ЗПУ Орион PW320 для 12В АКБ
Есть ручной режим. Для зарядки полностью разряженных аккумуляторов типа «Кальций-Кальций».
Зарядно-предпусковое устройство ОРИОН PW 320 предназначено для подзарядки АКБ, аккумулятор остается в автомобиле, и последующим запуском двигателя при разряженной аккумуляторной батарее.
Также его можно использовать для помощи запуска двигателя у которого сел аккумулятор при низкой температуре окружающего воздуха, путем его предварительной быстрой подзарядки током силой 18А, без снятия с автомобиля. Это безусловно облегчает водителю эксплуатацию своего автомобиля, особенно в зимний период, когда АКБ имеет срок службы более 3 лет.
С помощью ОРИОН PW-320 можно заряжать любые 12В кислотные и щелочные автомобильные аккумуляторные батареи любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда) с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.
Режимы работы устройства
Работать ЗПУ может в двух режимах.
Первый режим это автоматическая работа зарядного устройства, которое подразумевает автоматическое уменьшение тока в конце заряда и второй режим это предпусковая подзарядка аккумулятора током до 18А, с возможностью ручной регулировки
силы тока.
Предпусковой или Ручной режим зарядки АКБ позволяет за короткое время подзарядить полностью разряженный аккумулятор.
Для этого необходимо вначале в ручном режиме подзарядить «севший» аккумулятор большой силой тока, а затем либо произвести пуск двигателя автомобиля, либо, если пуск оказался не удачным, в автоматическом режиме закончить зарядку АКБ.
Дополнительные возможности прибора
ОРИОН PW320 может использоваться как источник постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструмента, галогенных ламп и других устройств и приборов.
Особенностью ПЗУ ОРИОН PW-320 является автоматический контроль степени заряженности аккумуляторной батареи путем своевременного изменения режима пуска и заряда.
ЗПУ ОРИОН использует высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, что позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.
Выходные характеристики ЗПУ ОРИОН PW 320 позволяют заряжать аккумуляторные батареи любой емкости и любой степенью разреженности с минимальным напряжением от 0В до 12В.
Защита от перегрева зарядного устрйства
Дополнительной особенностью ЗПУ ОРИОН PW320 является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором. Более того, зарядное устройство имеет аварийную схему контроля внутренней температуры.
Такие два уровня защиты надежно защищают прибор от перегрева во время работы.
- Регулировка тока в диапазоне 0,6-18А.
- Светодиодный индикатор тока.
- Двойная защита от перегрева: электронная схема и микро вентилятор.
- Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею.
- Возможность использовать в качестве блока питания.
- Вес 1 кг.
Гарантия:
Гарантия на ОРИОН PW-320 составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.
Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.
Вопросы и отзывы о товаре
Добавить
Оставьте свой отзывВаш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз
Принципиальные электрические схемы зарядных устройств орион
Автор admin На чтение 12 мин Просмотров 6 Опубликовано Обновлено
Содержание
- Предпусковое зарядное устройство Орион PW 415.
- Зарядное Устройство Pw265 Принципиальная Схема
- Join the conversation
- Интересное от ESpec
- Навигация по записям
- Зарядное устройство Орион PW325
- Орион PW325 схема
- Орион PW325 инструкция
Предпусковое зарядное устройство Орион PW 415.
У многих имеются в эксплуатации зарядные устройства Орион, благодаря их большой разновидности в выпускаемых моделях, ценовой доступности и не плохих характеристиках. Рассмотрим одну из моделей этого ряда — предпусковое зарядное устройство Орион PW 415.
Основное назначение этого зарядного устройства — заряд автомобильных и мотоциклетных (12/24В) аккумуляторов, в том числе полностью разряженных, любого типа и емкости, с возможностью регулировки силы зарядного тока до 15-20 ампер (в режиме 24В/12В). Его можно даже использовать, как предпусковое, облегчая запуск двигателя при разряженном аккумуляторе.
Всем оно хорошо, пока работает, но когда выходит из строя, а это случается не так редко, то тогда начинаются проблемы при его ремонте, особенно если выгорели какие либо резисторы и не видно их номиналов, так как в поиске схем к ним, все старания в основном сводятся на «нет», потому что они (зарядные Орион) сильно «засекречены» в этом плане.
Попались в моё распоряжение пару таких зарядных устройств, которые в принципе нормально работали, пока не попали под атмосферные осадки (эксплуатировались иногда и на открытом воздухе).
Ремонт, как и положено, начался с поиска схем к подобному зарядному. В результате из всей всемирной сети, удалось выудить только эту схему, которая похожа на имеющиеся зарядные, но не соответствовала им.
Схему эту тоже привожу, как она есть, может кому и сгодится, может как раз и будет в наличии у кого-то такое зарядное.
Только возможно в схеме имеется ошибка в блоке питания ШИМ-контроллера (смотри схемы ниже в таком-же блоке). Вполне возможно, что автор этой схемы упустил (или просто «запарился», рисуя схему с натуры платы, потому что это тяжелый, не благодарный труд) один резистор на 5,6 кОм в базовой цепи среднего транзистора. Без него транзистор просто изначально не откроется и БП не запустится.
Итак, как было сказано выше, попались мне два аналогичных устройства, которые были собраны практически по одной схеме, с незначительными различиями.
Внешний вид платы со стороны деталей изображен ниже.
Внешний вид платы с обратной стороны, со стороны установленных деталей SMD.
Схемы обеих плат, как было сказано, отличаются друг от друга не значительно, в основном в части схемы, касающейся ШИМ управления.
Принципиальные схемы рассматриваемых зарядных устройств, срисованы мной с «натуры», то есть с печаток плат, и вполне возможно, что я тоже где нибудь допустил ошибку, или упустил чего нибудь, так как рисовать такие схемы не лёгкий труд.
Вот схема первого зарядного устройства.
Схема зарядного устройства Орион PW 415, версия платы 0036 415_020810.
Схема платы второго зарядного устройства.
Да, на схеме в части ШИМ управления один резистор изображен красным цветом. Просто он был выгоревшим и номинал его не возможно было узнать. Поискав по форумам, узнал его номинал и потом дописал в схему.
Схема зарядного устройства Орион PW 415, версия платы 0050_PW415_090611.
Методику ремонта и поиска неисправностей описывать не вижу смысла, у каждого она своя. Просто, если пробивает транзисторы, что в основном и случается, проверяйте целостность резисторов в цепях затворов силовых транзисторов (16 Ом), этого красного резистора тоже.
Моточные данные трансформаторов и дросселей не привожу, так как они практически не выходят из строя, так же и ЧИП-конденсаторов.
Ещё один вариант схемы зарядного устройства PW415, версия платы ver._PW160311, любезно предложил для этой статьи Леонид (leonid62), за что ему администрация сайта выражает благодарность. Рассмотрим и её тоже здесь.
Внешний вид платы, версии PW160311, изображен ниже. Это вид платы со стороны деталей.
Внешний вид платы, версии PW160311 с обратной стороны, со стороны установленных деталей SMD.
Схема этой платы (этой версии) уже отличается от приведённых выше схем. В ней в качестве ШИМ-а применяется всем хорошо знакомая микросхема TL494.
Для питания цепей этой микросхемы и регулировочных цепей ЗУ, здесь, так же как и в компьютерныхх БП, применяется источник «Дежурного» питания, который собран на отдельной плате.
Вот схема этого зарядного устройства.
Схема зарядного устройства Орион PW 415, версия платы PW160311.
Схема платы дежурного источника питания.
Схема дежурки зарядного устройства Орион PW 415, версия платы PW160311.
Внешний вид платы дежурки со стороны установленных деталей.
Внешний вид платы дежурки со стороны дорожек.
Удачи Вам в творчестве и всего наилучшего!
Источник
Зарядное Устройство Pw265 Принципиальная Схема
Заменители: . и аналогичные. В процессе дозаряда устройство Орион переходит в буферный режим, при котором саморазряд аккумулятора компенсируется требующимся током заряда.
Это позволяет легко стронуть загустевшее масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру в дизеле воспламенения и в большинстве случаев обойтись без дорогостоящего пускового устройства, а уменьшение времени прокрутки уменьшит нагрузку на А.
Все успешно заменено.
Зарядное устройство «Орион», устройство, ремонт, проверка.
Удалять следы коррозии и смазывать зажимы-крокодилы. Итог неисправности,- малая и нестабильная частота работы ШИМ из-за конденсатора.
Нормативный срок службы З.
При достижении на А.
Орион PW Первым делом полез в интернет в поисках схемы, на удивление схема довольно популярна, как и количество ремонтов.
Думал что сгорел ЗУ, но он работал в обычном режиме.
Обзор снаружи и внутри зарядного устройства ORION PW265
Join the conversation
Примеры плат. Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор в модели НПП Орион и схема ограничения выходного тока. С помощью такого прибора можно легко восстановить батареи применяемые в электрических инверторах или используемые в качестве тяговых источников электроэнергии. Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр.
Неисправность оказалась простой, но проделанная работа не напрасна.
Ну все сразу было понятно, короткое замыкание. При восстановлении нормального температурного режима диапазон ручной регулировки восстанавливается.
Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор в модели НПП Орион и схема ограничения выходного тока. Это сопротивление у меня было что было напряжение 15 В, чтоб сделать 16 В надо было увеличить номинал на Ом.
Будем менять, но не судьба, кондер разваливается при попытке пайки.
На фото ниже показаны основные элементы и детали. Теперь есть информация о режимах работы элементов схемы, что может оказать существенную помощь при последующих ремонтах подобных устройств.
Заменители: . и аналогичные.
Ремонт Зарядного устройста аккумуляторов Орион PW320
Интересное от ESpec
Будем искать.
Пришлось тащить домой и заряжать.
Для полного дозаряда аккумуляторной батареи может потребоваться еще от получаса до нескольких часов зависит от типа, емкости и технического состояния А. Предистория его не извесна, просто не работает и все. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях, а также, в случае, если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, претензии к качеству работы устройства не принимаются и гарантийный ремонт не производится.
Думал что сгорел ЗУ, но он работал в обычном режиме. Примеры плат. После проб и ошибок я понял что общее сопротивление у меня равно 11 КОм. Ключи оказались мертвые, один корпус раскололся.
Длительность работы в буферном режиме неограничена, более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А. Ну все сразу было понятно, короткое замыкание. У Вас имеется зарядное устройство Вымпел ?
Потом взял двухпозиционную кнопку и припаял ее в разрыв предохранителя. Повернуть регулятор влево до установления на индикаторе необходимой величины зарядного тока. В итоге для 16 В получилось 11,5 КОм. Итог неисправности,- малая и нестабильная частота работы ШИМ из-за конденсатора.
После размышлений и поисков локализуем место и находим. А напряжение малое. В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно производит ремонт изделия.
С помощью такого прибора можно легко восстановить батареи применяемые в электрических инверторах или используемые в качестве тяговых источников электроэнергии. Подключить вилку сетевого провода в розетку с напряжением В. В чем была причина пробоя не понятно. Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр. Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З.
Зарядка для аккумуляторов авто. Защита от короткого замыкания и переполюсовки. Своими руками
Навигация по записям
Очищать продувкой жалюзи от пыли. При длительной эксплуатации З.
Отзывы Михаил. Все проверено, ШИМ жив, импульсы везде есть, амплитуда нормальная, силовая часть в норме, диоды в норме.
Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З.
Подключение и отключение З. Сила тока устанавливается регулятором плавно. Сбивало с толку то, что элементы исправны, сигналы есть, а не работает. Сетевой выпрямитель выдает В, это норма.
Поэтому может быть применено для запитки любых потребителей напряжения 15 В с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором тока. В случае неудачи повторить процедуру.
В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока. Начал в нем ковыряться и случайно коснулся рукой плату когда ЗУ был включен.
Длительность работы в буферном режиме неограничена, более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А. Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на аккумуляторе в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать З. Не работает, умерло спокойно, даже без дыма. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока. Хотя он был полностью убит.
Напряжение было 9,5 В, а плотность где то. Очищать продувкой жалюзи от пыли.
Провереная схема зарядного устройства автомобильных аккумуляторов
Источник
Зарядное устройство Орион PW325
Автор: admin Vladimir | Опубликовано 31-01-2015
Январь месяц в самом разгаре, морозы крепчают. Для автомобилистов настала тяжёлая пора. Если аккумулятор дохлый, то завести автомобиль в сильный мороз не просто. Без зарядного устройства просто не обойтись. Хочу рассказать про зарядное устройство Орион PW325, сделать небольшой обзор. Заострю ваше внимание на тот факт, что это зарядное устройство производят в городе Рязани. Точно такое же делают в Питере. На официальном сайте ООО «НПП «ОБОРОНПРИБОР» (Россия, г. Рязань) разъясняют тот факт, что зарядные устройства являются прямыми аналогами продукции, которую производят в городе Санкт-Петербург.
Начнем с внешнего вида коробки. Устройство упаковано в картонную коробку, на которой расположен эскиз самого прибора:
С боку упаковки нанесены краткие характеристики зарядного устройства:
А также координаты места производства:
Устройство приятно держать в руках. Корпус прибора очень легкий, весит менее килограмма. Этого удалось достичь благодаря тому, что прибор не имеет понижающего трансформатора мощности, который, как правило, из-за железа имеет большой вес. Схема построена по импульсной технологии:
На передней панели устройства расположены органы управления и контроля над происходящими процессами. Достоинство Орион PW325 заключается в том, что он имеет плавную регулировку зарядного тока, благодаря чему можно выставить правильную силу тока для конкретного аккумулятора:
С левой стороны расположен амперметр, который имеет шкалу с достаточно крупными цифрами:
Посередине прибора расположены два светодиода. Первый сигнализирует, о том, что прибор включен в сеть, другой показывает наличие перегрева:
С задней стороны имеется ниша, куда можно спрятать сетевой провод и провода для зарядки аккумулятора:
Сетевой провод и провода для подключения аккумулятора достаточно длинные, имеет длину один метр. Площадь поперечного сечения проводов для зарядки приблизительно 4 квадратных миллиметра, что вполне достаточно. Зажимы типа «крокодил» обычные, которые можно купить в любом авто магазине:
Сразу за проводами в нише мы увидим вентилятор охлаждения. Он включается только при перегреве зарядного устройства или если ток заряда будет более 12 ампер:
Снизу расположены четыре квадратные ножки, через которые проходят четыре шурупа и скрепляют корпус, состоящий из двух половин:
Зарядное устройство собрано на современной электронной базе, благодаря чему внутренняя компоновка радиодеталей достаточно просторная:
Силовые транзисторы и диодные сборки посажены на теплопроводящую пасту, а также крепежный болтик зафиксирован от раскручивания при помощи клея:
Регулятор силы зарядного тока:
Данное зарядное устройство можно использовать не только по назначению, для зарядки автомобильных аккумуляторов, но и применить его в качестве стабилизированного источника тока. Максимальный ток можно выставить с силой 18 ампер:
Зарядка аккумуляторных батарей происходит стабилизированным током, который можно выставить регулятором. Процесс зарядки можно посмотреть на графике. Из которого ясно что ток в конце заряда при достижении 15 вольт начинает снижаться, благодаря чему не происходит интенсивное газовыделение аккумуляторной батареи. Исходя из этого можно сделать вывод что зарядное устройство Орион PW325 непростой кипятильник, а достаточно продуманное устройство:
Также можно использовать в качестве предпускового устройства:
Орион PW325 схема
Данной зарядкой я заряжал аккумуляторы пару раз. Нареканий никаких нет. Устройство сильно не греется, вентилятор включается крайне редко. Благодаря этому з. у. практически не шумит. Если у кого-то все же возникли не исправности с зарядным устройством PW325, поможет разобраться схема, которую я нашел на просторах интернета:
Детально в схеме я не разбирался, возможно, она не совсем точная и будет отличаться от оригинала. Пока не было в этом необходимости.
Орион PW325 инструкция
Несмотря на то, что зарядка у производителя получилась достаточно надёжная, все-таки нужно ознакомиться с инструкцией, в которой описаны некоторые тонкости, не соблюдая которые могут повлечь за собой выход устройства из строя. Например, последовательность подключения зажимов к аккумуляторной батареи.
Для того чтобы детально разобраться в правилах пользования зарядным устройством Орион, а также о других возможностях, нам поможет инструкция пользователя:
Инструкция по эксплуатации «зарядное устройство Орион PW325»
В заключение хотелось бы подвести итог. Главные преимущества этого зарядного устройства в том, что есть амперметр. Также продуманный алгоритм заряда, который не позволит аккумулятору закипеть. Система охлаждения, которая включается только когда надо. В общем, зарядка мне понравилась. Время покажет о её надёжности.
Источник
THERMO SCIENTIFIC ORION 320 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Download
Содержание
3страница из 81
- Содержание
- Оглавление
- Поиск неисправностей
- Закладки
Реклама
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА I Общая информация
ВВЕДЕНИЕ
. 0026 Дисплей
ГЛАВА II Метр Описание
Клавиатура
ORION 310 МЕТЕР.
Использование Orion 310
Включение питания
Процедура самотестирования прибора
General Information on Ph Calibration for Orion 310
Autocalibration with Two Buffers
Autocalibration with One Buffer
Introduction to Patented Digital Logr Ph Measurement for Orion 310
What Is Digital Logr
Процедура калибровки температуры Orion 310
Измерение температуры для Orion 310
Temperature Compensation (Manual and Automatic)
Orion 320 Meter Setup
Power Source
Electrode Connection
Chapter VIII Orion 320 Meter Set-Up
Using the Orion 320
Включение питания
Процедура самопроверки счетчика
Режим НАСТРОЙКИ для Orion 320
Автокалибровка с двумя буферами
Автокалибровка с одним буфером
Ручная калибровка PH
.
Что такое Digital Logr
Orion 320 Процедура калибровки температуры
Глава XII Orion 320 Другие режимы измерения
МВ/измерение ORP Orion 320
ТЕМПЕРАТУРА
ORION 330 МЕСТЕР.
Глава XIV Использование Orion 330
Включение питания
Процедура самотестирования измерителя
Режим настройки Orion 330
ГЛАВА XV Общая информация о калибровке pH для Orion 330
Автокалибровка с двумя буферами
Автокалибция с одним буфером 9000
110. Глава XVI Введение в запатентованное цифровое измерение pH для Orion 330
Что такое Digital Logr
Процедура температурной калибровки Orion 330
ГЛАВА XVII ORION 330 Другие режимы измерения
MV/ORP измерение OROIN 330
ТЕМПЕРАТУАЛЬНА
Глава XIX Коды помощи оператору Orion 310, 320 и 330
Глава XX Руководство по поиску и устранению неисправностей
Глава XXI Ремонт и обслуживание
ГЛАВА XXII Гарантия
ГЛАВА XXIII Уведомление о соответствии
ГЛАВНА XXIV Информация о заказе
Спецификации для перфекта
Спецификации APPECT
. Таблицы точности температуры Logr
Орион 310,
320,
330
Orion PerpHect Meter
I N S T R U C T I O N M A N U A L
Analyze
Detect
Measure
Control
™
•
•
•
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Краткое содержание для Thermo Scientific Orion 320
Это руководство также подходит для:
Orion 330Orion 310
ORION 320 RADIO SCH Service Manual скачать, схемы, eeprom, информация по ремонту для электронщиков
ОРИОН 320 РАДИО Щ
эту информацию по ремонту для помощи. См. ниже.
Удачи в ремонте!Пожалуйста, не предлагайте скачанный файл для продажи, только используйте его в личных целях!
Ищете аналогичное руководство по Orion?
Предварительный просмотр документа [1-я страница]
Превью ORION 320 RADIO SCH [1-я страница]
Нажмите на ссылку для бесплатного скачивания!Объявления
Пожалуйста, отметьте поле ниже, чтобы получить ссылку для скачивания:
- Также известен:
ORION 320 RADIO
- Если у вас есть вопросы по ремонту, напишите свой вопрос на Доска объявлений . Для этого не нужна регистрация.
- Пожалуйста взгляните на нижеприведенные темы форума по ремонту . Может быть поможет вам в ремонте.
Внимание!
Если вы не разбираетесь в электронике, не пытайтесь ремонтировать!
Вы можете получить смертельный удар током ! Вместо этого обратитесь в ближайший сервисный центр!Примечание! Чтобы открыть загруженные файлы, вам понадобится Acrobat Reader или аналогичная программа для чтения PDF-файлов. Кроме того, некоторые файлы заархивированы,
, поэтому вам понадобится WinZip или WinRar, чтобы открыть эти файлы. Также некоторые файлы имеют формат djvu, поэтому для их открытия вам понадобится программа просмотра djvu.
Эти бесплатные программы можно найти на этой странице: необходимые программы
Если вы используете Opera, вам необходимо отключить функцию Opera Turbo для загрузки файла!
Если вы не можете загрузить этот файл, попробуйте его в браузере CHROME или FIREFOX.Перевести эту страницу:
Соответствующие АУДИО темы форума:
Daewoo HT-SD 80 az az Orion HT 828 nem szól. (Мегольдва)
A két masina teljesen egyforma képek alapján. Проблемный вопрос. kb 1 Эве эль csendesedett és аз istenért сем találom hiányzó alkatrészeket. Sőt kapcsolási rajzot сем. Az erősítő панель AR5500 felirat diszeleg. Беменети панель на Pedig AR55xx v1.0. Кет alkatrészre Леннек Киванчи ами nincs Мэг. U1 от U2. Ha valakinek van ilyen masinája vagy rajza. Мэг Кёсоннем. A lényeg, hogy a két alkatrész számára lennék kíváncsi.
Orion SE1025B elszállt KD607 helyettesítő (Мегольдва)
Удв! Valahogyan ellőtték a fenti erősítőben az egyik oldal egyik végtranyóját, HQ-ban nem találtam, helyettesítőnek BD317-et ir. Хо аз Хелиетт?
Orion HS-282 szétszerelése MEGOLDVA!
Кедвес Коллегак!
Segítsetel már, legyetek kedvesec!
Hogyan lehet kiszerelni egy HS-282-ből a magasat és közepet sérülés nélkül???
Olyan, mintha hátulról be lennének ragasztva…Előre is köszönöm az építő jellegő hozzászólásokat, biztatásokat (ne add fel!!!, hajrá!!!, nosza!!!, stb.), mert egészen elkedvtelenedtó a lálászen elkedvtelenedtem a lálászólásokat
stonhy
Orion HS 200 Hangváltó felújitása MEGOLDVA!
Сзясток! Végigolvastam az oldalon a HS 280 hangváltó bekötés problemát,ugyanebben a cipőben járok én is.Kaptam egy HS200-as 4 Ohm/25W orion hangfalat,gondoltam jó lessz centersugárzónak.