Огневая мощь
122 mm D-25TA Орудие |
45 шт. Боекомплект |
390 / 390 / 530 ед Урон |
186 / 250 / 61 мм Бронепробитие |
4.76 Скорострельность |
1856 Средний урон в минуту |
3 с Время сведения |
0.44 м Разброс на 100 м |
26 Скорость |
26 Скорость |
360° Углы |
-6…+17° Углы |
Живучесть
1500 ед Прочность |
мм Корпус |
мм Башня |
Мобильность
46 / 49 т Масса/пред. масса |
580 Мощность двигателя |
12.61 л.с./т Удельная мощность |
45 / 15 км/ч Макс. скорость |
26 Скорость поворота шасси |
Незаметность
6.62 % Незаметность стоя |
0 % Незаметность в движении |
Наблюдение
380 м Обзор |
600 м Дальность связи |
Экипаж
- Командир (Радист)
- Наводчик
- Механик-водитель
- Заряжающий
1234567891011
Огневая мощь
122 mm D-25TA Орудие |
45 шт. Боекомплект |
390 / 390 / 530 ед Урон |
186 / 250 / 61 мм Бронепробитие |
4.76 Скорострельность |
1856 Средний урон в минуту |
3 с Время сведения |
0.44 м Разброс на 100 м |
26 Скорость |
26 Скорость |
360° Углы |
-6…+17° Углы |
Живучесть
1500 ед Прочность |
мм Корпус |
мм Башня |
Мобильность
46 / 49 т Масса/пред. масса |
580 Мощность двигателя |
12.61 л.с./т Удельная мощность |
45 / 15 км/ч Макс. скорость |
26 Скорость поворота шасси |
Незаметность
6.62 % Незаметность стоя |
0 % Незаметность в движении |
Наблюдение
380 м Обзор |
600 м Дальность связи |
Экипаж
- Командир (Радист)
- Наводчик
- Механик-водитель
- Заряжающий
1234567891011
Китайский премиумный тяжёлый танк 8 уровня. Отличается хорошим бронированием, неплохой подвижностью и хорошим уроном, однако орудие имеет слишком низкие показатели пробиваемости, точности и скорострельности.Модули
Двигатель | Мощность (л. с.) | Вероятность пожара (%) | Вес (кг) | Цена () | ||
---|---|---|---|---|---|---|
IX | 12150LS | 580 | 12 | 1068 | 99500 |
Ходовая часть | Макс. нагрузка (т) | Скорость поворота (гр/сек) | min | Вес (кг) | Цена () | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
VIII | 112 | 49 | 26 | B/2 | 18000 | 27920 |
Радиостанция | Дальность связи (м) | Вес (кг) | Цена () | ||
---|---|---|---|---|---|
IX | A-220 | 600 | 40 | 24240 |
Совместимое оборудование
Совместимое снаряжение
Особенности техники
Ch33_112
china
112 в игре
Исследование и прокачка
Машина является премиумной и не требует прокачки дополнительных модулей.
Боевая эффективность
По своим характеристикам и поведению в бою, 112 подобен советскому собрату ИС-6. У них одинаковый разовый урон, пробитие, разброс и сведение орудия. У них одинаковая боевая задача — огневая поддержка союзников на ближних и средних дистанциях. 112 превосходит ИС-6 в скорости — 45 км/ч против 35. Поэтому, быстрый прорыв — это для 112. Также, 112 превосходит советский аналог по бронированию башни, в корпусе хорошо забронирована как ВЛД, так и НЛД, которая позволяет держать стандартные снаряды не только одноклассников, но и более высокоуровневой техники. При постановке ромбом борт плохо держит урон – при этом критуется боеукладка.
- Достоинства:
- огромная приведённая броня лба корпуса;
- отличная броня НЛД;
- прекрасное бронирование лба башни плюс наклон;
- высокий разовый урон;
- наличие кумулятивных снарядов с пробитием в 250 мм;
- хороший обзор в 380 м.
- Недостатки:
- плохие показатели орудия: сведение, пробитие, точность;
- очень частая критуемость боеукладки, скорострельность и так невысокая.
Экипаж
Ремонт и Шестое чувство
— несомненно, нужны почти любому танку. Далее командир докачивает Ремонт, наводчик Плавный поворот башни — повысит стабилизацию, мехвод Плавный ход — повысит стабилизацию, заряжающий Бесконтактную боеукладку — уменьшит вероятность подрыва боеукладки. Затем весь экипаж изучает Боевое братство — повысит основные характеристики танка. Далее по специальностям Орлиный глаз — увеличит обзор, Снайпер — увеличит урон по модулям, Король бездорожья — повысит проходимость, Отчаянный — повысит скорострельность, при малом запасе прочности.Оборудование, снаряжение и боекомплект
0
- Оборудование
- Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
- Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
- Усиленные приводы наводки позволят быстрее сводиться.
1
- Оборудование
- Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
- Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
- Просветленная оптика увеличит дальность обзора.
0
Универсальная тактика1
Улучшение обзора- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.
- Боекомплект
Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько премиумных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.
Галерея скриншотов
Оценка 112
- Воин — за хорошее бронирование и высокий урон.
- Защитник — за хорошую скорость, которая позволит вовремя вернуться и сбить захват.
- Стальная стена — за отличное бронирование.
- Поддержка — за большой урон и маленькую скорострельность.
- Коса cмерти — за высокий урон.
История изменений
Историческая справка
Недостатки тяжелого танка WZ-111 вынудили еще до окончания работ над этой машиной приступить к эскизному проектированию нового танка. Работа над проектом 112 началась в 1962 году. Проект основывался на сочетании отработанных узлов средних и тяжелых танков. Дальнейшим развитием проекта 112 стал проект 113, начатый годом позже. Название танка состоит только из цифр, буквенного наименования “WZ” не было. Название “WZ-xxx” танк получал при отправке на армейские испытания, а так как речь идет только об эскизе, то соответственно и испытаний не было.
Ссылки
- Ресурсы World of Tanks
- В сети Интернет
Техника Китая
Тяжёлые танки
Премиумная техникаОбзор 112 советы, сильные и слабые стороны
Несмотря на то, что 112 премиумный танк, его можно купить только в премиум-магазине, который находиться на сайте. Точная его цена составляет 49.99$ (маркетинг такой маркетинг). В любом случае, приобрести его через внутри игровой магазин не получится.
Учитывая, что наш сегодняшний подопытнынй – это премиумная техника, то посадку экипажа можно осуществить тремя способами:
- Бесплатный. Если у вас есть какой-либо китайский тяжелый танк с хорошо прокачанным экипажем, то вы просто можете пересадить этих ребят на 112-того безо всякого штрафа. Это одно из преимуществ премиумной техники.
- За золото. Если у вас нет экипажа для переобучения или пересадки, то желательно приобрести 100% танкистов. Стоимость такого обучения составит 4 * 200 = 800 золота.
- За серебрл. Если у вас нет ни экипажа для пересадки, ни золота на покупку хороших танкистов, то можете выполнить наём за серебро. Дёшево и сердито. Стоимость такого переобучения составит 20.000 * 4 = 80.000 серебра.
Не думаю, что установка камуфляжа на 112 даст какой-то заметный прирост к незаметности, но стоит отметить тот факт, что боевой раскрас китайцев, по моему мнению, является самым красивым в игре. Я считаю, что хотя бы по этой причине, его стоит нанести J. Цена нанесения камуфляжа для всех типов карт на 1 месяц составит 3 * 80 000 кредитов.
Комплектация
Поскольку а премиумных машинах нет прокачиваемых модулей, то публиковать дерево исследований не имеет смысла. Давайте перейдем к рассмотрению всех модулей:
Орудие 112 очень схоже с орудием ИС-6. То же пробитие и альфа, то же сведение и точность. Единственное – немного дольше перезарядка. В целом, орудие вполне играбельное. Единственный минус в том, что не всегда хватает серебрянного пробития, а советовать использовать «голду» неуместно – ведь прем-танк должен фармить, а не тратить.
Башня с очень хорошим лобовым и неплохим круговым бронированием. Неплохая скорость сведения и стандартная для 8-го уровня дальность обзора.
Двигатель на 580 л.с., что приблизительно 12,5 удельной мощности. Динамика и скорость немного лучше, чем у ИС-6.
Обычная рация на 600м, которой вполне достаточно для комфортной игры.
Ходовая со скоростю поворота 26 градусов в секунду. Стандартная величина для большинства тяжелых танков.
Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации
Плюсы
- Превосходное бронирование
- Неплохая динамика и скорость
- Хороший разовый урон
Минусы
- Медленное сведение
- Плохая точность
- Не всегда достаточно пробития
Балансный вес
112 попадает в бои 8, 9 и 10-го уровня. В принципе, проблемы с пробитием могут возникнуть только с в играх с высокими уровнями. В крайнем случае «голда» может выручить.
Прибыльность
Вопреки вечныч спорам «Кто лучше фармит?», 112 фармит и как любой другой прем-танк восьмого уровня. Коеффициэнт прибыльности у них всех одиаковый. А вот то, как вы будете играть на нём – как раз напрямую влияет на факт РЕАЛЬНОЙ прибыльности. Именнно поэтому перед покупкой таких масштабов советую вам испробовать данный образец на тестовом сервере и понять, пойдёт ли он вам.
Тактика
Собственно, тактика почти ничем не отличается от игры на ИС-6. Единственное это то, что мы имеем немного лучшие показатели скорости и динамики, ну и, естественно, бронирования. 112 – самый, что ни на есть, тяжелый танк в классическом его проявлении: хорошая альфа, прекрасное бронирование, сносная динамика. Плохая точность и медленное сведение никак не помогут нам играть от средне-дальних дистанций, поэтому старайтесь занимать классические ТТ-позиции на любой карте и, используя неровности местности, перестреливаться и играть от сильных мест – бронирования башни и ВЛД. 112 способен вытанковать нереально большие цифры непробитого урона. Надеюсь вы сможете выделить что-то хорошее для себя в этом чудо-танке! Удачи!
Дополнительное оборудование
Все три нижеуказанных модуля устанавливаются с целью нивелировать слабые места нашего орудия. Мы имеем плохое сведение, точность и перезарядку, поэтому чтобы хоть немного сгладить эти неровности – ставим приводы, досылатель и стабилизатор. Цены указаны ниже:
- «Усиленные приводы наводки» – 500.000 серебра
- «Орудийный досылатель крупного калибра» – 500.000 серебра
- «Стабилизатор вертикальной наводки Мк2» – 600.000 серебра
Снаряжение
- Рем.комплект
- Аптечка
- Огнетушитель
Не советую ставить регулятор оборотов или масло, так как огнетушитель будет часто вытягивать нашу задницу с «того» мира.
Перки для экипажа
Командир
- Ремонт
- Шестое чувство
- Боевое братство
Наводчик
- Ремонт
- Плавный поворот башни
- Боевое братство
Механик-водитель
- Ремонт
- Король бездорожья
- Боевое братство
Заряжающий
- Ремонт
- Отчаянный
- Боевое братство
Ремонт всегда полезен любому тяжелому танку. Лампочка также обязательна для прокачки. Плавный поворот башни немного уменьшит наш и без того немалый разброс. Также, советую прокачать боевое братство, таким образом улучшив все характеристики.
Уязвимые места машины
Все уязвимые места новоиспечённого китайчика указаны ниже:
Оранжевый – командир, наводчик, заряжающий
Красный – двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый – легкопробиваемые зоны
Белый – боеукладка
Синий – механик-водитель
Гайд по тяжёлому премиум танку 112 от WOT-SHOP.NET
Приветствуем всех поклонников культовой игры World of Tanks! Настало время для обзора на сильно недооцененный игроками премиум «тяжик» из китайской ветки 8 уровня – танк 112.
Многие отмечают сильное сходство боевой машины из Поднебесной с советским ИС-6, также являющимся премиумным тяжеловесом 8 уровня. Впрочем, различий достаточно, да и советской машине большинство пользователей отдает предпочтение. Давайте рассмотрим более внимательно, достоин ли китаец столь малого внимания или игроки просто ошибаются?
Какое-то время назад ходили слухи, что танк 112 могут вывести из свободной продажи, но им не нашлось подтверждения. Сейчас китаец продается в Премиум магазине WoT за 10 500 золота. Стоит ли он затрат? Сейчас разберемся!
Технические характеристики танка 112
Запас прочности в 1500 пунктов – стандарт для 8 уровня. Обзор в 380 метров считается вполне достаточным, можно даже сказать – хорошим.
Бронирование танка 112 считается одним из главных его достоинств. Рациональные углы расположения бронелистов способствуют лучшему отражению снарядов. Уязвимое место – НЛД, что, впрочем, наблюдается у большинства машин. Лоб башни имеет бронирование в 240 мм, что в сочетании с наклонами обеспечивает хорошую защиту. Танковать бортом вполне реально, если только не ошибиться с углом и не слишком доворачивать машину.
Максимальная скорость достигает 45 км/ч, что совсем неплохо. Не будем забывать, что мы рассматриваем тяжелый танк! Двигатель в 580 «лошадок» разгоняет танк довольно быстро. Единственный недостаток – маневренность, повороты на месте медленные, а потому юркий танк способен закрутить нашего сегодняшнего героя.
Каждое обновление World of Tanks вносит коррективы в игру, в том числе и в ТТХ самих танков. Не обходят стороной эти изменения и китайский 112. Так, обнова 0.9.15 переместила баки на корму машины, а потому игроки перестали наблюдать пожар при лобовом пробитии. В патче 0.9.16 разработчики пофиксили стабилизацию орудия при движении (на 8%) и поворотах башни (на 14%).
Огневая мощь
По качественным характеристикам вооружения наш китаец схож со своим советским «коллегой» – ИС-6. Показатели бронепробиваемости весьма низкие, а потому рекомендуется до половины боекомплекта загружать голдой. Да, кто-то скажет, что альфа высокая, но не будем забывать про скорострельность в 4,55 выстрелов в минуту. Прокачав перки у экипажа и подобрав боновое оборудование, еще можно попытаться приподянть планку в 1770 дамага в минуту, но и это все!
Саму стрельбу сложно назвать комфортной. Орудие стреляет криво, разброс просто гигантский, сводится в час по чайной ложке, да и стабилизация, хоть и пропатченная, все равно далека от идеала. Но есть и ложка меда в бочке дегтя – УВН позволяет опустить ствол на 6 градусов, что просто замечательно для китайского агрегата!
Плюсы и минусы
Пробежавшись по ТТХ, можно подвести итоги по слабым и сильным сторонам танка 112.
Достоинства:
Как у любого према – вас будут чаще пихать в ТОП боя.
Лобовое бронирование хорошее.
Может вылететь альфа, средний урон неплох.
Машина динамичная в плане набора скорости и максимального ее значения.
Комфортный обзор.
Недостатки:
Вам часто придется заряжать голду после очередного «Не пробил!».
Маневренность оставляет желать лучшего.
Нижний лобовой бронелист надо прятать от наводчика противника.
Крайне неиграбельная пушка – стреляет мимо, сводится долго, стабилизация недостаточная.
Подбор оборудования для танка 112
Хорошо известно, что грамотный подбор обвеса в виде оборудования сильно влияет на исход любого боя. А чем выше окажется эффективность танка, тем больше вы сможете получать серебра за каждый заход. Это в полной мере относится и к нашему 112.
Взгляните на наши рекомендации:Орудийный досылатель – чаще стреляем, чаще дамажим, а значит больше вывозим серебра из боя. Стабилизатор вертикальной наводки – мы уже все уши прожужжали вам стабилизацией 112, а потому этот выбор очевиден. Улучшенная вентиляция – нам надо заставить экипаж работать на пределе своих возможностей, а потому это оборудование также пригодится.
Впрочем, вместо вентиляции можно взять усиленные приводы наводки, чтобы ускорить сведение и повысить показатели по дамагу.
Чему обучить экипаж?Вполне логично, что перки для 112 будут направлены, главным образом, на компенсацию отвратительных «заводских» характеристик орудия. Вот наш
Танк 112 (ТТ-8, Китай) – обзор, фарм, стоит ли брать?
Бонус-коды «Мира танков» на август 2020 — это уникальный шанс получить кучу игровых полезностей,
Завершилось тестирование изменений системы доп. оборудования версии 2.0, и разработчики выражают огромную благодарность всем
19 акция Twitch Prime («Прямой эфир») за месяц июль 2020 года. «Июль» (July) с
«Мир танков» — это условно бесплатный проект. Смысл этого выражения заключается в том, что
Начиная с 13-го июля, стартует новый режим сезон ранговых боёв. Этот соревновательный этаппродлится до
29-го июня стартовало ивент-событие на глобалке «Битва за металл» World of Tanks. Продлится оно
Подвижность боевой машины неплохая. Масса в 46 тонн и двигатель на 580 лошадиных сил дает нам удельную мощность в размере 12,6 л.с./тонну веса с максимальной скоростью 45 км/час. Вооружение схоже с советским ИС-6. 122 миллиметровая пушка D-25TA с уроном в 390 единиц хороша исключительно на средних и близких дистанциях. Пробитие бронебойными снарядами всего лишь 175 мм. Ввиду этого необходимо искать слабые места у противников. При выборе кумулятивных снарядов ситуация совершенно другая. Пробитие возрастает до 250 мм, а танк может стать головной болью даже для танков 9 уровня. Из минусов орудия можно отметить небольшую скорострельность, всего лишь 4,5 выстрела в минуту, разброс 0,46 на 100 метров, долгое сведение 3,4 секунды, а также ужасные углы вертикальной наводки.
Перки экипажа.
Первым делом всем членам экипажа открываем ремонт, так как данная боевая машина ведет бой на близких дистанциях и высокая скорость починки вам просто необходима. После изучения ремонта, командиру изменить первый навык на шестое чувство. Механик-водителю начать качать виртуоза, который увеличит скорость поворота шасси, наводчику – плавный поворот башни, заряжающему взять бесконтактную боеукладку. Третьим перком советуем выбрать боевое братство, чтобы улучшить все характеристики данной боевой машины.
Какое оборудование и модули ставить.
Поскольку танк очень схож с ИС-6, то и модули почти идентичные. Ставим все для быстрого сведения – это стабилизатор, приводы наводки и вентиляция. Можно заменить вентиляцию на орудийный досылатель, что повысит скорость перезарядки. Обзор у танка не самый плохой – 380 метров, поэтому можно установить просветленную оптику. Но следует помнить, что данный танк опасен именно на средних и близких дистанциях, а стрельба на расстояния более 300 метров, как правило, неоправданное занятие. Конечно же, устанавливать стереотрубу или маскировочную сеть не желательно.
Расходники стандартные – эта аптечка, ремкомплект, огнетушитель. Также желательно возить около 15 подкалиберных снарядов для стрельбы по врагам с крепкой броней.
Зоны пробития и слабые места танка.
Главным плюсом танка является башня. В лобовой проекции броня составляет 240 мм. Играя от башни можно вытанковывать большое количество урона. По бортам башня защищена хуже – 130 мм, а корма имеет всего 60 милимметров брони. О корпусе такого не скажешь. Лобовая часть защищена листом 120 миллиметров под хорошим углом и шанс получать рикошеты и непробития от орудий с бронепробиваемостью до 175 миллиметров включительно довольно высок. Следует постоянно прятать нижнюю лобовую деталь, так как танки даже шестого уровня могут без особого труда нанести урон. По бокам броня всего лишь 80 миллиметров, поэтому воевать с помощью бортов будет сложно. Корма с броней 60 миллиметров диктует нам определенные условия игры на данном танке.
Как правильно играть.
Поскольку танк обладает хорошим лобовым бронированием, особенно башни, нам необходимо вести активный бой на близких дистанциях и поддерживать союзные тяжелые танки. Оптимальным и самым эффективным вариантом является игра от нашей каменной башни. 240 миллиметров брони и рациональные наклоны позволяют постоянно получить рикошеты и непробития даже от танков 9 уровня, но для этого следует очень хорошо знать локации, на которых играете. Постоянно пользуйтесь складками местности и различными объектами, пряча корпус танка. Зачастую, сделать это довольно трудно из-за углов вертикальной наводки. Отличное знание территорий очень сильно упростит игру на данной боевой машине.
Играть от бортов нежелательно. Бронирование немного хуже чем у ИС-6, но это очень заметно в бою. А вот пользоваться вашим ВЛД и играть в качельки с врагом будет верным решением. В этом случае необходимо защищать нижнюю лобовую деталь вашего танка, так как она является самой уязвимой зоной в лобовой проекции танка.
Соответственно тактических вариантов, как правило, два – вы или продавливаете направление, или, наоборот, его удерживайте, пользуясь сильными сторонами танка.
112 попадает в бои 8 и 9 уровня. Исходя из этого, вам не всегда будет хватать пробития у орудия. Тем не менее, выцеливать менее защищенное зоны во вражеской броне с близких дистанций вполне реально. Если же вы встречаете сильно бронированную технику 8 или 9 уровня, желательно переключиться на кумулятивные снаряды, которые позволяют вам эффективно поражать танки врага.
Главное помнить, что при стрельбе кумулятиными снарядами, необходимо попадать именно по броне танка и избегать попаданий по экранам. Существует определенная вероятность того, что вы не нанесете урон.
Итог.
Что касается заработка на 112, то он почти аналогичен с ИС-6. С премиум аккаунтом, при использовании бронебойных снарядов и аккуратной стрельбе в среднем за бой получается 45-70 тысяч серебра.
- СССР
- Германия
- США
- Китай
- Франция
- Великобритания
- Япония
- Чехословакия
- Швеция
- Польша
- Италия
- Лёгкие танки
- Средние танки
- Тяжёлые танки
- ПТ-САУ
- САУ
- состояние I
- состояние II
- состояние III
- состояние IV
- состояние V
- состояние VI
- Премиум/Наградная
- Коллекционная
- В моём Ангаре
- В продаже
Найдено: Машин для сравнения: Очистить
-
Выбирайте с помощью фильтров
Комбинируйте разные параметры, чтобы получить список интересующей вас техники.
-
Сравнивайте
Чтобы выбрать наиболее подходящую технику, сравните технические характеристики машин.
-
Изучайте
Чтобы получить подробную информацию о выбранной технике, перейдите на страницу соответствующей машины.
Для поиска техники используйте фильтры
Параметры для поиска не выбраны.
Скрыть подсказки Показать подсказкиДобавить к сравнению
Удалить из сравнения
НацияНация техники
Тип техникиТип техники
I-XУровень техники
Название техники
Базовая Улучшенная
Техника, соответствующая заданным параметрам, не найдена
Вы можете сбросить параметры поиска или изменить их и попробовать ещё раз
Отечественная авиация переживает не лучшие времена. Ан-12 и Ан-26 уже морально устарели, но нового, современного легкого транспортника до сих пор нет среди отечественных машин.
Ситуация может измениться в 2019 году, когда планируют запустить серийное производство Ил-112. Сегодня происходит его активное тестирование.
История разработки
Самолет Ил-112 начал разрабатываться в 90-х, авторство принадлежало авиационному комплексу им. С. В. Ильюшина. Еще в 1994 г. планировался его серийный выпуск, а разработчики рассчитывали создать замену Ту-134 и Ту-154. Но экономическая реальность отодвинула мечты на несколько десятилетий.
В 2004 году казалось, проект обрел вторую жизнь, выиграв конкурс Министерства обороны РФ, проводившийся на легкий транспортник. Однако финансирование внезапно прекратилось, и в следующий раз о незаконченном проекте вспомнили только в 2013 г.
В результате переговоров между сторонами, работы возобновились. Требовалась не только сборка и доводка образца, но и введение современных достижений науки и техники в уже разработанные конструкции. Поэтому только 06. 2015 г. техническая документация предоставлена заказчику для защиты, а 10. 2016 г. представители Министерства приняли первый образец опытного агрегата.
Предполагалось, что первый полет произойдет летом 2017 года, но проблемы с оборудованием замедлили работы. Чтобы не снижать темпы, принято решение о производстве 2 опытных образцов, запуске первого в начале 2018 г., а в 2019 предоставления их заказчику. В том же 2019 году планируется запустить серийное производство.
Всего рассчитывают произвести 300 таких самолетов для нужд армии и гражданской авиации.
Обзор
Модель представляет собой моноплан — конструкцию с одной парой крыльев. В данном случае они расположены довольно высоко. Три стойки шасси находятся под корпусом (фюзеляжем). Самолет нуждается в 2-х пилотах. При перевозке пассажиров в состоянии транспортировать 44 человека, груза – 6 тонн. Для погрузки используется люк в хвостовой части. Военные ожидают, что смогут транспортировать легкие технические средства, вооружение и личный состав.
Кроме автоматической посадки на аэродромы второй и выше категории, предусмотрена ручная в пунктах без надлежащего радиотехнического обеспечения. Посадка возможна даже на автотрассы, или грунтовые полосы при необходимости.
Модель превосходит аналоги по полетным способностям в сложных климатических условиях, максимальном расстоянии и развиваемой скорости. Все детали, включая мощные современные двигатели, разработаны и произведены на российских предприятиях. При этом рабочие места пилотов эргономичны и удобны. Органы управления расположены оптимально, в кабине экипажа жидкокристаллические дисплеи.
Видео
Летно-технические характеристики
Чтобы представить перспективы транспортного самолета Ил-112, достаточно просмотреть его технические параметры:
Максимальная взлетная масса | 20.4 – 21 т |
Максимальная полезная нагрузка | 5 – 6 т |
Емкость топливных баков | 7200 л |
Длина | 23.49 – 24.15 м |
Высота | 8.9 – 8.89 м |
Размах крыла | 25.74 – 27.6 м |
Площадь крыла (трапеция) | 65 м² |
Диаметр фюзеляжа | 3.29 м |
Колея шасси | 4 м |
Количество двигателей | 2 |
Тип двигателя | ТВД ТВ7-117СТ |
Максимальная мощность двигателя | 3500 л.с. |
Мощность на валу винта | 2800 л.с. |
Расход топлива | 500 – 550 кг/ч |
Крейсерская скорость | 450 – 500 км/ч |
Дальность полета с полезной нагрузкой | • 6 т – 1000 км • 3.5 т – 2400 км • 2 т – 4800 км |
Максимальная высота полета | 7600 м |
Длина разбега | 660 м |
Длина пробега | 550 м |
Потребная длина ВПП | 1200 м |
Летный экипаж | 2 |
Размеры грузовой кабины | • длина с рампой 11.28 м • максимальная ширина 2.45 м • максимальная высота 2.4 м |
Ресурс самолета | • календарный 35 лет • количество полетов 30000 • количество летных часов 45000 |
Гордостью стал новый двигатель, разработка АО «Климов», увеличивающий топливную эффективность в 2.4 раза от соответствующей характеристики Ан-26. ТВ7-117СТ уже прошел испытательный период и с 2018 г. начнет серийно выпускаться на Омском моторостроительном объединении.
Комплекс электронного оборудования, или, как его называют в самолетостроении, авионика, отечественный, но предусмотрена установка зарубежного аналога, если потребует заказчик.
КРЭТ, филиал Ростеха, работает над оборонительным комплексом, который защитит от ракет класса «воздух-воздух», «земля-воздух», что повысит боевые качества самолета. Планируется, что перспективная разработка останется актуальной до 2025 года. Основой стал комплекс «Витебск». Сам же самолет будет собираться в Воронеже, на ВАСО.
Срок службы машины составит 35 лет без капитального ремонта при налете 45 тыс. часов. Проводятся работы для сокращения количества вредных веществ и снижения шумов при работе всех систем.
Плюсы есть, а минусы?
Ближние перспективы у модели самые радужные. Транспортный самолет Ил-112В потенциальный лидер среди аналоговых машин. Однако сколько времени это продлится, если основой стали разработки, которым уже больше 20 лет?
Не смотря на мощную рекламу, скорее всего данная модель морально устареет уже через десяток лет. Значительные вложения могут не окупить себя, если наш лидер отстанет от передовых европейских машин по характеристикам .
Уже рассматривается замена моторов на ВК-3500. Даже сейчас рассчитано, что построят не больше 300 единиц. Это во время незаконченных испытаний и скорее всего, авиационному флоту понадобится очередная модернизация, на которую, как всегда, будет не хватать средств.
И еще один момент, который может смутить. Изначально предполагалось отдать на обкатку не меньше 2-3 лет. Сегодня же сроки сократились до 1 года. Неизвестно, какие сюрпризы ожидают и в период доводки, и после передачи машины в эксплуатацию.
Модификации
Предполагается пассажирский и транспортный варианты. Самолет ИЛ-112В предусматривает как перевозку десантных войск, так и гражданских пассажиров. Среди заказчиков ожидается выступление МЧС, ФСБ и других служб. Только государству до 2030 г. будет передано около двух сотен экземпляров.
Грузовой ИЛ-112Т находится в стадии проекта. Его основой станет Ил112В, но модель будет изменена для нужд гражданской авиации. Но пока перспективы такой конструкции не имеют финансовой подоплеки.
Перспективы
Сложно говорить о точности прогнозов, разработку преследовали неудачи четверть столетия.
Сегодня разработчики уверяют, что в 2018 году будут получены 2 готовых к эксплуатации модели.
Они подвергнутся испытаниям, одна летным, вторая – ресурсным и докажет свою высокую прочность. Еще через год выпуск станет серийным и к 2020 году заказчик (Министерство обороны) в рамках проводимой государственной программы получит 62 экземпляра. Темпом работ интересуется В. Путин, что создает дополнительный стимул всей команде.
Что касается планов на 200-300 самолетов, они вполне реалистичны. АН-12 и Ан-26 должны быть списаны на протяжении 6-8 лет. Их место может занять только более совершенный ИЛ-112, который будет выполнять их функции более комфортабельно, технологично и экономно.
Других заказов пока не поступало. Впрочем, модель считается универсальной, рассматриваются возможности создания на ее основе самолетов-разведчиков, воздушные командные пункты и использовать их для радиоэлектронной борьбы. Так что у модели есть шансы получить развитие в виде модификаций и оставить о себе приятный след в самолетостроении.
Заключение
Модификации авиации последних времен устарели еще 25 лет назад, поэтому новая машина с современными возможностями крайне необходима. Особенности описания характеристик самолета ИЛ- 112 дают основания ожидать результативности. Модель обещает быть быстрой, функциональной, хорошо подходить под нужды военных и гражданских служб и высоким сроком эксплуатации дать возможность экономить на капитальном ремонте. Но пока она достойно не отлетала положенные для доработки часы, уверенность в успешном завершении работ в срок остается излишне оптимистичной.
Видео
% PDF-1.3 % 1 0 obj> stream endstream endobj 2 0 объектов> endobj 6 0 obj> / Rect [67,26 692,96 527,94 707,36] >> endobj 7 0 obj> / Rect [67,26 660,98 527,94 675,38] >> endobj 8 0 obj> / Rect [123,96 642,2 527,94 654,8] >> endobj 9 0 obj> / Rect [67,26 609,98 527,94 624,38] >> endobj 10 0 объектов> / Rect [123,96 591,2 183,84 605,84] >> endobj 11 0 объектов> / Rect [123,96 572,24 527,94 584,84] >> endobj 12 0 obj> / Rect [123,96 553,22 527,94 565,82] >> endobj 13 0 obj> / Rect [123.96 534,2 527,94 546,8] >> endobj 14 0 объектов> / Rect [123,96 515,24 527,94 527,84] >> endobj 15 0 объектов> / Rect [123,96 496,22 527,94 508,82] >> endobj 16 0 объектов> / Rect [123,96 477,2 527,94 489,8] >> endobj 17 0 объектов> / Rect [123,96 458,24 527,94 470,84] >> endobj 18 0 объектов> / Rect [123,96 439,22 527,94 451,82] >> endobj 19 0 объектов> / Rect [123,96 420,2 527,94 432,8] >> endobj 20 0 объектов> / Rect [123,96 401,24 527,94 413,84] >> endobj 21 0 obj> / Rect [123,96 382,22 527.94 394,82] >> endobj 22 0 объектов> / Rect [123,96 363,2 527,94 375,8] >> endobj 23 0 объектов> / Rect [123,96 344,18 527,94 356,78] >> endobj 24 0 объектов> / Rect [123,96 327,5 527,94 338,3] >> endobj 25 0 объектов> / Rect [123,96 310,46 527,94 321,26] >> endobj 26 0 объектов> / Rect [123,96 291,2 527,94 303,8] >> endobj 27 0 объектов> / Rect [123,96 274,46 527,94 285,26] >> endobj 28 0 obj> / Rect [123,96 257,48 527,94 268,28] >> endobj 29 0 объектов> / Rect [123,96 240,5 527,94 251,3] >> endobj 30 0 obj> / Rect [123.96 221,18 527,94 233,78] >> endobj 31 0 объектов> / Rect [123,96 202,22 527,94 214,82] >> endobj 32 0 объектов> / Rect [123,96 181,04 166,74 195,8] >> endobj 33 0 объектов> / Rect [123,96 164,18 527,94 176,78] >> endobj 34 0 объектов> / Rect [123,96 147,44 527,94 158,24] >> endobj 35 0 объектов> / Rect [159,42 130,46 527,94 141,26] >> endobj 36 0 объектов> / Rect [74,76 88,4 89,76 98,48] >> endobj 5 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text] / ColorSpace> / Font> / Свойства >>> endobj 4 0 obj> stream hZn8Oj
.% PDF-1.3 % 1 0 объектов > поток endstream endobj 2 0 объектов > endobj 4 0 объектов > поток ч ެ X [o7 ~ ׯ лк @ “mnjYl} P, 9 $ O + w9c) $ Pyxx3 ~ -f] 7 ~ 5 ^ гс / N и Z \ ߏ ^ LG -W $ S + ~ N ڨ ގ I9M @ ~ [u9 [SK0 | = ут: А * # 46 $) EFW7mw9m () \ 6F2ԍFʘT7: ȶ: e5 ع JG @ цит փ ` Sc “l2z00 \ je1 脉 ^ j7O6m މ DkA} (tZ9g & l | ‘ֈ htZ}> yiDS Bn4VHnYmn] ǓVa / T + DZx>% 2A0JzWy * e2lAF &
.