Набор термоусадочных трубок ТУТ NST-4-12-10-34-M Navigator 4670004711927 221977 изготовлены из полиэтилена – материала, который подавляет горение. Трубки обладают высокими электрическими и механическими параметрами. Служат для использования в качестве изолирующих и уплотняющих материалов. Изделия усаживаются в 2 раза, принимая форму предметов. В комплекте представлены трубки следующих цветовых вариантов: белые, желтые, желто-зеленые, зеленые, красные, синие и черные. Длина 100 мм.
Этот товар из подборокТУТПоказать еще Скрыть Комплектация *
Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 139
Произведено
Указанная информация не является публичной офертой Оставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материаловСпособы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 0.046 кг В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
Сервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Вернем вам деньги, если данный товар вышел из строя в течение 6 месяцев с момента покупки. Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.Гарантийный ремонтЗдесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.
| Может понадобиться |
Общая информация | |
---|---|
Бренд (производитель) | BB Battery |
Страны: Бренд/производство | Китай / Китай |
Гарантийный срок, мес | 12 |
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Емкость по С20, Ач | 4 |
Технология | AGM |
Клеммы | F2 (faston) 6. 3 mm |
Длина | 134 мм |
Ширина | 67 мм |
Высота без учета клемм | 60 мм |
Высота с учетом клемм | 66 мм |
Вес | 1. 4 кг |
Заряд | |
Напряжение заряда АКБ, В | 14.4-15.0 |
Напряжение подзаряда в буферном режиме, В | 13.5-13.8 |
Номинальный – максимальный ток заряда, А | 0. 4 — 1.05 |
Диапазон рабочей температуры при заряде АКБ | от 0°С до +40°С |
Доп. электротехнические хар-ки | |
Срок службы в буферном режиме, лет | 5 |
Серия АКБ | HR / HR-W / HRL |
Емкость по С10, Ач | 3. 5 |
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд | до 260 циклов |
Нижний предел рабочей температуры при разряде, С | -20 |
Верхний предел рабочей температуры при разряде, С | 50 |
Внутреннее сопротивление заряженной батареи (25С), мОм | 30 |
Максимальный разрядный ток (25С) (5с), А | 52. 5 |
Материал корпуса АКБ | ABS (акрило-бутадиен-стирол) |
Городская поликлиника № 12 Филиал № 4
Условия приема:Поликлиника обслуживает жителей Бутырского района; а также население, прикрепленное к поликлинике по разрешению Департамента здравоохранения, дирекции, главного врача поликлиники.
Прикрепление к поликлинике и льготное обеспечение.
Для прикрепления к поликлинике или постановки на учет льготной категории граждан нужно обратиться в каб. № 518.
При себе необходимо иметь следующие документы:
Для постановки на учет льготной категории граждан |
Для прикрепления к поликлинике |
1. Паспорт 2. Медицинский страховой полис ОМС 3. Документ о льготах 4. СНИЛС |
2. Медицинский страховой полис ОМС 3. СНИЛС (при наличии) 4. Заполненный бланк заявления |
В соответствие с приказом Департамента здравоохранения города Москвы, Департамента информационных технологий от 22 октября 2014г. № 914/64-16-421/14 «О порядке ведения Единого городского регистра граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, отпускаемыми по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой в городе Москве», включение гражданина в Единый городской Регистр лекарственного обеспечения является основанием для выписывания ему электронных рецептов с использованием функциональных возможностей ЕМИАС.
При личном обращении гражданина в медицинскую организацию не требуется предоставления справки из территориального органа Пенсионного фонда России о получении ЕДВ
Перечень структурных подразделений:
• регистратура,
• рентгенологическое отделение,
• 2 терапевтических отделения,
• физиотерапевтическое отделение,
• пункт приема биологического материала,
Специальные возможности:
• В здании поликлиники расположена аптека по обеспечению льготных категорий населения лекарственными средствами.
График работы: с 08.00 до 20.00.
Перечень амбулаторно-поликлинических учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь гражданам, проживающим по обслуживаемым адресам:
• Противотуберкулезный диспансер № 18
• Останкинский КВД
• Психоневрологический диспансер № 7
• Наркологический диспансер № 4
• ДГП № 110 филиал № 3
• Детская стоматологическая поликлиника № 39
характеристики, применение ТМ4-12 80W-85 GL4
Соответствия требованиям
Артикулы:
900271 (1л)900272 (4л)
963318 (180кг)
Описание
Всесезонное трансмиссионное масло предназначено для применения в механических трансмиссиях легковых автомобилей, рекомендуется для использования в трансмиссиях переднеприводных автомобилей «ВАЗ». Также может использоваться в механических коробках переключения передач грузовых автомобилей, автобусов и другой техники, где рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4). Масло SINTEC TM4-12 (GL-4) SAE 80W-85 изготовлено на основе высококачественных базовых масел и тщательно подобранного пакета импортных присадок. Обеспечивает отличную текучесть и надежную смазку механизмов даже при низких температурах и режиме чрезвычайных нагрузок, предотвращает коррозию на зубчатых колесах и подшипниках при наличии влаги. Обладает отличной противоокислительной стабильностью. Совместимо с материалами уплотнений.
Ключевые особенности
- обладает отличными противозадирными и антиокислительными характеристиками
- снижает износ элементов и шумы при работе трансмиссии
- препятствует пенообразованию и обладает высокой устойчивостью к окислению, защищает узлы от коррозии, продлевает срок службы трансмиссии
- обеспечивает легкое переключение передач в зимний период
- хорошая текучесть и прокачиваемость при отрицательных температурах
- отвечает требованиям автопроизводителей, которые рекомендуют использование масел уровня API GL-4
Применение
Физико-химические свойства
Типичные характеристики | SINTEC TM4-12 (GL-4) SAE 80W-85 |
Плотность при 15°С, г/см3 | 0,8554 |
Индекс вязкости | 100 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 12,50 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 232 |
Температура застывания, °С | Минус 28 |
* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.
Сура 4. Женщины, 12-й аят.
Аллах говорит: ( وَلَكُمْ نِصْفُ مَا تَرَكَ أَزْوَاجُكُمْ ) И вам – половина того, что оставили ваши супруги – если у них нет детей, если же у них есть дети, то вам четверть того, что они оставили после завещания и выплаты долгов (если таковые имеются).Как уже говорилось ранее, долг приоритетнее завещания. После завещания идёт наследство. В этом единогласны все учёные. Правила, касающиеся детей, также относятся и ко внукам.
Затем Всевышний Аллах сказал: (وَلَهُنَّ الرُّبُعُ مِمَّا تَرَكْتُمْ) А им – четверть того, что оставили вы (до конца аята) – одна, две, три или четыре жены могут претендовать на раздел четверти или одной восьмой части наследства между собой.
Слово Аллаха: (مِن بَعْدِ وَصِيَّةٍ) После завещанного – об этом уже говорилось ранее. Слово Аллаха: (وَإِن كَانَ رَجُلٌ يُورَثُ كَلَالَةً) А если мужчина оставляет наследство по боковой линии – слово الكلالة образованно от слова الإكليل т. е. «венок», который охватывает голову. Здесь подразумевается тот, кто наследует по боковой линии, а не является прямым наследником. Как передаёт аш-Ша’би мнение Абу Бакра по этому поводу, когда его спросили об этом: «Я выскажу своё мнение. Если оно верно, то оно от Аллаха, если ошибочно, то – от шайтана, а Аллах и Его посланник непричастны к нему الكلالة это тот, у кого нет ни детей, ни родителей». Когда к власти пришёл Умар, он сказал: «Я не стесняюсь опровергнуть мнение Абу Бакра на этот счёт». (Это повествование передал ибн Джарир и другие).
Ибн Абу Хатим передаёт в своём тафсире, что ибн Аббас сказал: «Я был последним из людей, кто видел Умара ибн аль-Хаттаба, я слышал как он сказал: «Ты был прав, я теперь утверждаю то же, что и вы الكلالة – это тот, у кого нет ни детей, ни родителей». Это также мнение Али ибн Абу Талиба, ибн Масуда, ибн Аббаса, Зайда ин Сабита. Также считали: аш-Ша’би, ан-Нахаи, аль-Хасан аль-Басри, Катада, Джабир ибн Зайд, аль-Хакам. Это же мнение предпочли учёные Медины, Куфы и Басры. Семь известных богословов и четыре имама, большинство ранних и поздних учёных считает также. Есть сообщения об единогласии Уммы на этот счёт.
Слово Аллаха: (وَلَهُ أَخٌ أَوْ أُخْتٌ) И у него есть брат или сестра – т.е. по материнской линии, согласно некоторым ранним учёным, в том числе и Са’ду ибн Абу Уаккасу.
Катада передаёт это мнение от Абу Бакра ас-Сыддика. (فَلِكُلِّ وَحِدٍ مِّنْهُمَا السُّدُسُ فَإِن كَانُواْ أَكْثَرَ مِن ذلِكَ فَهُمْ شُرَكَآءُ فِى الثُّلُثِ) То каждому из них обоих – одна шестая. А если их больше этого, то они – соучастники в трети – братья по материнской линии отличаются от остальных наследников по следующим пунктам: 1) они получают долю наследства из-за матери; 2) братья и сёстры равны в доле на наследство; 3) они наследуют только в том, случае, если у покойного нет других наследников: отца, деда, детей или внуков; 4) они могут претендовать лишь на треть наследства, даже если их много,как мужчин, так и женщин.
Слово Аллаха: (مِن بَعْدِ وَصِيَّةٍ يُوصَى بِهَآ أَوْ دَيْنٍ غَيْرَ مُضَآرٍّ) После завещанного, которое он завещает, или долга, не причиняя вреда – т. е. завещание должно быть составлено справедливо, а не с целью навредить наследникам тем, чтобы лишить кого-либо из них причитающейся доли, уменьшить её или увеличить больше предписанного Аллахом. Кто же стремиться делать такое, подобен тому, кто противится законам Аллаха и Его разделу. В достоверном хадисе говорится: «إِنَّ اللهَ قَدْ أَعْطَى كُلَّ ذِي حَقَ حَقَّهُ فَلَا وَصِيَّةَ لِوَارِث» «Поистине, каждому имеющему право (на что-либо) Аллах уже дал то, на что он имеет право, а поэтому не следует (составлять особого) завещания для кого-нибудь из наследников».[[Достоверный хадис с множественными цепочками и свидетелями из числа сподвижников]]
РК 75-4-12 радиочастотный коаксиальный кабель
РК 75-4-12 кабель коаксиальный радиочастотный с медной многопроволочной жилой в изоляции из полиэтилена, с экраном из медных проволок, в оболочке из полиэтилена .
Технические характеристики кабеля РК 75-4-12
Диапазон температур эксплуатации кабеля радиочастотного РК 75-4-12 от – 60°С до + 85°С , при изгибах минимальный порог температуры: – 30°С .
Максимальная влажность воздуха при +35 градусах не должна превышать 98 процентов.
Минимальный радиус изгиба при монтаже коаксиального кабеля РК 75-4-12 при температуре выше 5 гр. – 40 мм , при температуре ниже -5 гр. – 70 мм .
Кабель РК 75-4-12 стойкий к вибрационным, ударным и линейным нагрузкам, пониженному и повышенному атмосферному давлению, солнечной радиации, плесневым грибам, минеральному маслу, соленой воде, бензину, к воздействию пыли.
Наружный диаметр радиочастотного кабеля РК 75-4-12 колеблется в диапазоне 6,75-7,25 мм.
Коэффициент затухания на частоте 3 Герца не более 1,75 Дб\м.
Волновое сопротивление 75 Ом.
Срок службы РК 75-4-12 не менее 13 лет .
Конструкция кабеля РК 75-4-12
1) Жила – медная многопроволочная 7×0,26 .
2) Изоляция – из полиэтилена.
3) Экран – из медных проволок плотностью 88-92.
4) Оболочка – из полиэтилена .
Применение кабеля РК 75-4-12
Кабель коаксиальный радиочастотный РК 75-4-12 предназначен для трансляции радио и видеосигналов в диапазоне от метровых до сантиметровых волн.
- Количество жил?
Силовой кабель имеет от 1 до 5 жил. Кабель с 1 жилой применяется в зависимости от цвета жилы: ж\з – заземление., голубой(синий) – ноль. белый, красный, черный – фазные цвета. Кабель с 2 жилами применяют для ноля и фазы, 3 жилы – ноль, фаза, земля, при токах до 1КВ, при 10КВ – 3 фазы, 4 жилы – ноль и 3 фазы. 5 жил – ноль, земля и 3 фазы. У не силовых кабелей и проводов обозначения индивидуальны.
1,5 - Сечение жилы (мм/кв)?
Сечение или площадь среза, измеряется в квадратных миллиметрах.
1
От сечения зависит пропускная способность жилы, проще говоря сколько ампер сможет пропустить жила.
Чем больше сечение тем меньше сопротивление (Ом).
На напряжение сечение жилы влияем в меньшей степени. - Материал жилы?
Медь – первый по значимости материал жил, это обусловлено:
Медь
1)Высокой электрической проводимостью.
2)Достаточная механическая прочность.
3)Удовлетворительная устойчивость к коррозии.
Алюминий – второй по значимости материал жил по следующим причинам:
1)Проводимость в 1.63 раза меньше чем у меди.
2)Более низкая прочность.
3)Легко окисляется, оксидная пленка имеет более высокое сопротивление. - Материал изоляции?
ПВХ – поливинилхлорид (самый распространенный материал изоляции, из плюсов: низкая пожарная опасность, сравнительно высокая долговечность в щадящих условиях, из минусов: токсичность продуктов горения.) ПНД – полиэтилен (самый стойкий к воздействию внешних факторов материал, но есть минус: высокая пожарная опасность.) БПК – безгалогенная полимерная композиция (один из новейших нетоксичных материалов не содержащих хлор, но есть минус: высокая по сравнению с ПВХ выделение тепла при горении.)
ПЭ - Материал оболочки?
Оболочка (защитный шланг) – защищает изоляцию жил от внешних воздействий (механического, химического, термического, ультрафиолетового).
ПЭ - Максимальный наружный диаметр (мм) 6.75-7.25
- Срок службы 13 лет
- Код ОКП 358 800
- Волновое сопротивление (Ом) 75
- Коэффициент затухания при 0,2 Гц (Дб/м) 0,18
- Коэффициент затухания при 3 Гц (Дб/м) 1,75
- Плотность экрана 88-92
- Конструкция жилы 7×0,26
- Максимальная температура эксплуатации (°С) + 85°С
- Минимальная температура эксплуатации (°С) – 60°С
- Код товара РК 75-4-12
Сверхширокоугольный зум-объектив FE 12–24 мм серии G | SEL1224G
FE 12-24mm F4 G
Поддержка сверхширокого угла для создания динамического пространственного изображения
Этот сверхширокоугольный зум-объектив 12–24 мм имеет самое малое фокусное расстояние среди полнокадровых объективов с байонетом E и разрешение G Lens по всей площади кадра при любых настройках диафрагмы. Он идеально подойдет для съемки пейзажей и архитектуры. Компактные размеры, а также тихая, быстрая и точная автофокусировка, делают этот объектив отличным решением для съемки фильмов и фото.
FE 12-24mm F4 G
Фотогалерея
Высокое разрешение при сверхширокоугольной съемке
Продуманная сверхширокоугольная оптика позволяет снимать масштабные кадры с поразительным разрешением и четкостью.
Компактность, легкость и мобильность
Новая конструкция позволила значительно уменьшить общую длину и размер фронтального элемента, при этом сохранив наилучшие оптические характеристики. Общий вес составляет всего 565 г (20 унций).
Быстрая и тихая автофокусировка для фото- и видеосъемки
В этом объективе используется передовой механихм фокусировки, который приводится в действие системой Direct Drive SSM (DDSSM) от Sony. В итоге вы получаете быструю и точную автофокусировку и плавную, тихую работу.
Простое управление и высокая надежность
Настраиваемая кнопка удержания фокусировки обеспечивает дополнительный контроль, а пыле- и влагостойкая конструкция гарантирует надежную работу даже в самых сложных условиях.
Конструкция объектива
Безупречный дизайн объектива 2 0B20 от Sony подчеркивает баланс высокого разрешения и прекрасного эффекта боке, помогающего раскрыть творческий замысел фотографа.
[1] Асферический тип [2] Сверхнизкодисперсионное стекло [3] Низкодисперсионное стекло
Таблица MTF
MTF (соотношение контрастности двух максимально близко расположенных линий) — способность объектива передавать детали.
[1] Контрастность (%) [2] Расстояние от оптического центра объектива (мм) [3] 12 мм [4] 24 мм [5] Пространственная частота [6] 10 пар линий/мм [7] 30 пар линий/мм [8] Полностью открытая диафрагма [9] Диафрагменное число f/8 [10] R — радиальные значения, T — тангенциальные значения
Элементы управления объектива
1. Кольцо зума / 2. Кнопка удержания фокусировки (настраиваемая) / 3. Бленда объектива / 4. Кольцо фокусировки / 5. Переключатель режимов фокусировки
Совместимость FE 12-24mm F4 G
Подробная информация о соместимости камер и объективов находится по ссылке ниже.
Проект α Профессионал
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Технические характеристики и функции
Ультраширокоугольный зум-объектив G Lens
Динамичный, высокоточный контроль фокусировки объектива благодаря линейному приводу
Моторизованная система Direct Drive SSM для высокоточного и тихого управления объективом
Покрытие Sony Nano AR сокращает блики и посторонние отражения
Влаго- и пылезащищенный корпус
- Минимальная дистанция фокусировки
- 0,28 м (0,92 фута)
- Максимальный коэффициент увеличения (x)
- 0,14
- Диаметр фильтра (мм)
- – (не предусмотрен)
- Вес
- 565 г (20 унций)
Оставьте комментарий
Сопутствующие продукты
Вы недавно просматривали
Библейский центр
|
Советы по поиску
1.Переходите непосредственно к главе или стиху, просто введя их в поле. Попробуйте любое сокращение, вплоть до одной буквы … например, попробуйте j3 или h21 или R7 niv или mt9 KJV .
2. Комбинируйте ключевые слова, книги и главы по желанию … например, попробуйте Acts 27 отправить .
3. Используйте кавычки для поиска определенной фразы. «Бог в начале» возвращает только точные совпадения в этом порядке слов.
4. Используйте знак минус, чтобы пропускать записи с определенным словом. Попробуйте апостол Павел -epistles
5. Используйте NT или OT для конкретного завещания.
6. Объединяйте книги и / или главы с ключевыми словами. Пример: eph 3 вера .
7.Сузьте область поиска, включив любой из следующих разделов: Закон , История , Пророки , Поэзия , Евангелия , Деяния , Послания , Откровение .
8. Как только вы выполните поиск, вам будет предложено больше вариантов, таких как Strong’s , Topical , OT и NT .
Инструменты для изучения Библии
Библейский центр
|
Советы по поиску
1. Перейти прямо к главе или стиху, просто введя их в поле. Попробуйте любое сокращение, вплоть до одной буквы … например, попробуйте j3 или h21 или R7 niv или mt9 KJV .
2. Комбинируйте ключевые слова, книги и главы по желанию … например, попробуйте Acts 27 отправить .
3. Используйте кавычки для поиска определенной фразы. «Бог в начале» возвращает только точные совпадения в этом порядке слов.
4. Используйте знак минус, чтобы пропускать записи с определенным словом. Попробуйте апостол Павел -epistles
5.Используйте NT или OT для конкретного завещания.
6. Объединяйте книги и / или главы с ключевыми словами. Пример: eph 3 вера .
7. Сузьте область поиска, включив любой из этих разделов: Закон , История , Пророки , Поэзия , Евангелия , Деяния , Послания , Откровение .
8.Как только вы выполните поиск, вам будет предложено больше вариантов, таких как Strong’s , Topical , OT и NT .
Инструменты для изучения Библии
Библейский центр
|
Советы по поиску
1. Перейти прямо к главе или стиху, просто введя их в поле. Попробуйте любое сокращение, вплоть до одной буквы … например, попробуйте j3 или h21 или R7 niv или mt9 KJV .
2. Комбинируйте ключевые слова, книги и главы по желанию … например, попробуйте Acts 27 отправить .
3. Используйте кавычки для поиска определенной фразы. «Бог в начале» возвращает только точные совпадения в этом порядке слов.
4. Используйте знак минус, чтобы пропускать записи с определенным словом. Попробуйте апостол Павел -epistles
5.Используйте NT или OT для конкретного завещания.
6. Объединяйте книги и / или главы с ключевыми словами. Пример: eph 3 вера .
7. Сузьте область поиска, включив любой из этих разделов: Закон , История , Пророки , Поэзия , Евангелия , Деяния , Послания , Откровение .
8.Как только вы выполните поиск, вам будет предложено больше вариантов, таких как Strong’s , Topical , OT и NT .
Инструменты для изучения Библии
Деяния 4:12 – Ни в ком другом нет спасения, потому что там .
.. Деяния 4:12 Ни в каком другом нет спасения.
Имеется в виду не телесное исцеление, а духовное и вечное.
спасение; сирийская версия передает это, и нет
(anqrwp), “искупление в
любое другое »: Христос – единственный Спаситель и Искупитель, который был
обещал и пророчествовал как таковой; кто спас и искупил
его народ от закона, греха и сатаны; и не должно быть спасения
искал и надеялся от любого другого; ни в человеке, ни в
любое другое существо, ангелы или люди; не своими собственными трудами,
и праведность закона; не повиновением закону Моисея,
моральный или церемониальный; ни светом природы, ни тем более
соблюдение традиций старцев: ибо есть
никакое другое имя ;
вещь или человек, будь он настолько велик, или что-то еще
и сила, святость и религия, он делает; как имя
короли, князья и великие люди мира; или министров
и проповедники в церкви; или даже христиан и верующих,
что может быть только именем, чтобы жить; только имя Иисуса, его
человек, кровь и праведность: под небом :
по всей земле, во всех народах и царствах
Это; ни даже на самом небе, среди всех могучих ангелов там,
престолы, владения, княжества и власти; никто, кроме
Отец и Дух, которые едины со Христом: нет никого, кроме
он среди мужчин ;
, и он был даром дан его Отцом, как пример его
бесподобная любовь к миру; а также свободно отданный им самим
быть жертвой за грехи своего народа; и свободно проповедуется
среди людей, как единственный их Спаситель; ибо другого нет, , посредством чего мы должны быть спасены :
Бог решил в Своих целях и постановлениях, в своем совете и
завет о спасении избранного им народа; и он
назначил своего Сына спасти их, и решил, что
спасет их им, и никаким другим и никаким другим способом;
а потому всякий спасенный должен быть спасен им, см. (
Осия 1: 7)
В арабской версии добавлено: «Если только не им».
Ширина – Попутный ветер CSS
Авто
Используйте w-auto
, чтобы браузер мог рассчитать и выбрать ширину для элемента. Вы можете использовать его для отмены определенной ширины:
Ширина экрана
Используйте w-screen
, чтобы элемент занимал всю ширину области просмотра.
Фиксированная ширина
Используйте w- {number}
или w-px
, чтобы задать элементу фиксированную ширину.
Fluid Width
Используйте w- {дробь}
или w-full
, чтобы задать ширину элемента в процентах.
Адаптивный
Чтобы контролировать ширину элемента в определенной точке останова, добавьте префикс {screen}:
к любой существующей утилите ширины. Например, добавление класса md: w-full
к элементу приведет к применению утилиты w-full
при средних размерах экрана и выше.
Для получения дополнительной информации о функциях адаптивного дизайна Tailwind ознакомьтесь с документацией по адаптивному дизайну.
Настройка
Масштаб ширины
По умолчанию масштаб ширины Tailwind представляет собой комбинацию шкалы интервалов по умолчанию, а также некоторых дополнительных значений, специфичных для ширины.
Вы можете настроить шкалу интервалов для заполнения, полей, ширины и высоты одновременно в разделах theme.spacing
или theme.extend.extend.spacing
вашего файла tailwind.config.js
:
module.exports = {
тема: {
продлевать: {
+ интервал: {
+ '72': '18rem',
+ '84': '21рем',
+ '96': '24rem',
+}
}
}
}
Чтобы настроить ширину отдельно, используйте тему .width
в файле tailwind.config.js
.
module.exports = {
тема: {
продлевать: {
+ width: {
+ '1/7': '14. 2857143% ',
+ '2/7': '28. 5714286% ',
+ '3/7': '42. 8571429% ',
+ '4/7': '57. 1428571% ',
+ '5/7': '71 .4285714% ',
+ '6/7': '85. 7142857% ',
+}
}
}
}
Узнайте больше о настройке темы по умолчанию в документации по настройке темы.
Варианты
По умолчанию для утилит ширины генерируются только адаптивные варианты.
Вы можете контролировать, какие варианты генерируются для утилит ширины, изменив свойство width
в разделе вариантов
файла tailwind.config.js
.
Например, эта конфигурация также будет генерировать варианты наведения и фокусировки:
module.exports = {
варианты: {
продлевать: {
+ ширина: ['hover', 'focus'],
}
}
}
12 апреля – Persona 5 Wiki Guide
Последнее редактирование:
Ваш первый урок – общественные науки с мистером. Усимару. Он задирает вас, задавая вопрос о том, как Платон назвал три части человеческой души. Он скажет вам два, это аппетит и дух, но попросит вас сказать третье. Ответ – «логика».
После нескольких роликов вы и Рюдзи попытаетесь вернуться в тот замок, который был на днях. Как только вы доберетесь туда, вы снова объединитесь с Морганой и отправитесь туда. Следуйте за ним, когда он вас ведет.
Спуститесь по лестнице после заставки и следуйте по тропинке.Моргана научит вас устраивать засаду на врага. Устройте засаду на врага, победите его, а затем перейдите мост. Затем вы узнаете о безопасных комнатах, союзнике каждого Призрачного вора. В безопасной комнате вы можете поговорить со своими союзниками и сохранить игру.
Когда будете готовы, выйдите из безопасной комнаты и устроьте засаду противнику в восточном зале. Победите его и направляйтесь к воротам, отмеченным восклицательным знаком на миникарте.
реклама
Спуститесь в темницу, и вы получите еще одно учебное пособие по использованию оружия. Огнестрельное оружие – очень эффективное оружие, но для его использования требуются боеприпасы. Продолжайте спускаться по подземелью и уничтожайте оставшихся врагов, пока Моргана учит вас большему количеству приемов. В конце концов вы попадете в маленькую фиолетовую комнату, которую охранял враг, и через дверь в Тренировочный зал любви.
Пройдите по дорожке и пересеките мост, чтобы вызвать следующую кат-сцену. После заставки вы должны помочь Рюдзи запомнить лица людей, которых пытал Камошида. Направляйтесь к двум ученикам у ворот по пути и осмотрите два других длинных ворот, чтобы увидеть учеников внизу.После того, как вы осмотрели всех учеников, идите тем же путем, которым пришли, а затем следуйте за Морганой.
Тебе здесь придется сражаться, но не победить.
Рюдзи раскрыл свой потенциал и бунтарь в своем сердце! Его Персона была вызвана. Сражайтесь вместе с ним и Морганой, чтобы победить Тени. После поражения вам нужно будет покинуть дворец и по пути поговорить с ним. Отвечайте, как хотите, потому что на данном этапе это не повлияет на историю. Вы разблокируете социальную ссылку доверенного лица Chariot.
Persona 5 Бонусы файлов сохранений в Persona 5 Royal
Если у вас есть файл сохранения из оригинальной Persona 5, проверьте картонную коробку в своей комнате вечером 12 апреля, чтобы найти некоторые бесплатные подарки, в том числе 3x Hogyoku Apples , 3x Band-Ace и 50000 иен .
Когда вы ложитесь спать, вы еще раз встретитесь с Игорем. Однако на этот раз вы разблокируете с ним социальную связь арканов Дурака, и он проинформирует вас о роли доверенных лиц в вашей жизни.
Enduring Word Библейский комментарий Матфея, глава 4
A. Иисус искушается в пустыне.
1. (1-2) Иисуса ведут к месту искушения.
Тогда Иисус был возведен Духом в пустыню, чтобы быть искушаемым дьяволом. И когда Он постился сорок дней и сорок ночей, после этого Он проголодался.
а. Затем Иисус был возведен Духом в пустыню для искушения. : Отождествившись с грешниками в Своем крещении, Иисус затем снова отождествился с ними в суровом искушении.Это было необходимой частью Его служения, поэтому Он действительно был ведомым Духом в пустыню .
я. Это был замечательный контраст между славой после крещения Иисуса и вызовом быть искушаемым дьяволом .
· Затем прохладные воды Иордана; теперь бесплодная пустыня.
· Потом огромные толпы; теперь уединение и тишина.
· Тогда Дух отдыхает, как голубь; теперь Дух гонит Его в пустыню.
· Затем голос Отца, называющий Его «Сын Возлюбленный»; теперь шипение сатаны искусителя.
· Потом помазанник; сейчас атаковали.
· Затем вода крещения; теперь огонь искушения.
· Сначала открылись небеса; теперь ад.
ii. Иисусу не нужно было поддаваться искушениям, чтобы помочь Ему расти. Вместо этого Он претерпел искушения и для того, чтобы отождествить себя с нами (Евреям 2:18 и 4:15), и для того, чтобы продемонстрировать Свой святой, безгрешный характер.
iii.Святой Дух не может искушать нас (Иакова 1:13), но Святой Дух может вести нас туда, где мы будем искушаемы. Это не для того, чтобы что-то доказать Богу (который знает все), но чтобы доказать что-то нам и духовным существам, наблюдающим за нами.
г. Искушение дьяволом : Искушение – неизбежность для всех. И все же искушение Иисуса было более суровым. Это было более сурово, потому что Его искушал сам дьявол , в то время как мы сражаемся в основном с низшими демонами.Это было также более сурово, потому что в некотором смысле искушение «облегчается» уступкой, а Иисус никогда не уступал. Поэтому Он перенес искушения, которых мы никогда не узнаем на собственном опыте.
я. Многие комментаторы считают неправильным называть этот раздел искушением Иисуса, потому что слово peirazo чаще и точнее переводится как проверка вместо искушения. « Peirazein имеет совершенно другой элемент по своему значению.Это значит, что – испытать – гораздо больше, чем – соблазнить в нашем понимании этого слова ». (Барклай)
ii. «Замечание Лютера верно, что молитва, размышление и искушение – три лучших наставника служителя Евангелия». (Сперджен)
г. Он постился сорок дней и сорок ночей, после чего Он был голоден : Матфей указывает как на бесплодную пустыню (Иудейская пустыня была и остается именно такой), так и на тяжелое физическое состояние Иисуса после такого длительного поста.Говорят, что когда голодные боли возвращаются после такого голодания ( Он был голоден ), это указывает на то, что субъект начинает умирать от голода.
я. «Здесь была чудесным образом проявлена Божественная сила в поддержании человеческой природы Христа без всякой еды: это было чудо». (Пул) Тем не менее, это чудо было также очевидным в жизнях Моисея (Исход 34:28) и Илии (3 Царств 19: 8). Это было сверхъестественным, но не выходящим за рамки человеческих возможностей, когда это позволялось Духом Божьим.
г. Сорок дней и сорок ночей : Это знакомый период испытаний в Библии как во дни Ноя, так и для Израиля в пустыне. Иисус добьется успеха там, где потерпел поражение Израиль как нация.
я. «Наш Спаситель искушался все эти сорок дней, – говорит св. Лука; но эти три худших нападения были отложены до последнего ». (Джон Трапп)
ii. Это не было самоотречением только ради самоотречения или, что еще хуже, ради духовной гордости. Это был период вынужденной зависимости от Бога-Отца.Мы помним: Он научился послушанию через то, что Он претерпел (Евреям 5: 8).
2. (3-4) Первое искушение: призыв к похоти плоти.
Теперь, когда искуситель подошел к Нему, он сказал: «Если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии стали хлебом». Но Он ответил и сказал: «Написано:« Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих »».
а. Когда пришел искуситель : Обратите внимание, что Матфей пишет , когда искуситель пришел .В нашей жизни речь идет не о , придет ли искуситель , а о , когда он придет . Мы столкнемся с искушениями, пока не пойдем к славе.
я. «Но давайте делать, что хотим, мы будем искушаемы. У Бога был один Сын без греха, но у него никогда не было сына без искушения ». (Сперджен)
ii. Мы должны учитывать обстоятельства, предшествовавшие искушению Иисуса:
· Он был в особенно набожном настроении перед искушением.
· Он был вовлечен в акт публичного послушания воле Своего Отца перед Его искушением.
· Он находился в чрезвычайно смиренном настроении перед искушением.
· Он был благословлен небесной уверенностью в Его сыновстве перед искушением.
· Он был исполнен Святым Духом перед искушением.
· Он был полностью отделен от мира перед Своим искушением.
г. Если Ты Сын Божий : Вопрос, заданный Сатаной, более буквально звучит « с Ты Сын Божий », а не « если Ты Сын Божий .«Сатана не подвергал сомнению божественность Иисуса; он призвал Его доказать это или продемонстрировать это через чудеса.
г. Приказ, чтобы эти камни стали хлебом : Это было искушение использовать дары Бога в корыстных целях. Сатана посоветовал Иисусу использовать Свои чудесные силы, чтобы накормить Себя.
я. «Сыновство живого Бога, – предположил он, – безусловно, означает, что у Иисуса есть сила и право удовлетворить его собственные потребности». (Карсон)
ii. Это не было искушением чудесным образом создать большое богатство или роскошь, только хлеба .В Библии много рассказов о чудесном обеспечении, некоторые из которых были сделаны руками Иисуса. Однако Иисус не повелел, чтобы эти камни стали хлебом , особенно по наущению сатаны.
iii. Можно сказать, что Иисус подвергался испытанию через Свою силу, через Свои дары. Позволит ли Он превратить Свои силы в ловушки? «Он повелевает Господу доказать свое сыновство, заботясь о себе; и все же это был бы самый надежный способ доказать, что он не был Сыном Божьим ». (Сперджен) Можно сказать, что такое же искушение пришло к Иисусу на кресте (Матфея 27:40).
г. Но Он ответил : Иисус не молча не соглашался с сатаной, Он ответил ему – и Он ответил ему из Слова Божьего. Когда Иисус цитировал Второзаконие 8: 3, Иисус показывает, что каждое слово, исходящее из уст Божьих, должно быть для нас дороже, чем сама еда.
я. То, что предложил сатана, имело смысл: «Зачем морить себя голодом?» Но то, что написано как , имеет еще больший смысл.
ii. «Голод олицетворяет человеческие потребности, и вопрос был в том, должно ли сыновство означать освобождение от них или их верное принятие как часть опыта Мессии.”(Брюс)
iii. Это не значит, что Иисус отказался от сверхъестественной помощи в питании Себя; Он был более чем счастлив съесть то, что принесли Ему ангелы, когда время испытаний подошло к концу (Матфея 4:11). Дело не в отказе от сверхъестественной помощи; это был вопрос подчинения времени и воли Его Отца во всем.
e. Написано : Полагаясь на силу и истину Слова Божьего, Иисус был готов сражаться в этой битве как человек; Он мог легко упрекнуть сатану в другой галактике, но сопротивлялся ему так, как мы могли подражать и идентифицировать себя.
я. Иисус использовал отрывок из Священного Писания для борьбы с искушением сатаны, а не какую-то сложную духовную силу, недоступную для нас. Иисус вел эту битву как настоящий человек, и Он не использовал никаких «особых ресурсов», недоступных нам. «Сверкнул меч Духа: наш Господь не будет сражаться никаким другим оружием. Он мог бы сказать новые откровения, но предпочел сказать: « Написано ». (Сперджен)
ii. Он мог бы противостоять сатане, демонстрируя Свою собственную славу; Он мог бы противостоять сатане с помощью логики и разума.Вместо этого Иисус использовал слово Божье как оружие против сатаны и искушений.
· Он использовал оружие, которым можно пользоваться, когда они одни.
· Он использовал оружие, чтобы защитить Свое Сыновство.
· Он использовал оружие, чтобы победить искушение.
· Он использовал оружие, которое было эффективным, потому что Он понимал его .
ii. Мы эффективно противостоим искушениям так же, как и Иисус: противодействуя соблазнительной лжи сатаны, проливая на них свет Божьей истины. Если мы не знаем Божьей истины, мы плохо вооружены для борьбы с искушениями.
3. (5-7) Второе искушение: призыв к гордости жизни.
Тогда диавол взял Его в святой город, поставил Его на вершине храма и сказал Ему: «Если Ты Сын Божий, бросься вниз. Ибо написано:
«Он даст надобность ангелам Своим»,
и,
«В их руках они понесут вас,
Дабы вы не разбились о камень.’»
Иисус сказал ему: «Снова написано:« Не искушай Господа, Бога твоего »».
а. Если Ты Сын Божий, брось Себя вниз : Сатана искушал Иисуса «заставить» Отца совершить сверхъестественное событие. Сатана апеллировал к желанию каждого человека ощутить одобрение от Бога и продемонстрировать это одобрение публично.
я. Поставили Его на вершину храма : вершина храма возвышалась примерно в 200 футах от дна Кедронской долины.Прыжок оттуда и появление обещанной ангельской защиты были бы замечательным зрелищем.
ii. «Дьявол предлагал искусственно созданный кризис, а не доверять Богу в ситуациях, возникающих в результате послушного служения». (Франция)
iii. «Это был тот самый метод, который обещали лже-мессии, которые постоянно возникали… Эти притворщики предлагали ощущения, которые они не могли осуществить. Иисус мог выполнить все, что обещал. Почему бы ему не сделать этого? » (Барклай)
iv.Иисус только что продемонстрировал такую яркую демонстрацию во время крещения (Матфея 3:17), но это должно было казаться очень далеким после сорока дней и ночей поста в пустыне.
г. Ибо написано : Дьявол тоже может использовать эту фразу. Мы можем верить, что дьявол сам выучил Библию наизусть и умеет цитировать ее вне контекста, чтобы сбить с толку и победить тех, кого он искушает. Здесь дьявол процитировал Псалом 91: 11-12 и вырвал его из контекста, чтобы сказать: «Давай, Иисус; Если Вы сделаете это, Библия обещает, что ангелы спасут Вас, и это будет впечатляющая самореклама. ”
я. «Сатана позаимствовал оружие нашего Господа и сказал:« Написано »; но он незаконно использовал меч. Правильное цитирование было не в характере лживого злодея. Он упустил необходимые слова «на всех твоих путях»: таким образом он заставил обещание говорить то, чего на самом деле оно не предполагало ». (Сперджен)
· Этот текст неверно процитирован , потому что дьявол упустил слова: « Чтобы держать вас на всех ваших путях, ». Испытать Бога таким образом было , а не путями Иисуса; это не было путём Спасителя или Мессии.«Бог никогда не обещал и никогда не давал ангелам защиты греховными и запретными способами». (Пул)
· Этот текст неправильно применен как , потому что он использовался не для обучения или поощрения, а для обмана. «Превращая это слово в обещание, которое должно исполниться, если Христос пренебрегает своим долгом; распространяя обещание особого провидения на опасности, в которые люди добровольно бросаются ». (Пул)
ii. Иисус понял, зная всего совета Божьего (Деяния 20:27), что сатана искажал этот отрывок из Псалма 91.Иисус знал, как правильно разделять слово истины (2 Тимофею 2:15). К сожалению, многие готовы верить сегодня любому, кто цитирует Библию. Проповедник может сказать все, что захочет, если он процитирует несколько текстов-доказательств, и люди подумают, что он действительно говорит из Библии. Для каждого христианина важно знать Библию для себя и не быть обманутым кем-то, кто цитирует Библию, но неточно или неправильно.
г. Снова написано: «Не искушай Господа, Бога твоего. Иисус ответил Писанием, но применил его правильно. Он знал, что попытка заставить или манипулировать Богом Отцом в такой демонстрации, искушает Бога, что строго запрещает Священное Писание.
я. Это предостерегает нас от необходимости требовать от Бога чего-то впечатляющего, чтобы доказать Его любовь или заботу о нас. Он уже явил окончательную демонстрацию Своей любви к нам на кресте (Римлянам 5: 8), и Он не может сделать ничего более «впечатляющего», чем это.
ii. «В центре внимания снова его отношения с Богом.Как Сын Божий, он, несомненно, мог с абсолютной уверенностью заявлять о физической защите, которую Бог обещает в Псалме 91: 11-12… Сын Божий может жить только в отношениях доверия, которые не нуждаются в испытании ». (Франция)
4. (8-10) Третье искушение: призыв к похоти очей.
Опять диавол взял Его на чрезвычайно высокую гору и показал Ему все царства мира и их славу. И он сказал Ему: «Все это дам Тебе, если Ты упадешь и поклонишься мне.Тогда Иисус сказал ему: «Прочь с тобой, сатана! Ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» ».
а. Все это Я дам Тебе : По сути, это видение предлагало Иисусу сократить путь вокруг креста. Иисус пришел, чтобы отвоевать всех царств мира и их славу обратно из владений сатаны, и сатана предлагает их Иисусу, если Он только падет и будет поклоняться ему.
я. Это снова может показаться мелочью; Иисус мог претендовать на всех царств мира и их славу , и сделать это, не претерпев креста. «Опасность наибольшая, когда конец хороший ». (Брюс)
ii. Все, что Ему нужно было сделать, это дать сатане то, чего он жаждал с тех пор, как упал от славного к профанному: поклонение и признание от Самого Бога. Это откровение о сердце сатаны; поклонение и признание гораздо дороже для него, чем обладание царствами мира и их слава . Он по-прежнему тот, кто сказал: Я взойду на небо, я вознесу престол мой выше звезд Божиих; Я также сижу на горе собрания на дальних сторонах севера; Взойду на высоты облаков, буду как Всевышний. (Исайя 14: 13-14)
iii. «Если слова все царства мира понимать в буквальном смысле, то это должно быть призрачное представление, поскольку самой высокой горы на поверхности земного шара недостаточно, чтобы сделать очевидным даже одно полушарие мира. земля, а другой обязательно должен быть во тьме ». (Кларк)
iv. Если мы не можем точно сказать, как сатана показал это Иисусу, мы можем с некоторой уверенностью сказать то, что сатана не показал Иисусу : «Сатана предлагает царства мира и их« великолепие », не показывая их греха. ”(Карсон)
г. Я дам Вам : Очевидно, сатана имеет властей над этим миром и его правительствами. Искушение не могло быть реальным, если бы не было реального ощущения, что сатана «владеет» всеми царствами мира и их славой .
я. Адам и его потомки дали эту власть дьяволу. Бог дал Адаму землю в управление (Бытие 1: 28-30), и Адам добровольно передал ее сатане. После этого все потомки Адама проголосовали за свой личный грех.
ii. Конечно, в конечном итоге все принадлежит Богу; но Бог позволяет сатане действовать как бог этой эпохи (2 Коринфянам 4: 4) с определенной целью. Вот почему падший мир находится в таком беспорядке.
iii. «Искуситель не смеет упоминать о сыновстве в этом случае; ибо это слишком обнажило бы кощунственное предложение. Ни один сын Божий не может поклоняться дьяволу ». (Сперджен)
г. Прочь с тобой, сатана! Ибо написано : Иисус снова ответил Писанием и повелел дьяволу уйти.Таким же образом мы можем противостоять дьяволу, и он убежит от вас (Иакова 4: 7). Это сработало для Иисуса ( Потом дьявол оставил Его ), и это сработает для нас.
я. «Слово Божье имеет силу в нем, чтобы подавить и подавить искушения сатаны, гораздо лучше, чем этот деревянный кинжал, этот свинцовый меч папистов, их святая вода, перекрестки, зерна, грязные реликвии … Это не знак крест, но слово креста, низвергающее сатану ». (Трапп)
ii.Искушения Иисуса также напоминают нам, что искушение не является грехом, пока искушению сопротивляются . Даже ужасные искушения – Иисус был искушаем поклоняться сатане – сами по себе не являются грехом, если им противостоять.
5. (11) Дьявол уходит, и ангелы приходят к Иисусу.
Тогда диавол оставил Его, и вот, ангелы пришли и стали служить Ему.
а. Тогда дьявол оставил Его означает, что Иисус победил. Он победил, потому что признал способ нападения сатаны: ложь и обман.В первую очередь, сатана – обманщик, и для тех, кто живет во свете креста, обман – его единственный инструмент, потому что демонические силы были обезоружены крестом их «настоящего» оружия и силы (Колоссянам 2:15). Но обман чрезвычайно эффективен для того, чтобы ввести нас в грех и заставить нас жить в страхе и неверии.
я. Иисус показал единственное эффективное противодействие обману: Божью истину, а не человеческую мудрость. Во-первых, мы должны увидеть, что искушение является ложью. Затем мы должны бороться с искушением Словом Божьим.Тогда мы всегда должны укреплять себя в истине и иметь ее в своем сердце.
ii. Каждый отрывок, процитированный Иисусом сатане в этом разделе, взят из 6-й и 8-й глав Второзакония. Есть основания полагать, что Иисус размышлял именно над этими отрывками и сражался с сатаной свежим хлебом, которым питался. Мы должны убедиться, что у нас всегда есть свежий хлеб, которым можно ответить сатане.
iii. «Примечательно, что все отрывки, цитируемые нашим Господом, взяты из книги Второзаконие, которая подверглась столь жестокой критике со стороны деструктивных критиков.Таким образом наш Господь оказал особую честь той части Ветхого Завета, которая, как он предвидел, будет подвергнута наибольшим нападкам. Последние несколько лет доказали, что дьяволу не нравится Второзаконие: он хотел бы отомстить за раны, нанесенные ему в этот самый памятный случай ». (Сперджен)
iv. Иисус думал, что это важно для нас знать; только Он мог рассказать авторам Евангелий о том, что произошло, когда Он был искушаем в Иудейской пустыне. Нам нужно извлечь из этого урок; чтобы узнать, как мы, , можем преодолеть искушение, но что еще более важно, как Иисус преодолел искушение за нас и преуспел в качестве безгрешного Сына Божьего там, где Адам, Моисей и все остальные потерпели поражение.
г. Вот, ангелы пришли и служили Ему : Бог никогда не оставляет тех, кто претерпевает через искушения. Даже когда ангелов пришли и послужили Иисусу, Бог найдет способ послужить нам и удовлетворить наши нужды, когда мы переносим искушения.
я. «Ангельская помощь Псалма 91:11, к которой Иисус отказался призывать незаконно, теперь дана должным образом. Служение подразумевает, в частности, предоставление пищи, и снова, кажется, вспоминается опыт Илии (3 Царств 19: 5-8). ”(Франция)
ii. «Эти святые существа не могли появиться на сцене во время сражения, чтобы не показалось, что они разделяют почести дня; но когда поединок закончился, они поспешили принести пищу для тела и утешение для разума Короля-чемпиона ». (Сперджен)
Б. Первое галилейское служение Иисуса.
1. (12–16) Исполняя пророчество, Иисус приносит свет в область Галилеи.
Теперь, когда Иисус услышал, что Иоанна заключили в темницу, Он отправился в Галилею.И, оставив Назарет, Он пришел и поселился в Капернауме, что у моря, в областях Завулона и Неффалима, чтобы сбылось реченное через пророка Исаию:
«Земля Завулона и земля Неффалима,
К путь к морю, за Иорданом,
Галилея язычников:
Народ, сидевший во тьме, увидел свет великий,
И на тех, кто сидел в области и тени смерти
Зрелый свет.”
а. Когда Иисус услышал, что Иоанн был заключен в темницу, Он отправился в Галилею. : Иоанна 3:22 и 4: 1-2 указывают на то, что первое служение, которое Иисус совершил со Своими учениками, было служением крещения на Иордане. Спустя некоторое время после ареста Иоанна Крестителя Иисус отправился в Галилею, чтобы начать Свое странствующее служение в этом регионе.
я. Евангелие от Иоанна (Иоанна 1: 19–2: 12) описывает раннее служение в Галилее и Иудее до того, как Иисус отправился в Галилею, как упоминается здесь.Это раннее иудейское служение включало в себя первое призвание учеников и свадьбу в Кане (в Галилее), а также первое очищение храма, за которым последовала Его беседа с Никодимом (в Иудее). Затем Иоанн рассказывает нам, что произошло, когда Иисус отправился на север в Галилею через Самарию и встретил самарянку у колодца.
ii. Это было вызвано заключением Иоанна . «Галилея была тетрархией Ирода, заключившего в тюрьму Иоанна. В этот регион наш Господь отправился, чтобы продолжить служение человека, заставившего замолчать… Так было всегда и остается. Зло может заставить замолчать голос, но не может помешать провозглашению Слова. Если Иоанн заключен в тюрьму, Иисус принимает весть ». (Морган)
г. Он отправился в Галилею : Область Галилея была плодородной, прогрессивной, густонаселенной областью. По данным еврейского историка Иосифа Флавия, около 3 миллионов человек населяли Галилею, площадь меньше, чем штат Коннектикут.
я. По словам Иосифа Флавия, на площади около 60 на 30 миль было около 204 деревень, ни в одной из которых не проживало менее 15 000 человек.Таким образом, население региона составляет более 3 миллионов человек.
ii. Галилея была преимущественно язычниками по населению, но с большим количеством еврейских городов и жителей. Кроме того, Галилея была известна как невероятно плодородный регион. Многие успешные хозяйства воспользовались хорошей почвой.
г. Выйдя из Назарета, Он пришел и поселился в Капернауме. : Это произошло потому, что люди отвергли Иисуса в Его родном городе (Луки 4: 16-30). Примечательно, что Иисус поселился в Капернауме, а не в Назарете.
я. Матфея, возможно, особенно интересовал Капернаум , потому что именно там он жил (Матфея 9: 1-9). У Петра также был дом в Капернауме (Матфея 8:14, Марка 1:29 и 2: 1).
ii. Тем не менее, оставив Назарет , Иисус не пошел жить и поселить Свой дом в Иерусалиме или Иудее. Поездка в Иерусалим могла бы показаться для Мессии более разумным планированием карьеры, но Иисус жил в Капернауме . «Это переселение в Капернаум официально не упоминается в других Евангелиях, но Капернаум фигурирует у всех синоптиков как главный центр галилейского служения Христа.”(Брюс)
iii. «Здесь он жил в доме, сдавал или давал ему взаймы; ибо сам по себе ему не было, где отдохнуть голове, Матфея 8:20. Здесь он платил дань как житель; и он прибегал сюда и удалился сам, когда он устал ». (Трапп)
г. Чтобы исполнилось сказанное пророком Исайей : По своему обычаю, Матфей видит служение Иисуса в Галилее как исполнение пророчества. Свет пришел в этот регион, в основном населенный язычниками, и Исайя 9: 1-2 предсказывает это о служении Мессии.
я. «В презираемой Галилее, месте, где люди живут во тьме (то есть без религиозных и культовых преимуществ Иерусалима и Иудеи)… здесь взошел свет». (Карсон)
ii. « Галилея язычников.”(Франция)
2. (17) Общее описание послания Иисуса.
С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное».
а. Иисус начал проповедовать : Можно сказать, что это было основным занятием Иисуса. Он действительно исцелил и служил многим чудесным образом; но в целом кажется справедливым сказать, что Иисус был проповедником и учителем, который исцелял, а не целителем, который также проповедовал и учил.Как сказано в Матфея 4:23, это приоритет служения Иисуса.
я. Проповедь : «Слово по-гречески kerussein , что означает воззвание герольда от короля. Kerux – греческое слово, означающее вестник, и герольд был человеком, который принес послание непосредственно от короля ». (Барклай)
г. Покайтесь : Евангелие, проповеданное Иисусом, началось в том же месте, что и Евангелие, которое проповедовал Иоанн, – с призыва к покаянию (Матфея 3: 2).Фактически, поскольку Иисус ждал, пока Иоанн не был заключен в тюрьму (Матфея 4:12), Он, вероятно, видел Себя продолжающим с того места, где остановился Иоанн. Но Иисус пошел бы дальше, чем когда-либо делал Иоанн, потому что Иоанн объявил о пришествии Мессии, а Иисус – Мессия.
г. Ибо приблизилось Царство Небесное : Некоторые люди проводят подробные различия между Царством Небесным и Царством Божьим . На самом деле, похоже, нет никакой разницы, особенно в свете еврейского обычая часто даже не называть Бога напрямую, а обращаясь к Нему по месту, где Он живет небо – обычай, который Матфей, еврей, писал евреям, часто работает.
3. (18-22) Четыре человека призваны учениками.
Иисус, идя по Галилейскому морю, увидел двух братьев, Симон, названный Петром, и Андрея, брата своего, закидывающих сеть в море; потому что они были рыбаками. Тогда Он сказал им: «Следуйте за Мною, и я сделаю вас ловцами человеков». Они немедленно оставили своих сетей и последовали за Ним. Идя оттуда, Он увидел двух других братьев, Иакова , сына Зеведеева, и Иоанна, его брата, в лодке с Зеведеем, отцом их, чинили сети.Он позвал их, и они немедленно покинули лодку и своего отца и последовали за Ним.
а. Видел двух братьев… закидывающих сеть в море : Это был не первый раз, когда Иисус встречался с этими людьми, и другие Евангелия описывают предыдущие встречи (Иоанна 1: 35-42 и Луки 5: 3), но именно тогда Иисус призвал им оставить свои профессии и последовать за Ним с полной отдачей.
я. «Его рыбная промышленность была процветающей, а ее рыбаков не обязательно были бедными (семья Зеведея наняла рабочих, Марка 1:20).”(Франция)
ii. Бог обычно зовет людей, когда они чем-то заняты. Иисус призвал апостолов закидывать сети в море или чинить сети . «Они были заняты законным занятием, когда он призвал их быть служителями: Господь наш не бездельников называет, а рыбаков ». (Сперджен)
· Саул искал ослов своего отца.
· Давид пас овец своего отца.
· Пастухи сторожили свои стада.
· Амос занимался земледелием в Текоа.
· Мэтью работал за столом сборщика налогов.
· Моисей пас стадо своего тестя.
· Гедеон молотил пшеницу.
г. Следуйте за Мною, и Я сделаю вас ловцами людей : В те дни у раввина было обычаем иметь учеников; не было ничего культового в том, что Иисус просил этих людей постоянно быть с Ним и учиться у Него. В некоторых аспектах Иисус предложил им традиционное образование у ног раввина; в остальном это очень отличалось от обычного раввинского образования.
я. Follow Me «немедленно предложит ученикам раввина… которые буквально следовали за ним повсюду, чтобы впитать его учение, хотя это было по их собственному выбору, а не по его призыву». (Франция)
ii. «Он, однако, пошел дальше Джона, который мог только объявить и указать на другого. Иисус сразу же последовал за объявлением со словом, обращенным к людям: «Следуй за Мною», тем самым утверждая положение Царя. (Морган)
г. Они немедленно оставили свои сети… И сразу же они оставили лодку и своего отца и последовали за Ним : Непосредственный ответ этих учеников – отличный пример для нас.Затем первые ученики сделали то, что должны были делать все ученики Иисуса: они последовали за Ним .
я. Следование за Иисусом означает оставить некоторые вещи позади. Самарянка оставила свой кувшин, Матфей оставил свою налоговую таблицу, а слепой Вартимей оставил свой плащ, чтобы следовать за Иисусом.
4. (23-25) Описание служения Иисуса в Галилее.
Иисус обошел всю Галилею, обучая в их синагогах, проповедуя Евангелие Царства и исцеляя все виды болезней и всякие недуги среди людей.Затем Его слава разошлась по всей Сирии; и они привели к Нему всех больных людей, страдающих различными болезнями и мучениями, а также одержимых бесами, эпилептиков и паралитиков; и Он исцелил их. За Ним последовало множество народа; из Галилеи и из Декаполис, Иерусалим, Иудея и за Иорданом.
а. Обучение в их синагогах : Обычаи синагоги в те дни давали Иисусу много возможностей учить, потому что они часто давали посетителю – особенно выдающемуся – возможность высказаться.
я. «После выступления наступило время для разговоров, вопросов и обсуждения. Синагога была идеальным местом, чтобы донести до людей новое учение ». (Барклай)
г. Обучение… проповедование Евангелия царства : разница между учением и проповедью заключается в акценте и манере, а не в содержании.
я. «Проповедь – это бескомпромиссное провозглашение определенности; обучение – это объяснение их значения и значения.”(Барклай)
г. Все виды болезней и все виды болезней : Способность Иисуса исцелять людей со всеми видами болезней демонстрирует, что Он обладает подлинной властью над ущербом, нанесенным падением человека. Его власть над демонами ( и одержимые демонами ) показывает, что Он имеет подлинную власть над всем творением.
я. Это первое упоминание о одержимых демонами в Новом Завете, и эта концепция редко упоминается в Ветхом Завете (одним из примеров был Саул, которого смутил дух, как в 1 Царств 18:10, 19: 9).Очевидно, что на страницах Нового Завета имеется гораздо больше свидетельств одержимости демонами, чем в Ветхом Завете или в современном западном мире. В связи с этим было высказано множество предположений.
· Некоторые верят, что Бог дал дьяволу большую дозу причинять страдания человеку таким образом, чтобы дать больше доказательств того, что Иисус является Мессией.
· Некоторые полагают, что Бог позволил дьяволу больше дозволить причинить страдания человеку таким образом, чтобы упрекнуть саддукеев, которые не верили в сверхъестественных существ, таких как ангелы и демоны.
· Некоторые полагают, что в те дни не было большего разрешения, и что сегодня существует такое же количество одержимости демонами, хотя это не признается как таковое.
· Некоторые считают, что одержимость демонами намного меньше в культурах, которые сотни лет находились под влиянием Евангелия, и гораздо больше в языческих и / или анимистических культурах.
· Некоторые считают, что сам сатана не заинтересован в стратегии широко распространенного одержимости людьми бесами в современном западном мире, потому что он считает анонимность и духовный скептицизм более эффективными инструментами.
г. Множество людей следовало за Ним : Иисус имел цель позволить таким драматическим чудесам привлечь великое множество . Он хотел научить множество людей, а не просто поразить их чудесами.
я. «С учетом всех преувеличений популярной версии это производит необыкновенное впечатление». (Брюс)
ii. «Слава Христа , , несомненно, распространилась очень далеко, из-за добрых дел, которые он творил, и чудес, которые он творил … все здесь снова могут означать не больше, чем очень многих, которые были нездоровы и больны своим телесным здоровьем.