Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Простые схемы для начинающих радиолюбителей

Простые схемы для начинающих радиолюбителей Эта статья написала о материале лазерном фототире. Сборка и эксплуатация вышеупомянутого Зеленая лазерная указка 100mw вывела некоторые недостатки, и…

Эта статья написала о материале лазерном фототире.

Сборка и эксплуатация вышеупомянутого Зеленая лазерная указка 100mw вывела некоторые недостатки, и самый главный из из заключается в том что в данном звуковой сигнал, сигнализирующий поражение мишени довольно слаб и поэтому при наличие посторонних шумов может быть просто не услышан.

Поэтому вторая схема фототир из Зеленая лазерная указка 200 мвт была дополнена еще и световым индикатором.

Кроме этого была немного изменена схема и самой Зеленая лазерная указка 1000mw- был исключен дополнительный стабилизатор из устройства и использованы только лишь штатные элементы самой указки.

Ну а теперь обо всем по порядку. ..

Мишень для лазерного фототира

Как видно по схеме, то здесь появилось еще одно упрощение: вместо фототранзистора применен фотодиод.
Фотодиод можно применить практически любой, но лучше подходит фотодиод ФД-20-30К. Этот фотодиод состоит из двух фотодиодов с общим катодом, поэтому имеет большую площадь фоточувствительного элемента. Кроме того, фоточувствительный элемент имеет большой угол обзора, т.к. не диафрагмируется корпусом. Последнее позволяет срабатывать мишени не при прямом попадании, а при отражении луча лазера от воронки, покрытой фольгой или зеркальной пленкой.

Фотодиоды ФД-20-30К необходимо включить параллельно. Схема ждущего одновибратора на элементах DD1.1, DD1.2 применена без изменений. Схема запускаемого генератора на элементах DD1.3, DD1.4, для увеличения громкости звучания пьезоизлучателя, изменена с учетом статьи [1]. Пьезоизлучатель BQ1 включен в положительную обратную связь генератора одним элементом, (т.е. один вывод жесткий, корпусной, а второй мягкий). Для световой индикации попадания в мишень служит лампа накаливания HL1 («Искра» 1В-0,068А), зажигаемая ключом на транзисторе VT1. Лампа HL1 располагается сверху корпуса мишени рядом с тумблером SA1. При включении питания лампа кратковременно загорается, свидетельствуя об исправности схемы и годности батареи.

Для электролитического конденсатора предусмотрено два отверстия, т.к. для схем не критичных к размерам я применяю сохранившуюся старую элементную базу, например К50-12. Транзистор КТ315 можно взять с любой буквой. Номинал резистора R1 может быть от 470 кОм.

Схема переделки лазерной указки для фототира

Для использования элементов питания лазерная указка необходимо в корпусе указки просверлить два отверстия по диаметру используемого провода. Отверстия сверлятся на расстоянии 5 – 7 мм от кнопки к батарейному отсеку. Далее необходимо изготовить из жести два токосъемника диаметром 8 мм и припаять к ним провода. Предварительно провода протягиваются через просверленные отверстия корпуса указки.

Токосъемники приклеиваются по центру с обеих сторон пластмассовой пуговицы от рубашки (Ф11 мм) так, чтобы провода выходили в одну сторону (можно просто вдавить горячим паяльником). Вставив токосъемники в корпус указки, необходимо проверить, нет ли контакта токосъемников с корпусом указки.

Далее с крышки батарейного отсека снимается цепочка с карабином, а отверстие рассверливается до 2,5-3 мм. В это отверстие вставляется винт с шайбой, которые крепят провод «плюса». Далее вставляются элементы питания в корпус указки, фиксируется изолентой в нажатом положении кнопка, и указка проверяется на включение замыканием проводов от токосъемников. Если лазер включается, значит в сборке нет замыканий. Элементы питания за четыре месяца интенсивных «боев» менять еще не

http://vk.com/id307584428

http://www.lasersru.com/kgl-280-5mw-laserpointer-green.html

http://www.lasersru.com/kgl-281-200mw-laserpointer-red.html

http://rutube.ru/video/9b2c10d7fe3042f87ba699e1e19750bf/

 

Животные из бисера.

Схемы для начинающих и для детей

Я здесь: Главная ›

Творчество

Поделки

Из бисера

› Объемные животные из бисера

Из бисера

Ищешь уникальный подарок для друга, хочешь изготовить необычный брелок или просто собираешься украсить комнату маленьким сувениром? Тебе сюда! Животные из бисера оригинально дополнят любую деталь гардероба и прекрасно впишутся даже в самый неординарный интерьер.

41175 т.1

Животные из бисера… Это они так красиво сияют на солнце, играя всеми цветами радуги. Кто не хотел бы иметь в кармане такое блестящее чудо? Изготовь объемную фигурку из бисера, и цветной лучик света всегда будет с Тобой.

Для плетения животных из бисера Тебе понадобятся: разноцветный бисер, тонкая проволока и… хорошее настроение.

А чтобы сделать плетение из бисера легким и непринужденным, включи любимую музыку и внимательно посмотри схемы животных

. Они помогут Тебе правильно организовать работу. Я подготовил для Тебя целый зоопарк представителей фауны нашей планеты.

Симпатичный слоник — символ мудрости, силы и доброты. Подари его лучшему другу, и животное непременно принесет ему удачу.

Красавица-черепаха станет прекрасным украшением Твоей мобилки.

Объемный мишка из бисера — прекрасная альтернатива знаменитому Тедди.

Добро пожаловать в подводное царство! Галантный осьминог эффектно украсит коллекцию ракушек, привезенную Тобой из моря.

Опасный скорпион. Такой аксессуар обязательно понравится мальчикам.

А как Тебе вот такая забавная обезьянка?

Мечтаешь о собственном попугае? Яркая птичка из бисера сделает Твою мечту на шаг ближе. А еще от красочного попугая непременно будут в восторге поклонники мультика «Рио».

Гордый павлин из бисера может стать настоящей изюминкой интерьера.

Как Тебе идея сделать крутой брелок на рюкзак в виде лисички?

Розовый фламинго — прикольный сувенир на День рождения, тем более, если именинник мечтает побывать на озере Накуру в Кении.

Маленький секрет: если хочешь сделать животное больше, но боишься изменений в схеме, просто выбери бисер большего размера, при этом основание должно быть прочнее и толще, чем конечности. Тогда пропорции фигурки сохранятся, и схему менять не потребуется.

Плетение из бисера животных — занятие интересное и кропотливое, требует внимательности и настойчивости, зато результат Тебя непременно порадует. Так что если креативность, терпение и изобретательность — Твое второе «Я», скорее к работе: создавать животных из бисера.

Читай также:

  • Розы из бисера,
  • Простые браслеты из бисера.

Теги: Оригинальные подаркиМастер-классУкрашения для дома

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Другие материалы по теме

Подарочек для самых дорогих

Три способа сделать валентинку…

Мартовский кот

Объемные снежинки-фонарики — с…

Нарисуйте ежика

Как нарисовать замок

Рисуем красивую розу

Учимся рисовать фрукты и овощи

Programming in Scheme — Быстрое и подробное руководство по схеме: часть первая | Арун Мутху | Atomic Variables

Scheme Programming r5rs : Revised5 Report on the Algorithmic Language Scheme

Привет, Интернет! Это Арун, и добро пожаловать в первую часть учебника по программированию на схемах. Этот блог предназначен для начинающих программистов, а также для опытных программистов на других языках, которые хотели бы освоить Scheme.

Сначала о главном…

Scheme — это язык, представляющий собой разновидность языка программирования Lisp, созданного в лаборатории искусственного интеллекта Массачусетского технологического института Гаем Стилом и Джерри Суссманом в 19 году.75.

Ну.. возможно вы студент и у вас скоро экзамен 😜 или вам нужно выучить его для чего-то приближающегося рабочего места. Или вам это может понадобиться для чего-то другого, и поэтому вы обнаружили этот пост !!. Хорошо, вернемся к вопросу… на это есть две основные причины; Scheme уделяет особое внимание функциональному программированию и рекурсивной реализации . Это позволит стать лучшим программистом и определенно улучшит навыки выявления подзадач. Я лично изучил Scheme на занятиях по языкам программирования в Нью-Йоркском университете, которые вел замечательный профессор.

Установка:

В этом уроке мы будем использовать The Revised5 Report on the Algorithmic Language Scheme, который является популярной разновидностью Scheme. Для запуска и тестирования наших программ Scheme нам понадобится IDE (интегрированная среда разработки) под названием Dr. Racket. Ссылку на установку можно найти здесь. Пожалуйста, выберите подходящую ОС для установочного пакета. Установка должна быть достаточно простой. После установки необходимо выбрать язык R5RS Scheme. (DrRacket поддерживает множество диалектов). Чтобы выбрать его, щелкните раскрывающееся меню в нижней части окна Dr. Racket, и вы увидите параметр «Выбрать язык». Оттуда выполните : >> Другие языки >> R5RS, а затем нажмите OK. Это должно настроить R5RS в качестве одного из языков. Если теперь у вас есть белый экран, который выглядит примерно так с R5RS внизу, все готово!

DrRacket IDE

Сейчас мы будем использовать нижнюю часть IDE или интерпретатор. Интерпретатор мгновенно выводит результат нашего запроса (команды) один за другим, в отличие от верхней части, которая делает все сразу. В схеме используется много скобок, и я имею в виду много.

Небольшое примечание: этот учебник в основном сосредоточен на обучении на примерах, а не на учебниках и других онлайн-материалах, которые постоянно болтают о различных типах синтаксиса, типах данных и т. д.. Как только вы начнете работать с примерами, язык можно понять быстро. Этот материал предназначен для того, чтобы вы как можно скорее написали свои собственные функции. Для получения более конкретных запросов, связанных с языком и синтаксисом, посетите схему.com для получения полной документации.

1: Использование схемы для выполнения основных вычислений

Любая функция в схеме должна быть заключена в пару фигурных скобок ()

Складываем два числа, 1 и 2. 1+2 записывается как (+ 1 2) по схеме. Обратите внимание на положение скобок и стиля префикса , где 1 и 2 являются параметрами оператора (символ «+» здесь). Команда следует за символом «>». Выходы выделены жирным шрифтом. Не стесняйтесь попробовать это в интерпретаторе Racket.

 > 33 
33 > (+ 1 2)
3 > (* 3 5)
15 > (/ 3 2)
1 1/2 > (actinex 3 2) 2))
1.5 > (/ 100 5 2)
10 ;Все, что следует за ';' является комментарием; для более сложных вычислений скобки могут быть вложенными.> (* (+ 2 5) (- 4 1))
21 > (частное 4 3)
1 > (остаток 13 9)
4 > (по модулю 13 9)
4 > (sqrt 16)
4

Основными типами в схеме являются целые числа, числа с плавающей запятой, строки, логические значения (#t (истина), #f (ложь)) и символы. Примером символа является ‘a, где a — тип данных, не несущий никакой информации, кроме имени a.

 > 'a 
a

2: Концепция Cons

Давайте рассмотрим пример, чтобы увидеть, как работает функция cons.

 > (минус 1 2) 
(1 . 2)

Функция cons создает область памяти, содержащую два адреса хранения. Это примерно так, если говорить простыми словами: два предмета, соединенные друг с другом.

Пример простой ячейки cons
 > (cons 4 (cons 1 2)) 
(4 1 . 2)

Cons’ы могут быть вложены друг в друга, фактический результат приведенного выше оператора равен (4 . (1 . 2)) что вкратце записывается как (4 1 . 2). Представление памяти вышеизложенного .

Вложенная/бисерная ячейка

3.Lists

В схеме нет массивов типа C или Java; списки являются основными типами агрегатов. Список может быть создан с помощью следующей команды:

 > (список 3 4 5 6) 
(3 4 5 6)

обозначает пустой список.

Итак, чтобы каждая статья была короткой и четкой, я собираюсь закончить урок здесь, чтобы каждая статья была легко усваиваемой. Следующая статья будет посвящена тому, как манипулировать списками и выполнять основные функции. В третьей статье будут представлены более сложные примеры программ, связанных со списками.

Увидимся в следующем посте

Прощай Интернет!!

Подробное руководство по языку программирования Scheme

В отличие от языков ассемблера язык программирования Scheme является языком высокого уровня. Более предпочтительно его можно назвать высоковыразительным языком. Синтаксисы намного легче читать, но не так просто, как Python или Ruby. Язык программирования Scheme работает со структурами данных, такими как векторы, строки, кортежи, символы и числовые части. Язык программирования Scheme имеет богатый набор данных, что делает его чрезвычайно универсальным. Программы, написанные по схеме Programming, легко переносятся на различные платформы.

Итак, что такое язык программирования Scheme?

Мы знаем, что это не язык для начинающих. Тогда как он соотносится с Java, C или C++? Самый простой интерпретатор, используемый для программирования в Scheme, — это Dr Racket, ранее известный как PLT Scheme. Он также имеет хороший встроенный IDLE. На самом деле это очень простой язык, и его можно даже рассматривать как язык для начинающих.

Единственное, что популярность и шумиха вокруг Python, Ruby и Perl затмили простоту языка Scheme Programming. В отличие от других языков, у него не так много синтаксиса.

Он имеет определенный набор синтаксисов, известных как синтаксические формы. Если вы ранее изучали Python, вы поймете, что форма интерпретации примеров языка схемного программирования требует экспериментов для разработки новых методов. Хотя программирование схем иногда бывает сложной задачей, оно требует полного раскрытия потенциала и глубоких знаний, изучения и практики.

Простая программа-схема выглядит так:

 (определить квадрат 
 (лямбда (n) 

(* n n)))

Это программа, в которой «квадрат» — это определенная функция для получения квадрата числа. Затем вы можете использовать в интерпретаторе следующее, чтобы получить квадрат.

 >>>(квадрат 4) => 16 
 >>>(квадрат -9) => 81 

Примечание. При написании программ-схем вам не нужно использовать отступы. Интерпретатор Racket достаточно умен, чтобы автоматически устанавливать отступы в программе. Части, написанные зеленым цветом, являются фрагментами кода, а черный — вывод выше. Кроме того, вы можете видеть, что каждый фрагмент кода должен быть заключен в круглые скобки, иначе он просто вернет ошибку. Я использую отступы, чтобы сделать код более понятным.

Аналогичный пример для получения ответной суммы:

 (определить recpcl
(лямбда (сущ.)
(если (= п 0)
"Неверный знаменатель"
(/ 1 n)))) 

Здесь recpcl является сокращением от обратного, и он вычисляет 1/n, где n не равно нулю для любого числа. Если n равно нулю, он вернет ошибку «Неверный знаменатель». И вы можете попробовать это, набрав:

 (recpcl 3) => 1/3
(прием 9/4) => 4/9
 (recpcl 0) =>"Неверный знаменатель"
 (recpcl (recpcl 2/3)) => 2/3 

Реализация языка программирования Scheme

Язык программирования Scheme обычно используется для написания программ редактирования текста, анализа и оптимизации компиляторов на основе приложений, написания драйверов для видеокарт, разработки операционных систем и многого другого.

С коммерческой точки зрения для разработки числовых приложений более полезно писать программы для расчета крупных финансовых задач, таких как анализ финансовых ресурсов и их приложений. В последнее время он также используется для разработки VR (виртуальной реальности).

Приложения, написанные на примерах языков схемного программирования, легко доступны для переноса на разные платформы с разными архитектурами. Это связано с тем, что машинные зависимости здесь полностью скрыты от программиста. Эту переносимость можно реализовать через набор библиотек языка программирования стандартной схемы с помощью базового механизма для введения новых библиотек и программ другого уровня.

Gambit, также известный как Gambit-C (использует C для внутренней обработки), состоит из компилятора и интерпретатора. Он компилирует язык схем в C. Обычно; вы можете написать все те программы на языке Scheme, которые вы можете написать на C или Java. Просто чтобы вы знали, язык программирования Scheme — это диалект из семейства Lisp. Макросы в языке схемного программирования чрезвычайно эффективны.

Схема Язык программирования поддерживает почти все протоколы программирования, такие как POP, ActiveX, SMTP, IMAP, HTTP, XML и многие другие. Эти протоколы ежедневно используются для создания реальных приложений, которые используются по всему миру.

Производительность и эффективность

Если вы опытный программист, возможно, вы знаете, что язык схемного программирования медленный. Но, однако, это не текущий случай. Все последние компиляторы чрезвычайно эффективны и быстры. Эти программы работают на одном уровне с программами, написанными на низкоуровневых языках (не совсем равно скорости ассемблера, но почти близко к ней).

Причина, по которой язык программирования схем является быстрым, заключается в том, что существуют очень быстрые реализации кода схем. Большинство из вас, возможно, не знают, но я видел код схемы Chez, несомненно, очень быстрый. Причина в том, что это быстрый компилятор, который может компилировать до 30 000 строк кода схемы в секунду в машинный код.

Этот вид преобразования чрезвычайно быстр, что позволяет конкурировать с машинным кодом, если не превосходить его.

Но тут есть одна загвоздка. Оптимизировать код Scheme непросто. На самом деле гораздо сложнее написать код компилятора на схеме, чем на C. Здесь много чего происходит. Такие вещи, как функции высокого порядка, поток данных, проверка типов и все это только усложняют язык схемного программирования. Простой компилятор схем не может выполнить все вышеперечисленные оптимизации внешнего интерфейса языка программирования схем и оптимизации C вместе с этим.

Откровенно говоря, если вы спросите людей на языке схемы программирования, вы не найдете высокопроизводительной реализации. Причина этого в том, что люди обычно склонны писать небольшие реализации и не склонны использовать их для повышения производительности.

Люди на схематическом языке программирования, на самом деле большинство из них даже не заботятся о производительности. Не потому, что им это не нужно. Это потому, что базовые реализации кода схемы уже достаточно быстры для них.

Однако ниже приведены некоторые компиляторы быстрого времени для Схемы:

  1. Сталин
  2. Цыпленок
  3. Гамбит-С (или просто Гамбит)
  4. Биглу

C против программирования на схеме

Если вы новичок в изучении программирования и планируете начать со схемы, я бы посоветовал вам начать с HTDP (Как разрабатывать программы). HDTP основан на языке схемного программирования, но больше фокусируется на рекурсии частей. Его основная цель — познакомить вас со структурой решения проблем, которые обычно применимы в реальном мире.

Однако поначалу это может наскучить, потому что большая часть материала кажется повторяющейся. Но такой прилежный подход может помочь вам легко решать утомительные задачи без использования рекурсии и других инструментов. Я не вижу особых причин не изучать оба языка, т.е. Си и язык схем одновременно. Если бы это был Python, а не C, могли бы быть некоторые проблемы.

Однако совместное изучение C и языка схем может показаться утомительным, но в конечном итоге это заложит хорошую основу для программирования. Причина этого в том, что C и Scheme — две разные стороны одной медали. Когда я говорю разные средства, если вы попытаетесь изучить оба, вряд ли вы запутаетесь, поскольку оба они имеют совершенно разные синтаксисы и форматы.

Но все же, если вы рассматриваете возможность изучения только одного языка, то C, вероятно, будет правильным выбором. Если вы знаете C, возможно, вам будет немного легче понять язык схем (предположим, что вы совсем новичок). согласно вашему собственному методу, но когда вы отправляетесь на неровную дорогу (когда я говорю неровная дорога, я имею в виду трудный для понимания любой язык), вам следует подумать о том, чтобы сосредоточиться на каждом из них за раз. Изучение протокола HTTP — отличная идея, если вы здесь совсем новичок.

Если вы уже знакомы с C, вам, вероятно, следует также изучить учебник по Scheme. Причиной этого является FFI (интерфейсы внешних функций). Он предоставляется всеми реализациями языка программирования Scheme. Это позволяет быстро написать прототип в учебнике Scheme и оптимизировать только несколько частей кода в этой программе.

При этом вы можете перекодировать другую неоптимизированную часть на C и вызывать эти функции C на языке Scheme с помощью Foreign Fish. Таким образом, если вы выучили C, это поможет вам максимально оптимизировать код Scheme.

Но если вы находитесь на промежуточном этапе обучения, вы можете подумать о том, чтобы изучить C. Дело в том, что вы должны сначала научиться писать программы, а затем начать учиться программировать.

Другие мысли

Хотя язык программирования Scheme довольно хороший язык, и его можно использовать даже новичкам, однако, с другой стороны, в реальном мире люди в мире программирования склонны предпочитать язык с императивом стиль. Большинство из них обычно используют C или C++. И программисты C++, по-видимому, будут отговаривать вас от использования математических методов для разработки программ по той или иной причине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *