Как подключить электродвигатель 380В на 220В
Бывают ситуации, когда мы вынуждены использовать двигатель, который не адаптирован к данному источнику питания. Примером этого является подключение трехфазного двигателя к однофазной сети. Может быть, не все знают, но это возможно и даже и не так сложно осуществить. Но стоит учитывать, что трехфазный двигатель в однофазной сети теряет около 30-50% своей мощности. В сети 220 В двигатели мощностью более 3 кВт включать не имеет смысла – бытовая электропроводка не выдержит нагрузки.
Подключение с помощью фазосдвигающего конденсатора (искусственный фазовый метод)
Наиболее распространённый и простой способ подключения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть – это способ с применением фазосдвигающего конденсатора, через который запитывается третья обмотка электродвигателя.
Существуют пусковые и так называемые рабочие конденсаторы, которые постоянно задействованы во время работы двигателя. Основной задачей рабочих конденсаторов является обеспечение оптимальной нагрузочной способности двигателя. Нормальная работа трехфазного электродвигателя во многом зависит от правильного выбора конденсатора.
Как правильно подобрать конденсаторы
Теоретически предполагается осуществлять расчет необходимой емкости путем деления силы тока на напряжение и полученную величину умножить на коэффициент. Для разного типа соединений обмоток коэффициент составляет:
- звездой – 2800
- треугольником — 4800
Недостатком этого метода является то, что не всегда на электродвигателе сохранилась табличка с данными. Невозможно точно знать коэффициент мощности и мощность двигателя, а следовательно и силу тока. К тому же на силу тока могут действовать такие факторы как отклонения напряжения в сети и величина нагрузки на двигатель.
Поэтому следует применять упрощенный расчет емкости рабочих конденсаторов. Просто учесть, что на каждые 100 ватт мощности необходимо 7 микрофарад емкости. Удобнее использовать несколько параллельно соединенных конденсаторов малой, желательно одинаковой емкости, чем один большой. Просто суммируя емкость собранных конденсаторов, можно легко определить и подобрать оптимальное значение. Для начала лучше процентов на десять занизить суммарную емкость.
Таких схем несколько, это и самодельные пусковые устройства на тиристорах с транзисторным управлением и подключение двигателя через индукционные катушки или сопротивления. На практике, эти способы сложнореализуемые и малоэффективные.
Подключение трехфазного асинхронного двигателя через преобразователь частоты
Для подключения трехфазных двигателей к сети 220В применяются однофазные ПЧ. Хотя, это не самый бюджетный вариант, но частотник позволяет преобразовывать переменное напряжение частотой 50 Гц в напряжение с частотой от 0 Гц до 1 кГц, к тому же импульсное. Благодаря этому появляется возможность осуществить плавный пуск двигателя и регулировать частоту оборотов.
В некоторых ПЧ есть функция построения модели двигателя и преобразователь сам выставляет нужные параметры для работы.
Для подключения частотного преобразователля к двигателю применяют экранированные кабели, рекомендованным производителем марок, сечением, отвечающем мощности выбранного ПЧ. Подключение осуществляется через емкостные входы преобразователя, внешние конденсаторы при этом не нужны.
Заключение
При включении трехфазного двигателя в однофазную сеть существенно изменяются характеристики агрегата. Из-за значительных недостатков такой метод в массово в промышленности не применяется, и допускается только как исключительная мера. Такое подключение допустимо только для маломощных электродвигателей.
Схемы подключения трёхфазного двигателя в однофазную сеть: конденсаторное, резисторное, через преобразователь
В личном хозяйстве часто требуется подключить какой-либо станок или приспособление для облегчения деятельности. Это может быть и корморезка, и самодельная дробилка, и циркулярка, и бетономешалка, и многое другое. На всех устройствах обычно используют асинхронные 3 фазные двигатели. Они самые распространённые. Остаётся лишь выбрать метод включения этого мотора в однофазную сеть 220 В.
- Стандартное подключение
- Соединение обмоток
- Электрический двигатель в домашней сети
- Конденсаторное включение
- Резисторное включение электродвигателя
- Через преобразователь частоты
- Применение однофазных двигателей в быту
Стандартное подключение
Все трехфазные асинхронные двигатели подсоединяют в сеть на 380 В. При этом они выдают максимальную мощность и наибольшие обороты. Но не у каждого хозяина есть возможность провести к себе на участок все три фазы. Это связано с финансовыми затратами по установке специальных счётчиков и различных щитов учёта электроэнергии. К тому же само оформление документов занимает довольно много времени.
По стандартной схеме, чтобы подключить трехфазный двигатель к 380 В, производят соединение трёх фаз со штатными клеммами мотора через пускатели, с помощью которых осуществляется запуск. В распределительной коробке двигателя обычно свободны три контакта, к которым и цепляют три фазы. Совершенно нет никакой разницы, какую фазу подсоединить к конкретному проводу. Правда, есть один нюанс – при смене проводов подключения, не трогая третий провод, получают вращение электродвигателя в другую сторону, что иногда необходимо в хозяйственной деятельности.
Соединение обмоток
Схемы соединения обмоток в двигателе только две – «звезда» или «треугольник». И оттого, как они соединены, зависят рабочие характеристики мотора. При любом соединении мощность не теряется. Зато при чрезмерной нагрузке двигатели со «звездой» медленнее скидывают свои обороты, чем их собратья с «треугольником». Отсюда делают вывод, что моторы со «звездой» требуют меньше пускового тока и, следовательно, менее нагружают электросеть при запуске.
Двигатели с соединением обмоток по «треугольнику» выдают свою мощность до конца даже при большой нагрузке, совершенно не теряя оборотов. Зато потом резко останавливаются, и для их следующего запуска требуется огромный пусковой ток, что чрезмерно перегружает электрическую сеть.
В промышленности используют обе схемы соединения. Двигатели со «звездой» применяют там, где требуется их систематическое включение и выключение, например, на каких-либо линиях производства, переработки, сборки и так далее. Моторы, у которых обмотки соединены по «треугольнику», нужны для работы на постоянных режимах нагрузки, например, выгрузной конвейер из шахты и другое.
В личных подсобных хозяйствах чаще всего используют двигатели, у которых соединение обмоток сделано по принципу «звезда». По такой схеме двигатели легко запускаются, а это не нагружает электрическую сеть частного дома.
Электрический двигатель в домашней сети
Обычное штатное напряжение домашней розетки 220 В. Оно считается однофазным, и на него рассчитаны все электрические бытовые приборы
А вот при необходимости включения трехфазного двигателя в однофазную сеть возникает несколько проблем. А именно:
- без дополнительных устройств запуск невозможен;
- при работе двигателя пропадает 30 – 40 % мощности. Это вынужденная потеря, так как в работе задействованы только две обмотки статора вместо трёх.
Всё-таки асинхронные трехфазные двигатели мощностью до 2,2 кВт с успехом подсоединяют к обычной домашней розетке. Для этого есть три проверенных способа.
- Конденсаторное включение электродвигателя.
- Резисторное включение.
- Включение через частотный преобразователь.
Все три метода подключения имеют свои плюсы и минусы, поэтому выбирают наиболее удобный применительно к конкретным условиям. А также всё зависит от финансовых возможностей хозяина.
Конденсаторное включение
Это наиболее распространённый способ. И заключается в введении некоторого количества ёмкостей, чтобы произошёл сдвиг фазы третьей незадействованной обмотки статора. Это намного облегчает запуск мотора. О том, как подключить 3х фазный двигатель на 220 вольт, подробно видно на схеме. Здесь сразу представлены два вида соединений обмоток статора.
- С1- С4, С2-С5, С3-С6 – обозначения обмоток статора;
- Ср – рабочий конденсатор;
- Сп – пусковой конденсатор;
- КН — кнопка для запуска.
Конечно, если двигатель без применения конденсаторов хорошенько раскрутить вручную до 1 тыс. об/мин., а потом включить в сеть на 220 В, то, скорее всего, он будет работать. Но этим никто и никогда не занимался. Обычно искали или покупали ёмкости для запуска.
Ёмкость рабочего конденсатора рассчитывают по формуле С=67×Р, где Р – мощность двигателя в кВт, а С – ёмкость конденсатора в мкФ. На практике пользуются ещё более простой формулой – 7 мкФ на каждые 100 Вт мощности. Например, для мотора 2,2 кВт нужен конденсатор ёмкостью 154 мкФ. Конденсаторы таких больших ёмкостей встречаются довольно редко, поэтому их набирают несколько и соединяют параллельно.
Обычно используют конденсаторы таких типов, как БГТ, КБП, МБГЧ, МБГО и им подобные. Это наиболее безопасные бумажные ёмкости, способные выдерживать значительную перегрузку при запуске двигателя. К тому же они слабо подвержены нагреву. Но при отсутствии их применяют и электролитические конденсаторы. В таком случае корпуса этих ёмкостей соединяют и хорошенько изолируют, так как они после высыхания электролита способны взрываться при нагрузке. Правда, довольно редко.
При запуске двигателя мощностью до 2,2 кВт используют только рабочий конденсатор. Его вполне хватает, чтобы разогнать мотор до штатных оборотов. При большей же мощности необходимо применять и пусковой конденсатор. Его ёмкость больше рабочего в 2,5 – 3 раза, то есть, для мотора в 2,2 кВт это будет 300 – 450 мкФ. В качестве пусковых ёмкостей часто применяют именно электролитические, так как в этом случае они работают кратковременно и нужны только для запуска. После набора мотором своих полных оборотов пусковые конденсаторы отключают кнопкой КН, что показано на схеме.
Чтобы изменить направление вращения электродвигателя, необходимо сделать переключения. Для этого нужно обратиться к схеме, где обмотки соединены «звездой»:
- рабочий конденсатор Ср включить между С2 и С3;
- кнопку с пусковым конденсатором тоже переключить на С2-С3.
В схеме соединения «треугольником» проводят аналогичные действия.
Существует специальная электрическая схема переключения вращения двигателя, которая на практике используется довольно редко. Обычно настраивают вращение в какую-нибудь одну сторону. Мотор нужен для привода конкретного устройства или агрегата, и чтобы поменять вращение рабочего органа, используют обыкновенный редуктор. Это можно увидеть на примере токарного или другого станка. В личном подсобном хозяйстве, например, для изменения хода ленты, где калибруют картофель, также употребляют редуктор. Это намного упрощает определённую задачу и обеспечивает хорошую технику безопасности.
Резисторное включение электродвигателя
При отсутствии конденсаторов для включения трехфазного мотора в однофазную сеть иногда используют резисторы. Это мощные керамические или стеклованные сопротивления. Вполне сгодится вольфрамовая проволока толщиной до 1 мм. При подключении её скручивают в пружину и укладывают в керамическую трубку.
Размер сопротивления вычисляется по формуле R = (0,87× U )/ I , где U – напряжение однофазной сети 220 В, а I – величина тока в амперах А.
Схема подключения с резисторами используется только для двигателей мощностью до 1 кВт, так как в сопротивлении происходит большая потеря энергии.
Через преобразователь частоты
Запуск 3-фазного мотора от сети на 220 В с помощью этого устройства сейчас является самым перспективным. Оттого оно употребляется в новейших проектах по управлению электроприводами. Дело в том, что при изменении напряжения и частоты сети меняется количество оборотов мотора, а в результате – и направление вращения.
Преобразователь представляет собой две электронные части, которые находятся в одном корпусе. Это управляющий модуль и силовой. Первый отвечает непосредственно за пуск и регулировки, а второй питает мотор электроэнергией.
Использование преобразователя для пуска трехфазного двигателя от домашней сети позволяет резко уменьшить пусковой ток и, следовательно, нагрузку. Практически пуск мотора можно производить постепенно, наращивая его обороты от 0 до 1000 – 1500 об/мин.
Пока такой прибор имеет очень высокую стоимость, что ограничивает его применение в домашнем хозяйстве. Кроме того, из-за плохих показателей качества самой электросети устройство постоянно находится в стадии усовершенствования. Это заставляет многих хозяев пользоваться старыми проверенными способами подключения трехфазных двигателей в однофазную сеть.
Применение однофазных двигателей в быту
Кроме трехфазных моторов широкое распространение получили и однофазные асинхронные двигатели. Они повсюду применяются в мощных насосах, в стиральных машинах, в тепловых и вентиляционных системах, а также пользуются популярностью у частных предпринимателей, которые решили открыть собственную пилораму.
Такие двигатели включают в обычную сеть на 220 В. Внутри этих моторов находятся две обмотки – одна из них пусковая, а другая рабочая. При создании сдвига фаз между ними получается вращающееся магнитное поле – это основное условие для запуска этих двигателей. Сдвигают фазы, как и в случае с трехфазными моторами, путём добавления ёмкостей. Схема подключения однофазного двигателя очень похожа на схему с трехфазным мотором.
Расчёт конденсаторов производят по такой же формуле или учитывают, что на каждый киловатт мощности мотора нужно 75 мкФ ёмкости. Это для рабочего конденсатора, а для пускового – в три раза больше. Кроме того, конденсаторы должны выдерживать напряжение не менее 300 В. При малой мощности двигателя вполне обходятся одной рабочей ёмкостью.
Однофазное подключение трехфазного двигателя
Асинхронные двигатели получили широкое применение в промышленности благодаря относительной простоте конструкции, хорошим характеристикам, простоте управления.
Такие устройства часто попадают в руки домашнему мастеру и он, используя знания основ электротехники, подключает такой электродвигатель к работе от однофазной сети 220 вольт. Чаще всего его используют для наждачной обработки, обработки дерева, шлифовки зерна и других несложных работ.
Даже на отдельных промышленных машинах и механизмах с приводами имеются образцы различных двигателей, которые могут работать на одну или три фазы.
Чаще всего используют конденсаторный пуск, как наиболее простой и приемлемый, хотя это не единственный способ, известный большинству грамотных электриков.
Принцип работы трехфазного двигателя
Промышленные асинхронные электрические устройства систем 0,4 кВ выпускаются с тремя обмотками статора.
Для запуска электродвигателя токи направляют так, чтобы они создавали суммарное вращающееся электромагнитное поле, оптимально воздействующее на ротор.
Используемая для этих целей конструкция статора представлена:
1. корпусом;
2. сердечник магнитопровода с уложенными в нем тремя обмотками;
3. клеммные соединения.
В обычном исполнении изолированные провода обмоток собраны по схеме звезда за счет установки перемычек между клеммными винтами. Помимо этого метода существует еще соединение, называемое треугольником.
В обоих случаях назначается направление обмоток: начало и конец, связанные со способом монтажа – намотка при изготовлении.
Обмотки нумеруются арабскими цифрами 1, 2, 3. Их концы обозначаются К1, К2, К3, а начало – h2, h3, h4. Для отдельных типов двигателей этот способ маркировки может быть изменен, например, С1, С2, С3 и С4, С5, С6 или другими символами или вообще не использоваться.
Правильно нанесенная маркировка упрощает подключение силовых проводов. При создании симметричного расположения напряжений на обмотках обеспечивается создание номинальных токов, обеспечивающих оптимальную работу электродвигателя. При этом их форма в обмотках полностью соответствует приложенному напряжению, повторяет его без каких-либо искажений.
Естественно, следует понимать, что это чисто теоретическое утверждение, потому что на практике токи преодолевают различные сопротивления и немного отклоняются.
Зрительному восприятию процессов помогает изображение векторных величин на комплексной плоскости. Для трехфазного двигателя токи в обмотках, создаваемые приложенным симметричным напряжением, изображаются следующим образом.
При питании электродвигателя от системы напряжений с тремя равномерно расположенными углами и равными по модулю векторами в обмотках протекают одинаковые симметричные токи.
Каждый из них образует электромагнитное поле, сила индукции которого наводит в обмотке ротора собственное магнитное поле. В результате сложного взаимодействия трех полей статора с полем ротора создается вращательное движение последнего и обеспечивается создание максимальной механической мощности, вращающей ротор.
Принципы подключения однофазного напряжения к трехфазному двигателю
Для полного подключения к трем одинаковым обмоткам статора, разнесенным под углом 120 градусов, отсутствуют два вектора напряжения, имеется только один из них .
Можно применить всего в одной обмотке и заставить вращаться ротор. Но, эффективно использовать такой двигатель не получится. Он будет иметь очень низкую выходную мощность на валу.
Поэтому возникает задача соединения этой фазы так, чтобы она создавала симметричную систему токов в разных обмотках. Другими словами, необходим преобразователь однофазного напряжения в трехфазное. Одинаковая задача решается разными методами.
Если отбросить сложные схемы современных инверторных установок, то можно реализовать следующие распространенные методы:
1. использование конденсаторного пуска;
2. применение дросселей, индуктивных сопротивлений;
3. создание различных направлений токов в обмотках;
4. Комбинированный способ с выравниванием фазных сопротивлений для формирования одинаковых амплитуд на токах.
Кратко изучите эти принципы.
Отклонение тока при прохождении через емкость
Наиболее распространенный пуск конденсатора, позволяющий отвести ток в одной из обмоток путем подключения емкостного сопротивления, при токе 90 градусов впереди вектора приложенного напряжения.
В качестве конденсаторов обычно применяют металлобумажные конструкции серий МБГО, МБГП, КБГ и им подобные. Электролиты не подходят для пропускания переменного тока, быстро взрываются, а схемы их применения сложны, малонадежны.
В этой цепи ток отличается на угол от номинального значения. Он отклоняется всего на 90 градусов, не достигая 30 о (120-90=30).
Отклонение тока при прохождении через индуктивность
Ситуация аналогична предыдущей. Только вот ток отстает от напряжения на те же 90 градусов, а на тридцать не хватает. Кроме того, конструкция катушки индуктивности не так проста, как у конденсатора. Его нужно рассчитать, собрать, подогнать под индивидуальные условия. Этот метод не получил широкого распространения.
При использовании конденсаторов или дросселей токи в обмотках двигателя не достигают необходимого угла к тридцатиградусному сектору, показанному на рисунке красным цветом, что уже создает повышенные потери энергии. Но приходится с ними мириться.
Препятствуют созданию равномерного распределения сил индукции и создают тормозящий эффект. Трудно точно оценить его влияние, но при простом подходе к делению углов получается (25/120 = 1/4) потеря в 25%. Однако можно ли так думать?
Отклонение тока при подаче напряжения обратной полярности
В схеме звезда принято подключать провод фазного напряжения к входу обмотки, а нулевой провод к ее концу.
Если на две разделенные 120 по фазы подать одинаковое напряжение, но разделить их, а во второй поменять полярность, то токи сместятся по углу относительно друг друга. Они будут формировать электромагнитные поля разной направленности, влияющие на вырабатываемую мощность.
Только этим методом получается угловое отклонение токов на небольшую величину – 30 о .
Этот метод используется в отдельных случаях.
Методы комплексного использования конденсаторов, индуктивностей, переполюсовки обмоток
Первые три перечисленных способа не позволяют создать оптимально симметричное отклонение токов в обмотках. Всегда имеется перекос угла относительно стационарной схемы, предусмотренной для трехфазного полноценного питания. За счет этого образуются встречные моменты, тормозящие продвижение, снижающие эффективность.
Поэтому исследователи провели многочисленные эксперименты, основанные на различных комбинациях этих методов, чтобы создать преобразователь, обеспечивающий наибольший КПД трехфазного двигателя. Эти схемы с подробным разбором электрических процессов приведены в специальной учебной литературе. Их изучение повышает уровень теоретических знаний, но в большинстве своем они редко применяются на практике.
Хорошая картина распределения токов в цепи создается, когда:
1. к одной обмотке приложена фаза прямой обмотки;
2. напряжение подключается ко второй и третьей обмоткам через конденсатор и дроссель соответственно;
3. внутри схемы преобразователя выравниваются амплитуды токов подбором реактивных сопротивлений с компенсацией небаланса активными резисторами.
Хотелось бы обратить внимание на третий момент, которому многие электрики не придают значения. Достаточно посмотреть на следующую картинку и сделать вывод о возможности равномерного вращения ротора при симметричном приложении к нему одинаковых и разных по величине сил.
Комплексный метод позволяет создать довольно сложную схему. На практике применяется очень редко. Один из вариантов его реализации для электродвигателя мощностью 1 кВт показан ниже.
Чтобы сделать преобразователь, нужно создать сложный дроссель. Это требует времени и материальных ресурсов.
Также трудности возникнут при поиске резистора R1, который будет работать с токами, превышающими 3 ампера. Он должен:
Есть еще несколько технических трудностей, которые придется преодолеть для создания такого трехфазного преобразователя напряжения. Однако он достаточно универсален, позволяет подключать двигатели мощностью до 2,5 киловатт, обеспечивает их стабильную работу.
Итак, технический вопрос по подключению трехфазного асинхронного двигателя к однофазной сети решается путем создания сложной схемы преобразователя. Но, практического применения он не нашел по одной простой причине, от которой невозможно избавиться – перерасход электроэнергии самим преобразователем.
Мощность, затрачиваемая на создание цепи трехфазного напряжения при такой конструкции, как минимум в полтора раза превышает потребности самого электродвигателя. При этом суммарные нагрузки, создаваемые электропроводкой, сравнимы с работой старых сварочных аппаратов.
Электросчетчик, на радость продавцам электроэнергии, очень быстро начинает переводить деньги с кошелька домохозяйки на счет энергоснабжающей организации, что очень не нравится хозяевам. В результате сложное техническое решение по созданию хорошего преобразователя напряжения оказалось ненужным для практического использования в быту, а также на промышленных предприятиях.
4 вывода
1. Технически возможно использовать однофазное подключение трехфазного двигателя. Для этого создано множество различных схем с разной элементной базой.
2. Практическое применение этого метода для длительной эксплуатации приводов промышленных машин и механизмов нецелесообразно из-за больших потерь энергопотребления, создаваемых посторонними процессами, приводящими к низкому КПД системы и повышенным материальным затратам.
3. В домашних условиях схему можно использовать для выполнения кратковременных работ на неотвечающих механизмах. Такие устройства могут работать долго, но при этом существенно возрастает плата за электроэнергию, а мощность рабочего привода не предусмотрена.
4. Для эффективной работы асинхронного двигателя лучше использовать полную трехфазную сеть электроснабжения. Если такой возможности нет, то лучше отказаться от этой затеи и приобрести специальный однофазный электродвигатель соответствующей мощности.
Смотрите также по этой теме: Типовые схемы подключения трехфазной сети к однофазной
Замена 3-х фазного двигателя с 440 В на 220 В со схемой вопрос
спросил
Изменено 3 года, 11 месяцев назад
Просмотрено 12 тысяч раз
\$\начало группы\$
Некоторая путаница в подключении моей новой машины. Я купил шлифовальную машину, не подключенную, и парень подумал, что она подключена к 440. Мне нужно настроить ее на 220. На двигателе написано 220/440. У меня есть 220 в моем магазине с фазовым преобразователем, делающим ногу 220, которая управляет другим 3-фазным оборудованием.
В настоящее время к двигателю подключено два комплекта из 3 проводов.
Одна ножка подачи 1a соединяется с U1, одна ножка подачи 1b с V1, одна ножка подачи 1c с W1. W2 соединяется с W5, V2 и V5, U2 с U5. Как показано на рисунке справа внизу. Но W6,U6,V6 не соединены вместе, как я вижу на схеме, а присоединены второй комплект проводов. Нога 2a соединяется с W6, ветвь 2b соединяется с U6, ветвь 2c соединяется с V6
- Почему W6, V6, U6 не присоединены, а скорее присоединены к другим проводам питания? Он сказал, что машина работает.
- Как настроить на 220 В?
Вот тарелка.
На машине есть панель управления, которая регулирует мощность, поступающую на двигатель, я полагаю, синхронизированно для запуска и работы. Есть 2 комплекта проводов, питающих двигатель. L1 L2 L3 и еще один набор L1 L2 L3 оба отрываются от механических реле. Я думаю, что один набор питает старт, а другой набор питает бег, но это только предположение. Старый владелец позвонил мне сегодня и сказал, что он подключен к 440. Мне трудно понять схему, чтобы подключить его к 220.
При подключении DELTA
L1 к U1,U5,W2,W6
L2 к V1,V5,U2,U6
L3 к W1,W5,V2,V6
При этом используются все 12 проводов двигателя и 3 ножки подачи .
К чему подсоединять остальные 3 провода ножки подачи?
- двигатель
- асинхронный двигатель
- фаза
\$\конечная группа\$
4
\$\начало группы\$
Трудно сказать, но вы должны посмотреть паспортную табличку двигателя, он может работать на 4 номинальных напряжениях. Если вы сказали 220/440, то должно быть 127 В (пуск 2), 220 В (пуск 2), 254 В (пуск), 440 В (пуск).
При использовании частотно-регулируемого привода двигатель должен быть подключен как НИЖНИЙ/ПУСК 2 треугольник.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Некоторые ошибки: Если вы сказали 220/440, то должно быть 380 В (пуск 2), 220 В (пуск 2), 760 В (пуск), 440 В (пуск).
Черные линии обозначают перемычки, которые вы могли видеть смонтированными. Соединительные провода идут там, где изображена LINE: U1, V1, W1. Все перемычки должны быть установлены точно так, как показано на рисунке.
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
У вас есть рабочий двигатель с двойным напряжением, соединением по схеме «звезда», пусковым соединением по схеме «треугольник». Диаграмма выше согласуется с вашим чертежом соединения.
Соединение звездой позволяет запускать якорь при пониженном токе и крутящем моменте для преодоления блокировки ротора, а соединение треугольником обеспечивает полную скорость и номинальный ток.
Вы должны получить 12-проводной стартер звезда-треугольник. Но если вы собираетесь игнорировать (чего не следует) большой ток при запуске, вы хотите подключить низковольтный треугольник на 220 В.