Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Графеновый аккумулятор. Прорыв в создании устройств хранения энергии

14.02.2020

В настоящее время потенциальных покупателей электромобилей зачастую пугает перспектива довольно небольшого пробега автомобиля от одной подзарядки и слишком долгий процесс заряда аккумуляторов. В самое ближайшее будущее все может очень сильно измениться и нас ждут весьма интересные девайсы способные заряжаться за несколько минут, а также графеновые электронные компоненты и другие наноматериалы.

Графеновые аккумуляторы окажут громадное влияние на все сферы повседневной жизни. Для примера, удельная емкость литий-ионного аккумулятора применяемого в настоящее время, составляет 200 Вт/ч на 1 кг веса. Графеновый аккумулятор такого же веса имеет удельную емкость 1000 Вт/ч. Очевидно, что графеновая аккумуляторная батарея установленная, например, в Tesla Model S способна увеличить пробег электромобиля с 334 км до 1013 км на одной подзарядке. Кроме всего прочего такие батареи можно зарядить менее чем за 10 минут. Конечно, чтобы достичь такой скорости заряда необходима мощная зарядная станция, но это уже не такая большая проблема.

Еще в декабре 2018 года индийская компания Log 9 Materials объявила, что работает над металлическими воздушно-воздушными батареями на основе графена, что в теории может даже привести к появлению электрических транспортных средств, работающих на воде. Металлические воздушные батареи используют металл в качестве анода, воздух (кислород) в качестве катода и воду в качестве электролита. В воздушном катоде батарей используется стержень графена. Поскольку кислород должен использоваться в качестве катода, катодный материал должен быть пористым, чтобы воздух мог проходить, свойство, в котором графен превосходит другие. Согласно Log 9 Materials, графен, используемый в электроде, способен увеличить эффективность батареи в пять раз при стоимости в одну треть.

Новые разработки графеновых аккумуляторов  

Многие разработчики верят, что будущие аккумуляторы станут иметь совсем другую форму, строение и химический состав по сравнению с литий-ионными, которые в последнее десятилетие вытеснили иные технологии со многих рынков.

Они считают, что будущее за графеновыми аккумуляторами.   Сравнительно недавно Graphenano, компания из Испании, продемонстрировала прототип графен-полимерного аккумулятора обладающего уникальной способностью – требуемое время его заряда в 3 раза меньше, чем для обыденных литий-ионных аккумуляторов. Конечно же успехи этой компании подхлестнули громадный интерес различных производителей, которые стали тотчас предвкушать все выгоды применения таких аккумуляторов.

В компании Graphenano разработали аккумулятор Grabat, который может обеспечить запас хода электромобиля до 800 км.  Ёмкость 2,3-вольтового Grabat огромна: около 1000 Вт⋅ч/кг. Для сравнения, у лучших образцов литий-ионных аккумуляторов — на уровне 180 Вт⋅ч/кг. Разработчики утверждают, что аккумулятор заряжается всего за несколько минут — скорость зарядки/разрядки в 33 раза выше, чем у литий-ионных. Быстрая разрядка особенно важна для обеспечения высокой динамики разгона электромобилей. Графеновые батареи менее громоздкие, чем их литий-ионные аналоги: масса графенового аккумулятора вдвое меньше массы литий-ионного.

И что не маловажно, такие батареи не могут взорваться.   В конце 2015 года Graphenano открыли завод площадью более 7000 квадратных метров по производству графен-полимерных аккумуляторов в испанском городе Екла, благодаря объединению усилий с группой химиков из Национального университета Кордовы и компанией Grabat Energy. Было создано специальное оборудование для обеспечения 20 сборочных линий на 80 миллионов ячеек. Эти аккумуляторы не будут производить газ и не будут пожароопасными, заявляют в Graphenano, даже короткое замыкание им не будет страшно. Полимер был сертифицирован при сотрудничестве с институтами Декра (Испания) и TUV (Германия).

Графен представляет собой слой атомов углерода толщиной в один атом, расположенный в гексагональной решетке (в виде шестиугольников). Это строительный блок углерода, но графен сам по себе является замечательным веществом, обладающим множеством удивительных свойств, которые постоянно дают ему название «чудо-материал».

Как улучшить характеристики существующих аккумуляторов  

В области аккумуляторов обычные материалы для аккумуляторных электродов (и перспективные) значительно улучшаются при добавлении графена. Графеновая батарея может быть легкой, долговечной и подходящей для накопления энергии большой емкости, а также для сокращения времени зарядки. Это продлит срок службы батареи, что связано с количеством углерода, который нанесен на материал или добавлен к электродам для достижения проводимости, а графен добавляет проводимости, не требуя количества углерода, которое используется в обычных батареях.   Графен может улучшить такие свойства батареи, как плотность энергии и форму, различными способами. Так литий-ионные аккумуляторы (и другие типы аккумуляторных батарей) могут быть улучшены путем введения графена в анод аккумулятора и использования проводимости материала и характеристик большой площади поверхности для достижения морфологической оптимизации и производительности.   Также было обнаружено, что создание гибридных материалов также может быть полезным для улучшения качества батареи. Например, гибрид катализа оксида ванадия (VO2) и графена может быть использован на литий-ионных катодах и обеспечивает быструю зарядку и разрядку, а также большую стойкость цикла зарядки.

В этом случае VO2 обладает высокой энергоемкостью, но плохой электрической проводимостью, что можно решить, используя графен в качестве своего рода структурной «основы», на которой можно присоединить VO2- создавая гибридный материал, который обладает как повышенной емкостью, так и превосходной проводимостью.   Исследователи ищут новые типы активного электродного материала, чтобы вывести батареи на новый уровень высокой производительности и долговечности и сделать их более подходящими для больших устройств. Наноструктурированные материалы ионно-литиевых батарей могут обеспечить хорошее решение. По последним данным исследователи из Венского университета и международные ученые разработали новый наноструктурированный анодный материал для ионно-литиевых батарей, который увеличивает емкость и срок службы батарей.   2D/3D нанокомпозит на основе смешанного оксида металла и графена, разработанный двумя учеными и их командами, как утверждается, серьезно улучшает электрохимические характеристики литий-ионных аккумуляторов.
Основанный на смешанном мезопористом оксиде металла в сочетании с графеном, этот материал может обеспечить новый подход к более эффективному использованию батарей в больших устройствах, таких как электрические или гибридные транспортные средства. Новый электродный материал обеспечил значительно улучшенную удельную емкость с беспрецедентной обратимой циклической стабильностью в течение 3000 обратимых циклов зарядки и разрядки даже при очень высоких режимах тока до 1280 миллиампер. Для сравнения, современные литий-ионные аккумуляторы теряют свою эффективность после примерно 1000 циклов зарядки.  

Финансовые проблемы реализации научных достижений  

Проблема создания новых аккумуляторных батарей еще и в том, что сейчас исследованиями в области элементов питания занимается слишком много компаний. Проектов просто огромное количество — от «пенных» и жидких батарей до аккумуляторов с экзотическими соединениями в составе электролита. И явного лидера среди всех этих компаний нет.

Особого энтузиазма такая ситуация не вызывает и среди инвесторов, которые не слишком охотно выделяют деньги на новые проекты.   А денег требуется много. «Для того, чтобы создать небольшую промышленную линию по производству аккумуляторов, создаваемых по новым технологиям, требуется около $500 млн. И даже, если бы перспективный аккумулятор был создан, перевести научную работу в сферу коммерции не так просто. Разработчики мобильных устройств или производители электромобилей будут тестировать новые батареи годами, прежде, чем принять решение. Инвестиции за это время не окупятся, а компания-разработчик будет убыточной. Ученые утверждают, что наладить промышленную линию стоимостью в $500 млн. сложно, особенно, если бюджет на год составляет $5 млн.   И даже в том случае, когда новая технология попадет на рынок, производителю аккумуляторов нового типа придется пережить нелегкий период адаптации и поиска покупателей. Но пока что до этого этапа никто не доходил. Так, компании Leyden Energy и A123 Systems, разработавшие новые, вполне перспективные технологии, так и не вышли на рынок.
Им просто не хватило для этого денег. Еще два перспективных «энергетических» стартапа, Seeo и Sakti3, были куплены другими компаниями. Причем суммы этих двух сделок были гораздо ниже того, на что рассчитывали первые инвесторы компаний. Крупнейшие производители электроники, Samsung, LG и Panasonic, заинтересованы больше в совершенствовании текущих своих продуктов и увеличении числа их функций, чем в получении батарей нового типа. Поэтому пока что продолжается процесс оптимизации Li-Ion батарей, созданных еще в 70-х годах прошлого века. Остается надеяться, что у графеновых аккумуляторов все же получится разорвать порочный круг.

Что дальше?  

Сегодня на исследования графена выделено несколько миллиардов долларов, и по прогнозам ученых, этот материал сможет заменить собою кремний в полупроводниковой промышленности. Графен несомненно перевернет мир технологий, в том числе и созданием новых аккумуляторных батарей в ближайшие годы, не в последнюю очередь еще и потому, что он недорог в производстве, и очень распространен в природе. Каждая из стран имеет его в изобилии.   Аккумуляторы на основе графена быстро становятся сопоставимыми по эффективности с традиционными твердотельными аккумуляторами. Они все время продвигаются, и скоро они превзойдут своих твердотельных предшественников. Дополнительные преимущества, связанные с присутствием графена в электродах, могут быть полезны, даже если эффективность не так высока. Для батарей, которые обладают аналогичной эффективностью, графеновые батареи являются идеальным выбором, они начали набирать обороты на коммерческом рынке. Ожидается, что мировой рынок графеновых аккумуляторов к 2022 году достигнет 115 миллионов долларов, увеличившись в среднем на 38,4% в течение прогнозируемого периода с рынком с доходом около 38% ».  

Удивительные свойства графена  

Графен является самым тонким материалом, известным человеку, толщиной в один атом, а также невероятно прочным — примерно в 200 раз прочнее стали. Кроме того, графен является отличным проводником тепла и электричества и обладает интересными способностями поглощения света. В целом графен характеризуется как материал с наивысшей подвижностью электронов среди всех известных материалов. Графеновый слой можно представить, как одну молекулу в которой электроны без преград передвигаются между ее границами – таким образом графеновый проводник способен проводить электричество практически без потерь. Графен  – легкий, он весит всего 0,77 миллиграмма на квадратный метр. Поскольку это один 2D-лист, он имеет самую высокую площадь поверхности из всех материалов. Листы графена являются гибкими, и фактически графен является наиболее растяжимым кристаллом — вы можете растянуть его до 20% от его первоначального размера, не разбивая его. Наконец, идеальный графен также очень непроницаем, и даже атомы гелия не могут пройти через него. Он также считается экологически чистым и устойчивым, с неограниченными возможностями для многочисленных применений. Это действительно материал, который может изменить мир с неограниченным потенциалом для интеграции практически в любую отрасль. Когда листы графена предоставлены сами себе, они будут складываться и образовывать графит, который является наиболее стабильной трехмерной формой углерода при нормальных условиях.

Источник контента: Наука и Техника

Ученые создали аккумулятор из графена, который заряжается в 60 раз быстрее обычного

Такая батарейка более безопасна для экологии и здоровья, а также стоит в разы дешевле литий-ионных аналогов.

Related video

Ученым, работающим в компании Graphene Manufacturing Group (Брисбен, Австралия) удалось создать графеновые алюминиево-ионные аккумуляторы, которые заряжаются до 60 раз быстрее, чем литий-ионные, а разряжаются в 3 раза медленнее.

Об этом сообщает издание forbes.com.

Ученые утверждают, что новый тип батарей более безопасен, потому как не имеет верхнего предела в амперах, вызывающего самопроизвольный перегрев, более экологичен и легче утилизируются. Тестирование также показало, что аккумуляторы типа “таблетка” служат в три раза дольше, чем аналогичные литий-ионные.

GMG планирует вывести на рынок алюминиево-ионные графеновые аккумуляторны в конце этого или в начале следующего года, а выпуск модификаций для электромобилей запланирован на начало 2024 года.

Созданные на основе нанотехнологии, разработанной в Австралийском институте биоинженерии и нанотехнологий Квинслендского университета (UQ), новые батареи работают за счет атомов алюминия интегрированных в крошечные отверстия графеновых пластин. Во время испытаний ученые пришли к выводу, что такие ячейки имеют “выдающуюся производительность (149 мАч г-1 при 5 А г-1), превосходящую все ранее описанные катодные материалы AIB”. По словам управляющего директора GMG Крейга Николя, именно благодаря сочетанию графена и алюминия делает батареи самыми мощными, надежными и быстро заряжающимися. Например, “таблетка” полностью заряжается менее чем за 10 секунд.

Составляющие графеновой батарейки

Утверждается, что новинка способна обеспечивать гораздо большую удельную мощность, чем привычные литий-ионные батареи, не имеет проблем с охлаждением и перегревом. Также для их создания не нужны дорогостоящие редкоземельные металлы.

“Пока проблем с температурой нет. Высока вероятность, что нам вообще не понадобится охлаждать эти аккумуляторы. Это поможет экономить до 20% энергии, которую литий-ионные автомобильные батареи тратят на охлаждение. Да и при низких температурах они тоже хорошо работали”, — заявил Николь.

Крейг Николь считает, что в скором времени начнется массовое производство графеновых батарей. По размерам они будут подходить к любым уже существующим устройствам и электромобилям.

“Они будут той же формы и напряжения, что и нынешние литий-ионные элементы, или мы сможем придать им любую форму, которая потребуется”, — подтвердил он.

Разработками в этой области занимаются Китайский технологический университет Даляня и Университет Небраски, Корнельский университет, Университет Клемсона, Университет Мэриленда, Стэнфордский университет, Департамена полимеров Чжэцзянского университета и промышленный консорциум European Alion. Однако в GMG не боятся конкуренции, потому что используют графен, полученный с помощью собственной плазменной технологии, а не из традиционных источников графита, и в результате плотность энергии аккумулятора от GMG в три раза превышает плотность энергии графеновой батареи, созданной в Стэнфордском университете. Сравните: алюминий-ионная стэнфордская технология с применением природного графита обеспечивает мощность 41,2 — 68,7 Вт/кг, в то время как устройство GMG обеспечивает мощность до 3000 Вт/кг. А все благодаря тому, что австралийские ученые нашли способ проделывать дыры в графене (т.е. создавать ячейки) с тем, чтобы помещать в них атомы алюминия как можно ближе друг к другу. За счет этого графен становится очень плотным и в итоге становится обладателем отличных электрохимических характеристик.

“Этот материал — SPG3-400, — демонстрирует исключительную обратимую емкость (197 мАч г-1 при 2 А г-1) и выдающуюся производительность”, — заключил Крейг Николь.

Принцип работы новой технологии

Алюминиево-ионная технология имеет существенные преимущества и недостатки по сравнению с литий-ионной аккумуляторной технологией, которая сегодня используется почти в каждом электромобиле. Когда элемент перезаряжается, ионы алюминия возвращаются к отрицательному электроду и могут обмениваться тремя электронами на ион вместо ограничения скорости лития, равного только одному. Кроме того, использование ионно-алюминиевых элементов дает огромное геополитическое, ценовое, экологическое преимущество, поскольку в них практически не используются какие-либо экзотические материалы.

“90% закупок лития для международного производства осуществляется в Китае, а 10% — в Чили. Но с появлением новой технологии, у нас есть все необходимые материалы прямо здесь, в Австралии, что значительно удешевляет производство”, — пояснил Николь.

GMG пока не заключила договоров о поставках с крупными производителями, однако в компании надеются, что их разработка понравится известным мировым брендам, таким как Apple. “Представьте только, что iPhone можно будет зарядить в считанные за секунды”, — говорит директор компании.

В планах вывести на рынок батарейку-таблетку. Она будет стоить дешевле литий-ионных батареек, потому как литий подорожал с 1460 долларов США за метрическую тонну в 2005 году до 13 000 долларов США за тонну в 2021 году, в то время как цена на алюминий выросла с 1730 долларов США до 2078 долларов США за тот же период. Также алюминий безопаснее: родители могут не переживать, если ребенок вдруг проглотит графеновую батарейку, ведь алюминий не смертелен, в отличие от лития. .

Ранее мы сообщали о том, что шведские ученые изобрели невесомый аккумулятор из карбона. Батарея нового типа сможет качественно изменить гаджеты и электротранспорт.

ТЕРМАЛЬ-XR® | Группа по производству графена

THERMAL-XR® | Группа по производству графена | GMG THERMAL-XR® – Группа по производству графена | ГМГ Искать:

ПРЕВОСХОДНАЯ ТЕПЛОПЕРЕДАЧА И ЗАЩИТА

THERMAL-XR® СИСТЕМА ПОКРЫТИЯ — это уникальный метод улучшения проводимости корродированных поверхностей теплообмена и поддержания производительности новых блоков на максимальном уровне. Процесс покрывает и защищает поверхности теплообмена, улучшая и восстанавливая утраченную коррозией теплопроводность и увеличивая скорость теплопередачи за счет использования физики GMG Graphene, что приводит к повышению эффективности и снижению энергопотребления.

THERMAL-XR RESTORE® работает на GMG Graphene.

THERMAL-XR® также может защитить как змеевики RTPF (круглые пластинчатые ребра), так и MCHC (микроканальные) от ускоренного коррозионного повреждения, тем самым продлевая срок службы змеевика и снижая потребление энергии.

Патент заявлен

Видео

ВИДЕО-ДЕМОНСТРАЦИЯ УСТАНОВКИ THERMAL-XR®

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • До самого высокого уровня сертифицированного специалиста по измерениям и проверке (CMVP) Утвержденный результат на сегодняшний день ~ Экономия затрат на электроэнергию на 46%.
  • Сокращение выбросов.
  • Повышение прибыльности.
  • Защита активов и долговечность.

 

ПРОБЛЕМА HVAC-R

Охлаждение является самым большим потреблением энергии в зданиях (до 60% Международное энергетическое агентство), и его потребность в энергии увеличилась более чем в три раза за последние тридцать лет и будет расти экспоненциально в будущем. Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха, охлаждение (HVAC-R) стремится найти решения для повышения эффективности и сокращения выбросов параллельно с усилиями правительств по внедрению более строгих стандартов по сокращению выбросов CO2 и устойчивости.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА THERMAL-XR®

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

  • ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ | Сообщается, что теплопроводность графена в 10-15 раз выше, чем у алюминия и меди, что увеличивает рассеивание тепла через змеевик конденсатора системы.

 

  • КОРРОЗИОННО-СТОЙКИЙ | Графен GMG создает непроницаемый слой, который препятствует доступу кислорода к металлическим поверхностям, устраняя коррозию металлов и используя графен гидрофобные (водоотталкивающие) свойства.

 

    • м 2 Поверхность Увеличение | До 300 м 2 площади микроповерхности на грамм графена обеспечивает повышенное рассеивание тепла внутри тонкого слоя покрытия THERMAL-XR RESTORE ®.

     

    THERMAL-XR® ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР

    ЧЕТЫРЕХЭТАПНЫЙ ПРОЦЕСС

    ЭТАП 1 THERMAL-XR PREP®

    THERMAL-XR PREP® представляет собой высококонцентрированное комбинированное средство для удаления ржавчины, обезжиривателя и фосфата. Он был специально разработан для обработки алюминия перед нанесением THERMAL-XR RESTORE® .

     

    ШАГ 2 THERMAL-XR ACTIVATE®

    THERMAL-XR ACTIVATE® представляет собой высококонцентрированное конверсионное покрытие для алюминия, не содержащее хрома. Он был специально разработан для обработки алюминия перед нанесением THERMAL-XR RESTORE® 9.0006 для повышения адгезии.

     

    ЭТАП 3 THERMAL-XR RESTORE®

    THERMAL-XR RESTORE® представляет собой акриловую краску на водной основе для непосредственного нанесения на металл, специально разработанную для нанесения на змеевики систем отопления, вентиляции и кондиционирования и охлаждения. Покрытие, созданное на основе GMG Graphene, восстанавливает утраченную тепловую эффективность, разрушенную коррозией и загрязнением.

    ШАГ 4 THERMAL-XR MAINTAIN®

    THERMAL-XR MAINTAIN® представляет собой пассивированный высококонцентрированный очиститель, предназначенный для удаления грязи и загрязнений из змеевика систем отопления, вентиляции и кондиционирования и охлаждения, не нарушающий целостность покрытия или тепловые свойства.

    ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ THERMAL-XR®

    • Новые или существующие типы конденсаторов с воздушным охлаждением.
    • Системы кондиционирования воздуха, охлаждения и охлаждения, а также воздушное охлаждение.

    НАЛИЧИЕ

    Торговая марка THERMAL-XR® принадлежит GMG. GMG создает дистрибьюторскую сеть.

     

    Свяжитесь с GMG для получения дополнительной информации и/или партнерских цен. Доступен стартовый комплект

     

    Механические услуги – кондиционеры и холодильные установки (ограниченный дизайн) Лицензия QBCC подрядчика по торговле 15302045

    Свяжитесь с нами для получения информации о продукте

    Будущее аккумуляторных технологий

    Графеновые аккумуляторы: Будущее перезаряжаемых аккумуляторных технологий наступило уже сегодня!

     

    Видео: Информационное видео, в котором кратко рассказывается об истории графена и его применении в аккумуляторных технологиях.

     

      От смартфонов, которые служат цифровыми помощниками, до электромобилей, которые почти сами управляются; казалось бы, единственными ограничениями современных технологий являются не такие современные перезаряжаемые батареи, которые их питают. Современные перезаряжаемые батареи, такие как литий-ионные (Li-ion) батареи, обеспечивают до некоторой степени стабильную мощность и приемлемый срок службы, но им мешают относительно низкая емкость, более длительные периоды зарядки и меньшее общее количество циклов зарядки, чем графеновые батареи аналогичных размеров. В настоящее время пользователям смартфонов с литий-ионными батареями повезло, что они могут проработать день или два, прежде чем им придется искать зарядное устройство. Обычный период времени для полной зарядки смартфона может занять до нескольких часов. А теперь представьте, если бы одно и то же устройство могло работать до недели и заряжаться за короткое время. Теперь, благодаря новаторским умам RealGrapheneUSA, эта мечта быстро становится реальностью.

      RealGrapheneUSA — калифорнийская компания, специализирующаяся на использовании графена в аккумуляторных технологиях. В настоящее время они производят блоки питания на основе графена, которые обещают молниеносную зарядку устройств, увеличение общего количества циклов зарядки аккумуляторов и гораздо меньшее тепловое воздействие на устройство.

     

    Что такое графен?

     

    Любой, кто пользовался карандашом, знаком с графитом, но что такое графен? Проще говоря, графен — это самая тонкая из возможных форм графита. Графен имеет толщину всего в один атомный слой и имеет гексагональную структуру, чрезвычайно плотную. После разложения на один атомный уровень графен приобретает множество интересных свойств, которые сильно отличаются от графита. Прежде всего; графен является чрезвычайно эффективным проводником электричества. В дополнение к этому, графен — чрезвычайно прочный материал, гибкий и легкий. Графен обладает в 200 раз большей прочностью, чем сталь, но при этом весит лишь небольшую часть. Так как же именно графен используется в аккумуляторной технологии? Подобно коммерческим литий-ионным батареям, пористые графеновые пластины с высокой проводимостью передают энергию для зарядки или разрядки батареи с высокой скоростью. И литий-ионные, и графеновые батареи имеют сходство в конструкции, но также имеют множество различий.

     

    Чем графен отличается от других аккумуляторов?

     

      Литий-ионные батареи и графеновые батареи могут использоваться для питания аналогичных устройств и передачи энергии аналогичным образом. Хотя литий-ионные и графеновые батареи имеют сходство в конструкции и применении, они сильно различаются, когда речь идет о скорости передачи энергии, аспектах безопасности и сроке службы.

      Основная причина того, что графеновые батареи намного эффективнее традиционных батарей, довольно проста — тепло. Всякий раз, когда энергия передается устройству, создается большое количество избыточной тепловой энергии как побочный продукт сопротивления его проводников. Литий-ионные батареи проводят энергию, демонстрируя относительно высокое сопротивление, что приводит к относительно высокому уровню тепла. По мере того, как литий нагревается неравномерно, сопротивление увеличивается, создавая цикл прогрессирующей неэффективности. Это избыточное тепло также вредно для аккумулятора и самого устройства. Хотя современные литий-ионные батареи достаточно безопасны и стабильны, случаи катастрофических отказов батареи могут привести к возгоранию или взрыву.

      В настоящее время графен является одним из самых проводящих материалов в мире, демонстрируя чрезвычайно низкий уровень сопротивления. Этот низкий уровень сопротивления помогает свести к минимуму избыточную тепловую энергию, тем самым поддерживая общую температуру в низком и безопасном диапазоне. Более низкое сопротивление оптимально для высокоскоростной передачи энергии высокой энергии. Согласно RealGrapheneUSA, , одной из ведущих компаний в области применения графеновых аккумуляторов,

    «Графен является почти идеальным проводником электричества. Это позволяет электричеству течь без помех. Это значительно замедляет процесс нагрева литиевых аккумуляторов, позволяя заряжать их в 5 раз быстрее. Это также увеличивает срок службы батареи в 5 раз по сравнению с циклами зарядки».

          

     

    Будущее графена в аккумуляторной промышленности

     

      В настоящее время графен только внедряется и интегрируется в аккумуляторную технологию. Самым большим препятствием, которое необходимо преодолеть, является чрезвычайно высокая стоимость процесса производства тонких листов графена. По мере того, как производственные процессы становятся более совершенными и экономически эффективными, возможности применения графена будут постоянно расширяться.

      Наиболее многообещающее использование графена связано с традиционными литий-ионными батареями. Это делается путем включения графена в катоды и аноды батареи. Проще говоря, катод — это место, где энергия вытекает из батареи, а анод — это место, где энергия поступает. Катод и анод — это места, где наибольшее сопротивление и, следовательно, выделяется тепло. Увеличивая проводимость и уменьшая сопротивление материалов катода/анода, можно передавать больше энергии с большей скоростью и более безопасным способом.

      Крупные компании, такие как Tesla Motors, Samsung и Microsoft, проявили исключительный интерес к разработке графеновых аккумуляторов. По мере роста интереса и финансирования графена мы можем ожидать все более и более быстрого развития новых технологий.

      Поскольку батареи продолжают развиваться, они, естественно, становятся более эффективными. С введением в смесь графена возможности будущих возможностей аккумуляторных технологий безграничны. Будут ли у нас почти мгновенные периоды зарядки и сможем ли мы в ближайшем будущем заряжать наши устройства неделями? Трудно предсказать точное развитие аккумуляторов, но сегодня мы можем с уверенностью сказать, что графен станет неотъемлемой частью следующего этапа технологии аккумуляторов.

    О нас:

     

    Microbattery.com является ведущим поставщиком батареек для слуховых аппаратов, батарей для часов, литиевых батареек типа «таблетка», литиевых батарей, щелочных батарей и аккумуляторов в Северной и Южной Америке. У нас есть возможность удовлетворить потребности всех размеров потребителей, дилеров, дистрибьюторов и импортеров. Уже более 25 лет мы стремимся обеспечить высокую степень удовлетворенности клиентов и предоставление продукции самого высокого качества. С тех пор, как наш интернет-магазин был запущен 15 лет назад, мы постоянно совершенствуем и оптимизируем наш сайт, чтобы сделать его максимально приятным и удобным для наших уважаемых клиентов.

    В нашем интернет-магазине представлен один из самых больших в Интернете ассортиментов различных аккумуляторов и батарей для всех типов электронных приложений. На нашем сайте очень легко ориентироваться, чтобы клиенты могли найти именно то, что им нужно. Все наши товары удобно организованы по категориям. Их можно легко отфильтровать с помощью раскрывающегося списка категорий, расположенного в верхней части каждой страницы нашего веб-сайта. В качестве альтернативы клиенты могут использовать Battery Finder™, расположенный на нашей домашней странице, чтобы быстро и просто найти именно те батареи, которые им нужны. Если вам нужна помощь в определении того, какие продукты вам подходят, пожалуйста, позвоните нам по телефону (305)-371-9.200.

    На сайте Microbattery.com вы найдете один из самых больших вариантов аккумуляторов в Интернете. У нас всегда есть миллионы ячеек обычных батарей, таких как CR2025, CR2032, LR44, LR41, AA и AAA. У нас также есть широкий выбор менее распространенных батарей, таких как CR2477, CR2016, перезаряжаемые батареи, батареи для радио, телефонные батареи и батареи для домашних животных. Независимо от ваших потребностей в батареях, мы обеспечим вас. Если вам нужен аккумулятор, которого в настоящее время у нас нет, позвоните нам по телефону (305)-371-9.200 для размещения специального заказа (применяются некоторые ограничения).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *