Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Аккумулятор для детской машины (электромобиля)



Аккумулятор для детской машины (электромобиля) – помощь в выборе от специалиста

Прохаживаясь теплым днем по улицам и паркам города, с радостью наблюдаю, сколь велико на сегодня стало разнообразие всяческих видов развлечений для деток. Особенно привлекают внимание места проката детских электромобилей. Помню, в детстве я мечтал иметь свою собственную машинку, но тогда это было редкостью и роскошью. Сейчас времена изменились, и детские мечты, подобные моей, гораздо чаще воплощаются в жизнь; а я, в свою очередь, вырос, езжу на «взрослой» машине, и помогаю детским электромобилям радовать мальцов своей быстрой и веселой ездой. Делаю это я (и моя компания) путем поставки качественных и долго работающих тяговых аккумуляторов для детских машин.

Обычно детские электромобили поставляются в комплекте с аккумуляторной батареей (АКБ) неудовлетворительного качества, не способной порой отъездить и одного сезона.

Посему довольно быстро у заботливых родителей и владельцев пунктов проката электромобилей возникает потребность в замене аккумуляторов. Процедуре поиска новых батарей для детской машинки обычно сопутствуют следующие вопросы:

  • Какой емкости и напряжения, а также электрохимической системы необходим аккумулятор?
  • Какой аккумулятор хороший (надежный), а какой нет?
  • Как из большого разнообразия предлагаемых рынком батарей выбрать наилучшие по сроку службы, возможностям отдачи и при этом не остаться «без штанов»?

Ответы на эти и другие вопросы, связанные с покупкой аккумулятора для указанного назначения, я даю ниже.

 Итак, наиболее часто в детских электромобилях используются свинцово-кислотные необслуживаемые герметизированные аккумуляторы с абсорбированным электролитом (тип AGM VRLA).

 Наиболее распространенные конфигурации батарей (обычно зависит от размера машинки и мощности электромотора):

  1. Напряжение – 6 Вольт; емкость – 4,5/5 Ач, 7 Ач и 12 Ач;
  2. Напряжение – 12 Вольт; емкость – 5 Ач, 7/9 Ач, 12 Ач и 18 Ач (иногда несколько аккумуляторов 6/12 В соединяются в последовательные и/или параллельные схемы).

Желательно устанавливать аккумулятор максимальной емкости, которую только позволят размеры отсека для батареи Вашего мини-электромобиля (квадроцикла). Чем больше емкость – тем дольше машина сможет ездить. Также повышенная емкость позволит увеличить срок службы самой батареи, ибо она каждый раз будет разряжаться не столь глубоко (чем менее глубоким будет каждый конкретный цикл разряда, тем большее количество таких циклов сможет отработать аккумулятор).

Важно понимать, что в детском электромобиле предполагается использование аккумулятора именно в циклическом (тяговом) режиме, являющемся наиболее жестким для батарей любой электрохимической системы. Поэтому особое внимание при подборе АКБ стоит обратить на показатель его циклического ресурса.

К примеру, предлагаемые нами для детских машин тяговые аккумуляторы EverExceed серии Aino Micro имеют циклический ресурс 250 – 280 циклов разряда/заряда глубиной 100%, в то время как аналогичный показатель у большинства конкурентов не превышает 100-150 циклов.

Те же из «брендов», у которых вообще отсутствует техническая информация, в частности, по циклическому ресурсу, вообще стоит исключить из списка рассматриваемых.

Иногда полезно обратить внимание на вес батареи, хотя этот параметр не является определяющим. К примеру, если аккумулятор тяжелый, но внутри него – переработанный свинец, (этим, к сожалению, грешат на сегодня многие производители) –  толку от этой «тяжести» будет мало. Обращать внимание на вес стоит, чтобы отсеять заведомо «мусорные» варианты: те, где внутри батареи вместо свинца – пенопласт, или вообще пустота (к сожалению, сталкиваться приходится и с такими «инновациями»). Один Ампер*час емкости при напряжении аккумулятора 6 Вольт должен иметь массу не менее 150 г.

Обращайте внимание на чистоту и состав активных материалов пластин аккумулятора (спрашивайте у продавцов: если не знают ответ – дважды подумайте, прежде чем у них покупать!) Качественные аккумуляторы (как, например, EverExceed) производятся исключительно из первичного, чистого свинца. К тому же, при производстве используются легирующие добавки (в нашем случае – кальций, олово и алюминий), значительно увеличивающие срок службы тяговой аккумуляторной батареи в детском электромобиле.

Стоимость свинцовых АКБ не должна быть заоблачной (это не литий – там нечему стоить так дорого!) Нормальная цена не должна быть выше, чем 2 USD за Ампер*час при напряжении аккумулятора 6 Вольт (если напряжение 12 В – то цена, соответственно, вдвое больше). Все, что дороже – это сверхприбыль продавца.

Особенно важно выбрать правильные как по техническим параметрам, так и по цене аккумуляторы для детских машин владельцам авто-прокатов, ведь от этого будет зависеть прибыльность их бизнеса!

Компания «Пульсар Лимитед», как профессионал в аккумуляторной отрасли, рекомендует использование на детских электромашинах и квадроциклах аккумуляторов AGM типа нового поколения EverExceed серии AinoMicro. Это аккумуляторы премиум-класса по очень разумной цене.

Применение данных батарей сможет значительно увеличить интервал замены аккумуляторов в детском электромобиле, а значит – сэкономить средства и позволить Вашим ребятишкам максимально долго наслаждаться поездками на машинке!

По вопросам сотрудничества и заказа аккумуляторов для детских квадроциклов и электромашин, пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж нашей компании по телефонам или иным средствам связи, которые Вы сможете найти здесь.

Вы также можете приобрести у нас высококачественные аккумуляторы для ИБП и других назначений, стабилизаторы напряжения для дома и системы бесперебойного питания. Любезно просим обращаться в отдел продаж компании!

Развёрнутые ответы на многие вопросы мы можете найти в комментариях ниже. А здесь мы подготовили ответы на 

Часто задаваемые вопросы про аккумуляторы к детским автомобилям

 

В: На электромобиле стоят два аккумулятора 6v 7ah, можно ли поставить один, но 12-ти вольтовый?

О: Если 2 батареи 6 В/7 Ач соединены последовательно, то мотор машины работает от 12 В.

Тогда и аккумулятор можно использовать 12-ти вольтовый. Если двигатель электромобиля рассчитан на работу от напряжения 6 Вольт, то 12-ти вольтовый аккумулятор установить не получится – сгорит мотор. Единственное, что можно сделать – это установить 6-вольтовый аккумулятор бОльшей ёмкости.

В: Сколько времени нужно заряжать батарею?

О: Всё зависит от используемого зарядного устройства, зарядный ток в котором, как правило, равняется величине, равной 10-20% от номинальной 10-часовой ёмкости аккумулятора, выраженной в Амперах. В среднем, время заряда батареи должно составлять от 8-ми часов (при заряде током 25% от ёмкости АКБ) до 14-15 часов (при токе заряда 10% от ёмкости АКБ).

В: Нужен 12-ти вольтовый или 6-ти вольтовый аккумулятор на детский электромобиль. Какой можете посоветовать для моей машины? 

О: Самые распространённые аккумуляторы на детские электромобили:

Модель АКБ Напряжение, В Ёмкость, Ач Размеры (ДхШхВ), мм
EverExceed АМ 6-7,2 6 7,2 151х34х94
EverExceed АМ 6-12 6 12 151х50х94
EverExceed АМ 12-7 12 7 151х65х94
EverExceed АМ 12-7,2  12 7,2 151х65х94
EverExceed АМ 12-9 12 9 151х65х94
EverExceed АМ 12-9,5 12 9,5 151х65х94
EverExceed АМ 12-12 12 12 151х98х94
EverExceed АМ 12-15 12 15 151х98х94

Если электродвигатель автомобиля имеет напряжение 6 вольт, значит туда подойдут только 6-ти вольтовые батареи, если машинка работает от 12-ти вольтового электромотора, значит туда можно установить два последовательно соединённых 6-ти вольтовых аккумулятора, либо один аккумулятор на 12 вольт.

Чем больше ёмкость АКБ (Ач) – тем более долгое время проработает электромобиль.

В: Как узнать сколько проедет детский электромобиль на той или иной аккумуляторной батарее?

О: Запас электроэнергии, которое может накопить в себе аккумуляторная батарея высчитывается по формуле: Ah*V (где «Ah» – это ёмкость аккумулятора, а «V» – это его напряжение). Полученное значение – это и есть запас электроэнергии в Ватт-часах.

Для того, чтобы вычислить примерное время работы электромобиля необходимо знать энергопотребление мотора в Ваттах. Если поделить полученный запас электроэнергии аккумулятора на энергопотребление мотора, мы получим примерное время работы машинки.

В: Можно ли заменить родной 12-ти вольтовый аккумулятор на автомобильный, если габариты ниши под АКБ это позволяют?

О: Теоретически это возможно, но использование АКБ в детских электромобилях предполагает циклический режим работы аккумулятора. Использовать автомобильный аккумулятор для этих целей мы однозначно не рекомендуем, т.к. стартерные АКБ не предназначены для работы в циклическом режиме, и срок их жизни при такой эксплуатации будет очень коротким.

В: Можно ли заряжать аккумулятор от детской машинки обычным автомобильным зарядным устройством?

О: Если параметры зарядного устройства (по току заряда, по напряжению) соответствуют требованиям по заряду для гелевых и AGM АКБ, то да, использовать автомобильное зарядное устройство можно. Ознакомиться с данными требованиями, Вы можете в нашей статье «Правильная зарядка аккумулятора» – http://pulsar.kiev.ua/support/wiki/kak-pravilno-zariajat-accumulator 


Пульсар Лимитед – Энергия для Лучшей Жизни!


Для каких мотоциклов подойдет аккумулятор на 6 вольт?

Для каких мотоциклов подойдет аккумулятор на 6 вольт? Главная>Для каких мотоциклов подойдет аккумулятор на 6 вольт? С целью унификации электрических компонентов автомобилей и мотоциклов, в последних начали также использовать напряжение 12 Вольт в бортовой сети. Это дает много преимуществ, так как много деталей можно приобрести просто зайдя в магазин авто товаров. Но для чего же еще существует ниша шести вольтовых аккумуляторов, ведь из практически нигде не используют.

Разница между 6 и 12 вольтовыми аккумуляторами

До 40-х годов 20 столетия на всем транспорте использовалось шести вольтовое оборудование. Но начиная с сороковых годов вся индустрия автомобилестроения перешла на единый стандарт в 12 вольт. Существует и техника, использующая 24 вольта в бортовой сети, но, тем не менее, это тяжелая техника или многотоннажные грузовики, в которых установлены дизельные двигатели. Разница в этих двух типах аккумуляторов заключается в ряде параметров, таких как:
  • Напряжение;
  • Емкость;
  • Пусковой ток;
Первый параметр очевиден – шести и двенадцати вольтовые аккумуляторы имею разницу в напряжении, которая составляет 6 вольт. Емкость 6 вольтовых аккумуляторов меньше в два, а иногда и больше, раза чем у 12 вольтовых батареях. Этот показатель критичен, так как первый тип батарей сможет работать без подзарядки намного меньше. Ну а пусковой ток сможет решить проблему запуска, только вот из-за небольших физических размеров шести вольтовых аккумуляторов, они имеют очень маленький пусковой ток, который помогает запускать двигатель.

Где используются аккумулятор с напряжением 6 Вольт

Данный тип аккумуляторов использовался в советское время на легких мотоциклах, а его функцией была лишь подача искры через систему конденсаторов, которые повышали силу тока. Из-за использования ножного или ручного кик стартера, необходимость большого пускового тока отсутствовала, поэтому и использовались небольшие по размеру аккумуляторы с напряжением 6 вольт. Такие аккумуляторы используют в :
  • Детских электромобилях;
  • Строительном оборудовании;
  • Мототехнике с объёмом двигателя меньше 50 куб.см.
Их используют, опять же, благодаря их небольшим габаритам, при этом новые технологии, такие как AGM или гелевые аккумуляторные батареи позволяют повысить емкость и пусковой ток. Но большинство всей техники все равно используют двенадцати вольтовую бортовую сеть.

Какие марки и модели мотоциклов используют напряжение 6 вольт

В категорию мототехники, с напряжением в бортовой сети 6 вольт входят такие мотоциклы и мопеды:
  • Советская техника(Иж, Jawa, Минск)
  • Азиатские мопеды (Honda DIO, Yamaha, Viper)
  • Азиатские легкие мотоциклы (Alfa, Delta, Viper, Spark)
Советская техника уже малорасспостраненная, а вот продукция азиатского рынка с каждым днем завоёвывает все большую долю отечественного рынка. Поэтому не стоит переживать или боятся что аккумуляторы с напряжением 6 Вольт исчезнут из свободного доступа. Тем более, они также используются в детских электромобилях, которые питаются только от аккумулятора. Легкие азиатские мотоциклы, такие как Viper или Alfa пользуются популярностью у молодежи, поэтому рынок всегда будет насыщен запчастями и комплектующими для них.

Зарядка аккумулятора 24 В с помощью зарядного устройства 12 В – Введение и напряжение-battery-knowledge

Существуют различные распространенные методы зарядки аккумулятора, а именно постоянное напряжение, постоянный ток и сочетание постоянного тока / постоянного напряжения с использованием интеллектуального зарядного устройства или без него. Постоянный ток – это простейшая форма зарядки аккумуляторов. Текущий уровень для этого метода установлен примерно на 10% от максимального заряда батареи. Это идеальный метод для батарей типа Ni-MH. Точно так же постоянное напряжение играет важную роль, позволяя максимальному протеканию тока в батарею. Конечно, это происходит до тех пор, пока блок питания не достигнет заданного напряжения.

Низкотемпературный большой ток 24 В аварийный пусковой источник питания Характеристики батареи: 25,2 В 28 Ач (литиевая батарея), 27 В 300 F (блок суперконденсаторов) Температура зарядки : -40 ℃ ~ + 50 ℃ Температура разряда: -40 ℃ ~ + 50 ℃ Пусковой ток: 3000 A

Эмпирическое правило для AGM и гелевых аккумуляторов гласит, что минимальный зарядный ток должен составлять от 15 до 25% емкости аккумулятора. Полный зарядный ток составляет 30% для аккумуляторов AGM и 50% для гелевых аккумуляторов. Очевидно, что пока вы заряжаете аккумулятор, к источнику питания все еще подключены различные устройства, и предполагаемое энергопотребление должно быть в диапазоне 15% -25%. Кроме того, литий-ионные батареи могут выдерживать гораздо более высокие токи заряда.

Но подождите, типичное напряжение зарядки колеблется от 2,15 В на элемент до 2,35 В на элемент, почти 12,9 В для шестиячеечной батареи 12 В и 14,1 В для шестиячеечной батареи 12 В. Эти напряжения применимы к полностью заряженной батарее без повреждения или перезарядки. Некоторые из основных методов зарядки аккумуляторов включают в себя:

• Постоянное напряжение: Зарядное устройство постоянного напряжения хорошо известно как источник постоянного тока в своей простейшей форме. Он имеет встроенный понижающий трансформатор, который генерирует необходимое постоянное напряжение для зарядки аккумулятора.

Постоянный ток: Зарядные устройства постоянного тока увеличивают напряжение, которое они подают на батарею, чтобы поддерживать постоянный ток, немедленно отключаются, когда напряжение достигает полного уровня заряда.

• Конусный ток: в отличие от V Taper, это нерегулируемый источник постоянного напряжения. Здесь напряжение нарастает по мере уменьшения тока.

• Импульсный заряд: импульсные зарядные устройства известны тем, что они подают зарядный ток на различные батареи в импульсном режиме. • Скорость и технику зарядки этой невероятной модели можно легко регулировать, точно регулируя ширину импульсов.

Соответственно, может ли зарядное устройство на 12 вольт заряжать аккумулятор на 24 вольта? Ну, вы не можете зарядить аккумулятор на 24 В напрямую с помощью зарядного устройства на 12 В. Конечно, это может быть достигнуто только путем увеличения зарядного устройства 12 В до 24 В или более. Однако этот метод приводит к автоматическому уменьшению тока, и для полной зарядки аккумулятора требуется дополнительное время. Вы также можете использовать интеграл повышающего преобразователя для генерации выходного напряжения более 24 В.

Прочный полимерный аккумулятор для ноутбука с низкой температурой и высокой плотностью энергии Характеристики аккумулятора: 11,1 В, 7800 мАч, -40 ℃, 0,2 ° C, разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, защита от коррозии и электромагнитных помех

Как последовательно заряжать две 12-вольтовые батареи с помощью 12-вольтового зарядного устройства?

Конечно, бесчисленное количество батарей можно подключить в различные типы цепей, такие как параллельные и последовательные. Модель, в которой батареи соединены друг с другом, решает удобные варианты зарядки. Основное различие между параллельным и последовательным подключением позволяет легко заряжать свинцово-кислотные батареи с помощью хорошего зарядного устройства.

Последовательная зарядка двух 12-вольтных батарей возможна, если у вас есть подходящее зарядное устройство. При последовательной зарядке двух 12-вольтных батарей сначала необходимо определить полное напряжение батарей. Последовательное соединение вызывает накопительное напряжение аккумуляторов, в то время как ток остается постоянным.

Вы можете зарядить 2 батареи на 12 В, установив одно зарядное устройство на 12 В на каждую батарею. Подключите удобное зарядное устройство к соответствующим клеммам последовательного соединения. Время зарядки для этого подключения будет таким же. Однако зарядить последовательно две 12-вольтовые батареи с помощью 12-вольтового зарядного устройства довольно сложно. Уловка часто заключается в том, чтобы заряжать две батареи одинаково. Вам нужно зарядить две батареи примерно до 12,7 вольт.

Какое напряжение нужно заряжать 24-вольтовый аккумулятор?

24-вольтовые батареи очень доступны и действительно производятся. Конечно, вы можете создать 24-вольтовую батарею, подключив две 12-вольтовые батареи последовательно. Свинцово-кислотные батареи рассчитаны на срок службы от 5 до 10 лет, в зависимости от того, как они используются. Это наиболее часто используемые батареи, поскольку они просты в обслуживании и недороги.

Несомненно, их жизнь может быть продлена, если они содержатся в хорошем состоянии, но серьезно сокращены, если нет. Существенный враг 24-вольтовых аккумуляторов – это невозможность регулярно их полностью перезаряжать. Когда эта батарея заряжена не полностью, на пластине начинает проявляться сульфат, сводя к минимуму пластину под рукой для разрядки и зарядки. Выравнивание – один из лучших способов удалить этот сульфат.

Однако важным способом является предотвращение образования сульфата в первую очередь.

Несколько систем включают в себя вольтметр в контроллере зарядного устройства. Конечно, вольтметр играет жизненно важную роль в проверке того, насколько хорошо работает система. 24-вольтовая батарея должна полностью разряжаться до 28,7 вольт. Номинальные гелевые батареи имеют пиковое напряжение зарядки от 2,3 до 2,36 В на элемент. Для зарядного устройства на 24 В это значение составляет от 27,6 до 28,7 В.

Mastervolt AGM (6 вольт, 12 вольт) и гель Mastervolt (2 вольт, 12 вольт) должны быть заряжены почти 28,5 В для систем 24 В и 14,25 В для систем 12 В. Фазе поглощения предшествует фаза поплавка, при которой напряжение минимизируется до 27,6 В для системы 24 В и 13,8 В для систем 12 В. Кроме того, напряжение поглощения для влажных свинцово-кислотных аккумуляторов составляет 14,25 В для 12-вольтовых систем и 28,5 В для 24-вольтных систем. Напряжение холостого хода для влажных свинцово-кислотных аккумуляторов составляет 26,5 В для систем на 24 В и 13,25 В для систем с напряжением 12 В. Самое удивительное, что литий-ионные батареи демонстрируют напряжение поглощения заряда 28,5 В для систем на 24 В и 14,25 В для систем на 12 В. В этом случае напряжение холостого хода составляет около 13,5 В для 12 В и 27,31 В для систем на 24 В.

Вывод

Алгоритм зарядки аккумуляторов включает два основных метода: зарядка постоянным напряжением и зарядка постоянным током. И да, батареи можно заряжать с разной скоростью в зависимости от требований. Узнайте, что подходит вашим потребностям, и следуйте им.

Напряжение аккумулятора автомобиля – диагностика и замеры

Сколько вольт должен показывать аккумулятор, который считается исправным? Нужные цифры известны, хотя сам метод диагностики по напряжению требует комментариев.

Сколько вольт должен показывать аккумулятор, который исправен и полностью заряжен – давайте выясним вместе, ведь это самый простой способ проверить состояние АКБ. Обычный вольтметр с десятыми долями вольта на шкале найдется, пожалуй, в гараже каждого уважающего себя автомобилиста, и этот прибор может многое сказать о вашем аккумуляторе.

Читайте также: Как завести машину, если сел аккумулятор

Замеры

– Если автомобиль заглушен несколько часов назад и все это время аккумулятор тоже отдыхает (все потребители на борту отключены), можно замерять на клеммах НРЦ – напряжение разомкнутой цепи. Для исправной заряженной батареи оно должно составлять 12,7 – 13,2 вольта. В любом случае цифра не менее 12,6 вольта – хороший результат, она будет свидетельствовать также об исправности электрооборудования автомобиля. Если меньше – батарея разряжена, а может быть и хуже того – требует замены.

Напряжение на клеммах аккумулятора, который несколько часов провел в “состоянии покоя”, должно быть не ниже 12,6 – 12,7 вольта

Наполовину посаженная батарея демонстрирует без нагрузки порядка 12,0 В или чуть ниже. Если на клеммах аккумулятора всего лишь порядка 11,5 В, запас энергии в нем близок к нулю (кстати, надолго оставлять батарею в таком состоянии нельзя, поскольку она засульфатируется и потеряет емкость).

Зарядное устройство старого, трансформаторного типа, позволяет владельцу регулировать ток зарядки по желанию – это полезная возможность

– Дав поработать двигателю после пуска несколько минут, и не останавливая его, снова подключите к батарее вольтметр. Если прибор покажет значения 13,5 – 14,1 вольта – и аккумулятор, и генератор почти наверняка в полном порядке. Если напряжение будет выше – значит, или аккумулятор подсажен (и усиленно заряжается генератором), или напряжение в сети завышено по причине неисправности. Попробуйте повторить замер через 5 – 10 минут: если показания упали ниже 14,2 – значит, дело было в подсевшей АКБ, если нет – разбирайтесь более детально с генератором и цепью зарядки.

Читайте также: Какое купить зарядное устройство для аккумулятора


Не просто вольты

Еще один способ замера напряжения дает возможность оценить не только степень заряженности, но и состояние аккумулятора в целом – точнее, его остаточную емкость. Для этого нужно замерить напряжение на клеммах при помощи так называемого нагрузочного моста – прибора, который измеряет напряжение АКБ под нагрузкой, имитирующей стартерный ток. Если на пятой секунде напряжение на клеммах не упало ниже 9 – 10 вольт, значит, аккумулятор еще послужит.

Нагрузочная вилка позволяет оценить остаточную емкость и запас энергии в батарее

Конечно, сегодня существуют и более хитрые, электронные приборы, которые оценивают состояние АКБ по скорости падения напряжения, отклику на сигнал особой формы, внутреннему сопротивлению батареи и прочим факторам. Но это уже сфера деятельности профессионалов, вторгаться в которую сегодня мы не будем.

Рекомендация от Авто 24

Если у вас на хозяйстве имеется обычный бытовой мультиметр или вольтметр, не поленитесь время от времени замерять напряжение на клеммах аккумулятора. Это позволит вам вовремя заметить неисправность электрооборудования и избежать назревающей внеплановой замены такого недешевого компонента, как аккумулятор. Ведь он способен долго прощать небрежное к себе отношение, но когда в конце концов сдается, исправить ничего уже нельзя: сульфатация и осыпавшиеся пластины не «лечатся».

Читайте также: Как зарядить аккумулятор автомобиля: практические советы

Аккумуляторы тяговые 24 вольта LiFePO4 литий-ионные

Напряжение: 12 V Напряжение: 16Ah Напряжение: 24 V Напряжение: 2V Напряжение: 36V Напряжение: 4-96V Напряжение: 48 V Напряжение: 6V Напряжение: 72 V Напряжение: 80 V Тип: AGM Тип: Carbon Тип: Гелевая Тип: Литий-ионная Тип: Свинцово-кислотная Тип: аналоговое 50ГЦ Тип: высокочастотное 100 ГЦ Емкость: 5 Емкость: 1000Ah Емкость: 100Ah Емкость: 105Ah Емкость: 110Ah Емкость: 113Ah Емкость: 115Ah Емкость: 120Ah Емкость: 122Ah Емкость: 123Ah Габариты: 1006х521х650 мм Габариты: 1006х620х650 мм Габариты: 1025x708x782 мм Габариты: 1025х564х784 мм Габариты: 1025х852х784 мм Габариты: 1025х996х784 мм Габариты: 1027х526х627 мм Габариты: 1030х435х627 мм Габариты: 1030х465х627 мм Габариты: 1030х500х802 мм Модель: BT(TOYOTA) Модель: CATERPILLAR Модель: COMBILIFT Модель: DALIAN Модель: DEEP CYCLE Модель: DOOSAN Модель: HANGCHA Модель: HELI Модель: Haulotte Модель: JAC

Напряжение 24 V Тип Литий-ионная Габариты 330х171х248 мм Напряжение 24 V Тип Литий-ионная Емкость (C5) 100Ah Габариты 483×170×240 мм Напряжение 24 V Тип Литий-ионная Габариты 275х275х215 мм Зарядный ток 70A Напряжение 24 V Емкость (C5) 130Ah Габариты 500х315х270 Зарядный ток 60A Напряжение 24 V Емкость (C5) 145Ah Зарядный ток 60A Напряжение 24 V Емкость (C5) 150Ah Габариты 622х366х359 Зарядный ток 60A Напряжение 24 V Габариты 350х275х190 мм Зарядный ток 20A Напряжение 24 V Габариты 330х342х236 Зарядный ток 30A Напряжение 24 V Емкость (C5) 130Ah Габариты 488х384х275 Зарядный ток 60A Напряжение 24 V Емкость (C5) 130Ah Габариты 450х384х275 Зарядный ток 60A Напряжение 24 V Тип Литий-ионная Емкость (C5) 100Ah Габариты 320х230х180 мм Напряжение 24 V Тип Литий-ионная Габариты 320х230х130 мм

Литий-ионные аккумуляторы (LiFePO4) имеют несколько преимуществ по сравнению со свинцо-кислотными и гелевыми батареями, набирая все большую популярность в таких сегментах, как:

  • Клининговая техника (поломоечные и подметальные машины ,пылесосы)
  • Аккумулятор для ИБП (Источника Бесперебойного Питания)
  • Накопитель для солнечных электростанций и ветрогенераторов
  • Источник бортового питания для яхт, катеров, прочих водо-моторных судов
  • Источник питания для авто-дома, трейлера, автономного отопителя и т. д.

Такие АКБ не выделяют вредных веществ при заряде и разряде, поэтому технику с ними можно использовать даже в небольших помещениях, продольственных магазинах и складах, крупных торговых комплексах ,выставках  и т.п. Мы предлагаем аккумуляторы, только изготовленные в промышленных масштабах ,сертифицированную продукцию. Такие АКБ делаются на заводах, а не где то в гараже и не пойми из чего. Не ведитесь на низкую стоимость самосборных пальчиковых аккумуляторов ,никто не даст гарантию что они долго отслужит и не придеться уже через месяц искать замену.

Популярность ЛИА только растет с годами, поэтому уже сейчас можно приобрести в нашей фирме из наличия многие и самые популярные модели. Купить аккумулятор тяговый 24 вольта очень просто, просто направьте свою заявку на почту или напишите нам в чате.

Как подключить две батареи по 12 вольт, чтобы получить 24 вольта? – MVOrganizing

Как подключить две батареи на 12 вольт, чтобы получить 24 вольта?

Итак, если у вас есть две батареи на 12 В, соединенные последовательно, то 2 x 12 В = 24 В. Чтобы создать систему на 24 В с использованием двух батарей 12 В, вы должны подключить положительную клемму «+» первой батареи к отрицательной клемме «-» второй батареи.

Что произойдет, если вы подключите две батареи на 12 В параллельно?

Параллельное соединение При параллельном соединении батарей емкость удваивается, а напряжение остается неизменным.Например; Две батареи 12 В по 120 Ач, подключенные параллельно, дадут вам только 12 В, но увеличат емкость до 240 Ач.

Какое будет выходное напряжение у двух последовательно соединенных батарей 12 В?

24 В

Сколько ампер в 2 батареях на 12 вольт?

Типичный автомобильный аккумулятор на 12 В имеет емкость 48 Ач. Это означает, что при полной зарядке аккумулятор может выдавать один ампер в течение 48 часов, два ампера в течение 24 часов и так далее.

Сколько батарей 12 В я могу подключить параллельно?

Технически ограничений нет, но есть как минимум одно предостережение… Никакие две батареи не будут иметь ТОЧНО одинаковое напряжение на клеммах. Это означает, что даже для двух аккумуляторов, соединенных вместе, батарея с чуть более высоким напряжением в конечном итоге «заряжает» батарею с чуть более низким напряжением.

Батареи лучше подключать последовательно или параллельно?

Например, две батареи на 6 В, соединенные последовательно, обеспечат выходное напряжение 12 В, но будут иметь такую ​​же емкость в ампер-часах. Это связано с тем, что при параллельной зарядке вы перезаряжаете не напряжение системы, а, скорее, емкость в ампер-часах.

Что произойдет, если две батареи подключены параллельно?

Когда две или более батареи размещены параллельно, напряжение в цепи такое же, как и у каждой отдельной батареи.Когда батареи соединяются параллельно, ток, протекающий по цепи, увеличивается с увеличением количества батарей в цепи.

Что должна показывать полностью заряженная 12-вольтовая батарея?

от 12,6 до 12,8 вольт

Можно ли зарядить аккумулятор на 24 В с помощью зарядного устройства на 12 В?

Зарядное устройство 12 В нельзя использовать напрямую для зарядки аккумулятора 24 В. Для выполнения этой задачи вам понадобится повышающий преобразователь, способный генерировать выходное напряжение более 24 В. Повышающие преобразователи повышают напряжение, сохраняя постоянную входную и выходную мощность.

Можно ли поставить два зарядных устройства на одну батарею?

Да, это зарядит аккумулятор почти в два раза быстрее, потому что он вдвое увеличивает зарядный ток аккумулятора. В случае свинцово-кислотных аккумуляторов с жидкостью, вероятность испарения жидкости в аккумуляторе выше при более высоких токах зарядки. Уровень жидкости следует часто проверять.

Как определить напряжение параллельной батареи?

E = (12 + 12 + 12) V = 46 В. Также при параллельном подключении аккумуляторов их ток складывается.Общий ток – это сумма тока каждой батареи, в то время как общее напряжение остается прежним.

Можно ли заряжать две 12-вольтовые батареи одновременно?

Время зарядки будет таким же, как и при зарядке одного аккумулятора. Зарядите более пяти батарей, подключив одно зарядное устройство на 12 В к каждой батарее в серии, как если бы каждая батарея была единственной заряжаемой. Заряжайте все батареи одновременно. Это повредит батареи.

Срок службы батарей в параллельном режиме дольше?

В параллельной цепи каждая нагрузка получает одинаковое напряжение.Когда батареи подключаются параллельно, напряжение остается прежним, но мощность (или доступный ток) увеличивается. Это означает, что батарейки прослужат дольше.

В чем преимущество параллельного подключения аккумуляторов?

Параллельное подключение батарей увеличивает общую емкость по току за счет уменьшения общего сопротивления, а также увеличивает общую емкость в ампер-часах. Все батареи в параллельном блоке должны иметь одинаковое номинальное напряжение. Батареи могут быть повреждены из-за чрезмерной езды на велосипеде и перезарядки.

В чем недостаток параллельной схемы?

Основным недостатком параллельных цепей по сравнению с последовательными цепями является то, что мощность остается на том же напряжении, что и напряжение отдельного источника питания. К другим недостаткам можно отнести разделение источника энергии по всей цепи и более низкое сопротивление. параллельные цепи не могут быть эффективно использованы.

Почему параллельное лучше последовательного?

Две лампы в параллельной цепи питаются от одной и той же батареи.Лампы в параллельном контуре будут ярче, чем в последовательном. Если один контур отключен, другой остается под напряжением, что является преимуществом для параллельной схемы.

Почему Series 10 лучше параллельного?

Ответ Проверено экспертом Преимущества параллельной комбинации над последовательной: 1) При параллельной комбинации каждое устройство получает полное напряжение. 2) Если один прибор включен / другие не затронуты. 3) Параллельная цепь делит ток через приборы.

Будет ли троллинговый мотор 24 В работать от батарей 12 В?

Вы задавались вопросом, может ли троллинговый двигатель на 24 В работать от 12-вольтовых батарей? Тогда это место для тебя.

Однако ответ на этот вопрос более сложный, чем вы думаете.

Это может зависеть от возраста вашего троллингового мотора на 24 В, мощности, необходимой для эффективного и рационального движения лодки, и многого другого.

Вот что вам нужно знать, чтобы решить, хотите ли вы использовать свой 24-вольтовый троллинговый двигатель на 12-вольтовых батареях.

Что такое напряжение?

«Напряжение» означает давление или толчок, при котором электрический ток перемещается по линии.

24-вольтовая батарея потребляет вдвое большее давление, чем 12-вольтовая батарея. Однако, если вы правильно подключите две 12-вольтовые батареи, вы сможете создать такое же давление, какое может создать одна 24-вольтовая батарея.

Другими словами, это разница в количестве потенциальной энергии между двумя точками в цепи.Когда у одного заряда больше, чем у другого, он создает больше потенциальной энергии. Количество этой энергии измеряется в вольтах.

У 24-вольтовой батареи разница в потенциальной энергии в два раза выше, чем у 12-вольтовой батареи.

В чем разница между троллинговым мотором 12 В и 24 В?

Щелкните для получения дополнительной информации

Двигатели малого хода на 12 В меньше по размеру и вырабатывают меньше энергии, чем двигатели малого хода на 24 В. Они также не прослужат так долго, поэтому ваши дни на воде могут быть короче.

Однако троллинговые двигатели на 12 В также дешевле и легче, чем версии на 24 В. Если длина вашей лодки составляет 16 футов или меньше, то троллинговый двигатель на 12 вольт должен дать вам достаточно мощности. Он также не потянет лодку вниз, так как она легкая.

Возможно, вам стоит присмотреться к 12-вольтовому троллинговому двигателю с высокой тягой, особенно если ваша лодка ближе к 16 футам в длину. Они дают больше тяги, чем обычные 12-вольтовые троллинговые двигатели, хотя и стоят дороже.

Если длина вашей лодки превышает 16 футов или вы знаете, что во время рыбалки вы можете столкнуться с ветром и волнами, то троллинговый мотор на 24 В – лучший вариант. Вы получите больше мощности для перемещения вашей большой лодки и / или навигации в сложных водных условиях.

Аккумулятор на 24 В также более эффективен с точки зрения заряда аккумулятора и срока его службы. Вы получите больше от своей батареи, если выберете двигатель на 12 вольт, чем если вы выберете двигатель на 12 вольт.

Что произойдет, если вы запустите двигатель 24 В на 12 В?

Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию.

У разных рыболовов разные ощущения, когда они запускают 24-вольтовый двигатель от одной 12-вольтовой батареи.

Если ваш 24-вольтовый двигатель был построен в течение последних нескольких лет, он может вообще не работать.Многие из этих двигателей замечают, когда напряжение ниже определенного уровня, например 22 вольт, и не включаются вообще. Это снижает износ как двигателя, так и аккумулятора.

Если ваш троллинговый двигатель на 24 В более старый или имеет более простую сборку, ваш пробег от 12-вольтовой батареи может отличаться.

Некоторые люди обнаруживают, что их троллинговый двигатель на 24 В просто работает на половинной скорости, когда они используют 12-вольтовую батарею вместо полных 24 В. Система может испытывать дополнительный износ, но не всегда показывает правильный путь.

Другие люди считают, что использование половины напряжения повреждает их систему. Такой способ управления судном может быть очень тяжелым как для мотора, так и для аккумулятора. Есть несколько способов нанести ущерб.

Двигатели, работающие на пониженном напряжении, имеют тенденцию к перегреву. Это тепло в конечном итоге приведет к сгоранию двигателя.

Кроме того, двигатели на 24 В имеют внутри обмотки якоря, рассчитанные на ток 24 В. Если они не получают такой большой ток, они могут работать со значительно меньшей, чем половинной скоростью, из-за потери энергии в этой системе.

Питание двигателя с более высоким напряжением также негативно сказывается на батарее. Система будет постоянно требовать больше энергии, не используя при этом мощность, которую она получает эффективно. Это означает, что ваше время на воде действительно может быть коротким!

Если вы регулярно запускаете свой 24-вольтовый троллинговый двигатель от 12-вольтовой батареи, батарея тоже разрядится раньше, чем было задумано. Когда его энергия не используется эффективно, он не может перезаряжаться или удерживать заряд должным образом.

Что произойдет, если вы запустите двигатель 12 В от батареи 24 В?

Некоторые люди задают противоположный вопрос: могу ли я запустить двигатель на 12 В от 24-вольтовой батареи?

Еще раз, ответы будут зависеть от возраста двигателя.

Большинство новых двигателей с компьютерным управлением вместо щеток будут безвозвратно повреждены, когда слишком высокое напряжение попадет в систему.

На более старом двигателе со щетками вы можете некоторое время получить хорошую мощность. Однако жара снова станет проблемой.

Двигатель нагревается быстрее из-за более высокого напряжения. Поскольку он не предназначен для рассеивания такого большого количества тепла, двигатель в конечном итоге будет поврежден.

Некоторые люди, такие как человек на видео ниже, успешно запускают 12-вольтовые двигатели на 24-вольтовых батареях, по крайней мере, на какое-то время.

Требуются ли для троллингового двигателя 24 В 2 батареи?

Щелкните для получения дополнительной информации

Большинство троллинговых двигателей на 24 В рассчитаны на использование двух аккумуляторов на 12 В, соединенных вместе проводом. Вы можете следовать инструкциям в видео ниже, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

Вам нужно подключить батареи последовательно. Это означает подключение положительного полюса первой батареи к отрицательному полюсу второй и отрицательного полюса первой батареи, а положительный полюс второй – к тому, что вы пытаетесь запитать.

Эта конфигурация дает вам 24 вольт электроэнергии для эффективного питания вашего троллингового двигателя на 24 вольта.

Обратите внимание, что некоторые более новые и большие 24-вольтовые троллинговые двигатели могут работать от одной 24-вольтовой морской аккумуляторной батареи. Они не распространены среди рыболовов-любителей, но они существуют.

Обязательно прочтите инструкции, прилагаемые к вашему конкретному троллинговому двигателю, или спросите о его потребностях в батареях при покупке.

Заключение

Теперь у вас должна быть вся информация, необходимая для выбора правильной конфигурации аккумулятора для троллингового двигателя.Вы также должны иметь возможность запускать троллинговый двигатель для максимальной мощности и эффективности.

Я создал этот сайт, чтобы помочь людям – чтобы помочь вам – с проблемами вашей лодки. Вместо того, чтобы помогать одному человеку за раз, я хочу, чтобы этот веб-сайт был «универсальным магазином» для решения всех проблем, связанных с лодкой. Я хочу, чтобы люди сразу отправлялись на Anchor.travel, когда у них возникала проблема. Подробнее.

24 В от 12

24 В от 12

* ПРИМЕЧАНИЕ. – Этот метод подходит только для управления непостоянными грузами с низким рабочим циклом, такими как носовое подруливающее устройство или лебедка. Время выключения (зарядки) должно быть как минимум в 10 раз больше времени использования.

Это традиционная проблема, которая обычно связана с очень опасным и дорогостоящим переключением. Обычно это делается со второй батареей, которая находится параллельно с пусковой 12-вольтовой батареей или домашней батареей для зарядки, но подключается последовательно с этой батареей для работы 24-вольтового элемента – носового подруливающего устройства, лебедки и т. Д. Это дорого и опасно. . Вы должны использовать два сверхмощных переключателя: один для переключения отрицательного полюса дополнительной батареи с -12 на + 12 пусковой батареи, а другой для отключения +12 дополнительной батареи от пусковой батареи.

НО ВРЕМЯ ВАЖНА. Если сработать один переключатель раньше другого, вы закоротите аккумулятор и вызовете взрыв.

На принципиальной схеме вы увидите, что вспомогательная батарея подключена параллельно 12-вольтовой батарее через пару фар, одна к положительному проводу, а другая – к отрицательному. При разомкнутом переключателе «24 VOLT» заряд дополнительной батареи будет таким же, как у пусковой батареи на 12 вольт, потому что фары, которые при включении имеют пару ампер, будут подзаряжать дополнительную батарею до полного напряжения.В нормальных условиях на фары будет подаваться только часть вольт, поэтому, за исключением тяжелых условий зарядки / разрядки, они останутся выключенными или будут иметь очень тусклое свечение.

На нагрузку 24 В будет поступать 12 вольт, когда переключатель находится в положении 12 вольт, но поскольку фары включены последовательно со схемой, если бы носовое подруливающее было включено, протекала бы только пара ампер и фары загорелись. Когда вы замыкаете переключатель 24 В, батареи теперь включены последовательно, и 24 В доступно для носового подруливающего устройства.В режиме 24 В через каждую фару проходит пара ампер, и они загораются на полную мощность. Однако количество потраченной впустую энергии невелико по сравнению с емкостью батареи, и несколько ампер, подаваемых через них, существенно не уменьшают высокий ток, доступный для двигателя малой тяги.

ВЫБОР КОМПОНЕНТОВ

БАТАРЕЯ Емкость вспомогательного устройства будет зависеть от того, как долго, по вашему мнению, вам понадобится носовое подруливающее устройство за один сеанс, и как часто будут проводиться сеансы.Обратитесь к требованиям к току носового подруливающего устройства, чтобы определить эту цифру. Например, если носовое подруливающее устройство потребляет 50 ампер (около 1,5 лошадиных сил), и вам нужно иметь возможность проработать его до 30 минут, получается 50 x 0,5 часа = 25 ампер-часов. Вы должны удвоить это число, чтобы обеспечить коэффициент безопасности и сократить циклическое использование аккумулятора ниже 50% уровня заряда. Так что автомобильный аккумулятор на 100 ампер-час примерно за 35 долларов был бы идеальным вариантом. Вы должны соответствовать химическому составу батареи с химией стартовой батареи – не смешивайте батарею AGM или GELL с ВЛАЖНОЙ свинцово-кислотной.В противном случае батареи могут быть разного возраста, производителя или стиля. Аккумулятор глубокого разряда здесь не нужен – его использование больше похоже на использование аккумулятора стартера в автомобиле.

Время зарядки после типичного использования можно рассчитать, разделив использованные ампер-часы, скажем, 25 за 30-минутный период, на зарядный ток, скажем, 4 ампера = 6 часов, или в 12 раз больше времени разряда.

ФАРА обычно должна быть самой высокой мощностью, которую вы можете найти. На самом деле я использую фару дальнего / ближнего света и соединяю клеммы высокого и низкого света вместе, так что обе нити накала параллельны.Высокая температура сократит жизнь, но так как они будут работать максимум несколько минут в день, кого это волнует? Основным преимуществом использования фар для ограничения тока является нелинейное сопротивление. По мере охлаждения сопротивление резко падает, и они, как правило, потребляют постоянный ток для зарядки, даже если не горят ярко. Вам следует подумать о том, чтобы разместить фары так, чтобы свет был виден с панели управления носового подруливающего устройства, чтобы не забыть переключиться обратно в режим ЗАРЯДКА, когда носовое подруливающее устройство больше не требуется, в противном случае фары в конечном итоге разрядят вспомогательную батарею.

SWITCH должен быть рассчитан на максимальный ток носового подруливающего устройства плюс запас прочности. Для экономичной установки идеально подойдет простой выключатель аккумуляторной батареи. Если вам нужен пульт дистанционного управления, вам следует использовать простое однополюсное нормально разомкнутое реле вместо переключателя. В нашем каталоге запчастей и комплектов есть реле на 130 А, которые подходят для многих двигателей.

Просто подключите одну сторону катушки к удаленному двухпозиционному переключателю, подключенному к +12 на панели управления, а другая сторона катушки подключится к нормальному отрицательному напряжению 12 вольт.

КАБЕЛИ должны иметь размер, рекомендованный производителем носового подруливающего устройства с учетом длины пробега. Обратите внимание, что этого размера должны быть только кабели, идущие к коммутатору. Кабели к фарам должны выдерживать лишь несколько ампер, поэтому достаточно провода калибра 12 или 14.

ЯНДИНА ПРОИЗВОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ / ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Зарядные устройства 24 В | Зарядное устройство 24 В



при зарядке зарядных устройств.com, у нас есть коммерческое качество Зарядные устройства 24 В от 2 до 100 ампер для свинцово-кислотных и герметичных свинцово-кислотных (AGM и гелевых) аккумуляторов. Некоторые зарядные устройства универсальный вход (от 100 до 240 В переменного тока), некоторые из них выбираются для входа, некоторые – доступны с настоящим гелевым микропроцессорным чипом. Большинство наших зарядных устройств работают постоянно текущие, управляемые микропроцессором блоки, некоторые из которых имеют плавающий режим последней ступени, и некоторое отключение выхода на последнем этапе при мониторинге напряжения батареи, при необходимости инициируя цикл зарядки.

3-ступенчатая зарядка

Зарядные устройства Samlex, Schauer, Universal и некоторые из зарядных устройств Quick Charge – это прямые 24-вольтовые зарядные устройства. выходное зарядное устройство и обеспечить эффективное 3-ступенчатая зарядка, обеспечивающая максимальную мощность зарядного устройства (постоянная curent) и контролируйте напряжение заряда по мере его повышения до заданного значения поглощения заряда зарядного устройства. Уставка абсорбции обычно составляет от 28,2 В до 29,4 В постоянного тока в 24 вольт зарядное устройство.Затем зарядное устройство поддерживает напряжение поглощения. (постоянное напряжение) до полной зарядки аккумулятора (конец второй ступени). В этот момент зарядное устройство понижает выходное напряжение до 3-го или «плавающего» значения, что безопасно для длительного обслуживания батареи.

Плавающий каскад в зарядном устройстве 24 В

Напряжение плавающего каскада составляет от 26,4 до 27,4 В постоянного тока. Стадия поплавка в зарядное устройство с микропроцессорным управлением обеспечивает отличное применение компьютерных технологий к старой проблеме. Предыдущие 24 вольт зарядные устройства с капельным питанием обычно поддерживали уровень силы тока, который был слишком высоким для длительное обслуживание аккумуляторов и перезаряженные аккумуляторы, что требует постоянного мониторинг. Умные зарядные устройства можно оставлять подключенными на длительное время, а микропроцессор подает ток, достаточный (при настройке напряжения холостого хода) только для компенсации для саморазряда аккумулятора.

Свинцово-кислотная батарея Внутренний разряд

Этот внутренний разряд (саморазряд) характерен для всех свинцово-кислотных батареи, но скорость зависит от типа батареи.Влажные или заливные свинцово-кислотные типы изготовлены из сплава свинца и сурьмы, чтобы обеспечить структурную целостность батареи. Эта конструкция из свинцово-сурьмянистого сплава обеспечивает скорость внутреннего разряда от 8% до 40%. в месяц в залитой свинцово-кислотной батарее. Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы типов (SLA), AGM (Absorbed Glass Mat) и Gel используйте свинцово-кальциевый сплав, который не имеет такой же механической прочности. как свинец-сурьма, так как конструкция (маты между пластинами в АГМ, загущенный электролит в гелевом элементе) стабилизирует структуру батареи.Свинцово-кальциевые батареи имеют нижнюю внутреннюю скорость разряда от 2% до 10% в месяц. Этот внутренний разряд приводит к сублимации. на пластинах аккумулятора, которые со временем могут затвердеть, уменьшая емкость аккумулятора или нарушение способности свинцово-кислотного аккумулятора к перезарядке. Достаточно высокий процент преждевременных родов Свинцово-кислотный аккумулятор вышел из строя из-за сульфатации. Правильная зарядка и использование аккумулятора плавучих зарядных устройств снижает или устраняет проблему сульфатации.

Использование источника питания и вход 230 В Зарядные устройства для аккумуляторов 24 В

Зарядные устройства Samlex на 24 В, такие как SEC-2415UL, SEC-2425UL и SEC-2440UL, имеют двухпозиционный переключатель, который можно настроить для деактивации повышенного режима для работы в качестве источника питания. при плавающем напряжении, подходит для систем резервного питания (ИБП) или источника питания приложений до их номинальной выходной силы тока. Зарядные устройства Samlex также имеют переключать настройки для типа батареи, включая истинный гель, и выбираются пользователем для входа 115 или 230 В переменного тока.

Универсальные мобильные зарядные устройства

У нас есть два универсальных зарядных устройства на 24 В (5 А), которые подходят для большинства инвалидных колясок. и скутеры для внешних зарядных устройств. В этом устройстве используются как AGM, так и настоящие гелевые батареи. рынок, и требования к зарядке разные. У нас есть зарядное устройство для каждого типа аккумулятора. Эти зарядные устройства также имеют универсальный вход и принимают входное напряжение от 100 до 240 В переменного тока, что делает их идеальными для использования. в приложениях, которые могут найти широкое применение во всем мире, или для путешествий. Это трехступенчатые импульсные блоки, и его можно оставить включенным, когда кресло не используется, что увеличивает время работы и время работы от аккумулятора. Также есть Блок на 2 ампера для небольших кресел и скутеров и блок на 8 ампер.

Морские зарядные устройства Dual Pro Multi Bank

Многоблочное морское зарядное устройство Dual Pro является независимым выходом, 6, 10 или 15 А на блок, зарядное устройство с температурной компенсацией. Два выхода выходы на 12 В для системы с двумя батареями, где батареи могут быть подключены последовательно на 24 В или параллельно для системы на 12 В.Они водонепроницаемы и полностью герметизированы для обеспечения устойчивости к вибрации. Они доступны в качестве портативных зарядных устройств, с зажимами из крокодиловой кожи, и их можно заказать с микрочип с истинным профилем заряда геля. Автономная банковская батарея зарядные устройства имеют отдельный положительный и отрицательный разъем для каждого банка, а также отдельный микропроцессор для каждого банка который управляет алгоритмом зарядки. Это означает, что батареи могут быть разного возраста, размера, состояния заряда или типа (герметичный, залитый).Это хорошо работает для последовательного набора из двух батарей 12 В на 24 В или установки с пусковым аккумулятор и аккумулятор глубокого разряда для троллингового двигателя или другого приложения для глубокого цикла. После того, как каждая батарея имеет собственное положительное и отрицательное соединение, зарядное устройство не работает. позаботьтесь, чтобы они были подключены параллельно для более высоких усилителей или последовательно на 24 вольта. Это полезно в таких ситуациях, как зарядные устройства на 24 В, когда один из 12-вольтовые батареи в цепочке обеспечивают примерно 12-вольтовую нагрузку (например, связь, фонари, радары и т. д.), и батареи выходят из строя. Прямой выход Зарядное устройство 24 В, используемое в этой ситуации, не будет заряжать батареи должным образом. и исправить дисбаланс.

Модели Dual Pro с двумя выходами подходят для зарядного устройства на 12 или 24 вольт. приложения (две 12-вольтовые батареи последовательно), где влажная или суровая среда может быть нормой. У них есть фланцы для крепления для постоянной установки, и они построены на устойчивость к воде, вибрации и температуре.Они используются в морских приложениях, таких как лодки с пусковым аккумулятором и троллинг аккумулятор двигателя, или две 12-вольтовые батареи, включенные параллельно, или две 12-вольтовые батареи в серия для троллингового двигателя 24 В. Их также производят в США, что необычно. для электронных предметов больше.

Зарядные устройства Dual Pro Eagle Series 24 В

Новейшими в линейке зарядных устройств Dual Pro являются зарядные устройства серии Eagle, тяжелые с одним выходом. промышленные зарядные устройства для аккумуляторов. При напряжении 24 вольт Dual Pro выдает 12 ампер и версия на 25 ампер. Они имеют ручку для переноски и обычно поставляются с двухполюсным разъемом типа Anderson, но может быть изготовлен с зажимами типа «крокодил» или кольцевыми клеммами. Это тяжелые, Зарядные устройства трансформаторного типа с микропроцессорным управлением, рассчитанные на грубые или продолжительные услуга. Они сочетают в себе долговечность и надежность зарядного устройства трансформаторного типа. со сложным профилем зарядки контроллера компьютерного чипа для доставки оптимальная зарядка и обеспечение безопасного длительного обслуживания аккумулятора.Орел 24 зарядное устройство вольт применимо для промышленных тележек, ножничных подъемников, небольших вилочных подъемников, тележки для гольфа или другие объекты интенсивного использования, использующие систему 24 В.

Предложения Quick Charge 24 В включают портативные зарядные устройства с ручками, доступные в наличии. с зажимами типа «крокодил» или различными промышленными разъемами, а также бортовые блоки для монтажа на промышленное оборудование (ножничные подъемники и т. д.) или электромобили. Также есть 60 ампер и Однофазные промышленные блоки на 100 А, хорошо подходят для вилочных погрузчиков или автопогрузчиков.Они также производятся в США и имеют 3-летнюю гарантию.

Благодарим вас за ознакомление с нашим выбором зарядных устройств от Japlar-Schauer, Samlex America, Quick Charge и Dual Pro. У нас есть только качественные зарядные устройства, основанные на надежности, производительность, гарантия и стоимость. Мы можем помочь с выбор или совет по электронной почте ([email protected]) или в нашу службу технической поддержки: (541) 582-4629. Мы занимаемся ценообразованием для количества пользователей.

Для получения дополнительной информации см. Нашу зарядку аккумулятора руководство.

Приложения для зарядных устройств 24 В

Аккумуляторные системы, использующие 24 вольта, используются в мобильных приложениях (инвалидные коляски, скутеры), военные машины и другое военное использование, промышленные системы, тележки для материалов, ножничные подъемники, RV и морские, авиационные, мотороллеры и многое другое. Обычно они включают пару 12-вольтовые батареи, подключенные последовательно, или четыре 6-вольтовые батареи, подключенные последовательно.Если аккумуляторная батарея разряжена при 24 вольт, зарядные устройства на 24 вольта с одним выходом самый простой и эффективный выбор зарядных устройств, за исключением морских приложений, где Обычно используются водонепроницаемые зарядные устройства с несколькими банками (12 В на батарею).

Принадлежности на 24 В

Часто задаваемые вопросы о зарядке аккумулятора

Обязательно ознакомьтесь с нашими учебными пособиями!

Главная | Зарядные устройства для аккумуляторов 24 В

Системы на 12 и 24 В

Системы на 12 и 24 В:

Две батареи на 12 В не дадут вам 24 В. В вашем Hummer уже есть 2 батареи по 12 В, и это все еще система с напряжением 12 В, верно?

Вы правы, две батареи могут обеспечить как 24 Вольт (номинальное), так и 12 Вольт (номинальное), в зависимости от того, как они подключены.

Если положительные клеммы соединены вместе (то же самое для отрицательных клеммы, которые подключены к земле, шасси, в современных автомобилях), Система представляет собой систему на 12 В.

Если положительная клемма одной батареи подключена к отрицательной клемме с другой стороны, это система на 24 В.Конечно, из двух оставшихся клеммы «свободная» отрицательная клемма заземлена (подключена к шасси), а «свободный» плюсовой подключается к остальной электрическая система.

ЕСЛИ батареи одного типа, МОЩНОСТЬ доступна как от 24 В, так и от 12 В. Системы V абсолютно такие же. Доступный ток удваивается при 12 В. системы, и размер провода должен быть больше, чтобы нести более высокий ток с такой же потерей мощности.

[Ток, протекающий через несовершенный проводник, создает тепло, и количество тепла варьируется в зависимости от сопротивления в проводе. Чем выше сопротивление ИЛИ ток, чем больше тепла и тем больше мощности теряется. Если становится слишком жарко, проволока горит.]

Хаммеры – это системы на 12 вольт. Это делает их совместимыми с другими автомобили на дороге. Тогда зачем нам две батареи? Чтобы власть свечи накаливания и провернуть дизельный двигатель с высокой степенью сжатия. Я не знаю конечно, потому что у меня нет опыта работы с газовыми Хаммерами, но я предполагаю, что у них есть только одна батарея. Для того, чтобы повернуть небольшой блок на 350 единиц, не нужно двое.

Хаммеры – это системы на 24 В, что делает их совместимыми с БОЛЬШИНСТВОМ военных. автомобили в строю. Военные пытаются стандартизировать оборудование для простота заправки и обслуживания, такие как запуск от внешнего источника и аккумулятор зарядка. Армия остановилась на 24 Вольтах и ​​JP-8 в качестве топлива. JP-8 работает их вертолеты, и будут отлично работать с дизельными двигателями (чуть меньше мощность, но НАМНОГО чище). Конечно, у них остались устаревшие системы, которые используют бензин и 12 вольт стартер / электрическая система, но они снимаются.

Чтобы еще больше запутать гражданский вопрос, в дизелях исторически использовалось напряжение 24 Вольт. системы. Это из-за более высокого сжатия. Хотя это правда, что две батареи, подключенные параллельно (12 В) или последовательно (24 В), будут производят такую ​​же мощность, намного легче передавать мощность при более высокой напряжения. Щетки и подрядчики страдают гораздо меньше злоупотреблений, если ТЕКУЩИЙ ниже. [Это одна из причин, по которой энергетические компании используют высокое напряжение (высокое напряжение) линии электропередачи.] Другая причина использования 24 В заключается в том, что провода могут быть меньше. Провода меньшего размера в качестве аккумуляторных кабелей – это хорошо, но значительно упрощают конструкцию и конструкцию двигателя, как и стартер.

Однако, особенно в легких грузовиках, 24 вольта было слишком много проблем для владельцы и пользователи. Радио требует особого внимания, так как второй генератор переменного тока или специальный импульсный блок питания, чтобы обеспечить их 12 Вольт. Лампочки особенные, их сложно найти и они более дорогие.Кроме того, лампочки – это ЕДИНСТВЕННЫЙ СЛУЧАЙ, когда больший ток лучше. Нить должны быть толще, чтобы давать такой же свет, поэтому они физически сильнее и будет принимать больше вибраций перед поломкой.

Тем не менее, большинство больших грузовиков, автобусов и даже некоторых жилых автофургонов используют 24-вольтовые системы.

Я еще не разобрался с проблемой старта от скачка. Поехали. ТОЛЬКО прыгать ЗАПУСКАЙТЕ СИСТЕМЫ НА 12 В ОТ ИСТОЧНИКОВ 12 В, И ТОЛЬКО ОТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА 24 В СИСТЕМЫ ОТ ИСТОЧНИКОВ НА 24 В (за одним ВОЗМОЖНЫМ исключением).

Если у вас мертвый автомобиль на 24 В, маловероятно, что 12 Вольт будут какими-либо. помощь. Кроме того, поскольку батареи “разряжены” при напряжении около 9-10 вольт, вы будете Дальнейшая разрядка батарей, снижение 18-20 Вольт до 12. Кто-то предложил просто перескочить на одну (надеюсь заземленную) батарею. Если 24 Система вольт на самом деле не мертвая, но маргинальная, это безопасно для людей, а не слишком грубо по батареям.

Также имейте в виду, что если вам действительно удалось запустить 24 вольт системы от 12-вольтовой системы, как только система 24-вольтная, генератор выдает 24 Вольт, и через соединительные кабели он для подачи напряжения 24 В на автомобиль с напряжением 12 В.Прощай, стерео. До свидания луковицы. Может до свидания регулятор напряжения и генератор. Оставьте 24 Вольта через 12-вольтную батарею в течение любого промежутка времени, и вы можете заставить ее взорваться.

Если у вас мертвый 12-вольтный автомобиль, даже не думайте прыгать с него. 24-вольтная система. Сможете ли вы завести автомобиль? Конечно. Ты сгоришь увеличить или сократить срок службы электрических компонентов в автомобиле с напряжением 12 В? ТЫ ДЕРЖАТЬ ПАРИ!

Вы бы вообще задумывались о том, чтобы подключить автомобильную стереосистему к напряжению 24 вольт? Ну да, даже если он выключен.Дни “выключателя питания” на самом деле отключение питания компонента ДЛИТЕЛЬНО. Ваш проигрыватель компакт-дисков, ваш голова, ваши усилители, ВСЕ имеют питание, подаваемое на схему, и находятся в состоянии “холостого хода” цепями управления питанием. Также часы всегда запитаны. Также, как указано выше, вы рискуете взорвать аккумулятор и повредить регулятор напряжения, генератор, и все остальное электрическое.

К любым включенным лампочкам будет приложено двойное напряжение. Два раз не кажется, что плохо ли это? Ну, потому что Течение прямое В результате приложенного напряжения и сопротивления ток тоже удваивается! Это означает, что лампочки потребляют в ЧЕТЫРЕ РАЗА мощности, хотя и на короткое время.

Исключение? Если вы действительно знаете, что делаете, вы можете прыгнуть с середина батарейного стека. Подсоедините положительный соединительный кабель к тому месту, где два батареи соединяются вместе (+ к -) и подключают заземляющий провод к земля. Это даст вам 12 вольт для прыжков. Однако предупреждение, это плохо для батарей, хотя не должно вызывать проблем, если делать только очень редко. Гораздо хуже, когда люди завязывают постоянные нагрузки, вроде стереосистемы, чтобы получить 12 вольт.Постоянно высокий аккумулятор перезаряжен, что приведет к выкипанию воды. Заземленная батарея будет постоянно недозаряженный, что приводит к очень короткой жизни.

Есть зарядные устройства на 24 В. Если купить два «правильных» 12 Вольт зарядные устройства, их можно предъявить иск для зарядки системы 24 В, если они подключены последовательно. «Правильное» зарядное устройство не должно иметь контакт заземления линии переменного тока, подключенный к заземляющий (черный) провод зарядки.

Если контакт заземления сетевого шнура переменного тока подключен к «черному» или отрицательному проводу, батареи должны быть отключены, чтобы заряжать их одновременно время.

Кроме того, вы можете отключить последовательно подключенные батареи и временно подключить их параллельно для зарядки от одного зарядного устройства на 12 В.

– чип
12 Вольт 4 dr HT

Как подключить батареи на шесть вольт для создания банка батарей на 12 вольт

Чтобы обеспечить выходное напряжение 12 В, две батареи глубокого разряда по 6 В должны быть подключены последовательно (положительный к отрицательному). Каждая пара батарей на 6 В работает как одна батарея на 12 В. Затем вы можете подключить каждую пару на 6 В параллельно с другой парой, чтобы создать большую батарею на 12 В.Это называется последовательной параллельной конфигурацией.

Вы, наверное, думаете, , почему бы просто не использовать для начала 12-вольтовые батареи? Хороший вопрос. Я считаю, что именно к этому мы и идем в связи с растущей популярностью технологий солнечных, ветряных и литиевых батарей. Пока мы движемся в этом направлении, 6-вольтовые батареи остаются популярным вариантом для внесетевого хранения энергии. Вот почему.

Зачем нужны 6-вольтовые батареи?

Шестивольтовые батареи глубокого разряда продаются во многих местах и ​​уже много лет служат источником питания для такого оборудования, как электрические тележки для гольфа.Это настоящие батареи глубокого разряда, которые можно комбинировать для питания систем на 12, 24 и 48 вольт . Это краткий ответ.

Вот длинный ответ. Во-первых, немного контекста.

Батареи

классифицируются как стартерные, глубокого разряда или судовые в зависимости от их предполагаемого использования:

  • Стартерные батареи используются для запуска вашего автомобиля. Они предназначены для обеспечения большой мощности в течение короткого периода времени, прежде чем заряжаться от генератора переменного тока вашего автомобиля.Номинально рассчитанные на ток холодного пуска (CCA), они в основном используются для запуска двигателя.
  • Аккумуляторы глубокого разряда используются в основном в автономных энергосистемах. Лодки, дома на колесах и автономные дома питаются от батарей глубокого цикла в течение дня и вечера. Батареи разряжаются до более глубокого уровня перед подзарядкой от солнечных батарей, ветряных турбин или генераторов. Аккумуляторы глубокого разряда рассчитаны на ампер-часы (Ач) и рассчитаны на более глубокую разрядку и перезарядку. Вы можете увидеть батарейки на шесть вольт, помеченные как батарейки для тележек для гольфа. Батареи глубокого разряда на двенадцать и двадцать четыре вольта могут обозначаться как солнечные батареи. Если вы видите рейтинг CCA в дополнение к рейтингу в ампер-часах, это морской аккумулятор или аккумулятор двойного назначения .
  • Морские (или двойные) аккумуляторы – это гибрид между стартерным аккумулятором и аккумулятором глубокого разряда. Они используются для запуска вашего двигателя, а также при выполнении многих циклов глубокой разрядки и перезарядки. Они рассчитаны как на ампер-часы (Ач), так и на ток холодного пуска (CCA). Морские аккумуляторы или аккумуляторы двойного назначения часто относят к той же категории, что и аккумуляторы глубокого разряда, что вызывает много споров и длинных обсуждений на онлайн-форумах . Многие не считают их настоящими батареями глубокого разряда, в то время как некоторые считают их. Если в вашем доме на колесах была одна батарея, скорее всего, это одна из них.

Так почему же многие владельцы домов на колесах предпочитают шестивольтовые батареи? Шестивольтовые батареи – это всегда батареи глубокого разряда. Шестивольтовую батарею можно не путать с батареей гибридного или морского класса.Шестивольтные свинцово-кислотные батареи с залитой водой также имеют только три элемента, которые нужно поддерживать, по сравнению с шестью ячейками в 12-вольтовой батарее.

Что лучше: батареи глубокого разряда на 12 или 6 вольт? Это полностью зависит от вас. Надеюсь, я дал вам достаточно информации, чтобы принять это решение. Лично я не думаю, что это важно. Если вы используете батарейки на 12 или 6 вольт с глубоким циклом, результат будет таким же. Если вы не согласны, оставьте комментарий и сообщите нам, почему.

Последовательное / параллельное подключение шестивольтных батарей

Начните с последовательного подключения двух 6-вольтовых батарей, чтобы получилась батарея, эквивалентная 12-вольтовой батарее.

Последовательное параллельное подключение 4 батарей по 6 В для создания блока батарей на 12 В

Подключение 6-вольтных батарей серии

КАК : Подключите положительную клемму аккумулятора A1 к отрицательной клемме аккумулятора A2. Повторите это с батареями B1 и B2.

РЕЗУЛЬТАТ : В результате последовательного подключения батарей выходное напряжение суммируется (всего 12 вольт).Ампер-часы остаются прежними.

Пример : Две 6-вольтовые батареи, рассчитанные на 100 ампер-часов и соединенные последовательно, будут производить 12 вольт в течение 100 ампер-часов.

Две батареи по шесть вольт, соединенные последовательно, необходимы для создания блока батарей на 12 вольт. Но что, если вы хотите увеличить эту емкость? Решением является добавление дополнительных пар шести вольтных батарей.

Параллельное подключение пар 6-вольтных батарей

КАК : Подключите положительный выходной вывод на паре аккумуляторов A к положительному полюсу на паре аккумуляторов B. Подключите отрицательную клемму аккумуляторной пары A к отрицательной клемме аккумуляторной пары B.

РЕЗУЛЬТАТ : В результате последовательного подключения каждой пары выходное напряжение остается неизменным (12 вольт), а количество ампер-часов добавляется к общей емкости.

Пример 1 : Две пары (каждая из которых вырабатывает 12 вольт в течение 100 ампер-часов), соединенные параллельно с другой аналогичной парой, будут производить 12 вольт в течение 200 ампер-часов

Пример 2 : Создайте 12-вольтный аккумуляторный блок на 450 ампер-часов с четырьмя 6-вольтовыми батареями (продемонстрировано на видео с использованием четырех 6-вольтных аккумуляторов по 225 ампер-часов)

  1. Подключите последовательно первую пару батарей (A1 и A2) для вывода 12 вольт при 225 ампер-часах
  2. Подключите вторую пару батарей (B1 и B2) последовательно для вывода дополнительных 12 вольт при 225 ампер-часах
  3. Подключите две пары параллельно для получения общего выходного напряжения 12 вольт при 450 ампер-часах

НУЖНО БОЛЬШЕ ПИТАНИЯ ? Чтобы еще больше увеличить емкость в ампер-часах, просто добавьте больше пар 6-вольтных батарей. Например, добавление дополнительной пары батарей на шесть вольт добавит дополнительные 225 ампер-часов, что в сумме составит 700 ампер-часов при 12 вольт.

Меры предосторожности

Само собой разумеется, что вы должны соблюдать надлежащие правила электробезопасности при работе с электричеством. Во-первых, обязательно отключите все электричество от вашего дома на колесах перед отсоединением или подключением аккумуляторов. Если у вас нет опыта или вы не уверены в своих силах, вам следует поручить эту работу профессионалу.

Вам также следует установить надлежащую защиту от перегрузки по току (предохранители на клеммах, автоматические выключатели) и выключатели аккумуляторной батареи на положительных соединениях, обслуживающих нагрузку, чтобы защитить вас и ваше оборудование. Это не является целью данной статьи, но я был вынужден упомянуть об этом.

Вот список аккумуляторов AGM, аккумуляторных кабелей, переключателей, автоматических выключателей и связанных с ними компонентов, которые я рекомендую.

Свинцово-кислотные батареи тяжелые

Большие свинцово-кислотные батареи глубокого разряда (LA, SLA, AGM) могут быть очень тяжелыми.Они содержат большое количество свинца для хранения всей этой энергии. Каждая установленная мной батарея на 225 Ач весит 70 фунтов. В целом мой аккумуляторный блок весит примерно 280 фунтов. Чтобы выдержать этот вес в моем багажном отсеке, я построил и установил стальной опорный кронштейн (см. Фото ниже), который крепится болтами непосредственно к раме автофургона. Так что помните о весе при выборе места для аккумуляторной батареи.

Показанные здесь батареи представляют собой шестивольтовые батареи AGM, подключенные последовательно / параллельно для получения емкости 450 ампер-часов

Это батареи глубокого разряда (показаны в видео), которые я установил в свой жилой дом.Вы можете приобрести их по отдельности или в комплекте из четырех штук. Я выбрал набор из четырех штук.

Сколько веса литиевые батареи?

Литиевые LiFePO4 (литий-железо-фосфатные) батареи составляют 1/3 веса свинцово-кислотных аккумуляторов с такой же емкостью в ампер-часах. Этот и другие факторы делают литиевые батареи очень привлекательными для использования в жилых домах. В этом видео я углубляюсь в эту тему, сравнивая свинец с литиевыми батареями в реальных приложениях для солнечных / доковых батарей.

В конце концов, я считаю, что все наши дома на колесах с большими батареями будут питаться от лития, но мы еще не достигли этого.

Толщина и длина кабеля

Имейте в виду, что, соединяя батареи вместе, вы, по сути, создаете батарею очень большого размера. Вы хотите, чтобы энергия свободно протекала между каждой батареей через кабельные соединения с минимальным сопротивлением или без него. Вот почему я использовал для этого очень толстый кабель. В видео я использовал кабель калибра # 1/0. Вы можете найти предварительно собранный кабель короткой длины, например, на Amazon.

Также рекомендуется использовать соединительные кабели одинаковой длины.Используйте максимально короткие кабели. Это создает равномерный и эффективный поток энергии через все батареи, что в конечном итоге способствует зарядке и общей эффективности батареи.

Вам также понадобится система контроля заряда батареи

Система мониторинга батареи – единственный способ точно отслеживать использование батареи и определять доступную резервную емкость. К сожалению, у вашего дома на колесах, вероятно, не было хорошего монитора. Большинство домов на колесах поставляются с измерителем уровня с несколькими индикаторами, которые показывают текущее напряжение батареи.Это не верный показатель того, сколько резервной мощности у вас есть.

Состояние заряда (SoC) вашего батарейного блока похоже на указатель уровня заряда вашего батарейного блока. Хороший монитор заряда батареи покажет вам, сколько энергии вы потребляете и сколько возвращается обратно. Вы получите точную оценку доступной емкости в процентах от полной.

Без этой информации вы можете повредить свои дорогие новые батареи, слишком разряжая их.

Вот статья, которую я написал о системах контроля заряда батареи для вашего дома на колесах.

Дополнительная информация, которая может вам понадобиться

Mix блок батарей 12 В и солнечная панель 24 В – Технические советы и хитрости

Джон, я НЕ эксперт по солнечной энергии, но я буду продолжать и предлагать свои мысли до тех пор, пока более опытные джентльмены не выскажут свое мнение, вот что:

1) Конечно, аккумуляторная батарея на 24 В ОДНАКО имеет преимущества.

а) Я не думаю, что Battleborn (в отличие от некоторых других брендов) подходят для последовательного подключения, так что вы застряли с 12 iffffffff, это правда ??

б) Если ваши батареи и инвертор (или инвертор / зарядное устройство) и другие компоненты расположены относительно близко, и вы используете достаточно большие провода (ничего страшного при первоначальной установке), работающие от 12 вольт, это нормально ПЛЮС, вы избегаете расходов на преобразователь 24 в 12. для питания устройств RV 12 вольт

2) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ ЗАРЯДКИ

а) Если вы используете блок батарей на 12 В, зарядное устройство на 12 В постоянного тока является довольно типичным и легкодоступным, и, конечно же, вы можете выбрать одно, подходящее для этих литиевых батарей.Я видел несколько зарядных устройств от 12 до 24 вольт постоянного тока, но многие из них предназначены для свинцово-кислотных или AGM и небольших систем. Я не уверен, что они делают достаточно большое зарядное устройство с 12 до 24 постоянного тока, подходящее для литиевых ?????? ??

3) СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ Я бы рассмотрел (С учетом любого потенциального затенения при последовательном подключении) настройку панелей (если это возможно и осуществимо) даже на 48 В (Вмп) по сравнению с 24. Это может уменьшить размер провода и падение напряжения в линии (в зависимости от тока). размер и длина провода), и большинство контроллеров заряда от солнечных батарей MPPT принимают до 100 Вольт на входе PV.ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕЙ КРЫШИ, конечно, 24 или 48 подойдет, ваша крыша – ваш выбор. Я запускаю свою систему с четырьмя 24-вольтовыми панелями и мощностью 1080 Вт, последовательно параллельными 48 вольт, и могу получить более 70 вольт на моем MPPT …

Вы не просили, но гибридный переход через инвертор / зарядное устройство на 3000 Вт с синим зубом, который соответствует вашему контроллеру заряда, станет хорошим комплектом для 600 Ач лития и 1200 солнечных ватт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *