Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Проигрыватель винила Арктур 006: последние отзывы, характеристики

Несмотря на то что виниловым пластинкам часто предпочитают современные цифровые диски, еще много осталось ценителей винила, уважающих его за оригинальность и качество, а также ностальгирующих по ушедшим временам. Модель «Арктур 006» (отзывы см. ниже) относится к продукции Советского Союза. Невзирая на то что сложилось мнение о плохом качестве советской техники, рассматриваемый прибор доказывает противоположное.

Исторические моменты

«Арктур 006» – это детище совместной деятельности Бердского радиокомбината и польской фирмы «Унитра». Полученный прибор стал доказательством того, что и в СССР могли изготавливать достойную технику. Она и сейчас составляет равноправную конкуренцию зарубежным аналогам, не говоря уже об отечественных версиях. Стоит отметить, что польские конструкторы одолжили особенности элементов ЭПУ и тонарма рассматриваемого аппарата у проигрывателей Fisher.

Выпущенный заводом в Бердске (1983 год) носитель причислялся к категории сетевых транзисторных электроприборов. Основное его предназначение – агрегация с Hi-Fi-комплектами звуковоспроизводящей аппаратуры.

Характеристики винилового проигрывателя «Арктур 006»

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что рассматриваемый агрегат сделан на основе двухскоростного ЭПУ конфигурации G-2021. В конструкции предусмотрен электрический мотор, работающий с минимальным уровнем шума, а также прямой рабочий привод. В систему входит регулятор прижимного типа, скатывающий компенсатор, частотная подстройка.

Среди прочих параметров можно отметить следующие моменты:

  • наличие режима автоматической остановки и вращения диска по стробоскопу;
  • присутствие переключателя скоростей, микролифта, самостоятельный возврат тонарма после окончания пластинки;
  • скорость вращения – 33,4 оборота в минуту;
  • диапазон функциональных частот – от 20 Гц до 20 кГц;
  • детонационный коэффициент – 0,1%;
  • степень шумности – 66 дБ;
  • фоновый уровень – 63 дБ;
  • габаритные размеры – 46/20/37,5 см;
  • вес аппарата – 12 кг.

Описание

В своих отзывах о проигрывателе “Арктур” пользователи указывают на интересные факты. Например, некоторые из них отмечают, что даже версии, сделанные в 1985 году, прекрасно сохранились и находятся в рабочем состоянии. Естественно, если за ними велся соответствующий уход, и проводились профилактические меры. У многих агрегатов сохранилась вся заводская начинка, включая электролиты советского производства с номинальными показателями. Единственное, что чаще всего выходило из строя – петли-держатели крышки, ввиду своей хрупкости.

Заметных вмешательств в конструкцию не наблюдается, не считая замены звукоснимающей головки. При желании можно доработать прибор, добившись от него значительно лучшего качества звука. Однако многие владельцы не видят в этом смысла, поскольку для своего уровня проигрыватель работает достойно. Если требуется улучшение акустики, логично обратить внимание на аппаратуру категорией выше. Поскольку оригинальные версии уже не выпускают, зачем их переделывать?

Внешность

Проигрыватель «Арктур 006», фото которого приведены в обзоре, оснащается корпусом из прочного пластика. Внутри него вмонтировано ЭПУ польского производства с прямым приводом. Система имеет S-образный тонарм и довольно увесистый рабочий диск. Аппарат устойчиво держится на любой поверхности за счет резиновых ножек нерегулируемой конфигурации. Задняя часть проигрывателя оснащается парой специальных выходов: для встроенного корректора фона и для внешнего аналога (в обход первого элемента). Если используется встроенная система, во второй выход монтируют перемычку.

В конструкции аппарата предусмотрен тяжелый опорный диск, одновременно являющийся роторной частью электрического мотора. Внутренний отсек элемента оклеен магнитной пластиной. Под указанной деталью находится статор электродвигателя. Тонарм изготовлен полностью из металла, в конструкции нет ни малейшего намека на люфты. Среди недостатков – противовес, градация которого сделана с шагом 0,5 г, что осложняет процедуру настройки прижимного усилия без весов. Кроме того, плотность крепления элемента также оставляет желать лучшего. Шелл не оснащается прорезями для точной регулировки угла захода, однако, он обладает съемной конструкцией и без проблем заменяется другим аналогом.

Эксплуатация

Как подтверждают отзывы, “Арктур 006” включается одним переключением тумблера. Чтобы диск начал вращаться, необходимо поднести головку звукоснимателя к началу грампластинки, выбрать требуемую дорожку и опустить микролифт. Корректировка частоты вращения и общее управление прибором осуществляется с рабочей панели. После нажатия клавиш «стоп» и «конец стороны», активируется автостоп и возврат тонарма в исходную позицию.

В своих отзывах о проигрывателе винила “Арктур 006″владельцы к существенным преимуществам относят пару регуляторов на 33 и 45 скоростей, увеличивающих точность подстройки оборотистости. В этом случае не требуется проводить манипуляции с отверткой, как в большинстве аналогов тех времен. К негативным моментам причисляют необходимость дополнительной корректировки скорости после очередного прогрева микросхем контроллера электромотора. Кроме того, при покупке агрегата на вторичном рынке, следует проверять отсутствие «плавания» режимов. У рассматриваемых моделей подобная неполадка встречается достаточно часто. Приобретение «старинной» техники всегда представляет собой некоего рода лотерею. В любом случае лучше слегка доплатить, чем купить ненужный «утиль».

Качество воспроизведения

Прослушивание производилось с качественной головкой Shure M97xE (она лучше, чем штатная «Унитра»). Также использовался внутренний корректор фона на микросхеме типа К-157-УД2, усилитель «Пионер-30», акустические устройства «Амфитон».

Некоторые пользователи отмечают, что с усовершенствованным корректором фона, реально добиться детализированного и глубокого звучания, при этом и встроенный элемент проявил себя на должном уровне. Здесь нужно подчеркнуть, что аппарат не относится к версиям, выдающим звучание высшей категории, он вполне неплохо себя чувствует в среднем сегменте (добротный настоящий Hi-Fi).

Особенности

При прослушивании разных групп и исполнителей на пластинках, пользователи в отзывах об “Арктуре 006” указывают на несколько положительных моментов. Во-первых, центральные композиции альбомов отыгрывались с достойным числом деталей, глубиной звучания со сцены и прекрасной передачей тонкостей каждой струны гитар и голосов вокалистов.

Комбинация проигрывателя с усовершенствованной головкой звукоснимателя продолжала радовать. На всех винилах прослеживается отсутствие неразборчивости в звуке, проявляется весь драйв и эмоциональная суть композиций. Басы выдавались глубоко и мягко, что присуще указанному носителю.

Плюсы и недостатки

В своих отзывах владельцы выделяют ряд объективных достоинств и минусов рассматриваемого прибора. Описание винилового проигрывателя “Арктур 006” продолжим с учетом этих моментов. Среди плюсов:

  • наличие прямого привода;
  • увесистый прочный диск;
  • отсутствие даже малейшего люфта в конструкции S-образного тонарма;
  • режим автостопа;
  • возможность проведения множества доработок и усовершенствований.

Недостатки:

  • корпус из пластмассы низкого качества;
  • сомнительные микросхемы управления ЭПУ:
  • отсутствие должной вибрационной развязки.

Для самостоятельного решения некоторых неполадок, потребуются определенные знания и навыки.

Переделка и доработка

В инструкции проигрывателя “Арктур 006” вы не найдете рекомендаций, как модернизировать агрегат? Это связано с тем, что в свое время он считался вполне современным. Однако умельцы нашли несколько способов улучшения функционала и качества звучания прибора.

Рекомендации указаны ниже:

  1. Меняют все конденсаторы.
  2. Головку также желательно поставить улучшенного качества.
  3. Тля точности настройки иглы допускается замена штатного шелла на аналог с прорезями.
  4. Дополняют конструкцию внешним корректором, повышающим качество звука.
  5. Вместо штыревого разъема монтируют тип «тюльпан».
  6. В тонарме приспосабливают аудиофильский кабель.
  7. Оснащают питающий разъем современной версией (как у блока компьютеров).

Подытожим

«Арктур 006» относится к одному из самых достойных виниловых проигрывателей своей эпохи. Несмотря на то что он произведен еще в СССР, до сих пор агрегат пользуется популярностью у меломанов, коллекционеров и ценителей раритетных качественных вещей. Устройство при тестировании хорошо себя показало в проигрывании любого музыкального направления, что не может ни радовать, особенно с учетом его причисления к средней ценовой категории.

«Арктур-006» и «Арктур-001», «Арктур-004» и другие стереомодели для пластинок, характеристика электропроигрывателей

На смену виниловым пластинкам за последние несколько десятилетий пришли цифровые диски. Однако даже сегодня осталось небольшое количество людей, которые ностальгируют о прошлом. Они не только ценят качественное звучание, но также и уважают оригинальность пластинок. Для того чтобы прослушивать их, конечно же, нужно приобрести самый качественный проигрыватель. Один из таких «Арктур».

Особенности

Проигрыватель винила «Арктур» – это отличный вариант для ценителей классики. Особой популярностью он пользуется у любителей старины

Если рассматривать конструкцию, можно понять, что это самая настоящая классика. Ее основными комплектующими являются диск для размещения пластинок, тонарм, головка звукоснимателя, а также сам проигрыватель. Благодаря тому, что игла головки звукоснимателя проходит по канавкам на пластинке, механические колебания превращаются в электрические волны.

В целом устройство очень хорошее и отвечающее потребностям даже современных ценителей музыки.

Модели

Чтобы понять, что собой представляют такие проигрыватели, необходимо ознакомиться с самыми популярными моделями.

«Арктур 006»

В 83 году прошлого столетия на Бердском радиокомбинате совместно с польской фирмой «Унитра» был выпущен данный проигрыватель. Это послужило доказательством того, что в Советском Союзе также могут делать качественную технику. Даже сегодня данная модель может составить конкуренцию некоторым зарубежным проигрывателям.

Что касается технических характеристик «Арктура 006», то они следующие:

  • имеется регулятор прижимного типа;
  • есть частотная настройка;
  • имеется автоматическая остановка;
  • есть микролифт, переключатель скоростей;
  • диапазон частот равен 20 тысячам герц;
  • диск вращается со скоростью 33,4 оборота в минуту;
  • коэффициент детонации равен 0,1 процента;
  • уровень шума равен 66 децибелам;
  • уровень фона равен 63 децибелам;
  • весит электропроигрывателя не меньше 12 килограммов.

«Арктур-004»

Данный электропроигрыватель типа стерео выпустил Бердский радиозавод в 81 году прошлого столетия. Его прямым предназначением считается прослушивание пластинок. Состоит он из двухскоростного ЭПУ, электронной защиты, контроля уровня сигнала, а также автостопа и микролифта.

О технических характеристиках можно сказать следующее:

  • диск вращается со скоростью 45,11 оборота в минуту;
  • коэффициент детонации равен 0,1 процента;
  • диапазон частот равен 20 тысячам герц;
  • уровень фона – 50 децибел;
  • вес модели равен 13 килограммам.

«Арктур-001»

Появление данной модели проигрывателя датируется 76 годом прошлого столетия. Создан он был на Бердском радиозаводе. С его помощью воспроизводились различные музыкальные программы. Сделать это можно было при помощи микрофонов, тюнеров или магнитных приставок.

Технические характеристики «Арктура-001» следующие:

  • диапазон частот равен 20 тысячам герц;
  • мощность усилителя равна 25 ваттам;
  • питание происходит от сети 220 вольт;
  • весит модель 14 килограммов.

«Арктур-003»

В 77 году прошлого столетия на Бердском радиозаводе была выпущена еще одна модель проигрывателя. Его прямым предназначением считается воспроизведение звуковых записей с пластинок. Разработка была сделана на основе конструкции «Арктур-001».

Что касается технических характеристик, они следующие:

  • диск вращается со скоростью 45 оборотов в минуту;
  • диапазон частот равен 20 тысячам герц;
  • коэффициент детонации – 0,1 процента;
  • весит такое устройство 22 килограмма.

Как настроить?

Чтобы проигрыватель смог проработать гораздо дольше, необходима правильная настройка. Для этого потребуется схема, которая прилагается к любому проигрывателю. Для начала его надо выставить, а затем установить оптимальный уровень выбранной модели.

Диск, на котором располагаются пластинки, должен быть размещен обязательно горизонтально. Для этого подойдет обычный пузырьковый уровень. Отрегулировать его очень легко, ориентируясь на ножки проигрывателя.

После этого нужно заняться настраиванием головки звукоснимателя, ведь от того, как она размещена, будет зависеть не только площадь, но и угол ее соприкосновения с дорожкой винила. Выставить иголку можно при помощи линейки или профессионального транспортира.

На его головке должны находиться два специальных крепежных винтика. С их помощью можно регулировать уровень вылета иголки. При небольшом их послаблении можно переместить каретку и установить уголку на уровне 5 сантиметров. После этого винтики надо тщательно зафиксировать.

Следующий этап – это выставление азимута картриджа. Достаточно взять зеркало и положить его на диск проигрывателя. Затем нужно подвести тонарм и опустить головку звукоснимателя на зеркало, находящееся на диске. При правильном расположении головка должна лежать перпендикулярно.

Одной из немаловажных составляющих проигрывателя считается тонарм. Он предназначается для держания звукоснимателя над диском, а также для плавного перемещения самой головки в то время, когда происходит воспроизведение звуков. От того, насколько правильно будет сделана регулировка тонарма, полностью зависит итоговое звучание мелодии.

Для настраивания необходимо изначально распечатать шаблон. При этом

линия проверки должна быть равна 18 сантиметрам. Черная точка, нарисованная на нем, нужна для его установки на шпиндель данного устройства. Когда он будет надет, можно приступать к самой настройке.

Иголку надо установить в центре пересечения линий. Она должна находиться параллельно сетке, сначала проверить все нужно в дальней области решетки, а затем в ближней области решетки.

Если же игла расположена непараллельно, отрегулировать ее можно при помощи тех же винтиков, которые расположены на картридже.

Еще один важный момент – это настройка прижимной силы тонарма. Для этого надо выставить антискейт на параметр «0». Далее нужно опустить тонарм, а затем при помощи грузиков необходимо постепенно регулировать его. Положение должно быть свободным, то есть картридж должен находиться параллельно деке проигрывателя, при этом ни подниматься, ни опускаться вниз.

Следующим этапом является установка специальной системы противовеса, или, другими словами, антискейтинга. С ее помощью можно предупредить свободное перемещение головки звукоснимателя.

Величина антискейтинга должна быть равна прижимной силе.

Чтобы сделать более тонкую настройку, необходимо воспользоваться лазердиском. Для этого его надо установить, затем запустить сам проигрыватель. После этого тонарм необходимо опустить вместе с головкой звукоснимателя на диск. Регулировку можно делать при помощи поворота ручки антискейтинга.

Подводя итог, можно сказать, что проигрыватели «Арктур» в прошлом столетии пользовались огромной популярностью. Сейчас они также в тренде, но уже как ретротехника. Поэтому не стоит игнорировать такие стильные и практичные виниловые проигрыватели.

Обзор проигрывателя “Арктур-006” в видео ниже.

Лучшие советские виниловые проигрыватели из СССР: Корвет ЭП-003; Эстония ЭП-010; Электроника Б1-04 – Обзоры и статьи

Как известно, виниловые пластинки на протяжении долгих лет оставались самым популярным звуковым носителем: в СССР фирма “Мелодия” ежегодно выпускала тысячи записей на виниле, от классических произведений, до эстрадной музыки и джаза. Приблизительно до середины 70-х годов советские любители музыки зачастую слушали пластинки на электрофонах – устройствах, которые сочетали в себе проигрыватель винила, усилитель и акустическую систему: этакий ретро-музыкальный центр “всё в одном”. С пришествием моды на Hi-Fi и аудиосистемы, состоящие из нескольких отдельных компонентов, в СССР стали появляться виниловые проигрыватели нового поколения, среди которых были как весьма посредственные, так и вполне интересные устройства. При этом нередко встречались клоны популярных в те времена японских и европейских проигрывателей, а также оригинальные разработки советских инженеров. В нашем обзоре мы расскажем о 5 интересных проигрывателях винила, которые выпускались в СССР в 70-е и 80-е годы, во времена расцвета Hi-Fi и технологий “высокой верности” звуковоспроизведения.

Электроника Б1-01

“Электроника Б1-01” был одним из “первопроходцев” среди советских виниловых проигрывателей класса Hi-Fi. Он отличается весьма приятным внешним видом, который в полной мере отражает дизайнерские тренды тех лет: обилие дерева и металла, и минимум пластика. По сравнению с многими более поздними моделями проигрывателей, которые выпускались в СССР в 80-е годы, “Б1-01” и сейчас смотрятся достаточно интересно.

Конструкция “Электроники Б1-01” во многом копировала “Thorens 125” с тонармом SME – знаменитый виниловый проигрыватель, который был очень хорош по своим временам. Практически то же самое можно сказать и об “Электронике”, особенно об устройствах из первых партий, выпускавшихся на Казанском заводе электронных компонентов. Одновременно на заводе “Элетон” в Брянске также выпускался проигрыватель “Электроника Б1-011”, который незначительно отличался от “Б1-01”.

Что касается технических особенностей, “Б1-01” – это массивный (весом около 20 кг) трехскоростной (на 45, 33 и 16 об/мин) проигрыватель с пассиковым приводом, автостопом и микролифтом. Тонарм снабжался головкой звукоснимателя ГЗМ-003, а диапазон воспроизводимых частот проигрывателя составлял 20 Гц – 20 кГц.

Проигрыватель “Б1-01” также продавался в составе стереокомплекса, вместе с одноимённым усилителем и акустическими системами: в своё время это был очень достойный комплект для обеспеченного меломана, ведь такое богатство могло стоить несколько средних советских зарплат.

Корвет ЭП-003

“Корвет ЭП-003” производился с 1978 года, и наряду с “Электроникой Б1-01”, был одним из первых советских виниловых проигрывателей, которые обозначили движение в сторону производства в СССР аудиокомпонентов класса Hi-Fi. В отличие от многих проигрывателей, которые так или иначе копировали зарубежные разработки, “Корвет ЭП-003” был весьма самобытным устройством – как в части дизайна, так и с точки зрения технических решений.

Главной особенностью “Корвета” стало применение технологии вязкостного демпфирования: шар, заполненный специальной вязкой жидкостью, был призван снизить резонансы тонарма, хотя в первую очередь он просто-напросто вызывал удивление у тех, кто впервые видел этот любопытный проигрыватель. Поражал своим внешним видом и необычный опорный диск, а также интересный дизайн элементов управления. “Корвет” оснащался двигателем с прямым приводом диска и позволял прослушивать пластинки на 33 и 45 оборотов. Проигрыватель поставлялся в комплекте с головкой звукоснимателя ГЗМ-008.

Несмотря на некоторые технические просчёты, “Корвет ЭП-003” (и более поздняя модификация “Корвет-038”) является одним из самых интересных проигрывателей, которые выпускались в СССР в 70-е и 80-е годы.

Арктур-006

“Арктур-006”, как и ряд других электрофонов и виниловых проигрывателей, производившихся на Бердском радиозаводе, стал результатом сотрудничества советской промышленности с польским объединением Unitra. Эта модель выпускалась с 1983 года, и была разработана на основе электропроигрывающего устройства (ЭПУ) Unitra G-2021. Что ещё более интересно, данное ЭПУ производилось объединением Unitra на основе японской разработки Sanyo/Fisher MT-6225, с прямым приводом диска и электродвигателем весьма необычной конструкции, что обеспечивало очень высокую стабильность вращения. Таким образом, этот технологический “клубок” в очередной раз приводит нас в Японию – что неудивительно, ведь в 70-е и 80-е годы эта страна была своеобразным эпицентром инновационных Hi-Fi разработок.

Кроме упомянутого прямого привода диска, “Арктур-006” оснащался микролифтом, автостопом и автовозвратом тонарма в исходное положение по окончании пластинки. Также предусмотрен встроенный фонокорректор, а съёмный шелл открывает возможности для его замены по своему усмотрению. “Арктур” был предназначен для воспроизведения пластинок на 33 и 45 оборотов, и в целом заметно выделялся среди множества других советских виниловых проигрывателей благодаря удачной конструкции и хорошему звучанию.

Пожалуй, самым спорным решением в “Арктур-006” стал тонкий пластиковый корпус, который был способен испортить не только весьма достойное звучание проигрывателя, но и настроение советского аудиофила, посеяв в его голове тревожные мысли о возможном апгрейде. И действительно, некоторые умельцы занимались демпфированием корпуса “Арктура”, используя в том числе достаточно изощрённые методы.

Эстония ЭП-010

История создания этого проигрывателя была достаточно типичной для советской радиопромышленности, когда аудиотехника проектировалась путём клонирования удачных зарубежных разработок. Таким образом, весьма интересный и технически продвинутый проигрыватель “Эстония ЭП-010” был скопирован с не менее любопытной модели “Optonica 7100” (суббренд японской компании Sharp). Проигрыватель “Эстония ЭП-010” входил в состав блочного стереокомплекса, который также включал в себя тюнер, предусилитель, усилитель мощности и акустические системы.

Прежде всего, интересен дизайн проигрывателя: диск и тонарм утоплены в корпус и закрываются массивным тонированным стеклом, которое в отличие от акриловых пылезащитных крышек не покрывается со временем множеством царапин. К тому же, несмотря на обилие пластика в конструкции, “Эстония-010” и на сегодняшний день выглядит достаточно интересно.

Что касается технической части, здесь всё еще более любопытно: проигрыватель оснащен тонармом с электроприводом, а управление – полностью автоматическое. По нажатию клавиши, автоматика запускает диск, приводит тонарм в нужное положение и начинает воспроизведение выбранного трека (от 1 до 7) – почти как при прослушивании музыки с CD-плеера! По окончании пластинки проигрыватель останавливает диск и возвращает тонарм в исходное положение. Вся эта роскошь позволяла советскому меломану не менять вручную положение тонарма и управлять воспроизведением только при помощи клавиш. К тому же, виниловый проигрыватель с полной автоматикой был просто отличным поводом похвастаться перед друзьями-аудиофилами. Пожалуй, ещё более интересным могло быть наличие пульта ДУ, однако такой функционал здесь отсутствует.

Кроме возможности проигрывания выбранного трека, присутствует опция повтора воспроизведения (назовём это заимствованным словом репит). Такая функция весьма удобна, поскольку после нажатия клавиши “Эстония” автоматически ещё раз проиграет ту сторону пластинки, которая воспроизводится в данный момент. Вдобавок, хорошей особенностью этого проигрывателя является сменный шелл, что позволяет достаточно легко поменять его, а также головку звукоснимателя на более предпочтительный вариант.

Электроника Б1-04

“Электроника Б1-04” – это своеобразная экзотика из СССР и очень редкая модель винилового проигрывателя, которая выпускалась с 1980 года московским НПО “Торий”. При взгляде на этот советский High End может показаться, что он совсем не похож на устройство, спроектированное в СССР. И в этом есть доля правды, ведь основой для разработки “Б1-04” послужил проигрыватель винила Bang & Olufsen Beogram 4002. В части дизайна и основной концепции сходство было весьма явным, а вот механика и схемотехника была построена на основе советской элементной базы и достаточно сильно отличалась от датского “Beogram”.

Пожалуй, объект для копирования был очень хорош, а итоговый результат в виде проигрывателя “Б1-04” также оказался весьма интересным. Внешне “Электроника” вполне явно копирует “Beogram 4002”, однако отличается выступающим опорным диском (у B&O он был утоплен в корпус) и другим расположением элементов управления. Из интересных особенностей “Электроники Б1-04” – тангенциальный тонарм с электроприводом и роскошная по тем временам сенсорная система управления. Судя по всему, стоил этот проигрыватель запредельно дорого, и был попросту недоступен для большинства советских меломанов и аудиофилов. На сегодняшний день, немногие сохранившиеся экземпляры “Б1-04” находятся в частных коллекциях ценителей винтажной аппаратуры.

Выводы:

Пожалуй, жизнь советских аудиофилов и любителей музыки была далеко не безоблачной, ведь действительно качественной Hi-Fi аппаратуры было не так много, а по-настоящему хорошая техника стоила немалых денег относительно тогдашних зарплат. Однако при большом желании и наличии финансовых ресурсов возможность обзавестись хорошей звуковой аппаратурой всё же была. Многие удачные разработки советского хайфая так или иначе были скопированы с японской и европейской техники, однако аудиоаппаратура из СССР и виниловые проигрыватели из 70-х и 80-х годов зачастую предлагали весьма достойное сочетание характеристик и очень неплохое качество звучания.

Возможно, Вас заинтересует:



Арктур 006 проигрыватель пластинок ЭПУ Unitra G 2021 (торги завершены #94009551)

Продаю прогрыватель пластинок Арктур 006 с ЭПУ Unitra G 2021. Покупался на Авито в б/у состоянии.

 

Тех. характеристики из интернета:

Электропроигрыватель сетевой транзисторный “Арктур-006-стерео” с начала 1983 года выпускал Бердский радиозавод. Электропроигрыватель высшего класса ”Арктур-006-стерео” предназначен для  работы с комплексом Hi-Fi звуковоспроизводящей радиоаппаратуры. Он выполнен на базе двухскоростного ЭПУ G-2021, со сверхтихоходным электродвигателем и прямым приводом. В ЭП имеются регулятор прижимной и компенсатор скатывающей силы, подстройка частоты вращения диска по стробоскопу, автостоп, микролифт, переключатель скорости и автовозврат тонарма по окончании сбеговой дорожки грампластинки. Частота вращения диска 45, 33 об/мин. Диапазон рабочих частот – 20…20000 Гц. Коэффициент детонации  0,1%. Относительный уровень рокота -66 дБ. Уровень фона -63 дБ. Габариты электропроигрывателя – 460х200х375 мм. Масса 12 кг.

 

Внешний вид смотрите на фото. На крышке сколов, царапин нет, слабые потёртости. Корпус в хорошем состоянии.

Технически: обороты держит, мкролифт, автовозврат работает.

Из недостатков: тихо играет левый канал. Предыдущий владелец делал такую профилактику: ” Профилактика заключалась в замене конденсаторов всех,установка за место транзистора BD 136 стабилизатора LM7815,увеличение фильтрующей емкости с 1000мкф до 2200мкф и установка 3 радиаторов на три операционника питания двигателя вертушки,чистка и смазка.” . Я пользовался очень мало, внутрь не лазил – не специалист. Продаётся как есть.

Предоставлю доп. фотографии и видео работы – спрашивайте.

В комплекте проигрыватель, инструкция, сетевой шнур, ГЗМ 121 (установлена) , ГЗМ 205Д дополнительно.

Отправлю транспортной компанией в обрешётке: СДЭК – доставлю сам, любой другой – с вашей оплатой курьера (отправка от подъзда). Стоимость доставки указана ориентировочно и оплачивается покупателем при получении товара.

 

Информация об оплате и доставке:

Предоплата. Оплата перечислением на карту Сбербанка или на счёт QIWI кошелька, ЯндексДеньги.
Доставка транспортной компанией по договорённости. Стоимость доставки  может корректироваться в большую и меньшую сторону (по России) в зависимости от региона проживания покупателя и выбранного способа и условий доставки

Если есть дополнительные вопросы – задавайте, пожалуйста!

Хороших покупок!


Вертушки высший класс!

27 Января 2018

Вертушки высший класс!

Продолжая тему радиоаппаратуры высшей группы сложности, сегодня мы расскажем о проигрывателях виниловых пластинок: «Электроника-012», выпускавшемся с 1981г. Казанским заводом радиокомпонентов, и «Арктур-006-стерео», выпускавшемся с 1983г. Бердским радиозаводом.

Начнем с «Электроники-012»! Прототипом данного проигрывателя была “Электроника Б1-01” – первый проигрыватель высшей группы сложности, выпуск которого начался в СССР с 1975г. Этот проигрыватель, в свою очередь, был скопирован с швейцарского проигрывателя Thorens TD-125 с тонармом SME-3009. В «Электронике-012» была изменена схема генератора и автостопа. Также была немного изменена подвеска тонарма, внешний вид проигрывателя и расположение кнопок.

Благодаря деревянному корпусу, отделанному натуральным шпоном, проигрыватель выглядит очень солидно. Аппарат имеет тяжелый виброустойчивый диск и массивный стол. Регулировка скорости вращения осуществляется потенциометром и контролируется через подсвеченное окно стробоскопа. Риски стробоскопа нанесены на обратной стороне диска. В данной вертушке используется тихоходный двигатель ТСК-1. Вес данного аппарата весьма внушительный – около 15кг.


Электроника комплектовалась магнитоэлектрической головкой ГЗМ-003, но в нашем экспонате стоит ГЗМ-105. Для прослушивания данной вертушки необходим усилитель с фонокорректором, в отличие от «Арктур-006-стерео», который имеет на своем борту фонокорректор на микросхеме К157УД2. Не самое хорошее решения для корректора, но в качестве запасного подойдет.

Ну а мы переходим ко второму нашему экспонату – проигрывателю «Арктур-006-стерео». Он выполнен на базе двухскоростного ЭПУ G-2021 польской компании Unitra, со сверхтихоходным электродвигателем и прямым приводом массивного диска. Черный полукруг на фотографии со снятым диском и есть электродвигатель, а ротором служит сам диск. Корпус изготовлен из толстой пластмассы, окрашенной в серебристый цвет.

Имеются все положенные для проигрывателя высшего класса «прибамбасы»: регулятор прижимной и компенсатор скатывающей силы, подстройка частоты вращения диска по стробоскопу, автостоп, микролифт, переключатель скорости и автовозврат тонарма по окончании дорожки грампластинки.

Для сравнения приводим фотографии тонармов Электроника-012 и Арктура-006-стерео.

Проигрыватели и сейчас используются любителями винила. А чтобы они соответствовали новым требованиям к звуку, в интернете есть много способов доработки данных вертушек. Это и полировка валов, балансировка диска, замена пассиков, применение современной смазки, замена проводов, разъемом и т.п.

Оба проигрывателя, находятся в рабочем состоянии, в чем вы могли убедиться на прошедшей в 2017г. «Ночи музеев». А те, кто не смог посетить «Ночь музеев», может посмотреть на экспонаты нашего музея ежедневно с 09:00 до 19:00 (без обеда) по адресу г. Барнаул ул. Германа Титова, 18.


  • На 2 этаже располагается музей специальной электронной техники.
  • На цокольном этаже – музей бытовой электронной техники.

Регулярный обзор экспонатов музея публикуется в нашей группе ВКонтакте в рубрике «Экспонат дня»: https://vk.com/escor.

СПАРК — Проверка контрагента, узнать сведения об организации по ИНН, анализ рынка в системе СПАРК-Интерфакс

1 Москва 134,15 81 790 650,20 33,32 %
2 Санкт-Петербург 91,82 21 966 175,41 8,95 %
3 Московская область 91,34 17 507 467,77 7,13 %
4 Тюменская область 141,29 10 731 908,63 4,37 %
5 Краснодарский край 63,93 6 982 851,96 2,84 %
6 Свердловская область 55,70 6 544 378,94 2,67 %
7 Республика Татарстан 57,01 5 912 056,28 2,41 %
8 Нижегородская область 66,63 5 108 443,77 2,08 %
9 Красноярский край 75,79 4 602 145,74 1,87 %
10 Самарская область 51,39 4 555 909,94 1,86 %
11 Башкортостан (Республика) 54,74 4 143 430,64 1,69 %
12 Ростовская область 50,42 3 706 578,69 1,51 %
13 Кемеровская область 97,45 3 559 172,22 1,45 %
14 Челябинская область 47,14 3 516 332,30 1,43 %
15 Новосибирская область 35,84 3 401 496,76 1,39 %
16 Пермский край 50,19 2 862 888,77 1,17 %
17 Приморский край 48,74 2 578 156,83 1,05 %
18 Иркутская область 51,45 2 551 634,44 1,04 %
19 Воронежская область 52,35 2 345 212,33 0,96 %
20 Ленинградская область 70,54 2 302 998,03 0,94 %
21 Белгородская область 76,66 2 276 358,24 0,93 %
22 Калининградская область 54,25 1 942 842,15 0,79 %
23 Вологодская область 52,38 1 749 852,03 0,71 %
24 Хабаровский край 49,13 1 660 687,74 0,68 %
25 Калужская область 72,14 1 615 457,73 0,66 %
26 Волгоградская область 42,42 1 464 757,15 0,60 %
27 Ярославская область 43,31 1 439 430,46 0,59 %
28 Алтайский край 32,26 1 430 455,77 0,58 %
29 Ставропольский край 40,13 1 422 899,05 0,58 %
30 Оренбургская область 49,78 1 406 729,61 0,57 %
31 Саратовская область 34,80 1 400 069,26 0,57 %
32 Липецкая область 72,20 1 374 978,35 0,56 %
33 Удмуртская Республика 41,31 1 374 187,91 0,56 %
34 Тульская область 51,16 1 364 418,82 0,56 %
35 Томская область 50,40 1 293 777,11 0,53 %
36 Владимирская область 46,36 1 227 037,27 0,50 %
37 Мурманская область 88,47 1 212 648,17 0,49 %
38 Омская область 30,93 1 135 973,43 0,46 %
39 Саха (Республика) (Якутия) 50,29 1 072 922,52 0,44 %
40 Коми (Республика) 67,63 1 021 277,56 0,42 %
41 Рязанская область 40,83 976 300,88 0,40 %
42 Тверская область 33,99 962 786,05 0,39 %
43 Смоленская область 40,55 957 554,23 0,39 %
44 Курская область 52,17 924 692,72 0,38 %
45 Кабардино-Балкарская Республика 90,92 900 663,54 0,37 %
46 Пензенская область 36,16 770 981,00 0,31 %
47 Тамбовская область 52,61 744 194,46 0,30 %
48 Кировская область 26,73 740 951,77 0,30 %
49 Брянская область 44,82 723 485,40 0,29 %
50 Ульяновская область 31,12 720 926,67 0,29 %
51 Республика Крым 22,41 694 382,85 0,28 %
52 Сахалинская область 48,83 653 304,08 0,27 %
53 Архангельская область 33,54 649 333,35 0,26 %
54 Ивановская область 23,93 615 981,93 0,25 %
55 Чувашская Республика-Чувашия 29,30 584 117,98 0,24 %
56 Амурская область 42,41 571 451,56 0,23 %
57 Астраханская область 39,63 508 055,20 0,21 %
58 Дагестан (Республика) 16,79 491 514,98 0,20 %
59 Новгородская область 44,42 485 394,55 0,20 %
60 Орловская область 39,88 474 230,56 0,19 %
61 Мордовия (Республика) 41,12 473 335,20 0,19 %
62 Карелия (Республика) 24,90 457 107,43 0,19 %
63 Бурятия (Республика) 22,21 436 127,23 0,18 %
64 Магаданская область 113,14 433 443,68 0,18 %
65 Камчатский край 45,46 423 624,64 0,17 %
66 Марий Эл (Республика) 36,26 400 294,82 0,16 %
67 Псковская область 33,72 397 313,30 0,16 %
68 Забайкальский край 29,53 373 109,88 0,15 %
69 Костромская область 26,00 339 066,17 0,14 %
70 Курганская область 27,01 310 943,06 0,13 %
71 Хакасия (Республика) 39,49 303 267,57 0,12 %
72 Чеченская Республика 22,61 224 494,95 0,09 %
73 Севастополь 18,35 195 965,46 0,08 %
74 Карачаево-Черкесская Республика 32,06 184 881,47 0,08 %
75 Чукотский автономный округ 149,17 163 039,91 0,07 %
76 Северная Осетия-Алания (Республика) 17,94 157 057,85 0,06 %
77 Алтай (Республика) 31,24 151 552,92 0,06 %
78 Адыгея (Республика) (Адыгея) 23,69 144 104,55 0,06 %
79 Тыва (Республика) 14,27 50 890,17 0,02 %
80 Калмыкия (Республика) 14,55 50 805,52 0,02 %
81 Еврейская автономная область 18,69 43 913,11 0,02 %
82 Ингушетия (Республика) 8,60 43 447,69 0,02 %

9781789507218: Поль Чанн (серия «Великие художники Арктура») – AbeBooks

По словам Матисса и Пикассо, Поль Сзанн был «отцом всех нас», его подход к цвету и перспективе проложил путь для более поздних модернистских течений в искусстве, таких как кубизм и экспрессионизм, когда он вышел за рамки образной традиции и перешел к абстракции. .

В этой книге рассказывается о творчестве Чанна как художника, его причастности к движению импрессионистов и его важности как ведущего постимпрессиониста. Он исследует места, где он жил и работал, его личную жизнь и дружбу, а также художественные влияния, которые помогли сформировать его замечательное видение мира. Эта биографическая деталь помещена рядом с подборкой его блестящих картин, позволяя проследить эволюцию его произведений искусства.

О СЕРИИ: Великие художники Серия от Arcturus Publishing знакомит с некоторыми из самых значительных художников за последние 150 лет, рассматривая их жизнь, методы и вдохновение, а также представляет их лучшие работы.

«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.

Описание книги :

Поль Сзанн был французским художником-постимпрессионистом, которого многие считали «отцом современного искусства».Эта книга – прекрасное введение в его жизнь и времена, в которой представлены избранные его работы наряду с увлекательными биографическими подробностями.

Об авторе :

Джейн Бингэм пишет для взрослых и детей, специализируется на искусстве и истории.Она написала книги по искусству иллюзий и путеводители по искусству Африки, Индии и аборигенов. Среди других ее работ – «Кто есть кто в искусстве и дизайне», а также биографии таких деятелей, как Генрих VIII. Она является членом Королевского литературного фонда и дважды стажировалась в Оксфорд-Бруксском университете.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

РАСПАКОВКА ARCTURUS AIRSOFT! CENTAUR A & B, SR16, AR15 И PDW – Страйкбол Team Black Sheep

Брайан Холт Страйкбол a Arcturus Centaur B, страйкбольный блоггер, новости страйкбола, arcturus Airsoft review, arcturus AR15, arcturus centaur, arcturus PDW, arcturus SR16, arcuturus airsoft products, brian holt, team blacksheep 762

Получил большую коробку с винтовками, присланную Арктуром, чтобы сначала снять видео о распаковке, а затем последующие подробные обзоры и обзор коробки передач.Как упоминалось в видео, одна или несколько из этих винтовок будут переданы другим рецензентам или вам, нашим фанатам! С учетом сказанного, поделитесь этим блогом и видео и держите своих друзей в курсе.

Давайте приступим к распаковке видео. Вот несколько снимков крупным планом, которые идут с видео, которое будет размещено ниже. Вот мелкие детали в маленьких мешочках в коробках. Присмотритесь, чтобы увидеть, что мы получим.

Откидывающиеся назад прицелы представляют собой сочетание стилей, которые всплывают при нажатии или имеют низкий профиль, чтобы винтовка выглядела гладко.Мне больше всего понравятся угловые прицелы, которые поставлялись с Arcturus PDW, позволяющие пользователю иметь оптику с красной точкой и при этом использовать запасные утюги для моментальной стрельбы.

Centaur A, в котором используется нижняя часть M4, и модель SR16 поставляются с пистолетной рукояткой в ​​стиле MagPul и дополнительными деталями, которые делают его более тонким или дополнительным выступом для ладони, который легко скользит и снимается с места.Передняя часть может дать пользователю возможность выбрать желоб для пальца или нет. Подобные варианты улучшают работу пользователя и экономят деньги в долгосрочной перспективе вместо покупки новой пистолетной рукоятки.

В коробках было несколько мелких деталей, как я уже упоминал, и вот некоторые из них из коробки Arcturus SR16. В сумке с запасными частями есть запасной патрон для магазина, основанный на стиле VFC, в то время как выпуск в винтовке в настоящее время основан на Tokyo Marui.
Связанный блог: 10 самых популярных выпусков журнала M4 / STANAG
Другими мелкими деталями являются главный селекторный переключатель с винтом и фиксатором, штифт корпуса, защелка пылезащитной крышки и кожух вместе с необходимыми пружинами. Вы получаете все лишнее, что можете сломать или потерять во время обновления, и вместо того, чтобы не повезти и не играть в эти выходные, поскольку местный магазин или веб-сайт не отправили их, вы получите их в коробке в качестве дополнения.

В передней части Arcturus SR16, AR15 и PDW используется легкая алюминиевая защита для рук с использованием системы M-Lok, которая представляет собой настоящее будущее винтовок, любые «новые» винтовки, выпущенные сейчас с четырехъядерными направляющими, просто вне пределов досягаемости. .Под M-Lok находится поддельный газовый блок и трубка для дополнительной реалистичности.

Arcturus SR16 использует все функции, позволяющие играть обеими руками, как показано здесь и демонстрируется в видео. Амби-болт имеет приятное ощущение четкости и не кажется слабым или дешевым. Селекторы не имели лишнего люфта и покачивания, что хорошо, поскольку AEG с селекторами Ambi могут слишком сильно раскачиваться.

Arcturus Centaur B, который основан на базе AK, но намного больше. У этой винтовки есть некоторые замечательные особенности, которые все пользователи АК хотят и любят, такие как Spring Tention Release, которые большинство людей не видели или не слышали для модели АК, спрятанной рядом со спусковым крючком.

Передняя часть Arcturus Centaur B представляет собой большой кусок металла и должен быть тяжелым, но он не является сбалансированным, что порадует игроков.Используя стандартные рельсы и немного M-Lok, чтобы сохранить паропровод и легкий вес, Centaur B в целом выглядит великолепно.

Передняя часть Arcturus Centaur A – это еще один гибрид деталей и дизайна, обеспечивающий гладкий вид, не тяжелый передний, и это первое, что было проверено на видео, точка баланса. Складная рукоятка заряжания – приятный штрих, так как винтовки AK и SCAR с торчащей рукояткой могут мешать.

Стальные пламегасители были отправлены вместе, и мы не уверены, какие 100% для версии KX3 перейдут к Arcturus PDW, так как на картинке это видно, и это имеет смысл. Защитные кожухи аккуратно вырезаны и покрыты окунанием, чтобы предотвратить ржавчину. Внимание к деталям, включая шайбу и резиновое уплотнительное кольцо, чтобы правильно синхронизировать дуло, – приятный штрих.
Это все мелкие детали крупным планом, и во всем видео есть гораздо больше.
Убедитесь, что вы дали видео LIKE и SHARE для новых продуктов, которые скоро появятся!

Как только информация о ценах будет опубликована, она будет опубликована здесь!

По сценарию Брайана Холта

Instagram – Yelp – Flickr – Facebook – Видео – Блог – Patreon – Twitter – Foap

Фиолетовое яблоко.org.uk – Вакула, Путешествие к Арктуру

Вакула, Путешествие к Арктуру

Открывающийся чтением речи Бэкхауза из первой главы романа Дэвида Линдсея, этот 3-LP альбом из «украинского домашнего мистика Михайло Витыка», также известного как Вакула, описывается как «скорее воображаемый саундтрек, чем чистый альбом». . Он рассчитан на полтора часа воспроизведения для шестнадцати треков, он помечен как экспериментальный / электронный по стилю, хотя его музыкальная палитра более разнообразна, чем можно было бы предположить, включая широкий спектр инструментов, сэмплированных, синтезированных или традиционных. , в том числе много перкуссии, бессловесного вокала и немного электрогитары в стиле Сантаны (вспоминая его альбом Caravanserai).Временами транс, временами эмбиент, временами откровенно фанк, для моих ушей одни треки напоминают Tangerine Dream, другие – музыку Луи и Беби Бэррон к Forbidden Planet, с редкими акцентами саундтреков к фильмам 1960-х и 1970-х годов, что может заставить их звучать как музыкальное сопровождение. смешанный мешок, но я думаю, что в музыке есть подлинное единство, не только в отсылке к роману Линдси. Не такой мрачный или насыщенный по звучанию, как альбомы Генри Кайзера или Рона Томаса, основанные на том же романе, альбом Вакулы подчеркивает творческие, созерцательные и психоделические аспекты путешествия к Арктуру, хотя такие треки, как «Империя Кристалмана» или «Звуки Суртура», являются конечно, не для танцев.

В обзоре на DJBroadcast.net говорится: « Путешествие к Арктуру звучит как старое разноцветное путешествие по всем мистическим, приятным и странным местам на земле, от бара в Майами до лифта 30-х годов; от мексиканской улицы до африканской ритуальной музыки с концертом Krautrock и лаунжем в отеле 80-х между ними ». В то время как The Attic.net пишет: «Вакула жонглирует разными музыкальными стилями, от синтезаторного джаза в стиле Карпентера до психоделических кинематографических треков, эмбиента, неряшливого тропического фанка и электроники.”

Альбом доступен в цифровом виде (с 24 августа 2018 г.) на Bandcamp и Amazon.

Отслеживание

Сторона 1 1 Сеанс 2:31
2 19 часов до Арктура 8:37
3 Первый день работы Маскалла в Тормансе 6:22
Сторона 2 1 Новые ощущения 10:17
2 Джойвинд 3:27
Сторона 3 1 Oceaxe 6:04
2 Лес Wombflash 5:19
3 Звуки Суртура 1:09
4 Замочная скважина Маскалла 5:15
Сторона 4 1 Жидкий опал 10:33
2 Matterplay 3:53
3 Верхняя 2:18
Сторона 5 1 Sullenbode 4:38
2 Империя Кристалмана 6:58
Сторона 6 1 Барей 5:33
2 Муспел 7:02

Подробности

Лелека
LELEKA 006LP или LELEKA 006CD
28 января 15
3xLP или 2xCD

© Мюррей Юинг 2021

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *