Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Оборудование для благоустройства (Product code 4010)

Оборудование для благоустройства (Product code 4010)

Оборудование для благоустройства 4010

Series “Mini”

Оборудование для благоустройства 4010

Series “Mini”

Product code 4010

Series Mini

20 — 30 days

Production time

1 year

Warranty

17 kg

Weight

0.6×0.6×1.6 m

Dimensions

3D model

Download

View from above DWG

Download

Dimensions

Download

Answers on questions

Safety

What materials are manufactured from?

The main materials are environmentally friendly wood and metal, the safety of which is confirmed by international certificates of conformity.

What are the standards and requirements of the products?

All products comply with GOST, technical regulations of the Eurasian Union and passed the international certification TUV.

For what age is the product ND?

The catalog presents a wide range of products for several return groups, from the youngest (under 3 years old) to adults (over 14).

Production and delivery

Where and on what equipment are the products produced?

All products ND is made in Russia. Qualified specialists, high-tech modern equipment and automated production lines guarantee the quality of manufactured products.

What are the terms of order manufacturing?

The production time depends on the workload of production, on average, 30 working days are required for the production of the order.

How does the delivery take place?

The representative agrees with the customer all the conditions and terms of delivery, thereby assuming all the delivery issues. Also, the customer can independently use the services of any transport company.

Ordering

How to make an order?

Contact us by phone or e-mail, presented on the site. After that, our managers will prepare a commercial offer that meets your requirements.

Who conducts measurements and develops the project?

Our representatives are ready to leave and make measurements of the site. Based on the set parameters, we will select all necessary equipment, develop the project and create a visual 3D layout. You will only have to approve or make adjustments to the site construction project.

Who performs the installation work?

Our specialists are well acquainted with all the features of the equipment, and will perform all the work quickly and efficiently.

Other products from the series “Mini”

Product code 4035

Оборудование для благоустройства

Product code 4208

Оборудование детской игровой площадки

Product code 4207

Оборудование детской игровой площадки

Product code 4037

Оборудование для благоустройства Часы-улитка

Russia

Other countries

${ large.name }

${ middle.name }

${ key }

${ small.name }

Тюковые прессa – SIPMA PK 4010 KOSTKA | SIPMA

RU

PLENRUDEFR

    Ты здесь:
  1. Ты здесь: Главная страница
  2. Тюковые прессы
  3. Тюковые прессa – SIPMA PK 4010 KOSTKA

SIPMA PK 4010 KOSTKA это идеальные машины для сбора соломы, а также для сбора сена. Оптимальная конструкция, отличные рабочие параметры, прочность и надежность машины это качества, благодаря которым фирма SIPMA производит эти пресса уже более 30 лет, постоянно улучшая их конструкцию. На сегодняшний день в сельском хозяйстве уже работает почти 100 000 штук этих машин.

  • Описание продукта
  • Технические данные
  • Скачать
  • Фильмы

SIPMA PK 4010 KOSTKA это идеальные машины для сбора соломы, а также для сбора сена. Оптимальная конструкция, отличные рабочие параметры, прочность и надежность машины это качества, благодаря которым фирма SIPMA производит эти пресса уже более 30 лет, постоянно улучшая их конструкцию. На сегодняшний день в сельском хозяйстве уже работает почти 100 000 штук этих машин.

  • Конструкция камеры пресса дает возможность регулировки степени сжатия (до ок. 180 кг/м³), установки длины брикета от 0,3 до 1,3 м и установки выпадающих тюков в разных плоскостях.
  • Сбалансированная шатунно-поршневая система повышает удобство работы оператора и уменьшает вредное воздействие колебаний на агрегатированный трактор.
  • Гидравлический способ поднятия подборщика повышает комфорт и безопасность работы.
  • Примененные два вязальных аппарата быстро и тщательно обвязывают формированные прессом тюки.
  • Применение защиты машины гарантирует длительную и безопасную работу. Фрикционная однонаправленная муфта на маховом колесе (900 Нм) предохраняет приводной вал. За маховым колесом дополнительно установлена главная автоматическая муфта, предохраняющая всю машину (шесть дисковых пружин). Срезанные винты предохраняют иглы и приспособления для связывания. Дополнительно сгребатель и подборщик оснащены перегрузочными муфтами.
  • Электрооборудование позволяет передвигаться по общественным дорогам без дополнительных расходов.
  • Спускной желоб для тюков (дополнительное оснащение) обеспечивает транспортировку тюков непосредственно на прицеп, который следует за прессом, что значительно уменьшает трудозатраты и увеличивает производительность сбора. Применение спускного желоба дополнительно увеличивает степень сжатия.
  • Электронный счетчик (дополнительное оснащение) позволяет контролировать количество сделаных тюков.
  • Гидравлическая перестановка подборщика (дополнительное оснащение) повышает комфорт работы и сокращает время перестановки машины из транспортного положения в рабочее и наоборот.
  • Вентилятор (дополнительное оснащение) предотвращает скопление мелкого материала в области вязальных аппаратов, исключая его влияние на эффективность обвязывания.
  • Обрезиненное копирующее колесо подборщика (дополнительное оснащение) увеличивает комфорт работы и повышает эффективность копирования рельефа, особенно в заболоченных местах.
Модель   PK 4010 KOSTKA
Ширина подборщика мм 1780
Ширина камеры прессования мм 460
Высота камеры прессования мм 400
Длина тюка – плавная регулировка мм 300 – 1300
Степень сжатия кг/м3 ≤ 180
Перестановка подборщика   гидравлическая
Перестановка дышла пресса   механическая
Обороты ВОМ обр/мин 540
Требуемая мощность кВт (л. с.) 28,5 (38)
Рекомендуемые параметры шпагата    
    номинальный линейный вес шпагата из сизаля текc. 4500 – 6700
    номинальный линейный вес полипропиленного шпагата м/кг
300 – 400
Оснащение    
    шарнирно-телескопический вал  
    спускной желоб для тюков  
    узловязатель для обвязки шнуром  
    электронный счетчик  
Размеры    
    длина мм 4900
    ширина мм 2500
    высота мм 1600
Масса кг 1560

● – стандарт    ○ – дополнительное оснащение    ✖ – недоступно

  • Pекламная брошюра_Тюковые прессы
  • Каталог Изделий SIPMA

Masz pytanie? Napisz do nas

Imię i nazwisko

Pole powinno składać się jedynie z liter i nie może być puste

E-mail

Telefon

Treść wiadomości

Wyślij kopię do mnie

Wyrażam zgodę na przetwarzanie moich danych osobowych dla potrzeb niezbędnych do realizacji wysyłki zapytania przez formularz.

Podaję dane osobowe dobrowolnie i oświadczam, że są one zgodne z prawdą.

Zapoznałam (-em) się z treścią Polityki prywatności, w tym z informacją o celu i sposobach przetwarzania danych osobowych oraz prawie dostępu do treści swoich danych i prawie ich poprawiania.

SIPMA S.A.
ul. Budowlana 26
20-469 Lublin, Polska
tel. (+48) 81 44 14 400

DOŁĄCZ DO NEWSLETTERA

Po rejestracji otrzymywać będą Państwo informacje na temat wprowadzanych promocji oraz nowości produktowych, uczestnictwa w targach i pokazach naszych maszyn w pracy oraz wiele innych ciekawych informacji o firmie SIPMA S.A.

Wyrażam zgodę na przetwarzanie moich danych osobowych dla potrzeb niezbędnych do realizacji wysyłki newslettera przez Spółki GRUPY SIPMA.

Podaję dane osobowe dobrowolnie i oświadczam, że są one zgodne z prawdą.

Zapoznałam (-em) się z treścią Polityki prywatności, w tym z informacją o celu i sposobach przetwarzania danych osobowych oraz prawie dostępu do treści swoich danych i prawie ich poprawiania.

TractorData.com Информация о тракторе John Deere 4010

1960 – 1963
Серия нового поколения
Трактор Row -Crop

Производство
95.9004 9000.
Пропашной трактор
Заводы Ватерлоо, Айова, США
&nbsp Мексика
Первоначальная цена составила 5500 долл. США в 1963 году

Джон Дир 4010 Power
ВОО (заявлено) 80 HP
59.7 KW
Дышло (проверено) 71,93 л.с.
53,6 кВт
ВОМ (проверено) 84,00 л.с.
62,6 кВт
Детали проверки производительности . ..

Механическая
Полный привод
Рулевое управление усилитель
Дифференциальные гидравлические дисковые тормоза мокрого типа
Открытая станция оператора.

Гидравлика
Тип закрытый центр
Клапаны 2
Расход насоса 13 гал/мин
49,2 л/мин

Сцепка трактора
Задний тип II

Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ независимый
Задний об/мин 540/1000
1000

4010 Серийный номер
Табличка с серийным номером на задней части трактора над карданным валом.

Электрический
Заземление положительный (12 В)
плавающий (24 В)
Батареи 1 (газ)
2 (дизель)
Напряжение батареи 12

Ссылки
The John Deere 10 серии New Generation Tracter Универсальные сельскохозяйственные тракторы, выпущенные в 1960 году компанией John Deere
Новые стандартные тракторы 3010 и 4010, выпущенные в 1960 году компанией John Deere
Тракторы 1918-1976 годов, выпущенные John Deere
Современное сельское хозяйство, опубликованное в 1962 году, John Deere
Информация о странице
Контактный
http://techpubs. deere.com/ — Официальные руководства оператора, которые можно приобрести или загрузить с сайта Deere.

© 2000-2022 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

John Deere 4010: чудо с мясного рынка

Отказ от ответственности: этот пост посвящен John Deere 4010, а не 4020. Я могу использовать такие фразы, как «изменивший правила игры» и «новаторский», и некоторым любителям 4020 это не понравится. Тем не менее, факт остается фактом – без 4010 нет 4020. (И я говорю «4020 кретины» с любовью, благослови их сердца.)

Итак, теперь, когда все ребята из 4020 затопали в сарае, чтобы наточить вилы и зажечь факелы, у нас есть несколько минут, чтобы поговорить о том, как John Deere изменил правила игры в 1960 с новым поколением силы.

А как все началось в апреле 1953 года. . на старом мясном рынке, из всех мест.

Однако прежде чем мы начнем, вот подробности о John Deere 4010 на картинке выше.

Дата аукциона: 16 июня 2022 г. — 10:00 CDT (прямо сейчас открыты онлайн-торги)

Организатор аукциона: Matt Maring Auction Co.

Формат: на месте с онлайн-торгами.

Местонахождение: Бойд, Висконсин

Каталог аукциона

Ссылка на John Deere 4010 1961 года выпуска

Теперь давайте углубимся и поговорим о New Gens!

2-цилиндровый мертв – вроде

Итак, начало 50-х. Вот уже почти 30 лет вы можете установить любой двигатель на свой трактор John Deere, если он будет иметь только два цилиндра. Большинство других тракторных компаний в то время использовали 4-цилиндровую конструкцию (Оливер в основном использовал 6-цилиндровый), и руководство Deere знало, что они не наверстывают упущенное так быстро, как им хотелось бы.

Фото: Трактор Zoom

Harvester полностью контролировал рынок, и отчасти причина заключалась в том, что их четырехцилиндровый двигатель был красивым и плавным! (Нажмите на фото, чтобы купить тракторы Farmall серии Letter!)

Видите ли, отдел продаж и маркетинга (и я подозреваю, что большое количество дилеров) заявили, что двустволки устарели и что они больше не нужны фермерам. Инженеры сказали, что они не могут сделать с ними больше, не увеличивая их. Это также означало создание более широкого трактора, который не работал бы с междурядьями. Кроме того, счетчики бобов сказали, что машины на фабрике в любом случае не могли удовлетворить спрос и что они были довольно неэффективны. (И учитывая, что некоторым из этих машин уже три десятка лет, это меня не удивляет.)

Фото: Трактор Zoom

Инженеры заявили, что, не увеличив ширину самого трактора, они не могли бы добиться большего с двухцилиндровой платформой, подобной той, что используется в дизельном тракторе John Deere 70 High Crop Diesel (один из 44 построенных). Этот был продан на аукционе Mecum Gone Farmin в марте 2019 года. Цена Hammer составила 18 тысяч долларов. (Нажмите на фото, чтобы купить Deeres с двумя фейерверками!)

Это был редкий момент в истории Deere, когда почти все отделы компании были полностью согласны друг с другом.

Двухцилиндровый был мертв. Если они должны были «пропустить International Harvester» (знаменитый указ, изданный Биллом Хьюиттом в 1955 году), что-то должно было измениться.

И в 1953 году это произошло.

Мясной рынок

В какой-то момент в конце 1952 или начале 1953 года руководство Deere приняло решение отказаться от двухцилиндровой архитектуры. Обычно есть какая-то историческая документация о том, когда принимались подобные решения, но для тракторов New Gen официального решения о начале работ не было. (Вы начнете замечать, что здесь проявляется закономерность — и все это вращается вокруг секретности.) Команда менеджеров знала, что они могут использовать элемент неожиданности в своих интересах, и в ходе проекта они делали все возможное, чтобы защити это.

  • ПОДРОБНЕЕ: John Deere 4960: теперь я ясно вижу

Самая большая забота Дира в этом проекте заключалась в том, чтобы никто не знал о прибытии тракторов. Люди говорят, и молва распространяется. Кроме того, я почти уверен, что у каждой тракторной компании были шпионы в Ватерлоо. Люди, которые обратили внимание, когда грузовик выехал с завода с чем-то другим сзади. Люди, которые нашли способы поладить с инженерами и/или руководством Deere, выслушивая намеки на то, что строится. Если все это звучит очень плащ и кинжал. Это потому, что это было.

Кроме того, в Deere знали, как играют в эту игру, потому что они тоже играли в нее.

Так как же они держали 4010 в секрете?

Они арендовали старую мясную лавку в жилом районе Ватерлоо для работы команды дизайнеров! И первое, что они сделали, когда получили ключи от квартиры? Они затемнили окна, чтобы никто не мог заглянуть внутрь. Любопытные соседи в этом районе боялись, что кто-то собирается открыть бар, и даже распространили петицию против этого! Они назвали его «Рынок мяса», и около двух лет именно там команда дизайнеров, состоящая примерно из 20 инженеров и нескольких внешних консультантов, работала над созданием новой линейки! В 1955, компания купила землю на окраине города и построила то, что позже стало известно как Центр разработки продуктов (Lee Klancher, John Deere Evolution).

Вот интересная часть мясного рынка: здание все еще стоит сегодня на углу Фоллс-авеню и Нолл-авеню в Ватерлоо.

Да, некоторые из самых революционных тракторов John Deere в истории были спроектированы в здании, которое сейчас является детским садом!

( Примечание : Любители истории Deere, давайте, пожалуйста, уважительно относимся к бизнесу, который в настоящее время занимает это место. Спасибо.)

Во всяком случае, на с историей.

Цели дизайна: он должен быть зеленым с желтыми колесами.

Нет, это была не единственная цель. Тем не менее, это тот, который, кажется, все помнят, скорее всего, потому, что Чарльз Уиман (в то время генеральный директор Deere) сделал этот комментарий. Я считаю, что это было несколько насмешливо, но дело в том, что цели проекта радикально отличались от того, что выпускала фабрика в то время. Это был действительно чистый дизайн.

Вот голы из записей Уильяма Перселла (Перселл, 19 лет).61), как изложено в книге Мерла Л. Миллера «Проектирование тракторов John Deere нового поколения».

  1. Стиль не должен диктовать дизайн трактора. Стиль должен быть функциональным.
  2. Трактор должен быть зеленым с желтыми колесами (давний прецедент).
  3. Это должен быть «чистый дизайн» — компоненты не должны выступать за пределы основного листового металла.
  4. Задняя часть трактора должна быть внешне упрощена.
  5. Лучшее расположение (чем над двигателем, как на тогдашних тракторах John Deere и конкурирующих тракторах) для газового (или топливного) бака LP.
  6. Трактор должен быть более компактным для своей мощности.
  7. Нижняя часть трактора не должна быть загромождена, а рама должна располагаться сбоку от двигателя.

С технической точки зрения цели были довольно рутинными: современный уровень техники, большая мощность, простота в использовании и удобство для оператора. Книга Миллера очень подробно описывает все это, поэтому, если вы хотите вникнуть в детали, это отличное место для начала!

Фото: Трактор Zoom

Вот диаграмма отдела маркетинга компании Deere в разрезе начала 60-х годов. Здесь показаны некоторые инновации и усовершенствования тракторов нового поколения. Нажмите на фото, чтобы найти новые поколения, доступные на Tractor Zoom!

Двигатели

Разработка двигателя определенно занимала центральное место для John Deere 4010 (и остальных тракторов этой серии). Было спроектировано и протестировано несколько разных двигателей — я полагаю, что рассматривалось пять разных стилей. Они протестировали все, от большого двухцилиндрового двигателя до различных размеров рядных четырехцилиндровых и рядных шестицилиндровых двигателей — даже пару различных итераций двигателей V-4 и V-6! В конце концов, однако, инженеры остановились на рядном шестицилиндровом двигателе; он обеспечил наилучшую кривую мощности и крутящего момента с наименьшим количеством вибрации. Честно говоря, для пропашного трактора я до сих пор считаю, что это лучшая конфигурация. Шесть в ряд дают хорошую мощность и много ворчания внизу, что необходимо при буксировке навесного оборудования.

  • ПОДРОБНЕЕ: Дело 1090: Пулеметчик 1070

Было три версии: дизель на 380 кубических дюймов, газовый на 302 кубических дюйма и пропановый на 302 кубических дюйма. Дизель был королем, когда John Deere 4010 поступил в продажу, опережая бензин и пропан примерно в 10:1. И, как и следовало ожидать, дизель выдавал наибольшую мощность ВОМ (лаборатория Небраски проверила его на 84), за ним следовал бензиновый (80,86) и пропановый (80,6).

Фото: Трактор Zoom

Модель 4010, которую вы можете купить на аукционе Мэтта Марининга 16 июня, представляет собой ранний дизельный двигатель. Нажмите на фото, чтобы увидеть список Tractor Zoom!

Листовой металл и эргономика

Несмотря на то, что целью серии New Gen было функциональность, а не форма, дизайнеры по-прежнему хотели, чтобы они хорошо выглядели. Им нужны были сверхчистые линии, которые красиво сливались друг с другом, чтобы трактор выглядел «правильным» практически под любым углом. Это не очень-то просто сделать, но компания Henry Dreyfuss & Associates (HDA), управляющая листовым металлом, определенно добилась успеха (во всяком случае, на мой взгляд). Что мне всегда нравилось в этих тракторах, так это то, что соединения и панели кузова выровнены, и что вы не видите кучу крепежных деталей на всем протяжении капота. Все скрыто, и для меня это ультра-чистый дизайн.

Фото: Трактор Zoom

Этот 4000 немного лучше показывает чистые линии, чем 4010 выше. Кстати, он тоже есть на той же распродаже. Нажмите на фото, чтобы увидеть полный список аукционов на Tractor Zoom!

Что касается комфорта, 4010 может похвастаться рядом улучшений. Платформа стала более четко очерченной и выдвинулась примерно на фут. Это означало, что сиденье теперь располагалось впереди задней оси, что привело к гораздо более удобному положению водителя. Это также облегчило просмотр. Общая колесная база была примерно на 6 дюймов длиннее, чем у 730, но это имело большое значение в полевых условиях. Кроме того, элементы управления переместились на приборную панель; больше не нужно наклоняться или тянуться вперед для переключения передач и т. д. Наконец, John Deere и HDA потратили много времени на само сиденье, создав подвесное, полностью регулируемое по высоте и весу сиденье. И с помощью доктора Джанет Трэвелл (которая позже стала известна тем, что лечила проблемы со спиной президента Кеннеди) они разработали более удобные подушки для сидений!

Другие инновации

Вы могли бы написать более длинную статью обо всех технических нововведениях John Deere 4010 (на этой кости много мяса), но если бы я это сделал, эту статью можно было бы читать целую вечность, и людям это в конечном итоге стало бы довольно скучно. Итак, достаточно сказать это; Компания Deere приложила МНОГО мыслей и усилий, чтобы сделать тракторы нового поколения настолько хорошими и передовыми, насколько это возможно. Улучшенная гидравлика, правильное рулевое управление с усилителем, более доступный топливный бак и 8-ступенчатая синхронизированная коробка передач были частью пакета — и они устанавливали очень высокий стандарт. Черт возьми, у мексиканских 4455 был 8-ступенчатый синхронизатор, и они были встроены в ранние 99-е годы.0 с!

Тестирование

Фото: Трактор Zoom

John Deere 4010, вероятно, подвергся большему количеству испытаний, чем все, что они когда-либо создавали!

Я считаю, что тракторы нового поколения подвергались более жестким и тщательным испытаниям, чем все, что когда-либо производила компания John Deere. Нет, я не могу этого доказать, но это моя точка зрения. Я думаю, что цифры тоже подтвердят это. Согласно экспозиции в Музее тракторов и двигателей Deere в Ватерлоо, в процессе испытаний этих тракторов было зарегистрировано полмиллиона часов.

  • ПОДРОБНЕЕ: Сопутствующий ущерб: Deutz-Allis 9170

Полмиллиона часов.

Позвольте этому погрузиться на секунду.

Если посчитать, получится 57 года .

Это звучит довольно впечатляюще (и это определенно так), но давайте также вспомним, что это было распределено между 41 тестовым мулом, 53 тестовыми двигателями и всеми новыми деталями, которые в них входили.

Компания Deere очень тщательно тестировала эти тракторы. Все должно было доказать себя, прежде чем оно было одобрено. Инженеры проверили вещи, о которых вы даже не подумали бы, например, насколько сильно вы можете раздавить рычаг, прежде чем он согнется, или сколько времени потребуется, чтобы пружины сиденья развалились. Они тестировались во всех климатических условиях, на множестве различных ферм по всей стране и с множеством различных переменных (уровень квалификации оператора и т. д.). Откровенно говоря, John Deere гоняла по этим тракторам, как по арендованным мулам. (И это тоже окупилось!)

Но вот самая умопомрачительная часть всего этого. Каким-то образом, даже несмотря на все эти открытые испытания на фермах по всей Америке, им удалось сохранить это в секрете! С 1956 года, когда компания Deere начала проводить испытания на открытом воздухе, и вплоть до 1960 года, они почти уверены, что никто из конкурентов не знал, что это происходит!

Как они это сделали?

Они уделяют больше внимания безопасности, чем когда-либо прежде. Тракторы покидали лабораторию в закрытых трейлерах, которые запирались сотрудниками Deere и открывались сотрудниками Deere. Насколько мне сказали, у дальнобойщиков не было ключей. В некоторых случаях, я полагаю, водители приезжали в город, где находился испытательный полигон, и сдавали свой грузовик на пару часов, пока инженеры Deere доставляли его на настоящую ферму и разгружали. Как я уже говорил ранее, это был настоящий плащ и кинжал.

Тестовые мулы тоже были тщательно замаскированы. Издалека John Deere 4010 достаточно похожи на последние модели тракторов Massey Harris, так что, если вы покрасите их в красный и желтый цвета, никто не сможет сказать, что на самом деле. Очевидно, что сегодня их нетрудно отличить друг от друга, но помните: в то время тракторы New Gen имели совершенно другую форму корпуса, чем все, что когда-либо производил Deere. Все ожидали квадратные тракторы, издававшие два хлопка, так что они толком не знали, на что смотрят! Честно говоря, это был блестящий ход — использовать разум случайного наблюдателя против них самих, и компания очень хорошо его использовала.

  • ПОДРОБНЕЕ: New Holland Boomer 8N: #OKBOOMER

Кроме того, Deere продолжал поддерживать линейку двухцилиндровых двигателей, внося изменения то тут, то там на протяжении 50-х годов. Все знали, что Deere придерживался того, что работало, и они были именно такими, поэтому не было ничего необычного в том, чтобы увидеть, как 70-я модель получила новую окраску и некоторые тонкие изменения и внезапно стала 720-й, понимаете?

Дир проделал очень, очень хорошую работу, сохранив весь проект в тайне. С самого верха и до самого низа, если вы не были необходимы для новой линии, вы оставались в неведении.

Вплоть до 30 августа 1960 года, то есть.

День Дира – Даллас, Техас – 30 августа 1960 г.

Чтобы запустить новое поколение мощности, John Deere сделала все возможное. Они потратили 15 месяцев на планирование однодневного мероприятия в Далласе, на котором будут представлены все новые модели. Это было в первую очередь для дилеров, но в целом Deere привезла почти 6000 человек со всего мира, чтобы увидеть эти новые тракторы. Вот аккуратное небольшое промо-видео, которое историческая команда Deere сняла, используя кадры того дня.

Полный модельный ряд — почти все, что было в каталоге продукции Deere — был выставлен утром 30 августа 1960 года на 15-акровой стоянке у Коттон Боул. В то время его запасы составляли более 2 миллионов долларов! Безумно думать, что сегодня два X9 на участке дилера затмят это число с большим отрывом, а? (Каждая из этих букв на куполе? Их высота 24 фута!)

Однодневное мероприятие было большим событием во всех отношениях, включая фейерверки, музыку от групп, получивших Грэмми, еду и многое другое. Однако одно событие, которое выделялось больше всего на свете? Это произошло в эксклюзивном универмаге Neiman-Marcus в центре Далласа.

Там, у прилавка с ювелирными изделиями, стояла большая 20-футовая коробка в подарочной упаковке. В полдень Тиш Хьюитт (жена генерального директора Билла Хьюитта) перерезала ленточку и открыла большую коробку, в которой оказался дизель 3010. Но не любой 3010. Этот был украшен бриллиантами в десятки каратов. Люди говорят о блестящих тракторах. Что ж, в данном случае Дир сделал это первым. Это была большая реклама, и бриллианты (прикрепленные скотчем) были удалены после того, как толпа рассеялась, но все же.

Я даже не могу представить, сколько денег компания потратила на это мероприятие — это должны были быть миллионы!

Это окупилось?

Фото: Трактор Zoom

Несмотря на то, что могут утверждать ботаники 4020, 4010 действительно был тем, с чего началось господство John Deere.

Абсолютно.

Выпуск John Deere 4010 и остальных тракторов нового поколения стоил недешево; Согласно годовым отчетам, новое оборудование и инструменты, необходимые для производства, стоили более 20 миллионов долларов. Однако вызов Билла Хьюитта компании — «пропустить International Harvester» — был вызовом, который все восприняли всерьез, прекрасно понимая, что для этого потребуется.

К 1963 году тяжелая работа окупилась. Годовые отчеты показывают, что годовой объем продаж Deere в 1963 году составил 762 миллиона долларов, а продажи Harvester – всего 664 миллиона долларов. НАКОНЕЦ-ТО они это сделали.

Это заняло больше времени, чем планировалось — тракторы должны были появиться в 1958 году, но сборка с нуля требует времени. Двухцилиндровые двигатели серий x20 и x30? Оба эти хода были предназначены для того, чтобы выиграть достаточно времени, чтобы быть уверенными, что, когда линия освободится, они будут готовы. В целом продажи были очень высокими, и общий объем производства John Deere 4010 составил от 57 000 до 58 000 (я видел несколько разных цифр).

Фото: Трактор Zoom

Deere не строил много Промышленных 4010 — я думаю, что число было 170 дизельных и 10 газовых. Я наблюдал, как эта красавица продается на аукционе Mecum Gone Farmin’ в Давенпорте еще в 2019 году. Цена Hammer составляла 12 600 долларов.

Завершение

Я постоянно возвращаюсь к этому, но я думаю, что это абсолютная правда. Причина, по которой John Deere 4010 и остальные модели New Generation Power были настолько успешными, заключается в полной секретности проекта. Они удивили всех — даже многих своих сотрудников — этими тракторами, когда выпустили их для 19-го века.61 модельный год. Никто этого не предвидел (независимо от того, что люди могут вам сказать — задним числом это 20/20), и из-за этого они не могли реагировать достаточно быстро, чтобы конкурировать! Это привело Deere в движение, чтобы возглавить гонку за более современным сельским хозяйством, и это одна из многих причин, по которым они являются теми, кто они есть сегодня.

А все началось на мясном рынке.

Ниже вы найдете информацию об аукционе еще раз. У Мэтта Маринга в планах потрясающая пенсионная распродажа с четырьмя тракторами серии 10/20, а также с несколькими хорошими рабочими лошадками среднего класса, которые сегодня подойдут практически для любой фермы!

Дата аукциона: 16 июня 2022 г. — 10:00 CDT (прямо сейчас открыты онлайн-торги)

Организатор аукциона: Matt Maring Auction Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *