Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

404 page not found

НАЙТИ

ПОДЕРЖАННЫЕ СТАНКИ

КатегорияТокарная обработкаФрезерная обработкаШлифование /затачивание / доводка /зачистка / полированиеПрессаДолблениеЭлектроэрозионные станкиАгрегатные станки3d printingВальцовкаОбработка поверхностиМойкаИзмерительный станокАксессуары для машинОбработка маслаРазноеКомпрессорРаскройКотлостроениеРасточкаРобототехникаWeighing

ТИП3d printerGear skiving machineOffice furniturePlastic bag welderScaleSpecial machineWelder machineАбразивное шлифованиеАвтомат продольного точения с ЧПУАвтоматы токарные многошпиндельныеАвтоматы токарные многошпиндельные с ЧПУАвтоматы токарные одношпиндельныеБесцентровой шлифовальный станок с ЧПУБесцентровошлифовальный станокВертикально обрабатывающий центрВертикальный токарный станок с ЧПУВинтовые прессыВнутришлифовальный станокВырезной станокГидравлический прессГидравлическое устройство подачи пруткаГоризонтально агрегатный станокГоризонтально обрабатывающий центрГруппа фильтрацииДругоеЗагрузчик пруткаЗачистные / Полировальные станкиЗубофрезерные станки с червячными фрезамиКоординатно-расточный станокКруглошлифовальный станокКруглошлифовальный станок с ЧПУЛазерМеханический прессМикроскопМоечные машинынастольный шлифовальный станокНастройка инструмента вне станкаПечьпилаПлоскошлифовальный станокПлоскошлифовальный станок с двумя кругамиПневматический прессПолировальный станокпресс для металлических порошковпромышленная мебельПрофильный проекторПылесосыразличные машиныРазличные принадлежности к станкамРезьбонакатные станкиРезьбонарезной станокРоботРучной прессСверлильный станокСортировочная машинаСтанки заточныеСтанки заточные с ЧПУСтанки протяжныеСтанки сверлильныеСтанки токарные универсальныеСтанок для горизонтальной передачи с ЧПУСтанок с системой самообученияСушилкаСушильные машиныСушкаСчетная машинаТвердомерТокарный многоцелевой станокТокарный станок с ЧПУТрех- координатно-измерительные машиныУстройство дробеструйной очисткиФинишные станкиФрезерный станокФрезерный станок с ЧПУХонинговальный станокЦепные пилыШкафШлифовальный станокШлифовальный центрЭлектрохимический станок для снятия заусенцевЭлектроэрозионный станок с ЧПУ

МАРКАAcieraAgathonAgieAlmacAmackerAmacker + SchmidAmsAmsonicAnbasArenaAres SeikiArymaAtec CylBandelinBareissBarnsteadBaublysBc TechnologiesBenzingerBerg & SchmidBigliaBinderBloeschBodenmannBodmerBransonBremorBreuning IrcoBrotherBrutsch RueggerBumotecCamutCc MachineryCharmillesChironCincinnatiCitizenClean FlowCm Surface TreatmentCompacComparCool BlasterCorreaCrevoisierDamaDeltronicDepurecoDiskusDoosanDüperthalEbosaEfdEkinElbaronEmagEmcoEmgEmmegiEscofierEssaEurodifroidEwagFamarFanucFehlmannFlottFmbFormoplastFuturaG&nGalvatekGambinGehringGenexGerGerberGhiringhelliGildemeisterGresselGuilleminHaasHamoHanwhaHauserHenri Petit JeanHommel OpticHormecHuberHumardHurcoHuronHyundaiIemcaImoberdorfIndexIsmecaJaggiJewelderJones & ShipmanKaercherKafoKellenbergerKellerKennametalKitakoKitamuraKleinteil ReinigerKlhKoepferKummerLam PlanLbmLe CosinusLecureuxLeicaLgbLidkopingLiebherrListaLnsLuder TechnikLufttechnikLuthyMaier & CoMakinoMandelliMarcel AubertMayfranMazakMettler ToledoMichael DeckelMikronMilzMitutoyoMiyachi EuropeMiyanoMonnier ZahnerMori SeikiMuratecNaNaberthermNakamuraNikonNomuraNordson EfdOerlikonOkumaOlympusOps IngersollOsterwalderPamaPemamoPentaxPeroPfiffner – HydromatPianolithPolyservicePosaluxPretatProfirollRealmecaRecomaticReicherterRödersRofinRöslerRoxerSauterSchaublinSchlupSchmidSchmidtSchmidt-TempoSchütteShowaSipSofraperSoloSpinnerStarStartechStäubliSteimelStratasysStruersStuderSunnenSvmSylvacSyntakTakamazTakisawaTeca-PrintTechnicaTelsonicTesaTeutschmannThommenThyristorTop EdmTopperTornosTransorTraubTsugamiVibsortVision EngineeringVitaxVoetschVoumardWahliWaldnerWalther TrowalWera ProfilatorWerthWickmanWildWillemin MacodelWirth & GruffatZiersch & BaltruschZoller

ОСИ12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Captiva

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы – Автомобиль .

    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .

    • Диагностика – Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B1370 01: Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи включения зажигания 1 устройства и цепи запуска START

Диагностический код неисправности B1370 06: Обрыв в цепи включения зажигания 1 устройства и цепи запуска START

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на “массу”

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение питания дополнительного оборудования

B1370 06, B1380 06, U0100-U0299, 2

B1380 06, 1

B1380 01, P1629, 1

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

B1370 06, B1380 06, U0100-U0299, 2

B1370 06, B1380 06, U0100-U0299

Напряжение зажигания 1

B1370 06, B1380 06, U0100-U0299, 2

B1370 06, 1

B1370 01, U0100-U0299, 1, 2

Напряжение Выключено/Работа/Проворачивание

B1370 06, B1380 06, U0100-U0299, 2

1

1

Управление обмоткой реле Run (Работа), Crank (Стартер)

B1428

B1370 06

1. Режим питания, несовпадение

2. Диагностический прибор не имеет связи с высокоскоростным устройством GMLAN

Описание цепи/системы

На данных автомобилях главным устройством режима питания (PMM) является модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Замок зажигания представляет собой слаботочный переключатель, подающий несколько дискретных сигналов зажигания на главное устройство режима питания (PMM) с целью определения режима питания. Устройство PMM принимает сигналы от замка зажигания, а также дополнительный сигнал опорного напряжения от модуля BCM, с помощью замка зажигания и возвращает их в модуль BCM. В системе PMM имеется резервирование, которое обеспечивает работу определенных подсистем при наличии сбоев в цепях замка зажигания. Для определения сигналов режима питания и информации, передаваемых устройством PMM, также используется и другая информация, например, входные последовательные данные от других модулей и диагностические коды неисправностей DTC.

Логика модуля BCM использует эту информацию для определения режима питания, требуемого оператору, и для активизации конкретных дискретных сигналов, а также при необходимости использует сообщения в виде последовательных данных для работы множества разных подсистем. Другие модули, которые имеют коммутируемые входы напряжения, могут работать в режиме по умолчанию, если сообщение от устройства PMM по линии последовательных данных не совпадает с состоянием отдельного модуля, которое определяется по его собственным соединениям.

Главное устройство режима питания (PMM) также будет при необходимости включать реле и другие прямые выходы PMM в соответствии с расчетным режимом питания. Несколько реле, которыми управляет модуль BCM, коммутируют выходы напряжения зажигания и передают эти сигналы по цепям внутри модуля BCM непосредственно от замка зажигания. Если в этих цепях имеется короткое замыкание на массу, перегорит предохранитель в цепи замка зажигания.

Некоторые системные функции могут срабатывать один раз, следующий раз они не сработают вследствие конкретной неисправности в цепях замка зажигания в зависимости от условий эксплуатации автомобиля при возникновении неисправности. Приведем некоторые примеры:

Состояние автомобиля

    • Двигатель автомобиля работает или заглушен

    • Различные неисправности в электроцепях

    • Положение ключа в замке зажигания

    • Выбранная передача коробки передач

Действие системы

    • Двигатель автомобиля может запуститься или не запуститься.

    • Индикаторы на приборной панели могут загораться или не загораться в несоответствующие моменты времени

    • Дистанционный запуск может работать неправильно

    • Ключ в замке зажигания может не возвращаться в выключенное положение

    • Конкретные функции сохранения питания потребителей (RAP) могут работать, при этом другие функции могут не работать

Условия диагностики кода неисправности

B1370 01

Ключ в замке зажигания находится в положении ВЫКЛ. или ACC (ПОТРЕБИТЕЛИ).

B1370 06

Ключ в замке зажигания находится в положении START (ЗАПУСК).

Условия установки кода неисправности

B1370 01

В цепи напряжения зажигания 1 возникает короткое замыкание на напряжение длительностью более 2 секунд.

B1370 06

    • В цепи напряжения зажигания 1 возникает обрыв длительностью более 2 секунд.

    • В цепях напряжения зажигания 1, напряжения потребителей или в цепи напряжения выкл./работа/стартер имеется короткое замыкание на массу.

    • В цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи замка зажигания имеется обрыв или короткое замыкание на массу.

    • В цепи управления обмоткой реле “работа/стартер” имеется обрыв (включая обмотку реле и массу).

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.

    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, когда счетчик регистрирует определенное число циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • Короткое замыкание в линии последовательных данных активизации вспомогательного оборудования приводит к перегоранию предохранителя замка зажигания. Код неисправности DTC U1814 должен быть текущим.

    • Короткое замыкание в цепи напряжения зажигания 1 работа/стартер реле работа/стартер приводит к перегоранию предохранителя замка зажигания. Код неисправности DTC B1428 должен быть текущим.

    • Режимы питания и управления определяются с помощью логики модуля BCM. Сравнение параметров дисплея данных режима питания модуля управления, указанных в разделе “Проверка цепи/системы”, позволит определить сбой в режиме питания.

Справочная информация

Указатель схем

Распределение питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи

    •  Ремонт разъемов

    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт

    •  Ремонт электропроводки

Проверка цепи/системы

  1. Проверить, что не устанавливаются коды неисправностей DTC: U1814, B1428.
  2. Если устанавливается какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) – Автомобиль .

  3. С помощью диагностического прибора, получить доступ к модуль управления кузовным оборудованием, отобразить список дисплея данных режима питания и сравнить все параметры, перечисленные для соответствующего положения ключа в замке зажигания. В приведенной ниже таблице параметров режима питания устройства PMM показано надлежащее состояние этих входных параметров (цепей) в соответствии с положением ключа в замке зажигания. Цепи с особыми параметрами указаны в скобках.
Параметры режима питания устройства PMM

Положение замка зажигания

Текущий режим питания

Зажигание Выкл/Ход/Запуск

(Цепь напряжения Выкл/Работа Стартер)

Зажигание Вкл. /Ход

(Цепь напряжения потребителей)

Зажигание Ход/Запуск

(Цепь напряжения зажигания 1)

Выкл., ключ вынут

Выкл.

Ключ вынут/Вкл.

Неактивно

Неактивно

Выкл., ключ в замке

Выкл.

Ключ в замке/Выкл.

Неактивно

Неактивно

Аксессуары

Аксессуары

Ключ вставлен/ПОТРЕБИТЕЛИ

Активно

Неактивно

Рабочий режим

Рабочий режим

Рабочий режим

Активно

Активно

Пуск

Запрос информации о коленчатом вале

Коленчатый рычаг

Неактивно

Активно

Если для какого-либо положения ключа в замке зажигания какие-либо параметры неверны, перейти к указанной ниже проверке цепи/системы или к проверке компонентов.

Тестирование цепи/системы

Важно Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Проверить отсутствие перегорания предохранителя замка зажигания. Предохранитель должен быть целым.
  2. Если предохранитель перегорел, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в нижеперечисленных цепях; если после проверки все цепи исправны, заменить модуль BCM.

    • Положительное напряжение аккумуляторной батареи замка зажигания

    • Напряжение потребителей

    • Напряжение Выкл/Работа Стартер

    • Напряжение зажигания 1

  3. Отсоединить разъем замка зажигания
  4. Проверить положительное напряжение аккумуляторной батареи между цепью положительного напряжения аккумуляторной батареи замка зажигания и массой.
  5. Если это напряжение ниже положительного напряжения аккумуляторной батареи, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивление в цепи и произвести ремонт.

    Важно Проверку компонентов замка зажигания необходимо провести перед тем, как проверять целостность переключателя.

  6. Выполнить проверку компонентов замка зажигания.
  7. Если замок зажигания вышел из строя, заменить замок зажигания.

  8. Зажигание выключено; отсоединить разъем C1 модуля BCM, проверить, что напряжение между указанными ниже цепями модуля BCM и массой меньше 1,0 вольта.
  9. Ключ вынут из замка зажигания; проверить, что напряжение между указанными ниже цепями модуля BCM и массой меньше 1,0 вольта.
  10. • Сигнал резистора ключа зажигания

    • Выкл/Работа Стартер

    • Напряжение потребителей

    • Напряжение зажигания 1

    Если напряжение больше 1,0 вольта, проверить отсутствие короткого замыкания цепи на напряжение и произвести ремонт.

  11. Проверить, что сопротивление между модулем BCM и замком зажигания в указанных ниже цепях меньше 1,0 Ом.
  12. • Сигнал резистора ключа зажигания

    • Выкл/Работа Стартер

    • Напряжение потребителей

    • Напряжение зажигания 1

    Если сопротивление больше 5 Ом, проверить отсутствие в цепи обрыва/высокого сопротивления и произвести ремонт.

  13. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью резистора ключа зажигания модуля BCM и массой.
  14. Если сопротивление не бесконечное, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу и произвести ремонт.

  15. Заменить модуль управления кузовным оборудованием BCM.

Проверка компонентов

Выключатель зажигания

Используя приведенную ниже проверку сопротивления, проверить сопротивление между контактами замка зажигания, указанными для каждого положения переключателя замка.

Если какое-либо показание отличается от указанного, заменить замок зажигания.

Измерение электрического сопротивления

Положение замка зажигания

Контакты 2 и 1

Контакты 2 и 3

Контакты 2 и 5

Контакты 2 и 6

Контакты 5 и 6

Выкл. , ключ вынут

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

Выкл., ключ в замке

Бесконечное

Бесконечное

< 5,0 Ом

Бесконечное

Бесконечное

Аксессуары

Бесконечное

< 5,0 Ом

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

Рабочий режим

< 5,0 Ом

< 5,0 Ом

Бесконечное

Бесконечное

< 5,0 Ом

Пуск

< 5,0 Ом

Бесконечное

Бесконечное

Бесконечное

1275-1325 Ом

Указания по ремонту

После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования

    •  Замена переключателя зажигания и пуска двигателя

© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

Служебная информация

Служебная информация

Каптива

Инструкции по диагностике

    •  Перед выполнением диагностической процедуры выполните проверку диагностической системы — автомобиль.

    •  Просмотрите Диагностику на основе стратегии, чтобы ознакомиться с подходом к диагностике.

    •  Инструкции по процедуре диагностики содержат обзор каждой категории диагностики.

Дескрипторы DTC

DTC B1370 01:  Устройство зажигания 1, короткое замыкание на батарею

DTC B1370 06:  Устройство зажигания 1, короткое замыкание на массу или обрыв

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Высокое сопротивление

Открыть

Короткое замыкание на напряжение

Характеристики сигнала

Цепь зажигания 1

B1370 06

B1370 06

B1370 01

B1370 06

Описание цепи/системы

Модуль датчиков и диагностики надувных кресел (SDM) отслеживает сигнал зажигания 1 от замка зажигания. Когда переключатель зажигания автомобиля находится в положении RUN или CRANK, переключатель подает напряжение на входную клемму зажигания 1 модуля SDM. При обнаружении обрыва, короткого замыкания на напряжение питания или короткого замыкания на массу в этой цепи зажигания 1 модуля SDM устанавливается код неисправности B1370.

Условия появления кода неисправности

Напряжение зажигания находится в диапазоне 9–16 В.

Условия установки кода неисправности

Следующие условия существуют не менее 10 секунд:

B1370 01

Модуль SDM обнаруживает короткое замыкание на батарею в цепи напряжения зажигания 1, когда переключатель находится в положении OFF.

B1370 06

Модуль SDM обнаруживает короткое замыкание на массу или обрыв в цепи напряжения зажигания 1, когда ключ зажигания находится в положении RUN или CRANK.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •  SDM сохраняет DTC в памяти.

    •  Модуль SDM определяет свой режим питания только из сообщений режима питания GMLAN и отбрасывает вход зажигания 1 до конца цикла зажигания.

Условия удаления кода неисправности

    •  Текущий код неисправности удаляется, когда неисправность больше не присутствует.

    •  История DTC стирается, когда счетчик циклов зажигания модуля достигает порога сброса, без повторения неисправности.

Средства диагностики

История DTC может быть вызвана периодическим коротким замыканием или обрывом в цепи зажигания 1.

Справочная информация

Справочная информация по электрической части

    •  Проверка цепи

    •  Ремонт разъема

    •  Тестирование на непостоянные состояния и плохой контакт

    •  Ремонт проводки

Проверка цепи/системы

    Примечание:  При снятии разъемов проверьте их на наличие повреждений или коррозии. Повреждение или коррозия в следующих случаях требует ремонта или замены поврежденного компонента/разъема.

       •  SDM

       •  Разъем жгута проводов SDM

  1. Зажигание выключено, извлеките предохранитель F6 из блока предохранителей IP. Зажигание включено, двигатель выключен, проверьте сторону напряжения предохранителя F6 с помощью цифрового мультиметра. Измерьте напряжение на стороне напряжения предохранителя F6 и на массе. Напряжение должно составлять 9–16 вольт.
  2. Если напряжение ниже 9–16 В, см. DTC B1370.

  3. Снимите разъем SDM.
  4. Сняв предохранитель, проверьте цепь напряжения зажигания 1 между блоком предохранителей IP и клеммой 32 модуля SDM на замыкание на напряжение или обрыв цепи. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания на напряжение или обрыва цепи.
  5. При обнаружении любого из вышеперечисленных условий выполните соответствующий ремонт.

  6. Если проверка всех цепей прошла нормально, замените модуль SDM.

Инструкции по ремонту

Выполните диагностическую проверку после завершения диагностической процедуры.

Справочные материалы по модулю управления для замены, настройки и программирования модуля SDM

© Copyright Chevrolet. Все права защищены. Коды ошибок поисковых систем.
Пример: P0120

Проверьте решение для кода OBD B1370:

Код двигателя B1370 кажется своего рода проблемой кузова, мы пытаемся показать один за другим значение и решение. Краткое объяснение кода B1370 и определение B1370 находится на нижней стороне.

B1370 Значение:

б Код кузова
Проблема в антиблокировочной системе тормозов, электронной подвеске и рулевом управлении.
1 MFG — зависит от производителя
3 Цепь датчика BBV, низкое напряжение
7 Цепь датчика BBV, низкое напряжение
0 Цепь переключателя положения парковки/нейтрали (PNP) Цепь сигнала крутящего момента двигателя

MFG — специальные коды производителя, которые имеют «1» в качестве второй цифры, чтобы указать, что они уникальны для конкретной марки или модели автомобиля. Эти специальные коды были сочтены необходимыми производителями транспортных средств, чтобы они могли предоставлять дополнительную диагностическую информацию помимо основного списка общих кодов OBD II для всех видов неисправностей, а не только для неисправностей, связанных с выбросами.

Как исправить B1370?

Система двигателя в сочетании с модулем управления двигателем (ECM)/модулем управления трансмиссией (PCM) активирует электромагнитный клапан кода B1370 для управления давлением масла в механизме двигателя, который установлен в системе клапанов, для переключения фаз газораспределения между низким и Высокий. Если электромагнитный клапан двигателя имеет обрыв или короткое замыкание, сохраняется код неисправности.

B1370 Код Описание:

Каталитический нейтрализатор имеет кислородный датчик спереди и сзади. Когда автомобиль прогрет и работает в режиме замкнутого контура, показания формы сигнала верхнего кислородного датчика должны колебаться. Когда вы увидите код неисправности двигателя B1370 на считывателе кода двигателя, это описание поможет вам.

B-коды Список всех кодов тела.

Последний шаг: В приведенных ниже определениях рекомендуется провести пробную поездку после завершения любого ремонта, чтобы убедиться, что проблема устранена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *