Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Схема подключения центрального замка к сигнализации зависит от импульса

Содержание


Не на всех автомобилях изначально предусматривается наличие дистанционного управления замками авто. Исправить такой недостаток очень легко, достаточно купить универсальный набор замков, запастись инструментами и временем. Говорить о плюсах такой опции не приходится. Помимо того, что она добавит безопасности вашей ласточке, она также сделает ее более комфортабельной. Ведь к этой системе можно подключить не только двери, но и багажник. А для того чтобы упростить управление этой опцией при движении, можно вывести специальную кнопку на приборную панель или подлокотники на дверях. Сама установка довольна проста. Единственным важным моментом станет соединение с противоугонкой. Для этого обязательно понадобится схема подключения центрального замка к сигнализации, подходящая именно вам.

Монтаж центрального замка

Вы приобретаете стандартный универсальный набор замков. Проверьте наличие инструкции, комплектность коробки и длину проводов. При необходимости сразу же докупите еще комплект электрики. В стандартном наборе присутствуют:

  • Двигатели на двери;
  • Центральное реле;
  • Два брелока;
  • Провода;
  • Планки, шурупы и зажимы.

Дополнительно подготовьте термоустойчивую изоленту под цвет электрики автомобиля, кнопки для крепления обшивки дверей, пробник с лампой, дрель. Если в авто нет заводской подготовки для монтажа ЦЗ, дырки придется сверлить новые. И последнее, запаситесь дополнительными проводами для подключения к сигналке.

Центральный замок

Важно! При покупке набора уточните у продавца, каким импульсом управляется ваш центральный замок: минусом, плюсом, переменной полярностью или он вакуумный.

Установка системы

Есть несколько этапов установки: демонтаж, монтаж и подключение электрики. В первую очередь снимаем пороги снизу, междудверные перегородки и обшивку дверей. Теперь проверяем, есть ли у вас необходимые отверстия для крепежа моторчиков. Если их нет, вооружаемся дрелью и высверливаем дырочки на всех четырех дверях. После этого можно перейти к крепежу движков. Обратите внимание на то, что моторчик с четырьмя проводами устанавливается на водительскую дверь. Для того чтобы установить приводы используем планки и шурупы из комплекта. После этого раскидайте провода, намечая, как они потянутся к блоку управления. Особое внимание уделите правой задней двери.

Монтаж моторчиков на двери

Далее переходим к установке блока управления. По старинке его располагают в левом нижнем углу водительской двери. Главное условие – проследить, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников и других устройств. Но в любом случае вы можете выбрать место для монтажа самостоятельно.

Работа с электрикой

Когда все необходимые элементы закреплены по местам, начинаем подключать провода. От каждой двери мы протянули соответствующие проводки к блоку управления. Соединяем их согласно схеме. Места соединений перематываем специальной изолентой. Для большей надежности вы можете использовать гофрированные трубки. Они защитят электрику от влаги, грязи и перетирания, что немаловажно. Любые нарушения могут привести к короткому замыканию, что похоронит все электричество автомобиля.

Схема подключения ЦЗ

Важно! На период работы с проводами снимаем минусовую клемму аккумулятора!

И вот мы подошли к самому интересному и сложному моменту – подключению к сигнализации. К этому времени вы должны точно знать, каким именно импульсом управляется ваш ЦЗ.

Отрицательный и положительный импульс

Если говорить простыми словами, при отрицательном или положительном управлении, устройство замка срабатывает тогда, когда на него подается соответствующий импульс. Чтобы найти нужные провода, возьмите в руки диодный пробник, именно с лампочкой, и методом проб и ошибок проверьте все провода, выходящие из водительской двери. Когда вы попадете на нужный провод, замки сработают автоматически. Именно эти провода мы и подведем к блоку управления сигнализации.

Схема подключения

Не забываем о том, что такой вариант подходит исключительно для того центрального замка, который управляется положительным или отрицательным импульсом. Таких вариантов большинство, однако, другие способы управления все-таки встречаются.

Вакуумный центральный замок

Отличие данного типа заключается в том, что в этом варианте нам нужно найти всего один провод. При открытии он будет показывать плюс, при закрытии минус. Определить это нам поможет также диодный пробник. Найти сам провод можно либо в водительской двери, либо под задним правым сиденьем. Его необходимо разрезать и подсоединить туда провода, ведущие к сигнализации. Будьте аккуратны, неправильное подключение загубит всю электронику автомобиля. Кстати, такое подключение встречается довольно редко и в основном относится к немецким маркам авто.

Переменная полярность

Этот вариант похож на предыдущий тем, что тут нам тоже нужно найти всего один провод. Проверяя провода пробником, вы с помощью брелока управляете системой, нажимайте кнопки открыть и закрыть по очереди. Если на одном и том же проводе мигает лампа при закрытии или открытии, это именно то, что мы ищем. Такой тип в основном относится к американским представителям. После того как вы нашли нужный провод, разрезаем его и подсоединяем к сигнализации.

Пневматический замок, схема подключения

Самостоятельная установка центрального замка

Подключение автосигнализации к центральному замку

Подключение сигнализации к центральному замку занимает часть времени. Подключение автосигнализации к центральному замку (ЦЗ) выглядит непросто. Если известен тип замка на автомобиле, трудности отсутствуют. В статье ниже, опишем подключение сигнализаций к ЦЗ, различных исполнений.

  • Подготовка к подключению автосигнализации к центральному замку
  • Основные принципы подключения сигнализации к центральному замку
  • Положительными импульсами
  • Отрицательными импульсами
  • Переменной полярностью

Подключение сигнализации требует изучения: штатных запирающих устройств, устанавливаемых. Центральный замок машины – система электромеханического принципа действия. Электронная защита машины от угона и центральный замок требуют слаженной работы. ЦЗ в сборе состоит из узлов:

  1. Управляющего модуля, отвечающего за синхронное срабатывание всех замков, предусмотренными разъемами подсоединяются к электронной защите машины от угона.
  2. Кнопок, датчиков, подключения сигнализации к ЦЗ.
  3. Приводов ЦЗ –  выпускаются в электро и пневмоисполнении. Автосигнализация чаще подсоединяется к электрозамкам с электроприводом.

Подключение электронной защиты к центральному замку машины исполняется с предварительным поиском точек доступа. Найти точки доступа по силам только специалисту, разбирающемуся в электротехнике. Точки указываются в схемах: инструкций по установке автосигнализаций; автомобилей.

На легковом автотранспорте управляющие модули, с точками подключения защиты автомобиля, размещаются в отведенных для них местах. Автосигнализации подсоединяются к ЦЗ через коммутирующий блок проводки салона. Разные марки имеют свои места расположения, но спецам они известны.

Распространено размещение блоков в нижней части передней панели. На старых марках автотранспорта располагаются слева от рулевой колонки. На новых российских моделях блоки располагают справа относительно педали газа.

Подсоединить электронной защиты от угона к ЦЗ допускается вариантами. На схемах автосигнализаций, обозначены контакты, используемых реле в автомобиле.

Приемы подключения автосигнализаций к центральным замкам:

  • Положительными импульсами.
  • Отрицательными импульсами.
  • Переменной полярностью.

Ниже представим соединение сигнализации с ЦЗ.

Положительными импульсами

Подключение автосигнализации к центральному замку машины, положительными импульсами, совершается двумя схемами:

  • (А) употребляется, когда ЦЗ управляется электронным модулем.
  • (В) – при управлении внутренними приводами.

Употребление схемы (А), при подсоединии электронной защиты автомобиля характерно для марок: Дженерал Моторс; Фольксваген Пассат; Рено; Крейслер; части моделей БМВ, Форд.

Суть соединения ЦЗ с автосигнализацией заключается подачей импульса – 1 с к проводам управления. Управляющий модуль срабатывает. Подключив контакт мультиметра или «контрольки» к положительной клемме АКБ автомобиля, свободным щупом прокалываются поочередно провода пучка двери. Электрозамки срабатывают при проколе искомого провода.

Процедура выполняется квалифицированными специалистами. Подсоединение сигнализации по этой схеме имитируется закрытие, открытие замков кнопками.

Подключая электронную защиту от угона – схема (В), добиваются управления приводом ЦЗ положительными потенциалами. Контактная группа привода подсоединяется к контактам реле сигнализации машины. Продолжительность импульса выставляется 4 с. – время реагирования приводов. Питание поступает через предохранитель.

Отрицательными импульсами

Минусовое управление ЦЗ широко распространено во многих марках автомобилей, подключение автосигнализации характерно для легкового транспорта: Опель; Тойота; Хонда; Фиат; Вольво; Ситроен; части моделей БМВ; ВАЗ 2111.

Центральный замок управляется подачей от электронной защиты автомобиля короткого отрицательного импульса – 1 с к проводам управления. Подсоединение автосигнализации совершается по предыдущей схеме (А). Разница в том, что к контактам реле сигнализации подсоединяются провода, подающие к ЦЗ отрицательный импульс длиной 1 и 4 с.

Наглядный пример подключения автосигнализации к центральному замку отрицательным импульсом – ВАЗ 2111.

Переменной полярностью

Третий вид управления ЦЗ электронной защиты машины от угона – попеременная подача положительных и отрицательных импульсов к приводам. Чаще наблюдается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг. Было предложено 3 схемы:

  • Силовыми кнопками;
  • Управляющим модулем центрального замка;
  • Электроприводами.

Первая схема чаше встречается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг., основана на использовании кнопок дверей. К контактам реле электронной защиты подключаются кнопки дверей. Включение, выключение защиты копирует блокирование, разблокирование кнопками. К проводам кнопок, работающих на открытие, закрытие, сигнализацией подаются соответствующие импульсы – положительные или отрицательные. Питание идет через предохранитель рассчитанный на величину тока от 10 до 15 А.

По второй схеме подключение сигнализации реализуется через модуль управления ЦЗ. Провода электронной защиты на автомобиле прикрепляются к разрыву силовых проводников приводов. Мастер, который монтирует должен успешно разбираться в схемах сигнализации и ЦЗ.

Третья схема реверсивного подсоединения основана на подаче сигналов с брелока автосигнализации на центральный замок автомобиля. Импульсы подаются через реле сигнализации машины, меняющее полярность с периодом в 1 с.

При подключении электронной защиты автомобиля от угона к центральному замку, возникают сложности. Для исключения негатива в процессе соединения узлов, следует запастись схемами, инструментом, приспособлениями при подсоединении сигнализации к ЦЗ. Целесообразно почитать на форумах о возможных сложностях при выполнении операций соединения в систему.

Множество автосигнализаций подключаются к центральным замкам. Современные сигнализации безразличны, какие приводы используются в замках. ЦЗ управляются положительными, отрицательными импульсами, а также переменной полярности, передаваемые автосигнализацией.

Дверные замки – 3-проводная положительная (тип A) схема подключения реле

Десятки самых популярных схем подключения реле 12 В, созданных для нашего сайта и участников, собраны в одном месте. Если вам нужна схема реле, которая не включена в схемы подключения реле 76 , показанные ниже, пожалуйста, поищите на наших форумах или разместите запрос на новую схему реле на нашем форуме реле.

Выберите схему реле или выберите из списка ниже. (доступно 76 схем реле)

Выберите схему реле.1 – Подключение дополнительных устройств к проводу дистанционного включения2 – Постоянная к мгновенному выходу – Отрицательный вход/отрицательный выход3 – Постоянная к мгновенному выходу – Отрицательный вход/положительный выход4 – Постоянная к мгновенному выходу – Положительный вход/отрицательный выход5 – Постоянный в мгновенный выход — положительный вход/положительный выход6 — преобразование отрицательного выхода в положительный выход7 — преобразование положительного выхода в отрицательный выход8 — дверные замки — 3-проводной отрицательный (тип B)9- Дверные замки – 3-проводной положительный (тип A)10 – Дверные замки – 4-проводной реверсивный11 – Дверные замки – 5-проводной переменный плюс 12 Вольт (тип C)12 – Дверные замки – Приводы / обратная полярность – отрицательный переключатель/триггер (тип D ) (a)13 – Дверные замки – Приводы / обратная полярность – Отрицательный переключатель/пусковой механизм (тип D) (b)14 – Дверные замки – Приводы / Обратная полярность – Положительный переключатель/пусковой механизм (тип D)15 – Дверные замки – Добавить авто Блокировка без сигнализации или системы доступа без ключа16 – Дверные замки – Добавление автоматического разблокировки без сигнализации или системы доступа без ключа17 – Дверные замки – Dodge Caravan (1996 – 2000) (Тип H) 18 – Дверные замки – Dodge Caravan (2001 – 2005) (Тип H) 19 – Дверные замки – Ford Probe (Тип G) 20 – Дверные замки – Nissan Maxima 1995 – 1997, Двойное импульсное реле заземления Диаграмма 21 — Дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 1 реле и 1 диода (тип F)22 — дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 2 реле (тип F) 23 — дверные замки — одноимпульсный для запирания и отпирания — отрицательный импульс24 — дверные замки — одиночный импульс для запирания и отпирания — положительный импульс25 — дверные замки — Toyota с системой блокировки дверей для безопасности детей26 — дверные замки — вакуумного типа (тип E)27 — противотуманные фары выключены, дальний свет включен28 – Противоугонная система автомобиля GM – Passkey29- Противоугонная система автомобиля GM – Ключ доступа II30 – Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями – Отрицательный вход/положительный выход31 – Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями – Положительный вход/положительный выход32 – Подсветка входа для автомобилей с отрицательными триггерами дверей33 – Освещенный вход для автомобилей с положительными дверными триггерами 34 – выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса – положительный выход 35 – выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса – положительный выход – без диодов 36 – фиксированный выход вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного положительного импульса Импульсный — отрицательный выход 37 — фиксируемый выход вкл.

/выкл. с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — 2 отрицательных выхода — создание заземления при постановке на охрану 38 — фиксируемый вкл./выкл. выход с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — отрицательный выход (3 реле) 39- Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов – Положительный выход (3 реле)40 – Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов – Отрицательный выход (3 реле)41 – Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов – Положительный выход (2 реле, 1 диод) 42 – Фиксированный выход вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов – Положительный выход (3 реле, без диода) 43 – Фиксированный выход вкл/выкл с использованием двух мгновенных импульсов, 1 положительный, 1 отрицательный – Положительный Выход (2 реле, 1 диод)44 – Выход с фиксацией – От мгновенного к постоянному выходу – Отрицательный вход/положительный выход45 – Зафиксированный выход – От мгновенного к постоянному выходу – Положительный вход/положительный выход46 – Световая вспышка – Базовый – Отрицательный вход/положительный выход47 – Свет Мигание — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа48 — световая вспышка — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST) 49- Световая вспышка – Два провода (автомобили Германии) – Положительный выход от сигнализации/входа без ключа50 – Световая вспышка – Два провода (немецкие автомобили) – Положительный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST)51 – Световая вспышка – Два провода ( Немецкие автомобили) – Слабый отрицательный выходной сигнал от сигнализации/входа без ключа52 – Световая вспышка – Использование выхода сирены53 – Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя54 – Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении положительного переключателя55 – Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя56 – Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении положительного переключателя57 – Один канал на несколько выходов58 – Коробка отбора мощности (PTO) – Два входа, один выход только один раз59- Импульсный или постоянный выходной сигнал (Вывод сигнала поворота на постоянный выходной сигнал в течение всего времени действия сигнала поворота) 60 – Радио включено до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) – Отрицательный триггер двери 61 – Радио включен до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) – Положительный триггер двери 62 – Схема реле удаленного пуска – Только базовое63 – Блокировка стартера – Нормально замкнутый64 – Блокировка стартера – Нормально разомкнутый65 – Блокировка стартера – пассивная с выходом звукового сигнала и прерыванием звукового сигнала66 – Блокировка стартером – пассивная с выводом дистанционного включения67 – Блокировка стартером – пассивная с переключателем68 – Стерео к мостовым монофоническим коммутируемым выходам 69- Переключение с последовательного на параллельное и обратное70 – Переключение со стереофонического на мостовое моно и последовательное на параллельное71 – Слабый отрицательный выход на сильный заземленный выход72 – Слабый положительный выход на сильноточный положительный выход73 – Мигающие огни вигвага – Отрицательный вход/положительный выход74 – Отрицательный вход/положительный выход – Изолировать левый и правый свет75 – Мигающие огни вигвага – Положительный вход/положительный выход76 – Мигающие огни вигвага – Положительный вход/положительный выход – Изолировать левый и правый свет

Ваш блокировщик рекламы препятствует правильному отображению этой страницы.

Дверные замки — 3-проводное положительное реле (тип A) Схема подключения реле
Это один из наиболее распространенных типов конфигураций выключателей дверных замков, которые можно найти в большинстве автомобилей. В большинстве случаев вам не нужно будет добавлять реле для этого типа. Большинство современных сигнализаций и систем бесключевого доступа, представленных сегодня на рынке, имеют как положительные, так и отрицательные выходы дверных замков 200 мА, которые обычно способны активировать заводские реле. Если вам нужно добавить реле для “3-проводной отрицательный (тип B)” система дверного замка, просто переключите обе нормально разомкнутые клеммы (87) с 12 В (+) на массу. Если ваша сигнализация или вход без ключа имеют только положительные выходы, вам нужно будет подключить другую сторону катушек к земле и подключить свои выходы, как показано на рисунке. Провода блокировки и разблокировки ниже относятся к проводам переключателя, а не к ножкам двигателя.

Схемы реле — краткий справочник (последнее обновление: 04.05.2020)

Основы мобильной электроники:

• Диоды
• Глоссарий терминов и определений
• Закон Ома
• Рекомендуемые книги и DVD
• Рекомендуемые сечения проводов
• Реле
• Резисторы
• Инструменты и оборудование

Реле и схемы реле:

• Преобразование полярности
• Прерывания стартера
• Дверные замки
• Вход с подсветкой и световой вспышкой
• Специальные приложения
• Схемы реле — краткий справочник
• Ретрансляционный форум

Справка и дополнительные ресурсы:

• Руководства по сигнализации и дистанционному запуску
• Изображения сигнализации и удаленного запуска
• Автомобильный аудио форум
• Форум автомобильной безопасности и удобства
• Горячие темы безопасности и удобства автомобиля
• Технические советы по реле
• Проводка автомобиля


  •  

Подпишитесь на the12volt. com
понедельник, 8 мая 2023 г. • Copyright © 1999-2023 the12volt.com, Все права защищены.

• Политика конфиденциальности и использование файлов cookie

Отказ от ответственности: *Вся информация на этом сайте ( the12volt.com ) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, пригодность для конкретного использования. Любой пользователь принимает на себя весь риск в отношении точности и использования этой информации. Пожалуйста проверьте все цвета проводов и схемы, прежде чем применять какую-либо информацию.


Дверные замки – Схема подключения 4-проводного реверсивного реле

Десятки самых популярных схем подключения реле 12 В, созданных для нашего сайта и участников, собраны в одном месте. Если вам нужна схема реле, которая не включена в схемы подключения реле 76 , показанные ниже, пожалуйста, поищите на наших форумах или разместите запрос на новую схему реле на нашем форуме реле.

Выберите схему реле или выберите из списка ниже. (доступно 76 схем реле)

Выберите схему реле.1 – Подключение дополнительных устройств к проводу дистанционного включения2 – Постоянная к мгновенному выходу – Отрицательный вход/отрицательный выход3 – Постоянная к мгновенному выходу – Отрицательный вход/положительный выход4 – Постоянная к мгновенному выходу – Положительный вход/отрицательный выход5 – Постоянный в мгновенный выход — положительный вход/положительный выход6 — преобразование отрицательного выхода в положительный выход7 — преобразование положительного выхода в отрицательный выход8 — дверные замки — 3-проводной отрицательный (тип B)9- Дверные замки – 3-проводной положительный (тип A)10 – Дверные замки – 4-проводной реверсивный11 – Дверные замки – 5-проводной переменный плюс 12 Вольт (тип C)12 – Дверные замки – Приводы / обратная полярность – отрицательный переключатель/триггер (тип D ) (a)13 – Дверные замки – Приводы / обратная полярность – Отрицательный переключатель/пусковой механизм (тип D) (b)14 – Дверные замки – Приводы / Обратная полярность – Положительный переключатель/пусковой механизм (тип D)15 – Дверные замки – Добавить авто Блокировка без сигнализации или системы доступа без ключа16 – Дверные замки – Добавление автоматического разблокировки без сигнализации или системы доступа без ключа17 – Дверные замки – Dodge Caravan (1996 – 2000) (Тип H) 18 – Дверные замки – Dodge Caravan (2001 – 2005) (Тип H) 19 – Дверные замки – Ford Probe (Тип G) 20 – Дверные замки – Nissan Maxima 1995 – 1997, Двойное импульсное реле заземления Диаграмма 21 — Дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 1 реле и 1 диода (тип F)22 — дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 2 реле (тип F) 23 — дверные замки — одноимпульсный для запирания и отпирания — отрицательный импульс24 — дверные замки — одиночный импульс для запирания и отпирания — положительный импульс25 — дверные замки — Toyota с системой блокировки дверей для безопасности детей26 — дверные замки — вакуумного типа (тип E)27 — противотуманные фары выключены, дальний свет включен28 – Противоугонная система автомобиля GM – Passkey29- Противоугонная система автомобиля GM – Ключ доступа II30 – Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями – Отрицательный вход/положительный выход31 – Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями – Положительный вход/положительный выход32 – Подсветка входа для автомобилей с отрицательными триггерами дверей33 – Освещенный вход для автомобилей с положительными дверными триггерами 34 – выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса – положительный выход 35 – выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса – положительный выход – без диодов 36 – фиксированный выход вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного положительного импульса Импульсный — отрицательный выход 37 — фиксируемый выход вкл. /выкл. с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — 2 отрицательных выхода — создание заземления при постановке на охрану 38 — фиксируемый вкл./выкл. выход с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — отрицательный выход (3 реле) 39- Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов – Положительный выход (3 реле)40 – Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов – Отрицательный выход (3 реле)41 – Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов – Положительный выход (2 реле, 1 диод) 42 – Фиксированный выход вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов – Положительный выход (3 реле, без диода) 43 – Фиксированный выход вкл/выкл с использованием двух мгновенных импульсов, 1 положительный, 1 отрицательный – Положительный Выход (2 реле, 1 диод)44 – Выход с фиксацией – От мгновенного к постоянному выходу – Отрицательный вход/положительный выход45 – Зафиксированный выход – От мгновенного к постоянному выходу – Положительный вход/положительный выход46 – Световая вспышка – Базовый – Отрицательный вход/положительный выход47 – Свет Мигание — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа48 — световая вспышка — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST) 49- Световая вспышка – Два провода (автомобили Германии) – Положительный выход от сигнализации/входа без ключа50 – Световая вспышка – Два провода (немецкие автомобили) – Положительный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST)51 – Световая вспышка – Два провода ( Немецкие автомобили) – Слабый отрицательный выходной сигнал от сигнализации/входа без ключа52 – Световая вспышка – Использование выхода сирены53 – Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя54 – Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении положительного переключателя55 – Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя56 – Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении положительного переключателя57 – Один канал на несколько выходов58 – Коробка отбора мощности (PTO) – Два входа, один выход только один раз59- Импульсный или постоянный выходной сигнал (Вывод сигнала поворота на постоянный выходной сигнал в течение всего времени действия сигнала поворота) 60 – Радио включено до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) – Отрицательный триггер двери 61 – Радио включен до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) – Положительный триггер двери 62 – Схема реле удаленного пуска – Только базовое63 – Блокировка стартера – Нормально замкнутый64 – Блокировка стартера – Нормально разомкнутый65 – Блокировка стартера – пассивная с выходом звукового сигнала и прерыванием звукового сигнала66 – Блокировка стартером – пассивная с выводом дистанционного включения67 – Блокировка стартером – пассивная с переключателем68 – Стерео к мостовым монофоническим коммутируемым выходам 69- Переключение с последовательного на параллельное и обратное70 – Переключение со стереофонического на мостовое моно и последовательное на параллельное71 – Слабый отрицательный выход на сильный заземленный выход72 – Слабый положительный выход на сильноточный положительный выход73 – Мигающие огни вигвага – Отрицательный вход/положительный выход74 – Отрицательный вход/положительный выход – Изолировать левый и правый свет75 – Мигающие огни вигвага – Положительный вход/положительный выход76 – Мигающие огни вигвага – Положительный вход/положительный выход – Изолировать левый и правый свет

Ваш блокировщик рекламы препятствует правильному отображению этой страницы.

Дверные замки — 4-проводное реле реверса Схема подключения
При этом обе моторные ножки дверных замков нормально открыты. Они не опираются ни на землю, ни на 12 В (+). Переключатель при перемещении в любом направлении подает питание и землю напрямую на них без использования каких-либо реле.

Схемы реле — краткий справочник (последнее обновление: 04.05.2020)

Основы мобильной электроники:

• Диоды
• Глоссарий терминов и определений
• Закон Ома
• Рекомендуемые книги и DVD
• Рекомендуемые сечения проводов
• Реле
• Резисторы
• Инструменты и оборудование

Реле и схемы реле:

• Преобразование полярности
• Прерывания стартера
• Дверные замки
• Вход с подсветкой и световой вспышкой
• Специальные приложения
• Схемы реле — краткий справочник
• Ретрансляционный форум

Справка и дополнительные ресурсы:

• Руководства по сигнализации и дистанционному запуску
• Изображения сигнализации и удаленного запуска
• Автомобильный аудио форум
• Форум автомобильной безопасности и удобства
• Горячие темы безопасности и удобства автомобиля
• Технические советы по реле
• Проводка автомобиля


  •  

Подпишитесь на the12volt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *