Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Схема нереверсивного пуска асинхронного двигателя

Содержание

  • 1 Устройство асинхронного электромотора
    • 1.1 Статорная обмотка асинхронной машины
    • 1.2 Короткозамкнутый ротор
    • 1.3 Фазный ротор
  • 2 Как работает двигатель
  • 3 Пять основных режимов работы мотора
  • 4 Схема нереверсивного подключения асинхронной машины
  • 5 Зачем нужен магнитный пускатель?

Нереверсивный запуск электродвигателя с магнитным пускателем помогает осуществить дистанционный пуск устройства. Двигателем можно управлять совершенно не приближаясь к нему. Как устроен такой тип пуска? Разберемся ниже.

Асинхронный двигатель

Все электродвигатели, как и наш сегодняшний, состоят из двух основных элементов – ротора и статора. Они нужны для выполнения основной задачи мотора – превращать электрическую энергию в механическую.

Статичная часть – это статор. Он оборудован специальными пазами, куда укладывают обмотку. Она получает питание от трехфазного тока.

Подвижный элемент двигателя называют ротором. Он начинает вращаться, когда машина запускается. В его пазах тоже есть обмотка.

И статор, и ротор делают из специальной стали, разработанной для электротехники. Она представляет собой листы толщиной до половины миллиметра. Все листы друг от друга изолированы лаковым покрытием.

Есть между деталями и зазоры. В мощных агрегатах их величина составляет около 0,35 мм, а вот в маломощных немного больше: до 1,5 мм.

Асинхронные приводы можно разделить на два больших подвида: 

  1. Те, в которых ротор короткозамкнутый.
  2. Те, в которых ротор фазный.

Единственным различием между ними состоит в различном устройстве роторов. Из-за более простой конструкции большую популярность по всему миру получил первый подвид двигателей.

Статорная обмотка асинхронной машины

Выше мы уже говорили, что обмотка неподвижной части электропривода уложена в специальные пазы на нем. Представлена она несколькими катушками, соединенными между собой. А каждый виток на всех катушках изолирован от всех остальных. 

Обмотки статора

Рисунок 1а показывает статорную обмотку асинхронной машины. Статор является двухполюсным, поэтому в каждой катушке содержится по два проводника. Обмотка, состоящая из трех катушек, создает пару полюсов и магнитное поле. При частоте Обмотку статора в таком двигателе, как уже сказано выше, укладывают в специальные пазы. Сама она сделана из нескольких соединенных катушек. Витки, из которых состоит катушка, полностью изолированы. 

На рисунке 1а изображена обмотка статора в асинхронном электродвигателе. Во всех катушках здесь два проводника: статор двухполюсный. Обмотка из трех катушек может создать магнитное поле и два полюса. При частоте 50 Герц мотор совершает 50 оборотов в секунду, то есть оборот поля равен периоду трехфазного тока.

Рисунок 1б отображает статора с четырьмя полюсами. В нем каждая катушка содержит, соответственно, 4 проводника (по два на каждой стороне). Поле такого статора будет вращаться медленнее ровно в два раза. В условиях частоты 50 Герц поле будет делать 25 оборотов за секунду.

В трехполюсном статоре скорость вращения поля будет меньше в три раза. Это изображено на рисунке 1д.

Короткозамкнутый ротор

Строение короткозамкнутого ротора

Строение трехфазного асинхронного двигателя, ротор которого короткозамкнут, изображено на рисунке 2. Обмотка, которую питает трехфазный ток, (2) в нем уложена на статор (1). Начало каждой фазы выведено на щитке. Он вмонтирован в наружную сторону привода.

Внутри чугунного корпуса размещен сердечник (3) неподвижной детали агрегата. 

В пазах ротора находятся медные стержни (4), которые припаивают к медным кольцам (5).

Таким образом, каждый из стержней накоротко замыкается с каждой стороны. Схематически, да и в жизни, строение такого ротора будет напоминать колесо для белки. 

Все маломощные двигатели (до 1000 Вт) содержат алюминиевую обмотку. Она заливается в пазы под давлением.

Вал (6) вращается, находясь при этом в подшипниках (7). Их закрепляют щиты (8), которые находятся на корпусе электромотора. Передача вращения от вала станку происходит с помощью шкива.

Фазный ротор

В таком роторе присутствуют три фазные обмотки. Они соединены по схеме звезды или треугольника. Все их концы подсоединяют к трем изолированным медным кольцам, закрепленным на валу. Они плотно насажены на вал, а сверху на них наложены щетки. Последние держат щеткодержатели, которые закреплены на крышках подшипников. 

Между щетками и медными кольцами всегда присутствует электрический контакт. Это помогает им соединиться с якорной обмоткой (роторной). А вот между собой щетки соединены трехфазным реостатом.

Выражаясь кратко, можно сказать, что вращающееся магнитное поле статора приводит в работу весь двигатель. Появляется это поле благодаря возникновению тока статорной обмотки. Появившееся магнитное поле (его можно рассматривать как два отдельных) оказывает действие на контур ротора. Когда электродвижущая сила становиться больше, чем сила трения начинается вращение.

Вал набирает скорость благодаря тому, что пытается как бы угнаться за вращающимся полем статора. Но если это произойдет, то поле исчезнет, а работа двигателя прекратиться. Ведь электромагнитная сила будет равна нулю.

Поэтому эти частоты никогда не совпадут, то есть всегда будут асинхронными. 

Это и послужило названием для целого класса приводов.

Асинхронная машина может сменить пять режимов работы:

  • режим запуска;
  • двигатель;
  • холостой ход;
  • генератор;
  • режим электромагнитного торможения.

Разберем все режимы подробнее.

Режим пуска. В нем так или иначе работают все двигатели. На этом этапе работы к обмоткам начинает поступать электрический ток, а вал ждет, когда ЭДС превысит силу трения-скольжения.

В двигательном режиме электромотор выполняет свою основную задачу – преобразует электроэнергию в механическую энергию.

А вот холостой ход характерен отсутствием какой-либо нагрузки на привод вообще.

Другими словами, машина подключена к сети, но не к другому устройству.

Для введения привода в генераторный режим частоту вращения вала искусственно завышают так, чтобы она была больше скорости вращения поля в статоре. Электродвижущая сила при этом изменяет вектор. Для этого можно подключить к имеющемуся агрегату еще один электромотор.

Электромагнитное торможение (противовключение). Для этого нужно поменять два конца двух любых обмоток местами. Происходит реверс, и двигатель начинает резко тормозить. Включать такой режим рекомендуется только в сложных аварийных случаях. Это связано с тем, что во время такого торможения выделяется огромное количество тепла.

Схема нереверсивного пуска асинхронного двигателя состоит из следующих элементов:

  • QF – автоматический выключатель;
  • KM1 – магнитный пускатель;
  • P – тепловое реле;
  • M – асинхронная машина;
  • ПР – предохранитель;
  • С (стоп), Пуска – кнопки для управления включением и выключением.

Схема нереверсивного пуска асинхронного двигателя на 380В (на 220В схема аналогична).

Работает схема следующим образом:

Питание включается кнопкой QF, затем, после нажатия кнопки Пуск, начинается подача напряжения к катушке магнитного пускателя КМ1.

Последний срабатывает, а подача напряжения продолжается. Теперь запитан и двигатель. Чтобы не нужно было постоянно держать кнопку пуска для работы двигателя, требуется ее шунтирование с помощью нормально разомкнутого блок-контакта пускателя. 

Блок-контакт замыкается, когда пускатель срабатывает. После этого пускающую кнопку можно разжимать. Электроток продолжит свой путь по контакту и произойдет его подача на катушку двигателя.

Для отключения двигателя нужно нажать на кнопку С, нормально замкнутый контакт размыкается, а напряжение больше не подается на катушку магнитного пускателя, а его сердечник, на который давят пружины, приходит в нормальное положение. Это отключает мотор. 

Если сработало тепловое реле, агрегат отключается таким же образом, так как размыкается нормально замкнутый контакт.  

Такой аппарат нужен для того, чтобы автоматически включать или выключать системы, требующие потребления электричества. Управление асинхронным двигателем во время нереверсивного пуска происходит именно с его помощью.

С магнитным пускателем можно осуществлять дистанционное управление: включать или отключать питание системы, потребляющей ток с расстояния, не обращаясь непосредственно к системе. 

В асинхронных двигателях с его помощью происходит не только запуск и торможение, но и реверс машины.

Магнитный пускатель также используют, чтобы разгружать маломощные контакты. Вот пример: обычный домашний выключатель предназначен для включения и отключения нагрузки не больше 10 А. Мощность выключателя будет следующая: 10*220 (напряжение сети) = 2200 Вт. Из этого следует, что выключатель может включить максимум 22 лампочки, если их мощность равна сотне ватт.

Разгрузить контакт можно магнитным пускателем, контакты которого рассчитаны на включение и выключение электротока от 40 А и выше. Он может одновременно работать с 8800 Вт. При подключении такого прибора, через обычный выключатель, который стоит дома у каждого, можно управлять питанием даже парковой аллеи с фонарями.

Управлять таким пускателем можно через электромагнитную катушку. Когда она срабатывает, ее потребление составляет 200 Вт, а когда уже сработала – 25 Вт. Если провести следующий расчет: 200/380 (напряжение трехфазной сети), то получим 0,52 А. Такая величина электротока требуется для нереверсивного пуска асинхронного двигателя. То есть, для управления магнитным пускателем, который может запускать и тормозить двигатели большой мощности, можно поставить обычный бытовой выключатель. 

Магнитный пускатель

В магнитных пускателях есть катушки с разным напряжением (380 В, 220 В, 36 В). Это помогает обезопасить рабочего при работе с электротоком. На токарные станки, например, ставят пускатели на 36 В. И если в пульте случится пробой изоляции, человек, работающий с ним, не получит никакого вреда.

В комплекте с пускателем обычно идет и тепловое реле. Оно требуется для того, чтобы защитить двигатель от поломки в случае перегрузки или выходе какой-либо фазы из строя. Это называется неполнофазной работой.

Почему фаза может выйти из строя и пропасть? Причин этому несколько:

  • перегорание плавкой вставки;
  • подгорание контакта на клемме;
  • выпадение фазного провода из-за вибрации;
  • отсутствие контакта на силовых контактах магнитного пускателя.

Итак, если произошла перегрузка электропривода или он начал работать в неполнофазном режиме, в любом случае, электроток, проходящий через тепловое реле увеличивается. Происходит сильное нагревание биметаллических пластин, проводящих ток, они начинают выгибаться, из-за чего контакт в реле размыкается. Это становится причиной отключения питания от катушки пускателя. Следом отключается и сам электрический мотор.

однофазные и трёхфазные электродвигатели, возможность подключить

Принципом работы любого электрического двигателя является способность трансформировать электрическую энергию в механическую. Независимо от конструкции, каждая электрическая машина устроена одинаково: в неподвижной части (статор или индуктор) вращается подвижная часть (ротор или якорь). Для продолжительной бесперебойной эксплуатации оборудования необходимо правильное подключение электродвигателя.

  • Основные разновидности
  • Способы подключения
    • Однофазный асинхронный
    • Коллекторный вариант
    • Подключение «звездой»
    • Соединение «треугольник»

Основные разновидности

Электрические двигатели обладают рядом очевидных достоинств. Они гораздо меньше по размеру, чем их тепловые аналоги идентичной мощности.

Поэтому они отлично подходят для размещения в общественном электротранспорте или на заводских станках. Во время работы они не вредят окружающей среде выделением продуктов распада и паровыми испарениями.

Электрические двигатели можно разделить на две основных группы:

  1. Двигатели постоянного тока. Применяются для регулируемых электроприводов с эксплуатационными показателями высокого качества, такими как готовность к перезагрузке и вращательная равномерность. Ими оснащают вспомогательные агрегаты экскаваторов, полимерного оборудования, бурильных станков. Электродвигатели массово применяются в электротранспорте. Преобразователи постоянного тока дополнительно подразделяются на коллекторные и вентильные.
  2. Двигатели переменного тока. Являются более дешевыми и долговечными, с простым и надёжным конструкторским решением. Подавляющее большинство бытовой домашней техники укомплектовано этими электродвигателями. В промышленности они применяются в заводских станках, вентиляторах, компрессорах, насосах, лебёдках для поднятия и перемещения груза. По принципу работы эти механизмы делятся на синхронные и асинхронные.

Способы подключения

Электрические двигатели любой конструкции устроены одинаково. В статичной обмотке (статоре) осуществляется вращение ротора. В нём происходит возбуждение магнитного поля, отталкивающее его полюсы от статора. Бесперебойная работа этой конструкции обусловлена правильным подключением электродвигателя, зависящим от используемого вида.

Однофазный асинхронный

Этот двигатель получил такое название потому, что у него всего одна рабочая обмотка. Его мощность может составлять от пяти до десяти киловатт. Рабочая и пусковая обмотки располагаются между собой под прямым углом.

К цепи необходимо подключить фазовращающий элемент. Такая схема подключения однофазного электродвигателя с конденсатором отличается оптимальными пусковыми свойствами. Используя конденсатор, электрический двигатель может быть оснащен следующими видами этого двухполюсника:

  • рабочим;
  • пусковым;
  • рабочим и пусковым.

На практике чаще всего применяется пусковой конденсатор. Применить этот вариант можно, используя реле времени или замкнув электрическую цепь через пусковую кнопку.

В случае выбора схемы подключения электродвигателя 220 В через конденсатор пусковые характеристики заметно ухудшаются. Третий вариант с пусковым и рабочим двухполюсником считается промежуточным.

Коллекторный вариант

Универсальность этого двигателя заключается в том, что он имеет возможность получать энергию от преобразователей переменной или постоянной разновидности тока. Он находит применение в швейных или стиральных машинах, бытовых электрических инструментах.

Однофазные коллекторные двигатели отличаются такими недостатками:

  1. Сложность ремонтных работ, невозможность их самостоятельного проведения.
  2. Высокий уровень шума.
  3. Сложное управление.
  4. Высокая стоимость.

Сначала необходимо убедиться, что параметры электрической сети соответствуют допустимым напряжению и частоте, указанным на корпусе электродвигателя. Система должна быть предварительно обесточена.

Для подключения коллекторного двигателя следует последовательно соединить статор и якорь. Клеммы 2 и 3 необходимо соединить, а 1 и 4 замкнуть в цепь 220 В. Включение без регулятора перепада давления может спровоцировать образование пускового тока значительной мощности, что приведёт к искрению в коллекторе.

Также стоит рассмотреть схему подключения электродвигателя через магнитный пускатель:

  1. Следует удостовериться, что контактная система пускателя выдержит эксплуатационные условия электрического двигателя. Есть восемь категорий величины нагрузочного тока от 6,3 А до 250 A. Величина в этом случае обозначает силу тока, которую в состоянии пропустить через рабочие контакты электромагнитный пускатель.
  2. Катушка управления может быть рассчитана на 36 В, 220 В, 380 В. Следует выбрать вариант 220 вольт.
  3. После сбора схемы электромагнитного пускателя следует подключить силовую часть. На выходе силовых контактов происходит включение электрического двигателя, параллельно присоединяется вход на 220 вольт.
  4. Затем следует подключить кнопки «Стоп» и «Пуск».
  5. На второй вывод электромагнитного пускателя необходимо присоединить «ноль».

Подключение «звездой»

Такой способ подходит для схемы подключения трёхфазного электродвигателя на 380 В. К началу обмоток (С 1, С 2, С 3) подсоединяются фазные проводники (А, В, С) через аппарат коммутации. Концы обмоток необходимо совместить в одной точке.

Такая схема электродвигателя не позволит развить всю его мощность, потому что на каждой обмотке напряжение будет равняться 220 В. Возможность подключить электрический двигатель по схеме «звезда» подтверждается на табличке символом Y.

Эту схема подключения двигателя можно без труда различить в клеммной коробке из-за перемычки, расположенной посреди выводов обмоток.

Соединение «треугольник»

Чтобы трёхфазная электромашина смогла развить максимально предусмотренную мощность, следует применять схему подключения асинхронного двигателя способом «треугольник».

Выводы обмоток необходимо соединить в следующем порядке:

  • С 2 с С 4;
  • С 3 с С 5;
  • С 6 с С 1.

Между проводами в трёхфазных сетях линейное напряжение будет равняться 380 В. С таким вариантом подключения может не справиться проводка, потому что она способствует возникновению пусковых токов. Такое соединение возможно в случае наличия на табличке двигателя значка Δ.

Для полного понимания того, как подключить электродвигатель с 3 проводами, следует знать о комбинированном подключении. В таком случае сперва применяется схема соединения «звездой», затем в рабочем режиме обмотки переключается на «треугольник».

Всегда нужно помнить в процессе работы с электрическими приборами о строгом соблюдении правил техники безопасности. Все действия необходимо производить лишь в режиме обесточенного оборудования.

Перенапряжение при переключении асинхронного двигателя спросил

Изменено 1 месяц назад

Просмотрено 195 раз

\$\начало группы\$

Я хотел бы задать вопрос об асинхронном двигателе.

Всякий раз, когда я включаю и выключаю двигатель, на металлической поверхности, к которой прикреплен двигатель, возникает небольшое напряжение (3-8 В). Я вычислил это небольшое напряжение с помощью осциллографа. Напряжение длится миллисекунды.

Интересно, можно ли устранить это небольшое напряжение, возникающее при включении и выключении асинхронного двигателя, с помощью защитного устройства или компонента.

Схема содержит только кнопку, кнопку переключения (для изменения направления вращения двигателя), конденсатор и сам асинхронный двигатель.

Вот двигатель, который я сейчас использую:

  • двигатель
  • переключение
  • асинхронный двигатель

\$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

Вы должны быть в состоянии измерить высокое сопротивление постоянному току от обмотки до корпуса и заземлить корпус.

Если напряжение 0 В пост. тока плавает в вашей электронике, может также потребоваться конденсатор 1~10 нФ от 0 В пост. тока до заземления.

Напряжение создается за счет тока катушки 20 мА и взаимной индуктивности.

Альтернативным решением без использования заземления является добавление демпфера RC, но это должно быть рассчитано на основе индуктивности и частоты двигателя, возможно, <20 мА переменного тока, с использованием >=10 кОм 5 Вт и некоторого значения C, такого, что |Xc|=|XL |

Но возможно, что измеренное вами напряжение может быть ошибкой измерения, поскольку вы выбрали опорное заземление длинного индуктивного щупа осциллографа (при частоте вызывного импульса 20 МГц), а не 0 В электроники, которое может быть плавающим или заземленным. Помните, земля — это именно то место, где вы определяете 0 В.

Если переходный процесс представляет собой перекрестные помехи от дугового напряжения переключателя катушки двигателя при выключении, его можно подавить с помощью пленочной крышки и серии R на переключателе и с помощью витой пары или кабеля STP.

\$\конечная группа\$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Построение пусковой цепи асинхронного двигателя

Построение пусковой цепи асинхронного двигателя

Это началось, когда друг упомянул, что заменяет свой сломанный посудомоечная машина. Раньше я находил моторы для посудомоечных машин полезными для сборки. небольшой пылесборник воздуходувки, поэтому я попросил его сохранить двигатель для меня.

Двигатель от этого был чем-то вроде загадки, с выходящими всего четырьмя проводами. Нет конденсатора с ним и нет встроенного в него пускового переключателя.

Я начал с измерения сопротивления между каждой парой из четырех проводов.

Замеры выписаны.

Из измерений мне удалось свести его к этой сети, с темно-синий «общий» провод и все остальные провода, соединяющиеся с общий через какую-то обмотку.

Я открыл мотор, чтобы получше заглянуть внутрь, но не смог. идентифицировать большую часть обмоток.

Но поскольку это двухполюсный асинхронный двигатель (я знаю это, потому что он работает на скорости близкой к 3600 об/мин от сети 60 Гц), я смог поставить компас в его середину, чтобы выяснить ориентацию магнитных поля, создаваемые обмотками. Я использовал батарейку АА для включения обмоток по одной и наблюдал стрелка компаса двигается.

Из этого я мог видеть, что обмотки к желтому и серому проводам были противоположны. друг к другу, а светло-голубой, с наименьшим сопротивлением, был перпендикулярен (разность фаз 90 градусов) к двум другим.

Основная обмотка обычно использует более толстый провод, поэтому она имеет меньшее сопротивление. Я подключил темно-синий и светло-синий напрямую к сети 120 вольт, затем ненадолго подключил желтый к голубому и мотор запустился.

Исходя из этого, я был уверен, что это двигатель с пусковым сопротивлением. Пусковая функция кратковременного включения обмотки стартера, вероятно, была в исполнении электроники посудомоечной машины, которой у меня не было. Таким образом, чтобы быть пригодным для использования, этому двигателю нужен какой-то пусковой переключатель.

Старая настольная пила Felder моего отца имеет интересный способ запуска двигателей без центробежной активации пусковой переключатель на двигателях. Он использует двигатели с расщепленной фазой, но с дополнительным большой пусковой конденсатор, который включается при повороте пускового переключателя. Пусковой переключатель удерживается в исходном положении до тех пор, пока пила не наберет нужную скорость. затем отпустите, чтобы отключить пусковой конденсатор. Красная кнопка отключается реле, выключая двигатель.

Такая комбинация переключателя и реле была бы идеальной для этого двигателя. но я бы не знал, где взять такой.

Я построил ленточный шлифовальный станок 1,5 x 48 дюймов с этим двигатель, но этот двигатель не имеет встроенного пускового выключателя, поэтому мне пришлось построить какая-то схема, чтобы решить эту проблему для меня.

Отключение обмотки стартера после раскрутки двигателя иногда вызывает некоторое искрение, но соединение конденсатор переменного тока емкостью 0,47 мкФ между контактами, разрезанными во время искрения. я думаю конденсатор должен действовать как очень маленький конденсатор, работающий на двигателе, так что, во всяком случае, это должно помочь двигателю работать.

Моя идея состояла в том, чтобы использовать два обычных выключателя света для контактов и построить какая-то “качелька” перед ними, которая поворачивала бы оба переключателя включен, если нажать на «вкл», но с пружиной, чтобы повернуть переключатель с помощью стартер глохнет при отпускании коромысла.

Но потом у меня возникла идея сделать что-то вроде NVR (без сброса напряжения) переключаться с помощью реле. Я нашел это реле с катушкой переменного тока на 120 вольт в моем набор реле, который был подходящим.

Это схема, которую я придумал, основанную на наличии только реле SPST и двух временные выключатели каждый только с одним полюсом.

Реле подключено через две пусковые обмотки. Кнопка включения отправляет мощность на одну сторону пусковой обмотки. Это, в свою очередь, активирует реле для включить основную обмотку. Кнопка включения удерживается до тех пор, пока не запустится двигатель. до скорости, затем отпустили. При работающем двигателе напряжение около 40 вольт. индуцируется в каждой из обмоток стартера. Мне пришлось подключиться через оба из них, чтобы получить достаточное напряжение, чтобы держать реле закрытым.

кратковременное прерывание питания с помощью кнопки «выкл.» отключает реле и останавливает двигатель.

Мне нужен был временный выключатель для включения и временный прерыватель переключатель, чтобы выключить его. Опять же, ничего подходящего на линии.

Но у меня была идея просто установить планку поперек нижней половины переключателей. с пружинами в стержне для автоматического выключения переключателя после отпускания.

Установка одного из выключателей в перевернутом положении делает его временным выключателем.

Прототип схемы с зажимными выводами. Довольно ненадежный порядок. Но я больше беспокоился о том, чтобы вызвать случайное короткое замыкание, чем получить забит.

Убедившись, что оно работает, я припаял короткие провода к контактам реле. Небольшой конденсатор находится прямо на задней части одного из переключателей.

Затем запихнуть все в электрическую коробку. Я убедился, что земля подключен!

Но прежде чем я закончил, я изменил свое мнение о том, как это будет работать. Я решил, что переключатель «Выкл.» не должен быть «временным», поэтому, если бы реле неисправен (замыкаются контакты – иногда бывает), я все еще могу переключиться машина выключена. Я подумал, что это будет более безопасный вариант.

Также на моих самодельных шлифовальных машинах у меня всегда есть дополнительная розетка, подключенная к основной. переключатель, чтобы небольшой пылесборник автоматически включался, когда я включаю шлифовальный станок. Дополнительная розетка напрямую подключена к главному выключателю, который означает меньший ток для переключения реле.

Как работает переключатель, я могу просто нажать оба переключателя, чтобы начать шлифовальный станок. Когда я закончу, я снова нажму правый переключатель вниз.

Или я могу включить правый переключатель, не нажимая переключатель слева, чтобы включить только пылесборник. Шлифовальный станок не запустится, пока я временно нажмите выключатель стартера слева. мне нужно держать которые переключаются примерно на полсекунды, чтобы шлифовальный станок набрал скорость. Если я просто постучу по нему, он не наберет достаточной скорости, чтобы обмотки стартера сработали. производить достаточное напряжение, чтобы реле оставалось включенным.

Другим способом было бы построить электронную задержку для автоматического включите обмотку стартера на короткое время, например этот по «постапокалиптический изобретатель». Но это сложная вещь. Если цепь автоматического стартера когда-либо выйдет из строя и выйдет из строя пусковая обмотка сгорает двигатель. А если не получится задействовать обмотка стартера, которая тоже сгорает. Поэтому я предпочитаю что-то более ручное включен, поэтому я замечу, если он не работает правильно, и смогу отключить его пока мотор не сгорел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *