Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

3.2.     Автогенераторы гармонических колебаний | Электротехника

Автогенератор – это устройство, в котором самопроизвольно (но не беспричинно) возникают, растут и устанавливаются колебания. Первопричинами, обусловливающими возникновение автоколеба­ний, являются внутренние шумы в автогенераторе, импульсы, возни­кающие в схеме при включении питания, а также помехи, наводки и т.п.

В автогенераторе осуществляется преобразование энергии ис­точника питания в энергию колебаний. Автогенератор – одно из ос­новных устройств в радиоэлектронике. Он – источник всех сигна­лов в радиоэлектронных устройствах: радиопередатчиках, модемах, компьютерах, электронных часах и т.п.

Для ограничения амплитуды возникающих колебаний в состав ав­тогенераторов включают нелинейные элементы, и поэтому автогене­раторы относят к нелинейным электрическим цепям.

Для построения автогенераторов используются неустойчивые электрические цепи, в которых после окончания малого по величине возмущения амплитуда оставшихся колебаний возрастает с течением времени.

В предыдущих параграфах рассматривались устойчивые электрические цепи, в которых после окончания воздействия колеба­ния затухают.

Сформулируем фундаментальный критерий устойчивости: электрическая цепь неустойчива, если в решении однородного дифференциального уравнения есть хотя бы одно слагаемое, у которого ak > 0, где ak – амплитуда гармонического сигнала (рис. 3.6, а). Если все ak < 0, то цепь устойчива (рис. 3.6, б). Пограничный случай, ak = 0, чаще всего трактуется как возникновение неустойчивой цепи. Фундаментальный критерий устойчивости используется при проектировании автогенераторов.

Автогенератор на туннельном диоде

Автогенератор на туннельном диоде (рис. 3.7) – пример простого генератора гармонических колебаний. Постоянное напряжение Е0 че­рез дроссель Др подается на анод туннельного диода D. Значение это­го напряжения таково, что рабочая точка помещается на падающем участке ВАХ диода. Дифференциальное сопротивление туннельного диода в этом случае будет отрицательным. Обычно

= -(20 – 200) Ом.

Диод включен в состав последователь­ного колебательного контура, состоящего из конденсатора С, катушки L и резистора r. Добротность этого контура выбирается достаточно большой. Первоначальные колебания в автогенераторе возникают под действием электродвижущей силы e(t), обусловленной импульсами, появляющимися при включении питания, помехами, шумами и т.п.

Пусть i(t)

– ток, протекающий по элементам контура. Значение этого тока мало, так мала электродвижущая сила (ЭДС). Учтем, что дроссель Др, имеющий большую индуктивность, не пропускает переменный ток от колеба­тельного контура к источнику питания. Используя уравнения, составленные по второму закону Кирхгофа, для последовательного контура полу­чим:

.

Дифференцируя правую и левую части этого уравнения, найдем дифференциальное уравнение автогенератора на туннельном диоде:

.

Для анализа устойчивости достаточно рассмотреть решение одно­родного линейного уравнения с нулевой правой частью. Корни характеристического уравнения в этом случае имеют вид:

.                                  (3.3)

Для высокодобротного контура с малыми потерями радикал в формуле (3.3) дает мнимое число. Следовательно, вещественная часть обоих корней характеристического полинома одинакова и равна первой дроби в формуле (3.3). Из анализа этой дроби следует, что только при |

RД| > r в соответствии с фундаментальным критерием устойчивости возникает самовозбуждение автогенератора на туннельном диоде.

Автогенераторы с внешней обратной связью

Автогенераторы с внешней обратной связью (рис. 3.8) наиболее часто используют на практике. В этих генераторах удобно регулировать параметры выходных колебаний, изменяя свойства цепи обрат­ной связи, выполненной обычно в виде пассивного четырехполюсни­ка. Внутри усилителя (р

Автомобильный генератор – устройство и принцип работы генератора двигателя автомобиля

к списку всех статей
Автомобильный генератор
– это источник электроэнергии и неотъемлемая часть устройства автомобиля. Принцип действия электрогенератора состоит в преобразовании механической энергии в электрическую. Генератор автомобиля является основной частью генераторной установки, которая также включает в себя регулятор напряжения.
Исправные автогенераторы осуществляют бесперебойную подачу тока, который необходим для работы большинства автомобильных компонентов-электропотребителей: системы зажигания, бортового компьютера и других. Одновременно с этим автомобильный генератор поддерживает заряд аккумуляторной батареи. Состояние и мощность генератора напрямую влияют на надежность автомобиля и его и эксплуатационные характеристики.

Устройство и принцип работы генератора
Автомобильный генератор работает по принципу преобразования механической энергии в электрическую: вращение коленчатого вала двигателя генератор преобразует в электрический ток.Это происходит благодаря явлению электромагнитной индукции, т.е. возникновению переменного электрического напряжения при изменении магнитного потока, протекающего сквозь замкнутый контур. В случае с автогенератором таким контуром выступает статор с медной обмоткой, внутри которого вращается ротор, представляющий собой магнит или совокупность магнитов.

Таким образом, основные элементы автогенератора – это статор, ротор и регулятор напряжения. В конструкции также присутствуют корпус из двух крышек, шкив для передачи энергии от двигателя посредством ремня генератора, диоды-выпрямители для преобразования переменного тока в постоянный,щеточный узел и другие вспомогательные элементы.
Статор -статичный элемент генератора, состоящий из замкнутого железного магнитопровода с пазами, внутри которых находится медная обмотка.
Именно эта обмотка накапливает мощность автогенератора при вращении ротора.Ротор же представляет собой стальной вал с обмоткой возбуждения, в которой образуется магнитный поток, и двумя стальными втулками, которые подводят поток к обмотке статора.
При повороте ключа в замке зажигания к обмотке возбуждения подводится ток, который обеспечивает первоначальное возбуждение и приводит к образованию электромагнитного поля.Ротор вращается, получив привод от коленчатого вала двигателя с помощью ремня генератора, вращающего шкив. При вращении ротора магнитный поток в катушке попеременно меняет свое направление, так как напротив катушек оказываются то южный, то северный полюсы ротора. Вследствие этого внутри катушки возникает переменное напряжение, частота которого напрямую зависит от частоты вращения ротора и количества пар полюсов. Переменное напряжение с помощью выпрямителя преобразуется в постоянное, которое и подается к бортовой сети автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации автогенератора

1. Устанавливая в свой автомобиль АКБ, или запуская двигатель от другого источника, убедитесь в том, что соблюдаете правильную полярность. В противном случае выйдет из строя выпрямитель автогенератора и возникнет угроза возгорания.
2. Необходимо отслеживать состояние электропроводки и состоянием контактов проводов, которые подходят к генератору автомобиля и регулятору напряжения. Слабый контакт может привести к образованию избыточного напряжения.
3. Стоит также следить за состоянием ремня генератора, так как в случае слабого натяжения генератор работает менее эффективно, в случае слишком тугого натяжения возможно разрушение подшипников.
4. Рекомендуем доверить установку генератора профессионалам из СТО во избежание возникновения непредвиденных проблем

Не упускайте важные события

к списку всех статей

ЭПРА для люминесцентных ламп, как они устроены и работают

ЭПРА для люминесцентных ламп, как они устроены и работают

Электронный пу́скорегулирующий аппарат (ЭПРА, электронный балласт) — электронное устройство, осуществляющее пуск и поддержание рабочего режима газоразрядных осветительных ламп.

Люминесцентные лампы не могут работать напрямую от сети 220В. Для их розжига нужно создать импульс высокого напряжения, а перед этим прогреть их спирали. Для этого используют пускорегулирующие аппараты. Они бывают двух типов – электромагнитные и электронные. В этой статье мы рассмотрим ЭПРА для люминесцентных ламп, что кто такое и как они работают.

Из чего состоит люминесцентная лампа и для чего нужен балласт?

Люминесцентная лампа этот газоразрядный источник света. Он состоит из колбы трубчатой формы наполненной парами ртути. По краям колбы расположены спирали. Соответственно на каждом краю колбы расположена пара контактов – это выводы спирали.

Работа такой лампы основана на люминесценции газов при протекании через него электрического тока. Но ток просто так между двумя металлическими спиралями (электродами) просто так не потечет. Для этого должен произойти разряд между ними, такой разряд называется тлеющим. Для этого спирали сначала разогревают, пропуская через них ток, а после этого между ними подают импульс высокого напряжения, 600 и более вольт. Разогретые спирали начинают эмитировать электроны и под действием высокого напряжения образуется разряд.

Если не вдаваться в подробности – то описание процесса достаточно для постановки задачи для источника питания таких ламп, он должен:

1. Разогреть спирали;

2. Сформировать зажигающий импульс;

3. Поддерживать напряжение и ток на достаточном уровне для работы лампы.

Интересно: Компактные люминесцентные лампы, которые чаще называют “энергосберегающими”, имеют аналогичную структуру и требования для их работы. Единственное отличие состоит в том, что их габариты значительно уменьшены благодаря особой форме, по сути это такая же трубчатая колба, на форма не линейная, а закрученная в спиралевидную.

Устройство для питания люминесцентных ламп называется пускорегулирующим аппаратом (сокращенно ПРА), а в народе просто – балластом.

Различают два вида балласта:

1. Электромагнитный (ЭмПРА) – состоит из дросселя и стартера. Его преимущества – простота, а недостатков масса: низкий КПД, пульсации светового потока, помехи в электросети при его работе, низкий коэффициент мощности, гудение, стробоскопический эффект. Ниже вы видите его схему и внешний вид.

2. Электронные (ЭПРА) – современный источник питания для люминесцентных ламп, он представляет собой плату, на которой расположен высокочастотный преобразователь. Лишен всех перечисленных выше недостатков, благодаря чему лампы выдают больший световой поток и срок службы.

Схема ЭПРА

Типовой электронный балласт состоит из таких узлов:

1. Диодный мост.

2. Высокочастотный генератор выполненный на ШИМ-контроллере (в дорогих моделях) или на авто генераторный схеме с полумостовым (чаще всего) преобразователем.

3. Пусковой пороговый элемент (обычно динистор DB3 с пороговым напряжением 30В).

4. Разжигающей силовой LC-цепи.

Типовая схема изображена ниже, рассмотрим каждый из её узлов:

Переменное напряжение поступает на диодный мост, где выпрямляется и сглаживается фильтрующим конденсатором. В нормальном случае до моста устанавливают предохранитель и фильтр электромагнитных помех. Но в большинстве китайских ЭПРА нет фильтров, а ёмкость сглаживающего конденсатора ниже необходимой, от чего бывают проблемы с поджигом и работой светильника.

После этого напряжение поступает на автогенератор. Из названия понятно, что автогенератор – это схема, которая самостоятельно генерирует колебания. В этом случае она выполнена на одном или двух транзисторах, в зависимости от мощности. Транзисторы подключены к трансформатору с тремя обмотками. Обычно используются транзисторы типа MJE 13003 или MJE 13001 и подобные, в зависимости от мощности лампы.

Хоть и этот элемент называется трансформатором, но выглядит он не привычно – это ферритовое кольцо, на котором намотано три обмотки, по несколько витков каждая. Две из них управляющие, в каждой по два витка, а одна – рабочая с 9 витками. Управляющие обмотки создают импульсы включения и выключения транзисторов, соединены одним из концов с их базами.

Так как они намотаны в противофазе (начала обмоток помечены точками, обратите внимание на схеме), то импульсы управления противоположны друг другу. Поэтому транзисторы открываются по очереди, ведь если их открыть одновременно, то они просто замкнут выход диодного моста и что-нибудь из этого сгорит. Рабочая обмотка одни концом подключена к точке между транзисторами, а вторым к рабочим дросселю и конденсатору, через нее происходит питание лампы.

При протекании тока в одной из обмоток в двух других наводится ЭДС соответствующей полярности, которое и приводит к переключениям транзисторов. Автогенератор настроен на частоту выше звукового диапазона, то есть выше 20 кГц. Именно этот элемент является преобразователем постоянного тока в ток переменой частоты.

Для запуска генератора установлен динистор, он включает схему после того как напряжение на нем достигнет определённого значения. Обычно устанавливают динистор DB3, который открывается в диапазоне напряжений около 30В. Время, через которое он откроется, задается RC-цепью.

Отступление:

Более продвинутые варианты ЭПРА, строятся не на автогенераторной схеме, а на базе ШИМ-контроллеров. Они имеют более устойчивые характеристики. Однако, за более чем пять лет занятий электроникой мне не разу не попался такой ЭПРА, все с которыми работал, были автогенераторными.

Выше неоднократно упоминалось об LC цепи. Это дроссель, установленный последовательно со спиралью, и конденсатор, установленный параллельно лампе. По этой цепи сначала протекает ток, прогревающий спирали, а затем образуется импульс высокого напряжения на конденсаторе её зажигающий. Дроссель выполняется на Ш-образном ферритовом сердечнике.

Эти элементы подбираются так, чтобы при рабочей частоте они входили в резонанс. Так как дроссель и конденсатор установлены последовательно на этой частоте наблюдается резонанс напряжений.

Справка:

При резонансе напряжений на индуктивности и ёмкости начинает сильно расти напряжение в идеализированных теоретических примерах до бесконечно большого значения, при этом ток потребляется крайне малый.

В результате мы имеем подобранные по частотам генератор и резонансный контур. По причине роста напряжения на конденсаторе происходит зажигание лампы.

Ниже изображен другой вариант схемы, как вы можете убедиться – все в принципе аналогично.

Благодаря высокой рабочей частоте удаётся достигнуть малых габаритов трансформатора и дросселя.

Для закрепления пройденной информации рассмотрим реальную плату ЭПРА, на картинке выделены основные узлы описанные выше:


А это плата от энергосберегающей лампы:

Заключение

Электронный балласт значительно улучшает процесс розжига ламп и работает без пульсаций и шума. Его схема не очень сложна и на её базе можно построить маломощный блок питания. Поэтому электронные балласты от сгоревших энергосберегаек – это отличный источник бесплатных радиодеталей.

Люминесцентные лампы с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом запрещено использовать в производственных и бытовых помещениях. Дело в том, что у них сильные пульсации, и возможно появление стробоскопического эффекта, то есть если они будут установлены в токарной мастерской, то при определенной частоте вращения шпинделя токарного станка и другого оборудования – вам может казаться, что он неподвижен, что может вызвать травмы. С электронным балластом такого не произойдет.

Ранее ЭлектроВести писали, что люминесцентные лампы, заменивших лампы накаливания в середине 1980-х годов, поскольку потребляли на 75% меньше энергии, постепенно будут вытеснены светодиодами.

По материалам: electrik.info.

Струйные расходомеры

Одним из основных элементов любого струйного счетчика-расходомера, независимо используется он при коммерческом учете природного газа в промышленном или бытовом секторах, является струйный автогенератор (САГ). Рассмотрим более детально работу струйного автогенератора, который схематично представлен на рис. 8.13.

Рис. 8.13. Струйный автогенератор (САГ)

Струйный автогенератор представляет собой струйный бистабильный элемент, приемные каналы 3, 7 которого соединены каналами обратной связи 4, 9 с соплами управления 5, 8.

Работа САГ заключается в следующем. Струя вещества, вытекающая из сопла 1 в рабочую камеру, отклоняется к одной из стенок, например к стенке 2, и прижимается к ней давлением, которое создается потоком, отраженным вогнутым дефлектором в область между струей и стенкой. Струя течет вдоль стенки 2 и попадает в приемный канал 3, в результате торможения потока давление в канале 3 по сравнению с давлением в камере и канале 7 повышается. Это вызывает разгон среды в канале обратной связи 4. Через промежуток времени запаздывания в линии t„ расход в сопле управлений 5 достигает величины расхода переключения Qcp, что приводит к отрыву струи от стенки 2 и перемещение ее к стенке. Струя достигает стенки 6, и через отрезок времени запаздывания в струйном элементе tзап. в канале 7 повышается давление (при этом в канале 3 оно становится равным давлению в камере). Спустя промежуток времени t„ — время прохождения по каналу обратной связи 9 — расход в сопле управления 8 достигает величины Qcp в канале управления 8, и струя перемещается к стенке 2, через отрезок времени tзап. повысится давление в канале 3, и начнется новый период колебания, т.е. возникают устойчивые автоколебания струи. Частота переключений пропорциональна расходу газа через сопло питания 1 струйного элемента.

Таким образом, в струйных расходомерах используется принцип создания аэродинамического генератора колебаний с частотой, пропорциональной расходу газа (как и в вихревом расходомере). Измеряется частота переключения струйного генератора, пропорциональная скорости (расходу) газа через устройство:

где Q — измеряемый расход, μ — коэффициент расхода, S — площадь поперечного сечения, Δp — перепад давления, ρ — плотность измеряемой среды.

Соответственно, струйные и вихревые расходомеры имеют ряд общих преимуществ, прежде всего таких, как отсутствие подвижных частей, относительная простота конструкции, нечувствительность к пневмоударам.

Также струйному автогенераторному расходомеру, выполненному на базе стандартного сужающего устройства (СУ), присущи все недостатки, которыми обладает вихревой расходомер, например повышенная чувствительность к искажениям эпюры скоростей потока, а значит повышенные требования к стабильности потока, то есть к длинам прямых участков.

Автомобильный генератор – как работает, из чего состоит и устройство

Генератор – основной источник электроэнергии машины. Расскажем подробно как работает, из чего состоит и его устройство внутри. Информация подойдет для начинающих и опытных автолюбителей.

Как работает

При пуске двигателя автомобиля основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения аккумулятора. В этом режиме потребители питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Генератор авто является источником постоянной подзарядки аккумуляторной батареи во время работы двигателя. Если он не будет работать, аккумулятор быстро разрядиться. Он обеспечивает требуемый ток для заряда АКБ и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора, генератор снижает зарядный ток и работает в штатном режиме.

При включении мощных потребителей (например, обогревателя заднего стекла, фар) и малых оборотов двигателя суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться.

Привод и крепление

Привод осуществляется от шкива коленчатого вала ременной передачей. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива, тем выше обороты генератора, соответственно, он способен отдать потребителям больший ток. На современных машинах привод осуществляется поликлиновым ремнем. Благодаря большей гибкости он позволяет устанавливать на генераторе шкив малого диаметра и, следовательно, получать высокие передаточные отношения. Натяжение поликлинового ремня осуществляется натяжными роликами при неподвижном генераторе.

Устройство и из чего состоит

Любой генератор автомобиля содержит статор с обмоткой, зажатый между двумя крышками — передней, со стороны привода, и задней, со стороны контактных колец. Генераторы крепятся в передней части двигателя болтами на специальных кронштейнах. Крепежные лапы и натяжная проушина находятся на крышках. Крышки, отлитые из алюминиевых сплавов, имеют вентиляционные окна, через которые воздух продувается вентилятором. Генераторы традиционной конструкции снабжены вентиляционными окнами только в торцевой части, а “компактной” конструкции – еще на цилиндрической части над лобовыми сторонами обмотки статора. На крышке со стороны контактных колец крепятся щеточный узел, который объединен с регулятором напряжения, и выпрямительный узел. Крышки обычно стянуты между собой тремя или четырьмя винтами, причем статор оказывается зажат между крышками, посадочные поверхности которых охватывают статор по наружной поверхности.

Статор генератора

1 – сердечник, 2 – обмотка, 3 – пазовый клин, 4 – паз, 5 – вывод для соединения с выпрямителем

Статор набирается из стальных листов толщиной 0.8…1 мм, но чаще выполняется навивкой “на ребро”. При выполнении пакета статора навивкой ярмо статора над пазами обычно имеет выступы, по которым при навивке фиксируется положение слоев друг относительно друга. Эти выступы улучшают охлаждение статора за счет более развитой наружной поверхности.

Необходимость экономии металла привела к созданию конструкции пакета статора, набранного из отдельных подковообразных сегментов. Скрепление между собой отдельных листов пакета статора в монолитную конструкцию осуществляется сваркой или заклепками. Практически все генераторы автомобилей массовых выпусков имеют 36 пазов, в которых располагается обмотка статора. Пазы изолированы пленочной изоляцией или напылением эпоксидного компаунда.

Ротор генератора

а – в сборе; б – полюсная система в разобранном виде; 1,3- полюсные половины; 2 – обмотка возбуждения; 4 – контактные кольца; 5 – вал

Особенностью автомобильных генераторов является вид полюсной системы ротора. Она содержит две полюсные половины с выступами — полюсами клювообразной формы по шесть на каждой половине. Полюсные половины выполняются штамповкой и могут иметь выступы. В случае отсутствия выступов при напрессовке на вал между полюсными половинами устанавливается втулка с обмоткой возбуждения, намотанной на каркас, при этом намотка осуществляется после установки втулки внутрь каркаса.

Валы роторов выполняются из мягкой автоматной стали. Но при применении роликового подшипника, ролики которого работают непосредственно по концу вала со стороны контактных колец, вал выполняется из легированной стали, а цапфа вала закаливается. На конце вала, снабженном резьбой, прорезается паз под шпонку для крепления шкива.

Во многих современных конструкциях шпонка отсутствует. В этом случае торцевая часть вала имеет углубление или выступ под ключ в виде шестигранника. Это позволяет удерживать вал от поворота при затяжке гайки крепления шкива, или при разборке генератора, когда необходимо снять шкив и вентилятор.

Щеточный узел

Это конструкция, в которой размещаются щетки т.е. скользящие контакты. В автомобильных генераторах применяются щетки двух типов — меднографитные и электрографитные. Последние имеют повышенное падение напряжения в контакте с кольцом по сравнению с меднографитными. Они обеспечивают значительно меньший износ контактных колец. Щетки прижимаются к кольцам усилием пружин.

Выпрямительные узлы

Применяются двух типов. Это пластины-теплоотводы, в которые запрессовываются диоды силового выпрямителя или конструкции с сильно развитым оребрением и диоды припаиваются к теплоотводам. Диоды дополнительного выпрямителя имеют обычно пластмассовый корпус цилиндрической формы или в виде горошины или выполняются в виде отдельного герметизированного блока, включение в схему которого осуществляется шинками.

Наиболее опасным является замыкание пластин теплоотводов, соединенных с “массой” и выводом “+” генератора случайно попавшими между ними металлическими предметами или проводящими мостиками, образованными загрязнением, т.к. при этом происходит короткое замыкание по цепи аккумуляторной батареи и возможен пожар.


Во избежание этого пластины и другие части выпрямителя генераторов частично или полностью покрывают изоляционным слоем. В монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы объединяются в основном монтажными платами из изоляционного материала, армированными соединительными шинками.

Подшипниковые узлы

Это радиальные шариковые подшипники с одноразовой закладкой пластичной смазки на весь срок службы и одно или двухсторонними уплотнениями, встроенными в подшипник. Роликовые подшипники применяются только со стороны контактных колец и достаточно редко, в основном, американскими фирмами. Посадка шариковых подшипников на вал со стороны контактных колец – обычно плотная, со стороны привода – скользящая, в посадочное место крышки наоборот – со стороны контактных колец – скользящая, со стороны привода – плотная. Охлаждение генератора авто осуществляется одним или двумя вентиляторами, закрепленными на его валу. При этом у традиционной конструкции генераторов воздух засасывается центробежным вентилятором в крышку со стороны контактных колец. У генераторов, имеющих щеточный узел, регулятор напряжения и выпрямитель вне внутренней полости и защищенных кожухом, воздух засасывается через прорези этого кожуха, направляющие воздух в наиболее нагретые места – к выпрямителю и регулятору напряжения.
Система охлаждения: а – устройства обычной конструкции; б – для повышенной температуры в подкапотном пространстве; в – устройства компактной конструкции. Стрелками показано направление воздушных потоков На автомобилях с плотной компоновкой подкапотного пространства применяют генераторы со специальным кожухом, через который в него поступает холодный забортный воздух. У генераторов “компактной” конструкции охлаждающий воздух забирается со стороны как задней, так и передней крышек.

Для чего нужен регулятор напряжения

Регуляторы поддерживают напряжение генератора в определенных пределах для оптимальной работы электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля. Генераторы оснащаются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, встроенными внутрь корпуса. Схемы их исполнения и конструктивное оформление могут различаться, но принцип работы одинаков.

Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации – изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С. Некоторые модели выносных регуляторов имеют ручные переключатели уровня напряжения (зима/лето).

Автогенератор

Ремонт стартера Люблино
Электрооборудование современного автомобиля – это сложная система, состоящая из нескольких устройств и приборов. Особое место зан имает стартер – он отвечает за запуск двигателя. Задача современного автосервиса, такого как Avto-S, диагностировать и ликвидировать дефекты. Ремонт стартера в Люблино предлагают многие техцентры, как и предлагается замена старого стартера на новый. Наш автосервис предлагает услугу по ремонту стартера в Люблино. При этом будет проверенно состояние клемм, электрических цепей и проводов. Ремонт стартера Марьино
Стартер – одно из электротехнических устройств, которое имеет свойство периодически выходить из строя. Прежде чем вынести вердикт о том, подлежит ли стартер ремонту, необходимо произвести предварительную диагностику: иногда достаточно зарядить АКБ, почистить клеммы, проверить качество соединения проводов. В современном автосервисе имеется в наличии стендовая диагностика, которая позволяет определить скрытые дефекты стартера. Позаботьтесь о состоянии вашего транспорта и приезжайте в Avto-S в Марьино для ремонта стартера. Ремонт генераторов Люблино
Каждый шофёр знает, что своевременно произведённая диагностика и ремонт изношенных запчастей поможет избежать трудностей с транспортных средством. Одно из слабых мест в автомобиле – это её электрика. Качественная работа электрической автомобильной системы зависит от функционирования автогенератора. Когда возникают подозрения, что в автомобиле есть неисправности, обращайтесь в специализированный автосервис, такой, как автосервис Avto-S. Мы произведём ремонт генераторов в Люблино (там находится наша автомастерская). Ремонт генераторов в Марьино
Ремонт автомобильных генераторов зависит от уровня сложности повреждения. Так, сложным является замыкание обмотки. Некоторые водители думают, что проще купить новый генератор, однако, если не изменить отношение к автомобилю, новый генератор также выйдет из строя как и старый. Генератор непрерывно подаёт ток в электрическую систему транспортного средства. Генератор имеет высокую степень защиты, но даже такая защита не спасает от износа подшипников (владельцы автомобиля знают, что при этом слышится характерный шум). Приезжайте в автосервис Avto-S для ремонта генераторов в Марьино.

Ремонт генераторов в Киеве, цена 🔶 Автосервис «Куратор.ЮА»

Заказать Ремонт Генератора

Принцип работы автомобильного генератора— это  преобразование механической энергии от вращения коленвала в электрическую для запитки всех электропотребителей автомобиля (система зажигания, бортовой компьютер, панель приборов и т.д.). При поломке автогенератора прекращается выработка электричества на аккумулятор авто, машина перестаёт ехать. Увидеть, что нужен ремонт генератора можно по следующим признакам:

  1. Цвет фар стал тусклым. Изменение яркости цвета фар, может указывать на поломку автогенератора или его ремня. Аналогично панель приборов начинает светиться менее ярко.
  2. Затрудненный пуск двигателя. При неисправной работе автогенератора аккумулятор недополучает заряд и перестает нормально прокручивать стартер. Разряженный аккумулятор может быть следствием неисправного генератора. Автогенератор может подавать слишком большой ток на аккумулятор — это приведёт к уменьшению электролита и полному выходу аккумулирующего устройства из строя. На панели приборов загорается контрольная лампа, указывающая недопоступление заряда на аккумулятор, если она моргает значит, заряд поступает в переизбытке.
  3. Слышен писк приводного ремня. Если ремень, приводящий в движение ротор автогенератора провис, то агрегат не будет выдавать нужное количество электроэнергии.
  4. Воняет под капотом автомобиля. Неприятный запах исходит от генерирующего устройства. Возможно, стерлись щётки генератора либо подгорела его обмотка.

Причин неисправности автогенератора много— это механические повреждения устройства, характерные для авто с большим пробегом. К примеру, требуется замена щёток генератора либо замена подшипников, произошел износ выпрямительного блока. Могут быть и более серьёзные поломки — сгорело реле, чем вызвало перегорание обмотки и привело к замыканию.

При эксплуатации транспортного средства нужно следить за исправностью автомобильного генератора, периодически проверять натяжение приводного ремня, заряд аккумулятора. Проведение этих мер безопасности позволит избежать капремонта и более серьёзных поломок.

Ремонт генератора автомобиля в автосервисе Куратор.ЮА

Выявив неисправности работе автогенератора, многие водители пытаются устранить поломку самостоятельно и сталкиваются с рядом проблем: нет необходимого оборудования, запчасти для автомобильного генератора приходиться ждать несколько дней. Чтоб избежать таких неудобств обратитесь в профессиональный автосервис КУРАТОР.ЮА, мы занимаемся ремонтом генераторов в Киеве на Левом берегу.

Для нас важно правильно выявить неисправность и качественно произвести ремонт. Возможно два варианта работы:

  • сломанное устройство снято с машины,
  • неисправный генератор находится на машине.

Наш рабочий процесс происходит в несколько этапов. Перед осмотром сломанного агрегата мы общаемся с клиентом, узнаём, какие неполадки в работе автомобиля он заметил, учитываем его пожелания. Затем оформляем заказ.

Если автогенератор не снят с авто, мы проводим диагностику генератора на автомобиле, бывают случаи когда поломка незначительная, отсоединился провод, окислился контакт, сгорел предохранитель. Такой метод выявления поломок даёт общее понимание о работе неисправного авто и позволяет устранить незначительные неполадки. Если при обращении в автосервис клиент говорит, что зарядка полностью пропала, мы проводим бесплатную диагностику. Проверяем есть заряд или нет с нагрузкой и без неё, указываем в чём проблема. Часто неисправность не в генераторе, а в проводке либо аккумуляторе.

При более серьёзной поломке как проверить генератор авто? Понадобится профессиональное оборудование и инструмент, чтоб снять устройство с автомобиля и посмотреть напряжение генератора на специальном стенде. Установка автогенератора на стенд позволяет посмотреть работу устройства под нагрузкой и без неё. Определить заряд, который выдаёт агрегат, посмотреть работу диодного моста. Определить наличие шума при работе устройства, шумность изделия укажет на износ подшипника либо шкива. Провести прозвон обмотки на наличие замыканий, измерить силу тока, проверить реле-регулятор.

После диагностики на стенде мы указываем рабочий генератор или нет, при необходимости проводим дифектовку, занимаемся полной переборкой генератора. Устройство полностью разбирается, мастер просматривает каждый узел отдельно. Это очень тщательная диагностика.

Закончив диагностику, мастер пишет какие детали требуют замены немедленной, а какие рекомендовано заменить. Клиент ознакамливается с необходимыми работами, может посмотреть цену на услуги. Если клиент согласен на ремонт агрегата, то мастер проводит восстановление генератора, при необходимости отпаивает диодный мост, реле, проверяет щётки, смотрит в каком состоянии кольца коллектора.
В работе мы используем запчасти лучших производителей, таких как:

 

Заказать Ремонт Генератора

Ремонт автогенератора в КУРАТОР.ЮА: преимущества


Автосервис КУРАТОР.ЮА  производит ремонт автогенераторов в Киеве. Преимущества компании:

  1. На автосервисе используется новое оборудование, позволяющее провести диагностику любой сложности. При необходимости выполняется компьютерная диагностика генератора автомобиля.
  2. Мастера работают качественно, в  короткие сроки от двух до четырёх часов выполняют монтаж, демонтаж, установку, восстановление и замену генераторов различных автомобилей.
  3. Перед проведением работ мастер проводит предварительный осмотр, указывает перечень необходимых услуг. Плюс компании — это описание, какие работы нужно выполнить немедленно, а какие могут подождать.
  4. Стаж работы мастеров более 10 лет, они ремонтируют не только легковые авто, а и спецтехнику, производят ремонт стартеров, генераторов любых конструкций, даже холодильных установок.
  5. После проведённого ремонта мастер дает рекомендации по эксплуатации отремонтированного узла. Клиент получает гарантию полгода на выполненные услуги, с соблюдением всех рекомендаций.

Ремонт автогенераторов в Киеве качественно и быстро выполнит автосервис КУРАТОР.ЮА. Мы не только в короткие сроки ремонтируем сломанные узлы авто, но и проводим при необходимости осмотр транспортных средств на наличие неисправностей. Это позволяет увеличить их срок эксплуатации и избежать дорогостоящего капремонта.

карта сайта-автогенератор – npm

Надстройка Ember для ember-cli, которая автоматически создает файл sitemap.xml и добавляет его в проект.

Совместимость

  • Ember.js v3.4 или выше
  • Ember CLI v2.13 или выше
  • Node.js v8 или выше

Установка

Для установки просто запустите:

  npm install --save-dev sitemap-autogenerator
  

Использование

Добавьте следующий код в пакет .json :

 

"postbuild": "node -e \" require ('./ node_modules / sitemap-autogenerator / blueprints / sitemap-autogenerator / index'). TriggerSitemapBuilder ('') \ "",

Убедитесь, что после <КОРНЕВОЙ URL-адрес ВАШЕГО САЙТА> нет конечных /, иначе вы получите двойной // в сгенерированном sitemap.xml

Протокол Sitemap состоит из тегов XML и должен иметь следующие теги:

  • Инкапсулирует файл и ссылается на текущий стандарт протокола.
  • Родительский тег для каждой записи URL. Остальные теги являются дочерними по отношению к этому тегу.
  • URL страницы. Этот URL-адрес должен начинаться с протокола (например, http) и заканчиваться косой чертой, если ваш веб-сервер требует этого. Это значение должно быть меньше 2048 символов.

Следующие теги необязательны:

  • Дата последней модификации файла.
  • Как часто страница может меняться.Это значение предоставляет поисковым системам общую информацию и может не соответствовать точно тому, как часто они сканируют страницу. Допустимые значения:
    • всегда Значение «всегда» следует использовать для описания документов, которые изменяются при каждом доступе к ним.
    • почасовая
    • ежедневно
    • еженедельно
    • в месяц
    • ежегодно
    • никогда
  • <приоритет> Приоритет этого URL по отношению к другим URL на вашем сайте.Допустимые значения от 0,0 до 1,0. Это значение не влияет на сравнение ваших страниц со страницами на других сайтах – оно только позволяет поисковым системам узнать, какие страницы вы считаете наиболее важными для поисковых роботов. По умолчанию приоритет страницы равен 0,5.

environment.js

Ниже приведен пример настройки таких элементов, как пользовательские значения для changeFrequency и defaultPriorityValue , а также маршруты на ignoreTheseRoutes и customPriority значения являются необязательными.

changeFrequency – это необязательная пара ключ / значение, где возможными вариантами являются строка :

  • всегда
  • почасовая
  • ежедневно
  • еженедельно
  • в месяц
  • ежегодно
  • никогда

Если changeFrequency не указан в вашем файле environment.js , значением по умолчанию будет ежедневно .

showLog – это необязательная пара ключ / значение, где возможны следующие варианты: true или false .Если showLog не указан в вашем файле environment.js , значением по умолчанию будет false . Если установлено значение true , showLog отображает информацию журнала о том, какие маршруты / пути добавляются или игнорируются в вашем файле sitemap-autogenerator , созданном sitemap.xml .

defaultPriorityValue – это необязательная пара ключ / значение, где возможными вариантами являются строка от 0,0 до 1.0 . Если defaultPriorityValue не указан в вашем файле environment.js , значением по умолчанию будет 0,5 .

ignoreTheseRoutes – это необязательный объект, где каждая пара ключ / значение – это имя маршрута, который вы хотели бы исключить из вашего sitemap.xml , а значение должно быть true . Чтобы избежать путаницы, это может быть маршрут из вашего приложения Ember или путь, по которому вы достигнете этого маршрута. Если ваш полный URL-адрес https: // mysite.com / contact , и вы хотите исключить contact из вашего sitemap.xml , вы должны включить в ignoreTheseRoutes следующее: {'contact': true} . Если ignoreTheseRoutes опущен, то все маршруты, кроме маршрутов с путем "*" , будут добавлены в ваш sitemap.xml .

customPriority – это необязательный объект, где каждая пара ключ / значение, где ключ – это имя маршрута, а значение – строка, определяющая конкретный приоритет для этого маршрута, начиная с 0.0 до 1,0 . Если customPriority опущено, то по умолчанию всем маршрутам будет назначен приоритет 0,5 .

pathsOutsideEmberApp – это необязательный массив внешних URL-адресов, который необходимо включить в сгенерированный файл sitemap.xml .

Добавьте их в свой файл environment.js, как показано в примере ниже

 

environment.js

...

ENV ['sitemap-autogenerator'] = {

changeFrequency: 'weekly',

defaultPriorityValue: '0.3 ',

showLog: true,

ignoreTheseRoutes: {

' contact-us ': true,

' contact ': true,

' algorithmmictradedeveloper ': true,

' careers ': true

} ,

customPriority: {

'fpgaengineer': '0.2',

'systemapplicationdeveloper': '0.9',

'general': '0.7',

'coresoftwaredeveloper': '0.8'

},

pathsOutsideEmberApp: [

'блог',

'some / other / path.html '

]

...

}

sitemap-autogenerator будет запускаться в конце каждой сборки Ember, которая запускается с: npm run build

В качестве альтернативы вы можете поместить приведенный выше скрипт в качестве обработчика "poststart" в файл package.json и проверить, что создается файл sitemap.xml , когда вы останавливаете ember s .

Вы должны увидеть следующее сообщение журнала сразу после очистки ember-cli logs ...

  Новая версия sitemap.xml успешно сохранена
  

Ограничения по току

  • Маршруты с динамическими сегментами, например “/ artist /: artist_id”, пока не поддерживаются.
  • Автогенератор карты сайта ограничен базовыми XML-картами сайта и в настоящее время не может управлять информацией об изображениях и видеофайлах для ресурсов на странице или мультимедийного контента.
  • sitemap-autogenerator предполагает, что вы используете следующую стандартную файловую структуру Ember: myproject / dist / sitemap.xml

Пример вывода

 

https: // www. .com /

15.10.2019

ежедневно

0.9 < / priority>

https: // www. .com / blog

2019-10-15

ежедневно

0,3

Эксплуатационные испытания

  • git clone [email protected]: wackerservices / SitemapAutogenerator.git этот репозиторий
  • npm test (запускает попыток ember: каждый для проверки вашего дополнения на нескольких версиях Ember)
  • ember test – Запускает набор тестов на текущей версии Ember
  • .
  • ember test --server – Запускает набор тестов в “режиме наблюдения”
  • ember try: each – запускает набор тестов для нескольких версий Ember

Запуск фиктивного приложения


[Более подробное описание того, как использовать аддон в приложениях.]

Участие

Подробности см. В руководстве по участию.

Лицензия

Этот проект находится под лицензией MIT License.

systemd-gpt-auto-generator (8) – systemd – экспериментальный Debian – Debian Manpages

systemd-gpt-auto-generator – это генератор модулей, который автоматически обнаруживает root, / home /, / srv /, / var /, / var / tmp /, системный раздел EFI, расширенный Загрузчик разбивает разделы и разделы подкачки, а также создает модули монтирования и обмена для их на основе GUID типа раздела таблиц разделов GUID (GPT), см. Спецификация UEFI [1], глава 5.Он реализует обнаруживаемый Спецификация разделов [2]. Обратите внимание, что этот генератор не влияет на системы без GPT и в определенных точках монтирования, которые уже являются каталогами содержащие файлы. Кроме того, в системах, где блоки настроены явно (например, перечисленные в fstab (5)), этот генератор создает следующие единицы: переопределено, но могут быть созданы дополнительные неявные зависимости.

Этот генератор будет искать только корневой раздел на том же физический диск, на котором расположен системный раздел EFI (ESP).Обратите внимание, что требуется поддержка со стороны загрузчика: переменная EFI LoaderDevicePartUUID из 4a67b082-0a4c-41cf-b6c7-440b29bb8c4f UUID поставщика используется для определения с какого раздела и, следовательно, диск, с которого была загружена система. Если загрузчик не устанавливает эту переменную, этот генератор не будет может автоматически определять корневой раздел. См. Загрузчик Интерфейс [3] для подробностей.

Аналогично, этот генератор будет искать только другие разделы. на том же физическом диске, что и корневой раздел.В этом случае загрузчик поддержка не требуется. Эти разделы не будут искать на системы, в которых корневая файловая система распределена на нескольких дисках, для пример через btrfs RAID.

systemd-gpt-auto-generator полезен для централизации файловой системы конфигурация в таблице разделов и настройка в / etc / fstab или в командной строке ядра не нужно.

Этот генератор ищет разделы на основе их раздела введите GUID.Идентифицируются следующие идентификаторы GUID типа раздела:

Таблица 1. GUID типов раздела

Тип раздела GUID Имя Точка крепления Пояснение
44479540-f297-41b2-9af7-d131d5f0458a Корневой раздел (x86)/ В 32-битных системах x86 первый корневой раздел x86 на диске EFI ESP находится в корневом каталоге /.
4f68bce3-e8cd-4db1-96e7-fbcaf984b709 Корневой раздел (x86-64)/ В 64-битных системах x86 первый корневой раздел x86-64 на диске EFI ESP находится в корневом каталоге /.
69dad710-2ce4-4e3c-b16c-21a1d49abed3 Корневой раздел (32-битная ARM)/ В 32-битных системах ARM первый корневой раздел ARM на диске – EFI ESP находится в корневом каталоге /.
b921b045-1df0-41c3-af44-4c6f280d3fae Корневой раздел (64-битная ARM)/ В 64-битных системах ARM первый корневой раздел ARM на диске – EFI ESP находится в корневом каталоге /.
993d8d3d-f80e-4225-855a-9daf8ed7ea97 Корневой раздел (Itanium / IA-64)/ В системах Itanium первый корневой раздел Itanium на диске – EFI. ESP находится в корневом каталоге /.
60d5a7fe-8e7d-435c-b714-3dd8162144e1 Корневой раздел (RISCV-V 32)/ В 32-битных системах RISC-V первый 32-битный корневой раздел RISCV-V на диск, на котором находится EFI ESP, монтируется в корневой каталог /.
72ec70a6-cf74-40e6-bd49-4bda08e8f224 Корневой раздел (RISCV-V 64)/ В 64-битных системах RISC-V первый 64-битный корневой раздел RISCV-V на диск, на котором находится EFI ESP, монтируется в корневой каталог /.
933ac7e1-2eb4-4f13-b844-0e14e2aef915 Домашний раздел / дом / Первый домашний раздел на диске, на котором расположен корневой раздел установлен в / home /.
3b8f8425-20e0-4f3b-907f-1a25a76f98e8 Раздел данных сервера / srv / Первый раздел данных сервера на диске, корневой раздел расположенный на монтируется в / srv /.
4d21b016-b534-45c2-a9fb-5c16e091fd2d Раздел переменных данных / var / Первый раздел с переменными данными на диске, корневой раздел расположенный на монтируется в / var / – при условии, что его раздел UUID соответствует первым 128 битам HMAC-SHA256 uuid типа GPT этот раздел с ключом идентификатора машины установки, хранящейся в идентификатор машины (5).
7ec6f557-3bc5-4aca-b293-16ef5df639d1 Временный раздел данных / var / tmp / Первый временный раздел данных на диске, корневой раздел расположенный на монтируется в / var / tmp /.
0657fd6d-a4ab-43c4-84e5-0933c84b4f4f Своп н / д Все разделы подкачки, расположенные на диске, на котором расположен корневой раздел включены.
c12a7328-f81f-11d2-ba4b-00a0c93ec93b Системный раздел EFI (ESP) / efi / или / boot / Первый ESP, расположенный на диске, на котором расположен корневой раздел, – это монтируется в / boot / или / efi /, см. ниже.
bc13c2ff-59e6-4262-a352-b275fd6f7172 Раздел расширенного загрузчика / boot / Первый раздел расширенного загрузчика монтируется в / boot /, см. ниже.

Этот генератор понимает следующие флаги атрибутов для перегородки:

Таблица 2. Атрибуты раздела

Имя Значение Применимо к Пояснение
GPT_FLAG_READ_ONLY 0x1000000000000000 /, / home /, / srv /, / var /, / var / tmp /, раздел расширенного загрузчика Раздел установлен только для чтения
GPT_FLAG_NO_AUTO 0x8000000000000000 /, / home /, / srv /, / var /, / var / tmp /, раздел расширенного загрузчика Раздел не монтируется автоматически
GPT_FLAG_NO_BLOCK_IO_PROTOCOL 0x0000000000000002 Системный раздел EFI (ESP) Раздел не монтируется автоматически


/ home /, / srv /, / var / и / var / tmp / разделы могут быть зашифрованы в формате LUKS.В этом случае устройство сопоставления устройств настраивается под именами / dev / mapper / home, / dev / mapper / srv, / dev / mapper / var и / dev / mapper / tmp. Примечание что это может вызвать конфликты, если тот же раздел указан в / etc / crypttab с другим именем устройства сопоставления устройств.

Когда systemd запущен в initrd, раздел / может быть также зашифрованы в формате LUKS. В этом случае устройство сопоставления устройств настроен под именем / dev / mapper / root, и настроен sysroot.mount, который монтирует устройство в / sysroot.Для получения дополнительной информации см. загрузка (7).

Монтажные и автоматические блоки для системного раздела EFI (ESP): генерируется в системах EFI. ESP монтируется в / boot / (за исключением Раздел расширенного загрузчика существует, см. Ниже), если только точка монтирования каталог / efi / существует, и в этом случае он монтируется туда. Поскольку это генератор создает блок автомонтирования, крепление будет только активировано по запросу, при доступе. В системах, где / boot / (или / efi /, если он существует) – явно настроенное монтирование (например, указанное в fstab (5)) или где точка монтирования / boot / (или / efi /) не пуста, единицы монтирования не генерируется.

Если диск содержит раздел расширенного загрузчика, как определено в спецификации загрузчика [4] он доступен по адресу / boot / (с помощью точки автоматического монтирования, аналогичной ESP, см. выше). Если оба Системный раздел EFI и раздел расширенного загрузчика существуют. предпочтительно монтируется в / boot /. Обязательно создайте / efi / и / boot / чтобы убедиться, что смонтированы обе перегородки.

При использовании этого генератора вместе с файловыми системами btrfs, убедитесь, что для них установлены правильные подтомы по умолчанию, используя btrfs subvolume set-default .

systemd-gpt-auto-generator реализует systemd.generator (7).

systemd-gpt-auto-generator понимает следующую командную строку ядра параметры:

systemd.gpt_auto , rd.systemd.gpt_auto

Эти параметры принимают необязательный логический аргумент и по умолчанию да. Генератор включен по умолчанию, отрицательное значение может использоваться для его отключения.

корень =

При использовании со специальным значением “gpt-auto”, автоматическое обнаружение корневого раздела на основе типа раздела GPT включено.Любое другое значение отключает этот генератор.

rw , ro

Смонтируйте корневой раздел для чтения-записи или только для чтения изначально .

Обратите внимание, что в отличие от большинства параметров командной строки ядра эти параметры не переопределять конфигурацию в файловой системе, и файловая система может быть перемонтировал позже. См. Systemd-remount-fs.service (8).

systemd-gpt-auto-generator: Генератор для автоматического обнаружения и монтирования корневых, / home /, / srv /, / var / и / var / tmp / разделов, а также для обнаружения и включения разделов подкачки на основе типа раздела GPT. GUID.

systemd-gpt-auto-generator: Генератор для автоматического обнаружения и монтирования корневого каталога, / home /, / srv /, / var / и / var / tmp / разделов, а также обнаружения и включения разделов подкачки в зависимости от типа раздела GPT. GUID.

Команда для отображения руководства по systemd-gpt-auto-generator в Linux: $ man 8 systemd-gpt-auto-generator

НАЗВАНИЕ

systemd-gpt-auto-generator – Генератор для автоматического обнаружения и монтирования разделов root, / home /, / srv /, / var / и / var / tmp /, а также для обнаружения и включения разделов подкачки на основе GUID типа раздела GPT .

ОБЗОР

/ lib / systemd / системные генераторы / systemd-gpt-auto-generator

ОПИСАНИЕ

systemd-gpt-auto-generator это генератор юнитов, который автоматически обнаруживает корень, /дома/, / SRV /, / var /, / var / tmp /, системный раздел EFI, раздел расширенного загрузчика и разделы подкачки и создает для них модули монтирования и подкачки на основе GUID типов разделов таблиц разделов GUID (GPT), см. m [синий] Спецификация UEFI m [] [1], глава 5.Он реализует m [синий] Спецификация обнаруживаемых разделов m [] [2]. Обратите внимание, что этот генератор не влияет на системы без GPT и на определенные точки монтирования, которые представляют собой каталоги, уже содержащие файлы. Кроме того, в системах, где блоки настроены явно (например, перечисленные в fstab (5)), единицы, создаваемые этим генератором, переопределяются, но могут быть созданы дополнительные неявные зависимости.

Этот генератор будет искать только корневой раздел на том же физическом диске, на котором расположен системный раздел EFI (ESP).Обратите внимание, что требуется поддержка загрузчика: переменная EFI LoaderDevicePartUUID из 4a67b082-0a4c-41cf-b6c7-440b29bb8c4f UUID поставщика используется для определения раздела и, следовательно, диска, с которого была загружена система. Если загрузчик не устанавливает эту переменную, этот генератор не сможет автоматически определить корневой раздел. Увидеть m [синий] Интерфейс загрузчика m [] [3] для подробностей.

Точно так же этот генератор будет искать только другие разделы на том же физическом диске, что и корневой раздел.В этом случае поддержка загрузчика не требуется. Эти разделы не будут искать в системах, где корневая файловая система распределена на нескольких дисках, например, через btrfs RAID.

systemd-gpt-auto-generator полезен для централизации конфигурации файловой системы в таблице разделов и выполнения конфигурации в / etc / fstab или в командной строке ядра не нужно.

Этот генератор ищет разделы на основе их GUID типа раздела. Идентифицируются следующие идентификаторы GUID типа раздела:


Таблица 1.GUID типа раздела

GUID типа раздела Имя Точка монтирования Объяснение
44479540-f297-41b2-9af7-d131d5f0458a Корневой раздел (x86) / В 32-разрядных системах x86 первый корневой раздел x86 на диске, на котором находится EFI ESP, монтируется в корневой каталог /.
4f68bce3-e8cd-4db1-96e7-fbcaf984b709 Корневой раздел (x86-64) / В 64-битных системах x86 первый корневой раздел x86-64 на диске, на котором находится EFI ESP, монтируется в корневой каталог /.
69dad710-2ce4-4e3c-b16c-21a1d49abed3 Корневой раздел (32-битная ARM) / В 32-битных системах ARM первый корневой раздел ARM на диске, на котором находится EFI ESP, монтируется в корневой каталог /.
b921b045-1df0-41c3-af44-4c6f280d3fae Корневой раздел (64-битная ARM) / В 64-битных системах ARM первый корневой раздел ARM на диске, на котором находится EFI ESP, монтируется в корневой каталог /.
993d8d3d-f80e-4225-855a-9daf8ed7ea97 Корневой раздел (Itanium / IA-64) / В системах Itanium первый корневой раздел Itanium на диске, на котором находится EFI ESP, монтируется в корневой каталог /.
933ac7e1-2eb4-4f13-b844-0e14e2aef915 Домашний раздел /дома/ Первый домашний раздел на диске, на котором расположен корневой раздел, монтируется в / home /.
3b8f8425-20e0-4f3b-907f-1a25a76f98e8 Раздел данных сервера / srv / Первый раздел данных сервера на диске, на котором расположен корневой раздел, смонтирован в / srv /.
4d21b016-b534-45c2-a9fb-5c16e091fd2d Разделение переменных данных / var / Первый раздел с переменными данными на диске, на котором расположен корневой раздел, монтируется в / var / — при условии, что его UUID раздела соответствует первым 128 битам UUID HMAC-SHA256 типа GPT этого раздела с ключом машинный идентификатор установки хранится в machine-id (5).
7ec6f557-3bc5-4aca-b293-16ef5df639d1 Временный раздел данных / var / tmp / Первый временный раздел данных на диске, на котором расположен корневой раздел, монтируется в / var / tmp /.
0657fd6d-a4ab-43c4-84e5-0933c84b4f4f Замена н / д Все разделы подкачки, расположенные на диске, на котором расположен корневой раздел, включены.
c12a7328-f81f-11d2-ba4b-00a0c93ec93b Системный раздел EFI (ESP) / efi / или / boot / Первый ESP, расположенный на диске, на котором расположен корневой раздел, монтируется в / boot / или / efi /, см. Ниже.
bc13c2ff-59e6-4262-a352-b275fd6f7172 Расширенный раздел загрузчика /ботинок/ Первый раздел расширенного загрузчика монтируется в / boot /, см. Ниже.

Этот генератор понимает следующие флаги атрибутов для разделов:


Таблица 2. Атрибуты раздела

Имя Ценить Применимый к Объяснение
GPT_FLAG_READ_ONLY 0x1000000000000000 /, / home /, / srv /, / var /, / var / tmp /, раздел расширенного загрузчика Раздел смонтирован только для чтения
GPT_FLAG_NO_AUTO 0x8000000000000000 /, / home /, / srv /, / var /, / var / tmp /, раздел расширенного загрузчика Раздел не монтируется автоматически
GPT_FLAG_NO_BLOCK_IO_PROTOCOL 0x0000000000000002 Системный раздел EFI (ESP) Раздел не монтируется автоматически

В /дома/, / SRV /, / var / и / var / tmp / разделы могут быть зашифрованы в формате LUKS.В этом случае устройство сопоставления устройств настраивается под именами / dev / mapper / главная, / dev / mapper / srv, / dev / mapper / var и / dev / mapper / tmp. Обратите внимание, что это может вызвать конфликты, если тот же раздел указан в / и т.д. / crypttab с другим именем устройства сопоставления устройств.

Когда systemd запущен в initrd, / раздел также может быть зашифрован в формате LUKS. В этом случае устройство сопоставления устройств настраивается под именем / dev / mapper / root и sysroot.mount настроен, который устанавливает устройство под / sysroot.Для получения дополнительной информации см. загрузка (7).

Модули монтирования и автоматического монтирования для системного раздела EFI (ESP) создаются в системах EFI. ESP устанавливается на /ботинок/ (кроме случаев, когда существует раздел расширенного загрузчика, см. ниже), если только каталог точки монтирования / efi / существует, и в этом случае он установлен там. Поскольку этот генератор создает модуль автомонтирования, крепление будет активироваться только по запросу при доступе. В системах, где /ботинок/ (или же / efi / если он существует) является явно настроенным монтированием (например, указанным в fstab (5)) или где /ботинок/ (или же / efi /) точка монтирования не пуста, модули монтирования не создаются.

Если диск содержит раздел расширенного загрузчика, как определено в m [синий] Спецификация загрузчика m [] [4], он доступен по адресу /ботинок/ (с помощью точки автоматического монтирования, аналогичной ESP, см. выше). Если существуют как системный раздел EFI, так и раздел расширенного загрузчика, последний предпочтительно монтировать в /ботинок/. Обязательно создайте оба / efi / и /ботинок/ чтобы убедиться, что смонтированы обе перегородки.

При использовании этого генератора в сочетании с файловыми системами btrfs убедитесь, что для них установлены правильные вложенные тома по умолчанию, используя btrfs subvolume set-default .

systemd-gpt-auto-generator орудия systemd. Генератор (7).

КОМАНДНАЯ СТРОКА ЯДРА

systemd-gpt-auto-generator понимает следующие параметры командной строки ядра:

systemd.gpt_auto , rd.systemd.gpt_auto

Эти параметры принимают необязательный логический аргумент и по умолчанию – да. Генератор включен по умолчанию, и отрицательное значение может использоваться для его отключения.

корень =

При использовании со специальным значением “gpt-auto”, включено автоматическое обнаружение корневого раздела в зависимости от типа раздела GPT.Любое другое значение отключает этот генератор.

rw , ro

Смонтируйте корневой раздел для чтения-записи или только для чтения изначально .

Обратите внимание, что в отличие от большинства параметров командной строки ядра эти параметры не отменяют конфигурацию файловой системы, и файловая система может быть перемонтирована позже. Видеть systemd-remount-fs.service (8).

ПРИМЕЧАНИЯ

1.
Спецификация UEFI
https: // uefi.org / технические характеристики
2.
Спецификация обнаруживаемых разделов
https://systemd.io/DISCOVERABLE_PARTITIONS
3.
Интерфейс загрузчика
https://systemd.io/BOOT_LOADER_INTERFACE
4.
Спецификация загрузчика
https://systemd.io/BOOT_LOADER_SPECIFICATION

Страницы, относящиеся к systemd-gpt-auto-generator

Manpage Ubuntu: systemd-gpt-auto-generator – Генератор для автоматического обнаружения и монтирования root,

Предоставлено: systemd_229-4ubuntu4_amd64
 
НАИМЕНОВАНИЕ
       systemd-gpt-auto-generator - Генератор для автоматического обнаружения и монтирования root,
       / home и / srv разделов, а также обнаружение и включение разделов подкачки на основе
       GUID типа раздела GPT.
ОБЗОР
       / lib / systemd / системные генераторы / systemd-gpt-auto-generator

 
ОПИСАНИЕ
       systemd-gpt-auto-generator - это генератор модулей, который автоматически обнаруживает root, / home,
       / srv и разделы подкачки и создают для них модули монтирования и подкачки на основе раздела
       введите GUID таблиц разделов GUID (GPT). Он реализует  обнаруживаемых   разделов 
         Спецификация  [1].Обратите внимание, что этот генератор не влияет на системы, не относящиеся к GPT, или где
       каталоги под точками монтирования уже не пусты. Также в системах, где
       настроены явно (например, перечислены в  fstab  (5)), блоки этого генератора
       create переопределяются, но могут быть созданы дополнительные автоматические зависимости.

       Этот генератор будет искать только корневые разделы на том же физическом диске, что и система EFI.
       Перегородка (ESP) находится на.Он будет искать только другие разделы на том же
       физический диск, на котором расположена корневая файловая система. Поиск в этих разделах не выполняется.
       системы, в которых корневая файловая система распределена на нескольких дисках, например через btrfs
       RAID.

       systemd-gpt-auto-generator полезен для централизации конфигурации файловой системы в
       таблица разделов и устранение необходимости в ручной настройке в / etc / fstab и т.п.

       Этот генератор ищет разделы на основе их GUID типа раздела.Следующее
       Идентифицируются GUID типа раздела:

         Таблица   1.   Раздел   Тип   GUID 
       ┌────────────────────────────────────────────────── ──────────────┬────────────────────────────
       │  Раздел   Тип   GUID  Имя  Пояснение  │
       ├────────────────────────────────────────────────── ──────────────┼────────────────────────────
       │44479540-f297-41b2-9af7-d131d5f0458a │ Корневой раздел (x86) │ В 32-битных системах x86
       │ │ │ первый корень x86 │
       │ │ │ раздел на диске │
       │ │ │ EFI ESP находится │
       │ │ │ on устанавливается на │
       │ │ │ корневой каталог /.│
       ├────────────────────────────────────────────────── ──────────────┼────────────────────────────
       │4f68bce3-e8cd-4db1-96e7-fbcaf984b709 │ Корневой раздел (x86-64) │ В 64-битных системах x86
       │ │ │ первый корень x86-64 │
       │ │ │ раздел на диске │
       │ │ │ EFI ESP находится │
       │ │ │ on устанавливается на │
       │ │ │ корневой каталог /.│
       ├────────────────────────────────────────────────── ──────────────┼────────────────────────────
       │69dad710-2ce4-4e3c-b16c-21a1d49abed3 │ Корневой раздел (32-разрядный │ В 32-разрядных системах ARM
       │ │ ARM) │ первый корень ARM │
       │ │ │ раздел на диске │
       │ │ │ EFI ESP находится │
       │ │ │ on устанавливается на │
       │ │ │ корневой каталог /.│
       ├────────────────────────────────────────────────── ──────────────┼────────────────────────────
       │b921b045-1df0-41c3-af44-4c6f280d3fae │ Корневой раздел (64-разрядный │ В 64-разрядных системах ARM,
       │ │ ARM) │ первый корень ARM │
       │ │ │ раздел на диске │
       │ │ │ EFI ESP находится │
       │ │ │ on устанавливается на │
       │ │ │ корневой каталог /.│
       ├────────────────────────────────────────────────── ──────────────┼────────────────────────────
       │933ac7e1-2eb4-4f13-b844-0e14e2aef915 │ Домашний раздел │ Первый домашний раздел │
       │ │ │ на диске корень │
       │ │ │ раздел находится на
       │ │ │ монтируется в / home.│
       ├────────────────────────────────────────────────── ──────────────┼────────────────────────────
       │3b8f8425-20e0-4f3b-907f-1a25a76f98e8 │ Раздел данных сервера │ Данные первого сервера │
       │ │ │ раздел на диске │
       │ │ │ корневой раздел │
       │ │ │ расположен на крепится к │
       │ │ │ / усл.│
       ├────────────────────────────────────────────────── ──────────────┼────────────────────────────
       │0657fd6d-a4ab-43c4-84e5-0933c84b4f4f │ Swap │ Все разделы подкачки │
       │ │ │ расположен на диске │
       │ │ │ корневой раздел │
       │ │ │, расположенные на, включены.│
       └────────────────────────────────────────────────── ──────────────┴────────────────────────────

       Разделы / home и / srv могут быть зашифрованы в формате LUKS. В этом случае устройство
       Устройство mapper настраивается под именами / dev / mapper / home и / dev / mapper / srv. Обратите внимание, что
       это может вызвать конфликты, если тот же раздел указан в / etc / crypttab с
       другое имя устройства сопоставления устройств.

       Модули монтирования и автоматического монтирования для системного раздела EFI (ESP), монтируя его в / boot,
       генерируется в системах EFI, где загрузчик передает используемый ESP в операционную
       система.Поскольку этот генератор создает модуль автомонтирования, крепление будет активировано только
       по запросу, при доступе. В системах, где / boot - явно настроенное монтирование (для
       пример, перечисленный в  fstab  (5)) или где точка монтирования / boot не пуста, нет модулей монтирования
       генерируются.

       При использовании этого генератора вместе с файловыми системами btrfs не забудьте установить
       исправьте на них вложенные тома по умолчанию, используя  btrfs   вложенный том   set-default .systemd-gpt-auto-generator реализует  systemd.generator  (7).

 
СМОТРЕТЬ ТАКЖЕ
         systemd  (1),  systemd.mount  (5),  systemd.swap  (5),  systemd-fstab-generator  (8),  systemd- 
         cryptsetup @ .service  (8),  cryptsetup  (8),  fstab  (5),  btrfs  (8)

 
ПРИМЕЧАНИЯ
        1. Спецификация обнаруживаемых разделов
           http: // www.freedesktop.org/wiki/Specifications/DiscoverablePartitionsSpec/
 

Linux man systemd-gpt-auto-generator – Генератор для автоматического обнаружения и монтирования корневых, / home /, / srv /, / var / и / var / tmp / разделов, а также для обнаружения и включения разделов подкачки на основе GPT GUID типа раздела.

Раздел: systemd-gpt-auto-generator (8)
Обновлено: индекс

НАЗВАНИЕ

systemd-gpt-auto-generator – Генератор для автоматического обнаружения и монтирования разделов root, / home /, / srv /, / var / и / var / tmp /, а также для обнаружения и включения разделов подкачки на основе GUID типа раздела GPT .

ОБЗОР

/ lib / systemd / системные генераторы / systemd-gpt-auto-generator

ОПИСАНИЕ

systemd-gpt-auto-generator это генератор юнитов, который автоматически обнаруживает корень, /дома/, / SRV /, / var /, / var / tmp /, системный раздел EFI, раздел расширенного загрузчика и разделы подкачки и создает для них модули монтирования и подкачки на основе GUID типов разделов таблиц разделов GUID (GPT), см. m [синий] Спецификация UEFI m [] [1], глава 5.Он реализует m [синий] Спецификация обнаруживаемых разделов m [] [2]. Обратите внимание, что этот генератор не влияет на системы без GPT и на определенные точки монтирования, которые представляют собой каталоги, уже содержащие файлы. Кроме того, в системах, где блоки настроены явно (например, перечисленные в fstab (5)), единицы, создаваемые этим генератором, переопределяются, но могут быть созданы дополнительные неявные зависимости.

Этот генератор будет искать только корневой раздел на том же физическом диске, на котором расположен системный раздел EFI (ESP).Обратите внимание, что требуется поддержка загрузчика: переменная EFI LoaderDevicePartUUID из 4a67b082-0a4c-41cf-b6c7-440b29bb8c4f UUID поставщика используется для определения раздела и, следовательно, диска, с которого была загружена система. Если загрузчик не устанавливает эту переменную, этот генератор не сможет автоматически определить корневой раздел. Увидеть m [синий] Интерфейс загрузчика m [] [3] для подробностей.

Точно так же этот генератор будет искать только другие разделы на том же физическом диске, что и корневой раздел.В этом случае поддержка загрузчика не требуется. Эти разделы не будут искать в системах, где корневая файловая система распределена на нескольких дисках, например, через btrfs RAID.

systemd-gpt-auto-generator полезен для централизации конфигурации файловой системы в таблице разделов и выполнения конфигурации в / etc / fstab или в командной строке ядра не нужно.

Этот генератор ищет разделы на основе их GUID типа раздела. Идентифицируются следующие идентификаторы GUID типа раздела:


Таблица 1.GUID типа раздела

GUID типа раздела Имя Точка монтирования Объяснение
44479540-f297-41b2-9af7-d131d5f0458a Корневой раздел (x86) / В 32-разрядных системах x86 первый корневой раздел x86 на диске, на котором находится EFI ESP, монтируется в корневой каталог /.
4f68bce3-e8cd-4db1-96e7-fbcaf984b709 Корневой раздел (x86-64) / В 64-битных системах x86 первый корневой раздел x86-64 на диске, на котором находится EFI ESP, монтируется в корневой каталог /.
69dad710-2ce4-4e3c-b16c-21a1d49abed3 Корневой раздел (32-битная ARM) / В 32-битных системах ARM первый корневой раздел ARM на диске, на котором находится EFI ESP, монтируется в корневой каталог /.
b921b045-1df0-41c3-af44-4c6f280d3fae Корневой раздел (64-битная ARM) / В 64-битных системах ARM первый корневой раздел ARM на диске, на котором находится EFI ESP, монтируется в корневой каталог /.
993d8d3d-f80e-4225-855a-9daf8ed7ea97 Корневой раздел (Itanium / IA-64) / В системах Itanium первый корневой раздел Itanium на диске, на котором находится EFI ESP, монтируется в корневой каталог /.
933ac7e1-2eb4-4f13-b844-0e14e2aef915 Домашний раздел /дома/ Первый домашний раздел на диске, на котором расположен корневой раздел, монтируется в / home /.
3b8f8425-20e0-4f3b-907f-1a25a76f98e8 Раздел данных сервера / srv / Первый раздел данных сервера на диске, на котором расположен корневой раздел, смонтирован в / srv /.
4d21b016-b534-45c2-a9fb-5c16e091fd2d Разделение переменных данных / var / Первый раздел с переменными данными на диске, на котором расположен корневой раздел, монтируется в / var / — при условии, что его UUID раздела соответствует первым 128 битам UUID HMAC-SHA256 типа GPT этого раздела с ключом машинный идентификатор установки хранится в machine-id (5).
7ec6f557-3bc5-4aca-b293-16ef5df639d1 Временный раздел данных / var / tmp / Первый временный раздел данных на диске, на котором расположен корневой раздел, монтируется в / var / tmp /.
0657fd6d-a4ab-43c4-84e5-0933c84b4f4f Замена н / д Все разделы подкачки, расположенные на диске, на котором расположен корневой раздел, включены.
c12a7328-f81f-11d2-ba4b-00a0c93ec93b Системный раздел EFI (ESP) / efi / или / boot / Первый ESP, расположенный на диске, на котором расположен корневой раздел, монтируется в / boot / или / efi /, см. Ниже.
bc13c2ff-59e6-4262-a352-b275fd6f7172 Расширенный раздел загрузчика /ботинок/ Первый раздел расширенного загрузчика монтируется в / boot /, см. Ниже.

Этот генератор понимает следующие флаги атрибутов для разделов:


Таблица 2. Атрибуты раздела

Имя Ценить Применимый к Объяснение
GPT_FLAG_READ_ONLY 0x1000000000000000 /, / home /, / srv /, / var /, / var / tmp /, раздел расширенного загрузчика Раздел смонтирован только для чтения
GPT_FLAG_NO_AUTO 0x8000000000000000 /, / home /, / srv /, / var /, / var / tmp /, раздел расширенного загрузчика Раздел не монтируется автоматически
GPT_FLAG_NO_BLOCK_IO_PROTOCOL 0x0000000000000002 Системный раздел EFI (ESP) Раздел не монтируется автоматически

В /дома/, / SRV /, / var / и / var / tmp / разделы могут быть зашифрованы в формате LUKS.В этом случае устройство сопоставления устройств настраивается под именами / dev / mapper / главная, / dev / mapper / srv, / dev / mapper / var и / dev / mapper / tmp. Обратите внимание, что это может вызвать конфликты, если тот же раздел указан в / и т.д. / crypttab с другим именем устройства сопоставления устройств.

Когда systemd запущен в initrd, / раздел также может быть зашифрован в формате LUKS. В этом случае устройство сопоставления устройств настраивается под именем / dev / mapper / root и sysroot.mount настроен, который устанавливает устройство под / sysroot.Для получения дополнительной информации см. загрузка (7).

Модули монтирования и автоматического монтирования для системного раздела EFI (ESP) создаются в системах EFI. ESP устанавливается на /ботинок/ (кроме случаев, когда существует раздел расширенного загрузчика, см. ниже), если только каталог точки монтирования / efi / существует, и в этом случае он установлен там. Поскольку этот генератор создает модуль автомонтирования, крепление будет активироваться только по запросу при доступе. В системах, где /ботинок/ (или же / efi / если он существует) является явно настроенным монтированием (например, указанным в fstab (5)) или где /ботинок/ (или же / efi /) точка монтирования не пуста, модули монтирования не создаются.

Если диск содержит раздел расширенного загрузчика, как определено в m [синий] Спецификация загрузчика m [] [4], он доступен по адресу /ботинок/ (с помощью точки автоматического монтирования, аналогичной ESP, см. выше). Если существуют как системный раздел EFI, так и раздел расширенного загрузчика, последний предпочтительно монтировать в /ботинок/. Обязательно создайте оба / efi / и /ботинок/ чтобы убедиться, что смонтированы обе перегородки.

При использовании этого генератора в сочетании с файловыми системами btrfs убедитесь, что для них установлены правильные вложенные тома по умолчанию, используя btrfs subvolume set-default .

systemd-gpt-auto-generator орудия systemd. Генератор (7).

КОМАНДНАЯ СТРОКА ЯДРА

systemd-gpt-auto-generator понимает следующие параметры командной строки ядра:

systemd.gpt_auto , rd.systemd.gpt_auto

Эти параметры принимают необязательный логический аргумент и по умолчанию – да. Генератор включен по умолчанию, и отрицательное значение может использоваться для его отключения.

корень =

При использовании со специальным значением “gpt-auto”, включено автоматическое обнаружение корневого раздела в зависимости от типа раздела GPT.Любое другое значение отключает этот генератор.

rw , ro

Смонтируйте корневой раздел для чтения-записи или только для чтения изначально .

Обратите внимание, что в отличие от большинства параметров командной строки ядра эти параметры не отменяют конфигурацию файловой системы, и файловая система может быть перемонтирована позже. Видеть systemd-remount-fs.service (8).

СМОТРИ ТАКЖЕ

systemd (1), systemd.крепление (5), systemd.swap (5), systemd-fstab-генератор (8), systemd-cryptsetup @ .service (8), id машины (5), cryptsetup (8), fstab (5), БТРФ (8)

ПРИМЕЧАНИЯ

1.
Спецификация UEFI
https://uefi.org/specifications
2.
Спецификация обнаруживаемых разделов
https: // systemd.io / DISCOVERABLE_PARTITIONS
3.
Интерфейс загрузчика
https://systemd.io/BOOT_LOADER_INTERFACE
4.
Спецификация загрузчика
https://systemd.io/BOOT_LOADER_SPECIFICATION

Индекс

НАЗВАНИЕ
ОБЗОР
ОПИСАНИЕ
КОМАНДНАЯ СТРОКА ЯДРА
СМОТРИ ТАКЖЕ
ПРИМЕЧАНИЯ

Автогенератор пучков заряженных частиц (Патент)

Адлер, Р. Дж., Мазаракис, М. Г., Миллер, Р. М., Шоп, С. Л., и Смит, Д. Л. Автогенератор пучков заряженных частиц . США: Н. п., 1983. Интернет.

Адлер Р. Дж., Мазаракис М. Г., Миллер Р. М., Шоп С. Л. и Смит Д. Л. Автогенератор пучков заряженных частиц . Соединенные Штаты.

Адлер, Р. Дж., Мазаракис, М. Г., Миллер, Р. М., Шоп, С. Л., и Смит, Д. Л.Пн. «Автогенератор пучков заряженных частиц». Соединенные Штаты.

@article {osti_7021080,
title = {Автогенератор пучков заряженных частиц},
author = {Адлер, Р. Дж. и Мазаракис, М. Г. и Миллер, Р. М. и Шоп, С. Л. и Смит, Д. Л.},
abstractNote = {Автогенерирующее устройство выдает вторичные интенсивные импульсы релятивистского пучка тока в ответ на введенный импульс пучка.Одно или несколько устройств накопления электромагнитной энергии обеспечиваются вместе с зазорами вдоль пути распространения луча для введенного импульса луча. Для импульсов инжектируемого луча, которые не более чем вдвое превышают время прохождения электромагнитных волн внутри устройств хранения (которые могут быть резонансными полостями), отдельные импульсы вторичного луча генерируются каждым из устройств хранения энергии. Путь распространения луча вместе с одним или несколькими предусмотренными в нем промежутками работает как резонатор линии передачи, формирующий импульс, в котором отдельные полости, связанные с промежутками, обеспечивают задержки для электромагнитных волн, генерируемых в промежутках.После двойного прохождения резонатора электромагнитные волны заставляют зазор генерировать импульсы вторичного луча, которые, таким образом, задерживаются на временной интервал, равный двойному времени прохождения индуцированной волны внутри резонатора.},
doi = {},
url = {https://www.osti.gov/biblio/7021080}, journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {1983},
месяц = ​​{10}
}

systemd-gpt-auto-generator страница руководства Linux по команде

Раздел: systemd-gpt-auto-generator (8)
Обновлено:
Индекс Вернуться к основному содержанию

НАЗВАНИЕ

systemd-gpt-auto-generator – Генератор для автоматического обнаружения и монтирования разделов root, / home и / srv, а также обнаружения и включения разделов подкачки на основе GUID типа раздела GPT.

ОБЗОР

/ lib / systemd / системные генераторы / systemd-gpt-auto-generator

ОПИСАНИЕ

systemd-gpt-auto-generator это генератор юнитов, который автоматически обнаруживает корень, /дома, / SRV и меняет местами разделы и создает для них модули монтирования и обмена на основе GUID типов разделов таблиц разделов GUID (GPT). Он реализует m [синий] Спецификация обнаруживаемых разделов m [] [1]. Обратите внимание, что этот генератор не влияет на системы, не поддерживающие GPT, на системы, в которых модули явно настроены (например, перечисленные в fstab (5)), или где точки монтирования не пусты.

Этот генератор будет искать корневые разделы только на том же физическом диске, на котором расположен системный раздел EFI (ESP). Он будет искать только другие разделы на том же физическом диске, на котором расположена корневая файловая система. Поиск в этих разделах не будет выполняться в системах, где корневая файловая система распределена на нескольких дисках, например, через btrfs RAID.

systemd-gpt-auto-generator полезен для централизации конфигурации файловой системы в таблице разделов и ручной настройки в / etc / fstab или подобное ненужное.

Этот генератор ищет разделы на основе их GUID типа раздела. Идентифицируются следующие идентификаторы GUID типа раздела:


Таблица 1. GUID типов раздела

GUID типа раздела Имя Объяснение
44479540-f297-41b2-9af7-d131d5f0458a Корневой раздел (x86) В 32-разрядных системах x86 первый корневой раздел x86 на диске, на котором находится EFI ESP, монтируется в корневой каталог /.
4f68bce3-e8cd-4db1-96e7-fbcaf984b709 Корневой раздел (x86-64) В 64-битных системах x86 первый корневой раздел x86-64 на диске, на котором находится EFI ESP, монтируется в корневой каталог /.
69dad710-2ce4-4e3c-b16c-21a1d49abed3 Корневой раздел (32-битная ARM) В 32-битных системах ARM первый корневой раздел ARM на диске, на котором находится EFI ESP, монтируется в корневой каталог /.
b921b045-1df0-41c3-af44-4c6f280d3fae Корневой раздел (64-битная ARM) В 64-битных системах ARM первый корневой раздел ARM на диске, на котором находится EFI ESP, монтируется в корневой каталог /.
933ac7e1-2eb4-4f13-b844-0e14e2aef915 Домашний раздел Первый домашний раздел на диске, на котором расположен корневой раздел, монтируется в / home.
3b8f8425-20e0-4f3b-907f-1a25a76f98e8 Раздел данных сервера Первый раздел данных сервера на диске, на котором расположен корневой раздел, смонтирован в / srv.
0657fd6d-a4ab-43c4-84e5-0933c84b4f4f Замена Все разделы подкачки, расположенные на диске, на котором расположен корневой раздел, включены.

В /дома и / SRV разделы могут быть зашифрованы в формате LUKS. В этом случае устройство сопоставления устройств настраивается под именами / dev / mapper / главная и / dev / mapper / srv. Обратите внимание, что это может вызвать конфликты, если тот же раздел указан в / и т.д. / crypttab с другим именем устройства сопоставления устройств.

Также обратите внимание, что systemd-efi-boot-generator (8) смонтирует системный раздел EFI (ESP) в /ботинок если не установлено иначе.

При использовании этого генератора в сочетании с файловыми системами btrfs убедитесь, что для них установлены правильные вложенные тома по умолчанию, используя btrfs subvolume set-default .

systemd-gpt-auto-generator реализует м [синий] Технические характеристики генератора м [] [2].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *