Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

балластный регулятор заряда и его сборка своими руками

Содержание

  1. Что такое контроллер заряда?
  2. Устройство и принцип работы
  3. Схемы балластного регулятора
  4. Прерывание по минусовому контакту
  5. Прерывание по плюсу
  6. Усложнённый вариант схемы контроллера
  7. Как сделать устройство управления своими руками?
  8. Расчет контроллера
  9. Подготовительные работы
  10. Сборка устройства
  11. Рекомендуемые товары

Ветрогенератор во время своей работы производит электроток. Напряжение его неровно, так как напрямую зависит от скорости ветра. Некоторые владельцы подключают ветряк непосредственно к потребителю — осветительным приборам, насосам и т.д. Но большинство пользователей предпочитает использовать полный комплекс оборудования, позволяющий получить стабильное напряжение, необходимое для питания всех бытовых приборов и устройств.

Такая равномерность достигается использованием промежуточной аккумуляторной батареи, которую заряжает генератор. При этом, величину заряда необходимо постоянно удерживать в рамках рабочих параметров устройства, иначе напряжение в локальной сети пропадет, или, что гораздо хуже, выйдет из строя АКБ.

Допускать закипание аккумуляторов никак нельзя, поэтому необходимо устройство, ограничивающее напряжение на входе.

Что такое контроллер заряда?

Функцию контроля за величиной заряда выполняет балластный регулятор, или контроллер. Это электронное устройство, отключающее аккумулятор при возрастании напряжения, или сбрасывающее излишки энергии на потребитель — ТЭН, лампу или иной простой и нетребовательный к некоторым изменениям питания прибор. При падении заряда контроллер переключает АКБ в режим заряда, способствуя восполнению запаса энергии.

Первые конструкции контроллеров были простыми и позволяли только включать торможение вала. Впоследствии функции устройства были пересмотрены, и лишнюю энергию начали использовать более рационально. А с началом использования ветрогенераторов в качестве основного источника питания для дачных или частных домов проблема в использовании лишней энергии отпала сама собой, так как в настоящее время в любом доме всегда найдется, что подключить.

Существуют разные конструкции контроллеров. Можно приобрести готовый прибор, изготовленный в производственных условиях и точно выполняющий свои функции. Но чаще владельцы самодельных ветряков предпочитают собирать контроллеры самостоятельно, что обходится гораздо дешевле, проще ремонтируется и намного понятнее, чем устройство заводского изготовления.

Устройство и принцип работы

Одним из простых вариантов сборки контроллера является использование автомобильного реле-регулятора. Это устройство само по себе уже является готовым контроллером, дополнительных элементов для создания нужного прибора требуется совсем немного. Использовать только одно реле нельзя, поскольку оно не рассчитано на высокую частоту срабатываний и сразу выйдет из строя.

Схемы балластного регулятора

Существует несколько базовых схем контроллеров, имеющих собственную специфику:

Прерывание по минусовому контакту

Нагрузка через транзистор подается на реле. Оно пропускает ток до достижения максимального заряда, но как только нужное значение будет достигнуто (автомобильное ВАЗовское реле отсекает 14,5 В), то реле отключает минус, а транзистор открывается и пропускает ток на балласт. Как только напряжение упадет, транзистор закрывается, а реле вновь соединяет минус и начинается зарядка АКБ. В качестве балластного потребителя обычно используется обычная лампочка.

Прерывание по плюсу

Эта схема намного проще, но действует не менее эффективно. При использовании плюсового контакта в качестве управляющего транзисторы обычно заменяют твердотельным реле типа GTH6048ZA2 или подобного.  Соединение генератора и АКБ получается прямым, как и контроллер. При превышении заряда устройство автоматически подключает нагрузку к аккумулятору, обеспечивая расход излишнего заряда. При достижении критического напряжения 14,5 В реле-регулятор включает твердотельное реле, подключающее нагрузку. Схема проста и поэтому она весьма надежна.

Усложнённый вариант схемы контроллера

Этот вариант применяется для трехфазных генераторов. Схема намного сложнее, так как в ней используются микросхемы и дополнительные элементы, обеспечивающие их работу. В качестве балласта используется нихромовый резистор, намотанный на керамике.

Принцип действия устройства состоит в выпрямлении полученного от генератора трехфазного тока, который через реле поступает на микросхему. При понижении напряжения триггер переключает схему в режим загрузки, при повышении — включается балласт, отбирающий лишний заряд. Можно собрать схему как для 12, так и для 24-вольтовых устройств.

Внимание! В настоящее время на рынок поступило множество китайских контроллеров, вполне доступных по цене и способных работать с разными устройствами от 12 до 30 В. Они вполне функциональны и способны избавить от самостоятельной сборки с неясным результатом.

Как сделать устройство управления своими руками?

Изготовление устройства своими руками доступно только тем, кто имеет некоторые навыки работы с паяльником, в состоянии уверенно читать схемы и вообще имеет хотя бы общее представление об электротехнике и принципах работы электронных устройств. Подходить к вопросу без понимания его сути бессмысленно, так как малейшая ошибка поставит такого мастера в тупик.

Расчет контроллера

Этот момент довольно сложен и зачастую выполняется не столько именно путем расчетов, сколько подгонкой параметров балластного регулятора к имеющимся характеристикам ветрогенератора. Дело в том, что каждое устройство имеет собственные рабочие показатели, несоответствие которым не позволит контроллеру качественно выполнять свои функции. Например, если для устройства потребуется 12 вольт для начала зарядки, а контроллер собран на 24, то такая система попросту не сможет работать.

Для расчета контроллера надо снять все рабочие характеристики с генератора, т. е. проверить ветряк с установленным генератором на производительность в разных режимах работы — на слабых, средних и сильных ветрах. Учесть преобладающую скорость потока, при которой устройство будет работать практически все время. На основании этих данных выбирается напряжение, при котором открывается транзистор, переключающий устройство с одного режима на другой и наоборот.

Подготовительные работы

Прежде, чем приступить к сборке, надо приготовить все необходимые детали, тщательно проверить их номинал. Потребуются инструменты и материалы:

  • паяльник
  • припой, канифоль
  • пассатижи с узкими губками
  • пинцет
  • соединительный провод (в идеале – двух цветов)
  • печатная плата или монтажная панель

Создание печатной платы — непростой процесс, требующий наличия определенных приспособлений, химикатов и пластины фольгированного гетинакса. Проще использовать готовую монтажную панель или обычную пластину из фанеры, пластика или прочих листовых материалов. Тщательно продумать размещение всех элементов на пластине. Рекомендуется объединять их по категориям, чтобы все однотипные детали были сгруппированы в одних местах, так будет проще ориентироваться во время ремонтных работ.

Необходимо предусмотреть световую сигнализацию, свидетельствующую о текущем режиме работы устройства, чтобы при первом же взгляде было сразу видно, загрузка или отдача энергии происходит в данный момент.

Сборка устройства

При должной подготовке и наличии всех необходимых деталей процесс сборки особых проблем не вызывает. Основная задача — правильное соединение всех элементов в соответствии со схемой. При аккуратной и внимательной сборке устройство будет выполнять поставленную задачу вполне качественно, главное, чтобы все детали были исправными и соответствовали заявленным номиналам.

Рекомендуемые товары

 

 

Как вам статья?

Контроллер для ветрогенератора своими руками

Продолжение темы:
— Ветрогенератор на основе мотора на постоянных магнитах
— Мини ветротурбина на основе низковольтного мотора постоянного тока
— Контроллер для ветрогенератора своими руками
— Ветрогенератор своими руками часть 4

Сама схема работает так. Генератор ветряка подключается к контроллеру. От контроллера идут провода к аккумулятору. Туда же подключается и нагрузка. Если напряжение на аккумуляторе падает ниже 11.9 В, контроллер подключает генератор к аккумулятору, и последний начинает заряжаться. Если напряжение аккумулятора достигает 14 В, контроллер подключает к нему дополнительную нагрузку.

Оба пороговых напряжения, 11.9 В и 14 В, можно изменять подстроечными резисторами. Интересуясь в Интернете, какими же должны быть эти пороги для свинцовых аккумуляторов, я обнаружил некоторые расхождения у различных авторов. Для своей схемы я взял усредненные значения.

При напряжении аккумулятора между 11.9 В и 14 В, контроллер может переключать систему между зарядом и отдачей тока в нагрузку. Пара кнопок позволяет мне делать эти переключения в любое время, независимо от контроллера. Очень удобно при наладке устройства.

Желтый светодиод зажигается во время зарядки аккумулятора. Когда аккумулятор заряжен, и избыточная мощность отводится в дополнительную нагрузку, загорается зеленый светодиод. Таким образом, я имею минимальную обратную связь, позволяющую понять, что происходит в системе. Кроме того, с помощью мультиметра я могу измерять напряжения в любых точках. Все это не очень удобно.

Как только у меня дойдут руки до того, чтобы упаковать конструкцию в подходящий корпус, я непременно добавлю вольтметр и амперметр, возможно, от автомобильного приборного щитка.

Я использовал свою собранную на листе фанеры схему, что бы с помощью внешнего источника питания имитировать различные режимы заряда и разряда аккумулятора, и настроить контроллер. Устанавливая напряжение 11.9 В, а затем 14 В, я выставил подстроечными резисторами требуемые пороги. Сделать это следовало до отъезда, так как заниматься настройкой в поле никакой возможности у меня не было бы.

Доработка.Исследовав подробнее правила заряда свинцовых аккумуляторов, верхний порог я установил равным 14.8 В. Кроме того, от брата мне достались герметичные свинцовые аккумуляторы, которыми я и заменил обычные, использовавшиеся первоначально.

Важно ! —Я понял, что в первую очередь, надо подключать к контроллеру аккумулятор, и только потом ветрогенератор или солнечную батарею. Если генератор подключить первым, волны напряжения не будут сглаживаться аккумулятором, контроллер будет работать неправильно, реле хаотически переключаться, а броски напряжения, в конце концов, приведут к выходу из строя микросхем. Короче, всегда подключайте аккумуляторную батарею первой, а ветрогенератор вслед за ней. И наоборот, разбирая систему, убедитесь в первую очередь, что генератор отключен. Батарею отключайте последней.

Наконец, представлю вам принципиальную схему. Она лишь немного отличается от прототипа, ссылку на который я приводил выше. Как я говорил раньше, некоторые детали я заменил на те, которые уже были у меня, чтобы не тратиться на покупку новых. Советую вам поступать также. Совершенно не обязательно повторять схему один в один.

Перевод текстов на рисунке,Замечание: C3c и IC3d не используются.Заземлите их входы,а выходы оставьте свободными. Входы подключения ветряных турбин и солнечных батарей Battery Bank+ «+» аккумуляторной батареи Dummy Load+ «+» дополнительной нагрузки.

Battery Bank- «-» аккумуляторной батареи Dummy Load- «-» дополнительной нагрузки IC1 LM7808 +8V Voltage Regulator, IC1 LM7808 стабилизатор напряжения +8 В,IC2 LM1458 Dual operational amplifier IC2 LM1458

сдвоенный операционный усилитель,IC3 4001 Quad 2-input NOR Gate,IC3 CD4001 4 логических элемента «2И-НЕ»,Q1 IRF540 MOSFET,Q1 IRF540 MOSFET,D1-3 Blocking diodes rated for the maximum current each source could produce,D1…D3 блокировочные диоды, рассчитанные на максимальный ток подключаемых источников D4 1N4007,D4 1N4007. LED1 Yellow LED . LED1 желтый светодиод, LED2 Green LED, LED2 зеленый светодиод. F1 Fuse rated at total expected current all sources combined will produce. F1 предохранитель, рассчитанный на максимальный суммарный ток всех подключаемых источников. F2 1 Amp Fuse for controller electronics. F2 предохранитель 1 А в шине питания электроники контроллера. RLY1 40 Amp SPDT automotive relay . RLY1 автомобильное реле на коммутируемый ток 40 А . PB1-2 Momentary contact NO pushbuttons. PB1-2 кнопки без фиксации.

All resistors are % Watt 10%. Все резисторы ? Вт 10%. Test Point A should read 7.4V. Контрольная точка A. Напряжение в точке 7.4 В. Test Point B should read 5.95V. Контрольная точка B. Напряжение в точке 5.95 В

Наконец, проект завершен. До моего отъезда осталась всего неделя. Пролетела она быстро. Я разобрал турбину и тщательно упаковал все детали и инструменты, необходимые, чтобы собрать турбину после поездки через всю страну. Погрузив все в машину, я во второй раз поехал на свой участок в Аризоне, на этот раз с надеждой, что хоть какое-то электричество у меня там будет.

Контроллер заряда ветровой турбины Схема подключения

Контроллер заряда ветряной турбины — это действительно важный элемент управления, который можно добавить в ветровую энергетическую систему, он не только сделает вашу батарею более безопасной, защищая элементы батареи от чрезмерной и недостаточной зарядки, но сделать весь процесс зарядки намного проще. Вот схема подключения контроллера заряда ветровой турбины и шаги, показывающие, как установить систему заряда от ветра.

Если у вас есть контроллер заряда ветряной турбины с запутанной или отсутствующей схемой подключения, вам придется найти лучший пример, обратиться за советом к специалистам для лучшего подключения.

Мы можем помочь вам в этом, подробно описав этапы монтажа контроллера заряда ветра, вы, наконец, поймете, как их найти, прочитать и установить. Мы также опишем различные символы и терминологию, используемые на схемах электрических соединений для описания ветряных турбин, анемографов, аккумуляторов, автоматических выключателей, предохранителей и т. д.

В завершение мы также дадим краткое пошаговое руководство по разработке собственной схемы подключения ветроэнергетической системы.

Перед подключением контроллера заряда ветряной турбины:

Убедитесь, что выходное напряжение ветряной турбины, напряжение батареи и входное напряжение инвертора равны, и не подключайте неправильные положительные и отрицательные полюса при подключении.

Неправильное подключение может привести к возгоранию ветряной турбины, аккумулятора или инвертора.

Конфигурации блока аккумуляторов

Существует два способа согласования конфигурации блока аккумуляторов с ветряной турбиной и требуемой системой напряжения, соединяя элементы аккумуляторов параллельно и последовательно.
Соедините батареи параллельно или последовательно в соответствии с требуемой емкостью и напряжением и покройте все клеммные части консистентной смазкой или другим антикоррозийным материалом.

Во избежание электромагнитных помех соединительный провод между батареей и контроллером должен быть короче 3 метров.

Емкость и напряжение аккумуляторов, адаптированных к ветряной турбине, указаны в руководстве и на этикетке.

Схема подключения контроллера заряда ветряной турбины и шаги

Следуйте инструкциям по установке, чтобы шаг за шагом завершить настройку системы ветряной турбины.

Установка сбросной нагрузки (если есть) на контроллер ветровой нагрузки контроллер, а отрицательная клемма подключена к отрицательной клемме.

Установка контроллера заряда ветрогенератора на аккумулятор.

Первый шаг — установить ветровой зарядный контроллер на аккумулятор. убедитесь, что полюса подключены правильно, красный кабель к плюсу, черный кабель к минусу на аккумуляторе.
Вам нужен качественный кабель, установленный в системе. Этот кабель будет передавать полную мощность вашей батареи во время зарядки и разрядки.

Контроллер заряда ветровой электропроводки

Установка контроллера заряда ветровой турбины на ветровую турбину.

Теперь вы сделаете шаг, чтобы подключить контроллер заряда к ветряной турбине, то же самое к аккумулятору, вы увидите символы на конце контроллера для подключения.
Подсоедините три выходных провода ветрогенератора к соответствующим клеммам на контроллере.

Рекомендуется подключать ветрогенератор при отсутствии ветра и ветра. Высокоскоростные ветрогенераторы необходимо подключать только после включения контроллера.

wind-turbing-wiring

Добавление солнечной панели к системе ветряных турбин

Новейший контроллер ветровой и солнечной энергии теперь поддерживает интеграцию ветряных систем с солнечными системами для получения большего количества энергии от природы.

, чтобы понять, что вам понадобится квалифицированный гибридный контроллер заряда от ветра и солнца, чтобы регулировать заряд как от ветра, так и от солнца.

Схема подключения контроллера заряда солнечной и ветряной турбины

Подключение панели солнечных батарей к контроллеру заряда от солнечной энергии ветра аккумулятор, полюса должны быть подключены правильно, красный к плюсу и черный к минусу.

проводка солнечной панели к комбинированному контроллеру заряда от солнечной и ветровой энергии

Понимание электрических схем для контроллера заряда ветряной турбины – общие символы и терминология

Вы часто будете встречать общеупотребительные символы и терминологию на электрических схемах контроллера заряда ветряной турбины будучи перезаряженным, и избыточное электричество выгружается через сброс нагрузки, в то время как ветряная турбина перестает работать, соответствующий разгрузчик может продолжать вращаться и работать.

Проектирование и изготовление контроллера заряда сбросной нагрузки ветряной турбины

Спроектируйте специальные лопасти для вашего генератора и рассчитайте выходную мощность при каждой скорости ветра.

Индивидуальные планы лопастей ветряных турбин по цене от 4,95 долл. США

Бесплатные образцы секций хорды могут быть созданы для лопастей от 0,70 м до 0,80 м (550–710 Вт).

Бесплатные планы для блейд-модулей мощностью 500 Вт при каждой покупке.

Проектирование и изготовление контроллера сбросной нагрузки ветрогенератора

Загрузить PDF-версию этого документа

Аннотация

Перезарядка свинцово-кислотных аккумуляторов сокращает срок службы и емкость. Если напряжение батареи не будет ниже 14,4 В, произойдет необратимая потеря емкости. Регулирование напряжения обычно достигается либо остановкой ветряной турбины путем короткого замыкания ЭДС генераторов, либо путем отвода

(сброса) мощности на резистивную нагрузку (нагреватель).  Универсальный 4-х ступенчатый контроллер заряда ветрогенератора схема (с нагрузкой) был спроектирован и изготовлен примерно за 140 австралийских долларов

Ключевые слова: ветроэнергетика, контроллер заряда с разгрузкой, преобразователь напряжения аккумуляторной батареи, защита от перезаряда, регулятор напряжения ветряной турбины

Страница
1 12 В, 600 Вт схема контроллера заряда с разгрузочной нагрузкой 2
2 100 Вт 2 Ом (с разгрузкой) резисторы, установленные на радиаторе 3
3 Типичные напряжения сброса нагрузки в системе 12 В 3
4
Полностью собранный 12-вольтовый четырехступенчатый контроллер самосвальной нагрузки мощностью 600 Вт 4
5 Электронные компоненты 4

СПИСОК РИСУНКОВ

1. Конструкция контроллера самосвала

Схемы сброса нагрузки не сложны, эта схема собрана на плате и использует одну микросхему (компаратор напряжения) для включения автомобильного реле, когда напряжение превышает предварительно установленный порог (подстройка 5 кОм) . Каждое реле может отводить максимум 40 А через резистор сброса нагрузки, максимальная мощность на реле составляет 576 Вт (40 А x 14,4 В ) или 1,2 кВт в системе 24 В.

Напряжение на аккумуляторе имеет значительный шум из-за выпрямления 3-фазной сети переменного тока. Входной LC-фильтр устраняет большую часть этого шума, а стабилитрон защищает схему от любых скачков напряжения, вызванных индуктивностью. Регулятор напряжения 7808 подает питание на компаратор, а также является источником опорного напряжения для подстроечного резистора. Схема имеет гистерезис 0,15 вольт, задаваемый резистором *500k. Гистерезис можно увеличить, уменьшив значение этого резистора.

С помощью подстроечных потенциометров напряжение сброса было установлено в диапазоне от 13,75 В до 14,4 В, как показано на рисунке 3.

реле на напряжение без напряжения сопротивление мощность полная мощность
1 13,90 В 13,75 В 2 Ом 100 Вт 100 Вт
2 14,00 В 13,85 В 2 Ом 100 Вт 200 Вт
3 14,20 В 14,05 В 1 Ом 200 Вт 400 Вт
4 14,30 В 14,15 В 1 Ом 200 Вт 600 Вт

Рис. 3. Типичные значения напряжения сброса нагрузки в 12-вольтовой системе

Рис. 4. Полностью собранный 12-вольтовый четырехступенчатый контроллер самосвальной нагрузки мощностью 600 Вт

Две пары проводов (нагрузка и считывание) соединяют контроллер сброса нагрузки с аккумулятором.

5. Комментарии

Часто задаваемые вопросы о плановых заказах, конструкции лопастей, электромонтажных работах и ​​согласовании генераторов можно найти на наших страницах вопросов и ответов.

Связанные статьи

10 кВт, 15-фазный осевой генератор блинчиков для 2-лопастной ветряной турбины [HTML]

Рис. 1. Принципиальная схема контроллера заряда со сбросной нагрузкой 12 В, 600 Вт

Кол-во Часть Описание Стоимость единицы Стоимость
4 ЛМ311      Компаратор 1,75 $ 7,00 $
4 BC547      NPN-транзистор 0,26 $ 1,04 $
1 7808      Регулятор напряжения, 8,0 В 1,65 $ 1,65 $
4      10-оборотный подстроечный резистор 1,75 $ 7,00 $
9 1N4004      Диод 0,13 $ 1,17 $
1 1N4752      Стабилитрон, 33 В 0,55 $ 0,55 $
1 Л8      Тороидальный сердечник 25x15x10 мм 1,75 $ 1,75 $
28      Резисторы 0,06 $ 1,68 $
15      Конденсаторы 0,35 $ 5,25 $
1      Вероборд 305 мм 11,50 $ 11,50 $
      Всего 38,95 $

Рисунок 5.

Электронные компоненты

3. Стоимость системы (AUD)

4. Дополнительные примечания


1 — Радиатор нагревается, когда его охлаждает только один вентилятор. Добавление второго вентилятора улучшит охлаждение и надежность.


СПОНСОРСКАЯ РЕКЛАМА



СПОНСОРСКАЯ РЕКЛАМА


Деконструкция криомагнита 300 МГц

Рис. 2. Резисторы мощностью 100 Вт, 2 Ом (с разгрузочной нагрузкой), установленные на радиаторе

Четыре отдельные нагрузки (рис. 2) состоят из шести резисторов мощностью 100 Вт. Многократные нагрузки повышают надежность. Они рассеивают малую мощность при слабом ветре и большую мощность при сильном ветре, сводя к минимуму разряд батареи. Они также имеют то преимущество, что для надежной работы требуется меньший гистерезис.

2. Сборка контроллера разгрузки

Heatsink $20
12 Volt Fan $12
electronic components $38. 59
40 Amp automotive relays  (x4)   $24
  2 Ohm  (100 Watt)   Resistors  (x6)   $48

Total cost $142.59

Сообщение

Электронная почта

С помощью подстроечных потенциометров напряжение сброса было установлено в диапазоне от 13,75 до 14,4 В, как показано на рисунке 3.

Загрузить PDF-версию этого документа

Перезарядка свинцово-кислотных аккумуляторов сокращает срок службы и емкость. Если напряжение батареи не будет ниже 14,4 В, произойдет необратимая потеря емкости. Регулирование напряжения обычно достигается либо остановкой ветряной турбины путем короткого замыкания ЭДС генераторов, либо путем отвода

(сброса) мощности на резистивную нагрузку (нагреватель).   Универсальная 4-ступенчатая схема контроллера заряда ветряной турбины (с нагрузкой) была спроектирована и изготовлена ​​примерно за 140 австралийских долларов

Аннотация

Ключевые слова: ветроэнергетика, контроллер заряда с разгрузкой, кондиционер напряжения батареи, защита от перезаряда, регулятор напряжения ветряной турбины

Проектирование и изготовление контроллера заряда сбросной нагрузки ветряной турбины

Схемы сброса нагрузки не сложные, эта собрана на veroboard, в ней используется одна микросхема (компаратор напряжения) для включения автомобильного реле, когда напряжение превышает заданный порог (подстройка 5k) . Каждое реле может отводить максимум 40 А через резистор сброса нагрузки, максимальная мощность на реле составляет 576 Вт

(40 А x 14,4 В ) или 1,2 кВт в 24-вольтовой системе.

Рис. 1. Принципиальная схема контроллера заряда со сбросной нагрузкой 12 В, 600 Вт

Напряжение на аккумуляторе имеет значительный шум из-за выпрямления трехфазной сети переменного тока. Входной LC-фильтр устраняет большую часть этого шума, а стабилитрон защищает схему от любых скачков напряжения, вызванных индуктивностью. Регулятор напряжения 7808 подает питание на компаратор, а также является источником опорного напряжения для подстроечного резистора. Схема имеет гистерезис 0,15 вольт, задаваемый резистором *500k. Гистерезис можно увеличить, уменьшив значение этого резистора.

1. Конструкция контроллера самосвала

2. Сборка контроллера разгрузки

Рис. 2. Резисторы мощностью 100 Вт, 2 Ом (с разгрузочной нагрузкой), установленные на радиаторе

Рис.

3. Типичные напряжения сбросной нагрузки в системе 12 В

Реле


1
2
3
4





на
напряжение

от
напряжение

сопротивление
(Ом)

мощность

общая
мощность

13,90
14,00
14,20
14,30

13,75
13,85
14,05
14,15

2
2
1
1

100 Вт
100 Вт
200 Вт
200 Вт

100 Вт
200 Вт
400 Вт
600 Вт

Рис. 4. Полностью собранный 12-вольтовый четырехступенчатый контроллер самосвальной нагрузки мощностью 600 Вт

Две пары проводов (нагрузка и считывание) соединяют контроллер сброса нагрузки с аккумулятором.

Кол-во


4
4
1
4
9
1
1
28
15
1





Деталь

Описание

Стоимость

LM311
BC547
7808
5k
1N4004
1N4752
L8


Компаратор
NPN Транзистор
Регулятор напряжения (8,0 В)
10-витковый подстроечный резистор
Диод

$7. 00
$1.07
$1.65
$7.00
$1.17
$0.55
$1.75
$1.68
$5.25
$11.50








С помощью подстроечных потенциометров напряжение сброса было установлено в диапазоне от 13,75 до 14,4 В, как показано на рисунке 3.

Всего 38,95 долл. США

Рисунок 5. Электронные компоненты

Радиатор $20
12 Volt Fan $12
electronic components $38.59
40 Amp automotive relays  (x4)   $24
  2 Ohm  (100 Watt)   Resistors  (x6)   $48

Total cost $142.59

3. Стоимость системы (AUD)

4. Дополнительные примечания

Продолжить резюме о…..

Ветряная турбина VAWT

Похожие статьи

3-лопастная ветряная турбина диаметром 1,4 метра [HTML]

Стабилитрон, 33 В
Тороидальный сердечник 25x15x10 мм
Резисторы
Конденсаторы
Veroboard 305 мм

Четыре отдельные нагрузки (рис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *