Цифровая паяльная станция Магистр Ц 20 90Вт | Печь Конвекционного Оплавления
«Магистр Ц20» 90Вт 220В | Код товара: 10111 |
«Магистр Ц20» 90Вт 36В | Код товара: 10112 |
Профессиональная паяльная станция бюджетной серии «Магистр Ц20» – полностью отечественная разработка. Это надежная и простая в управлении рабочая лошадка, которая будет верно служить вам долгие годы.
Основные достоинства, выделяющие ее на фоне конкурентов, это компактность и низкая цена. Плюс ко всему – исключительная простота в использовании: яркий хорошо читаемый LED-индикатор, отображающий заданную или текущую температуру, и пара кнопок на передней панели для задания температуры – вот и все органы управления, при этом по функциональности станция не уступает зарубежным аналогам.
Блок управления станции 16 раз в секунду измеряет температуру паяльника и на основе этих данных, с учетом динамики изменения температуры, цифровой регулятор выбирает текущую мощность нагрева.
Имеется вариант станции «Магистр Ц20-МП» с дополнительной функцией прозвонки, позволяющей определять наличие либо отсутствие электрического контакта. Прозвонка имеет световую и звуковую индикацию. Для выполнения требований по защите персонала имеется вариант станции «Магистр Ц20» с питанием от сети переменного тока напряжением 36В.
Станция «Магистр Ц20» имеет антистатическое исполнение и прочный металлический корпус. Имеет исполнение 18Вт, 50Вт, 90Вт, 150Вт, 300Вт, кроме того в комплект станции входит устойчивая подставка для паяльника.
Паяльники производятся исключительно из отечественных материалов, нагревателем служит надежный керамический элемент. Широкий ассортимент жал (паяльных насадок), а также очень простой способ крепления жала позволяют подобрать наиболее удобный вариант.
Жала в основе своей медные с защитным покрытием для предотвращения обгорания. Медь обеспечивает низкое тепловое сопротивление между нагревателем и точкой пайки и быструю реакцию регулятора на изменения температуры при пайке.Гарантия на устройство – 1 год, стабильный срок службы не менее 10 лет. Многие сервисные центры используют паяльную станцию Магистр Ц20, по достоинству оценивая соотношение цены, надежности и качества.
Итак, сделаем выводы. Пять причин, почему стоит купить станцию Магистр Ц20:
- Станция по доступной цене с полным функционалом более дорогих станций конкурентов.
- Очень надежная и стабильная в работе.
- Компактная и легкая в использовании.
- Полная взаимозаменяемость станций и паяльников.
- Простые и надежные медные жала паяльников и простое крепление жала.
Технические характеристики:
Напряжение питания220В (36В) 50Гц
Вторичное напряжение36В 50Гц
Паяльник ЭПСН-1 90Вт
Диапазон температур 50- 350 °С
Точность поддержания температуры +/- 2 °С
РегулировкаЦифровой ПИД регулятор
Керамический нагревательный элемент
Режим коррекции температуры
Габаритные размеры 90х130х110мм
Гарантия на блок управления3 года
Поддерживаемые инструменты:
— Паяльник ЭПСН-1 90Вт 36В, с датчиком температуры
Для станций серии Ц-20 – Паяльники для станций – Паяльное оборудование
Туггл-Нав
Отдел продаж
shop@magistr-store. ru
Меню
Учётная запись
Настройки
Валюта
RUB
- GBP – британский фунт стерлингов
- EUR – евро
- JPY – японская иена
Тип сортировки Позиция Название Цена Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
Вид Сетка Список
15 Артикулы
Показать
15 30 Все
на странице
Тип сортировки Позиция Название Цена Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
Вид Сетка Список
15 Артикулы
Показать
15 30 Все
на странице
Фильтр
Доступные параметры
Производитель
- Магистр 15 позиция
C-20 Гольфстрим | Military.
com- military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/c-20-gulfstream/2014/03/c-20-gulfstream_003.jpg” data-thumb-alt=”C-20 Gulfstream”>
- jpg” data-thumb-alt=”C-20 Gulfstream”>
Категории Самолеты ВВС Оборудование ВВС Военный самолет Транспортный самолет
Изготовитель: Gulfstream Aerospace Corp.
Службы: ВВС США, ВМС США
Силовая установка: C-20B, два ТРД Rolls-Royce Spey Mark 511-8; C-20H, два ТРД Rolls-Royce Tay Mark 611-8
Скорость: 576 миль в час (501 морская миля в час) максимум
Диапазон: C-20B, 4250 миль (3698 морских миль) большой дальности; C-20H, 4850 миль (4220 морских миль) большой дальности
Потолок: 45 000 футов (13 716 метров)
Экипаж: пять (пилот, второй пилот, бортинженер, оператор системы связи, бортпроводник)
C-20 — военная версия гражданских самолетов Gulfstream III и IV. Поступивший на военную службу США в 1983 году в качестве замены C-140B, C-20 служит основным транспортным средством для высокопоставленных военных и гражданских чиновников США. C-20G (Gulfstream III) — всепогодный, дальнемагистральный, высокоскоростной самолет с двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey MK511-8 с реверсорами тяги. Самолет имеет представительский салон с размещением пяти пассажиров и служебный салон с размещением восьми пассажиров. Зона для ручной клади объемом 157 кубических футов полностью герметизирована и доступна из салона.
Более поздние версии C-20 (модель H, GIV) могут быть сконфигурированы для грузовых и пассажирских перевозок или их комбинации. Со снятыми пассажирскими сиденьями его можно изменить до следующих конфигураций: три поддона/без пассажиров, два поддона/восемь пассажиров и один поддон/четырнадцать пассажиров. С установленным полным комплектом кресел самолет способен вместить до двадцати шести пассажиров и экипаж из четырех человек.
На правом борту самолета установлена грузовая дверь с гидравлическим приводом, облегчающая погрузку и выгрузку груза. C-20 также оснащен полным набором оборудования для безопасной глобальной связи.
C-20 – Военный самолет
C-20 – Военный самолетФАС | Военные | ДОД 101 | Системы | Самолет ||||
Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС
Различные версии C-20 представляют собой военные модификации коммерческих самолетов Gulfstream. Самолеты C-20 обеспечивают воздушные перевозки почетных гостей (DV) для военных и государственных служащих. Они поддерживают нишу воздушных перевозок DV с большой дальностью полета и малой пассажирской нагрузкой, предлагая доступ по всему миру, включая набор средств связи, который поддерживает безопасную передачу голоса и данных по всему миру для DV и персонала.
C-20 был выбран в июне 1983 года в качестве самолета для замены C-140B Jetstar, и три модели A были доставлены в 89-е воздушное крыло на базе ВВС Эндрюс MD в рамках экономичного плана ускоренных закупок. Три C-20A в Эндрюсе были впоследствии переброшены на авиабазу Рамштайн в Германии, а все C-140B в обоих местах были постепенно выведены из состава ВВС. Семь самолетов C-20 модели B выполняют специальные воздушные задания из Эндрюса. Основное различие между моделями C-20A и B заключается в электрической системе и пакете авионики. 9Срок службы самолетов 0021 C-20B достигнет 20 000 часов примерно в 2014 году. Текущее производство Gulfstream самолетов G-IV, по-видимому, обеспечит базу материально-технического обеспечения для самолетов C-20 в обозримом будущем. Хотя C-20B не соответствует требованиям Stage 3, C-20H (G-IV) соответствует будущим требованиям FAA по шуму. Документ о необходимости и эксплуатационных требованиях был утвержден для небольшого самолета VC-X. В 1998 финансовом году 89-е авиакрыло получит два самолета Gulfstream V, получивших обозначение C-37A. AMC провела исследование модернизации ЗРК, одобренное CSAF, в котором рекомендуется заменить C-20B дополнительными C-37A.
С-20D
C-20D — это самолет Gulfstream III, способный выполнять всепогодные, дальние и высокоскоростные беспосадочные перелеты между номинально подходящими аэропортами. Он производится компанией Gulfstream Aerospace Corporation (GAC) в Саванне, штат Джорджия, и оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Limited Spey MK511-8, оснащенными реверсорами тяги. Самолет имеет исполнительный купе с размещением пяти пассажиров и служебное отделение с размещением восьми пассажиров. Полное пространство для багажа объемом 157 кубических футов, полностью герметичное, доступно из салона. Самолеты С-20Д эксплуатируются отрядом тылового обеспечения флота на военно-морской авиабазе, база ВВС Эндрюс, Вашингтон, округ Колумбия. Самолет C-20D был приобретен как коммерческий самолет, сертифицированный в соответствии с сертификатом типа FAA. На протяжении всего срока службы самолет эксплуатировался и органично и коммерчески поддерживался ВМС с использованием процессов, процедур и сертификатов ВМФ и FAA. Он по-прежнему поддерживается на органическом и коммерческом уровне на всех уровнях технического обслуживания и опирается на компоненты и оборудование COTS/NDI для поддержания летной годности. Работы по модификации самолетов представляют собой проекты «под ключ» (закупка и установка), реализуемые в рамках заключенных на конкурсной основе контрактов на техническое обслуживание. В тех случаях, когда требуются обширные усилия по интеграции, разовый этап проектирования, включая испытания и сертификацию, обычно выполняется корпорацией Gulfstream Aerospace в рамках контракта на проектирование с ВМФ.С-20G
C-20G — это самолет Gulfstream IV, способный выполнять всепогодные, дальние и высокоскоростные беспосадочные перелеты между номинально подходящими аэропортами. Он производится корпорацией Gulfstream Aerospace Corporation в Саванне, штат Джорджия, и оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Limited Tay MK611-8, оснащенными реверсорами тяги. Самолет может быть сконфигурирован для грузовые перевозки, пассажирские перевозки или их комбинации. Со снятыми пассажирскими сиденьями самолет можно изменить до следующих конфигураций: три поддона/без пассажиров, два поддона/восемь пассажиров и один поддон/четырнадцать пассажиров. С установленным полным комплектом кресел самолет способен вместить до двадцати шести пассажиров и экипаж из четырех человек. По правому борту самолета установлена грузовая дверь с гидравлическим приводом, облегчающая погрузку и выгрузку груза. Грузовой пол с шариковыми роликами может вмещать груз на поддонах. Зона ручной клади 157 кубических футов, полностью герметичный, доступен из кабины. Самолеты C-20G эксплуатируются в четвертой восьмой эскадрилье тылового обеспечения флота (VR-48) и в отряде морской поддержки (MASD) на военно-морской авиабазе, базе ВВС Эндрюс, Вашингтон, округ Колумбия, и в отряде крыла тылового обеспечения флота на базе морской пехоты. , Канеохе Бэй, Гавайи. Самолет C-20G был приобретен как коммерческий самолет, сертифицированный в соответствии с сертификатом типа FAA. На протяжении всей своей жизни самолет эксплуатировался и органично и коммерчески поддерживался ВМФ с использованием комбинации ВМФ и Процессы, процедуры и сертификаты FAA. Он продолжает поддерживаться органически и коммерчески на всех уровнях обслуживания и опирается на компоненты COTS/NDI для поддержания летной годности. Работы по модификации самолетов представляют собой проекты «под ключ» (закупка и установка), реализуемые в рамках заключенных на конкурсной основе контрактов на техническое обслуживание. Где требуются обширные усилия по интеграции, разовый этап проектирования, включая испытания и сертификацию, обычно выполняется корпорацией Gulfstream Aerospace в рамках контракта на проектирование с ВМФ.Основная функция | C-20A, авиаперевозка оперативной поддержки; С-20Б, специальные воздушные миссии |
Строитель | Gulfstream Aerospace Corp. |
Силовая установка | Два турбовентиляторных двигателя Rolls-Royce Spey MK511-8 |
Тяга | 11 400 фунтов на каждый двигатель |
Длина | 83 фута, 2 дюйма |
Высота | 24 фута, 6 дюймов |
Размах крыла | 77 футов, 10 дюймов |
Скорость | 576 миль/ч (501 морская миля) максимум |
Максимальная взлетная масса | 69 700 фунтов. |