Генератор 28В в категории “Авто – мото”
поиск в товарах / по продавцам
Генераторы, альтернаторы и комплектующие
Запасные части к тракторам
Электрогенераторы
Стартеры и комплектующие
Автомобильные реле и датчики
Товары, общее
Запчасти к дорожно-строительной спецтехнике
Электрооборудование для грузовых автомобилей
Автомобильные приводные ремни
Автозапчасти и комплектующие, общее
Шкивы двигателей
Генераторы и электростанции, общее
Электрооборудование автомобилей, общее
Ремни ГРМ, цепи ГРМ
Сельскохозяйственная техника и оборудование, общее
Автозапчасти, общее
Запасные части к комбайнам
Тракторы
Кварцевые резонаторы
Автомобильные провода зажигания
Генератор КамАЗ,МАЗ 28В 60А 1312. 3771000
Доставка из г. Киев
3 519 грн
3 910 грн
Купить
Генератор Bosch НОВЫЙ (28В, 55А) (0 986 042 580) MAN 51261017231, 0 123 325 507
Доставка по Украине
11 284.05 грн
Купить
Генератор 28В 45А 1260Вт 283701001 КАМАЗ, МАЗ (Г273В1) ГГ273В1-3.01
Доставка по Украине
6 820 грн
Купить
Генератор КАМАЗ,МАЗ 28В 60А (DECARO) 1312.3771000
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
5 023 грн
Купить
Генератор КАМАЗ, 28В 60А (шкив 2 руч.). 3232.3771000. Ціна з ПДВ.
Доставка по Украине
3 682 грн
Купить
Генератор КамАЗ,КрАЗ,МАЗ 28В 45А Г-273В1 (оригинал завод) 273В1-3701000(-03)
Доставка из г. Винница
4 800 грн
Купить
Винница
Дизельний генератор AKSA APD 35 A (28 кВт, ~3ф, 400 В)
На складе
Доставка по Украине
480 000 грн
Купить
Генератор 28 В 35А 1000Вт Дон-1500,КОЛОС, НИВА (TM Jubana) двиг. ЯМЗ-236,238К 283701068
Заканчивается
Доставка по Украине
3 060 грн
Купить
Генератор 28 В 60А 1,7 кВт КАМАЗ МАЗ 2817074 (TM JFD)
Заканчивается
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
Генератор озона/портативный воздухоочиститель/ ионизатор/ озонатор керамический/ 220В 24gc
Доставка по Украине
1 120 грн
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 – 29 товаров из 2000+
Смотрите также
Генератор камаз 28в
Статор мтз
Обмотка генератора мтз
Генератор нива
Ремонт бендикса
Генераторы
Мелитополь
Генератор Камаз Г273Г1 3701
Запчасти Радиоволна
Генератор трактора мтз
Генератор КамАЗ 5320
Генератор КАМАЗ 4310
Генератор трактора мтз 1000вт
Запчасти из Китая
Генератор 28В со скидкой
Генератор 28В оптом
Популярные категории
Авто – мото
Электрооборудование автомобилей
Генераторы, альтернаторы и комплектующие
Грузовики, автобусы, спецтехника
Автозапчасти и комплектующие
Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике
Запасные части к тракторам
Электрооборудование
Генераторы и электростанции
Электрогенераторы
Автомобильные реле и датчики
Насколько вам
удобно на проме?
Список всех тем по генераторам и стартерам Схемы и замены генераторов на КАМАЗ.1312.3771 на Г273В1
На старых КАМАЗАх, которых еще достаточно много, ставился генератор Г273, позже ставился генератор Г273 В1 более мощный, но схема осталась та же и на старую машину можно смело ставить Г273В1. Такие же генераторы ставились и на МАЗ Замена генераторов на КАМАЗ. Генераторы типа 94 см. здесь Замена генераторов производства ЭЛТРА см. здесь
Схема генератора с пятипиновым разъемом на КАМАЗ
На следующем поколении машин ставился уже более продвинутый генератор 1312.3771 и его аналоги. Если его поставить на место генератора Г273В1, то он тоже будет работать. Эта схема подойдет и для больших генераторов 6582.3701 и 3122.3771 Разберемся в нюансах. Генератор Г273В1 28В, 45А. Унаследовал схему и конструкцию генератора Г273. Аккумулятор и генератор связаны через несколько точек, что снижает надежность соединения, но придется с этим мириться. На всех генераторах этого поколения ставится регулятор напряжения Я120 и его модификации. Регулятор напряжения Я120М1, выполнен по схеме с двумя входами. Один вход для тока возбуждения, второй для включения регулятора. Смысл разделенных входов в том, чтобы ток возбуждения пропускать прямо изнутри генератора, и не проводить его по длинному пути через Вп и СТ – (выключатель приборов и стартера – тоже, что и замок зажигания). Производители при разработке генератора, разумно решили использовать для этого генератора, давно стоящий на конвейере, ротор от генераторов 14 Вольтовых (сопротивление ротора 4,5 Ома). Чтобы такой ротор мог работать в 28 вольтовом генераторе, на обмотку возбуждения подается пониженное напряжение, для этого обмотка возбуждения питается не от линейного напряжения, а от фазного, которое, как известно, в 1,73 раза меньше линейного. Фазное напряжение снимается со средней точки обмотки генератора. Таким образом, ток возбуждения замыкается от средней точки звезды, через обмотку возбуждения и через выпрямитель (диодный мост) Для чего стоит мощный резистор на регуляторе напряжения генератора Г273?Первоначальное возбуждение, как для всех автомобильных генераторов, происходит от аккумулятора. При включении выключателя приборов и стартера (ВП и СТ), плюс 24В, приходит на точку В регулятора напряжения, регулятор открывается, и ток идет от плюса аккумулятора, на плюс генератора. Если на обмотку возбуждения 14 вольтового ротора попадет 24 Вольта, то обмотка почти сразу сгорит, поэтому далее, ток возбуждения идет через мощный резистор 75 Ом. Когда генератор заработал, ток возбуждения идет уже не от выхода генератора, где, действует 28 Вольт, а от средней точки обмотки, где как уже было сказано, напряжение пониженное (этот ток замыкается через диодный мост, поэтому выпрямляется). То есть, резистор 75 Ом при первоначальном возбуждении ограничивает ток в обмотке ротора, рассчитанной на 12 В. Этот резистор, также, защищает обмотку возбуждения и регулятор напряжения от перегрева при включенном зажигании и неработающем двигателе.
Положительный опыт использования схемы генераторов с дополнительными диодами, определил выпуск следующего поколения генераторов для КАМАЗа. Регулятор напряжения Я120М1, позволяет разделить ток возбуждения и ток управления регулятором. В схеме с дополнительными диодами генератор возбуждается через лампочку маленьким начальным током, а потом, когда генератор заработал, ток возбуждения идет от обмотки генератора и выпрямляется дополнительными диодами. Так возникает короткий путь тока возбуждения. Схема не боится разрядки аккумулятора через обмотку возбуждения, когда включен ВП и СТ, а двигатель не работает. Применение таких генераторов требует, применение лампочки для ограничения тока первоначального возбуждения. Лампочка стоит в панели приборов и позволяет контролировать работу генератора. В этой схеме появляется дополнительный провод от панели приборов к генератору.
Полезно знать, что в таких генераторах применяется уже свой ротор, рассчитанный на 28 Вольт, его сопротивление около 8-и Ом. Регуляторы напряжения КАМАЗовских генераторов Я120 М1, аналоги 77.3702 , 443.3702 412.3702 Я120М1И2 аналог 77. 3702-02 Я120М12 , аналог 77.3702-01
регулятор генератора Г273 с гасящим резистором 75Ом Внутри установлен регулятор Я120М1
Регулятор генератора с доп диодами 1312.3771. Внутри установлен регулятор Я120М1 или Я120 М12 Регулятор напряжения рекомендуется Я120М12, хотя работает и Я120М1
Нужно ставить на генератор только тот регулятор напряжения, который стоял, другой не подойдет. То есть, на Г273В1 не подойдет регулятор от генераторов 1312 (без резистора). На генераторы 1312.3771 и его его односхемные модели, нельзя ставить генератор с резистором, или надо его переделывать, проще купить такой какой нужно.
Генераторы С доп. диодами 1312.3771Т 2712.3702 1322.3771 1332.3771 1352.3771 3112.3771 аналог 6582.3701 Генераторы большого размера, но выполнены по такой же схеме с доп. диодами, и их, в крайнем случае, тоже можно заменить на Г 273В1 3142. 3771 Есть еще “Ураловский” генератор 1702.3771
Теперь основной вопрос темы. Можно. Провод лампочки остается лишним. Лампочка престает работать, но контролировать зарядку можно по амперметру.
Можно. Провода от лампочки нет, но первоначальное возбуждение генератора можно сделать прямо от аккумулятора, для этого надо подсоединить вход доп. диодов (куда должен подключаться провод лампочки) прямо к выходу генератора, к этой точке подключен и аккумулятор. Аккумулятор при таком подключении не разрядится если выключен ВП и СТ, регулятор будет закрыт и ток через обмотку возбуждения протекать не будет.
Нужно ставить на генератор только тот регулятор напряжения, который стоял, другой не подойдет. То есть, на Г273В1 не подойдет регулятор от генераторов 1312 (без резистора). На генераторы 1312.3771 и его его односхемные модели, нельзя ставить регулятор с резистором, или надо его переделывать, проще купить такой, который нужно.
Замена больших генераторов 6582.3701 и 3122.3771 вместо Г288 см здесь Замена генераторов генераторов на КАМАЗ. Генераторы типа 94 Замена генераторов на КАМАЗ производства ЭЛТРА
|
Генератор постоянного тока 28 В Вопрос
Кора
Участник
Я приобрел следующий генератор от GL.;
Артиллерийский корпус армии США
Minowitz Mfg. Модель; DC 4.2 – ORD/28, 28 В, 4,2 кВт, 150 А, № SR; 110. НСН; 6115008571397. (с двигателем 4А032)
Мои вопросы;
(1). Есть два, 2 отверстия, заглушки, одна рядом с кнопкой запуска двигателя, другая на противоположной стороне блока. Для чего эти плагины?
(2). Где использовались эти генераторы, какие приложения?
(3). Существуют ли какие-либо руководства, подобные ТМ?
(4). Я вижу кнопку запуска двигателя, но не вижу стартера на двигателе. где это?
Спасибо,
НК
Известный участник
См.
сообщение ниже и не обращайте внимания на эту информацию: 1. Это вспомогательные розетки, используемые для подключения вспомогательного кабеля
2. Они использовались для зарядки автомобилей с разряженными батареями, особенно в арктических условиях
3. Да
4. Это тросовый пуск
Последнее редактирование:
Начальник_919
Известный член
У вас есть генератор постоянного тока старой модели, используемый на гусеничном командном пункте M577 в качестве вспомогательной силовой установки. Он питал все радиоприемники и другую электронику вместо того, чтобы постоянно запускать главный двигатель. То, что вы видите на вилках, — это выход постоянного тока от генератора и мощность постоянного тока от аккумуляторных батарей к пусковой цепи.
Электростартер есть. Эти устройства сильно отличаются от тех, которые обычно используются для зарядки аккумуляторов.
Инструкции должны быть здесь:
http://www.steelsoldiers.com/showthread.php?155346-All-the-TM-s-you-need-for-the-4-2-KW-Gen- набор
Гайфан
Модератор
Кора сказала:
Я приобрел следующий генератор от GL.;
Артиллерийский корпус армии США
(3). Существуют ли какие-либо руководства, подобные ТМ?
Minowitz Mfg. Модель; DC 4.2 – ORD/28, 28 В, 4,2 кВт, 150 А, № SR; 110. НСН; 6115008571397. (с двигателем 4А032)
Мои вопросы;
(1). Есть два, 2 отверстия, заглушки, одна рядом с кнопкой запуска двигателя, другая на противоположной стороне блока. Для чего эти плагины?
(2). Где использовались эти генераторы, какие приложения?
(4). Я вижу кнопку запуска двигателя, но не вижу стартера на двигателе. где это? Стартер/генератор подключен к двигателю. Просто подключите 24-вольтовый источник питания к одной из подчиненных рептилий и нажмите кнопку запуска.
Спасибо,Нажмите, чтобы развернуть…
м
TLD GPU-28-CUP Дизельный наземный блок питания 28 В постоянного тока — AERO Specialties
TLD GPU-28-CUP Дизельный наземный блок питания 28 В постоянного тока — AERO Specialties0,00 долл. США долл. США 0 Тележка
Искать:
0,00 долл. США долл. США 0 Тележка
Искать:
+ 1 (208) 378-9888
Артикул ГПУ-28-КУП Категории Питание 28 В постоянного тока, Наземные силовые установки и принадлежности для самолетов, Дизельные генераторы, Оборудование для наземной поддержки TLD
Legacy AERO ID продукта: 97
Бренды: Adam A500, Adam A700, Aerospatiale Nord 262, Airbus Helicopter (Eurocopter) AS330 PUMA, Airbus Вертолет (Eurocopter) AS332 SUPER PUMA, Airbus Helicopter (Eurocopter) AS355 TWIN STAR, Airbus Helicopter (Eurocopter) AS365N DAUPHIN, Airbus Helicopter (Eurocopter) AS532 COUGAR, Airbus Helicopter (Eurocopter) BK-117, Airbus Helicopter (Eurocopter) BO-105 BO-105 , Airbus Helicopter (Eurocopter) H-125 (AS350 A-STAR LOW SKID GEAR), Airbus Helicopter (Eurocopter) h225 (AS350 A-STAR HIGH SKID GEAR), Airbus Helicopter (Eurocopter) h235 (EC135), Airbus Helicopter (Eurocopter) h245 (EC145), Airbus Helicopter (Eurocopter) h255 (EC155), Airbus Helicopter (Eurocopter) h275 (EC175), Airbus Helicopter (Eurocopter) h325 (EC225) SUPER PUMA MKII+), Airbus Helicopter (Eurocopter) h325M (EC725 SUPER COUGAR) , Airbus Helicopter (Eurocopter) HH-65A DOLPHIN, Airbus Helicopter (Eurocopter) UH-72A LAKOTA, Airbus Military (CASA) 212-100, Airbus Military (CASA) 212-200, Airbus Military (CASA) C-295, Airbus Military (CASA) CN-235/HC144A, ATR 42, ATR 72, Bae ATP, Bae JETSTREAM 31, Bae JETSTREAM 41, Bell 204, Bell 205, Bell 206B3, Bell 206L4 LONGRANGER IV, Bell 206LT TWINRANGER, Bell 212 , Bell 214, Bell 214ST, Bell 222, Bell 230, Bell 407, Bell 407GX, Bell 412, Bell 427, Bell 429, Bell 430, Bell 525, Bell CH-139, Bell OH-58, Bell TH-67 CREEK, Bell UH-1, Bell UH-1H, Bombardier (Business) C-21, Bombardier (Business) CHALLENGER 300, Bombardier (Business) CHALLENGER 350, Bombardier (Business) CL-215, Bombardier (Business) CL-215T, Bombardier ( Бизнес) CL415, Bombardier (Бизнес) LEARJET 23, Bombardier (Бизнес) LEARJET 24, Bombardier (Бизнес) LEARJET 25, Bombardier (Бизнес) LEARJET 31, Bombardier (Бизнес) LEARJET 31A, Bombardier (Бизнес) LEARJET 35, Bombardier (Бизнес) LEARJET 45, Bombardier (Business) LEARJET 55, Bombardier (Business) LEARJET 60, Bombardier (Business) LEARJET 70, Bombardier (Business) LEARJET 75, Britten Norman ISLANDER/TRISLANDER, Cessna 150, Cessna 152, Cessna 172, Cessna 177, 180, Cessna 182, Cessna 185, Cessna 206, Cessna 207, Cessna 210, Cessna 310, Cessna 320, Cessna 337 SKYMASTER, Cessna 340, Cessna 401, Cessna 402, Cessna 404, Cessna 4 1s 414 А, Цессна 421 , Cessna 421C, Cessna Bravo, Cessna Caravan 208, Cessna Caravan 406, Cessna Carvan 208b, Cessna Citation 560 XL (Excel), Cessna Citation 560 XLS, Cessna Citation 650, Cessna citation cj1, cessna citation cj2, cessna catation ctation cj3, cessna ctitation ctitation cj1, cessna chitation, cessna catation ctation ctation ctation ctation ctation ctitation cj3, cessna ctation ctitation chitation chitation chitation ctitation c CJ4, Cessna CITATION ENCORE 560, Cessna CITATION I 500, Cessna CITATION I/SP 501, Cessna CITATION II 550, Cessna CITATION III, Cessna CITATION IV, Cessna CITATION LATITUDE 680A, Cessna CITATION LONGITUDE 700, Cessna CITATION M2 (525), Cessna CITATION SII, Cessna CITATION SOVEREIGN 680, Cessna CITATION ULTRA 560, Cessna CITATION V, Cessna CITATION VI, Cessna CITATION VII, Cessna CITATION X 750, Cessna MUSTANG 510, Daher-Socata TBM-700, Daher-Socata TBM-850, Dassault FALCON 10-100, Dassault FALCON 20-200, Dassault FALCON 2000, Dassault FALCON 2000EX, Dassault FALCON 50, Dassault FALCON 50EX, Dassault FALCON 7X, Dassault FALCON 8X, Dassault FALCON 900, Dassault FALCON 900EX, Diamond Aircraft DA40 DIAMOND STAR, Eclipse 500, Embraer EMB-110, Embraer EMB-120 BRASILIA, Embraer ERJ-135, Embraer ERJ-140, Embraer ERJ-145, Embraer LEGACY 450, Embraer LEGACY 500, Embraer LEGACY 600, Embraer LEGACY 650, Embraer PHENOM 100, Embraer PHENOM 300, Fairchild Domier DORNIER 228-100/200, Fairchild Domier DORNIER DO-328, Fairchild Domier DORNIER DO-328 JET, Fairchild Domier ENVOY 3, Fairchild Domier MERLIN II Domier MERLIN III, Fairchild Domier METRO MERLIN IV, Fokker 27, Fokker 28, Fokker 50, Fokker 70, General Dynamics CONVAIR 580, General Dynamics CONVAIR 600, General Dynamics CONVAIR 640, Grob G120A, Grob G120TP, Gulfstream AERO COMMANDER, GulfStream G100 ( ASTRA SPX), Гольфстрим G150, Гольфстрим G200 (GALAXY), Гольфстрим G280, Гольфстрим G350, Гольфстрим G450, Гольфстрим G500, Гольфстрим G550, Гольфстрим G600, Гольфстрим G650, Гольфстрим I, Гольфстрим II, Гольфстрим III (C-20), Гольфстрим IV , GulfStream IVSP, GulfStream TURBO COMMANDER, GulfStream V (C-37A), GulfStream VSP, Hawker Beechcraft BEECH 1900, Hawker Beechcraft BEECH 99, Hawker Beechcraft BEECH BARON, Hawker Beechcraft BEECH BONANZA, Hawker Beechcraft BEECHJET 400A, Hawker Beechcraft C-12 HURON, Hawker Beechcraft DIAMOND, Hawker Beechcraft DUKE 60, Hawker Beechcraft HAWKER 1000, Hawker Beechcraft HAWKER 4000 (HORIZON) , Hawker Beechcraft HS-125 400 SERIES, Hawker Beechcraft HS-125 800/850/900 SERIES, Hawker Beechcraft KING AIR, Hawker Beechcraft PREMIER, Hawker Beechcraft QUEEN AIR, Hawker Beechcraft T-1 JAYHAWK, Hawker Beechcraft T-400, Hawker Beechcraft T-6A TEXAN II, Hawker Beechcraft U-21 A/G, HondaJet HA-420 HONDAJET, IAI ASTRA, IAI WESTWIND 1, IAI WESTWIND 2, Leonardo (AgustaWestland) A109A, Leonardo (AgustaWestland) A109C, Leonardo (AgustaWestland) A109E, Leonardo (AgustaWestland) AW139 (AB139), Leonardo (AgustaWestland) AW169, Leonardo (AgustaWestland) GRAND NEW, Leonardo (AgustaWestland) MARK II, Lockheed F-16 FIGHTING FALCON, Lockheed L-1011, Mitsubishi MU-2 MARQUISE, Mitsubishi MU-2 SOLITAIRE, Mooney ALL, Nihon YS-11, Nomad NOMAD, Northrop T-38, Piaggio P-180 AVANTI, Pilatus PC-12 (U-28A), Pilatus PC-24, Pilatus PC-9, Piper AEROSTAR, Piper AZTEC, Piper CHEYENNE II, Piper CHEYENNE III, Piper CHIEFTAN, Piper NAVAJO, Piper SENECA, Saab 2000, Saab 340, Sabreliner 40 SERIES, Sabreliner 60 SERIES, Sabreliner 70 SERIES, Шорты 330, Шорты 360, Sikorsky CH-148, Sikorsky H-92 SUPERHAWK, Sikorsky S-61, Sikorsky S-65 (CH53; HH53; MH53; SEA STALLION), Sikorsky S-76 (AUH-76), Sikorsky S-92, Sino Swearingen SJ30-2
Этот товар будет Цитируется.
Указанные цены относятся к продуктам, продаваемым только в США. Чтобы узнать цены в регионах за пределами США, запросите ценовое предложение.
- Описание
- видео
- Размеры
- Параметры
- Технические характеристики
Наземный блок питания GPU-28-CUP 28,5 В постоянного тока с электронным управлением и цифровым дисплеем представляет собой очень прочный, компактный и бесшумный наземный блок питания, который обеспечивает непрерывный ток 800 А и пиковый ток 2000 А для обеспечения питания для запуска самолета. . Его большой двигатель обеспечивает хорошую производительность в самых тяжелых условиях перегрузки. TLD GPU-28 оснащен бесщеточным генератором вращающегося поля, резиновым торсионным шасси из прочной оцинкованной стальной конструкции с седельно-сцепным устройством и панелями из листового металла с порошковым покрытием. GPU-28 соответствует стандарту Агентства по охране окружающей среды США 40CFR 1039.Стандарты выбросов .625 и California 13 CCR 2423(d) для внедорожных двигателей.
Технические характеристики генератора (генератор-выпрямитель в сборе) — Генератор-выпрямитель в сборе TLD напрямую обеспечивает выходное напряжение 28,5 В постоянного тока. Генератор имеет 2 комплекта основных крыльев статора 400 Гц, один комплект соединен в треугольник, а другой представляет собой генератор переменного тока низкого напряжения (около 21–22 В переменного тока). Это бесщеточный, с вращающимся полем, с самоохлаждением и одним подшипником с вращающимся выпрямительным узлом.
По сравнению с дизельным графическим процессором Tronair/Arvico 28,5 В постоянного тока, номера деталей 112820C, 112820C1, 112820C2 и 112820CS.
Размеры: 92,36″ Д x 57,09″ Ш x 65,35″ В (235 x 145 x 165 см)
Вес: 4 233 фунта (1 920 кг)
- Маяк: желтый или красный, мигающий или вращающийся
- Предупреждение о низком уровне топлива
- Предупреждение о низком уровне топлива с отключением или холостым ходом
- Подогреватель блока цилиндров
- Топливный фильтр/водоотделитель с нагревателем
- Комплект для тишины
- Руб рельсы
- Выходной кабель постоянного тока 4/0 с авиационным штекером, длина 30 футов
- Выходной кабель постоянного тока 4/0 с разъемом для самолета, длина 40 футов
Технические характеристики двигателя :
- Кумминз QSB4. 5 130HP
- Пусковой двигатель 24 В
- Искрогаситель/глушитель для тяжелых условий эксплуатации
- Полнопоточный масляный фильтр
- Вентилятор толкающего типа
- Воздухоочиститель сухого типа
- (2) 12-вольтовые батареи
- Полнопоточный топливный фильтр
- Отключение при низком уровне охлаждающей жидкости
- Соответствует стандартам выбросов US EPA 40CFR 1039.625 и California 13 CCR 2423(d) для внедорожных двигателей.
Средства управления генератором: Автоматический регулятор напряжения контролирует выходную мощность генератора и обеспечивает регулирование напряжения и компенсацию падения напряжения в линии. Система управления обеспечивает защиту от высокого и низкого напряжения. Значение защиты и временная задержка могут быть установлены по запросу клиента.
- Защита от высокого напряжения: 31,5 В постоянного тока, 7S
- Защита от низкого напряжения: 20 В постоянного тока, 7S
28,5 В постоянного тока Переключатели и датчики управления :
- Вольтметр
- Амперметр
- Датчик уровня топлива
- Реостат регулировки напряжения
- Реостат регулировки спада линии
- Тумблер холостого хода/полной скорости
- Выключатель питания выходного кабеля постоянного тока
- Замок зажигания и аварийная кнопка
- Предупреждающие индикаторы двигателя
Органы управления двигателем: Современные дизельные двигатели с электронной системой управления двигателем обеспечивают точную регулировку частоты и быструю переходную характеристику. Защита двигателя, такая как низкое давление масла, высокая температура охлаждающей жидкости и защита от превышения скорости, запрограммирована в электронном блоке управления двигателем. Для связи с двигателем предусмотрен диагностический разъем двигателя. Автоматическое охлаждение двигателя и аварийное отключение являются стандартными элементами управления двигателем. Параметры работы двигателя отображаются электронными приборами через SAE J19.39 Локальная сеть контроллеров, включая:
- Моточасы
- обороты двигателя
- Напряжение системы
- Давление масла
- Температура охлаждающей жидкости
- % Нагрузка двигателя при текущих оборотах
- Активные и сохраненные сервисные коды
- Просмотр параметров конфигурации двигателя
Электрические характеристики:
- Регулировка напряжения: 26 В ~ 29 В во всем диапазоне нагрузки генератора.