Акции F&J Prince (FJP) — Investing.com
Высокая дивидендная доходность
Подробнее
Обзор FJP
- Пред. закр.
- 2,2
- Дн. диапазон
- 2,2-2,2
- Доход
- 99,47M
- Открытие
- 2,2
- 52 недель
- 1,81-2,7
- EPS
- 0,11
- Объем
- 0
- Рыночн. кап.
- 844,15M
- Дивиденды
0,25
(11,36%)
- Средний объем (3м)
- 5.714
- Цена/доход
- 121,08
- Бета
- –
- Изменение за год
- -13,39%
- Акции в обращении
- 383. 703.526
- Следующий отчет
- –
Каков ваш прогноз по инструменту F&J Prince?
В данный момент рынок закрыт. Голосование будет доступно во время торговых часов.
Сведения о компании F&J Prince Holdings Corp
Отрасль
Строительство и управление недвижимостью
Сектор
Недвижимость
Сотрудники
2
Рынок
Филиппины
Тип | 5 мин | 15 мин | 1 час | 1 день | 1 месяц |
---|---|---|---|---|---|
Скол. средние | Продавать | Активно продавать | Активно продавать | Активно продавать | Активно продавать |
Тех. индикаторы | Активно продавать | Активно продавать | Активно продавать | Активно продавать | Активно продавать |
Резюме | Активно продавать | Активно продавать | Активно продавать | Активно продавать | Активно продавать |
Трендовые акции
Название | Послед. | Макс. | Мин. | Изм. | Изм.% | Объём | Время | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сбербанк | 126,49 | 127,50 | 123,68 | +2,06 | +1,66% | 53,12M | Москва | ||
Газпром | 172,82 | 173,98 | 171,30 | +0,84 | +0,49% | 13,58M | Москва | ||
ЛУКОЙЛ | 4.676,00 | 4.720,50 | 4.592,00 | +62,5 | +1,35% | 416,03K | Москва | ||
105,42 | 106,00 | 99,20 | +5,22 | +5,21% | 8,85M | Москва | |||
32,20 | 32,32 | 30,32 | +1,65 | +5,42% | 30,20M | Москва | |||
Роснефть | 345,40 | 347,95 | 337,70 | +4,75 | +1,39% | 5,15M | Москва | ||
Норникель | 13. 250,00 | 13.380,00 | 13.086,00 | +114,0 | +0,87% | 79,19K | Москва | ||
АК АЛРОСА | 67,16 | 67,30 | 66,02 | +0,80 | +1,21% | 10,18M | Москва | ||
ФосАгро | 6.147,00 | 6.200,00 | 6.117,00 | -21,0 | -0,34% | 34,44K | Москва | ||
6.210,00 | 6.249,00 | 6.050,00 | +96,0 | +1,57% | 166,44K | Москва | |||
НОВАТЭК | 1. 065,80 | 1.069,20 | 1.040,60 | +24,00 | +2,30% | 589,17K | Москва | ||
0,016815 | 0,016995 | 0,01675 | +0,000060 | +0,36% | 23,82B | Москва | |||
219,60 | 221,00 | 218,20 | +0,55 | +0,25% | 1,04M | Москва | |||
Сегежа Групп | 5,346 | 5,53 | 5,305 | -0,016 | -0,30% | 73,32M | Москва | ||
Юнипро | 1,38 | 1,42 | 1,364 | +0,002 | +0,15% | 182,37M | Москва |
FJP LTD – 12198638 – Великобритания
FJP LTD – 12198638 – ВеликобританияПоследнее обновление: окт. 26, 2022
СводкаПоследнее обновление: окт. 26, 2022
НазваниеFJP LTD
Исторические названия
- SJP INVESTMENTS LTD
Статус
- Действующий
ЮрисдикцияВеликобритания
Номер предприятия12198638
Дата регистрации10 сент. 2019 (3 года назад) (2487 компании с одинаковой датой)
Организационно-правовая формаЧастная компания с ограниченной ответственностью
Виды деятельности
- Основные:
- #6202 – Консультационные услуги в области компьютерных технологий
Контактная информация
Юридический адресENGLAND, MANCHESTER, BUSHBURY HOUSE, 435 WILMSLOW ROAD, M20 4AF
Должностные лица
Директор
- Payne, Samuel James
- Вступил в должность10 сент. 2019
- Страна проживанияUnited Kingdom
Лицо, обладающее значительным контролем
- Mr Samuel James Payne
- Вступил в должность10 сент. 2019
- Страна проживанияUnited Kingdom
- Владение акциями – 75% и более
Финансовые отчеты
ГодОсновные средстваОбщий капитал
2021339 GBP
(~$466)3,365 GBP
(~$4,628)
Просмотреть больше данных
События
ТипДатаНовое значения
Изменение названия31 окт. 2019SJP INVESTMENTS LTD
Документы
ДатаНазваниеТипДокумент
11 мая 2022Accounts with accounts type total exemption fullAAПосмотреть
29 окт. 2021Confirmation statement with no updatesCS01Посмотреть
29 янв. 2021Accounts with accounts type total exemption fullAAПосмотреть
Просмотреть больше данных
Дополнительная информация
Бухгалтерская отчётность
- Первые счета, составленные до30 сент. 2022
срок исполнения до 30 июня 2023 - Последняя отчетность по состоянию на30 сент. 2021
- КатегорияTOTAL EXEMPTION FULL
Подтверждающее заявление
- Дата следующей выписки09 сент. 2022
срок исполнения до 23 сент. 2022 - Последнее заявление от09 сент. 2021
Финансовая доходность
- Дата следующей финансовой доходностисрок исполнения до 08 окт. 2020
Связанные компании
По адресу
- ENGLAND, MANCHESTER, BUSHBURY HOUSE, 435 WILMSLOW ROAD, M20 4AF
- GRITSTONE CROSSFIT LTD
- CONSULTMYAPP LIMITED
- RAW BEAUTY STORE LIMITED
- AGIRAI CONSULTING SERVICES LIMITED
- A&B REAL ESTATE INVESTMENTS LTD
- SAWOZS LIMITED
- QUINN CIVIL ENGINEERING LIMITED
- SILVESTER PROJECT MANAGEMENT LTD
- GO PHO (DALE STREET) LIMITED
- LKJ INVESTMENTS LIMITED
- ROOKERY GARDENS (DIDSBURY) LIMITED
- REAL LIFE METALLURGY LIMITED
- MIDIA MARINA LIMITED
- RHODES CONSULTING LTD
- MIDIA INVESTORS LTD.
- GALAXIUM LIMITED
- MIDIA INVESTMENTS LTD
- KKPR CONSULTANCY LIMITED
- SJP MEDIA LTD
По должностным лицам
- Payne, Samuel James
- STOCKDON CAPITAL LIMITED
- KINGDOM STRENGTH AND CONDITIONING LIMITED
- OPOP SERVICES LIMITED
- SJP MEDIA LTD
- SOCIAL MAGNET LIMITED
- Mr Samuel James Payne
- NWK STRENGTH & CONDITIONING LIMITED
- STOCKDON CAPITAL LIMITED
- OPOP SERVICES LIMITED
- ORNATE KITCHENS & INTERIORS LIMITED
- SJP MEDIA LTD
- OPOP MEDIA LIMITED
Часто задаваемые вопросы
Где находится штаб-квартира FJP LTD?
Штаб-квартира FJP LTD находится по адресу ENGLAND, MANCHESTER, BUSHBURY HOUSE, 435 WILMSLOW ROAD, M20 4AF.
Какова отрасль FJP LTD?
Отрасль FJP LTD – Консультационные услуги в области компьютерных технологий.
В каком году была основана компания FJP LTD?
FJP LTD была основана в 2019 году
Источники: Companies House
Наша работа и видение – честное и справедливое судебное преследование
Подходящий момент для перемен
Были достигнуты большие успехи в продвижении реформ системы правосудия, которые признают, что предыдущая «жесткая борьба с преступностью» и практика лишения свободы не всегда приводили к более безопасным или здоровым сообщества. Новое мышление начало проникать в органы уголовного правосудия и стимулировало упреждающие и ориентированные на профилактику стратегии.
Недавние выборы привели к появлению нового поколения прокуроров, стремящихся изменить корпоративную культуру, повысить прозрачность и подотчетность, а также внедрить ориентированные на профилактику подходы к общественной безопасности, основанные на местных сообществах, основанные на данных и доказательствах, и менее карательные, когда бы они ни возможный.
FJP стремится работать с этими новыми лидерами и поддерживать их, поскольку они используют новое мышление и инновации, направленные на улучшение здоровья и безопасности всех частей нашего сообщества.
Наша работа
Справедливое и справедливое судебное преследование позволяет новому поколению лидеров выйти за рамки подходов, основанных на лишении свободы, и разработать политику, способствующую созданию более разумной и справедливой системы правосудия.
По мере того, как эти избранные прокуроры изобретают и моделируют новые стратегии системы правосудия, FJP освещает их успехи и продвигает их достижения, способствуя тем самым более масштабным изменениям в этой области. Работа FJP подчеркивает, например, жизненно важную руководящую роль прокуроров в продвижении честной и справедливой практики и содействии более безопасным и здоровым сообществам. Нажмите здесь, чтобы загрузить одностраничный обзор FJP.
Почему прокуратура?
Политика в области уголовного правосудия в основном устанавливается на уровне штата и на местном уровне. Местные прокуроры осуществляют огромный контроль над тем, кто попадет в систему правосудия, какие обвинения им будут предъявлены и как будет развиваться их дело.
Местные выборные прокуроры, в том числе окружные прокуроры и прокуроры штата, находятся на переднем крае перемен в системе уголовного правосудия нашей страны.
Как мы способствуем изменениям
Справедливое и справедливое судебное преследование знакомит новое поколение руководителей прокуратуры с последними знаниями и передовым опытом уважаемых экспертов со всей страны. Поскольку эти лидеры разрабатывают новые стратегии в области прокуратуры и государственной службы, FJP помогает им преодолевать барьеры, решать текущие проблемы и делиться своими успехами, чтобы другие могли учиться у них и способствовать более масштабным изменениям в этой области. Мы делаем это несколькими способами, в том числе:
- Создание сети новых прокуроров, желающих переосмыслить прошлые практики, рассмотреть новые эффективные подходы и связаться с другими лидерами в этой области;
- Создание возможностей для обучения для вновь избранных прокуроров посредством посещения мест, материалов исследований и доступа к ключевым национальным лидерам и экспертам;
- Поддержка вновь избранных лидеров в процессе разработки, внедрения и отстаивания эффективных изменений в политике и практике системы уголовного правосудия;
- Возвышение работы и коллективного голоса избранных прокуроров , поскольку они моделируют новые способы представления нашей системы правосудия; и
- Партнерство и подключение новых прокуроров к местным и национальным организациям и ресурсам, академическим учреждениям и экспертам, приверженным поддержке реформы уголовного преследования.
Краткий обзор вопросов
Судебные преследования за убийства, связанные с наркотиками
Судебные преследования за убийства, связанные с наркотиками, значительно увеличились за последнее десятилетие в результате безуспешных попыток подавить кризис передозировок в нашей стране. Дела DIH обвиняют людей в убийстве, когда они поставляют наркотики, которые приводят к смертельной передозировке, независимо от намерения. Наш краткий обзор проблемы объясняет, почему судебное преследование DIH неэффективно и может фактически усугубить эпидемию передозировки в нашей стране и отбить охоту обращаться за помощью в критический момент. В нем также рассказывается, как прокуроры могут применять подходы снижения вреда к употреблению психоактивных веществ, которые спасают жизни и способствуют общественной безопасности.
«Мне нужны друзья, соседи по комнате, двоюродные братья и соседи по общежитию, мне нужно, чтобы они немедленно позвонили в 911, и мне нужно, чтобы это сообщение было ясным. Мне нужно, чтобы они были уверены, что я не собираюсь выдвигать против них обвинение в убийстве».
– Округ Пима (Тусон), Аризона Адвокат Лаура Коновер
Уроки, извлеченные из Германии: содействие реабилитационному правосудию для молодежи и молодых людей с учетом их развития
В отличие от большей части Соединенных Штатов, немецкая система правосудия реагирует на совершенные преступления молодыми людьми способами, которые соответствуют их развитию, направлены на реабилитацию и прибегают к тюремному заключению только в ограниченных обстоятельствах и когда это абсолютно необходимо. В нашем кратком выпуске исследуется, чему мы можем научиться у немецкой системы ювенальной юстиции, и предоставляется дорожная карта для избранных прокуроров по проведению реформ, которые обеспечат, чтобы американская уголовно-правовая система относилась к детям как к детям.
«Мы должны расширить возможности, чтобы положительно и успешно отвлечь молодых людей от системы ювенальной юстиции…. Мы можем дать нашей молодежи второй шанс, предоставив им позитивную и сильную систему поддержки в рамках нашей общей системы уголовного правосудия».
– Contra Costa County, CA Окружной прокурор Дайана Бектон
Сделка о признании вины
Около 97 % федеральных обвинительных приговоров и 94 % обвинительных приговоров в штате выносятся на основании заявления о признании вины, чрезмерное заключение, а процесс признания вины практически не контролируется в Соединенных Штатах. В этом кратком обзоре вопросов FJP и Fair Trials описывается, как избранные прокуроры могут принять немедленные меры, чтобы гарантировать, что практика заключения сделок о признании вины в их офисах продвигает и защищает надлежащие правовые процедуры, справедливость и прозрачность. Для получения дополнительной информации прочитайте релиз по этому брифу.
«Мы не собираемся завышать цену…. Мы не собираемся принуждать подсудимых. Мы собираемся возбудить дело по обвинениям, которые подтверждаются фактами по делу, и точка. Эпоха попыток избежать наказания за самые высокие обвинения, невзирая на факты, закончилась».
– Филадельфия, Пенсильвания Окружной прокурор Ларри Краснер
Допросы несовершеннолетних: ключевые принципы и рекомендации по политике
Без надлежащей защиты допросы детей могут иметь серьезные и вредные последствия, включая получение признаний под принуждением и ложных признаний, неправомерные осуждения, травмы молодых людей. людей, а также недопустимые доказательства, полученные в результате ненадлежащих допросов. В этом кратком обзоре «Взгляд на проблемы» описываются соответствующие исследования, появляющиеся реформы и передовой опыт в отношении допроса детей, а также рекомендации и типовая политика для правоохранительных органов, прокуроров и политиков, которые следует использовать при применении этих принципов и рекомендаций на практике. . Для получения дополнительной информации прочитайте релиз по этому брифу.
«Принудительные допросы… особенно проблематичны для молодых людей. Мы должны относиться к детям как к детям, и политики, полиция и прокуратура должны занять позицию, чтобы положить конец этой жестокой и опасной практике».
– Исполнительный директор FJP Мириам Крински
Продвижение независимых механизмов подотчетности полиции –
Ключевые принципы гражданского надзораПодотчетность полиции требует системных изменений и должна начинаться с расширения возможностей сообществ и возложения ответственности за надзор в руки людей. Новое «Заявление о принципах» FJP дает выборным прокурорам и другим заинтересованным сторонам системы правосудия представление о том, как добиться эффективного гражданского надзора за правоохранительными органами, что может помочь укрепить разорванные отношения с правоохранительными органами и начать укреплять узы доверия, которые являются неотъемлемой частью продвижения общественного мнения. безопасность.
«Общественная безопасность повышается, когда существует доверие и сотрудничество между правоохранительными органами и сообществами, которым мы служим».
– Contra Costa County, CA Окружной прокурор Диана Бектон
Согласование судов по делам о наркотиках, лишение свободы и снижение вреда
В течение последних 30 лет уголовно-правовая система пыталась связать людей с употреблением психоактивных веществ. расстройства к лечению через суды по делам о наркотиках. В этом кратком обзоре рассматриваются растущие проблемы, связанные с судами по делам о наркотиках, и факторы, которые избранные прокуроры должны учитывать при оценке того, способствуют ли суды по делам о наркотиках достижению результатов снижения вреда или, напротив, усугубляют циклы лишения свободы за употребление наркотиков.
«Прокуроры обязаны защищать здоровье и безопасность каждого члена общества, но нам мешает система, которая использует устаревшие меры уголовного правосудия для решения проблемы употребления психоактивных веществ, а не стратегии общественного здравоохранения, которые, как мы знаем, работают ».
— Филадельфия, Пенсильвания Окружной прокурор Ларри Краснер
COVID-19 и улучшение условий содержания под стражей
По мере того, как прокуроры реализуют критически важные стратегии освобождения от тюремного заключения в ответ на угрозу, исходящую от COVID-19, они должны одновременно предпринять шаги для обеспечения того, чтобы люди, которые остаются под стражей, получали рекомендуемые меры защиты общественного здоровья, доступ к необходимому лечению и медицинскому обслуживанию, а также им предоставлялись все их конституционные права. В этом обзоре «Взгляд на проблемы» рассматривается, как прокуроры могут продвигать эти шаги в партнерстве с руководителями сообществ и исправительных учреждений, заинтересованными сторонами системы правосудия и должностными лицами общественного здравоохранения, а также освещаются примеры лидерства и инноваций прокуроров в этих вопросах.
«Вспышка COVID-19 за решеткой может привести к перегрузке наших и без того облагаемых налогом поставщиков медицинских услуг, подвергнуть заключенных смертельному риску и подвергнуть опасности сотрудников исправительных учреждений и персонал…. Взаимодействие между общественным здравоохранением и общественной безопасностью никогда не было столь очевидным».
– Окружной прокурор округа Беркшир (Массачусетс) Андреа Харрингтон
COVID-19 и вопросы правосудия в отношении несовершеннолетних
Детям не место в тюрьме, особенно во время пандемии. Условия содержания в молодежных исправительных учреждениях до появления вируса коронавируса были плохими, но теперь молодые люди за решеткой сталкиваются с дополнительными травмами, медицинским риском и опасной изоляцией. Несмотря на то, что был достигнут значительный прогресс в сокращении числа детей, находящихся в заключении, слишком много детей остаются в заключении. Миссия прокуроров состоит в содействии безопасному и здоровому обществу, в том числе в защите детей, вступающих в контакт с уголовно-правовой системой. Узнайте больше о том, что окружные прокуроры сделали и могут сделать для защиты молодежи, в этом кратком обзоре проблемы.
COVID-19 и система уголовного правосудия : США повсеместно подвергают риску здоровье и безопасность населения. В этом обзоре «Взгляд на проблемы» FJP рассматривает важную роль, которую прокуроры могут сыграть в смягчении последствий этого кризиса в области общественного здравоохранения путем сокращения числа заключенных и заключенных не только в ближайшей перспективе — когда на карту поставлены жизни и число погибших растет, — но также в будущее. В кратком изложении предлагаются конкретные рекомендации о том, как прокуроры могут продвигать эти подходы, и освещаются конкретные примеры действий, предпринятых избранными прокурорами по всей стране для защиты здоровья и безопасности всех членов их сообщества.«Если мы можем безопасно держать детей в сообществе с COVID, почему мы не можем сделать это без COVID?»
– Бута Биберадж, округ Лаудоун (Вирджиния) Прокурор Содружества
«Мы все обязаны попытаться остановить распространение COVID-19. Освобождение лиц, которые не представляют опасности для общества, может предотвратить их разоблачение в тюрьме, создать более безопасную среду для тех, кто остается там, и помочь защитить все наше сообщество во время этой пандемии».
– Окружной прокурор округа Дарем (Северная Каролина) Сатана Деберри
Уроки Германии: предотвращение ненужного лишения свободы и ограничение сопутствующих последствий
Количество заключенных в США в девять раз больше, чем в Германии, и у нас самый высокий уровень заключенных в мире. В прошлом году организация «Справедливое и справедливое обвинение» отправилась в Германию с группой избранных прокуроров США, чтобы встретиться с руководителями правоохранительных органов, экспертами и адвокатами, чтобы узнать, как Германия достигает низкого уровня лишения свободы и ограничивает побочные последствия приговоров, защищая при этом общественную безопасность и человеческие жертвы. достоинство. Узнайте больше об уроках, которые можно извлечь из разумного и проверенного подхода Германии к тюремному заключению, в нашем новом кратком обзоре здесь.
«Первое, что я узнал… — что я уже знал, но возвращаюсь домой, когда вы идете куда-то еще — это то, насколько карательные мы в Соединенных Штатах. Нам очень нравится наказывать людей, и мы думаем об этом почти как о добродетели».
– Округ ДУРЕМ, Северная Каролина ОКРУЖНОЙ ПРОКУРОР САТАНА ДЕБЕРРИ
Пересматривая прошлые крайние приговоры: пересмотр приговора и второй шанс
Мы знаем, что длительные приговоры не улучшают общественную безопасность, а во многих случаях делают прямо противоположное. Тем не менее, на протяжении десятилетий в Америке политика «жесткой борьбы с преступностью» приводила к длительным срокам заключения, что не соответствовало требованиям остального мира. Поскольку мы представляем себе новую систему уголовного правосудия, прокуроры обязаны активно пересматривать и исправлять экстремальные приговоры, которые люди в настоящее время отбывают, и добиваться второго шанса. В этом кратком обзоре FJP «Взгляд на проблемы» обсуждается обоснование этих реформ и приводятся рекомендации для избранных прокуроров, которые следует применять для получения помощи в отдельных случаях, а также продвигать более широкие реформы, направленные на расширение возможностей для справедливого смягчения наказания и второго шанса для людей, которые могут безопасно вернуться в сообщество.
«Я думаю, что у прокурора есть постоянные обязательства перед правосудием после даты вынесения приговора… Мы должны быть готовы засучить рукава, просмотреть файлы старых дел и действительно… сравнить их с нашим современным законодательством и практикой. ».
– ОКРУГ КИНГ (СИЭТЛ, ВА) ПРОКУРОР ДЭН САТТЕРБЕРГ
Меры по снижению вреда при употреблении наркотиков
В течение двух десятилетий такие страны, как Португалия и Канада, признавали неэффективность ответных мер уголовного правосудия на употребление психоактивных веществ. Вместо этого они приняли подходы снижения вреда, которые спасают жизни, уважая достоинство людей, употребляющих наркотики. Пришло время Соединенным Штатам и избранным прокурорам последовать их примеру. Этот краткий обзор FJP «Взгляд на проблемы» предлагает введение в снижение вреда для руководителей системы уголовного правосудия, освещает существующие программы снижения вреда и предлагает новый способ предотвращения передозировок, сокращения количества заключенных и, в конечном итоге, спасения жизней.
«Это кризис общественного здравоохранения, и… [мы] можем по своему усмотрению обеспечить, чтобы система уголовного правосудия не наказывала людей, нуждающихся в помощи… и мы можем настаивать на решениях, основанных на сострадании и доказательствах. ».
– округ Беркшир, Массачусетс Окружной прокурор Андреа Харрингтон
Молодежь в системе правосудия
Исследования показывают, что мозг молодых людей устроен по-другому, и период с 18 до 24 лет является критической возможностью для долговременных изменений, которые должны не быть растраченным. Это также говорит нам о том, что большинство подростков и молодых людей состарятся из-за преступного поведения, с вмешательством системы правосудия или без него, и что лишение свободы негативно влияет на этот естественный процесс. В этом кратком обзоре FJP «Взгляд на проблемы» предлагаются модели реформ по всей стране и рекомендации, которые помогут прокурорам внедрить проверенные, сострадательные подходы, которые дают молодым людям поддержку, необходимую им для того, чтобы они могли быть продуктивными членами наших сообществ.
Улучшение реагирования системы правосудия на лиц с психическими заболеваниями«Доказательства очевидны: дети и молодые люди разные, система правосудия должна работать лучше, а прокуратура может показать пример».
– ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОКУРОР ОКРУГА КОЛУМБИЯ KARL RACINE
Лица с психическими заболеваниями значительно перепредставлены на каждом этапе системы правосудия. В этом кратком обзоре FJP «Краткий обзор вопросов» содержатся рекомендации для прокуроров, стремящихся улучшить меры реагирования на лиц с психическими заболеваниями, усилить дивергенцию и сократить число заключенных.
«В нашей стране существует кризис общественного здравоохранения, связанный с психическим здоровьем в системе правосудия. Жизни людей висят на волоске. Нашим сообществам нужны их лидеры, чтобы принять участие в этой борьбе».
– PORTSMOUTH, VA АДВОКАТ СОДРУЖЕСТВА STEPHANIE MORALES
У прокуратуры есть множество возможностей сократить число лиц с психическими заболеваниями в системе уголовного правосудия. В этом сопутствующем кратком обзоре FJP «Краткий обзор проблем» по психическому здоровью предлагаются стратегии реализации, а также примеры и практики со всей страны, которые моделируют ответные меры общественного здравоохранения и межсистемные вмешательства, которые могут избежать криминализации психических заболеваний.
Судебное преследование и взаимодействие с общественностьюМодели судебного преследования отдают приоритет укреплению связей с сообществом , развитию партнерских отношений и поощрению разработки стратегий решения проблем для улучшения общественного здравоохранения и безопасности. В этом кратком обзоре FJP «Краткий обзор проблем» освещаются ключевые принципы и важные соображения для развития взаимодействия с сообществом и работы с общественностью — методы, которые часто называют «судебным преследованием сообщества».
«Члены сообщества должны иметь возможность видеть ощутимое влияние системы правосудия на свои улицы и более активно участвовать в формировании решений в области уголовного правосудия».
– Городской прокурор Лос-Анджелеса Майк Фойер
Хотя в разных юрисдикциях программы общественного судебного преследования могут выглядеть по-разному, они учитывают уникальную историю, потребности и ресурсы конкретных районов, чтобы помочь решить проблемы и проблемы сообщества. В этом кратком обзоре FJP «Краткий обзор проблем» представлен обзор моделей общественного преследования по всей стране, а также изложены конкретные рекомендации для окружных прокуроров, заинтересованных в разработке программ и подходов к судебному преследованию по месту жительства.
«Если [жители] развивают настолько близкие отношения, что они смотрят на этого человека как на человека, который решает проблемы, а не как на традиционного прокурора… тогда вы знаете, что концепция работает».
– Окружной прокурор округа Милуоки (Висконсин) Джон Чизхолм
Практика открытого и раннего раскрытия информации
Практика раскрытия информации имеет огромное влияние на обеспечение справедливого исхода дела, быстрое разрешение дел, усиление подотчетности полиции и соблюдение конституционных предписаний . В этом кратком обзоре FJP «Краткий обзор проблем» рассказывается, как обвинение и защита выигрывают от открытого и раннего раскрытия информации. Бриф предлагает ряд инструментов — от простых контрольных списков до электронных Brady баз данных, до надзора и выборочных проверок — чтобы обеспечить своевременный и эффективный обмен прокурорами всей соответствующей информацией, что в конечном итоге повысит доверие и подотчетность в системе правосудия.
«У прокуроров могут быть белые пятна… [мы] настолько убеждены, что обвиняемый виновен. Мы действительно не можем быть архитекторами, решающими, что полезно для обороны, а что нет».
– 5 th Прокурорский округ (Уилмингтон, Северная Каролина) Окружной прокурор Бенджамин Дэвид
Восстановительное правосудие
Доверие между общественностью и прокуратурой необходимо для законности и морального авторитета системы правосудия. В этом кратком обзоре FJP «Взгляд на проблемы» обсуждаются перспективные методы восстановительного правосудия и действенные стратегии, которые, как было показано, оказывают положительное влияние на создание и укрепление доверия сообщества. Восстановительное правосудие направлено на возмещение вреда, причиненного правонарушением жертвам и обществу, а также способствует более глубокому пониманию человеком последствий его или ее поведения. Узнайте, как прокуратура использует практику восстановительного правосудия, чтобы лучше служить обществу и укреплять общественную безопасность.
«Я думаю, что современный прокурор должен признать гуманность каждого дела».
— округ Кинг (Сиэтл, Вашингтон) Прокурор Дэн Саттерберг
Штрафы, сборы и штрафы за бедность их. Вместо того, чтобы способствовать общественной безопасности и увеличивать доходы, эти сборы могут увеличить вероятность повторного ареста и стоить юрисдикциям гораздо больше, чем доход, который они приносят. конкретные шаги, которые прокуроры могут предпринять для устранения этого «штрафа за бедность», изменив политику и практику офиса и выступив за правовую реформу.
«Пришло время выполнить гарантии надлежащей правовой процедуры и равной защиты, закрепленные в нашей Конституции, и обеспечить разумность, соразмерность и прозрачность штрафов и сборов».
– Марк Левин, директор по политике, право на преступность
Честность обвинительных приговоров
Эффективные «Отделы честности обвинительных приговоров» (CIU) и другие внутренние механизмы подотчетности являются ключевой частью не только рассмотрения потенциально неправомерных приговоров, но и извлечения уроков из прошлых ошибок и снижения вероятности возникновения проблем в будущем. В этом кратком обзоре FJP «Краткий обзор проблем» рассматривается, как прокуроры могут улучшить корпоративную культуру, укрепить доверие сообщества и добиться максимально возможной честности в исходах дела путем создания эффективных CIU и внедрения других политик, повышающих прозрачность и подотчетность. И это «Заявление о принципах» FJP описывает передовой опыт создания и работы CIU, который выявляет и исправляет прошлые несправедливости.
«Неправомерные судимости противоречат самой сути нашей системы. Мы совершаем ошибки, и важно изучить эти ошибки, чтобы лучше выполнять свою работу».
– 13 Судебный округ (Тампа, Флорида) Государственный прокурор Эндрю Уоррен
Подотчетность полиции
Взаимоотношения прокуроров с местными правоохранительными органами, включая их реакцию на обвинения в неправомерных действиях офицеров, вызывает глубокую обеспокоенность общества и вызывает повышенный общественный контроль. В этом кратком обзоре FJP «Краткий обзор вопросов» рассматривается, как прокуроры могут наилучшим образом обеспечить соблюдение конституционных и правовых норм в своих юрисдикциях и, при необходимости, привлечь к уголовной ответственности сотрудников полиции, нарушивших закон.
«Мы должны быть прозрачными и нести ответственность… Я хочу дать общественности возможность услышать от меня лично, почему я принял решение не преследовать офицеров в судебном порядке… а также дать им возможность задать любые вопросы о мотивах и основание для решения».
– Денвер (Колорадо) Окружной прокурор Бет Макканн
Правосудие по делам несовершеннолетних, информированное о травмах
Основываясь на результатах исследований, которые показывают, что травма и токсический стресс наносят вред развитию мозга несовершеннолетних и молодых людей, этот краткий обзор FJP «Взгляд на проблемы» предлагает рекомендации по внедрению в прокуратуру практик, основанных на информации о травмах. Инструменты для прокуроров включают изменение офисной практики, чтобы избежать повторной травматизации молодежи, партнерство с поставщиками медицинских услуг и снижение вторичного травматического стресса для офисного персонала.
«Мы пытались арестовывать и преследовать детей практически за все, включая незначительные ненасильственные правонарушения в первый раз…. Это просто не сработало».
– 13 th Судебный округ (Тампа, Флорида) Государственный прокурор Эндрю Уоррен
Процессуальное правосудие
Исследования показывают, что участники суда с большей вероятностью будут выполнять судебные постановления и следовать закону в будущем, когда они воспринимают судебный процесс должен быть справедливым. В этом кратком обзоре FJP «Краткий обзор проблем» предлагаются стратегии укрепления доверия сообщества путем повышения справедливости процедур, с которыми сталкиваются обвиняемые и члены сообщества во время уголовного расследования или судебного преследования. От простых мер, таких как использование простого языка, когда это возможно, до усилий, направленных на снижение скрытой предвзятости, прокуроры могут повысить легитимность своей работы в глазах сообществ, которым они служат.
«Когда мы говорим о вопросах уголовного правосудия, большинство заключенных выглядят как я…. [Вы] все имеете значение, ваши гражданские свободы имеют значение. Ваша жизнь имеет значение. И нам как прокурорам нужно лучше работать над решением этих проблем».
– Окружной прокурор Сент-Луиса (Миссури) Ким Гарднер
Реформа залога
Местные прокуроры могут помочь сделать общество более безопасным, а систему правосудия – более справедливой, поддержав отмену системы денежного залога, которая наказывает обвиняемых, которые не могут себе этого позволить. разместить залог. Вместо этого прокуроры должны поддерживать презумпцию освобождения, если лица не представляют опасности бегства или опасности для общества. В этом кратком обзоре FJP «Взгляд на проблемы» обсуждается роль прокурора в реформировании системы денежного залога с целью сокращения досудебного заключения и его потенциального контрпродуктивного воздействия на общественную безопасность и рецидивизма.
«Система залога в округе Харрис, основанная на богатстве, на протяжении десятилетий налагала наказания на бедных людей до того, как их вина была доказана, а тех, у кого были деньги, отпускали в наши сообщества, даже когда правонарушители были опасны».
– округ Харрис (Хьюстон, Техас) Окружной прокурор Ким Огг
Реформа политики в отношении марихуаны
Прокуратура может помочь уменьшить чрезмерно карательные меры по обвинению в марихуане и других наркотиках. В этом кратком обзоре FJP «Взгляд на проблемы» обсуждается роль прокурора в реформе политики в отношении марихуаны и даются рекомендации для прокуроров, рассматривающих подходы, которые способствуют более справедливой системе правосудия, экономят ресурсы и избегают криминализации лиц, борющихся с наркозависимостью. В краткое изложение включены рекомендации для прокуратуры, основанные на широком спектре подходов, действующих по всей стране — от программ цитирования и освобождения до легализации марихуаны.
«Из 107 000 дел за последние 10 лет мы потратили более 250 миллионов долларов США на коллективное преследование преступления, которое не дало ощутимых доказательств улучшения общественной безопасности… [T] он побочный ущерб нашей рабочей силе неизмерим… у нас есть без необходимости лишил тысячи людей более широких возможностей работы, жилья и образования, предоставив им судимость за то, что, по сути, является незначительным нарушением закона ».
– Окружной прокурор округа Харрис (Хьюстон, Техас) Ким Огг
Иммиграционная служба
Федеральный закон об иммиграции налагает дополнительные — часто суровые — наказания, когда негражданин получает уголовную судимость, а федеральная иммиграционная практика может иметь сдерживающий эффект на сообщения о преступлениях и взаимодействие с потерпевшими. В этом кратком обзоре FJP «Взгляд на проблемы» обсуждается роль прокурора в устранении федеральных иммиграционных последствий и продвижении стратегий, направленных на сохранение доверия общества и обеспечение системы правосудия, основанной на справедливости и сострадании.
«Конечно, есть аргумент, который говорит: «Нет, мы не собираемся учитывать все ваши индивидуальные обстоятельства, мы хотим относиться ко всем одинаково. Но все больше и больше у меня открываются глаза на то, что одинаковое обращение с людьми означает, что это не может сопровождаться пожизненным заключением в виде депортации».
– округ Кинг (Сиэтл, Вашингтон) Прокурор Дэн Саттерберг
Дивергенция
Прокуроры служат привратниками в систему уголовного правосудия – они часто решают, кто войдет в систему, а кто получит второй шанс. В этом кратком обзоре FJP «Краткий обзор проблем» предлагаются руководящие принципы реализации альтернатив тюремному заключению и разработки программ замены наказания, а также приводится выборка программ, которые в настоящее время используются по всей стране.