Генератор ваз 2107 карбюратор в категории “Авто – мото”
Генератор ВАЗ 2105, 2107, 2108 (карбюратор) 55A
Доставка из г. Киев
2 040 грн
1 836 грн
Купить
Автосфера – онлайн запчасти
Карбюратор ВАЗ 2101-2107 Жигули Москвич ДААЗ Озон с ЭМК (36х28) LSA
Доставка из г. Харьков
3 020 грн
Купить
GARNA інтернет-магазин автозапчастин
Карбюратор ВАЗ 2107 (с электроклапаном) (1,5л 1,6л) (RIDER)
Доставка из г. Харьков
3 375 — 3 510 грн
от 2 продавцов
3 510 грн
Купить
Интернет магазин «АвтоПласт»
Радиатор охлаждения ВАЗ 2107 карбюратор (ДК) 2107-1301010
На складе
Доставка по Украине
1 218 грн
Купить
єГараж
Карбюратор Самара ВАЗ 2107 1.5 л 1.6 л ( 21070-1107010) ERK 21070-1107010
На складе
Доставка по Украине
2 752.80 грн
Купить
Tachka
Карбюратор ВАЗ 2103, 2105, 2106, 2107 с электроклапаном (дв. 1,5 -1,6) ОЗОН LSA СЛОВАКИЯ
Доставка из г. Днепр
2 768 грн
2 629 грн
Купить
AIDA-PARTS.DP.UA
Генератор на ВАЗ 2101-2107 (55A) LSA LA 2101-3701005-55А без реле регулятора
На складе
Доставка по Украине
2 405 — 2 477 грн
от 3 продавцов
2 405 грн
Купить
Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua
Генератор ВАЗ 2101-2107 со встроенным реле LSA LA 2105-3701005-55A
На складе
Доставка по Украине
по 2 441 грн
от 3 продавцов
2 441 грн
Купить
Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua
Карбюратор САМАРА ВАЗ 2107 1.5 л 1.6 л ( 21070-1107010) MRK 21070-1107010
Доставка по Украине
2 730.80 грн
Купить
CarGrup
Карбюратор ВАЗ 2105, 2101-2107 (1,2л :1,3л) (ДААЗ) 21050-1107010-20
Доставка из г. Киев
6 030 грн
5 427 грн
Купить
Автосфера – онлайн запчасти
Карбюратор “СОЛЕКС” ВАЗ 21073, 21043, 21053, 2106, 2107, 2121 Нива объем 1. 7 LSA
Доставка из г. Днепр
2 880 грн
Купить
Светофор – магазин автозапчастей
Комплект установочный электробензонасоса низкого давления Avrora Польша ВАЗ 2101-2107 карбюратор
Доставка по Украине
850 грн/комплект
Купить
Avto-zaz
Генератор АТЭК ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110 карб., 2121 Нива 73А 026282 TR, КОД: 1476358
Доставка по Украине
3 750 грн
2 630.05 грн
Купить
Интернет-каталог скидок “TRIVIA”
Карбюратор LSA LA 2105-1107010-20 типа Озон на ВАЗ 2101-2107, Москвич (1.1, 1.2, 1.3)
На складе
Доставка по Украине
2 712 — 2 835 грн
от 3 продавцов
2 712 грн
Купить
Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua
Карбюратор LSA LA 2107-1107010-20 на ВАЗ 2101-2107, Москвич (1.5, 1.6) типа “Озон”
На складе
Доставка по Украине
2 712 — 2 817 грн
от 3 продавцов
2 712 грн
Купить
Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua
Смотрите также
Карбюратор LSA LA 21073-1107010 типа Солекс на ВАЗ 2101-2107, 21213 – для электронного зажигания
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
2 775 — 2 900 грн
от 3 продавцов
2 775 грн
Купить
Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua
Карбюратор ВАЗ 2107 с электроклапаном дв. 1,5 1,6 ОЗОН 2107-1107010-20
Доставка по Украине
2 839.53 грн
Купить
Сarway магазин автозапчастей
Генератор ВАЗ 2108-2115 карбюратор, -09 14В 90А 372.3701000-03
Доставка из г. Киев
2 560 грн
2 304 грн
Купить
Автосфера – онлайн запчасти
Ремкомплект карбюратора Уником ВАЗ 2107 (21070-110704020) ERK 21070-110704020
Доставка из г. Харьков
500 грн/комплект
Купить
Tachka
Карбюратор нива тайга DK ваз 21073, Тайга (1,7) К-178Н
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
по 3 000 грн
от 2 продавцов
3 000 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2107,2106,2121
На складе в г. Дрогобыч
Доставка по Украине
210 грн
Купить
BOSS AUTO
Нижняя часть карбюратора ВАЗ 2107 (1,5; 1,6) RIDER в сб.
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
600 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Карбюратор ВАЗ 2107 (1,5л :1,6л) без микроперекл. (пр-во ОАТ-ДААЗ) 21070-1107010-20
На складе
Доставка по Украине
6 283 грн
5 654.70 грн
Купить
Автосвет
Карбюратор ВАЗ 2107, 2105, 2104 (1,5л :1,6л) (Дорожная Карта) 2107-1107010-10
На складе
Доставка по Украине
3 374 грн
3 036.60 грн
Купить
Автосвет
Р/к карбюратора ВАЗ 2103(1,5л), 2106(1,6л) (корпус смесит.камер) (пр-во ПЕКАР) 2107-1107020-20
На складе
Доставка по Украине
1 399 грн
979.30 грн
Купить
Автосвет
Карбюратор ВАЗ 21043,21053,2107,21074 (1,5л :1,6л) (пр-во ПЕКАР) К177В. 2107-1107010
На складе
Доставка по Украине
5 115 грн
4 603.50 грн
Купить
Автосвет
Карбюратор ВАЗ 2107 (1,5л :1,6л) с микроперекл. (пр-во ОАТ-ДААЗ) 21070-1107010-00
На складе
Доставка по Украине
5 902 грн
5 311.80 грн
Купить
Автосвет
Шланг подогрева карбюратора силиконовый ВАЗ 2101-2107
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
99 грн
Купить
PIPE LINE
Генератор ВАЗ 2104 инж., 2107 инж. 95А, СтартВОЛЬТ (LG 0107)
Заканчивается
Доставка по Украине
3 389 — 3 493.61 грн
от 3 продавцов
3 389 грн
Купить
Авто Партс
Генератор ваз 2107(2105) карбюратор: схема подключения и устройство
Длительная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к износу и поломке различных узлов. Генератор ВАЗ-2107 не является исключением. Периодическая проверка и правильный уход продлят жизнь агрегата.
Содержание
- 1 Элементы бортовой сети
- 2 Наружный осмотр
- 3 Подключение приборов
- 4 Неисправности агрегата
Элементы бортовой сети
Генератор является важной частью электрической системы. Это основной источник напряжения транспортного средства. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрический потенциал.
Стабильность напряжения бортовой сети гарантирует безаварийную работу всех потребителей. Нормальный уровень напряжения зависит от следующих элементов:
- Генератор.
- Аккумулятор.
- Реле-регулятор напряжения.
Электрическая схема составляет одно целое. Выход из строя проводки или короткое замыкание может привести к отказу всей системы. Не работает генератор — пропадает ток зарядки аккумулятора. Села батарея — не заведешь авто.
Тест на исправность можно провести самостоятельно и в домашних условиях. Обычно такая процедура не предполагает демонтаж устройств на автомобиле Жигули-2105, 2107. Необходимо иметь тестер, которым измеряют напряжение, сопротивление обмоток, исправность диодов.
Различают механическую и электрическую составляющие агрегата. Неважно, стоит карбюратор или система впрыска, проверка генератора выполняется по двум направлениям. Оценке подлежат следующие детали механической части:
- корпусные элементы;
- клиновидный ремень;
- шкив;
- подшипниковые узлы;
- щеточный блок;
- крепежные болты.
Наружный осмотр
Наружным осмотром выявляют явные повреждения. При необходимости запчасти очищают от грязи, масел и влаги. Твердые частички песка способствуют выработке подшипников и щеток. Важно знать, что попадание воды в корпус может нарушить лаковое покрытие обмоток. Пробой изоляции грозит межвитковым замыканием катушек статора. Также слой грязи может замкнуть вывод 30 на массу. Короткое замыкание выведет из строя полупроводниковые выпрямители.
Особое внимание уделяют состоянию ременной передачи на «семерке» и ВАЗ-2105. Ремень относят к быстро изнашиваемым запчастям. Визуально определяют отсутствие надрезов, стертых зубчиков, растрепанных краев.
Полезно понаблюдать за работой гибкой передачи при открытом капоте. Приближение критического состояния можно услышать по звуку. Пробуксовка ремня как раз относится к таким проблемам. В результате его трения о шкив возникает характерный свист.
Чрезмерный износ послужит сигналом к замене поврежденного ремня. В противном случае пробуксовка приведет к пропаданию зарядки аккумулятора и повреждению помпы охлаждающей жидкости. Батарея разрядится, мотор перегреется.
Генераторы на автомобиле ВАЗ-2107 (инжектор или карбюраторный тип) имеют одинаковый привод. Но существует одно отличие — датчик положения коленчатого вала не устанавливают на карбюратор.
Степень выработки увеличивается при неправильной регулировке натяга. Ситуацию исправляют перемещением корпуса по регулировочной планке, предварительно ослабив крепление.
Замер проводят надавливанием на ремень. Нажим выполняют монтажной лопаткой в середине отрезка. Прогиб между генератором и водяным насосом составит 12-17 мм. Правое крыло (направленное к коленчатому валу) прогнется на 10-15 мм.
Подключение приборов
Генератор подключен параллельно аккумуляторной батарее. Реле-регулятор следит за уровнем напряжения и управляет током возбуждения генератора. На рис.1 показана схема подключения генератора 37.3701 со встроенным реле-регулятором.
Перечислим элементы схемы:
- Аккумулятор.
- Диод «-».
- Дополнительный диод.
- Генератор.
- Диод «+».
- Статорная обмотка.
- Регулятор.
- Обмотка возбуждения.
- Конденсатор.
- Монтажный блок.
- Контрольная лампа заряда.
- Вольтметр (на ВАЗ-2105 отсутствует).
- Реле зажигания.
- Выключатель зажигания.
Отметим, что разработано несколько электрических схем для «семерок». Они могут отличаться. Например, схема ВАЗ-2107 с инжекторной подачей топлива не подойдет для Жигулей, на которых стоит карбюратор.
Замеры напряжения проводят на неработающем и заведенном двигателе. Переключатель тестера устанавливают напротив отметки 20 В. Меряем напряжение аккумулятора перед стартом мотора. Числовое значение будет равняться 12-13 В.
После запуска показания вольтметра поднимутся до 14,2-14,5 В.
Такие показатели свидетельствуют об исправности генераторного узла и схемы зарядки.
Неисправности агрегата
Рассмотрим случай, когда стрелка вольтметра вообще не поднимается после пуска мотора. Устройство не вырабатывает энергию. Необходима проверка генератора. Возможными причинами неисправности могут быть:
- обрыв обмоток;
- короткое замыкание на корпус;
- пробой вентилей;
- износ щеток;
- отказ реле-регулятора.
Проверить целостность витков обмоток можно омметром. Сопротивление исправной роторной и статорной обмоток составит 5-10 Ом. Изоляция (сопротивление между обмотками и массой) покажет бесконечность.
Диодный мост следует снять для проверки. В противном случае замерить полупроводники не выйдет. Каждую деталь проверяют отдельно.
Выпрямители считаются годными, если в одну из сторон диоды показали бесконечность, а в другую — около 500 Ом. Диодный блок не ремонтируется. Устройство заменяют целиком.
Причиной неисправности щеточного узла является износ щеток. Ремонт сводится к замене щеток. Предварительно снимают узел.
Автомобилисты с опытом рекомендуют проводить периодический осмотр генератора ВАЗ-2107. Профилактика автомобиля необходима и перед дальней поездкой.
Схема подключения генератора ВАЗ-2107. Устройство генератора
В зависимости от года выпуска автомобиля схема подключения генератора ВАЗ-2107 может различаться. С годами в машине добавлялись различные устройства, увеличивалось потребление электроэнергии. Если в начале 80-х на машинах можно было встретить максимум радиоприемник или (в очень редких случаях) магнитолу, то в наше время список дополняется центральными замками, системами сигнализации и безопасности, акустикой (сабвуферы, мощные усилители).
Водителю помогают разного рода устройства – видеорегистраторы, навигаторы, инверторы, зарядные устройства, насосы и т.д. И все они потребляют электроэнергию, а восполнить заряд помогает генератор, который заряжает аккумуляторную батарею до оптимального уровня.
Карбюраторные двигатели
Схема генератора ВАЗ-2107 (карбюратор и инжектор) зависит от года выпуска автомобиля. В первых карбюраторных моделях устанавливался генератор Г-222. Такое же устройство можно встретить на серийно выпускаемых моделях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 с карбюраторной системой впрыска.
Максимальный ток отдачи для такой установки 55 ампер. Но в последние годы получили распространение автомобили с инжекторной системой впрыска. Его использование предполагает большое потребление тока, поэтому необходимо использовать генератор с большим током, чтобы обеспечить нормальный уровень заряда и мощности для всех потребителей.
Инжекторные двигатели
Инжекторные двигатели используют генераторные установки 5142.3771 или подобные. У них повышенная энергия, максимальный ток около 80-90 А, все зависит от варианта исполнения. Автомобили седьмой серии и подобные модели хороши тем, что они как конструктор. На них можно установить практически любой генератор, схожий по конструкции с «родным».
Для тюнинга используйте установку с током отдачи 100 ампер и выше. Но использование таких устройств оправдано только при условии подключения к электрооборудованию множества мощных потребителей. Независимо от конструкции генераторы вырабатывают переменный ток, в корпусе установлены регулятор напряжения, конденсатор и диодный блок.
Автомобили до 1986 года выпуска
Применяется в автомобилях генератор Г-222. Схема подключения ВАЗ-2107 практически такая же, как и на более поздних моделях. Но есть особенности, среди основных — есть контрольная лампа, показывающая заряд аккумулятора. И работало это с помощью электромагнитного реле.
При включении зажигания на замок поступает питание через предохранитель приборной панели на реле электромагнитной лампы заряда аккумулятора и контакт катушки. Второй контакт катушки подключается к центральному проводу на генераторе (с точкой соединения трех обмоток).
Электромагнитное реле имеет нормально замкнутые контакты, поэтому при включении зажигания лампа горит. Но как только двигатель начинает работать, генератор вырабатывает ток. А через катушку контрольной лампы протекает ток, который заставляет якорь притягиваться и размыкать контакты.
При этом прекращается питание лампы накаливания, она гаснет. Это указывает на то, что батарея заряжается в обычном режиме. Только при условии, что питание лампы прекратится, обмотка возбуждения окажется под напряжением и генератор сможет выйти на рабочий режим.
Автомобили 1996 года выпуска и позже (карбюраторные двигатели)
Схема подключения генератора Г222 на ВАЗ-2107 после 1996 года выпуска отличается от предыдущей небольшой особенностью – изменена мощность обмотки возбуждения. Машины улучшились, а некоторые доработки позволяют сразу убить двух зайцев – упростить конструкцию и облегчить водителю.
После 1996 года вместо контрольной лампы установить вольтметр, более-менее точно показывающий уровень заряда аккумулятора. И если лампа позволяет контролировать только наличие или отсутствие напряжения на генераторе, то с помощью вольтметра водитель визуально оценивает уровень. И, при необходимости, может понять, что необходимо провести ремонт или техническое обслуживание.
Схема генератора на инжекторных двигателях
На самом деле конструкция генераторной установки мало чем отличается от тех, что устанавливались на карбюраторные двигатели. Отличие только в типе возбуждения и контроле исправности. В панели приборов установлена не только контрольная лампа, но и вольтметр, эти два прибора позволяют оценить как наличие, так и уровень зарядки. Ток протекает по нити накала лампы и подается на обмотку возбуждения при запуске двигателя. Схема подключения генератора ВАЗ-2107 независимо от года выпуска подразумевает работу в следующем режиме:
- При включении зажигания питание подается на обмотку возбуждения. Вокруг якоря возникает магнитное поле.
- При вращении коленчатого вала начинает двигаться стартер и якорь генератора. С помощью движения и магнитного поля на концах обмоток статора возникает разность потенциалов.
- С обмоток напряжение (переменное, трехфазное) поступает на выпрямительный блок, а с него на вывод “30” генератора.
- Выход “30” подключен к аккумулятору (плюсовая клемма). Следовательно, вся электрическая система получает питание, а аккумулятор заряжается.
При этом аккумулятор и генератор Г221А работают параллельно. Схема подключения ВАЗ-2107 с карбюраторными и инжекторными моторами практически идентична, имеются лишь небольшие особенности.
Вывод
Если есть лампа для контроля, то через нее будет протекать ток, независимо от того, генераторная или аккумуляторная система питания, они работают в паре. Но если в обмотке возбуждения произойдет обрыв, щетки стерты, то лампа не погаснет, так как генератор не сможет выйти на нормальный рабочий режим и обеспечить питанием всех потребителей. Генератор ВАЗ-2107 больше особенностей не имеет.
Практически то же самое касается всех автомобилей (не только производства АвтоВАЗа, но и других заводов). Схема питания обмотки возбуждения стандартная, законы электродинамики везде одинаковы. Без питания обмотки ротора снять напряжение статора с выводов не получится, так как не будет вращающегося магнитного поля.
р>
Автоматический карбюратор Northern Tool 4000 с отключающим соленоидом
Описание
Это для автоматического карбюратора газового двигателя Northern Tool 4000 с электрическим отключением подачи топлива. Большинство карбюраторов для газовых двигателей мощностью 11 л.с. и выше выпускаются в одном из двух стилей, но есть и исключения. Этот карбюратор представляет собой автоматический карбюратор, который используется, когда есть внешний способ регулировки дроссельной заслонки. Другим наиболее распространенным стилем является ручной стиль с длинной рукояткой удушения.
Этот карбюратор стандартно поставляется с электрическим соленоидом отключения подачи топлива в нижней части. Этот соленоид питается через 2 быстроразъемных провода, которые изображены.
Хотя в большинстве случаев вы можете визуально сравнить детали, чтобы подобрать нужную, всегда полезно снять и сравнить все, что возможно. Мы предлагаем марку, модель, подмодель и номера деталей, чтобы облегчить клиентам поиск деталей, но возможны варианты. Подобрать мелкие детали двигателя не так просто, как детали автомобиля, поэтому может потребоваться дополнительная информация. В подмоделях могут использоваться варианты оригинальных деталей, номера моделей, которые использовались в течение многих лет, могут меняться из года в год, производители могут перерабатывать номера деталей, на схемах деталей могут отображаться фотографии, которые искажают детали, и т. д. Мы всегда рады помочь подобрать запчасти, просто используйте нашу контактную страницу, чтобы связаться с нами, если потребуется помощь.
При покупке этого карбюратора в него входят 2 прокладки для каждой стороны карбюратора и новый изолятор карбюратора. Мы предлагаем этот карбюратор с прокладками и топливопроводом, но мы также продаем более крупные комплекты с другими деталями, которые могут понадобиться для ремонта вашего небольшого оборудования, такого как топливные краны и катушки зажигания.
Просмотрите цены и фотографии этих комплектов, выбрав свои потребности в раскрывающемся меню выше.Болтовое соединение: 2 болта – 2-1/16″ от центра к центру
Передние монтажные отверстия: 17/64″
Задние монтажные отверстия: 21/64″
Диаметр основного порта: 3/4″ 6 Диаметр порта воздушной заслонки: 15/16″
Рычаг воздушной заслонки: Короткий / автоматический дроссельный клапан
First Class Mail: 3 to 5 day delivery
Priority Mail: 1 to 3 day delivery
Express Mail: 1 to 2 day delivery