Магнитный пускатель – это… Что такое Магнитный пускатель?
- Магнитный пускатель
- электрический аппарат низкого напряжения, предназначенный для дистанционного управления (пуска, остановки, изменения направления) и защиты асинхронных электродвигателей малой и средней мощности с короткозамкнутым ротором. Существуют М. п. нереверсивные и реверсивные; выпускаются также спец. М. п. для переключения обмоток многоскоростных электроприводов. М. п. состоят из Контактора, кнопочного поста и теплового реле. Контактор М. п., как правило, имеет 3 главные контактные системы (для включения в трёхфазную сеть) и от 1 до 5 блок-контактов. На рисунке представлена схема нереверсивного М. п. переменного тока. При нажатии кнопки «пуск» на обмотку контактора ОР подаётся напряжение, контактор срабатывает, замыкая главные контакты ГК и блок-контакты БК; БК шунтируют контакты нажатой кнопки, что позволяет отпустить её после запуска двигателя.
Лит.: Бабиков М. А., Электрические аппараты, ч. 2, М., 1956; Чунихин А. А., Электрические аппараты, М., 1967
В. К. Иванов.
Схема нереверсивного магнитного пускателя: ГК — главные контакты; КТР — контакты теплового реле; ОР — обмотка контактора; ТР — тепловое реле; БК — блок-контакты; КП — кнопочный пульт; ЭД — электродвигатель.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
- Магнитный пробой
- Магнитный резонанс
Полезное
Смотреть что такое “Магнитный пускатель” в других словарях:
Магнитный пускатель — Пускатель электромагнитный (магнитный пускатель) это низковольтное электромагнитное (электромеханическое) комбинированное устройство распределения и управления предназначенное для пуска и разгона электродвигателя до номинальной скорости,… … Википедия
МАГНИТНЫЙ ПУСКАТЕЛЬ — электрический выключатель с контактной системой, замыкаемой обычно электромагнитами. Предназначен главным образом для дистанционного пуска и остановки электродвигателей и защиты их от перегрузки … Большой Энциклопедический словарь
МАГНИТНЫЙ ПУСКАТЕЛЬ — (см.), представляющий собой коммутирующее устройство для пуска и остановки электродвигателей при их дистанционном или автоматическом управлении … Большая политехническая энциклопедия
магнитный пускатель — электрический выключатель с контактной системой, замыкаемой обычно электромагнитами. Предназначен главным образом для дистанционного пуска и остановки электродвигателей и защиты их от перегрузки. * * * МАГНИТНЫЙ ПУСКАТЕЛЬ МАГНИТНЫЙ ПУСКАТЕЛЬ,… … Энциклопедический словарь
магнитный пускатель — magnetinis paleidiklis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. magnetic starter; magnetic starting device vok. Magnetanlasser, m; magnetischer Anlasser, m rus. магнитный пускатель, m pranc. démarreur magnétique, m … Automatikos terminų žodynas
магнитный пускатель вентилятора — — [Интент] Тематики вентилятор EN fan motor contactor … Справочник технического переводчика
магнитный пускатель для прямого пуска (электродвигателя) — — [Я. Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN magnetic full voltage starter … Справочник технического переводчика
Пускатель — электромагнитный (магнитный пускатель) это низковольтное электромагнитное (электромеханическое) комбинированное устройство распределения и управления для пуска и разгона электродвигателя до номинальной скорости, обеспечения его непрерывной… … Википедия
Пускатель электромагнитный — (магнитный пускатель) это низковольтное электромагнитное (электромеханическое) комбинированное устройство распределения и управления для пуска и разгона электродвигателя до номинальной скорости, обеспечения его непрерывной работы, отключения… … Википедия
Пускатель магнитный — – электрический выключатель переменного тока с магнитным приводом, предназначенный, главным образом, для дистанционного пуска, остановки и защиты трёхфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.
[Терминологический… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Схемы подключения магнитного пускателя | Электрик
Подключения магнитного пускателя и малогабаритных его вариантов, для опытных электриков не представляет никакой сложности, но для новичков может оказаться задачей над которой пройдется задуматься.
Магнитный пускатель является коммутационным устройством для дистанционного управления нагрузкой большой мощности.
На практике, зачастую, основным применением контакторов и магнитных пускателей есть запуск и остановка асинхронных электродвигателей, их управления и реверс оборотов двигателя.
Но свое использование такие устройства находят в работе и с другими нагрузками, например компрессорами, насосами, устройствами обогрева и освещения.
При особых требованиях безопасности (повышенная влажность в помещении) возможно использования пускателя с катушкой на 24 (12) вольт. А напряжение питания электрооборудования при этом может быть большим, например 380вольт и большим током.
Кроме непосредственной задачи, коммутации и управления нагрузкой с большим током, еще одной немаловажной особенностью есть возможность автоматического “отключения” оборудования при “пропадание” электричества.
Наглядный пример. При работе какого то станка, например распиловочного, пропало напряжение в сети. Двигатель остановился. Рабочий полез к рабочей части станка, и тут напряжение опять появилось. Если бы станок управлялся просто рубильником, двигатель сразу бы включился, в результате — травма. При управлении электродвигателем станка с помощью магнитного пускателя, станок не включится, пока не будет нажата кнопка “Пуск”.
Схемы подключения магнитного пускателя
Стандартная схема. Применяется в случаях когда нужно осуществлять обычный пуск электродвигателя. Кнопку «Пуск» нажали – двигатель включился, кнопку «Стоп» нажали – двигатель отключился. Вместо двигателя может быть любая нагрузка подключенная к контактам, например мощный обогреватель.
В данной схеме силовая часть питается от трехфазного переменного напряжения 380В с фазами «А» «В» «С». В случаях однофазного напряжения, задействуются лишь две клеммы.В силовую часть входит: трех полюсный автоматический выключатель QF1, три пары силовых контактов магнитного пускателя 1L1-2T1, 3L2-4T2, 5L3-6T3 и трехфазный асинхронный электродвигатель М.
Цепь управления получает питание от фазы «А».
При включении автомата QF1 фазы «А», «В», «С» поступают на верхние контакты магнитного пускателя 1L1, 3L2, 5L3 и там дежурят. Фаза «А», питающая цепи управления, через кнопку «Стоп» приходит на “3” контакт кнопки «Пуск», вспомогательный контакт пускателя 13НО и так же остается дежурить на этих двух контактах.
Обратите внимание. В зависимости от номинала напряжения самой катушки и используемого напряжения питающей сети, будет разная схема подключения катушки.
Например если катушка магнитного пускателя на 220 вольт – один ее вывод подключается к нейтрале, а другой, через кнопки, к одной из фаз.
Если номинал катушки на 380 вольт – один вывод к одной из фаз, а второй, через цепь кнопок к другой фазе.
Существуют также катушки на 12, 24, 36, 42, 110 вольт, поэтому, прежде чем подать напряжение на катушку, вы должны точно знать ее номинальное рабочее напряжение.
При нажатии на кнопку «Пуск» фаза «А» попадает на катушку пускателя КМ1, пускатель срабатывает и все его контакты замыкаются. Напряжение появляется на нижних силовых контактах 2Т1, 4Т2, 6Т3 и уже от них поступает на электродвигатель. Двигатель начинает вращаться.
Вы можете отпустить кнопку «Пуск» и двигатель не отключится, так как с использованием вспомогательного контакта пускателя 13НО-14НО, подключенного параллельно кнопке «Пуск», реализован самоподхват.
Получается так, что после отпускания кнопки «Пуск» фаза продолжает поступать на катушку магнитного пускателя, но уже через свою пару 13НО-14НО.
В случае если не будет самоподхвата, будет необходимо все время держать нажатой кнопку «Пуск» чтобы работал электродвигатель или другая нагрузка.
Для отключения электродвигателя или другой нагрузки достаточно нажать кнопку «Стоп»: цепь разорвется и управляющее напряжение перестанет поступать на катушку пускателя, возвратная пружина вернет сердечник с силовыми контактами в исходное положение, силовые контакты разомкнутся и отключат электродвигатель от напряжения сети.
Как выглядит монтажная (практическая) схема подключения магнитного пускателя? Чтобы не тянуть лишний провод на кнопку «Пуск», можно поставить перемычку между выводом катушки и одним из ближайших вспомогательных контактов, в данном случае это «А2» и «14НО». А уже с противоположного вспомогательного контакта провод тянется непосредственно на “3” контакт кнопки «Пуск».
Как подключить магнитный пускатель в однофазной сети
Схема подключения электродвигателя с тепловым реле и защитным автоматом
Как выбрать автоматический выключатель (автомат) для защиты схемы?
Прежде всего выбираем сколько “полюсов”, в трехфазной схеме питания естественно нужен будет трехполюсный автомат, а в сети 220 вольт как правило, двохполюсный автомат, хотя будет достаточно и однополюсного.
Следующим важным параметром будет ток сработки.
Например если электродвигатель на 1,5 кВт. то его максимальный рабочий ток — 3А (реальный рабочий может быть меньше, надо измерять). Значит, трехполюсный автомат надо ставить на 3 или 4А.
Но у двигателя, мы знаем, пусковой ток намного больше рабочего, а значит обычный (бытовой) автомат с током в 3А будет срабатывать сразу при пуске такого двигателя.
Характеристику теплового расцепителя нужно выбирать D, чтобы при пуске автомат не срабатывал.
Или же, если такой автомат не просто найти, можно по подбирать ток автомата, чтобы он был на 10-20% больше рабочего тока электродвигателя.
Можно и удаться в практический эксперимент и с помощью измерительных клещей замерить пусковой и рабочий ток конкретного двигателя.
Например для двигателя на 4кВт, можно ставить автомат на 10А.
Для защиты от перегрузки двигателя, когда ток возрастает выше установленного (например пропадания фазы) — контакты теплового реле RT1 размыкаются, и цепь питания катушки электромагнитного пускателя разрывается.
В данном случае, тепловое реле выполняет роль кнопки «Стоп», и стоит в той же цепи, последовательно. Где его поставить — не особо важно, можно на участке схемы L1 — 1, если это удобно в монтаже.
С использованием теплового расцепителя, отпадает надобность так тщательно подбирать ток вводного автомата, так как с тепловой защитой вполне должно справится тепловое реле двигателя.
Подключение электродвигателя через реверсивный пускатель
Данная необходимость возникает, тогда когда нужно чтобы движок вращался поочередно в обоих направлениях.
Смена направления вращения реализуется простим способом, меняются местами любые две фазы.
Когда включен пускатель КМ1, это будет «правое» вращение. Когда включается КМ2 — первая и третья фазы меняются местами, движок будет крутиться «влево». Включение пускателей КМ1 и КМ2 реализуется разными кнопками «Пуск вперед» и «Пуск назад«, выключение — одной, общей кнопкой «Стоп» , как и в схемах без реверса.
В таких схемах запуска всегда должна быть защита от одновременного включения кнопок “вперед” и “назад”.
Реверсивный пускатель должен иметь механическую защиту от одновременного включения двух его половин. А если он состоит из двух отдельных пускателей, между ними должен стоять специальный механический блокиратор.
Вторая защита – электрическая. Контакты КМ2.4 и КМ1.4, стоящие в цепях питания катушек пускателей. Например, если включен КМ1, его НЗ контакт КМ1.4 разомкнут, и если случайно нажать обе кнопки “пуск”, ничего не получится — электродвигатель будет слушаться той кнопки, которая нажата раньше.
Для реализации электрической блокировки одновременного включения и самоподхвата на каждый пускатель надо, кроме силовых, ещё один НЗ (блокировка) и НО (самоподхват). Но так-как пятого контакта, в большинства магнитных пускателей нет, можно поставить дополнительный контакт. Например приставка ПКИ.с катушкой на 220 вольт
с катушкой на 380 вольт
Магнитный пускатель – EasyPact TVS
Магнитный пускатель является коммутационным устройством, относящимся к ряду электромагнитных контакторов. Он позволяет коммутировать мощные нагрузки постоянного и переменного тока, а также, предназначен для частых включений и отключений силовых электрических цепей.
Магнитные пускатели, в основном, служат для запуска, остановки и реверса (переключения направления вращения его ротора) трехфазных асинхронных электродвигателей. Также, они отлично работают в схемах дистанционного управления освещением, системах управления компрессорами, насосами, тепловыми печами, кран-балками, кондиционерами, ленточными конвейерами и т.д. В общем, у магнитного пускателя большая сфера применения.
Для примера, рассмотрим пускатель EasyPact TVS от известного производителя Schneider Electric.
Серия EasyPact TVS, включающая в себя контакторы, промежуточные реле, тепловые реле перегрузки и автоматические выключатели, предназначена для защиты и управления электродвигателями в стандартных видах применения.
Серия EasyPact TVS предлагает оптимальный баланс рабочих характеристик, удобство выбора, приобретения и хранения и расширенную гибкость.
Пускатели серии EasyPact TVS предназначены для стандартных видов применения.
Контакторы на токи от 6 до 630 А | Тепловые реле перегрузки | Промежуточные реле | Автоматические выключатели защиты двигателя |
– От 2,2 до 335 кВт (AC3/400 В) – 3 полюса – Управление переменным током – Встроенные вспомогательные контакты | – Возможность монтажа непосредственно под контактором – Класс 10 A – Соответствие требованиям директивы RoHS | Три комбинации типов контактов на выбор: 2 НО/2 НЗ, 3 НО/1 НЗ, 4 НО | – Один размер для мощности от 0,37 до 15 кВт – Ширина = 44,5 мм – Отключающая способность Icu до 100 кА |
Принцип работы магнитного пускателя.
Принцип работы совершенно прост: подается напряжение питания на катушку пускателя, в катушке появляется магнитное поле. За счет этого в середину катушки втягивается металлический сердечник, к которому закреплена группа силовых (рабочих) контактов. Контакты замыкаются, и через них начинает течь электрический ток. Основное управление магнитным пускателем осуществляется кнопками «Пуск», «Стоп», «Вперед» и «Назад».
Устройство магнитного пускателя.
Магнитный пускатель состоит из двух частей – пускатель и блок контактов.
Варианты пускателей
Блок контактов не является основной частью магнитного пускателя и далеко не всегда используется. Но при использовании пускателя в схеме, где должны быть задействованы дополнительные контакты этого пускателя, например, реверс электродвигателя, сигнализация работы пускателя или включение дополнительного оборудования пускателем, то для размножения контактов, как раз, и служит блок контактов или, как его еще называют — приставка контактная.
Реверсивные и нереверсивные контакторы
TeSys B | TeSys D | TeSys F | TeSys K |
Пускатели прямого включения
|
|
|
TeSys GV2, LC | TeSys LUTM | TeSys U |
Пускатели в корпусе
|
|
|
TeSys GV2-ME | TeSys LE | TeSys LG, LJ |
За более детальной информацией о продукции обращайтесь к нашим менеджерам.
описание устройства и принцип действия, виды, из чего состоит
Для пуска электродвигателя применяются низковольтные пускатели. Выделяют реверсивные, модульные сборки. Устройство магнитного пускателя является востребованным в промышленной сфере деятельности.
Конструкция
Магнитный пускатель по конструкции содержит следующие элементы:
- контакты;
- небольшой мостик;
- сердечник;
- магнитопровод;
- одна или несколько катушек;
- якорь;
- магнит;
- пружины над контактами.
Принцип работы
Если интересуют магнитные пускатели, назначение, устройство, принцип действия, стоит разобраться в механизме. У него за счёт мостика обеспечивается разрыв силовой цепи. Поскольку применяется подвижный якорь, обеспечивается надежное электрическое соединение.
Когда магнитопровод переходит в нижнее положение, пружины зажимаются, на устройство воздействует магнитное поле. Якорь отходит от контактов, и обмотки катушки ничего не угрожает.
Магнитопровод пускателяИнтересно! Устройства для функционирования подключаются к источнику напряжения.
Виды
Пользователи задаются вопросом, какие бывают магнитные пускатели. На самом деле учитывается категория. В зависимости от расположения элементов выделяют следующие разновидности:
- модификации открытого типа;
- автоматические защищённые элементы;
- устройство с влагонепроницаемым корпусом.
Разделение по конструктивным особенностям:
- с кнопкой на корпусе;
- с дополнительными контактами;
- с тепловым реле.
Открытого исполнения
Пускатели открытого исполнения устанавливаются в шкафах. Они монтируются в панелях, и делается все возможное, чтобы защитить их от влияния атмосферных факторов. Не допускается попадание пыли, а также влаги. Распространенными считаются модификации со следующими характеристиками:
- Номинальный ток от 9 ампер.
- Напряжение до 380 Вольт.
- Контакты — 1 или 3.
- Степень защиты IP20.
- Коммутационная износостойкость от 2К.
- Средние размеры 70 на 40 на 80 мм.
Продаются мощные аппараты в комбинации с тепловым реле. У них высокий параметр допустимой температуры (+ 60 градусов). Также они не боятся повышенной влажности. Если присмотреться к моделям компанию Pro, с номинальным напряжением 380 вольт, у таких моделей имеется изоляция, а мощность потребления катушки доходит до 800 Вт.
Мощные аппаратыК числу прочих особенностей, приписывают оперативное срабатывание и значительную коммутационную износостойкость. Магнитные пускатели производятся с естественным охлаждением. Они, в первую очередь, предназначены для дистанционной остановки, пуска двигателей. Допускаются моторы с короткозамкнутым ротором. Также встречается продукция «Евростандарт», которая имеет следующие характеристики:
- Номинальный ток 60 ампер.
- Рабочее напряжение 380 Вольт.
- Износостойкость — категория as3.
- Номинальное напряжение изоляции до 600 Вольт.
- Средние габариты 120 на 85 на 115 мм.
- Крепление осуществляется по рейке.
- Мощность двигателей от 30 кВт.
- Средний вес 1.3 кг.
Защищенного исполнения
Пускатели защищенного исполнения, подходят для помещений с пониженным уровнем влажности. Элементы защищены от воздействия пыли. Установки зачастую производятся компанией «Евростандарт». У них номинальное напряжение доходит до 660 Вольт, потребляемая пусковая мощность 7.5 кВт.
Средние габариты — 160 на 90 на 116 мм, установочные размеры средние 150мм, а масса от 0.5 килограмм. Есть пускатели с реверсивной оболочкой, используется тепловое реле. Степень защиты может быть ip54. Модификации годятся для работы с переменным током в цепи управления. Разрешается использовать сигнальные лампы либо кнопочные реле. Также встречаются пускатели серии ПО для трансформаторов.
Пускатели защищенного исполненияСредние параметры:
- Частота от 50 герц.
- Замыкающие контакты — 2 штуки.
- Номинальный ток 100-200 ампер.
- Минимальная допустимая температура — минус 40 градусов.
- Защита ip30.
- Допустимая максимальная температура окружающей среды — плюс 60 градусов.
Стоит обратить внимание на пускатели серии КТ с номинальным напряжением 380 вольт. Рабочий ток составляет более 100 ампер. У них предусмотрено три и более контактов. Магнитные пускатели серии ПМЛ способны работать в местах с повышенным уровнем вибрации.
У них высокий показатель относительной влажности, плюс они не боятся ультрафиолетового излучения. Установки могут использоваться в нишах, а также в панелях.
Пылебрызгонепроницаемого исполнения
Установки пылебрызгонепроницаемого исполнения должны устанавливаться под навесами. Оборудование не боится воздействия воды, а также пыли. Элементы защищены от воздействия ультрафиолета. Востребованными остаются модификации с напряжением 660 Вольт, которые могут работать в цепи с номинальным током 10 ампер.
Установки пылебрызгонепроницаемого исполненияМодели поставляются с винтовыми креплениями, монтируются на рейку. Компания «Пускконтакт» предлагает устройства для трехфазных асинхронных электродвигателей. Параметры моделей из серии ПКЛ:
- Установочные размеры 50 на 30 мм.
- Мощность двигателя от 4 кВт.
- Средняя масса 0.4 кг.
- Номинальный ток более 10 ампер.
- Напряжение изоляции до 700 Вольт.
Отдельная классификация
Магнитные пускатели различаются по типу предназначения. Есть модификации для слабых, средних и сильных индуктивных нагрузок. Отдельно выпускаются модели для асинхронных электродвигателей переменного тока.
Асинхронный электродвигательИнтересно! Распространенными считаются модификации под реверсивную сеть.
Кнопочный пост на корпусе прибора
Кнопочные посты необходимы для дистанционного управления техникой, устройства отличаются по функциональности. При подборе оборудования учитываются эксплуатационные характеристики. Зачастую кнопочные посты применяются под электрические двигатели. Оператор может находиться удалённо от техники.
Кнопочные постыВ промышленности, установки устанавливаются на краны либо подвижные составы. Также разрешается управлять вентиляторами либо гидронасосами. На рабочем месте можно создать целый комплекс оборудования с одним пультом управления. Основная задача — вовремя включать и отключать электрооборудование. Учитывается класс привода и тип стартера.
Если посмотреть на рынок, кнопочные посты производятся с открытым, закрытым корпусом, поэтому учитывается защищенность. При подборе берется в расчет уровень напряжения. Если рассматривать высоковольтное оборудование, требуется кнопочный пост для работы в цепи постоянного тока. Большинство постов способны воздействовать на коммутатор.
Пример! Если подключить его к асинхронному двигателю, можно управлять оборотами. Тоже самое можно сказать про реверс. В данном случае опять же облегчается работа оператора. За станком он способен менять обороты мотора вперёд, назад, и выбирать необходимый режим.
Подключение двигателя может осуществляться напрямую либо через магнитный пускатель. Контроллер останавливается через кнопку. Распространенными считаются однокнопочные, двухкнопочные посты, на которых изображены обозначения «запуск», «стоп». Простые модификации такие, как токарный станок, делаются с одной кнопкой. В отдельную категорию выделены элементы для регулировки кран-балок. У них кнопки толкателя являются защищенными, отличаются по количеству контактов.
КонтроллерИз элементов используются встроенные пружины и набор специальных фиксаторов. Это необходимо для возвращения контакта в исходное положение. Магнитные пускатели к постам подключаются напрямую. Если рассматривать модели с открытыми корпусами, они считаются менее защищенными и не безопасны в использовании, у них ограниченная сфера применения.
Дополнительные блокировочные и сигнальные контакты
Существуют магнитные пускатели с замыкающими, разъединяющими группами. Плюс встречаются модификации со встроенными контактами, они поставляются с подставками. Если взглянуть на принципиальную схему, применяется электрическая блокировка.
Модификации со встроенными контактамиТок и напряжение втягивающей катушки
Средний параметр тока у пускателей — 15 миллиампер, а сопротивление доходит до 15 Ом. Значительные изменения напряжения для катушки считаются критическими. Если рассматривать реостат, сопротивление доходит до 160 Ом. При оценке элементов, учитывается показатель остаточного тока, который зависит от частоты. Со стабилизатором напряжения данный параметр значительно ниже.
Если требуется рассчитать рабочий ток катушки, учитывается длина кабеля и напряжение. Постоянный ток связан с блоком управления. Катушки высокого рабочего тока восприимчивы к изменению индуктивности, а также сопротивления. Элементы поставляются с якорями, поэтому требуется проверка контакторов. На рынке встречаются модификации с изоляторами, которые защищают токоведущую часть.
Модификации с изоляторамиКогда двигатель запускается, номинальное напряжение возрастает. Катушки могут перегорать, если повышается пусковой ток. В разомкнутых контактах наблюдается небольшой зазор, но полное сопротивление происходит, когда магнитопровод опускается.
Наличие теплового реле в схеме
Реле называют устройством, восприимчивое к температуре либо тепловому потоку. В цепи встречаются механические, электрические модификации. Современными считаются оптические устройства, которые работают по принципу линейного расширения. Если разбирать элементы, узлы состоят из двух стержней. Встречаются модели с удлинителями и без них.
В отдельную категорию выделены биметаллические реле с высоким показателем преломления. Внутри устройства применяются подвижные контакты, есть пластина. Также в них используется электрическая цепь замкнутого типа. В качестве материала применяется не только сталь, медь, но и латунь. Пластины могут быть со спиралью либо без неё, многое зависит от уровня расширения.
Важно! При помощи специальных приборов выясняется амплитуда изменения. Когда контакты неподвижны, можно управлять цепью.
Монтаж и подключение
В сети представлены схемы подключения с катушкой на 220 вольт. Для этого используются кнопочные посты. Встречаются элементы на 1 и 2 контакта. Для подключения необходимо клемма заземления. При включении пускателя к сети не обойтись без дополнительного шнура, который фиксируется к вилке. Силовые контакты должны находиться в замкнутом состоянии. Посмотрев однофазную цепь, провод подается на ноль.
Включение пускателяВ случае чего фазу можно перекинуть. Пускатели считаются удобными, поскольку не требуется использовать дополнительные проводники. Специалисты рекомендуют брать рубильник, но это не обязательно. Чтобы наладить стабильную работу двигателя, используется схема с кнопками «пуск» и «стоп». Магнитный пускатель в данном случае позволит изменять режимы работы мотора.
Если рассматривать последовательное подключение, то во время эксплуатации придется удерживать кнопку «пуск». Когда налажено параллельное подключение, придется устанавливать вспомогательные контакты.
Рекомендации по уходу
Пускатель считается простым устройством, однако при эксплуатации могут наблюдаться различные неприятности. При работе с асинхронным двигателем из строя выходят отдельные детали. Таким образом, следует при монтаже выполнять определенные правила:
- чистка пускателя;
- проверка магнитной системы;
- снятие кожуха;
- проверка свободного хода;
- оценка главных контактов;
- проверка сопротивления;
- затяжка крепления.
Выше рассмотрены устройства магнитного пускателя, а также его виды. Данный элемент требуется для работы двигателя, и незаменим в промышленной сфере. При подборе оборудования стоит ознакомиться с базовым принципом функционирования, знать классификацию и правила монтажа.
Схема магнитного пускателя.
Принцип работыДля включения освещения применяются выключатели, для бытовых электроприборов — кнопки и переключатели. Это электрооборудование объединяет одно: они потребляют небольшую мощность. А также – не включаются дистанционно или устройствами автоматики. Эти задачи решаются с помощью магнитных пускателей.
Cхема магнитного пускателя. Устройство
Пускатель состоит из двух частей, расположенных в одном корпусе: электромагнита управления и контактной системы.
Электромагнит управления включает в себя катушку с магнитопроводом, включающим в себя подвижную и неподвижную части, удерживаемых в разомкнутом состоянии пружиной. При подаче напряжения на катушку подвижная часть магнитопровода притягивается к неподвижной. Подвижная часть механически связана с контактной системой.
В контактную систему входят подвижные и неподвижные группы контактов. При подаче напряжения на катушку пускателя магнитопровод притягивает подвижные контакты к неподвижным и силовые цепи замыкаются. При снятии напряжения с катушки под действием пружины подвижная часть магнитопровода вместе с контактами приводятся в исходное положение.
Устройство магнитного пускателя и его работаК силовым контактам пускателя добавляется дополнительная контактная группа, предназначенная для использования в цепях управления. Контакты ее выполняются нормально разомкнутыми (обознаются номерами «13» и «14») или нормально замкнутыми («23» и «24»).
Маркировка контактов пускателяЭлектрические характеристики магнитных пускателей
Номинальный ток пускателя – это ток, выдерживаемый силовыми контактами в течение продолжительного времени. У некоторых моделей устаревших пускателей для разных диапазонов токов меняются габаритные размеры или «величина».
Номинальное напряжение – напряжение питающей сети, которое выдерживает изоляция между силовыми контактами.
Напряжение катушки управления – рабочее напряжение, на котором работает катушка управления пускателя. Выпускаются пускатели с катушками, работающие от сети постоянного или переменного тока.
Управление пускателем не обязательно питается напряжением силовых цепей, в некоторых случаях схемы управления имеют независимое питание. Поэтому катушки управления выпускаются на широкий ассортимент напряжений.
Переменный ток | 12 | 36 | 48 | 110 | 220 | 380 |
Постоянный ток | 12 | 36 | 48 | 110 | 220 |
Реверсивный магнитный пускатель, кнопочная станция
Самое распространенное применение пускателей – управление электродвигателями. Изначально и название устройства образовано от слова «пуск». В схемах используются дополнительные контакты, встроенные в корпус: для подхвата команды от кнопки «Пуск». Нормально замкнутыми контактами кнопки «Стоп» цепь питания катушки разрывается, и пускатель отпадает.
Типовая схема управления пускателемВыпускаются реверсивные блоки, имеющие в своем составе два обычных пускателя, соединенные электрически и механически. Механическая блокировка не позволяет им включиться одновременно. Электрические соединения обеспечивают реверс двух фаз при работе разных пускателей, а также исключение возможности подачи питания на обе катушки управления одновременно.
Внешний вид реверсивного магнитного пускателяСхема управления реверсивным магнитным пускателемДля удобства монтажа пускатели выпускают в корпусах совместно с кнопками управления. Для подключения достаточно подсоединить к ним кабель питания и отходящий кабель.
Пускатель в корпусе с кнопками управленияВ других случаях для управления работой используются кнопочные станции, коммутирующие цепь катушки управления и связанные с пускателем контрольным кабелем. Для обычных пускателей используются две кнопки, объединенные в одном корпусе – «Пуск» и «Стоп», для реверсивных – три: «Вперед», «Назад» и «Стоп». Кнопку «Стоп» для быстрого отключения в случае аварии или опасности выполняют грибовидной формы.
Виды кнопочных станцийВ зависимости от назначения пускатели выполняют трех- или четырехполюсными. Но есть и аппараты, имеющие один или два полюса.
Производители дополняют линейку выпускаемых аппаратов аксессуарами, расширяющими их возможности. К ним относятся:
- дополнительные контактные блоки, позволяющие подключать к схеме управления сигнальные лампы и формировать команды, зависящие от состояния пускателя, для работы других устройств;
- блоки выдержки времени, задерживающие срабатывание или отключение пускателя;
- наборы аксессуаров, превращающих два пускателя в сборку реверсивных;
- контактные площадки, позволяющие подключить к пускателю кабели большего сечения.
Для защиты электродвигателей от перегрузок совместно с пускателями применяются тепловые реле. Производители выпускают их под соответствующие модели аппаратов. Тепловое реле содержит контакт, размыкающийся при срабатывании и разрывающий цепь питания катушки пускателя. Для повторного включения контакт нужно вернуть в исходное положение нажатием кнопки на корпусе. Для защиты от коротких замыканий перед пускателем устанавливается автоматический выключатель, отстроенный от пусковых токов электродвигателя.
Оцените качество статьи:
Amazon.com: Электрический стартер Big Green Egg: патио, лужайка и сад
Amazon’s Choice выделяет высоко оцененные продукты по хорошей цене, доступные для немедленной отправки.
Амазонки Выбор для “больших стартеров огня из зеленых яиц”Ориентировочная общая стоимость: 101 доллар. 92 , включая залог за доставку и импорт в Российскую Федерацию Подробности
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Зажгите Big Green Egg супер быстро и без суеты
- Включается в любую электрическую розетку (110 В)
- Добавьте древесный уголь, подключите, через несколько минут ваш гриль включится
- Очень популярный предмет среди “Умников”.
Зачем нужен электростартер для угольного гриля | FN Dish – За кулисами, кулинарные тенденции и лучшие рецепты: Food Network
Угольные грили – неотъемлемая часть серьезных грилей во всем мире.Проблема с овладением искусством приготовления на гриле иногда начинается с самого начала – мы имеем в виду просто зажигание гриля. Есть несколько способов запустить угольный гриль: жидкость для зажигалок (опасно), дымоход (сложный) или электрический стартер. Независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом или новичком, электрический стартер на сегодняшний день является одним из самых простых и надежных способов запустить угольный гриль. Вот почему вам нужно инвестировать в один до конца лета.
Эти стартеры почти так же просты, как положить их в угли и включить их.И, что еще лучше, многие готовы сразу же приступить к работе. Большинство электростартеров содержат инструкции, которые читаются примерно так:
Следуйте инструкциям на вашем электростартере для наиболее безопасного и эффективного освещения. Если вы использовали метод дымохода для зажигания гриля, попробуйте электрический стартер и посмотрите, насколько быстрее вы сможете приготовить мясо на гриле.
В отличие от жидкости для зажигалок, которую вам нужно продолжать покупать в течение всего лета, этот электрический стартер можно использовать в течение всего сезона и в ближайшие годы.Обязательно храните стартер в безопасном месте (возможно, в помещении), где он не будет поврежден погодными условиями или его будут толкать. Кроме того, если вы полагаетесь на метод дымохода, это избавит вас от необходимости запасаться стартерами огня все лето.
Жидкость для зажигалок может оставить еду с неприятным привкусом, и, что еще хуже, если вы случайно попали в пищу немного жидкости для зажигалок, вы рискуете заразить кого-нибудь. Электрический стартер не полагается ни на что, кроме тепла, чтобы запустить гриль на углях, что дает классический дымный вкус, который вы ожидаете от приготовленных на гриле продуктов.
В электрическом стартере отсутствует жидкость для зажигалок, которая может стать причиной серьезного возгорания при добавлении огня. Если вы не будете точно следовать инструкциям по использованию жидкости для зажигалок, вы превратите свой задний двор в опасную зону. Электростартеру просто нужна розетка и, возможно, удлинитель. Подключите его к розетке, включите рядом с углем и подождите, пока огонь не осветит ваш уголь.
Еще одна причина инвестировать? Вы можете использовать его круглый год.Многие компании заявляют, что их стартеры можно использовать и для зажигания каминных дров. Просто убедитесь, что вы соблюдаете инструкции, прежде чем начать его использовать.
Электростартер
На этот раз я хотел бы поблагодарить всех в Acceleration karting за их обширные знания о своих продуктах и картах, а также за их профессиональную вежливость. Несмотря на то, что мы живем на противоположной стороне Соединенных Штатов (Нью-Йорк), вы собираетесь стать нашей компанией для удовлетворения потребностей моего внука в картинге. Еще раз спасибо.С уважением, Джон Агулия ~ 12/2020
Кертис, Кори и вся команда, мне просто нужно было написать огромное спасибо Acceleration Karting за еще один фантастический опыт работы с клиентами. С первого дня все, с кем я имел дело, делали все возможное, чтобы помочь мне – от объяснения продуктов, проверки статуса заказа, и сегодня Кори нашел мне деталь просто по описанию в телефоне! Кертис был так щедр на свои обширные знания, и, будучи новичком в мире картинга, я не могу сказать вам, как мне повезло, что я нашел Acceleration. Я хвастался тобой и твоим магазином перед каждым, кого встречу, и отправлю к тебе всех и каждого за ВСЕ их потребности в картинге. Я никогда не пишу обзоров, но Acceleration вдохновила меня на то, чтобы найти время, чтобы поздравить и поблагодарить вас за то, что вы предлагаете редкий товар в море посредственности: реальных людей, которые заботятся о своих клиентах и своей отрасли. Джо Скальф ~ 3/2019
«Я удивлен, насколько быстро вы обрабатываете все заказы. Я заказывал товары у вас 4 раза, и каждый раз вы выполняете так же быстро, как и предыдущий заказ… Ты потрясающий! “Кристиан ~ 03/2019
” Ранее на этой неделе я заказал CRG Kid Kart вместе с Холденом. Я действительно хочу передать, насколько замечательным был этот опыт. У нас был небольшой временной кризис, не говоря уже о том, что я действительно хотел получить самое лучшее оборудование. Итак, мы получили карт вовремя, полностью собраны и готовы к гонке. Это было совершенно неожиданно и стало большим сюрпризом. Не говоря уже о том, что Холден нашел способ сэкономить мне деньги (а в этом виде спорта каждая сэкономленная монета является бонусом).Итак, мы получили карт, мой ребенок проскользнул в сиденье, и он идеально подошел. Размер сиденья и расположение были идеальными. Холден всегда отличался высочайшим профессионализмом. В следующем году мне нужно купить 2 кадетских карта. В итоге, если не произойдет ничего волшебного, я буду иметь дело с Холденом в следующем году, покупая мои 2 кадетских карта. Спасибо вам и вашим сотрудникам за фантастические впечатления. “Steve ~ 10/2018
” Я новичок в картинге, этот сайт мне нравится. Кажется, у вас всегда есть время ответить на мои вопросы, даже вопросы, связанные с технологиями, больше, чем у некоторых местных дилеров.Деньги идут туда, куда лучше всего относятся ». Дэн ~ 8/2018
« Ребята, вы такие хорошие и такие быстрые. Намного выше остальных. Спасибо. “John ~ 7/2018
” Просто хотел сказать небольшой привет всей команде AKR. В это межсезонье я заказал все наши детали и шлем исключительно у AKR для нового картинга моих сыновей. Все всегда доставляется так быстро и без проблем. Спасибо вам за это и не могу дождаться, чтобы наконец запустить его здесь, в Нью-Йорке, чтобы увидеть все это воедино.”Брайан ~ 3/2018
” ОГРОМНАЯ благодарность вашей команде за помощь в ответе на все мои вопросы и за доставку моего заказа владельцу в ночное время. Они были потрясающими. Мы обязательно будем использовать вас снова и порекомендовать друзей ». Dawn ~ 3/2018
« Спасибо, Магазин AKR, за то, что мы являемся нашим поставщиком запчастей номер один! Вы, ребята, никогда нас не подводили, и у вас безупречное обслуживание клиентов. . » Натали ~ 1/2018
«Вы, ребята, единственные, у кого я заказываю, и я ценю вашу помощь в прошлом году, особенно от Холдена и Кертиса.В прошлом году я прошел путь от новичка с картом 20-летней давности к тому, что теперь могу подниматься на подиумы на местных уровнях на более новом и гораздо более конкурентоспособном CR125; вы, ребята, сыграли важную роль в моем продвижении и путешествии. Я ценю это, и вы всегда будете моим первым выбором для любого продукта, который мне нужен, и моей рекомендацией номер один для других ». Дэн ~ 12/2017
« Привет, я только что разместил свой третий заказ, и я просто хочу сказать , Я работаю не по найму и в прошлом имел дело со многими компаниями.Приятно найти такую компанию, которая ценит обслуживание клиентов. Несколько раз, когда я звонил, впечатления были отличными. Заказы, которые я разместил, были выполнены и отправлены в тот же день. Вы приобрели покупателя на всю жизнь, я всегда буду заказывать у вас принадлежности для картинга. Еще раз спасибо. “Деннис ~ 6/2017
” Вы, ребята, классные, вы делаете отличную работу по хорошей цене. “Трэвис ~ 7/2017
” Пожалуйста, передайте мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен.Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы Racers здесь “
“. Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! “
” Отлично. Серьезно, еще раз спасибо за помощь и информацию, я действительно ценю. Разбив мой карт несколько недель назад, я был очень расстроен. Так что получить новое ходовое шасси – это довольно увлекательно.Вы мне очень помогли и проявили терпение. «
» Я звонил сегодня утром и говорил с Холденом о шлемах Zamp, в частности, о RZ-42 Honeycomb. Он был великолепен и предоставил всю информацию, необходимую мне, чтобы принять решение о покупке шлема. Я не мог пожаловаться на его служебный номер “
“. Как всегда, ребята, большое вам спасибо за то, что у нас есть потрясающий магазин, и мы всегда готовы ответить на любые вопросы, которые у нас есть.
“Я просто хочу поблагодарить вас всех за своевременное выполнение и доставку моего заказа. И все идеально подходит! Обязательно поблагодарите всех, кто участвует для меня, пожалуйста. “
” Большое спасибо за то, что помогли мне всеми возможными способами! Раймонд ответил на так много моих вопросов в мире, о котором я ничего не знаю! Отличная компания! Обслуживание клиентов высшего качества! Спасибо, Пол “
” Пожалуйста, передайте мою благодарность Раймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен. Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый.Я позабочусь о том, чтобы Racers здесь “
“. Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! “
Электрический стартер для 1/10 и 1/8 машин Exceed-RC Nitro RC
Estarter для нитродвигателей
С электростартером вам больше не нужно тянуть и тянуть, чтобы получить нитро машина завелась. Просто щелкните по нему и через несколько секунд ваша машина заведется как по волшебству! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ для НЕОПЫТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ПРОСТО НАСЛАДИТЬСЯ ХОББИ!
базовое видео – как запустить нитроуправляемый компьютер машина с электростартером | ||
| ||
Совершенно новый электрический стартер для всех моделей автомобилей Exceed RC 1/10, 1/8 на нитрогазе
Если вы устали запускать двигатель от тяги, то этот элемент для вас! Также
известный как Estarter, этот элемент устанавливается непосредственно на ваш двигатель и вместе с
нажмите на спусковой крючок, электродрель раскручивает маховик и запускает двигатель
начинается!
Подходит ко всем нитро-автомобилям Exceed RC 1/10, 1/8
E-Starter поставляется со всем, в том числе с 7. Аккумулятор 2 В 1800, с зарядным устройством UL, с двумя задними пластинами.
FAQ –
Вопрос: Нужно ли мне покупать зажигалку свечи накаливания, если я
купить этот электростартер?
Ответ: ДА. Они оба разные
элемент. Зажигатель свечи накаливания – НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ для запуска автомобиля. В
Электрический стартер – это дополнительный инструмент, который упрощает запуск двигателя для
автомобиль. Обычно без электрического стартера пользователю пришлось бы заводить автомобиль.
Устранение неисправностей электрических стартеров | Блог о запчастях для газонов Honda
Электрический стартер на вашем двигателе Honda не работает? Перед тем, как вы начнете заказывать запчасти, вы должны проверить несколько вещей, чтобы убедиться, что произведенный ремонт устранит проблему.
Защита стартера
Стартеры Honda рассчитаны на работу до 5 секунд за раз. Более длительная работа двигателя может привести к перегреву. Если у вас возникают проблемы с запуском двигателя, подождите не менее 10 секунд между попытками запуска, чтобы дать стартеру остыть.
Если ваш двигатель оснащен электростартером, вероятно, он оснащен системой оповещения об уровне масла Honda. Внутри картера двигателя используется поплавок, подключенный к системе зажигания. Если поплавок слишком низкий, питание свечей зажигания отключается, не позволяя двигателю запускаться. Всегда сначала проверяйте уровень масла, когда пытаетесь выяснить, почему двигатель не запускается.
Проверка и обслуживание батареи
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как поддерживать заряд батареи в вашем оборудовании. Для некоторых моделей Honda рекомендует использовать постоянное зарядное устройство, в то время как другие следует периодически подзаряжать с помощью стандартного зарядного устройства.Если у вас гибридная снегоуборочная машина, батареи нужно отсоединять друг от друга и заряжать отдельно.
Исправность АКБ можно проверить, измерив мультиметром напряжение на выводах. Полностью заряженная 12-вольтовая батарея при полной зарядке должна иметь напряжение от 12,7 до 12,9 вольт без нагрузки. Если оно ниже 12,4 вольт, пора установить новую батарею.
Большинство аккумуляторных батарей, продаваемых для этих двигателей, включая OEM-единицы Honda, требуют технического обслуживания. Химическая реакция внутри клеток разрушает воду внутри, и это испарение в конечном итоге оставит свинцовые листы внутри непокрытыми.Элементы следует долить дистиллированной водой до уровня, указанного на батарее, либо сбоку корпуса, либо внутри элемента. Переполнение может привести к проливанию воды и кислоты, коррозии клемм, батарейного отсека и всего, что находится под ним.
Аккумулятор в порядке, но мотор не крутится
Даже если у вас новый аккумулятор, ему все равно нужен свободный путь для питания стартера. Ослабленные и корродированные соединения могут препятствовать прохождению тока через систему, создавая впечатление, что стартер вышел из строя. Также есть предохранитель, предохраняющий стартер от перегрузки. Этот предохранитель подключается либо к плюсовому проводу между аккумулятором и стартером, либо находится в блоке предохранителей.
Коррозия и перегоревшие предохранители легко определить при визуальном осмотре, но плохие соединения не всегда так очевидны. Чтобы проверить соединение, подключите положительный щуп к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный – к заземляющему разъему на раме. Это соединение должно быть не менее 12 вольт.
Существует несколько способов удаления коррозии, но немногие из них работают лучше, чем уксус. Замачивание болтов в уксусе на ночь может удалить ржавчину, а нанесение ее непосредственно кистью может удалить коррозию с контактов. Если вы работаете в условиях, когда соединения регулярно подвергаются воздействию влаги, рассмотрите возможность нанесения на них диэлектрической смазки.
Заземление должно выполняться неизолированным металлом. Очистите болт и отверстие под болт, чтобы обеспечить прямой контакт между тросом и рамой.
Проблемы со стартером и соленоидом
После того, как аккумулятор и электрические соединения оказались в хорошем состоянии, пора заняться стартером.
Соленоид, небольшой цилиндр, прикрепленный сбоку к стартеру, представляет собой переключатель, предназначенный для работы с большими электрическими нагрузками. Если стартер ничего не делает при включенном пусковом переключателе, это, вероятно, из-за неисправного соленоида.
Стартер может выйти из строя тремя способами:
– Изношенная шестерня стартера издает скрежет при использовании стартера.
– Плохой выжимной подшипник позволяет шестерне стартера вращаться, но не позволяет ему выскользнуть, чтобы зацепиться за маховик и перевернуть двигатель.
– Дым от стартера указывает на перегрузку из-за высокой потребляемой мощности или перегрева.
Если стартер скрипит, шумит или дымит, его необходимо заменить.
Получение новых электрических деталей для двигателя Honda
От небольшого оборудования до соленоидов, если он подходит для небольшого двигателя Honda, вы можете получить его на сайте www. hondalawnparts.com. Наш сайт может показать вам заводскую информацию, включая описания деталей и схемы для вашей модели, чтобы вы могли быть уверены, что заказываете именно то, что вам нужно. Мы можем отправить ваш заказ в любую точку США или Канады.
Стартерные двигатели для мотоциклов, квадроциклов, мотоциклов
Rick’s Motorsport Electrics поставляет стартеры на вторичный рынок уже более 30 лет. Rick’s производит новых и восстанавливает индивидуальные стартовые двигатели для мотоциклов, квадроциклов, UTV, внедорожников, уличных велосипедов и снегоходов.
Все восстановленные статоры требуют замены сердечника и имеют годовую гарантию на замену. На всех наших стартерах , восстановленных , весь якорь переделан на , а также на щеток / щеточные пластины . Большинство восстановленных стартеров имеют основной заряд, который будет возвращен, как только вы отправите нам свой старый двигатель. .
Стартерные двигатели
Стартер – это устройство, которое запускает двигатель при запуске автомобиля. Когда стартер вращает коленчатый вал, начинается процесс сгорания. Как только двигатель заработает, стартер отключается.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как работают стартеры и как Rick’s Motorsport Electrics может помочь вам найти идеальный новый или модифицированный стартер для вашего мотоцикла, квадроцикла, UTV, уличного велосипеда или снегохода.
Как работают стартеры?
Двигатели внутреннего сгорания не запускаются сами по себе – им нужен какой-то внешний источник энергии для запуска и работы.Здесь на помощь приходят стартеры.
Стартерные двигатели обычно представляют собой электродвигатели, которые включаются, когда вы включаете зажигание и нажимаете кнопку стартера или поворачиваете ключ в положение запуска. После включения они переворачивают двигатель и позволяют ему начать всасывать воздух.
В большинстве мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и бок о бок используется система прямого привода односторонней муфты, прикрепленной к коленчатому валу двигателя. После запуска двигателя односторонняя муфта отключает стартер от работающего двигателя.
Второй тип включения стартера – это типичная автомобильная система, которая запускает ведущую шестерню для зацепления с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу двигателя. При запуске двигателя шестерня втягивается и отсоединяется от работающего двигателя.
Распространенные проблемы стартера
Стартерные двигатели могут иметь ряд проблем, которые могут привести к их повреждению или выходу из строя.
Стартер, потребляющий слишком большую силу тока, может привести к очень медленному запуску двигателя.У стартерных двигателей также могут быть проблемы с соленоидом, который может быть встроен или не встроен непосредственно в стартер.
У стартеров также могут быть механические проблемы, и в этом случае обычно требуется ремонт или замена. Стартерные двигатели также могут выйти из строя, если повреждены зубья коронной шестерни или односторонней муфты. В этих случаях может потребоваться замена маховика или сцепления.
Восстановление стартера с осторожностью
Стартерные двигатели – один из наиболее часто используемых и наиболее важных компонентов любого транспортного средства.Именно они помогают запустить двигатель и позволяют ему работать самостоятельно. Стартер – это элемент, который приводит в движение все остальное, поэтому важно следить за тем, чтобы он всегда был в хорошем состоянии.
Стартерные двигатели подвергаются сильному давлению, и по мере старения они, вероятно, столкнутся с некоторыми проблемами, от выхода из строя зубьев шестерни до ослабления или короткого замыкания обмоток. В таком случае важно как можно быстрее отремонтировать, восстановить или заменить стартер.
Rick’s Motorsport Electrics поставляет высококачественные стартеры для вторичного рынка уже более 30 лет.Мы предлагаем нашим клиентам новые и восстановленные индивидуальные стартеры для мотоциклов, квадроциклов, UTV, уличных велосипедов, снегоходов и других транспортных средств.
Мы понимаем важность качества изготовления, поэтому мы используем только высококачественные материалы и ведущие в отрасли производственные стандарты для создания лучших в своем классе стартеров, которые устанавливаются в качестве прямой замены для OEM.
Все восстановленные стартеры требуют замены сердечника и имеют годовую гарантию на замену.При всех ремонтах стартера мы заменяем или ремонтируем весь якорь, а также все щетки / щеточные пластины. Большинство восстановленных стартеров имеют основной заряд, который будет возвращен, как только вы отправите нам свой старый двигатель.
Узнать больше
Стартеры – важнейший компонент любого автомобиля. Сломанный или поврежденный стартер может вызвать повреждение двигателя вашего автомобиля и, в первую очередь, препятствовать запуску двигателя.
В Rick’s Motorsport Electrics мы восстанавливаем высококачественные стартеры более трех десятилетий.Мы поможем вам как можно быстрее отремонтировать или заменить стартер, чтобы вы могли вернуться на дорогу (или съехать с нее).
, 24 ноября 1903 г.: Запуск автомобиля становится немного проще
1903: Клайду Дж. Коулману выдан патент на электрический автомобильный стартер.
Коулман первоначально подал заявку на патент в 1899 году, но его ранние разработки оказались непрактичными. Потребность в таком стартере для двигателя внутреннего сгорания была очевидна. Автомобили становились все больше, и запуск двигателя вручную – метод, используемый для приведения поршней в движение, чтобы сделать возможным воспламенение – был не только громоздким, но и физически требовательным и потенциально опасным.
Ручные кривошипы, которые использовались в то время, были построены с механизмом обгонной муфты, предназначенным для отсоединения кривошипа от вращающегося приводного вала, но он был разработан для работы только с передним приводом. Если автомобиль даст обратный сигнал, двигатель может переключиться на задний ход, что приведет к резкому возврату рукоятки назад. Результатом может быть сломанный большой палец или что-то еще хуже.
Электрический стартер, когда он был доведен до совершенства, означал конец автомобиля с ручным заводом.
Коулман продал свой патент компании Delco, которая была передана General Motors.Чарльз Кеттеринг, инженер Delco, перешедший в GM, немного поработал с конструкцией Коулмана и получил собственный патент на улучшенную версию. Модель Cadillac 1912 года стала первым автомобилем, на котором ручная рукоятка была заменена электрическим стартером.
Большинство производителей автомобилей перешли на электрический стартер в подростковом возрасте, хотя Ford Model T продолжал использовать ручную рукоятку до 1919 года. За исключением тех старых Model T, почти каждая американская машина на дороге к 1920 году могла похвастаться электростартером.
Источник: GM, Википедия
Изображение: Cadillac рекламирует свой новый электрический стартер в этой рекламе.
Предоставлено The Detroit Free Press / GM
Эта статья впервые появилась на Wired.com 24 ноября 2008 г.
См. Также:
- 21 мая 1901 г .: Коннектикут устанавливает первое ограничение скорости на 12 миль в час
- 12 февраля 1908: Великая гонка
- Галерея: 15 автомобилей, на которых мы действительно, очень хотим водить
- 4 января 1903 года: Эдисон Жарит слона, чтобы доказать свою точку зрения
- 6 апреля 1903 года: Эдгертон Борн, отец скоростной фотографии
- авг.