1 | Как выполнить ввод электроэнергии в частный дом | text | http://electrik.info/main/electrodom/932-kak-vypolnit-vvod-elektroenergii-v-chastnyy-dom.html |
2 | Типовые схемы подключения трехфазного двигателя к однофазной сети | text | http://electrik.info/main/sekrety/1098-tipovye-shemy-podklyucheniya-trehfaznogo-dvigatelya-k-odnofaznoy-seti.html |
3 | Однофазное подключение трехфазного двигателя к электрической сети | text | |
4 | Мультиметр или токоизмерительные клещи – что лучше выбрать? | text | http://electrik.info/device/1680-multimetr-ili-elektroizmeritelnye-kleschi-chto-vybrat.html |
5 | Как рассчитать расход электроэнергии | text | http://electrik.info/main/electrodom/1433-kak-ra***chitat-rashod-elektroenergii.html |
6 | Радиочастотная идентификация (RFID): принцип работы и применение | text | http://electrik. info/device/1247-radiochastotnaya-identifikaciya-rfid.html |
7 | Виды и конструкции светорегуляторов для ламп | text | |
8 | 2 | text | http://electrik.info/page/2/ |
9 | 3 | text | http://electrik.info/page/3/ |
10 | 4 | text | http://electrik. info/page/4/ |
11 | 5 | text | http://electrik.info/page/5/ |
12 | 230 | text | http://electrik.info/page/230/ |
13 | Следующая страница | text | http://electrik.info/page/2/ |
14 | Главная | text | |
15 | Начинающим электрикам | text | /main/school/ |
16 | Электричество в доме | text | /main/electrodom/ |
17 | Все про автоматы и УЗО | text | /protection/ |
18 | Проведение электромонтажных работ | text | /electromontazh/ |
19 | Электрические приборы | text | /device/ |
20 | Освещение дома | text | /main/lighting/ |
21 | Экономия энергии | text | /economy/ |
22 | Устройства автоматики | text | /main/automation/ |
23 | Электродвигатели и их применение | text | /motors/ |
24 | Секреты электрика | text | /main/sekrety/ |
25 | Спорные вопросы | text | http://electrik. info/main/voprosy/ |
26 | Делимся опытом | text | /main/master/ |
27 | Ремонт бытовой техники | text | /remont/ |
28 | Автономное электроснабжение | text | /main/energy/ |
29 | Практическая электроника | text | /main/praktika/ |
30 | Схемы на микроконтроллерах | text | /microcontroller/ |
31 | Автоэлектрика | text | /avto/ |
32 | Электрообзоры | text | /obzor/ |
33 | Технические новинки | text | /main/news/ |
34 | Интересные факты | text | /main/fakty/ |
35 | Техника безопасности | text | /tehbez/ |
36 | Про электриков | text | |
37 | Журнал Я электрик 2. 0 | text | http://electrik.info/ebooks/1522-elektronnyy-zhurnal-ya-elektrik.html |
38 | Последние комментарии | text | /index.php?do=lastcomments |
39 | О сайте и авторах статей | text | /avtorsite.html |
40 | Как выбрать сечение кабеля – советы проектировщика | text | http://electrik. info/main/sekrety/626-kak-vybrat-secheniya-kabelya-sovety-proektirovschika.html |
41 | Чем опасна контрольная лампа и почему она запрещена пра … | text | http://electrik.info/main/master/1359-chem-opasna-kontrolnaya-lampa-i-pochemu-ona-zapreschena-pravilami.html |
42 | Типовые схемы подключения трехфазного двигателя к одноф … | text | http://electrik.info/main/sekrety/1098-tipovye-shemy-podklyucheniya-trehfaznogo-dvigatelya-k-odnofaznoy-seti.html |
43 | Как выполнить ввод электроэнергии в частный дом | text | http://electrik. info/main/electrodom/932-kak-vypolnit-vvod-elektroenergii-v-chastnyy-dom.html |
44 | Земляная батарея Натана Стаблфилда | text | http://electrik.info/main/fakty/942-zemlyanaya-batareya-stablfilda.html |
45 | Как подключить электрический духовой шкаф и варочную по … | text | http://electrik.info/connection/1419-kak-podklyuchit-elektricheskiy-duhovoy-shkaf.html |
46 | Как рассчитать расход электроэнергии | text | http://electrik. info/main/electrodom/1433-kak-ra***chitat-rashod-elektroenergii.html |
47 | Как сделать выпрямитель и простейший блок питания | text | http://electrik.info/main/praktika/1422-kak-sdelat-vypryamitel-i-prosteys***y-blok-pitaniya.html |
48 | Техническое обслуживание и ремонт электропроводки в ква … | text | http://electrik.info/main/electrodom/293-obsluzhivanie-i-remont-yelektroprovodki.html |
49 | Однофазное подключение трехфазного двигателя к электрич … | text | http://electrik. info/main/sekrety/1097-odnofaznoe-podklyuchenie-trehfaznogo-dvigatelya.html |
50 | Электрика дома | text | /main/electrodom/ |
Контакты – Монитор Электрик
Контакты
Центральный офис
357506, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Подстанционная, 28
Московский филиал
115114, Российская Федерация, г. Москва, Дербеневская набережная, 11, БЦ «Полларс», блок А, сектор 2, офис 112
+7 495 258-82-42
moscow@monitel. com
Таганрогский филиал
347949, Российская Федерация, г. Таганрог, ул. Фрунзе, 61/пер. Спартаковский, 12
+7 (8793) 34-94-00
Тюменское подразделение
625002, Российская Федерация, г. Тюмень, ул.Комсомольская д.58/11
+7 (8793) 34-94-00
Ставропольское подразделение
355000, Российская Федерация, г. Ставрополь, ул.8 Марта, д.164 А
+7 (8793) 34-94-00
Томское подразделение
634009, Российская Федерация, г. Томск, пр. Ленина, д.190, строение 2
+7 (8793) 34-94-00
Партнёр в США
Monitor Electric, LLC
1675 East Main Street, Suite 203, Kent, OH, 44240
+1 (330) 474-91-99
Степень защиты (IP) | IP40 |
Номинальный постоянный ток Iu | 800 |
Номинальная отключающая способность lcu при 400 V, 50 Hz | 65 |
Текущего значения реле перенапряжения | |
Интегрированный мотор-привод | ДА |
Тип управляющего элемента | Кнопка нажимная |
Комплектное устройство с блоком защиты | ДА |
Количество дополнительных CO контактов | 6 |
Количество полюсов | 3 |
Положение подключения основной нагрузки | Back side |
Конструкция устройств | Built-in device slide-in technique (withdrawable) |
Монтаж на DIN-рейку | ДА |
Со встроенной защитой от понижения напряжения | ДА |
Тип подключения навантеження | Другое |
Есть возможность установки на DIN-рейку | ДА |
Номинальное напряжение | 690 |
Диапазон регулирования задержки срабатывания при КЗ | |
Есть индикатор в положении OFF | НЕТ |
Интегрированная защита от утечки тока на землю | ДА |
Мотор-привод опционально | НЕТ |
Электрический угорь | National Geographic
- Общее название:
- Electric Eel
- Научное название:
- Electrophorus electricus
- Тип:
- Fish
- Swarm
- Средняя продолжительность жизни в дикой природе:
- 15 лет
- Размер:
- 6-8 футов
- Вес:
- 44 фунта
000 Diet:
- Статус Красного списка МСОП:?
- Наименее опасно
Наименее опасное исчезло
- Текущая динамика численности населения:
- Стабильно
Несмотря на свой змеиный вид, электрические угри на самом деле не угри. Их научная классификация ближе к карпам и сомам.
Электрический разряд
Эти известные пресноводные хищники получили свое название от огромного электрического заряда, который они могут генерировать, чтобы оглушить добычу и отговорить хищников. Их тела содержат электрические органы с примерно 6000 специализированных клеток, называемых электроцитами, которые накапливают энергию, как крошечные батарейки. При угрозе или нападении на добычу эти клетки разряжаются одновременно.
Диета и поведение
Они живут в мутных ручьях и прудах бассейнов Амазонки и Ориноко в Южной Америке, питаясь в основном рыбой, а также земноводными и даже птицами и мелкими млекопитающими.Как дышащие воздухом они должны часто всплывать на поверхность. У них также плохое зрение, но они могут излучать заряд низкого уровня, менее 10 вольт, который они используют как радар для навигации и обнаружения добычи.
Характеристики
Электрические угри могут достигать огромных размеров, превышая 8 футов в длину и 44 фунта в весе. У них длинные цилиндрические тела и уплощенные головы, обычно темно-зеленые или сероватые сверху с желтоватым оттенком снизу.
Угрозы людям
Люди умирают от электрических угрей крайне редко.Однако множественные сотрясения могут вызвать дыхательную или сердечную недостаточность, а люди, как известно, тонут на мелководье после потрясения.
Электрические угри, выпрыгивая из воды, наносят более сильный шок животному, которое они считают угрозой, чем когда они находятся под водой, согласно исследованиям.
Малые ветряные электрические системы | Министерство энергетики
Если у вас достаточно ветровых ресурсов в вашем районе и ситуация правильная, небольшие ветровые электрические системы являются одной из самых экономически эффективных домашних систем возобновляемой энергии – с нулевыми выбросами и загрязнением.
Малые ветряные электрические системы могут:
- Снизьте свои счета за электроэнергию на 50–90%
- Помогите вам избежать высоких затрат на продление линий электропередач до удаленного места
- Помогите источникам бесперебойного питания выдержать длительные перебои в работе электросети.
Небольшие ветряные электрические системы также могут использоваться для множества других применений, включая перекачку воды на фермах и ранчо.
На наших страницах, посвященных планированию небольшой ветроэнергетической системы, а также об установке и техническом обслуживании небольшой ветровой электрической системы, есть дополнительная информация.
Как работает небольшая ветровая электрическая система
Ветер создается неравномерным нагревом поверхности Земли солнцем. Ветровые турбины преобразуют кинетическую энергию ветра в чистое электричество. Когда ветер вращает лопасти ветряной турбины, ротор улавливает кинетическую энергию ветра и преобразует ее во вращательное движение, чтобы привести в действие генератор. В нашей анимации по ветровой энергии вы найдете больше информации о том, как работают ветровые системы, и о преимуществах, которые они предоставляют.
Небольшая ветровая установка может быть подключена к электросети через вашего поставщика электроэнергии или может быть автономной (вне сети). Это делает небольшие ветровые электрические системы хорошим выбором для сельских районов, которые еще не подключены к электросети.
Компоненты малых ветроэнергетических систем
Ветряная электрическая система состоит из ветряной турбины, установленной на башне, чтобы обеспечить лучший доступ к более сильным ветрам. В дополнение к турбине и башне, небольшие ветряные электрические системы также требуют компонентов балансировки системы.
Турбины
Большинство малых ветряных турбин, производимых сегодня, представляют собой машины с горизонтальной осью, направленными против ветра, с двумя или тремя лопастями.Эти лезвия обычно изготавливаются из композитного материала, например из стекловолокна.
Рама турбины – это конструкция, на которой крепятся ротор, генератор и хвостовая часть. Количество энергии, которое будет производить турбина, в первую очередь определяется диаметром ее ротора. Диаметр ротора определяет его «рабочую площадь» или количество ветра, перехватываемого турбиной. Хвост удерживает турбину направленной против ветра.
Башни
Поскольку скорость ветра увеличивается с высотой, небольшая ветряная турбина установлена на башне.Как правило, чем выше башня, тем больше мощности может производить ветровая система.
Большинство производителей турбин предоставляют комплекты ветроэнергетических систем, которые включают башни. Выделяются два основных типа опор: самонесущие (отдельно стоящие) и с оттяжками (поддерживаемые тросами). Существуют также откидные версии каждого типа башни.
Хотя опускающиеся башни дороже, они позволяют легко выполнять техническое обслуживание. Опускающиеся башни также можно опускать на землю во время опасных погодных условий, таких как ураганы.
Баланс компонентов системы
Детали баланса системы, которые вам понадобятся для небольшой ветроэнергетической системы – помимо ветряной турбины и башни – будут зависеть от вашего приложения. Например, детали, необходимые для системы перекачки воды, будут сильно отличаться от того, что вам нужно для бытового применения.
Требуемый баланс компонентов системы также будет зависеть от того, является ли ваша система подключенной к сети, автономной или гибридной.
Производители и установщики могут предоставить вам системный пакет, который включает в себя все части, необходимые для вашего конкретного приложения.Для приложения, подключенного к жилой сети, компоненты баланса системы могут включать следующее:
- Контроллер
- Аккумуляторные батареи
- Инвертор (блок кондиционирования)
- Электропроводка
- Электрический разъединитель
- Система заземления
- Фундамент под башню.
Эксклюзив: секретные батареи Tesla призваны переработать математику для электромобилей и электросети
Норихико Широузу, Пол Линерт
(Рейтер) – производитель электромобилей Tesla Inc TSLA.Компания O планирует представить новую недорогую батарею с длительным сроком службы в своем седане Model 3 в Китае в конце этого года или в начале следующего, что, как она ожидает, приведет к тому, что стоимость электромобилей будет соответствовать бензиновым моделям, и позволит батареям электромобилей иметь второе место. а третий живет в электросети.
ФОТО ФАЙЛА: автомобили Tesla Model 3 китайского производства замечены во время доставки на заводе в Шанхае, Китай, 7 января 2020 года. REUTERS / Aly Song / File Photo
В течение нескольких месяцев главный исполнительный директор Tesla Илон Маск дразнил инвесторов и конкурентов с обещаниями продемонстрировать значительные достижения в области аккумуляторных технологий во время «Дня батареи» в конце мая.
Новые недорогие батареи, рассчитанные на миллион миль пробега и позволяющие рентабельно продавать электрические Tesla по той же цене или дешевле, чем бензиновый автомобиль, являются лишь частью повестки дня Маска, сообщили Reuters люди, знакомые с планами.
Имея глобальный парк из более чем 1 миллиона электромобилей, которые могут подключаться к сети и совместно использовать электроэнергию, цель Tesla – достичь статуса энергетической компании, конкурируя с такими традиционными поставщиками энергии, как Pacific Gas & Electric PCG_pa . A и Tokyo Electric Power 9501.T, сообщили эти источники.
Новая батарея «на миллион миль», лежащая в основе стратегии Tesla, была разработана совместно с китайской Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL) 300750.SZ и использует технологию, разработанную Tesla в сотрудничестве с командой академических экспертов по батареям, нанятых Маском. люди, знакомые с усилием, сказали.
В конце концов, улучшенные версии батареи с большей плотностью энергии и емкостью хранения и даже более низкой стоимостью будут представлены в дополнительных автомобилях Tesla на других рынках, включая Северную Америку, сообщили источники.
О планах Tesla по запуску новой батареи сначала в Китае и ее более широкой стратегии по репозиционированию компании ранее не сообщалось. В Tesla от комментариев отказались.
Новые батареи Tesla будут основаны на инновациях, таких как химический состав батарей с низким содержанием кобальта и без кобальта, а также использование химических добавок, материалов и покрытий, которые уменьшат внутреннее напряжение и позволят батареям сохранять больше энергии в течение более длительных периодов, сообщили источники.
Tesla также планирует внедрить новые высокоскоростные, в значительной степени автоматизированные процессы производства аккумуляторов, предназначенные для сокращения затрат на рабочую силу и увеличения производства на крупных «терафабриках», примерно в 30 раз превышающих размер обширной «гигафабрики» в Неваде – стратегия, обнародованная в конце апреля. Аналитикам Маск.
Tesla работает над переработкой и восстановлением таких дорогих металлов, как никель, кобальт и литий, через свою дочернюю компанию Redwood Materials, а также над новыми приложениями «второй жизни» для аккумуляторов электромобилей в сетевых системах хранения, таких как та, что построила Tesla. в Южной Австралии в 2017 году. Автопроизводитель также заявил, что хочет поставлять электроэнергию потребителям и предприятиям, но не предоставил подробностей.
Reuters эксклюзивно в феврале сообщило, что Tesla ведет предварительные переговоры об использовании литий-железо-фосфатных батарей CATL, в которых не используется кобальт, самый дорогой металл в батареях электромобилей.
CATL также разработала более простой и менее дорогой способ упаковки элементов батареи, называемый “ячейка-упаковка”, который устраняет средний этап связывания элементов в пакеты. Ожидается, что Tesla будет использовать эту технологию, чтобы снизить вес и стоимость батареи.
Источники сообщили, что CATL также планирует поставить Tesla в Китай в следующем году улучшенную никель-марганцево-кобальтовую батарею с длительным сроком службы, катод которой состоит на 50% из никеля и только на 20% из кобальта.
Tesla теперь производит никель-кобальт-алюминиевые батареи совместно с Panasonic 6752.T на «гигафабрике» в Неваде и покупает батареи NMC у LG Chem 051910.KS в Китае. В Panasonic от комментариев отказались.
В совокупности достижения в области аккумуляторных технологий, стратегия расширения способов использования аккумуляторов электромобилей и крупномасштабная автоматизация производства нацелены на одну и ту же цель: переосмыслить финансовую математику, которая до сих пор делала покупку электромобиль дороже для большинства потребителей, чем автомобили внутреннего сгорания с выбросами углерода.
«Мы должны действительно добиться резкого роста производства аккумуляторов и продолжать повышать стоимость киловатт-часа аккумуляторов – это очень важно и чрезвычайно сложно», – сказал Маск инвесторам в январе. «Нам нужно довести производство аккумуляторов до сумасшедших уровней, которые сегодня даже не могут себе представить».
Tesla сообщала о операционной прибыли три квартала подряд, в результате чего цена ее акций в этом году выросла почти вдвое. Тем не менее амбициозные планы Маска по расширению зависят как от увеличения прибыли, так и от объема продаж.
Ряд технических достижений, достигнутых Tesla и CATL в области химии и дизайна аккумуляторов, возник в небольшой исследовательской лаборатории Университета Далхаузи в Галифаксе, Новая Шотландия. Лабораторией с 1996 года руководит Джефф Дан, пионер в разработке литий-ионных аккумуляторов для электромобилей и энергосистем.
Дан и его команда начали эксклюзивное пятилетнее исследовательское партнерство с Tesla в середине 2016 года, но их отношения начались как минимум с 2012 года.
Среди важнейших вкладов лаборатории Дана: химические добавки и нанотехнологические материалы для производства литий-ионные батареи более прочные и устойчивые к повреждениям от стресса, например, быстрой зарядки, что продлевает срок их службы.
Стоимость не содержащих кобальта литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей CATL упала ниже 80 долларов за киловатт-час, а стоимость аккумуляторных элементов упала ниже 60 долларов за киловатт-час, сообщили источники. Батарейные блоки NMC с низким содержанием кобальта CATL стоят около 100 долларов за киловатт-час.
Руководители автомобильной промышленности заявили, что 100 долларов за кВтч для аккумуляторных блоков – это уровень, на котором электромобили достигают примерного паритета с конкурентами внутреннего сгорания.
Эксперт по аккумуляторным батареям Ширли Мэн, профессор Калифорнийского университета в Сан-Диего, сказала, что элементы NMC могут стоить всего 80 долларов за кВт · ч, если учесть переработку и восстановление ключевых материалов, таких как кобальт и никель.Железо-фосфатные батареи, которые более безопасны, чем NMC, могут найти вторую жизнь в стационарных сетевых системах хранения, что снизит первоначальную стоимость этих батарей для покупателей электромобилей.
Для сравнения: новые батареи с низким содержанием кобальта, совместно разрабатываемые General Motors Co GM.N и LG Chem, не достигнут такого уровня затрат до 2025 года, по словам источника, знакомого с работой компаний.
GM отказался комментировать свои плановые затраты. Ранее в этом году было заявлено только, что планируется «снизить стоимость аккумуляторных элементов ниже 100 долларов США / кВтч» без указания графика.
Репортаж Норихико Широузу в Пекине и Пола Линерта в Детройте; редактирование Джо Уайта и Эдварда Тобина
Электрическое обучение | BrightRidge
Что такое электричество?
Электричество – это форма энергии, которая производит тепло и свет. Электричество также может называться «электрическая энергия».
Где начинается электричество?
Электричество начинается с атома. Атомы состоят из протонов, нейтронов и электронов.Электричество создается, когда внешняя сила заставляет электроны перемещаться от атома к атому. Поток электронов называется «электрическим током».
Что заставляет электроны двигаться?
Напряжение – это «внешняя сила», которая заставляет электроны двигаться. Напряжение – это потенциальная энергия. Потенциальная энергия обладает способностью выполнять работу. Пример потенциальной энергии – топор, который держат над деревом. Если топор упадет на кусок дерева, оно расколется.Обратите внимание на слово «если». Потенциальная энергия работает ТОЛЬКО, если это разрешено.
Что такое напряжение?
Напряжение – это «внешняя сила», которая заставляет электроны двигаться. Напряжение – это потенциальная энергия. Некоторые характеристики напряжения:
- Напряжение не видно и не слышно.
- Напряжение – это толчок или сила.
- Voltage само по себе ничего не делает.
- Voltage может работать.
- Напряжение появляется между двумя точками.
- Напряжение всегда есть.
Какие два вида электричества?
Статическое электричество возникает при дисбалансе положительно и отрицательно заряженных атомов. Затем электроны прыгают от атома к атому, высвобождая энергию. Два примера статического электричества: молния и трение ногами о ковер, а затем прикосновение к дверной ручке.
Текущее электричество – это постоянный поток электронов. Существует два вида текущего электричества: постоянный ток (DC) и переменный ток (AC).При постоянном токе электроны движутся в одном направлении. Батареи вырабатывают постоянный ток. В переменном токе электроны текут в обоих направлениях. Электростанции вырабатывают переменный ток. Переменный ток (AC) – это тип электричества, который BrightRidge передает вам для использования.
Что такое проводники и изоляторы?
Проводники – это все, через что легко проходит электричество. Примеры электрических проводников – медь, алюминий и вода.
Изоляторы – это материалы, которые не пропускают электричество. Некоторые примеры изоляторов – резина, стекло и пластик.
Электроэнергетический сектор – обзор
8.5 Электроэнергетика
Электроэнергетический сектор является одним из наиболее важных элементов в более широкой энергетической структуре. К счастью, анализ спроса и прогнозы нагрузки для этого сектора имеют лучшую основу, чем у других источников энергии, из-за наличия точных данных о потреблении от индивидуально измеряемых потребителей, хотя такие данные не всегда могут быть доступны в удобном формате для аналитических целей.Они обеспечивают более подробную и надежную основу для будущих прогнозов, чем другие типы данных, которые обычно служат основным источником информации для неэлектрических источников энергии. Однако ошибки прогноза спроса на электроэнергию обычно более серьезны из-за длительных сроков установки нового оборудования, их высоких начальных капитальных затрат и сложности замены электроэнергии другими источниками энергии, за исключением приготовления пищи, отопления и домашнего освещения; но даже для этих целей необходимы разные устройства.Прогнозы, которые оказываются слишком низкими, могут привести к дорогостоящим краткосрочным решениям для уменьшения нехватки мощностей, таким как установка дорогостоящих генерирующих установок (дизелей или газовых турбин), или к нормированию или принудительным перебоям в поставках. В некоторых областях отсутствие достаточных мощностей фактически повлияло на промышленное развитие и экономический рост. С другой стороны, завышение оценок приведет к ограничению ограниченного инвестиционного капитала и других ресурсов. На рис. 8.3 схематически показаны различные типы потерь, которые могут возникнуть в результате ошибок прогноза.Таким образом, прогнозирование нагрузки играет важную роль в процессе планирования электрических систем.
Рисунок 8.3. Влияние ошибок прогноза на систему & amp; Затраты на пользователя
В этом разделе рассматриваются основные элементы прогнозирования нагрузки, которые имеют отношение к процессу планирования системы, а дополнительные сведения об этих аспектах можно найти в процитированных источниках (FPC 1970, IAEA 1984, IEEE 1980 & 1981, Sullivan 1977). В отличие от традиционного инженерного контекста, где спрос является синонимом мощности или мощности, мы используем термины спрос и прогноз нагрузки как синонимы, чтобы указать величину, а также структуру потребностей как в электроэнергии, так и в энергии (т.е., кВт и кВтч соответственно), за исключением случаев, когда необходимо делать соответствующие различия. Структура спроса включает разбивку по географическим регионам, категориям потребителей и по времени, а также такие характеристики, как коэффициент нагрузки, коэффициент разнообразия и системные потери.
Знание нагрузок на уровне дезагрегирования требуется, поскольку характеристики спроса различаются в зависимости от типа потребителя, географической области и во времени, и, следовательно, свойства совокупного спроса (например,g., на уровне системы) могут сильно отличаться от характеристик отдельных нагрузок. Поскольку потребности отдельных групп потребителей и / или регионов могут расти разными темпами, совокупный спрос также изменится. Разбивка нагрузок очень важна в процессе планирования системы. Принимая во внимание, что для целей планирования генерации система может быть смоделирована как точечный источник, питающий единственную сосредоточенную нагрузку, при проектировании сетей передачи характеристики спроса по регионам и по основным центрам нагрузки (например,г., город) становятся важными. В конечном счете, для планирования распределительной сети требуется детальное знание спроса на каждом центре нагрузки. Кроме того, сумма многих дезагрегированных прогнозов спроса для различных локальных областей в пределах региона, оцененных с использованием различных методов, часто может служить полезной проверкой независимо сделанного глобального прогноза для того же региона.
Прежде чем мы обсудим другие характеристики спроса, было бы полезно изучить основную взаимосвязь между мощностью и энергией.Обычно используемая единица измерения энергии в сильноточных электрических системах – киловатт-час (кВтч). Расход энергии в единицу времени называется мощностью (или иногда мощностью) и измеряется в киловаттах (кВт). Следовательно, энергия в кВтч – это произведение мощности в кВт и времени в часах. Различие между мощностью и энергией важно, потому что одно и то же количество энергии может быть доставлено в течение небольшого интервала времени при относительно высокой скорости потока мощности или в течение более длительного периода при более низком уровне мощности.Этот момент лучше всего иллюстрируется ядерным делением, контрастирующим между практически мгновенным взрывом атомной бомбы и контролируемым высвобождением энергии из ядерного реактора.
Коэффициент нагрузки (LF), который представляет собой отношение средней мощности к максимальной (или пиковой) в течение заданного интервала времени, может быть рассчитан на различных уровнях агрегирования, например, для одного потребителя или всей системы, на ежедневно или ежегодно и так далее. Это важно, потому что размер или мощность (и, следовательно, стоимость) компонентов энергосистемы в значительной степени определяются их способностью выдерживать пиковые потоки мощности.Поскольку большинству потребителей требуется максимальная мощность в кВт только в течение короткого периода пиковой нагрузки в течение дня, LF также является показателем интенсивности использования мощности. Прогноз нагрузки может быть сделан либо с точки зрения пиковой мощности, либо с точки зрения общей потребляемой энергии в течение заданного периода (например, одного года), с преобразованием одной единицы в другую с использованием LF. Как правило, пики мощности разных потребителей не возникают одновременно. Фактор разнообразия для группы потребителей является мерой расхождения распределения во времени индивидуальных пиковых нагрузок и позволяет вычислить комбинированную пиковую нагрузку для группы с точки зрения разукрупненных пиковых значений.
Общее количество как кВт, так и кВтч, произведенных в источнике, будет больше, чем соответствующие значения, потребленные из-за потерь в системе. Потери генерации в основном относятся к типу использования станции, то есть для приведения в действие различного вспомогательного оборудования на самой электростанции. Потери в передающих и распределительных сетях – это в основном резистивные потери, включая потери в трансформаторе. Еще один вид потерь, который в некоторых странах является важным при кражах, и на него необходимо учитывать в прогнозе спроса.Поскольку это также вид потребления электроэнергии, в идеале соответствующие выгоды для пользователей и затраты на отключение также следует учитывать в процессе оптимизации; на практике это было бы чрезвычайно сложно сделать, потому что о потребителях, вероятно, будет мало что известно, а этические соображения могут затруднить для планирующего органа уделение особого внимания таким незаконно присвоенным льготам.
Прогнозы нагрузки делаются для периодов времени различной продолжительности. Очень краткосрочные прогнозы спроса составляются ежечасно, ежедневно или еженедельно для таких целей, как оптимизация работы системы и планирование гидроагрегатов, в то время как краткосрочные прогнозы в диапазоне от одного до трех лет используются в управлении гидроузлами, распределительной системе. планирование и так далее (Гросс и Галиана, 1987).Временной горизонт для среднесрочных прогнозов спроса составляет от четырех до восьми лет, что соответствует срокам выполнения заказа, необходимым для крупных проектов передачи и генерации. Поэтому такие прогнозы особенно полезны для определения следующих шагов в строительстве этих объектов. Долгосрочные прогнозы спроса, обычно от 10 до 35 лет, чрезвычайно важны при долгосрочном планировании расширения системы. Наиболее актуальным для темы, рассматриваемой в данном исследовании, являются долгосрочные прогнозы.Для этого используются все рассмотренные ранее методы, анализ тенденций, методы эконометрической множественной корреляции, макропрогнозы и опросы.
Все методологии, обсуждавшиеся до сих пор, касались детерминированных прогнозов нагрузки, где неопределенность обычно объясняется параметрическими сдвигами в прогнозах для проверки чувствительности. В последнее время появились более сложные методы, включающие использование матричных методов (например, матриц затрат-выпуска, чтобы фиксировать взаимосвязи между производственными секторами), а также случайных процессов (например,g., представляющий секторный рост вероятностей в терминах модели Маркова), позволили явным образом рассмотреть вероятностные эффекты (IAEA 1976, Prasad et.al 1973, 1974). Однако итоговые долгосрочные прогнозы спроса все еще детерминированы. Еще раз, для целей тестирования чувствительности, основные допущения могут быть изменены для получения прогнозов низкого, среднего и высокого спроса, охватывающих диапазон соответствующих значений роста нагрузки.
Следует проявлять особую осторожность в случаях, когда ожидаются существенные изменения тарифов.Хотя по причинам, обсуждавшимся ранее в этой главе, существующие оценки эластичности спроса и предложения как для краткосрочной, так и для долгосрочной перспективы являются подозрительными, изменения цен, особенно если они являются существенными в реальном выражении, вероятно, окажут значительное влияние на потребление. . Насколько значительна будет зависеть от многих местных факторов, таких как способность пользователей переложить рост затрат на потребителей, цена и доступность альтернативных источников энергии (и их общие затраты, включая необходимые изменения в оборудовании), влияние этих изменений тарифов на реальные доход и др.Никакого обобщения невозможно. В таблице 8.2 перечислены некоторые из основных факторов, которые могут определять спрос на электроэнергию. Для прогнозирования спроса необходимы оценки будущих изменений этих детерминантов.
Таблица 8.2. Основные факторы спроса на электроэнергию
Коммерческий сектор
Промышленный сектор
Сельскохозяйственный сектор
Государственный сектор
|
Мы завершаем этот раздел следующим резюме. Не существует единого универсального подхода к прогнозированию нагрузки. Более сложные методы обычно скрывают основные методологические допущения, а также недостатки данных, и поэтому более простые методы могут быть более подходящими в ситуациях, когда известно, что доступная информация ненадежна.По возможности следует использовать методы обследования для прогнозирования спроса со стороны крупных пользователей. Это может составлять значительный процент от общей нагрузки. Частое обновление этой информации для учета неожиданных изменений является важным дополнительным требованием. Детерминанты спроса на оставшиеся повсеместные секторы должны быть тщательно отобраны, потому что они варьируются от случая к случаю, а выбранный уровень дезагрегирования будет зависеть от данных, а также от конечной цели прогноза.Прогнозирование спроса – это динамический процесс в том смысле, что процедура должна часто повторяться в свете улучшенной информации и методов анализа. Создание надежного банка данных – бесценный инструмент в этом процессе постоянного пересмотра.
Наконец, следует отметить, что в некоторых случаях институционально наложенные ограничения, которые подавляют спрос, такие как снижение пикового уровня или отсутствие подключения потребителей, а также наличие связанной генерации, могут привести к значительному разрыву между потенциальным (или базовым) и достижимый (или реалистичный) спрос.
Новая реальность: электрические грузовики и их влияние на спрос на энергию
Экономные владельцы грузовиков, вероятно, быстро перейдут на eTrucks, что приведет к росту продаж между 2025 и 2030 годами
Оценка будущего распространения электромобилей требует синтеза трех факторов, способствующих электрификации, в сочетании с перспективой смены поведения владельцев грузовиков на основе предполагаемых рисков и операционных проблем.
Чтобы оценить распространение для каждой весовой категории и приложения, мы смоделировали два сценария для каждого из регионов: сценарий раннего и позднего внедрения.Сценарий раннего внедрения включает более сильное регулирование и более чувствительные к стоимости операторы автопарка. Сценарий позднего внедрения включает проблемы, связанные с инфраструктурой зарядки, ограниченной доступностью eTrucks (особенно в краткосрочной перспективе) и более консервативным поведением при переключении из-за предполагаемых рисков.
Наш анализ показывает, что внедрение eTruck в обоих сценариях будет особенно быстрым после 2025 года (см. Таблицу 3), что обусловлено быстрым увеличением совокупной стоимости владения за счет снижения стоимости аккумуляторов, ожидаемой нормативной поддержки и снижения воспринимаемого риска, поскольку возникают эксплуатационные проблемы, такие как адекватная инфраструктура зарядки. обратился с течением времени.
Мы ожидаем, что первые eTrucks будут продаваться в больших масштабах в сегменте LDT к 2020 году. Задержка по сравнению с их первоначальным паритетом затрат связана с ограниченным доступностью eTrucks на рынке в краткосрочной перспективе. Сегмент MDT в основном активен в городских и региональных приложениях, которые также скоро достигнут паритета затрат. Внедрение eTrucks в MDT следует вскоре после LDT, поскольку паритет затрат достигается немного позже из-за более высоких требований к батареям и более низкой топливной эффективности. Внедрение в сегменте HDT будет последним из-за более позднего паритета затрат, а также потому, что HDT преимущественно работает на дальних маршрутах, создание инфраструктуры для зарядки которых займет больше времени.
Приложение 3: Кривые внедрения eTrucks по регионам и весовым категориям
Источник: McKinsey Energy Insights, Центр McKinsey по мобильности будущего
Сравнивая три основных региона, мы ожидаем, что наибольшая доля продаж eTrucks в 2030 году будет в Европе (21 и 29% от общего объема продаж грузовиков для сценария ранней и поздней электрификации соответственно), за которым следует Китай (11 и 24%. ) и, наконец, США (8 и 13%). Это составляет 8-15% мировых продаж, поскольку ожидается, что внедрение в других регионах будет ограничено до 2030 года.Различия в прогнозах продаж между регионами в основном вызваны различиями в совокупной стоимости владения и ожидаемых нормативных требованиях. В Европе, где паритет затрат будет достигнут в ближайшее время, дополнительное регулирование также может способствовать более высокому спросу в сценарии раннего внедрения. В Китае мы ожидаем, что рост спроса будет вызван ожидаемым толчком со стороны правительства, особенно после того, как в середине сентября Китай объявил о рассмотрении вопроса об установлении крайнего срока для прекращения продаж автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Неопределенность в отношении новых правил приводит к увеличению доли продаж eTruck в разных сценариях в Китае.США будут отставать от других регионов, потому что относительно низкие затраты на топливо означают, что выгода, полученная от использования электроэнергии, менее значительна, в то время как действующие правила сосредоточены на повышении топливной эффективности дизельных грузовиков, а не на переходе на электрические.
В целом, ожидается, что переключение на электромобили будет происходить быстрее у операторов автопарка, чем у потребителей, которые рассматривают легковые электромобили. Для этого есть две основные причины. Во-первых, владельцы коммерческих автомобилей больше внимания уделяют совокупной стоимости владения, чем владельцы легковых автомобилей, при принятии решений о покупке; они часто владеют несколькими транспортными средствами, и необходимость снижения эксплуатационных расходов в конкурентном секторе логистики делает eTrucks привлекательными.Во-вторых, в секторе грузоперевозок наблюдается относительно быстрая оборачиваемость автопарка (обычно от трех до шести лет; вдвое больше, чем у частных владельцев), что обеспечивает более быстрое внедрение после начала перехода.
Несмотря на то, что мы видим сильные индикаторы быстрого внедрения, еще предстоит решить несколько проблем, прежде чем eTrucks получат широкое распространение.
Во-первых, определить совокупную стоимость владения не всегда просто. Чтобы извлечь выгоду из совокупной стоимости владения, владельцам необходимо учесть неопределенности и рассчитать момент, когда eTrucks начинает вытеснять дизельное топливо в их конкретных обстоятельствах (например,g., как справиться с изменчивостью расстояния проезда в парке транспортных средств).
Во-вторых, вложения больше. Владельцы должны быть готовы и иметь возможность оплачивать более высокие первоначальные затраты на новый eTruck, что потребует времени, чтобы окупить экономию.
В-третьих, операционная гибкость более ограничена. Грузовые операторы с переменными маршрутами и пробегом вряд ли получат такую же выгоду, как те, которые могут точно соответствовать требованиям к емкости аккумулятора и дневному диапазону.
В-четвертых, операционные риски также новы и неизвестны.Хотя технология аккумуляторных электромобилей становится все более распространенной для легковых автомобилей, технология для грузовых автомобилей все еще относительно недоказана. Первоначально надежность может пострадать из-за проблем с запуском, хотя ожидается, что надежность eTrucks в конечном итоге превзойдет надежность грузовиков ICE.
Наконец, новые технологии могут потребовать некоторого привыкания. Изначально у водителей может закончиться питание, поскольку они могут не придерживаться графиков подзарядки или не знать, как экономить энергию. OEM-производителям, вероятно, потребуется обучить операторов грузовых автомобилей надлежащему использованию этих новых технологий.
Несмотря на то, что грузовые автомобили составляют лишь ~ 5% мирового парка транспортных средств, они составляют более 20% потребности в топливе для автомобильного транспорта из-за их высокого расхода топлива и большого пробега.
На грузовые автомобили приходится более одной трети мирового спроса на дизельное топливо, почти 9% мирового спроса на жидкости (нефть) и ~ 3% от общего мирового спроса на энергию. Любое воздействие на использование дизельного топлива грузовиками окажет значительное влияние на общий спрос на дизельное топливо и жидкости.
Однако может потребоваться некоторое время, чтобы почувствовать влияние электрификации, потому что большая часть дизельного топлива потребляется в сегменте тяжелых грузовиков, который, как ожидается, будет последним, который перейдет на eTrucks.Влияние электрификации грузовиков до 2030 года на общий спрос на нефть, таким образом, ожидается, будет довольно скромным и компенсирует рост спроса в странах, не входящих в ОЭСР, а не приведет к общему сокращению – местное влияние в регионах, которые первыми внедрили эту технологию, таких как Европа, может до этого ударили по региональным НПЗ. К 2050 году дальнейшее использование eTrucks может заменить ~ 3,5% от общего мирового спроса на жидкости. Что касается спроса на электроэнергию, коммутатор может добавить 0,3% к глобальному потреблению электроэнергии к 2030 году, а к 2050 году вырастет до ~ 3%.
Воздействие электрификации смягчено из-за более медленного проникновения в высокопотребляющий тяжелый сегмент
Большая часть спроса на дизельное топливо со стороны грузовиков приходится на дальнемагистральные грузовики большой грузоподъемности (см. Приложение 4). Примерно две трети потребления дизельного топлива для грузовиков в США и ЕС приходится на этот сегмент, тогда как в Китае этот показатель приближается к 50%. Это связано с расходом топлива, который в 2-3 раза выше для тяжелых грузовиков, чем для легких грузовиков, в то время как ежегодный пробег при дальних перевозках в 3-5 раз выше, чем для городских или региональных.
Поскольку ожидается, что тяжелые грузовики будут последними, кто перейдет на eTrucks, это смягчит раннее воздействие на спрос на дизельное топливо.
Приложение 4: Доля потребления дизельного топлива в зависимости от весовой категории грузовиков и применения
Источник: McKinsey Energy Insights
Электрификация компенсирует рост дизельного топлива из стран, не входящих в ОЭСР
Без eTrucks ожидается, что спрос на дизельное топливо продолжит умеренно расти в течение следующих нескольких лет из-за роста населения и макроэкономического роста в регионах, не входящих в ОЭСР, а также по мере того, как дополнительные улучшения топливной эффективности для грузовиков с ДВС достигнут технологического предела в следующие десятилетия.
Хотя для увеличения продаж потребуется время, чтобы увеличить долю eTrucks в транспортном парке, наше исследование показывает, что электрификация в ЕС, Китае и США вызывает переломный момент и обращает вспять глобальную тенденцию роста спроса на дизельное топливо в секторе грузовых автомобилей до 2030 года. (см. Приложение 5). После 2030 года продолжающееся потребление eTrucks может вытеснить до 3,5 миллионов баррелей в день к 2050 году (что эквивалентно устранению 40% сегодняшнего спроса на дизельное топливо для грузовиков) и даже больше при сценариях более высокого потребления
Приложение 5: Расход дизельного топлива грузовиками с электрификацией и без нее
Источник: McKinsey Energy Insights
Влияние зарядки на спрос на электроэнергию изначально невелико, но может потребоваться модернизация местной сети
До 2030 года дополнительный спрос на электроэнергию от eTrucks невелик по сравнению с ожидаемым дополнительным спросом со стороны зданий, промышленности и другого транспорта, включая легковые электромобили.По нашим оценкам, к 2030 году спрос на электроэнергию для eTrucks составит ~ 30 ТВтч, что составляет менее 0,3% от мирового спроса на электроэнергию. После 2030 года спрос на электроэнергию от eTrucks будет быстро расти, превысив 1000 ТВтч незадолго до 2050 года (или ~ 3% от общего прогнозируемого спроса на электроэнергию).
Основная проблема для коммунальных предприятий будет заключаться в том, как удовлетворить спрос в новых местах в периоды пиковой нагрузки. Это потребует модернизации местной сети вокруг новых точек отбора, например, вдоль основных автомагистралей и в промышленных зонах для ночной зарядки.Поскольку остановки на автомагистралях часто расположены в отдаленных районах, это может стать проблемой для коммунальных предприятий, местных органов власти и коммерческих игроков. В очень удаленных районах установка батарей могла бы стать альтернативой расширению сети, особенно в сочетании с возобновляемыми источниками энергии. Мы ожидаем, что после 2030 года в транспортных средствах и на зарядных станциях появится программное обеспечение для интеллектуальной зарядки. Это уменьшит зарядку в часы пик.
Последствия для заинтересованных сторон в сфере энергетики
Хотя первоначальное влияние eTrucks на спрос на дизельное топливо является скромным, по мере того, как мы выходим за пределы 2030 года, перспективы становятся более значительными и потребуют от участников переосмысления своих текущих стратегий.Национальные и международные нефтяные компании испытают снижение спроса на свою продукцию; Розничные торговцы топливом столкнутся с серьезным нарушением своей бизнес-модели, что потребует перепроектирования заправочных станций. В энергетическом секторе могут потребоваться инвестиции в энергосистему или децентрализованную генерацию и хранение, чтобы учесть дополнительные возможности спроса на электроэнергию, в то время как вывод из эксплуатации старых электростанций, возможно, придется отложить в регионах ОЭСР, чтобы справиться с более высокими пиковыми нагрузками по вечерам.
Как только сектор eTruck начнет созревать, переход может быть быстрым, а возможности для инновационного партнерства и новых участников могут быстро иссякнуть, поскольку существующие OEM-производители борются за долю рынка.Будет интересно увидеть, как эта разрушительная сила изменит реальность для сектора грузовых перевозок. Завоюют ли новые претенденты значительную долю рынка или устоявшиеся игроки будут вовремя ждать и выйдут победителями?
Эта статья McKinsey Energy Insights написана в сотрудничестве с Центром мобильности будущего McKinsey как часть серии статей по электронной мобильности. Статья «Что вызывает распространение электромобилей в грузовой индустрии?» представляет значение eTrucks и ключевые факторы успеха для игроков автомобильной отрасли.
ПРОБЛЕМА ПРОГНОЗА ПРОИЗВОДСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОРОШКОВОГО ПОКРЫТИЯ В МЕТАЛЛООБРАБОТКЕ
Абстрактный:
В статье рассматриваются методы успешного прогнозирования характеристик производственного процесса металлообрабатывающего цеха, среди которых нейронные сети занимают ключевое место, а также качество подготовки информации для его обучения, определяющее их эффективность.
Как цитировать:
Евстигнеева О.А., (2018), ПРОБЛЕМА ПРОГНОЗА ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОРОШКОВОГО ПОКРЫТИЯ В МЕТАЛЛООБРАБОТКЕ. Вычислительные нанотехнологии, 4: 30-34.
Список литературы:
Садовникова Н.А. Анализ временных рядов и прогнозирование / Н.А. Садовникова, Р.А. Шмойлова. М .: МФПУ Синергия, 2016. 152 с.
Тадеусевич Р., Боровик Б., Гончаж Т., Леппер Б. Элементарное введение в технологию нейронных сетей с примерами программы, 2011, 408 с.
http://www.scron.ru/elements.html.
http://superarch.ru/stroitelstvo/kraska/poroshkovaya-okraskametallicheskix-izdelij-texnologiya-vyipolneniya.
https://promzn.ru/metallurgiya/poroshkovaya-okraska-metalla.html.
http://electrik.info/main/automation/710-princip-raboty-i-osnovy-programmirovaniya-plk.html.
http://electrik.