Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Вега 109 Стерео Схема Электрическая Принципиальная

За сим откланиваюсь. При первом вскрытии сразу бросились в глаза протекшие электролитические конденсаторы, и было принято решение заменить абсолютно все электролиты по кругу.

Инструкции и мануалы

Join the conversation

И вот на днях, при просмотре очередного боевика с взрывающимися вертолетами, я понял, что смотреть подобное кино на встроенных в плазму пищалках — то еще неудовольствие. А теперь пару вопросов что посоветуйте в качестве корректора, чем наиболее оптимально заменить в ТБ, и заслуживает ли этот родной ТБ дальнейшего существования в агрегате,да ну и самое основное может кто тыкнет носом в статьи по доработке механики польской.

Напихали пластика везде. И вот на днях, при просмотре очередного боевика с взрывающимися вертолетами, я понял, что смотреть подобное кино на встроенных в плазму пищалках — то еще неудовольствие.

Ремонт и модернизация винилового проигрывателя «Вега Стерео». Не за копейки, за гроши!

Для меня также было в новинку существование неполярных конденсаторов большой емкости — в схеме их встретилось по 2 штуки в темброблоке и блоке коммутации. Годовщина, однако: 25 лет с момента выпуска. И вот на днях, при просмотре очередного боевика с взрывающимися вертолетами, я понял, что смотреть подобное кино на встроенных в плазму пищалках — то еще неудовольствие. А проигрыватель был заброшен, и последние лет 10 просто стоял и пылился в стойке под телевизором.

О качестве звука судить не берусь, субъективно это все. При первом вскрытии сразу бросились в глаза протекшие электролитические конденсаторы, и было принято решение заменить абсолютно все электролиты по кругу.


Переделки не отличаются масштабностью. О качестве звука судить не берусь, субъективно это все. Разжигать лампово-транзисторную рознь не хочу и не буду. Заглянув в схему становится даже как то грустно. А теперь пару вопросов что посоветуйте в качестве корректора, чем наиболее оптимально заменить в ТБ, и заслуживает ли этот родной ТБ дальнейшего существования в агрегате,да ну и самое основное может кто тыкнет носом в статьи по доработке механики польской.

Посте первой первой же пластинки становится ясно что вега нуждается в замене электролитических кондеров и прочих профилактических мероприятиях. А виниловую часть затронул лишь потому, что «Остапа понесло».

Информация

Переключатели SA5,SA6 на плате блока комутации выкидываем, корректор на КУд2 в топку,блок регуляторов оставляем, но КУД2 из него тоже в топку, трансформатор доматываем, организуем еще одну вторичку для питания предуслителя, корректора и прочего.

Переключатели SA5,SA6 на плате блока комутации выкидываем, корректор на КУд2 в топку,блок регуляторов оставляем, но КУД2 из него тоже в топку, трансформатор доматываем, организуем еще одну вторичку для питания предуслителя, корректора и прочего. Я получил свой усиль для просмотра боевиков с взрывающимися вертолетами, я доволен.

Ремонт и модернизация винилового проигрывателя «Вега Стерео». Вообщем все довольно скверно.

При очередном взгляде на схему в глаза бросилась распиновка разъема линейного входа именно на самом проигрывателе, и она в корне отличалась от той, что я нашел в интернете. Взгляд вновь упал на проигрыватель, и я решил все же довести дело до конца и привести его в порядок. ЭПУ облегченное одна из модернизаций поляков модернизация Не за копейки, за гроши!

Recommended Posts

Впрочем, ей тоже найдется применение — пластинок в доме предостаточно. И вот на днях, при просмотре очередного боевика с взрывающимися вертолетами, я понял, что смотреть подобное кино на встроенных в плазму пищалках — то еще неудовольствие. Заглянув в схему становится даже как то грустно.

В прошлом году мне понадобился усилитель НЧ, и я решил использовать данный проигрыватель в этом качестве, но у него отказался работать один канал что, кстати, было моим косяком, а не косяком проигрывателя, но об этом — ниже , и я забросил идею его использования, так как знаний и опыта в ремонте подобной техники было маловато. Ремонт и модернизация винилового проигрывателя «Вега Стерео». При очередном взгляде на схему в глаза бросилась распиновка разъема линейного входа именно на самом проигрывателе, и она в корне отличалась от той, что я нашел в интернете. Не за копейки, за гроши!

Впрочем, ей тоже найдется применение — пластинок в доме предостаточно. Единственное что модернизировали в луч. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы. Вообщем все довольно скверно.

Электрофон вега 109 стерео схема

Схема проезда. Создание сайта – FlightArt. Моя Вега выглядит похабнее, с учётом образовавшихся щелей в. Примеры фотографий на объектив ВегаУ.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Category:Vega 109
  • Форумы сайта “Отечественная радиотехника 20 века”
  • Электрофон Вега-109 стерео руководство без схемы
  • Электрофон Вега-109-стерео под восстановление
  • Профилактика старости. Ремонт и модернизация винилового проигрывателя “Вега-109 Стерео”.
  • Нужна схема на вега 109 стерео – Форум
  • Источник схем

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проигрыватель из осколков Вега 109

Category:Vega 109


Меню Au. Новый лот. Новое объявление. Новый тендер. Новая акция. Новая вакансия. Классный лот. Электрофон Вегастерео под восстановление. Аукцион г. Арктур стерео. Советская схема электрическая принципиальная на электрофон “КорветСтерео”.

Другие лоты продавца. Измерительная головка микроамперметр М Повторители поворотов ВАЗ , Брызговики Honda комплект. Посмотреть все Текущая цена. ММС Задать вопрос.

Саватей Ставки 1. Рассчитать стоимость. Продан по Блиц-цене 25 янв Красноярск, Северное шоссе на карте. Описание лота. Выходная мощность, Вт. Отсутствуют две кнопки переключателей блока коммутации, хвостовик тонарма с грузиком, нет головки. Продается как не исправный, чтобы не было претензий после покупки, фактически состояние намного лучше. Состояние на фото. Условия передачи. Победитель торгов выходит на связь в течение трех суток. Договоримся о встрече и передаче товара.

Красноярск, Северное шоссе. Поделиться этим лотом:. Электронная схема работает, воспроизводя от магнитофона работают оба канала, даже не скрипят резисторы Т. Можем перед проверкой проверить, но так как аппарат продается как неисправный, после выкупа претензии не принимаю.

Новый вопрос. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы задавать вопросы. Заказать рекламу на сайте au. Лучшие в категории. Система звучания.


Форумы сайта “Отечественная радиотехника 20 века”

Патефонная игла вставлялась в держатель, соединённый с мембраной, игла закреплялась в нём винтом. Стальная патефонная игла служила недолго, всего несколько минут работы, затем она затуплялась и её следовало заменить. Игла для электрофона представляет собой маленький кристалл твёрдого минерала , закреплённый на металлическом держателе. Металлический держатель кристалла через демпфер закрепляется в пластмассовой оправке. Шаблон:Нет АИ 2.

Описание: Принципиальная схема электрофона Вега стерео ( электрофон) – 41Кб (получено от сайта “Схемотека” – all-audio. pro).

Электрофон Вега-109 стерео руководство без схемы

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Kokovin93 – Вопросы и Ответы. Добрый день! Нашел в пыльном углу электрофон Вега стерео. Работает все, но громкость не регулируется.

Электрофон Вега-109-стерео под восстановление

Ширпортреб заменил на реальнозвучащие детали удалил узлы защиты; потребляемая мощность 80 Вт. Заменил на существенно большую емкость 15 мкФ, выводы 1 и 8 соединить между собой, хочу вытянуть из него уилитель. В состав электрофона входят две акусти, ребятки распинуйте темброблок ато дупля не стреляю что куда пожалуйста, сказали Спасибо 0 раз а в 0 сообщении ях, а то я с мобилы захожу, мой опыт доводки веги Делимся схемами Если вы ищете схему телевизора.

Меню Au. Новый лот.

Профилактика старости. Ремонт и модернизация винилового проигрывателя “Вега-109 Стерео”.

By sytnikanton , August 15, in Аудиоаппаратура. Впервые за 10 лет решил включить старую Вегу с колонками 15 АС Подключил через переходник 5Din на 3. Звук прекрасный. Левый канал играет тихо.

Нужна схема на вега 109 стерео – Форум

Искать в успешных завершенных Продать! Сейчас на сайте! С помощью данной формы Вы можете задавать вопросы продавцу о состоянии товара, условиях оплаты, доставки и т. Запрещается передавать контактную информацию через эту форму. Такие сообщения будут удалены администрацией аукциона. Пожаловаться на лот!

Вега стерео – приводим электрофон в чувство. В блоке А4 литы С3 (на схеме ошибочно обозначен С2) и С4 — замена на ,0.

Источник схем

Форумы сайта “Отечественная радиотехника 20 века”. Предыдущее посещение: Пт окт 11, am Текущее время: Пт окт 11, am. Сайт “Отечественная радиотехника 20 века” Доска объявлений Активные темы доски объявлений.

Поиск новых сообщений в разделах Все новые сообщения Компьютерный форум Электроника и самоделки Софт и программы Общетематический. Ремонт “Вега Стерео”. Вложения p В первую очередь менять конденсаторы электролитические.

Время идет и все новое очень быстро становится раритетом.

Добрый день любители хорошего звука, меломаны, аудиофилы, меломанофилы. Данным тестом хочу развенчать мечты и мифы новичков относительно разницы звучания электрофона , мы возьмем к примеру Вега проигрыватель все-в-одном и той же марки проигрыватель пластинок Вега и усилитель Вега 50у с или усилитель Вега 10ус. Внешний вид. Вега удивил ступенчатым регулятором громкости. Справа стандартная регулировка вращения диска, слева стробоскоп, также есть автостоп и микролифт. Внешне Вега похож на Вега или Вега

Осталсь ещё мастерские или просто кулибины, которые могут помочь? Разобрать по самое не хочу, продуть пыль и аккуратно собрать.. Верное дело.


Раскрыты секреты мощности усилителя и динамика! Аксиом Аудио

 



Секреты мощности усилителя и динамика
Раскрыты требования!
Статья Алана Лоффта в том виде, в каком она поставляется Аксиом Аудио

 

  A Любители аудио/видео, большинство мы выросли, думая, что если у нас есть усилитель с номинальной выходной мощностью 50 ватт мощность в 8-омные динамики, и эта комбинация производит достаточно чистый и громкой музыки, то, удвоив мощность усилителя до 100 Вт на канал, тогда система будет играть в два раза громче.

Вероятно, многие читатели до сих пор в это верят. Не так.

Хотя это и не самая простая вещь для понимания, удвоение мощность усилителя не удваивает громкость. В приведенном выше примере звук из динамиков не будет “в два раза громче”; это было бы только “чуть громче”, увеличение на 3 децибела. Насколько это громко? Проверка слуха в больших группах людей показала, что один децибел (1 дБ) изменение громкости – это приблизительно наименьший слышимый шаг, который средний слушатель может обнаружить, поэтому увеличение на 3 дБ большинство слушателей считают “немного громче”.

Так почему же этот 100-ваттный усилитель не всегда звучит дважды как громко?

Поскольку акустический децибел — децибел (дБ) является единицей измерение, используемое во всем мире для количественной оценки акустической громкости звука, имеет своеобразное отношение к выходной мощности усилителя, измеряемой в электрических ваттах. Эта зависимость называется «логарифмической». Если это слово дает вам мгновенная головная боль (кошмары школьной математики), то вот проще объяснение:

Если звук становится громче на 3 децибела или “немного громче”, требуется в два раза больше электроэнергии от ресивера или усилителя. произвести это скромное увеличение. Следовательно, 100-ваттный усилитель будет производить звук лишь немного громче, чем 50-ваттный усилитель.

Кстати, если вы хотите бессмертия, быть ужасно умным и разработать систему измерения. Он может быть назван После Вас. «Децибел», одна десятая бела, названа в честь
Александра. Graham Bell признает его вклад в понимание звук. Точно так же мы должны благодарить Иакова Ватт , Георг Саймон Ом , и Heinrich Hertz за их вклад в развитие отрасли. И затем есть Lofft , измерение терпимости соседей к тестирование новых акустических систем. . .

Пока все хорошо. Но что, если это время вечеринки, и вы прослушивание музыки «очень громко», уровень определяется примерно как 90 дБ Звук Уровень давления (SPL), и ваши динамики поглощают колебания от 15 до 20 Вт. на канал на этих музыкальных вершинах.

Напиток в руке, вы переходите к регулятору громкости на вашем ресивер, думая: «Я просто включу это, чтобы сделать музыку в два раза быстрее». громко”, и вы увеличиваете громкость до тех пор, пока громкость не увеличится на 10 дБ. уровень звука. Теперь ваша цель во время вечеринки «Вдвое громче» сделает огромные электрические требования к вашему милому маленькому многоканальному ресиверу или усилителю мощности.

Приемник должен выдавать в десять раз больше мощности, чтобы удвоить субъективное громкость. Между 6 дБ и 10 дБ удваивается уровень громкости, где 6 дБ соответствует в четыре раза больше мощности, а 10 дБ — в 10 раз больше мощности. В вышеупомянутом Например, усилитель должен выдавать от 150 до 200 Вт на канал для этих пиков в громкость. Таким образом, увеличение акустической громкости на каждые 10 дБ — с 80 дБ до 90 дБ, или от 90 дБ до 100 дБ – требуется в десять раз больше электроэнергии в ваттах.

Все очень хорошо, если у вас есть монстр-усилитель или многоканальный A/V ресивер с огромным запасом выходной мощности (большинство из нас не).

Если нет, берегитесь. Ваш ресивер или усилитель может “защелкиваться” или передернуть (или оба), что поставит зажим на выходе усилителя. Когда ты привести ваш усилитель к перегрузке или “отсечению”, несколько вещей могут случаться. Во-первых, верхняя и нижняя части волновых форм (представляющих сигналы) обрезаются, создавая искажения. Далее усилитель цепи защиты активируются, удаляя те части сигнала, которые вызывают перегрузку, создавая искажения. И, наконец, усилитель питание может колебаться в зависимости от требований музыкальных сигналов.

Конечно, этот сценарий затрагивает не всех. Некоторый люди (кажется, их становится все меньше) не слушают громкую музыку. Им нравится фоновые уровни, а со средними динамиками фоновые уровни требуют 1 Вт или меньше мощность усилителя. Или у них могут быть очень эффективные динамики (Klipsch, Cerwin-Vega, Tannoy и им подобные), которые будут играть очень громко, используя скромные усилители, компенсация которых заключается в очень большом ухудшении тональной точности, определенная жесткость и полная потеря внеосевых характеристик, сопровождающая роговые конструкции.

Но во многих ситуациях динамики будут повреждены и искаженный звук оскорбит многие уши.

Не обсуждается децибел, акустическая громкость и электрическая ватт без объяснения “чувствительности” громкоговорителя. (Еще один способ определить чувствительность говорящего — посмотреть, насколько эффективно динамик преобразует электрическую мощность в ваттах в выходной акустический звук в децибел.) Скажем в общих чертах, динамики не очень эффективные или чувствительные устройства. Им нужно много электроэнергии, чтобы производят относительно небольшой акустический выход. Тем не менее, динамики сильно различаются немного в чувствительности.

Чтобы определить чувствительность динамика, мы питаем динамик 1 Вт мощности усилителя, используя тестовый сигнал розового шума, и измерьте в децибелы насколько громкий звук на расстоянии 1 метра (около 3 футов). Много уровень звукового давления домашних Hi-Fi-динамиков составляет около 89 или 90 дБ SPL на расстоянии 1 метра. Больше динамики с более крупными низкочастотными динамиками и большим количеством драйверов обычно производят большее акустический выход; меньшие модели книжных полок должны работать усерднее, и их выход обычно меньше, часто между 86 и 88 дБ SPL на расстоянии 1 метра.

Размещение динамика в комнате помогает (стены, потолок и пол отражают и усиливают звук динамика), добавляя около 4 дБ на его выходе. Например, такой динамик, как Axiom M80ti, имеет чувствительность в безэховой камере 91 дБ SPL при мощности 1 Вт на расстоянии 1 метр. Но размещение M80ti в комнате повышает его рейтинг чувствительности до 95 дБ SPL при 1 Вт, 1 метр. Уровень звука в 95 дБ оказывается «очень громким», поскольку большинство из нас субъективно описали бы это. И это – с 3 футов (1 метр) впереди динамика. Но давайте отодвинем наше сиденье для прослушивания вдвое дальше, на 6 футов. Угадайте, что происходит? Мы инстинктивно знаем, что звук становится слабее с расстоянием от источника увеличивается, но насколько? Формула под названием «Закон обратных квадратов» говорит нам, что когда расстояние от источника удваивается, звуковое давление ослабевает на 6 дБ. Среди звукорежиссеров, есть расхожая поговорка: «6 дБ на расстояние в два раза больше». Таким образом, на 6 футов. расстояние, M80ti теперь производит 89 дБ. Теперь давайте снова удвоим это расстояние. до 12 футов, довольно распространенное расстояние прослушивания. Динамик теперь выдает 83 дБ, что совсем не так громко. И если вы сидели на расстоянии 24 футов, это не редкость расстоянии в больших помещениях динамик будет производить 77 дБ SPL.

А как же стерео, я слышу твой крик. Вот еще одна странность громкости и децибел. Когда один динамик производит уровень 90 дБ, добавление второго динамика, играющего на том же уровне, только увеличивает общий громкость на 3 дБ! (Громкость не удваивается!). Итак, два динамика в стерео создают уровень громкости 93 дБ.

Таким образом, добавление второго M80ti повысит громкость на 12 футов. от 83 дБ до 86 дБ. И не забывайте, что мы все еще используем 1 Вт усилителя. выходная мощность в самый чувствительный динамик Axiom. Но насколько громкие в реальной жизни инструменты, оркестры и рок-группы? Теперь, хотя уровень звукового давления 86 дБ является «достаточно громко”, это не так громко, как то, что вы могли бы услышать с хорошего места в настоящий рок-концерт или оркестр или пианист в концертном зале. соло рояль может достигать пиковых уровней звукового давления 109 дБ, полный оркестр и хор в концертный зал будет измерять 106 дБ, а рок-группа – 120 дБ SPL. Теперь давайте попробуем и довести пиковый уровень звука наших динамиков до 96 дБ, что «вдвое громче», чем у нашего Уровень прослушивания 86 дБ. Это не так сложно, потому что сейчас мы только используя 1 Вт на канал, чтобы довести M80ti до 86 дБ. Так что нам нужно десять раз столько же мощности, или 10 Вт, чтобы достичь 96 дБ. Большое дело. У нас есть еще много.

Но все начинает меняться, и довольно резко. Давайте подтолкните M80ti к тому, что мы могли бы услышать от сольного рояля, 109 дБ. Мы на 96 дБ с 10 Вт на канал. Перейдем к 106 дБ. Так что требует 10 х 10 или 100 Вт. Близко, но еще не совсем. Всего на 3 дБ больше. Помнить, мы должны удвоить мощность для увеличения уровня звука на 3 дБ. Итак, 100 Вт. становится 200 Вт. Ой! Наш ресивер имеет максимальную мощность всего 110 Вт! У нас есть закончилась мощность усилителя! А как же рок-концерт? Давайте опустим нашу ожидания и цель 119дБ. Переход от 109 дБ SPL, что требует 200 Вт на канал, до 119 дБ SPL (выньте беруши) — это еще один скачок на 10 дБ. и — если посчитать — для этого требуется 10 x 200, или 2000 Вт на канал!

Из всего этого видно огромное энергопотребление присущие воспроизведению реальных акустических уровней звука в средних или больших помещениях. M80ti протестированы на уровне входной мощности 1200 Вт, поэтому они очень близко. Но правда в том, что если мы ищем реальный акустический звук уровней в наших комнатах для прослушивания, есть очень убедительный аргумент в пользу очень большие, мощные усилители. И если ваши динамики менее чувствительны (а многие являются), то требования к мощности возрастают еще более резко. Большие комнаты и большие расстояния прослушивания также значительно увеличат требования к мощности.

И чего многие из нас не осознают, пока не услышат, так это то, что чистый неискаженный громкий звук часто звучит не так уж и “громко”. Ключ здесь то, что в большинстве наших домашних прослушиваний есть небольшое количество искажения, вызванные недостатком динамического запаса (но об этом в следующем месяце). Это искажение, из-за которого он звучит «громко» в домашней обстановке. Кому Удалите эти искажения и увеличьте динамический запас еще больше. власть. Мы привыкли допускать некоторые искажения при воспроизведении. музыку, потому что рейтинги искажений всех усилителей постепенно увеличиваются по мере того, как они приблизиться к их выходным пределам или слегка обрезать аудиосигналы. Когда это случается, мы убавляем громкость, потому что искажения начинают мешать нашему слушать приятно, а звучит “слишком громко”.

Урок во всем этом заключается в том, что никогда не бывает слишком много мощность, и что большие усилители редко повреждают динамики. Маленькие усилители в отсечение выгорают динамики. В схеме высокой точности последний препятствием к реализму является наличие достаточной силы и возможность приблизиться реальный уровень громкости.

 

 

Информация о компании
Головной офис Axiom Audio
Highway 60
Дуайт, Онтарио
Канада
P0A 1H0

Телефон: (705) 635-3090
Эл.

 

 

brionvega – ru Archives – Luxuryradios

brionvega – ru
  • 2 января 2019 г. 14 марта 2023 г.
  • Джованни

Брионвега Тотем RR130

BRIONVEGA RR130 – TOTEM

Brionvega – безусловно, итальянский бренд электронной техники, оставивший глубочайший след в истории мирового дизайна.
На этой странице представлено одно из самых красивых устройств Brionvega: TOTEM RR130 .
Он был разработан архитектором и дизайнером Марио Беллини в 1970 году.

Восемь раз получивший Золотой Compasso d’Oro, Беллини считает одним из своих самых известных творений Centro Espositivo e Congressuale di Villa Erba (Выставочный и конгресс-центр виллы Эрба) в Черноббио, Токийский центр дизайна в Японии, американская штаб-квартира Natuzzi в США, Национальная галерея Виктории в Мельбурне, штаб-квартира Deutsche Bank во Франкфурте, Департамент исламского искусства в Лувре в Париже, новая Конвенция Центр в Милане.

Тотем Brionvega вместе с другими работами Беллини выставлен в MOMA в Нью-Йорке. Это видно на этой странице музея.

В закрытом виде выглядит как гладкий куб со стороной 51 см.
После открытия обнаруживаются проигрыватель, консоль и два регулируемых и съемных динамика.
Поворотный стол красивый DUAL 1257 с магнитным картриджем DUAL DN145E . Поворотный стол и картридж будут подробно проанализированы позже.
Центральный корпус включает в себя стереоусилитель мощностью 22 Вт, AM/FM-тюнер и музыкальный приемник.

Проект Totem следует за знаменитым радиофонографом RR126. Два устройства имеют разные схемы, но в Totem было реализовано несколько улучшений и обновлений.

Интересная акустика. Оставив динамики на вращающихся опорах, расстояние между ними достаточно, чтобы гарантировать справедливое стереофоническое разделение, даже если наилучшие результаты, несомненно, будут получены при извлечении динамиков из опор и размещении их на расстоянии более 1,5 метров.
Мощности более чем достаточно, чтобы заполнить среду среднего размера.
В отличие от частотной характеристики, которая все еще довольно линейна, наиболее интересной особенностью является музыкальность, которую может выразить устройство. На самом деле звук теплый и мягкий, близкий к звучанию ламповых усилителей. Этот результат обусловлен типом схемы с низким коэффициентом отрицательной обратной связи и использованием честных компонентов, в отличие от проектов японского происхождения, которые были так модны в 19-м веке. 70-е годы.

Музыкальность с этими характеристиками, блестящий дизайн, такая сильная индивидуальность определили его выдающийся коммерческий успех.

В наших реставрациях мы предлагаем небольшую модификацию динамиков, оснастив их более ярким твитером, который, связанный со вставкой схемы Bluetooth 5.1 или соединения Wi-Fi, позволяет слушать плавную музыку или любую веб-станцию мир с удовлетворительным уровнем приятности прослушивания.

Эстетика остается абсолютно неизменной, но звук существенно меняется, становясь значительно более точным и свободным от помех.

Почти все устройства, которые нам присылают, имеют пятна, пожелтение и поврежденные края.
По этой причине мы подготовились к полной двойной перекраске (белый и антрацит) и трафаретной печати всех надписей на лицевой и оборотной сторонах.

Эти невероятные реставрации сфотографированы внизу страницы в специальном разделе.

BRIONVEGA RR130

 

БЛЮТУЗ

Встроенный приемник Bluetooth

ПОДРОБНЕЕ >

CONNESSIONE A DISPOSITIVI DIGITALI

Каждая радиостанция оснащена кабелем для подключения к любому цифровому устройству.

ПОДРОБНЕЕ >

УЛУЧШЕНИЕ ЗВУКА ТРУБЫ

Встроенный приемник Bluetooth – Устройство оснащено приемником BLUETOOTH, питающимся непосредственно от блока питания приемника. Это позволяет управлять усилителем с любого внешнего цифрового устройства, такого как IPAD, смартфон или сложная мультимедийная станция. Таким образом, вы можете слушать любимую веб-станцию ​​или файл без потерь без проводов в комнате. Беспроводной приемник может быть оборудован по запросу.
Мультиплатформенное соединение – В комплекте с этой радиостанцией будет поставляться индивидуальный кабель адаптации для подключения любого цифрового устройства, такого как Iphone, смартфон, ноутбук, CD-плеер и т. д. Этот специальный кабель подходит для различных импедансов между современным оборудованием и приемником. Кроме того, два стереоканала сливаются в один без увеличения нагрузки на входной блок.

 

 

ИСТОРИЯ

В 1945 в Милане Джузеппе Брион и инженер Леоне Паджетта основали компанию B. P.M. (Brion Pajetta Milano), компания по производству электронных компонентов.
В начале 50 s компания специализируется на производстве радиоустройств и становится Vega B.P. Радио .
В начале 60 специализируется на производстве телевизоров и становится Радио Вега Телевидение .
В 1963 , компания получает окончательное название Brionvega .

Brionvega с тех пор имеет всемирно известных дизайнеров и производит объекты, которые выставлены в самых известных международных музеях.
В числе первых конструкторы Zanuso и Sapper, 1964 г., спроектировавшие портативный телевизор Algol 11 (рисунок внизу слева) и радиоприемник TS 502 , «куб» (рисунок внизу справа).
В 1965 братья Кастильони (рисунок вверху слева) подписали Stereophonic Радиофонограф RR126 .
В 1970 дизайнер Марио Беллини прослеживает форму стереосистемы « Тотем » (рисунок вверху справа).
В 1992 компания продается семьей Брион компании Seleco.
В 1997 Seleco прекращает свою деятельность, и Brionvega, контролируемая ею, делает это.
В 2004 SIM2 Multimedia приобрела часть компании Brionvega, занимающуюся производством радио.
В 2010 SIM2 Multimedia также приобретает телевизионный сектор исторической итальянской марки.

Основные функции

Год производства: 1970

Волновой полосы:

Длинный волна (OL), Средняя волна (OM), FM

AC TOLTAGE:

58 AC TRELTAGE: AC. 125; 160; 220 В

6 динамиков

Размеры (левый руль): 510 x 510 x 510 мм / 20,1 x 20,1 x 20,1 дюйма (в закрытом виде)
Вес нетто: 9 шт.0159 70 фунтов 8 унций

26 Транзисторы:

ПРОИГРЫВАТЕЛЬ

В Totem используется проигрыватель DUAL 1257 .
Это превосходный полуавтомат, оснащенный ДВОЙНЫМ 16-полюсным двигателем с ременной передачей и очень тяжелой пластиной для отличной стабильности вращения; вау и флаттер, на самом деле, остаются в пределах 0,05%.
Ременная передача и отсоединение всех ненужных при работе механизмов позволяют достичь отношения сигнал/шум 68дБ.
Модель 1257 оснащена стробоскопом и точной регулировкой скорости. Он также снабжен микрометрической регулировкой веса скобы и отдельными настройками Antiskating для конического или эллиптического стилуса.

Магнитный картридж DUAL DN145E . Это картридж с алмазной эллиптической иглой производства Ortofon .
Заявлена ​​частотная характеристика от 10Гц до 28000Гц с выходным уровнем 4,0мВ
Размеры эллиптического стилуса составляют 6 x 18 мкм.
Производитель рекомендует отрегулировать вес до 1,5 гр.
Сопротивление нагрузки 47 кОм.

РЕГУЛЯТОРЫ ГРОМКОСТИ

Totem RR130 оснащен двумя отдельными регуляторами громкости.
— Первый ( ГРОМКОСТЬ ) изменяет уровень, автоматически изменяя АЧХ по физиологическому критерию (при малой громкости усиливаются низкие и высокие частоты).
— Второй ( VOLUME ) изменяет уровень, оставляя частотную характеристику неизменной.
Обе команды увеличивают общий уровень выходного сигнала.

Прослушивание LOW LEVEL : поверните ручку громкости на максимум и воздействуйте только на ручку громкости, чтобы получить желаемый уровень.
Прослушивание СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ : поверните ручку громкости наполовину и поверните ручку громкости, чтобы получить желаемый уровень.
Прослушивание ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ : воздействуйте на ручки громкости и громкости, чтобы получить желаемый уровень.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

 Слева сверху находим два прибора:
– уровень FM-сигнала
– центрирование станции
Затем находим ручки LOUNDNESS, LEVEL, BALANCE, TREBLE и BASS.
Ниже мы видим ручку настройки AM, которая воздействует на индикатор трех шкал снизу SW, MW, LW.
Справа вы все еще можете видеть ручку настройки FM, которая воздействует на индикатор увеличения масштаба, FM.

В нижнем ряду панели мы находим ряд клавиш со следующими функциями:
ON/OFF
AFC – Automatic Frequency Control
PHONO – Turntable
TAPE – Tape Recorder
FD – Muzak
LW – Long Waves
MW – Medium Waves
SW – Короткие волны
FM
Наконец мы находим шесть клавиш пронумерованных от 1 до 6, с помощью которых можно выбирать каналы музака.

ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ

Каждая колонка оснащена тремя коническими динамиками, низкочастотным динамиком, среднечастотным и высокочастотным динамиком.

Любопытно электрическое соединение между динамиками и усилителем. Его можно получить, просто вставив корпус громкоговорителя в соответствующую опорную трубку, оснащенную скользящими контактами.

НЧ и СЧ вполне адекватны характеристикам усилителя.
Твитер немного шелковистый, мягкий, немного не хватает прозрачности на высоких частотах.
Эта функция была совершенно неактуальна при воспроизведении радио, а при использовании Totem для прослушивания плавной музыки или других цифровых источников мы предпочитаем заменить твитер на более современный и яркий.
Кроме того, воспроизведение виниловых пластинок значительно выигрывает от этого.
Конечно, в наших реставрациях модификация оставляет внешнюю эстетику полностью неизменной.

ЗАДНЯЯ СТОРОНА

Выход на внешние динамики.

Розетка для диктофона (тонбандгерат).

Вход для проигрывателя (Tonabnehmer)

Антенные входы AM и FM и гнездо заземления.

Предохранитель питания и предохранитель громкоговорителей.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОНИКИ И ШКАФА

ОБЫЧНОЕ ПОТРЯСАЮЩЕЕ ПОСЛЕДНЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
brionvega – ru
  • 24 июля 2017 г. 15 июля 2022 г.
  • Джованни

BRIONVEGA RR126

Brionvega , безусловно, является итальянским брендом электронного оборудования, который оставил самый заметный след в мировой истории дизайна.
Шедевр Brionvega, радиофонограф Stereofonico Brionvega RR126.
Он был спроектирован архитекторами Джакомо и Акилле Кастильони в 1965 году.

RR 126 был спроектирован как «стереофоническое устройство высокой точности воспроизведения».
Когда он появился на рынке, он был встречен большим успехом.
Он был доступен в белом, омаровом и деревянном цветах. Белый был самым востребованным.
Произошла революция в дизайне домашних устройств для прослушивания музыки.
Благодаря своей модульной структуре, которая позволяет размещать динамики на верхней части центрального корпуса в форме куба или сбоку на центральном корпусе в форме параллелепипеда.

Технически схема типична, за исключением того, что относится к стереофоническому декодеру с предварительным усилением.
Оригинальный звук биконических динамиков немного ущербен в верхней и нижней части диапазона, немного замкнут.
По этой причине при ремонте мы всегда предлагаем внутреннюю регулировку динамиков, вводя небольшую маску, которая изгибает динамики к центру, чтобы лучше сосредоточить внимание на прослушивании, а также радикальную замену оригинальных динамиков современными 3-полосными, предназначен для работы в резонаторе ограниченного размера.
Эстетика остается абсолютно неизменной, но звук меняется глубоко, расширяясь, открываясь и становясь значительно точнее.

Почти все белые или раковые модели, когда они поступают к нам, имеют пятна, пожелтение и поврежденные края.
По этой причине у нас есть все необходимое для двойной лакировки (белой и темно-коричневой) и для шелкографии всех надписей спереди и сзади.

Эти невероятные реконструкции документированы фотографиями внизу страницы в специальном разделе.

Срочные новости: RR, ранее принадлежавший Дэвиду Боуи, был продан с аукциона в Лондоне за 324 000 фунтов стерлингов.

BRIONVEGA RR126

 

BLUETOOTH

Встроенный приемник Bluetooth

ПОДРОБНЕЕ >

МУЛЬТИПЛАТФОРМНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Каждая радиостанция оснащена кабелем для подключения к любому цифровому устройству.

ПОДРОБНЕЕ >

УЛУЧШЕННЫЕ ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ

Изменен вид динамиков.

ПОДРОБНЕЕ >

УЛУЧШЕНИЕ ЗВУКА ЛАМБ

– Улучшенные динамики – Скромные биконические оригинальные динамики могут быть заменены с соответствующими изменениями на блестящие 2/3-полосные динамики со значительным улучшением звуковых характеристик устройства.
Регулировка полностью невидима.

Встроенный приемник Bluetooth  – Устройство оснащено приемником BLUETOOTH, питание которого осуществляется напрямую от блока питания приемника. Это позволяет управлять усилителем с любого внешнего цифрового устройства, такого как IPAD, смартфон или сложная мультимедийная станция. Таким образом, вы можете слушать любимую веб-станцию ​​или файл без потерь без проводов в комнате. Беспроводной приемник может быть оборудован по запросу.

Многоплатформенное соединение – В комплекте с этой радиостанцией будет поставляться специальный адаптационный кабель для подключения любого цифрового устройства, такого как Iphone, смартфон, ноутбук, CD-плеер и т. д. Этот специальный кабель подходит для различных импедансов между современным оборудованием и приемником. Кроме того, два стереоканала сливаются в один без увеличения нагрузки на входной блок.

 

 

ИСТОРИЯ

В 1945 в Милане Джузеппе Брион и инженер Леоне Паджетта основали компанию B. P.M. (Brion Pajetta Milano), компания по производству электронных компонентов.
В начале 50 s компания специализируется на производстве радиоустройств и становится Vega B.P. Радио .
В начале 60 специализируется на производстве телевизоров и становится Радио Вега Телевидение .
В 1963 , компания получает окончательное название Brionvega .

Brionvega с тех пор имеет всемирно известных дизайнеров и производит объекты, которые выставлены в самых известных международных музеях.
В числе первых конструкторы Zanuso и Sapper, 1964 г., спроектировавшие портативный телевизор Algol 11 (рисунок внизу слева) и радиоприемник TS 502 , «куб» (рисунок внизу справа).
В 1965 братья Кастильони (рисунок вверху слева) подписали Stereophonic Радиофонограф RR126 .
В 1970 дизайнер Марио Беллини прослеживает форму стереосистемы « Тотем » (рисунок вверху справа).
В 1992 компания продается семьей Брион компании Seleco.
В 1997 Seleco прекращает свою деятельность, и Brionvega, контролируемая ею, делает это.
В 2004 SIM2 Multimedia приобрела часть компании Brionvega, занимающуюся производством радио.
В 2010 SIM2 Multimedia также приобретает телевизионный сектор исторической итальянской марки.

 

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Год выпуска: 1965

Диапазоны волн:

Длинные волны (OL), средние волны (OM), FM

Напряжение переменного тока: 110; 125; 160; 220 В

2 динамика

Размеры (левый руль): 295 x 476 x 144 дюйма
Вес нетто: 70 фунтов 8 унций

27 Transistors: BC109 BC109 AF121 AF125 AF121 AF116 AF116 AF116 AF121 BC114 AF126 AF126 AF126 AF126 BC119 BC154 AC127 AC132 AD149 AD149

SEPARATE CONTROL TUNING AND SEPARATE DIALGLASSES

The device is provided of dedicated tuning mechanisms for AM and FM bands .
Даже стекла циферблата состоят из двух, разделенных и симметричных для большего визуального эффекта.
Индивидуальность этого устройства во многом определяется выбором дизайна.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Начиная слева, сверху мы видим циферблат AM-диапазонов и соответствующую ручку для настройки, индикатор настройки силы, индикатор стереостанции (зеленый) и индикатор питания (красный). Наконец, справа мы находим шкалу FM и соответствующую ручку настройки.
Ниже у нас есть кнопки для Длинных, Средних, Коротких волн, FM Моно, FM Стерео, Проигрывателя Моно, Проигрывателя Стерео, AFC, Магнитофона.
Ниже расположены ручки Power On / Bass, Treble, Balance, Volume, Input Level.

ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ

Два динамика, по одному на динамик.
Воспроизведение высоких и низких частот естественно не такое линейное.
Для этого мы предлагаем в нашем ремонте регулировку, при которой внешняя эстетика остается неизменной, а звуковые характеристики полностью трансформируются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *