Катунь 501 схема
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы – лидеры Авто не знаю в чем проблема 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Schematics
- Зарядное устройство катунь 501 схема – скачано 4040 раз
- usascreen.com
- Схема икар 501. Устройство зарядно-предпусковое!
- Наши схемы
- Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Ротор Катунь-501
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Часть1 Схема ЗУ
youtube.com/embed/tzQFs1z4F2o” frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>Schematics
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления. Технические характеристики товара, а также цвет и коплектация могут отличаться, уточняйте технические характеристики товара у продавца во избежании конфликтных ситуаций. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи ГК РФ.
Доставка мелкой и среднегабаритной техники в Санкт-Петербург курьерской службой – руб Доставка мелкой и среднегабаритной техники в Нижний Новгород курьерской службой – руб Доставка в любые другие регионы России, осуществляется почтой России, либо транспортными компаниями.
В процессе эксплуатации автомобиля это устройство будет постоянно востребовано, компактный размер обеспечивает его мобильность. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2 до 14,6 В. Технические характеристики устройства КАТУНЬ позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.
Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ самостоятельно контролирует степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяет режим заряда. Предусмотрена плавная ручная регулировка силы зарядного тока, его величина постоянна во времени, что позволяет оценивать техническое состояние аккумуляторной батареи степень заряженности батареи, её реальную емкость. КАТУНЬ обладает следующими отличительными особенностями: зарядно-предпусковое устройство снабжено встроенным микровентилятором для принудительной вентиляции; внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля; при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0 В до 14,6 В с любой степенью разряженности; возможно использование устройства КАТУНЬ в качестве предпускового; данным устройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до А.
Устройство простое в эксплуатации, а его малый вес и компактный размер обеспечивают удобство транспортировки. Отзывов и вопросов нет! Адрес: , Москва , Буракова, 6 Электронная почта: info servistorg. Оплата и доставка. График работы. О компании.
Климатическая техника. Схема проезда. Политика безопасности. Как сделать заказ. Как оплатить. Как получить товар. Обратная связь. Карта сайта. Роботы-пылесосы Аксион! Минимойка для автомобиля Умка! Машинки для удаления катышков МИГ!
Теплообменник для палатки! Наш интернет магазин в социальных сетях: Хиты продаж. Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Ротор Катунь Код товара: Категория: Автопринадлежности. Версия для печати Быстрый заказ в 1 клик. Доставка в любые другие регионы России, осуществляется почтой России, либо транспортными компаниями. Подробнее в разделе Оплата и доставка. Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Катунь предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей.
С этим товаром просматривают также. Мольберт детский двусторонний Ника М2 С Растущий цвет каркаса-Синий с большим пеналом, магнитной азбукой и мозаикой Мольберт детский для рисования двусторонний НИКА М2 Растущий Мольберт предназначен для обучения и развития творческих способностей детей старше 3-х лет Регулировка высоты, цветные счеты, большой пенал, магнитная азбука в комплекте. Мольберт для детей Растущий двухсторонний с цветными счетами и магнитной азбукой.
Цвет каркаса – Синий. В комплект входят: – большой пластиковый пенал для мела и маркеров, – магнитная азбука с цифрами и русскими буквами, – мелки, – цветные счеты, зажим для бумаги, – магнитная мозаика.
Использование мольберта и дополнительные возможности Одна сторона мольберта – металл для работы с магнитной азбукой и рисования маркерами на водной основе, вторая сторона – кашированный ДВП для рисования мелом. Возможность изменения высоты мольберта от до мм в соответствии с ростом ребенка. Высота мольберта М2 регулируется по меткам, нанесенным на опоры.
Творческую обстановку Вы можете самостоятельно создать в домашних условиях: на магнитной стороне мольберта составляйте слова и предложения, считайте и решайте примеры, рисуйте маркерами на водной основе, на меловой стороне мольберта пишите рисуйте мелом.Наши рекомендации по дополнительным возможностям: если Ваш ребенок захочет порисовать красками, лист бумаги легко закрепляется необходимым количеством магнитов. Мольберт комплектуется пеналом для хранения канцелярских принадлежностей. Использование детсвого мольберта для рисования способствует развитию у ребенка мелкой моторики, аккуратности, усидчивости, внимания, воображения, мышления, восприятия цветом. Купив мольберт детский Ника М2 вы всегда сможете создать творческую обстановку в домашних условиях: на магнитной стороне мольберта составляйте слова и предложения, считайте и решайте примеры, рисуйте маркерами на водной основе, а на меловой стороне пишите и рисуйте мелом!
Магниты всегда устанавливайте гладкой поверхностью наружу. Также дополнитено вы можете использовать мольберт как доску для рисования, если ваш ребенок захочет порисовать красками, закрепите лист бумаги при помощи магнитов и доска для рисования красками готова! В комплекте для творчества есть магнитная мозаика.
Набор крупных пластмассовых деталей разнообразных геометрических форм и цветов побуждает ребенка к творчеству и созданию множества сюжетных картинок. Магнитная мозаика – это увлекательная и развивающая игра для детей от 3 лет и старше. Металлический усиленный каркас. Удобная, компактная и функциональная этажерка для обуви с ящиком. Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Мягкое сиденье из прочного, устойчивого к истиранию и лёгкого в чистке материала — винилискожа.
Встроенная полка для хранения принадлежностей по уходу за обувью. Три полки для размещения обуви. Этажерка позволяет поместить всю обувь компактно и удобно. Полка легко собирается, при необходимости её можно быстро разобрать.
Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин. Размер сиденья хмм. Масса 5. Максимальная нагрузка кг. Сборка производится с использованием инструментов. Электрочайник-термос термопот Irit IR 5. Подсветка рабочей зоны,индикатор зарядки,реверс,моментальная остановка.
Бердск А электробритва женская аккумуляторная Электробритва бритва электрическая женская Бердск модель А – прибор личной гигиены, предназначенный для сухого и влажного бритья в домашних условиях. Электробритва Бердск А специально сконструирована для применения женщинами с чувствительной кожей.
Осуществлять бритьё данным прибором можно в том числе в области бикини и подмышек. Бреющий блок электробритвы Бердск А совмещает в себе бреющую сетку и стригущие ножи, расположеные сбоку вдоль сетки. Электробритва работает от встроенных аккумуляторов постоянного тока. Зарядка аккумуляторов осуществляется от электрической сети однофазного переменного тока номинальный напряжением В и частотой 50Гц. Время зарядки аккумуляторов – 8 часов. Время работы от полностью заряженных аккумуляторов 30 минут.
Номинальная потребляемая мощность при зарядке 3Вт. Комплектность: бреющий блок, корпус электробритвы с разъёмом для подключения блока питания, выключатель, разъём для подключения электробритвы к подставке, подставка для подзарядки аккумуляторов, блок питания, разъём для подключения блока питания к подставке, кисточка для очистки бреющей головки. Прибор имеет два режима работы: бритьё и зарядка аккумуляторов. Ближайшие по цене товары из категории – Автопринадлежности.
В комплект набора входят: рукоятка шарнирная для головок, 12 торцевых головок от 7 до 24 мм, вороток, коробка. Канистра пластиковая Звезда 20 л с заливным устройством Канистра пластиковая Звезда 20 л с заливным устройством Канистры предназначены для перевозки и хранения жидких химических, нефтехимических веществ и пищевых продуктов, в том числе опасных грузов.
Канистры изготовлены методом выдувного формования из высококачественного полиэтилена низкого давления, отличающегося высокими прочностными характеристиками и химической стойкостью. На крышке имеется стопорный шплинт, что предотвращает самопроизвольное открывание. Канистра для бензина выпускается в разных объёмах — поэтому для любого автомобиля есть возможность подобрать свой вариант. Но вне зависимости о вместимости канистры, все ёмкости из стали обладают рядом полезных и практических свойств: Высокий уровень прочности позволит пользоваться канистрой на протяжении долгих лет, кроме того, она обладает стойкостью к коррозионным процессам.
Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Ротор Катунь Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока для питания автомбильной аппаратуры, электроинструментов, компрессоров, осветительных ламп и других устройств и приборов.
КАТУНЬ обладает следующими отличительными особенностями: – зарядно-предпусковое устройство снабжено встроенным микровентилятором при принудительной вентиляции; – внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля; – при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с напряжением от 0 до 15 В с любой степенью разряженности; – данным учтройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 60 Ач.
Напряжение питания В. Габаритные размеры ? Масса без упаковки 0,85 кг. Срок службы 10 лет. Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 15В. Диапазон плавной регулировки выходного тока от 0,5 до 16А. Емкость заряженных аккумуляторных батарей до 60 Ач. Тип амперметра – цифровой индикатор тока и напряжения.
Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Ротор Катунь Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Катунь предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей.
Также с помощью автокомпрессора можно проводить мелкие окрасочные работы с применением малогабаритных распылителей, антикоррозийную обработку полостей автомобиля, продувку системы питания автомобиля, накачивание матрацев и других надувных изделий.
Зарядное устройство катунь 501 схема – скачано 4040 раз
Автоматическое зарядно-предпусковое устройство икар для любого типа аккумуляторов,. Информация о препарате моксогамма таблетки пероральные описание, состав, инструкция и показания к применению, фармакология и способы. Цифра 1 из картона своими руками. Азпу икар зарядные устройства ли откручивать пробки на акамуляторе. Ати акт Замена предохранителя в крючком и еще схемы. Зарядно-предпусковое автоматическое икар Катунь зарядно-предпусковое устройство икар предназначено для. На ресурсе вы получите все зарядки.
Устройство зарядное катунь эл схема принципиальная. Схемы и. Чертежи Тюнинг двигателя УАЗ Патриот включает в себя установку системы .
usascreen.com
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления. Технические характеристики товара, а также цвет и коплектация могут отличаться, уточняйте технические характеристики товара у продавца во избежании конфликтных ситуаций. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи ГК РФ. Доставка мелкой и среднегабаритной техники в Санкт-Петербург курьерской службой – руб Доставка мелкой и среднегабаритной техники в Нижний Новгород курьерской службой – руб Доставка в любые другие регионы России, осуществляется почтой России, либо транспортными компаниями. В процессе эксплуатации автомобиля это устройство будет постоянно востребовано, компактный размер обеспечивает его мобильность. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2 до 14,6 В. Технические характеристики устройства КАТУНЬ позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В. Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ самостоятельно контролирует степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяет режим заряда. Предусмотрена плавная ручная регулировка силы зарядного тока, его величина постоянна во времени, что позволяет оценивать техническое состояние аккумуляторной батареи степень заряженности батареи, её реальную емкость.
Схема икар 501. Устройство зарядно-предпусковое!
Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей. Запрещается распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. Предприятие О предприятии История завода Награды Галерея почета Профсоюзная организация География продаж Партнерам Закупки Карьера Обучение и развитие сотрудников Практика для студентов профильных специальностей Вакансии Антикоррупционная политика Перечень непрофильных активов Технологии Механическая обработка Штамповочное и листогибочное производство Нанесение покрытий Сварочное производство Литье под давлением Термическая обработка Сборочное производство Продукция Новинки Мясорубки Электросушилки Техника для фермерского хозяйства Медицинская техника Автомобильная продукция Хозяйственно-бытовые изделия из пластмассы Спецпродукция Прочие Сервис Акционерам. Автоматическое зарядно-предпусковое устройство “Катунь “. Автоматическое зарядное устройство “Катунь “.
О том, как в рот спящему человеку залезает змея и живет в его утробе, сосет кровь и человек чахнет, знали все поголовно деревенские люди. Мы вот по делам пришли.
Наши схемы
Категория схемы: Электропитание. Категория схемы: Авто электроника. Категория схемы: Бытовая электроника. Категория схемы: Разные схемы. Сайт для радиолюбителей – это сайт, где начинающий или уже опытный радиолюбитель может найти и бесплатно скачать любые понравившиеся принципиальные или электрические схемы большинства интересных устройств. Быстрый поиск принципиальных или электрических схем.
Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Ротор Катунь-501
Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. Зарядное устройство Катунь Оценка 0. Крупнейшее в Китае предприятие по производству прототипов печатных плат, более , клиентов и более 10, онлайн-заказов ежедневно. Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля.
Машины схема подключения к адресных датчиков bmw виста групп схема схема зарядного устройства для акб катунь – Схемы.
У меня терминал стационарный беспроводной WP Стационарный сотовый телефон GSM с функцией беспроводной охранной системы. Инструкция по эксплуатации.
By Evgen75mk , December 13, in Дополнительное оборудование. Имею зарядное Катунь м , проблема в том что оно не держит нагрузку , при включении и подключении к акб вначале с пару минут держит силу тока не более ампера , хотя до трех ампер крутилка повернута лишь на четверть , остальное кручение до конца ничего не дает , после минут сила тока падает и крутилка вообще никак ни реагирует , переставляешь провода на другой акб , тоже ноль , такое чувство что сработал термо датчик и не доет нагрузку , отключаю термодатчик от транзистора , с двумя проводками думаю что это он , картина не меняется , сила тока ноль , если зарядное постоит сколькото времени , то опять на пару минут его хватит. Кстати когда задел пальцем при включенном зарядном за радиатор транзистора на котором висел датчик с двумя проводами меня так долбануло что искры из глаз посыпались. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6!
Электрика в квартире.
Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2Вдо 14,6В. Устройство эксплуатируется внутри помещений гаражей при наличии сети В50 Гц. До включения устройства в сеть В50Гц убедитесь в исправности сетевой розетки, в целостности вилки и изоляции сетевого шнура АЗПУ. Не допускайте попадания химически активных жидкостей бензина, масла, кислоты, электролита и т. Несоблюдение условий эксплуатации и порядка подключения может привести к выходу АЗПУ из строя.
Катунь – зарядные устройства. Кстати -Жигули г. Сам юзаю Орион, интереса ради заказал BL Вот и проверю, в конце концов на маленькой машине маленьких акк, на который должно хватить, но тема о другом.
Автоматическое зарядно-пусковое устройство ООО “Автоприбор” г. Барнаул “Икар 501” – «Простое зарядное устройство.»
Здравствуйте!
Бывает иногда, что без него никак не обойтись – то есть без зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
У кого-то аккумулятор старенький уже и в мороз “не тащит” – видел я, как человек эксплуатирует на двенадцатилетней машине аккумулятор, которому столько же лет, правда машина была Ауди и аккумулятор был фирменный, маленький.
Каждый день зимой этот аккумулятор снимался с машины и уносился домой на подзарядку – а утром “бодрячком” запускал двигатель при минус пятнадцати градусах Цельсия.
Или, бывает что каким-либо образом посадили аккумулятор – или зарядка не идёт, или на стоянке забыли выключить свет (а у некоторых и музыка не выключается).
Да и полезно периодически заряжать аккумулятор от сетевого зарядного устройства для профилактики, чтобы он не терял свою ёмкость – ведь на машине аккумулятор не заряжается полностью, а от сети можно провести восстановительную зарядку с десульфатацией и этим продлить срок службы аккумулятору.
Я очень долго пользовался самодельным зарядным устройством – тяжёлым и габаритным, но прошли его времена и решил я обзавестись чем-нибудь поменьше, полегче и заводского производства.
Купил в магазине автозапчастей отечественный аппарат “Икар-501”.
Тех. характеристики ЗУ
Напряжение Аккумулятора 12 В
Напряжение питающей сети 220 В +-10% 50Гц
Потребляемый ток, не более – 1,5А
Ёмкость Аккумуляторов 18-150 А/ч
Регулировка силы тока
Мин. сила тока при зарядке 0.4 А
Макс. сила тока при зарядке 15 А
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока – от 0 до 14,6В
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения при токе потребления меньше, чем ток, заданный регулятором – 14,6-14,7В
Диапазон рабочих температур – от -15С до +40С Габариты мм, не более – 195х135х85
Масса кг, не более – 1,0
Устройство относится к классу А по ГОСТ Р 51317.3.2-99
Производство Россия, г. Барнаул
Корпус устройства пластмассовый, состоящий из верхней и нижней половинок.
Назначение
Заряд автомобильных и иных аккумуляторных батарей напряжением до 12 В включительно, в том числе и полностью разряженных, любого типа и емкости в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки зарядного тока до 15 А.
Передняя панель устройства выглядит очень скромно – на ней находится амперметр, регулятор тока зарядки и два светодиода – сигнализация о перегреве и “сеть”, который загорается уже при подключении устройства к клеммам аккумулятора.
Особенности
- наличие встроенного микровентилятора;
- электронная защита от перегрева, следящая за внутренней температурой силовой части схемы;
- защита от переполюсовки выходных зажимов и коротких замыканий.
Боковые стороны зарядного устройства примечательны лишь вентиляционными решётками и выглядят одинаково.
Дополнительные возможности
- использование в качестве предпускового устройства совместно с аккумуляторной батареей для помощи в пуске двигателя автомобиля;
- использование в качестве источника постоянного стабилизированного питания напряжением 14,7 В;
- осуществляет восстановление аккумуляторной батареи (процесс десульфатации), продлевая срок службы аккумулятора.
Сверху, как и положено гаражному устройству – никаких вентиляционных отверстий нет, чтобы в них не мог упасть какой-нибудь случайный болтик или капнуть какая-либо жидкость.
Снизу устройства вентиляционные решётки, конечно же есть – где им ещё быть – это лучшее место.
На днище устройства имеется этикетка с названием и характеристиками.
А вот сзади совершенно глухая крышка сделана неспроста – эта крышка открывается вверх.
За крышкой спрятаны все провода, необходимые для работы с устройством – сетевой провод 220 вольт с литой вилкой и два отдельных провода с зажимами “крокодил” для подключения к клеммам аккумулятора.
И это очень удобно – не надо их никуда заматывать, укладывать, чтобы не мешались, есть у них место для хранения.
Провода для подключения аккумулятора отличаются по цвету.
Причём к плюсовому “крокодилу” идёт белый провод и на зажим надеты куски красной ПВХ трубки.
А к минусовому идёт провод уже чёрный и ПВХ трубки там тоже чёрные, поэтому перепутать полярность подключения очень трудно.
На белом, плюсовом проводе имеется низковольтный предохранитель.
В отсеке зарядного устройства, освобождённом от проводов, видна перегородка, в которой установлен вентилятор для принудительного охлаждения устройства.
На мой взгляд – это спорное решение, снижающее надёжность устройства и слегка шумящее.
Не люблю я электронные устройства с вентиляторами – вот с компьютерами кое-как приходится мириться, но бытовая техника однозначно должна быть “фанлесс”.
Видел я как-то в “Ленте” совсем уж маленькое по размерам ЗУ без вентилятора, но как-то не внушило оно мне надёжности своим видом, решил, что вот это всё же лучше.
Места на полке занимает немного, при необходимости используется.
Устройство показало себя надёжным и удобным в использовании.
И вполне достойно рекомендации, но за вентилятор – 4 балла.
Ещё про зарядные устройства для никель-металлогидридных аккумуляторов АА и ААА, а также литий-ионных аккумуляторов:
Зарядное устройство Technoline (La Crosse) BC-1000
Зарядное устройство Robiton S100
Зарядное устройство Acme Power RC-3
Зарядное устройство для литиевых аккумуляторов Robiton Li-1
Ni-Mh Аккумуляторы с низким саморазрядом Energizer HR6 Recharge Extreme 2300 мА*ч
Аккумуляторы Sanyo Eneloop 1900 mA/h AA
Icarus X Florida 2018 — Знакомство с пилотами — Icarus Trophy
По их собственным словам, вот небольшая информация о некоторых из наших пилотов Icarus X, которые позже поднимутся в небо. Следить за гонкой можно здесь.
1. В прошлом году увидел на YouTube видео какого-то сумасшедшего ребенка, летящего на высоту до 15 000 футов, и вот я здесь.
2. Скажем так, мой ник, скорее всего, будет Камбуз к концу гонки.
3. Хотите насладиться 30-40-градусным тропическим раем во Флориде.
Летаю 7 лет. Я отставной пожарный капитан/фельдшер из Мэриленда. Я живу во Флориде уже 10 лет. Я летаю на Nirvana HL230 и 24-метровом Dudek Nucleon XX или на 25-метровом Dudek Universal. Я в приключенческом классе просто для того, чтобы повеселиться и раздвинуть свои границы. Я лечу, чтобы привлечь внимание к болезни Лайма. Зимней ночью в Висконсине будет холоднее, чем соляная титька, а у меня даже нет зимней одежды. Я предсказываю, что замерзну до смерти, не достигнув высоты. Мой план состоит в том, чтобы завершить первый этап в пятницу и поспать дома в Мельбурн-Бич в пятницу вечером. Я могу не встать в субботу. Посмотрим.
Летаю почти 2 года. Это мой первый Икар, так что я новичок.
Если я выиграю, я выиграю, иначе я в приключениях. Я скажу, что мне еще предстоит запустить с таким количеством снаряжения, так что это будет захватывающе.
Любите делать что-то новое, это делает жизнь интереснее.
Пилот команды Джон Эйзеле с гордостью представляет Resurgence PPG, благотворительную организацию по адаптивному спорту 501c3, которая помогает инвалидам и больным ветеранам преодолевать новые жизненные трудности с помощью парапланеризма.
Resurgence PPG предоставляет личный опыт полетов способным к адаптации раненым, инвалидам и больным военнослужащим и ветеранам посредством тренировочных полетов на парамоторах в тандеме и индивидуальных тренировок. Воздействие личного полета является как терапевтическим, так и реабилитационным, поскольку оно позволяет участнику преодолеть личные проблемы, чтобы испытать тип свободы, доступный очень немногим счастливчикам.
Джон — ветеран Корпуса морской пехоты США, где служил во 2-й дивизии морской пехоты в Кэмп-Лежене, Северная Каролина и Сангине, Афганистан. Отец научил его управлять самолетом задолго до того, как научился водить машину, и на протяжении всей своей жизни он был увлечен всеми аспектами авиации. Он является выпускником Авиационного университета Эмбри-Риддл в Дейтона-Бич, Флорида, где он получил лицензию коммерческого пилота с рейтингами управления несколькими двигателями и приборами, а также степень бакалавра авиационных наук. Джон научился управлять парамоторами в Aviator PPG в 2014 году, а затем присоединился к команде в 2016 году. Там он привнес множество педагогических навыков, лидерских качеств, знаний и проницательности в обслуживании клиентов, а также сыграл важную роль в проведении первого в истории мероприятия по высшему пилотажу на парамоторе. крупное авиашоу США в EAA Air Venture в Ошкоше, штат Висконсин. Сегодня Джон продолжает преподавать в Aviator PPG, а также в ParaCosta в Хако, Коста-Рика.
Джон говорит, что хочет выиграть… “Я давно хотел участвовать в Икаре, но до сих пор у меня не было ни финансовых средств, ни возможности. ”
Первый пожалевший о том, что предпочел гонку приключениям для Florida Icarus в прошлом году.
Я совершил десятки сотен полетов.
В пятницу, 3 августа 2011 года, я совершил свой первый самостоятельный полет на параплане с двигателем.
Предыстория: Я видел на YouTube видеоролики о парамоторах и знал, что однажды мне придется это сделать! Но я не знала, что это произойдет так скоро.
Это было летом 2012 года, мы с другом обедали, и он нашел парамотор для продажи на Craigslist.
В течение месяца или двух я продал Honda CBR1000RR 2007 года, чтобы купить свою новую игрушку. Я купил Fresh Breeze Simonini, Skip One Trike и 30-метровый Power Atlas.
В то время у меня не было реальных знаний о качестве оборудования, которое я получал, но оно вознесло меня в небо.
Моя первая тренировка длилась 3 часа в пятницу вечером. У меня был мой первый полет в ту ночь, около 15 минут. Я был перемешан с эмоциями и чувствами в то время, так как это было совершенно новым для меня, и мое обучение было очень коротким. Я бы описал этот первый полет как взрослый человек и впервые в жизни катался на американских горках! (август 2012 г.)
На следующее утро в 6 утра мы начали тренироваться еще 3 часа, и у меня был второй полет, который длился около 45 минут. В этот момент я забрал свое оборудование домой и надеялся на лучшее!
Мне не потребовалось много времени, чтобы перерасти крыло. Через 25 часов я купил Ozone Roadster 27m. И в 80 часов я купил GTR 22m.
Примерно через 100 часов я отправился в Форт-Майерс, Флорида, чтобы купить ножной пусковой механизм и перейти на GTR 20m. Я провел около 2-3 дней, тренируясь/переходя к бегу пешком с Бобби Бенном и Мэттом Миньярдом. Я покинул Флориду с 28 рейсами за плечами. (примерно в октябре 2014 г.)
В течение следующего года я совершу 200 полетов, прежде чем 22 августа 2015 года попаду в авиакатастрофу.
Я мало что помню из того дня или недель. Я провел 3 недели в больнице, 3 недели на реабилитации, 3 месяца в инвалидной коляске и 9 месяцев до возвращения в небо!
Эта авария принесла много трудностей и испытаний в мою жизнь и жизнь окружающих меня людей. И продолжает делать это каждый день. Тем не менее, моя страсть к полетам и обмену опытом с помощью фотографий и видео не угасает.
Я отличаюсь от большинства людей. Я деятель, успешный человек, и у меня есть мотивация жить полной жизнью. Я считаю, что жизнь — это приключение, и вы должны выбирать их с умом!
Авантюристы HQ: Вы в нем, чтобы выиграть его?
Безусловно, №1 побеждает. # 2 не замерзает, а # 3 – это приключения, воспоминания и дружба, которые будут созданы!
Мне нравится идея соревноваться в кросс-кантри с другими, с неизвестным элементом, где именно вы получите бензин, еду и кров! Приключения — мое второе имя, и я не могу дождаться, чтобы оставить воспоминания на всю жизнь.
Я знал, что хочу участвовать в гонке Икар в 2015 году, когда впервые услышал об этом. К сожалению, я столкнулся с серьезной неудачей в августе 2015 года, когда другой пилот столкнулся со мной, и я упал на 175 футов. Девять месяцев спустя я вернулся в небо на трайке.
Гонка начнется сегодня позже. Следите за действием здесь.
Одеяло Икар – Бесплатный шаблон для вязания – Канадуч
Вот мое законченное одеяло Икар, с рисунком для вашего удовольствия! Вы уже имели довольно хорошее представление о том, что это было основано на моих предыдущих сообщениях, но это нормально! Я был занят, фотографируя и свернувшись калачиком с ним на террасе, и с каждым разом он мне нравится все больше и больше. Это также заставило меня серьезно задуматься о создании большего количества дизайнов с линией Soft Fun! Я действительно думаю, что буду делать дизайн свитера из этой пряжи, так как я думаю, что это будет очень удобно. Впрочем, первое — это первое. Мне нужно представить этот дизайн миру, тогда я смогу подумать о будущих проектах.
Одеяло получилось именно таким, как я хотела, особенно после того, как я изменила его размер. Размер 130 см x 110 см теперь идеально подходит для одеяла для коленей, а не для того, чтобы носить с собой что-то слишком большое. Цвета шикарные, я бы так сказала! Это один из немногих случаев, которые я могу вспомнить, когда у меня не было хотя бы секунды, чтобы угадать мои цвета. Я с самого начала знал, что они идеально подходят для этого проекта.
Во Франции становится холоднее, но мы все еще можем посидеть на террасе и насладиться природой. В солнечные и прохладные дни, как на фото выше, я чувствовал себя так уютно и счастливо под своим одеялом. Я просто смотрю на вид, мечтая о нашем будущем здесь, во Франции, и обо всех счастливых днях, которые я надеюсь провести здесь с моим мужем и нашей маленькой собачкой. Жизнь так хороша в такие моменты.
Как я упоминал в своем предыдущем посте, я действительно хотел, чтобы это было что-то, что мне понравилось бы, но также и что-то, что было бы хорошим проектом для начинающих. Это очень удобно для начинающих, выполнено с помощью простых стежков и узора, который легко запоминается уже после нескольких рядов. Единственное, что может показаться странным, так это вязание в две нити, это несложно, к этому быстро привыкаешь, и это похоже на вязание из более толстой пряжи.
В любом случае, на шоу, надеюсь, вы решите попробовать! Ха, поэт.
Материалы
Scheepjes Soft Fun Denim 60 % хлопок x 40 % акрил (работа в две нити — см. примечания)
Пряжа A: 3x темно-серая (502)
Пряжа B: 4x красная пряжа (505)
7 : 4 персиковых (507)
Пряжа D: 4 светло-голубых (509)
Пряжа E: 3 темно-синих (501)
Спицы 5 мм
Маркеры петель
Игла для штопки для плетения концов
Датчик натяжения
14 стежков x 26 ряды более 10 см x 10 см по схеме с использованием 5 мм
Размеры
130cm x 110cm (blocked)
Abbreviations
k knit
p purl
pm place marker
sl1 wyif slip one stitch with yarn in front
sm slip marker
st( s) стежков
Примечания к шаблонам
Выбрать цвета очень просто! Просто выберите вместе пять цветов, которые вам очень нравятся, выберите заказ и начинайте вязать! Вы можете создать свой собственный градиент, используя любые цвета, которые вам нравятся. Яркий и смелый, утонченный и спокойный или плавный, градиентный мир — ваш выбор!
Вязание из двух нитей аналогично вязанию из более толстой пряжи. Вы используете два клубка, работая по одной нити с каждого одновременно. Держите нити вместе и вяжите, как обычно, вот и все. Старайтесь не думать об этом слишком много и не зацикливайтесь на том, скручивается ли ваша пряжа, это только добавит мятого вида, которого вы пытаетесь добиться для своего градиента. Если вы обнаружите, что ваша пряжа скручивается до такой степени, что начинает раздражать, вы можете попытаться немного сократить ее, поворачивая свою работу взад и вперед в одном и том же направлении каждый раз. Например, по часовой стрелке при переходе с правой стороны на изнаночную, против часовой стрелки при переходе с неправильной на правую. Таким образом, вы переворачиваете свою работу снова и снова, а не наоборот.
Инструкции по цвету даны на основе цветов двух нитей, которые вы используете для каждой секции. AA — это две нити пряжи A, AB — по одной нити из каждой пряжи A и B и т. д. Таким образом, как объяснялось выше, для каждой секции вы одновременно провязываете две нити из отдельных клубков.
Указанные размеры были основаны на моем натяжении, которое использовало два шарика на секцию цвета. Если вы работаете со своими повторами и у вас не получается (или у вас есть дополнительные, что может случиться, если ваше натяжение немного отличается от моего), вы всегда можете изменить свои цвета в другом ряду. Просто убедитесь, что вы продолжаете вязать узор стежка, как указано. Это может немного повлиять на размер вашего одеяла, но не должно быть большой проблемой. Лучше менять цвета в начале ряда, чем в середине. Если вы хотите сделать одеяло шире, добавьте кратное двум. Количество стежков всегда должно быть кратно 2+1.
Инструкции
Из пряжи AA и спицами 5 мм набрать 147 ст.
Бордюр
Ряд 1 (установка лицевой стороны) 1 лиц, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, ПМ, (1 изнаночная, 1 лицевая) до 6 ст влево, 1 изнаночная, ПМ, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая .
Ряды 2-9 Сняв маркеры, вы дойдете до них, (1 лиц, 1 изн) до 1 ст влево, 1 лиц.
Ряд 10 : 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, ПМ, изн до 5 петель влево, ПМ, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц.
Повтор основного шаблона
Ряд 1 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, ПМ, 1 лиц, (1 уб, НПР, 1 лиц) до 5 петель влево, ПМ, 1 лиц, 1 изнаночная, 1 лиц, 1 изнаночная, 1 лиц.
Ряд 2 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, ПМ, изн до 5 ст влево, ПМ, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц.
Ряд 3 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, ПМ, (1 сс НПР, 1 лиц) до 6 ст влево, 1 СН НПР, ПМ, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц.
Ряд 4 как ряд 2.
Провяжите четыре ряда основного узора, повторите еще пять раз с пряжей AA , всего шесть повторов.
Следуя указанному ниже порядку, вяжите семь цветных секций по девять повторений основного узора.
AB, BB, BC, CC, CD, DD, DE
Вяжите в две нити из пряжи EE вяжите шесть основных раппортов узора.
Бордюр
Продолжая пряжей EE , провяжите последние 10 бордюрных рядов.
Ряд 1 (установка лицевой стороны) 1 лиц, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, ПМ, (1 изнаночная, 1 лицевая) до 6 ст влево, 1 изнаночная, ПМ, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая.
Ряды 2-9 Снятие маркеров у вас до них, (1лиц, 1изн) до 1 ст влево, 1лиц.
Ряд 10 : 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, ПМ, изн до 5 петель влево, ПМ, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц.
Закрыть все петли, сплести концы и заблокировать.
Обмен в социальных сетях и где меня найти
Не забудьте использовать хэштег #IcarusBlanket и отметить меня в Instagram или Facebook, чтобы я не пропустил ваши обновления! Вы также можете нажать здесь, чтобы добавить одеяло Икара в избранное или поставить в очередь на Ravelry!
Ниже приведена удобная фотография, если вы хотите сохранить узор на своих досках Pinterest или в других социальных сетях.
Где купитьЭта выкройка может быть изготовлена в указанном размере с помощью Scheepjes Soft Fun, Soft Fun Denim или Soft Fun Aquarel.
Покупатели из Великобритании и других стран могут найти линии пряжи Soft Fun в Woolwarehouse, Black Sheep Wools и Deramores.
Канадские и международные покупатели имеют отличный выбор с Knotty House.
Те из вас, кто живет в Нидерландах, могут найти все, что вам нужно, в Caro’s Atelier.
Вы также можете обратиться к своему продавцу Scheepjes или найти ближайший магазин !
Этот пост содержит партнерские ссылки. Это способ поддержать Канадуча и меня как дизайнера. Это не требует дополнительных затрат для вас, но если вы совершаете покупки по одной из этих ссылок, я получаю небольшой процент от продажи!
Copyright 2018, Тэмми Канаван-Солдаат. Эта выкройка и изображения являются собственностью Тэмми Канаван-Солдаат. Все права защищены.