Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Аккумуляторные батареи. Виды и устройство. Особенности

Аккумуляторные батареи (АКБ) – это химические источники постоянного тока, способные накапливать и восстанавливать электрический заряд. Их основное назначение – обеспечение электропитанием мобильных устройств самого различного типа. От этих элементов питаются современные телефоны, наручные и настольные часы, детские игрушки, пульты управления и множество других приборов и девайсов.

Автомобильные аккумуляторные батареи используются для электропитания бортового оборудования современных транспортных средств. Сборки из нескольких таких изделий применяются в промышленных и бытовых гелиосистемах, выполняя функцию временных накопителей энергии. А мощные блоки из десятков параллельно включенных батарей востребованы в промышленных установках особого назначения, где они используются в качестве резервных источников питания.

Любой современный аккумулятор содержит в своем составе следующие основные части:

  • Прочный корпус из металлического или пластичного материала.
  • «Положительный» анод и «отрицательный» катод, выполняющие функцию накопителей противоположных по знаку зарядов.
  • Контактные клеммы, выведенные наружу.
  • Обязательный компонент любой аккумуляторной батареи – электролит, используемый в жидком или в твердом (гелеобразном) состоянии.

Корпус аккумуляторов изготавливается из материалов, устойчивых к разрушающему воздействию щелочей и кислот, входящих в состав электролита. При производстве катода и анода используются химически активные вещества, вступающие в окислительно-восстановительные реакции с электролитическим наполнителем. Контактные клеммы предназначаются для подключения изделия к внешним питающим цепям (к нагрузке).

1 — Отрицательный электрод
2 — Разделительный слой
3 — Положительные электроды
4 — Отрицательный контакт
5 — Предохранительный клапан
6 — Положительные электроды
7 — Положительный контакт

Например, автомобильные АКБ содержат несколько рабочих банок. В каждой из них имеются «свои» анод и катод, разделенные небольшими промежутками. Все они располагаются внутри пропиленового корпуса, заполненного жидким электролитом, получаемым путем смешивания серной кислоты с дистиллированной водой. При его приготовлении особое внимание уделяется соблюдению пропорции указанных компонентов.

Принцип работы аккумуляторных батарей

Основан на преобразовании химической энергии в электрическую за счет протекающих внутри корпуса окислительно-восстановительных реакций. Этот процесс сопровождается выделением ионов и свободных электронов, направленное перемещение которых и образует электрический ток.

За окислительную часть протекающих реакций «ответственен» анод, собирающий положительные заряды, а за восстановление химических элементов – катод. Электролит в батареях необходим для того, чтобы разделять активные элементы на катионы и анионы.

В корпусе батареи электроды разнесены на определенное расстояние и соединяются между собой «солевым мостиком». По нему и перемещаются анионы и катионы, образуя токопроводящую среду. Снаружи она замыкается на подключенный к аккумулятору прибор или устройство, образующие нагрузочную цепь.

Разновидности
Аккумуляторные батареи от известных производителей классифицируются по следующим признакам:
  • Материал пластин и тип электролита.
  • Форма и габариты.
  • Рабочее напряжение.
  • Энергоемкость.

Указанные параметры могут рассматриваться в качестве технических характеристик аккумуляторных батарей.

Материал электродов и тип электролита
По материалу анода и катода все известные аккумуляторные батареи подразделяются на следующие основные виды:

Никель-кадмиевые имеют анод на основе гидрата кадмия, а катод изготавливается из гидроксида никеля в смеси с графитовым порошком. В качестве электролита в таких батареях используется желеобразная масса на основе влажной щелочи. Никель-металл-гидридные содержат анод, изготавливаемый из гидрида никель-лантана. Материал катода этих батарей – оксид никеля. А в качестве электролита используется гидроксид калия.

Материалом анода у алкалиновых батареек служит цинк, а катод изготавливается на основе двуокиси марганца. Гелеобразный электролит в этих изделиях имеет щелочную основу (гидроксид калия). В литий-ионных и полимерных, функцию электролита выполняет твердое полимерное вещество (синтетический пластик).

Форма и габариты
По форме все АКБ делятся на следующие виды:
  • Плоские квадратной формы.
  • Бочкообразные различного диаметра и длины.
  • Изготавливаемые в виде таблеток определенного диаметра и толщины.
  • Отдельно, автомобильные аккумуляторные батареи (АКБ), имеющие объемную квадратную форму и стандартные габариты.
Рабочее напряжение и энергоемкость

Аккумуляторные элементы рассчитаны на напряжения, величина которых выбирается из стандартного ряда следующих значений: 1,2; 1,5; 2,0 и 3,7 В. На их основе собираются батареи с рабочими показателями 1,5; 3,7; 4,5; 9,0 и 12 В. Выбор того или иного напряжения зависит от области применения конкретного изделия.

Энергоемкость аккумуляторов означает возможность «выдавать» определенный ток в течение заданного промежутка времени. Она измеряется в миллиампер часах и вместе с величиной напряжения указывается на этикетке изделия. Более энергоемкие аккумуляторные батареи, как правило, имеют большие размеры и наооборот.

Эксплуатационные показатели
К основным техническим показателям аккумуляторных батарей относят:
  • Рабочее напряжение.
  • Емкость.
  • Предельное количество циклов заряда и разряда.
  • Плотность заряда.

В современных аккумуляторных батареях количество циклов заряда и разряда может достигать 10 тысяч. При повторении этих процедур не реже, чем два раза в день, аккумулятор прослужит порядка 10-ти лет.

Показатель плотности заряда указывает на соотношение количества накопленной энергии к полному объему или весу аккумуляторного элемента. Эта величина используется при оценке эффективности применения конкретного изделия.

Достоинства и недостатки
К преимуществам использования аккумуляторных батарей относят:
  • Возможность многократного заряда источника питания.
  • Способность длительно держать заряд при номинальной величие тока в нагрузке.
  • Отсутствие эффекта памяти.
  • Сравнительная дешевизна и небольшой вес (за исключением автомобильных АКБ).

Количество возможных циклов заряда-разряда у некоторых достигает 10 тысяч, а отсутствие эффекта памяти позволяет заряжать их в любом состоянии. Возможность получения значительных токов в течение длительного времени объясняется высокой интенсивностью протекающих в электролите реакций.

Все перечисленные достоинства позволяют устанавливать аккумуляторные батареи в небольшие по размеру девайсы без опасения, что они останутся без энергопитания. Недостатками этих изделий считаются необходимость постоянной подзарядки и возможность преждевременного выхода из строя при нарушении правил эксплуатации.

Правила зарядки и обслуживания аккумуляторов
При зарядке аккумуляторных батарей необходимо соблюдать следующие требования нормативных документов:
  • Подзаряжать их нужно только определенным током, не превышающим допустимые значения (согласно паспорта на изделие).
  • Не рекомендуется заряжать элементы питания до максимального напряжения.
  • При зарядке автомобильных АКБ обязательно добавление электролита в случае уменьшения его уровня в банках.
  • Заряжать АКБ допускается только в хорошо проветриваемых помещениях, что объясняется выделением в ходе химических реакций вредных для человека газов.

При нарушении хотя бы одного из этих правил исправный аккумулятор может частично потерять работоспособность или совсем выйти из строя.

Обслуживание аккумуляторных батарей (помимо их своевременной подзарядки) включает в себя регулярную проверку внешнего вида и состояния на отсутствие деформаций корпуса и других нарушений.

Области применения

Сфера применения аккумуляторов различного размера и типа очень обширна. Восстанавливаемые источники постоянного тока чаще всего используются в приборах и устройствах с высоким энергопотреблением. Из этих элементов можно формировать последовательные цепочки с любым заданным напряжением, что существенно расширяет область их применения.

Наиболее часто аккумуляторные батареи устанавливаются в питающие отсеки следующих устройств:
  • Малогабаритные радиоприемники и настольные или ручные часы.
  • Фонарики и пульты управления.
  • Измерительные приборы различного типа и исполнения.
  • Детские игрушки.
  • Стационарные и переносимые девайсы (смартфоны, планшеты и т. п.).

В ноутбуках и нетбуках эти элементы входят в состав компактного питающего модуля, подзаряжаемого при каждом подключении к электрической сети.

Аккумуляторные элементы питания могут устанавливаться и в бытовых приборах, в которых требуется получение мощной искры. В качестве примера обычно рассматриваются аккумуляторные батареи, используемые для разжигания пламени в газовых плитах или в нагревательных колонках.

Похожие темы:
  • Гальванические элементы. Виды и устройство. Работа и особенности
  • Гибкие аккумуляторные батареи. Технологии будущего и применение
  • Солнечные аккумуляторы (Аккумуляторы для солнечных батарей). Виды
  • Химические источники тока. Виды и особенности. Устройство и работа

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор – химический источник тока, в котором энергия химической реакции многократно преобразуется в электрическую и наоборот. Таким образом, аккумулятор, имея возможность преобразовывать химическую энергию в электрическую, способен запасать ее и хранить в течение длительного времени. Заряжаясь, аккумулятор накапливает электрическую энергию, разряжаясь, отдает ее потребителю.

Первый аккумулятор (прототип современного свинцово-кислотного) был создан в 1860 г. Гастоном Планте и представлял собой две свинцовые полосы, разделенные пористым изолятором и помещенные в раствор серной кислоты. Выполненный по такой схеме единичный аккумуляторный элемент способен обеспечивать напряжение на выходе около 2 вольт. Емкость такого аккумулятора была невелика, и рабочие характеристики достигались только после многократных зарядно-разрядных циклов. Аккумулятор, аналогичный по своей конструкции современному, был создан в 1881 г. Пластины в нем представляли собой пакеты свинцовых решеток с запрессованной в них активной массой – пастой двуокиси свинца. Точно также и в современном свинцово-кислотном аккумуляторе активными веществами являются свинец и двуокись свинца, а электролитом – водный раствор серной кислоты.

Положительно заряженная пластина (электрод) представляет собой свинцовую решетку с активной массой из двуокиси свинца (PbO2), а электрод со знаком минус – решетку с активной массой из губчатого свинца (Pb). Во избежание возникновения короткого замыкания между пластинами, их разделяют пористыми сепараторами из изоляционного материала. Собранные блоки помещаются в корпус и заливаются электролитом (раствором серной кислоты плотностью 1.27-1.29 г/см

3).

Если к аккумулятору подключить нагрузку, то свинцовые пластины с активной массой, электролит и нагрузка образуют замкнутую цепь. Внутри аккумулятора начинается химическая реакция, в результате которой активная масса обоих электродов начнет менять первоначальный состав, преобразуясь из губчатого свинца и его двуокиси в сернокислый свинец (сульфат свинца PbSO4), а плотность электролита начинает падать. В итоге, в цепи образуется направленное движение ионов, и течет электрический ток. Такой процесс представляет собой разряд аккумулятора. При подключении к аккумулятору внешнего источника тока начинается обратный процесс – заряд. При заряде активная масса пластин восстанавливает свой первоначальный состав, плотность электролита растет. Эти химические процессы можно описать следующими уравнениями:

1 – отpицательная пластина;
2 – сепаpатоp;
3 – положительная пластина;
4 – пpедохpанительная сетка;
5 – баpетка;
6 – штыpь;
7 – моноблок;
8 – уплотнительная мастика;
9 – положительный вывод;
10 – пpобка наливного отвеpстия;
11 – межэлементная пеpемычка;
12 – кpышка;
13 – отpицательный вывод
– на положительной пластине:

PbO2 + H2SO4 = PbSO4+ H2O + 2e

– на отрицательной пластине:

Pb + H2SO4 = PbSO4+ H2 – 2e

Батареи первого поколения – батареи с жидким электролитом

Активной массой положительного электрода обычной батареи служит двуокись свинца, отрицательного – чистый свинец, а электролитом – водный раствор серной кислоты.

При разряде батареи активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом, вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат свинца, а в электролит выделяется вода. При заряде происходит обратный процесс.

Для повышения твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила производителей искать способы упрощения эксплуатации. Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации.

Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые АКБ.

Батареи второго поколения – герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite)

В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ.

Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах.

Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения.

Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи.

Батареи третьего поколения – герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом AGM (Absorptive Glass Mat)

AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.

Но главное преимущество таких батарей – в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.

Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов является правильный выбор зарядного устройства.

Версия для печати

Аккумулятор – Энергетическое образование

Энергетическое образование

Меню навигации

ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ИНДЕКС

Поиск

Рис. 1. 9-вольтовая батарея. [1]

Аккумулятор — это устройство, которое накапливает энергию и затем разряжает ее путем преобразования химической энергии в электричество. Типичные батареи чаще всего производят электричество химическим путем за счет использования одного или нескольких гальванических элементов. [2] В батареях может использоваться и использовалось множество различных материалов, но наиболее распространенными типами батарей являются щелочные, литий-ионные, литий-полимерные и никель-металлогидридные.

Батареи могут быть соединены друг с другом последовательно или параллельно.

Существует большое разнообразие аккумуляторов, доступных для покупки, и эти разные типы аккумуляторов используются в разных устройствах. Большие батареи используются для запуска автомобилей, в то время как гораздо меньшие батареи могут питать слуховые аппараты. В целом, аккумуляторы чрезвычайно важны в повседневной жизни.

Ячейки

Ячейка — это отдельная единица, которая каким-то образом производит электричество. Вообще говоря, клетки генерируют энергию посредством термического, химического или оптического процесса.

Типичный элемент имеет две клеммы (называемые электродами ), погруженные в химическое вещество (называемое электролитом ). Два электрода разделены пористой стенкой или перемычкой , которая позволяет электрическому заряду проходить с одной стороны на другую через электролит. Анод — отрицательная клемма — получает электроны, а катод — положительная клемма — теряет электроны.

Этот обмен электронами позволяет создать разницу в потенциале или разнице напряжений между двумя терминалами, позволяя электричеству течь. [2]

В аккумуляторе может быть огромное количество элементов, от одного элемента в батарее типа АА до более 7100 элементов в аккумуляторе Tesla Model S мощностью 85 кВтч. [3]

Рис. 2. Схема в разрезе, показывающая строение щелочной батареи. [4]

Первичные элементы («сухие»)

В этих элементах химическое взаимодействие между электродами и электролитом вызывает необратимое изменение, то есть они не подлежат перезарядке . [2] Эти батареи предназначены для одноразового использования, что приводит к большему количеству отходов при использовании этих батарей, поскольку они утилизируются через относительно короткий период времени.

Вторичные элементы («влажные»)

Элементы этого типа (обозначаемые как влажные из-за использования жидкого электролита) генерируют ток через вторичный элемент в направлении, противоположном направлению первого/нормального элемента. Это заставляет химическое действие идти в обратном направлении, эффективно восстанавливаясь, а это означает, что они перезаряжаемый . [2] Эти батареи могут быть более дорогими при покупке, но они производят меньше отходов, поскольку их можно использовать несколько раз.

Емкость батареи

Батареи часто оцениваются по выходному напряжению и емкости. Емкость — это продолжительность работы конкретной батареи в Ач (ампер-часах) [2] :

Аккумулятора емкостью 1 Ач хватает на один час работы при токе 1 А.

Аккумуляторы также можно классифицировать по их энергоемкости. Это делается либо в ватт-часах, либо в киловатт-часах.

Аккумулятор емкостью 1 кВтч будет работать в течение одного часа, производя 1 кВт электроэнергии.

Моделирование Phet

Университет Колорадо любезно разрешил нам использовать следующее моделирование Phet. Эта симуляция исследует, как батареи работают в электрической цепи:

Для дополнительной информации

Для получения дополнительной информации см. соответствующие страницы ниже:

  • Серийная цепь
  • Параллельная цепь
  • Постоянный ток
  • Диспетчерский источник электроэнергии
  • Электрическая сеть
  • Электрогенератор
  • Или исследуйте случайную страницу!

Справочные материалы

  1. 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 Р.Т. Пейнтер, «Основные электрические компоненты и счетчики», в Введение в электричество , 1-е изд. Нью-Джерси: Прентис-Холл, 2011, гл. 3, с. 3.4, стр. 89-94.
  2. ↑ Технологические исследования металлов. (По состоянию на 28 июля 2015 г.). Going Natural: решение графитовой проблемы Теслы [онлайн], доступно:
  3. ↑ Гиперфизика. (По состоянию на 28 июля 2015 г.). Углеродно-цинковые батареи [онлайн], доступно: http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/electric/battery.html

Утилизация аккумуляторов важна для охраны окружающей среды

***Примечание. Все материалы и изображения предоставлены компанией Intella Lift Parts. Этот ресурс был добавлен на веб-сайт GSI в качестве особой любезности для студентов класса г-жи Мартин в Learning Haven.

Спрос на батареи значительно увеличился, а также произошла эволюция и история батарей. Этот спрос связан с тем, что миллиарды людей носят с собой электронику, потребляющую электричество. Эта электроника включает сотовые телефоны, ноутбуки и цифровые камеры. Батарейки питают наши игрушки и гаджеты, преобразовывая химическую энергию в электрическую. Противоположные концы батареи, известные как анод и катод, создают электрическую цепь, которая передает питание на электронное устройство.

Как только эта электрическая цепь разрядится, батареи следует безопасно утилизировать, но каждый год потребители выбрасывают миллионы батарей в мусор. Хотя выбрасывание батареек может показаться безвредным, это может иметь тяжелые последствия для окружающей среды. Каждая батарея содержит опасные, токсичные и коррозионные материалы, такие как ртуть, кадмий, литий и свинец. Если вам интересно, какие неблагоприятные последствия аккумуляторы могут оказать на нашу окружающую среду, вот 5 фактов, которые вы должны знать о батареях и окружающей среде.

1) Неправильно утилизированные батареи способствуют загрязнению воды и воздуха.

Источник изображения:  Pixabay

Когда разряженные батареи выбрасываются в мусор, они попадают на свалки, где разлагаются и протекают. По мере коррозии батарей содержащиеся в них химические вещества впитываются в почву и загрязняют грунтовые и поверхностные воды. Наши экосистемы, в которых обитают тысячи водных растений и животных, подвергаются риску, если их наполняют аккумуляторными химикатами. Это означает, что когда мы пьем воду из-под крана, мы можем глотать опасные металлы. Знаете ли вы также, что неправильно утилизированные литиевые батареи могут быть очень нестабильными? Литиевые батареи могут стать причиной пожаров на свалках, которые могут тлеть в течение многих лет. В результате токсичные химические вещества, выбрасываемые в воздух, негативно влияют на наше дыхание и способствуют глобальному потеплению. Испаренная форма неправильно выставленных батарей также попадает в атмосферу и загрязняет озера и ручьи в виде дождя.

Ресурсы по утилизации аккумуляторов:

Обычные бытовые аккумуляторы — советы по правильной утилизации.

Неправильная утилизация свинцовых аккумуляторов — решение проблем.

2) Неправильно утилизированные батареи негативно влияют на здоровье человека.

Источник изображения:  Pixabay

Воздействие на окружающую среду свинца и сильных агрессивных кислот, содержащихся в батареях, может вызвать ожоги и нанести вред нашим глазам и коже. По данным Агентства по регистрации токсичных веществ и заболеваний, токсичные металлы, такие как никель и кадмий обнаруженные в батареях, являются известными канцерогенами для человека. Канцерогены — это любое вещество, радиация или радионуклид, которые действуют как агент, вызывающий рак. Когда эти агенты взаимодействуют с нашим воздухом и водой, мы рискуем заболеть раком. Другим токсичным металлом, который можно найти в батареях, является свинец, который связан с серьезными проблемами со здоровьем, такими как нарушения развития и неврологические нарушения, а также врожденные нарушения. я 19В 1996 году правительство приняло закон, запрещающий использование ртути в батареях из-за ее высокой токсичности, особенно в виде паров. Благодаря этому новому закону люди теперь могут использовать батареи меньшего размера, такие как одноразовые щелочные батареи, не опасаясь отравления ртутью.

Медицинские ресурсы:

Аккумуляторная кислота — влияние на здоровье.

Проблемы со здоровьем, связанные с батареями – Ваше здоровье и утилизация батарей.

Свинцово-кислотные аккумуляторы и рак — Ваше здоровье и утилизация аккумуляторов.

3) Аккумуляторы легко утилизировать.

Источник изображения:  Pixabay

Такие программы, как Call2Recycle, охотно забирают ваши батареи и утилизируют их от вашего имени в качестве акта общественной службы. Утилизация автомобильных аккумуляторов, которые обычно состоят из свинцово-кислотных материалов, может быть такой же простой, как доставить их в автомобильный магазин и сдать. Даже операторы и производители сотовых телефонов позволяют отправить телефон по почте для надлежащей переработки. Знаете ли вы, что до 1996 запрета на использование ртути в одноразовых щелочных батареях обязательны надлежащие процедуры утилизации.

Ресурсы по переработке аккумуляторов:

Где сдать аккумуляторы на переработку – помогите с поиском аккумуляторов!

Переработка батарей – интересные факты о переработке и отказе от переработки батарей.

Факты о переработке аккумуляторов – то, чего вы не знали.

Как утилизировать батареи – Процесс переработки

Утилизация одноразовых батарей – Зачем это нужно.

Переработка аккумуляторов в Северной Америке – Как вы можете утилизировать свои аккумуляторы уже сегодня.

Переработка батарей в Соединенном Королевстве – место, где вы можете утилизировать свои батареи.

4) Аккумуляторы потребляют меньше природных ресурсов.

Источник изображения:  Pixabay

Знаете ли вы, что перезаряжаемые батареи в целом потребляют меньше невозобновляемых природных ресурсов, чем одноразовые батареи? Одним из огромных преимуществ использования перезаряжаемых батарей является то, что благодаря их способности перезаряжаться требуется меньше батарей для обеспечения того же количества энергии. Это означает, что в процессе производства потребляется меньше ресурсов. Еще одним преимуществом использования перезаряжаемых батарей по сравнению с одноразовыми батареями является экономия средств. Аккумуляторные батареи экономят деньги потребителя за счет возможности повторного использования.

Аккумулятор Ресурсы:

Аккумуляторы — факты, мифы и взрывы.

Руководство по батареям – плюсы и минусы перезаряжаемых батарей.

Батареи и устройства — лучше всего использовать с перезаряжаемыми устройствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *