Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Катера Дона – Любительские

Всего найдено: 26

Благодаря дополнительной съемной гибкой антенне можно увеличить радиус действия радиостанции JJ-connect FreeQuency Range. 

Уникальный прибор – монокуляр-рация JJ-Optics Scout станет отличным подарком любому охотнику, рыбаку или туристу. В компактном корпусе камуфляжной расцветки сочетаются функции двух приборов. С одной стороны, это монокуляр с увеличением 5x, а с другой – 8-ми канальная радиостанция диапазона PMR. 

Полезный набор для опытных водителей. Представляет средство, не дающее заснуть за рулем во время длительных поездок. При сильном наклоне головы вперед созидается громкий сигнал. Это незаменимое средство для дальнобойщиков, работа которые нередко связана с ночными поездками на большие расстояния. 

Радиостанции Jet! Live 2 – это обновленные и доработанные радиостанции серии Live, которые знакомы многим. Новые радиостанции отличаются увеличенной мощностью и функцией VOX, которая позволяет активировать рацию голосом. Рация подойдет любителям активного отдыха и автопутешествий, спортсменам, туристам. 

Дополнительная автомобильная антенна на магните для радиостанции JJ-connect FreeQuency Range. 

Midland G10 – портативная безлицензионная радиостанция  диапазона LPD/PMR. Мдель 2013 года с усовершенствованным противоударным и брызгозащищенным корпусом из алюминиевого сплава. Из преимуществ радиостанции Midland G10 можно выделить прочность корпуса, небольшой вес, отличную эргономику, широкий набор функций. 

Переносная радиостанция, имеющая компактный размер. Трансляция начинается после нажатия нескольких кнопок.

Jet! Nautilus – это PMR радиостанция нового поколения. Легкое стильное устройство обладает рядом преимуществ, Вы можете использовать ее на спортивных мероприятиях, в походах, во время катания на лыжах и даже в бассейне. Jet! Nautiles-это первая полностью водонепроницаемая и не тонущая рация в линейке радиостанций Jet!

Профессиональный вариант радиостанции Jet! XT. Супер-комплектация в пластиковом кейсе содержит все необходимое для использования радиостанции в любых условиях. Яркий оранжевый цвет фронтальной панели не даст рации затеряться. Дополнительные зарядные устройства от разъема автомобильного прикуривателя незаменимы в дороге и при использовании рации в автомобиле.

Комплект из двух радиостанций Jet! XT с расширенной комплектацией в пластиковом кейсе. Вариант Hunter Edition отличается камуфляжной окраской корпуса и наличием зарядных устройств от разъема автомобильного прикуривателя, что незаменимо в путешествии и использовании рации в автомобиле. 

PMR-радиостанция увеличенного действия отличается качественным эргономичным корпусом, простым управлением и привлекательным дизайном. Радиус эффективного действия – 10 км.

Портативная радиостанция Midland LXT 325 – надежная и простая в использовании.

Эта модель обладает современным дизайном и в то же время выполнена в едином стиле Midland – LPD.

Новая PMR радиостанция, в которой применяется «прямое» преобразование сигнала с применением цифровой обработки на основе DSP процессора, благодаря чему радиостанция обладает великолепными характеристиками как на прием, так и на передачу. 

 

Motorola XTR446 предоставляет все удобства и преимущества двусторонней связи, без затрат или трудностей связанных с приобретением лицензии для работы. И полная свобода наращивания парка радиостанций по мере необходимости гарантирована. 

 

 

Midland 278 – новая 4 Ваттная радиостанция гражданского диапазона. Состоит из высококачественных компонентов, произведенных с использованием новейших технологий. Модель имеет удобное управление и обладает превосходными техническими характеристиками, содержит встроенную схему шумоподавления “Noise Blank”.

 

 

Рекомендуется использовать для детей от 6 лет.  

VOX-система распознавания звука. Если эта функция включена, то рация может работать в режиме радионяни.

Эта двухдиапазонная (PMR/ LPD) радиостанция ориентирована на самых требовательных пользователей, даже профессионалы оценят ее по достоинству. 

Радиостанция Midland GXT1000 создана для работы в стандарте LPD, имеет влагозащитное исполнение стандарта JIS4, прочный корпус и оснащена всеми необходимыми функциями. Микрофон GXT1000 поддерживает режим whisper, благодаря которому пользователь может говорить очень тихим голосом и даже шепотом.

 

 

Портативная радиостанция Midland GXT-650 (LPD) прекрасно подойдет охотникам, благодаря стильному камуфляжному корпусу и наличию вызывных сигналов, имитирующих голоса животных и птиц.

 

Портативная радиостанция Midland GXT 900 – рация, созданная для работы в стандарте LPD. Эта радиостанция имеет влагозащитное исполнение стандарта JIS4 и наделена не только основными функциями, но и рядом функций новинок, одна из которых “Групповой режим”.

 

 

 

Подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров!

Инструкция по эксплуатации Jet Radio Mini

Руководство пользователя

Руководство пользователя

Радиостанция Je t Mi n i

Кнопки управления радиостанцией

1) Антенна

2) Жидкокристаллический дисплей – отображает выбранный

канал связи и другие режимы работы радиостанции.

3) Кнопка

Сканирование – используется для включения и

выключения функции сканирования каналов.

4) Кнопка “

” (вверх) (Громкость\Канал) – предназначена для

регулировки уровня громкости и смены каналов связи.

5) Кнопка “

” (вниз) (Громкость\Канал) – предназначена для

регулировки уровня громкости и смены каналов связи.

6) Батарейный отсек (расположен на задней панели) содержит

3 х ААА батарейки, или аккумуляторный блок 3.6V ААА.

7) Динамик

8) Крышка батарейного отсека с защелкой (расположена на

задней панели).

9) Кнопка

Питание/Меню

– нажмите и удерживайте ее,

чтобы включить прибор. Эта кнопка позволяет Вам:

переключать каналы, выбирать режим мощности передачи.

Нажмите ее, чтобы настроиться на слабые сигналы.

10) Кнопка

Фонарик

– используется для включения\

выключения фонарика.

11) Микрофон

12) Кнопка

PTT (Pu s h t o t a l k – “нажми и говори”) –

предназначена непосредственно для трансляции. Два

коротких нажатия на эту кнопку отправят звуковой сигнал на

другую радиостанцию.

13) TX (индикатор трансляции) – при трансляции загорается

красным.

14) Фонарик

15) Крепление на пояс (расположено на задней панели)

Начало Работы

Осторожно извлеките радиостанцию

JET Mi n i

из упаковки.

В случае наличия очевидных повреждений\дефектов, не

пытайтесь воспользоваться прибором. Верните его по месту

приобретения.

Снятие крепления на пояс

1) Потяните крепление на пояс в направлении от корпуса

прибора.

2) При этом надавите на верхнюю часть крепления, чтобы

снять его с прибора. (См. Рис.1)

Установка крепления на пояс

1) Вставьте крепление на пояс в специальный паз (См. Рис.2.)

2) Щелчок означает что зажим установлен правильно.

Установка элементов питания

1) Освободите защелку на задней панели прибора (см. Рис.3)

и поднимите крышку батарейного отсека (см. Рис.4).

2) Вставьте три батарейки типа ААА или аккумуляторный блок

3.6V ААА Ni -MH, как указано на рисунке.

3) Установите крышку батарейного отсека и защелкните ее.

Внимание: при неправильной установке батарей существует

опасность их детонации. Используйте только

батареи или аккумуляторы предусмотренного типа.

Жидкокристаллический дисплей

Включено, когда рация работает на передачу

Включено, когда рация работает на прием

Номер Канала / Уровень Громкости

Низкий заряд батареи/Низкая мощность

передачи

Включение радиостанции

Нажмите и удерживайте кнопку

Питание/Меню

. Прибор

дважды издаст звуковой сигнал и на жидкокристаллическом

дисплее высветится экранный тест.

Выключение радиостанции

Нажмите и удерживайте кнопку

Питание/Меню

. Прибор

издаст один звуковой сигнал и жидкокристаллический дисплей

погаснет.
Регулирование громкости динамика

1) Нажмите кнопку

для увеличения громкости динамика

2) Нажмите кнопку

для уменьшения громкости динамика

3) Уровень громкости динамика изменяется в диапазоне от 1

до 8. Значение высвечивается в правом нижнем углу

жидкокристаллического дисплея.

Прием и передача сигналов

Прием сигнала: Если станция включена и не находится в ре-

жиме трансляции, она постоянно работает в режиме приема.

При приеме сигнала на текущем канале связи, на экране

появляется иконка RX и загорается светодиод.
Передача сигнала:
1) Проверьте, свободен ли канал, с помощью функции

Монитор (см. ниже). Если канал свободен, Вы услышите

статичный шум в динамике. Не начинайте трансляцию если

канал занят, чтобы не мешать общению других людей.

Нажмите и удерживайте кнопку

PTT. На экране загорится

индикатор TX. Держите радиостанцию вертикально на

расстоянии 5-6 сантиметров ото рта и говорите обычным

голосом.

2) Передавайте Ваше сообщение при нажатой кнопке

PTT.

3) После того, как Вы передали сообщение отпустите кнопку

PTT.

Внимание: чтобы другие люди могли услышать Ваше

сообщение, их радиостанции должны быть настороены на тот

же канал, что и Ваша. Подробнее об этом написано в разделе

“ Выбор канала связи”

Выбор канала связи

Радиостанция

JET Mi n i

имеет 8 каналов связи.

Переключение номера канала

1) Нажмите на кнопку

Питание/Меню

один раз. На жидко-

кристаллическом дисплее начнет мигать номер текущего ка-

нала связи.

2) В то время, когда мигает номер канала:

• нажмите на кнопку , чтобы выбрать канал с большим номе-

ром

w w w .j e t r a d i o .r u

Портативная радиостанция Jet live

В корзине

* Уточняйте наличие товаров перед походом в магазин
* Цены в розничном магазине и на сайте могут различаться. Ссылайтесь на сайт для получения минимальной цены

Схожие по цене

Арт.

944

Jet Live – компактная радиостанция диапазона PMR (8 каналов). Рация подойдет любителям активного отдыха и автопутешествий, спортсменам, туристам. Спортивный корпус эргономичного дизайна обеспечивает удобную работу с рацией даже в динамичных условиях.


Jet Live

– компактная рация диапазона PMR (8 каналов). Радиостанция подойдет любителям активного отдыха и автопутешествий, спортсменам, туристам. Спортивный корпус эргономичного дизайна обеспечивает удобную работу с рацией даже в динамичных условиях.Jet Liveотличается серьезной функциональностью для своего класса. Из доступных функций – автоматическое шумоподавление, сканирование и мониторинг канала, блокировка клавиатуры, автоматическое сохранение заряда батарей, поддержка гарнитур hands-free. Питание осуществляется от 4 элементов питания ААА.

Гарантия: 1 год.


Все необходимые аксессуары Вы можете подобрать в разделе
Аксессуары для радиостанций

LPD Нет
PMR Да
VHF Нет
UHF Нет
Производитель Jet
Мощность
Тип аккумулятора AAA (4 шт)
Защита от дождя/брызг Нет
Водонепроницаемость Нет
Код поставщика
Название поставщика

Гидроцикл / комплект двусторонней связи PWC

Этот комплект коммуникатора для гидроциклов, не требующий дополнительных усилий, был специально разработан для связи между гидроциклами / гидроциклами и гидроциклами / гидроциклами и является ЕДИНСТВЕННЫМ ПРАКТИЧЕСКИМ РЕШЕНИЕМ, ДОСТУПНЫМ НА РЫНКЕ ДЛЯ ДАННОГО ПРИМЕНЕНИЯ. Мы знаем это, потому что более ДВУХ ЛЕТ искали решение и не нашли ничего, что подходило бы должным образом, поэтому в результате у нас есть эти устройства, специально разработанные для того, чтобы делать то, что мы хотели делать – связь между гидроциклом и гидроциклом, в то время как езда на любой скорости без необходимости отрывать руки от руля и подвергать опасности безопасность, в то же время имея возможность четко слышать друг друга, не заглушаясь шумом ветра и т. д.Очевидно, есть и другие преимущества, такие как возможность общаться с SEAWAY Towers перед переходом через решетку, а также возможность общаться с местными радиорубами морских спасателей-добровольцев …

Этот продукт отлично устраняет фоновые шумы и устраняет эхо.

У нас также есть собственный изготовленный на заказ чехол из неопрена, подходящий для наших ручных УКВ радиостанций Cobra, с нашими наборами громкой связи, которые надежно крепят радиостанцию ​​на ремне вашего спасательного жилета. Если вы хотите снять радио, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете легко это сделать.

Долговечность, превосходные звуковые характеристики и превосходный дизайн специально для гидроциклов с нашим неопреновым чехлом и водонепроницаемыми разъемами для наших водонепроницаемых радиостанций Cobra в сочетании с кнопкой «нажмите для разговора» на руле делают его единственным выбором для любителей PWC.

Мы просто устанавливаем комплект на наши спасательные жилеты и оставляем их на PFD. Из куртки вынимается только радиоприемник, чтобы при необходимости подзарядить радиобатарею.Это упрощает каждый раз, когда мы хотим использовать наши водные мотоциклы, все готово к работе!

Мы используем их, когда путешествуем небольшой группой (практически каждый уик-энд) – нам больше не нужно останавливаться и пытаться привлечь их внимание, чтобы позвать кого-нибудь, чтобы сказать им что-то. Теперь мы можем указывать друг другу на вещи по пути – в том числе сообщать друг другу о потенциально опасных сценариях впереди, которые другие гонщики, возможно, еще не видели, или предлагать альтернативный маршрут, или просто указывать отличный вид, который мы видим по пути .

Благодаря нашему полностью индивидуально разработанному удобному наушнику в сочетании с нашим сверхмощным горловым микрофоном и установленной на руле кнопкой нажмите для разговора – это идеальный комплект с нашими УКВ-радиостанциями Cobra для двусторонней связи, поскольку он освобождает ваши руки от необходимости держать микрофон во время езды. Он почти НЕ издает ШУМА ВЕТРА и звучит громко и четко на высоких скоростях. Амбушюры плотно прилегают к уху, а микрофон удобно закреплен на шее. Горловой микрофон громкой связи блокирует практически весь фоновый шум.Он также оснащен зажимом для лацкана, который можно пристегнуть к вашему спасательному жилету, чтобы кабель громкой связи не мешал вам.

Горловой микрофон был разработан с использованием высококачественного транспондера нового поколения, который находится сбоку на шейном кольце. Это значительно улучшает обнаружение вибрации и обеспечивает надежную связь – протестированные нами двойные транспондеры не сравнивались с одним высококачественным транспондером.

Регулируемый шейный ремешок для удобной посадки разработан с магнитным отрывом, который обеспечивает быстрое и быстрое снятие, но при этом спроектирован так, чтобы при наложении на шею он не рвался.

Кроме того, эргономичные прозрачные акустические наушники-вкладыши на спиральной трубке имеют низкий профиль и могут регулироваться по вертикали. Его также можно повернуть в горизонтальном направлении, чтобы установить ушной канал для оптимального комфорта.

Ключевые преимущества:

  • Предназначен для использования с гидроциклами и гидроциклами
  • Сумка из неопрена PFD / спасательного жилета
  • Сверхчувствительная двойная микрофонная система подавляет шум более чем на 90%
  • Регулируется по размеру уха и шеи пользователя
  • Кабель из полиуретана, армированный кевларом
  • Модульный микрофонный кабель
  • Спиральная акустическая трубка от встроенного динамика с выдающейся громкостью и четкостью
  • Водонепроницаемый встроенный переключатель PTT
  • Переключатель PTT на руле
  • Применимо ко всем видам спорта, включая водные и водные лыжи, сноуборд, катание на снегоходах, скейтбординге, мотоциклах, рыбалку, катание на лодках, охоту, кемпинг, велоспорт, каноэ, каякинг, пейнтбол и многое другое!
  • Горловой микрофон для тяжелых условий эксплуатации, специально подобранный для использования на водном мотоцикле / водном мотоцикле.


Этот сверхмощный горловой микрофон поставляется с запатентованным датчиком костной проводимости с двумя датчиками микрофона для обеспечения превосходного качества звука и разборчивости. Удобный шейный ремешок для безопасного ношения предназначен для повышения качества звука, а функция быстрого отключения позволяет использовать различные варианты прослушивания в соответствии с разнообразной рабочей средой. Он был разработан специально для людей, работающих в среде с высоким уровнем окружающего шума, например, когда мы на скоростных водных мотоциклах.Это высокопрочный микрофон для горловины Heavy Duty, обладающий отличными противошумными характеристиками. Полиуретановый кабель усилен кевларом и разработан с дополнительным разъемом для REMOTE PTT. Он незаметен, и его можно носить со шлемом и маской, если вы участвуете в гонках и хотите общаться со своей командой на суше. Встроенная кнопка PTT, которая расположена рядом с горловым микрофоном и висит вокруг области груди (она была помещена туда на случай, если вы упадете с PWC и вам нужно будет продолжить общение), имеет большую рабочую область PTT.

При использовании этих двух моделей новейших водонепроницаемых морских УКВ-радиостанций Cobra, мощность передачи которых составляет 5 Вт, расстояние, конечно, не является проблемой – на рынке нет более мощного морского УКВ-радио.

Доступно два комплекта, которые приобретаются по одному комплекту на гонщика, включая радио.

Есть только одно решение, которое сводится к дополнительным четырем функциям – 20-секундная перемотка назад, которая позволяет вам перематывать последние 20 секунд полученных передач на лету – это удобная функция, которую вам могут дать литий-полимерные батареи. более длительное время разговора между подзарядками и кнопка предустановленного канала, которая позволяет вам перейти прямо к любимому каналу одним нажатием кнопки, и Vibralert – бесшумное оповещение о входящих вызовах.Идеально подходит для шумных или тихих помещений. Эти дополнительные четыре функции добавляют к стоимости 100 долларов.

Cobra JetSki Communications Kit B – Общайтесь с другими водными мотоциклами БЕСПЛАТНО !!!

****** НОВАЯ МОДЕЛЬ ******


$ 399 INCL GST с индивидуальным комплектом для связи Jetski / PWC без помощи рук, который включает в себя настройку горлового микрофона с наушником, сделанный на заказ новый чехол для спасательного жилета, встроенную кнопку PTT и ручную кнопку PTT, специальный наушник, как описано выше, все в комплекте!

Подробная информация о радио ниже:

Cobra MRHH 325 Портативная морская радиостанция ЕС 2 года гарантии УНИКАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MRHH 325 EU


• Уникальный компактный дизайн
• Возможность погружения в воду в соответствии со стандартами JIS7 ​​
• Три-часы и неограниченные каналы памяти
• Мощный никель-металлгидридный аккумулятор
• Разъем для подключения внешнего динамика с водонепроницаемым соединением для комплекта громкой связи Full Wave Marine Jet Ski / PWC.
• Выбираемая выходная мощность – 1, 3 или 5 Вт
• Большой дисплей с подсветкой
• Измеритель мощности сигнала (передача и прием)
• Функциональные клавиши с подсветкой
• Мгновенный канал 16
• Пружинный зажим для ремня
• ATIS
Щелкните здесь для брошюры по Cobra MRHH 325

Наличие на складе через 2-3 недели

ИДТИ НА ВЕРХНЮЮ НАСТРОЙКУ !!!

Cobra VHF Radio Communications Kit A – Общайтесь с другими водными мотоциклами и лодками на ВОДНЫХ РУКАХ БЕСПЛАТНО с функцией перемотки, еще более длительным сроком службы батареи, кнопкой предустановки канала в одно касание и функцией вибратора всего за 100 долларов дороже !!

ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ !!!

$ 499 INCL GST с индивидуальным комплектом для связи Jetski / PWC без рук, который включает в себя настройку горлового микрофона с наушником, сделанный на заказ новый чехол для спасательного жилета, встроенную кнопку PTT и ручную кнопку PTT, специальный наушник, как описано выше, все в комплекте!

****** НОВАЯ МОДЕЛЬ ******

Портативная морская радиостанция Cobra MRHH 415 (ЕС) 2 года гарантии Уникальные характеристики:

  • Кнопка предварительной настройки – сохранение ваших любимых каналов
  • Cobra Unique Rewind-Say-Again
  • Обеспечивает бесшумное оповещение о входящих вызовах. Идеально подходит для шумных или тихих помещений.
  • Более длительное время разговора с литий-ионно-полимерным аккумулятором

Щелочная батарея
20 часов при 5 Вт
35 часов при 1 Вт
Литий-ионно-полимерный аккумулятор в комплекте
11 часов при 5 Вт
18,5 часов при 1 Вт

  • Выбираемая выходная мощность – 1, 3 или 5 Вт
  • Уникальный компактный дизайн
  • ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ – Подходит для погружения в соответствии со стандартами JIS7 ​​
  • Tri-Часы
  • Неограниченная память каналов
  • Внешний разъем SpeakerMic с водонепроницаемым соединением для Full Wave Marine Jet Ski / PWC Hands Free Kit.
  • Большой дисплей с подсветкой
  • Измеритель силы сигнала (прием и передача)
  • Функциональные клавиши с подсветкой
  • Мгновенный канал 16
  • Пружинный зажим для ремня
  • ATIS
    Щелкните здесь, чтобы просмотреть брошюру по Cobra MRHH 415

Наличие на складе 2-3 недели

FAQ

1. Как это работает?

Ответ: Микрофон для большинства систем связи основан на традиционной акустической индукции от звуковых волн в воздухе. Горловой микрофон отделяет окружающий шум от голоса с помощью нетрадиционного метода индукции звука через вибрации горла. Горловой микрофон улавливает голосовые сигналы от вибрации шеи пользователей, а не от воздуха. Результатом является четкая связь напрямую от горла к микрофону без использования воздуха в качестве индукционной среды, идеально подходящей для лодок, гидроциклов, кабриолетов и других шумных сред, таких как тяжелая техника.

2. Как подавляется шум?

Ответ: Один из распространенных методов сотовых телефонов заключается в том, что они «фильтруют» (удаляют) частоты, которые находятся за пределами диапазона человеческого голоса. Это приводит к снижению шума, но не полностью устраняет фоновый шум. Также будет слышен любой звук (шум), который находится на той же частоте, что и человеческий голос. Однако горловой микрофон не устраняет шум, потому что он не улавливает его.Из-за того, что голос исходит от вибрации в шее, а не из воздуха, микрофон не воспринимает посторонний фоновый шум, и поэтому он не страдает от фонового шума, как система шумоподавления.

3. Как я могу оптимизировать работу горлового микрофона?

Ответ: Хотя мы рекомендуем размещать транспондер на расстоянии 0,5 – 1 дюйма по обе стороны от гортани / голосового аппарата, оптимальное положение на шее для размещения транспондера горлового микрофона будет варьироваться для разных пользователей.Поэтому каждому пользователю предлагается найти свою оптимальную позицию. При перемещении транспондера ближе к голосовому ящику громкость увеличивается, но может возникнуть небольшое искажение, если звук слишком громкий. И наоборот, размещение транспондера подальше от голосового аппарата и ближе к уху приведет к более естественному звучанию. Однако, если вы переместитесь слишком далеко от голосового аппарата, громкость будет снижена.

Наличие на складе через 2-3 недели

Нажмите здесь, чтобы КУПИТЬ СЕЙЧАС в нашем интернет-магазине

Лучшие водонепроницаемые рации 2021

Полное руководство покупателя по лучшим водонепроницаемым рациям.Узнайте, как выбрать и какие рации будут лучшими в 2021 году.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите наш отказ от ответственности для получения дополнительной информации. Водонепроницаемые рации

идеально подходят, когда вам нужно оставаться на связи с остальной частью вашей группы во время занятий на свежем воздухе, особенно на воде.

На рынке представлено множество доступных и прочных водонепроницаемых раций. Продолжайте читать руководство Call It Adventure, чтобы узнать о лучших водонепроницаемых рациях 2021 года (мнение Call It Adventure) и выборе Amazon для водонепроницаемых раций.

Содержание:

3 причины иметь водонепроницаемые рации

Водонепроницаемые рации – это двусторонняя радиостанция, разработанная специально для работы во влажных условиях.

Зачем нужна рация и почему лучше сделать ее водонепроницаемой?

Причина № 1: Связь.
Walkie Talkie – надежная альтернатива мобильному телефону. Не нужно платить за покрытие, пользоваться им можно совершенно бесплатно. Не нужно искать зону покрытия, потому что рация – это двусторонняя радиосвязь, использующая радиоволны, что позволяет общаться в отдаленных районах.

Причина № 2: Устойчивость к атмосферным воздействиям.
Водонепроницаемая рация – отличный вариант, чтобы оставаться на связи даже в воде. Собираетесь на рыбалку, каякинг или сноубординг или катание на лыжах? Водонепроницаемую рацию можно использовать в любых погодных условиях, в отличие от сотового телефона, который может сломаться после падения в воду.

Причина № 3: Безопасность.
В экстремальных ситуациях или в удаленном районе и при необходимости в помощи рация может спасти жизнь. Используйте рацию для связи с остальной группой или для отправки сигнала экстренной помощи. Например, я и мои друзья занимаемся сноубордом в группах и постоянно общаемся, когда никого не видим вокруг.

Важные особенности, на которые стоит обратить внимание

Простота использования
Пока вы используете рацию в качестве помощника во время активного отдыха, а не как профессиональный инструмент, простота использования должна быть особенностью №1. Конечно, для больших судов двусторонняя радиосвязь должна иметь сложный механизм, но для развлекательных целей рация должна быть простой в использовании и понимании.Ищите простые модели, которыми можно интуитивно управлять.

Тип и срок службы батареи
Обычно рация работает на литиево-полимерных батареях и легко перезаряжается. Это отличный вариант для относительно коротких поездок, потому что вы можете зарядить рацию и не беспокоиться о постоянной покупке дополнительных батарей. Но если вы планируете быть вдали от цивилизации и, следовательно, торговых точек, поищите модели, которые работают от щелочных батарей, например Motorola T100 Talkabout Radio.

Водонепроницаемый
Даже если сегодня вам не нужна водонепроницаемая рация, я настоятельно рекомендую обратить внимание на эту функцию. Потому что в будущем водонепроницаемость даст вам возможность использовать его в любом месте и в любых условиях, будь то сельская местность или равнина в аквапарке с детьми.

Вес
Учтите условия, при которых будет использоваться рация. Если это прогулка на лодке и нет необходимости носить с собой рацию, то тяжелые модели не будут проблемой.Но если вам нужно носить рацию в течение длительного периода времени, обратите внимание на более легкие модели.

Плавающий
Спорим, вы не думали о плавающей функции. Это важно потому, что есть риск случайно уронить рацию в воду, когда вы находитесь на лодке или каяке. Плавающая рация не утонет и не позволит плавать и вернуть обратно, что крайне важно в экстремальных ситуациях.

Диапазон
Рации могут работать только на определенном расстоянии. Это означает, насколько далеко может зайти сигнал. Большинство из них работают в пределах нескольких миль. Этого более чем достаточно, если вы используете рацию для общения с остальной группой. Но если вам нужен источник связи, который покрывает большие расстояния, обратите внимание на модели с широким диапазоном.

Каналы
Мне нравится этот. Зачем мне нужны каналы (множественное число), если я планирую общаться со своими приятелями по одному каналу? Потому что двусторонняя радиосвязь улавливает радиоволны без проводов. Люди общаются, настраиваясь на определенную частоту или канал.Лично я был в ситуации, когда кто-то говорил нашему каналу о моей ошибке. Ничего серьезного, было весело. Но, учитывая это, есть вероятность, что другие люди поблизости могут использовать рации, а ограниченное количество каналов может создать групповой беспорядок. Вот почему проверьте рации, у которых больше одного канала.

Показания погоды и предупреждения NOAA
Несомненно, погода является важным фактором, который следует принимать во внимание. Наличие рации, которая имеет доступ к Национальной ассоциации океанических и атмосферных исследований (NOAA) и прогнозы погоды, может улучшить впечатления.Когда вы в походе или на воде в течение длительного времени, важно быть в курсе возможных изменений погоды и у вас нет доступа к информации о погодных предупреждениях.

GPS
Знаете ли вы, что в некоторых радиостанциях двусторонней связи есть компас или опция GPS? Что ж, некоторые рации предлагают резервную копию для тех, кто потерял с GPS или компасом, встроенным в радио.

Защита от пыли
Многие рации имеют защиту от пыли. Пыль может повлиять на механизм и снизить срок службы рации.Вот почему необходимо позаботиться о рации и выбрать вариант защиты от пыли, особенно если вы планируете использовать ее в условиях, когда она подвержена воздействию пыли.

VOX, Squelch & Rewind
Голосовой обмен (VOX) – это функция, которая позволяет использовать рацию для автоматического определения голоса в режиме громкой связи. Это отличный вариант, который может значительно упростить использование рации. Что касается шумоподавителя, это функция, которая уменьшает фоновые звуки в моделях, подобных этому морскому радио.Перемотка позволяет воспроизвести пропущенные вызовы. Все эти функции не являются критическими, но их действительно приятно иметь. Так что, если вы готовы заплатить дополнительные деньги, проверьте дополнительные функции, которые предлагает рация.

Гарантия
Иногда может сломаться даже предмет с высоким рейтингом. Поэтому защитите себя, выбрав рацию с гарантией, которая покрывает как минимум пару месяцев или год и поддерживает любые поломки механизма.

Лучшие водонепроницаемые рации и лучшие двусторонние рации 2021

Amazon предлагает плавающие рации
1.Cobra ACXT1035R FLT Walkie Talkies

Плюсы: Cobra производит отличные морские радиостанции и рации. Cobra ACXT1035R FLT Walkie Talkies работает в большом ассортименте, имеет удобный дизайн, погоду NOAA и предупреждения. Опции VOX очень удобны. Он плавает, и из-за его яркого цвета его легко найти, когда я упал.

Плохо: Маленький дисплей может стать проблемой для людей с плохим зрением.

Итог: Cobra ACXT1035R FLT Walkie Talkies – отличный набор водонепроницаемых раций с множеством дополнительных функций и хорошей ценой.

Amazon выбирает водонепроницаемую рацию
2. Motorola T600 Talkabout Radio

Хорошее качество: Motorola T600 Talkabout Radio – это водонепроницаемая рация широкого диапазона с 22 каналами, совместимая с любым радио. Он имеет предупреждения NOAA, может использоваться без помощи рук, имеет длительный срок службы батареи и красивый дизайн.

Плохо: Не работает при изменении высоты, например, когда вы поднимаетесь и спускаетесь по горе. Конструкция очень воздухонепроницаема, и разница между давлением внутри и снаружи может создавать шумный звук при общении.

Итог: Motorola T600 Talkabout Radio – отличный выбор, когда вам нужна рация по хорошей цене, основная цель которой – быть водонепроницаемой.

3. Двухсторонняя радиосвязь Midland GXT1000VP4

Хорошее качество: Водонепроницаемая рация повышенной дальности с 22 каналами, погодными предупреждениями и дополнительными аксессуарами, такими как аккумуляторные батареи, гарнитуры для микрофонов на штанге, зажимы для ремня, двойное напряжение 120 В настольное зарядное устройство, адаптер переменного и постоянного тока.

Плохо: Midland GXT1000VP4 не особо водонепроницаем.Он защищен от брызг, что означает, что он может противостоять падающим каплям воды, но прямой и продолжительный контакт с водой может повредить радио. Кроме того, вам понадобится лицензия GMRS. Это несложно, но если вам не нужна рация с большим радиусом действия, зачем беспокоиться?

Итог: Midland GXT1000VP4 – отличный вариант, когда вам нужна рация экстремального радиуса действия, которая может подвергаться воздействию дождя, например, во время похода или кемпинга.

4. Рации Dewalt DXFRS300 мощностью 1 Вт для тяжелых условий эксплуатации

Хорошее качество: Активированная голосом, ударопрочная, пыле- и водонепроницаемая двусторонняя радиостанция, созданная для работы в тяжелых условиях.Dewalt DXFRS300 имеет пожизненную гарантию, что является огромным плюсом, не то, что кто-то будет использовать его, а как доказательство высокого качества материалов.

Плохо: У некоторых пользователей проблемы с антенной. Но опять же, пожизненная гарантия – это огромный плюс.

Итог: Это рация, рассчитанная на интенсивное использование. Так что если вам нужна водонепроницаемая рация, способная пережить ураган, то Dewalt DXFRS300 – ваш выбор.

Amazon для рации на расстояние 10 миль

5.Motorola MR350R 35-мильный диапазон 22-канальной двусторонней радиосвязи FRS / GMRS

Хорошее качество: 22-канальная рация большого радиуса действия с прочной конструкцией, очень надежная. Его можно использовать в режиме громкой связи, что является очень удобной функцией.

Плохое: Motorola MR350R не является водонепроницаемой магнитолой. Он может пережить падающие капли воды и влажные условия, но может быть поврежден, если утонет. К тому же в нем нет никаких функций, кроме очень простых.

Итог: Это радиостанция двусторонней связи, которую я использую последние 6 лет в различных условиях, включая снег и воду, автомобильные поездки и походы.Motorola MR350R по-прежнему выглядит как новый и отлично работает. Благодаря своему положительному опыту я очень рекомендую эту модель тем, кто ищет простую и надежную рацию.

Морское радио в качестве альтернативы

Фотография Garrett Parker на Unsplash

Морское радио может стать отличной альтернативой рации. Морское радио работает с высокочастотным сигналом, а это значит, что оно может достигать большего радиуса действия. Кроме того, морские радиостанции имеют гораздо больше функций, чем рации, в основном потому, что основная цель рации – доставлять сигнал, в то время как морская радиостанция является важным инструментом безопасности и выживания. Но в использовании она немного сложнее, чем рация, особенно если говорить о правилах. Обязательно ознакомьтесь с правилами Центра передового опыта Министерства внутренней безопасности США о том, какие каналы вы используете, как отправлять сигнал бедствия и информацию о лицензии. На сегодняшний день вам не нужна лицензия для использования морского радио в пределах США, в том числе в водах США. Но правила могут измениться. Проверьте это перед покупкой морского радио.

Если вы готовы пройти лишнюю милю с правилами, вот лучшие морские радиостанции на рынке:

1.Стандартный Horizon HX870 Плавающий портативный УКВ мощностью 6 Вт с внутренним GPS

Хорошее: Стандартный Horizon HX870 имеет 6-канальный WAAS GPS, встроенный 70-канальный ЦИВ класса «D», GPS, функцию шумоподавления, с действительно хорошей водонепроницаемостью ( 4,92 фута в течение 30 минут), USB-порт и погодный канал NOAA с погодным оповещением. Он имеет экран, на котором показаны все функции и меню настройки, что делает его очень простым и интуитивно понятным в использовании. Время автономной работы составляет около 10 часов. Кнопка аварийного сигнала сразу подает сигнал без дополнительных усилий.

Плохое: Это тяжелая и большая двусторонняя радиостанция, весит 2 фунта, и она громоздкая по сравнению с менее сложными моделями рации. Хотя он легче предыдущей модели. Также экран имеет очень не очень хорошую подсветку, что затрудняет (но возможно) использование радио в ночное время. Плюс дорого (более 200 долларов).

Итог: В целом Standard Horizon HX870 – отличная морская радиостанция с интуитивно понятным интерфейсом, большим и легко читаемым экраном, быстрым сканированием GPS и предупреждениями о погоде, которые могут спасти жизнь на воде благодаря своей функциональности .Он имеет отличную репутацию надежного и долговечного устройства и имеет множество функций, которые могут быть полезны в экстремальных ситуациях.

2. Cobra MRHh450FLT Плавающая УКВ-радиостанция дальнего действия, Tri-Watch, Burp Feature

Преимущество: Cobra MRHh450FLT – это простая в использовании морская радиостанция с эргономичным дизайном. Батареи хватает на пару дней, что является большим плюсом вдали от цивилизации. Это подводное морское радио с 88 каналами оповещений NOAA, изготовленное из высококачественных материалов.

Недостаток: Cobra MRHh450FLT не имеет порта USB и не может заряжаться от павербанка. Это небольшая проблема для людей, которые не планируют выходить на улицу надолго. Но если вы планируете провести пару дней в воде или в походе, низкий заряд батареи – это не то, что вам нужно.

Итог: Cobra MRHh450FLT легче и дешевле, чем Standard Horizon HX870, имея те же базовые характеристики, что и морская радиостанция. Выбирайте Cobra MRHh450FLT, если вам нужна профессиональная рация с длительным временем автономной работы, сочетающая в себе высокое качество и хорошую цену.

3. ICOM IC-M25 21 Портативная УКВ-радиостанция

Хорошее качество: ICOM IC-M25 21 компактная, простая в обращении морская радиостанция с портом USB и при необходимости может заряжаться с помощью внешнего блока питания. Он может контролировать 3 канала одновременно.

Плохо: Низкое время автономной работы по сравнению с предыдущими моделями морских радиостанций в этом руководстве.

Итог: ICOM IC-M25 21 – правильный выбор для небольших лодок и байдарок, которые держатся близко к берегу, потому что мощность составляет до 5 Вт, а это означает, что дальность действия может быть ограничена несколькими милями с препятствиями. .

Заключение

Рации отлично подходят для рыбалки или каякинга и имеют решающее значение при изучении дикой природы. Лично я использую Motorola MR350R на сноуборде и в поездках, чтобы общаться с друзьями. Это дает мне чувство безопасности и братства. Все мы остаемся на связи, независимо от того, какова зона покрытия сотовых телефонов, и мы следим друг за другом, поддерживая друг друга.

Теперь, когда вы знаете, какие функции нужно искать в рации и какие модели являются лучшими, вы можете обезопасить себя на открытом воздухе и оставаться на связи со своей группой даже в отдаленных районах.

Спасибо, что прочитали Call It Adventure!

Имейте в виду, что я могу получать комиссионные, когда вы переходите по ссылкам и делаете покупки. Однако это не влияет на мои обзоры и сравнения. Я изо всех сил стараюсь сохранять справедливость и уравновешенность, чтобы помочь вам сделать лучший выбор. Для получения дополнительной информации см. Мою политику раскрытия информации.


Похожие сообщения от Call It Adventure

Лучшие морские УКВ радиостанции для гидроциклов [обновление 2021 года]

Сегодня я продемонстрирую 5 лучших радиостанций для гидроциклов для обеспечения безопасности на водных путях в 2021 году.Самое приятное – все это стоит менее 200 долларов!

Я большой сторонник безопасности при езде. Покупая гидроцикл, вы часто забываете о дополнительных расходах, которые необходимо учесть.

Такие вещи, как спасательные жилеты, гидрокостюм, страховка, регистрация, сам трейлер (если он вам нужен) и даже морской GPS скоро добавит несколько тысяч долларов к вашим и без того крупным инвестициям. Кроме того, у нас есть УКВ-радио, о котором мы думали позже.

На мой взгляд, это одна из самых важных вещей, которые вы когда-либо купите.Конечно, вам совсем не обязательно часто его использовать, но знание того, что он есть, поможет вам отлично провести день на воде.

Гид по радио для гидроциклов

Многие люди на рынке водного спорта уже знают, насколько важен доступ к УКВ-радио. Это дает пользователю возможность отправлять и получать устные или даже текстовые сообщения через водные пути за много миль.

Давайте рассмотрим еще несколько из этих преимуществ:

  1. Позволяет быстро связываться с 911 и спасательными бригадами
  2. Легкий контакт с операторами шлюзов / водосливов и капитанами порта
  3. Пользователи могут подслушивать аварийные ситуации и реагировать
  4. Вы легко получать прогнозы погоды в режиме реального времени.
  5. Когда нет сотового сигнала, вы можете позвонить своим друзьям на лодочной рампе
  6. Самое главное, вы можете получить отличное УКВ-радио для гидроциклов менее чем за 100 долларов!

Но просто взять в магазине радио и бегать с ним не так-то просто. На рынке представлено множество моделей, но не все они одинаковы.

Некоторые из них лучше всего подходят для туристов и любителей внедорожников, а не для владельцев гидроциклов. Другие слишком велики и громоздки, поэтому обычно их просто оставляют дома или в буксирующем автомобиле.

Обычно я вижу следующие проблемы:

  • Некоторые радиостанции, которые стоят намного больше 1000 долларов, но дают мало дополнительных преимуществ
  • Другие не так водонепроницаемы, как утверждают на этапах бета-тестирования
  • Срок службы батареи более дешевых моделей недостаточен на целый день
  • Легче повредить УКВ-радио на гидроцикле из-за суровых условий катания
  • Информация о гарантии часто довольно расплывчата с некоторыми обручами, через которые можно прыгнуть

Таким образом, совершенно очевидно, что любителям водных мотоциклов действительно нужно делать покупки для надежного морского радио.Тот, который подкреплен сильной гарантией и уважаемым брендом, который стабильно работает в течение многих лет.

Лучшее УКВ-радио для гидроциклов

Я собираюсь подробно описать радиостанции, которые я нашел в своих поисках. Две из этих моделей у меня были, а три другие я использовал после заимствования, чтобы создать этот список. Все перечислено только на мой взгляд.

Это всего лишь 5 из 30 или около того отличных моделей, доступных для гидроциклов. Одна вещь, которую я бы порекомендовал, – это защитный и мягкий рукав.Вы двигаетесь со скоростью 70 миль в час, и эти радиоприемники больше предназначены для хранения в сумках.

Теперь давайте рассмотрим эти модели более подробно:

Это отличная УКВ радиостанция с отличным соотношением цены и качества. Я бы рекомендовал хранить Retevis в водонепроницаемом чехле и не использовать его мокрыми руками.

При этом он водонепроницаем и плавучий. Вы даже можете получать предупреждения о погоде, а также функцию слива воды с помощью крутой вибрации.Онлайн-обзоры показывают отличные отзывы пользователей.

Плюсы : Все ожидаемые функции, действительно хороший внешний вид, есть кнопка блокировки, поэтому он не переключает каналы.

Минусы : Это не самая дешевая модель.

За ту цену, которую вы платите, вы получаете фантастический компактный водный мотоцикл VHF-радио, известный как Standard Horizon HX210. Этим 6-ваттным радиоприемником очень легко управлять.

На него предоставляется 3-летняя гарантия со степенью водонепроницаемости IPX7, что по сути означает, что вы можете погрузить его на 30 минут в воду на 1 метр.Вы даже можете транслировать FM-частоты, чтобы слушать свою любимую радиостанцию.

Плюсы : Хорошо зарекомендовала себя как одна из лучших морских радиостанций, которые вы могли купить. Имеет несколько дополнительных функций. Отличные водонепроницаемые свойства.

Минусы : Маленький экран и кнопки.

Если вы ищете самое дешевое на рынке УКВ-радио для гидроциклов, тогда Uniden Atlantis 155 – это именно то, что вам нужно. Часто его можно найти примерно за 65 долларов, и в нем есть все необходимое.

Что мне нравится в этой магнитоле, не считая цены, так это антенна. Он достаточно прочен, чтобы поместиться в переднем отсеке для хранения гидроцикла, и к тому же намного меньше, чем любая другая портативная модель.

Плюсы : Базовый дизайн, но выполняет свою работу. В настоящее время самая дешевая морская УКВ радиостанция на рынке с годовой гарантией.

Минусы : Похоже, он был доставлен с 1993 года.

Теперь, если вы ищете что-то встроенное в гидроцикл, чтобы он не потерялся, GX1600B – отличная модель.Вопрос, конечно же, в том, где установить микрофон.

Как правило, это УКВ-радио не так популярно на гидроциклах, но имеет больший радиус действия, чем большинство других портативных устройств. Учитывая, что водные мотоциклы, как правило, не отправляются в офшор, это не так важно, но, по крайней мере, их сложнее украсть, чем водные мотоциклы.

Плюсы : Вы найдете эту модель на тысячах лодок по всему миру. Большой экран и удобные кнопки.

Минусы : Требуется большое место для установки.

Это одна из самых известных морских радиостанций. Если вы ищете безупречную ценность и надежность, то Uniden сделает это.

Как и упомянутый выше Standard Horizon, установить его на гидроцикл будет сложнее. Я видел, как несколько энтузиастов водных лыж устанавливали один из них в свои буксировщики. Таким образом они смогут позвонить своим приятелям, которые, возможно, уже отправились на поиски приключений, чтобы вы знали их местонахождение.

Плюсы : Очень простой дизайн.Очистите, чтобы увидеть все меню.

Минусы : Белый дизайн может испачкаться.

Другие морские радиостанции, о которых стоит упомянуть

Как я уже упоминал в начале, это всего лишь 5 из десятков УКВ радиостанций, которые подходят для использования на гидроциклах. Вам может не понравиться их внешний вид или цена, поэтому я выделил еще несколько.

Вкратце, вы можете также рассмотреть:

Cobra действительно выходит из крайнего левого поля, поскольку эти два радио активно продвигаются на Amazon.

Если вам нужна альтернатива любому из 5 упомянутых мною, то Cobras будет идеальным выбором. Среди групп в Facebook это отличный выбор.

Советы для достижения успеха с радиостанциями VHF

Теперь, купив новую морскую радиостанцию, вы захотите подумать о некоторых вещах. В конце концов, многие люди просто больше не читают руководства пользователя.

Я не хотел просто составлять этот список лучших радиостанций для гидроциклов, не делясь с вами некоторыми советами и советами.Когда я только начинал, мне хотелось, чтобы кто-нибудь показал мне, как ориентироваться в мире морских коммуникаций.

Вот что я узнал за эти годы:

  1. Купите себе запасной аккумулятор при первоначальном заказе радио, что особенно полезно, если вы отправляетесь в поход на водном мотоцикле. Вы можете зарядить этот запасной аккумулятор с помощью той же зарядной док-станции.
  2. Не беспокойтесь о зажиме на задней панели радио , так как он все равно будет находиться в вашем шкафчике для хранения вещей.
  3. Оберните его полотенцем, чтобы защитить от ударов при езде на , но не забывайте, что он там. Нет ничего хуже, чем достать полотенце на пляже и уронить радио на песок или камни.
  4. Не оставляйте радиостанцию ​​VHF в горячей машине , так как батареи могут разъесться или взорваться. Даже передний шкафчик для хранения вашего гидроцикла может стать слишком горячим для некоторых моделей, представленных на рынке.
  5. Ознакомьтесь с правилами и инструкциями по использованию УКВ радиосвязи .В зависимости от вашего округа, штата или страны вам может потребоваться лицензия на владение или использование морского радио.
  6. Не оставляйте радио маленьким детям, они часто любят играть с ними . Это серьезное устройство для общения взрослых, которое не предназначено для игр с лошадьми.
  7. Всегда помните, что для вашего VHF-радио должно быть место на гидроцикле , чтобы вы всегда знали, где оно находится. Также не забудьте упаковать его перед выходом из дома.

И, несмотря на все это, ты не будешь так часто пользоваться радио.Это просто отличное устройство для душевного спокойствия, так что вы можете добраться до любого места, не опасаясь застрять и без посторонней помощи.

Помните, что во многих районах, где вы будете ездить, сотовая связь неоднородна, поэтому рынок морских радиостанций очень велик даже сегодня. Вы можете рассчитывать на дальность слышимости в 10 морских миль, как правило, как минимум с большинством доступных сегодня морских радиостанций. Они, несомненно, улучшили свои показатели за последние два десятилетия.

Резюме

Я бы определенно порекомендовал своим товарищам по гонкам приобрести УКВ-радио для их гидроциклов или гидроциклов.Это особенно важно, если вы едете в одиночку, потому что помощь и помощь могут быть на расстоянии миль или часов.

Выберите радио, которое, конечно, является водонепроницаемым, но защищайте его мягкой сумкой или даже полотенцем. Держите его заряженным и не забудьте упаковать его подольше, прежде чем подключать прицеп.

Увидимся на воде!

Поделитесь этим!

Jetpack America – Аренда и продажа гидроагрегатов

Чего можно ожидать от полета на реактивном ранце?

Проще говоря… опыт на всю жизнь! Jetpacking похож на прыжки с парашютом, водные лыжи, парасейлинг и подводное плавание с аквалангом в одном лице, и он представляет собой веселую и уникальную альтернативу тому же старому уроку серфинга, паддлборду, водному мотоциклу или туру по зиплайну.

Ищете свое следующее приключение? Приходите летать с Jetpack America! Мы являемся лидером отрасли, совершив более 25 000 рейсов с 2011 года, поэтому будьте уверены, вы летите с ЛУЧШИМИ!

  • Детские полеты на реактивном ранце в тандеме
  • Фото и видео пакеты премиум
  • Предполетная подготовка
  • Шлемы для рации
  • Доступны пакеты для начинающих, среднего и продвинутого уровней!

Мы настолько уверены, что вам понравится полет на реактивном ранце, что мы предлагаем лучшую гарантию в отрасли. ..

Гарантия на Jetpack America!

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы заказать полет на реактивном ранце или реактивном борту!

Этот браузер не поддерживает видео в формате HTML5.

Jetpack America – это ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей в гидрополетах, независимо от того, хотите ли вы купить Flyboard или Jetpack для личного использования, чтобы прикрепить его к гидроциклу, или для открытия собственного коммерческого центра полетов.

Мы являемся одной из немногих компаний в мире, предлагающих продажу, обучение, аренду, обслуживание и поддержку гидрополетного оборудования. Мы располагаем тремя собственными летными центрами и коммерческими клиентами по всему миру, поэтому мы можем ответить на любые ваши вопросы. можно иметь.

Наши клиенты рассматриваются как часть семейства Jetpack America, поэтому вы можете обращаться за обслуживанием и поддержкой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и наслаждаться лучшим обслуживанием клиентов в своем бизнесе.

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы перейти на нашу страницу продажи оборудования.

Опасности попадания в топливный бак самолета

Опасности попадания в топливный бак самолета
Опасности попадания в топливный бак самолета

Большая часть работ, связанных с надлежащим осмотром и модификацией топливных баков самолета и связанных с ними систем, должна выполняться в внутренняя часть танков. Выполнение необходимых задач требует, чтобы персонал по осмотру и техническому обслуживанию физически входил в резервуар, где существует множество опасностей для окружающей среды. Эти потенциальные опасности включают пожар и взрыв, токсичные и раздражающие химические вещества, недостаток кислорода и замкнутый характер самого топливного бака.Чтобы предотвратить связанные с этим травмы, операторы и организации по техническому обслуживанию ремонтных станций должны разработать специальные процедуры для выявления, контроля или устранения опасностей, связанных с проникновением в топливные баки.

Персонал по техническому обслуживанию, который входит в топливные баки самолета для проверки или модификации, сталкивается с несколькими потенциальными опасностями. К ним относятся воздействие горючих и токсичных химикатов, потенциально опасные атмосферные условия и замкнутая внутренняя конструкция резервуара. Операторы и ремонтные станции могут защитить обслуживающий персонал от этих опасностей, разработав процедуры безопасности для персонала, входящего в топливные баки.Чтобы успешно предотвратить связанные с этим травмы, как операторы, так и обслуживающий персонал должны понимать следующее:

  1. Опасности, связанные с топливным баком.
  2. Подготовка к въезду.
  3. Условия, необходимые для входа.
  4. План аварийного реагирования.

Опасности, связанные с топливным баком
Потенциальные опасности, с которыми может столкнуться персонал, работающий с топливными баками, могут проявляться в одной из двух форм:

ХИМИЧЕСКИЕ
Самая распространенная опасность при работе с топливными баками – это само реактивное топливо. Реактивное топливо представляет собой легковоспламеняющуюся жидкость и может воспламеняться при определенных условиях окружающей среды, в первую очередь при температуре и концентрации паров. Температура, при которой пары легковоспламеняющейся жидкости могут воспламениться, известна как «точка воспламенения». Опасная концентрация паров присутствует, когда пары топлива достигают уровня, известного как нижний предел воспламеняемости (LFL) или нижний предел взрываемости (LEL). Эти пределы обычно выражаются в процентах от объема. Топливо ниже LFL / LEL считается слишком бедным для сжигания.Если концентрация паров топлива превышает верхний предел воспламеняемости или верхний предел взрываемости, топливо считается слишком богатым для сгорания. Считается, что концентрация паров топлива между этими двумя пределами находится в диапазоне его воспламеняемости и воспламеняется и горит при воздействии источника воспламенения. Один из лучших способов борьбы с нежелательными пожарами и взрывами – поддерживать концентрацию паров топлива ниже LFL / LEL, не позволяя им достичь предела воспламеняемости (рис. 1). Во время работы с топливным баком также могут присутствовать другие горючие химические вещества.Химические вещества с низкой температурой вспышки (менее 70ºF (21ºC)), такие как метилэтилкетон (МЭК), даже более опасны, чем реактивное топливо, и их использование должно строго контролироваться.

Химические вещества, включая топливо для реактивных двигателей, также могут представлять опасность отравления или раздражения. В высоких концентрациях реактивное топливо и другие углеводороды могут влиять на нервную систему, вызывая головную боль, головокружение и нарушение координации. Химические вещества также могут вызывать хронические проблемы со здоровьем, такие как повреждение печени и почек. Чистящие растворители, герметики, смазки и другие химические вещества, используемые при работе с топливным баком, также могут вызывать раздражение кожи, если их не контролировать.

ФИЗИЧЕСКИЕ
Физические характеристики самого резервуара могут создавать опасность, а также усугублять опасность пожара, взрыва и отравления. Вход в топливные баки большинства самолетов осуществляется через продолговатое отверстие длиной менее 2 футов (0,6 м) и шириной 1 фут (0,3 м). Хотя внутренние размеры топливных баков значительно различаются, причем центральные баки крыла у широкофюзеляжных самолетов самые большие, все топливные баки имеют ограниченный объем. Относительно небольшое количество химического вещества внутри одного из этих замкнутых пространств может создать значительные уровни легковоспламеняющихся или токсичных паров.

Баки крыла обычно имеют одно отверстие для доступа между каждой секцией нервюры. Внутренняя часть крыльевого бака обеспечивает достаточный зазор внутри бака для головы, плеч и туловища обслуживающего персонала, оставляя ноги за пределами отверстия для доступа. Бак становится меньше по мере того, как он продвигается дальше по крылу, пока он не сможет вместить только голову и плечи обслуживающего персонала. В самых внешних секциях крыла может быть достаточно места только для рук и рук обслуживающего персонала.

Баки-заглушки и баки центроплана крыла могут быть достаточно большими, чтобы обслуживающий персонал мог полностью войти в бак. Отверстия для доступа в этих областях обычно имеют такую ​​же форму и размеры, как и в крыльевых баках. Внутри этих резервуаров обычно есть лонжероны и нервюры, оборудованные отверстиями для доступа различных размеров и форм между секциями. Кроме того, некоторые центральные баки крыла, а также многие вспомогательные баки оснащены гибкими топливными баллонами. Эти баллоны необходимо каким-либо образом прикрепить к металлическим стенам, полу и потолку встроенных резервуаров.

Подготовка к въезду
Прежде чем обслуживающий персонал войдет в топливный бак самолета, необходимо выполнить несколько шагов. К ним относятся электрическое заземление и выгрузка топлива из самолета в соответствии со стандартными методами, обеспечение доступности соответствующего противопожарного оборудования и отключение связанных систем самолета, включая системы заправки / выгрузки топлива и системы перекачки топлива. Необходимо выполнить три заключительных шага для обеспечения безопасной атмосферы для обслуживающего персонала. :

  • Обеспечьте соответствующую вентиляцию.
  • Следуйте рекомендованным методам вентиляции.
  • Правильно следите за воздухом в топливных баках.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТАТОЧНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ
Вентиляция является одним из наиболее важных методов борьбы с опасностями возгорания, взрыва и отравления, связанными с работой в открытом топливном баке. Чем больше свежего воздуха в топливном баке, тем безопаснее будет окружающая среда для обслуживающего персонала. Постоянное нагнетание свежего воздуха в топливный бак помогает предотвратить достижение концентрации паров топлива его LFL, тем самым предотвращая пожары и взрывы.Свежий воздух также снижает концентрацию паров токсичных химикатов, снижая риск опасного воздействия. Большой объем свежего воздуха также предотвратит состояние, известное как кислородная недостаточность. Нормальная концентрация атмосферного кислорода в воздухе составляет около 21 процента. При дефиците кислорода (19,5% и ниже) у человека начинают проявляться признаки кислородного голодания, включая головную боль, тошноту, сонливость и невнятную речь. При все более низких концентрациях кислорода происходят более тяжелые реакции.В конечном итоге возможна смерть от удушья.

Дефицит кислорода часто возникает из-за физического вытеснения кислорода в пространстве. Например, закачка азота в топливный бак для предотвращения возгорания приведет к снижению концентрации кислорода. Дефицит кислорода также может быть вызван окислением некоторых материалов, которые могут использовать доступный кислород в пространстве. Окисление – это химическая реакция, при которой кислород воздуха соединяется с другим материалом с образованием оксида. Оксид железа, широко известный как ржавчина, является примером.

СОБЛЮДАЙТЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕТОДЫ ВЕНТИЛЯЦИИ
Физическая конструкция топливных баков самолета создает некоторые неизбежные проблемы для обеспечения надлежащей вентиляции. Некоторые из проблем включают в себя мертвые воздушные пространства и небольшие отверстия между секциями резервуара, которые препятствуют воздушному потоку, вентиляционное оборудование, которое может быть выбрано или неправильно настроено, или приостановка вентиляции до завершения входных работ. Планирование и выполнение имеют решающее значение для обеспечения надлежащей вентиляции.

Рекомендуемая практика для вентиляции резервуара – это двухтактная техника.Во-первых, следует открыть входное отверстие для «проталкивания». Затем следует открыть «вытяжное» отверстие ниже по потоку. Наконец, у выталкивающего отверстия должен быть установлен вентилятор, нагнетающий свежий воздух в резервуар. Вытяжное оборудование может быть расположено у вытяжного отверстия для дополнения воздушного потока, проходящего через резервуар.

НАСТОЯЩИЙ КОНТРОЛЬ ВОЗДУХА В ТОПЛИВНЫХ БАКАХ
Ни один обслуживающий персонал не должен входить в топливный бак до тех пор, пока он не будет должным образом провентилирован. Чтобы определить, подходит ли атмосфера в резервуаре для входа, следует проверять атмосферные условия и постоянно контролировать концентрацию кислорода, концентрацию легковоспламеняющихся паров и концентрацию токсичных паров.

Вход запрещен, если концентрация кислорода не находится между 19,5 и 23,5%. Концентрации ниже 19,5 процента считаются кислородно-дефицитными. Концентрации выше 23,5% считаются обогащенными кислородом и значительно увеличивают риск возгорания и взрыва. Персоналу по техническому обслуживанию не разрешается входить в резервуар, если существует какое-либо из этих условий.

Доступны инструменты, которые могут одновременно контролировать концентрацию кислорода и концентрацию легковоспламеняющихся паров, но измерение концентрации кислорода является наиболее важным.Любые измерения за пределами допустимого диапазона могут значительно угрожать безопасности входящего персонала и могут вызвать неправильные показания других контрольных устройств, особенно тех, которые используются для обнаружения легковоспламеняющихся паров.

Приборы, используемые для контроля воспламеняемости, должны быть откалиброваны для определенного типа присутствующего горючего пара. Для реактивного топлива типа Jet-A датчик горючего газа, откалиброванный с помощью гексана, будет достаточно точным. Если используются другие типы реактивного топлива, монитор необходимо откалибровать в соответствии с характеристиками топлива.Во многих случаях конкретные характеристики топлива могут быть неизвестны, поэтому следует учитывать поправки на точность прибора. Если присутствуют другие легковоспламеняющиеся химические вещества, такие как МЕК, потребуются специально откалиброванные устройства для контроля наличия этих паров.

Также доступны инструменты для мониторинга потенциально токсичной атмосферы. Опять же, необходимо выбирать конкретные инструменты и методы мониторинга в зависимости от типа присутствующего химического вещества. Операторы и ремонтные станции должны проконсультироваться со специалистами по безопасности и промышленной гигиене для получения рекомендаций по обращению с токсичными химическими веществами.

Условия, необходимые для въезда
Наиболее важным фактором предотвращения травм во время работы с топливным баком является надлежащим образом обученная и экипированная бригада. Бригада входа состоит из супервайзера, дежурного и обслуживающего персонала. Куратор входа санкционирует работу и обеспечивает ее выполнение в соответствии с процедурой. Дежурный дежурный остается за пределами топливного бака, чтобы следить за условиями в рабочей зоне и вокруг нее. Дежурный дежурный имеет право отдать приказ об эвакуации топливного бака, если условия изменяются и подвергают входящий персонал опасности.Входящий персонал залезает в топливный бак и выполняет работы. Они должны уметь распознавать потенциальные опасности и эвакуировать бак в случае ухудшения условий работы. По отдельности и вместе члены бригады входа в топливный бак должны быть осведомлены о следующих требованиях для безопасных условий труда:

  • Связь.
  • Защита органов дыхания.
  • Вентиляция и мониторинг воздуха.
  • Электрооборудование.
  • Соображения по поводу повреждений самолета.
СВЯЗЬ
Между персоналом входа и дежурным оператором должна поддерживаться непрерывная голосовая связь на протяжении всего процесса входа. Голосовой связи может способствовать радио или электронное оборудование, но эти устройства должны быть рассчитаны на использование в потенциально воспламеняющейся (классифицированной) атмосфере.

ЗАЩИТА ДЫХАНИЯ
В зависимости от присутствующих атмосферных опасностей от входящего персонала может потребоваться использование средств защиты органов дыхания. Воздухоочистительные респираторы можно использовать при концентрации кислорода не менее 19.5 процентов. Если существует вероятность кислородного истощения или если уровни химического воздействия превышают допустимый уровень воздействия (PEL), может потребоваться защита дыхательных путей с подачей воздуха. В любой ситуации следует проконсультироваться со специалистами по технике безопасности или промышленной гигиене для получения конкретных рекомендаций.

ВЕНТИЛЯЦИЯ И МОНИТОРИНГ ВОЗДУХА
Свежий воздух должен подаваться в топливный бак на протяжении всего входа в бак. Если вентиляция приостановлена, участники резервуара должны эвакуировать резервуар до тех пор, пока вентиляция не будет восстановлена.Атмосферные условия в резервуаре также следует контролировать на протяжении всего входа в резервуар. Если уровень концентрации кислорода упадет ниже 19,5 процента или поднимется выше 23,5 процента, участники, въезжающие в резервуар, должны немедленно покинуть резервуар. Если уровни легковоспламеняющихся паров превышают 10 процентов LFL или если концентрации токсичных паров превышают PEL, участники танка должны эвакуировать танк.

ОБОРУДОВАНИЕ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Специалистам по техническому обслуживанию может потребоваться различное оборудование, находящееся под напряжением, включая освещение, испытательное оборудование и электроинструменты.Все оборудование с электрическим приводом должно быть искробезопасным или рассчитанным на использование в потенциально воспламеняющейся атмосфере. Пневматические инструменты должны приводиться в действие только сжатым воздухом, а не азотом или другим инертным газом, который может вытеснить кислород внутри резервуара.

РАССМОТРЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ САМОЛЕТА
Персонал, выполняющий работы по входу в топливный бак, может повредить самолет, если он не будет должным образом обучен предотвращению таких повреждений. Сопрягаемые поверхности отверстия для доступа и крышки должны быть защищены во время входа, чтобы поверхности не поцарапались или не повредились иным образом.Компоненты внутри топливных баков, такие как топливные насосы, системы подачи топлива и связанные с ними проводка и трубопроводы, также уязвимы для повреждения в случае удара или смещения. Наконец, герметичность топливного бака может быть нарушена, если герметик поврежден или смещен, или если происходит проникновение в баллоны топливного бака.

Планы аварийного реагирования
Рабочие процедуры с топливным баком также должны учитывать возможность возникновения аварийных ситуаций. Если не разработаны специальные процедуры реагирования, аварийная ситуация может привести к серьезным травмам или смерти обслуживающего персонала.Операторы и ремонтные станции должны подготовить процедуры для обслуживающего персонала в следующих четырех ситуациях:

  • Самостоятельная эвакуация поступающего.
  • Дежурный по эвакуации.
  • Тревоги контроля воздуха.
  • Спасательная операция, не отвечающая на въезжающий танк.

САМОЭВАКУАЦИЯ УЧАСТНИКА
Въезжающий с баком должен уметь осознавать опасность работы с топливным баком самолета и быть готовым к эвакуации в случае изменения условий, включая собственное психологическое состояние участника.Вход в закрытые помещения может вызвать неконтролируемую клаустрофобию, что приводит к панике и неспособности нормально функционировать. Участников танков следует обучить распознавать начальные стадии клаустрофобии и что делать, когда это происходит.

ЭВАКУАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ ПОСЕТИТЕЛЯ
Дежурный оператор должен постоянно контролировать условия в рабочей зоне и вокруг нее. Если условия изменяются и потенциально могут поставить под угрозу въезжающего из бака, обслуживающий персонал должен приказать въезжающему опорожнить топливный бак.Сопровождающий должен быть обучен распознавать симптомы кислородной недостаточности и чрезмерного воздействия токсичных химикатов, а также должен внимательно следить за физическим состоянием человека, прибывшего в резервуар. Если у въезжающего из бака проявляются неблагоприятные симптомы, сопровождающий должен приказать ему эвакуировать бак.

СИГНАЛИЗАЦИЯ МОНИТОРА ВОЗДУХА
Если приборы, используемые для наблюдения за атмосферными условиями в резервуаре, переходят в режим аварийной сигнализации, участник резервуара должен немедленно покинуть резервуар. Перед продолжением работ внутри резервуара необходимо определить и устранить конкретное условие, вызывающее тревогу.

СПАСЕНИЕ НЕЗАВИСИМОГО ВХОДЯЩЕГО В ТАНК
Если по какой-либо причине входящий в резервуар перестал отвечать, дежурный помощник должен немедленно инициировать процедуры спасения, включая немедленное уведомление о помощи в чрезвычайных ситуациях. Затем дежурный обслуживающий персонал должен обеспечить подачу свежего воздуха к входящему в резервуар. Необходимо проверить все вентиляционное оборудование и, если возможно, обеспечить дополнительную вентиляцию. По возможности следует открыть дополнительные отверстия для доступа.

Персонал, входящий в топливный бак для спасательных целей, должен быть специально обучен методам спасения и должен быть обеспечен соответствующим спасательным оборудованием, включая подачу воздуха и автономный дыхательный аппарат.

Резюме
Вход в топливный бак самолета необходим для осмотра и модификации, но может представлять опасность для обслуживающего персонала, выполняющего работу. Работы с топливным баком можно выполнять по мере необходимости, не подвергая персонал опасности, за счет эффективной подготовки и обучения. Организации по техническому обслуживанию самолетов, эксплуатирующие и ремонтные станции, могут обеспечить безопасную и здоровую рабочую среду для персонала, работающего с топливными баками, путем выявления потенциальных опасностей, разработки мер контроля и инструктирования персонала по конкретным процедурам, которые необходимо соблюдать при работе с топливными баками.————————————–

Глоссарий терминов

ДИАПАЗОН ВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ ДЕЙСТВИЙ
Концентрации паров топлива / воздуха между нижним и верхним пределом воспламеняемости. Концентрация паров топлива в диапазоне воспламеняемости будет поддерживать горение.

ТОЧКА ВСПЫШКИ
Минимальная температура, при которой пары легковоспламеняющейся жидкости воспламеняются.

ИСКРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Оборудование с электрическим приводом, которое было спроектировано и построено для устранения и / или сдерживания потенциальных источников возгорания из-за наличия электричества в устройстве.Также известен как «взрывозащищенный».

НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ ВЗРЫВООПАСНОСТИ (НПВ)
То же, что и нижний предел воспламеняемости.

НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТИ (LFL)
Минимальная концентрация паров топлива в воздухе, которая будет поддерживать горение, обычно выражается в процентах. Концентрация паров топлива ниже LFL считается слишком бедной для сжигания.

ДЕФИЦИТ КИСЛОРОДА
Нормальная атмосферная концентрация кислорода в воздухе составляет приблизительно 21 процент. По определению концентрация кислорода 19.5 процентов или ниже считается недостатком кислорода. Дефицит кислорода может вызвать все более тяжелые реакции.

ПРЕДЕЛ ДОПУСТИМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (PEL)
Максимальная концентрация переносимого по воздуху химического вещества, которому человек может подвергнуться в течение восьмичасовой рабочей смены. Обычно выражается как среднее значение, взвешенное по времени.

ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ВЗРЫВООПАСНОСТИ (ВПВ)
То же, что и верхний предел воспламеняемости.

ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТИ (UFL)
Максимальная концентрация паров топлива в воздухе, которая будет поддерживать горение, обычно выражается в процентах.Концентрации топливных паров выше UFL считаются слишком высокими для сжигания.

———————————————— –

Дэвид Соррелс
Сертифицированная безопасность
Professional
Администратор безопасности

737/757 Программы
Безопасность и здоровье

Группа коммерческих самолетов Boeing

вернуться наверх | Только текстовое содержимое AERO | Boeing Home | Коммерческий №
Copyright The Boeing Company. Все права защищены.

Новое оружие для пожарных; Пожарная служба получает лучшее радио, но нуждается в гораздо большем

Другой вариант включает в себя своего рода гигантскую антенну, называемую дырявым кабелем, которую можно пропустить через высокие здания – например, ту, что недавно была установлена ​​в механической шахте в Крайслер-билдинге. Подрядчик пожарной охраны в качестве эксперимента – который улавливал разговоры по рации и четко переносил их в вестибюль или в другое место. От владельцев зданий может потребоваться установка и техническое обслуживание постоянного оборудования, которое принимает и усиливает сигналы рации, так называемый ретранслятор внутри здания.

Наконец, портативная версия этих ретрансляторов размером с почтовый радиоприемник может быть доставлена ​​на место происшествия.

Каждый из этих вариантов имеет разные ценники, от 10 000 до 300 000 долларов за здание, а также другие преимущества и недостатки. У Всемирного торгового центра, например, были ретрансляторы внутри здания, но они либо не работали должным образом, либо были повреждены, либо не все были включены 11 сентября. Кроме того, если один из этих ретрансляторов в здании выходит из строя во время его использования. пожарные не только потеряют усиление своего сигнала, но и получат тишину.В портативном ретрансляторе используется технология, позволяющая избежать этой проблемы, но она будет усиливать связь по рации только в части здания, а не во всей конструкции.

Нью-Йоркская консалтинговая компания по вопросам общественной безопасности iXP изучает эти варианты. Комиссар Скоппетта сказал, что до конца этого года он надеется обнародовать план действий города, который может потребовать принятия законодательства.

В нынешнем виде, спустя почти три года после атаки Всемирного торгового центра, немногие владельцы зданий установили какие-либо из этих опций, так как неясно, какую из них или какую комбинацию опций выберет город.

«Независимо от того, насколько срочно вы пытаетесь привнести эти вещи, они всегда занимают больше времени, чем вы ожидаете», – сказал комиссар Скоппетта.

Для жителей дома 300 по 54-й восточной улице, где пожар 10 апреля привлек 125 пожарных и 30 машин, лестниц и другого оборудования, уже приветствуются улучшения в коммуникациях, даже если они не осознавали, что ими пользуются. . На подавление пожара потребовалось полтора часа, семь человек получили ранения, но ни одно из ранений не было критическим.Фактически, работа в 35-этажном здании проходила так гладко, что большинство жильцов не пришлось эвакуировать, и некоторые спали все это время, в то время как другие, получив приказ оставаться в своих квартирах, остались стоять. нервно наблюдая за окном, наблюдая за разворачивающейся атакой на огонь. «Все выглядело очень хорошо организованным», – сказала Барбара Барон, следившая за пламенем, вырывающимся из окон на 15 этажах выше ее квартиры. «Похоже, они знали, что им нужно сделать, чтобы взять под контроль огонь.’

Детский шлем Bontrager Jet WaveCel обеспечивает защиту взрослого размера

Джозеф Камински / CNET

На рынке представлено несколько инновационных шлемов, которые добавляют профилактические функции, такие как огни, сигналы и рации, чтобы сделать велосипедистов более заметными или способными общаться во время путешествий.Конечно, некоторые из них созданы просто для того, чтобы лучше обеспечивать вашу безопасность, создавая продукты, превосходящие отраслевые стандарты безопасности. Но, что удивительно, таких вариантов для детей меньше. Вот почему приятно видеть, что превосходная технология Bontrager WaveCel теперь доступна в детских размерах в шлеме Bontrager Jet WaveCel.

Я могу воочию засвидетельствовать, что технология WaveCel работает. Чуть меньше года назад я попал в велосипедную аварию, и у меня остались лишь незначительные синяки.В то время на мне был шлем Bontrager Spectre WaveCel. За все годы катания это было единственное падение, которое у меня было, когда мои руки никогда не касались земли, чтобы смягчить удар. Я перекинулся через руль прямо на затылок. Мне повезло, что на мне был шлем.

Bontrager / Trek

Теперь я могу испытать своих детей на опыте отца. Что отличает WaveCel от обычных шлемов, так это то, что он не только мнется при ударе, но также изгибается и скользит, чтобы свести к минимуму ваши шансы получить сотрясение мозга и возможную травму головы.

Вместо типичного пенопласта с набивкой структура WaveCel больше похожа на сотовую конструкцию, которая увеличивает вес шлема, но ничего невыносимого для взрослого или ребенка. Отверстия обеспечивают приток воздуха, чего нет в некоторых других шлемах. Но, опять же, защита – его главный приоритет. Этот шлем предназначен для использования с велосипедами, скутерами, скейтбордами и коньками.

Джозеф Камински / CNET

Шлем Jet WaveCel выпускается в двух размерах – 48-52 см и 50-55 см – и четырех двухцветных цветах.В комплект входит набор наклеек, поэтому дети тоже могут его персонализировать. Ручка регулировки окружности головы помогает вам плотно прилегать, а также есть магнитная застежка для фиксации шлема, которая также предотвращает защемление. Это небольшая особенность, которая выделяется на всех шлемах WaveCel, и я очень ценю ее. Моя дочь смогла запирать и открывать шлем намного легче, чем традиционные.

Велосипедный шлем Bontrager Jet WaveCel для детей безопасный и стильный

Посмотреть все фото

Поскольку шлем предназначен для детей, я решил задать несколько вопросов своей 6-летней дочери Хонор.Вот наш разговор.

В чем разница между этим шлемом и теми, которые вы носили раньше?
Honor: Новый более удобный, выглядит приятнее и приятнее.

Что вам больше всего выделяется в этом шлеме?
Honor: Больше всего выделяется козырек. Мне нравится, что он защищает мои глаза от солнечного света. И магнитный зажим мне нравится.

Вы предпочитаете этот шлем любому, что вы носили раньше?
Honor: Да потому что удобнее.Внутри мягче.

Что бы вы изменили в этом шлеме?
Honor: Я бы добавил к нему единорогов или рисунок.

Этот шлем слишком тяжелый?
Честь: Идеально. Не слишком тяжелый.

Сегодня шлем доступен по всему миру и продается по цене 100 долларов США непосредственно на веб-сайте Trek и в розничных магазинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *