Буз Для Электромеханического Замка Своими Руками
Буз для электромеханического замка своими руками
Есть у меня на даче электромеханический замок, который открывается от трубки в доме. Так вот для этого замка нужно питание 12В. Также у меня есть блок питания на 12В и 3А, который установлен рядом с трубкой.
Блок питания одним проводом подключон к замку а вторым к нормально-разомкнутому контакту (который находиться в вызывной панели на калитке). Расстояние от трубки до замка -45м.
Так вот у меня перед вызывной панелью напряжение 12В. После (при нажатой кнопке открытия замка) 5В. Этого не хватает чтоб открыть замок.
Есть подозрения, что это из-за того что в сети напряжение упало до 180В (все пользуются обогревателями и тп.)
Подскажите как можно на кортокое время дать импульс в 12В мощностью 1А. Вычитал в инете, что можно поставить конденсатор и он поможет добавить напряжения для замка. Подскажите какой конденсатор подойдет и как его подключить.
Посоветуйте решение, пожалуйста.
Летом все работало нормально. Ставил сам.
Блок питания одним проводом подключон к замку а вторым к нормально-разомкнутому контакту (который находиться в вызывной панели на калитке).
Подскажите как можно на кортокое время дать импульс в 12В мощностью 1А. Вычитал в инете, что можно поставить конденсатор и он поможет добавить напряжения для замка. Подскажите какой конденсатор подойдет и как его подключить.
может сначала конденсатор зарядить а потом нажать на кнопку чтоб открылся замок?
Так ведь при нажатии кнопки откывания замка на конденсатор пойдет 5 В и он зарядиться (кстати за сколько 1-2 секунды?) и после зарядки разрядиться. Так?? Даже при нажатой кнопке открывания или при мнгократном/лихорадочном нажатии кнопки.
Падает напряжение после контактов «сухих». Перед контактами держиться и при нажатии кнопки замка и без нее.
провод: витая пара 0, 52кв. мм
А что насчет вопроса в №6 посте.
На конденсаторе, включенном в цепь питания соленоида замка, но до контактов реле панели, напряжение будет равно пиковому напряжению блока питания, то есть не менее 12В.
Что за блочек, где купить/посмотреть.
Почему не правильны?? Можете обосновать или рассказать конкретную ситуацию??
Пилюлю проглотил.
Электромагнит работает не вольтами, а амперами. Когда с амперами проблема, приходится добавлять вольты.
Простите, если несколько отклонился от языка учебников. Как сделать бордюр для цветника своими руками? Sapienti sat.
Убедите меня в этом
Я предполагаю, что сила электромагнита зависит от числа витков и силы тока. Напряжение — параметр вторичный. Если не хуже.
А если аккуратно раздолбать эпоксидку, главной составной частью данного солюшена будет электролитический конденсатор.
Что лучше: теплый пол или батареи?
Теплый полБатареи
Да нет! В формулке все конкретней, с циферками.
В общем как всегда, придет Рома (без обид) , и блеснет красноречием с цитатами
Ну, если на слово никто не верит, можно отослать атеистов в 19-й век, когда любой изобретатель телеграфа примерно знал, сколько витков намотать. Насколько помню , уже в те годы чисто русский барон Шиллинг (еще при жизни Пушкина) уже пересылал информацию в цифровом виде; а некий Сэмюэл Финли Бриз Морзе потом к этому делу примазался; и, примерно как Маркони, нехило на этом наварился.
Но это так, архитектура.
От чего же зависит сила электромагнита? Закон Ома тут не очень рулит. Примерно это будет квадрат индукции, помноженный на площадь сердечника. Тогда вспомним (какой там нынче класс это проходит?) среднюю школу и что-то там про магнитный силовой поток.
Он, если еще помню, зависит от амперов и витков на сантиметр. То есть вольты остаются практически и при чем.
Если не верите, углубьтесь в монографию Гордона и Сливинской «Электромагниты постоянного тока».
Короче, для срабатывания электромагнита нам нужен ТОК. Понятное дело, что по тоненькой «сопле» витой пары мы такого пропустить не можем. И тут в дело может вступить либо хитрая штука от ez81, которая накопит необходимую энергию для срабатывания электромагнита, либо обычный электролитический конденсатор, который находится рядом с катушкой.
Разумеется, если мы не можем создать нужные амперы в нашем электромагните, приходится использовать витки. Тут-то и приходится вспомнить старика Ома. Напряжение растет, безопасность падает.
Так что, расколупав эпоксидку, мы не найдем умножителя напряжения. Если, конечно, данная штука не стоит на 16 этаже, а электромагнит, задействованный через UTP — внизу. Тогда действительно придется мотать много витков.
Но это не оптимальное решение.
Не, он только перевел, да и то с помощью ПРОМТа. К тому же и не все. Поэтому он не знает, что рано или поздно повышение вольтов не приведет ни к чему, кроме дыма.
Да и линия тренда у аффтара протянута, как минимум, некорректно.
Да, были люди наше время (дальше не цитирую по понятным причинам).
Как известно, электромагниты переменного тока имеют принципиальные отличия от братьев, питающихся постоянным током. И тогда (при переменке), ясный перец конденсатор не поможет. Ну, а на гравицаппе нарисован плюс и минус, поэтому переменку пока оставим в покое.
Описание
Импульсный модуль подача напряжения на открытие электромеханического замка с видеодомофона встроенная защита от импульса обратной полярности время заряда 1.5 сек ток потребления 50 мА напряжение питания 12 В
Принципиально данное устройство может состоять из резистора на 240 Ом, кондера тыщ на 5-10 и диода на всякий случай. Ну, и эпоксидки, конечно.
Еще раз всем спасибо!!
Поставил конденсатор возле замка 25В, 2700мФ (нашел в гараже, другого небыло). Полярность соблел. И пожалуйста вам, все работает. ))
Кстати, пока инет копал нашел вот такое решение тыц. Как сделать бордюры для клумб своими руками? Спрашивается нафига я покупал блок питания. Жаль эта штука продается только на Украине.
Хотя если я правильно понял из эксперимента, можно и самому ее собрать (кондер + диод) и усе.
Блок питания для электромеханического замка
Установка электромеханического замка – это современное решение. Ведь кроме того, что он обеспечивает надежность, им еще и пользоваться удобно. Одним из важнейших компонентов такого устройства является блок управления электромеханическим замком.
От него зависит, будет ли подключенный к видеодомофону замок открываться нажатием кнопки.
Самый простой БУЗ
Нужен ли БУЗ?
Блок питания, он же блок управления замком или сокращенно БУЗ электромеханическому замку с видеодомофоном просто необходим. Для функционирования устройству такой системы нужно электричество, но подключить его к стандартным 220В не выйдет. Домофону нужен постоянный ток, а не переменный. Логично подключить видеодомофон, замок через преобразователь, при этом получится использовать стандартную электрическую сеть.
БУЗ выступает таким преобразователем.
Панель, которая расположена снаружи, запитывается от видеодомофона. Чтобы с расстояния открыть замок, должен поступить сильный импульс. Сам видеодомофон такой выдать не сможет, в этом ему помогает БУЗ.
В тот момент, когда БУЗ не используется по прямому назначению, он работает как накопитель.
Функции блока управления, его характеристики
Внешне блок управления устройством замка – это малогабаритный прибор, который отвечает за аккумуляцию напряжения, что поступает от домофона.
Обратите внимание! Блок питания является стандартным устройством и подходит для всех типов врезных и накладных электромеханических замков. Также его можно использовать с аудио- и видеодомофонами.
Функции, кроме беспрепятственного открывания двери с расстояния, такие:
- Ограничение срока беспрерывной подачи напряжения на электрические компоненты замка. Это позволяет исключить перегрев катушки.
- Предохраняет от пригорания контактов, если на кнопку открывания долго и интенсивно давят.
- Исключается обратная полярность.
- Защищает от короткого замыкания.
Замок электромеханического типа
Блок имеет небольшие размеры, герметичен, может работать при широком диапазоне температур, а это для беспрепятственного питания механизма электрозамка важно.
Его размеры позволяют проводить установку даже в корпусе вызывной панели, которая расположена на улице.
Недостатки есть, точнее, один недостаток – между периодами срабатывания должно пройти некоторое время, чтобы он успел накопить необходимую энергию для открывного импульса.
Преимущества применения блока управления
К преимуществам использования БУЗ с видеодомофоном и электромеханическим замком относятся такие:
- Отсутствие необходимости монтировать сильный сетевой блок.
- Не нужно подключение сетевого кабеля для электрозамка.
- Защита обмотки от перегрева, слипания.
- Исключено пригорание кнопки управления.
- Подключение в любом месте, в том числе в корпусе замка, при этом не нужны дополнительные кабеля.
- Ослабляет конечную намагниченность, так как импульс мгновенный.
- Корпус блока выполнен герметично, для подключения нужно использовать кабель 4х0, 22.
Маленький блок управления с кабелями
Готовое решение или самостоятельная комплектация?
Сегодня представлены на рынке готовые комплекты устройства электромеханического замка с видеодомофоном, блоком питания, кабелями. Но при желании самостоятельно скомплектовать свою цепочку, необходимо отнестись к выбору с особым вниманием.
Удобные и востребованные модели:
- Rezident P-EML – блок высокого качества, подходит для электромеханических и электромагнитных замков. Корпус прочный, так как изготовлен из металла. Работает при стандартном напряжении с частотой 50-60 Гц. Дает выходное напряжение 12 В, колебания частоты 10-15%, что является нормой. В технических характеристиках указывается, что он может работать в пределах температуры от -20 до +60, но чтобы не было проблем с дееспособностью, стоит установить такой в отапливаемом помещении. Блок имеет защиту от короткого замыкания, перегрузок. Даже несмотря на то, что он произведен в Китае и имеет доступную цену.
- Производитель Тирекст предлагает серию БП 12-4 и БП 12-4-3, 5. Оба они имеют отличные технические характеристики. Работают при напряжении до 260 В, частота аналогична предыдущему варианту. Устанавливаться может на улице, так как первый модификация БР-12-4 выдерживает температуры -40 – +40, вторая БП-1-2-4-3, 5- +40 – -70.
Находятся умельцы, который конструируют блок управление электромеханическим (электромагнитным) замком своими руками, но это не выходит экономней, чем купить готовое устройство.
Выбор
Тонкостей в выборе БУЗ нет, так как ключевые характеристики этих устройств аналогичные. То, о чем стоит узнать, так это рабочие температуры блока. У дешевых моделей этот диапазон меньше.
Чем дороже, тем больше вероятность того, что при установке на улице (в блок вызова), механизм будет работать бесперебойно.
При выборе модели для установки на улице стоит остановиться на самых морозоустойчивых, с диапазоном рабочих температур в пределах +40 – -60.
Обратите внимание! Если блок разрешено по инструкции устанавливать на улице, но при этом минимальная рабочая температура -30, так экспериментировать не стоит. Ведь при приближении к этому показателю на градуснике, блок начнет работать с перебоями.
Как результат, единоразовая экономия приведет к еще большим финансовым и временным затратам, ведь придется переподключать кабели и переиначивать схему.
Как подключить?
Схема подключения зависит от компонентов электрозамка. Ведь, кроме самого замка, в него могут входить:
- Домофон.
- Трубка для ответа на звонок и открывания.
- Доводчик.
- Вызывная панель.
Предложенная комплектация подключения стандартная. Единственный нюанс, важно сразу узнать, какой домофон будет подключаться, видео или аудио.
На блоке управления есть 3 стандартных кабеля:
- Желтый – плюс.
- Синий – минус.
- Белый – управление замком.
Для подключения нужны 2 выхода из сети. Один из них питает домофон выбранного типа, он соединяется с панелью вызова при помощи кабеля. Второй идет на блок питания, он еще имеет выход на замок, петлю и панель вызова.
Трубка ответа с кнопкой открывания двери устанавливается внутри помещения и запитывается от электросети. К ней подключается домофон. Количество жил кабеля зависит от выбранного типа устройства.
Для видеодомофона нужно 3 жилы, для аудио – 2. Эти кабеля подсоединяются к соответствующим контактам на панели вызова. По завершению следует еще раз свериться со схемой и проверить работоспособность системы.
Работы по подключению производятся при отсутствии тока в сети. Как сделать бордюр для клумбы своими руками? Если нет навыков работы с электропроводкой, такие манипуляции лучше доверить профессионалу.
Схема подключения
Вывод
Не включать в схему подключения электромеханического замка блок управления нерационально. Только при монтаже этого конденсатора удастся ощутить все прелести использования такой запорной системы.
Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы
Блок питания для электромеханического замка 👉 принцип работы – Первый дверной
Установка электромеханического замка – это современное решение. Ведь кроме того, что он обеспечивает надежность, им еще и пользоваться удобно. Одним из важнейших компонентов такого устройства является блок управления электромеханическим замком. От него зависит, будет ли подключенный к видеодомофону замок открываться нажатием кнопки.
Самый простой БУЗНужен ли БУЗ?
Блок питания, он же блок управления замком или сокращенно БУЗ электромеханическому замку с видеодомофоном просто необходим. Для функционирования устройству такой системы нужно электричество, но подключить его к стандартным 220В не выйдет. Домофону нужен постоянный ток, а не переменный. Логично подключить видеодомофон, замок через преобразователь, при этом получится использовать стандартную электрическую сеть. БУЗ выступает таким преобразователем.
[adinserter block=»1″]
Панель, которая расположена снаружи, запитывается от видеодомофона. Чтобы с расстояния открыть замок, должен поступить сильный импульс. Сам видеодомофон такой выдать не сможет, в этом ему помогает БУЗ.
В тот момент, когда БУЗ не используется по прямому назначению, он работает как накопитель.
Функции блока управления, его характеристики
Внешне блок управления устройством замка – это малогабаритный прибор, который отвечает за аккумуляцию напряжения, что поступает от домофона.
Обратите внимание! Блок питания является стандартным устройством и подходит для всех типов врезных и накладных электромеханических замков. Также его можно использовать с аудио- и видеодомофонами.
Функции, кроме беспрепятственного открывания двери с расстояния, такие:
- Ограничение срока беспрерывной подачи напряжения на электрические компоненты замка. Это позволяет исключить перегрев катушки.
- Предохраняет от пригорания контактов, если на кнопку открывания долго и интенсивно давят.
- Исключается обратная полярность.
- Защищает от короткого замыкания.
Блок имеет небольшие размеры, герметичен, может работать при широком диапазоне температур, а это для беспрепятственного питания механизма электрозамка важно.
Его размеры позволяют проводить установку даже в корпусе вызывной панели, которая расположена на улице.
Недостатки есть, точнее, один недостаток – между периодами срабатывания должно пройти некоторое время, чтобы он успел накопить необходимую энергию для открывного импульса.
Преимущества применения блока управления
К преимуществам использования БУЗ с видеодомофоном и электромеханическим замком относятся такие:
- Отсутствие необходимости монтировать сильный сетевой блок.
- Не нужно подключение сетевого кабеля для электрозамка.
- Защита обмотки от перегрева, слипания.
- Исключено пригорание кнопки управления.
[adinserter block=»2″]
- Подключение в любом месте, в том числе в корпусе замка, при этом не нужны дополнительные кабеля.
- Ослабляет конечную намагниченность, так как импульс мгновенный.
- Корпус блока выполнен герметично, для подключения нужно использовать кабель 4х0,22.
Готовое решение или самостоятельная комплектация?
Сегодня представлены на рынке готовые комплекты устройства электромеханического замка с видеодомофоном, блоком питания, кабелями.
Но при желании самостоятельно скомплектовать свою цепочку, необходимо отнестись к выбору с особым вниманием.Удобные и востребованные модели:
- Rezident P-EML – блок высокого качества, подходит для электромеханических и электромагнитных замков. Корпус прочный, так как изготовлен из металла. Работает при стандартном напряжении с частотой 50-60 Гц. Дает выходное напряжение 12 В, колебания частоты 10-15%, что является нормой. В технических характеристиках указывается, что он может работать в пределах температуры от -20 до +60, но чтобы не было проблем с дееспособностью, стоит установить такой в отапливаемом помещении. Блок имеет защиту от короткого замыкания, перегрузок. Даже несмотря на то, что он произведен в Китае и имеет доступную цену.
- Производитель Тирекст предлагает серию БП 12-4 и БП 12-4-3,5. Оба они имеют отличные технические характеристики. Работают при напряжении до 260 В, частота аналогична предыдущему варианту. Устанавливаться может на улице, так как первый модификация БР-12-4 выдерживает температуры -40 — +40, вторая БП-1-2-4-3,5- +40 — -70.
Находятся умельцы, который конструируют блок управление электромеханическим (электромагнитным) замком своими руками, но это не выходит экономней, чем купить готовое устройство.
Выбор
Тонкостей в выборе БУЗ нет, так как ключевые характеристики этих устройств аналогичные. То, о чем стоит узнать, так это рабочие температуры блока. У дешевых моделей этот диапазон меньше. Чем дороже, тем больше вероятность того, что при установке на улице (в блок вызова), механизм будет работать бесперебойно.
При выборе модели для установки на улице стоит остановиться на самых морозоустойчивых, с диапазоном рабочих температур в пределах +40 – -60.
Подключение БУЗ к электромеханическому замкуОбратите внимание! Если блок разрешено по инструкции устанавливать на улице, но при этом минимальная рабочая температура -30, так экспериментировать не стоит. Ведь при приближении к этому показателю на градуснике, блок начнет работать с перебоями. Как результат, единоразовая экономия приведет к еще большим финансовым и временным затратам, ведь придется переподключать кабели и переиначивать схему.
Как подключить?
Схема подключения зависит от компонентов электрозамка. Ведь, кроме самого замка, в него могут входить:
- Домофон.
- Трубка для ответа на звонок и открывания.
- Доводчик.
- Вызывная панель.
- Петля.
Предложенная комплектация подключения стандартная. Единственный нюанс, важно сразу узнать, какой домофон будет подключаться, видео или аудио.
На блоке управления есть 3 стандартных кабеля:
- Желтый – плюс.
- Синий – минус.
- Белый – управление замком.
Для подключения нужны 2 выхода из сети. Один из них питает домофон выбранного типа, он соединяется с панелью вызова при помощи кабеля. Второй идет на блок питания, он еще имеет выход на замок, петлю и панель вызова.
Трубка ответа с кнопкой открывания двери устанавливается внутри помещения и запитывается от электросети. К ней подключается домофон. Количество жил кабеля зависит от выбранного типа устройства. Для видеодомофона нужно 3 жилы, для аудио – 2. Эти кабеля подсоединяются к соответствующим контактам на панели вызова. По завершению следует еще раз свериться со схемой и проверить работоспособность системы.
Работы по подключению производятся при отсутствии тока в сети. Если нет навыков работы с электропроводкой, такие манипуляции лучше доверить профессионалу.
Схема подключенияВывод
Не включать в схему подключения электромеханического замка блок управления нерационально. Только при монтаже этого конденсатора удастся ощутить все прелести использования такой запорной системы.
Проголосовали более 292 раз, средняя оценка 4.6
Как работает магнитная система дверных замков?
Магнитные замки — самые надежные замки, которые вы можете использовать. Они безопасны, просты в установке и обеспечивают быстрый доступ к зданию. Следовательно, магнитные дверные замки идеально подходят для домов, офисов и коммерческих зданий.
Что такое магнитный замок?
Магнитный замок, также называемый ЭМ-замком или электромагнитным замком, представляет собой защитное устройство, предотвращающее открытие дверей без надлежащих учетных данных. Вы можете разблокировать его удаленно, как только вы свяжете EM Lock с переключателем, но только соответствующие учетные данные могут получить доступ к двери. Системы контроля доступа могут использовать этот тип замка для обеспечения высокой безопасности, особенно в следующих случаях:
- Электронные стеклянные двери
- Двери пожарных и аварийных выходов
- Одинарные и отдельные двери
- Двери, для которых требуется недорогой или основной уровень контроля доступа
Детали магнитного замка
Стандартные замки содержат болт или защелку, которая входит в дверную раму для запирания, в то время как магнитные замки не имеют этой детали. Вместо этого у них есть электромагнит и бронепластина.
Электромагнитный дверной замок использует поток электричества для создания сильных магнитных полей. Вы можете управлять магнитом, включая или выключая поток электричества.
Как работает магнитный замок?
Магнитные замки представляют собой разновидность автоматических замков, использующих контролируемое магнитное свойство. Пластина якоря притягивается к замку, когда электромагнит находится под напряжением. Это магнитное поле достаточно сильное, чтобы запереть дверь и не дать ей открыться. Нет никакого болта или другого компонента, который соединяет дверь с рамой.
Дистанционно открыть дверь и разрешить доступ можно двумя способами: нажав кнопку, отключающую питание магнитного устройства, или с помощью системы безопасности доступа. Используя клавиатуру, кард-ридер или биометрический сканер, системы контроля доступа проверяют личность каждого человека и открывают дверь только авторизованным пользователям. Кроме того, некоторые программы контроля доступа поставляются с приложением, позволяющим удаленно блокировать и разблокировать смартфоны.
Механизм отказоустойчивости
Маглок работает с использованием отказоустойчивой системы. Магнит активируется, когда на запирающее устройство подается электричество. Две части (одна крепится к стене, а другая привинчивается к дверям) надежно удерживают дверь. Сила гарантирует, что дверь останется запертой. При отключении электроэнергии отказоустойчивые замки автоматически разблокируются и позволяют людям покинуть здание в экстренной ситуации.
Процедура блокировки с помощью систем контроля доступа
Когда считыватели контроля доступа передают электрический сигнал на запирающее устройство, система контроля доступа отключает питание на короткое время. Вы можете запрограммировать время, необходимое системе для открытия замка.
Если вы правильно установите проводку, у вас не возникнет проблем с открытием дверей, особенно если вы используете современную систему контроля доступа на базе IP, такую как Kisi.
Считыватель передает сигнал Bluetooth или Wifi на контроллер. Как только контроллер аутентифицирует сигнал, вы получаете доступ к двери. Контроллер посылает электрический сигнал по проводу на источник питания замка, а затем отключает питание на короткое время, чтобы открыть дверь.
Процесс установки
Электромагнитный элемент замка соединяется с дверной коробкой. При этом армопласт крепится к двери. Когда на электромагнит проходит напряжение, он тянет пластину якоря, и дверь запирается. Системы магнитных дверных замков требуют постоянного электричества, потому что они не имеют механических компонентов, соединяющих друг с другом. В результате две части замка соприкасаются только тогда, когда дверь закрыта.
Преимущества магнитных замков
Использование магнитных замков для предприятий, офисов, помещений и сооружений дает множество преимуществ.
Прочный
Магнитные замки не имеют движущихся частей. Они не заклинивают и не страдают от критических проблем, и они не изнашиваются, как это происходит с традиционным замковым механизмом.
Безопасный и надежный
Кроме того, никто не может взломать или взломать этот замок. Вместо этого слесари могут установить магнитный замок в местах с проблемами безопасности.
Простота установки
Магнитные замки очень просты, и их установка занимает несколько минут. Во-первых, вам нужно расположить магнит и якорную пластину в точке входа. Затем электрик должен подключить агрегат к электрической сети здания.
Удобный для пользователя
Для этого типа замка не нужны ключи. Так что не волнуйтесь, никто не сможет сделать его копии и попытаться проникнуть к вам, но любой, кто находится внутри, может быстро дать доступ кому-то снаружи и заставить его войти в здание. Этот процесс блокировки выполняется быстро, что делает его простым и безопасным решением.
Как проверить магнитный замок
Проверка замка является важным компонентом любого процесса установки, и установка не будет завершена, если вы не проведете первоначальный тест-драйв замка и не убедитесь, что он работает правильно.
Процесс довольно прост. Сначала подключаете замок к источнику питания, затем проверяете возможность разблокировки замка с помощью системы доступа.
Факторы, которые следует учитывать
При установке этой системы необходимо обратить внимание на несколько функций помимо основных функций.
Во-первых, позаботьтесь о пожарной безопасности
В разных городах и зданиях действуют разные правила пожарной безопасности, поэтому вам может потребоваться установить датчик движения, контактный датчик или кнопку запроса на выход.
Вам может понадобиться ручной ключ для блокировки двери
Хотя этот замок является отказоустойчивым, и вы можете выйти, даже если отключится электричество, может быть проблема с замком, который не позволяет ему открыться, когда вам это нужно. В этой ситуации ручной ключ был бы полезен. Но, опять же, рекомендуется проконсультироваться по этому поводу со своим интегратором или установщиком.
Магнитные дверные замки необходимы для обеспечения безопасности любого дома или предприятия
Магнитные замки представляют собой надежные и гибкие системы замков, которые можно использовать в любом офисе в качестве основного способа входа и выхода из здания. Благодаря функции отказоустойчивости они идеально подходят в чрезвычайных ситуациях, когда отключается электричество, и могут быть соединены с современными средствами контроля доступа, чтобы упростить процесс разблокировки. Эти системы становятся все более популярными из-за простоты использования и повышенной безопасности. Если вы хотите узнать больше о системах магнитных дверных замков или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Будем рады помочь!
Как отремонтировать привод дверного замка
Как отремонтировать привод дверного замка | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены актуатора дверного замка автомобиля
Место обслуживания
$199,30 – $773,92
Диапазон цен для всех автомобилей
Приводы автомобильных дверных замков предназначены для запирания и отпирания дверей без усилий, связанных с тросом и стержнем.
В некоторых автомобилях привод замка двери расположен под защелкой. Стержень соединяет привод с защелкой, а другой стержень соединяет защелку с ручкой, торчащей из верхней части двери.
Когда привод перемещает защелку вверх, он соединяет наружную ручку двери с механизмом открывания. Когда защелка опущена, наружная ручка двери отсоединяется от механизма, так что ее невозможно открыть. Это заставляет внешнюю ручку двигаться, не перемещая защелку, предотвращая открытие двери.
Привод дверного замка с электроприводом представляет собой простое механическое устройство. Эта система имеет довольно небольшой размер. Небольшой электродвигатель вращает ряд цилиндрических шестерен, которые служат редуктором. Последняя шестерня приводит в движение реечную шестерню, соединенную со штоком привода. Рейка преобразует вращательное движение двигателя в линейное движение, необходимое для перемещения замка.
Существует несколько способов отпирания автомобильных дверей с приводами дверных замков, в том числе:
- Использование ключа
- Нажатие кнопки разблокировки внутри автомобиля
- Использование кодового замка снаружи двери
- Поднимите ручку на внутренней стороне двери
- Использование пульта дистанционного управления без ключа
- Сигнализация из центра управления
Существует два способа определить неисправность привода:
- С помощью удаленного устройства или клавиатуры для отпирания двери
- При нажатии на кнопку разблокировки на дверной панели
Если дверь остается запертой в одном из этих случаев или в обоих случаях, проблема заключается в приводе.
Существует несколько причин, по которым может потребоваться замена привода дверного замка. Иногда привод дверного замка полностью перестает работать. В некоторых автомобилях привод замка двери становится шумным и издает скрип или жужжание, когда дверные замки с электроприводом запираются или отпираются. Если электродвигатель или механизм внутри привода дверного замка изнашиваются, дверной замок может медленно запираться или отпираться или работать иногда, но не постоянно. В некоторых автомобилях неисправный привод дверного замка может запираться, но не открываться, или наоборот. В большинстве случаев проблема с приводом дверного замка ограничивается только одной дверью.
В некоторых автомобилях трос, соединяющий привод замка двери с внутренней ручкой двери, может быть встроен в узел привода. Если этот трос оборвется и он не продается отдельно, возможно, потребуется заменить весь привод дверного замка.
Часть 1 из 6: Проверка состояния привода замка двери
Шаг 1: Осмотрите поврежденную дверь и замок . Найдите дверь с поврежденным или сломанным приводом дверного замка. Визуально осмотрите дверной замок на наличие внешних повреждений. Аккуратно поднимите дверную ручку, чтобы увидеть, нет ли заедания механизма внутри двери.
Проверяет, не зафиксировался ли привод в положении, из-за которого кажется, что ручка заклинила.
Шаг 2: Откройте поврежденную дверь . Садитесь в автомобиль через другую дверь, если дверь, с которой вы работаете, не позволяет вам войти в автомобиль. Откройте дверь со сломанным или поврежденным приводом изнутри автомобиля.
Шаг 3: Исключите дверной замок . Попробуйте включить выключатель дверного замка, чтобы исключить мысль о том, что дверной замок не работает. Затем попробуйте открыть дверь изнутри автомобиля.
Независимо от того, заперта дверь или нет, дверь должна открываться изнутри при нажатии на внутреннюю ручку двери.
- Примечание : Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, помните о замках для безопасности детей. Если включена блокировка от детей, дверь не откроется при нажатии на внутреннюю ручку.
Часть 2 из 6: Подготовка к замене привода дверного замка
Наличие всех необходимых инструментов и материалов, а также подготовка автомобиля перед началом работы позволит вам выполнить работу более эффективно.
Необходимые материалы
- Наждачная бумага зернистостью 1000
- Ключи торцевые в коробчатой форме
- Отвертка с крестообразным или крестообразным наконечником
- Электрический очиститель
- Плоская отвертка
- Очиститель уайт-спирит
- Плоскогубцы с иглами
- Новый привод замка двери
- Аккумулятор на девять вольт
- 9-вольтовый аккумулятор
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Лезвие для бритвы
- Инструмент для удаления или инструмент для снятия
- Малый молоток
- Супер клей
- Тестовые провода
- Набор бит крутящего момента
- Противооткатные колодки
- Белый литий
Шаг 1: Установите автомобиль . Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.
Шаг 2: Закрепите автомобиль . Поместите противооткатные упоры вокруг шин. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать колеса и предотвратить их движение.
Шаг 3: Установите девятивольтовый аккумулятор . Вставьте аккумулятор в прикуриватель. Это будет поддерживать ваш компьютер в рабочем состоянии и поддерживать текущие настройки вашего автомобиля. Если у вас нет девятивольтового аккумулятора, ничего страшного.
Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Отсоедините кабель заземления от отрицательного полюса аккумулятора, отключив питание привода дверного замка.
- Примечание : Если у вас гибридный автомобиль, используйте руководство пользователя для получения инструкций по отсоединению только малой батареи.
Часть 3 из 6: Снятие привода замка двери
Шаг 1: Снимите дверную панель . Начните со снятия дверной панели с поврежденной двери. Аккуратно отогните панель от двери по всему периметру. Здесь поможет плоская отвертка или съемник (предпочтительно), но будьте осторожны, чтобы не повредить окрашенную дверь вокруг панели.
Когда все зажимы ослабнут, возьмите панель сверху и снизу и слегка отогните ее от двери. Поднимите всю панель прямо вверх, чтобы освободить ее от защелки за дверной ручкой.
- Примечание : Если в вашем автомобиле установлены электронные дверные замки, вам потребуется снять панель дверного замка с дверной панели. Перед снятием дверной панели открутите винты, крепящие панель к панели. Если кластер не может быть отсоединен, вы можете отсоединить разъемы жгута проводов под дверной панелью, когда будете ее снимать. Если в автомобиле есть специальные динамики, которые установлены снаружи на дверной панели, их необходимо снять перед снятием дверной панели.
Шаг 2: Снимите пластиковую пленку за панелью . Отогните пластиковую крышку, которая находится за дверной панелью. Делайте это осторожно, и позже вы сможете снова запечатать пластик.
- Совет : Этот пластик необходим для создания водного барьера внутри дверной панели, так как вода всегда попадает внутрь двери в дождливые дни или во время мойки автомобиля. Пока вы этим занимаетесь, убедитесь, что два сливных отверстия в нижней части дверцы чистые и там нет скопившегося мусора.
Шаг 3: Найдите и снимите зажимы и кабели . Загляните внутрь двери рядом с дверной ручкой, и вы увидите два металлических троса с желтыми зажимами на них.
Подденьте зажимы. Верхний торчит вверх и наружу от дверной ручки, а нижний торчит вверх и к себе. Затем вытяните кабели из разъемов.
Шаг 4: Снимите болты привода замка двери и стопорные винты . Найдите два 10-миллиметровых болта над и под приводом и снимите их. Затем выверните три винта из дверного замка.
Шаг 5: Отсоедините привод замка двери . Дайте приводу опуститься, затем отсоедините черный электрический разъем.
Шаг 6: Снимите узел замка и привода и снимите пластиковую крышку . Вытащите узел замка и привода вместе с кабелями.
Отделите белую пластиковую крышку, которая крепится двумя винтами, затем отделите пластиковый привод дверного замка, который удерживается двумя винтами.
- Совет : Помните, как белая пластиковая крышка крепится к блоку замка и привода, чтобы вы могли правильно собрать ее позже.
Часть 4 из 6: Ремонт привода дверного замка
На этом этапе вы начнете работать с приводом дверного замка. Идея заключается в том, чтобы открыть привод, не повредив его. Поскольку это не «обслуживаемая деталь», корпус привода отлит на заводе. Здесь вам понадобится лезвие бритвы, небольшой молоток и немного терпения.
Шаг 1: С помощью лезвия бритвы откройте привод . Начните с угла, разрезав бритвой шов.
- Предупреждение : Будьте очень осторожны, чтобы не пораниться острым лезвием бритвы.
Установите привод на твердую поверхность и постучите по лезвию молотком, пока оно не войдет достаточно глубоко. Продолжайте обходить привод, чтобы отделить бритвой как можно большую его часть.
Осторожно подденьте нижнюю часть рядом с корпусом штифта.
Шаг 2: Снимите электродвигатель с привода . Подденьте шестерню и вытащите ее. Затем поднимите двигатель из пластиковой части и вытащите его. Двигатель не впаян, так что можно не беспокоиться о проводах.
Снимите червячную передачу и ее подшипник с пластикового корпуса.
- Примечание : Запишите, как подшипник устанавливается в корпус. Подшипник должен вернуться таким же образом.
Шаг 3: Разберите двигатель . Используя острый инструмент, подденьте металлические выступы, которые удерживают пластиковую подложку на месте. Затем очень осторожно вытащите пластиковую часть из металлического корпуса, стараясь не повредить щетки.
Шаг 4: Очистите и соберите двигатель . Используйте очиститель электрических деталей, чтобы удалить старую смазку, скопившуюся на щетках. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы очистить медный барабан на валу катушки.
Нанесите небольшое количество белого лития на медные детали и соберите двигатель. Это очищает электрические контакты для правильного соединения.
Шаг 5: Проверка двигателя . Поместите свои тестовые провода на контактные точки двигателя и подключите провода к девятивольтовой батарее, чтобы проверить работу двигателя.
- Предупреждение : Не подключайте двигатель к аккумулятору дольше, чем на несколько секунд, так как эти двигатели не предназначены для этого.
Шаг 6: Установите на место двигатель и шестерни . Поместите детали в порядке, обратном тому, в котором вы их сняли.
Нанесите суперклей на крышку и снова соедините крышку и корпус. Держите их вместе, пока клей не схватится.
Часть 5 из 6: Установка привода дверного замка
Шаг 1: Установите на место пластиковую крышку и замените узел . Прикрепите привод пластикового дверного замка обратно к узлу с помощью двух винтов. Установите белую пластиковую крышку обратно на узел замка и привода, закрепив ее двумя другими винтами, которые вы сняли ранее.
Поместите узел замка и привода с присоединенными кабелями обратно в дверь.
Шаг 2: Очистите и снова подсоедините привод . Распылите электрический очиститель на черный электрический разъем. После высыхания снова подсоедините черный электрический разъем к приводу дверного замка.
Шаг 3: Замените болты и винты привода замка двери . Установите три винта обратно в дверной замок, чтобы закрепить его в двери. Затем установите два 10-мм болта выше и ниже места расположения привода дверного замка, чтобы закрепить привод.
Шаг 4: Снова прикрепите зажимы и кабели . Подсоедините металлические кабели возле дверной ручки, подключив желтые зажимы обратно к разъемам.
Шаг 5: Установите на место прозрачную пластиковую пленку . Установите пластиковую крышку, которая находится за дверной панелью, на место и снова закройте ее.
Шаг 6: Замените дверную панель . Поместите дверную панель обратно на дверь и снова прикрепите все выступы, слегка защелкнув их на место.
- Примечание : Если в вашем автомобиле установлены электронные дверные замки, вам потребуется переустановить панель дверного замка обратно в дверную панель. После замены дверной панели переустановите кластер в панель с помощью винтов. Убедитесь, что кластер подключен к жгуту проводов. Возможно, вам придется прикрепить разъемы под дверной панелью, прежде чем полностью установить панель в дверь. Если в автомобиле есть специальные динамики, которые установлены снаружи на дверной панели, их также необходимо будет переустановить обратно на нее после замены панели.
Часть 6 из 6: Подсоединение аккумулятора и проверка привода дверного замка
Шаг 1: Замените кабель аккумулятора и снимите предохранитель аккумулятора . Откройте капот автомобиля и снова подключите кабель заземления к отрицательному выводу аккумулятора. Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться в хорошем соединении.
Затем отключите девятивольтовый аккумулятор от прикуривателя.
- Примечание : Если у вас не было девятивольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, сиденья с электроприводом, зеркала с электроприводом и так далее.
Шаг 2: Проверьте отремонтированный привод замка двери . Потяните за внешнюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из запертого положения. Закройте дверь и войдите в автомобиль через другую дверь. Потяните внутреннюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из запертого положения. Это гарантирует, что дверь откроется при разблокированной двери.
Сидя в автомобиле с закрытыми дверями, нажмите на кнопку блокировки исполнительного механизма замка двери. Затем нажмите на внутреннюю ручку двери и откройте дверь. Если привод замка двери работает правильно, открытие внутренней ручки двери блокирует привод замка двери.
- Примечание : Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, убедитесь, что вы отключили блокировку для безопасности детей, чтобы правильно проверить отремонтированный привод дверного замка.
Стоя снаружи автомобиля, закройте дверь и заблокируйте ее только с помощью электронного устройства. Нажмите на наружную ручку двери и убедитесь, что дверь заперта. Отоприте дверь с помощью электронного устройства и снова нажмите на наружную ручку двери. На этот раз дверь должна открыться.
Если дверной замок вашего автомобиля по-прежнему не работает должным образом после ремонта привода дверного замка, это может быть дополнительная диагностика дверного замка и узла привода или возможная неисправность электронного компонента. Вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быстрый и подробный совет от одного из сертифицированных технических специалистов здесь, в YourMechanic.
Возможно, вам потребуется полностью заменить привод. Если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполнял профессионал, вы можете вызвать одного из наших квалифицированных механиков и заменить вам привод дверного замка.
Следующий шаг
График замены привода замка двери автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена привода замка двери автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Двери
Замки
привод
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Johnny
34 -летний опыт работы
392 Обзоры
Запрос Джонни
Johnny
34 -летний опыт работы
Запрос Джонни
от Norm
Dodge 1500 V8-5,7L -DOOR LOCC Side Rear) — Fair Oaks, California
Очень знающий человек. Выполнили работу качественно и раньше, чем ожидалось! В следующий раз спрошу его по имени!
от LeAnna
Chevrolet Equinox – Замена привода дверного замка (со стороны водителя спереди) – Сакраменто, Калифорния
Он был ранним, работал самостоятельно и не требовал моего присутствия при ремонте машины. Красиво, понятно и вежливо.
Rusty
24-летний опыт работы
567 Обзоры
Запрос Rusty
Rusty
24 года опыта
Запрос Rusty
от Amanda
Со стороны водителя спереди, со стороны водителя сзади) – Арлингтон, Техас
Я был очень рад, что Расти работал над моей машиной. Он очень представительный и знающий. Он нашел время, чтобы объяснить свою работу, и показал мне, почему он дал рекомендации по дополнительному обслуживанию. Я обязательно буду бронировать будущие услуги у Расти и рекомендовать его друзьям!
от LISA
BMW 320i – Замена привода дверного замка (со стороны водителя) – Арлингтон, Техас
Расти прибыл раньше и установил надлежащие ожидания работы и времени на ремонт. Объяснил все подробно. Обязательно воспользуюсь услугами снова. Спасибо Расти!
Raymond
38 лет опыта
613 отзывов
Request Raymond
Raymond
38 лет опыта
Request Raymond
Джимми
Hyundai Santa Fe Sport L4-2.0L Turbo – Замена привода дверного замка (со стороны водителя) – Северный Лас-Вегас, Невада
Нам повезло, что у нас есть такие механики, как Рэймонд Ковит.. он отлично справляется со своей работой. Я рекомендую Рэймонда всем…
Виктора
Acura MDX – Замена привода дверного замка (задняя часть со стороны водителя) – Хендерсон, Невада
Он был быстрым, чистым и эффективным. Это был мой первый опыт работы с Your Mechanic. Я очень рекомендую их и Рэймонда.
Damian
9 лет опыта
16 Обзоры
Запрос Damian
Damian
9 -летний опыт
Запрос Damian
от William
BMW 525I L6-2.5 -й -дверной запасной залог (водительская сторона (водительская сторона. Front) — Harrison, New York
Дамиан сделал мой первый опыт использования Your Mechanic простым решением относительно дальнейшего использования этой услуги.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Что означает индикатор открытой двери?
Если горит сигнальная лампа открытой двери, но вы считаете, что все двери и багажник закрыты, возможно, механическая проблема связана с дверным выключателем.
Как заменить привод замка багажника
Багажник автомобиля запирается замком багажника, в котором используется электронный или механический привод замка. Плохой привод не позволяет замку работать должным образом.
Как заменить узел блокировки двери багажного отделения
Блок блокировки двери багажного отделения управляет замком и может активироваться с помощью брелока или органов управления замком водителя.
Похожие вопросы
Что делать, если я не могу выйти из парковки?
Как и все современные автомобили, ваш оснащен системой блокировки переключения передач, которая предотвращает включение передачи, если стоп-сигналы не работают. Если выключатель стоп-сигнала выйдет из строя, замок сработает и…
Как вручную разблокировать двери изнутри автомобиля?
Система дверных замков — это закрытая система в вашем автомобиле; нет никаких ручек, чтобы тянуть вверх или нажимать вниз.