Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Система отвода выхлопных газов генератора

При установке генератора в помещении важно обеспечить систему отвода выхлопных газов. Работа оборудования в закрытом помещении без системы газоотвода опасна для жизни из-за токсичных соединений, образующихся в результате сгорания топлива.


Как правильно создать систему отвода отработавших газов

Отработавшие газы отводятся из помещения на улицу посредством металлического рукава (трубы газоотвода), который соединяют с глушителем двигателя генератора через специальный адаптер. Важно, чтобы диаметр трубы соответствовал диаметру выходного отверстия глушителя.

Соединение должно быть герметичным, чтобы избежать утечки газов. Труба газоотвода предназначена для снижения уровня шума и предотвращения загазованности помещения.

Особенности установки трубы газоотвода

При проектировании выхлопной системы детально следуйте требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации к вашему изделию.

Для каждого генератора используется индивидуальная система отвода выхлопных газов. Объединять такие системы запрещено. Попытка объединить трубы может привести к противодавлению отработавших газов.

Как уже отмечалось выше, необходимо удостовериться, что диаметр трубы газоотвода совпадает с диаметром выходного отверстия глушителя. Длина трубы также имеет значение. Чрезмерная длина увеличивает сопротивление в выхлопной системе, и может оказывать негативное влияние на работу генератора. Для трубопровода используют полностью герметичные металлических трубы.

Вибрация выхлопной трубы во время работы генератора может нарушить герметичность всей конструкции. Чтобы избежать вибрации, используется осевой компенсатор. Для этой же цели трубу подвешивают, с использованием специальных амортизаторов. Амортизация нужна для предотвращения деформации турбины и возгорании вала турбины.

В месте вывода металлического рукава из помещения производят его теплоизоляцию, чтобы компенсировать термическое расширение металла и избежать пожароопасной ситуации. Для защиты системы от попадания осадков снаружи предусматривают специальный козырек.

Если генератор установлен на улице под навесом, необходимо установить его так, чтобы направление отработавших газов совпадало с направлением преобладающего ветра. Также важно место установки генератора. Нельзя устанавливать генератор так, чтобы глушитель выходил в стену – это приведет к скоплению токсичных веществ.

Чтобы все работы были произведены правильно и с соблюдением требований безопасности, для создания системы отвода отработавших газов обращайтесь к квалифицированным специалистам.

Глушители для дизель генератора в Челябинске от производителя

Дизельные генераторы применяются в разных областях. Это частые дома и промышленные предприятия, где требуется регулярная выработка электрической энергии. Эти устройства устанавливаются внутри зданий или за их пределами. Для отвода выхлопных газов монтируют отвод. Во время работы создается шум. Обязательно устанавливают глушитель дизель-генератора. Он обеспечивает комфорт рабочим и жильцам.

Принцип работы глушителя дизель генератора

Генератор работает от дизельного топлива. Когда осуществляется фильтрация, выпускается воздух под давлением. Внутри конструкции есть фильтр. Изделие оснащено соплом, через который проходит минимальное количество топлива. Все элементы перемешиваются и транспортируются по системе.

Происходит уменьшение объема и увеличение температуры. Топливо загорается, включается генератор и выделяется электричество. Регулятор контролирует скорость работы установки. Они бывают двух видов:

  1. Электронные.
  2. Механические.

Выбор зависит от модификации дизельного генератора. Во время работы выделяется газ, для которого обеспечивают отвод. Создается шум, который нужно приглушать для комфорта рабочих и жильцов частных домов.

Особенности глушителя дизель генератора

Производитель «PLIZEX» изготавливает качественные глушители дизель-генератора. Их устанавливают на электрические станции, где есть отвод газа. Для отвода используют металлические трубы, гофрированные переходники. Они обязательно монтируются на трубопровод, чтобы минимизировать деформацию при возникновении вибрации.

Переходник предотвращает вибрацию в несущих частях. Каждый участок трубы обрабатывается, нарезается резьба, округляются углы. После сбора конструкции и установки глушители места стыка обрабатывают герметиком. При неправильном монтаже устройства могут прогорать.

Причиной становится и неправильная работа генератора, применение низкокачественных материалов для обустройства трубопровода. Завод «PLIZEX» использует надежные комплектующие. Они гарантируют длительную работу, надежность и качество.

Глушитель на дизель генератор не прогорает, а фиксирующие крепления не обрываются и не ослабевают. Главное требование – соблюдение правил монтажа. Заказать глушитель можно у менеджера или в каталоге компании. Здесь представлено подробное описание и цены.

Обработка дизельного генератора Глушитель – ДАЛИАН МАЛИ ДИЗЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ КО., ООО

Обработка дизельного генератора Глушитель

Генератор, когда он работает на скорости вращения 1500 об / мин, в одном метре от блока будет производить шум 105 дБ, чтобы избежать шума, исходящего из машинного отделения, работа глушителя должна включать следующие аспекты.

1, из комнаты вышли глушители:

В каждой комнате есть как минимум на одну вход больше, с точки зрения глушителей, двери машинного помещения не должно быть слишком много, генерал настроил дверь, небольшие ворота площадью не более 3 квадратных метров, структура металла В качестве каркаса изоляционный материал, прикрепленный к внутренней и внешней части металлического утюга высокой интенсивности, заглушает дверь, и стены и дверные рамы работают в тесном контакте.

2, система глушителя воздухозаборника дизельного двигателя:

Работа дизельного двигателя должна быть достаточной для поддержания нормальной работы впускного отверстия, общий впускной вентилятор в агрегате должен быть установлен напротив выпускного отверстия, исходя из нашего опыта применения силы в средства впуска воздуха, в воздух через воздух. канальный глушитель был закачан в вентилятор машинного отделения.

3, глушитель выхлопной системы дизельного двигателя:

Дизельный двигатель, система охлаждения колена вентилятора радиатора, объем бака радиатора необходимо выпускать за пределы помещения, чтобы избежать шума, слышимого за пределами помещения, необходимо установить глушитель выхлопной системы, воздуховод.

4, глушитель выхлопной системы дизельного двигателя за пределами комнаты:

Дизельный выхлопной канал для выпуска глушителя после удаления шума все еще является высоким шумом вне помещения, вентиляция машинного отделения должна быть настроена снаружи для глушителя глушителя воздуховода, который минимизирует шум глушителя наружного воздуховода для кирпичной конструкции , интерьер – звукопоглощающие панели.

5, система глушителя выхлопа дизельного двигателя:

Выбросы от дизельных двигателей производят определенный шум, выбросы в единицах при добавлении потребительской акустической системы, в то время как трубы глушителя выхлопных газов используются для упаковки материалов из каменной ваты, которые могут не только снизить тепло для экипажа машинного отделения, но и Вибрация может уменьшить работу устройства для достижения цели ослабления шума.

Компания DEUTZ AG была основана в 1864 году в Кельне, Германия, как N.A. Otto & Cie., И сейчас является старейшей в мире компанией по производству двигателей и одним из ведущих в мире независимых производителей двигателей. Как специалист по полнопроходным двигателям, DEUTZ предлагает широкий спектр двигателей с жидкостным и воздушным охлаждением мощностью от 25 кВт до 500 кВт, которые используются в строительной технике, электростанциях, сельскохозяйственной технике, коммерческих транспортных средствах, железнодорожные транспортные средства и корабли. Двигатели DEUTZ используются во всех профессиональных сегментах применения.

Далянь Гаотян Трейдинг Ко., Лтд., Является центром продаж, обслуживания, оригинальных запасных частей и прикладного инжиниринга FAW JIEFANG DALIAN DIESEL ENGINE CO., LTD, поддерживающим ассортимент продукции DEUTZ для дизельных и газовых двигателей мощностью 18,4 – 620 кВт. В северо-восточной части китайской провинции Далянь Ляонин работает около 80 человек, которые занимаются всеми аспектами маркетинга и поддержки. Deutz BFM1013 BFM2012 TCD2012 TCD2013 полный двигатель и запасные части и FL912 FL913 FL914 BFM1015 BFL913 B / FL416 и B / FL513 являются нашими продуктами. Наша продукция поставлялась во многие страны мира, а также предоставлялась некоторым отечественным торговым компаниям.

Наши продукты распространились в стране и за рубежом, в том числе в Америке, Германии, Чили, Индии, Алжире, Саудовской Аравии, Иране, Турции и других странах. Наша компания создала хорошую репутацию, завоевала доверие и поддержку большого количества старых клиентов и привлекала новых клиентов дома и за рубежом с помощью профессиональных технологий и превосходного сервиса в течение длительного времени. Долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество способствует быстрому развитию.

Как понизить уровень шума дизельного генератора?

Дизельные генераторы и электростанции широко используются в качестве альтернативных источников электроэнергии. Главным образом, они ценятся за высокую производительность и низкие затраты на топливо. Кроме того, они долговечны и просты в работе, не требуют особенного сервиса и доступны для эксплуатации в любых условиях. Однако как бы ни старались инженеры и конструкторы, идеальный агрегат создать крайне сложно. Так и у дизельных генераторов есть свои недостатки, главный из которых – сильный шум, производимый ими при работе.

В зависимости от типа и модели, уровень шума дизель-генератора достигает 100 дБ, что эквивалентно шуму проезжающего рядом скоростного поезда. Работать рядом с таким источником шума не только нелегко, но и опасно для здоровья: допустимый уровень шума при длительном нахождении рядом с его источником составляет 55 дБ, то есть функционирующий дизельный генератор превышает эту норму почти в два раза. Поэтому работающие с дизельными электростанциями находят способы снизить шумовое воздействие генератора и обеспечить себе спокойные условия работы.

В зависимости от того, где установлен генератор, выделяют две основные группы способов подавления шума – глобальные и точечные.

Глобальные методы предполагают установку электростанции вне рабочего помещения, тогда как точечные применяются к генераторам, расположенным непосредственно рядом с людьми.

Наиболее эффективный глобальный метод снижения уровня шума заключается в установке дизельного генератора в отдельном здании. Это выгодно в том случае, если крупная компания использует сразу несколько генераторов и обладает достаточным количеством средств для возведения отдельного строения. Но для небольших предприятий или при индивидуальном использовании такой способ будет слишком затратным и вряд ли оправдает вложенные в него средства.

Другой глобальный способ, отличающийся относительной простотой осуществления и небольшим количеством затрат, предполагает установку электростанции в отдельном звукоизолированном помещении и широко используется небольшими фирмами. В качестве шумоизолирующего материала зачастую выбирается минеральная вата или пенопласт, эти материалы хорошо поглощают звуковые волны и обладают низкими показателями горючести.

Точечные методы заключаются в воздействии непосредственно на генератор. Шум от работающей электростанции передаётся двумя путями – в виде вибрации и по воздуху. Механическая вибрация приводит к наивысшему уровню шума, поэтому основной точечный метод борьбы с шумом направлен именно на подавление вибрации. Наиболее эффективным способом уменьшения вибрации является установка звукоизоляционных кожухов, создающих вокруг генератора дополнительный звуковой барьер.

Установка глушителей – способ, позволяющий снизить уровень шума генератора почти в два раза. Конструкция глушителя для электростанции идентична устройству автомобильного глушителя. Такой способ не требует больших затрат и доступен для личного использования генератора.

Наконец, последний способ заключается в подавлении шума от потоков воздуха в вентиляционных отверстиях генератора. Это достигается путём установки вентиляционных решёток, рассеивающих поток воздуха и уменьшающих уровень шума. Путём комбинирования этих способов можно достичь уменьшения уровня шума от работающего генератора в 2-3 раза, что обеспечит комфортные условия работы с ним.

Дизельный генератор ТСС АД-60С-Т400-1РМ19 TSS DIesel 60 кВт (75 кВа) открытое исполнение в Хабаровске, Владивостоке

Серия дизель-генераторных установок «ТСС Стандарт» – это адаптированная к российским условиям эксплуатации альтернатива установкам на базе двигателей российского производства. Дизель-генераторные установки «ТСС Стандарт», изготовленные на базе двигателей TSS Diesel дешевле по стоимости приобретения по сравнению с аналогами. Эти неприхотливые и недорогие дизель-генераторные установки эффективно использовать для резервного (аварийного) и основного электроснабжения

Возможные варианты применения:
• Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах;
• Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли;
• Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб;
• Основное энергоснабжение строительного оборудования;
• Основное или резервное энергоснабжение загородного дома, поселка.

Гарантийные обязательства:
На дизель-генераторные установки серии «ТСС Стандарт» действует гарантия: 1 год либо 1000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше.

Предпродажная подготовка:
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Базовая комплектация:
• Дизельные двигатели – четырёхтактные, рядные и V-образные, вертикальные, с жидкостным охлаждением, 3/4/6/12-цилиндровые, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением и без;
• Генераторы TSS SA (Stamford Technology) – одноопорные, бесщёточные, синхронные четырёхполюсные, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
• Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
• Система электропитания с аккумулятором, генератором, пусковым стартером;
• Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском.

Особенности двигателей TSS Diesel:
В дизель-генераторных установках «ТСС Стандарт» используются двигатели TSS Diesel серий TDK. Особенностями двигателей этой серии является:
• Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с, заменяемыми гильзами, которые повышают срок его эксплуатации;
• Толщина стенки головки блока цилиндров (ГБЦ) в области клапанов и седла форсунки увеличена по сравнению с основной для уменьшения тепловой нагрузки на ГБЦ;
• Кольцо седла клапана изготовлено из теплостойкого и износоустойчивого хромомолибденового литья, что увеличивает срок их службы;
• Общая цельнолитая головка блока цилиндров обеспечивает повышенную прочность и жесткость конструкции, пониженный уровень вибрации и шума.
• Гильзы цилиндров с лазерным упрочнением – мокрого типа. Они обладают высокой износостойкостью;
• Заменяемые гильзы цилиндров, что упрощает ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы..
• Полноопорный распределительный вал с износостойкими кулачками;
• Шток толкателя, изготовленный из закаленного ферроникеля, нижняя часть которого упрочнена и подвергнута фосфатированию (покрыта тонким слоем малорастворимых фосфатов железа, цинка или марганца) – это улучшило антикоррозионные свойства, повысило твёрдость, износостойкость изделия.
• Конструкция воздуховода позволяет сохранить давление воздуха в нём и гарантировать максимальную эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе, что обеспечивает высокую мощность при минимально возможном потреблении топлива.

Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

Соответствие стандартам:
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества при 2 часовых испытаниях ДГУ во всех режимах нагрузки в том числе при 110 %.
Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854:
соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Глушители и глушители для генераторов

| Уровни шума, типы и классы

Эти глушители могут иметь различную форму, например прямоугольную, овальную и круглую. Выбранная форма определяется доступным пространством. Они обычно используются в генераторах, размещенных в шумопоглощающих корпусах. Глушители должны соответствовать требованиям Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA).

Когда генератор работает в горючей среде, необходимо внести изменения в выхлопную систему, чтобы искры, образующиеся в процессе сгорания, не испускались во внешнюю атмосферу.Глушители с искрогасителем обычно имеют цилиндрическую форму и модифицированную конструкцию реактора. Это позволяет угольным искрам циркулировать в глушителе и попадать в сборный ящик. Бункер для сбора следует очищать в рамках программы технического обслуживания.

Выхлопные газы могут достигать температуры до 1400 градусов по Фаренгейту. Эти газы часто попадают в атмосферу. Глушители с рекуперацией тепла используются для утилизации тепла выхлопных газов до того, как оно попадает в атмосферу.Такой источник тепла можно использовать для любой системы, требующей внешнего теплоснабжения (подогрева воды). Чтобы просмотреть диаграмму свойств и температуры выхлопных газов, щелкните здесь.

Глушители выхлопных газов

Горючие газы состоят из многих газов. Некоторые газы чрезвычайно вредны, а некоторые не так опасны. Агентство по охране окружающей среды (EPA) обеспечивает соблюдение правил выхлопа для снижения вредных выбросов выхлопных газов.

EPA строго регулирует выбросы для генераторов, которые поставляют основную мощность на объект.Текущие правила Tier IV требуют использования каталитического нейтрализатора. Базовый преобразователь выполнен в виде сотовой решетки, которая размещается в выхлопной системе сразу после выхлопного коллектора. Такое расположение позволяет выхлопным газам иметь максимальную температуру, необходимую для правильной работы. Многие новые глушители сочетают в себе конструкцию преобразователя и глушителя.

Содержание твердых частиц в выхлопных газах также рассматривается в правилах Tier IV. Фильтры твердых частиц могут использоваться для уменьшения содержания сажи в выхлопных газах.Внутренняя часть фильтра изготовлена ​​из керамического материала. Выхлопные газы проходят над материалом, собирается сажа. В двигателях с экономичным сжиганием также могут использоваться присадки для дальнейшего снижения вредных выбросов.


СИСТЕМЫ РАСШИРЕННЫХ ВЫБРОСОВ НЕ ТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ИЛИ РЕЗЕРВНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ.
Уровень шума для глушителей генератора Интенсивность звука, издаваемого выхлопной системой, измеряется в децибелах (дБ). ДБ – это единица измерения, используемая для выражения отношения одного физического свойства к другому, представленного в логарифмической шкале. Децибел Взвешенный (дБА) – это измерение, используемое для приближения реакции человеческого уха на звук.

На заре создания глушителей номинального тока было четыре основных класса. Промышленные, коммерческие, жилые и больничные классы считались отраслевым стандартом в производстве глушителей. В течение этого периода степень шумоподавления для класса варьировалась у разных производителей. Ассоциация электрических генерирующих систем (EGSA) разработала рейтинговое руководство, в котором указаны согласованные рейтинги глушителей для любого производителя, входящего в ассоциацию.Это стало отраслевым стандартом для производства.

Распространенные марки:

  • Industrial Grade – снижение шума выхлопных газов на 15-20 дБА
  • Residential Grade – Снижение шума выхлопных газов от 20 до 25 дБА
  • Critical Grade – снижение шума выхлопных газов с 25 до 32 дБА
  • Super Critical Grade – снижение шума выхлопных газов от 30 до 38 дБА
  • Госпитальный класс – снижение шума выхлопных газов с 35 до 42 дБА
  • Hospital Plus Grade – Снижение шума выхлопных газов от 35 до 50 дБА
  • Extreme Grade – снижение шума выхлопных газов с 40 до 55 дБА
  • Super Extreme Grade – снижение шума выхлопных газов от 45 до 60 дБА
Не все глушители и глушители доступны во всех классах. Каждый производитель выпускает разные фасоны разных сортов. Стоимость изготовления и физические возможности глушителя определяют его доступность.
Дополнительные ресурсы
  • EGSA имеет полезное руководство в формате PDF по глушителям генераторов рейтинга.


Принцип шумоподавления глушителя генератора | by Starlight Generator

1. Снижение шума приточного и вытяжного воздуха: впускные и вытяжные каналы в машинном отделении используются в качестве звукоизолирующих стен, а глушители устанавливаются в приточных и вытяжных каналах.В канале имеется дистанционный буфер, позволяющий снизить интенсивность излучения источника звука из машинного отделения.

2. Контроль механического шума: верхняя часть и окружающие стены машинного зала покрыты материалами с высоким поглощением и звукоизоляцией, которые в основном используются для устранения реверберации в помещении и для снижения плотности энергии звука и интенсивности отражения в машинном отделении. . Чтобы шум не исходил через ворота, установлена ​​противопожарная железная дверь.

3. Контроль дымового шума: система дымоудаления, установленная на основе оригинального первичного глушителя, специальный двухступенчатый глушитель обеспечивает эффективное управление дымовым шумом установки. Выхлопная труба длиной более 10 метров для увеличения диаметра выхлопа для уменьшения противодавления генераторной установки . Вышеупомянутая обработка может уменьшить шум и противодавление генераторной установки. Благодаря снижению шума, шум генераторной установки в машинном отделении может удовлетворить потребности пользователей снаружи.

Глушитель дизель-генераторной установки разработан в соответствии с принципами защиты от шума, впрыска и комплексной защиты от шума. Он имеет преимущества большого объема, небольшого объема, легкого веса, изготовления из нержавеющей стали, легкой коррозии и удобной установки. Звуковая волна ослабляется за счет расширения полости и перфорированной пластины, и звук становится тепловой энергией. Принцип этого состоит в основном в многоступенчатом дросселировании и понижении давления, при этом пар высокого давления проходит через регулирующий поток в глушителе и входит в корпус сброса давления после диффузора большого объема.В этом процессе внутренняя энергия воздушного потока частично преобразуется в звуковую энергию определенной частоты, и его шум значительно снижается. В выталкиваемой и смешанной глушителе по центру расположены 2–4 внутренних бака для рассеивания энергии и шумоподавления. Чтобы поглотить тепловое расширение трубы для выхлопного пара, в корпусе без давления была разработана двухслойная акустическая маска, которая перемещается по вертикали и горизонтали между внутренними оболочками желчного пузыря, чтобы поглотить тепловое расширение трубы для выхлопного пара.

Глушитель – это устройство, препятствующее распространению звука и пропускающее поток воздуха. Это важная мера по устранению динамического шума выброса пара. При оценке качества глушителя выхлопных газов учитываются следующие три аспекта:

1. Уровень шума глушителя может соответствовать требованиям «Гигиенического стандарта шума на промышленных предприятиях»

2. Адаптивные характеристики глушителя (IE широкий диапазон спектр низких и средних частот, высокая температура и высокое давление и т. д.)

3. Устройство и характеристики глушителя. (разумный размер, низкая стоимость, длительный срок службы и т. д.)

Глушитель выхлопа дизельного двигателя подходит для снижения шума на выхлопной трубе дизельного генератора, а также для других выхлопных систем, содержащих определенное количество дыма и пыли.

Принцип снижения шума глушителя дизельного генератора следующий.

Глушитель выхлопа дизельного генератора в основном анализируется с трех аспектов: шумоподавление, аэродинамические характеристики и характеристики конструкции.Он должен иметь характеристики более высокого затухания шума, более широкой полосы частот, меньших потерь сопротивления и простой конструкции. Глушитель выхлопа дизель-генератора двигателя обычно выполнен в виде микроперфорированной пластины импедансного типа. Он обладает высокой способностью подавления шума на низких, средних и высоких частотах и ​​может выдерживать высокие температуры и воздействие воздуха, низкие потери сопротивления и низкий уровень регенеративного шума. Величина подавления может достигать 20 дБ (A). Обычно используется конструкция глушителя из микроперфорированного пластинчатого импеданса.

Теория и методы расчета глушителя, особенно микроперфорированной секции трубы, несовершенны, поэтому характеристики глушителя можно оценить только после экспериментальных измерений. Степень расширения m (m = D2 / d2) глушителя дизельного генератора Beijing сильно зависит от затухания шума, поэтому разумный выбор конструкции должен быть между 4 ~ 15 и 4 ~ 15. В определенном диапазоне больше m , тем лучше эффект глушителя, но m не может быть слишком большим.В противном случае сечение расширительной камеры будет слишком большим, так что звуковая волна средней и высокой частоты не распространяется в виде плоской волны в глушителе, а лучевая волна проходит через него, что приводит к уменьшению глушителя. объем. В низкочастотном диапазоне, когда длина волны намного больше, чем размер камеры расширения, поскольку сама камера расширения эквивалентна фильтру нижних частот, это повлияет на эффективный диапазон глушителя низких частот глушителя дизельного генератора.Коэффициент звукопоглощения и ширина полосы перфорированной пластины в основном определяются скоростью перфорации и отверстием. Апертура микроперфорированной пластины находится в диапазоне от 0,5 до 1 мм, степень перфорации составляет 1/3%, а толщина обычно составляет от 0,5 до 1 мм. Для достижения широкополосного и высокочастотного поглощения скорость перфорации переднего слоя вблизи воздушного потока иногда немного выше, чем у заднего слоя, а глубина передней и задней полости может быть одинаковой или различной, но ранее соотношение глубины задней полости не должно быть больше 1: 3.

Генераторы

– Продукты Soundown – Продукты Soundown

Выхлопные системы для генераторов

Выхлоп генератора может быть одним из наиболее неприятных звуков на борту вашей лодки или яхты. Приехали ли вы на тихую якорную стоянку через залив или на полмира, стук выхлопных газов дизельного генератора может разрушить мир и тишину, которые вы искали.

Запатентованная

Soundown технология WaterDrop обеспечивает непревзойденное снижение шума для судовых дизельных генераторов в различных конфигурациях, которые можно настроить в соответствии с компоновкой вашего судна.

Ключевым компонентом этой технологии является разделение воды и выхлопных газов, что дает два преимущества. Во-первых, вода сбрасывается под корпус, чтобы предотвратить пульсирующий звук, который вода издает иначе, когда выходит из лодки. Без воды в остальной части выхлопной системы мы можем более эффективно настроить реактивную часть глушителя, уменьшив низкочастотный звук сгорания двигателя.

Все глушители Soundown и выхлопные трубы одобрены Lloyd’s of London для использования на судах соответствующих размеров и условий эксплуатации.

Soundown также обеспечивает разгрузку штабелей оборудования в ситуациях, когда требуются дополнительные меры для предотвращения попадания излишков воды и копоти на верхние палубы.

Для судов с высокими требованиями к снижению шума Soundown предлагает резонаторы 1/4 длины волны, которые практически устраняют любой шум от выхлопных газов.

Три стандартные конфигурации глушителей Soundown WaterDrop для генераторов:

Каждая из этих моделей имеет ряд конфигураций впуска и выпуска, которые можно настроить в соответствии с компоновкой оборудования.Если вы предоставите нам чертежи компоновки вашего машинного помещения, мы сможем дать наиболее эффективные рекомендации по системе, которая будет соответствовать вашему пространству и оптимизирует снижение шума. Наши системы включают в себя все оборудование, необходимое для завершения установки, в том числе выхлопную трубу из стекловолокна, распылительные кольца или сухие стояки, судовой выхлопной шланг и изоляционные крепления для поддержки установки.

Классический

На этом изображении показана классическая водяная капля с лифтом и сацинкером.В этой конфигурации оптимизировано вертикальное пространство, что обеспечивает улучшенные низкочастотные характеристики. Дополнительный сажевый фильтр снижает количество сажи, всплывающей на поверхность (что часто может вызывать жалобы со стороны пристаней для яхт или других судов).

Осевой


В этом Axial Waterdrop используется та же технология, что и в Classic Waterdrop, с камерами глушителя, расположенными горизонтально, чтобы поместиться в пространствах с ограниченным свободным пространством. Осевые капли воды часто размещаются на борту корпуса над другим оборудованием или непосредственно над генератором.

Комби

Комбинированная конфигурация Waterlift и WaterDrop предназначена для зон с особенно ограниченным пространством. Снижение общего затухания колебаний менее значимо, но система проста в реализации и позволяет очень эффективно использовать пространство.

Стек Выпуск

Эта конфигурация разгрузки дымовой трубы используется на более крупных судах, где выхлоп выходит из мачты или верхней палубы. Любой из приведенных выше примеров может быть разработан для дополнительной или постоянной разгрузки дымовой трубы с добавлением сборщика тумана и нагревателя наконечника дымовой трубы. Эти компоненты работают для удаления любого конденсата, который в противном случае образовался бы на вертикальном участке и стекал бы на верхнюю платформу. Туманоуловитель удаляет любые захваченные капли воды, в то время как нагреватель наконечника стопки снижает перепад температур, вызывающий конденсацию, предотвращая образование капель воды на конце стопки.

Настроенные резонаторы

Soundown предназначены для улавливания определенной частоты срабатывания дизельного двигателя.Их можно использовать в качестве вторичной обработки для генераторов, в которых глушитель встроен в кожух. А для достижения минимально возможного уровня шума они могут использоваться в качестве дополнительной обработки для улучшения систем Soundown Waterdrop.


См. Раздел «Обработка выхлопных газов для силовых установок».

Глушители выхлопных газов дизельных двигателей

| Генератор Power

8 апр.2019 г.

Generator Power может оказать помощь в изготовлении и настройке глушителей выхлопа дизельных двигателей.

Мы понимаем потребности наших клиентов и можем предоставить глушители, специально разработанные для насосов с постоянной скоростью и генераторных установок.

Глушители выхлопных газов для природного газа

Мы также можем поставить глушители выхлопа, предназначенные для работы на природном газе, с моделями, соответствующими требованиям AGA, испытанными под давлением до 700 кПа. Это соответствует австралийским газовым стандартам для глушителей, используемых в двигателях, работающих на природном газе.

Generator Power может сочетать типы глушителей для достижения низкого уровня шума выхлопных газов в критических установках.Большинство глушителей Viking изготавливаются из нержавеющей стали (304 или 316), хотя мы предлагаем идентичную линейку из низкоуглеродистой стали с высокотемпературной (750 ° C) окраской.

Для дополнительной защиты Глушители Viking с внутренней изоляцией и внешней оболочкой с двойными стенками уменьшают шум отрыва и уменьшают тепловыделение.

Диапазон стандартных размеров

Наш стандартный ассортимент глушителей включает следующие особенности и преимущества:

  • Указанные заказчиком места входа и выхода, размеры и типы
  • Размеры отверстий от 2 до 14 дюймов в нашем стандартном диапазоне
  • Быстрый производственный цикл, обычно не более 14 дней
  • Сварка MIG или TIG (без точечной сварки) для длительного срока службы
  • Внутренняя подкладка из керамической ваты с допуском только 1200 ° C
  • Двух-, трех- и четырехкамерные конструкции предлагают различные уровни шумоподавления от 15 дБа до 40 дБа.
  • Многокамерная реактивная / поглощающая конструкция во всех моделях с шумоподавлением выше 15 дБА
  • Дополнительные изолированные корпуса с внешней или внутренней облицовкой для всех типоразмеров
  • Чрезвычайно конкурентоспособные цены на все размеры

Глушители выхлопных газов индивидуальной конструкции для специального применения

В дополнение к стандартной линейке цилиндрических глушителей Viking компания Generator Power предлагает полный спектр услуг по проектированию и производству глушителей на заказ с любым размером отверстия до 24 дюймов. Свяжитесь с нами сегодня , чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы можем адаптировать форму глушителя к конкретным местам. У нас есть опыт внутренней установки на крышу в звукопоглощающих контейнерах или конфигурирования специальных впускных или выпускных трубопроводов, таких как согласование сдвоенных впускных отверстий с выпускными отверстиями для сдвоенных турбонагнетателей на более крупных двигателях. Глушители большего размера можно настроить для горизонтального или вертикального монтажа.


Слово редактора

Меня зовут Аарон Робинс, я менеджер по продажам в Generator Power.Я участвую в игре с генераторами более 10 лет. Я поставлял генераторы частным и коммерческим клиентам для самых разных целей. Моя цель при написании этой короткой статьи состоит в том, чтобы я мог вооружить вас нужной информацией, чтобы помочь вам принять мудрое решение. В моей отрасли много людей, которые принимают плохо информированные решения. Это обычно приводит к потере финансов, потере времени и стрессу. Я верю в то, что нужно делать работу правильно с первого раза и с минимальным стрессом.В результате я стремлюсь обучать потенциальных клиентов, чтобы люди избегали этих проблем до того, как они возникнут.


Свяжитесь с Generator Power и позвольте нам провести анализ потребностей генератора, чтобы помочь вам сделать правильный выбор заранее!

Брошюра о системе очистки выхлопных газов

Судовые дизельные выхлопные газы

система очистки выхлопных газов
от сажи

Патент № US9074503, Международный № 61 / 638,669.

Суда с дизельными двигателями или генераторы с глушители газо-водоотделителя, испытывающие остатки сажи и твердых частиц на их корпусе и в окружающие воды оценят эффективность чистый -вытяжной.Система создана специально технология не создает противодавления в двигателе.

чистый – выхлоп интегрирован в компактный конструкция с длительным сроком службы, требующая миниатюрных мощность для пробега… меньше, чем у лампочки. Это было сконфигурирован, чтобы вписаться в самые разные машинные отделения требования к пространству. Дозирующие насосы и электроника может быть удалена от ecoBrew ™ резервуар. В среднем установка занимает три дней с нашими специалистами по системе. Ежемесячный обслуживание минимальное.

clean -exhaust впрыскивает ecoBrew ™ в система охлаждения сырой воды генератора непосредственно перед распылительное кольцо, в котором ecoBrew ™ связывает частицы несгоревшего топлива попадут в морскую воду.В эмульгированная сажа просачивается через газ / воду глушитель сепаратора и выбрасывается биоразлагающийся подальше от корпуса судна. Оставшийся газ выхлопные газы, выбрасываемые в воздух, содержат мало или без твердых частиц, что способствует более чистой воде линия на судне, отсутствие плавающего ила в воде и более свежий воздух для владельцев, экипажа и гостей дышать.

До или во время установки чистого выхлопа, тщательная очистка выхлопного трубопровода судна и глушитель рекомендуется. Эта первоначальная очистка процесс даст немедленные результаты от чистая выхлопная система.

clean -exhaust прошел испытания на судах более 5 лет с тысячами часов наработки под зоркие глаза высококвалифицированных инженеров.

ecoBrew ™ обеспечивает очистку выхлопных газов. Соединенные штаты EPA заявляет: «Ингредиенты ecoBrew ™ соответствовать критериям безопасного выбора Агентства по охране окружающей среды “.

ecoBrew ™ одобрен и полностью соответствует требованиям для использования и после использования для сброса в морской окружающей среды EPA и MARPOL Annex III, V.
Приложения III и V к МАРПОЛ

  • Предназначен для генераторов и магистральных двигатели с водоотделителем глушители
  • Значительно снижает образование сажи и твердые частицы
  • Обеспечивает более свежий воздух для здоровья жилая
  • Не создает противодавления двигателя или обогрев машинного отделения
  • Сокращает время очистки корпуса
  • Снижает использование агрессивных химикатов на корпус
  • ecoBrew ™ – это EPA и MARPOL. Приложение V утверждено

Много времени было потрачено на одну прекрасную идею.Эта идея принесет пользу воздуху, которым мы дышим, каждый океан, который мы любим, и каждый корпус, который он очищает.

54 м (178 футов) Benetti
Установлено 3 системы очистки выхлопных газов
2 3306 Генераторы Caterpillar
1 3304 Генераторы Caterpillar

50 м (154 ‘) Westport
Установлены 3 системы очистки выхлопных газов
2 Генератора Northern Lights мощностью 99 кВт
1 Генератор Northern Lights мощностью 65 кВт

49,7 м (163 дюйма) Westport
Установлены 3 системы очистки выхлопных газов
(2) 99 кВт Northern Lights
(1) 65 кВт Northern Lights

ecoBrew ™ помещается в сырую воду. линия охлаждения, выходящая из теплообменника перед распылительное кольцо

система очистки выхлопных газов для 3-х генераторов с кронштейн, дозирующие насосы, органы управления и 5 резервуар ecoBrew ™ галлон

Скачать брошюру здесь

Выхлопной трубопровод дизельного генератора – уникальные задачи требуют специальных решений

На промышленных объектах дизельные генераторы обеспечивают дополнительное или аварийное питание насосов, нагнетателей, лифтов и другого оборудования на всем предприятии в случае непреднамеренного отключения электроэнергии. В результате температура в выхлопных трубах дизельного генератора быстро повышается от температуры окружающей среды до 700 ° F или выше – есть некоторые производители, которые даже сообщили, что температура в выхлопных трубах может приближаться к 1000 ° F; однако эти температуры не соответствуют друг другу. Поскольку дизельные генераторы используются в качестве временного решения проблемы потери мощности, они проходят множество циклов нагрева и охлаждения, когда генераторы запускаются, останавливаются и затем перезапускаются на протяжении всего жизненного цикла оборудования. Эти циклы нагрева и охлаждения требуют, чтобы изоляция на выхлопном трубопроводе могла выдерживать повторяющиеся и быстрые повышения и понижения температуры без ущерба для изоляционных свойств.

Выхлопная труба дизельного генератора связывает эти экстремальные температуры с сильно вибрирующей средой, которая имеет тенденцию к повреждению менее прочной изоляции. Например, при таких высоких температурах у минеральной ваты произойдет выгорание связующего , а у кремнеземного аэрогеля произойдет теплового сдвига , что повредит тепловые характеристики обеих изоляционных материалов. Точно так же жесткие и требовательные физические условия выхлопной трубы дизельного генератора могут физически повредить вспученный перлит.В зависимости от расположения выпускного трубопровода генератора (в помещении или на открытом воздухе) проектировщикам системы также может потребоваться рассмотреть вопрос о том, является ли коррозия под изоляцией (CUI) переменной, которую необходимо учитывать.

В этих экстремальных условиях выбор изоляции, отвечающей стандартам производительности, необходимой для того, чтобы выдерживать суровые условия выхлопной трубы дизельного генератора, может помочь оптимизировать производительность и затраты на жизненный цикл вашей системы.

Рекомендации по изоляционным продуктам

Силикат кальция часто используется для изоляции выхлопных труб дизельных генераторов.Причина этого в том, что он обеспечивает как высокотемпературные характеристики, так и прочность на сжатие, необходимую для того, чтобы выдерживать как температуры, так и вибрации выхлопной трубы дизельного генератора. Силикат кальция Thermo-12® Gold компании Industrial Insulation Group также содержит формулу, ингибирующую коррозию, XOX, которая может помочь предотвратить CUI при наружном применении.

Альтернативой Thermo-12 Gold является тонкое гидрофобное микропористое одеяло под названием InsulThin ™ HT .Эта изоляционная оболочка обладает как тепловыми характеристиками, так и гибкостью, необходимой для выдерживания экстремальных вибраций в выхлопной трубе дизельного генератора. Кроме того, его толщина составляет всего миллиметры, что делает его идеальным для приложений с ограниченным пространством.

Рекомендации по установке

В лучших практических рекомендациях для выхлопных труб дизельных генераторов предлагается использовать два слоя изоляции 1 . Это позволяет выхлопной трубе расширяться и сжиматься во время нагрева и охлаждения, не подвергая трубу прямому воздействию на поверхность через зазоры в изоляции.Чтобы нанести слои надлежащим образом, они должны быть смещены друг от друга как по окружности, так и в продольном направлении так, чтобы внешний слой перекрывал стыки внутреннего слоя.

При установке изоляции на длинных вертикальных участках используйте изоляционные опорные кольца, чтобы выдержать вес изоляции, а также компенсаторы. Как и все виды изоляции, система должна быть покрыта металлической оболочкой для защиты изоляции и добавления дополнительного уровня защиты от CUI.

Если вам нужны дополнительные сведения или ресурсы по установке изоляции на выхлопной трубе дизельного генератора, вы можете ознакомиться с дополнительными ресурсами ниже.

  1. Industrial Insulation Group I-Spec CSI 3 Part Specification Thermo-12® Gold Calcium Silicate Pipe and Block Insulation (Industrial Insulation Group-502)
  2. Технический бюллетень: Выбор изоляции выхлопных газов дизельных генераторов
  3. “Национальная коммерческая и промышленная Стандарты изоляции »можно получить на сайте Midwest Insulation Contractors Assoc., 800-747- 6422, или www.micainsulation.org
  4. «Подробная информация об установке горячей изоляции INIh2000» доступна в разделе «Практики перерабатывающей промышленности», www.pip.org

Каковы требования к глушителю выхлопной трубы и генератору дымохода

Знаете ли вы требования к глушителю выхлопной трубы и дымоходу в генераторе? Сегодня за вас ответит завод генераторов Dingbo Power.

Требования к глушителю выхлопной трубы и дымоходу в генераторе.

А.Выхлопная система состоит из глушителя, сильфона, подвески, трубы, хомута, соединительного фланца, термостойкого соединения и других компонентов.

B. Для подключения к системе дымоудаления следует использовать соединительный фланец с линейкой, предотвращающей нагревание стыков.

C. Компенсатор из углеродистой или нержавеющей стали должен быть подсоединен за глушителем, а гофрированная труба должна отводить дымовой газ вертикально в соответствующее положение. Дымовая труба должна быть изготовлена ​​из черной стальной трубы, углеродистой трубы или трубы из нержавеющей стали, соответствующей национальному стандарту, или сварной дымовой трубы из нержавеющей стали, соответствующей национальному стандарту и произведенной профессиональным производителем.

D. Колено выхлопной трубы должно иметь минимальный радиус изгиба, равный 3 диаметрам трубы, чтобы соответствовать требованиям противодавления дизельного резервного генератора .

E. Вся система от выпускного отверстия до конца выпускной трубы, за исключением компенсирующего сильфона из нержавеющей стали, должна быть покрыта термостойкой краской.

F. Вся система дымоудаления должна быть покрыта изоляционным слоем из негорючего изоляционного материала, соответствующего национальному стандарту, на оцинкованной металлической сетке.Диаметр металлической сетки и толщина изоляционного слоя также должны соответствовать требованиям национального стандарта. Наружная температура дымохода с изоляционным слоем не должна превышать 70 ℃.

G. Поверхность всех дымовых труб и глушителей должна быть покрыта алюминиевой или нержавеющей сталью толщиной не менее 0,8 мм

H. Вся система должна быть подвешена на пружинных подвесках. Конструкция подвесной стрелы подлежит утверждению.

I. Максимально допустимый цвет дыма выхлопных газов, выходящих из выхлопного отверстия, не должен быть выше степени черноты по Рингерману, а концентрация дыма не должна быть выше 80 мг / м3, и должна соответствовать нормам местный отдел охраны окружающей среды.

J. Выбросы диоксида серы, оксидов азота, оксида углерода, углеводородов и других загрязняющих газов от дизельных генераторов должны соответствовать требованиям GB 20426-2006 и соответствовать стандартам выбросов Euro II.

У разных производителей разные требования к глушителю выхлопной трубы и дымоходу.

1. Сильфон должен быть соединен с выпускным отверстием агрегата для поглощения теплового расширения, смещения и вибрации.

2. Когда глушитель находится в машинном отделении, его можно поддерживать с земли в зависимости от его размера и веса.

3. Предлагается установить компенсатор в направлении изменения направления дымовой трубы, чтобы противодействовать тепловому расширению трубы во время работы установки.

4. Внутренний радиус изгиба колена 90 градусов должен быть в 3 раза больше диаметра трубы.

5. Первичный глушитель должен располагаться как можно ближе к генераторной установке.

6. При большой длине трубопровода рекомендуется в конце установить задний глушитель.

7. Выход дымоудаления не должен находиться непосредственно перед горючими веществами или зданиями.

8. Выход дымоудаления генераторной установки не должен выдерживать большого давления, а все стальные трубопроводы должны поддерживаться и фиксироваться с помощью зданий или стальных конструкций.

9. Все выхлопные трубы должны иметь надежные опоры и фиксироваться.

10. Глушитель без опоры нельзя устанавливать на выпускном коллекторе электрогенераторной установки или на выходе турбонагнетателя.

11. Гибкое соединение должно быть установлено между дымовой трубой и генераторной установкой для поглощения теплового расширения и холодного сжатия трубы, смещения и вибрации агрегата, а также уменьшения сильного давления дымовой трубы на агрегат и между дымовыми трубами; Мягкое соединение должно располагаться как можно ближе к выпускному отверстию агрегата (турбокомпрессор или выпускной коллектор).

12. Вытяжное устройство дымоудаления должно быть оборудовано водонепроницаемым колпаком, крышкой и другой водонепроницаемой конструкцией для предотвращения попадания дождя и снега. Дымоход рядом с агрегатом должен быть оборудован сборником конденсата и сливным клапаном.

13. Рекомендуется, чтобы генераторная установка не использовала выхлопную трубу совместно с печью, котлом или другим оборудованием. Накопление углеродной пыли и конденсата, выделяемых работающим оборудованием, вызовет повреждение неработающей генераторной установки, а отсутствие смазки нагнетателя с пассивным приводом приведет к выходу из строя подшипников.

Выше приведены наши предложения по требованиям к глушителю выхлопной трубы и дымоходу в генераторной установке. Надеюсь, статья будет вам полезна.

Компания Dingbo Power была основана в 2006 году и является производителем дизельных генераторов в Китае, который занимается проектированием, поставкой, вводом в эксплуатацию и обслуживанием дизель-генераторной установки. Продукция охватывает генераторных установок Cummins , Perkins, Volvo, Yuchai, Shangchai, Deutz, Ricardo, MTU, Weichai и т. Д. С диапазоном мощности 20–3000 кВт и становится их заводом OEM и технологическим центром.Наш продукт доставляется по всему миру. Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], чтобы получить дополнительную информацию о дизельных генераторах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *