Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Собираем цветомузыку к Новому году / Хабр

Всем привет!

Скоро новый год и нужно как то оригинально украсить свою комнату к празднику. Для этого идеально подходит цветомузыка, в основе которой Ардуино и светодиодная лента ws2812b.

Цветомузыку я собрал еще в прошлом году, на сборку ушло примерно за 3 часа и много времени потратил на разбор и модификацию кода, а так же на поездку в магазин за алюминиевым профилем и кнопками.

Особенность этой цветомузыки в том, что ее не нужно подключать к источнику аудио сигнала, так как она получает аудио данные, благодаря встроенному в нее модулю микрофона MAX9812. Он подключен через усилитель напряжения к АЦП ардуины. Усилитель собран на транзисторе КТ3102, у которого есть много зарубежных аналогов.

Для выбора режимов на цветомузыке имеются две кнопки, color и pattern. Кнопка color переключает цветовые схемы, их всего 3, а кнопка patern переключает динамические режимы цветомузыки, их всего 8.

Для настройки чувствительности и яркости установлен потенциометр param, это переменный резистор с изменяемым сопротивлением от 0 до 10 кОм. Он так же подключен к АЦП и в зависимости от его положения происходит программная обработка параметров. Можно модифицировать код и установить вместо потенциометра энкодер, но это уже будет реализовано в другом проекте.

В настройках так же можно выбирать используемое в ленте количество светодиодов 60, 120 или 180 и регулировать частотный фильтр, настроенный на 8 частотных диапазонов, для этого применяется программный фильтр частот на базе алгоритма быстрого преобразования Фурье.

Светодиодная лента основана на полноцветных, управляемых адресных светодиодах ws2812b. Плотность ленты я выбрал 60 светодиодов на 1 метр. На мой взгляд это оптимальное соотношение для многих задач. К питанию светодиодной ленты нужно отнестись серьезно, так как на максимуме она потребляет до 3,6 А на 1 метр. Конечно вероятность такого сценария что цветомузыка включит все светодиоды белым цветом и еще на полную мощность, равна нулю. Но тем не менее лучше сразу приобрести хороший блок питания. Как минимум на 5 Вольт и 5 Ампер.

Схема цветомузыки.

По схеме комментировать особо нечего. Нужно только настроить среднюю точку усилителя на транзисторе КТ3102. Настройка сводится к подбору резистора смещения 200 кОм или резистора нагрузки 1 кОм, нужно добиться половины напряжения питания на коллекторе транзистора или входе A0. Транзистор можно заменить любым n-p-n аналогом.

Потенциометр лучше использовать линейный с сопротивлением от 10 до 50 кОм.

Если Вы в своем проекте будете использовать контроллер Arduino pro mini, то сразу припаяйте керамический конденсатор 0,1 мкФ на 20-й вывод (ARef) микроконтроллера ATmega328. При использовании Arduino Nano припаивать конденсатор не придется, он уже распаян на этой плате.

Основные комплектующие

Arduino Pro mini
Светодиодная лента на WS2812B
Микрофон с усилителем
Потенциометр 20 кОм
Адаптер питания 5 В, 5 А

Скетч для Ардуино

Я использовал в своем проекте, код цветомузыки Lumazoid с небольшими модификациями. Оригинальный скетч можно скачать с гитхаба.

Еще нужно добавить в папку libraries, используемые в проекте дополнительные библиотеки NeoPixel.h и ffft.h

Если Вы в скетче не прописали параметры своей светодиодной ленты, то их можно изменить. Для этого нажмите кнопку pattern, не отпуская ее включите питание. Вращая потенциометр нужно выбрать плотность используемой светодиодной ленты, по светящимся красным светодиодам: первый — 60, второй — 120 или третий — 180 светодиодов. Для сохранения параметров в EEPROM еще раз нажмите кнопку pattern.

Для регулировки яркости нужно нажать и удерживать кнопку color, после чего включаем питание. По умолчанию в скетче прописано 8 светодиодов которые будут светиться основными цветами. Ручкой потенциометра param можно изменить их яркость. Для сохранения параметров в EEPROM нажмите еще раз кнопку color.

Цветовую схему лучше выбрать 3-ю, так как она наиболее красочная. В этом режиме каждому цвету соответствует свой частотный диапазон. Всего 8 частотных диапазонов, перечисляю их цвета от самого низкого до самого высокого: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, белый.

Если удерживать кнопки color, pattern и вращать потенциометр param, то можно ограничивать частотный диапазон убирая высокие — средние и так далее до самых низких частот(красный светодиод). Например если Вам нужно что бы цветомузыка реагировала только на низкие звуки, то достаточно оставить только низкий диапазон частот.

Видео демонстрирующее возможности цветомузыки.

Сразу прошу извинить меня за качество ролика, снимал дешевым смартфоном.


P.S.

До НГ хочу упростить схему подключения микрофона, буду использовать max9814, без дополнительной обвязки. Наличие АРУ в MAX9814 даст возможность цветомузыке работать без перегрузок при разных уровнях громкости звука.

Надеюсь я ничего не упустил. Если у Вас возникнут вопросы, я с удовольствием на них отвечу.

Цветомузыка на диодах – схемы, советы, видео

Большинство людей с огромным удовольствием слушают музыку, используя для этого различную аппаратуру. Нередко возникает желание усилить ее положительное воздействие. Одним из таких способов является цветомузыка на диодах, выполненная в виде специальных приставок. С помощью диодов звуковые эффекты приобретают совершенно другую окраску, оказывая положительное влияние на эмоциональный настрой слушателей. Подобная радиоэлектронная техника обычно приобретается в готовом виде, но при наличии схемы, определенных знаний и навыков она вполне может быть изготовлена своими руками.

Содержание

Принцип действия цветомузыки на светодиодах

Основой работы каждой схемы цветомузыкальной установки лежит физический принцип, связанный с частотным преобразованием музыки. Далее она передается через отдельные каналы и осуществляет управление подключенными световыми приборами. Данная цепочка связывает основные музыкальные характеристики с цветовыми элементами, которые соответствуют друг другу и работают во взаимной связи. Этот принцип служит основой всех радиоэлектронных схем из области цветомузыки, в том числе и созданных самостоятельно.

Чаще всего цветовая гамма включает в себя как минимум три разных цвета, например, красный, зеленый и синий. Существует множество комбинаций, создаваемых в результате их смешивания, поэтому, если схема собрана нормально, она обязательно даст желаемый эффект. Для его достижения сигнал разделяется и работает на низких, средних и высоких частотах. Разделение осуществляется с помощью специальных фильтров LC и RC, устанавливаемых в общую цепочку светодиодной цветомузыкальной системы.

Существуют определенные параметры, используемые при настройке фильтров, работающих в собственной узкой частотной полосе и пропускающих колебания лишь на этом отрезке диапазона звучания:

  • ФНЧ – фильтры низких частот. Частота колебаний, проходящих через них, достигает 300 Гц, а световой источник должен быть красного цвета.
  • ФСЧ – фильтры средних частот. Способны пропускать колебания частотой от 250 до 2500 Гц, цвет источника света – желтый или зеленый.
  • ФВЧ – фильтры высоких частот, пропускающие более 2500 Гц и работающие совместно с синим источником света.

Разделенные частоты схемы немного перекрывают друг друга, что дает возможность получать разнообразные цветовые оттенки в процессе работы. Основные цвета, перечисленные выше, не имеют принципиального значения, их вполне возможно заменить другими – наиболее подходящими для конкретной ситуации. В некоторых случаях конечный результат значительно превосходит ожидания, благодаря использованию нестандартных цветовых решений.

Схемы простые и сложные

Знакомство с цветомузыкой открывает наиболее простейшая схема. Как правило, такие устройства используют минимальное количество элементов – всего один светодиод, и по одному резистору и транзистору. Питание осуществляется через постоянный источник тока на 6-12В.

В собранном виде цветомузыка на светодиодах представляет собой усилительный каскад, дополняемый общим эмиттером. Основное действие оказывает сигнал с изменяющейся амплитудой и частотой, поступающий на базу. При превышение частоты установленного порогового значения, происходит открытие транзистора. В этот момент на светодиод поступает питание и он сразу же загорается.

