Что такое коммутатор в скутере. Типы коммутаторов. Роль коммутатора и катушки зажигания
Принцип работы системы зажигания скутера основывается на воспламенении топливно-воздушной смеси, поданной карбюратором в цилиндр. Смесь поджигается свечой, однако, чтобы подать необходимое напряжение на свечу, ток должен пройти ряд этапов преобразования, от момента возникновения до момента образования искры на свече мощностью в несколько тысяч вольт.
Принцип работы системы зажигания скутера.
Смесь должна поджигаться строго в определенный период, до момента достижения поршнем верхней мертвой точки. Только такое положение может способствовать максимальному давлению горящей смеси на поршень в момент рабочего такта. Следственно, это способствует максимальной эффективной работе двигателя. От этого фактора также зависит и экономичность скутера.
В определенный момент, заданный коммутатором, ток, напряжением в несколько тысяч вольт, подается от катушки зажигания на свечу через высоковольтный провод. В свече искра проскакивает с изолированного центрального электрода на боковой заземленный электрод.
Искра должна иметь достаточную силу, чтобы максимально эффективно воспламенить смесь. Для этого существует разновидность свечей по типу двигателя. Каждый производитель скутеров указывает в инструкции по эксплуатации транспортного средства, какая именно свеча рекомендуется к использованию для конкретной модели скутера.
Тип свечи.
Существуют так называемые горячие и холодные свечи . Исходя из температурного режима двигателя скутера, производитель указывает это в маркировке рекомендуемых свечей. Холодная свеча отличается коротким изолятором. В этом случае, тепло свободно отводится от электродов, из-за чего электроды во время работы двигателя поддерживаются в более холодном состоянии. Горячая свеча отличается длинным изолятором, вследствие чего тепло менее эффективно отводится от электродов. Важно помнить, что для нормальной работы двигателя скутера, целесообразно применять холодную свечу на горячем двигателе, а горячую, соответственно, на холодном. Руководствуясь рекомендациями производителя скутера, следует покупать данную деталь именно с этим учетом.
Холодная свеча.
Известно, что слишком холодная свеча быстро покрывается нагаром, а это препятствует нормальной работе и запуску двигателя. Такой признак можно принять за богатую смесь, однако, как видите, дело в неправильном подборе рабочей детали.
Горячая свеча.
Слишком горячая свеча способствует преждевременному воспламенению топливно-воздушной смеси. Вследствие этого, мощность двигателя скутера падает. Иногда это может привести к поломкам двигателя, например, прогару поршня.
1 — ротор с магнитами; 2 — обмотка датчика; 3 — обмотка заряжающей катушки; 4 — кнопка «стоп»; 5 — диод; 6 — тиристор; 7 — конденсатор; 8 — первичная обмотка катушки зажигания; 9 — вторичная обмотка катушки зажигания; 10 — высоковольтный провод; 11 — свеча зажигания.
Роль коммутатора и катушки зажигания.
Основную работу в системе зажигания выполняют коммутатор и катушка зажигания . Все высокое напряжение, подаваемое на свечу, формируется в катушке зажигания скутера. Принцип ее работы очень прост и основывается на обычной электромагнитной индукции.
Катушка зажигания скутера состоит из первичной и вторичной обмотки. Они намотаны друг на друга вокруг специального металлического сердечника. Отличие первичной обмотки катушки зажигания от вторичной в том, что первая состоит из нескольких сотен витков медной проволоки, а вторая – из нескольких тысяч витков.
Ток проходит через первичную обмотку катушки зажигания и образует в ней магнитное поле. В процессе работы, этот ток прерывается и магнитное поле исчезает, однако, во вторичной обмотке катушки индуцируется высокое напряжение. Именно это высокое напряжение в заданный коммутатором момент подается по высоковольтному проводу к свече через свечной колпачок. Высоковольтный провод должен быть достаточно большого сечения, чтобы исключить потерю тока и перегрев самого провода и изоляции.
Электроды свечи находятся внутри камеры сгорания.
Старые модели скутеров и мопедов были оборудованы системой зажигания с магнето. Все современные скутеры комплектуются бесконтактной системой зажигания, где не используются контакты прерывателя. Они являлись слабым местом этой системы в прошлом и требовали частой регулировки контактов прерывателя. Такая система сейчас не используется.
Коммутатор в полной мере управляет системой зажигания скутера. Некоторые скутеры объединяют коммутатор и катушку зажигания в одном блоке. Обычно они не разборные и в случае выхода из строя подлежат замене. Стоимость их совсем невелика.
Роль тиристора.
Внутри коммутатора, кроме прочей электроники, можно обнаружить тиристор . По своей сути, это электрический прерыватель с тремя выводами. В момент подачи напряжения на один из выводов, тиристор превращается в проводник и электрический ток свободно протекает с главного вывода на следующий. По мере спада тока до определенного уровня, тиристор остается проводником и по достижении определенного значения вновь становится прерывателем.
После перерыва датчик холла вновь подает импульс напряжения на третий вывод тиристора и весь процесс начинается заново.Роль конденсатора.
Обязательным элементов в системе коммутатора является конденсатор . Он накапливает электрическую энергию напряжением в несколько сотен вольт, которое вырабатывается обмоткой зарядки внутри маховика. После того, как тиристор получит управляющий импульс от обмотки датчика, он становится проводником, а электрическая энергия, которая до этого накопилась в конденсаторе, высвобождается через первичную обмотку в катушке зажигания скутера. После этого, создается высокое напряжение на вторичной обмотке катушки зажигания, которое и является конечным во время подачи к свече.
Идеальная компоновка системы зажигания современного скутера.
В тоге, свеча формирует необходимую искру и смесь воспламеняется. На самом деле, весь этот процесс очень прост и происходит в доли секунды. Такая компоновка системы зажигания современного скутера полностью автономна и не требует каких-либо вмешательств и настроек со стороны владельца техники на протяжении всего срока службы. Остается лишь периодически следить за состоянием свечи и зазором ее электродов, вовремя очищать и своевременно заменять на новую.
Скутер является довольно распространенным на сегодняшний день транспортным средством, он не требует много топлива, но при этом и не дает невероятных скоростей, которыми могут похвастаться его двухколесные братья-мотоциклы. Это довольно специфический вид транспорта, который выберет для себя не каждый. Но все люди, которым нравятся скутеры, всегда в восторге от езды на них, они получают массу удовольствия, а также находят их крайне практичными. Но при этом ни одно транспортное средство не застраховано от поломок, в том числе и скутер.
Неисправности могут быть самыми разнообразными, но в данной статье речь пойдет об электронике, а если говорить точнее, о том, как проверить коммутатор на скутере. Естественно, если вы не представляете себе, о чем идет речь, то вам не следует сразу же браться за инструменты. Вам лучше спокойно и внимательно изучить, как именно устроена электроника в скутере, чем отличается проверка коммутатора на автомобиле и на мопеде, а также, что именно вы можете сделать, чтобы проверить электронику на наличие повреждений и отремонтировать ваше транспортное средство. В общем, прежде чем рассматривать вопрос о том, как проверить коммутатор на скутере, вам стоит разобраться с тем, что он вообще собой представляет.
Коммутатор и устройство цепи
Как проверить коммутатор на скутере, если вы даже не знаете, что это такое и где его искать? Именно поэтому начинать нужно с малого. Первое, что вам нужно сделать – это узнать, На самом деле все довольно просто, так как коммутатором называется элемент электрической цепи зажигания в транспортном средстве, который вырабатывает импульс низкого напряжения, который передается катушке зажигания. В отрыве от общей картины определение выглядит не очень понятным, поэтому стоит рассмотреть устройство всей цепи.
Итак, главным элементом здесь является генератор, который вырабатывает рабочее напряжение для того, чтобы заработал рассматриваемый в данной статье коммутатор. Как уже было сказано выше, с помощью энергии генератора коммутатор вырабатывает импульс для катушки зажигания, однако не просто импульс – именно низкого напряжения. В в свою очередь, вырабатывается в конкретный момент времени импульс высокого напряжения, который передается свече. Свеча же вкручена в головку цилиндра и при получении импульса высокого напряжения поджигает горючую смесь, которая приводит в действие двигатель. Что ж, теперь вы знаете, как устроена электрическая цепочка в транспортном средстве, что позволит вам лучше понять, как проверить коммутатор на скутере.
Неисправность
Что подтолкнуло вас к изучению статьи о том, как проверить коммутатор на скутере 4Т или любой другой распространенной модели? Вероятнее всего, ваше транспортное средство перестало заводиться, однако вы не знаете, в чем именно может быть проблема. Возможно, зажигание барахлит, возможно, двигатель глохнет. У всего этого может быть причина в коммутаторе, а может и не быть – в этом и заключается главная проблема ремонта. Вам нужно определить, на каком именно участке имеется проблема, чтобы ее устранить.
Если ваш коммутатор не работает или функционирует не лучшим образом, то импульс низкого напряжения не будет передаваться на катушку зажигания – соответственно, зажигание не произойдет. Но ведь проблема может быть и в генераторе, и в катушке, и даже в свече, поэтому вам нужно знать, как именно проверять эти элементы. Данный материал концентрируется именно на коммутаторе, поэтому внимание будет уделено в основном тому, как проверить коммутатор на скутере 4Т и других популярных моделях.
Коммутатор на автомобиле и скутере
Многие автолюбители могут удивиться, так как они знают, что проверка коммутатора на автомобиле – это минутное дело. Для этого нужно всего лишь использовать вольтметр, который иногда даже поставляется прямо с автомобилем. Просто нужно знать, куда что подключить, и никаких проблем вообще не возникает. Однако в случае со скутером все немного иначе.
Если вы хотите работоспособность коммутатора на скутере самостоятельно, то вам стоит помнить, что точных измерений вы не сможете добиться, если ваш коммутатор останется на том же месте, где он всегда находится. Более конкретно все это будет рассматриваться немного позже, сейчас же вам нужно просто понять, что проверка коммутатора на автомобиле и на скутере – это немного разные вещи, так что не стоит думать, что процесс будет идти идентично. Читайте дальше, и вы коммутатор на скутере мультиметром, совсем как на машине, и в чем же недостатки этого метода.
Проверка коммутатора тестером
Если у вас имеется специальный тестирующий прибор, то есть тестер, то вы можете его использовать на коммутаторе, так как в любом случае это может дать определенные результаты. Вы можете использовать простой вольтметр, можете применить более универсальный мультиметр, но в любом случае вам нужно помнить о том, что у данной части скутера имеется пять выводов – на массу, на датчик, на питание, на катушку зажигания и на выключение. Если у вас имеется только один коммутатор и тестер, то вы можете лишь проверить нулевое напряжение. Когда на одном из выходов стрелка тестера не движется, это значит, что напряжения в нем нет.
Однако не всегда следствием повреждения является полная потеря напряжения – иногда может случиться так, что на каком-либо из выходов оно будет нестабильное, заниженное и так далее. И узнать об этом не получится, если у вас нет такого же коммутатора, к которому уже были произведены замеры, для сравнения. Как вы понимаете, это лишь частичная проверка, то есть вы можете использовать данный метод для того, чтобы разобраться с тем, как проверить коммутатор на скутере «Ямаха» или на какой-либо еще конкретной модели. Но если вы хотите провести полную проверку, то придется использовать более эффективные способы. Как проверить неисправность коммутатора на скутере с максимальной точностью? Для этого вам понадобится другой рабочий скутер.
Проверка на другом скутере
Если вы задаетесь вопросом касательно того, как проверить коммутатор на скутере «Хонда-Дио», то в данном случае вам не понадобится именно другая «Хонда-Дио», чтобы совершить процедуру. О взаимозаменяемости коммутаторов у скутеров речь пойдет немного позже, сейчас же вам нужно понять, что точные показания вы можете получить в том случае, если у вас имеется в ближайшем доступе еще один скутер. Именно этот способ является самым простым и распространенным.
Вам необходимо отключить коммутаторы на обоих скутерах, после чего тестируемый элемент подключить к другому скутеру. Если все будет работать отлично, это будет означать, что с коммутатором все в порядке, то есть проблему следует искать в какой-либо другой области. Естественно, это дополнительная работа, но факт остается фактом – вы узнали, как проверить исправность коммутатора на скутере, вы совершили проверку и получили результат. Если же проблемы остаются, то вы нашли ее – вам нужно будет заняться ремонтом или же заменой коммутатора, но об этом также будет написано позже.
На данный момент пришло время перейти к еще одному очень интересному способу – имитации.
Имитационный стенд
Если у вас нет второго скутера, а также нет возможности получить к нему доступ, то вам стоит задуматься о том, чтобы приобрести или сделать для себя специальный стенд, который бы имитировал работу вашего скутера. Он идеально подходит, чтобы проверить коммутатор скутере «Хонда», а также на любой другой модели, и если вы постоянно пользуетесь подобным транспортным средством, то есть вероятность того, что использовать стенд вам придется не раз и не два, следовательно, вам определенно стоит вложиться в него.
Сейчас гораздо удобнее приобрести его и установить у себя в гараже, чтобы в случае необходимости всегда иметь возможность проверить любую деталь без использования другого скутера. Но также его можно сделать своими руками – только в этом случае вам нужно иметь очень высокие навыки и умения в инженерном деле, а также желательно иметь еще и внушительный опыт общения с подобной техникой. Вам также стоит знать, что у такого стенда имеются и другие преимущества перед вторым скутером для контроля.
Разница между стендом и вторым скутером
Допустим, вы задались вопросом о том, как проверить коммутатор на скутере 2Т. Вы прочитали данную статью и поняли, что простое использование тестера не даст вам результатов, которые вам необходимы. Поэтому вы встаете перед вопросом о том, обзавестись ли стендом, или же все же попробовать найти другой скутер для проверки. Многие люди склоняются ко второму варианту, так как он выглядит намного более простым и удобным. Однако вам все же стоит задуматься о первом, так как у него есть несколько существенных преимуществ. Одно из самых больших заключается в глубине проверки: если с помощью второго скутера вы просто сможете проверить функциональность коммутатора и некоторые детали его работы, то на стенде у вас будет полный размах возможностей. Все будет у вас перед глазами, вы сможете использовать тестер на любом элементе, устанавливать нужное вам количество оборотов, чтобы провести проверку на различных степенях нагрузки и так далее. Вы даже сможете проверять совместимость коммутаторов с катушками зажигания, а также придумывать любые проверки и тесты, которые позволит вам ваше воображение.
В общем, у вас будет полный полет фантазии. Вы получите ответ на вопрос не только о том, как проверить, работает ли коммутатор на скутере. Вы сможете получить ответ вообще на любой вопрос, который будет касаться вашего транспортного средства. Однако сразу стоит сказать, что если вы просто решили приобрести скутер на пару лет, чтобы потом пересесть на мотоцикл или машину, то не стоит тратить время и средства. Стенд больше подходит тем людям, которые уверены в том, что многие годы будут ездить на скутере.
Ремонт коммутатора
Итак, вы получили всю необходимую информацию о том, как выявить неисправность в работе коммутатора вашего скутера. Теперь можно некоторое время потратить на обсуждение того, как эту неисправность устранить. Первый вариант – это ремонт. Возможно, вы удивитесь, но это далеко не самый распространенный вариант, и сейчас вы узнаете, почему. Все дело в том, что схема коммутатора скутера чаще всего заливается очень прочным пластиком, и если вы будете пытаться его счистить, чтобы произвести ремонт, то очень велика вероятность того, что вы нанесете неисправимые повреждения. Поэтому если вы все же хотите, чтобы ваш коммутатор был отремонтирован, то вам стоит доверить это дело специалисту, который уже не первый год владеет паяльником и занимается подобными вещами. Однако, как уже было сказано ранее, этот метод не особо популярен, так как является очень хлопотным. Большинство владельцев скутеров предпочитают экономить время и нервы и сразу же покупать новый коммутатор, когда они узнают о том, что их нынешний вышел из строя.
Покупка коммутатора
Приобрести коммутатор – это самый простой и быстрый выход, так как вы не тратите времени, усилий, да и стоимость данного механизма не так велика, чтобы сильно на нем экономить. Это действительно самый разумный выход, который можно придумать в той ситуации, когда у вас сгорел коммутатор. Однако, опять же, очень важно, чтобы вы все правильно проверили, не пользовались только тестером, а провели полноценную процедуру проверки коммутатора, чтобы с точностью можно было сказать, что причина заключается именно в нем. Иначе вы просто потратите деньги на новую деталь, но ваш скутер все равно не будет функционировать.
Взаимозаменяемость коммутаторов
Отдельно стоит поговорить о взаимозаменяемости коммутаторов для скутеров, так как этот вопрос волнует очень многих людей, которые пользуются данными транспортными средствами. К счастью, этот вопрос приносит только положительные эмоции, так как в большинстве случаев коммутаторы на различных моделях скутеров являются взаимозаменяемыми. Это значит, что в случае повреждения одного коммутатора вам не придется везде искать точно такой же, потому что вы сможете использовать любой другой, который сможете обнаружить.
Естественно, нельзя сказать, что абсолютно все коммутаторы взаимозаменяемые, есть некоторые моменты, на которые вам стоит обратить внимание. В первую очередь, это наличие или отсутствие в цепи – в некоторых моделях скутеров он заменяет катушку зажигания, и, соответственно, коммутатор, взаимодействующий с не подойдет на замену коммутатору, который взаимодействовал с катушкой зажигания. Есть и другие ограничения – например, вам не подойдет коммутатор, который используется для двигателя с отличным числом цилиндров. К счастью, в скутерах практически всегда используются двигатели с одним цилиндром, но на этот момент все равно стоит обращать внимание.
Типы комутаторов
Коммутатор служит для управления низковольтными токами первичной обмотки катушки зажигания.
Выберите интересующий вопрос
- Типы коммутаторов на скутер
- DC CDI коммутатор
- Коммутатор АС
- Катушка коммутатор зажигания
- Стоковый коммутатор на скутер
- Спортивный коммутатор
- Коммутатор с изменяемыми фазами опережения зажигания
Типы коммутаторов на скутер
Из массы типов коммутаторов, для мототехники используются их только три типа:
- Коммутатор с встроеным высоковольтным генератором. (DC CDI)
- Коммутатор, имеющий необходимость в источнике высокого напряжения.(AC CDI)
- Катушка-коммутатор
DC CDI коммутатор
Один из наиболее известных коммутаторов в силу несложности подсоединения. Самый обычный из них имеет только 4 контакта для таких проводов:
- Плюс (12В)
- Минус
- Датчик Холла
- Катушка зажигания
Не глядя на простоту, есть много коммутаторов данного вида. Есть с ограничителем максимальных оборотов и без, с переменой фаз опережения зажигания, с добавочными контактами для самых различных надобностей. В частности, к неким коммутаторам дозволительно “зацепить” боковую подставку, при открытии какой двигатель не раскрутится до оборотов, при каких включается сцепление. Делается это для того,чтоб застраховать водителя от опасных необдуманых поступков.
Коммутатор АС
Различается от DC коммутаторов возможностью обходиться без стабильного тока 12V. Устроен он немножко иначе, потому что, при наличии более обычной конструкции, обладает более сложным вариантом подсоединения к электрической цепи. В отличие от DC коммутаторов, АС коммутаторы бывают в большей степени без ограничителя предельных оборотов в силу небольших размеров и достаточно простой конструкции, они могут похвалиться возможностью отлично действовать при нехватке целого ряда узлов, без каких DC коммутатор трудиться не сумеет в принципе. Даже, если снять аккмулятор, реле-регулятор, замок зажигания, сохранить лишь высоковольтную катушку генератора и датчик Холла и все-равно скутер будет запускатся и ездить. Есть достаточно мудрено организованные коммутаторы предоставленного типа, которые способны соперничать с DC типом, но это редкость. Не глядя на отсутствие надобности в постоянном токе, АС очень сильно находятся в зависимости от переменного тока и взаимосвязи блока двигателя с рамой,и если Вы спалили или повредили одну катушку в генераторе, которая производит высокое напряжение, то мотороллер не запустится ни при каких обстоятельствах.
Катушка коммутатор зажигания
Наиболее сложный тип коммутатора. Связывает в себе и коммутатор и катушку зажигания, обходится совсем без датчика Холла. Исследована слабо в силу своей непробиваемости и малой распространённости.
Стоковый коммутатор на скутер
Стоковый или оригинальный коммутатор — это тот, который устанавливается на ТС с завода. Основное его превосходство перед прочими в том, что он уже расчитан на ту технику, с какой функционирует, нередко он с ограничителем для того, чтоб двигатель не развивал обороты, опасные для жизни и ресурса коренных подшипников, всего кривошипно-шатунного механизма, цилиндро-поршневой группы и других конструкций и агрегатов. Стоковый коммутатор, это основной источник долговечности хорошо обдуманного двигателя, его экономичности и прочности. Те, кто берёт на себя риск сменить заводской коммутатор на спортивный (тюнинговый), тот рискует многим. Ещё более многим рискуют те, кто до конца не понимают, что намереваются совершить. Неумелая установка таких деталей и последующее их использование со обычным двигателем нередко приводят к уменьшению ресурса и смертельному финалу двигателя, иногда в тот же день.
Спортивный коммутатор
Ключевая задача хорошего спорт-коммутатора в том, чтобы избавить двигатель от верхнего рубежа оборотов. Понимающий человек никогда не установит такую деталь на неготовый двигатель. Такие мероприятия проводятся в комплексе и им предшествует смена ещё целого ряда элементов, лишь тогда всё станет трудиться как надобно. После таковых переделок прогресс оборотов меняется в сторону более больших.
Коммутатор с изменяемыми фазами опережения зажигания
Они позваны выровнять искривленную вращающего момента и возместить голод мощности в требуемых участках оборотов. Если до этого двигатель, предположим, плохо тянул в зоне низких и средних оборотов, то сейчас коммутатор, хорошо выбирая опережение зажигания, этот провал выравнивает, тем самым обеспечивая побольше ровную динамику и дает возможность выигрывать в разгоне перед своим заводским предшественником.
Как поменять замок зажигания на электрическом самокате Иногда, но не всегда, мы можем заработать $$, когда вы совершаете покупку по этим ссылкам.
Без рекламы. Всегда. Узнать большеСодержание_
- Что такое замок зажигания?
- Признаки неисправности вашего замка зажигания
- Как заменить неисправный ключ зажигания
- Часто задаваемые вопросы
Проблема с электросамокатом, из-за которой он не запускается? Одной из распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы электрических скутеров, является сбой зажигания, поэтому необходимо научиться менять замок зажигания даже на самых лучших электрических скутерах.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:
- Одним из явных признаков неисправности замка зажигания является то, что электросамокат не заводится.
- Без выключателя зажигания электросамокат не смог бы включиться.
- Неисправный ключ зажигания может привести к тому, что ваш электронный скутер внезапно заглохнет во время круиза.
Выключатель зажигания на вашем электроскутере часто выходит из строя. Одним из явных признаков неисправного замка зажигания является то, что электросамокат не заводится. Это может произойти по нескольким причинам, в том числе из-за износа. Кроме того, вы должны научиться тестировать двигатель электрического скутера, чтобы знать, что делать, если возникнет проблема.
Необходимые инструменты: отвертка, скотч, паяльник, паяльная проволока, термоусадка, плоскогубцы.
Что такое выключатель зажигания?
Выключатель зажигания электрического скутера представляет собой сложный электрический компонент, который считывает противоугонный код с вашего ключа, прежде чем активировать электрические системы электронного скутера, чтобы он мог запуститься и позволить вам ехать.
Признаки неисправности замка зажигания
Если ваш электронный скутер не запускается при повороте ключа, возможно, проблема связана с замком зажигания. Вот некоторые из симптомов неисправного замка зажигания;
- Электросамокат не заводится: это, пожалуй, самый очевидный признак. При повороте ключа электросамокат не заводится. Это распространенная проблема, которая возникает из-за износа. Говоря об износе, также полезно знать, как заменить шину электронного скутера, потому что они иногда получают проколы. Кроме того, знание того, как починить тормоза на электрическом самокате, важно для безопасности.
- Ключ не поворачивается: Если вы не можете повернуть ключ в замке зажигания, возможно, у вас неисправен замок зажигания.
- Электрический скутер глохнет: Неисправный ключ зажигания может привести к тому, что ваш электронный скутер внезапно заглохнет во время круиза.
Если на вашем электросамокате есть какие-либо признаки неисправности замка зажигания, воздержитесь от принудительного запуска или вмешательства в его внутренние части, пока не убедитесь, что проблема именно в замке зажигания. На случай, если у вас возникнут проблемы с зарядным устройством, узнайте, как зарядить электросамокат без зарядного устройства.
Как заменить неисправный ключ зажигания
Заменить замок зажигания электрического скутера очень просто. Все, что вам нужно, это следующие инструменты и немного свободного времени.
- Отвертка
- Лента
- Паяльник
- Паяльная проволока
- Термоусадочная пленка
- Плоскогубцы
- Прежде всего, снимите кабельную муфту и разрежьте кабельную стяжку. Затем снимите аккумулятор и клавиатуру и отвинтите фиксатор фиксатора.
- Затем снимите акриловую панель. Основной план здесь состоит в том, чтобы пропустить провод ключевого переключателя в стержень рукоятки сверху открытой стороной вниз и просунуть его через отверстие, обращенное к деке. Лучший способ сделать это — использовать тонкую прочную проволоку, чтобы направить ее через стебель.
- Затем с помощью клейкой ленты приклейте провода ключа зажигания к тонкому проводу. Это также защищает его от повреждения других проводов, когда он проходит. Вы столкнетесь с небольшим сопротивлением, проталкивая провод через раму. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие провода внутри штока.
- Затем откройте переднюю крышку деки. В этом разделе находится вся проводка электросамоката, включая контроллер двигателя. Здесь же вы будете соединять провода замка зажигания электронного скутера.
- Отсоедините аккумулятор от контроллера мотора во избежание короткого замыкания. Отсоедините ЖК-дроссель от контроллера двигателя.
- Теперь пропустите критический провод зажигания через переднюю крышку деки и отрежьте провод дроссельной заслонки ЖК-дисплея, оставив достаточную длину оставшейся части с разъемом.
- Снимите один дюйм изоляции проводов. Подсоедините все провода, необходимые для установки ключа зажигания. Чтобы обеспечить чистое и безопасное соединение, используйте паяльник. Убедитесь, что все провода правильно подключены и покрыты термоусадкой или изоляционной лентой.
- Закрепите замком-молнией ключ зажигания и провода ЖК-контроллера дроссельной заслонки, чтобы можно было правильно припаять провода. Затем приступайте к подсоединению проводов для установки ключа зажигания. Важно отметить, что три черных провода должны быть подключены. Один черный провод от ключа зажигания, еще один от жидкокристаллического дросселя и последний к контроллеру мотора. Зеленый провод ключа зажигания нужно соединить с красным проводом, идущим к контроллеру мотора. Наконец, красный провод от ключа зажигания должен быть подключен к красному проводу жидкокристаллического контроллера дроссельной заслонки.
- Закрепите все провода лентой или термоусадкой. Как только вы закончите повторное подключение, упорядоченно верните все провода в деку электронного скутера. Это облегчает идентификацию проводов в следующий раз, когда вам нужно будет открыть крышку палубы для ремонта.
- Наконец, завинтите крышку деки. Вот и все! Вы успешно заменили замок зажигания на электроскутере.
Внутренний совет
Как только вы закончите повторное подключение, вставьте все провода обратно в деку электронного скутера в организованном порядке. Это облегчает идентификацию проводов в следующий раз, когда вам нужно будет открыть крышку палубы для ремонта.
Часто задаваемые вопросыЧто такое ключ зажигания?
Выключатель зажигания электрического скутера представляет собой сложный электрический компонент, который считывает противоугонный код в вашем ключе перед активацией электрических систем в электронных скутерах.
Нужен ли замок зажигания с ключом?
Да. Это компонент, который включает ваш электронный скутер и считывает противоугонный код в вашем ключе перед активацией электрических систем.
Есть ли у моего электроскутера замок зажигания?
Да. Без выключателя зажигания электрический скутер не смог бы включиться.
Как поменять замок зажигания на электроскутере?
Все, что вам нужно сделать, это открыть крышку деки, найти важные провода зажигания и пропустить их через шток на рукоятку.
STAT: Ожидается, что к 2030 году мировой рынок электронных скутеров достигнет 41,9 млрд долларов США при среднегодовом темпе роста 7,7% в течение прогнозируемого периода. Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы доминировали на рынке с долей около 63,8% в 2019 году.. (источник)
ССЫЛКИ:
- https://www.bikedekho.com/advisory/how-to-fix-a-stuck-ignition-switch. htm
- https://www.electricscooterslondon.com /блоги/электрический-самокат-обслуживание-и-ремонт/советы-руководство-как-починить-электрический-самокат
- https://www.youtube.com/watch?v=9ruIpyQyXZ8r
- https:/ /www.researchandmarkets.com/reports/4668027/electric-scooters-market-size-share-and-trends
- https://en.wikipedia.org/wiki/Ignition_switch
Лоуренс Бонк
Лоуренс Бонк — копирайтер с десятилетним опытом работы в технической сфере, ведет колонки в Engadget, Huffington Post и CBS, среди прочих. У него есть кошка по имени Корица.
Похожие статьи
Кнопка выключателя зажигания подходит для мотоцикла GY6 50cc 150cc мопед скутер
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Описание Спецификация Галерея Руководство по размерам вопросы и ответы Отзывы
Больше просмотров
Артикул: 10010004
Магазин запчастей
Обычная цена: 17,95 долларов США
Специальная цена 11,95 долларов США
+ $0. 00 доставка
Наличие: В наличии
Краткое описание
Кнопка выключателя зажигания подходит для GY6 50cc 150cc мопед скутер мотоциклКак работает предзаказ
Когда мой предзаказ будет отправлен?
После прибытия груза (обычно мы публикуем предполагаемую дату отправки в прибудете, и вы найдете дату на веб-странице или в подтверждении вашего заказа, мы отправим в соответствии с поступает его заказ. Все предварительные заказы обрабатываются в порядке очереди.
Когда будет списана сумма с моей кредитной карты?
Мы снимем средства с вашей кредитной карты, когда ваша посылка будет фактически отправлена. Вы получите обновление по электронной почте когда ваша посылка будет завершена.
Могу ли я отменить предзаказ?
Да, вы можете отменить предварительный заказ, если он не был отправлен.
Касса для хлеба
Описание
Описание:
Номер детали: 10010004
Состояние: Новый
Спецификация: 6-контактный
Наши продукты готовы к отправке на склад в США. Большинство клиентов получают в течение одной недели.
Комплектация:
Подходит для GY6 50cc 125cc 150cc Большинство китайских мопедов, скутеров, мотоциклов и других.
В пакет включено:
1×Кнопка выключателя зажигания
Спецификация
Стоимость доставки | 0,0000 |
---|---|
Тип автомобиля | Мотоцикл, Скутер |
Совместимый бренд | Boom, Coolster, Cougar Cycle, Dongfang, Go Bowen, Roketa, TaoTao |
Совместимая модель | BD50QT-23A, BD50QT-2A, BD50QT-9A, BD50QT-9A-I, Challenger 150CC, Challenger 49CC, DF125TKA, DF125TKB, DF125TKC, DF125TKD, DF150TKA, DF125TKC, DF125TKD, DF150TKA, DF150TK, DF150TK, DF150TK, DF155 , МС-05-127, МС-05-127, МС-06-150, МС-07-50(БАХАМА-50), МС-07К-50, МС-07КЛ-50, МС-07С-150, МС- 08K-50, MC-08KC-50, MC-08Y-50, MC-08YC-50, MC-100(LJ5), MC-100(LJ5), MC-106-150, MC-106-50, MC- 109Л-50, МС-10К-50, МС-113, МС-114, МС-119-150, МС-119К-150, МС-121-150, МС-123-150, МС-13-150, МС- 130-150, МС-130-50, МС-131-50, МС-131К-50, МС-132К-150, МС-139-150, МЦ-13Л-150, МЦ-140-150, МЦ-140-50, МЦ-143-50, МЦ-144-50, МЦ-145-50, МЦ-146-50, МЦ-148-50 , МС-15-50, МС-155-50, МС-156-50, МС-157-50, МС-158-50, МС-159-50, МС-160-50, МС-162-50, МС -162C-50, MC-163-50, MC-16C-150, MC-16C-50, MC-16K-150, MC-16K-50, MC-17K-150, MC-17K-50, MC-20Y -150, MC-22Y-150, MC-22Y-150 СТАРЫЙ, MC-22Y-50, MC-22Y-50 СТАРЫЙ, MC-23K-150, MC-23Y-150, MC-26-50, MC-28 -50, МС-30-150, МС-31-150, МС-31-50, МС-31А-150, МС-34-125(L3J), МС-36-150, МС-37-125(L3J) , МС-38-125(L3J), МС-46J-150, МС-46Y-150, МС-48-150, МС-49-150, МС-50-150, МС-51, МС-51, МС-55-150, МС-56, МС-57-50, МС-58-150, МС-59-150, МС-63-150 , MC-65-150, MC-65Y-150, MC-70-150(LJ4), MC-71-150(LJ4), MC-72-150(LJ4)(L8Y), MC-74-150(LYD )(LJL), MC-74Y-150(LJ4), MC-75K-150, MC-75L-150(LJL), MC-75Y-150(LJ4), MC-98-50, MC-T01-10( L8Y), MC-T01-12, MC-T07-10(L8Y), MC-T07-12, MC-T07-12 |
Номер детали | 10010004 |
Галерея
Часто задаваемые вопросы
1.
Как долго работает Red Fox Powersports?A: Мы работаем в индустрии силовых видов спорта с 2004 года. У нас есть собственная эксклюзивная фабрика, работающая с нами. Это позволит нам каждый год представлять эксклюзивные НОВИНКИ.
2. Где находится Red Fox Powersports?
О: Мы находимся в Южной Калифорнии и можем предоставить полный спектр услуг. Адрес можно найти на сайте в разделе часы работы и местонахождение внизу страницы.
3. Могу ли я самостоятельно оформить заказ онлайн?
A: Да, Red Fox Powersports имеет самые современные технологии в дизайне веб-сайта, 100% безопасную корзину для покупок, самостоятельную оплату, удобную поисковую систему, подробную и точную спецификацию, эксклюзивные фотографии и видео продукта. Наша цель – убедиться, что деньги наших клиентов потрачены правильно.
4. Могу ли я оформить заказ по телефону?
A: Да, свяжитесь с нами по телефону, и наш хорошо обученный персонал готов помочь вам выбрать лучший вариант, который подходит именно вам. Хотя некоторое время телефонные звонки могут быть заняты, и вам, возможно, придется ждать на линии, вы всегда можете связаться с нами, используя чат в режиме реального времени или отправив нам электронное письмо (обычно чат в режиме реального времени является более быстрым путем). Чтобы разместить заказ по телефону, позвоните по телефону 877-266-2148
5. Как я могу убедиться, что тот, который мне нужен, есть в наличии, прежде чем размещать заказ?
A: Вы можете связаться с нами по телефону, в чате или по электронной почте, чтобы подтвердить наличие перед размещением заказа.
6. Почему есть выбор второго цвета?
A: В связи с большим спросом и ограниченным количеством, 2-й выбранный цвет поможет выполнить ваш заказ гладко, если 1-й выбранный цвет просто отсутствует в данный момент. Но если вам абсолютно необходим цвет 1-го выбора, просто поставьте цвет 2-го выбора таким же, как и цвет 1-го выбора.
7. Что такое пакет 80% и 85%?
A: Это означает, что это заводская упаковка, требующая сборки и точной настройки (зависит от модели). Если вы сами не механик, мы настоятельно рекомендуем вам пройти наш PRO, полностью собранный с пакетом Ride Test Package.
8. Как быстро я получу свой заказ, если выберу срочный процесс?
A: Если вы выберете срочный процесс, мы отправим ваш заказ в течение 24-36 часов.
9. Когда мне ожидать посылку?
A: Это будет зависеть от многих факторов, таких как продукт, выбранная упаковка, погода, пункт назначения и расписание грузовых перевозчиков, а также ваше местоположение, но при нормальных обстоятельствах это займет около 5-10 рабочих дней.
10. Я только что разместил свой заказ, что мне теперь ожидать?
A: После того, как ваш заказ будет размещен, наша команда обслуживания клиентов начнет обработку вашего заказа, они сначала удостоверятся, что ваш заказ соответствует всем стандартам безопасности, а затем отправят заказ в отдел доставки для графика доставки.