самый простой пошаговый самоучитель (2017) Стюарт Ярнольд
Самый простой и понятный самоучитель по Arduino для тех, кто делает первые шаги в работе с легендарными платами. В книге читатели найдут массу полезной информации и ценных рекомендаций, облегчающих процесс обучения. С этим самоучителем любой может освоить основы электротехники и научиться работать с компонентами и платами, а также программировать их, создавать скетчи и классные проекты легко и быстро!
Оглавление:
Основные сведения об Arduino
Что такое Arduino?
Почему именно Arduino?
Какой тип платы Arduino следует выбрать?
Что вы сможете делать с помощью Arduino?
Основные принципы
Набор инструментов Arduino
Плата Arduino Uno
Важные компоненты платы
Макетные платы
Перемычки
Компоненты
Монтажная панель
Программное обеспечение Arduino
Установка Arduino в операционной системе Windows
Установка Arduino в операционной системе macOS
Установка Arduino в операционной системе Linux
Настройка Arduino
Проверка работоспособности
Среда Arduino
Шилды и библиотеки
Что такое шилд?
Шилды с дисплеями
Шилды для работы со звуком
Шилды для прототипирования
Шилды для видеоигр
Шилды GPS
Шилды электропитания
Шилды для управления электродвигателями
Шилды для передачи данных
Шилды различного назначения
Характеристики шилдов
Библиотеки
Инструменты и методы работы
Печатные платы
Пайка
Адаптеры электропитания
Оборудование для тестирования и диагностики
Программное обеспечение для проектирования
Электрические схемы
Электронные компоненты
Состав набора Arduino
Резисторы
Цветовая маркировка резисторов
Конденсаторы
Катушки индуктивности
Диоды
Транзисторы
Реле
Трансформаторы
Электродвигатели
Интегральные схемы
Датчики и приводы
Цепи
Концепции электричества
Падение напряжения
Мощность
Последовательные и параллельные цепи
Последовательные цепи и закон Ома
Параллельные цепи и закон Ома
Сопротивление в цепях
Емкость конденсатора в цепях
Переменный и постоянный ток
Программирование Arduino
Концепции программирования
Комментарии
Функции
Переменные
Типы данных
Инструкции
Арифметика и логика
Массивы
Побитовые операторы
Интерфейсы ввода/вывода
Время
Другие полезные функции
Структура скетча
Скетчи
Создание скетча Arduino
Проверка скетча
Выгрузка скетча
Скетч Fade
Скетч DigitalReadSerial
Скетч AnalogReadSerial
Скетч IfStatementConditional
Скетч ForLooplteration
Устранение неисправностей и отладка
Перед началом работы
Аппаратное обеспечение
Проблемы установки
Ошибки синтаксиса
Монитор порта
Отладка
Проекты Arduino
Введение
GSM-сигнализация
Светодиодный куб
Беспроводное интернет-радио
Газонокосилка с дистанционным управлением
Twitter-пекарня
Робот-древолаз
Беспроводной музыкальный ночник
Предметный указатель
Название: Arduino для начинающих: самый простой пошаговый самоучитель
Автор: Стюарт Ярнольд
Год издания: 2017
Издательство: Эксмо
Формат: djvu
Язык: Русский
Страниц: 256
Размер: 38,3 Мб
Скачать Arduino для начинающих: самый простой пошаговый самоучитель
Arduino для начинающих Стюарт Ярнольд
Arduino / Ардуино « торговая марка
Подробное описание бренда Arduino
Arduino – это инструмент для проектирования электронных устройств (электронный конструктор) более плотно взаимодействующих с окружающей физической средой, чем стандартные персональные компьютеры, которые фактически не выходят за рамки виртуальности. Это платформа, предназначенная для «physical computing» с открытым программным кодом, построенная на простой печатной плате с современной средой для написания программного обеспечения.
Arduino применяется для создания электронных устройств с возможностью приема сигналов от различных цифровых и аналоговых датчиков, которые могут быть подключены к нему, и управления различными исполнительными устройствами. Проекты устройств, основанные на Ардуино, могут работать самостоятельно или взаимодействовать с программным обеспечением на компьютере. Платы могут быть собраны пользователем самостоятельно или куплены в сборе. Среда разработки программ с открытым исходным текстом доступна для бесплатного скачивания. Язык программирования Arduino является реализацией Wiring, схожей платформы для «physical computing», основанной на мультимедийной среде программирования Processing.
Существует множество микроконтроллеров и платформ для осуществления «physical computing». Parallax Basic Stamp, Netmedia’s BX-24, Phidgets, MIT’s Handyboard и многие другие предлагают схожую функциональность. Все эти устройства объединяют разрозненную информацию о программировании и заключают ее в простую в использовании сборку. Arduino, в свою очередь, тоже упрощает процесс работы с микроконтроллерами, однако имеет ряд преимуществ перед другими устройствами для преподавателей, студентов и любителей.
Низкая стоимость – платы Arduino относительно дешевы по сравнению с другими платформами. Самая недорогая версия модуля Arduino может быть собрана в ручную, а некоторые даже готовые модули стоят меньше 50 долларов.
Мультиплатформенность – программное обеспечение Arduino работает под ОС Windows, Macintosh OSX и Linux. Большинство микроконтроллеров ограничивается ОС Windows.
Простая и понятная среда программирования – среда Arduino подходит как для начинающих пользователей, так и для опытных. Arduino основана на среде программирования Processing, что очень удобно для преподавателей , так как студенты работающие с данной средой будут знакомы и с Arduino.
Программное обеспечение с возможностью расширения и открытым исходным текстом – ПО Arduino выпускается как инструмент, который может быть дополнен опытными пользователями. Язык может дополняться библиотеками C++. Пользователи, желающие понять технические нюансы, имеют возможность перейти на язык AVR C на котором основан C++. Соответственно, имеется возможность добавить код из среды AVR-C в программу Arduino.
Аппаратные средства с возможностью расширения и открытыми принципиальными схемами – микроконтроллеры ATMEGA8 и ATMEGA168 являются основой Arduino. Схемы модулей выпускаются с лицензией Creative Commons, а значит, опытные инженеры имеют возможность создания собственных версий модулей, расширяя и дополняя их. Даже обычные пользователи могут разработать опытные образцы с целью экономии средств и понимания работы.
#Конструктор #Робот
Arduino RFID Kit – набор Ардуино
Набор Arduino Rfid Kit для начинающих изучать Arduino! Более полная комплектация, чем у набора Arduino Starter Kit, позволяет пройти от самых азов до построения сложных систем и механизмов. Набор основан на контроллере Arduino Uno Ch440G. Большое разнообразие периферии (двигатели, датчики, светодиоды, матрицы, макетные платы, RFID считыватель и др.) позволят вам реализовать множество разноплановых проектов на базе контроллера Arduino.
Состав набора:
- контроллер Uno Ch440
- USB кабель 30 см
- макетная плата 830 контактов
- двигатель шаговый 4-х фазный с платой управления
- модуль считывателя RFID-меток 13,56 МГц (RC522)
- датчик воды и глубины погружения
- модуль с датчиком звука
- датчик огня (пламени)
- датчик температуры LM35DZ (аналоговый)
- датчик температуры и влажности DHT11
- дисплей символьный LCD1602
- зуммер активный
- зуммер пассивный
- ик-приёмник
- ик-пульт дистанционного управления
- индикатор 7-сегментный одноразрядный
- индикатор 7-сегментный четырёхразрядный
- кабель m-f Dupont 10 разноцветных жил
- кнопка тактовая
- комплект цветных монтажных перемычек m-m для макетных плат
- конденсатор электролитический
- матричная 16-кнопочная клавиатура
- микросхема 74HC595 (сдвиговый регистр)
- модуль 2-координатного джойстика
- модуль RGB светодиода
- модуль одноканального реле
- модуль часов реального времени RTC DS1302
- переходник для Кроны
- потенциометр
- резисторы (220 Ом, 1 кОм, 10 кОм)
- светодиодная матрица 8х8
- фоторезистор GL5528
- светодиоды (красный, зеленый, желтый)
- сервопривод SG-90.
Набор упакован в простой пластиковый пакет.
Поставляется без инструкции.
Для начинающих изучать Arduino рекомендуем посмотреть видеоуроки Джереми Блума на канале YouTube, переведённые сайтом Amperka.ru, а также приобрести книги «Изучаем Arduino: инструменты и методы технического волшебства» или «Arduino для начинающих. Самый простой пошаговый самоучитель.»
Полезные файлы для работы с платой Arduino Uno Ch440G:
- Драйвера Ch440G для всех ОС
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Похожие запросы по теме:
|
Материалы для подготовки — Олимпиада НТИ
Меню страницы
1. Соответствие предметов профилям
2. Разделы предметов по профилям и ссылки на материалы для подготовки
Автономные транспортные системы
Автоматизация бизнес-процессов
Анализ космических снимков и геопространственных данных
Аэрокосмические системы
Беспилотные авиационные системы
Большие данные и машинное обучение
Виртуальная реальность
Водные робототехнические системы
Геномное редактирование
Дополненная реальность
Интеллектуальные робототехнические системы
Интеллектуальные энергетические системы
Интернет вещей
Информационная безопасность
Искусственный интеллект
Композитные технологии
Летательная робототехника
Надводные роботизированные аппараты
Научно-инженерная коммуникация
Нейротехнологии и когнитивные науки
Программная инженерия финансовых технологий
Системы связи и дистанционного зондирования Земли
Ситифермерство
Технологии беспроводной связи
Умный город
Урбанистика
Цифровые сенсорные системы
3. Списки оборудования финала и подготовки
+ Задачники прошлых лет
Соответствие предметов профилям
Разделы предметов по профилям
Наносистемы и наноинженерия (Нанотехнологии) | |
---|---|
Ссылки: | |
| |
Разделы: | |
биология | Строение белка Химические свойства аминокислот Молекулярная биология: антитела, селективное взаимодействие антиген-антитело Цитология: строение клетки |
физика | Электричество: проводимость, полупроводники, диоды Оптика: электромагнитная природа света, нелинейная оптика |
химия | Неорганическая, органическая, коллоидная и физическая химия |
Учебник по робототехнике для детей “RoboStart”
1. Описание:
Учебное пособие RoboStart – это пособие, который предназначен для детей от 8 лет. Оно разделено на две учебные программы Start 1.0 Start 2.0 школы робототехники RoboCode. Даже если ваши дети не хотят в будущем зарабатывать на жизнь программированием, базовое понимание принципов программирования развивает мышление и, в дальнейшем, ребенок лучше справляется с решением возникающих задач.
Учебник написан для детей 3-7 классов и посвящен созданию творческих проектов для юных программистов и конструкторов. На примерах разработки простых компьютерных игр продемонстрированы базовые приемы визуального программирования в среде Scratch. Показаны примеры создания автономных “умных вещей”, работающих под управлением Arduino без подключения к компьютеру.
Наш учебник составлен таким образом что с помощью его может учиться робототехники как ученик (закреплять навыки работы с электроникой) RoboCode так и ребенок, который хочет научиться составлять роботизированные платформы.
Разнообразие уроков дает возможность программировать, как минимум, в 4 различных программах – S4A, ArduBlock, Arduino IDE, Mit App Inventor 2. Большим плюсом является то, что учебник содержит в себе темы 2 обучающие курсы RoboCode и поэтому наш студент может работать не только в классе, но и дома воспроизводить и закреплять навыки работы с электроникой.
В учебнике есть примеры задач, которые можно сделать те или иные проекты, но фишка в том, что после изучения нескольких датчиков ребенок может и даже сам захочет сделать уже собственные проекты так как цифровой мир технологий и разнообразие электроники в наборе позволяет сделать невозможное возможным.
Для того, чтобы начать работать с электроникой, вам надо загрузить программное обеспечение на ПК. В зависимости от того, вам нужны различные программы. Чтобы установить их правильно, мы написали для вас инструкции “Программное обеспечение”, для этого просканируйте с помощью вашего смартфона QR code – перейдете на наш гугл диск и еще, как большой бонус, мы предоставили вам ответы на задачи тем.
Структура пособия достаточно легкая в использовании:
Раздел I. Игры в S4A.
Этот раздел рассчитан для Start 1.0 и Start 2.0. В нем ребенок поймет основные алгоритмы составления программ и научится пользоваться ими в программе Scratch for Arduino. Поймет, что означают понятия спрайт, анимация, сцена, цикл, переменная, и, конечно же, овладеет навыками работы с ними. Также, помимо написания программ, ребенок научится стратегий различных компьютерных игр. Даны основы визуального программирования этих устройств в среде S4A и креативного программирования путем написания интерактивных компьютерных игр.
Раздел II. Электроника для маленьких.
Данный раздел направлен на изучение робототехники для детей курса Start 1.0.
В этом разделе ребенок закрепит навыки работы со Scratch for Arduino и научится работать в ArduBlock. ArduBlock – это визуальная среда программирования, которая направлена на изучение принципов проектирования роботизированных платформ. Ребенок научится подключать к Arduino Uno: макетную плату, rgb светодиод (линейку), фоторезистор, ИК датчик присутствия, ИК датчик препятствия, сервомотор, пьезоэлемент, семисегментный индикатор, дисплей, ультразвуковой дальномер HC-SR4, датчик воды, лазерный детектор, датчик вибрации. Разберет проекты разумного шлагбаума, системы безопасности, умная лампа, лазерный детектор, измерения уровня воды, цифровой таймер.
Раздел ИИI. Электроника для больших.
Раздел рассчитан для детей курса Start 2.0, где работают уже в новых программах Ardublock и Arduino IDE (C ++). Arduino IDE – это программная среда разработки использует уже C ++ и предназначена для программирования всех плат Ардуино. Ребенок будет поэтапно не только изучать структуру и синтаксис языка C ++, но и дополнительные возможности Arduino IDE: монитор порта, библиотека. Кроме этого он изучит что такое ИК ДУ (инфракрасное дистанционное управление). Разберет такие проекты цифровой таймер, система управления мотором машины, дистанционное управление ик сигналом;
Раздел IV. Игры на Android в Mit App Inventor 2.
Это совместный раздел для курсов Start 1.0 и Start 2.0. Mit App Inventor 2 – это онлайн платформа для создания android – приложений, где ребенок может загружать собственные проекты на смартфон! Благодаря bluetooth есть возможность управлять различными роботизированными системами 🙂 Основные навыки которые приобретет ученик: научится делать игры в среде IDE AppInventor 2; сможет передавать данные с Arduino Uno через Bluetooth на Android.
Вы можете приобрести также отдельно электронику в нашем магазине или целый, уже полностью скомплектована для проектов, набор электроники “RoboStart”.
Год издания:
2021
Количество страниц:
214
формат:
210х 148 мм
Язык:
Украинский
Arduino. Сборник (44 книги + 11CD) » MIRLIB.RU
Arduino. Сборник (44 книги + 11CD)
Вильямс, БХВ-Петербург, Питер и др.
Что такое Arduino? Ардуино – это электронный конструктор, инструмент для создания электронных устройств, аппаратная вычислительная платформа. В основе конструктора — аппаратная часть: плата ввода-вывода. Программируется на языке Processing/Wiring (основан на C/C++). Язык программирования предельно прост и осваивается очень быстро. А сборник книг Вам в этом поможет.
Arduino для изобретателей – 2019 (+code)\
Arduino для любознательных или паровозик из Ромашково – 2018(+CD)\
Arduino для секретных агентов – 2015 (+code)\
Arduino и Raspberry Pi в проектах Internet of Things – 2016 (+CD)\
Arduino и Raspberry Pi в проектах Internet of Things – 2019 (+CD)\
Arduino, датчики и сети для связи устройств – 2015 (+code)
Arduino. От азов программирования до создания практических устройств – 2018 (+CD)\
Делаем сенсоры. Проекты сенсорных устройств на базе Arduino и Raspberry Pi – 2015 (+code)\
Изучаем Arduino. Инструменты и методы технического волшебства – 2015 (+code)\
Мейкерство. Arduino и Raspberry Pi – 2017 (+CD)\
Мобильные роботы на базе Arduino – 2017 (+CD)\
От Arduino до Omega – 2018 (+code)\
Программирование микроконтроллерных плат Arduino/Freeduino – 2012(+CD)\
Программирование микроконтроллерных плат Arduino/Freeduino – 2017(+CD)\
Проекты с использованием контроллера Arduino – 2014 (+CD)\
Проекты с использованием контроллера Arduino – 2015 (+CD)\
Проекты с использованием контроллера Arduino – 2019 (+CD)\
Светодиодные проекты на Ардуино – 2017 (+code)\
Электроника. Сборник рецептов. Готовые решения на базе Arduino и Raspberry Pi – 2019 (+code)\
25 крутых проектов с Arduino – 2019.pdf
Arduino для начинающих. Самый простой пошаговый самоучитель – 2017.pdf
Arduino для начинающих волшебников – 2012.pdf
Arduino На пальцах – 2021.pdf
Arduino. Полный учебный курс. От игры к инженерному проекту – 2020.pdf
Ардуино Осциллограф Проекты – 2015.pdf
Быстрый старт. Первые шаги по освоению ARDUINO – 2015.pdf
Дело в программировании. Пособие по программированию Arduino – 2017.pdf
Изучаем Arduino. 65 проектов своими руками – 2017.pdf
Интернет Вещей. Введение в программирование на Arduino – 2018.pdf
Квадрокоптер на Arduino – 2019.pdf
Конструируем роботов на Arduino. Первые шаги – 2016.pdf
Конструируем роботов на Arduino. Первые шаги – 2020.pdf
Конструируем роботов на Arduino. Умный замoк – 2017.pdf
Конструируем роботов на Arduino. Умный свет – 2017.pdf
Конструируем роботов на Arduino. Экостанция – 2018.pdf
Конструируем роботов на Arduino. Электронный домашний питомец – 2018.pdf
Освоение Arduino – 2018.pdf
Программирование на Ардуино. От простого к сложному – 2018.djvu
Программируем Arduino. Основы работы со скетчами – 2017.pdf
Программируем Arduino. Профессиональная работа со скетчами – 2017.pdf
Разработка автомобильных электронных систем на базе Arduino. Управление работой двигателя внутреннего сгорания – 2016.pdf
Руководство по освоению Arduino – 2012.pdf
С чего начинаются роботы. О проекте Arduino для школьников – 2011.pdf
Школа капитана Грампа. Scratch и Arduino для школьников – 2017.pdf
Книги, удаленные из сборника по требованию правообладателей:
Азбука электроники. Изучаем Arduino (2017)
Практическая энциклопедия Arduino (2017)
Практическая энциклопедия Arduino (2020)
Создание умного дома на базе Arduino (2018)
Arduino – Изучите электронику и микроконтроллеры с помощью Arduino!
Итак, я получаю два или три письма в день, все в основном с одним и тем же вопросом: «Где я могу узнать об электронике?» В общем, большинство из этих людей видели некоторые из моих проектов и хотят иметь возможность создавать похожие вещи. К сожалению, мне так и не удалось указать им на хороший сайт, который действительно знакомит читателя с микроконтроллерами и базовой электроникой.
ДО СЕЙЧАС !!!
Я разработал этот учебный курс, чтобы сопровождать стартовый пакет Arduino, продаваемый в интернет-магазине Adafruit.Пакет содержит все необходимые компоненты (без инструментов) для уроков
.Следуйте этим урокам для счастья и процветания.
- Урок 0
Предполетная проверка … Готовы ли ваш Arduino и компьютер? - Урок 1
«Hello World!» электроники, простая мигающая лампочка - Урок 2
Эскизы, переменные, процедуры и код взлома - Урок 3
Макеты, резисторы и светодиоды, схемы и базовое цветовое смешение RGB - Урок 4
Последовательная библиотека и двоичные данные – болтать с Arduino и вычислять числа - Урок 5
Кнопки и переключатели, цифровые входы, подтягивающие и понижающие резисторы, операторы if / if-else, устранение неполадок и дизайн вашего первого контрактного продукта. - Урок 6
Светодиоды более подробно, Закон Кирхгофа, Закон Ома и взгляд на потенциометр
Вот несколько рекомендуемых инструментов:
Если вам нужно выполнить пайку, вам также может понадобиться ….
Паяльник . Лучше всего тот, с контролем температуры и подставкой. Подойдет конус или маленькая отвертка, почти все утюги поставляются с одним из них. Низкокачественное (кхм, модель за 10 долларов от radioshack) железо может доставить больше проблем, чем оно стоит! Не используйте паяльник «ColdHeat» , они не подходят для деликатной работы с электроникой и могут повредить комплект (см. Здесь) Посмотрите, где я рекомендую базовый паяльник, и где его купить. | |
Припой . Ядро канифоли, 60/40. Хороший припой – это хорошо.Плохой припой приводит к образованию перемычек и холодных паяных соединений, которые бывает сложно найти. Не покупайте маленькую сумму, вы закончите, когда меньше всего этого ожидаете. Катушка в четверть фунта – хорошее количество. Посмотрите, где я рекомендую основной припой и где его купить. |
Все содержимое учебника Arduino – это CC 2.5 Share-Alike Attrib. Вы можете использовать текст и изображения сколько угодно, при условии, что вы делаете весь хостинг, и указывать атрибуцию, например: «Это руководство от Лимора Фрида и с http: // www.ladyada.net/learn/arduino “. Спасибо!
Нравится? Ненавидеть это? Видите ошибку? Разместите на форумах!
В некоторой степени структура материала заимствована из:
Впечатляюще хороший вопрос “Что такое микроконтроллер?” книга (а теперь и PDF) от Parallax. Он предназначен для ОСНОВНЫХ марок, но его все равно хорошо читать, даже если вы не планируете использовать марки.
“Spooky Arduino” – отличный (если быстро развиваться!) Класс Тодбота по проектам Arduino для Хэллоуина.
Руководств по Arduino для начинающих и продвинутых разработчиков
Давайте сделаем что-нибудь вместе
Привет, я Питер.
Я онлайн-преподаватель и создатель, автор Maker Education Revolution, KiCad Like a Pro и основатель Tech Explorations.
Я создаю весь контент на веб-сайте Tech Explorations.
Почему? Потому что, как я уже упоминал, я педагог и Творец, и у меня есть Миссия.
Моя миссия – помогать людям изучать электронику, программирование, проектирование печатных плат и многое другое.Самое главное, я хочу помочь как можно большему количеству людей получить удовольствие от своих приключений в области технологического образования.
После 15-летней карьеры преподавателя в университете я снова решил стать Создателем. Как и большинству из нас, в детстве мне было любопытно, и я узнал, как все работает, экспериментируя с ними (обычно это означало разбирать их и надеяться не потерять винты, когда я собирал вещи обратно).
Повзрослев, я стал инженером только для того, чтобы потерять детское любопытство во имя карьеры.
Я снова стал ребенком, когда получил свою первую Arduino. С его помощью я начал создавать вещи, возиться с компонентами, тестировать идеи. Несмотря на то, что я был «профессиональным педагогом», только сейчас я понял, насколько неправильными были мои последние 15 лет обучения. Я был частично ответственен за то, что разрушил творческий потенциал тысяч учеников, точно так же, как мой был уничтожен во имя «настоящего взрослого».
Моя работа в Tech Explorations – учиться и творить. Я узнаю то, что мне интересно, и создаю образовательный контент.Этот контент – запись моего обучения.
Я создаю этот контент не для обучения «студентов». Я создаю его, чтобы помочь учащимся узнать то, что они хотят узнать.
В конце концов, мы все учимся и учимся друг у друга.
Я искренне надеюсь, что благодаря контенту, который я создаю в Tech Explorations, как можно больше людей будут вдохновлены возродить свое детское любопытство, учиться и создавать удивительные вещи.
Обучение является социальным
Интернет произвел революцию в издательском деле и обучении.Это самое большое хранилище знаний, которое когда-либо существовало, и оно становится все больше и больше. Для всего, что вы хотите узнать, есть большая вероятность, что кто-то написал сообщение в блоге или снял об этом видео.
Отлично! Не совсем так. Несмотря на то, что существует множество отличного контента, многое из того, что доступно в Интернете, не имеет качества и, самое главное, не имеет человеческого общения.
Лучшее обучение – социальное. Когда вы общаетесь с другими людьми, которые были там, где вы сейчас, вы учитесь быстрее и лучше. Вам есть к кому отступить, когда вам понадобится помощь, или обсудить идею, когда вы застряли.
В Tech Explorations мы поддерживаем наших студентов с помощью инструментов сообщества, потому что мы знаем, что это лучший способ учиться и преподавать.
Помощь – часть обучения
Изучение новых навыков и технологий – это путешествие в неизведанную территорию. Гораздо лучше, если у вас есть карта, а еще лучше, если вы сможете попросить о помощи по радио.
В Tech Explorations мы вложили большие средства в наши средства коммуникации, чтобы убедиться, что ни один студент не останется позади.У нас есть три уровня поддержки: форумы сообщества для каждого курса, инструмент вопросов и ответов на уровне лекций и служба поддержки.
Наш контент находится в режиме реального времени и отслеживается нашей командой, поэтому мы можем быстро отвечать на вопросы студентов. Скорость важна, потому что препятствия в обучении могут иметь разрушительный эффект в нашем учебном процессе, поэтому мы делаем все возможное, чтобы помочь нашим ученикам преодолеть их.
Сохраняйте спокойствие и продолжайте учиться
Мир и Интернет – очень шумные места.Многие «бесплатные» ресурсы для заработка больше похожи на шумные базары под открытым небом, с раздражающими отвлекающими факторами, которые стремятся помешать вам делать то, что вы хотите (чтобы узнать что-то новое), чтобы вы могли щелкнуть следующее видео (часто о кошке делает забавный трюк).
Одна только потеря концентрации накапливает многие сотни часов потери продуктивности обучения на одного учащегося в год.
Сможете ли вы научиться программировать Arduino в фуд-корте торгового центра? В каком-то смысле это то, что многие из нас делают.
В Tech Exploration мы создали спокойную обстановку, подходящую для иммерсивного обучения. Сконцентрируйтесь, выключите мобильный телефон, запустите видео лекции и продолжайте эксперимент.
Вот и все. Больше ничто не должно привлекать ваше внимание.
Путь вперед
На этой странице мы предоставили вам множество бесплатных и качественных учебных материалов, возможностей для практических экспериментов и даже более крупных проектов, которые вы можете использовать для закрепления своего обучения. И все это в спокойной, дружелюбной к учащимся обстановке.
Мне часто задают вопрос: «Что мне делать дальше?»
Люди, которые только что научились новому навыку, например, как заставить мигать светодиод или вращать двигатель, часто бывают ошеломлены. Они только что осознали что-то новое, но им трудно понять, что будет дальше.
Это совершенно понятно, и я сам там был. На самом деле, я чувствую это каждый раз, когда узнаю что-то новое, изолированное от его возможностей.
Подумайте вот о чем: вы только что научились вращать мотор.Как из этого сделать робота? Как происходит переход от одного рабочего компонента к системе, объединяющей множество компонентов, в рабочий гаджет?
Лучший ответ, который я могу дать на этот вопрос, – это простой процесс плюс большая настойчивость (она понадобится вам, когда вы решите заняться чем-то важным):
- Вам нужен проект, который вас вдохновляет. Этот проект дает вам цель и даже путь (хотя вначале путь не ясен).Подумайте, о чем идет речь в проекте, и особенно о том, что он должен делать. Это («что он должен делать») и дает вам цель вашего проекта. Он понадобится вам на шаге 5 этого процесса.
- Вам необходимо проанализировать свой проект и разбить его на составляющие. Робот состоит из двигателей, контроллеров двигателей и микроконтроллеров, датчиков, программного обеспечения и рамы, объединяющей все вместе. Выясните, каковы основные компоненты вашего проекта.
- На основе вашего анализа определит ваш уровень знаний в отношении компонентов проекта .Вы можете хорошо разбираться в моторах, но у вас не хватает сенсора.
- Спланируйте процесс создания прототипа. Эта часть процесса критически важна, потому что вам нужно принять несколько решений, которые включают оборудование, программное обеспечение и сборку гаджета, а также обучение, которое вы должны принять, чтобы сделать это возможным. Вам не нужно знать все, прежде чем начать, но вам нужно выбрать место для начала. Если бы вы, например, построили колесного робота, вы могли бы начать с сборки колеса и двигателя, чтобы ваш робот мог двигаться, а датчики оставьте на потом.Почему? Потому что теперь вы знаете, как использовать моторы. Позже вы узнаете, как использовать датчики. Как и многое в жизни, начало – это половина всего, что вы делаете. Первая итерация придаст вам импульс и уверенность, необходимые для второй, третьей итерации, до последней итерации.
- Повторяйте, пока проект не будет завершен. Итерационный процесс прототипирования – ваш ориентир. Каждая итерация решает проблемы и создает новые. Новые проблемы обычно требуют, чтобы вы узнали что-то новое.Продолжайте, изучите это и вернитесь, чтобы продолжить текущую итерацию. Проект завершен, когда вы достигли цели, поставленной на шаге 1. Но вот загвоздка: в прототипировании, как и в жизни, все плавно. Ваша первоначальная цель была основана на ранних предположениях о том, чего вы хотели достичь, еще до того, как вы действительно проделали какую-либо работу для достижения этой цели. В процессе работы над своей целью цель меняется! Помните об этом и знайте, что это нормально. Наслаждайтесь процессом и достижением результата.
Это процесс, которому я следую в своих проектах, в том числе в моих книгах и курсах. Со временем вы научитесь лучше выбирать проекты и особенно анализировать их, чтобы то, что вы в конечном итоге создавали, было очень близко к вашей первоначальной цели.
Единственный способ развить свои навыки управления проектами и создания гаджетов – это сделать это.
И мы здесь, чтобы помочь вам 🙂
Учебное пособие по Arduino: начинающие начинают здесь!
Это руководство по Arduino представляет собой ускоренный курс для начинающих, которые хотят начать программировать Arduino Uno.
Вы узнаете:
Что такое Arduino
Как запрограммировать Arduino
Как подключить Arduino к компьютеру
Это руководство по Arduino проведет вас через базовый пример проекта Arduino, в котором светодиод на Arduino мигает.
Попутно мы также расскажем вам немного о языках программирования и программирования.
Вы можете посмотреть наше обучающее видео по Arduino здесь и подписаться на наш канал YouTube, чтобы быть в курсе новых проектов.
Все также объясняется ниже.
Принадлежности
Arduino Uno
Источник питания (для работы Arduino, когда он не подключен к компьютеру)
USB-кабель принтера (кабель от A к B или кабель от C к B, в зависимости от того, есть ли на вашем компьютере разъемы USB A или C)
Что такое Arduino
Это Arduino:
Arduino – это маленький компьютер, который мы можем использовать для управления другими частями электроники.
Мы можем использовать его с различными датчиками для измерения температуры и света.
И мы можем использовать его для управления другими электронными частями, такими как двигатели и светодиоды.
На изображении выше показан только один из типов платы Arduino – она называется «Arduino Uno».
Arduino Uno – хороший выбор для новичков. Он очень популярен, и в Интернете есть много информации, которая поможет вам начать работу с этой доской.
И вот забавный факт: если вам интересно, почему у него такое иностранное название, то это потому, что Arduino был изобретен в Италии.
Как программировать Arduino
Мы даем инструкции Arduino на языке Arduino. Язык Arduino – это язык компьютерного программирования, похожий на другие, о которых вы, возможно, слышали, например, Java или Python.
Чтобы написать программу Arduino на вашем компьютере, первым делом необходимо загрузить Arduino IDE (интегрированную среду разработки) на ваш MAC, ПК или Linux-машину.
Загрузка IDE Arduino
IDE Arduino доступна для бесплатной загрузки на веб-сайте Arduino для ПК, Mac и Linux.
Написание эскиза Arduino
После загрузки и установки программного обеспечения вы можете запустить программу Arduino на своем компьютере.
Первое, что вы видите, это всплывающее окно под названием «эскиз.
Здесь «эскиз» – это программа Arduino, а то, что вы видите, – это язык Arduino.
Функция – это часть компьютерной программы, которая выполняет определенную задачу.
Две основные функции Arduino – «настройка» и «цикл.”
Функция «setup ()»
Эта строка начинается с «void», что означает, что эта функция «setup ()» не возвращает никакой информации после своего запуска.
Две косые черты рядом друг с другом обозначают строку комментариев. Вы видите следующее: «Поместите сюда свой установочный код, чтобы запустить его один раз»:
Поскольку косая черта находится в начале строки, Arduino будет игнорировать эти слова при запуске программы.
И, как сказано в комментарии, все, что вы включаете в функцию setup (), будет запускаться только один раз, когда вы загрузите свой код в Arduino.
Это половина простого скетча Arduino. Другая половина – это функция цикла
.Функция «loop ()»
После фигурной скобки, закрывающей функцию setup (), вы можете увидеть функцию «loop ()».
Опять же, эта функция работает без предоставления обратной информации, поэтому мы видим тип данных «void».
Скобки показывают, что это другая функция.
Две косые черты начинают строку комментариев: «Поместите сюда свой основной код, чтобы он запускался повторно.”
В фигурные скобки заключены инструкции, которые нужно повторять снова и снова.
Выполнение примера проекта «Blink»
Arduino поставляется с несколькими примерами проектов, что упрощает начало работы для новичков.
Если мы перейдем в Файл, Примеры, Основы – мы увидим пример скетча «Blink».
Первая часть этого скетча включает длинный комментарий.
Вместо двух косых черт в начале каждой строки они используют звездочку и косую черту вместе.Это идентифицирует блок текста комментария на нескольких строках.
Вот начальные символы этого блока комментариев:
И комментарий говорит нам, что мы можем управлять встроенной светодиодной лампой с именем LED_BUILTIN.
Внутри функции setup () мы видим еще один комментарий, объясняющий, что следующий бит кода должен инициализировать вывод LED_BUILTIN как выход, что позволит нам послать электрический ток, достаточный для включения светодиода.
Если бы мы просто хотели обнаруживать электрические сигналы от вывода, мы бы оставили его инициализированным как «вход», а не как выход, что является состоянием вывода по умолчанию.
Давайте посмотрим, что написано в функции loop ()
Здесь мы видим функцию «digitalWrite ()», которая указывает, что вывод LED_BUILTIN устанавливается на «высокий».
Это подает 5 вольт на этот вывод, который включает светодиод.
Функция «delay ()» указывает Arduino ждать перед следующей функцией digitalWrite (), которая устанавливает вывод LED_BUILTIN на «низкий» и выключает светодиод.
Как подключить Arduino к компьютеру
Для подключения Arduino к вашему компьютеру мы используем кабель USB для принтера.Официальное описание – «кабель USB A – B папа / вилка».
В меню «Инструменты» мы можем спуститься до Board и убедиться, что мы установили правильный тип платы Arduino – в нашем случае, Arduino Uno.
Последний шаг – указать последовательный порт, с которым компьютер будет разговаривать для связи с Arduino.
В разделе «Инструменты» выберите «Порт» и соответствующий порт, который выглядит следующим образом:
Чтобы запустить программу, нам просто нужно нажать кнопку «Загрузить», которая представляет собой маленькую стрелку, указывающую вправо (показанную в красном поле выше).
Поздравляю! Вы завершили это руководство по Arduino, и теперь светодиод на Arduino Uno должен мигать.
Вы знаете, как изменить продолжительность включения и выключения светодиода?
Вы можете изменить числа в скобках функций «delay ()». Каждый раз, когда вы меняете скетч, вам нужно будет снова загружать его в Arduino.
Если вам понравилось это руководство по Arduino или у вас есть вопросы, сообщите нам об этом.
Есть ли другие проекты, которые вы хотели бы, чтобы мы реализовали? Пожалуйста, оставьте нам комментарий!
Ознакомьтесь со всеми нашими крутыми инженерными проектами.
Или ограничьтесь нашими простейшими проектами основных электрических схем или нашими чуть более продвинутыми проектами в области электротехники.
У нас также есть полезная страница, посвященная базовой электронике, которая обучает таким навыкам, как использование макетной платы и мультиметра.
Не забудьте подписаться на нашу бесплатную ежемесячную новостную рассылку, чтобы получать обновления Geek Pack Hack вместе с еще более дурацким простым схемным проектом. Веселиться!
Окончательное руководство по Arduino для начинающих – TOMSON ELECTRONICS
Добро пожаловать на другую сторону, Создатели!
Вы только что заказали свою самую первую плату Arduino и ищете учебное пособие, которое изменит вашу жизнь, не так ли?
Если вы еще не заказывали его и мечтаете иметь его для себя, вам следует сразу же зайти в наш интернет-магазин и приобрести его.У нас одни из лучших цен на платы Arduino онлайн в Индии.
Не позволяйте вопросам, которые возникают у вас по программированию Arduino, пугать вас с самого начала. Этот пост посвящен тому, чтобы помочь вам разобраться в основах Arduino и направить вас к самому первому проекту. Звучит захватывающе, не правда ли? Давайте начнем.
Arduino, что это такое?Начнем с давних вопросов: «Что такое Arduino?» И «Почему он так популярен»?
Arduino – чрезвычайно простая в использовании платформа с открытым исходным кодом, которую можно использовать для различных электронных проектов.Тот факт, что начать работу с платами Arduino очень легко, сделал ее одной из наиболее широко используемых платформ DIY во всем мире. Есть также много полезных сообществ и форумов, которые помогут вам, если вы застряли.
Как работает плата Arduino?
Это действительно просто. Он считывает входной сигнал и генерирует выходной. Например, вы можете включить светодиод простым пальцем на кнопке. Да, мы знаем, о чем вы думаете. Возможности безграничны!
Плата Arduino состоит из микроконтроллера, физической программируемой печатной платы и программного обеспечения (интегрированная среда разработки), которое можно использовать для записи кода на Arduino с вашего компьютера.Чтобы загрузить код в Arduino, все, что вам нужно сделать, это подключить USB-кабель, и все готово.
Вы можете закодировать действия своего проекта, чтобы ваш Arduino выполнял именно то, что вы хотите, используя язык программирования Arduino и программное обеспечение Arduino.
Вы поняли. Эти доски довольно хороши, но вы все еще думаете об использовании другой платформы для своего проекта. Давайте посмотрим, почему он превосходит все другие платформы, и передумаем навсегда!
Что делает Arduino таким особенным?Удобно для кошелька
ПлатыArduino намного дешевле, чем другие платформы микроконтроллеров.Если вы новичок, существует множество стартовых наборов, которые помогут вам стать экспертом. Вы можете получить плату Arduino Uno, одну из самых популярных плат Arduino всего за 400 рупий.
Операционная система кто?
Не бойтесь, эти платы кроссплатформенные по своей природе. Независимо от того, используете ли вы операционную систему Windows, Mac или Linux, они работают как шарм.
Легко начать и массово подписаться на
Новички оценили эту доску как одну из самых простых для начала работы.Вы можете завершить начальные проекты, имея очень небольшой практический опыт работы с стартовыми наборами Arduino. Сообщество, поддерживающее эту платформу, невероятно, что упрощает поиск помощи в Интернете.
Открытый исходный код и красивый
Программное обеспечение Arduino имеет лицензию с открытым исходным кодом! Довольно злой, правда? Это означает, что если вы выберете другие языки программирования (например, C или C ++), вы легко сможете расширить платформу для решения сложных проблем.
Шумиха вокруг Arduino UnoArduino Uno – одна из самых популярных плат Arduino.Простота, нижеследующее и большое количество онлайн-форумов и сообществ делают его идеальным вариантом для начинающих.
В Tomson Electronics мы любим Uno и хотим, чтобы больше членов нашего сообщества приступили к работе над своими проектами, поэтому мы делаем его доступным для вас по отличным ценам.
Есть также много начальных проектов, которые вы можете найти в Интернете, чтобы начать работу с Arduino Uno. В этом отличном посте от Interesting Engineering перечислены 17 отличных проектов и курсов, которые вы можете попробовать, чтобы отточить свои навыки.
Хотите узнать больше о спецификациях платы Uno? Не волнуйтесь, мы вас прикрыли. Если вы пока не хотите углубляться в спецификации, мы предлагаем вам пропустить этот раздел прямо сейчас.
Микроконтроллер | ATmega328P |
Рабочее напряжение | 5 В |
Входное напряжение (рекомендуемое) | 7-12В |
Входное напряжение (предельное) | 6-20В |
Цифровые выводы ввода / вывода | 14 (из которых 6 обеспечивают выход ШИМ) |
Выводы цифрового ввода / вывода ШИМ | 6 |
Аналоговые входные контакты | 6 |
Постоянный ток на контакт ввода / вывода | 20 мА |
Постоянный ток для 3.Контакт 3V | 50 мА |
Флэш-память | 32 КБ (ATmega328P), из которых 0,5 КБ используется загрузчиком |
SRAM | 2 КБ (ATmega328P) |
EEPROM | 1 КБ (ATmega328P) |
Тактовая частота | 16 МГц |
LED_BUILTIN | 13 |
Длина | 68.6 мм |
Ширина | 53,4 мм |
Масса | 25 г |
Ваша плата Arduino может быть включена и оживлена через USB-соединение или внешний источник питания.
Источник питания выбирается автоматически. Внешнее (не USB) питание может поступать либо от адаптера переменного тока в постоянный (бородавка), либо от батареи. Адаптер можно подключить, вставив 2.1-миллиметровый центрально-положительный штекер в разъем питания платы.
Выводы от аккумулятора можно вставить в контакты GND и Vin разъема POWER. Плата может работать от внешнего источника питания от 6 до 20 вольт. Однако при подаче напряжения менее 7 В на вывод 5 В может подаваться менее пяти вольт, и плата может работать нестабильно. При использовании более 12 В регулятор напряжения может перегреться и повредить плату. Рекомендуемый диапазон от 7 до 12 вольт.
Выводы питания следующие:
- Vin – Входное напряжение для платы Arduino / Genuino при использовании внешнего источника питания (в отличие от 5 вольт от USB-соединения или другого регулируемого источника питания).Вы можете подавать напряжение через этот контакт или, если подаете напряжение через разъем питания, получить доступ к нему через этот контакт.
- 5V Этот вывод выводит регулируемое напряжение 5 В от регулятора на плате. Плата может получать питание от разъема постоянного тока (7-12 В), USB-разъема (5 В) или от контакта VIN платы (7-12 В). Подача напряжения через контакты 5 В или 3,3 В обходит регулятор и может повредить вашу плату. Мы этого не советуем.
- 3V3 – А 3.Питание 3 В от бортового регулятора. Максимальный потребляемый ток составляет 50 мА.
- GND – Контакты заземления.
- IOREF – этот вывод на плате Arduino / Genuino обеспечивает опорное напряжение, с которым работает микроконтроллер. Правильно настроенный экран может считывать напряжение на выводе IOREF и выбирать соответствующий источник питания или включать преобразователи напряжения на выходах для работы с 5 В или 3,3 В.
Вы можете легко создавать прототипы для своих проектов, используя макет Arduino.Поэкспериментируйте с различными типами схемотехники и сможете найти лучшую из них для продвижения вашего проекта, используя макетную плату.
Самым большим преимуществом макетной платы является гибкость выбора. Так что, если вы одержимы совершенствованием своего проекта, доска станет вашим верным спутником.
Они работают вместе со своим ближайшим союзником – перемычками, чтобы завершить ваши прототипы. Эти провода используются для питания макетной платы, а также для завершения схемы путем соединения резисторов, переключателей и других компонентов вместе.
Вот как выглядит законченная схема с платой Arduino, макетной платой Arduino и соединительными проводами. Элегантно, не правда ли?
Узнайте больше о том, как работать с платами и макетами Arduino. Овладейте ремеслом!
Введение в программирование платы ArduinoТеперь самое интересное – программирование вашей платы и ее использование для решения проблем. Следуйте инструкциям, приведенным ниже, молодой, и вы, без сомнения, научитесь создавать скелет для своей программы.
Шаг 1. Установите программное обеспечение Arduino
Программное обеспечение Arduino имеет открытый исходный код, что означает, что любой может его скачать. Что лучше, так это то, что он работает на разных платформах, поэтому вы можете работать с ним из операционных систем Linux, Windows или Mac.
Загрузите форму программного обеспечения Arduino, чтобы начать работу.
Шаг 2 – Начальная настройка
После того, как вы загрузили программное обеспечение, пора выполнить базовую настройку.Вы можете сделать это, перейдя в меню инструментов и , выбрав доску , с которой вы хотите работать.
Шаг 3 – Получить кодирование
Для написания кода можно использовать язык программирования C ++. Каждая программа, которую вы пишете, называется эскизом (ну, потому что написание программы похоже на искусство, не так ли).
В каждой программе используются две функции void. Настройка и Петля .
Функция настройки запускается при включении платы Arduino и используется для указания параметров инициализации платы.
Функция цикла выполняет код, который вы хотите выполнить, снова и снова. После того, как вы напишете код на основе требований вашего проекта, следующим шагом будет компиляция вашего кода.
Шаг 4 – Скомпилируйте свой код
После того, как вы закончили кодирование своего проекта, вы можете продолжить и скомпилировать код. Это можно сделать, выполнив следующие 5 шагов:
- Перейдите в меню «Инструменты» и выберите опцию «Последовательный порт», посмотрите на опции, которые вы видите.
- Подключите плату Arduino к компьютеру с помощью кабеля USB
- Вернитесь к последовательному порту в меню «Инструменты» и найдите новые появившиеся параметры.
- Выберите один из двух новых вариантов из списка
- Нажмите кнопку со стрелкой, указывающей вправо от открывающегося экрана
Теперь вы скомпилировали свой код, и ваш проект Arduino готов к выполнению.
Начальные проекты для Arduino UnoВы хотите начать свой самый первый проект Arduino? Мы здесь, чтобы помочь. Мы перечислили 3 проекта, которые, на наш взгляд, отлично подходят для начинающих. И так, чего же ты ждешь? Присоединяйтесь к коллективу Arduino
. Термометр со спиралью – Circuito.ioCircuito.io предлагает отличную коллекцию товаров для Создателей в глубине души.Если вы только начинаете программировать на Arduino, мы предлагаем вам внимательно изучить некоторые доступные там ресурсы.
Кто не сталкивался с градусником? Теперь вы можете сделать его для себя на своей собственной плате Arduino. Все, что вам нужно для начала работы с этим проектом:
- Arduino Uno
- DS18B20 – Цифровой датчик температуры с одним проводом
- 7-сегментный последовательный дисплей
Вы можете узнать больше об этом проекте здесь, в этом списке 10 лучших проектов для начинающих Arduino!
Домашняя сигнализация – MakeUseOfMakeuseof, отличный ресурс для начинающих, представил эту жемчужину проекта.Используйте свою плату Arduino, чтобы создать домашнюю сигнализацию с нуля. Защитите свой дом и держите злоумышленников на расстоянии.
Что вам понадобится для этого проекта?
- Arduino
- Ультразвуковой датчик Ping
- A Пьезозуммер
- Светодиодная лента
Узнайте больше о том, как сделать эту систему охранной сигнализации, здесь.
Солнечная система слежения – концентратор электроникиElectronics Hub – еще один отличный инвентарь для проектов Arduino, и самое приятное то, что они предоставляют код вместе с проектом.В этом конкретном проекте вы узнаете, как создать систему слежения за солнечными лучами. Современные системы слежения имеют тенденцию двигаться вместе с движением солнца, и эта тоже.
Что вам понадобится для проекта?
- Arduino
- Два серводвигателя
- Датчик освещенности Состоит из четырех LDR
О том, как можно завершить этот проект, вы можете прочитать здесь!
Базовые руководства по Arduino для начинающих
Концепция прототипирования в электронике ограничивалась исследовательскими центрами и лабораториями со сложным оборудованием, большими бюджетами и техническими знаниями.Но это изменилось с появлением Arduino, программы прототипирования в электронике. Лучшая часть этой концепции Arduino – это открытый исходный код, т.е. вся информация доступна бесплатно.
С момента своего появления Arduino покорила электронную промышленность, в нее вовлекся широкий круг людей, таких как любители электроники, студенты, художники, дизайнеры, эксперты в электронике и даже люди без какого-либо опыта в электронике.
Мы разработали учебное пособие для Arduino, чтобы представить эту платформу с открытым исходным кодом более широкой аудитории.Цель этого курса – познакомить с концепцией Arduino и пройти этапы и процессы, связанные с разработкой проектов на основе Arduino, путем понимания различных аппаратных и программных функций среды Arduino.
Выберите следующий набор проектов Arduino, которые вы хотите изучить в Electronicshub : Arduino Projects »Учебное пособие не предназначено только для определенной аудитории, но предназначено для всех, кто интересуется изучением электроники с простой платой Arduino и некоторыми низкими ценами. стоить устройства (например, светодиоды, потенциометры и т. д.)). Лучше иметь небольшой опыт работы с микроконтроллерами и программированием на C, хотя это не обязательно.
Учебное пособие разделено на семь частей, каждая из которых посвящена ключевой концепции.
Раздел 1: Введение в Arduino
Первая часть руководства представляет собой простое введение в мир Arduino. Также на курсах.electronicshub.org/p/arduinogives содержится краткое введение в аппаратные и программные компоненты среды Arduino. Список и типы досок также упоминаются в руководстве.Наконец, мы переходим к плате Arduino, то есть к Arduino UNO, которая включает в себя спецификации платы UNO, ее различные компоненты и требования к питанию. Подробнее…
Раздел 2: Как установить Arduino?
Во второй части руководства мы полностью сосредоточимся на требованиях к программному обеспечению среды Arduino, то есть IDE Arduino. Установка IDE Arduino объясняется в этом руководстве. В руководстве также объясняется, как проверить драйверы Arduino.Также объясняется важная настройка Arduino IDE для работы Arduino UNO. Подробнее…
Раздел 3: Как программировать Arduino?
В этой части руководства объясняются функции Arduino IDE. Объясняются основные инструменты в IDE, а также мы загрузим нашу первую программу в нашу Arduino UNO с помощью Arduino IDE. В этом уроке мы загрузим программу «Blink». Подробнее…
Раздел 4: Анализ программы Arduino
Продолжая предыдущее руководство, в которое мы загрузили программу, в этой части учебника мы поймем программу, которая была загружена в Arduino.Здесь проводится пошаговый анализ первой программы. Здесь объясняется синтаксис программы и некоторые из предопределенных функций. Кроме того, мы изменим существующую программу, чтобы мы могли легко понять программу и ее компоненты. Подробнее…
Раздел 5: Как написать код Arduino для начинающих?
После загрузки и понимания первой программы для Arduino UNO в предыдущих частях руководства мы продвинемся на шаг дальше, разработав нашу собственную схему и напишем нашу собственную программу.В этой части мы рассмотрим некоторые дополнительные функции в Arduino IDE и определения синтаксиса. Подробнее…
Раздел 6: Последовательная связь Arduino
В шестой части руководства вводится новая тема, называемая Последовательная связь. В этой части руководства рассматривается концепция связи в целом и сравнение параллельной и последовательной связи. Мы увидим, как разрешить связь между Arduino UNO и компьютером, а также поймем функции, необходимые для этой конкретной операции.Мы будем отправлять сообщения на компьютер через Arduino. Подробнее…
Раздел 7: Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) Arduino
В седьмой и последней части руководства представлена еще одна новая концепция, называемая широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Объясняется концепция аналогового ввода и вывода. Кроме того, мы увидим, как эту концепцию ШИМ можно применить к различным устройствам, таким как светодиоды и двигатели, чтобы контролировать количество подаваемой на них мощности. Подробнее…
Учебное пособие по Arduino – JavaTpoint
Arduino – это проект, аппаратная и программная платформа с открытым исходным кодом, используемая для проектирования и создания электронных устройств.Она разрабатывает и производит комплекты микроконтроллеров и одноплатные интерфейсы для создания проектов электроники.
Платы Arduino изначально создавались, чтобы помочь студентам с нетехническим образованием.
В конструкциях плат Arduino используются различные контроллеры и микропроцессоры.
Плата Arduino состоит из наборов аналоговых и цифровых выводов ввода / вывода (ввод / вывод), которые дополнительно подключаются к макетной плате , платам расширения, и другим схемам .Такие платы имеют модель Universal Serial Bus ( USB ) и интерфейсы последовательной связи , которые используются для загрузки программ с компьютеров.
Он также предоставляет проект IDE (интегрированная среда разработки), который основан на языке обработки для загрузки кода на физическую плату.
Проекты авторизованы под GPL и LGPL . GPL называется как Стандартная общественная лицензия GNU. Лицензионная лицензия LGPL называется GNU Lesser General Public License . Он позволяет использовать платы Arduino, это распространение программного обеспечения и может быть произведено кем угодно.
Он также доступен в форме наборов для самостоятельной практики.
Arduino используется для различных целей, например:
- Кнопка пальца
- Кнопка включения двигателя
- Свет как датчик
- Светодиодная кнопка
- Проектирование
- Строительство электронных устройств
Что такое Ардуино?
Arduino – это программная и аппаратная платформа, которая помогает в создании электронных проектов.Это платформа с открытым исходным кодом, в которой есть множество контроллеров и микропроцессоров. Существуют различные типы плат Arduino, которые используются для различных целей.
Arduino – это единственная печатная плата, состоящая из различных интерфейсов или частей. Плата состоит из набора цифровых и аналоговых контактов, которые используются для подключения различных устройств и компонентов, которые мы хотим использовать для работы электронных устройств.
Большая часть Arduino состоит из 14 цифровых контактов ввода / вывода.
Аналоговые выводы в Arduino в основном полезны для точного управления. Контакты на плате Arduino расположены по определенному шаблону. Другие устройства на плате Arduino – это порт USB, небольшие компоненты (регулятор напряжения или генератор), микроконтроллер, разъем питания и т. Д.
Характеристики
Характеристики Arduino перечислены ниже:
- Программирование Arduino – это упрощенная версия C ++, которая упрощает процесс обучения.
- IDE Arduino используется для управления функциями плат.Далее он отправляет микроконтроллеру набор спецификаций.
- Arduino не требует дополнительной платы или элемента для загрузки нового кода.
- Arduino может считывать аналоговые и цифровые входные сигналы.
- Аппаратная и программная платформа проста в использовании и внедрении.
История
Проект начался в Институте дизайна взаимодействия в Ивреа, Италия. Под руководством Кейси Реаса и Массимо Банци в компании Hernando Bar в 2003 году была создана Wiring (платформа для разработки).Он рассматривался как дипломная работа в IDII. Платформа проводки включает в себя печатную плату (PCB). Плата работает с микроконтроллером ATmega168.
Микроконтроллер ATmega168 был IDE. Он был основан на библиотеке и функциях обработки, которые используются для простого программирования микроконтроллера.
В 2005 году Массимо Банци, Дэвид Куартиэльес, Дэвид Меллис и еще один студент IDII поддержали ATmega168 на платформе Wiring. Далее они назвали проект Arduino.
Проект Arduino был запущен в 2005 году для студентов из Ивреи, Италия. Его цель – предоставить любителям и профессионалам простой и недорогой метод взаимодействия с окружающей средой с помощью исполнительных механизмов и датчиков. Изначально это были простые датчики движения, роботы и термостаты.
В середине 2011 года ориентировочное коммерческое производство Arduino составило 300 000 штук. В 2013 году количество используемых плат Arduino было около 700000.
Примерно в апреле 2017 года Массимо Банци представил основу Arduino как «новое начало для Arduino».В июле 2017 года Musto продолжил извлекать множество лицензий с открытым исходным кодом и кода с веб-сайтов Arduino. В октябре 2017 года Arduino объявила о сотрудничестве с ARM Holdings. Arduino продолжает работать с поставщиками архитектур и технологий.
Микроконтроллер
Наиболее важной частью Arduino является микроконтроллер, который показан ниже:
- Микроконтроллер – небольшой компьютер с низким энергопотреблением. Большинство микроконтроллеров имеют RAM (оперативное запоминающее устройство), CPU (центральный процессор) и запоминающее устройство, как и другие компьютерные системы.
- Он имеет очень маленький объем памяти 2 КБ (два килобайта). Из-за меньшего объема памяти некоторые микроконтроллеры могут одновременно запускать только одну программу.
- Это единый чип, который включает в себя память, периферийные устройства ввода / вывода (I / O) и процессор.
- Контакты GPIO (вход-выход общего назначения), присутствующие на микросхеме, помогают нам управлять другой электроникой или схемами из программы.
Электронные устройства вокруг нас
Вокруг нас много электронных устройств.Большая часть устройства состоит из микроконтроллера для его функционирования. Давайте обсудим некоторые примеры.
- Микроконтроллер, присутствующий в микроволновой печи, принимает ввод пользователя и управляет работой магнита, который генерирует микроволновые лучи для приготовления пищи, и отображает выходной таймер.
- Современные автомобили также содержат десятки микроконтроллеров, работающих в тандеме (один за другим) для управления такими функциями, как освещение, радиоинтерфейс и т. Д.
Проекты
Рассмотрим простой проект мигания светодиода.
Нам нужно программное обеспечение для установки нашего скетча или кода на плату Arduino. Светодиод будет мигать после успешной загрузки кода. Программное обеспечение называется Arduino IDE (интегрированная среда разработки).
Существуют различные проекты, созданные с помощью Arduino. Некоторые из проектов перечислены ниже:
- Система домашней автоматизации с использованием IOT (Интернет вещей).
- Солнечный коллектор для мусора.
- Пожарный извещатель и др.
Для некоторых проектов требуется список компонентов.Таким образом, для удобства и практических проектов, наборы Arduino легко доступны на рынке.
Комплекты Arduino
Мы можем легко начать наши проекты в области электроники, используя полный комплект. Это также помогает нам создавать практические и увлекательные проекты.
Некоторые из популярных комплектов Arduino перечислены ниже:
- Стартовый комплект Arduino
- Робот Linking UNO комплект для обучения
- Arduino UNO 3 Ultimate стартовый комплект
- Стартовый комплект UNO Super
- Mega 2560 Стартовый комплект
IDE Arduino
IDE делает традиционные проекты еще проще и проще.USB-кабель используется для загрузки программы или скетча на конкретную плату Arduino.
Приложение IDE подходит для Windows, Mac OS X и Linux. Он поддерживает языки программирования C и C ++. Нам нужно подключить плату Genuino и Arduino к IDE, чтобы загрузить скетч, написанный в программном обеспечении Arduino IDE.
Многие другие компании, включая Sparkfun Electronics, также создают свои собственные платы, совместимые с Arduino IDE.
Платы Arduino
Существует множество плат Arduino, используемых для разных целей.Плата различается по контактам ввода / вывода, размеру и т. Д. На платах Arduino присутствуют различные компоненты: микроконтроллер, цифровые входы / выходы, интерфейс и разъем USB, аналоговые контакты, кнопка сброса, кнопка питания, светодиоды, кварцевый осциллятор и Регулятор напряжения. Некоторые компоненты могут отличаться в зависимости от типа платы.
Давайте обсудим некоторые популярные платы Arduino.
- Ардуино UNO
- Ардуино Нано
- Ардуино Мега
- Arduino из-за
- Ардуино Bluetooth
Щиты
- Щиты определяются как аппаратные устройства, которые могут быть установлены на плате для увеличения возможностей проектов.
- Экран показан ниже:
- Shield вместе с Arduino может сделать проекты еще умнее и проще. Например, экраны Ethernet используются для подключения платы Arduino к Интернету.
- Экраны можно легко прикрепить и отсоединить от платы Arduino. Не требует сложной разводки.
Необходимое условие
Требование к изучению Arduino – это базовые знания языков программирования C и C ++ .Также необходимо базовое понимание схем , микроконтроллеров и электроники .
Аудитория
Arduino предназначен для использования студентами, инженерами и любителями. Прежде чем приступить к изучению руководств по Arduino, необходимы базовые знания электронных компонентов и программирования.
Проблема
Мы заверяем вас, что вы не найдете никаких проблем с этим учебником Arduino. Но если есть ошибка, опубликуйте проблему в контактной форме.
Arduino * IDE Tutorial
Требуемое оборудование:
- Intel® Galileo Board
- Блок питания (входит в комплект)
- Кабель Micro USB (тип B)
- Установленное и настроенное программное обеспечение Arduino * v 1.5.3
Пример эскиза
Когда вы создаете файл в программном обеспечении Arduino *, он открывает эскиз с базовой компоновкой программы Arduino. Вот пользовательский интерфейс:
Слева направо значки в верхней части пользовательского интерфейса Arduino представляют следующее:
Verify compiles code.Используйте для проверки кода на наличие ошибок перед загрузкой скетча.
Загрузить эскиз.
Новое окно редактора открывает новое окно редактирования кода вместо текущего.
Открывает файл.
Сохраняет эскиз.
Serial Monitor открывает последовательный монитор, полезный для отладки.
Стрелка вниз дает вам такие опции, как добавление эскиза в текущий проект. Он открывается как новая вкладка в текущем редакторе кода, что полезно для организации кода в логические файлы.
Число в нижнем левом углу пользовательского интерфейса Arduino указывает номер строки, в которой находится курсор.
Примечание | Изображение представляет интерфейс программного обеспечения Arduino под названием BareMinimum и находится в Файл> Примеры> 0,1 Основы . Ознакомьтесь с другими примерами и поэкспериментируйте. |
Комментарии
Две косые черты (между {и}) представляют начало встроенного комментария кода. Когда ваш код загружается на плату, компилятор игнорирует текст после двух косых черт.Использование встроенного комментария кода позволяет вам оставлять заметки для себя и для людей, читающих ваш код. Вы также можете писать многострочные комментарии, начав свой комментарий с / * и закончив * /.
/ * Вы читаете
пример комментария
, который состоит из многих строк. * /
Переменные
Передача данных по программе может быстро стать беспорядочной. Переменные похожи на контейнеры для хранения, в которых хранятся разные типы значений. Использование переменных для передачи значений – отличный способ сохранить ваш код организованным и читаемым.
При объявлении переменной (введении ее в программу) важен выбор правильного типа данных. Если вы пытаетесь измерить интенсивность света с помощью фотометра, вам может потребоваться точное показание. Объявление типа переменной double резервирует место в памяти для числа с десятичной точкой.
Пример: double light_sensitivity;
Где double
– это тип объявляемой переменной, а light_sensitivity
– это имя переменной.Чтобы ссылаться на переменную в вашем коде, просто используйте то имя, которое вы ей дали.
Примечание | Выберите имя переменной, соответствующее тому, на что вы ссылаетесь. Если имя состоит из более чем одного слова, используйте символ подчеркивания (_) между словами, чтобы повысить удобочитаемость. Обязательно проверьте написание слов, которые вы выбираете. Один неверный символ может привести к некорректной компиляции вашей программы. |
Для получения дополнительной информации о типах данных и переменных посетите справочную страницу Arduino.
Функции
Двумя строительными блоками эскиза являются функция setup и функция цикла . Все программы требуют использования этих двух функций, поскольку они являются необходимыми структурами для компиляции программы.
В функции настройки вы включаете такие вещи, как объявления переменных и инициализацию режимов вывода.
Функция цикла – это сердце вашей программы. Он выполняет то, что следует из названия, непрерывно зацикливается, выполняя основную логику вашей программы.
Функции бывают разных типов, как и переменные.