Схема СКАТ 1200А старого типа.
Схема СКАТ 1200А старого типа.
16 октября 2016 АлександрБП СКАТ 1200А — надежный источник питания. Обеспечит бесперебойную работу видеонаблюдения, сигнализации, и других потребителей с номинальным напряжением 12 вольт, 1 ампер постоянного тока.
На одном форуме, увидел, что начинающий радиолюбитель ищет схему. Схемка сама по себе детский сад. Схемотехника простейшая, не требует специальных знаний. Есть паяльник и нормальные руки разобраться не составит труда. Тряхнул стариной, снял, нарисовал и выложил, пользуйтесь на здоровье. Как работает описывать не буду. Печатную плату не стал рисовать, сами снимите. Вообще нет смысла клонировать. Это уже старый продукт бастиона, давно делают новые, импульсные.
Очень долго мне служит, его в своё время демонтировал на охраняемом объекте, заменив на более современный. Выбило в грозу, собственник помещения отдал мне, сгорели кр142ен12А и предохранитель. Естественно ИБП отремонтировал. Дал вторую жизнь, сделал из него зарядку для моих гаджетов и лабораторных опытов. Заняв всего одну розетку, когда их не хватает дома.
Автомобильное Зарядное Устройство 4 USB
Схема СКАТ 1200А
Список радиоэлементов:
U1=кр142ен12А
R3=9.9 kOm
R1,R2,R4=1 kOm
R5= 20 Om
C1=2200 mkF*35 v
C2=0.1 mkF
C3=10 mkF*63 v
Вид спереди
Вид сзади
Похожие Статьи
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Аксай | Руководство по эксплуатации ФИАШ.436531.006 РЭ |
АТ-12/15, АТ-12/30, АТ-24/30 | Руководство по эксплуатации |
ББП-20 | Паспорт. Схема подключения |
ББП-30 | Паспорт. Схема подключения |
ББП-50 | Паспорт. Схема подключения |
ББП-100 | Паспорт. Схема подключения |
БИРП-12/2,0В | Паспорт ГШИД.436234.055 ПС |
БИРП-12/2,0В | Паспорт ГШИД.436234.055 ПС |
БИРП-12/0,7В | Паспорт и инструкция по эксплуатации |
БИРП-12/1,6В | Паспорт |
БИРП | Паспорт и инструкция по эксплуатации |
БИРП-L | Паспорт и инструкция по эксплуатации |
БИРП-В | Паспорт и инструкция по эксплуатации |
БИРП-В | Руководство по эксплуатации |
БИРП-12/2,5 Т | Паспорт |
БИРП-В | Руководство по эксплуатации |
БИРП | Руководство по эксплуатации и ремонту |
БИРП | Схемы подключения, перечень неисправностей |
БП-12/0,7 | Руководство по эксплуатации СПНК.436531.005 РЭ |
БП-12/2 | Руководство по эксплуатации СПНК.436531.005 РЭ |
БРП-24-03Л | Руководство по эксплуатации БКЛА.426431.001 РЭ |
БРП-12 | Паспорт Аа.2.087.089 ПС |
БРП12-ТИ-4 | Паспорт Аа.2.087.095 ПС |
БРП-24 | Паспорт Аа.2.087.089 ПС |
БРП24-ТИ-3 | Паспорт Аа.2.087.094 ПС |
БРП12-01Л | Паспорт еУ2.087.045 ПС |
ВЭРС-БРП-1203 | Руководство по эксплуатации ВЭРС. 242000.001 РЭ |
ВЭРС-РИП12-2,5-12 | Руководство по эксплуатации ВЭРС.280000.001 РЭ |
ИБП 1200/2400 | Руководство по эксплуатации САКИ.425513.003 РЭ |
ИВЭПР 112-2-2 исп.2к | Паспорт Р21.143.003.000 ПС |
ИВЭПР 112-1,2-1 | Паспорт Р21.141.001.000 ПС |
Квант-12/1,0 | Паспорт |
Квант-12/1,5 | Паспорт |
Квант-12/3,0-14 | Паспорт |
Квант-12/3,0-7 | Паспорт |
МБП-1 | Руководство по эксплуатации СПНК.436531.001-02 РЭ |
Парус-3 | Руководство по эксплуатации |
Парус-5 | Руководство по эксплуатации |
Рапан-10 | Руководство по эксплуатации ФИАШ.436234.134 РЭ |
Рапан-20 | Руководство по эксплуатации ФИАШ.436234.144 РЭ |
РИП-12 | Руководство по эксплуатации АЦДР.436534.001 РЭ |
РИП-12-1А-7Ач | Руководство по эксплуатации АЦДР.436534.001-07 РЭ |
РИП-12-1А-1,2Ач | Руководство по эксплуатации АЦДР.436534.001-06 РЭ |
РИП-24 | Руководство по эксплуатации АЦДР.436534.002 РЭ |
РОСА-1SL | Техническое описание, инструкция по эксплуатации и паспорт ПЛ32.00.00.000 ТО |
Термостат АКБ-12/7 | Руководство по эксплуатации ФИАШ.435110.008 РЭ |
СГЭП 12/05 | Паспорт. Редакция 5 |
Скат-1200М | Руководство по эксплуатации ФИАШ.436234.205 РЭ |
Скат-1200И7 (исп.4000,5000,6000) | Руководство по эксплуатации ФИАШ.436234.096 РЭ |
Скат-1200, 1200У, 2400, 2412 (исп.4000,5000,6000) | Руководство по эксплуатации ФИАШ.436234.080 РЭ |
Скат UPS 1000 | Руководство по эксплуатации ФИАШ.436518.005 РЭ |
Штиль PS1220G | Руководство по эксплуатации, паспорт, техническое описание |
SKAT-V. 4 | Руководство по эксплуатации ФИАШ.436531.010 РЭ |
SKAT-V.5 | Руководство по эксплуатации ФИАШ.436742.003 РЭ |
SKAT-V.8 | Руководство по эксплуатации ФИАШ.436742.006 РЭ |
SKAT-V.8 исп.4000 | Руководство по эксплуатации ФИАШ.436742.012 РЭ |
SKAT-V.16 | Руководство по эксплуатации ФИАШ.436742.008 РЭ |
Скат 1200 исп.5 схема – 78i8n1w.atspace.co.uk
Скачать скат 1200 исп.5 схема doc
Конченные “СкатЫ”! Источник Бесперебойного Питания СКАТС. Загрузил(а): GruVital Скат Размер: ,25 kB Скачано раз: Скачать схему ИБП СКАТС. Был пробит транзистор VT3, я его з Ивэпр Скат Автор: chizhikmihail, 25 февраля в Ремонт.
Источники те назывались «СкатЫ» Жила система исп.5 лет, всё нормально работало. Вышел из строя скат на 1200 написано g_1 выполнен в первичной схемы похоже на viper22a (первичка сильно пострадала) не могли бы Вы поделиться схемкой на него и дампом?
Если аакумулятор вынуть и замерить напряжение на проводах – показывает 8,5В, хотя на нагрузку выдает Т.е. аккумулятор совсем не заряжается. Есть у кого-нить схема его? – фото- Форум Mastergrad. Здравствуйте, Бастион. Вышел из строя скат на плате написано g_1 выполнен в первичной цепи похоже на viper22a (первичка сильно пострадала) не могли бы Вы поделиться схемкой на него и дампом?
([email protected]). Заранее благодарен. Есть 2 неисправных блока питания: D mod OD-C и D исп.1 12в/2а г Прошу Вас выслать схему и прошивку. [email protected] Спасибо!
N. nialki. БП СКАТ А — надежный источник питания. Обеспечит бесперебойную работу видеонаблюдения, сигнализации, и других потребителей с номинальным напряжением 12 вольт, 1 ампер постоянного тока. На одном форуме, увидел, что начинающий радиолюбитель ищет схему. Схемка сама по себе детский сад. Схемотехника простейшая, не требует специальных знаний. Товары из магазина РедутСБ (на фото) и еще 4. Доставка из России и других регионов. Выбор по параметрам. Конченные “СкатЫ”! Осторожно, говно!
Жила была система видеонаблюдения. И питалась она от источников бесперебойного питания. Источники те назывались «СкатЫ» Жила система несколько лет, всё нормально работало. Ската вытащили, перераспределили нагрузку по трём оставшимся (нагрузка в пределах нормы), уехали. Препарировали первого Ската. Предохранитель — в пыль, выпрямительный мост звонится во все стороны, у ШИМ контроллера VDD коротит на землю.
Похоже ШИМу конец У меня подобный старый стоит, вроде исп. Д1. У него ещё тороидальный трансформатор, а дальше импульсный стабилизатор. Однажды оказалось, что аккумулятор неожиданно быстро сел.
fb2, txt, EPUB, txt hs110b схемаПрофессиональные ИБП для ОПС | Каталог продукции компании БАСТИОН
Назначение ИБП, ИВЭПР для систем безопасности
Основным направлением деятельности компании БАСТИОН является производство современных надёжных профессиональных источников бесперебойного питания для систем безопасности, систем контроля доступа, ОПС, систем связи и оповещения, систем видеонаблюдения.
В этом разделе представлены профессиональные источники питания и источники резервного питания, обеспечивающие построение высококачественной системы бесперебойного питания для ОПС, СКУД, CCTV (12 В, 24 В; от 1 до 24 А).
Источники питания серии «СКАТ» соответствуют требованиям Технического регламента о требованиях пожарной безопасности ГОСТ Р 53325-2012
Соответствует ГОСТ Р 53325-2012
Источники питания серии «СКАТ» соответствуют требованиям Технического регламента о требованиях пожарной безопасности ГОСТ Р 53325-2012
На источники «СКАТ», приобрётенные после 1 января 2014 года, БАСТИОН даёт Пожизненную гарантию! * | |
Источники бесперебойного питания 12 Вольт с Li-ion АКБ
Источники бесперебойного питания 12 Вольт.
ИБП 12 В. ИВЭПР 12 ВИсточники бесперебойного питания 24 Вольта. ИБП 24 В. ИВЭПР 24 В
Резервные источники питания 12 В, 24 В
Источники питания для систем оповещения
Линейка источников бесперебойного питания, специально разработанных для систем оповещения. Согласно статистике работы систем оповещения большую часть времени оборудование работает в режиме ожидания. Однако, при переключении в режим вещания ток, потребляемый оборудованием, вырастает в несколько раз. Эта особенность была учтена при разработке линейки SKAT-RPA. Применение аккумуляторной батареи в качестве буфера позволило создать источник питания доступный по цене и при этом обладающий высокой надёжностью, способный кратковременно выдавать максимальный ток в резервном режиме в несколько раз превышающий ток номинальный. Такая схема питания нагрузки актуальна для систем речевого оповещения, радиосвязи, мини-АТС, а также находит применение в охранно-пожарных сигнализациях и системах видеонаблюдения.Профессиональные ИБП, ИВЭПР серии Hi-End с блоком визуализации
ИБП 36 В, 48 В для систем удалённого питания RLPS
Преобразователи напряжения для систем RLPS
Схема принципиальная скат-1200д
Схема принципиальная скат-1200д
«бастион» фиаш. 436234. 137 ин-2.Теплоэнергетика.
Блок питания скат 1200д исп. 1 обзор. Купить в красноярске.Имеются принципиальные схемы на бп марки скат страница.
Руководство, инструкция, эксплуатации скат-1200, парус, ббп.
D:\рабочая\пректы на конкурс\проект на конкурс ниваленов а. С.
Скат 2400и7 (шим-стабил. 4,5а) источник бесперебойного. Межотраслевые требования и нормативные материалы по.Источники питания по “бастион”. Блоки питания. Системы.
Тумбы | рекламная компания “форма”.Сто крыши с кровлями из гибкой черепицы технониколь и.
Скачать схему ибп скат-1200с.
Блоки питания от по бастион. Консультации от производителя! [1]. Деведёркин игорь викторович обоснование параметров и. Источник питания скат-1200 и7 исп. 5000 | купить в москве. Восстановление “синтеза” | вконтакте. Компания «видеоглаз» информирует: скат провел полное.Скат-1200 м мод 7 (умный дом своими руками).
Крыøи с кровлями из гибкой черепицы технониколь sнinglas и.
Скачать мальчишник последний Скачать скайп для lg телевизора Решебник по физике 9 класса Spotlight диск 6 класс скачатьПротесты против взимания платы на мосту SKAT Skye, Северо-Запад Шотландии
Протесты против взимания платы за проезд на мосту SKAT Skye, Северо-Запад Шотландии СКАТ
Щелкните здесь, чтобы перейти на первую страницу Страница протеста против взимания сборов СКАТ.
СКАТ Конституция
Почему мы протестуем?
Skye and Kyle Against Tolls (SKAT) хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы объяснить, почему мы протестуем и просим вашего понимания и поддержки.Эта информация будет попытка объяснить предысторию нашего движения и причины нашего протеста.
Идея моста на Скай существует уже давно и является предметом обсуждения. споров так же долго. Было много тех, кто совсем не хотел мост, чувствуя что это разрушит романтику страны Бонни, принца Чарли и Флоры Макдональд. Были те, кто хотел смотреть вперед, приобщаться к будущему и обратить вспять долгосрочный упадок нашей области.
Пока продолжались дебаты, стало ясно, что наше устаревающее паромное сообщение может не справляется с ежегодным увеличением трафика. Именно в этот момент национальный политика впервые вступила в дебаты. Из-за протестов островитян (более семи тысяч подписали петицию против), Правительство решило, что у нас будет мост, это будет финансироваться из частных источников и будет платным мостом.
Чтобы наши избранные представители согласились с этой идеей, новые паромы и В круглосуточном обслуживании, в котором мы так отчаянно нуждались, нам было отказано до заключения контракта на мост были подписаны.Наши избранные советники были фактически помещены в наручный замок и соблазнены денежные обещания, которые так и не были выполнены. Им сказали, что без этой схемы нет не будет моста в течение двадцати лет. Им также сказали, что дорога между фортом Уильяма и Маллэйга превратили в магистральную дорогу – это не так; им сказали главное Дорога через Скай будет одобрена шотландским офисом, но это не так.
Вскоре после заключения контрактов между Miller Construction, The Bank of America и Шотландским офисом район был обозначен как “Objective One” EC.Это подтвердило, что этот район был значительно экономически неблагополучным и, следовательно, право на особую помощь для таких проектов, как мост. Мост, финансируемый из частных источников не имел права на такое финансирование ЕС.
Для того, чтобы Миллер и Банк Америки могли получить необходимую окупаемость и прибыль, конкуренция с мостом недопустима. К счастью для правительства, они могли принять меры по устранению конкуренции с паромами, поскольку они были единственным акционером в Каледонском Макбрейне они просто приказали компании прекратить обслуживание.Аудит Комиссия недавно выпустила отчет, в котором говорится, что проект моста не представляет ценности для денег для налогоплательщика – мост, финансируемый из частных источников, стоил Налогоплательщик почти 15 миллионов!
Было проведено общественное расследование – после присуждения мостового контракта – и его Затем выводы были проигнорированы властями Российской Федерации. Монополия теперь прочно закрепилась, однако усилить его, правительство по указанию подрядчиков решило, что задушить ожидаемая неуплата протеста будет считаться уголовным преступлением.Это уникально, поскольку со всеми другие платные мосты нарушение является гражданским, что означает, что операторы должны преследовать правонарушители через гражданские суды.
По своей природе островитяне соблюдают закон, и правительство надеялось, что использование «Кувалда» подавила бы кипящий гнев, который был очевиден. В этом как в многие вещи это правительство неправильно истолковывает общественное мнение, они должны были прочитать свою историю книги, если их зайти слишком далеко, островитяне будут сражаться.СКАТ родился из этого гнева в примерно так же, как активистов Брэса и Глендейла обстоятельства заставили протест.
Законны ли дорожные сборы?
Удивительно, но это не риторический вопрос, речь идет о том, перед тем, как мост открылся, выполнили соответствующие процедуры. Это сложный вопрос, касающийся к передаче права взимания платы за проезд компании Skye Bridge Ltd. Секретарем Штат Шотландия.Члены СКАТ оспаривают закон в суде. Шериф фрейзер вынес решение против наших предварительных пунктов и отказал в разрешении на подачу апелляции в Dingwall. 11 числа В апреле 1996 года состоялся первый суд, Энди Андерсон был признан виновным и подал апелляцию. Недавно члены SKAT проиграли свою последнюю апелляцию против дорожных сборов, читайте их светлости. мнения здесь. При необходимости мы продолжим, пока не дойдем до Европейские суды. Это показатель сложности проблемы, который, хотя первый “правонарушения” были: в октябре 1995 года первый судебный процесс пришлось ждать так долго.Раздел новостей содержит последние юридические аргументы.
В самых последних случаях люди, признавшие себя виновными, получали выговоры со стороны Шериф, который поставил преступление на крайний край мелочей. Многие люди, которые были заявленные за отказ платить, никогда не явились в суд. Правовая система стала такой перегружен, что фискальный бросил много дел. Было почти 1200 индивидуальных В случае неуплаты немало протестующих отказались платить за КАЖДУЮ поездку! Прочтите заявление о назначении платных сборов, которое якобы дает Мостовая компания имеет право взимать плату за проезд.
Не поздно ли протестовать?
Мы протестуем с тех пор, как в 1991 году были внесены первые предложения по строительству платного моста. На сегодняшний день правительство попыталось обуздать всю оппозицию. Мы продолжим сражайтесь, пока мы не исчерпаем все возможные пути. Мы пользуемся единодушной поддержкой наших собственный, и несколько других советов. Если будет политическая воля, тогда Мост можно будет Звонок бесплатный. Раньше мы боролись с тори, которые заставляли платить, теперь мы сражаемся с Правительство лейбористов (которое в своем предыдущем Манифесте Хайленда заявило, что отменит пошлины – нет).С этой целью мы будем бороться, даже если это означает, что некоторые из нас стали жильцами в тюрьмах HM, а ранее законопослушные граждане Ская были заклейменные преступники.
Сколько это будет стоить налогоплательщику?
Майкл Форсайт, предыдущий госсекретарь Шотландии неоднократно заявлял, что Правительство не могло позволить себе сделать бесплатный доступ к Скай Бридж, последний секретарь Дональд Девер пробормотал то же самое. Стоимость его постройки в разное время выражалась как От 25 до 37 миллионов фунтов, большие деньги для вас или меня, в правительственном выражении – ничего такого.Правительство, например, выплатило здравоохранению более 35 миллионов International для больничного проекта, который быстро рухнул. Они выплатили сверх 300 миллионов на погашение моста Хамбер. Только 10% поступлений от налога на дорожный фонд потрачены на дороги, если бы на то была воля, правительство могло бы заплатить за мост Скай завтра.
Один из аргументов, используемых против нас, заключается в том, почему налогоплательщик должен платить за то, чтобы мы бесплатный мост? Справедливый вопрос.Но есть принципиальная разница между паромным сообщением. и мост, который является частью основной дорожной системы. Мы ВСЕ платим дорожный налог, если M25 будет потери? Почему нет? МЫ здесь, на Скай, не используем M25, почему мы должны за это платить? Ближайший эквивалент нашей ситуации – остров Англси, который соединяет мост с материковый Уэльс. Это платный мост? Англси даже меньше Ская!
Есть одно решение, которое позволит Правительству избежать полной оплаты капитала. сумма за мост сразу.Теневой толлинг – это используемое устройство правительством, чтобы избежать больших капитальных затрат. По этой схеме частный подрядчик строит и эксплуатирует схему, и правительство возмещает ее расходы на основе суммы Применение. Проще говоря, это дороги на HP – цифры шотландского офиса указывают на стоимость Тень, взимающая плату за мост Скай, будет 3 миллиона в год. Эта система уже должна быть введены в эксплуатацию на некоторых других шотландских дорогах, построенных в рамках PFI. Если им этого достаточно, почему не для нас?
ОБНОВЛЕНИЕ, май 2001 г .: – Мост теперь функционирует с сбор платы за проезд более 5 лет.Ежегодная государственная субсидия частному компании в 1999 году – 1 600 000 (для обычных пользователей билетов). Решением по Соглашение о партнерстве по замораживанию дорожных сборов, правительство взяло на себя дальнейшее обязательство по компании на инфляцию, что означает, что при доходе в 4 миллиона, если инфляция будет 2,5%, ежегодная стоимость будет увеличиваться еще на 100 000 каждый год.
Субсидия на 2001 год составит 1 800 000 и будет ежегодно увеличиваться. после этого.Теперь мы знаем, что дорожные сборы будут облагаться НДС (о чем мы говорили с самого начала). было вероятно). Это полностью потому, что это частная услуга и не будет применяться, если пошлина была отменена. НДС по ставке 17,5% добавит 700 000 к счету в 2001 году и принесет его в общей сложности до 2 500 000 и с каждым годом снова увеличивается.
Действительно, если эта схема сохранится в ее нынешнем виде к 2011 г., Правительство получит выплатили 35 миллионов субсидий, которых достаточно, чтобы построить среднюю школу Портри и развлекательный центр в Портри и Бродфорд тоже.Этих огромных ежегодных затрат будет достаточно, если предположить, процентная ставка 6%, на обслуживание кредита 35 млн. Итак, сколько будет стоить выкуп сборы? Сара Бояк, министр транспорта, не может нам сказать. Однако 3 июля 1997 г. в ответ на письменный вопрос Чарльза Кеннеди покойный Дональд Дьюар сказал «простая выкуп контракта оценивается примерно в 30 миллионов» (Хансард). Это было 4 года назад.
С тех пор компания получила 16 миллионов доходов по схеме дорожных сборов плюс субсидия.Если тогда они требовали 30 миллионов, то сейчас должно быть намного меньше – определенно меньше 20. миллион. Ясно одно: какой бы сложной ни была сделка компания, стоимость выкуп и отмена платы за проезд сэкономят деньги налогоплательщиков.
Чем вы можете помочь?
Напишите вашему MP, MSP и MEP, если вы считаете, что плата за проезд несправедлива. Написать в Совет по туризму Шотландии, если дорожные сборы мешают вам поехать в Скай.
Сделайте пожертвование в СКАТ, чтобы помочь нам продолжить борьбу – малая или большая, это будет больше всего. Добро пожаловать.За подробностями обращайтесь в СКАТ.
Присоединяйтесь к нашим протестам – следите за нашими объявлениями о предстоящих демонстрациях и судебные дела. Подпишитесь на нашу петицию шотландским депутатам.
Если вы американец, напишите в Bank of America и опротестуйте их в основном заставляют людей Ская выкуп. Их полностью мотивированные на прибыль жадные сделки по делу Скай-Бридж истощают столь необходимые деньги с островов, и может привести к еще одной принудительной очистке горных районов, поскольку люди больше не могут себе позволить живи или работай здесь.Если вы являетесь членом какого-либо общества горцев, поблагодарите их, если они слышали о протестах и посмотрим, могут ли они помочь.
Установлено неравенство в оплате за проезд
Подробная информация о платных мостах в других частях Великобритании, пожалуй, самая лучшая. Красноречивое заявление о том, почему режим Ская так однозначно несправедлив.
Мост | Плата за проезд легковым автомобилем |
---|---|
Эрскин мост | 60p |
Форт-Бридж | 80p (только на север) |
Тей-Бридж | 80p (только на юг) |
Мост Олдварк | 8p |
Мост Кледдау | 75p |
Клифтонский мост | 20p |
Дартфорд Бридж | 90p |
Данхэм-Бридж | 20p |
Хамбер-Бридж | 1.90 |
Иченский мост | 40p (пик 50p) |
Rixton Warburton | 10p |
Северн Бридж | 4,20 (только в западном направлении) |
Шрусбери (Кингсленд) | 10p |
Суинфорд Бридж | 5p |
Мост Тамар | 1,00 (концессия 25 пенсов) |
Мост Уитчерч | 8p |
Уитни-он-Уай | 50p |
НЕБЕСНЫЙ МОСТ | 4. 70 одиночный – зима 5,70 одиночный – летний |
Люди спрашивают, почему мы должны протестовать, если плата за проезд меньше, чем расходы на переправу были. Каледонский Макбрейн за долгие годы получил прибыль, которая использовалась для субсидировать другие островные паромные переправы. В последние годы эта прибыль была порядка от 1 миллиона в год. Стоимость проезда по мосту была привязана к тарифам на паром. когда мост откроется, но в годы, предшествовавшие открытию, стоимость проезда была росла все выше и выше, увеличившись на 15% по сравнению с инфляцией за год до открытия моста.
На Скай мы чувствуем, что уже заплатили за наш мост и нас не просят об этом. так еще раз. В основном мы не протестовали против сборов за переправу, потому что не знали, что нас ограбил Кэл Мак, и только после того, как мост был построен, были доступны. Прибыль от моста теперь идет в Bank of America, а не на товарищей. островитяне, и все мы должны восполнить потерю прибыли Кэла Мака за счет общих налогообложение.
Недавно Комитет по государственным счетам парламента Великобритании согласился с СКАТ, что Мост был плохой сделкой для налогоплательщика Великобритании. Прочтите их полностью отчет здесь.
Почему я должен волноваться?
У вас есть выбор, если вы чувствуете, что сборы слишком высоки, вы можете обратиться к Кайлу, у нас нет такой возможности. Правительство следует давней традиции применения сомнительных догма в первую очередь в области, где они чувствуют, что могут справиться с протестом.Этот проект является тонкий конец очень толстого клина. Инициативы частного финансирования запланированы во всех сферах страна. Сегодня это мост Скай, а завтра дорога или школа рядом с вами?
Кто такие СКАТ?
Неужели это очередной случай «Сдай мафию»? №
SKAT состоит из островитян и сторонников с материка со всей социальной спектр. У нас есть в основном две общие черты – чувство возмущения по поводу того, как Режим моста был установлен и запущен – и история законопослушных мирных граждан.В число наших членов входят советники, врачи, бизнесмены, учителя, представители местного самоуправления. Офицеры, пенсионеры, фермеры, отельеры, рыбаки и рабочие всех профессий. Мы не профессиональные протестующие, для большинства из нас это новый опыт. Мы намерены постарайтесь снять дорожные сборы любыми возможными ненасильственными средствами.
SKAT – это неполитическая организация, у нас есть члены, которые действуют во всех политические партии и члены, не проявляющие активности.Мы боролись с правительством тори, и теперь мы боремся с лейбористами. Проблема Скайского моста и его влияние на нашу хрупкую экономика объединяет всех местных политических активистов. Наше финансирование происходит за счет пожертвований и от наших участников. Наши протесты были ненасильственными и доброжелательными – они останутся сюда.
Вернуться к началу страницы или на главную страницу Skye Bridge
Авторские права Ray Shields, 2001.
Последняя редакция, 22 мая 2001 г.
(PDF) Bathyraja andriashevi, Малоглазый скейт КРАСНЫЙ СПИСОК УГРОЗЫХ ВИДОВ МСОП
Население
Малоглазый скейт имеет диапазон глубин (1 200–2 004 м), недоступный для большинства придонных тралов
и ярусный промысел в пределах своего ареала.Придонный траловый промысел ведется на глубине 50–500 м, промысел гренландского палтуса
обычно ведется на глубине до 650 м, поэтому этот вид имеет значительное убежище на глубине
.
Текущий тренд численности: ÊÊСтабильный
Среда обитания и экология (дополнительную информацию см. В Приложении)
Малоглазый скат демерсальный на нижних континентальных склонах и абиссальных равнинах на глубинах
1,200–2,004 м (Дудник и Долганов, 1992, с. Ласт и др., 2016, Орлов, Токранов, 2019). Он достигает максимального размера
при общей длине 120 см (TL, для самца массой 7,8 кг), а размер самца и самки –
, зрелость неизвестна (Долганов 2005, Ласт и др., 2016). Размножение яйцекладущее, яйцевые коробочки
12,2–13,0 см (Долганов 1998, 2005).
Системы: ÊÊМорской
Использование и торговля (дополнительную информацию см. В Приложении)
Малоглазый скат не вылавливается при направленном промысле или в качестве прилова, поэтому
этого вида не используются и не торгуются.
Угрозы
Коньки вылавливаются в качестве прилова при донном и разноводном траловом промысле минтая
(Theragra chalcogramma), тихоокеанской сельди (Clupea pallasii) и гренландского палтуса (Reinhardtius
9000oides hippogloss). Придонный траловый промысел ведется на глубине 50–500 м, промысел гренландского палтусаобычно ведется на глубине до 650 м, поэтому этот вид имеет значительное убежище на глубине. Исторически сложилось так, что
велось глубоководным ярусным промыслом гренадеров на глубине до 1000 м, при этом основная часть уловов (от
до 95% и более) состояла из гренадеров с незначительным приловом улиток, моридов, бычков и
скатов ( А.Орлов, чел. набл. 2007). В последние 2–3 года случаются эпизодические экспериментальные промыслы, при которых
вылавливают до 2500 м (неопубликованные данные И.В. Волвенко, 2019 г.) и, таким образом, могут представлять собой постоянную угрозу, если
продолжатся или расширятся в будущем.
Действия по сохранению (дополнительную информацию см. В Приложении)
В настоящее время мероприятия по сохранению этого вида не проводятся. Требуются исследования размера популяции,
распределения и тенденций, истории жизни и экологии, взаимодействия с промыслом, включая видоспецифический
мониторинг уловов.Необходима подготовка по определению видов, а также осведомленность и информирование о статусе и потребности в исследованиях и управлении
для поддержки национальной политики и соблюдения требований
, включая средства к существованию и рыночные силы.
Кредиты
Эксперт (ы): Дулви, Н.К., Дылдин, Ю.В., Эберт, Д.А., Герман, К., Исихара, Х., Чон, С.-Х.,
Семба, Ю., Танака, С. ., Волвенко И.В., Стены, БРЗ И Ямагути, A.
Рецензент (и): Кулька, Д.В. И Вандеррайт, В.J.
© Красный список исчезающих видов МСОП: Bathyraja andriashevi – опубликовано в 2020 г.
https://dx.doi.org/10.2305/IUCN.UK.2020-3.RLTS.T161372A124473576.en
4
Журнал вопросов и ответов
Q Каков статус международного аэропорта Грейт-Юго-Запад сейчас, когда DFW находится в самом разгаре?
A Хотите купить? Он принадлежит городу Форт-Уэрт и, к удивлению многих, находится в пределах города Форт-Уэрт.Администрация города заявляет, что не проходит и недели, чтобы кто-нибудь не предложил схему развития G.S.I.A. Некоторые предлагали использовать собственность для расширения DFW, но городские власти, несомненно, будут настаивать на внесении собственности в налоговые ведомости. Один городской служащий утверждает, что 1200 акров – это самая лучшая промышленная недвижимость между Лос-Анджелесом и Атлантой.
Q Когда у нас был тот последний большой снег в феврале, глубина снега в моем переднем дворе составляла от четырех дюймов на улице до восьми дюймов возле дома.Как Бюро погоды делает свои «официальные» измерения?
A Вы будете разочарованы. По данным Национальной метеорологической службы, они выходят на улицу и ищут гладкую ровную поверхность, на которой не похоже, чтобы снег смещался. Затем они вставляют линейку. Обладая этими знаниями, вы можете подать заявку на получение лицензии измерителя снега.
Q На днях я пошел обедать в The Old Spaghetti Warehouse, и мне было очень сложно найти место для парковки.Официантка сказала, что раньше они арендовали стоянку в квартале от них, но она была «распродана из-под них». У них есть много свободных мест по соседству, но только после 5.1 думал, что есть какой-то закон о ресторанах, которые должны предоставлять парковку. Они нарушают закон?
A По-видимому, нет. Департамент строительной инспекции Далласа заявляет, что центр города – одно из немногих мест, где ресторан может сойти с рук. В большинстве районов города рестораны, где подают пиво и вино, должны предоставлять одно парковочное место на 100 квадратных футов ресторанной площади.Но в центре города требуется только одно место на 2 000 квадратных футов. Приходи пораньше и, может быть, ты найдешь его.
Q Я читал, что красивая черная фигуристка на «Шоу Донни и Мари» родом из Далласа. Где она ходила в школу и как выполняла работу?
A Камелия Хадсон действительно выросла в Далласе, где она окончила школу Джеймса Мэдисона. Г-жа Хадсон, сестра государственного представителя Сэма Хадсона, начала кататься на старом катке Fair Park Ice Rink, когда ей было девять лет.Она записалась в «Ice Capades», когда училась в колледже Миллс в Окленде, штат Калифорния. После четырех лет выездных шоу она успешно прошла прослушивание у Донни и Мари. Она входит в избранную группу – не многие исполнители хороши и в фигурном катании, и в танцах.
Q Сколько стоит автострада Вудалла Роджерса городу Далласу?
A Около 5,5 миллионов долларов. Город Даллас и округ Даллас разделили расходы на приобретение земли в размере 11 миллионов долларов поровну.Однако город не платит за строительство; эти средства предоставляются штатом Техас при федеральной помощи. Этот проект, ласково известный в округе как автостоянка Вудалла Роджерса, фактически снова переезжает. Бетонные столбы прорастают на участке между Филд-стрит и шоссе Стеммонс, завершение этого участка запланировано на ноябрь 1979 года. Другой участок, между Филд и Норт-Сентрал Скоростная автомагистраль, «находится в стадии планирования», присуждение контракта ожидается Октябрь 1978 г., завершение к 1981 г.
Q Несколько месяцев назад вы упомянули, что Белль Старр жила в Далласе. Я также слышал, что здесь когда-то жил Фрэнк Джеймс, брат Джесси. В чем дело?
A Историки сходятся во мнении, что Фрэнк Джеймс когда-то жил в Далласе. После того, как Боб Форд выстрелил Джесси в спину в 1882 году, Фрэнк какое-то время скрывался, затем сдался. Власти в Миссури и Алабаме трижды пытались заставить присяжных признать его виновным, но сдались. Фрэнк, очевидно, пошел по прямой и узкой дороге после столкновения с законом и перебрался в Даллас в конце 1890-х годов.Его по-разному описывают как проходящего по этажу в компании Sanger Bros., сотрудника Mittenhal Clothing Co. и клерка в обувном магазине во время его резиденции в Далласе. Он переехал в Париж, штат Техас, где-то после 1900 года, а затем вернулся в Миссури, где и умер в 1915 году.
Q Каким образом Даллас считается штаб-квартирой компании в национальном масштабе?
A Dallas имеет штаб-квартиру для 675 автобусов с чистой стоимостью не менее 1 миллиона долларов. Больше только в Нью-Йорке (1918) и Чикаго (1191).Общий показатель в Далласе растет, в Нью-Йорке – снижается, а в Чикаго – стабильно. Хьюстон, который находится на четвертом месте с 613, также растет.
Настольные и традиционные игры ovp Gesellschaftsspielsammlung / Skat / Rommé / Birdge / Canasta / Neu Игрушки и хобби
ovp Gesellschaftsspielsammlung / Skat / Rommé / Birdge / Canasta / Neu
Коллекция игр Society / Skat / Rummy / Birdge / Canasta / NEU / OVP. Скат – Ромме – Мост – Канаста. Die schönsten Kartenspiele der Welt !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Название: : Rommè, Canaste, Bridge, Skat , Minimale Spieleranzahl: : 1 Spieler : Spielart: : Familienspiel , Marke: : Altenburger : Тема: : Film- & Fernsehen , Материал: : Pappe : EAN: :9 400 ,
ovp Gesellschaftsspielsammlung / Skat / Rommé / Birdge / Canasta / Neu
ovp Gesellschaftsspielsammlung / Skat / Rommé / Birdge / Canasta / Neu
Роман Русская рулетка Модель Ball Pistol Party Tricky Creative Toy Sly Fun Game, Правая рука Marvel Legends для Ящерицы BAF Spider-Punk. Розовая кукольная одежда Платье балетная пачка Юбка наряд для куклы American Girl 18 дюймов, миниатюры из Звездных войн Clone Strike Plo Koon с картой 22/60, DID Action Figures Vest Set w / Pouches 1/6 Scale 90’s SWAT Kenny, Military Ground Assault Play Set Фигурки танков из 55 частей, бункеры, заборы и флаги. Dreamblade Droning Damselfly Fear Anvilborn 29/60 Uncommon. GI Joe gi Low-Light v1 РЮКЗАК Vtg оружие 1986 аксессуар, Beast Kingdom Star Wars Lightsaber Pen LED Light UP STA-SW-PEN-031 Yoda, G1791 Beastclaw Raiders Mournfang Pack Heads x 3, WWE Superstars BECKY LYNCH 6-дюймовая борцовская фигурка Mattel Women Diva HTF THE MAN, Lego-city 60192, арктический автомобиль, 9/16 “NEW GAME PLAY MARBLES 10 x” GIRAFFE “, 30-летие STAR WARS R2-D2, астромеханик дорид, обучение джедая на DAGOBAH esb.Brago King Eternal Почти как новый Обычный английский Magic the Gathering MTG Conspiracy. Бахманн HO Масштабное сцепное устройство E-Z Mate Mark II Костяшка под хвостовиком Длинная 78027. DC Comics Bombshells Funko Mystery Minis Виниловая фигурка Ядовитый плющ. Pokemon Card Cryogonal 46/236 Reverse Holo Unified Minds NM / M, Bowser 37910 N Пенсильвания N5 Caboose Early Scheme с Trainphone # 477773, Brooklyn Vinyl Figure Funko Pop Disney Gargoyles, SDSE-EN042 1st Edition Accel Synchron Super Rare. O / On3 / On30 1/48 WISEMAN MODEL SERVICES ПОДРОБНЫЕ ЧАСТИ # O105 МАЛЫЕ ТИСКИ НА СКАМЬИ.
Стюарт Ларсен, Продажа яхт, продажа яхт, новостные проекты
Оригинальную статью на французском языке можно найти по ссылке.Владелец Planet Nine более десяти лет раздумывал над идеей построить глобальную исследовательскую яхту. Будучи знающим яхтсменом, он предвидел нынешний интерес к приключениям и необычным маршрутам, значительно опережая рынок. Planet Nine, запущенная в мае 2018 года, появилась как раз вовремя и в неповторимом стиле.
Действительно, называть ее исследовательской яхтой немного неверно.Planet Nine – это не переоборудование и не рабочая лодка. Ее обтекаемый профиль, созданный пером талантливого Тима Хейвуда, напоминает мощное военное судно с такими же возможностями, солидностью и мощью.
Владелец, принимавший активное участие в проектировании и строительстве, уделял больше внимания долгосрочным рейсам в экстремальных условиях, чем традиционным летним круизам. Важное значение имели серьезные морские характеристики, позволяющие летать куда угодно. Planet Nine может справляться с морским льдом толщиной до 15 сантиметров благодаря толстому корпусу с густыми ребрами жесткости.Корпус и надстройка были построены на коммерческой верфи Cantieri San Marco в Специи. Затем ее отбуксировали по побережью на верфь The Italian Sea Group в Марина-ди-Каррара для завершения строительства в соответствии со стандартами роскошных яхт. Planet Nine – самая большая яхта, построенная верфью. «Результат отличный, – говорит вице-президент Italian Sea Group Джузеппе Таранто. – Спецификация была очень жесткой и требовательной клиентом, но мы уверены, что Planet Nine станет эталоном для будущих проектов».
Planet Nine потребовалось более 30 месяцев, чтобы закончить и включить некоторые очень уникальные особенности. Лед классифицируется по классификации Lloyd’s 1D, водозаборники с морской водой защищены ото льда и низких температур. Он оснащен системой динамического позиционирования, необходимой для глобальных круизов в чувствительных районах, и стабилизаторами нулевой скорости для комфорта на якоре.
Она имеет коммерчески одобренную вертолетную площадку, спроектированную с подъемной платформой и закрытым подпалубным ангаром, подходящим для Augusta Grand или вертолета аналогичных размеров весом до 8 тонн.Хелиангар включает в себя заправочную станцию с хранилищем на 9000 литров топлива.
Это означает, что Planet Nine может одновременно обслуживать два самолета. Один на палубе, а другой уложен в ангаре, что позволяет яхте управлять вертодромом и принимать входящие рейсы, даже когда владелец находится на борту.
«Она необычайно универсальна и может справиться даже с самыми сложными логистическими операциями», – говорит Стюарт Ларсен из Fraser Yachts, представляющий Planet Nine на продажу. «Планировка продумана до мелочей и работает как в жаркую, так и в холодную погоду».
Внутренняя планировка такая же продуманная, как и экстерьер. Хотя надстройка относительно мала по сравнению с ее 2100 брутто-тоннами и шириной 13 м, в компоновке используется каждый дюйм пространства.
Пять из восьми гостевых кают расположены на нижней палубе под вертолетной площадкой. Машинное отделение и технические помещения были перенесены ниже ватерлинии в то, что обычно называют танковой палубой. Уровни шума также улучшились.
Интерьер был разработан Тино Зервудачи из лондонской студии Mlinaric, Henry and Zervudachi.Дизайн и оформление в такой же степени соответствуют контексту, как и то, как владелец желает жить на борту лайнера. Особый упор был сделан на использование цвета и комфорт. Яхта элегантна со стилистическим чутьем, но при этом уютна и не выглядит чрезмерно продуманной.
Поскольку судно было построено для экстремальных дальних круизов – оно может преодолевать 6000 миль со скоростью 14 узлов и ошеломляющие 10000 миль со скоростью 10 узлов – бизнес-требования не были упущены. Большой конференц-зал / библиотека с прилегающей гостиной находится на главной палубе, а на верхней палубе есть небольшой частный кабинет.
На верхней палубе находится основная внутренняя гостиная зона. В отеле есть потрясающий салон Inside-Outside, лаунж-зона для наблюдения впереди и кинотеатр с супер-объемным звучанием с шезлонгами.
Гостевые комнаты просторные (максимум 16 спальных мест) и хорошо освещены. В дополнение к пяти гостевым каютам на нижней палубе с прямым доступом к пляжному клубу, две каюты расположены на главной палубе: каюта владельца во всю ширину и VIP-каюта, а еще одна VIP-каюта с частной внешней зоной находится на мостовая палуба.Лифт обслуживает все палубы от нижней до солнечной. Также имеется специальный лифт для экипажа. Planet Nine может перевозить 20 членов экипажа.
Amazon.com: Вакуумный двигатель для шкафа для пескоструйной обработки Skat Blast 6008-00 В комплекте с вакуумным мешком старого стиля Skat Blast 6011-00: Товары для дома
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Комплект из 2 предметов включает: вакуумный мешок Skat Blast 6011-00 для старых пылесосов, вакуумный двигатель Skat Blast 6008-00 и инструкции.
- Большинство отказов вакуумного двигателя вызвано изношенным пылесосом. В случае износа абразив просочится через мешок в подшипники двигателя, что приведет к его преждевременному выходу из строя. Поэтому всегда меняйте пылесос при установке нового двигателя пылесоса.
- 6008-00 Вакуумный двигатель – мощный вакуумный двигатель тянет 70-100 кубических футов в минуту в зависимости от типа фильтра.Подходит для всех пылесосов Skat Blast (Vac-34, 35, 36, 40, 45 и 50). 115 вольт щеточного типа, 60 циклов, 7 ампер, 1 л.с., 20000 об / мин. Включает шнур длиной 8 футов. Диаметр 5-3 / 4 дюйма, высота 4-5 / 8 дюйма. Сделано в США.
- 6011-00 Вакуумный мешок – Армированный антипригарный материал способствует быстрому удалению почвы. В нижней части сумки вшит груз, который автоматически опускается и самоочищается при каждом выключении двигателя. Мешок задерживает пыль размером до 5 микрон. Подходит только для старых моделей Vac-34, 35 или 36. 23 дюйма в ширину, 19 дюймов в высоту. Сделано в США.
- Сделано в США
Международная статистическая библиография / Международная статистическая библиография по JSTOR
Информация об издателеМеждународный статистический институт (ISI), основанный в 1885 году, является одним из старейшие научные объединения, действующие в современном мире. Его успех можно объяснить растущим во всем мире спросом на профессиональные статистические информации, ее лидерство в разработке статистических методов и их приложение, и в коллективной самоотдаче его членов. Наше влияние можно увидеть в улучшении информации и анализа во всех экономических, социальный, биологический и промышленный секторы. Его промышленное влияние подтверждается в передовой статистической практике, что приводит к повышению качества.ISI также гордится своей неизменной поддержкой статистического прогресса в Развивающийся мир. ISI состоит из более чем 2000 отдельных избранных членов, которые являются международными признаны безоговорочными лидерами в области статистики. Его членство пересекает все границы, представляя более 133 стран мира. Этот резервуар опыта дополняется примерно 3000 + дополнительными отдельные члены профильных секций института: Общество Бернулли по математической статистике и теории вероятностей (BS) Международная ассоциация официальной статистики (IAOS) Международная ассоциация статистических вычислений (IASC) Международная ассоциация статистического образования (IASE) Международная ассоциация геодезических статистиков (IASS) Международное общество статистики бизнеса и промышленности (ISBIS) Общество финансовой и монетарной статистики Ирвинга Фишера (переходный период ISI Раздел) ISI издает множество профессиональных книг, журналов, информационных бюллетеней и отчеты, представляющие собой новейшие достижения в развитии современной статистической знание.ISI особенно известна своими проводимыми раз в два года встречами, на которых все члены собираются для обмена новаторскими идеями, развития новых связей и обсуждения текущие тенденции и события в статистическом мире.
.