Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Mystery mtb 300a схема подключения

Задался вопросом: как подключить активный сабвуфер к балалайке у которой нет линейного выхода. Нашел в интернете множество в принципе, одной и той-же схемы вариантов “понижателей”. Стало интересно, чем же эти делители напряжения а это они и есть отличаются от того, который встраивается в УМЗЧ активного саба. Благо, я паяльник держал с патого-шестого класса. И бросил заниматься электроникой, когда настало время кормить семью но схемы читать немного умею.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Популярные товары
  • Как подключить активный сабвуфер без фишки?
  • Как подключить сабвуфер Мистери активный своими силами
  • В чем разница между активным и пассивным сабвуфером в машину
  • Варианты подключения сабвуфера к сенсорной магнитоле «Калины-2»
  • Карта сайта
  • Игпзс в таблицах и схемах – скачано 2906 раз
  • Активный сабвуфер Mystery MBB-302A
  • подключение а такая схема подключения

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Подключение сабвуфера к магнитоле без линейного выхода

Популярные товары


Установленный в автомобиле активный сабвуфер, оснащенный частотным фильтром и усилителем мощности, обеспечивает воспроизведение басов в музыкальных композициях.

Пользователю, желающему установить оборудование, необходимо различать устройства пассивного и активного типа для авто, что позволит избежать ошибок при подключении. Разберемся в особенностях конструкции и коммутации низкочастотных динамиков. Существует 2 вида низкочастотных громкоговорителей для авто, которые отличаются способом усиления и фильтрации частотного диапазона.

Для изготовления корпусов используется древесина или древесностружечная плита, внутренние стенки покрываются звукоизоляционным материалом. Динамики подключаются к отдельным выходам, расположенным на магнитоле или дополнительном усилителе.

Оборудование отличается упрощенной схемой подключения и обеспечивает хорошее звучание низких частот, превосходящее по качеству звук от сабвуферов с пассивным излучателем.

Для регулировки рабочих частот используются поворотные регуляторы, выведенные на панель управления. Пассивный саб отличается отсутствием встроенного усилителя. В корпус изделия установлен динамик, который оснащен колодкой для подключения к внешнему усилительному блоку.

На корпусе оборудования отсутствуют переключатели или регуляторы. Подбирая подобное изделие, следует учитывать необходимость покупки разделительного фильтра для звукового потока. Разница между активным и пассивным сабвуфером заключается в наличии и отсутствии встроенного усилителя, что приводит к дополнительным сложностям при монтаже изделий пассивного типа. Встроенный усилительный блок позволяет создать компактные устройства, которые помещаются в багажниках малолитражных автомашин.

Но при выборе активного оборудования следует учитывать повышенную стоимость изделия, обусловленную установкой дополнительных электронных компонентов. Пользователи отмечают отличия в звуковой картине, формируемой изделиями. Активное оборудование требует тщательной настройки и корректировки рабочих параметров.

Пассивные изделия обладают глубоким и насыщенным звуком, лишенным хрипов и искажений. Дополнительное различие между изделиями заключается в упрощенной настройке активного низкочастотного громкоговорителя.

Но при использовании внешнего усилителя класса Hi Fi сложностей с регулировкой сабвуфера пассивного типа не возникает. После того как владелец решил доработать акустическую систему машины, следует определить, какой сабвуфер лучше, — активный или пассивный. При выборе оборудования активного типа следует понимать, что расположение разнородных компонентов в тесном корпусе накладывает ограничение на мощность усилителя и ухудшает воспроизведение басов. Существуют модификации оборудования, лишенные подобных недостатков, но изделия обладают повышенной стоимостью.

Если владельцу необходимо получить чистый звук, то лучше выбрать устройство пассивного типа. Изделие коммутируется к внешнему усилителю или блоку, расположенному внутри головного мультимедийного устройства.

Применение встроенного усилителя позволяет обойтись меньшими финансовыми затратами, но подобное решение ограничивает возможности сабвуфера и акустической системы в автомобиле. Рейтинг активных сабвуферов, составленный на основе мнения покупателей, включает изделия, собранные различными производителями автомобильной акустики. Помимо таких марок, как Pioneer или Alpine, в рейтинге присутствуют изделия от китайских компаний Supra, Mystery или Kicx.

Все изделия оснащаются ударопрочными корпусами, предотвращающими повреждения электронных компонентов. Внутри кожуха установлены дополнительные накладки, обеспечивающие улучшенное звучание басов и снижающие риск вибрации деталей при работе низкочастотного динамика.

Лучший активный сабвуфер от компании Pioneer имеет плоский корпус толщиной мм. В конструкции изделия использован 8-дюймовый динамик со стронциевым магнитом, мощность встроенного усилителя не превышает Вт.

Изделие комплектуется пультом дистанционного управления, на корпусе установлен поворотный регулятор баса. Устройство предназначено для крепления только к горизонтальной поверхности в багажном отделении. Оборудование оснащается внешним регулятором уровня звука и фильтра низких частот проводной пульт управления , диффузор динамика закрыт прочной защитной решеткой.

Встроенный усилитель имеет мощность в пиковом режиме Вт, диапазон воспроизводимых частот лежит в полосе от 34 до Гц. В конструкции предусмотрен кроссовер, обеспечивающий частоту среза на уровне Гц.

Корпус оборудования изготовлен из плиты МДФ, обшитой сверху паркетом. Активные сабвуферы Supra обеспечивают воспроизведение ультранизких звуковых частот в диапазоне Гц. Оборудование оснащается корпусом цилиндрической конфигурации, в котором крепится дюймовый динамик со стандартной обмоткой и неодимовым магнитом.

Оборудование MTBA оснащается фазоинверторным корпусом цилиндрической конфигурации со срезанной нижней плоскостью. Изделие воспроизводит звук в частотном интервале от 40 до Гц, установлен регулятор режима Bass Boost. Предусмотрено дистанционное регулирование рабочих параметров. Изделие от китайского производителя Kicx, производящего домашние и автомобильные акустические компоненты, имеет максимальную мощность Вт.

Громкоговоритель позволяет воспроизводить частоты от 25 до Гц, чувствительность устройства составляет 90 дБ.

Для изготовления корпуса используется плита MDF, обшитая плотным войлоком. Устройство весит 15 кг, диффузор динамика защищается 2 металлическими скобами. Пассивные сабвуферы выбираются владельцами по воспроизводимому частотному диапазону и пиковой мощности, на которую рассчитан динамик.

Для повышения характеристик звучания в конструкцию громкоговорителя вводятся магниты неодимового или стронциевого типа, используется двойная обмотка. Пассивный сабвуфер WXB мощностью Вт оснащается корпусом из черной древесностружечной плиты с наклонной задней стенкой. Динамик размером 12 дюймов с неодимовым магнитом и дублированной обмоткой сопротивлением 4 Ом защищается двойной пластиковой рейкой. Окно фазоинвертора выведено на боковую поверхность, что ухудшает звуковую картину в некоторых типах кузовов.

Частотный диапазон находится в пределах от 20 до Гц, но пользователи отмечают появление звона от деталей кожуха при повышении громкости.

Корпусный автосабвуфер BR имеет пиковую мощность Вт, воспроизводя звук в диапазоне частот от 30 до Гц. В конструкции предусмотрен фазоинвертор, звуковая картина формируется дюймовым динамиком с неодимовым магнитом. Клеммы для подключения проводов выведены на заднюю стенку, что затрудняет монтаж и установку оборудования в багажном отделении. Изделие рекомендуется использовать в составе акустических систем с усилителем мощностью не выше Вт. Пассивные сабвуферы Pioneer могут поставляться в виде набора, в который входит корпус с динамиком, отдельный усилитель и комплект кабелей.

В конструкции используется репродуктор с диаметром диффузора мм, усилительный блок оборудован отдельным фильтром низких частот. Владельцы оборудования отмечают нагрев радиатора усилителя в жаркую погоду, который не влияет на работу оборудования.

Также критикуются штатные шнуры, которые рекомендуется заменить на акустические кабели. Сабы Mystery оснащаются динамиками со стронциевыми магнитами, в модели MBP с полосовым корпусом типа Band-Pass используется двойное устройство диаметром 12 дюймов. Громкоговоритель воспроизводит частоты в интервале Гц, пиковая мощность составляет Вт.

Колодки для подключения вынесены на боковые панели корпуса устройства. Владелец машины собирает компактный корпус из древесных панелей, интегрируя устройство в багажник машины. Изделие имеет мощность до Вт при сопротивлении 4 Ом, для изготовления подвеса применен эластичный бутилкаучук, не теряющий характеристик при отрицательной температуре воздуха. Приобретенный низкочастотный динамик нуждается в корректной установке, подключении и настройке.

Владелец автомобиля может самостоятельно смонтировать изделие на основе рекомендаций, изложенных в инструкции по эксплуатации. Производитель предусматривает несколько схем коммутации, пользователь выбирает необходимый вариант, основываясь на перечне используемого в акустической системе оборудования. Схема установки активного сабвуфера зависит от конструктивных особенностей корпуса. Изделие размещается в багажнике автомобиля и крепится уголками или пластинами, не позволяющими корпусу смещаться при движении автомобиля.

Для подачи питания используется отдельный кабель, который необходимо подсоединить к положительной клемме батареи. В цепи предусматривается защитный предохранитель, который устанавливают на расстоянии мм от аккумулятора. Отрицательный сигнал подается от источника питания или от кузова автомашины. Для соединения с магнитолой используется специальный акустический кабель, обеспечивающий защиту от помех.

При монтаже оборудования следует избегать резких изгибов шнуров, которые прокладываются под обшивкой пола салона. Для подключения активного саба используются кабели со специальными штекерами, которые должны соответствовать разъемам на корпусе оборудования. Разъемы имеют пояснительные пометки, позволяющие понять назначение элементов. Установка пассивного низкочастотного громкоговорителя начинается с выбора места размещения корпуса. На пол багажного отделения ставятся маленькие упоры, ограничивающие движение изделия при резких маневрах автомобиля.

Если используется малогабаритный сабвуфер, то он монтируется в определенные места например, под сидение пассажира. Следует выбирать зону на удалении от вентиляционных каналов или кабелей проводки, идущих к сидению. Затем к месту размещения динамика выводится акустический кабель стандарта RCA, который проводится под обшивками пола и боковин салона автомашины. Рекомендуется использовать защитные гофрированные рукава, снижающие риск повреждения изоляции.

На концах кабеля следует предусмотреть разъемы, позволяющие подключать шнур к дополнительному стереоусилителю или к головному устройству. Если планируется коммутация к магнитоле, то необходимо соединить выходы для тыловой акустики в общий тракт. При настройке в меню проигрывателя выбирается режим работы встроенного усилителя с дополнительным низкочастотным динамиком. После соединения всех кабелей и установки компонентов акустической системы на штатные места производится регулировка оборудования.

Активный или пассивный сабвуфер в машине должен подключаться к головному устройству при помощи кабелей, корректно расположенных в салоне. При поломке металлического сердечника или нарушении слоя изоляции возникают сбои в работе оборудования. В громкоговорителях пассивного типа, подключенных к маломощному усилителю, происходит искажение формируемого сигнала и разрушение обмотки. Ремонт подобного оборудования не производится, динамик подлежит утилизации. При регулировке внешнего усилителя следует учитывать изменение характеристик звукового сигнала.

Схемы коррекции сигнала например, эквалайзеры или регуляторы подъема баса не предназначены для увеличения громкости звучания. Некорректное наращивание параметров приводит к повреждению диффузора или обмоток саба. При установке и эксплуатации оборудования запрещается прикасаться к диффузору динамика или допускать попадания на элемент посторонних предметов. Поврежденную диафрагму отремонтировать невозможно. В устройствах активного типа выходят из строя электронные компоненты в усилителе. Для восстановления работоспособности узла потребуется разобрать устройство и проверить компоненты при помощи тестового прибора.


Как подключить активный сабвуфер без фишки?

Установленный в автомобиле активный сабвуфер, оснащенный частотным фильтром и усилителем мощности, обеспечивает воспроизведение басов в музыкальных композициях. Пользователю, желающему установить оборудование, необходимо различать устройства пассивного и активного типа для авто, что позволит избежать ошибок при подключении. Разберемся в особенностях конструкции и коммутации низкочастотных динамиков. Существует 2 вида низкочастотных громкоговорителей для авто, которые отличаются способом усиления и фильтрации частотного диапазона. Для изготовления корпусов используется древесина или древесностружечная плита, внутренние стенки покрываются звукоизоляционным материалом. Динамики подключаются к отдельным выходам, расположенным на магнитоле или дополнительном усилителе. Оборудование отличается упрощенной схемой подключения и обеспечивает хорошее звучание низких частот, превосходящее по качеству звук от сабвуферов с пассивным излучателем.

Mystery Mtba Ремонт. к сабуферу на питание power у меня просто нет штекера ни могу разобраться как подключить. 0.

Как подключить сабвуфер Мистери активный своими силами

Поиск по наименованию, коду продукта или производителю Автокомфорт Автозвук Сабвуферы. Категории Активные сабвуферы Бескорпусные сабвуферы Корпусные сабвуферы Морские сабвуферы Пассивные сабвуферы Плоские сабвуферы, под сидение Штатные сабвуферы. Показать: 60 90 Номинальная мощность: Вт. Диапазон воспроизводимых частот: 40 Гц – кГц. Активный сабвуфер 8″. Корпус Bassreflex со встроенным усилителем класса D.

В чем разница между активным и пассивным сабвуфером в машину

Основной блок снабжён выходом на динамики, линейными выходами и коммутирующим кабелем. Для подключения саба тут есть всё, кроме одного: информацию об уровне громкости, выставленном на магнитоле, внешние устройства получать не смогут. Поэтому, дальше приводится схема подключения, предусматривающая использование проводов, идущих к динамикам. Подключить, согласно этой схеме, можно любой активный сабвуфер. В штатной инструкции есть сведения о разъёмах, установленных на задней стенке магнитолы.

Просмотр полной версии : Усилитель и сабвуфер. Скажите а бывают короба для сабов, плоские в доль спинки сидения?

Варианты подключения сабвуфера к сенсорной магнитоле «Калины-2»

Награды: , Регистрация: Вы находили – mystery mtb a схема подключения. Экзамен обычно проводится раз в месяц. Mystery mtb a схема подключения рисунок torrentdigit. Целый этот терпимый патернализм, он издавна получился из моды.

Карта сайта

Меню Au. Новый лот. Новое объявление. Новый тендер. Новая акция. Новая вакансия. Аукцион г. Удалён продавцом.

Mystery mtb a подключение схема. Сегодня прошился, прошивкой паульса , Либо формой поиска, чтоб отыскать подходящий раздел. А вы у.

Игпзс в таблицах и схемах – скачано 2906 раз

Гибридная почта — от электронного файла до бумажного письма по всей территории России. Франчайзинг — альтернативная почтовая служба в разных городах России. Ждете важное письмо?

Активный сабвуфер Mystery MBB-302A

Главное достоинство такой техники — ее цена. Кроме того, этот саб без труда можно подключить к магнитоле, после чего — разместить в салоне авто. Кстати говоря, обычно такой динамик размещается прямо под сидением автомобиля. Схема подключения активного сабвуфера Мистери подразумевает воспроизведение частот в пределе Гц. Самыми главными преимуществами этого активного сабвуфера являются следующие функции:.

Добавлено: 12 Февраля

подключение а такая схема подключения

Активные корпусные сабвуферы. Инструкция по монтажу и подключению. Качество воспроизведения усиленного звука напрямую зависит от правиль ности установки и насторойки. Рекомендуем доверить установку квалифи цированным работникам специализированных сервис центров. Порядок подключения. Короткий минусовой провод присоедините на корпус автомобиля неда. Плюсовой провод с предохранителем проложите непосредственно до.

Подключение сабвуфера к магнитоле без линейного выхода Den Zer. Мой канал ru-clip. Подписывайтесь на мой канал! Пытался комментировать, понял плохая затея Это тестовый стенд хотел попробывать на что способны два сабба.


Mystery MBV-301A | Автомобильный сабвуфер Mystery MBV-301A

Zip 4 мая 2006

Вот купил завтра буду ставить .

Fish 23 мая 2006

Обалденно просто! Ноздри аж вибруруют!!! Советую ))

GRADER 18 декабря 2006

вот купил я такой – у него мощьность сзади написана 120 ватт, а не 400 как тут – но долбит очень хорошо 🙂 позвоночник вибрирует

Snoop-Jan 6 марта 2007

Как такую лялю Дамой поставить!

Петрович 5 мая 2007

Отличный саб!!! Купил в марте 2007, прокачивает офигено и не греется. 400 Вт в 12″” нормально звучит даже не на вкл. движке. Советую….

СерегаизКалуги 19 августа 2007

Мужики,подскажите,кто покупал этот сабвуфер,что идет к нему в комплекте,и стоит ли он своих денег.А то вот стою на распутье покупать его или пассив+усь.Заранее благодарен за ответы,с уважением Сергей

Avakum 2 января 2008

Поставил в ваз 2114 саб Mystery MBV-301A, супер,за глаза хватает.Только в багажнике место убавилось значительно

КуанышизАстаны 12 января 2008

Катаюсь уже полтора месяца. КАЧАЕТ СУПЕР

ЕрофеевСергёга 16 января 2008

Отличный саб! поставил его в Мерин, качает супер. советую.

NYGHTON 18 января 2008

Ребята подскажите кто точно знает, в минивэне(HYUNDAI STAREX) как звучать будет, или его только для легковушки хватает ?????????

ASTAH 19 мая 2008

при покупке саба Мистери 301А на фирме сказали, что его разгонять (прокачивать) надо 100 часов, т.е. много громкости не давать… ТАК ли это? и что случится если сразу и погромче??

Саня 8 августа 2008

Сгорел он у меня вышлите схему для ремонта на адрес:[email protected].

Alex 20 августа 2008

купил я этот саб сначало нравилось потом мне стало его мало я в нтоге я поменял провода от усилителя к динамику,они по заводу тонкие, перевернул на оборот, и заиграл просто офигенно

Boyko 9 сентября 2008

у меня уже год стоит, долбит отлично, если хорошо настроить!

Павел 17 ноября 2008

Шляпа из шляп шляпских. Ни один параметр из написанных, по сути не соответствует, ни мощность, ни чувствительность, ни диапазон вопсроизводимых частот. Взгляните лучше на Alpine SWR-1522. Закажите у мастеров путёвый курпус, литров на 100, усилитель, ватт на 1000. Увидьте разницу. + Alpine с параметрами не обманывает.

антон 30 декабря 2008

А сколько он в пике?

Лёха 5 января 2009

По-моему саб отличный, да и ещё за такую цену!!! Всё устраивает: в салоне хороший звук, да и на улице можно зажечь!!! Главное правильно настроить! Единственное что напрягает – это в некоторых песнях такое чувство что бас слегка запаздывает… Я не знаю в чём проблема. Может у кого было такое.. Подскажите как от этого избавиться!!!

Владимир 7 января 2009

Поставил в АУДИ А4(седан), выбор упал на активный т.к. магнитола штатная(менять не стал) и нет выхода на усилитель, кинул через задние колонки,звук улучшелся в 1000 раз, долбит на 5 баллов,свою стоимость отыгрывает вполне. Всем советую…….

Ден 27 февраля 2009

Заебись долбит сначала в машине стоял он у меня-уши в трубочку!!!Ща домой поставил-тоже не хило!!!

Юрий 26 марта 2009

Продам Автомобильный сабвуфер Mystery MBV-301A активный. +79052154196 Санкт-Петербург

ZAHAR 14 мая 2009

настраивать надо,можно и усилок доработать чтоб ловчее было. а настроить мона на рязанской 38.автогарант тула

W124 5 августа 2009

ставь актив Mystery MBV-301A, не пожалеешь

Элюх 25 августа 2009

кароч я такую технику поставил в “Москвич 2141” и долбит ваще круто! и за такую сумму он себя полностью окупил! так что советую!

СерегасГидрмаша) 4 сентября 2009

Mystery MBV-301A суперский аб ! Подключил к копу … во долбит .. тока пришлось раскошелиться на блок питания 2.600р.

Катя 8 сентября 2009

Скажите, почему усилитель греется? и что можно с этим сделать!? Спасибо

66rus 2 октября 2009

поставил в шоху долбит но так-се лучше купить усилок и пассив.

Сашок 22 октября 2009

Mystery MBV-301A Хочу купить!че посоветуете мне за 3000тысячи предлогают?взять?!

Юра 24 октября 2009

Mystery MBV-301A Клёвый саб я у друга взял отлично качает, щас думаю купить его

виталий 29 октября 2009

Ден 27 февраля 2009 Заебись долбит сначала в машине стоял он у меня-уши в трубочку!!!Ща домой поставил-тоже не хило!!! а домой поставил без усилка или с усилком

Юрок 14 ноября 2009

С таким езжу месяц. Звук нормальный, как добавление к основной- салонной акустике. Вообщем- лучший за такие деньги, есть лучше, но они дороже значительно. Нормальный саб.

Дмитрий 30 ноября 2009

Народ а отдельно провода для подключения можно где-нибудь достать?

СергейП. 8 декабря 2009

Такая же проблема нужны силовые провода для подключения можно где-нибудь достать?

123 21 января 2010

ни кто еще об крышку не порезался????????

Дмитрий 23 января 2010

сегодня купил такой, установил, пока все устраивает, правильно настроить уши вянуть будут и задний бампер отпадет )))))))))

Евгений 28 января 2010

Сегодня друг купил такой, только поменьше 250А, вот сомневаюсь, этот взять или тот.

Евгений 30 января 2010

Сегодня жена с дочкой подарили на мой день рождения (правда немного заранее) Mystery MBV-301A, с товарищем на СТО установили .SUPER. Свою стоимость отрабатывает на пять с плюсом.В минивэни, в седане нечего немогу сказать. Еще бы с точностью настроить. три регулировки, а как точно выставить? может кто подскажет.

Сергей 8 февраля 2010

MBV-301 2е шт неставили сразу!?я хочу себе так замутить как думаете стоит ли?

сергей 8 февраля 2010

в седане качает!аж сопли закипают!только сегодня поставили главное хорошо настроить!))

Димахер 20 февраля 2010

в калдине башнню уносит, на полную слушать не возможно…….

БратДимахера 21 февраля 2010

…Тож хочу передать привет бабушке!! ))) Для тех то не любит Дурдом в машине берите усил Актив! А у кого в голове тараканы еше не разбежались берите Саб+Усил! )))

Олежа 15 марта 2010

вобщем купил данный саб. поставлен в toyota corolla хэтч. установлена голова Pioneer DEH-P440RB(старенькая но как оказалось очень хороша), также стоит конденсатор Mystery на 1мФ. Могу сказать что саб оооооочень хороший, работает всё на отлично. Сделано всё очень качественно. Провода для подключения прочные и толстые, хорошие разъемы и ничего нигде не вылетает. Звук и басы держит офигенно, оценку могу поставить 5 из 5. А ещё больше радует его цена))

Жека(Новосибирск) 1 апреля 2010

Сегодня тока купил)) отзывы меня радуют, завтра поставлю)) думаю будет нештяк…

серега 7 апреля 2010

овигенный саб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Юрец 16 апреля 2010

Вчера купил не могу подсоединить.Как это сделать подскажите…

Валентин(Кемерово) 24 апреля 2010

Авто тойота королла филдер. Голова Альпайн 9883R. Саб радует только первые 3 дня. Детальность басов слышна на громкости 50%, с дальнейшим увеличением саб выдает просто грохот. Как первый сабик пойдет чтобы понять что в дальнейшем ты хочешь в машину. Лучше найти б/у и продать его за те же деньги. Да саб надежный, пережил жесткую зиму 2010 в Кузбассе, но является ширпотребом!

vladimir 26 мая 2010

вопрос!!!! если при подключении антенный провод я запитал от плюса !!!!все играет норм!!!!! ничего страшного????? стоит в девятосе!!!!!!!

Саша 15 июня 2010

Mystery MBV-301A езжу уже 2 года с ним сразу устраивал теперь мало. И мне тоже кажется что не 400 а меньше номинал т.к усилитель на 120. Еще слышал что если закрыть ф.и. То звук лучше кто нибудь пробовал? И еще тут вычитал что провода толще надо ставить на динамик и перевернуть плюс с минусом так ли это?

Шурей 5 июля 2010

Mystery MBV-нормальный саб недавно себе в мазду треху поставил.

beerman 13 июля 2010

пару лел его прокачивал как пасивный+8 калонак 4 писчалки далбила лучше чем на дискаре_сперли сцуки все- тока один саб остался в багажнике терь хачу как активный попробовать,по моему будит слабовата. ..

Aspirant 15 июля 2010

на малой и средней громкости вполне приемлимый сабик, если погромче – пропадает глубина басов, вобщем оптимальный вариант для тех кто не хочет заморачиваться актив+усь за свои деньги…

snake 21 июля 2010

парни вы все микимаусы!!! активный саб за такую цену ЛАЖА……. за эту цену бу саб+усь и ХУЯРИТЬ будет так что у соседней машины на светофоре дверу отхуярятся

515 23 июля 2010

Саб хороший,за эти деньги просто суперский.Очень хорошо играет у меня стоял на Уазике.Этот саб подойдет мужикам за 35 лет.А так если хочешь настоящую музыку то только пассив+усь что я сделал.

сергей 23 июля 2010

норм саб!гланое настроить хорошо!(седан в богажние)норм качает!у мня решотка радиатора аж задребежжала со временем! самый рассолбасный эффект от этого саба когда музыка с долгим родолжительным басом(репчик,драм,,.)хорошо выдает гул,а для прослушивания диско музычки неочень подходит так как баса как то не чувтвуеться!!!может все дело конечно в настройке! сравнили на адной песене с джиблэлом на 50м пасив джибилэл курил!)))ну это лишь на Песенке AMiLi вот с ней зацени прочувствуете разу о чем я говорю и влюбитесь в этот саб!!!

Peter 2 августа 2010

купил себе такой, вчера поставил, подключил. ..не играет сук!((по ходу линейный выход на мафоне обесточен. Не подскажите, в мерине w210 нормально будет играть? А то такое чувство, что не хватит мне его…

Павлик 9 сентября 2010

Мне нравится,у меня в десятине стоит,все зеркала дребезжат, задняя полка, крышка багажника. Берите ребята, он стоит этих денег.

pttaxxa 22 сентября 2010

у меня 2 года..сначала устраивал а сейчас лажей кажется какой то… делаешь звук мягче и мощность пропадает.. прибовляешь стучит не о чем!

pttaxxa 22 сентября 2010

сейчас Alpine SWR-1242D, и я просто рад.. корпус под заказ усь отдельно

дима 28 октября 2010

ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЛНОЕ ГОВНО стоит в 2105 такой звук ужос и мощности не хватает канкретно просто тупой гул ЧЕСТНО СКАЗАТЬ ПОСЛУШАЛ ГЕРЦ(не помню маркировку ) небо и земля !!!! за эти деньги можно взять нормальный усил а потом саб И ПОМНИТЕ(!!!!!) САБ- НУЖЕН НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ДРЕБЕЗЖАЛ БАГАЖНИК И ЗЕРКАЛА С ЗАДНЕЙ ПОЛКОЙ А ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ НИЗКИХ ЧАСТОТ В СПЕКТОР АЧХ а если честно просто ХУЕТА не вкоем случае не берите

EVA 7 ноября 2010

Mystery MBV-301A сгорел саб за год что делать?

Вася 22 ноября 2010

Дима ты долбоеб!!!

Seereeos 26 ноября 2010

А можно вообще мистери к магнитоле Kenvood цеплять????

МародеР 30 ноября 2010

Денег он своих стоит. главное правильно настроить-не полениться….

юрий 6 декабря 2010

прадам сабвуфер 10000ват фирмы earthouake всё новаё мерика за 20000 ру 89067874395 аюрий

John 26 декабря 2010

купил домой, в дополнении к стерео системе. Настроил на 40 Гц что бы только низы шли; ударные, средние и высокие играют Aleks S90. Долго настраивал – скажу что без прогмамм улучшающих звук играет неале как, собственно склоняюсь к FLAC формату мр3 играет гораздо хуже это и в бассе слышно и во всех остальных частотах, проги юзаю AC3Filter, WMP11 и SRS audiosandbox, скажу только одно – главное правильно настроить!

Санекилисайман 4 января 2011

Mystery MBV-301A я могу его в домашних условиях как нибудь подключить!???????? если да то каким методом!!!!!!!!!!!?????????????????????????????? ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПЛИИИЗ!!!!!!!!!!!!

pttaxxa 10 января 2011

можно через блок питание от компа

Игорь 17 января 2011

как через блок питания?

Буууу 27 января 2011

нужна схема для Mystery Mtb-250A вышлите edvard_trek@mail. ru Заранее спасибо

ТУЦ-ТУЦ-ТУЦ 4 февраля 2011

КУПИЛ ТАКОЙ САБ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ СРАЗУ ЖЕ УСТАНОВ,КАЧАЕТ НАРМАЛЬНО НО НА МОЙ ВЗГЛЯД ГРУБОВАТО.КОНЕЧНО ГОЛОВА СТОИТ ТОЙЖЕ МОДЕЛИ С ДВД НУ КОРОЧ МУЛТИМИДИЙНАЯ СИСТЕМА КАК В ХАРАКТИРИСТИКЕ УКАЗАНО НО КАЧЕСТВО ЗВУКА ЛАЖА ПОЛНАЯ!НО МОЮ КАЛИНУ СЕДАН КАЧАЕТ В ХЕЧБЕКЕ БУДЕТ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО )

Игорь 8 февраля 2011

на самом деле саб MBV-301A очень хорош.У меня рено меган-универсал,так что весь звук в салоне,и хватает с головой,бас мощный,частоты тоже.правда вот с настройкой проблемы.кручу регуляторы как душе угодно)все 3 штуки.Может кто подскажет как правильно Настроить???в сто гнать не хочу,чилто деньги отдать,а спецы там как и я.

ТУЦ-ТУЦ-ТУЦ 9 февраля 2011

посмотри в инете настройки я находил.если поймешь отригулируешь

ильдар 18 февраля 2011

Купил в комиссионке такой саб нет ни проводов не фишки питания что делать и где её взять? помогите кто чем может(((

вася199 22 февраля 2011

ты бы бля к себе в рено меган-универсал есче ведро гавна поставил рядом с этим китайским савбухером, ВОТ БЫЛО БЫ ЗАЕБИСЬ!!!! А в рено меган-универсал себе нормальные пацаны нормульные сабвухеры ставят. А потому, что на себе , сцука, НЕ ЭКОНОМЯТ! а то бабло проебут на бухло с блядями, а вот музыку себе на меган идуд, сцука китайскую покапают, в эльдораде, бля

бас 26 февраля 2011

как играе,есть разница между MTB-300A базука

хаха)))))))))вовытрещитечууваки))) 9 марта 2011

знакомый предложил саб Mystery MBV-301A!!! вот прочитал коменты)))) большинство смотрю довольно… аа…была не была.)))

superbass 20 марта 2011

кто лучше мистери MBV-301A или Supra SRD-301A

толибас 3 апреля 2011

так то вроде нормальный,но не для седана!!!и зимой замерзает наченает хрюкать)))

Серега 20 апреля 2011

Купил б/у Еще год назад поставил в кию маджентис качает то что надо клёвый саб советую

коля 6 мая 2011

Mystery MBV-301AКАК будет играть в ваз 2107

Ришат 9 мая 2011

Купил новый месяц назад, лучше бы я этого не делал. У меня нексия – в седане ваще толком ниче не добавляет. Пока был на гарантии за неделю сгорел. Починили, гарантия прошла, ща опять сгорел. Советую не покупать. Лучше пассив нормальный и усилок средний.

ZZZZ-Dinamics 26 июня 2011

Тот, кто кричит, что лажа, сами тупые, для начала его настроить надо олени, да как следует, а уж потом рассуждать тупни, да, есть круче, но за эти деньги и для машин класса 2108 это супер, я его пробывал на разных настройках, в том числе и на тех, когда и хочется сказать–ЛАЖА,но юзаю на классных настройках, уши если нормальные а не из жопы как руки))) то все путем и как слелует, качает качественно, а мощность да, завышена, есть такое,но повторюсь, если руки из жопы вместе с ушами, тогда сочувствую)))

дима 26 июня 2011

подскажите как его к дом розетки подключить я даже взял блок на 12в 5 ампер!((((((((((((( уже сю голову сломал!

Серёга 29 июня 2011

Люди вот хочу купить этот агрегат но настораживают отзывы что в седане от него толку нет у меня ауди 80 бочка ка думаете потянет для неё?

Sibkor 8 июля 2011

У меня в сидане стоит уже 3 года,с небольшой аудиоподготовкой авто и правильной настройкой саба Mystery MBV-301A работает очень хорошо. друг с дорогим пас.саб.+усь завидует.Хороший вариант,хоть и далеко не идеальный!

вован 29 июля 2011

ПОДСКАЖИТЕ В СЕДАНЕ 2115 КАКОЙ БУДЕТ ЛУТЧЕ ИГРАТЬ MBV-301A ИЛИ MBB-302A.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

иван 31 августа 2011

продам за 3000 Mystery MBV-301A обращаться вконтакте id26812103.

Konstanta 8 октября 2011

Вован Mystery MBV-301A бери ,не пожалеешь) в 10ке стоит- качает хорошо)За такую цену лучше вряд ли найдешь) а супру или пролежни не советую) говно редкостное

Василий 30 октября 2011

Отличный саб за эти деньги! Прокачивал верой и правдой Mazda 323F хэтч в течении года. Самое главное настроить! Без грамотной настройки и дорогой не будет играть! Рекомендую.

Айдар 9 ноября 2011

смотрю комменты, все таки хороший наверно! Заранее спрошу как настраивают грамотно? у него получается встроенный усилитель (снаружи или внутри коробки установлена)?

Айдар 9 ноября 2011

Еще вопрос, а усилитель питать надо тоже? кто может снять на видео, хочу послушать, пожалуйста киньте ссылку!!! заранее спасибо

Искандер 15 ноября 2011

Народ подскажите, купил саб не 301А, а просто 301, а он идет без саба и дешевле! вот сейчас не знаю на сколько вт брать усилитель и какой марки, модели! скажите на сколько вт идет встроенный усил? и какой купить мне??? пожалуйстааааааааааааааааааа

Одумавшийся 16 ноября 2011

Mystery MBV-301A пару месяцев побыл выкинул в гараже гниет (в 2009 году) . .. все “качество” в очень больших кавычках этого изделия. советовать кому то брать однозначно нет. если кто сравнивал тот поймет

Искандер 17 ноября 2011

я там имел ввиду что саб идет без усилителя:)! Кто нибудь подскажите какой мощности усилитель купить?

серёга 18 ноября 2011

охуенный саб

vano 7 декабря 2011

говно саб лучше mestery MOB-30

Айдар,обладательданногодевайса:) 17 декабря 2011

у меня конеш пассивный, но все же напишу здесь, потому что где пассивный саб, тама все тихо! саб ваще ахуенный, стоит в логане, качает супер, слушаю не на полную! Питается от усилька мистери mr 2.75! Покупайте, не пожалеете! На парковке если слушать, то работают сигналки других машин, ближе к лето буду виброизоляцию делать:), потом ваще бомба будет:-)! Если что спрашивайте, помогу советом;)

ТорГаш 19 декабря 2011

Айдар, Я думал в Логане нет багажника, а ты ещё и усилитель засунуть смог. ))) Твой двухканальный Мистери на 150 Вт можно подключить лишь передним колонкам 13 см. В Бэху поставили – качает на Заебись с плюсом. Мафон Сони 4×52.

Айдар 20 декабря 2011

ТорГаш, в каком смысле нет багажника? Эт усилитель на 225вт вообще то, раскачивает хорошо, у вас то активный вообще, тама усилитель все лишь на 120вт, вот делайте свои выводы уже…:)

Володя 23 января 2012

Привет всем) вот читаю эти отзывы и думаю брать не брать) я в этом вообще чайник подскажите там в копмлекте все что надо идет(ну там провода и т д)?? и сколько примерно будет стоить установка?? как думаете в Хонде Фит нормально качать будет??

Леха 13 февраля 2012

Купил себе на ДР полгода назад.ПОдключил сам, благо сложного ничего нет. Слушал с штатной акустикой в Калдине-211, ГУ пионер 3320. Фозоинвертор обязательно заткнуть тряпкой! Жду лета, буду делать шумку и менять все кабеля на нормальные. Питающие тоже под замену. Потенциал у саба есть. Просто нужно руки приложить, и будет вам счастье!

жека 25 марта 2012

пердит он а не звучит, шляпа а не саб.

tandem 7 апреля 2012

Подскжите пожалуйста обьем данного саба Mystery MBV-301A.Заранее благодарен.

Роман 29 апреля 2012

Пошёл разговор о том какой саб брать актив или пасс. смотрю все варианты .. одни говорят одно другие другое.. подскажите расчитываю в 5т уложиться)

vedmak 17 мая 2012

клевый саб советую брать за свои деньги играет нормально Mystery MBV-301A

Андрей 17 июня 2012

Эта фирма недавно на рынке, но все же это самый сильный китаец+цены на их технику по сравнению с брендами привлекательные, а активный саб это для любилей хорошей музыки, чтобы сильно бомбило нужно пассивный+усилитель, ни один актив его не заменит. По сравнению с хеликсом за такие же деньги играют одинаково, но то “Хелликс” и не более, а саб сам очень классный, тут цена оч классная

Руслан 19 июня 2012

Mystery MBV-301A за эти деньги просто бомба но базара нет есть в раза лучше но бабок они стоят

Виталий 8 августа 2012

Mystery MBV-301A Купил зимой 2012 году,стоит дома,до сих пор нарадоваться не могу

John 12 сентября 2012

у этого саба встроенный усиль 120 ватт, подключал к нему Pioneer GM-5500T номиналом в 400 ватт, ощущения будто саб подменили ебашить начал как голова альпайна запаха не замечал пользуюсь пару месяцв слушаю выше среднего проблем не замечал

ВАСЯ 30 сентября 2012

БАЯН ВАШ РАБОТАЕТ ПИСКЛЯВЕЙ БАЛАЛАЙКИ !!!!

федя 30 сентября 2012

Вариант его как не будь раскачать. На пример на выходе поменять транзисторы?

ДЕНИС 22 октября 2012

да вы гоните все, за такие деньги лучше Magnat или тот же Pioneer купить; почти 5 косых за Mystery – это п*дец ребята

ImFuckYou 9 ноября 2012

Всем здарова, подскажите как его подрубить к пк…просто долго был в гараже..А щас обычного саба для компа мало стало…захотелось этот подрубить) Просьба написать в мыло [email protected] буду благодарен)

санек 28 декабря 2012

Mystery MBV-301A у меня стоит в 99 я очень доволен качает супер при правельных настройках

john 13 февраля 2013

почитал комментарии…. короче скажу одно, выкидываете стандартный его короб и засовываете динамик (китайцы его на удивление сделали живучим), можно на первое время даже с его родным усилком в ящик размером 119 литров и запоет так что глаза ловить будите, в идеале нужен усиль на ватт 300-500 для этого дина и будете еще долго радоваться, хотя этот совет лучше тем кто уже купил этот саб и хочет новых ощущений, а так в идеале лучше купить отдельно динамик сделать под него корпус и взять усилитель.

Сергей 18 февраля 2013

Люди, расскажите как установить его на компьютер? Имеется блок питания дополнительный. Нету ни проводов нихера для саба!

димас 25 февраля 2013

MBV-301A купил один такой летом очень хорошо играет как стало холодно резина конечно же застыла(но из-за того что на них мягкая резина стоит даже в -25 хватает15минут и на половину отогревается-играет норм и зимой.у кого алпайны герцы и другие дорогие сабы ,из знакомых,не играют почти вообще-жёсткий подвес мёрзнет сильно)половину мощности нет,и зимой Я ВЗЯЛ ЕЩЁ ОДИН такой же-:)) это пиздец,мощности теперь ооочень много.летом конечно будет ещё лучше.за эти деньги я думаю норм.машина ВАЗ 15

Илья 25 февраля 2013

Mystery MBV-301A сегодня купил блок питания на 600 ватт по линии +12 ток 17 ампер, подключил дома, качает дай боже! кому нужно подсказать как что подключить пишите на почту [email protected]

андрей 9 марта 2013

Пацаны подскажите кто-нибудь как этот аппарат будет качать в королле (седан)?

руслан 11 марта 2013

Mystery MBV-301A купил этот саб, поставил Опель зафиру, если честно то уже начал сомневаться что сделал правильный выбор при покупки этого буфера, может у меня руки криво росут и я не могу его точно настроить, может ли мне кто помочь, пишите на мыло, буду рад знакомству, в долгу не останусь russlikmir@mail. ru, а еще я где- то читал что у них брак по заводу, мол тонкие провода от усилителя до династии, и если. их поменять на более толстые и поменять полярность то звук становится гораздо круче.

димас 13 марта 2013

-андрей,впринципе в седанах он норм играет.у меня 2115-играет хорошо,но я заметил что зависит в какую сторону его лицом повернёшь,у меня самуй лучший результат был в бок(т.е.усилком к правому крылу или к левому),попробуй

риф 13 марта 2013

стоит ли брать его, если он бу около 2 лет???

димас 23 марта 2013

ну ты по цене смотри.атак в принципе должен быть нормальным он

Бартик 2 апреля 2013

клссный саб,всем советую,звук чистый и глубокий,всем сабам-саб,да ещё и на шару мне достался=))

роман 30 мая 2013

парни подскажите где можно на него купить провода!тачу продал вместе сними а саб оставил!а оказываеться хрен найдёшь такие провода!

анатолий 3 августа 2013

у кого не будь есть короб с динамиком для него усилок есть а остальное надо по ближе к самаре

артур 10 октября 2013

пашел нахуй продавец у меня 10000ватт саб ито дешевле и мощнее

максим 31 октября 2013

как настроить это чудо ??? кто может прислать фотки на мыло garonwow@mail. ru

bogdan 9 ноября 2013

Есть тут кто нибуть кто поставил себе это “чудо” после пассивного саба?

Иван 10 февраля 2014

Греются два резистора дико…что делать, заменить их…и у кого еще такая проблема?

Андрюха 14 февраля 2014

Павел 17 ноября 2008 а не сходить ли тебе на куй. ты придурок цены видел?и вообще активник с пасивником совсем разные вещи.. иди нахуй дебил, щас за эти бабки можно на много лучше купить то что ты сравниваешь…

женёк 13 апреля 2014

купил года 2 назад работает просто супер. смущала только мощность усилителя. заменил его на 4-х канальный MYSTERY 800ват. (присобачил заместо штатного) установил конденсатор 1Ф.долбит так что далеко идущии прохожие пугаються, а в салоне авто (приора седан) просто АД! если будете переделывать обязательно замените акустические провода с динамика на усилок на более толстые. при большой громкости конденсатор исключит затухания баса. ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!

VESC 75a 300v Электронный регулятор скорости Vedder

Этот сайт лучше всего просматривать в Google Chrome, Firefox или Safari. Щелкните здесь , чтобы удалить это сообщение.

Представляем удивительный контроллер скорости VESC ® 75/300 .
Контроллер VESC ® 75/300 — это седьмая и самая последняя версия регуляторов скорости, разработанная Бенджамином Веддером.

TRAMPA BOARDS LTD has teamed up with the internationally renowned ‘YODA of electronics’ ( Benjamin Vedder) to bring to the world  the most advance electronic регулятор скорости когда-либо будет произведен! Фамилия Бенджамина : Веддер и V в имени VESC представляет это. VEDDERs Электронный регулятор скорости ! Раньше было много ESC, но теперь официально существует контроллер мотора VESC . Бенджамин   всемирно известен своими невероятными навыками работы с электроникой и программным обеспечением. Более 7 лет он неустанно работал над тонкой настройкой предыдущих версий всемирно известного & с торговлей отмечен VESC Продукты и теперь после объединения с Trampa Boards Ltd . Разработка VESC Six и VESC 75/30099. высочайшая способность еще. Тестирование было завершено, и мы получили ошеломляющие результаты, которые помогут нам выявить любые технические и производственные проблемы.

Контроллер VESC 75/300 настраивается с использованием нового ПО с открытым исходным кодом, лицензия GPL V3 VESC ® -Tool Программное обеспечение: www. vesc-project.com
Открытый исходный код, лицензия GPL V3 устройство перед отправкой.
Это контракт
лицензии GPL V3 для справки, показывающий здесь, на веб-сайте Vesc-Project  

! Это, пожалуй, , безусловно, лучший электронный регулятор скорости общего назначения, который когда-либо видел мир!! Гидроловые почвы , Crazy E посадка , Электростанция E-Biking , Удаленное управление всем научных и развлекательных приложений) вот-вот произойдут революционные изменения благодаря использованию серия продуктов VESC , которые скоро появятся на рынке …

с использованием VESC 75/300 в ваш продукт (Независимо от того, что это Вы можете добавить любой аккумулятор, обеспечивающий максимальное пиковое напряжение до 75 В (например, 16S Lithium + скачки напряжения).  Это идеальный предел, чтобы обеспечить невероятную производительность вашего электрического аккумулятора двигатели. Используя новый VESC   TOOL Original (доступ к которому вы получите после совершения покупки) или приложение VESC для Android, вы сможете точно настроить свои выступления к вашему приложению, в то время как вы будете видеть все данные в реальном времени, которые вычисляет и выводит VESC. Скорость, обороты в минуту, потребление тока, рабочий цикл, емкость аккумулятора и состояние заряда, потребление Втч и регенерация Втч, расчетный запас хода, построение графика данных в реальном времени и т. д. Красиво! Все, что вам нужно, это Модуль Bluetooth для обмена данными с телефоном, компьютером или планшетом. Даже обновление прошивки и настройка теперь могут выполняться без проводов.

Контроллер 75/300 имеет следующие порты и выходы:

– Порт датчика для датчиков двигателя (ABI, HALL, магнитные прецизионные энкодеры)
– Порт CAN для связи CAN с другими устройствами и массивами VESC.
— порт PPM для подключения приемопередатчиков PPM
— порт COMM для различных других методов связи, таких как I2C, ADC, Uart. Вы можете использовать Arduino или RaspberryPi для управления VESC!
– Порт SWD для прямого доступа к чипсету. Диагностика, отладка и данные в реальном времени.
– порт SWD для внутреннего обновления NRF (посадочная площадка находится на печатной плате)
– порт AUX для подачи 12 В и 5 В на внешние устройства.
– USB

Контроллер TRAMPA 75/300 VESC Контроллер в стандартной комплектации оснащен кабелями с особым силиконовым покрытием и кабелями с логотипом TRAMPA9 9010 1036 Пряди  Очень гибкая Медь высшего качества. Эти детали качества обеспечивают максимальную производительность в любое время. К премиальным медным кабелям прикреплены три оригинальных разъема Amass XT90 на стороне батареи, что позволяет увеличить ток до 300 ампер. Использование нескольких высококачественных силиконовых кабелей со стороны двигателя обеспечивает максимальную передачу мощности . Более толстые кабели будет трудно согнуть, и они будут занимать больше места, чем необходимо, в то время как несколько меньших кабелей можно легко проложить к точке подключения фазового провода, сохраняя при этом корпус как можно меньшего размера.

Контроллер VESC 75/300 устанавливается со специальной внутренней силиконовой деталью и аккуратно вставляется в радиатор , который представляет собой цельный алюминиевый блок TNC . используется для распределения тепла, обеспечивая максимальную защиту, обеспечивая простоту установки и максимальный внешний вид! Блок радиатора с ЧПУ отводит избыточное тепло, которое может возникнуть при работе в разобранном состоянии, тем самым сохраняя Устройство с низкой рабочей температурой , в то время как корпус с ЧПУ позволяет прикрепить его практически к чему угодно для упрощения монтажа и еще большего рассеивания тепла.

Производительность 75/300, по сравнению с предыдущими моделями контроллеров VESC на световые годы выше! Это проявляется в стоимости, так как дешевые неэффективные копии продаются по цене, а не по качеству. Если вам нужна наилучшая производительность, придерживайтесь оригинального источника оборудования — это сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе.

КТМ Ньюкасл – 300 EXC 2016

КТМ Ньюкасл – 300 EXC 2016 – РАМА

 Логин

 

Корзина 0 0,00

  1. Дом
  2. Поиск деталей
  3. КТМ
  4. 2016
  5. 300 EXC
  6. РАМА

ISA45 M8X204 на схеме
Артикул Номер детали Описание Деталь, Описание # На изображении # Тележка $ Каждая Примечания
1 5480360120004 5480360120004РАМА1 на схеме х 1 2489,14
2 77203002000 77203002000SUB FRAME SX1 на схеме х 1 556,71
3 78103002010 78103002010ПОДРАМКА ПРИМЕНЕНИЕ ЛЕВАЯ1 на схеме х1 18,74
4 78103002020 78103002020ПОДРАМКА ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВАЯ1 на схеме х 1 18,74
5 54803513100 54803513100 АРМАТУРА Б. 250 EXC 121 на схеме х 1 51,40
6 78003035100 78003035100Блокировка руля1 на схеме х 1 69,41
7 77207012000 77207012000ОПОРНАЯ РЕЗИНА БАКА1 на схеме х 1 34,12
8 537000 537000СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВИНТ M8X26 WS=102 на схеме x2 5,80
9 0934080003 0934080003ШЕСТИГРАННАЯ ГАЙКА DIN0934-М 82 по схеме x2 3,27
10 54803013050 54803013050ВТУЛКА АРМАТУРНАЯ4 на схеме x4 9,41
12 54603013000 54603013000распорка двигателя М10х105 WS132 на схеме x2 21,37
x4 7,26
15 56530079000С 56530079000SHH ВИНТ С ХЕМБОЙ M8X44 WS132 на схеме x2 5,80
16 54803092050 54803092050ГАЙКА ЗАГЛУШКА M5 WN 22A 032 на схеме x2 5,98
17 44011076305 44011076305КАБЕЛЬНАЯ СТЯЖКА 300/4,8ММ ЧЕРНАЯ3 на схеме x3 0,89
18 0738050250 0738050250COU.SUNK SCR. AH ISO7380 M5X252 на схеме x2 2,87
19 54803092060 54803092060ВТУЛКА НАКЛ. ЗАЩИТА РАМА 032 на схеме x2 9.41
20 60011093075 60011093075СТЯЖКА КАБЕЛЬНАЯ РЕЗИНОВАЯ 75ММ 032 на схеме x2 7,02
21 44011076140 44011076140КАБЕЛЬНАЯ СТЯЖКА 140/2,5ММ ЧЕРНАЯ0 на схеме х 0 0,50
25 06923080003 06923080003гайка шестигранная EN 1661 M8 WS132 на схеме x2 3,27
26 54310086100 54310086100ГАЙКА САМОСТОПОРНАЯ M10 CU WS=142 на схеме x2 4,28
27 0025080306 0025080306HH Винт с буртиком M8x302 на схеме x2 6,35
28 0025060306 0025060306HH Винт с буртиком M6x30 TX301 на схеме х 1 5,84
29 0125060003 0125060003ШАЙБА DIN0125-A 6,41 на схеме х 1 3,07
36 78003040050 78003040050ПОДНОЖКА L/S 081 на схеме х 1 62,34
40 78003041050 78003041050ПОДНОЖКА R/S 081 на схеме х 1 62,34
41 54803044000 54803044000ШТЫРЬ ДЛЯ ПОДНОЖКИ 51,5X9,8 ММ2 на схеме x2 17,58
42 54603041000 54603041000ПРУЖИНА ПОДНОЖКИ L/S / R/S (1 пружина)2 на схеме x2 7,94
43 0125100003 0125100003шайба DIN 125 A 10. 52 на схеме x2 3,07
44 0094032253 0094032253PIN DIN0094-3,2X25 СТАЛЬ2 на схеме x2 2,57
45 78003040033 78003040033ПОДНОЖКА L/S + R/S CPL. 091 на схеме х 1 147,09
46 51030022000 51030022000УГОЛ 90 ГРАДУС M10X11 на схеме х 1 9,65
47 55007016001 55007016001ШЛАНГ ПВХ 7X10 НА МЕТР0 на схеме х 0 8,24
50 54803096000 54803096000КРЫШКА ЗВЕЗДОЧКИ 250 SX 071 на схеме х 1 32,30
59 77203053000 77203053000НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ПОЛЗУНА ЦЕПИ CPL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *