Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Признаки поломки регулятора давления топлива

+7 (495) 236-83-92

Заказать звонок

Всё поменялось с приходом инжектора. Многоточечный впрыск потребовал, по сравнению с карбюратором, давления не просто колоссального, а еще и существенно отличающегося в зависимости от режимов: 5-7 Бар на оборотах и 3-3,5 на холостом ходу. Для топливного насоса, который в инжекторных автомобилях стал электрическим, эти цифры – не проблема. Но излишнее давление может привести к преждевременному выходу из строя форсунок, уплотнителей и других составляющих магистрали.

ЗАЧЕМ НУЖЕН РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

Итак, регулятор давления топлива обеспечивает необходимое количество и оптимальную интенсивность подачи горючего в форсунки, поддерживая нормальное давление в рампе. Он представляет собою мембранный клапан-регулятор с двумя камерами: пружинной (воздушной) и топливной. С одной стороны на мембрану давит топливо, попадающее внутрь регулятора через впускные отверстия, с другой на нее воздействует давление впускного коллектора, усиленное пружиной.

Нужно отметить, что использование РДТ в топливной магистрали является хоть и самым распространенным, но не единственно возможным решением.

Существует три основных схемы реализации подачи топлива:

  1. С обратной магистралью. Регулятор при такой схеме находится на входе в топливную рампу. В случае, если давление, создаваемое топливным насосом, оказывается больше совокупного давления пружины и рампы, регулятор приоткрывает клапан и производит сброс излишков топлива в «обратку», по которой оно возвращается в бак.
  2. Без обратной магистрали. Регулятор давления в этом случае находится в топливном баке, непосредственно рядом с насосом.
  3. Без механического регулятора. В этой схеме регулирование давления топлива в магистрали осуществляется топливным насосом с электронной системой управления, а для понижения критического давления предусмотрен клапан сброса.

    Кроме того, бывают и гибридные схемы – например, в распространенной среди дизельных двигателей системе Common Rail топливо также накапливается в рампе и имеется обратная магистраль, но сброс происходит через клапан, управляемый ЭБУ на основе показаний датчика давления. На автомобилях немецкого производства довольно часто установлены топливные фильтры со встроенным регулятором и отходящей от них обратной магистралью.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ


Основные симптомы поломки РДТ примерно идентичны для всех типов конструкций, для бензиновых и дизельных двигателей.

Разделить неисправности регулятора можно на две группы:

  1. Критическое падение давления топлива в рампе, из-за того, что РДТ направляет бо́льшую часть горючего назад в бак.
  2. Максимальный рост давления в рампе – топливо не попадает в обратку.

На практике, из-за конструктивных особенностей регулятора, первый тип неисправностей встречается намного чаще. В процессе естественного износа, из-за влияния внешних факторов (наличие загрязнения или влаги в топливе) теряет эластичность мембрана, ослабевает пружина, подклинивает клапан.

Признаками того, что регулятор не держит необходимое для рампы давление, являются:

  • затрудненный пуск двигателя, при любых погодных условиях;
  • неустойчивая работа на холостом ходу, плавающие обороты;
  • замедленная или неадекватная реакция двигателя на педаль газа;
  • потеря динамики при разгоне, рывки и провалы;
  • снижение мощности двигателя;
  • повышенный расход топлива.

Впрочем, возрастание расхода происходит не только из-за недостатка топлива в рампе, когда водитель увеличением его подачи пытается компенсировать нестабильную работу двигателя, но, по понятным причинам, и в случае переизбытка при отсутствии сброса.

О такой неисправности могут свидетельствовать и другие симптомы:

  • подтекание топлива из рампы;
  • черный дым выхлопа;
  • хлопки в выпускном коллекторе.

Многие из вышеупомянутых симптомов могут быть вызваны и неполадками в других компонентах топливной системе: бензонасосе, фильтрах, электронных датчиках и прочих. Для того, чтобы убедиться в неисправности именно регулятора давления топлива, необходимо провести диагностику автомобиля.

КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ РДТ

 

Один из самых надежных способов определить неисправность регулятора давления – проверить (при горящем индикаторе Check Engine) диагностическим сканером. На автомобилях с OBD II при этом должны определиться ошибки из группы Р0089 (DTC P0089 00, -11, -12, -18, -19), говорящие о той или иной неисправности регулятора.
На автомобилях с двигателями старого образца (как правило, карбюраторных), оснащенных эластичными резиновыми трубками обратной топливной магистрали, для проверки работоспособности РДТ можно пережать обратку при работающем двигателе. Исчезновение симптомов, стабилизация работы четко укажут на неисправность регулятора давления.
Проверить РДТ можно и при помощи манометра. Механический манометр подключают к системе питания двигателя, отсоединив вакуумный шланг. Нормальное давление в рампе бензиновых впрысковых моторов должно составлять 2,5-3 кГс/см² (или, по-простому, «атмосферы»). При пережатии обратки (если это возможно), давление поднимется примерно на 1 атмосферу. При выключении двигателя допускается лишь незначительное снижение давления в рампе, если оно со временем падает до нуля – значит, РДТ его не держит, соответственно, неисправен.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Регулятор давления топлива – важный элемент топливной системы, без которого невозможна нормальная работа двигателя. Стоимость детали и работ по ее замене при этом довольно невелика, поэтому при первых же признаках неисправности рекомендуется обратиться к профессионалам. Например, на любую из станций сети умных автосервисов Wilgood.

Оставить заявку

P018D – Датчик давления подачи топлива Высокое напряжениеP018D – Fuel pressure sensor B – circuit high

24.01.2020 / 14.02.2020   •   562 / 221

OBD-II код неисправности Техническое описание

Цепь датчика давления топлива B, высокая

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) – это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется к автомобилям с OBD-II, оснащенным датчиком давления топлива (Chevrolet, Ford, GMC, Chrysler, Toyota и т. Д.). Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код кажется немного более распространенным на автомобилях Dodge / Ram.

Большинство современных автомобилей оснащены датчиком давления топлива (FPS). FPS является одним из основных входов модуля управления силовой трансмиссией (PCM) для управления топливным насосом и / или топливной форсункой.

Датчик давления топлива представляет собой тип датчика, называемый преобразователем. Этот тип датчика изменяет свое внутреннее сопротивление по отношению к давлению. FPS обычно устанавливается на топливной рампе или топливопроводе. Обычно к FPS подключаются три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик получает эталонное напряжение от PCM (обычно 5 вольт) и передает обратно сигнал обратного сигнала, который соответствует давлению топлива.

В случае этого кода «B» указывает, что проблема связана с частью системной схемы, а не с конкретным симптомом или компонентом.

Код P018D устанавливается, когда PCM обнаруживает сигнал датчика высокого давления топлива. Это обычно указывает на разомкнутую цепь. К соответствующим кодам относятся P018A , P018B , P018C и P018E .

Пример датчика давления топлива:

Серьезность кода и симптомы

Серьезность этих кодов от средней до серьезной. В некоторых случаях эти коды могут привести к тому, что автомобиль не заведется. Это хорошая идея, чтобы обратиться к этому коду как можно скорее.

Симптомы кода неисправности P018D могут включать:

  • Подсветка двигателя с подсветкой
  • Двигатель, который трудно запустить или не запускается
  • Плохая работа двигателя

Распространенные причины этого кода DTC

Возможные причины этого кода могут включать:

  • Неисправный датчик давления топлива
  • Проблемы с доставкой топлива
  • Проблемы с проводкой
  • Неисправный ПКМ

Диагностические и ремонтные процедуры

Начните с проверки датчика давления топлива и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. При обнаружении повреждения устраните неисправность, очистите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) по данной проблеме. Если ничего не найдено, вам нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже приведена обобщенная процедура, так как тестирование по этому коду варьируется в зависимости от транспортного средства. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к диагностической схеме производства.

Проверьте проводку

Прежде чем продолжить, вы можете обратиться к заводским схемам подключения, чтобы определить, какие провода какие. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту многих автомобилей, а ALLDATA предлагает подписку на один автомобиль.

Проверьте часть опорного напряжения в цепи

При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, установленный на напряжение постоянного тока, чтобы проверить эталонное напряжение (обычно 5 вольт) от РСМ. Для этого подключите отрицательный провод измерителя к земле, а положительный провод измерителя – к клемме датчика B + со стороны жгута проводов разъема. Если ни один опорный сигнал не присутствует, подключить множество метра до Ом (при неработающем зажигания) между штифтом опорного напряжения на датчике давления топлива и штифтом опорного напряжения на PCM. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком возникает разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность.

Если до этого момента все было хорошо, вам нужно проверить, есть ли питание от PCM. Для этого включите зажигание и установите прибор на постоянное напряжение. Подключите положительный метровый провод к разъему опорного напряжения на PCM, а минусовый к земле. Если не опорное напряжение от РСМ, ИКМ, вероятно, неисправен. Тем не менее, PCM редко выходят из строя, поэтому неплохо бы дважды проверить свою работу до этого момента.

Проверьте заземленную часть цепи

При выключенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить непрерывность заземления. Подсоедините расходомер к клемме заземления разъема датчика давления топлива и заземлению шасси. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком возникает разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать.

Проверьте сигнал обратной части цепи

Выключите зажигание автомобиля и поверните мультиметр в положение «Ом». Подключите один измерительный провод к клемме обратного сигнала на РСМ, а другой – к клемме возврата на разъеме датчика. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком имеется разомкнутая цепь, которую необходимо отремонтировать. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность.

Проверьте показания датчика давления топлива относительно фактического давления топлива

Проверка, проведенная до этого момента, показывает, что цепь датчика давления топлива в норме. Далее вы захотите проверить сам датчик на предмет фактического давления топлива. Для этого начните с прикрепления механического манометра топлива к топливной рампе. Затем подключите диагностический прибор к автомобилю и выберите параметр данных FPS для просмотра. Запустите двигатель, одновременно просматривая фактическое давление топлива и данные датчика FPS на диагностическом приборе. Если показания не находятся в пределах пары фунтов на кв. Дюйм друг от друга, датчик неисправен и должен быть заменен. Если оба показания ниже спецификаций давления топлива изготовителя, FPS не виноват. Вместо этого, вероятно, существует проблема с доставкой топлива, например, неисправный топливный насос, который потребует диагностики и ремонта.

5 Симптомы датчика давления плохого топлива (и стоимость замены в 2023 году)

от Mark Stevens

58 акций

широко известный как датчик давления топлива) используется во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях. Этот датчик обычно расположен в середине топливной рампы и связан с блоком управления двигателем (ECU), который является центральным компьютером автомобиля.

Не следует путать с датчиком давления в топливном баке, который расположен внутри или сверху топливного бака.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Итак, что происходит, когда выходит из строя датчик давления в топливной рампе, и как вы об этом узнаете? Продолжайте читать, чтобы узнать, что делает датчик давления топлива, и общие симптомы, которые следует искать при неисправном датчике давления топлива.

Содержание

Что делает датчик давления топлива?

Этот датчик предназначен для отслеживания давления топлива в топливной рампе. Когда датчик обнаруживает эту информацию, данные передаются в блок управления двигателем.

Оттуда компьютер проанализирует данные и внесет необходимые изменения в синхронизацию впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива. Это обеспечивает оптимальную работу двигателя для текущих условий вождения.

Блок управления двигателем укажет правильное количество топлива, необходимое двигателю. Если в камеру сгорания впрыскивается больше топлива, чем необходимо, экономия топлива ухудшается.

Не только это, но и срок службы деталей, связанных с выбросами, уменьшается, а избыточные выбросы углерода выбрасываются в атмосферу.

Поскольку большинство современных транспортных средств максимально экологичны, это делает датчик давления в топливной рампе жизненно важным компонентом, который должен всегда оставаться в рабочем состоянии.

См. также: 3 Признаки неисправного блока подачи топлива

Основные 5 признаков неисправности датчика давления топлива

Если есть проблема с датчиком давления в топливной рампе, блок управления двигателем не сможет делать свою работу должным образом. Вот 5 наиболее распространенных признаков неисправности датчика давления топлива.

#1 — индикатор «Проверьте двигатель»

Когда датчик давления в топливной рампе выходит из строя, на приборной панели может загореться сигнальная лампа «Проверьте двигатель». Этот индикатор активируется всякий раз, когда блок управления двигателем обнаруживает проблему в автомобиле, которая каким-либо образом влияет на двигатель.

Это не всегда означает, что двигатель сам по себе неисправен, а скорее что-то еще в автомобиле не позволяет ему правильно выполнять свою работу. Вы, вероятно, сначала не узнаете, что это датчик давления в топливной рампе, но использование диагностического сканера часто может подтвердить проблему.

P0190, P0191, P0192, P0193 и P0194 являются наиболее распространенными кодами DTC, указывающими на проблему с датчиком топливной рампы.

#2 – Затрудненный запуск двигателя

Если у вас неисправен датчик давления в топливной рампе, ЭБУ не будет подавать в двигатель нужное количество топлива. Это затруднит запуск вашего автомобиля.

Когда эта проблема возникает впервые, вероятно, потребуется несколько попыток прокрутить двигатель, прежде чем он запустится. Но по мере того, как проблема становится все хуже, для ее запуска требуется все больше и больше попыток. Часто он может запускаться и тут же выключаться. В итоге двигатель вообще не заводится.

#3 – Слабое ускорение

Когда вы нажимаете на педаль газа, а автомобиль не разгоняется так, как должен, возможно, у вас неисправен датчик давления топлива.

Блок управления двигателем не может правильно передать сигнал в топливную систему, так как получает неверную информацию от датчика. Это означает, что он не будет знать, как удовлетворить потребности двигателя в топливе.

#4 – Остановка двигателя

Двигатель может заглохнуть, поскольку датчик давления в топливной рампе становится все хуже и хуже. Вы будете за рулем, и вдруг ваш двигатель заглохнет. Также может глохнуть на холостом ходу.

Это сделает вождение чрезвычайно трудным (и опасным) и должно побудить вас что-то предпринять. Немедленно доставьте свой автомобиль в ближайший автомагазин и замените датчик, если он окажется причиной.

#5 – Плохой расход топлива

Если ваш датчик давления топлива не работает должным образом, вы заметите значительное снижение расхода топлива и пробега.

Ваш блок управления двигателем посылает слишком много или недостаточно топлива через топливную рампу в камеру сгорания. Вы быстро заметите больше поездок на заправку и больше денег из своего кармана.

Более крупные автомобили обычно замечают снижение расхода топлива в наибольшей степени. Например, экономия топлива двигателя Duramax будет затронута более заметно, чем что-то вроде Honda Civic.

См. также: Как исправить неисправный газовый датчик

Стоимость замены датчика уровня топлива

Стоимость замены датчика давления в топливной рампе может существенно различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. В среднем за замену датчика давления в топливной рампе придется заплатить от 200 до 340 долларов.

Одни только детали обойдутся вам примерно в 60-100 долларов, а стоимость работ по замене датчика будет стоить от 140 до 240 долларов.

Конечно, обычно вы платите больше, если работу выполняет дилер, по сравнению с независимым механиком. Если у вас нет достаточного опыта в ремонте автомобилей, в большинстве случаев вам не следует пытаться заменить его самостоятельно.

  • Автор
  • Последние сообщения

Марк Стивенс

Владелец Car Treatments

Занимаясь ремонтом автомобилей более 18 лет, Марк страстно любит автомобили и пишет о них. Как владелец Car Treatments, он работает с командой автомобильных экспертов (в соответствующих областях) над публикацией нового контента на регулярной основе.

Последние сообщения Марка Стивенса (посмотреть все)

Категории Дизель, Двигатель Метки топливная рампа, датчик давления в топливной рампе

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Признаки неисправного или неисправного датчика топливной рампы

Признаки неисправного или неисправного датчика топливной рампы | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки топливной системы

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Датчик топливной рампы, обычно называемый датчиком давления топлива, представляет собой компонент управления двигателем, который обычно встречается на дизельных двигателях и некоторых бензиновых двигателях с впрыском топлива. транспортные средства. Он является частью топливной системы автомобиля и предназначен для контроля давления топлива в топливной рампе. Датчик отправляет этот сигнал на компьютер, который затем использует его для корректировки топлива и времени автомобиля. Когда датчик имеет проблемы, это может вызвать проблемы с производительностью автомобиля. Обычно неисправный или неисправный датчик топливной рампы вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Затрудненный запуск

Одним из первых признаков потенциальной проблемы с датчиком топливной рампы является затрудненный запуск. Неисправный датчик топливной рампы может послать на компьютер неверный сигнал, что может привести к затрудненному запуску двигателя. Для запуска двигателя может потребоваться на несколько оборотов больше, чем обычно, а в более серьезных случаях он может вообще не запуститься.

2. Снижение мощности, ускорения и топливной экономичности

Другим признаком потенциальной проблемы с датчиком топливной рампы автомобиля являются проблемы с работой двигателя. Неисправный датчик рампы может нарушить соотношение воздух-топливо и вызвать проблемы с производительностью автомобиля, такие как снижение мощности, ускорение и топливная экономичность, а в некоторых случаях может даже возникнуть остановка.

3. Загорается индикатор Check Engine

Горящий индикатор Check Engine является еще одним признаком потенциальной проблемы с датчиком топливной рампы. Если компьютер двигателя обнаружит проблему с сигналом или цепью датчика топливной рампы, он включит индикатор Check Engine, чтобы уведомить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть активирован из-за множества других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей.

Хотя датчики топливной рампы установлены не на всех транспортных средствах, на тех, на которых они установлены, они играют важную роль в функциях управления двигателем. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у вашего датчика топливной рампы может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic, для диагностики автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить датчик.


Следующий шаг

Запланировать проверку топливной системы

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка топливной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


топливная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка рейтинга

См. Обзоры возле ME

Arturo

28 лет опыта

303 Отзывы

Запрос Arturo

Arturo

28 лет опыта

Запрос

. L — Инспекция топливной системы — Ла-Меса, Калифорния

Информативность и эффективность

Kenneth

21-летний опыт

870 отзывов

Request Kenneth

Кеннет

21 год опыта

Запрос Кеннет

Мариса

BMW X5 L6-3.0L – Топливная система – Ранчо Палос Вердес, Калифорния

Кеннет был очень хорошо осведомлен. Он правильно диагностировал мою машину, фактически зайдя под капот, удалив секцию и проведя какой-то тест, который точно сказал ему, в чем проблема. Он также прибыл на 15 минут раньше и подготовился к визиту, связавшись со мной накануне, чтобы получить дополнительные разъяснения.

Raymond

38 -летний опыт

613 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

38 лет опыта

Запрос Raymond

от Matthew

Chevrole Impala v6-3.4.4

Рэймонд был очень знающим механиком и прошел испытания. Я доверяю ему любое будущее от вашего механика.

Шон

13 лет опыта

379 отзывов

Запрос Shawn

Shawn

13 лет опыта

Запрос Shawn

от Джоэла человек, которого я рекомендую

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как настроить и отрегулировать карбюратор

Несмотря на то, что все современные автомобили используют системы распределения топлива с компьютерным управлением, на дорогах все еще есть много автомобилей, использующих традиционный карбюраторный метод.

..

Как определить тип топлива получает лучший пробег

Мы все хотим, чтобы наша машина проехала дольше на одном баке бензина. В то время как все автомобили имеют рейтинг пробега или миль на галлон, пробег (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-easily-increase-your-gas-mileage-by-jason-unrau) может фактически варьироваться в зависимости от где вы живете, стиль вождения, состояние автомобиля и…

Как заменить датчик топливной рампы

В топливной системе есть датчик топливной рампы, который выходит из строя, когда двигатель работает нестабильно, с трудом заводится или загорается индикатор Check Engine.

Похожие вопросы

Негерметичность резинового топливопровода

Скорее всего, негерметичен подводящий трубопровод ТНВД. Эту линию, если она протекает, необходимо заменить (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injection-lines-replacement). Ключ должен быть выключен и вынут из замка зажигания, чтобы предотвратить случайное включение подачи топлива…

чрезмерный расход топлива Я поставил оригинальную свечу зажигания и поставил свечу зажигания, это было 125 лм, теперь 145 км на 20 литров? в чем проблема, как c

Здравствуйте. Трудно добиться гораздо большей экономии топлива (https://www.yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-fuel-economy), чем то, что вы получаете в настоящее время. Единственный способ – это легко управлять автомобилем и обслуживать его. Использование синтетического масла (https://www.yourmechanic.com/services/change-oil-and-filter), воздушного фильтра высокой пропускной способности (https://www.yourmechanic.com/services/air-filter-replacement), делаю…

У меня Санта-Фе, и он дергается и дергается, когда я полностью останавливаюсь, вскоре после этого глохнет и не заводится. переменное потребление. Так как машина не перезапустится, вам понадобится механик, например, из YourMechanic, который приедет к вам и.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *