Электрическая Схема Зу 2м – tokzamer.ru
Измеряйте переменное напряжение между точкой обмотки трансформатора, отнимите 4 вольта и получится постоянное напряжение после моста 2.
А Не желательно производить зарядку батареи самодельным устройством, если она не снята с автомобиля. VD5 диод, который служит для защиты управляющей цепи тринистора от возможного обратного напряжения, которое возникает при включении тринистора VS1.
Транзисторы прозвонить можно любым стрелочным или цифровым мультиметром. Оборудование должна быть выключено, когда происходит соединение с зарядным устройством.
№49 простое зарядное устройство ЗУ — 2М аккумулятор изготовление платы (часть 2)
Схема такого устройства показана на рис.
Зарядный ток, рекомендуемый в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальное протекание электрохимических процессов в ней и нормальную работу в течение длительного времени. Самое простое зарядное устройство- схема
Вариант печатной платы зарядного устройства на рисенке 5, размером 60х75 мм приведен на рисунке ниже: Примечание: Диоды выпрямительного мостика VD5-VD8 необходимо установить на радиаторы.
Выключателями Q1 — Q4 можно подключать различные комбинации конденсаторов и тем самым регулировать ток зарядки.
Это место и потребуется тщательно протереть, чтобы избавиться от всей кислоты.
Нереально просто!!! Регулятор тока для Зарядного Устройства.
Самоделки, хобби, увлечения.
Позже попробую зимний режим. Изменение тока в нагрузке достигается регулированием угла открывания тринистора VS1. Фирмы хорошо зарекомендовали себя на рынке, а потому о надежности и функциональности переживать при покупке не следует. Первые отвращают низкой надежностью, вторые ценой.

Для регулировки зарядного тока можно использовать магазин конденсаторов, включаемых последовательно с первичной сетевой обмоткой трансформатора и выполняющих функцию реактивных сопротивлений, гасящих избыточное напряжение сети. Может ли аккумулятор выйти из строя, если автомобилем не пользуются долгое время стоит в гараже без запуска?

Переменным резистором R4 устанавливают порог срабатывания реле К2, которое должно срабатывать при напряжении на зажимах аккумулятора, равном напряжению полностью заряженной батареи. VD5 диод, который служит для защиты управляющей цепи тринистора от возможного обратного напряжения, которое возникает при включении тринистора VS1.

Внимательно осмотрите плату на наличие трещин и непропаев, омовые резисторы часто бывают в обрыве, на глаз не заметишь, можно прозвонить не выпаивая.
Иначе возможны неприятные последствия.

Когда кислота соприкоснется с содой, то произойдет реакция и автомобилист обязательно ее заметит.

До последнего времени пользовался ЗУ еще советского производства.
ДЕЛАЕМ ПРОСТОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКБ с авто выключением при полном заряде

Смотрите также: Глубина заложения электрокабеля в земле снип
27 Replies to “простое зарядное устройство ЗУ-2М АКБ схема (часть 1)”
А Автомобилист вышел из транспорта и забыл выключить фары.
Гораздо проще следить за агрегатом, чем после тратиться на составляющие для ремонта.
Ручкой 5 установить требуемый зарядный ток, величина которого должна соответствовать указанной в инструкции на аккумуляторную батарею. Это отличный вариант для обработки всех поверхностей. Когда кислота соприкоснется с содой, то произойдет реакция и автомобилист обязательно ее заметит.

Б Аккумуляторная батарея слишком нагрелась под воздействием солнечных лучей. Амперметр измеряет силу тока которую нужно регулировать для зарядки аккумулятора, в данном устройстве используется РА1 — 10 А.

Цитата: Сообщение от Sergey2 1. Шунт подбираем по образцу амперметра. Удачи в ремонте. Величина напряжения устанавливается автоматически и по мере заряда батареи будет возрастать при неизменной силе тока.
75 комментариев для “Тиристорное импульсное зарядное устройство 10А на КУ202”
Имеется также большое количество схем — их желательно все изучить, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. А Не желательно производить зарядку батареи самодельным устройством, если она не снята с автомобиля. Их сложно установить на аппарате, собранном дома, а потому придется придерживаться нескольких правил при эксплуатации. А Автомобилист вышел из транспорта и забыл выключить фары.
В качестве регуляторов тока применяют проволочные реостаты см. В этом режиме, по заявлению производителя устройство может находиться месяцами. Цитата: Сообщение от Sergey2 1. А Есть только один вариант — сеть с напряжением в вольт. Ручкой 5 установить требуемый зарядный ток, величина которого должна соответствовать указанной в инструкции на аккумуляторную батарею.
Выполняя эти простые правила, получится правильно произвести подпитку АКБ и не допустить неприятных последствий. Максимальный ток заряда аккумулятора 10А , устанавливается амперметром. Шнур питания 9 подключить к сети.
Электрическая схема автомобильного зарядного устройства
Простые самоделки для автомобиля, советы автолюбителю и схемы сделанные своими руками
Его проще изготовить своими руками, из любого другого миллиамперметра. Заряд 12В и 6В аккумуляторных батарей в ручном режиме: 6.
Между катодом и управляющим электродом от 30 до Ом. Зарядный ток, рекомендуемый в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальное протекание электрохимических процессов в ней и нормальную работу в течение длительного времени.
Между катодом и управляющим электродом от 30 до Ом. К недостатку этого зарядного устройства следует отнести гальваническую связь с сетью элементов узла регулирования, что необходимо учитывать при разработке конструктивного исполнения например, использовать переменный резистор с пластмассовой осью. Возможно заряжать не отключая АКБ от бортсети, хотя и желательно. Контакты очень хорошо нужно почистить, чтобы ток без трудностей поступал к батарее.
См. также: Как прокладывать кабельную линию в траншее снип
А Для подзарядки применяется напряжение сети в В. Оборудование предназначается для зарядки автомобильных аккумуляторов с напряжением 14,5 Вольт.
Возможно заряжать не отключая АКБ от бортсети, хотя и желательно. Простейший ЗУ-2М, г. Его проще изготовить своими руками, из любого другого миллиамперметра. Уровень определить не составит труда — пластины должны быть полностью покрыты жидкостью.
Кроме того, применение тринистора в цепи первичной обмотки трансформатора позволило несколько улучшить форму кривой зарядного тока и снизить значение коэффициента формы кривой тока что также приводит к повышению КПД зарядного устройства. Транзисторы прозвонил,как как показано всылке,всё нормально,только я их со схемы не выпаивал.
Крышка 12 крепится к корпусу 1 винтом. Б Необязательно снимать АКБ с установленного места. Это место и потребуется тщательно протереть, чтобы избавиться от всей кислоты. Максимальный ток заряда аккумулятора 10А , устанавливается амперметром.
Зарядное для Автомобильных аккумуляторов на советских деталях
Зу 2м Схема Электрическая Принципиальная
Рассмотрим некоторые модели зарядных устройств промышленного производства, выпускаемых раньше и наиболее часто используемых автомобилистами.
И здесь на помощь приходит зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Какой провод лучше использовать от зарядного устройства до аккумулятора.
Топ-3 производителей зарядных устройств Если нет желания или возможности своими руками собрать ЗУ, то обратите внимание на следующих производителей: Стек. Больше фото можно посмотреть в моём блоге тут: 4 года.
Простое зарядное устройство на тиристоре

Схема обеспечивает импульсный зарядный ток до 10 А используется для ускоренного заряда.
Что же тогда тупит.
Для устройства можно использовать трансформатор мощностью не менее Вт с напряжением во вторичной обмотке Выполнение простых правил обеспечит надежную работу самостоятельно сделанного оборудования.
Даже если устройство изготавливается качественно и из хороших материалов, всё равно потребуется периодически наблюдать за процессом зарядки, чтобы не произошли неприятности. Если у Вас стрелочный мультиметр, то тиристор можно дополнительно проверить на срабатывание.

Узел управления тринистором построен на цепочке транзисторов VT1 и VT2. Ответы на 5 часто задаваемых вопросов Потребуется ли производить какие-то дополнительные меры, перед тем как приступать к зарядке аккумуляторной батареи на своём автомобиле?
Схема зарядного устройства41 thoughts on “Схема простого зарядного устройства для АКБ”
Оборудование должна быть выключено, когда происходит соединение с зарядным устройством. Работа устройства зарядного при зарядке вольтовой и 6-вольтовой аккумуляторных батарей в ручном режиме. Б Аккумуляторная батарея слишком нагрелась под воздействием солнечных лучей.
Подключите к устройству зарядному с помощью кабеля нагрузки аккумуляторную батарею. Определение: Зарядное устройство для автомобиля предназначается для передачи электрического тока с заданным напряжением напрямую в АКБ.

Ответы: А Не выключенные фары при остановке и минусовая температура — наиболее распространенные причины разряда АКБ на дороге. Транзистор VT1 устанавливаются на радиатор площадью не менее кв.
Гораздо проще следить за агрегатом, чем после тратиться на составляющие для ремонта.
Но если нет возможности или желания покупки, то ЗУ можно сделать своими руками в домашних условиях.
Причины разряжения могут быть разные — начиная от фар, что хозяин забыл выключить, и до отрицательных температур в зимний период на улице. Зарядное устройство, собранное своими руками не будет отключаться при полной зарядке аккумулятора.
Последняя буква в обозначении транзистора может быть любой.
Провереная схема зарядного устройства автомобильных аккумуляторов
Новое на сайте
Контакты очень хорошо нужно почистить, чтобы ток без трудностей поступал к батарее. Узел управления тринистором построен на цепочке транзисторов VT1 и VT2.
При зарядке аккумуляторной батареи с наличием сульфатации значение зарядного тока может отличаться от указанного. Зарядное устройство, собранное своими руками не будет отключаться при полной зарядке аккумулятора. Не отрывая щупов от тиристора, замкните анод с управляющим электродом, тиристор откроется, прибор покажет сопротивление десятки Ом.

Выполнение простых правил обеспечит надежную работу самостоятельно сделанного оборудования. Фирмы хорошо зарекомендовали себя на рынке, а потому о надежности и функциональности переживать при покупке не следует.
Если у Вас стрелочный мультиметр, то тиристор можно дополнительно проверить на срабатывание. Зарядно-восстанавливающее устройство для аккумуляторных батарей. Для устройства можно использовать трансформатор мощностью не менее Вт с напряжением во вторичной обмотке
Транзистор VT1 — на радиатор в обязательном порядке, греется сильно. Вольтметр РV1 — любой постоянного тока со шкалой на 16Вольт. Когда мерил ток,то заметил,что трансформатор очень сильно греется,рука не терпит. При этом защита выполнена таким образом: что на выходе зарядный ток появляется только в случае, если к выходным зажимам подключен источник напряжения аккумуляторная батарея. 
Поискав в интернете, наткнулся на промышленную схему зарядного устройства с регулирующими тиристорами. А Да, при неправильном подключении, аппаратура сгорит. Это наверно самый дешевый вариант зарядника заводского исполнения, ну а толковый девайс стоит не так уж и дешево, цена прямо-таки кусается, поэтому решил найти схему в интернете, и собрать ее самому. Узел управления тиристором собран на двух транзисторах. Возможные неисправности.
Это место и потребуется тщательно протереть, чтобы избавиться от всей кислоты. Известен способ восстановления таких батарей при заряде их «ассимметричным» током. Гораздо проще следить за агрегатом, чем после тратиться на составляющие для ремонта.
Проверил теристор,как вы написали. Смотрим схему ниже. Ни для кого не ново, если скажу, что у любого автомобилиста в гараже должно быть зарядное устройство для аккумуляторной батареи.
простоое зарядное устройство ЗУ — 2М аккумулятор травление платы (часть 3)
Recommended Posts
Для улучшения контакта работающих элементов с радиатором, нужно использовать теплопроводные пасты. Для этой цели и предназначается зарядные устройства.
Вольтметр РV1 — любой постоянного тока со шкалой на 16Вольт.
В схеме применяется транзистор с большим коэффициентом усиления Спасибо за ответ.
Вместо NE можно использовать российский аналог — таймер ВИ1. Оборудование предназначается для зарядки автомобильных аккумуляторов с напряжением 14,5 Вольт. Что же тогда тупит.
Самоделки, хобби, увлечения.
Включите устройство зарядное в сеть, при этом должен включиться индикатор. Поискав в интернете, наткнулся на промышленную схему зарядного устройства с регулирующими тиристорами.
Устройство УЗ-ПА имеет плавную установку зарядного тока, электронную схему защиты, обеспечивающую сохранность аккумуляторной батареи при перегрузках, коротких замыканиях и неправильной полярности подключения выходных зажимов. Время, за которое конденсатор С1 будет заряжаться до переключения транзистора, выставляется переменным резистором R7, которым, собственно, и выставляется величина зарядного тока аккумулятора.
‘).f(b.get([«POPULAR_CATEGORIES»],!1),b,»h»,[«s»]).w(«
Длительность бестоковой паузы зависит от степени заряженности аккумуляторной батареи. Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных. Время, в течение которого конденсатор С1 заряжается до переключения можно регулировать переменным резистором R1. Обратите внимание, что в схеме стоит тиристор КУ, он немного слабоват, поэтому чтобы не допустить пробоя импульсами большого тока его необходимо установить на радиатор.
А Для подзарядки применяется напряжение сети в В. Восстановление и зарядка аккумулятора.
Зарядное устройство на тиристоре
Схемы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора: сборка своими руками
Зарядное устройство (ЗУ) для аккумулятора необходимо каждому автолюбителю, но стоит оно немало, а регулярные профилактические поездки в автосервис не выход. Обслуживание батареи в СТО требует времени и денег. Кроме того, на разряженном аккумуляторе до сервиса ещё нужно доехать. Собрать своими руками работоспособное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками сможет каждый, кто умеет пользоваться паяльником.
Немного теории об аккумуляторах
Любой аккумулятор (АКБ) — накопитель электрической энергии. При подаче на него напряжения энергия накапливается, благодаря химическим изменениям внутри батареи. При подключении потребителя происходит противоположный процесс: обратное химическое изменение создаёт напряжение на клеммах устройства, через нагрузку течёт ток. Таким образом, чтобы получить от батареи напряжение, его сначала нужно «положить», т. е. зарядить аккумулятор.

Практически любой автомобиль имеет собственный генератор, который при запущенном двигателе обеспечивает электроснабжение бортового оборудования и заряжает аккумулятор, пополняя энергию, потраченную на пуск мотора. Но в некоторых случаях (частый или тяжёлый запуск двигателя, короткие поездки и пр.) энергия аккумулятора не успевает восстанавливаться, батарея постепенно разряжается. Выход из создавшегося положения один — зарядка внешним зарядным устройством.
Как узнать состояние батареи
Чтобы принимать решение о необходимости зарядки, нужно определить, в каком состоянии находится АКБ. Самый простой вариант — «крутит/не крутит» — в то же время является и неудачным. Если батарея «не крутит», к примеру, утром в гараже, то вы вообще никуда не поедете. Состояние «не крутит» является критическим, а последствия для аккумулятора могут быть печальными.
Оптимальный и надёжный метод проверки состояния аккумуляторной батареи — измерение напряжения на ней обычным тестером. При температуре воздуха около 20 градусов зависимость степени зарядки от напряжения на клеммах отключённой от нагрузки (!) батареи следующая:
- 12.6…12.7 В — полностью заряжена;
- 12.3…12.4 В — 75%;
- 12.0…12.1 В — 50%;
- 11.8…11.9 В — 25%;
- 11.6…11.7 В — разряжена;
- ниже 11.6 В — глубокий разряд.
Нужно отметить, что напряжение 10.6 вольт — критическое. Если оно опустится ниже, то «автомобильная батарейка» (особенно необслуживаемая) выйдет из строя.
Правильная зарядка
Существует два метода зарядки автомобильной батареи — постоянным напряжением и постоянным током. У каждого свои особенности и недостатки:
Зарядка постоянным напряжением — годится для восстановления заряда не полностью разряженных батарей, напряжение на клеммах которых не ниже 12.3 В. Процесс заключается в следующем: к клеммам батареи подключают источник постоянного тока напряжением 14.2–14.7 В. Окончание процесса контролируют по току потребления: когда он упадёт до нуля, зарядка считается оконченной. Недостаток такого способа — возможно большой начальный зарядный ток; чем сильнее батарея разряжена, тем выше ток. Преимущества метода очевидны — вам не нужно постоянно регулировать ток зарядки, аккумулятору не грозит перезарядка, если вы про него забудете.- Зарядка постоянным током — самый распространённый и надёжный способ. В этом режиме ЗУ выдаёт постоянный ток, равный 1/10 ёмкости батареи. Окончание процесса зарядки определяется по напряжению на батарее — когда оно достигнет 14.7 В, заряжать батарею прекращают. Недостаток такого метода — батарею можно испортить, не сняв вовремя с зарядки.
Самодельные зарядки для АКБ
Собрать своими руками зарядное устройство для автомобильного аккумулятора реально и не особо сложно. Для этого нужно иметь начальные знания по электротехнике и уметь держать в руках паяльник.
Простое устройство на 6 и 12 В
Такая схема самая элементарная и бюджетная. При помощи этого ЗУ вы сможете качественно зарядить любой свинцовый аккумулятор с рабочим напряжением 12 или 6 В и электрической ёмкостью от 10 до 120 А/ч.

Устройство состоит из понижающего трансформатора Т1 и мощного выпрямителя, собранного на диодах VD2-VD5. Установка зарядного тока производится переключателями S2-S5, при помощи которых в цепь питания первичной обмотки трансформатора подключаются гасящие конденсаторы C1-C4. Благодаря кратному «весу» каждого переключателя, различные комбинации позволяют ступенчато регулировать ток зарядки в пределах 1–15 А с шагом 1 А. Этого достаточно для выбора оптимального тока зарядки.
К примеру, если необходим ток в 5 А, то понадобится включить тумблеры S4 и S2. Замкнутые S5, S3 и S2 дадут в сумме 11 А. Для контроля напряжения на АКБ служит вольтметр PU1, за зарядным током следят при помощи амперметра PА1.
В конструкции можно использовать любой силовой трансформатор мощностью около 300 Вт, в том числе и самодельный. Он должен выдавать на вторичной обмотке напряжение 22–24 В при токе до 10–15 А. На месте VD2-VD5 подойдут любые выпрямительные диоды, выдерживающие прямой ток не менее 10 А и обратное напряжение не ниже 40 В. Подойдут Д214 или Д242. Их следует установить через изолирующие прокладки на радиатор с площадью рассеяния не менее 300 см. кв.
Конденсаторы С2-С5 обязательно должны быть неполярные бумажные с рабочим напряжением не ниже 300 В. Подойдут, к примеру, МБЧГ, КБГ-МН, МБГО, МБГП, МБМ, МБГЧ. Подобные конденсаторы, имеющие форму кубиков, широко использовались как фазосдвигающие для электромоторов бытовой техники. В качестве PU1 использован вольтметр постоянного тока типа М5−2 с пределом измерения 30 В. PA1 — амперметр того же типа с пределом измерения 30 А.
Схема проста, если собрать её из исправных деталей, то в налаживании не нуждается. Это устройство подойдёт и для зарядки шестивольтовых батарей, но «вес» каждого из переключателей S2-S5 будет иным. Поэтому ориентироваться в зарядных токах придётся по амперметру.
С плавной регулировкой тока
По этой схеме собрать зарядник для аккумулятора автомобиля своими руками сложнее, но она возможна в повторении и тоже не содержит дефицитных деталей. С её помощью допустимо заряжать 12-вольтовые аккумуляторы ёмкостью до 120 А/ч, ток заряда плавно регулируется.

Зарядка батареи производится импульсным током, в качестве регулирующего элемента используется тиристор. Помимо ручки плавной регулировки тока, эта конструкция имеет и переключатель режима, при включении которого зарядный ток увеличивается вдвое.
Режим зарядки контролируется визуально по стрелочному прибору RA1. Резистор R1 самодельный, выполненный из нихромовой или медной проволоки диаметром не менее 0.8 мм. Он служит ограничителем тока. Лампа EL1 — индикаторная. На её месте подойдёт любая малогабаритная индикаторная лампа с напряжением 24–36 В.
Понижающий трансформатор можно применить готовый с выходным напряжением по вторичной обмотке 18–24 В при токе до 15 А. Если подходящего прибора под рукой не оказалось, то можно сделать самому из любого сетевого трансформатора мощностью 250–300 Вт. Для этого с трансформатора сматывают все обмотки, кроме сетевой, и наматывают одну вторичную обмотку любым изолированным проводом с сечением 6 мм. кв. Количество витков в обмотке — 42.
Тиристор VD2 может быть любым из серии КУ202 с буквами В-Н. Его устанавливают на радиатор с площадью рассеивания не менее 200 см. кв. Силовой монтаж устройства делают проводами минимальной длины и с сечением не менее 4 мм. кв. На месте VD1 будет работать любой выпрямительный диод с обратным напряжением не ниже 20 В и выдерживающий ток не менее 200 мА.
Налаживание устройства сводится к калибровке амперметра RA1. Сделать это можно, подключив вместо аккумулятора несколько 12-вольтовых ламп общей мощностью до 250 Вт, контролируя ток по заведомо исправному эталонному амперметру.
Из компьютерного блока питания
Чтобы собрать это простое зарядное устройство своими руками, понадобится обычный блок питания от старого компьютера АТХ и знания по радиотехнике. Но зато и характеристики прибора получатся приличными. С его помощью заряжают батареи током до 10 А, регулируя ток и напряжение заряда. Единственное условие — БП желателен на контроллере TL494.
Для создания автомобильной зарядки своими руками из блока питания компьютера придётся собрать схему, приведённую на рисунке.

Пошагово необходимые для доработки операции будут выглядеть следующим образом:
- Откусить все провода шин питания, за исключением жёлтых и чёрных.
- Соединить между собой жёлтые и отдельно чёрные провода — это будут соответственно «+» и «-» ЗУ (см. схему).
- Перерезать все дорожки, ведущие к выводам 1, 14, 15 и 16 контроллера TL494.
- Установить на кожух БП переменные резисторы номиналом 10 и 4,4 кОм — это органы регулировки напряжения и тока зарядки соответственно.
- Навесным монтажом собрать схему, приведённую на рисунке выше.
Если монтаж выполнен правильно, то доработку закончена. Осталось оснастить новое ЗУ вольтметром, амперметром и проводами с «крокодилами» для подключения к АКБ.
В конструкции возможно использовать любые переменные и постоянные резисторы, кроме токового (нижний по схеме номиналом 0.1 Ом). Его рассеиваемая мощность — не менее 10 Вт. Сделать такой резистор можно самостоятельно из нихромового или медного провода соответствующей длины, но реально найти и готовый, к примеру, шунт от китайского цифрового тестера на 10 А или резистор С5−16МВ. Ещё один вариант — два резистора 5WR2J, включённые параллельно. Такие резисторы есть в импульсных блоках питаниях ПК или телевизоров.
Что необходимо знать при зарядке АКБ
Заряжая автомобильный аккумулятор, важно соблюдать ряд правил. Это поможет вам продлить срок службы аккумулятора и сохранить своё здоровье:
Все свинцовые аккумуляторы заряжают током не выше одной десятой от ёмкости батареи. Если у вас в авто стоит АКБ ёмкостью 60 А/ч, то расчёт зарядного тока выглядит так: 60/10=6 А.- В процессе зарядки могут выделяться взрывоопасные газы. Особенно это касается обслуживаемых аккумуляторов. Достаточно одной искры, чтобы скопившийся в гараже или другом помещении водород взорвался. Поэтому заряжать аккумуляторы нужно в хорошо проветриваемом помещении или на балконе.
- Зарядка батареи сопровождается выделением тепла, поэтому постоянно контролируйте температуру корпуса АКБ на ощупь. Если батарея заметно нагрелась, то немедленно уменьшите зарядный ток или вообще прекратите зарядку.
- Если батарея обслуживаемая, постоянно контролируйте уровень электролита в банках и его плотность. В процессе заряда электролит «выкипает», а плотность повышается. Если пластины в банке оголились или плотность поднялась выше 1.29, а зарядка ещё не закончена, добавьте в электролит дистиллированной воды.
- Не допускайте перезарядки батареи. Максимальное напряжение на ней при подключённом ЗУ — 14.7 В.
- Не допускайте глубокой разрядки батареи, подзаряжайте её периодически. Если напряжение на батарее при отключённой нагрузке опустится ниже 10.7, АКБ придётся выбросить.
Вопрос о создании простого зарядного устройство для аккумулятора своими руками выяснен. Все достаточно просто, осталось запастись необходимым инструментом и можно смело приступать к работе.
Зарядное устройство для автомобильного АКБ. Схемы.
По этой схеме собрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля своими руками сложнее, но она возможна в повторении и тоже не содержит дефицитных деталей. С её помощью допустимо заряжать 12-вольтовые аккумуляторы ёмкостью до 120 А/ч, ток заряда плавно регулируется.
Нажмите на изображение чтобы увеличить
Зарядка батареи производится импульсным током, в качестве регулирующего элемента используется тиристор. Помимо ручки плавной регулировки тока, эта конструкция имеет и переключатель режима, при включении которого зарядный ток увеличивается вдвое.
Режим зарядки контролируется визуально по стрелочному прибору RA1. Резистор R1 самодельный, выполненный из нихромовой или медной проволоки диаметром не менее 0.8 мм. Он служит ограничителем тока. Лампа EL1 — индикаторная. На её месте подойдёт любая малогабаритная индикаторная лампа с напряжением 24–36 В.
Понижающий трансформатор можно применить готовый с выходным напряжением по вторичной обмотке 18–24 В при токе до 15 А (размеры трансформатора внушительные, примерно 15х15х15 см. и выше). Если подходящего прибора под рукой не оказалось, то можно сделать самому из любого сетевого трансформатора мощностью 250–300 Вт. Для этого с трансформатора сматывают все обмотки, кроме сетевой, и наматывают одну вторичную обмотку любым изолированным проводом с сечением 6 мм. кв. Количество витков в обмотке — 42.
Тиристор VD2 может быть любым из серии КУ202 с буквами В-Н. Его устанавливают на радиатор с площадью рассеивания не менее 200 см. кв. Силовой монтаж устройства делают проводами минимальной длины и с сечением не менее 4 мм. кв. На месте VD1 будет работать любой выпрямительный диод с обратным напряжением не ниже 20 В и выдерживающий ток не менее 200 мА.
Настройка прибора сводится к калибровке амперметра RA1. Сделать это можно, подключив вместо аккумулятора несколько 12-вольтовых ламп общей мощностью до 250 Вт, контролируя ток по заведомо исправному эталонному амперметру (мультиметру, авометру).
Совсем элементарная схема простейшего зарядного устройства АКБ автомобилей
Диоды Д 242, Д 242А, конденсатор электролитический 2200 мкф 25 В
Трансформатор силовой
1 обмотка на 220 В, 2 обмотка 15 В от 6 А и можно до 15 А, ТС 180-2 от старого лампового ЧБ телевизора вполне подойдёт.
Данная схема ЗУ имеет большие пульсации на выходе.
Схема ЗУ с автоматическим отключением АКБ
Пусковое устройство
Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией автомобиля в зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой, даже при не полностью заряженном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25…40%. А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот ток потребляет стартер в начальный момент раскрутки вала двигателя (номинальный ток потребления стартером около 80 А, но в момент пуска он значительно больше).
Простейшие расчеты показывают, что, для того чтобы пусковое устройство эффективно работало при подключении его параллельно с аккумулятором, оно должно обеспечивать ток не менее 100А при напряжении 10…14В. При этом номинальная мощность используемого сетевого трансформатора Т1 (рис.1) должна быть не менее 800 Вт. Как известно, номинальная рабочая мощность трансформатора зависит от площади сечения магнитопровода (железа) в месте расположения обмоток.
Рис.1.
Сама схема пускового устройства довольно проста, но требует правильного изготовления сетевого трансформатора. Для него удобно использовать тороидальное железо от любого ЛАТРА — при этом получаются минимальные габариты и вес устройства. Периметр сечения железа может быть от 230 до 280 мм (у разных типов автотрансформаторов он отличается). Перед намоткой обмоток необходимо закруглить напильником острые края на гранях магнитопровода, после чего его обматываем лакотканью или стеклотканью.
Первичная обмотка трансформатора содержит примерно 260…290 витков провода ПЭВ-2 диаметром 1,5…2,0 мм (провод может быть любого типа с лаковой изоляцией). Намотка распределяется равномерно в три слоя, с межслойной изоляцией. После выполнения первичной обмотки, трансформатор необходимо включить в сеть и замерить ток холостого хода. Он должен составлять 200…380 мА. При этом будут оптимальные условия трансформации мощности во вторичную цепь.
Если ток будет меньше, часть витков надо отмотать, если больше — домотать до получения указанной величины. При этом следует учитывать, что зависимость между индуктивным сопротивлением (а значит и током в первичной обмотке) и числом витков является квадратичной — даже незначительное изменение числа витков будет приводить к существенному изменению тока первичной обмотки.
При работе трансформатора в режиме холостого хода не должно быть нагрева. Нагрев обмотки говорит о наличии межвитковых замыканий или же продавливании и замыкании части обмотки через магнитопровод. В этом случае намотку придется выполнять заново.
Вторичная обмотка наматывается изолированным многожильным медным проводом сечением не менее 6 кв. мм (например типа ПВКВ с резиновой изоляцией) и содержит две обмотки по 15… 18 витков. Наматываются вторичные обмотки одновременно (двумя проводами), что позволяет легко получить их симметричность — одинаковые напряжения в обоих обмотках, которое должно находиться в интервале 12…13,8В при номинальном сетевом напряжении 220В. Измерять напряжение во вторичной обмотке лучше на временно подключенном к клеммам Х2, Х3 нагрузочном резисторе сопротивлением 5…10 Ом.
Показанное на схеме соединение выпрямительных диодов позволяет использовать металлические элементы корпуса пускового устройства не только для крепления диодов, но и в качестве теплоотвода без диэлектрических прокладок (“плюс” диода соединен с крепежной гайкой).
Для подключения пускового устройства параллельно аккумулятору, соединительные провода должны быть изолированными и многожильными (лучше, если медные), с сечением не менее 10 кв. мм (не путать с диаметром). На концах провода, после облуживания, припаиваются соединительные наконечники. Контакты включателя S1 должны быть рассчитаны на ток не менее 5А, например типа Т3.
Зарядно-пусковое устройство Старт УПЗУ-У3 – схема, описание
Устройство предназначено для зарядки аккумулятора током не более 30А, также для пуска стартера дополнительным током 50А при наличии заряженного аккумулятора.
Инструкция к ЗПУ Старт УПЗУ-У3 – Скачать
схемы на самодельное зарядное устройство для АКБ
Разбор больше 11 схем для изготовления ЗУ своими руками в домашних условиях, новые схемы 2017 и 2018 года, как собрать принципиальную схему за час.
ТЕСТ:
Чтобы понять, обладаете ли вы необходимой информацией об аккумуляторах и зарядных устройствах для них, следует пройти небольшой тест:- По каким основным причинам происходит разрядка автомобильного аккумулятора на дороге?
А) Автомобилист вышел из транспорта и забыл выключить фары.
Б) Аккумуляторная батарея слишком нагрелась под воздействием солнечных лучей.
- Может ли аккумулятор выйти из строя, если автомобилем не пользуются долгое время (стоит в гараже без запуска)?
А) При долгом простое аккумуляторная батарея выйдет из строя.
Б) Нет, батарея не испортится, ее потребуется только зарядить и она снова будет функционировать.
- Какой источник тока используется для подзарядки АКБ?
А) Есть только один вариант — сеть с напряжением в 220 вольт.
Б) Сеть на 180 Вольт.
- Обязательно снимать аккумуляторную батарею при подключении самодельного устройства?
А) Желательно производить демонтаж батареи с установленного места, иначе возникнет риск повредить электронику поступлением большого напряжения.
Б) Необязательно снимать АКБ с установленного места.
- Если перепутать «минус» и «плюс» при подключении ЗУ, то аккумуляторная батарея выйдет из строя?
А) Да, при неправильном подключении, аппаратура сгорит.
Б) Зарядное устройство просто не включится, потребуется переместить на положенные места необходимые контакты.
Ответы:
- А) Не выключенные фары при остановке и минусовая температура – наиболее распространенные причины разряда АКБ на дороге.
- А) АКБ выходит из строя, если долго не подзаряжать ее при простое автомобиля.
- А) Для подзарядки применяется напряжение сети в 220 В.
- А) Не желательно производить зарядку батареи самодельным устройством, если она не снята с автомобиля.
- А) Не следует путать клеммы, иначе самодельный аппарат перегорит.
Аккумулятор на автотранспорте требуют периодической зарядки. Причины разряжения могут быть разные — начиная от фар, что хозяин забыл выключить, и до отрицательных температур в зимний период на улице. Для подпитки АКБ потребуется хорошее зарядное устройство. Такое приспособление в больших разновидностях представлено в магазинах автозапчастей. Но если нет возможности или желания покупки, то ЗУ можно сделать своими руками в домашних условиях. Имеется также большое количество схем — их желательно все изучить, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.
Определение: Зарядное устройство для автомобиля предназначается для передачи электрического тока с заданным напряжением напрямую в АКБ.
Ответы на 5 часто задаваемых вопросов
- Потребуется ли производить какие-то дополнительные меры, перед тем как приступать к зарядке аккумуляторной батареи на своём автомобиле? – Да, потребуется почистить клеммы, поскольку во время работы на них появляются кислотные отложения. Контакты очень хорошо нужно почистить, чтобы ток без трудностей поступал к батарее. Иногда автомобилисты используют смазку для обработки клемм, ее тоже следует убрать.
- Чем протереть клеммы зарядных устройств? — Специализированное средство можно купить в магазине или приготовить самостоятельно. В качестве самостоятельно изготовленного раствора используют воду и соду. Компоненты смешиваются и перемешиваются. Это отличный вариант для обработки всех поверхностей. Когда кислота соприкоснется с содой, то произойдет реакция и автомобилист обязательно ее заметит. Это место и потребуется тщательно протереть, чтобы избавиться от всей кислоты. Если клеммы ранее обрабатывались смазкой, то она убирается любой чистой тряпкой.
- Если на аккумуляторе стоят крышки, то их нужно вскрывать перед началом зарядки? — Если крышки имеются на корпусе, то их обязательно снимают.
- По какой причине необходимо откручивать крышечки с аккумуляторной батареи? — Это нужно, чтобы газы, образующиеся в процессе зарядки, беспрепятственно выходили из корпуса.
- Есть необходимость обращать внимание на уровень электролита в аккумуляторной батарее? – Это делается в обязательном порядке. Если уровень ниже требуемого, то необходимо добавить дистиллированную воду внутрь аккумулятора. Уровень определить не составит труда – пластины должны быть полностью покрыты жидкостью.
Ещё важно знать: 3 нюанса об эксплуатации
Самоделка по способу эксплуатации несколько отличается от заводского варианта. Это объясняется тем, что у покупного агрегата имеются встроенные функции, помогающие в работе. Их сложно установить на аппарате, собранном дома, а потому придется придерживаться нескольких правил при эксплуатации.
- Зарядное устройство, собранное своими руками не будет отключаться при полной зарядке аккумулятора. Именно поэтому необходимо периодически следить за оборудованием и подключать к нему мультиметр – для контроля заряда.
- Нужно быть очень аккуратным, не путать «плюс» и «минус», иначе зарядное устройство сгорит.
- Оборудование должна быть выключено, когда происходит соединение с зарядным устройством.
Выполняя эти простые правила, получится правильно произвести подпитку АКБ и не допустить неприятных последствий.
Топ-3 производителей зарядных устройств
Если нет желания или возможности своими руками собрать ЗУ, то обратите внимание на следующих производителей:
- Стек.
- Сонар.
- Hyundai.
Фирмы хорошо зарекомендовали себя на рынке, а потому о надежности и функциональности переживать при покупке не следует.
Как избежать 2-х ошибок при зарядке аккумуляторной батареи
Необходимо соблюдать основные правила, чтобы правильно подпитать батарею на автомобиле.
- Напрямую к электросети аккумуляторную батарею запрещено подключать. Для этой цели и предназначается зарядные устройства.
- Даже если устройство изготавливается качественно и из хороших материалов, всё равно потребуется периодически наблюдать за процессом зарядки, чтобы не произошли неприятности.
Выполнение простых правил обеспечит надежную работу самостоятельно сделанного оборудования. Гораздо проще следить за агрегатом, чем после тратиться на составляющие для ремонта.
Самое простое зарядное устройство для АКБ
Схема 100% рабочего ЗУ на 12 вольт

ЗУ на 12 вольтПосмотрите на картинке на схему ЗУ на 12 В. Оборудование предназначается для зарядки автомобильных аккумуляторов с напряжением 14,5 Вольт. Максимальный ток, получаемый при заряде составляет 6 А. Но аппарат также подходит и для других аккумуляторов – литий-ионных, поскольку напряжение и выходной ток можно отрегулировать. Все основные компоненты для сборки устройства можно найти на сайте Aliexpress.
Необходимые компоненты:
- dc-dc понижающий преобразователь.
- Амперметр.
- Диодный мост КВРС 5010.
- Концентраторы 2200 мкФ на 50 вольт.
- трансформатор ТС 180-2.
- Предохранители.
- Вилка для подключения к сети.
- «Крокодилы» для подключения клемм.
- Радиатор для диодного моста.
Трансформатор используется любой, по собственному усмотрению Главное, чтобы его мощность была не ниже 150 Вт (при зарядном токе в 6 А). Необходимо установить на оборудование толстые и короткие провода. Диодный мост фиксируется на большом радиаторе.
Схема ЗУ Рассвет 2

Схема ЗУ Рассвет 2Посмотрите на картинке на схему зарядного устройства Рассвет 2. Она составлена по оригинальному ЗУ. Если освоить эту схему, то самостоятельно получится создать качественную копию, ничем не отличающуюся от оригинального образца. Конструктивно устройство представляет собой отдельный блок, закрывающийся корпусом, чтобы защитить электронику от влаги и воздействия плохих погодных условий. На основание корпуса необходимо подсоединить трансформатор и тиристоры на радиаторах. Потребуется плата, что будет стабилизировать заряд тока и управлять тиристорами и клеммы.
1 схема умного ЗУ

Умное ЗУПосмотрите на картинке принципиальную схему умного зарядного устройства. Приспособление необходимо для подключения к свинцово-кислотным аккумуляторам, имеющим емкость — 45 ампер в час или больше. Подключают такой вид аппарата не только к аккумуляторам, что ежедневно используются, но также к дежурным или находящимся в резерве. Это довольно бюджетная версия оборудования. В ней не предусмотрен индикатор, а микроконтроллер можно купить самый дешевый.
Если имеется необходимый опыт, то трансформатор собирается своими руками. Нет необходимости устанавливать также и звуковые сигналы оповещения — если аккумулятор подключится неправильно, то загоревшаяся лампочка разряда будет уведомлять об ошибке. На оборудование необходимо поставить импульсный блок питания на 12 вольт — 10 ампер.
1 схема промышленного ЗУ


Посмотрите на схему промышленного зарядного устройства от оборудования Барс 8А. Трансформаторы используются с одной силовой обмоткой на 16 Вольт, добавляется несколько диодов vd-7 и vd-8. Это необходимо для того, чтобы обеспечить мостовую схему выпрямителя от одной обмотки.
1 схема инверторного устройства

Инверторный видПосмотрите на картинке схему инверторного зарядного устройства. Это приспособление перед началом зарядки разряжает аккумуляторную батарею до 10,5 Вольт. Ток используется с величиной С/20: «C» обозначает ёмкость установленного аккумулятора. После этого процесса напряжение повышается до 14,5 Вольт, при помощи разрядно-зарядного цикла. Соотношение величины заряда и разряда составляет десять к одному.
1 электросхема ЗУ электроника

Схема Электроника1 схема мощного ЗУ

Мощное ЗУПосмотрите на картинке на схему мощного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Приспособление применяется для кислотных АКБ, имеющих высокую емкость. Устройство с легкостью заряжает автомобильный аккумулятор, имеющий емкость в 120 А. Выходное напряжение устройство регулируется самостоятельно. Оно составляет от 0 до 24 вольт. Схема примечательна тем, что в ней установлено мало компонентов, но дополнительные настройки при работе она не требует.
2 схемы советского ЗУ

Советское ЗУМногие уже могли видеть советское зарядное устройство. Оно похоже на небольшую коробку из металла, и может показаться совсем ненадежной. Но это вовсе не так. Главное отличие советского образца от современных моделей — надежность. Оборудование обладает конструктивной мощностью. В том случае, если к старому устройству подсоединить электронный контроллер, то зарядник получится оживить. Но если под рукой такого уже нет, но есть желание его собрать, необходимо изучить схему.
К особенностям их оборудования относят мощный трансформатор и выпрямитель, с помощью которых получается быстро зарядить даже сильно разряженную батарею. Многие современные аппараты не смогут повторить этот эффект.
Электрон 3М

Схема Электрон 3МЗа час: 2 принципиальные схемы зарядки своими руками
Простые схемы
1 самая простая схема на автоматическое ЗУ для авто АКБ

Простая схемаТоп 4 схем импульсных ЗУ
Импульсные ЗУ
1 схема на тиристорное ЗУ

Схема1 упрощенная схема с сайта Паяльник

Схема1 схема на интеллектуальное ЗУ

Интеллектуальное ЗУ4 подробные схемы защиты для ЗУ
Защита
Новые схемы 2017 и 2018 года
Новые схемы
1 схема на китайское ЗУ

Схема1 простая схема — как собрать ЗУ

СхемаЗарядные устройства – полный список схем и документации на QRZ.RU
1 Alinco EDC-64 Ni-Cd battery charger 9763 21.03.2009 2 MH-C9000 WizardOne 360 7883 26.10.2013 3 UT12B Детектор напряжения 342 3567 26.10.2013 4 Автоматическая подзарядка аккумуляторов. 30983 16.06.2003 5 Автоматическая подзарядка аккумуляторов. 17432 26.03.2006 6 Автоматическая приставка к зарядному устройству для авто аккумулятора 1444 16.11.2016 7 Автоматическое зарядно-пусковое устройство для автомобильного аккумулятора 1611 16.11.2016 8 Автоматическое зарядное и восстанавливающее устройство (0-10А) 2130 16.11.2016 9 Автоматическое зарядное устройство 1119 16.11.2016 10 Автоматическое зарядное устройство + режим десульфатации для аккумулятора 1650 16.11.2016 11 Автоматическое зарядное устройство для кислотных аккумуляторов 1377 16.11.2016 12 Автоматическое зарядное устройство на микросхеме К561ЛЕ5 1238 16.11.2016 13 Автоматическое зарядное устройство с бестрансформаторным питанием 1208 16.11.2016 14 Автоматическое импульсное зарядное устройство для аккумуляторов 12В 1449 16.11.2016 15 Автоматическое малогабаритное универсальное зарядное устройство для 6 и 12 вольтовых аккумуляторов 54045 17.09.2005 16 Автоматическое устройство длязарядки аккумуляторов. 18310 17.09.2002 17 Бестрансформаторное зарядное устройство для аккумулятора 1142 16.11.2016 18 Бестрансформаторный блок питания большой мощности для любительского передатчика 1038 16.11.2016 19 Бестрансформаторный блок питания на полевом транзисторе (BUZ47A) 1004 16.11.2016 20 Бестрансформаторный блок питания с регулируемым выходным напряжением 1018 16.11.2016 21 Бестрансформаторный стабилизированный источник питания на КР142ЕН8 944 16.11.2016 22 Блок питания 0-12В/300мА 928 16.11.2016 23 Блок питания 1-29В/2А (КТ908) 1080 16.11.2016 24 Блок питания 12В 6А (КТ827) 1232 16.11.2016 25 Блок питания 60В 100мА 509 16.11.2016 26 Блок питания Senao-568 1044 1306 11.07.2016 27 Блок питания Senao-868 1116 1394 11.07.2016 28 Блок питания автомобильной радиостанции (13.8В, ЗА ) 280 16.11.2016 29 Блок питания для аналоговых и цифровых микросхем 209 16.11.2016 30 Блок питания для ионизатора (Люстра Чижевского) 279 16.11.2016 31 Блок питания для персонального компьютера «РАДИО 86 РК» 225 16.11.2016 32 Блок питания для телевизора 250В 423 16.11.2016 33 Блок питания на ТВК-110 ЛМ 5-25В/1А 246 16.11.2016 34 Блок питания с автоматическим зарядным устройством на компараторе 253 16.11.2016 35 Блок питания с гасящим конденсатором 243 16.11.2016 36 Блок питания СИ-БИ радиостанции (142ЕН8, КТ819) 288 16.11.2016 37 Блок питания Ступенька 5 – 9 – 12В на ток 1A 221 16.11.2016 38 Блок питания усилителя ЗЧ (18В, 12В) 184 16.11.2016 39 ВСА-5К, ВСА-111К 256 18958 14.03.2010 40 Выпрямители для получения двуполярного напряжения 3В, 5В, 12В, 15В и других 331 16.11.2016 41 Выпрямитель для питания конструкций на радиолампах (9В, 120В, 6,3В) 187 16.11.2016 42 Выпрямитель с малым уровнем пульсаций 262 16.11.2016 43 Высококачественный блок питания на транзисторах (0-12В) 432 16.11.2016 44 Высокоэффективное зарядное устройство для аккумуляторов 384 16.11.2016 45 Высокоэффективное зарядное устройство для батарей 21565 22.11.2004 46 Два бестрансформаторных блока питания 245 16.11.2016 47 Двуполярный источник питания 12В/0,5А (К142ЕН1Г,КТ805) 212 16.11.2016 48 Двуполярный источник питания для УНЧ на TDA2030, TDA2040 (18В) 267 16.11.2016 49 Зарядка аккумуляторов с помощью солнечных батарей 46924 03.02.2003 50 Зарядно-пусковое уст-во “Импульс ЗП-02” 674 18705 14.08.2009 51 Зарядно-пусковое устройство Старт УПЗУ-У3 180 1184 11.03.2017 52 Зарядно-пусковое устройство-автомат для автомобильного аккумулятора 12В 626 16.11.2016 53 Зарядно-разрядное устройство для аккумуляторов емкостью до 55Ач 430 16.11.2016 54 Зарядное устройство 9 18618 12.07.2007 55 Зарядное устройство для Ni-Cd аккумуляторов 333 16.11.2016 56 Зарядное устройство “КЕДР-АВТО” 7 21215 05.10.2009 57 Зарядное устройство HAMA TA03C 3973 442 07.10.2016 58 Зарядное устройство \”Квант\” 41 13029 22.10.2008 59 Зарядное устройство \”Рассвет-2\” 118178 23.12.2009 60 Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 30417 21.04.2006 61 Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 402 16.11.2016 62 Зарядное устройство для аккумулятором с током заряда 300 мА 231 16.11.2016 63 Зарядное устройство для никель-кадмиевых аккумуляторов (0,5 -1А/ч) 261 16.11.2016 64 Зарядное устройство для никель-кадмиевых и никель-металлогидридных аккумуляторов 39639 04.05.2009 65 Зарядное устройство для фонарей ФОС-1 45 10158 03.12.2006 66 Зарядное устройство до 5 А. 31 13724 10.02.2009 67 Зарядное устройство на основе импульсного инвертора (К1114ЕУ4, КТ886) 271 16.11.2016 68 Зарядное устройство с таймером для Ni-Cd аккумуляторов 191 16.11.2016 69 Зарядное устройство с температурной компенсацией 258 16.11.2016 70 Зарядное устройство шуруповёрта P.I.T. 466 1798 14.07.2016 71 Звуковой индикатор разряда 12V аккумулятора 14029 15.10.2002 72 Измеритель заряда для автомобильного аккумулятора 301 16.11.2016 73 Импульсные источники питания на микросхемах и транзисторах 371 16.11.2016 74 Импульсные источники питания, теория и простые схемы 464 16.11.2016 75 Импульсный блок питания 5В 0,2А 327 16.11.2016 76 Импульсный блок питания на транзисторах и таймер на КР512ПС10 (12В-1,2А) 165 16.11.2016 77 Импульсный блок питания УМЗЧ мощностью 800Вт (ЛА7, ЛА8, ТМ2, КП707В2) 310 16.11.2016 78 Импульсный блок питания УНЧ 4х30В 200Вт 319 16.11.2016 79 Импульсный источник питания (5В 6А) 186 16.11.2016 80 Импульсный источник питания на 40 Вт 232 16.11.2016 81 Импульсный источник питания на микросхеме КР1033ЕУ10 (27В, 3А) 157 16.11.2016 82 Импульсный источник питания с полумостовым преобразователем (КР1156ЕУ2) 235 16.11.2016 83 Импульсный источник питания УМЗЧ (60В) 207 16.11.2016 84 Импульсный сетевой блок питания 9В 3А (КТ839) 231 16.11.2016 85 Импульсный сетевой блок питания УМЗЧ 2х25В, 20В, 10В 187 16.11.2016 86 Индикатор ёмкости батарей 264 16.11.2016 87 Интеллектуальное зарядное устройство 1494 9487 22.09.2008 88 Источник питания 14В 12А (завод “Фотон”, Ташкент) 1321 805 11.07.2016 89 Источник питания для автомобильного трансивера 13В 20А 294 16.11.2016 90 Источник питания для гибридного (лампы, транзисторы) трансивера 197 16.11.2016 91 Источник питания для детских электрофицированных игрушек 12В 190 16.11.2016 92 Источник питания для измерительного прибора на микросхемах 188 16.11.2016 93 Источник питания для измерительных приборов 212 16.11.2016 94 Источник питания для компьютера 246 16.11.2016 95 Источник питания для логических микросхем (5В) 206 16.11.2016 96 Источник питания для трехвольтовых аудиоплейеров 195 16.11.2016 97 Источник питания для часов на БИС 195 16.11.2016 98 Источник питания на базе импульсного компьютерного БП (5-15В, 1-10А) 328 16.11.2016 99 Источник питания повышенной мощности 12В 20А (142ЕН5+транзисторы) 329 16.11.2016 100 Источник питания повышенной мощности 14 В, 100 Ватт 264 16.11.2016 101 Источник питания с плавным изменением полярности +/- 12В 220 16.11.2016 102 Источник питания со стабилизацией на UL7523 (3В) 204 16.11.2016 103 Источники питания для варикапа 216 16.11.2016 104 Квазирезонансные преобразователи с высоким КПД 269 16.11.2016 105 Кедр-М 78 15102 18.11.2007 106 Комбинированный блок питания 0-215В/0-12В/0,5А 256 16.11.2016 107 Комбинированный лабораторный блок питания 4-12V/1.5A (К140УД6,КП901) 294 16.11.2016 108 Конденсаторно-стабилитронный выпрямитель 259 16.11.2016 109 Лабораторный блок питания для рабочего места (3-18В 4А) 279 16.11.2016 110 Лабораторный блок питания с регулируемым напряжением от 5 до 100В (0,2А) 300 16.11.2016 111 Лабораторный источник питания на микросхеме LM324 (0-30 В, 1 А) 247 16.11.2016 112 Малогабаритное универсальное зарядное устройство для аккумуляторов 256 16.11.2016 113 Маломощный источник питания (9В, 70мА) 190 16.11.2016 114 Маломощный конденсаторный выпрямитель с ШИМ стабилизатором 245 16.11.2016 115 Маломощный регулируемый двуполярный источник питания (LM317, LM337) 164 16.11.2016 116 Маломощный сетевой блок питания (9В) 263 16.11.2016 117 Маломощный сетевой источник питания – выпрямитель на 9В 173 16.11.2016 118 Миниатюрный импульсный блок питания 5…12 В 267 16.11.2016 119 Миниатюрный импульсный сетевой блок питания 5В 0,5А 252 16.11.2016 120 Миниатюрный сетевой блок питания (5В, 200мА) 156 16.11.2016 121 Мощный блок питания для усилителя НЧ (27В/3А) 237 16.11.2016 122 Мощный блок питания на напряжение 5-35В и ток 5A-30A и более (LM338, 741) 546 16.11.2016 123 Мощный импульсный блок питания для УНЧ (2х50В, 12В) 244 16.11.2016 124 Мощный источник питания на составных транзисторах 0-15В 20А (КТ947, КТ827) 386 16.11.2016 125 Мощный лабораторный источник питания 0-25В, 7А 372 16.11.2016 126 Мощный электронный сетевой трансформатор для магнитолы и радиостанции на 12В 286 16.11.2016 127 Обзор схем восстановления заряда у батареек 279 16.11.2016 128 Однополярный источник питания УНЧ (40В) 186 16.11.2016 129 Питание будильника 1,5В от сети 220В 259 16.11.2016 130 Питание микроконтролерных устройств от сети 220В 229 16.11.2016 131 Питание микроконтроллеров от сети 220В через трансформатор 174 16.11.2016 132 Питание микроконтроллеров от телефонной линии 209 16.11.2016 133 Питание низковольтной радиоаппаратуры от сети 197 16.11.2016 134 Поддержание аккумуляторов в рабочем состоянии 8041 04.10.2002 135 Подключение таймера к зарядному устройству аварийного аккумулятора 199 16.11.2016 136 Прецизионное зарядное устройство для аккумуляторов 255 16.11.2016 137 Прибор для измерения параметров аккумуляторов. 9261 10.06.2002 138 Приставка-контроллер к зарядному устройству аккумулятора 12В 305 16.11.2016 139 Приставка-регулятор к зарядному устройству аккумулятора 324 16.11.2016 140 Простейшие пусковые устройства 12В для авто на основе ЛАТРа 428 16.11.2016 141 Простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора (ток 1,5А) 358 16.11.2016 142 Простое зарядное устройство для аккумуляторов (до 55Ач) 309 16.11.2016 143 Простое зарядное устройство для аккумуляторов и батарей 277 16.11.2016 144 Простое малогабаритное автоматическое зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторов 32455 27.06.2006 145 Простой блок питания 5В/0,5А (КТ807) 298 16.11.2016 146 Простой двуполярный источник питания (14-20В, 2А) 190 16.11.2016 147 Простой импульсный блок питания мощностью 15Вт 230 16.11.2016 148 Простой импульсный блок питания на ИМС 276 16.11.2016 149 Простой импульсный источник питания 5В 4А 252 16.11.2016 150 Пятивольтовый блок питания с ШИ стабилизатором 219 16.11.2016 151 Регулируемый блок питания на ОУ LM324 (0-30В, 2А) 361 16.11.2016 152 Регулируемый двуполярный источник питания из однополярного 236 16.11.2016 153 Регулируемый импульсный стабилизатор напряжения с ограничением по току (2-25В, 0-5А) 328 16.11.2016 154 Регулируемый источник питания на LM317T (1-37В 1,5А) 276 16.11.2016 155 Регулируемый источник питания на ток до 1 А (К142ЕН12А) 251 16.11.2016 156 Регулируемый стабилизатор тока 16В/7А (140УД1, КУ202) 259 16.11.2016 157 Регуляторы заряда аккумуляторов от солнечных батарей 240 16.11.2016 158 Самодельное пусковое устройство 130 1902 25.06.2017 159 Самодельный лабораторный источник питания с регулировкой 0-20В 276 16.11.2016 160 Сетевая «Крона» 9В/25мА 243 16.11.2016 161 Симметричный динистор в бестрансформаторном блоке питания 260 16.11.2016 162 Солнечное зарядное устройство 13235 1368 16.04.2014 163 Стабилизатор напряжения сети СПН-400 \”Рубин\” 2460 28.06.2012 164 Стабилизатор тока для зарядки батареи 6В (142ЕН5А) 232 16.11.2016 165 Стабилизированный блок питания 3-12В/0,25А (142ЕН12А) 249 16.11.2016 166 Стабилизированный источник питания с автоматической защитой от коротких замыканий 215 16.11.2016 167 Стабилизированный лабораторный источник питания (0-27В, 500мА) 240 16.11.2016 168 Схема автоматического зарядного устройства (на LM555) 266 16.11.2016 169 Схема автоматического зарядного устройства для сотовых телефонов 527 16.11.2016 170 Схема блока питания и зарядного устройства для iPod 42114 22.03.2012 171 Схема блока питания с напряжением 12В и током 6А 277 16.11.2016 172 Схема высоковольтного преобразователя (вход 12В, вых – 700В) 225 16.11.2016 173 Схема зарядно-разрядного устройства с током 5А (КУ208, КТ315) 331 16.11.2016 174 Схема зарядного устройства для Li-Ion и Ni-Cd аккумуляторов 410 16.11.2016 175 Схема зарядного устройства для аккумулятора от GSM-телефона (LM317) 176 16.11.2016 176 Схема зарядного устройства для батарей 268 16.11.2016 177 Схема зарядного устройства с повышающим преобразователем 228 16.11.2016 178 Схема измерителя выходного сопротивления батарей 227 16.11.2016 179 Схема импульсного стабилизатора для зарядки телефона 244 16.11.2016 180 Схема источника питания 12В, с током в нагрузке до 10 А 333 16.11.2016 181 Схема контроллера заряда батарей 206 16.11.2016 182 Схема непрерывного подзаряда батарей 239 16.11.2016 183 Схема простого зарядного устройства на диодах 231 16.11.2016 184 Схема стабилизированного источника питания 40В, 1.2А 241 16.11.2016 185 Схема умного зарядного устройства для Ni-Cd аккумуляторов (MAX713) 381 16.11.2016 186 Схема универсального лабораторного источника питания 265 16.11.2016 187 Схема устройства для подзаряда батарей 123 16.11.2016 188 Схемы бестрансформаторного сетевого питания микроконтроллеров 252 16.11.2016 189 Схемы бестрансформаторных зарядных устройств 245 16.11.2016 190 Схемы нетрадиционных источников питания для микроконтроллеров 258 16.11.2016 191 Схемы питания микроконтроллеров от разъёмов COM, USB, PS/2 (5-9В) 299 16.11.2016 192 Схемы питания микроконтроллеров от солнечных элементов 270 16.11.2016 193 Схемы подзарядки маломощных аккумуляторных батарей для питания МК 262 16.11.2016 194 Схемы простых выпрямителей для зарядки аккумуляторов 328 16.11.2016 195 Таймер-индикатор разрядки батареи 213 16.11.2016 196 Тиристорное зарядное устройство на КУ202Е 371 16.11.2016 197 Универсальное зарядное устройство для маломощных аккумуляторов 251 16.11.2016 198 Универсальный блок питания с несколькими напряжениями 234 16.11.2016 199 Устройство автоматической подзарядки аккумулятора 10720 30.10.2005 200 Устройство для автоматической тренировки аккумуляторов 12В, 40-100Ач 360 16.11.2016 201 Устройство для заряда и формирования аккумуляторных батарей 6-12В, 85Ач 352 16.11.2016 202 Устройство для поддержания заряда батареи 6СТ-9 243 16.11.2016 203 Устройство для хранения никель-кадмиевых аккумуляторов 218 16.11.2016 204 Устройство зарядное автоматическое УЗ-А-12-4,5 134 15387 19.04.2006 205 Устройство контроля заряда и разряда аккумулятора 12В 337 16.11.2016 206 Экономичный импульсный блок питания 2×25В 3,5А 281 16.11.2016 207 Экономичный источник питания с малой разницей входного и выходного напряжения 5В 1А 231 16.11.2016 208 Эксплуатация никелево-кадмиевых аккумуляторов (НКА) при повышенных разрядных токах 6087 06.10.2002 209 Эксплуатация никелево-кадмиевых аккумуляторов при повышенных разрядных токах 2921 10.06.2002 210 Электронный стабилизатор тока для зарядки аккумуляторных батарей 368 16.11.2016
Схема простого зарядного устройства для АКБ
Привет всем, я за свою практику делал множество схем зарядных устройств для самых разных аккумуляторов, но в последнее время заметил, что несмотря на огромную базу схем в интернете, люди хотят видеть простую схему зарядного устройства для
автомобильных аккумуляторов из очень доступных компонентов, поэтому я решил воплотить эту идею в жизнь.

Эта схема была снята из радиожурнала, которая стала очень популярной в последнее время, по сути это тиристорный регулятор напряжения, многие наверное будут осуждать мое решение об использовании именно этой схемы, ведь она не имеет узла контроля тока, защиты и многих других плюшек, которыми снабжены современные зарядные устройства.



Вы конечно правы, но именно эта схема была повторена радиолюбителями, в том числе и мною множество раз и зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Итак, о схеме; она отличается от обычных линейных схем, обратите внимание на транзисторы Q1 и Q2, на их базе собран генератор импульсов, то есть аккумулятор по сути заряжается импульсами тока, в этом можно убедиться подключив осциллограф, такой режим работы имеет множество плюсов.
Первый из них заключается в том, что силовой элемент схемы работает не в линейном, а в ключевом режиме, следовательно, нагреваться будет меньше, и ещё импульсная зарядка может быть полезной для десульфатации аккумулятора, а значит такая зарядка в теории может восстанавливать АКБ.

Генератор импульсов собран на маломощной комплементарной паре, можно использовать буквально любые маломощные транзисторы, например наши КТ 361 и КТ 315. Выходной ток может доходить до 10 ампер, следовательно с ее помощью можно эффективно заряжать аккумуляторы с ёмкостью до 100 ампер\часов.


Диодный мост нужен с запасом, советую использовать диоды ампер на 15-20, я ставил готовую сборку на 30 ампер. Сетевой понижающий трансформатор должен обеспечивать выходное напряжение не менее 15 или 16 вольт и соответствующий ток.
Тут важно запомнить — эффективный ток заряда для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов составляет десятую часть от ёмкости аккумулятора, например аккумулятор на 60 ампер\часов эффективный ток заряда должен быть в районе 6 ампер и т.д.

В моем варианте был использован готовый трансформатор от источника бесперебойного питания, по мне это хороший вариант. Мне повезло и обмотки трансформатора оказались медными, а не алюминиевыми как это бывает с бюджетными бесперебойниками.

Порывшись в старом хламе мне удалось найти только один тиристор, но к сожалению и тот оказался нерабочим, по идее можно собрать аналог тиристора, но я решил использовать обычный транзистор типа империи MJE13009 и всё прекрасно заработало.

переделал на транзистор



Печатная плата получилась довольно компактной, кстати исходный файл платы доступен для скачивания в конце статьи. Транзисторы и диодный мост устанавливают на радиатор, конструкцию также желательно дополнить кулером. Индикаторы поставил стрелочные, амперметр на 1 ампер, но после замены шунта он стал отображать ток до 10 ампер, вольтметр на 15 вольт.
Хотел всё это дело собрать в корпусе от блока питания компьютера но на данный момент работаю над несколькими проектами и времени попросту нет, но в дальнейшем обязательно займусь изготовлением корпуса.
Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Выходное напряжение регулируется от чистого ноля. Процесс зарядки автомобильных аккумуляторов происходит следующим образом, включаем зарядное устройство в сеть и вращением переменного резистора добиваемся на выходе 14 и 14.4 вольт выходного напряжения.
Это напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора, дальше подключаем зарядку к аккумулятору не забывая соблюдать полярность, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу.

По мере заряда аккумуляторной батареи ток будет снижаться и в конце процесса значение будет близким к нулю, этим заряд можно считать завершенным.
Плохо то, что схема лишена защиты от коротких замыканий, может спасти только предохранитель, также отсутствует функция защиты от переполюсовки питания, но все это можно дополнить и позже, было бы желание))).
Плата в формате .lay; скачать…
Автор; АКА КАСЬЯН
Схема зарядного устройства для сотового телефона Мобильные телефоны обычно заряжаются от источника постоянного тока с регулируемым напряжением 5 В , поэтому в основном мы собираемся построить источник постоянного тока с регулируемым напряжением 5 В от 220 переменного тока. Этот источник постоянного тока может использоваться для зарядки мобильных устройств, а также в качестве источника питания для цифровых схем, макетных схем, микросхем, микроконтроллеров и т. Д.
Вы также можете построить 6 В постоянного тока, 9 В, 12 В, 15 В и т. Д., Используя соответствующий трансформатор, конденсатор и регулятор напряжения. Основная концепция остается прежней, вам просто нужно устроить радиатор для более высокого напряжения и тока.
Эта схема в основном состоит из понижающего трансформатора, двухполупериодного мостового выпрямителя и микросхемы стабилизатора напряжения 5 В (7805). Мы можем разделить эту схему на четыре части: (1) понижающее напряжение переменного тока (2) выпрямление (3) фильтрация (4) регулирование напряжения.
1. Понижающее напряжение переменного тока
Поскольку мы преобразуем 220 В переменного тока в 5 В постоянного тока, сначала нам понадобится понижающий трансформатор для снижения такого высокого напряжения. Здесь мы использовали понижающий трансформатор 9-0-9 1А, который преобразует 220В переменного тока в 9В переменного тока.В трансформаторе есть первичная и вторичная катушки, которые повышают или понижают напряжение в зависимости от количества витков в катушках.
Выбор подходящего трансформатора очень важен. Номинальный ток зависит от требований по току Цепь нагрузки (цепь, которая будет использовать генерацию постоянного тока). Номинальное напряжение должно быть больше требуемого напряжения. Значит, если нам нужно 5 В постоянного тока, трансформатор должен иметь номинальное значение не менее 7 В, потому что стабилизатору напряжения IC 7805 нужно как минимум на 2 В больше i.е. 7 В для обеспечения напряжения 5 В.
2. Исправление
Выпрямление – это процесс удаления отрицательной части переменного тока (AC) и, следовательно, создания частичного постоянного тока. Этого можно добиться, используя 4 диода. Диоды позволяют току течь только в одном направлении. В первом полупериоде переменного тока диоды D2 и D3 смещены в прямом направлении, а D1 и D4 смещены в обратном направлении, а во втором полупериоде (отрицательная половина) диоды D1 и D4 смещены в прямом направлении, а D2 и D3 смещены в обратном направлении.Эта комбинация преобразует отрицательный полупериод в положительный.

На рынке доступен двухполупериодный мостовой выпрямитель, который состоит из 4 внутренних диодов. Здесь мы использовали этот компонент.

3. Фильтрация
Выходной сигнал после выпрямления не является надлежащим постоянным током, это колебательный выход с очень высоким коэффициентом пульсаций. Нам не нужен этот пульсирующий выход, для этого мы используем конденсатор.Конденсатор заряжается до тех пор, пока форма сигнала не достигнет своего пика, и разряжается в цепи нагрузки, когда форма сигнала становится низкой. Таким образом, когда выходной сигнал становится низким, конденсатор поддерживает правильное напряжение в цепи нагрузки, тем самым создавая постоянный ток. Теперь, как рассчитать значение этого конденсатора фильтра. Вот формулы:
C = I * т / В
C = рассчитываемая емкость
I = максимальный выходной ток (допустим, 500 мА)
t = 10 мс,
Мы получим волну частотой 100 Гц после преобразования переменного тока 50 Гц в постоянный через двухполупериодный мостовой выпрямитель.Поскольку отрицательная часть импульса преобразуется в положительную, один импульс будет считаться двумя. Таким образом, период времени будет 1/100 = 0,01 секунды = 10 мс
. В = Пиковое напряжение – напряжение, подаваемое на микросхему регулятора напряжения (+2 больше номинального значения означает 5 + 2 = 7)
9-0-9 – это среднеквадратичное значение преобразований, поэтому пиковое напряжение составляет Vrms * 1,414 = 9 * 1,414 = 12,73 В
Теперь 1,4 В будет понижено на 2 диода (0,7 на диод), поскольку 2 будут смещены вперед для полуволны.
Итак, 12,73 – 1,4 = 11,33 В
Когда конденсатор разряжается в цепи нагрузки, он должен обеспечить работу микросхемы 7805 В напряжением 7 В, поэтому в итоге V будет:
В = 11.33-7 = 4,33в
Итак, теперь C = I * t / V
C = 500 мА * 10 мс / 4,33 = 0,5 * 0,01 / 4,33 = 1154 мкФ ~ 1000 мкФ

4. Регулирование напряжения
Стабилизатор напряжения IC 7805 используется для обеспечения регулируемого напряжения 5 В постоянного тока. Входное напряжение должно быть на 2 В больше, чем номинальное выходное напряжение для правильной работы ИС, это означает, что требуется не менее 7 В, хотя он может работать в диапазоне входного напряжения 7-20 В. Внутри регуляторов напряжения есть все схемы, обеспечивающие надлежащий регулируемый постоянный ток.К выходу 7805 следует подключить конденсатор емкостью 0,01 мкФ, чтобы устранить шум, возникающий при переходных изменениях напряжения.

Вот полная принципиальная схема зарядного устройства для сотового телефона :
Вы должны быть очень осторожны при построении этой схемы, так как здесь задействована сеть переменного тока 220 В.
, 5V 2A Power Bank Модуль зарядного устройства Зарядная плата Модуль повышения мощности 2A Двойной выход USB 1A Вход Micro | |

1. Входной параметр: 5 В / 1 А
2. Входной интерфейс: Интерфейс V8 micro USB
3. Выходной параметр: двойной выход USB: 5 В / 2 А
4. Скорость преобразования: 90% в среднем
5. Ширина 2,6 длина 6,9
Требования к параллельному подключению батарей между 3.2-4,2 В может работать нормально, максимум не может превышать 200000 мА
Безопасный дизайн:
1. Power имеет конструкцию с перезарядкой, переразрядкой, защитой от короткого замыкания, не нужно беспокоиться о времени зарядки
2. Интеллектуальный выход. Когда оборудование полностью заряжено, оно автоматически прекращает зарядку, чтобы предотвратить его возникновение. перезарядка
3.Power имеет безопасную конструкцию. Выходное напряжение и ток стабильны, чтобы никогда не повредить устройство пользователя
4. Диапазон рабочих температур широкий (-20 Клесиус — 50 Клесий), может обеспечить защиту от перегрева.
Функциональная характеристика: с Светодиодная лампа hightlight (можно запустить долгое нажатие или двойное нажатие кнопки включения)
Отображение количества электроэнергии: 4-х классный светодиодный индикатор количества электроэнергии, нерабочее состояние будет интеллектуально выключено
Дисплей зарядки: при зарядке 0-25% горит одна лампа , другой свет выключен; 25% – 50%, второй индикатор мигает, первый индикатор горит постоянно; 50% – 75%, третий индикатор мигает, два передних индикатора горят постоянно; 75% — 100%; четвертый индикатор мигает , три передних фары горят постоянно.И четыре лампочки горят на 100% зарядке.
Функция защиты материнской платы: защита от перезаряда, защита от перегрузки, защита от перегрузки по току. Питание не требует платы защиты. Если она у вас есть, пожалуйста, разгрузите.
Введение в установку:
1. Печатная плата B- соединяет минус питания, B + соединяет плюс. Не соединяйте в обратном порядке, это приведет к сгоранию платы. Питание осуществляется последовательной пайкой, поэтому при установке аккумулятора убедитесь, что между источником питания и цепью имеется изоляция. 2.Дважды нажмите переключатель, включится светодиодный фонарик, затем дважды нажмите кнопку, чтобы выключить его
3. Двойное нажатие запускает фонарик, затем нажмите один раз, индикатор загорится. Затем коснитесь один раз, чтобы запустить режим SOS, и нажмите еще раз, чтобы выключить светодиод
4.2 Выход не является постоянным током, он изменяется в соответствии с USB-подключением нагрузки, автоматический выход тока
5. Страховой перехватчик. Если батарея подключается неправильно, полярность сгорит.








,
Зарядное для Автомобильных аккумуляторов на советских деталях

Поискав в интернете, наткнулся на промышленную схему зарядного устройства с регулирующими тиристорами. А Да, при неправильном подключении, аппаратура сгорит. Это наверно самый дешевый вариант зарядника заводского исполнения, ну а толковый девайс стоит не так уж и дешево, цена прямо-таки кусается, поэтому решил найти схему в интернете, и собрать ее самому. Узел управления тиристором собран на двух транзисторах. Возможные неисправности.
простоое зарядное устройство ЗУ — 2М аккумулятор травление платы (часть 3)
Зарядное устройство на тиристоре





К примеру, если необходим ток в 5 А, то понадобится включить тумблеры S4 и S2. Замкнутые S5, S3 и S2 дадут в сумме 11 А. Для контроля напряжения на АКБ служит вольтметр PU1, за зарядным током следят при помощи амперметра PА1.
Схема проста, если собрать её из исправных деталей, то в налаживании не нуждается. Это устройство подойдёт и для зарядки шестивольтовых батарей, но «вес» каждого из переключателей S2-S5 будет иным. Поэтому ориентироваться в зарядных токах придётся по амперметру.

Налаживание устройства сводится к калибровке амперметра RA1. Сделать это можно, подключив вместо аккумулятора несколько 12-вольтовых ламп общей мощностью до 250 Вт, контролируя ток по заведомо исправному эталонному амперметру.


Нажмите на изображение чтобы увеличить
Рис.1.
Разбор больше 11 схем для изготовления ЗУ своими руками в домашних условиях, новые схемы 2017 и 2018 года, как собрать принципиальную схему за час.
Аккумулятор на автотранспорте требуют периодической зарядки. Причины разряжения могут быть разные — начиная от фар, что хозяин забыл выключить, и до отрицательных температур в зимний период на улице. Для подпитки АКБ потребуется хорошее зарядное устройство. Такое приспособление в больших разновидностях представлено в магазинах автозапчастей. Но если нет возможности или желания покупки, то ЗУ можно сделать своими руками в домашних условиях. Имеется также большое количество схем — их желательно все изучить, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.
Определение: Зарядное устройство для автомобиля предназначается для передачи электрического тока с заданным напряжением напрямую в АКБ.







1. Входной параметр: 5 В / 1 А
2. Входной интерфейс: Интерфейс V8 micro USB
3. Выходной параметр: двойной выход USB: 5 В / 2 А
4. Скорость преобразования: 90% в среднем
Безопасный дизайн:
1. Power имеет конструкцию с перезарядкой, переразрядкой, защитой от короткого замыкания, не нужно беспокоиться о времени зарядки
2. Интеллектуальный выход. Когда оборудование полностью заряжено, оно автоматически прекращает зарядку, чтобы предотвратить его возникновение. перезарядка
3.Power имеет безопасную конструкцию. Выходное напряжение и ток стабильны, чтобы никогда не повредить устройство пользователя
4. Диапазон рабочих температур широкий (-20 Клесиус — 50 Клесий), может обеспечить защиту от перегрева.
Функциональная характеристика: с Светодиодная лампа hightlight (можно запустить долгое нажатие или двойное нажатие кнопки включения)
Отображение количества электроэнергии: 4-х классный светодиодный индикатор количества электроэнергии, нерабочее состояние будет интеллектуально выключено
Функция защиты материнской платы: защита от перезаряда, защита от перегрузки, защита от перегрузки по току. Питание не требует платы защиты. Если она у вас есть, пожалуйста, разгрузите.
1. Печатная плата B- соединяет минус питания, B + соединяет плюс. Не соединяйте в обратном порядке, это приведет к сгоранию платы. Питание осуществляется последовательной пайкой, поэтому при установке аккумулятора убедитесь, что между источником питания и цепью имеется изоляция. 2.Дважды нажмите переключатель, включится светодиодный фонарик, затем дважды нажмите кнопку, чтобы выключить его
3. Двойное нажатие запускает фонарик, затем нажмите один раз, индикатор загорится. Затем коснитесь один раз, чтобы запустить режим SOS, и нажмите еще раз, чтобы выключить светодиод
4.2 Выход не является постоянным током, он изменяется в соответствии с USB-подключением нагрузки, автоматический выход тока
5. Страховой перехватчик. Если батарея подключается неправильно, полярность сгорит.