Такая простая цветомузыка может быть собрана с применением светодиодной ленты, к которой потребуется соответствующий транзистор. Существенный недостаток данной сборки заключается в прямой зависимости между уровнем звука и частотой мигания светодиодных лампочек. То есть, наиболее эффективно система будет работать при поддержке лишь одного, наиболее подходящего уровня звучания. При пониженной громкости мигание будет происходит реже, а на высоком уровне звука свет станет постоянным.

Данный недостаток легко убирается трехканальным звуковым преобразователем, который применяется в более сложных схемах. В этом случае потребуется питание напряжением 9 вольт, обеспечивающее нормальное свечение лампочек в соответствующих каналах.

Для сборки схемы трех каскадов усиления необходимо запастись транзисторами КТ315 или их аналогами КТ3102. Нагрузкой служат светодиоды разных цветов. Усиливающая функция выполняется понижающим трансформатором, с помощью резисторов регулируются светодиодные вспышки, а вышеупомянутые фильтры пропускают через себя различные частоты.

Данную схему цветомузыки на светодиодах можно еще больше усовершенствовать. В первую очередь это касается яркости свечения, добавляемой за счет включения в цепочку маленьких лампочек накаливания на 12 вольт. В этом случае схема дополняется тиристорами управления, а питание всего устройства осуществляется через трансформатор.

Использование светодиодных лент

Схема цветомузыки со светодиодной лентой RGB работает от напряжения 12 вольт. В ней наилучшим образом совмещаются основные параметры обычных вариантов. Данное устройство может работать в разных режимах – в качестве осветительного прибора или цветомузыкального сопровождения.

Включение режима цветомузыки производится с помощью микрофона, бесконтактным способом. В случае перехода на режим освещения, все имеющиеся светодиоды одновременно запускаются на полную мощность. Переход из одного состояния в другое выполняется специальным переключателем, для которого предусмотрена отдельная плата.

Порядок работы данной схемы осуществляется следующим образом:

  • Основной сигнал поступает через микрофон, выполняющий преобразования звуковых колебаний фонограммы. Поскольку сила полученного сигнала, поступающего в цветомузыкальную схему, незначительная, его необходимо усилить. Для этой цели используется транзистор или специальный усилитель.
  • Далее происходит запуск автоматического регулятора, удерживающего звуковые колебания в установленных рамках. Одновременно звук готовится к дальнейшей обработке.
  • С помощью встроенных фильтров сигнал разделяется на три составляющие, для каждой из которых предусмотрен отдельный диапазон частоты.
  • В конце всех действий выполняется усиление токового сигнала после его предварительной подготовки с применением транзисторов, функционирующих в режиме ключа.

Основные детали и компоненты

Перед тем как изготавливать аппаратуру для цветомузыки своими руками, необходимо заранее приготовить все детали и компоненты. В схеме следует пользоваться лишь постоянными резисторами с диапазоном мощности 0,125-0,25 Ом. Корпуса элементов схемы промаркированы специальными полосками, указывающими на значение сопротивления. Дополнительно используются подстроечные резисторы R7, R10, R14, R18. Они могут быть разных типов, но единственным требованием к ним является возможность монтажа на плату, используемую для сборки.

Конденсаторы рассчитываются на рабочее напряжение от 16В и выше. В цветомузыке также могут использоваться любые типы этих устройств. Если невозможно найти конденсатор с нужными параметрами, допускается параллельное соединение двух других, с меньшими емкостями, составляющих в сумме требуемые показатели.

Сделанная цветомузыкальная схема не может обойтись без диодного моста. Обычно он рассчитывается на рабочий ток до 200 мА и напряжение 50 вольт. При отсутствии готового устройства можно воспользоваться несколькими отдельно взятыми выпрямительными диодами и смонтировать их для удобства на отдельной небольшой плате.

Основные цвета светодиодов – красный, зеленый и синий. Их общее количество определяется из расчета на один канал – 6 штук. Будут нужны стандартные транзисторы с любым индексом обозначения. Стабилизатор напряжения с артикулом 7805 рассчитывается на 5В, а устройство на 9В имеет обозначение 7809. При наличии опыта, цветомузыка собирается на плате Arduino и светодиодах.

Соединение музыкального центра с цветомузыкой осуществляется различными типами разъемов с тремя контактами. Последней деталью сборки служит трансформатор, который должен иметь наиболее подходящие параметры напряжения.

Оборудование цветомузыки в автомобиле

Цветомузыкальное оборудование используется не только в домашних условиях. Многие владельцы автомобилей устанавливают их совместно с магнитолами. В случае необходимости данная система работает в качестве подсветки внутри салона. Для устройства подобного типа освещения также применяются светодиоды, размещаемые на потолке в конфигурации «Звездное небо». Такой вариант часто применяется не только в автомобилях, но и в конструкциях подвесных потолков квартир и частных домов.

Данная схема размещения при решении задачи, как спмостоятельно сделать цветомузыку из светодиодов, может быть использована в разных вариантах. В первую очередь, это равномерное распределение светодиодов в определенной конфигурации или в произвольной форме. Лампочки, применяемые в схеме, могут обладать различной мощностью свечения. То есть звездочки, имитируемые светодиодами, бывают яркими и неяркими. Эффективность подсветки во многом зависит от фона потолочного покрытия салона автомобиля или квартиры.

В случае установки системы цветомузыки на светодиодах своими руками, в процессе монтажа придется перетягивать потолок. В связи с этим, необходимо внимательно выбирать необходимые детали и затем тщательно монтировать их в единое целое. При каких-либо нарушений придется разбирать покрытие салона и исправлять ошибки. Поэтому, по окончании сборки, следует обязательно проверить работоспособность установленной аппаратуры.

Мультиметр: назначение, виды, обозначение, маркировка, что можно измерить мультиметром

Индикатор напряжения на светодиодах своими руками: схемы с описанием

Выключатель с подсветкой: установка, подключение, схема

Диммер для светодиодных ламп: что такое, какой выбрать, почему не работает

Топ лучших мультиметров

Проверка светодиода мультиметром (тестером) на исправность

Схема подключения динамиков и руководство по подключению

Мы все любим музыку, и динамики делают это возможным, но если вы не знаете, как правильно их подключить, это сбивает с толку.

В этом посте вы найдете четкие и подробные схемы подключения динамиков, которые помогут вам (и вы также можете распечатать их, если хотите!).

Я подробно расскажу о правильном и неправильном способе подключения динамиков и правильном подключении их к стереосистеме или усилителю. На самом деле это довольно просто, как только вы изучите основы.

Содержание

  • Распечатанная схема подключения динамиков
  • Основные сведения о динамике и объяснение подключения динамиков
    • 1. Что такое импеданс динамика? (номинал «Ом»)
    • 2. Минимальное сопротивление стереосистемы и усилителя
    • 3. Что такое полярность динамиков?
    • 4. Подключение 2-полосных и 3-полосных динамиков
    • 5. Удвоение количества динамиков или мощности не удваивает громкость
  • Как увеличить громкость динамиков
  • Как читать положительные и отрицательные обозначения динамиков (+ и -)

Схема подключения динамиков для печати

Щелкните изображение, чтобы увеличить его, или щелкните здесь, чтобы загрузить и распечатать версию Adobe в формате . pdf.

Основные сведения о колонках и пояснения по их подключению

1. Что такое импеданс колонок? (номинал «Ом»)

Динамики, как и другие электромеханические устройства, имеют электрическое сопротивление потоку электрического тока, как стандартный резистор, лампочка или многие обычные предметы, с которыми вы знакомы.

Разница в том, как они ведут себя, когда присутствует музыка, когда они подключены к какому-то музыкальному усилителю.

Значение сопротивления поступает от длинной катушки провода внутри каждого динамика, называемой звуковой катушкой . Звуковая катушка представляет собой катушку из проволоки, которая, будучи помещенной в магнитное поле, заставляет динамик двигаться и воспроизводить звук, когда он управляется усилителем.

Динамики содержат длинную проволочную петлю, называемую звуковой катушкой. Петли провода обладают свойством, называемым индуктивностью, которое влияет на значение сопротивления динамика в зависимости от воспроизводимой частоты (диапазона звука).

Поскольку они обладают электрическими свойствами, включающими индуктивность и емкость, их «общее сопротивление» может незначительно меняться в зависимости от музыки. Из-за этого для определения общего сопротивления требуется дополнительная математика.

Слово, используемое для описания этого, называется импеданс .

Сопротивление динамика — это более продвинутый способ определения общего сопротивления, и по традиции он измеряется в единицах, называемых «Ом».

Хорошей новостью является то, что вам не нужно слишком беспокоиться о деталях — это не имеет значения для базового использования динамиков, и пока вы понимаете основные правила, все будет в порядке!

2. Минимальное сопротивление стереосистемы и усилителя

Все усилители любого типа, будь то автомобильный стереоусилитель, домашний стереоресивер, усилитель домашнего кинотеатра и т. д., имеют минимальное значение импеданса в Омах (импеданс). Важно, чтобы вы обращали внимание и не превышали минимальное значение импеданса динамика.

Это связано с тем, что по мере снижения импеданса электрический ток увеличивается, и стереосистеме приходится выполнять больше работы. Это увеличивает количество стресса и тепла, с которыми ему приходится справляться.

Если ваша стереосистема помечена производителем как «совместимая с динамиками на 8 Ом» или аналогичная, это означает, что подключение динамиков с более низким импедансом может привести к чрезмерному нагреву и возможному очень быстрому повреждению.

Например, подключение 4-омного динамика к усилителю, который помечен как работающий с 8-омными динамиками, будет означать, что он должен будет производить двойной электрический ток на динамик!

Изображение задней панели домашнего стереоресивера/усилителя. Рекомендуемые значения импеданса громкоговорителей обычно указаны над клеммами проводов громкоговорителей. Домашняя стереосистема, например, может часто указывать 6-16 Ом как допустимую для использования.

Кроме того, попытка подключить два 8-омных динамика параллельно к 8-омной стереосистеме приведет к тому же результату. (Два динамика по 8 Ом, подключенные параллельно, равны 4 Ом, которые воспринимает усилитель)

Я видел много попыток людей, у которых были друзья, которые утверждали, что могут «увеличить мощность» или «получить больше мощности», как некоторые утверждали. трюк, но не работает. В итоге у них сгорел усилитель.

Усилитель может выдержать только определенное количество тепла и нагрузки, прежде чем выйдет из строя, поэтому обязательно соблюдайте эти правила. Убедитесь, что подключение динамиков соответствует минимальному необходимому сопротивлению в Ом.

Помните: не используйте динамики с импедансом ниже номинала, указанного производителем. Это может привести к перегреву или необратимому повреждению. Я видел, как это произошло!

3. Что такое полярность динамика?

Громкоговорители отличаются от других устройств тем, что они работают с переменным током (AC) вместо постоянного тока (DC). Это хорошие новости! Это означает, что в большинстве случаев вы не можете повредить свои динамики, поменяв местами положительную («+») и отрицательную («-») проводку.

К сожалению, немного  сложнее, когда мы используем более 1 динамика.

Полярность звука и почему вы должны согласовать соединения динамиков

Как я уже упоминал, динамики работают, перемещая конус вперед и назад для воспроизведения звука. Если вы подключите 2 динамика в стереосистеме с разными полярностями (например, один имеет положительный и отрицательный провод, как указано, а второй динамик имеет противоположное), происходит интересная вещь: они не в фазе и некоторые звуки гасятся .

В результате получается странное и плохо звучащее стерео. В большинстве случаев вы заметите отсутствие басов, и звук будет не таким приятным для слуха, как ожидалось.

При подключении динамиков противоположные друг другу звуковые волны компенсируются. При одинаковом подключении звуковые волны складываются для получения большего звука.

Динамики с другим подключением звучат плохо, потому что большая часть звука заглушается. По сути, это просто потому, что звуковые волны от одного динамика движутся в направлении, противоположном другому динамику, и если они близки к тому же времени и частотному диапазону, часто они компенсируются.

Вот почему, когда 2 низкочастотных динамика помещены в коробку и подключены параллельно, но с противоположными соединениями друг к другу, они «не в фазе» и почти не имеют баса! Это потому, что они делают противоположную работу, а не работают вместе, чтобы произвести больше звука.

Пока один движется вверх, другой движется в противоположном направлении и так далее.

Итак, самое главное, что здесь нужно помнить, это подключать динамики последовательно так же, как друг к другу .

4. Подключение 2-полосных и 3-полосных громкоговорителей

2-полосные громкоговорители, такие как домашние стереосистемы или автомобильные компонентные громкоговорители, поставляются в виде предварительно разработанного комплекта громкоговорителей и используют кроссовер. Задача кроссовера (также называемого пассивным кроссовером , поскольку в нем используются обычные конденсаторы и катушки индуктивности, а не электроника) заключается в ограничении музыкального производства, которое пытается воспроизвести каждый динамик.

Например, твитеры не могут воспроизводить низкие частоты (и могут быть ими повреждены), поэтому для предотвращения этого используется двухполосный кроссовер. Точно так же низкочастотный динамик не может хорошо воспроизводить звуки высокого тона и не может этого делать.

В отличие от стандартных отдельных динамиков, 2-полосные и 3-полосные динамики с кроссовером можно использовать только параллельно, а не последовательно .

Это связано с тем, что в отличие от отдельных колонок без кроссоверов, в этом случае многие звуки будут отфильтровываться. Это означает, что при последовательном подключении еще одного двухполосного динамика звук практически не будет воспроизводиться.

Поэтому, если у вас есть домашняя или автомобильная стереосистема, в которой используются 2-полосные динамики, вам придется добавить дополнительные 2-полосные динамики (если общий импеданс может поддерживаться усилителем) или добавить дополнительный усилитель. каналов для большего количества звука.

5. Удвоение количества динамиков или мощности не удваивает громкость

В некоторых случаях можно добавить больше динамиков, чтобы увеличить громкость, которую вы можете получить, или разместить динамики в большем количестве комнат, большем количестве мест в вашем транспортное средство и тд. Вы также, возможно, задавались вопросом, что произойдет, если вы купите усилитель с вдвое большей мощностью, чем ваш нынешний.

Однако следует понимать одну важную вещь: с двумя или тремя динамиками вместо одного не удваивает и не утраивает звук. Он увеличивает громкость на несколько децибел (дБ) для каждого добавленного динамика.

Удвоение мощности также не приводит к удвоению громкости.

Это связано с тем, как работает человеческое ухо и физика звука, а также с тем, как работают динамики и какую громкость они могут воспроизводить при заданной мощности.

Вообще говоря, человеческое ухо будет слышать очень небольшое увеличение громкости при каждом удвоении акустической мощности: около 3 децибел (дБ). Для большинства людей небольшое увеличение громкости, которое вы замечаете при повороте ручки громкости на 1 деление, составляет где-то около 3 дБ.

Пример громкости типичного динамика при разных уровнях мощности:

  • 1 Вт = 89 дБ
  • 2 Вт = 92 дБ
  • 4 Вт = 95 дБ
  • 8 Вт = 98 дБ
  • 16 Вт = 101 дБ
  • 32 Вт = 104 дБ
  • 64 Вт = 107 дБ
  • 128 Вт = 110 дБ

Итак, как видите,

удвоение мощности, с которой вы можете управлять динамиком, не означает, что вы удвоите громкость. Увеличивает его очень незначительно (для ваших ушей).

Вы также можете видеть сверху, что реальное увеличение громкости требует много энергии!

Как увеличить громкость динамиков

В большинстве случаев лучшими способами увеличения громкости являются:

  • Используйте более эффективные динамики (динамики, которые производят более высокий уровень громкости в дБ при мощности 1 Вт — чем выше, тем лучше)
  • Добавьте больше динамиков, если у вас есть усилитель, который их поддерживает
  • Используйте более мощные динамики и усилитель большей мощности, если ваша цель — увеличить громкость

Большинству людей нужен усилитель, который может производить достаточную громкость, чтобы заполнить комнату или автомобиль, и время от времени увеличивать громкость.

Мне нравится использовать мощность 50 Вт или выше на канал в качестве хорошего эмпирического правила при покупке усилителя.

Как читать положительные и отрицательные метки динамиков (+ и -)

В проводке домашней стереосистемы и автомобильных динамиков обычно используется красный знак или знак плюса «+», чтобы указать положительную полярность клемм проводки динамика, к которым подключается проводка.

Вот еще кое-что, о чем следует знать:

  • В некоторых случаях для обозначения плюсовой клеммы
  • используется черная точка или красная или черная полоса  .
  • Если динамик имеет разъемы 2 разных размеров, больший из 2 обычно является положительным
  • Для динамиков с уже прикрепленным проводом, как правило, латунный или золотистый провод является положительным
  • Для динамиков с подключенным проводом, но с проводами того же цвета, большинство из них имеют небольшие надписи на положительном проводе – обязательно внимательно проверьте

Таблица музыкального спектра – Rainbow Music

Rainbow Music родилась из этого любопытства, задавая простые вопросы о связях сверху и снизу и ища самый элегантный и простой ответ.

По сути, все во Вселенной, от бескрайних галактик до мельчайших атомов и выше, связано посредством вибрации. Все вибрирует или колеблется, даже мы. Возьмите орбиту Земли вокруг Солнца. Земля движется вокруг Солнца, преодолевая огромные расстояния или длины, и делает это на регулярной основе или с частотой, то есть каждые 365~ дней. То же самое можно сказать и о том, как Луна движется вокруг Земли и делает это чаще, каждые 28 дней.

Эти две концепции пространства и времени связаны и пропорциональны, чем больше частота, тем короче длина.

В науке это известно как Длина и Частота Волны и применимо от очень-очень больших до очень-очень малых.

Вооружившись этой самой базовой интуицией, нам просто нужно искать естественные отношения между всеми вещами, и одним из них является естественное соотношение между звуком и цветом.

Если мы посмотрим на наиболее общепринятое представление об этих двух природных силах (свет/звук) вот что вы увидите.

Сначала давайте посмотрим на свет.

На этой диаграмме слева (любезно предоставленной Википедией) вы увидите, что для того, чтобы красный цвет был красным, он должен вибрировать в определенном диапазоне. 400-484 ТГц.

Так что же такое ТГц, спросите вы? Ну, Гц означает циклы (вибрации) в секунду, где 1 Гц соответствует 1 циклу в секунду, а (Т) в ТГц означает «миллиард», то есть 400-484 миллиарда циклов в секунду. Это очень быстро! Циклы в секунду называются частотой, как показано на графике.

Итак, каждый цвет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, (индиго) и фиолетовый) имеет свою частоту. Если частота меняется, цвет меняется.

Хорошо, теперь давайте посмотрим на звук и, в частности, на гармонический звук.

Музыкальная нота Частота настройки (Гц)
Г# – А 830
Г 783
F# – G 739
Ф 698
Е 659
D# – E
622
Д 587
C# – D 554
С 523
Б 493
A# – B 466
А 440

В таблице слева показана стандартная западная настройка для концертной высоты тона, известная как A440.

Это означает, что (внизу) нота ля настроена на 440 Гц, затем каждый тон выше равномерно распределен до следующей ноты ля, которая будет равна ля на частоте 880 Гц ровно в два раза, после чего процесс начинается снова. Это также применимо, когда мы переходим от A 440 Гц к A 220 Гц ровно на половину высоты тона или частоты A 440 Гц. В музыке они называются октавами.

Как и в случае со световыми частотами, для того, чтобы Note A был Note A, он должен находиться в определенном диапазоне около 440 Гц. Мы не всегда настраивались на 440 Гц, на самом деле в древние времена мы настраивали ля на 432 Гц, а затем равномерно распределяли тона как вверх, так и вниз.

Мы считаем, что настройка A 432 Гц является более естественной точкой настройки, но для данного обсуждения это не имеет большого значения.

Потратьте минуту и ​​сравните частоты музыкальных нот здесь с частотами света выше.

А теперь давайте объединим их вместе, подключив Музыку к Цвету.

Музыкальная нота Звук (Гц) Цвет Свет (ТГц)
Г#/А♭ 830    
Г 783 Фиолетовый 668-789
F#/G♭ 739    
Ф
698 индиго  
Е 659 Синий 606-668
Д#/Е♭ 622    
Д 587 Зеленый 526-606
C#/D♭ 554    
С
523 Желтый 508-526
Б 493 Оранжевый 484-508
А#/Б♭ 466    
А 440 Красный 400-484

Из таблицы слева видно, что Частоты Звука и Частоты Света представляют собой совершенную естественную связь. Немного переместите звук или цвет, и они перестанут быть тем звуком или цветом.

Случайность это или совпадение, мы точно не скажем. Они являются естественной гармонией друг друга.

Сходство просто завораживает!

В радуге выделяют 7 основных цветов.

Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Синий, Индиго и Фиолетовый

и всего 7 тонов в Музыке.

A, B, C, D, E, F, G

Между 7 цветами имеется 5 точек перехода.

Красно-оранжевый, Желто-зеленый, Зелено-синий, Индиго-фиолетовый, Фиолетовый-Ничего не видно

и в музыкальной гамме есть 5 нот Flat / Sharp.

А#/В , C#/D , D#/E , F#/G и G#/A

7 нот и цвета s и 5 переходов Notes & Colors имеют всего 12

Разница между видимым светом (ТГц) и гармоническим звуком (Гц) составляет ровно 1 миллиард, или 12 нулей, или 10 12  

Сходство становится еще более очевидным, если присмотреться поближе, особенно когда используется настройка 432 Гц, создавая идеальный замок между ними, ведущий дальше к естественной математике и геометрии.

Таким образом, можно легко сказать, что красный цвет такой же, как и нота ля, только с другой высотой тона. И, конечно же, это относится и ко всем другим нотам.

Это базовое понимание дает нам большую свободу в изучении связи между небом и землей и дает нам инструменты, позволяющие создавать музыку из нашего природного окружения. Неудивительно, что инструмент коренного австралийца диджериду имеет базовую высоту тона D (зеленый). Например. см. Зеленые деревья играют (D) Зеленый.

Это понимание продолжает расширяться, ограничиваясь только воображением и способностью нарушать естественную среду, создавая искусство, которое не только красиво выглядит, но и имеет гармоничные звуки или мелодию.

Вот лишь несколько простых примеров, которые наши дети могут выучить и применить, чтобы придать большую глубину и смысл тому, что они изучают и делают. Они в простой форме иллюстрируют лишь несколько способов, которыми визуальное искусство, мода и музыка теперь могут быть связаны.

Соединение музыки с цветом через искусство и моду  


Это приводит нас к вопросу: почему важно соединить музыку с цветом? Лучший способ ответить на этот вопрос — дать определение Rainbow Music.

Что такое радужная музыка?

Радужная музыка — это программа ускоренного обучения, основанная на сенсорном восприятии. Он исследует и выражает естественные гармонические отношения между светом и звуком, цветами радуги и музыкальными нотами и аккордами. Он имеет преимущества в живописи, искусстве, написании собственной музыки, моде и дизайне, здоровье, танцах и науках, включая математику, геометрию и астрономию. Он не требует знания музыки и не имеет возрастных ограничений. Он предназначен для всех, чтобы наслаждаться.

Заключение

Это величайший подарок, который мы можем сделать вам, и он не в ответах на вопросы, которые мы могли бы задать, а в вопросах, которые вы задаете, и в путешествии, которое вы предпринимаете, чтобы найти эти ответы. Во многом музыка является побочным продуктом этих фундаментальных представлений, поскольку у вас уже есть все, что вам нужно, чтобы иметь возможность исследовать и открывать это для себя. Нам потребовались годы, чтобы воплотить эти идеи в целостной Музыкальной программе, и мы не хотим, чтобы это было для вас долгим путем, на самом деле мы создали Rainbow Music как кратчайший путь в вашем музыкальном путешествии. Мы призываем вас не забывать о ее происхождении и понимать, что Rainbow Music — это средство или мост, а не пункт назначения. Мы надеемся, что через Радужный мост мы сможем дать сияющий свет, который поможет вам заново открыть для себя корни музыки и использовать их для воссоединения со своим прошлым, настоящим и будущим во всех формах художественного и творческого самовыражения. Музыка и многие другие творческие формы искусства использовались на протяжении тысячелетий для создания сильных и тесно связанных культур, а также для включения и участия во многих цветах жизни. Ваша роль – наслаждаться цветком во всей его красоте и несовершенствах и быть готовым поделиться им со всеми, с кем сможете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *