Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Голосеевский

Сегодня 13:56

Белая Церковь Сегодня 13:56

Электрофоны

Электрофоны – класс музыкальных инструментов в системе Хорнбостеля – Закса, в которых для генерации, обработки и воспроизведения звука используются электрические или электронные устройства.


Класс электрофонов ввёл в классификацию в 1940 году Курт Закс. В связи с чрезвычайно динамичным развитием электрофонов их внутренняя систематика является предметом дискуссий и до сих пор не стабилизировалась. Обычно электрофоны делят на электронные источник звука – электронная схема и электромеханические. К первому подклассу относятся синтезаторы, семплеры, волны Мартено, АНС и другие, ко второму подклассу – электрогитара, Хаммонд-орган, электропиано, клавинет клавикорд с адаптером и многие другие.
В России в значении “электрофонов” широко употребляется термин “электромузыкальные инструменты” сокращённо – “ЭМИ”.

электропроигрывателя, электрофон не требует каких – либо дополнительных устройств для воспроизведения грамзаписи. Своим появлением электрофоны как и электропроигрыватели
кг. Этой системой комплектовались электрофоны Ноктюрн – 314 и его аналоги. 201. 211. Сетевой транзисторный электрофон Школьный рус. Дата обращения
транзисторным радиоприёмникам, радиолам и электрофонам Ч. 2. Стационарные радиоприёмники и радиолы. Электрофоны – М.: Советское радио, 1980 – 320 с., илл
Электрофон Электрофон – музыкальный инструмент, относящийся к классу электрофонов электромузыкальных инструментов Электрофон – устройство для проигрывания
Электрофонный болид – редкое явление природы, заключающееся в том, что полёт болида сопровождается звуковыми эффектами, например потрескиванием. Парадоксальность
пьезоэлектрическими головками советской промышленностью также выпускались и электрофоны первого класса, например Вега – 101 стерео Пьезоэлектрические головки
мощности, поэтому электропроигрыватели предпочтительнее для них, нежели электрофоны со встроенным усилителем – скорее всего, более низкого качества. Также
второго и третьего Исключение составляли ЭПУ, устанавливавшиеся в электрофоны Аккорд – 001 – стерео и Аллегро – 002 – стерео и радиолы Виктория – 001 – стерео
устройство, конструктивно объединяющее в одном корпусе радиоприёмник и электрофон Такие узлы, как УМЗЧ, блок питания и громкоговорители в радиоле являются
музыкальные инструменты – подкласс музыкальных инструментов класса электрофоны Звук электромеханического инструмента, возбуждаемый естественным звучащим

предназначенное для снятия акустического сигнала с колеблющегося предмета иглы электрофона или струны электрогитары и преобразования его в электрический сигнал:
была начата ликвидация предприятия, завершившаяся 10 марта 2003 года. Электрофоны Аккорд – стерео и Мелодия – 103 Малогабаритные транзисторные радиоприёмники
середины 1950 – х годов граммофоны и патефоны уступили место электрофонам Фонограф Патефон Электрофон Радиола Вайтафон Музей граммофонов и фонографов Дегрелл
радиоприемники, радиолы, электрофоны магнитофоны. Справочник – Киев: Техніка, 1976 Анисимов Н. В. Транзисторные радиоприемники, радиолы, электрофоны магнитофоны
транзисторным радиоприёмникам, радиолам и электрофонам Часть 2. Стационарные радиоприёмники и радиолы. Электрофоны М.: Советское радио, 1980 – 320 с, ил
совершенствование аудиотехники. Поэтому первым выпущенным оборудованием были электрофоны и рекордеры грампластинок. Покупателями Denon стали радиостанции из разных
речи на основе произвольного сигнала с богатым спектром. Волны Мартено электрофон – одноголосный инструмент, с 7 – октавной клавиатурой фортепьянного типа
аппараты: граммофоны, патефоны, в дальнейшем – электропроигрыватели и электрофоны При движении по дорожке грампластинки игла проигрывателя начинает вибрировать
французский пассажирский самолёт. Каравелла – семейство советских электрофонов Каравелла – пресс – центр и парусная флотилия в Екатеринбурге, созданная
эстетического вида. Радиола – объединяет в одном корпусе радиоприёмник и электрофон Видеодвойки – гибрид телевизора и проигрывателя. До появления плазменных

Волны Мартено фр. Ondes Martenot или электрофон – монофонический одноголосный электронный музыкальный инструмент. Сконструирован в 1928 году во Франции
головки возбуждает в ней дополнительную ЭДС. Головка звукоснимателя электрофона может воспринимать вибрации, создаваемые электродвигателем ЭПУ. Плохой
одного представления в другое. Адаптер устаревшее – звукосниматель электрофона Переходник трубы Фитинг Адаптер Фотокинотехника: Энциклопедия
The Dream Machine – стробоскопическое устройство, созданное на основе электрофона в 1961 году совместными усилиями писателя Уильяма Берроуза, художника
эта система стала известна в Великобритании в 1895 году под названием Электрофон который был распространён, в основном, в 1910 – е годы и был весьма успешным
жаргонное название устройства для проигрывания музыкальных виниловых дисков электрофон Вертушка – жаргонное название вертолёта.
Вертушка – тактика применения
Чаще всего используются в электронных устройствах, в магнитофонах, электрофонах Пассик передаёт вращение c ведущего шкива электродвигателя на ведомый
Электронные музыкальные инструменты также: Электромузыкальные инструменты Электрофоны Развитие электроники в начале XX века повлекло за собой возникновение
радио – и телепередатчики например, несколько моделей монофонических электрофонов Ноктюрн переносные транзисторные радиоприёмники 3 – го класса серии
может сопровождаться звуком и или нарушением радиосвязи см. также электрофонный болид Крупные болиды можно наблюдать днём. Одним из крупнейших болидов

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

Схема электрофона – mxhu1c6p.

myartsonline.com

Скачать схема электрофона doc

С фото проигрывателя можно ознакомиться здесь, схема схема. Какова схема устройства этих аппаратов?. Усилитель НЧ электрофона обладает следующими характеристиками: Схема усилителя электрофона канала) изображена на рис. Электрическая схема модели собрана на трёх лампах 6Н8С, 6П6С и 6Ц5С (кенотрон).

Принципиальные схемы бытовой радиоаппаратуры. производства СССР. Уважаемые радиолюбители! Если Вам нужна более чем одна – две схемы, то не проще ли. вот здесь заказать компакт – диск с полным содержимым всего этого радела (и других тоже)?. Руководство + схемы Электрофон Рондо г. р. Волжский договорная.  Подписаться на новые лоты по запросу «документы ЭЛЕКТРОФОН ШКОЛЬНЫЙ СТЕРЕО ЭФ С 1 руководство схема г».

Регистрация не требуется. В случае появления на продаже новых лотов удовлетворяющих вашим условиям, вы получите письмо на указанный адрес со списком наименований.

Как были созданы первые советские электрофоны? Что это такое? Познакомимся с лучшими моделями высшего класса. Какова схема устройства этих аппаратов?. С фото проигрывателя можно ознакомиться здесь, схема проигрывателя здесь. Емкость можно примерно определить по броску стрелки в режиме омметра.

Потренируйся сперва на зведомо исправных кондерах.  Вега проигрыватель виниловых пластинок (электрофон). Join the conversation. Какой предел ставить, зависит от емкости. Если и есть какой-то битый, то уж явно не все. Я получил свой усиль для просмотра боевиков с взрывающимися вертолетами, я доволен.

Схемы радиоприемников «А» «В» →. Электрофоны, ЭПУ, проигрыватели.  ЭПУСК ЭЭПУС ЭПУСМ ЭПУ ЭЭПУ G Аккорд стерео Аккорд стерео Аккорд стерео Ария стерео Ария ЭФС стерео Арктур стерео Арктур () стерео Арктур стерео (ЭПУ G) Вега стерео Вега стерео Вега стерео Вега стерео Вега стерео Вега стерео Вега. Решение восстановить проигрыватель.  Начало» Ремонт, твик, тюнинг» Электрофон «Akords » года.

Возвращение к жизни. Электрофон «Akords » года. Возвращение к жизни. anatolevd 9 7. Ремонт, твик, тюнинг. Сегодня я расскажу о трудностях, с которыми я столкнулся при ремонте электрофона «Akords » года выпуска. Возможно, кому-то статья сбережёт время, деньги и нервы. Программы и схемы программаторов для радиостанций. Схемы бытовой радиоаппаратуры.

Информация для начинающих радиолюбителей. Усилитель НЧ электрофона обладает следующими характеристиками: Схема усилителя (одного канала) изображена на рис. 1. Качество работы любого усилителя в значительной мере зависит от характеристик его входной ступени, в частности от уровней шума и искажений. Входная ступень описываемого усилителя собрана по схеме эмиттерного повторителя на составном транзисторе 7) — Т2.

Это позволило получить достаточно высокое входное сопротивление, при очень малом уровне шума.

doc, txt, rtf, doc lct-26mt02st схема

ивное исследование (стр. 2 из 4)

Информационных и телекоммуникационных технологий много. С каждым годом появляются новые средства и технологии, важные с точки зрения информатизации образования. Перечислить и, тем более, изучить их все невозможно. Важно понимать, что при определенных условиях многие из этих технологий способны существенно повлиять на повышение качества обучения и воспитания школьников.

Изучение особенностей использования ИКТ при обучении школьников должно включать знакомство с разными аспектами проникновения информационных технологий в сферу общего среднего образования. В частности, необходимо детальное рассмотрение используемых в школьном образовании технических средств информатизации, программных средств, их содержательного наполнения.

Технические средства, используемые в общем среднем образовании можно классифицировать. В основе этой классификации могут лежать различные критерии. В частности все технические средства могут быть разделены на группы в зависимости от вида информации и принципов, лежащих в основе их функционирования[05].

Традиционные аналоговые технические средства

Аудиосредства (электрофоны, магнитофоны, микрофоны, усилители, акустические системы, диктофоны, радиоприемники, лингафонное оборудование, кассеты, пластинки).

Графические и фотографические средства (фотоаппараты, фильмоскопы, диапроекторы, эпидиаскопы, диафильмы, слайды, изображения на пленках).

Кинопроекционная техника (кинокамеры, кинопроекторы, кинопленки).

Видео и телевизионные средства (телевизоры, мониторы, телекамеры, видеокамеры, видеомагнитофоны, видеоплееры, видеопроекторы, видеокассеты).

Цифровые технические средства

Аудиосредства (цифровые диктофоны и плееры, цифровые компакт-диски).
Графические и фотографические средства (цифровые фотоаппараты, лазерные и магнитные диски, электронные карты памяти).


Проекционная техника (мультимедийные проекторы).
Видео и телевизионные средства (цифровые видеокамеры, DVD-проигрыватели и DVD-плееры, лазерные и магнитные диски, электронные карты памяти).

Компьютерные средства информатизации

Компьютерные мультимедиа-средства записи, обработки и воспроизведения звука; записи обработки и визуализации текста, графических и фотографических объектов; записи, обработки и воспроизведения видео.

Технические средства позволяют привнести в образовательную деятельность возможность оперирования с информацией разных типов таких, как звук, текст, фото и видео изображение. Эти средства, в ряде случаев, оказываются очень сложными в техническом и технологическом отношении. Компьютер, проникнувший в сферу образования, является универсальным средством обработки информации. Универсальность компьютера состоит в том, что, с одной стороны, он один в состоянии обрабатывать информацию разных типов, с другой стороны, один и тот же компьютер в состоянии выполнять целый спектр операций с информацией одного типа. Благодаря этому компьютер в совокупности с соответствующим набором периферийных устройств в состоянии обеспечить выполнение всех функций технических средств обучения.

Современная система общего среднего образования, все входящие в нее учебные направления, так или иначе, нацелены на формирование у школьников умений работать с информацией. Неслучайно в большинстве государственных программ, определяющих приоритетные направления развития образования в Российской Федерации, особое внимание уделяется формированию общеучебных и общекультурных навыков работы учащихся с информацией и средствами ее обработки, что становится основным стержнем профессиональной деятельности выпускников учебных заведений в условиях информационного общества, необходимым компонентом информационной культуры. В свою очередь, стремление к формированию информационной культуры у будущих выпускников приводит к ориентации общего образования на приобретение учащимися знаний о телекоммуникациях и средствах массовой информации, использование средств телекоммуникаций для приобретения различных знаний и творческого самовыражения, оценку достоверности информации, развитие критического мышления, соотнесение информации и знания, умение правильно организовать информационный процесс, оценить и обеспечить информационную безопасность.
Телекоммуникационные системы имеют первостепенное значение не только в системе общего среднего образования, а играют основополагающую роль практически во всех сферах жизни общества. На уровне развития телекоммуникационного информационного пространства наиболее существенный отпечаток накладывают уровень развития первичных сетей связи и уровень развития сетевых информационных технологий, которые по праву можно рассматривать в качестве технологий передачи информации.
Телекоммуникационные системы, используемые сегодня в системе общего среднего образования, как правило, основаны на различных соединениях компьютеров между собой. Связанные между собой компьютеры можно рассматривать с разных точек зрения. С одной стороны, объединение компьютеров – это компьютерная сеть. С другой стороны, – это средство передачи информации в пространстве, средство организации общения людей [01]. Именно благодаря этому свойству компьютерные сети все чаще называют телекоммуникационными сетями, подчеркивая, тем самым, их предназначение, а не особенности их устройства.


При всем многообразии информационных и телекоммуникационных технологий, а также способов организации данных при их пересылке по каналам связи всемирная информационная компьютерная сеть Интернет занимает центральное место. Более того, на сегодняшний день, это практически единственная глобальная телекоммуникационная сеть, повсеместно используемая в системе общего среднего образования. Этому во многом способствуют высокая скорость и надежность передачи через Интернет данных различных форматов (текст, графические изображения, звук, видео и пр.). Сеть Интернет предоставляет возможность коллективного доступа к учебным материалам, которые могут быть представлены как в виде простейших учебников (электронных текстов), так и в виде сложных интерактивных систем, компьютерных моделей, виртуальных учебных сред и т. д.


Наиболее распространенной коммуникационной технологией и соответствующим сервисом в компьютерных сетях стала технология компьютерного способа пересылки и обработки информационных сообщений, обеспечивающая оперативную связь между людьми. Электронная почта (E-mail) – система для хранения и пересылки сообщений между людьми, имеющими доступ к компьютерной сети. Посредством электронной почты можно передавать по компьютерным сетям любую информацию (текстовые документов, изображения, цифровые данные, звукозаписи и т.д.). Электронная почта может быть использована для общения участников учебного процесса и пересылки учебно-методических материалов[01].

Одной из важнейших телекоммуникационных технологий является распределенная обработка данных. В этом случае персональные компьютеры используются на местах возникновения и применения информации. Если они соединены каналами связи, то это дает возможность распределить их ресурсы по отдельным функциональным сферам деятельности и изменить технологию обработки данных в направлении децентрализации.
Чрезвычайно важным для общего среднего образования сервисом, реализованным в компьютерных сетях, является автоматизированный поиск информации. Используя специализированные средства – информационно-поисковые системы, можно в кратчайшие сроки найти интересующие сведения в мировых информационных источниках.


Основными дидактическими целями использования подобных ресурсов, получаемых по телекоммуникационным каналам, в обучении школьников являются сообщение сведений, формирование и закрепление знаний, формирование и совершенствование умений и навыков, контроль усвоения и обобщение.
Использование имеющихся на сегодняшний день образовательных информационных ресурсов, большинство из которых опубликовано в сети Интернет, позволяет:

· организовать разнообразные формы деятельности школьников по самостоятельному извлечению и представлению знаний;

· ” применять весь спектр возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий в процессе выполнения разнообразных видов учебной деятельности, в том числе, таких как регистрация, сбор, хранение, обработка информации, интерактивный диалог, моделирование объектов, явлений, процессов, функционирование лабораторий (виртуальных, с удаленным доступом к реальному оборудованию) и др. ;

· использовать в учебном процессе возможности технологий мультимедиа, гипертекстовых и гипермедиа систем;

· диагностировать интеллектуальные возможности школьников, а также уровень их знаний, умений, навыков, уровень подготовки к конкретному занятию;

· управлять обучением, автоматизировать процессы контроля результатов учебной деятельности, тренировки, тестирования, генерировать задания в зависимости от интеллектуального уровня конкретного обучаемого, уровня его знаний, умений, навыков, особенностей его мотивации;

· создавать условия для осуществления самостоятельной учебной деятельности школьников, для самообучения, саморазвития, самосовершенствования, самообразования, самореализации;

· работать в современных телекоммуникационных средах, обеспечить управление информационными потоками.

Таким образом, компьютерные телекоммуникации – это не только мощное средство обучения, позволяющее обучать работе с информацией, но, с другой стороны, компьютерные телекоммуникации – это особая среда общения людей друг с другом, среда интерактивного взаимодействия представителей различных национальных, возрастных, профессиональных и других групп пользователей независимо от их места нахождения.

что это такое? Лучшие электрофоны высшего класса. Схема, устроство и принцип работы магнитоэлектрофона с усилителем звука

Музыкальные системы были популярны и востребованы во все времена. Так, для качественного проигрывания грамзаписи когда-то был разработан такой аппарат как электрофон. Он состоял из 3 основных блоков и чаще всего изготавливался из доступных деталей. Во времена Советского Союза это устройство пользовалось бешеной популярностью.

В этой статье мы познакомимся поближе с особенностями электрофонов и узнаем, каким является принцип их работы.

Что такое электрофон?

Прежде чем глубоко вникать в особенности устройства этого интересного технического прибора, следует разобраться в том, что он собой представляет. Итак, электрофон (сокращенное название от «электропатифон») – это оборудование, рассчитанное на воспроизводство звука с некогда распространенных виниловых пластинок.

В быту это устройство часто называли просто – «проигрыватель».

Такая интересная и востребованная во времена Советского Союза техника могла воспроизводить моно-, стереозвук и даже квадрофонические аудиозаписи. Это устройство отличалось высоким качеством воспроизведения, чем привлекало многих потребителей.

С тех пор как был изобретен этот аппарат, он не раз модифицировался и дополнялся полезными конфигурациями.

История создания

И электрофоны, и электропроигрыватели обязаны своим появлением на рынке одной из первых систем звукового кино под названием «Вайтафон». Фонограмма фильма проигрывалась прямо с граммпластины при помощи электрофона, вращающийся привод которого синхронизировался с валом протяжки кинопленки проектора. Свежая на тот момент и передовая технология электромеханического звукового воспроизведения давала зрителям отличное по качеству звучание. Качество звука было более высоким, нежели в случае с простыми «граммофонными» станциями кинопоказа (типа хронофон «Гомон»).

Первая модель электрофона была разработана в СССР в далеком 1932 году. Тогда это устройство получило наименование – «ЭРГ» («электрорадиограммофон»). Тогда предполагалось, что производить такие аппараты станет Московский электротехнический завод «Мосэлектрик», однако планы не были реализованы, и этого не случилось. Советская промышленность в период перед войной изготавливала больше стандартных проигрывателей граммофонных пластинок, в которых не были предусмотрены дополнительные мощностные усилители.

Первый электрофон широкого производства выпустили только в 1953 году. Его назвали «УП-2» (расшифровывалось как «универсальный проигрыватель»). Предоставил эту модель вильнюсский завод «Эльфа». Новый аппарат собирался на 3 радиолампах.

Он мог проигрывать не только стандартные пластинки со скоростью 78 об/мин, но и долгоиграющие разновидности пластин со скоростью 33 об/мин.

В электрофоне «УП-2» присутствовали сменяемые иглы, которые производились из качественной и износостойкой стали.

В 1957 году выпустили первый советский электрофон, который можно было использовать для проигрывания объемного звука. Называлась эта модель «Юбилейный-Стерео». Это был аппарат высочайшего качества, в котором было предусмотрены 3 скорости вращения, встроенный усилитель на 7 лампах и 2 акустические системы выносного типа.

Всего в СССР производилось около 40 моделей электрофонов. С годами определенные экземпляры оснащались импортными деталями. Разработка и усовершенствование подобной техники были приостановлены с распадом СССР. Правда, маленькие партии запчастей продолжали выпускаться вплоть до 1994 года. Эксплуатация граммпластин в качестве звуковых носителей резко снизилась в 90-е годы. Много электрофонов были попросту выброшены, так как стали никому не нужными.

Устройство

Основная составляющая электрофонов – это электропроигрывающее устройство (или ЭПУ). Оно реализуется в форме функционального и завершенного блока.

В комплектации этого важного компонента присутствуют:

  • электрический движок;
  • массивный диск;
  • тонарм с головкой усилителя;
  • разнообразные вспомогательные детали, например, специальная канавка для пластинки, микролифт, используемый для аккуратного и плавного опускания или подъема головки звукоснимателя.

Электрофон можно представлять как ЭПУ, размещенное в корпусном основании с источником питания, управляющими запчастями, усилителем и системой акустики.

Принцип работы

Схему работы рассматриваемого аппарата нельзя назвать слишком сложной. Нужно лишь учитывать то, что такая техника отличается от прочих ей подобных, что выпускались раньше.

Электрофон не стоит путать с обычным граммофоном или патефоном. Он отличается от этих устройств тем, что в нем механические колебания иголки звукоснимателя преобразуются в электроколебания, проходящие через специальный усилитель.

После этого происходит непосредственное преобразование в звук при помощи электроакустической системы. Последняя включает в себя от 1 до 4 электродинамических громкоговорителей. Их число зависело только от особенностей конкретной модели устройства.

Электрофоны бывают с ременным или прямым приводом. В последних вариантах передача момента вращения от электрического моторчика поступает непосредственно на вал аппарата.

Трансмиссия электропроигрывающих агрегатов, предусматривающих много скоростей, может содержать в себе механизм переключения передаточного отношения с применением вала ступенчатого типа, относящегося к движку и промежуточному обрезиненному колесу. Стандартный показатель скорости пластинки составлял 33 и 1/3 об/мин.

Чтобы была достигнута совместимость со старенькими граммофонными пластинками, во многих моделях возможно было самостоятельно отрегулировать скорость вращения от 45 до 78 об/мин.

Для чего используется?

На западе, а именно на территории США, электрофоны вышли в свет еще до начала Второй мировой войны. Но в СССР, как рассказано выше, их производство было поставлено на поток позже – только в 1950-х годах. По сей день эти аппараты применяются в быту, а также в электронной музыке в комбинации с другими функциональными инструментами.

В домашних условиях электрофоны сегодня практически не используются. Виниловые пластинки также перестали пользоваться былой популярностью, поскольку на место этих вещей пришли более функциональные и современные устройства, к которым можно подключать и другую технику, например, наушники, флеш-карты, смартфоны.

Электрофон дома в последнее время встретить очень трудно.

Как правило, этот аппарат предпочитают устанавливать у себя люди, тяготеющие к аналоговому звучанию. Многим оно кажется более «живым», насыщенным, сочным и приятным для восприятия.

Конечно, это лишь субъективные ощущения определенных индивидуумов. Нельзя перечисленные эпитеты отнести к точным характеристикам рассмотренных агрегатов.

Лучшие модели

Познакомимся поближе с некоторыми из самых популярных моделей электрофонов.

  • Электрофон-игрушка «Электроника». Модель выпускалась Псковским заводом радиодеталей с 1975 года. Устройство могло проигрывать пластинки, диаметр которых не превышал отметки в 25 см при скорости 33 об/мин. Вплоть до 1982 года электросхема этой популярной модели собиралась на особых германиевых транзисторах, однако с течением времени было решено перейти на кремниевые варианты и микросхемы.
  • Квадрофонический аппарат «Феникс-002-квадро». Модель выпускалась Львовским заводом. «Феникс» был первым советским квадрафоническим аппаратом высшего класса.

Отличался высококачественным воспроизведением и оснащался 4-канальным предварительным усилителем.

  • Ламповый аппарат «Волга». Выпускался с 1957 года, имел компактные габариты. Это ламповый агрегат, который изготавливался в овальной картонной коробке, оклеенной дерматином и павинолом. В устройстве техники был предусмотрен усовершенствованный электрический двигатель. Весил аппарат 6 кг.
  • Стереофонический радиограммофон «Юбилейный РГ-4С». Изготавливалось устройство Ленинградским совнархозом. Начало выпуска датируется 1959 годом.
  • Модернизированная, но удешевленная модель, вслед за которой завод стал производить и выпускать аппарат с индексом «РГ-5С». Модель «РГ-4С» стала первым стереофоническим аппаратом с присутствием двухканального усилителя высокого качества. Имел место специальный звукосниматель, который мог беспроблемно взаимодействовать и с классическими пластинками, и с долгоиграющими их разновидностями.

Заводы Советского Союза могли предложить любой электрофон или магнитоэлектрофон разных типов и конфигураций. Сегодня рассмотренная техника не так распространена, но все еще привлекает многих меломанов.

Далее представлен обзор электрофона «Волга».

VIII школьная научно-практическая конференция – Школа № 617 Санкт-Петербург

День науки в ГБОУ школе № 617

16 марта 2017 год

Место проведения: Центральный музей связи им. А.С. Попова

Цели и задачи:

– развитие творческих способностей и формирование исследовательских навыков у  учащихся;

– формирование  аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований;

– воспитание у учащихся целеустремлённости в учебной деятельности;

– профессиональная ориентация и подготовка  учащихся к предстоящей трудовой деятельности.

Участники:

Учащиеся 5л, 6л, 7а, 7л, 8л, 9л классов, учителя-предметники, родители, администрация школы.

Ход мероприятий

1.  Экскурсии по музею

класс

тема

ответственные

Обзорная экскурсия по музею

экскурсоводы музея

классные руководители

Обзорная экскурсия по музею

Обзорная экскурсия по музею

Обзорная экскурсия по музею

Обзорная экскурсия по музею

Обзорная экскурсия по музею

 

2. Фестиваль научно-практической конференции «Приморские юношеские чтения»

Участники:

         – победители школьной конференции по предметным областям;

         – научные руководители, учителя-предметники школы;

Повестка конференции:

1. Вступительное слово (зам. директора по УВР Р.Г. Колпаков).

2. Выступление победителей школьной конференции по предметным областям.

3. Награждение (директор школы О.И. Смирнова).

Регламент работы конференции: доклады – до 5-7 минут.

Участник

Класс

Тема работы

Руководитель

1

Эдомская Анна

Отражение истории Шотландии в ее национальном гимне (англ. яз.)

Семенюк Е.И.

2

Фетисова Арина

О чем может рассказать ассоциативный словарь? (на примере словарной статьи) (рус.яз.)

Богданова Н.В.

3

Чернявская Полина

Панова Вероника

Болезни и эпидемии средних веков и начала нового времени (история)

Григорьева Н.Ю.

4

Секретов Михаил

Озеро Баскунчак (география)

Титова Т. П.

5

Вуколова Варвара

История и вымысел в творчестве А. Дюма (литер.)

Смирнова Г.С.

6

Лобанов Валентин

История электронной музыки (искусство)

Прокопенко Л.Б.

7

Отсинг Полина

Егорова Наталья

Роль и значение французских эпонимов (фр. яз)

Барановская М.С.

8

Михайлов Тимофей

Размножение и условия содержания манагуанских цихлозом (биология)

Цымбал А. А.

9

Мищенко Иван

Математика через призму гимнастики (физ-ра)

Харжевская В.В.

10

Новицкий Наум

История денег (экономика)

Лучкина О.В.

11

Сараева Антонина

Семёнова Елизавета

Индикаторы (химия)

Митрофанова А.М.

12

Сафронов Макар

Космический мусор (астрономия)

Богданова И. В.

13

Шапочник Екатерина, Чалый Егор

Дополненная реальность – это реальность? (информатика)

Альшевская А.А.

14

Семенов Никита

Изучение электроснабжения квартиры. Изготовление действующего макета (физика)

Андроникова Л.В.

15

Щербаков Дании

Секретов Михаил

Число π (матем.)

Колпаков Р.Г.

Классификация музыкальных инструментов: Sachs-Hornbostel

Система Sachs-Hornbostel (или система H-S) – это всеобъемлющий, глобальный метод классификации акустических музыкальных инструментов. Она была разработана в 1914 году двумя европейскими музыковедами, несмотря на их собственные опасения, что подобная систематическая система практически невозможна.

Курт Сакс (1881–1959) был немецким музыковедом, известным своими обширными исследованиями и опытом в области истории музыкальных инструментов. Закс работал вместе с Эрихом Морицем фон Хорнбостелем (1877–1935), австрийским музыковедом и знатоком истории неевропейской музыки.Их сотрудничество привело к концептуальной структуре, основанной на том, как музыкальные инструменты производят звук: местонахождении создаваемой вибрации.

Классификация звука

Музыкальные инструменты можно разделить по западной оркестровой системе на медные, ударные, струнные и деревянные духовые; но система S-H также позволяет классифицировать и инструменты не западного производства. Спустя более 100 лет после разработки система H-S все еще используется в большинстве музеев и в крупных проектах по инвентаризации.Ограничения метода были признаны Саксом и Хорнбостелем: существует множество инструментов, которые имеют несколько источников вибрации в разное время во время выступления, что затрудняет их классификацию.

Система H-S делит все музыкальные инструменты на пять категорий: идиофоны, мембранофоны, хордофоны, аэрофоны и электрофоны.

Идиофоны

Идиофоны – это музыкальные инструменты, в которых для воспроизведения звука используется твердый вибрирующий материал.Примерами твердых материалов, используемых в таких инструментах, являются камень, дерево и металл. Идиофоны различаются по методу, который заставляет их вибрировать.

  • Сотрясение —Пара одинаковых инструментов ударяют вместе или друг о друга для создания звуков, таких как тарелки и кастаньеты.
  • Friction —Инструменты, издающие звук при трении. Примером могут служить музыкальные очки , в которых музыкант трет влажными пальцами ободок очков для воспроизведения звука.
  • Percussion – Музыкальные инструменты, которые производят звук путем ударов или использования ударника, такие как ксилофоны, треугольники, колокольчики, гонги и стальные барабаны
  • Щипковый – Также известные как лингвафоны , это музыкальные инструменты, которые нужно щипать для создания звука, например еврейская арфа, на которой игрок выщипывает «язык» инструмента.
  • Scraped —Инструменты, которые очищаются для получения звука. Примерами являются зубчатые погремушки и стиральные доски.
  • Shaken – Музыкальные инструменты, которые необходимо встряхивать для создания звука, например маракасы, которые, как считается, были изобретены коренными индейцами Пуэрто-Рико.
  • Штамповка – Инструменты, издающие звук при ударе по твердой поверхности, такие как обувь чечеточников или ирландские сабо.
  • Stamped —Когда звук создается самим штампованным материалом.

Мембранофоны

Мембранофоны – это музыкальные инструменты, в которых для воспроизведения звука используются вибрирующие растянутые мембраны или кожа.Мембранофоны классифицируются по форме инструмента.

  • Барабаны для чайников – Также известные как барабаны для сосудов, они имеют закругленное дно и могут быть настраиваемыми или ненастраиваемыми. Вибрирующая мембрана либо зашнурована, либо прибита, либо приклеена к телу, и игрок использует свои руки, битер или и то, и другое, чтобы ударить по ней.
  • Трубчатые барабаны — Далее подразделяются на формы, включая цилиндрические, цилиндрические, конические, двуконические, кубковые, песочные часы и мелкие.Трубчатые барабаны могут быть настраиваемыми и ненастраиваемыми. Подобно барабанам чайника, на трубчатых барабанах можно играть обеими руками или ударником, а вибрирующая мембрана либо зашнурована, либо прибита гвоздями, либо приклеена к корпусу.
  • Барабаны трения —Вместо удара натянутая мембрана вибрирует при трении по мембране. Они не настраиваются, и игрок использует шнур или палку для создания звука.
  • Мирлитоны —В отличие от других музыкальных инструментов, относящихся к мембранофонам, мирлитоны не являются барабанами.Мембраны производят звук с помощью вибрации голоса или инструмента игрока. Мирлитоны не настраиваются, и хороший пример этого типа – kazoo .
  • Другие мембранофоны называются рамочными барабанами , в которых кожа или мембрана натягивается на рамку, такую ​​как бубны. Кроме того, в категорию мембранных микрофонов попадают горшечные барабаны и наземные барабаны .

Хордофоны

Хордофоны производят звук с помощью натянутой вибрирующей струны.Когда струна вибрирует, резонатор улавливает эту вибрацию и усиливает ее, придавая более привлекательный звук. Существует пять основных типов, основанных на соотношении струн с резонатором.

  • Музыкальные луки – резонаторы могут быть или не иметь; струны прикрепляются и натягиваются на деревянный смычок.
  • Арфы – струны не параллельны деке; играют на арфах или играют на них.
  • Lyres —Струны проходят через перекладину, удерживающую ее от резонатора.Лира может быть наклонной или ощипанной.
  • Лютни – У этих инструментов есть шейки; струны натягиваются на резонатор и проходят вверх по грифу. Лютни могут быть наклонными или щипковыми.
  • Цитры – У них есть доска, но нет шеи; струны протягиваются от одного конца доски до другого. Цитры можно ощипать или ударить.

У хордофонов также есть подкатегории в зависимости от того, как играют на струнах. Примерами хордофонов, на которых играет смычок , являются контрабас, скрипка и альт.Примерами хордофонов, на которых играет ощипывание , являются банджо, гитара, арфа, мандолина и гавайская гитара. Фортепиано, цимбалы и клавикорды являются примерами хордофонов, для которых ударил и .

Аэрофоны

Аэрофоны производят звук путем вибрации столба воздуха. Они широко известны как духовые инструменты и делятся на четыре основных типа.

  • Brasswinds – Изготовленные из металла, в частности из латуни, эти инструменты создают звук за счет вибрации губ игрока на мундштуке.Воздух, проходящий через губы игрока, попадает в воздушный столб инструмента и, таким образом, создает звук. Примеры: тромбон, труба, туба
  • Деревянные духовые инструменты – Эти инструменты изначально делались только из дерева, но теперь используются другие материалы. На язычковых инструментах, таких как саксофон и кларнет, на мундштук помещается тонкий материал, так что, когда игрок дует в него, воздух направляется к язычку и заставляет его вибрировать. В инструментах с двумя язычками, таких как фаготы и гобои, материал, закрывающий отверстие мундштука, толще.В деревянных духовых инструментах, таких как флейты, исполнитель вдувает воздух в край мундштука, создавая звук.
  • Free-reed – относится к духовым инструментам со свободно колеблющимся язычком, а высота звука зависит от его размера. Хорошим примером такого типа инструментов является аккордеон.
  • Free — Бесплатные аэрофоны – это те, в которых звук производится столбом воздуха за пределами самого инструмента, например, рев быка или хлыстом, когда он треснул.

Электрофоны

Электрофоны – это музыкальные инструменты, которые издают звук электронным способом или традиционно воспроизводят его первоначальный звук, а затем усиливаются электронным способом. Некоторыми примерами инструментов, которые воспроизводят звук с помощью электроники, являются электронные органы, терменвокс и синтезаторы. К традиционным инструментам с электронным усилением относятся электрогитары и электропианино.

Источники:

инструментов мира

Оценка

Все задания требуют от учащихся продемонстрировать свои знания и являются оценкой учебной деятельности.

Преподавание и обучение

Учащиеся

  • обсудят различия между пятью категориями и инструментами мозгового штурма, которые принадлежат каждой категории.
    • Аэрофоны – инструменты, использующие вибрацию воздуха для создания звука. Это может быть воздух, который нагнетается или перекачивается. Например, флейта, сякухати, волынки, орган, гармоника, аккордеон, блокфлейта, саксофон.
    • Хордофоны – инструменты, использующие вибрацию струн для создания звука.Эти струны можно щипать, бить молотком, смыкать или играть на них. Например, кото, бузуки, акустическая гитара, виолончель, банджо, гавайская гитара.
    • Мембранофоны – инструменты, которые используют вибрацию кожи (мембраны) для создания звука. Например, большой барабан, литавры, джембе, бодхран, малый барабан, тамбор
    • Идиофоны – инструменты, которые используют вибрацию собственного тела для создания звука (то есть все ударные инструменты, кроме барабанов). Эти инструменты можно стучать, царапать, трясти или трясти.Например, ангклунг, ксилофон, треугольник, тарелки, кабасса, маракасы, клавы. Бубен с обшивкой может поместиться в мембранофоны и идиофоны.
    • Электрофоны – инструменты, которые используют вибрацию электричества для генерации звука. Например, электрогитара, бас-гитара, синтезатор, терменвокс.

Учитель может составить список представителей всех национальностей, присутствующих в классе. Затем каждый студент может изучить инструменты своей культуры, которые относятся к одной или нескольким из пяти категорий.

Постарайтесь сделать акцент на первых четырех категориях и инструментах, характерных для определенных стран или регионов, а не на недавнем введении электрофонов. Это позволяет студентам изучить наследие инструментов и их культурное прошлое.

  • Понаблюдайте за мировой музыкой. Студенты могут создать таблицу с указанием региона / страны и названия инструмента и, наблюдая за Sway, определить категорию, из которой происходит каждый инструмент.
    • Укажите, что это местные инструменты, которым сотни лет, поэтому они сделаны из природных ресурсов – часто из кожи, волос или кишок животных (для струнных).

Грамотность и умение считать

Студенты:

  • изучат категории и их различия
  • создадут интеллектуальную карту категорий инструментов со всего мира с примерами.

Дифференциация

Расширение

Студенты будут:

  • изучать и изучать инструменты и их категории из определенной культуры или культуры, выбранной студентом.

Stream ELECTROPHONE SECKZ – ELECTRO BASS MIX by SHADE by SHADE | ЛЫЖИ SHADE

лет, что больной человек это.песня возвращает меня к школьным воспоминаниям …. приятно

Играйте громко 🔊🔊🔊с. NorCal

Понравился! 😎🔊

🔥🔈🔥

черт

банджин свежее !!

@ user-29973008: большое спасибо

свежий af

@faceofnorthside Code Rising – Синтетизм.Один из моих любимых треков от Cod3.

Id

Допинг

Комментарий от @! M33

🔥🔥🔥

песня плохих задниц

О_о

Dammmm Ооочень допинг

ID трек, пожалуйста ???

omg Я все жду, чтобы спеть песню TKA, но она никогда не приходит lol. .но накапливается. потрясающий

Хороший набор

ЭТО !!!!!

Комментарий от DOON

фантастический микс товарищ! есть ли шанс на id на этом треке, пожалуйста?

DAaaaaaaaMmNNNN Сын ..

soo Sick !!

Каждый день мучаюсь ..

Да, хотя этот Код!

Mad mix Thx 4 DL!

старых школьных воспоминаний – БОЛЬШОЙ

допинг, братан!

Телефон Лондон (выдержка из электрофона) (1903 г.

) Телефон в Лондоне (выдержка из электрофона) (1903 г.)
London Living , под редакцией Джорджа Р.Sims, Vol. III, 1903, стр.115:

ТЕЛЕФОН ЛОНДОН.


Генри Томпсон. Страница 119:

Самым живописным и зрелищным дополнением «Телефон Лондон» является электрофон. Здесь нет ведущего театра, концертного зала или мюзик-холла, но перед рампой, вне поля зрения публики, установлены передатчики электрофона – по форме напоминающие коробки для сигар. Они находятся в Королевской опере, Ковент-Гарден; и во многих основных местах поклонения деревянный манекен Библии на кафедре передает слова проповедника по телефонным линиям Национальной телефонной компании тысячам инвалидов или искалеченных слушателей, лежащих в постели или на стуле в своих домах или больницах.Таким образом, королева Виктория, сидящая в Виндзорском замке, слышала, как 2000 школьников в Театре Ее Величества на Хеймаркете подбадривали ее и пели «Боже, храни королеву» в ее последний день рождения. Король Эдуард также был избавлен от скуки в Букингемском дворце во время болезни, потому что на его стороне звучала самая яркая музыка, веселье и песни Лондона. Королева Александра также является приверженцем электрофона, особенно во время оперного сезона. С другой стороны, жестокая участь некоторых пациентов больниц, слепых и даже глухих – поскольку микрофоновая способность электрофона позволяет слышать всех, кроме глухих, – таким образом, значительно освещается наукой.Печаль прикованного к постели, неизлечимого человека или больного заразной болезнью оживляется священными или светскими песнями и рассказами, а также, как долгожданное дополнение к облегчению напряженной жизни Лондона, преимуществом электрофона. бесчисленны. К этому можно добавить, что в импозантно оформленном салоне на Джеррард-стрит время от времени собираются модные вечеринки и «пробуют» все лондонские развлечения за один вечер.


Электрофон: устройство викторианской эпохи, которое было предшественником прямой трансляции

Изображение любезно предоставлено Getty Images.

По мере того, как борьба с COVID-19 продолжает бушевать, тяжелое положение британских театров, которые испытали катастрофическое финансовое напряжение из-за изоляции, продолжает грохотать в мире искусства.

Эта статья появляется в разговоре

Театры были вынуждены закрыться в конце марта и, за некоторыми исключениями, с тех пор остаются закрытыми. Эти заведения должны решить, будет ли целесообразно возобновление их работы, когда последнее ослабление изоляции, благодаря очень реальной перспективе продолжения мер социального дистанцирования, которые делают живые выступления практически невозможными.

Даже после того, как летом Великобритания слишком ненадолго вышла из изоляции, продажи билетов были ограничены, а прибыль упала. Теперь, когда действует вторая изоляция и под угрозой рождественских представлений, будущее британского театра остается под большим вопросом.

Одним из источников надежды были шоу в прямом эфире, и ряд театральных компаний, в том числе National Theater Live, добились определенных успехов с этим форматом. И, что интересно, идея транслировать живой театр в дома людей восходит к викторианской эпохе.

С 1893 по 1925 год Лондонская Электрофонная Компания транслировала звук живого театра в дом с помощью телефонного устройства, известного как Электрофон.

Изобретатели того времени, в том числе Александр Грэм Белл, посмотрели на телефон и увидели нечто, что можно использовать для связи с большими группами людей – они поняли, что телефонные кабели могут использоваться для передачи информации от одного человека многим, а не только для беседы один на один.

Музыкальные концерты, научные лекции, церковные службы и театральные представления «потекли» в дома тех, кто мог себе это позволить, по всей стране.Для людей с меньшим бюджетом созданы салоны прослушивания. Впервые вы можете увидеть представление, не находясь в театре. Это было, конечно, задолго до первой прямой радиотрансляции в 1920 году.

В Electrophone, ставшем возможным благодаря работе француза Эрнеста Меркадье (который первым запатентовал наушники), использовались примитивные гарнитуры, скопированные с французского Théâtrophone (хотя, в отличие от Théâtrophone, в Electrophone не использовалась стереотехнология). «Круглые телефоны», как их называли, испытывались по всей Европе в конце 19 века (Telefon Hirmondo в Венгрии использовался до 1945 года).

Electrophone был наиболее похож на французскую версию, потому что он транслировал звук из театра и музыкальных площадок, в то время как и венгерская, и итальянская версии немного отличались, потому что они также транслировали свою собственную новостную службу для подписчиков …

Наташа Китчер, доктор наук в отделе коммуникаций и средств массовой информации, обсуждает электрофон – гаджет викторианской эпохи, который был предшественником потокового вещания – в разговоре.

Прочтите статью полностью.

Для редакции

Ссылочный номер пресс-релиза: 20/184

Лафборо – один из ведущих университетов страны, имеющий международную репутацию в области научных исследований, высокого качества преподавания, тесных связей с промышленностью и непревзойденных достижений в спорте и его основополагающих академических дисциплинах.

Он был удостоен пяти звезд в независимой рейтинговой системе университетов QS Stars, назван лучшим университетом в мире по спортивным предметам в рейтинге QS World University Rankings 2020 года и Лучшим университетом года по версии The Times и Sunday Times University Guide 2019.

Лафборо входит в десятку лучших в каждой национальной таблице лиг, занимая 7-е место в рейтинге Guardian University 2021, 5-е место в Times и Sunday Times Good University Guide 2020 и 6-е место в UK Complete University Guide 2021.

Лафборо неизменно входит в двадцатку лучших университетов Великобритании в «таблице таблиц» Times Higher Education и входит в десятку лучших университетов Англии по интенсивности исследований. В знак признания своего вклада в развитие отрасли компания Loughborough была удостоена семи юбилейных премий Королевы.

Кампус Лондонского университета Лафборо расположен на территории Олимпийского парка Королевы Елизаветы и предлагает аспирантуру и высшее образование, а также возможности для исследований и предпринимательства. Он является домом для влиятельных мыслителей, новаторских исследователей и творческих новаторов, которые обеспечивают студентам высочайшее качество обучения и самые последние достижения в области современного мышления.

История наушников | Классный материал

Удивительно, но не все хотят слышать нашу музыку.Когда мы накачивали микстейп LCD Soundsystem, другие в офисе говорили, что не могут «сконцентрироваться» и «хотели, чтобы нас уволили». По этой и по многим другим причинам наушники абсолютно необходимы в нашей повседневной жизни. Это было задолго до того, как Стив Джобс произвел белые наушники, а доктор Дре включился в игру, однако люди начали получать мелодии, закачиваемые в их ушной канал. Вот как в основном все пошло.


1881 – До появления MP3, дабстепа и премиум-аккаунтов Spotify наушники имели мало общего с музыкой.Еще в 1880-х годах первые наушники (или, по крайней мере, их ранние предки) использовали телефонные операторы. Это был единственный наушник, который опирался на плечо пользователя и весил более 10 фунтов (что-то вроде того, что вы кладете магнитофон на плечо). Источник


1895 – Благодаря системе Electrophone в 1895 году люди могли начать раскачиваться под больные ритмы местного оперного театра, не выходя из собственного дома. Подписчики этой дорогой услуги будут слушать через наушники, которые больше похожи на стетоскопы, чем на современные модели, поскольку очень большие люди производят очень громкий звук на сцене за много миль.Источник


1910 – Натаниэль Болдуин начал производство первых современных наушников. Он изготовил их на своей кухне и продал ВМС США. Впервые пара банок напоминала то, что вы видели сегодня. Однако Болдуин никогда не запатентовал их, потому что был идиотом. Источник


1937 – DT-48 от Beyerdynamic стали первыми динамическими наушниками, появившимися на рынке. Хотя до появления электростатических наушников потребовалось несколько десятилетий, очевидно, что это был огромный шаг вперед в истории консервных банок.Динамические наушники по сей день являются самым популярным типом на рынке. Источник


1949 – С учетом дизайна компания AKG выпустила свою первую пару наушников – K120’s. Если бы они были воспроизведены сегодня, они бы продавались как горячие пирожки в Urban Outfitters. Этой модели и последующих более популярных моделей было достаточно, чтобы AKG ушла из бизнеса по производству кинооборудования и сосредоточилась только на аудио. Источник


1958 – Джон К. Косс изменил игру для наушников так, что Dr.Дре завидует. В 1958 году Косс создал первые стереонаушники (Koss SP-3) и предпринял тотальный удар по ушным каналам. В течение следующих нескольких десятилетий Косс станет доминирующим в индустрии наушников, и он будет делать все это без надоевшего образования в колледже. Источник


1959 – На выставке в Токио Stax представила первую в мире электростатическую пару наушников. Производство SR-1 начнется годом позже. Сейчас они очень редки, как оригинальные кроссовки Nike Air Mag или пользователи наушников без потери слуха.Источник


1968 – Спустя десять лет после выпуска первых стереонаушников Koss выпустил первую электростатическую модель, произведенную в США. Вес ESP-6 составлял около двух фунтов, что означало, что они не совсем походили на наушники, но все же были далеки от массивных деталей, созданных менее века назад. Источник


1979 – Если бы вам нужно было выбрать самое важное событие в истории наушников, вам было бы трудно не выбрать Sony, отказавшись от Walkman.Внезапно наушники должны были быть портативными. В комплект поставки первого Walkman входили наушники Sony MDL-3L2 и все необходимое, чтобы отправиться в London Calling, катаясь на роликах по подъездной дорожке. Источник


1980-е годы – для человека, склонного к прическе в наушниках, 80-е предложили первые решения. И вкладыши, и наушники-вкладыши появились на сцене в 80-х годах, хотя они не достигли пика популярности, пока некий Стивен Пол Джобс не изменил музыкальную игру несколько лет спустя.Источник


1997 – Если вы хотели держать волосы под контролем, но также ненавидели тот факт, что наушники не могут хорошо изолировать звук, Sony подумала, что вам могут понравиться наушники с шейным ободом. Вы этого не сделали. Источник


2000 – Кричащие младенцы и громко храпящие встретили себя достойным соперником, когда Bose представила свою линию QuietComfort. Хотя пилоты десятилетиями использовали технологию шумоподавления, теперь пассажиры также могли получить некоторое облегчение во время громких полетов (или перед телевизором с придирчивой супругой).Источник


2001 – iPod изменил всю музыкальную вселенную. Стало обычным явлением видеть людей с белым шнуром, идущим от кармана до ушей несколько раз в день. С момента их создания в 2001 году и до сегодняшнего дня было продано более 300 миллионов плееров iPod, все вместе с соответствующими наушниками. Источник


2008 – Доктор Дре и Джимми Айовин объединили усилия и вместе с Monster создали наушники Beats by Dre. Разработанная с учетом глубоких басов и отличного качества звука (это спорно), линейка Beats быстро завоевала большую долю рынка и могла быть замечена практически на каждом игроке НБА, когда они шли от автобуса до раздевалки.Источник


2012 – Наушники стали не только о стиле, но и о качестве звука. Возможно, это никогда не было более актуальным, чем когда Лил Уэйн носил эти пары Beats за 1 миллион долларов. Источник

Проверьте, разрешены ли ЭЛЕКТРОФОНЫ в Scrabble

Убедитесь, что ELECTROPHONES можно воспроизводить в словарях Scrabble ниже.

Словарь Имя Регион Действителен
Выкл.Scrabble Pl. Дикт. & Offcl. Эрудит Слова ПОДВОДЫ Международный / Великобритания / Австралия ДА
Список турниров 2018 TWL18 США / Канада / Таиланд НЕТ
Список слов турнира 2014 TWL14 США / Канада / Таиланд НЕТ
Список слов турнира 2006 TWL06 США / Канада / Таиланд НЕТ
Список слов турнира 1998 TWL98 США / Канада / Таиланд НЕТ
Collins Scrabble Words 2015 CSW15 Международный / Великобритания / Австралия ДА
Collins Scrabble Words 2012 CSW12 Международный / Великобритания / Австралия ДА
Collins Scrabble Words 2007 CSW07 Международный / Великобритания / Австралия ДА
Выкл.Словарь игроков в скрэббл OSPD4 США / Канада / Таиланд НЕТ
Австралийские начальные школы

Больше новостей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *