Микросхемы для смартфонов
Запчасти для смартфонов
- Модули (дисплеи) для смартфонов и телефонов (4458)
- Стекла для переклейки для смартфонов (1017)
- Тачскрины (сенсоры) для смартфонов и телефонов (2470)
- Шлейфы и платы для смартфонов и телефонов (2712)
- Держатели Sim-карты (968)
- Микросхемы для смартфонов (72)
- Динамики, звонки, вибромоторы (971)
- Камеры для смартфонов (421)
- Прочие запчасти для смартфонов (532)
- Корпусные детали для смартфонов и телефонов (3073)
- Рамки дисплеев для смартфонов (215)
- Кнопки, заглушки, стекла камеры прочее (465)
- Задние крышки для телефонов и смартфонов
- Корпуса для смартфонов и телефонов (740)
- Беспроводные адаптеры QI (17)
- Блоки питания Remax для смартфонов и телефонов (18)
- Защитные стекла для смартфонов (4103)
- Разъемы для смартфонов и планшетов (663)
- Разъемы питания для телефонов и планшетов (134)
- Защитные пленки для смартфонов (934)
- Дисплеи (матрицы) для телефонов и смартфонов (1303)
- Блоки питания для смартфонов и телефонов (224)
- Блоки питания для смартфонов и телефонов (130)
- Блоки питания для смартфонов и телефонов LP (94)
- Аккумуляторы для смартфонов и телефонов (2647)
- Аккумуляторы для смартфонов и телефонов (2079)
- Аккумуляторы для смартфонов и телефонов LP (201)
- Аккумуляторы для смартфонов и телефонов ZeepDeep (113)
- Аккумуляторы для телефонов, смартфонов CameronSino (254)
- Универсальные зарядки для планшетов и смартфонов (261)
Фильтр
Сброс
р. – р.
Бренды
Совместимый бренд
- Главная
- Запчасти для смартфонов
- Микросхемы для смартфонов
Сравнение товаров (0)
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
На странице: 25325075100
Микросхема для iPhone 5 Power IC-(РМ8018) SMALL
fix:
г. Архангельск, ул. Иоанна Кронштадтского, д. 16:
— отсутствует
г. Астрахань, ул. Савушкина, д. 46:
— отсутствует
г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 14:
— отсутствует
г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, д. 56:
— мало
г. Екатеринбург, ул. Героев России, д. 2, ТЦ Свердловск:
— отсутствует
г. Екатеринбург, ул. Уральская, д. 3:
— мало
г. Иваново, проспект Ленина, д.9:
— отсутствует
г. Ижевск, ул. Вадима Сивкова, д.150, ТЦ Европа:
— отсутствует
г. Казань, ул. Декабристов, д. 158:
— мало
г. Казань, ул. Спартаковская, д. 2, ТК «Караван галерея»:
— мало
г. Калининград, ул. Генерала Соммера, дом 9-11:
— отсутствует
г. Кемерово, ул. Пролетарская, д.3:
— отсутствует
г.
— отсутствует
г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 102:
— отсутствует
г. Краснодар, ул. Тургенева д 35/1:
— отсутствует
г. Красноярск, ул. Вавилова, д.1, стр.39, ТК «Атмосфера», пав. 11:
— отсутствует
г. Москва, Багратионовский пр-д, 7, ТЦ «Горбушкин Двор», пав. С2-006а:
— отсутствует
г. Москва, Варшавское шоссе, вл. 132/2, пав. М-1:
— отсутствует
г. Москва, Пятницкое ш., 18, ТК «Митинский радиорынок», пав. 401/402, 1-й этаж:
— отсутствует
г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 29, ТЦ Фея:
— отсутствует
г. Москва, ул. Профсоюзная, 56, ТЦ «Черемушки», пав. 1Г14:
— отсутствует
г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 стр. 12, пав. Л-140:
— отсутствует
— отсутствует
г. Набережные Челны, Московский проспект, д. 126А, ТК «Кама»:
— отсутствует
г. Нижний Новгород, ул. Композитора Касьянова, д. 6 Г, модуль 4, отдел Е1:
— отсутствует
г. Нижний Новгород, ул.Советская, д. 12:
— отсутствует
г. Новокузнецк, проспект Курако, д. 16:
— отсутствует
г. Новосибирск, ул. Крылова 26, ТЦ Москва:
— отсутствует
г. Омск, пр-т Карла Маркса. д. 29 А:
— отсутствует
г. Пенза, ул. Володарского 78 (угол с ул. Бакунина, д.62):
— отсутствует
г. Пермь, ш. Космонавтов, 10А:
— отсутствует
г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, д. 50:
— отсутствует
г. Рязань, пр-т Первомайский, дом 21/24:
— отсутствует
г. Самара, ул. Победы д. 105:
— отсутствует
г. Самара, ул. Победы, д. 81 (вход с ул. Средне-Садовая):
— отсутствует
г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.193:
— отсутствует
г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.137, лит А:
— отсутствует
г. Санкт-Петербург, Столярный пер., д. 7:
— отсутствует
г. Санкт-Петербург, ул, Дыбенко, д.20, к.1:
— отсутствует
г. Санкт-Петербург, ул. Ильюшина, д. 8:
— отсутствует
г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 22-24:
— отсутствует
г. Саратов, ул. Московская, д. 106:
— достаточно
г. Смоленск, ул. Беляева, д. 6:
— отсутствует
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 193:
— мало
г. Тольятти, ул. Революционная, д. 52, ТД ДБ «Орбита», 1 этаж, 111 секция:
— отсутствует
г. Тюмень, ул. Герцена, д.95А:
— отсутствует
г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 15 (вход со стороны ул. Бессонова):
— отсутствует
г. Чебоксары, ул.Композиторов Воробьевых, д.20, ТРЦ «Дом Мод», 1-й этаж:
— отсутствует
г. Челябинск, проспект Победы, д.162:
— отсутствует
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 58:
— отсутствует
г. Череповец, ул. Металлургов, д.7:
— отсутствует
г. Ярославль, ул. Свободы, д .13:
— отсутствует
ГО Сочи, г. Адлер, ул. Демократическая 53/А, ТЦ Пассаж:
— отсутствует
ОПТОВЫЙ СКЛАД: г. Москва, 2 хорошевский проезд, д. 7, стр.1:
— достаточно
Микросхема для iPhone 5 Power IC-(РМ8018).
Требования к участникам Программы медицинского страхования детей (CHIP)
Если вашим детям требуется медицинское страхование, они могут иметь право на участие в Программе медицинского страхования детей (CHIP).
CHIP предоставляет недорогое медицинское страхование детям из семей, которые зарабатывают слишком много денег, чтобы претендовать на Medicaid. В некоторых штатах CHIP распространяется на беременных женщин. Каждый штат предлагает покрытие CHIP и тесно сотрудничает со своей государственной программой Medicaid.
Узнайте, соответствуют ли ваши дети требованиям, и подайте заявку на CHIP
Каждая государственная программа имеет свои собственные правила относительно того, кто имеет право на получение CHIP. Вы можете подать заявку прямо сейчас, в любое время года, и узнать, соответствуете ли вы требованиям. Если вы подадите заявку на страховое покрытие Medicaid в государственное агентство, вы также узнаете, имеют ли ваши дети право на получение CHIP. Если они соответствуют требованиям, вам не нужно будет покупать страховой план для их покрытия.
2 способа подать заявку на CHIP:
- Звоните по номеру 1-800-318-2596 (телетайп: 1-855-889-4325).
- Заполните заявку через Health Insurance Marketplace®. Если окажется, что кто-то из членов вашей семьи имеет право на участие в программе Medicaid или CHIP, мы отправим вашу информацию в агентство вашего штата. Они свяжутся с вами по поводу регистрации. Когда вы подадите заявку на Marketplace, вы также узнаете, имеете ли вы право на индивидуальный план страхования с накоплениями, основанными на вашем доходе. Создайте учетную запись или войдите в существующую учетную запись, чтобы начать.
К вашему сведению: подавать в любое время
Вы можете подать заявку и зарегистрироваться в программе Medicaid или CHIP в любое время года. Срок регистрации ни в Medicaid, ни в CHIP не ограничен. Если вы соответствуете требованиям, ваша страховка может начаться немедленно.
Что покрывает программа CHIP
Преимущества CHIP различаются в каждом штате. Но все штаты обеспечивают комплексное покрытие, включая:
- Плановые осмотры
- Иммунизация
- Визиты к врачу
- Рецепты
- Уход за зубами и зрением
- Стационарная и амбулаторная больничная помощь
- Лабораторные и рентгенологические услуги
- Аварийные службы
Государства могут предоставлять дополнительные преимущества CHIP. Уточните в своем штате информацию о покрываемых услугах.
Сколько стоит CHIP
Обычные визиты к врачу и стоматологу для здорового ребенка по программе CHIP бесплатны. Но могут быть доплаты за другие услуги. Некоторые штаты взимают ежемесячную плату за покрытие CHIP. Расходы в каждом штате разные, но вам не придется платить более 5% годового дохода вашей семьи.
Больше ответов
- Что делать, если мои дети имеют право на получение CHIP, но я бы предпочел приобрести страховой план Marketplace?
Если ваши дети имеют право на CHIP, они не будут иметь право на какую-либо экономию на страховке Marketplace. Покрытие CHIP, вероятно, будет более доступным. Помните, что вы и другие члены семьи можете иметь право на экономию на страховом покрытии Marketplace.
- Если мои дети могут получить CHIP, но я не соответствую требованиям Medicaid, как я могу застраховаться?
Вы можете получить план страхования через Marketplace со сбережениями, зависящими от вашего дохода.
- Создайте учетную запись или войдите в существующую учетную запись, чтобы начать работу. Если окажется, что кто-то из членов вашей семьи имеет право на участие в программе Medicaid или CHIP, мы отправим вашу информацию в агентство вашего штата. Они свяжутся с вами по поводу регистрации. Когда вы подадите заявку на Marketplace, вы также узнаете, имеете ли вы право на индивидуальный план страхования с накоплениями, основанными на вашем доходе.
ЧИП Право | Medicaid
Программа медицинского страхования детей (CHIP) — это совместная программа на федеральном уровне и уровне штата, которая обеспечивает медицинское страхование незастрахованных детей в семьях с доходом, слишком высоким для участия в программе Medicaid, но слишком низким для того, чтобы позволить себе частное страхование. Пожалуйста, ознакомьтесь с ежегодными отчетами о зачислении детей для получения дополнительной информации о текущем и прошлом зачислении. Верхние уровни приемлемости в отдельных CHIP варьируются от 170 процентов федерального уровня бедности (FPL) до 400 процентов FPL и различаются в зависимости от штата. Уровни участия в программах CHIP и Medicaid можно просмотреть на странице «Уровни участия в программах Medicaid и CHIP».
CHIP был первоначально принят в качестве закона в соответствии с Законом о сбалансированном бюджете 1997 года и последний раз продлен до 2027 федерального финансового года в соответствии с Законом о помощи в обеспечении доступа для детей младшего возраста, детей ясельного возраста и подающих надежды молодых людей путем сохранения стабильности предоставления страховых услуг (Закон о ЗДОРОВЫХ ДЕТЬХ). и Закон о развитии ухода за хроническими больными, расширении и социальных услугах (Закон о доступе).
Право на получение дохода
Закон о доступном медицинском обслуживании устанавливает последовательную методологию определения права на получение дохода, основанную на модифицированном скорректированном валовом доходе (MAGI). MAGI используется для определения финансового права на участие в программе CHIP, Medicaid и на рынке медицинского страхования. Использование единого набора правил подсчета доходов и единого приложения для всех программ призвано упростить для людей подачу заявления и регистрацию в соответствующей программе.
Методика на основе MAGI учитывает налогооблагаемый доход и отношения подачи налоговых деклараций для определения финансового права на получение CHIP. Эта методология не допускает игнорирования доходов, которые варьируются в зависимости от штата или группы соответствия, и не допускает проверки активов или ресурсов. Дополнительная информация о методологии на основе MAGI.
Соответствующие критериям группы населения
Федеральный закон предоставляет штатам возможность страховать целевых детей с низким доходом и беременных женщин с низким доходом в рамках отдельного CHIP. Кроме того, штаты могут предоставлять страховое покрытие определенным группам, которые исторически были исключены из программы CHIP, например, детям или беременным женщинам, проживающим на законных основаниях, или имеющим доступ к страхованию государственных служащих. Описание этих опций представлено ниже.
Целевые дети с низким доходом
Чтобы иметь право на получение CHIP, ребенок должен быть:
- До 19 лет,
- Незастрахованные (определены как не имеющие права на участие в программе Medicaid и не покрываемые групповым планом медицинского страхования или кредитуемым медицинским страхованием),
- Гражданин или соответствующий иммиграционным требованиям,
- Житель штата и
- Право на участие в пределах диапазона доходов штата CHIP, исходя из дохода семьи и любых других правил штата, указанных в государственном плане CHIP.
Следующие дети не имеют права на получение CHIP:
- Заключенные государственного учреждения,
- Больные психиатрического учреждения и
- Дети, которые имеют право на получение медицинских пособий в рамках плана государственных медицинских пособий в связи с тем, что член семьи работает в государственном учреждении (за исключением случаев, когда штат имеет право либо на сохранение взноса агентства, либо на исключение в связи с трудными условиями, описанное ниже).
В рамках этих руководящих принципов штаты имеют возможность принимать свои собственные стандарты приемлемости. Например, в некоторых штатах разработаны программы для определенных географических районов или для детей с инвалидностью. Однако штатам запрещено устанавливать определенные типы критериев приемлемости, такие как дискриминация на основе диагноза.
Критерии приемлемости для целевого ребенка с низким доходом описаны в разделе 2110(b) Закона о социальном обеспечении.
Беременные женщины из малообеспеченных семей
В штатах есть возможность обеспечить страховое покрытие, например дородовой, родовой и послеродовой уход, целевым незастрахованным беременным женщинам с низким доходом в рамках плана штата CHIP. Штаты должны придерживаться нескольких типов условий, чтобы охватить беременных женщин, таких как:
- Охватить детей в возрасте до 19 лет в рамках Medicaid или CHIP, по крайней мере, до 200 процентов от FPL, и
- Покрытие беременных женщин по программе Medicaid в размере не менее 185 процентов от FPL.
Это не исчерпывающий список условий, которым должны соответствовать штаты, чтобы охватить беременных женщин программой CHIP.
Младенцы, рожденные беременными женщинами, участвующими в программе CHIP, должны автоматически считаться имеющими право на участие в программе Medicaid или CHIP без подачи заявления или дальнейшего определения права на участие. Эти младенцы застрахованы до тех пор, пока ребенку не исполнится один год. У штатов также есть возможность предоставить условное право ребенку, рожденному от матери, которая на дату рождения ребенка застрахована в качестве целевого ребенка с низким доходом в рамках программы CHIP.
Для получения инструкций в этой области см. раздел 2112 Закона о социальном обеспечении и письмо государственного чиновника здравоохранения (SHO) № 09-006 (PDF, 57,71 КБ).
Законно проживающие дети и беременные женщины с низким доходом
У штатов есть возможность предоставлять страховое покрытие CHIP и Medicaid детям и беременным женщинам, которые проживают в США на законных основаниях и имеют право на страховое покрытие, в том числе в пределах первых пяти лет. лет наличия определенного правового статуса. Если штаты не примут этот вариант, федеральный закон требует 5-летнего периода ожидания, прежде чем многим легальным иммигрантам будет разрешено зарегистрироваться в Medicaid и CHIP. Узнайте больше о предоставлении медицинского страхования законно проживающим детям и беременным женщинам в 2107(e)(1)(N) Закона о социальном обеспечении и в SHO № 10-006 (PDF, 188,34 КБ). Список штатов, предоставляющих страховое покрытие Medicaid и CHIP законно проживающим детям и/или беременным женщинам.
Целевые дети с низким доходом, имеющие доступ к страхованию государственных служащих
У штатов есть возможность застраховать детей государственных служащих, если штат может продемонстрировать, что он соответствует одному из двух следующих условий: чтобы выполнить это условие, штаты должны продемонстрировать, что с 1997 года они постоянно вносят свой вклад в расходы на страхование сотрудников с увеличением на инфляцию.
Для получения дополнительной информации об этом положении см. раздел 2110(b)(6) Закона о социальном обеспечении.
Стратегии зачисления
Федеральный закон предоставляет штатам возможность реализации различных стратегий зачисления, включая прямое право на участие в программе, постоянное право на участие и предполагаемое право на участие в программе CHIP. Эти положения описаны ниже.
Право на участие в программе Express Lane
В штатах есть возможность реализовать право на получение услуги Express Lane (ELE), которая представляет собой упрощенный процесс определения и повторного определения права на участие в программах CHIP и Medicaid. Штаты, которые используют ELE, могут полагаться на данные о доходе, размере домохозяйства или других факторах приемлемости из другой программы, назначенной агентством экспресс-полос, чтобы облегчить зачисление в эти программы. Агентства Express Lane могут включать: Программу дополнительной продовольственной помощи, Временную помощь нуждающимся семьям, Head Start, Национальную программу школьных обедов, а также программы для женщин, младенцев и детей. ELE был продлен до 2027 финансового года в соответствии с Законом о помощи в обеспечении доступа для маленьких, детей ясельного возраста и подающей надежды молодежи путем сохранения стабильного предоставления страховых услуг (Закон о ЗДОРОВЫХ ДЕТЬХ) и Закона о расширении ухода за хроническими больными, расширении и социальных услуг (Закон о ДОСТУП). Более подробная информация о расширении ELE с помощью актов HEALTHY KIDS и ACCESS доступна в SHO № 18-010 (PDF, 65.69).КБ). Дополнительную информацию об этом положении см. в разделе 2107(e)(1)(H) Закона о социальном обеспечении и SHO № 10-003 (PDF, 329,22 КБ).
Непрерывное право на участие
У штатов есть возможность предоставить детям 12-месячную непрерывную страховку по программам CHIP и Medicaid, даже если доход семьи в течение года изменился. Непрерывное право на участие — это ценный инструмент, который помогает штатам гарантировать, что дети останутся в программе медицинского страхования, на которую они имеют право, и будут иметь постоянный доступ к необходимым медицинским услугам. Для получения дополнительной информации об этом положении см. раздел 2105(a)(4)(A) Закона о социальном обеспечении. Список штатов, предоставляющих постоянное право на участие в программах Medicaid и CHIP.
Предполагаемое право на участие
У штатов есть возможность реализовать предполагаемое право на участие в программе CHIP или Medicaid. В соответствии с этим вариантом штаты могут использовать фонды раздела XXI для оплаты расходов на покрытие CHIP в течение периода предполагаемого права на участие в процессе проверки и окончательного определения права на участие. Для получения дополнительной информации об этом положении см. раздел 2107(e)(1)(P) Закона о социальном обеспечении. Список штатов, предоставляющих предполагаемое право на участие в программах Medicaid и CHIP.
Связанные темы
Поддержание усилий
В качестве условия получения федерального финансирования Medicaid штаты должны поддерживать стандарты, методики и процедуры для детей в отношении участия в программах Medicaid и CHIP, которые не являются более строгими, чем те, которые действуют 23 марта 2010 года. Это положение о поддержании усилий (MOE) применимо к штатам с уровнями приемлемости, которые не превышают 300 процентов от FPL. Штаты с уровнем приемлемости выше 300 процентов от FPL имеют возможность сохранить уровни покрытия или снизить их до 300 процентов от FPL. Положения МЧС в программах Medicaid и CHIP были продлены до 2027 федерального финансового года в соответствии с Законами о ЗДОРОВЫХ ДЕТЬХ и ДОСТУПЕ, и их можно найти в разделах 2105(d)(3), 19.02(a)(74) и 1902(gg)(2) Закона о социальном обеспечении. Дополнительную информацию о расширении MOE см. в SHO# 18-010 (PDF, 65,69 КБ).
Мониторинг замены страхового покрытия в CHIP
Государства должны включать в свои планы штата описание процедур, используемых для обеспечения того, чтобы покрытие CHIP не заменяло покрытие в рамках групповых планов медицинского страхования. Государства используют различные процедуры для предотвращения замены страхового покрытия, такие как мониторинг данных обследований или баз данных частного страхования или применение периода ожидания для лиц, которые больше не зарегистрированы в частном страховом покрытии. Это требование можно найти в разделе 2102(b)(3)(C) Закона о социальном обеспечении. Дополнительная информация о правилах периода ожидания CHIP в конкретных штатах.
Отказ от прав и демонстрации
Штаты могут обратиться в CMS за разрешением на демонстрацию по разделу 1115, если они заинтересованы в отказе от правил раздела XXI, применимых к населению в плане штата CHIP.
Ответственность перед третьими лицами (TPL)
Государства обязаны принять все разумные меры для установления юридической ответственности третьих лиц как в CHIP, так и в Medicaid. Хотя дети не должны иметь страховки, чтобы иметь право на CHIP, могут быть ситуации, когда другие типы третьих лиц могут нести ответственность за некоторые медицинские расходы, такие как автострахование после автомобильной аварии. Государства должны выявлять потенциально ответственных третьих лиц, определять ответственность третьих лиц, избегать выплат по претензиям третьих лиц и, при необходимости, взыскивать с третьих лиц возмещение.