Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Электроника для автомобиля

Главная

»   Информация

»   Статьи

»   АВТОТОВАРЫ

»   Автомобильная электроника

»   Электроника для автомобиля

  • 1091 просмотр

Посмотреть автоэлектронику в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

 Любой автомобиль можно назвать не только транспортным средством, но и местом в котором автоводителю приходится проводить долгое время. По этой причине каждый водитель старается увеличить комфорт от пребывания в машине. Кроме чисто декоративных элементов,  изготовители предлагают значительное количество электронного оборудования, имеющее свое предназначение. 

 Самым популярным дополнительным оборудованием электроники для автомобиля считается автомагнитола.

Причем современные автомобильные магнитолы способны не только проигрывать диски, но проигрывают FM приемники, читают карты памяти с записанной музыкой. 

 В автомобиле последние время модно стало просматривать различные фильмы. В итоге, простой салон автомобиля может быть превращен в весьма уютное место, что конечно важно, если приходится много времени проводить в автомобиле по причине ожидания или долгой езды.

 Следующим устройством по популярности являются видеорегистраторы, эти устройства могут записывать все, что происходит вокруг и внутри автомобиля. Основное предназначение видеорегистратора –это фиксация возможной аварии на дороге. В каталоге компании «АВТОмаркет Интерком» можно купить видеорегистраторы разных производителей, выбор можно сделать на нашем сайте. 

 Обратим внимание на бортовые компьютеры, которые отслеживают основные параметры машины и выводят данные на специальный дисплей. Таким образом, вы получаете диагностический центр, за малые деньги и уверенность в том, что с автомобилем все в порядке.

 

 Кроме того, можно купить радар-детекторы, которые вовремя поймают сигнал от радаров сотрудников ДПС, дадут вам сигнал об этом и парктроники, которые правильно и без усилий помогут вам правильно припарковаться.

 Навигаторы могут правильно подсказать вам дорогу в любой точке страны, использовать его просто и полезно в путешествиях.

 У автомобилиста может возникнуть весьма интересный вопрос, где же можно купить электронное оборудование для своей машины. Да, можно по старинке посмотреть на рынке или обратиться в магазин запчастей, в надежде, что случайно попадется хорошая вещь,  к радости продавца.  Но есть и более разумный выход, например наш сайт, где можно не только подобрать электронную начинку для своего автомобиля, но и почитать посетителей, сравнить тесты товара. Таким образом, ваша покупка будет осознанной, а выбор более чем

разумный и выгодный.

+7 (351) 240-85-85 Многоканальный

+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин

Зачем электроника в автомобиле собирает биометрию владельца

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

11. 10.2021 08:18

Поделиться

Майя Бирюкова

Современные автомобили оснащаются различными системами идентификации водителя. На моделях премиум-класса могут быть установлены анализаторы голоса, сканеры сетчатки глаз, отпечатков пальцев, а камера внутри салона может запоминать лицо человека.

iStock

Зачем нужна подобная слежка? Ведь у современных технологий есть и плюсы и минусы.

К примеру, автомобили марки Genesis вскоре получат технологию Face Connect, пишет aif.ru. Электроника запоминает и распознает лицо водителя, а затем автоматически активизирует все настройки под данного пользователя. Например, сама изменит положение руля и сиденья, откалибрует зеркала и прочее.

Это может быть удобно, когда одной машиной пользуются несколько людей: например, члены одной семьи. Система может защитить автомобиль и от несанкционированного доступа. Двигатель попросту не запустится, если электроника не распознает пользователя.

Еще один уровень безопасности доступа внедрен концерном Hyundai. Система распознавания отпечатков пальцев позволяет владельцу открывать и запирать двери машины, запускать ее. Ее дублирует технология электронного доступа иммобилайзера.

Сканер отпечатков находится на электронном ключе. Для того, чтобы разрешить доступ тому или иному человеку к автомобилю, владелец должен сперва снять у него отпечатки пальцев и внести их в систему.

Правда, минус такой технологии в том, что ее работоспособность зависит от погодных условий. Сейчас метод тестируют на внедорожнике Santa Fe для корейского рынка.

В дополнение к распознаванию отпечатков пальцев может быть активизирована система акустического контроля. Микрофон записывает голос владельца, что позволяет бортовому компьютеру определить его. На зеркале внутри салона может стоять камера, распознающая рисунок сетчатки глаза. Все эти способы позволяют исключить несанкционированный доступ к автомобилю.

Сразу несколько автопроизводителей разрабатывают системы контроля водителя через датчики, расположенные в сиденье и на руле. Система может снимать показания пульса, анализировать реакцию человека, его физическое состояние и степень адекватности.

Если человек допускает грубые ошибки в управлении автомобилем, реагирует на дорожную обстановку неадекватно, то система предложит ему отдохнуть и выпить кофе. Если водитель проигнорирует рекомендацию, то электроника сама замедлит скорость, остановит машину на обочине дороги и отправит сигнал SOS экстренным службам.

Поделиться

Главное сегодня

  • Николай Патрушев: Страны Европы и Япония прекратили поставки в Россию ряда лекарств, в том числе жизненно важных

  • Госархив впервые опубликовал фотографии с места гибели космонавта Юрия Гагарина

  • В ВСУ признали, что Артемовск практически окружен, а Авдеевка находится в полукольце

  • Парламент Венгрии одобрил членство Финляндии в НАТО

  • Читатели “Гуанча” раскритиковали ответ НАТО на слова Путина о ядерном оружии в Беларуси

  • WP: Запад забыл о своей оборонной промышленности, поддерживая Украину

На электронику приходится 40 процентов стоимости нового автомобиля

Из апрельского номера «Автомобиль и водитель» за 2020 год.

Ботаники знали, на что они были на заре современной компьютерной эры. По мере того, как кремниевые чипы увеличивали мощность, миниатюризировались в размерах и упрощали производство компьютеров в 1960-х годах, инженеры уже могли видеть, насколько далеко и широко эта технология распространится на наши рабочие места, дома и автомобили.

Компьютеры в действии
  • Может ли человек-водитель победить управление запуском?
  • Все, что вам нужно знать о технологиях безопасности автомобилей
  • Внутри гидравлической подвески McLaren Trick

Электронный впрыск топлива и синхронизация зажигания стали новой нормой. Они предвидели широкое распространение антиблокировочных систем и кислородных датчиков. И тогда они заглянули за пределы очевидного и непосредственного. Опрос экспертов, выпуск Popular Science 9 за 1971 год.0004 предсказал, что эти новые чипы сделают детекторы сонливости более демократичными, автоматическое затемнение дальнего света и выборочное закрытие фар — идеи, которые не станут реальностью массового производства в течение десятилетий. По словам инженера RCA Элвета Мура, в то время можно было построить любую из этих систем. «Проблема, которую необходимо решить, заключается в том, чтобы производить его достаточно дешево, чтобы удовлетворить автопроизводителей».

Эта открытая проблема — насколько дешевая является достаточно дешевой? — стимулировала развитие вычислительной техники на протяжении последних пяти десятилетий. Закон Мура (названный в честь соучредителя Intel Гордона Мура, не имеющего никакого отношения к Элвету) четко отражает этот неуклонный ход прогресса: количество транзисторов в компьютерном чипе удваивается примерно каждые два года. Его близким следствием является то, что вычислительная мощность со временем дешевеет.

Хотя в наши дни отдельные чипы могут быть дешевыми, важность компьютера очевидна по тому, сколько их в одном автомобиле. На электронику приходится 40 процентов общей стоимости нового автомобиля.

Микропроцессоры и чипы, которые используются в современных автомобилях, сейчас настолько распространены, что стали практически товаром в том же духе, что и сталь и алюминий. Компьютеры используются во всем, от обыденных (например, основных маршрутных компьютеров) до почти волшебных (вспомните активные подвески, сканирующие дорогу). Они сделали автомобили быстрее, безопаснее, чище, эффективнее и надежнее — лучше во всех отношениях. И хотя в наши дни отдельные чипы могут быть дешевыми, важность компьютера очевидна по тому, сколько их в одном автомобиле. Согласно анализу Deloitte, на электронику приходится 40 процентов общей стоимости нового автомобиля. Это больше, чем 18 процентов в 2000 году.

Автомобиль и водитель

Вычислительные технологии также коренным образом изменили процессы автомобильного проектирования, проектирования и производства. Цифровые инструменты позволяют инженерам выпускать автомобили быстрее, с большей точностью и уверенностью в своей работе. Детали подгоняются друг к другу с более жесткими допусками, виртуальные среды имитируют жизненные испытания за считанные дни, а сборочные линии выпускают автомобили, как если бы они были отлитыми под давлением моделями.

Компьютеры меняют автомобили уже более 50 лет, и никто не ожидает, что эта реальность скоро закончится.

Но неуклонный темп компьютерного прогресса, возможно, наконец замедлился. В 2015 году Мур предсказал, что его прогноз вскоре станет неточным, поскольку компьютерные компоненты, измеряемые в нанометрах, упираются в физические пределы. «Я вижу, что закон Мура умирает здесь в следующем десятилетии или около того», — сказал он. Однако не думайте, что это утверждение означает остановку всего прогресса. Компьютеры меняют автомобили уже более 50 лет, и никто не ожидает, что эта реальность скоро закончится.

Хотите больше автомобилей и водителей?
Подпишитесь прямо сейчас!

Эрик Тингволл

Директор по печати

Эрик Тингволл имеет степень в области машиностроения и журналистики, и он мечтал работать в Car and Driver . Осуществляя свою мечту, он разрезал автомобильные детали пополам, въезжал в стационарный манекен на скорости 50 миль в час, проезжал по гоночной трассе Virginia International Raceway на самых крутых спортивных автомобилях и объяснял физику дурацкого, машущего, надувного человека из трубы. .

Электроника в автомобилях — Электроника для вас

— Реклама —

Технология Bosch для мобильности будущего. Защита окружающей среды и предотвращение несчастных случаев являются основными вопросами

ИЮЛЬ 2009 ГОДА: Необходимость – мать изобретения. Если вы заглянете в историю, то поймете, что автомобили изначально состояли только из механических частей, но сегодня большую часть составляет электроника. Будь то двигатель, приборная панель или любая другая деталь, электронике можно найти применение. Но почему электроника использовалась в автомобилях? Определенно, чтобы сделать их более эффективными, простыми и более производительными.

Общая тенденция
Автомобильная промышленность является одним из самых быстрорастущих секторов в Индии. Требования к защите окружающей среды постоянно растут. Кроме того, конечные пользователи требуют большей эффективности использования топлива, безопасности и безопасности.

Это в значительной степени способствовало быстрому развитию технологий, которые можно использовать в автомобилях. Автомобили, которые раньше были только механическими, теперь содержат более 1000 электронных компонентов, большинство из которых являются датчиками и микроконтроллерами.

Что все становится цифровым?
С этого вопроса мы и начали. Конечно, мы начали с базовых вещей, таких как музыкальная система и цифровые часы, прежде чем углубиться в эту историю. Но затем, когда информация начала поступать, мы задались вопросом, осталось ли что-нибудь (в машине), где электроника не играет значительной роли.

– Реклама –

Двигатель. Двигатель – это сердце автомобиля. Схема, которая автоматизирует количество топлива, которое должно поступать в двигатель, управляется электронным блоком управления (ЭБУ). ЭБУ состоит из датчиков и микроконтроллеров, которые регулируют подачу топлива в двигатель. Он определяет количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, с помощью датчика давления, датчика положения дроссельной заслонки, кислородного датчика, топливной форсунки и многих других компонентов.

Основной целью использования ЭБУ является повышение топливной экономичности автомобиля.

Трансмиссия. Как правило, в автомобилях используются два типа трансмиссии — механическая и автоматическая, также называемая механической или автоматической коробкой передач. Электроника играет более значительную роль в автомобилях с автоматической коробкой передач. Здесь автоматическая коробка передач автомобиля управляется блоком управления коробкой передач (TCU). TCU собирает информацию с датчиков, прикрепленных к автомобилю. Кроме того, он использует данные для переключения передач в нужное время, что помогает повысить производительность и эффективность автомобиля.

В этой настройке задействовано несколько датчиков. К общим относятся:
1. Датчик скорости автомобиля. Он посылает различные частоты в TCU для определения скорости вращения двигателя. Этот входной сигнал от датчика позволяет TCU решить, когда должно произойти переключение передач.
2. Датчик положения дроссельной заслонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *