Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Выбор автомата защиты и контактора по мощности двигателя

Используя информацию из таблицы ниже можно по мощности трехфазного двигателя (или его номинальному току) выбрать автомат защиты двигателя и подходящий контактор. Под таблицей даны ответы на вопросы. В таблице показано наличие изделий: зеленый – в наличии, голубой – ожидается, серый – под заказ.

 

       
Мощность двигателя 3~400В, кВт
 
Диапазон уставки, А
Imin – Iном
Ток мгновенного расцепителя, А
(авт. выключателя)
Ном. откл.
способн., кА
(авт. выключателя)
Автомат защиты двигателя Модуль соединения        Контактор        Адаптер
на DIN-рейку
0,10 – 0,16
2,1 100 M4-32T-0,16 M4 32 VK1 K1-09D10 230
0,06 0,16 – 0,25 3,3 100 M4-32T-0,25 M4 32 VK1 K1-09D10 230
0,09 0,25 – 0,4 5,2 100 M4-32T-0,4   M4 32 VK1 K1-09D10 230
0,18 0,4 – 0,63 8,2 100 M4-32T-0,63 M4 32 VK1 K1-09D10 230
0,25 0,63 – 1 13 100 M4-32T-1      M4 32 VK1 K1-09D10 230
0,55 1,0 – 1,6 20,8 100 M4-32T-1,6   M4 32 VK1 K1-09D10 230
0,75 1,6 – 2,5 32,5 100 M4-32T-2,5   M4 32 VK1 K1-09D10 230
1,5 2,5 – 4 52 100 M4-32T-4      M4 32 VK1 K1-09D10 230
2,2 4 – 6 78 100 M4-32T-6      M4 32 VK1 K1-09D10 230
3 5 – 8 104 100 M4-32T-8      M4 32 VK1 K1-09D10 230
4 6 – 10 130 50 M4-32T-10    M4 32 VK1 K1-09D10 230
5,5 9 – 13 169 50 M4-32T-13    M4 32 VK1 K1-12D10 230
7,5 11 – 17 221 20 M4-32T-17    M4 32 VK3 K3-18ND10 230
7,5 14 – 22 286 15 M4-32T-22    M4 32 VK3 K3-22ND10 230
11 18 – 26 338 15 M4-32T-26    M4 32 VK3 K3-22ND10 230
15 22 – 32 416 15 M4-32T-32    M4 32 VD K3-32A00 230 M4 32 HU1
 
 
             
0,10 – 0,16 2,1 100 M4-32R-0,16 M4 32 VK3 K3-10ND10 230
0,06 0,16 – 0,25 3,3 100 M4-32R-0,25 M4 32 VK3 K3-10ND10 230
0,09 0,25 – 0,4 5,2 100 M4-32R-0,4   M4 32 VK3 K3-10ND10 230
0,18 0,4 – 0,63 8,2 100 M4-32R-0,63 M4 32 VK3 K3-10ND10 230
0,25 0,63 – 1 13 100 M4-32R-1      M4 32 VK3 K3-10ND10 230
0,55 1,0 – 1,6 20,8 100 M4-32R-1,6   M4 32 VK3 K3-10ND10 230
0,75 1,6 – 2,5 32,5 100 M4-32R-2,5   M4 32 VK3 K3-10ND10 230
1,5 2,5 – 4 52 100 M4-32R-4      M4 32 VK3 K3-10ND10 230
2,2 4 – 6 78 100 M4-32R-6      M4 32 VK3 K3-10ND10 230
3 5 – 8 104 100 M4-32R-8      M4 32 VK3 K3-10ND10 230
4 6 – 10 130 100 M4-32R-10    M4 32 VK3 K3-10ND10 230
5,5 9 – 13 169 100 M4-32R-13    M4 32 VK3 K3-14ND10 230
7,5 11 – 17 221 50 M4-32R-17   
M4 32 VK3
K3-18ND10 230
7,5 14 – 22 286 50 M4-32R-22    M4 32 VK3 K3-22ND10 230
11 18 – 26 338 50 M4-32R-26    M4 32 VK3 K3-22ND10 230
15 22 – 32 416 50 M4-32R-32    M4 32 VD K3-32A00 230 M4 32 HU1
 
 
             
12,5 18 – 26 338 50 M4-63R-26    M4 63 VD K3-32A00 230 M4 63 HU1
15 22 – 32 416 50 M4-63R-32    M4 63 VD K3-32A00 230 M4 63 HU1
18,5 28 – 40 520 50 M4-63R-40    M4 63 VD K3-40A00 230 M4 63 HU1
22 34 – 50 650 50 M4-63R-50    M4 63 VD K3-50A00 230 M4 63 HU1
30 45 – 63 819 50 M4-63R-63    M4 63 VD K3-62A00 230 M4 63 HU1
 
 
     
 
     
30 45 – 63 819 50 M4-100R-63   M4 100 VD K3-62A00 230 M4 100 HU1
37 55 – 75 975 50 M4-100R-75   M4 100 VD K3-74A00 230 M4 100 HU1
45 70 – 90 1170 50 M4-100R-90   K3-90A00 230
80 – 100 1300 50 M4-100R-100 K3-115A00 230

 

Как осуществлять подбор автоматического выключателя для защиты электродвигателя:

1. Номинальный ток автоматического выключателя должен быть больше или равен номинальному току электродвигателя.

2. Пусковой ток электродвигателя обычно в 7 раз превышает номинальный (точная величина для конкретного двигателя указывается в паспорте). Т.к. автоматический выключатель не должен срабатывать при пуске двигателя, необходимо удостовериться, что величина в колонке “Ток мгновенного расцепления при к.з.” с некоторым запасом будет выше пускового тока.
Пусковой ток для этих вылей вычисляем по формуле Iном*KРАТН*КОЭФ, где Iном – номинальный ток электродвигателя, КРАТН – кратность пускового тока электродвигателя, КОЭФ – поправочный коэффициент, учитывающий отклонение пускового тока от номинального, колебания напряжения (принимаем равным 1,4).

3. Номинальный ток автоматического включателя должен быть меньше предельно допустимого тока кабеля, которым осуществляется подключение электродвигателя.

Пример: возьмем двигатель АИР90L4 мощностью 2. 2кВт, в паспорте указаны: номинальный ток Iн (треугольник/звезда) (220/380В) = 8,91А / 5,16А; кратность пускового тока Iп/Iн=6,8.
По номинальному току электродвигателя (5,16А) выбираем автомат защиты двигателя M4-32T-6 c номинальным током .
Проверяем: пусковой ток 5,16*6,8*1,4=49,12А не превышает “Ток мгновенного расцепления при к.з.” равный 78А.
Т.О. автомат не будет срабатывать при пуске двигателя.

Следовательно данный автоматический выключатель подходит для защиты указанного электродвигателя.

 

 

 

Вопросы и ответы:

В: В каких случаях срабатывает автомат защиты двигателя?
О: Автоматические выключатели M4 снабжены: 1. биметаллическим тепловым размыкателем, который срабатывает в зависимости от уставки по номинальному току двигателя (уставка задается регулятором на лицевой панели), данный размыкатель инерционен и срабатывает тем быстрее, чем выше ток. 2. мгновенным электромагнитным размыкателем, срабатывающим в случае к. з., порог срабатывания в 13 раз выше номинала автоматического выключателя и поэтому позволяет исключить ложные срабатывания при запуске электродвигателя.

В: Чем отличаются автоматы защиты M4-32T.. от M4-32R..?
О: Автоматы защиты M4-32T имеют кнопочный механизм включения, в то время как M4-32R оборудованы поворотным переключателем.

В: Для каких условий эксплуатации предназначены автоматы защиты двигателя M4?
Автоматические выключатели M4 подходят для любого климата. Для исключения ложных срабатываний рекомендуется избегать обдува автоматов свежим или холодным воздухом (от системы кондиционирования). Автоматы защиты M4 предназначены для функционирования в закрытых помещениях при нормальных условиях (т.е. без пыли, приводящих к коррозии паров или вредных газов). В случае использования в помещениях с отличными от нормальных условиями эксплуатации, необходимо использовать защитный корпус IP65, например, M4 32R PFh5 (серый) или M4 32R PFHN4 (желто-красный).

В: Где найти информацию по аксессуарам для автоматов-защиты двигателей M4?
О: См. раздел АКСЕССУАРЫ ДЛЯ МОТОР-АВТОМАТОВ BENEDICT? (блоки доп. контактов, контакты сигнализации срабатывания, расцепитель минимального напряжения, независимый расцепитель, перемычки и т.д.)

В: На какое конкретно значение должна выставляться уставка автомата защиты двигателя?
О: Уставка автоматического выключателя должна выставляться на значение номинального рабочего тока электродвигателя, указанное на шильдике (в паспорте).

В: Возможно ли использование автоматов защиты двигателя M4 для однофазных электродвигателей?
О: Да, возможно. В этом случае подключение должно осуществляться, как показано на рисунке:

В: Какую защиту обеспечивают автоматические выключатели M4?

1. Защита при возникновении токов короткого замыкания. Мгновенный расцепитель при возникновении короткого замыкания в нагрузке, обеспечивает отключение нагрузки от сети питания, таким образом предотвращая возникновение дополнительного ущерба от действия больших токов. Автоматические выключатели M4 имеют отключающую способность 50кА и 100кА, что при напряжениях 380-400В AC является исчерпывающе надежной защитой, т.к. более высокие токи обычно не могут возникать в точке установки данного оборудования. В общем случае использование предохранителей не требуется, однако установка предохранителей дополнительно может производиться в тех случаях, когда ток короткого замкания в точке монтажа оборудования может превышать номинальную отключающую способность автоматического выключателя.

2. Защита двигателя. Характеристики срабатывания автоматических выключателей M4 специально разработаны для защиты трехфазных электродвигателей. Поэтому автоматические выключатели для защиты электродвигателей так же могут называться ручными пускателями двигателя. Номинальный ток защищаемого двигателя выбирается регулятором на лицевой панели устройства.

3. Защита сети. Автоматы защиты двигателя M4 так же обеспечивают защиту сети. Они соответствуют требованиям ГОСТ IEC 60947-3-2016 (Выключатели, разъединители, выключатели-разъединители и комбинации их с предохранителями) и ГОСТ IEC 60947-2-2014 (Аппаратура распределения и управления низковольтная). В соответствии с ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007 данные автоматические выключатели могут быть использованы как основной или аварийной выключатель (следует учитывать, что в случае использования аксессуара для дверного сочленения не выполняются требования к изоляции).

Характеристики срабатывания автоматических выключателей M4 для защиты электродвигателя:


I – Кривая показывает средний рабочий ток при температуре 20°С, если устройство было полностью охлаждено перед началом работы.
II – Кривая показывает характеристику мгновенного электромагнитного расцепителя (расцепление при к.з.)

Информация по аксессуарам для автоматов защиты двигателя M4



 

Автоматы защиты двигателей

Автоматы защиты двигателей, или по другому мотор-автоматы, предназначены в первую очередь для защиты электродвигателей от перегрева и последствий короткого замыкания, а также могут использоваться в качестве основного или аварийного выключателя. То есть по сути они совмещают в одном корпусе два устройства — автоматический выключатель и  тепловое реле.

Ранее, до того как стали повсеместно применяться мотор-автоматы, для защиты двигателей использовались тепловые реле в паре с контактором.

По такой схеме тепловое реле, при превышении двигателем потребляемого тока нагрузки, размыкает цепь катушки контактора, отключая его силовые контакты и таким образом защищая двигатель. Схема рабочая, проверенная, но не лишенная недостатков. В первую очередь к ним стоит отнести неспособность тепловых реле защитить от КЗ, поэтому необходимо дополнительно использовать автоматические выключатели. Да и габариты такой конструкции из контактора и теплового реле получаются достаточно большими.

Поэтому с появлением автоматов защиты двигателей, тепловые реле стали отходить на второй план и на данный момент, их применение довольно ограничено.

Стоит сразу сказать, что по своим характеристикам, автоматы защиты двигателей несколько отличаются от обычных автоматических выключателей. В первую очередь тем, что:

  1. Учитываются время-токовые характеристики. При запуске двигателя пусковой ток может значительно превышать номинальный ток двигателя. Если точнее, то пусковой ток можно рассчитать, зная номинальный ток двигателя и величину кратности пускового тока Кп ( коэффициент кратности пускового тока к номинальному значению — Iпуск/Iном). Данная характеристика указывается в технических характеристиках, на шильде двигателя она отсутствует. I пуск = Iн х Кп. Например, при номинальном токе двигателя 20 А и кратности пускового тока 6, пусковой ток будет составлять 120 А. При таком токе обычный автоматический выключатель с время-токовой характеристикой B (ток отключения электромагнитной защиты от 3·In до 5·In, где In — номинальный ток) или С (от 5·In до 10·In) может отключится по электромагнитной защите. Автоматы защиты двигателей имеют уставку срабатывания электромагнитного расцепителя в зависимости от номинала, составляющую от 7,5 до 17,5 In.
  2. Все мотор-автоматы имеют температурную компенсацию (примерно от -25 до +60 °C) для того, чтобы исключить влияние внешней температуры на работу автомата, так как при изменении окружающей температуры может изменятся уставка теплового расцепителя, что может в свою очередь привести к ложным срабатываниям.
  3. Предельная отключающая способность (максимальный ток КЗ, при котором аппарат способен отключить нагрузку) автоматов защиты двигателя значительно выше (25-100кА), чем у стандартных автоматических выключателей — 4,5 — 6кА.
  4. Регулируемая настройка теплового расцепителя, в зависимости от номинала двигателя.

Принцип работы автомата защиты двигателей

Электромагнитный расцепитель выполнен в виде катушки соленоида, внутри которой расположен стальной сердечник с возвратной пружиной. Под действием электрического тока короткого замыкания сердечник втягивается в катушку, преодолевая сопротивление пружины и воздействует на механизм расцепления, в следствии чего контакты размыкаются.

Принцип работы тепловых расцепителей автомата такой же, как у тепловых реле. Имеется биметаллическая пластина, состоящая из двух пластин, которые сделаны из материалов с разными коэффициентами теплового расширения. Под воздействием высокой температуры, возникающей в следствии прохождения тока, превышающего номинальный, пластина начинает изгибаться, давить на механизм расцепителя и под действием пружины происходит размыкание контактов, тем самым обесточивается цепь.

Сразу после срабатывания защиты, вновь включить автомат не получится, таким образом обеспечивается выдержка времени для охлаждения двигателя после его аварийного останова.

Уставка срабатывания  задается при помощи поворотного регулятора на лицевой части.

Необходимый ток уставки выставляется вращением регулятора до совмещения нужного значения тока на шкале с риской на корпусе.

Схема подключения автомата защиты двигателей

Автоматический выключатель следует устанавливать перед другими аппаратами в цепи. Это позволяет защитить не только сам двигатель, но и например, контактор от повреждения в случае перегрузки или короткого замыкания. Также, как и в случае автоматических выключателей, автомат защиты двигателей можно дополнительно оснастить вспомогательными контактами (контакты состояния, аварийный контакт), которые можно задействовать, например, для индикации состояния.

В случае подключения трехфазной нагрузки схема подключения  стандартная и не вызывает вопросов, а вот в случае однофазной нагрузки (стоит отметить, что все мотор автоматы выпускаются только в трехполюсном исполнении), иногда встречаюсь с подключением, когда просто задействуют один силовой контакт автомата защиты. Но такое подключение неправильное, необходимо, как на рисунке ниже слева, задействовать все три контакта.

Кстати, обратите внимание, что автомат защиты двигателя имеет свое условно-графическое обозначение в схемах, отличающееся от обозначения обычных автоматических выключателей. А вот буквенное обозначение у них идентично.

Основные функции защиты

  • Защита от токов короткого замыкания в цепи питания или внутри электродвигателя;
  • Защита от длительных перегрузок, связанных с превышением механической нагрузки на валу двигателя;
  • Защита от асимметрии фаз и обрыва фазного провода;
  • Тепловая защита от перегрева двигателя;
  • Обеспечение выдержки времени для охлаждения двигателя после его аварийной остановки после перегрева;
  • Индикация режимов работы и аварийных состояний;

Выбор автомата защиты

В случае прямого запуска, когда двигатель включается в работу с помощью мотор-автомата и контактора, необходимо в первую очередь знать его мощность. Эту информацию можно найти либо в технических характеристиках на двигатель, либо в паспортных данных, которые указаны на шильде.

Следующим шагом подбираем автомат, исходя из номинальной мощности двигателя. У различных фирм-производителей можно найти таблицы характеристик, где указаны номинальный рабочий ток и диапазон регулировки автоматов защиты в зависимости от мощности двигателя. В частности, на рисунке ниже приведена таблица соответствия автоматов защиты двигателей компании Allen Bradley.

И последним этапом выставляем необходимый ток отключения при помощи регулятора диапазона. Обычно указывается, что он должен быть больше или равен номинальному току электродвигателя. Но желательно, чтобы ток срабатывания защиты превышал на 10-20% номинальный ток двигателя.

То есть в случае, если номинальный ток двигателя составляет например 10 А, умножаем это значение на 1,1. Получаем 11 А. Это значение тока и выставляем регулятором.

И еще хотел сказать пару слов о конструктивном исполнении мотор автоматов. В первую очередь следует отметить, что по способу управления существует два типа автоматов — кнопочные и с поворотным выключателем. Также клеммы могут быть либо винтовые, либо с пружинным контактом ( применяются для двигателей, мощностью до 2 кВт). Можно еще отметить наличие кнопки Тест на лицевой стороне корпуса, позволяющей имитировать срабатывание защиты автомата для проверки его работоспособности.

И в заключении хотел отметить, что эксплуатация двигателей без защитных устройств часто приводит к их выходу из строя, в следствии перегрузки, обрыва фазы, скачков напряжения и т.д. А это в свою очередь приводит к финансовым затратам, простою оборудования. Поэтому автоматы защиты двигателей являются необходимым элементом и не стоит на них экономить, тем более, что цены на них на данный момент вполне приемлемые.

Защита двигателя

Фильтр товаров:

Категория — Выберите —

Мониторы фазового напряжения

Монитор фазы ДПР-175А

Узнать больше >

Монитор фазы напряжения DPR-350C

Узнать больше >

Серия PBC — 3-фазный монитор мощности

Узнать больше >

Трехфазные реле контроля последовательности и напряжения серии PBD

Узнать больше >

Реле контроля диапазона напряжения с истинным среднеквадратичным значением 3-фазной последовательности серии PBE

Узнать больше >

Монитор чередования фаз серии PRA

Узнать больше >

Трехфазное реле контроля серии SLA

Узнать больше >

Монитор асимметрии фаз серии SLB

Подробнее >

Монитор асимметрии фаз и потерь серии SLC

Узнать больше >

Монитор асимметрии фаз и пониженного напряжения серии SLD

Узнать больше >

Монитор фаз серии SLE

Узнать больше >

Реле контроля обрыва фазы, пониженного напряжения и чередования фаз серии

SLH с регулируемым гистерезисом

Узнать больше >

Монитор чередования фаз серии

при пониженном напряжении

Узнать больше >

Трехфазный монитор серии SLM на базе микропроцессора

Узнать больше >

Универсальный фазовый монитор серии SLU-0200 с блокировкой быстрого цикла

Подробнее >

Универсальный фазовый монитор серии SLU-0201 с блокировкой быстрого цикла и диагностическим светодиодом

Узнать больше >

Универсальный фазовый монитор серии SLU-100

Узнать больше >

Универсальный фазовый монитор серии SLU-600

Узнать больше >

Однофазное реле контроля пониженного напряжения серии UOA

Узнать больше >

Однофазное реле контроля серии VBA

Подробнее >

Мониторы тока

3-фазный монитор дисбаланса тока и перегрузки по току (серия CLB)

Узнать больше >

Монитор переменного тока при наличии/отсутствии тока (серия CMG-0101)

Подробнее >

Монитор/реле переменного тока наличия/отключения (серия CMB)

Узнать больше >

Реле контроля максимального тока переменного тока (серия CMO)

Узнать больше >

Реле контроля тока с автономным питанием переменного тока (серия CMG)

Узнать больше >

Устройство контроля пониженного тока переменного тока (серия CMU)

Узнать больше >

Монитор диапазона переменного тока серии CBA

Подробнее >

Универсальный монитор постоянного тока серии CDD

Узнать больше >

Монитор перегрузки по постоянному току серии CDO

Узнать больше >

Реле контроля постоянного тока серии CDU

Узнать больше >

CMI Монитор перегрузки по току переменного тока

Узнать больше >

CML Монитор перегрузки по току переменного тока с ручным сбросом

Подробнее >

Трансформаторы тока

Узнать больше >

Универсальный монитор переменного тока (серия CMD)

Узнать больше >

Переменные реле и контроллеры

Дуплексор серии ARC/ARD (AUC/AUD)

Узнать больше >

Контроллеры переменного тока — дуплексные (серия ARM)

Узнать больше >

Контроллеры с чередованием — триплекс и квадраплекс (серия ARM)

Узнать больше >

Дуплексер (серия ARA/ARB)

Узнать больше >

Расширяемое переменное реле (ARA120AME/ANE)

Подробнее >

Реле переменного тока специального назначения (ARA120AHE)

Узнать больше >

Триплексор (ARAXXXAFE/AGE)

Узнать больше >

Триплексорное переменное реле (ARA120AJE)

Узнать больше >

Изолированные переключатели

Многоканальный изолированный коммутатор (серия ISO/ISL)

Узнать больше >

Одноканальный изолированный переключатель (серия ISO)

Узнать больше >

Элементы управления HVAC

Защита трехфазного компрессора (AC 2020)

Узнать больше >

AC-301/AC-302 Трехфазная линия Монитор пониженного напряжения и обрыва фазы/Защита от короткого замыкания

Узнать больше >

AC-503 Таймер задержки включения

Узнать больше >

AC-505-5 Таймер задержки включения

Узнать больше >

Таймер задержки включения AC-800

Узнать больше >

Таймер задержки включения ASC-500

Узнать больше >

Монитор пониженного/повышенного напряжения для одной фазы серии CV

Узнать больше >

Отказ уплотнения при перегреве двигателей

Двухканальная сигнализация нарушения герметичности серии SPM

Узнать больше >

Аварийный сигнал нарушения герметичности одного канала серии SPM

Узнать больше >

Монитор погружного насоса серии SPM Реле сигнализации двойного назначения

Узнать больше >

Реле температуры серии SPM

Узнать больше >

Тестер чередования фаз

Ручной тестер серии PRT

Узнать больше >

Защита и управление двигателем | АББ

30. 07.2018

Управление жизненным циклом 2018-07

Новостная статья

Обновление за 2018 год, июль

Видео

Контакторы AF АББ упрощают вашу жизнь

Узнайте, как контакторы AF компании АББ влияют на вашу повседневную жизнь уже более 10 лет.

13.02.2018

Новое решение АББ для пуска электродвигателей представляет собой вставную проводку, не требующую инструментов

Пресс-релиз

Экономящая время конструкция вставной проводки, не требующая инструментов и обеспечивающая непрерывную работу без рутинной повторной затяжки

05.02.2018

Решение для запуска двигателя с помощью пружинных зажимов Push-in

Link

Простое и быстрое подключение с помощью пружинных зажимов Push-in 

30. 01.2018

АББ выпускает совершенно новую линейку контакторов для бесшумной установки

Пресс-релиз

Более высокие характеристики повышают привлекательность новых контакторов для приложений от 16 до 100 А

30.11.2017

АББ инвестирует 11 млн долларов в новую испытательную лабораторию для низковольтных решений

Пресс-релиз

Новая низковольтная лаборатория в Вестеросе, Швеция, будет введена в эксплуатацию в первом квартале 2019 года. Эти крупные инвестиции направлены на ускорение инноваций и постоянное повышение качества

24.10.2017

Новые контакторы ABB AFS обеспечивают повышенную безопасность машин

Пресс-релиз

АББ завершает линейку передовых компонентов безопасности, которые улучшают защиту, максимально увеличивают время безотказной работы и ускоряют реализацию проекта.

04.09.2017

Компания АББ запускает новую цифровую систему управления распределением электроэнергии в крупном азиатском аэропорту

Новостная статья

Усовершенствованная система энергоснабжения поддерживает расширение крупнейшего в мире хаба бюджетных авиакомпаний в Бангкоке

28.08.2017

Теплицы и высокогорные установки

Листовки

Интерактивный каталог : Контакторы и защита двигателей для подвижного состава

PDF

Листовка по контакторам для обеспечения безопасности

PDF

Интерактивный каталог защиты и управления двигателем

Издание июль 2017 г.

24.02.2016

Новый каталог запчастей 2016 уже доступен!

Артикул

Рады сообщить вам о появлении нового каталога запасных частей для низковольтных выключателей, выключателей, контакторов, устройств плавного пуска и систем дуговой защиты.

04.02.2016

Контакторы АББ на рынке почти 100 лет

Артикул

Узнайте историю того, как все это произошло.
Сегодня контакторы ABB
AF обеспечивают непревзойденную производительность независимо от состояния сети.

25.11.2015

Низковольтные решения АББ для повышения производительности и защиты

Пресс-релиз

Компания АББ, мировой лидер в области энергетики и автоматизации, представляет широкий ассортимент низковольтной продукции и услуг для поддержки эффективной и безопасной работы электростанций будущее (SPS Fair, NürnbergMesse, зал 4, стенд 420).

Низковольтные изделия с поддержкой IE3. Мы готовы. Ты?

Изделия АББ для управления и защиты низкого напряжения соответствуют стандарту IE3. Наши решения по управлению двигателями для высокоэффективных двигателей могут значительно сэкономить место на панели. Учить больше!

Оптимизируйте логистические процессы с помощью высокопроизводительного ручного пускателя электродвигателей ABB MS165

Компактный MS165 справляется с более высокими токами, обеспечивая полный контроль и защиту для увеличения времени безотказной работы многих приложений.

Защита и управление двигателем Интерактивный каталог

краткая форма

Выпуск контакторов AF

Выпуском полного модельного ряда контакторов AF компания АББ устанавливает новый стандарт в области управления и защиты двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *