Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Схема Подключения Электродвигателя Через Конденсатор

Затем мотор работает как асинхронный двигатель на основной обмотке. Расчет емкости должен производиться с учетом номинальной мощности ЭД.

Подключение

Навигация по записям

Существуют и другие схемы для подключения двигателя через конденсатор, но эти вопросы рассмотрим в другой раз в другой статье.

Заключение Асинхронники на В широко применяются в быту. В качестве основы для статора и ротора используется электротехническая сталь

Все эти схемы успешно применяются при эксплуатации асинхронных однофазных двигателей.

Принцип схемы там очень прост — изменение направления тока в рабочей обмотке С1-С2. А они есть не у всех, даже у электриков. От однофазной сети трехфазные устройства работают с помощью емкостных или индуктивно-емкостных цепей, сдвигающих фазу. Последний предназначен для отключения дополнительной обмотки от источника питания после запуска.

Точные значения потери мощности зависят от схемы подключения, условий работы двигателя, величины емкости фазосдвигающего конденсатора. Применение этого типа однофазных двигателей, как правило, ограничивается прямым приводом таких нагрузок, как вентиляторы, воздуходувки или насосы, которые не требуют высокого пускового крутящего момента. Главную функцию берут на себя рабочие конденсаторы.

Принцип действия и схема запуска


Конденсаторы, которые находятся в цепи, могут быть заряжены. Требуемый момент вращения обеспечивается за счет смещения фазных токов в обмотках АД. И во многих случаях электрооборудование приводится в движение трехфазными двигателями.

Если посмотреть на табличку, где через дробь указываются два тока, то это будет меньший из них. Рабочий конденсатор подключен постоянно в цепи обмоток, пусковой через выключатель запуска замыкается кратковременно Установка и подбор компонентов Конденсаторы имеют немалые габариты, поэтому не всегда помещаются во внутреннюю часть борно распределительная коробка на корпусе электродвигателя. Сразу же заниматься расчетами схемы подключения не имеет смысла.

Для чего нужен конденсатор

Например, если ток равен 1. Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети Частота вращения трехфазного двигателя, работающего от однофазной сети, остается почти такой же, как и при его включении в трехфазную сеть.

В качестве кнопки так же можно использовать обычный выключатель. Как правильно подобрать конденсаторы Теоретически предполагается осуществлять расчет необходимой емкости путем деления силы тока на напряжение и полученную величину умножить на коэффициент.

Если ротор движется в нужном направлении, каких-либо дополнительных манипуляций производить не нужно. Он включается параллельно рабочему на непродолжительное время пуска электродвигателя. На какой из них разницы нет, направление вращения от этого не зависит.

Мы не будем изменять направление тока в той или иной обмотке. Трехфазные агрегаты на практике получили большее распространение, чем однофазные. Но это напряжение переменного тока, а для выбора конденсаторов надо знать напряжение постоянного тока. Рабочая обмотка однофазного двигателя всегда имеет сечение провода большее, а следовательно ее сопротивление будет меньше.

Еще по теме: Составление сметы и плана электромонтажных работ

Это тоже одна из разновидностей обмоток. При подключении двигателя к однофазной сети, ток по обмоткам течет, но вращающегося магнитного поля нет, ротор не крутится. Она всегда работает короткое время и служит для запуска двигателя. Напряжение на них может достигать больших значений.

Первая задача решается «прозваниванием» всех проводов тестером замером сопротивления. Принцип действия используется в насосном оборудовании, холодильных установках, воздушных компрессорах и т. Чтобы исключить межвитковое короткое замыкание, используют термореле, которое при достижении критической температуры отключает дополнительную обмотку. Статор электродвигателя.

На этом все. Через щели в корпусе внутрь устройства втянуты сторонние вещества.

Схема подключения электродвигателя на 220в через конденсатор: рассчитываем необходимую емкость

Автор Aluarius На чтение 6 мин. Просмотров 14.2k. Опубликовано

Содержание

  • 1 Схемы подключения
  • 2 Как рассчитать емкость

Подключение электродвигателя к однофазной сети – это ситуация, которая встречается достаточно часто. Особенно такое подключение требуется на загородных участках, когда трехфазные электродвигатели используются под какие-то приспособления. К примеру, для изготовления наждака или самодельного сверлильного аппарата. Кстати, мотор стиральной машины через конденсатор производится. Но как это сделать правильно? Необходима схема подключения электродвигателя на 220В через конденсатор. Давайте разбираться в ней.

Начнем с того, что существует две стандартные схемы подключения электродвигателя к трехфазной сети: звезда и треугольник. Оба вида подключения создают условия, при которых в обмотках статора двигателя попеременно проходит ток. Он создает внутри вращающееся магнитное поле, которое действует на ротор, заставляя его вращаться. Если подключается трехфазный электродвигатель в однофазную сеть, то вот этот вращающийся момент не создается. Что делать? Вариантов несколько, но чаще всего электрики устанавливают в схему конденсатор.

Что при этом получается?

  • Скорость вращения не изменяется.
  • Мощность сильно падает. Конечно, говорить о конкретных цифрах здесь не приходиться, потому что падение мощности будет зависеть от разных факторов. К примеру, от условий эксплуатации самого двигателя, от схемы подключения, от конденсаторов, а, точнее, от их емкости. Но в любом случае потери будут составлять от 30 до 50 процентов.

Необходимо отметить, что не все электродвигатели могут работать от однофазной сети.

Лучше всего работают асинхронные виды. У них даже на бирках указаны, что можно проводить подключение и на трехфазную сеть, и на однофазную. При этом обязательно указывается величина напряжения – 127/220 или 220/380В. Меньший показатель предназначен для схемы треугольник, больший для звезды. На картинке ниже показано обозначение.

Внимание! Конденсаторный двигатель в однофазную сеть лучше подключать через схему треугольник. Это обусловлено тем, что при таком виде подключения уменьшаются потери мощности агрегата.

Обратите внимание в рисунке на нижнюю бирку (Б). Она говорит о том, что двигатель можно подключить только через звезду. С этим придется смириться и получить аппарат с низкой мощностью. Если есть желание изменить ситуацию, то придется разобрать двигатель и вывести еще три конца обмоток, после чего провести подключение по треугольнику.

И еще один очень важный момент. Если вы устанавливаете в однофазную сеть электродвигатель с напряжением 127/220 вольт, то понятно, что к сети напряжением 220В можно подключиться через звезду.

Потери мощности гарантированы. Но сделать в данном случае ничего нельзя. Если будет произведено подключение этого прибора через треугольник – мотор просто сгорит.

Схемы подключения

Давайте рассмотрим обе схемы подключения. Начнем с треугольника. В любой схеме очень важно правильно подключить именно конденсатор. В данном случае провода распределяются таким образом:

  • Два контакта подсоединяются к сети.
  • Один через конденсатор к обмотке.

Но тут есть один момент, если электродвигатель не нагружать, то его ротор без проблем начнем вращаться. Если пуск будет производиться под определенной нагрузкой, то вал или не будет вращаться вообще, или с очень низкой скоростью. Чтобы решить эту проблему, в схему необходимо установить еще один конденсатор – пусковой. На нем лежит всего лишь одна задача – запустить мотор, отключиться и разрядиться. По сути, пусковой работает всего 2-3 секунды.


В схеме звезда подключение конденсатора производится на выходные концы обмоток. Две из них соединяются с сетью 220В, а свободный конец и один из подключенных к сети замыкают конденсатор.

Как рассчитать емкость

Емкость конденсатора, который устанавливается в схему подключения трехфазного электродвигателя, подсоединяемого к сети напряжением в 220В, зависит от самой схемы. Для этого существуют специальные формулы.

Соединение звездой:

Cр = 2800•I/U, где Ср – это емкость, I – сила тока, U – напряжение. Если производится подсоединение треугольником, то используется та же формула, только коэффициент 2800 меняется на 4800.

Хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что сила тока (I) на бирке мотора не указывается, поэтому ее надо будет рассчитать по вот этой формуле:

I = P/(1.73•U•n•cosф), где Р- это мощность электрического двигателя, n – КПД агрегата, cosф – коэффициент мощности, 1,73 – это поправочный коэффициент, он характеризует соотношение между двумя видами токов: фазным и линейным.

Так как чаще всего подключение трехфазного двигателя к однофазной сети 220В производится по треугольнику, то емкость конденсатора (рабочего) можно подсчитать по более простой формуле:

C = 70•Pн, здесь Рн – это номинальная мощность агрегата, измеряемая в киловаттах и обозначаемая на бирке прибора. Если разобраться в этой формуле, то можно понять, что существует достаточно простое соотношение: 7 мкФ на 100 Вт. К примеру, если устанавливается мотор мощностью 1 кВт, то для него необходим конденсатор на 70 мкФ.

Как определить, точно ли подобран конденсатор? Это можно проверить только в рабочем режиме.

  • Если в процессе эксплуатации мотор перегревается, то, значит, емкость прибора больше требуемой.
  • Низкая мощность двигателя, значит, емкость занижена.

Даже расчет может привести к неправильному выбору, ведь условия эксплуатации мотора будут влиять на его работу. Поэтому рекомендуется начинать подбор с низких величин, и при необходимости наращивать показатели до необходимых (номинальных).

Что касается пусковой емкости, то здесь в первую очередь учитывается, какой пусковой момент необходим для запуска электродвигателя. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что пусковая емкость и емкость пускового конденсатора – это не одно и то же. Первая величина – это сумма емкостей рабочего и пускового конденсаторов.

Внимание! Емкость пускового конденсатора должна быть раза в три больше емкости рабочего. При этом специалисты советуют вместо одного большого прибора использовать несколько с малой емкостью. К тому же пусковые работают непродолжительное время, поэтому на их место можно устанавливать дешевые модели.

В качестве рабочих можно использовать бумажные, металлизированные или пленочные аналоги. При этом необходимо учитывать тот факт, что допустимое напряжение должно быть в полтора раза быть больше номинального. Как видите, подобрать точно конденсатор под электродвигатель достаточно непростым. Даже расчет является процессом неточным.

Проводка

– Как подключить однофазный двигатель 220 В с пусковым конденсатором И рабочим конденсатором, ДОПОЛНИТЕЛЬНО к пусковым и рабочим обмоткам?

Спросил

Изменено 4 месяца назад

Просмотрено 740 раз

\$\начало группы\$

Я говорю на вашем языке, так как я 12-летний опыт работы техником по контролю в котельной компании. Я делаю одолжение для друга и столкнулся с этой проблемой. Я подключил много однофазных двигателей с пусковыми и рабочими конденсаторами, но я ничего не помню об этом, используя пусковую и рабочую обмотки.

Я уже определил свои пары, и что есть что. Я также идентифицировал свои конденсаторы. К сожалению, нигде в Интернете об этом ничего нет, и ветераны постарше, с которыми я общаюсь, ведут себя так, будто я краду у них бизнес или что-то в этом роде. Мы не используем этот материал в моей области. Тысячи двигателей, которые я подключил за эти годы, в основном либо 9-проводные, либо 3-фазные. правда, или ваша прямая однофазная с конденсатором или 2. Мой приятель действительно рассчитывает на меня, и я делаю это бесплатно, так как он инвалид и просто очень хороший человек. Я действительно хотел бы иметь возможность помочь ему, и я обещаю, что я не из тех, кто будет глупо пытаться обвинить какого-то благонамеренного электрика за то, что он помог мне советом, о котором я просил, если что-то не получится.

Другими словами, я беру на себя всю ответственность за этот ремонт и не буду пытаться принуждать или позволять кому-либо другому делить его со мной.

Если я не смогу понять это довольно быстро, я буквально просто пойду куплю ему достойную замену. Я изучаю это уже больше месяца. Любая помощь будет принята с благодарностью.

  • двигатель
  • проводка

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Может это? конденсаторный пуск, конденсаторный двигатель: https://circuitglobe.com/capacitor-start-capacitor-run-motor.html

Любые фотографии, которые у вас есть, помогут.

\$\конечная группа\$

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

. Напряжение

. Как успешно подключить трехфазный двигатель к однофазному напряжению 220 В?

Спросил

Изменено 1 год, 10 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

\$\начало группы\$

У меня есть пластиковая дробилка с трехфазным двигателем, и я хотел бы использовать ее с однофазным напряжением 220 В.

Может ли кто-нибудь помочь мне с инструкциями о том, как его подключить?

Также я хочу знать, буду ли я использовать два конденсатора? (пусковой конденсатор и рабочий конденсатор)

Могу ли я также узнать точное значение конденсатора(ов), которое мне потребуется?

Я приложил изображение этикетки двигателя, изображение контактора двигателя и изображение проводки двигателя.

Заранее спасибо.

  • напряжение
  • конденсатор
  • двигатель
  • электричество
  • фаза

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Если ваш бюджет позволяет, вы должны приобрести VFD (преобразователь частоты). Он может создавать трехфазные сигналы с разными фазовыми сдвигами и частотами, что дает вам возможность контролировать скорость, направление, мощность и т. д. вашего двигателя. Их можно найти на eBay по умеренным ценам, чем они мощнее, тем дороже. Вероятно, есть и другие варианты, но, учитывая, что 3 фазы имеют решающее значение для работы двигателя, я не думаю, что вы можете просто подключить его к одной фазе без какого-либо контроллера двигателя.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Существует три основных подхода к работе трехфазного двигателя от однофазной сети. Ни один из них не так удобен, как покупка однофазного двигателя.

  1. Статический фазовращатель. Это включает в себя индивидуальное расположение конденсаторов для сдвига фазы. Вот коммерческий поставщик. Он не дает вам полного крутящего момента и имеет относительно низкий КПД , поэтому я думаю, что он не подходит для дробилки с высокими пиковыми нагрузками. Есть много подходов «сделай сам», которые вы можете найти в Google, если хотите повозиться. Будет два лимита пробега плюс стартовый лимит. Изображение ниже взято с этого веб-сайта, на котором есть подробная информация о том, как рассчитать значения конденсатора.

  1. Вращающийся фазовращатель. Это включает в себя работу (часто большего) трехфазного двигателя холостого хода в качестве своего рода генератора от однофазной мощности. Вот коммерческий поставщик. Это не так безумно, как кажется, поскольку (бывшие в употреблении) трехфазные двигатели часто можно купить по цене, близкой к цене металлолома. Опять же, есть много подходов «сделай сам», которые вы можете найти в Google — раньше это был популярный способ питания промышленного фрезерного станка Bridgeport в гараже любителя. Иногда двигатель оснащен надлежащим стартером, иногда используется трос на (иначе ненагруженном) валу двигателя (мне это кажется немного опасным). Схема аналогична статическому преобразователю фазы, за исключением того, что параллельно двигателю имеется промежуточный двигатель, пусковой контактор и таймер.

  2. VFD (преобразователь частоты). Это блок, который преобразует входящую мощность (однофазную или трехфазную, в зависимости от конструкции) в постоянный ток, а затем использует IGBT или MOSFET для преобразования постоянного тока обратно в трехфазный переменный ток с переменной частотой. Это имеет то преимущество, что позволяет изменять скорость вращения двигателя. В последние годы они немного подешевели, и в Азии можно приобрести очень недорогие. Выше относительно низкого диапазона мощности им обычно требуется 3-фазная входная мощность для получения постоянного тока. Ваш мотор примерно 7,5 л.с., поэтому, если вы пойдете этим путем, убедитесь, что вы0116 укажите тот, который допускает однофазную входную мощность . Некоторые допускают либо однофазную, либо трехфазную входную мощность, но значительно снижают максимальную мощность при использовании одной фазы. Электроника слишком сложна (и коммерческие продукты относительно дешевы), чтобы подходы «сделай сам» были практичными. Схема – это только питание и питание, плюс заземление.

\$\конечная группа\$

5

\$\начало группы\$

Старомодной альтернативой современному частотно-регулируемому приводу, как упоминалось в другом ответе, был бы «роторный инвертор». Роторный инвертор — это просто электродвигатель, приводящий в движение генератор переменного тока. Использование однофазного двигателя и трехфазного генератора даст требуемый результат.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Двигатель уже подключен к треугольнику, поэтому, если на заводской табличке написано 380 В, теперь это 220 В. Подключите конденсатор, как показано на рисунке. Значение зависит от потребляемого тока. Ток через конденсатор будет меньше (около 1/2) при запуске, а не больше, поэтому, если вы запускаете его под нагрузкой, вам понадобится конденсатор большей емкости при запуске (возможно, до 10x). Характеристика крутящего момента будет не такой хорошей, как на 3-х фазном. Используйте номинальный ток при 220 В, указанный на паспортной табличке, в качестве руководства для расчета значения конденсатора, затем вы можете отрегулировать значение, чтобы сделать ток равным другим фазам. Используйте конденсатор, рассчитанный на работу двигателя, или конденсатор(ы) для коррекции коэффициента мощности. Я не знаю, какая комбинация рейтингов у этого двигателя. Даже производитель не знает. Двигатель с частотой 50 Гц не работает со скоростью 1680 об / мин, а двигатель с частотой 60 Гц обычно не рассчитан на 220 В (если только он не из Южной Америки). Кроме того, двигатель такого размера не имеет такого большого проскальзывания. На частоте 60 Гц он будет работать со скоростью около 1750 об/мин.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Из-за стоимости подбора номинального колпачка из полиуретановой пластиковой сетки Сопротивление импедансу двигателя больше, чем у ЧРП, ищите только то, что наилучшим образом соответствует вашим потребностям в токе в решении ЧРП. затраты в вашем диапазоне составляют ~< $10/А для 3-фазных частотно-регулируемых приводов. До 25 долларов США за год. например https://www.ato.com/single-phase-to-three-phase-vfd. Это не означает, что это предпочтительный источник, но просто пример хорошего источника.

Два человека проголосовали против этого правильного ответа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *