великолепный немецкий звук от Eton в новом Mercedes E 2019
Раз нам предоставлена свобода действий, пусть и ограниченная бюджетом, постараемся спроектировать систему оригинально, красиво и полностью на немецких компонентах.
Наше решение отталкивается от основной особенности новых легковых Mercedes: теперь инженеры самой знаменитой в Мире автомобильной марки считают достаточным для удовольствия пользователя устанавливать ОДИН 165мм мидбас под ковром, в ногах переднего пассажира. Это очень странно, печально, удивительно, но факт.
Любые динамики, которые мы можем приобрести, будут рассчитаны на работу в условном объеме дверей автомобиля, но в новых легковых Mercedes объем, в котором стоит одинокий мидбас, ограничен десятью литрами.
Инженеры компании Eton увидели эту проблему и разработали пока ЕДИНСТВЕННУЮ в мире модель внутрипольных мидбасов, которые рассчитаны и предназначены именно для новых Mercedes, а главное – имеют увеличенный диаметр, что крайне положительно скажется на характере и глубине баса, а так-же на надежности новых динамиков. Разумеется, внутрипольные мидбасы Eton UG MB 195L продаются комплектом, то есть их два, а не один, как это предусматривает завод.
Среднечастотные динамики (разумеется, Eton, строим почти монобрэнд) мы спрячем в штатные места, но установим их так, как должны устанавливаться хорошие среднечастотники – в объемах. Eton RSR 80 – относительно недорогие, довольно низкоиграющие серединки, которые предоставят нам довольно мягкий, но точный среднечастотный диапазон.
С пищалками колдовали долго: вроде надо бы спрятать их в штатные треугольники, клиент вскользь намекал о сохранении интерьера, но ведь и он же просил сделать хороший звук, а хороший звук с твитерами, направленными в центральную консоль и играющими сквозь куски пластика просто невозможен… Решили предложить оба варианта: твитеры из комплекта акустики Eton RSR 160 имеют небольшой собственный диаметр и дополнительный фланец, который используется для правильной установки пищалок в подиумы. Предоставили фото клиенту, он сразу утвердил новую форму треугольников с пищалками, которые играют для слушателя, а не для центральной консоли.
Так как разгон по брэнду Eton уже произошел, решили с этой темы уже не слезать и специально для этого проекта достали из закромов старинный, но самый любимый сабик Eton EC 10-800. Вот ждал он именно такую систему и дождался.
Немецкие излучатели Eton подобраны, куплены и ждут установки. Осталось разобраться с управляющим и усиливающим трактом. Снимать сигнал со штатной магнитолы, уверенно качать внутрипольные мидбасы, точно, живо и мягко играть серединками и пищалками мы поручим самому удачному, разумеется, немецкому процессорному усилителю Helix PSix, а сабвуфером будет управлять единственный не немецкий компонент – сабвуферный усилитель Zapco ST-2000XMll.
Eton PA, Re Audio USX, EOS – Усилители
Eton PA 1054
Состояние лота: 4+
Цена: 12 тыс
Местонахождение лота: Волгоград
Характеристики:
- Входная чувствительность: 0,2-4,3 В
- Выходная мощность, 2 Ом: 213 Вт х 4
- Выходная мощность, 4 Ом: 113 Вт х 4
- Выходная мощность, мостовой режим, 4 Ом: 450 Вт х 2
- Габариты: 420 х 243 х 60 мм
- Коэффициент нелинейных искажений: <0. 03%
- Число каналов (тип усилителя): 4
История приобретения и использования: достался по обмену
Причина продажи: к сожалению не нашел ему места в системе
Условия доставки: за ваш счет хоть на луну
Фото: с любого ракурса + видео предоставлю ( http://s019.radikal….85171dc5dce.jpg )
Re Audio USX 4250
Состояние лота: 4+
Цена: 9 тыс
Местонахождение лота: Волгоград
Характеристики:
- Габариты: 246 х 52 х 381 мм
- Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 300 Вт х 2
- Номинальная мощность, 2 Ом: 150 Вт х 4
- Номинальная мощность, 4 Ом: 100 Вт х 4
- Число каналов (тип усилителя): 4
История приобретения и использования: достался по обмену
Причина продажи: к сожалению не нашел ему места в системе
Условия доставки: за ваш счет хоть на луну
Фото: с любого ракурса + видео предоставлю ( http://s48. radikal.r…bf77cce1871.jpg
http://s018.radikal….eadc8084cf8.jpg )
EOS E-150 AB Credo
Состояние лота: 4+
Цена: 9 тыс
Местонахождение лота: Волгоград
Характеристики:
- Модельный ряд
- Усилитель
- THD: 0,025%
- Габариты: 305 х 209 х 63,5 мм
- Номинальная мощность, 2 Ом: 150 Вт х 2
- Номинальная мощность, 4 Ом: 75 Вт х 2
- Число каналов (тип усилителя): 2
История приобретения и использования: достался по обмену
Причина продажи: к сожалению не нашел ему места в системе
Условия доставки: за ваш счет хоть на луну
Фото: с любого ракурса + видео предоставлю (http://s018.radikal….3ab071881a8.jpg )
Grundig an 200 antenna manual
Grundig an 200 antenna manualTecsun Radios – GadgetsNew audio setup to go with a Samsung UN65MU8000: Audio Jessie Amelia Stone was one of those kids.
Facebook запускает в США аудиоцентр для подкастов, аудио в прямом эфире и коротких клипов – TechCrunch
Facebook расширяет свои инвестиции в аудио-инициативы, запустив новое направление «Аудио» в своем мобильном приложении в США, где пользователи смогут найти в одном месте все аудиоформаты, которые сейчас поддерживает Facebook, включая подкасты и Live Audio. Комнаты и краткая аудиозапись. Компания заявляет, что также делает своего конкурента Clubhouse, Live Audio Rooms, более доступным для глобальных пользователей, и начинает выпуск нового продукта под названием Soundbites, своего рода TikTok для аудио, предлагающего короткие аудиоклипы.
Ранняя версия нового аудио назначения находится в процессе развертывания для всех пользователей Facebook (от 18 лет и старше) в США как для iOS, так и для Android, но сейчас она официально анонсирована. Доступ к нему можно получить через верхнюю панель навигации в Watch, видеоцентре Facebook – выбор дизайна кажется немного неуместным, учитывая, что аудиоконтент предназначен для прослушивания, а не для «просмотра».
Компания заявляет, что новое направление поможет создателям найти их шоу, в то время как пользователи Facebook смогут находить аудиоконтент от любимых создателей, открывать для себя новых и получать доступ к контенту, который они сохранили для последующего использования.При запуске в разделе «Аудио» будет представлен контент от создателей, на которых вы уже подписаны, и он будет включать в себя набор персонализированных рекомендаций, а также предложения других аудиофайлов, популярных в Facebook.
Пункт назначения со временем станет более персонализированным в соответствии с вашими вкусами и интересами, поскольку вы будете взаимодействовать с аудиоконтентом и подписываться на других авторов, отмечает Facebook.
Приурочив к этому запуску, Facebook представил обновленную информацию о работе, которую он проводит по расширению доступа к большему количеству своих аудиопродуктов.
Этой весной Facebook представил набор новых звуковых функций, в том числе его конкурента Clubhouse под названием Live Audio Rooms, а также краткий аудиопродукт под названием Soundbites, а также поддержку подкастов. Со Spotify он также сотрудничал с новым миниплеером, который транслируется из музыкального сервиса пользователям в Facebook.
Live Audio Rooms официально запущены в июне для общественных деятелей США с хорошей репутацией в Facebook и для избранных групп Facebook. С тех пор Facebook заявил, что эта функция работает как легкое средство связи и общения между сообществами, где она была принята создателями, включая Лил Хадди, Ноя и Майли Сайрус, защитника Рассела Уилсона, певицу Бекки Джи, комика Шерри Кола, Музыка Мереба и другие.
Кредиты изображений: Facebook
Теперь Facebook сообщает, что Live Audio Rooms становятся доступными для большего числа общественных деятелей и авторов за пределами США, а также для групп Facebook за пределами США. В дополнение к iOS эта функция была запущена на Android, а возможность прослушивания Live Audio появилась на настольных компьютерах, что делает ее более доступной по мере ее распространения на другие рынки.
Тем временем короткая форма Soundbites тестируется с июня с группой начинающих создателей и других, включая комика и автора бестселлеров Джоша Сандквиста; актриса, защитница инвалидности и влиятельный образ жизни Лоло Спенсер; и создатель цифрового контента Молли Берк.Этот тест недавно расширился и теперь включает больше создателей, и теперь, как сообщает Facebook, Soundbites будут доступны большему количеству людей в США в ближайшие недели.
Компания также отметила, что работает над поддержкой подкастов после своих аудио-анонсов в начале этого года. Этим летом он сделал подкасты доступными для пользователей из США. Совсем недавно появилась возможность публиковать короткие подкасты в ленте новостей и добавлены субтитры для поддержки на Android (iOS еще впереди). Подкастерам была дополнительно предоставлена возможность добавлять свои RSS-каналы на свою страницу в Facebook на настольных компьютерах и мобильных устройствах.Тем не менее, прослушивание подкастов пока остается только в США.
Facebook заявляет, что расширяя возможности аудио, он работает над инструментами, которые помогут выявлять контент, нарушающий стандарты сообщества, и действовать в соответствии с ним. Сюда входят инструменты для автоматического определения вредоносного контента на Facebook. Кроме того, Facebook заявляет, что адаптирует как свои технологии, так и процессы для обнаружения и коррекции нарушения аудиоконтента по мере того, как узнает больше.
Это нововведение следует за тяжелой неделей для Facebook, которая не только включала в себя одно из самых длительных отключений на сегодняшний день, но и видела свидетельство осведомителя перед U. С. Сенат о вреде, наносимом платформой Facebook, включая ее алгоритмы взаимодействия, неспособности бороться с дезинформацией и корпоративными решениями, которые ставят прибыль выше людей. Сотрудники Facebook теперь разделились по поводу показаний разоблачителя, сообщает The New York Times. Теперь, когда Facebook углубляется в аудио и живое аудио – область, которую сложно решить с точки зрения модерации, – Facebook может стать платформой для распространения дезинформации, если он не сможет разработать необходимую технологию, которая сделала бы аудио безопасную среду.
Facebook расширяет свою функцию Live Audio для большего числа авторов по всему миру
Facebook расширяет функцию комнат Live Audio, которая была запущена в США в июне, для глобальной аудитории. Помимо общественных деятелей и авторов, Facebook делает эту функцию – конкурента Clubhouse – доступной и для групп.
Когда он был впервые запущен, комнаты Live Audio можно было создавать через приложение Facebook для iOS; теперь она также добавила возможность создавать комнаты в своем приложении для Android. Теперь люди смогут слушать Live Audio Rooms на настольных компьютерах, но при этом им все равно придется использовать мобильное приложение для создания.Внутри групп администраторы могут контролировать, кто входит в звуковую комнату, с доступными частными и общедоступными параметрами.
Гигант социальных сетей также внедряет функцию коротких звуков Soundbites для большего числа пользователей в США. Саундбайты размещаются в лентах новостей пользователей; пользователи записывают короткий аудиофайл – анекдот, шутку, момент вдохновения – в отдельном инструменте в Facebook. Генеральный директор Марк Цукерберг описал Soundbites как аналогичные ролики Instagram, но только для звука. Facebook сообщает, что продукт все еще находится на ранней стадии разработки, но пока пользуется успехом у создателей, использующих его.В ближайшие недели он станет доступен большему количеству пользователей.
Facebook также расширяет функцию Soundbites FacebookFacebook наконец-то вышел на арену подкастов летом, но прослушивание подкастов на Facebook по-прежнему ограничено его аудиторией в США. Компания заявила в своем заявлении, что планирует в будущем расширить свои предложения подкастов на большее количество рынков в рамках «долгосрочного видения, предлагающего целостный опыт, который объединяет новые возможности распространения, открытия, монетизацию и социальные связи для подкастов. в одном месте.”
Компания также заявляет, что сосредоточила внимание на инструментах модерации в своих социальных аудиосистемах, включая инструменты, которые «проактивно и автоматически выявляют вредоносный контент», и адаптирует свои процессы для модерирования аудиоконтента, нарушающего стандарты сообщества Facebook.
То, как Facebook обрабатывает вредоносный контент, конечно, было основным предметом изучения в последние недели после того, как внутренние документы, предоставленные новостным агентствам информатором Фрэнсис Хауген, показали, что исследование компании показало, что ее платформа Instagram может быть токсичной для подростков, особенно девочек.Вице-президент компании по глобальным связям Ник Клегг заявил на выходных, что Instagram представит функции, побуждающие пользователей «отдохнуть» от платформы и «оттолкнуть» их от контента, «не способствующего их благополучию».
Audio-First – Spotify
Более 10 лет назад мы основали Spotify, чтобы дать потребителям то, чего они не могли получить – музыку в любое время, в любом месте и по разумной цене. Попутно мы сломали хватку пиратства над нашей индустрией и восстановили рост мировой музыки за счет платного стриминга по запросу.Я горжусь тем, чего мы достигли, но чего я не знал, когда мы запустили продукт для потребителей в 2008 году, так это то, что за аудио, а не только за музыкой, будущее Spotify.
Spotify, насчитывающий более 200 миллионов пользователей по всему миру, уже является одним из наиболее часто используемых приложений в мире, но мы видим возможности помимо того, на чем мы работаем сегодня. Возможность, которая позволит нам выйти за рамки музыки и привлечь пользователей совершенно новыми способами.
Чтобы действительно понять, возьмем текущую стоимость видеоиндустрии.Потребители тратят на видео примерно столько же времени, сколько и на аудио. Видео о рынке в триллион долларов. А музыкальная и радиоиндустрия стоит около ста миллиардов долларов. Я всегда возвращаюсь к одному и тому же вопросу: действительно ли наши глаза стоят в 10 раз больше, чем наши уши? Я твердо уверен, что это не так. Например, люди по-прежнему проводят более двух часов в день, слушая радио, – и мы хотим перенести это радио на прослушивание Spotify, где мы сможем углубить взаимодействие и создать новые ценности.Поскольку мир сосредоточен на попытках сократить время использования экрана, это открывает огромные возможности для звука.
Эта возможность начинается со следующей фазы роста аудиоподкастинга. Есть бесконечное количество способов рассказывать истории, которые служат развлечением, обучением, вызовом, вдохновением или объединением и разрушением культурных барьеров. Формат действительно развивается, и хотя сегодня подкастинг по-прежнему является относительно небольшим бизнесом, я вижу невероятный потенциал роста для этого пространства и для Spotify в частности.
Всего за два года мы стали второй по величине платформой для подкастинга. И, что более важно, пользователям нравится иметь подкасты как часть их опыта в Spotify. Пользователи наших подкастов проводят почти в два раза больше времени на платформе и еще больше времени проводят, слушая музыку. Мы также увидели, что, обладая уникальным программированием, люди, которые раньше считали, что Spotify им не подходит, попробуют.
Основываясь на данных радиоиндустрии, мы считаем безопасным предположение, что со временем более 20% всего прослушиваемого Spotify будет не музыкальным контентом.Это означает возможность гораздо более быстрого роста за счет более оригинального программирования – и дифференциации Spotify за счет того, что делает нас уникальными – и все это с целью стать аудиоплатформой номер один в мире.
Мы создаем платформу, которая предоставляет значимые возможности для авторов, вдохновляет и привлекает наших пользователей, а также создает еще более надежную бизнес-модель для Spotify в отрасли, которая, как мы полагаем, станет значительно крупнее, если вы добавите к ней монетизацию на уровне Интернета.
Вот почему сегодня мы объявили о стратегическом приобретении двух подкастинговых компаний, Gimlet и Anchor. Эти компании выполняют две разные роли в отрасли. Гимлет – один из лучших создателей контента в мире, с уникальными, знаменитыми подкаст-шоу, такими как Homecoming, который недавно был адаптирован в получившее признание критиков шоу на Amazon Prime, и интернет-культура стала хитом «Ответить всем». А Anchor полностью переосмыслил путь к созданию аудио, позволяя создавать подкастеры нового поколения по всему миру – 15 миллиардов часов контента на платформе в течение четвертого квартала.Эти компании являются лучшими в своем классе, и вместе мы предложим дифференцированный и оригинальный контент. Gimlet и Anchor позволят нам стать ведущей платформой для создателей подкастов во всем мире и ведущим производителем подкастов.
Как и в случае с музыкой, наша работа в области подкастинга будет сосредоточена на курировании и настройке, которые пользователи привыкли ожидать от Spotify. Мы предложим создателям более совершенное открытие, данные и монетизацию. Эти приобретения значительно ускорят наш путь к тому, чтобы стать ведущей аудиоплатформой в мире, предоставят пользователям по всему миру доступ к лучшему контенту подкастов и улучшат качество прослушивания, одновременно укрепляя бренд Spotify.
Чтобы быть ясным, это не делает музыку менее важной для Spotify. Наш основной бизнес работает очень хорошо. Но по мере того, как мы углубляемся в аудио, особенно с оригинальным контентом, мы будем масштабировать весь наш бизнес, создавая рычаги влияния на модель за счет подписок и рекламы. Вот почему мы считаем разумным инвестировать сейчас, чтобы воспользоваться открывающейся возможностью. Мы хотим, чтобы Spotify продолжал оставаться в центре мировой экономики аудио.
Следующее десятилетие будет определяться не только более персонализированным, иммерсивным звуком, но и жесткой конкуренцией.Мы знаем, что не единственная компания, которая думает о таком будущем или готовится к нему. Тем не менее, сегодня я бы не стал торговать местами с кем-либо в аудиопространстве, поскольку мы считаем, что ни одна другая компания не имеет масштаба и аудитории Spotify по всему миру с 78 рынками, на которых мы ведем бизнес. Ни у одной другой аудиокомпании нет двусторонней торговой площадки, которую мы создали в Spotify – торговой площадки, которая приносит пользу артистам и создателям наряду с потребителями. Ни у кого больше нет одновременно модели доходов от аудиорекламы и подписки в глобальном масштабе.Ни у кого другого в музыке нет инженерных возможностей и опыта в аудио, которые есть у нас в Spotify. А с добавлением Gimlet и Anchor Spotify теперь станет ведущим мировым издателем подкастов с большим количеством шоу, чем любая другая компания. Эти рычаги роста могут увеличить нашу отрасль вдвое. И никакая другая глобальная компания не уделяет столько внимания этому единственному – аудио, как Spotify.
В конечном итоге, если мы добьемся успеха, мы начнем более широкую конкуренцию за время со всеми видами развлекательных и информационных услуг, а не только со службами потоковой передачи музыки. Мы это приветствуем. Честная конкуренция на равных условиях – это то, что дает наиболее творческий результат и инновации, а также обеспечивает наилучшие впечатления для слушателей и авторов.
В нашей отрасли все быстро меняется, но путь Spotify ясен – мы хотим стать ведущей аудиоплатформой в мире, и сегодня это важный шаг в этом направлении.
Продолжайте слушать.
ЭТО ВСЕ В ВАШЕЙ ГОЛОВЕ (Audible Audio Edition): Расс, Расс, HarperAudio: Книги
Исполняет Расс, его музыка звучит повсюду.
Мгновенный национальный бестселлер! Wall Street Journal бестселлер; USA Today лучший продавец; Publishers Weekly бестселлер; международный бестселлер
Вдохновляющая аудиокнига от самодельной музыкальной суперзвезды Русса, напоминающая вам, что она начинается с вы , чтобы верить в себя и уйти со своего пути.
Двадцатисемилетний рэпер, автор песен и продюсер Расс идет своим путем, в своем собственном темпе. Тем самым он доказал, что ему не нужен крупный лейбл, чтобы превзойти более миллиарда потоков на Spotify / Apple Music, попасть на «30 до 30» по версии Forbes в 2019 году, сделать «30 королей до 30 лет по версии Forbes» на уровне номер 20 по количеству самых зарабатываемых, аншлаговых арен в США и по всему миру и прямо сейчас стать одним из самых популярных и вовлеченных рэперов. Его метод был прост: любить и верить в себя безоговорочно и упорно трудиться, несмотря ни на что.В этих мемуарах Расс вдохновляет слушателей идти в своем индивидуальном ритме и преодолевать самые большие препятствия: самих себя.
Разделы, названные в честь его самых мощных и популярных песен, « It’s All in Your Head » будут отражать уроки, которые он извлек из своей карьеры, семьи и отношений. Он побуждает слушателей делать ставку на самих себя, совершать прыжки веры и признавать трудности как возможности. В соответствии с брендом, созданным Рассом и любимым его фанатской базой, « It’s All in Your Head » даст слушателям возможность взглянуть изнутри на человека и мотивацию, стоящую за музыкой. Любитель таких книг, как The Alchemist и The Seven Spiritual Laws of Success , Russ предлагает короткую, мощную, вдохновляющую, сырую и честную аудиокнигу, которая дает слушателям возможность обрести уверенность в себе и раскрыть свой потенциал. Поклонники уже полагаются на Расс как на источник уверенности; Теперь он переходит на новый уровень с этой аудиокнигой, которая будет содержать тексты его музыки, отражающие его неповторимый стиль.
Верховный суд разместит прямую аудиотрансляцию на своей домашней странице
The U.Этой осенью Верховный суд США предоставит прямой доступ к прямой трансляции устных аргументов на своем веб-сайте.
Суд, который ранее предоставлял канал для определенных СМИ, вместо этого будет иметь «значок живого звука» на своей домашней странице, говорится в сообщении суда.
С начала пандемии судьи заслушивают аргументы удаленно, впервые транслируя слушания в прямом эфире для общественности. Судьи долгое время сопротивлялись живому аудио, вместо этого размещая аудио на своем веб-сайте через несколько дней после спора.
Адвокаты, общественность и некоторые члены Конгресса призвали судей продолжить прямую трансляцию аргументов после того, как Верховный суд вернется к нормальной работе. Суд заявил, что продолжит это делать, по крайней мере, временно, когда 4 октября впервые с февраля 2020 года вернется в зал суда. Присутствие будет ограничено адвокатами, сотрудниками суда и несколькими журналистами.
Этот шаг заставил судебных наблюдателей выяснить, что он может означать для будущих споров, транслируемых в прямом эфире.
«Очень сложно забрать паблик сразу после того, как вы его передали», – сказал Хайме Сантос, партнер по апелляционной практике и практике Верховного суда Гудвина. Сантос отметил, что суд обеспечивает прямую трансляцию более года и «небо не упало».
Но Гейб Рот, который выступает за большую прозрачность со сторожевой группой Fix the Court, сказал, что размещение ленты прямо на веб-сайте суда «может стать началом конца для живого звука в Верховном суде».
В то время как Рот сказал, что ему хотелось бы думать, что изменение сигнализирует о желании исключить посредника и предоставить доступ непосредственно к публике, изменение «облегчает Суду лишить этот доступ этого доступа, как только его операции возобновятся. какими они были до COVID.
Экспресс-тесты
Ранее на этой неделе суд сообщил адвокату, что перед их личной явкой потребуется пройти экспресс-тест на COVID.
«Доверительный поверенный, получивший положительный результат теста, не будет спорить лично, вместо этого ожидается, что он будет участвовать удаленно посредством телефонной связи с залом суда», – говорится в руководстве суда от 27 сентября, в котором содержатся советы о том, как получить лучший звук.
«Суд также просит, чтобы адвокаты носили маску N95 или KN95 в зале суда, кроме случаев представления аргументов», – говорится в сообщении.
Дешевое домашнее аудиоустройство и советы (2021 г.): как добиться отличного звука
Звуки похожи на запахи – вы можете привыкнуть к плохим, но никогда не пожалеете об обновлении. Может быть, вы недавно обнаружили зияющую дыру в вашей музыке или настройке прослушивания подкастов – у вас нет наушников с шумоподавлением, чтобы отключить малышей, или вы пытаетесь улучшить звучание колонок в гостиной. Какой бы ни была ваша проблема, мы ее поможем. Это наши советы по модернизации домашней аудиосистемы.
Это не единственный список вещей, связанных со звуком, которые у нас есть.Обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшим подаркам для аудиофилов, лучшим наушникам и лучшим динамикам Bluetooth, чтобы узнать больше. Нужна другая работа из дома? У нас есть полное руководство по снаряжению для работы из дома.
Обновлено в июле 2021 года: мы добавили несколько новых рекомендаций, обновили советы и изменили язык.
Специальное предложение для устройств чтения Gear: получите годовую подписку на WIRED за 5 долларов США (скидка 25 долларов США) . Это включает неограниченный доступ к WIRED.com и нашему печатному журналу (если хотите).Подписки помогают финансировать нашу повседневную работу.
Если вы покупаете что-то, используя ссылки в наших историях, мы можем получать комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Узнать больше . Также обратите внимание на , подписавшись на WIRED .
Бесплатные советы по домашнему аудио
Фотография: Getty ImagesДля большинства значительных улучшений звука достаточно лишь некоторых погружений в меню и фэн-шуй.
Проверьте свои настройки потоковой передачи
Я не могу сказать вам, сколько друзей и родственников я проверял свои настройки потоковой передачи, только чтобы понять, что они не установили для них максимально возможное качество звука.
Войдите в меню настроек приложения потоковой передачи музыки и убедитесь, что вы установили высокое качество звука. Apple Music, Spotify и YouTube Music позволяют легко найти настройки качества музыки. Вы можете загружать свои любимые плейлисты и альбомы, если ваш домашний Wi-Fi не может обрабатывать поток с более высоким битрейтом.
Расположение динамиков – это все
Фотография: AdoramaБас любит прятаться в углах, поэтому старайтесь устанавливать динамики подальше от них – в идеале – посередине стены. Если вам интересно, где их разместить относительно вашего обычного положения для прослушивания, имейте в виду: идеальное стерео изображение (большой, широкий, живое звучание) возникает, когда ваша голова образует равносторонний треугольник с двумя динамиками.Кроме того, сделайте все возможное, чтобы твитеры (маленькие круглые динамики, которые воспроизводят высокие ноты в большинстве динамиков) были как можно ближе к уровню ушей, потому что на более высокие звуки больше всего влияет направление.
Переместите мебель, чтобы звук не отражался
Ваша собственная комната – один из наиболее важных аспектов звука динамика. Как ужасный певец, использующий фантастический микрофон, если вы поместите потрясающую пару динамиков в ужасную комнату, у вас будет ужасный звук.
У большинства комнат схожие проблемы: они слишком отражающие и слишком тяжелые басы. Плоские стены и углы, по большому счету, виноваты. Звук – это волна, и если эта волна рикошетом отскакивает от стены, она может мешать и нейтрализовать другие волны, идущие на нее, создавая в вашей комнате мертвые зоны странной частоты.
The New York Times создает новый аудиопродукт
Аудио стало центральным элементом того, как журналисты New York Times помогают людям понять мир.С момента запуска «The Daily» в 2017 году миллионы слушателей обращались к нему каждый будний день, чтобы разобраться в наиболее важных моментах.
С тех пор The Times разработала надежные и обширные аудиопрограммы – культурную критику, интервью с ньюсмейкерами, провокационные дебаты – которые ежемесячно посещают 20 миллионов слушателей. В 2020 году The Times приобрела Serial Productions и Audm и сформировала творческий и стратегический альянс с This American Life.
Сейчас The Times работает над тем, чтобы включить аудиожурналистику в свой цифровой опыт.Сегодня мы начинаем набор тестировщиков для участия в новом мероприятии под названием «New York Times Audio». Приложение New York Times Audio, созданное журналистами и редакторами Times, поможет слушателям познакомиться с последними новостями, идеями, критикой и историями, которые для них важны.
«New York Times Audio» предоставит доступный и авторитетный способ познания мира, опираясь на подкасты Times, статьи из Times, из лучших журналов издателей, таких как New York Magazine и Rolling Stone, из новых аудиоформатов из редакции The Times и т. Д.В продукте также будет представлен архив «This American Life», включающий в себя 25-летние эпизоды культового шоу, которое явилось пионером новой формы аудионарративной журналистики.
В то же время The Times начала экспериментировать с программированием большего количества подписных аудио-историй в основное новостное приложение, добавляя новое измерение к новостям Times. В прошлом месяце The Times начала экспериментировать с вкладкой «Слушай» в своем новостном приложении, в которой представлена подборка фирменных историй Times, прочитанных вслух репортерами, написавшими их.
«New York Times Audio» будет доступен как приложение для iPhone в частной бета-версии. Начиная с сегодняшнего дня, The Times приглашает определенное количество пользователей зарегистрироваться, чтобы получить шанс принять участие в закрытом бета-тестировании и помочь сделать опыт еще лучше.