Конденсаторы К78-36 (аналог СВВ-60) | Новосибирский завод конденсаторов
Полипропиленовые металлизированные конденсаторы К78-36 имеют постоянную ёмкость и работают в цепях переменного тока 50Гц. Они используются как внутренние элементы в люминесцентных лампах, электродвигателях, в производстве бытовой техники.
Являются аналогом конденсаторов СВВ-60, К78-99, К78-98, К78-22, К78-25, CBB60, CBB61, CBB65, К73-28, К78-20, К78-21, К78-29, К78-37, К78-39, К78-41, К78-42, К78-44, К78-45, К78-47, К78-48, К78-49.
Изготавливаются в цилиндрическом пластиковом или металлическом корпусе.
Uном. = 110 ÷ 600 В
Tдоп.= -45 °С до +103 °С
Сном. = 1 мкФ ÷ 100 мкФ
ΔСном. = ±5%, ±10%
- Температура окружающей среды: от -45 °С до + 103 °С
- Относительная влажность воздуха при температуре 25 °С – 98 %
- Атмосферное давление: 53,3 кПа (400 мм рт.ст)
- Минимальная наработка — 16000 часов
Электрические параметры конденсаторов в течение минимальной наработки должны соответствовать нормам:
- изменение емкости (по ТУ), С. не более — 10 %; фактически — 5%;
- тангенс угла диэлектрических потерь не более — 0,015;
- постоянная времени между выводами конденсатора, не менее — 3000 МОм мкФ;
- постоянная времени между выводами конденсатора и корпусом, не менее — 1000 МОм мкФ;
- сохраняемость — 10 лет.
Напряжение, В | Емкость, мкФ | Размер, мм | Напряжение, В | Емкость, мкФ | Размер, мм | Напряжение, В | Емкость, мкФ | Размер, мм |
250 | 1 | 25х57 | 450 | 1 | 25х57 | 250 — 450 | 5 | 25х57 |
3 | 25х57 | 3 | 25х57 | 7,5 | 25х57 | |||
5 | 25х57 | 5 | 30х70 | 10 | 30х70 | |||
8 | 35х60 | 8 | 35х60 | 12,5 | 35х60 | |||
10 | 35х60 | 10 | 35х70 | 15 | 35х70 | |||
12 | 35х60 | 12 | 35х70 | 20 | 35х70 | |||
15 | 35х70 | 15 | 35х70 | 25 | 35х70 | |||
18 | 35х70 | 18 | 40х70 | 30 | 40х70 | |||
20 | 35х70 | 20 | 40х70 | 35 | 40х70 | |||
25 | 35х70 | 25 | 40х80 | 40 | 40х80 | |||
40х70 | 30 | 45х92 | 45 | 45х92 | ||||
35 | 40х70 | 35 | 45х92 | 50 | 45х92 | |||
40 | 40х70 | 40 | 45х92 | 55 | 45х92 | |||
45 | 40х70 | 45 | 45х92 | 60 | 45х92 | |||
50 | 45х92 | 50 | 50х92 | 70 | 50х92 | |||
55 | 45х92 | 55 | 50х100 | 80 | 50х100 | |||
60 | 45х92 | 60 | 50х116 | |||||
70 | 45х92 | 70 | 50х116 | |||||
80 | 50х100 | 80 | 60х120 | |||||
90 | 50х100 | 90 | 60х120 | |||||
100 | 50х100 |
Способы доставки
1. Самовывоз
Самовывоз осуществляется по адресу г. Новосибирск, ул. Часовая, д. 6.
2. Доставка ТК
Доставка осуществляется по России и ближайшему зарубежью транспортными компаниями Деловые Линии, Энергия, КИТ, ПЭК или любой другой по желанию клиента.
3. Сроки доставки
Примерные сроки доставки с момента отгрузки товара. Более точные сроки будут предоставлены менеджером.
Город | Срок доставки |
---|---|
Москва | От 6 дней |
Новосибирск | Доставка в день заказа |
Санкт-Петербург | От 9 дней |
Екатеринбург | От 2-4 дней |
Ростов-на-Дону | От 7 дней |
Краснодар | От 6-7 дней |
Воронеж | От 6 дней |
Нижний Новгород | От 6 дней |
Самара | От 5 дней |
Челябинск | От 4-6 дней |
Красноярск | От 2-3 дней |
Казань | От 5 дней |
Пермь | От 4 дней |
Омск | От 1-2 дней |
Уфа | От 4-5 дней |
Другие города | Уточняйте у менеджеров |
КОНДЕНСАТОРЫ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЕ СЕРИИ К78-36
К 78-36 – конденсатор постоянной ёмкости.
Может применяться взамен К78-98, К78-99, ДПС, К78-22, К78-25, СВВ60.
Материал обкладки:
Используется: как пусковой и помехоподавляющий для стиральных машин, моющих машин, электробытовой техники, насосов, а также как фазосдвигающий в асинхронных электродвигателях
Технические характеристики
Допустимые отклонения емкости | ±10 % (фактически-±5%) | Внешний вид |
Тангенс угла потерь, не более | 0,0015 (50~100Hz) | |
Номинальное (переменное) напряжение, В | 250, 450, 600 | |
Сопротивление изоляции между выводами | не менее 30000 МОм | |
Постоянная времени между выводами при t=20 oC | не менее 3000 MОм x мкФ | |
Минимальная наработка на отказ | 16000 часов | |
Срок хранения | 10 лет | |
Диапазон рабочих температур, °С | -45. ..+70 | |
Атмосферное давление | мах 53,3 кПа |
Основной габаритный чертёж*
|
|
Исполнения корпуса
*Основным типоразмером является 1Б2. На заказ возможны поставки конденсаторов с любым типом и расположением выводов, как указано на чертежах (длина гибких выводов может быть заказана индивидуально).
Наименование
К продаже
Цена от
К продаже:
5 шт.Цена от:
1 194,88₽К продаже:
218 шт.К продаже:
36 шт.К продаже:
41 шт.К продаже:
124 шт.К продаже:
72 шт.К продаже:
1 шт.Цена от:
1 362,18₽К продаже:
116 шт.К продаже:
1 шт.К продаже:
98 шт.К продаже:
38 шт.К продаже:
60 шт.К продаже:
131 шт.К продаже:
73 шт.К продаже:
101 шт.К продаже:
95 шт.К продаже:
275 шт.К продаже:
132 шт.К продаже:
16 шт.К продаже:
120 шт.Полипропиленовые конденсаторы российского производства. КЗК
Смотреть/скачать Datasheet K78-22
Смотреть/скачать Нормы упаковки К78-22
Смотреть/Скачать Коммерческое предложение К78-22
Заменяет К78-17, К78-25, К78-36, К78-98, CBB60, CBB61, CBB65, ДПС. По согласованию с заказчиком допустима замена устаревших конденсаторов МБГО, МБГП, МБГЧ и подобных.
Предназначены для работы в качестве встроенных элементов внутри комплектных изделий в схемах однофазных асинхронных двигателей при частоте сети 50 Гц, а также для параллельного присоединения к цепи трубчатых люминесцентных и других разрядных ламп.
К78-22 изготавливаются в 24 вариантах.
Данные конденсаторы предназначены для работы в качестве компенсирующего конденсатора:
- в деревообрабатывающих станках;
- в холодильных камерах;
- в насосах;
- в стиральных машинах;
- в соковыжималках;
- в схемах люминесцентных и других разрядных ламп;
- прочее.
Существуют две серии пусковых конденсаторов К78-22: серия STANDARD и серия TITAN.
Серия STANDARD:Конденсаторы европейского качества, подходящие для большинства областей техники. Характеризуются малыми габаритами и низкой ценой.
Серия TITAN:Конденсаторы повышенной надежности и долговечности.
Необходимы в особо ответственных узлах, при использовании в электросетях низкого качества, насыщенных высшими гармониками и т.д.
Также рекомендуем к использованию для продления срока службы Вашего изделия
Фото пусковых конденсаторов К78-22 в разных вариантах исполнения:
Конденсаторы K78-22 обладают свойствами самовосстановления обкладок конденсатора в случае пробоя.
Изготавливаются в исполнении для умеренного и холодного климата (УХЛ)
Технические характеристики
номинальное напряжение, | 250 – 500 в при частоте 50 гц |
номинальная ёмкость, сном | 0,7 – 40 мкф |
допускаемые отклонения ёмкости, δc | ±4%; ±5%; ±10%; ±20% |
интервал рабочих температур, Ut | -40…+85°с |
тангенс угла потерь, tgδ | ≤ 0,002; ≤ 0,003 для |
сопротивление изоляции между выводами, rиз в-в | для вариантов 8, 9, 11 |
постоянная времени при температуре 20°с, tс | ≥ 15000 мом·мкф (кроме |
сопротивление изоляции между соединенными вместе выводами и корпусом конденсатора, Rиз в-к | ≥ 30000 мом |
срок сохраняемости | 10 лет |
ёмкость, мкф | Uном, в | исполнение | Lmax, мм | Bmax, мм | Hmax, мм | d, мм |
0,7 | 450 | а | 31,5 | 9,5 | 20 | 0,8 |
1,0 | 11 | 21,5 | ||||
1,5 | 13 | 23,5 | 1,0 | |||
1,7 | 14,5 | 25 | ||||
0,7 | 45,5 | 8,5 | 16,5 | 0,8 | ||
1,0 | 10 | 18,5 | ||||
1,5 | 12,5 | 20 | 1,0 | |||
1,7 | 22 | |||||
1,9 | 23,5 | |||||
2,0 | ||||||
2,2 | 24,5 | |||||
2,5 | 14,5 | 25,5 | ||||
3,0 | 29 | |||||
3,6 | 17 | 32 | ||||
3,75 | ||||||
4,0 | 17,5 | 33 | ||||
5,0 | 20 | 37 |
* Размеры для справок
** Размеры С=100…460; h=16…50 зависят от требований потребителя
Ёмкость | U ном. | Исполнение | Вариант 2 | Вариант 4 | Вариант 5 | ||||||
D, мм | H, мм | А, мм | D, мм | H, мм | А, мм | D, мм | H, мм | А, мм | |||
16 | 250 | а | 40 | 62 | 15 | 40 | 62 | 15 | 40 | 62 | 15 |
20 | |||||||||||
3,6 | 450 | 30 | 30 | ||||||||
3,75 | |||||||||||
6 | 35 | 62 | 15 | ||||||||
8 | 40 | ||||||||||
14 | 40 | 62 | 15 | 40 | 62 | 15 | |||||
16 | |||||||||||
3 | 250 | в | 30 | 62 | 15 | 25 | 62 | 10 | 25 | 62 | 10 |
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | 30 | 15 | 30 | 15 | |||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
12 | 35 | 35 | 35 | ||||||||
14 | |||||||||||
16 | 97 | 97 | 97 | ||||||||
20 | |||||||||||
25 | 40 | 92 | 40 | 92 | 40 | 92 | |||||
30 | |||||||||||
34 | 45 | 97 | 45 | 97 | 45 | 97 | |||||
40 | |||||||||||
8 | 330 | в | 30 | 62 | 15 | 30 | 62 | 15 | 30 | 62 | 15 |
10 | 35 | 35 | 35 | ||||||||
12 | |||||||||||
16 | 40 | 40 | 40 | ||||||||
3 | 450 | 30 | 25 | 10 | 25 | 10 | |||||
3,6 | |||||||||||
3,75 | 30 | 62 | 15 | ||||||||
3,8 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | 30 | 15 | 30 | 15 | |||||||
6 | |||||||||||
8 | 35 | 35 | 35 | ||||||||
10 | 40 | 40 | 40 | ||||||||
12 | |||||||||||
14 | 92 | 92 | 92 | ||||||||
16 | |||||||||||
3 | 500 | 35 | 62 | 35 | 62 | 35 | 62 | ||||
4 | |||||||||||
6 | 40 | 40 | 40 | ||||||||
8 | |||||||||||
10 | 92 | 92 | 92 | ||||||||
12 | |||||||||||
16 | 50 | 97 | 50 | 97 | 50 | 97 | |||||
9 | 250 | д | 40 | 64 | 40 | 64 | 40 | 64 | |||
10 | |||||||||||
12 | |||||||||||
14 | |||||||||||
16 | |||||||||||
20 | |||||||||||
8 | 330 | ||||||||||
10 | |||||||||||
12 | |||||||||||
16 | |||||||||||
8 | 450 | ||||||||||
10 | |||||||||||
12 |
ёмкость, мкФ | вариант | U ном, в | допускаемое отклонение емкости |
3 | варианты 6, 7, 10 | 450 | ± 5%; ± 10% |
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | вариант 10 | ||
8 |
Ёмкость, мкФ | Uном, В | R | Исполнение | Вариант 8 | Вариант 9 | Вариант 11 | ||||||
D, мм | Н, мм | А, мм | D, мм | Н, мм | А, мм | D, мм | Н, мм | А, мм | ||||
4 | 250 | 1 МОм | 35 | 62 | 15 | 30 | 70 | 15 | ||||
4,5 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
3,6 | 450 | 25 | 62 | 10 | 35 | 62 | 15 | |||||
3,75 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5,9 | 35 | 62 | 15 | 35 | 62 | 15 | ||||||
16 | 250 | 560 кОм | а | 97 | 35 | 97 | 97 | |||||
20 | 470 кОм | |||||||||||
3 | 1 МОм | б | 25 | 62 | 10 | 25 | 62 | 10 | 25 | 62 | ||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | 30 | 15 | 30 | 15 | 30 | |||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
12 | 35 | 35 | 35 | |||||||||
14 | ||||||||||||
16 | 560 кОм | 40 | 40 | 40 | ||||||||
20 | 470 кОм | |||||||||||
25 | 360 кОм | 92 | 92 | 92 | ||||||||
30 | 330 кОм | 45 | 97 | 45 | 97 | 45 | 97 | |||||
34 | 300 кОм | 50 | 50 | 50 | ||||||||
40 | 240 кОм | |||||||||||
3,6 | 450 | 1 МОм | 30 | 62 | 30 | 62 | 30 | 62 |
1
Купить К78-22 вы можете на ООО «Кузнецкий завод конденсаторов».
Конденсаторы К78-34 производства “Кузнецкий завод конденсаторов”
Обзор аудио-конденсаторов от Homblehomemadehifi
Зарубежный ресурс humblehomemadehifi.com сделал сравнительный обзор аудио-конденсаторов, среди которых присутствуют конденсаторы К78-34 производства ООО «Кузнецкий завод конденсаторов». Предлагаем вам ознакомиться с мнением независимого ресурса о звучании отечественных конденсаторов, которые начинают выходить на мировую арену.
Звук: К78-34 – это полновесный, немного тепловато звучащий конденсатор с мягкими верхами. Тональный баланс слегка сдвинут в сторону верхнего регистра, что не дает такой исключительной детальности как, например, у Mundorf, но в то же время придает звуку этакий задушевный характер, который не утомляет при длительном прослушивании. Деликатные верха дают спокойную и натуральную (хотя и чуть темноватую) музыкальную картину.
Я сравнил К78-34 с абсолютно линейным (и гораздо более дорогим) конденсатором Duelund RS-Cu. В прямом сравнении последний звучал более открыто на верхах и в целом более сбалансированно.
Спускаясь из заоблачных высот на землю, то есть сравнивая К78-34 со стандартными полипропиленовыми конденсаторами, такими как Intertechnik Audyn Q4 и Solen Fast Cap PB-MKP-FC, вы заметите насколько полновесную и богатую музыкальную картину имеет К78-34. Он может быть слегка мутноватым при воспроизведении сложных оркестровых программ или хорового пения. Я думаю, что причина в слегка темноватом характере звука конденсатора.
Конденсатор располагает сцену чуть впереди акустических систем, что опять-таки придает душевности общей музыкальной картине. В то время как различные модели Мундорфов имеют тенденцию к отодвиганию сцены немного на задний план.
Тот факт, что К78-34 имеет прибранные верха может быть порой очень кстати. Например, если ваша система сама по себе уже яркая, звонкая. В этом случае К78-34 должен отлично сбалансировать ее.
english version
36 Foxborough Drive, Lucan, County Dublin, K78 EH01 – Ray Cooke Auctioneers – 4498666
Описание
RAY COOKE AUCTIONEERS с гордостью представляют этот прекрасный двухквартирный семейный дом с тремя спальнями и ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЗАДНИЙ САД на рынок всегда популярного Foxborough Езжай, Лукан. Это конкретное место практически не имеет себе равных, поскольку оно находится в пределах досягаемости от автомагистрали M50, торгового центра Liffey Valley и множества местных достопримечательностей, включая магазины, спортивные и развлекательные объекты, а также выбор начальных и средних школ.Светлые и просторные жилые помещения гр. 925 кв. Футов (около 86 кв. М) включает прихожую, гостиную, кухню / столовую открытого плана, три спальни и главную семейную ванную комнату. Раздвижные двери из кухонной столовой ведут в очень большой солнечный задний сад с солнечной ориентацией. Эта особенность отличает его от других альтернатив на рынке и предлагает большой потенциал для дальнейших расширений или изменений. Перед зданием имеется парковка во дворе для нескольких автомобилей.Дом № 36 представлен в хорошем состоянии и может похвастаться длинным списком дополнительных функций, в том числе встроенными шкафами, высококачественным полом и блочным навесом. Позвоните Ray Cooke Auctioneers сегодня, чтобы получить дополнительную информацию или договориться о просмотре! Дополнительные возможности; – c. 925 кв. Футов – c. 86 кв.м – Чистое состояние во всем – Парковка во дворе – БОЛЬШОЙ ЗАДНИЙ САД – Кухня-столовая открытой планировки – Три просторные спальни – Большой боковой вход – В нескольких минутах от торгового центра Liffey Valley. – Автомагистраль M50 в пределах досягаемости – Prime для новых покупателей – Просмотр очень рекомендуется! Направления; Если вы едете по улице Ballyowen Road, пройдите мимо паба Penny Hill с левой стороны и продолжайте движение прямо через светофор. На следующем светофоре поверните налево на Balgaddy Road. На кольцевой развязке сверните на первый съезд и поверните налево на парк Фоксборо. Возьмите направо и налево, и номер 36 будет справа от вас.BER Подробности
BER: D1Искусственный камень – East Star Building Supply
Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Идентификатор позиции : SOLID-K38
Доступный размер товара : 4 ”x 110 ”X 18 мм, 36” x 110 ”x 18 мм, 26” x 110 ”x 18 мм, 52” x 110 ”x 18 мм
Описание предмета : Уже в продаже!
Наименование предмета : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Идентификатор предмета : SOLID-K78
Предмет Доступный размер : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 26 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110” x 18 мм
Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Идентификатор позиции : SOLID-K111
Доступный размер товара : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 26 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110” x 18 мм
Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Идентификатор позиции : SOLID-K117
Доступный размер позиции : 4 “x 110 ”X 18 мм, 36” x 110 ”x 18 мм, 26” x 110 ”x 18 мм, 52” x 110 ”x 18 мм
Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Идентификатор позиции : SOLID-K118
Доступный элемент Размер : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 26 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110” x 18 мм
Название предмета : ТЕМНО-СЕРЫЙ
Идентификатор изделия : SOLID-YTD006A
Изделие Доступный размер : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 26 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110” x 18 мм
Название позиции : КОМПАУНД ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Идентификатор позиции : SOLID-YTL006
Доступный размер позиции : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 26 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110” x 18 мм
Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Идентификатор позиции : SOLID-YTL021A
Доступный размер изделия : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм , 26 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110” x 18 мм
Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Идентификатор позиции : SOLID-YTL011-2A
Доступный размер позиции : 4 “x 110 ”X 18 мм, 36” x 110 ”x 18 мм, 25-5 / 8” x 110 ”x 18 мм, 52” x 110 ”x 18 мм
Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Идентификатор позиции : ТВЕРДО- YTL009A
Товар в наличии Размер : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 25-5 / 8 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110” x 18 мм
Наименование предмета : КОМПАУНД ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Идентификатор позиции : SOLID-YTH002-2A
Товар в наличии Размер : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 26 “x 110″ x 18 мм, 52 ” x 110 дюймов x 18 мм
Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Идентификатор позиции : SOLID-YTH001-1A
Доступный размер позиции : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм , 26 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110” x 18 мм
Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Идентификатор позиции : SOLID-YTD053A
Доступный размер позиции : 4 “x 110” x 18 мм, 36 дюймов x 110 дюймов x 18 мм, 25-5 / 8 дюймов x 110 дюймов x 18 мм, 52 дюймов x 110 дюймов x 18 мм
Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Идентификатор позиции : SOLID-YTD048A
товар Доступный размер : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 26 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110” x 18 мм
Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Идентификатор позиции : SOLID-YTD004A
Товар в наличии Размер : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 25-5 / 8 “x 110” x 18 мм
Наименование предмета : КОМБИНИРОВАННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Идентификатор изделия : SOLID-NQB253
Изделие Доступный размер : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 25-5 / 8 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110 ”X 18 мм
Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Идентификатор позиции : SOLID-NQ7301
Товар в наличии Размер : 4” x 110 ”x 20 мм, 36” x 110 ”x 20 мм, 25-5 / 8 “x 110” x 20 мм, 52 “x 110” x 20 мм
Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Идентификатор позиции : SOLID-NQ7205
Доступный размер позиции : 4 “x 110” x 20 мм, 36 дюймов x 110 дюймов x 20 мм, 25-5 / 8 “x 110” x 20 мм, 52 “x 110” x 20 мм
Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ
Идентификатор позиции : SOLID-NQ4195
Доступный размер позиции : 4 “x 110” x 20 мм, 36 “x 110” x 20 мм, 25-5 / 8 “x 110” x 20 мм, 52 “x 110” x 20 мм
36 Foxborough Drive, Лукан, графство Дублин, K78 EH01 – Ray Cooke Auctioneers
Описание
RAY COOKE AUCTIONEERS с гордостью представляют этот прекрасный двухквартирный семейный дом с тремя спальнями и ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ЗАДНИМ САДОМ на рынок на всегда востребованной улице Фоксборо в Лукане. Это конкретное место практически не имеет себе равных, поскольку оно находится в пределах досягаемости от автомагистрали M50, торгового центра Liffey Valley и множества местных достопримечательностей, включая магазины, спортивные и развлекательные объекты, а также выбор начальных и средних школ.
Светлые и просторные жилые помещения гр. 925 кв. Футов (около 86 кв. М) включает прихожую, гостиную, кухню / столовую открытого плана, три спальни и главную семейную ванную комнату. Раздвижные двери из кухонной столовой ведут в очень большой солнечный задний сад с солнечной ориентацией.Эта особенность отличает его от других альтернатив на рынке и предлагает большой потенциал для дальнейших расширений или изменений.
Перед зданием имеется парковка во дворе для нескольких автомобилей.
№ 36 представлен в хорошем состоянии и может похвастаться длинным списком дополнительных функций, в том числе встроенными шкафами, высококачественным полом и блочным навесом.
Позвоните Ray Cooke Auctioneers сегодня, чтобы получить дополнительную информацию или договориться о просмотре!
Дополнительные функции;
– ок. 925 кв. Футов
– ок. 86 кв. М.
– Чистое состояние на всей территории
– Парковка на улице
– БОЛЬШОЙ ЗАДНИЙ САД
– Кухня-столовая открытого плана
– Три просторные спальни
– Большой боковой вход
– В нескольких минутах от торгового центра Liffey Valley
– автомагистраль M50 в пределах досягаемость руки
– Prime для новых покупателей
– Рекомендуется при просмотре!
Проезд;
Если вы едете по улице Ballyowen Road, пройдите мимо паба Penny Hill с левой стороны и продолжайте движение прямо через светофор.На следующем светофоре поверните налево на Balgaddy Road. На кольцевой развязке сверните на первый съезд и поверните налево на парк Фоксборо. Возьмите направо и налево, и номер 36 будет справа от вас.
цветов | Университетское общение | Небраска
Официальные цвета университета
Алый и кремовый, основные цвета для университета, были выбраны студентами в 1892 году и упоминаются в трех наших школьных песнях, относящихся к началу 20, 90–278-го, 90–279 века. Это официальные цвета университета. «Красный и белый» – это общие … алый – это особый оттенок красного, но кремовый совсем не белый. По возможности используйте алый и кремовый.
Для дополнительного использования предлагаются серый и более светлый кремовый оттенки. Последовательное использование этих цветов улучшает визуальное взаимодействие аудитории с нашим брендом.
Алый
- Pantone
-
186CP
- CMYK
-
C2 M100 Y85 K6
- RGB
-
R208 G0 B0
- шестигранник
-
# d00000
Крем
- Pantone
-
4545CP
(25%) - CMYK
-
C3 M3 Y8 K0
- RGB
-
R245 G241 B231
- шестигранник
-
# f5f1e7
серый
- Pantone
-
Холодный серый 3CP
- CMYK
-
C0 M0 Y0 K25
- RGB
-
R199 G200 B202
- шестигранник
-
# c7c8ca
Крем для зажигалок **
- RGB
-
R254 G253 B250
- шестигранник
-
#fefdfa
* Новый цветной мост PMS Plus Series – это новый набор цветов, выбранный для университета. Это лучший вариант при преобразовании в 4-цветную печать. Остальная разбивка по цвету отражает это изменение.
Третичные цвета
Использование в инфографике, диаграммах и графиках. Не заливать. *
Зеленый
- CMYK
-
C24 M0 Y98 K9
- RGB
-
R188 G203 B42
- шестигранник
-
# bccb2a
Оранжевый
- CMYK
-
C0 M55 Y100 K0
- RGB
-
R245 G138 B31
- шестигранник
-
# f58a1f
Ляпис
- CMYK
-
C95 M61 Y29 K10
- RGB
-
R0 G93 B132
- шестигранник
-
# 005d84
Желтый
- CMYK
-
C0 M14 Y80 K0
- RGB
-
R255 G215 B79
- шестигранник
-
# ffd74f
фиолетовый
- CMYK
-
C38 M100 Y0 K0
- RGB
-
R165 G34 B141
- шестигранник
-
# a5228d
* Не заливать, за исключением историй / социальных сетей Instagram, цифровых вывесок или праздничной графики. Но имейте в виду, что основные университетские цвета – алый и кремовый.
Оттенки и оттенки всех цветов – при использовании в тандеме с первичными, вторичными или третичными цветами – приемлемы, если это необходимо для диаграмм или градиентов. Однако не используйте оттенки и оттенки для замены первичных, вторичных или третичных цветов.
Если у вас есть дополнительные вопросы об использовании цвета, отправьте электронное письмо руководству VCN для принятия решений по каждому проекту.
Канадский гусь – LifeWiki
Канадский гусь был обнаружен Джейсоном Саммерсом в январе 1999 года.Он состоит из планера, тянущего тагалонг.
На момент открытия канадский гусь был самым маленьким из известных диагональных космических кораблей, кроме планера, но с тех пор этот рекорд побит сначала Орионом 2, а совсем недавно крабом.
Модификации
В январе 1999 года Стивен Сильвер обнаружил, что канадские гуси можно сварить крыльями, образуя расширяемый космический корабль. Позднее в том же месяце Габриэль Ниваш сообщил, что, поскольку у лебедя одно и то же крыло, лебедей и канадских гусей можно сваривать вместе.Он также обнаружил, что пара больших планеров, тянущих тагалонг, может заменить планер в передней части канадской казарки.
|
|
|
- 36P4h2V1.1 в Каталогах объектов Game of Life Генриха Кенига
Pan American World Airways (Библиографии / Руководства по предметам)
Подготовлено Крейгом Ликнессом и Марией Р.Эсторино, июль 2007 г.
Баннинг, Евгений. Авиакомпания Pan Am с 1927 года . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press, 2001. Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 B36 2001.
Примечание : Охватывает иностранные компании, управляемые Pan Am.
Бендеры, Мэрилин и Селиг Альтшул. Выбранный инструмент: Pan Am, Хуан Триппе, взлеты и падения американского предпринимателя . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1982. Richter Stacks и Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 B46 1982.
Конрад, Барнаби. Pan Am: легенда авиации . Эмеривилл, Калифорния: Woodford Press, 1999. Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 C76 1999.
Дейли, Роберт. Американская сага: Хуан Триппе и его империя Pan Am . Нью-Йорк: Random House, 1980. Richter Stacks TL540.T7 D34 1980.
Дэвис, Р.Э.Г. Pan Am: авиакомпания и ее самолеты . Твикенхем, Англия: Hamlyn, 1987. Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 D38 1987.
Примечание : Проиллюстрированный Майком Мачатом, этот том охватывает все самолеты, которыми управляет Pan Am.Включает в себя те самолеты, которые компания планировала выпустить, но так и не полетела. Необходимая книга для всех коллекций Pan Am; на сегодняшний день это самый передовой справочник Pan Am.
Смерть американской мечты: история Pan Am . Видеокассета. Бока Ратон, Флорида: Stepping Stone Productions, 1992. Видео Richter SpecForm VID 3709.
Гандт, Роберт Л. Небесные боги: падение Pan Am . Нью-Йорк: Уильям Морроу, 1995. Richter Stacks и Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 G36 1995.
Примечание : Переиздание, также опубликованное Paladwr Press. Хорошее введение в Pan Am для широкого читателя. Автор предлагает спорный, но хорошо защищенный тезис.
Хоман, Линн М. и Томас Рейли. Изображения авиации: Pan Am . Чарлстон, Южная Каролина: Аркадия, 2000. Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 H65 2000.
Джозефсон, Мэтью. Империя воздуха: Хуан Триппе и борьба за мировые авиалинии . Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Co., 1944.Стекла Рихтера и Spec Coll TL540.T7 J6.
Робинсон, Джек Э. Американский Икар: величественный взлет и трагическое падение Pan Am . Балтимор, Мэриленд: Благородный дом, 1994. Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 R63 1994.
.Томас, В. Дональд. Nostalgia Panamericana: продам романтику в цвете р. Данидин FL: W. D. Thomas, 1987. Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 T48 1987
Томас, В. Дональд. Плакаты авиакомпаний: с изображением Pan American Airways, ее партнеров и ее современных конкурентов, U. С. и зарубежный . Данидин, Флорида: W. D. Thomas, 1989. Spec Coll NC1849.A35 P67 1989.
Тернер, Пол Сент-Джон. Иллюстрированная история авиакомпании Pan American World Airways . Лондон: Аллан, 1973. Рихтер Стэкс и Spec Coll. Ссылка HE9803P36 T87.
Уильямс, Брэд. Анатомия авиакомпании . Гарден-Сити, штат Нью-Йорк: Doubleday & Co., Inc., 1970. Стек Рихтера и сборник технических данных Ссылка HE9803.N3 W5.
Примечание : исследование National Airlines.
Вриесенга, Майкл Питер. Школа навигации Pan American Airways / Army Air Corps при Университете Майами, 1940–1944 годы . Диссертация (MA). Калифорнийский государственный университет, 1990. UM Archives UG638.3.F6 V7 1990.
Pan Am Aircraft
Аллен, Рой. Клипер Pan Am: история летающих лодок Pan American с 1931 по 1946 год . Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000. Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 A7 2000.
Allward, Морис. Иллюстрированная история гидросамолетов и летающих лодок .Moorland Publishing Co., 1981; Dorset Press, 1988; Barnes & Noble, 1993. Richter Stacks TL 684 A44
.Коэн Стэн. Крылья на Восток: Панамериканские самолеты-клиперы, 1935-1945: история в живописи. Missoula, MT: Pictorial Histories Pub. Co., 1985. Рихтер Стеки HE9803.P36 C64 1985.
Гандт, Роберт Л. China clipper: эпоха великих летающих лодок . Annapolis MD: Naval Institute Press, 1991. Richter Stacks TL684.2.G36 1991.
Примечание : В первую очередь ориентирован на Martin M-130.
Ингаллс, Дуглас Дж. Самолет, изменивший мир: биография DC-3 . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers 1966. Spec Coll Reference TL686.D65 I5 1966.
Яблонски, Эдвард. Seawings: романтика летающих лодок . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей, 1972. Рихтер складывает TL684.2.J3.
Класс, М. Д. Последние летающие
г машинки для стрижки; Боинг 314 рассказ . Альтглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 1997. Spec Coll Reference TL 784 K63 1997.
Примечание : Подробная книга об истории и эксплуатации всех двенадцати летающих лодок B314. Хорошо проиллюстрировано.
Кутер, Лоуренс С. Большая авантюра: Боинг 747; Проект Boeing-Pan Am по разработке, производству и внедрению 747 . Университет: Университет штата Алабама, 1974. Рихтер Стакс TL686.B65 K87.
Леверинг, Роберт. Наследие Клипера . Np: Inter-Collegiate Press for the Air Line Pilots Association of Pan American Airways, 1984.Spec Coll Reference HE9803.P36 L49 1984.
Махони, Лоуренс. Ранние пташки: история кораблей Pan Am Clipper . Майами: Pickereing Press, 1987. Richter Stacks и Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 M35 1987.
Мэнсфилд, Гарольд. Vision; сага о небе . Нью-Йорк: Дуэлл, Слоан и Пирс, 1956. Рихтер складывает TL 724,5 B6 M3.
Примечание: Корпоративная история Boeing. Очень хороший отчет о проектировании и испытаниях Boeing 314, 307 Stratoliner, 377 Stratocruiser и первых дней 707, основанный на интервью с основными участниками, включая руководителей и пилотов Pan Am. –Эрик Набстедт
Сикорский, Игорь Иван. История крылатого-S: автобиография . Нью-Йорк: Dodd, Mead & Company, 1938. Spec Coll Reference TL540.S54 A3 1938.
Шоделл, Элли. Полет памяти: авиационное прошлое Лонг-Айленда . Порт Вашингтон, Нью-Йорк: Публичная библиотека Порт-Вашингтона, c1995. Spec Coll Reference TL522.N7 S5 1995.
Note : Серия устных историй.
Тейлор, Барри. Клипперс “Пан Америкэн” .Саммит Blue Ride PA: Aero, 1991. Richter Stacks HE9803.P36 T39 1991.
Pan Am и ее авиакомпании в Азии
Баннинг, Джин. Airlines Pan American с 1927 года : ее авиакомпании, ее люди и ее самолеты. Paladwr Press, 2001. Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 B36 2001.
Примечание: охватывает иностранные компании, управляемые Pan Am.
Бонд, W. Langhorne. Крылья для боевого Китая . Вифлеем, [Пенсильвания]: Lehigh University Press, 2001.Spec Coll HE9878.A3 B66 2001.
Примечание : Мемуары вице-президента Pan Am, который большую часть своей карьеры провел в Китае, управляя CNAC.
China Clipper: покорение Тихого океана компанией Pan Am . Видеокассета. [Лос-Анджелес?]: Huell Howser Productions, 1998 ?. Видео Richter SpecForm VID 3563.
Коэн Стэн. Крылья на Восток: Панамериканские самолеты-клиперы, 1935-1945: история в живописи. Missoula, MT: Pictorial Histories Pub. Co., 1985. Рихтер складывает HE9803.P36 C64 1985.
Джексон, Рональд В. Машинка для стрижки китайских . Нью-Йорк: Everest House, 1979. Richter Stacks HE9803.P36 J3 1979.
Примечание : В этой книге основное внимание уделяется тому, как компания Pan Am развивала тихоокеанский воздушный маршрут в Китай. Другой, возможно, главный интерес автора – исчезновение Hawaii Clipper в 1938 году.
Крупник, Джон Э. Пионеры Pan American в Тихом океане: наглядная история первых полетов Pan Am в Тихом океане, 1935–1946: Pan American Clippers объединяют Тихоокеанский регион, 1935–1946 . Миссула MT: паб «Живописные истории». Co., 1997. Spec Coll Ссылка HE9803.P36 K78 1997.
Примечание : Выпущено исправленным изданием: Пионеры Pan American Pacific: остальная часть истории: наглядная история первых полетов Pan Am в Тихом океане 1935-1946 годов . Миссула MT: паб «Живописные истории». Co., 2000. Spec Coll Reference HE9803.P36 K78 2000.
Примечание: незаменимая книга для любого коллекционера памятных вещей Pan Am. Исправленное издание существенно расширено.
Лири, Уильям М. Крылья дракона: Китайская национальная авиационная корпорация и развитие коммерческой авиации в Китае . Афины: University of Georgia Press, 1976. Richter Stacks HE9870.C5 L4.
Pan Am и ее авиакомпании в Латинской Америке
Krusen, William et al. Полеты над Андами: история авиакомпании Pan American Grace Airways . Тампа: University of Tampa Press, 1997. Spec Coll. Ссылка HE9803.P35 K78 1997.
Ньютон, Уэсли П. Опасное небо: авиационная дипломатия США и Латинская Америка, 1919-1931 гг. . Стеки Рихтера и архивы единой системы обмена сообщениями HE9815.5.A3 N48.
О’Нил, Ральф А. Мечта об орлах . Бостон: Houghton Mifflin, 1973. Richter Stacks and Spec Coll HE9803.N45 O53.
Примечание: Автору принадлежали авиакомпании Нью-Йорка, Рио и Буэнос-Айреса.
Ши, Эндрю Б. Панагра: связь Америки в течение 25 лет . Нью-Йорк: Общество Ньюкоменов в Северной Америке, 1954.
Pan Am в Африке
Калберт, Том и Энди Доусон. PanAfrica: через Сахару в 1941 году с Pan Am . McLean VA: Paladwr Press, 1998. Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 C8 1998.
Примечание : Основное внимание уделяется участию Pan Am и поддержке усилий Второй мировой войны в Африке.
Объекты: архитектура и дизайн
Аренд, Джеффри. Крупнейшие аэропорты воздушного мира: Ла Гуардия, 1939–1979 годы . Нью-Йорк: Air Cargo News, 1979. Spec Coll TL726.4.N5 A68.
Блэклок, Марк. Воплощение мечты: история дизайна нью-йоркского аэропорта имени Джона Кеннеди .Лондон: М. Блэклок, 2005. Richter Stacks and Spec Coll NA6303.N5 B53 2005.
.Клаузен, Мередит Л. Здание Pan Am и крушение модернистской мечты . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2005. Richter Stacks and Spec Coll Reference NA6233.N5 P363 2005.
Несчастные случаи и происшествия
Крестник, Джон. Clipper 806: анатомия авиакатастрофы . Чикаго: Contemporary Books, 1978. Richter Stacks TL553.5.G6 1978.
Примечание : Исследование катастрофы Boeing 707 в Американском Самоа в 1974 году.
- Бомбардировка рейса 103 Pan Am
Коэн, Сьюзен и Дэниел Коэн. Pan Am 103: взрывы, предательства и поиск правосудия семьей покойного . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 2000. Richter Stacks HV6431.C6 2000.
Эмерсон, Стивен и Брайан Даффи. Падение Pan Am 103: расследование Локерби . Нью-Йорк: Патнэм, 1990. Richter Stacks HV6431.E49 1990.
.Деппа, Джоан. СМИ и бедствия: Pan Am 103 .Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, c1994. Рихтер стеки PN4784.D57 D46 1994.
Предполагаемая причастность Управления по борьбе с наркотиками к катастрофе рейса 103 компании Pan Am: слушания в Подкомитете правительственной информации, юстиции и сельского хозяйства Комитета по правительственным операциям, Палата представителей, Сто Первый Конгресс, вторая сессия, 18 декабря 1990 г. . Вашингтон, округ Колумбия: ГПО США, 1991. Richter GovInfo Microfiche Y 4.G 74/7: D 84/28.
Герсон, Аллан. Цена террора: одна бомба, один самолет, 270 жизней: историческая борьба за справедливость после Pan Am 103 . Нью-Йорк: HarperCollins, c2001. Рихтер Стэкс HV6431 .G47 2001.
Маркиза Ричард. Скотбом: доказательства и расследование Локерби . Нью-Йорк: Algora Pub., C2006. Рихтер Стэкс HV6431 .M3649 2006.
Макманус, Шон. Взрыв в Локерби и гибель Pan Am . Диссертация (MA), Университет Северной Флориды, 2005. Ссылка на спец. Сборник HE9803.P36 M453, в разработке.
Взрыв самолета авиакомпании Pan Am, рейс 103: критический взгляд на безопасность американской авиации: слушания в Подкомитете по правительственной деятельности и транспорту Комитета по правительственным операциям, Палата представителей, Сто первый Конгресс, первая сессия, 25 и 26 сентября, 1989 . Вашингтон, округ Колумбия: ГПО США, 1990. Richter GovInfo Microfiche Y 4.G 74/7: B 63/3.
Политика США после взрыва самолета Pan Am 103: слушания в подкомитетах по международной безопасности, международным организациям и правам человека Комитета по иностранным делам Палаты представителей Сто третьего Конгресса, вторая сессия, 28 июля, 1994 г.Вашингтон, округ Колумбия: ГПО США, 1994. Richter GovInfo Microfiche Y 4.F 76/1: P 75/33.
Dover, Ed. Долгий путь домой: эпическое путешествие капитана Форда . Маклин VA: Paladwr Press, 1999. Spec Coll. Ссылка D790.D68 1999.
Примечание : отчет об известном инциденте после бомбардировки Перл-Харбора. По пути в Гонолулу Форд развернулся на своем самолете Pacific Clipper и полетел на запад вокруг света.
Флинн, Джордж. Побег с Тихого океана .Бостон: Branden Publishers, 1997. Spec Coll D79.J3 F59 1997.
Примечание : Еще одна версия кругосветного путешествия Ford после бомбардировки Перл-Харбора.
Мемуары и биографии
Бендеры, Мэрилин и Селиг Альтшул. Выбранный инструмент: Pan Am, Хуан Триппе, взлеты и падения американского предпринимателя . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1982. Richter Stacks и Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 B46.
Берг, А. Скотт. Линдберг . Нью-Йорк: Дж. П. Патнэм, 1998. Richter Stacks and Spec Coll TL540.L5 B49 1998.
Примечание : отмеченная наградами биография этого важного авиатора, который долгое время работал с Pan Am и Хуаном Триппе.
Блэр, Чарльз Ф. Красный шар в небе . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1969. Рихтер складывает TL540.B557 A3.
Примечание : Воспоминания пилота, летевшего на Pan Am.
Бонд, W. Langhorne. Крылья для боевого Китая .Вифлеем, [Пенсильвания]: Lehigh University Press, 2001. Spec Coll HE9878.A3 B66 2001.
Примечание : Мемуары вице-президента Pan Am, который провел большую часть своей карьеры в Китае, управляя CNAC.
Братт, Эйми. Гламур и турбулентность – я помню Pan Am, 1966-91 . Нью-Йорк: Vantage, 1996. Spec Coll HE9803.P36 B72 1996.
Брок, Гораций. Полеты над океанами: история пилота Pan Am, 1935-1955 годы . 3-е изд. Нью-Йорк: Дж. Аронсон, 1978. Рихтер Стакс HE9803.P36 B75 1983.
Брок, Гораций. Подробнее о Pan Am: продолжение истории пилота . Lunenburg, VT: Stinehour Press, 1980. Richter Stacks и Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 B76.
Чепмен, Фрэнсис Аллан. Разговор с миром из машинки для стрижки Pan Am . Np: Carstens Publications, 1999. Spec Coll 11162 в процессе.
Примечание : Автор был радистом.
Крэнстон, Клаудиа. Небесный цыган: 25 000 миль на летающих клиперах над Южной Америкой, Центральной Америкой, Мексикой и Карибским бассейном .Филадельфия: J.B. Lippincott Co., 1936. Spec Coll Transfer F2223 .C87.
Дейли, Роберт. Американская сага: Хуан Триппе и его империя Pan Am . Нью-Йорк: Random House, 1980. Richter Stacks и Spec Coll. Ссылка TL540.T7.D34 1980.
Дэвис, R.E.G. Чарльз Линдберг: летчик, его самолет и его великие полеты . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press, 1997. Spec Coll. Ссылка TL540.L5 D38 1997.
Даннинг, Юджин Дж. Голоса моих сверстников: воспоминания Клипера .Невада-Сити, Калифорния: Clipper Press, 1996. Richter Stacks и Spec Coll. Ссылка HE9803.P36.D85 1996.
Примечание : Устные истории многих сотрудников Pan Am.
Grooch, William S. Крылатое шоссе . Нью-Йорк: Лонгманс, Грин и Ко, 1938. Рихтер складывает TL720.9.P3 G7.
Примечание : «Отчет о приключениях автора, прокладывающих авиалинии в Южную Америку и Китай, главным образом в интересах Pan American Airways».
Хагер, Алиса Роджерс. Крылья над Америкой . Нью-Йорк: Макмиллан Ко., 1940. Рихтер складывает TL721.h33 A3.
Примечание : «Описание полета автора из Майами в Мексику и Центральную Америку, вниз по западному побережью Южной Америки и вверх по восточному побережью в Вест-Индию».
Каучер, Дороти. Крылья над следом . Сан-Франциско: Дж. Хауэлл, 1947. Richter Stacks и Spec Coll DU950.W28 K21.
Примечание : Отчет о поездке на Hawaii Clipper.
Кауфман, С.B. Пионер Pan Am: мемуары менеджера от клиперов для гидросамолетов до гигантских реактивных самолетов , Лаббок: Texas Tech University Press, 1995. Рихтер Стакс и спецификация Coll Ссылка HE9803.K38 A3 1995
Примечание : Кауфман присоединился к компании с момента ее основания. начала в 1929 году.
Krusen, William et al. Полеты над Андами: история авиакомпании Pan American Grace Airways . Тампа: University of Tampa Press, 1997. Spec Coll. Ссылка HE9803.P35 K78 1997.
Лестер, Валери. Пристегните ремни безопасности! : история и героизм в салоне Pan Am . Маклин В.А.: Paladwr Press, 1995. Справочник спецификаций и специальный номер HE9803.P36 L47 1995.
Примечание : Автор был бывшим бортпроводником Pan Am. Включает много общей информации о Pan Am, а также рассказы других бортпроводников.
Лодесен, Мариус. Капитан Лоди говорит: десять миллионов лиг вокруг Земли по плану рассрочки . Саттонс Бэй, Мичиган: Argonaut Press, 1984.Рихтер Стеки TL540.L64 A3 1984.
Марсман, Ян Хенрик. Я сбежал из Гонконга . Нью-Йорк: Reynal and Hitchcock, Inc., 1942. Richter Stacks D 811,5 M28.
Примечание : Автор включает яркий отчет об уничтожении Hong Kong Clipper, а также о героических действиях пилотов CNAC до японской оккупации.
Масланд, Уильям Р. Через задние двери мира на корабле с крыльями . Нью-Йорк: Vantage Press, 1984. Richter Stacks TL540.M3673 A37 1984.
Примечание : Пилот, который летал на самолетах Сикорского и М-130, рассказывает свою историю.
Миллер, Фрэнсис Тревельян. Линдберг: его история в картинках . Нью-Йорк: Лондон: G.P. Сыновья Патнэма; Knickerbocker Press, 1929. Spec Coll TL540.L5 M5 1929b.
Ratts, Эммет. Это были дни, мой друг . Питтсбург: паб Дорранс. Co., Inc., 1996. Справочная информация по спецификации HE9803.P36R38.
Редфилд, Голландия L. Небо летчика не синее .Кирни NE: Morris Publishing, 1995. Richter Stacks and Spec Coll TL540.R34 A37 1995
Роу Василий Л. Под моими крыльями . Индианаполис: Боббс-Меррилл, 1956. Рихтер Стэкс и Спец. Колл Флорида TL540.R67 A3.
Примечание : Воспоминания известного летчика.
Скрибнер, Кимбалл Дж. Приключения в авиации: автобиография капитана Кимбалла Дж. Скрибнера . Лонг-Бич, Калифорния: Mansfield Pub., 1990. Spec Coll Reference TL540.S47 A3 1990.
Томас, Джеймс О. В ловушке с врагом! Четыре года гражданского P.O.W. в Японии . [Филадельфия]: Xlibris, 2002. Spec Coll D805.J3 T485 2002.
Томас, В. Дональд. Линдберг и коммерческая авиация: иллюстрированный обзор связи полковника Линберга с TAT, TWA и PAA в качестве технического советника . Данидин FL: W. D. Thomas, 1988. Spec Coll HE6183.L57 T48 1988
Триппе, Бетти Стеттиниус. Дневник и письма Бетти Стеттиниус Трипп, 1925-1968 гг. .[np: np, 1982] Перепечатка отредактирована Р. Э. Г. Дэвисом, Маклин VA: Paladwr Press, 1996. Рихтер Stacks TL540.T7 T74 1982.
Voortmeyer, Bert. Поездка на рифе: панамериканское приключение с любовью . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press, 2005. Spec Coll TL553.9 .V66 2005.
Уорд, Зан (Оуэн). Мир моя устрица : спасибо Pan Am. Чичестер: Саммерсдейл, 1995. Spec Coll HE9803. P36 W37 1995.
Уилсон, Нед. Только на глаза пилоту: признание ветерана Pan Am .Маклин VA: Paladwr Press, 1993. Spec Coll Reference TL540.W563 A3 1993.
Коммерческая авиация
Бити, Дэвид. Прыжок в воду: история трансатлантического перелета . Лондон: Секер и Варбург, 1976. Richter Stacks TL531.B37 1976.
.Бэрден, Уильям А. Борьба за авиалинии в Латинской Америке . Нью-Йорк: Совет по международным отношениям, 1943. Richter Stacks и Spec Coll TL726.5.S6 B8.
Век рейса .Александрия, Вирджиния: Time-Life Books, 1999. Spec Coll. Ссылка TL515.C36 1999.
Кортрайт, Дэвид Т. Небо как рубеж: приключения, авиация и империя . College Station: Texas A&M University Press, 2005. Richter Stacks и Spec Coll. Ссылка TL515 .C69 2005.
Эванс, Гарольд. Они сделали Америку . Нью-Йорк: Литтл, Браун, 2004. Richter Stacks и Spec Coll. Ссылка T39 .E83 2004.
«Полет», иллюстрированная история авиации, составленная редакцией Года; полная история покорения человеком воздуха от его самых ранних мечтаний до нынешней эры реактивных двигателей, драматически изображенная на более чем 1000 картинках. Предисловие Дональда В. Дугласа. Ссылка на стеки Рихтера и сборник спецификаций TL515.Y4.
Фридман, Джесси Дж. Новая политика воздушного транспорта в Северной Атлантике: спасение системы, находящейся под угрозой . Нью-Йорк: Атенеум, 1976. Richter Stacks and Spec Coll HE9777 .F74 1976.
Grooch, William S. Skyway to Asia . Нью-Йорк: Longmans, Green and Co., 1936. Richter Stacks и Spec Coll TL726.15.G8.
Гвинн-Джонс, Терри. Крылья над Тихим океаном: отважные авиаторы, бросившие вызов величайшему океану и покорившие его .Нью-Йорк: Orion Books, 1991. Richter Stacks TL530.A1G86 1990.
Hengi, B.I. Авиакомпания запомнилась: более 200 авиакомпаний прошлого, описанных и проиллюстрированных цветом . Лестер, Англия: Midland Pub., 2000. Spec Coll. Ссылка HE9768 .h5513 2000.
Хеппенгеймер Т.А. Бурное небо: история коммерческой авиации . Нью-Йорк: J. Wiley, & Sons, 1995. HE9803.A3 h57 1995.
Яблонски, Эдвард. Атлантическая лихорадка .Нью-Йорк: Макмиллан, 1972. Рихтер стекирует TL531.J32.
Келли, Чарльз Дж. Нет предела: история авиакомпаний . Нью-Йорк: Кауард-Макканн, 1963. Richter Stacks TL521 .K35 1963.
Лазарь, Уильям К. Крылья на солнце: летопись авиации Флориды . Орландо, штат Флорида: Флорида Пресс, Тайн Кобб, 1952. Рихтер Стакс и Спек Колл Флорида TL522.F6 L3.
Лейсон, Берр Уоткинс. Крылья по всему миру: история американского международного воздушного транспорта .Нью-Йорк: Э. П. Даттон, 1948. Richter Stacks TL521 .L42.
Малкин Ричард. Крытые вагоны в небе . Нью-Йорк: импортные публикации [1951]. Рихтер складывает TL720.7 .M33.
Маккарти, Кевин. Авиация во Флориде . Сарасота, Флорида: Pineapple Press, 2003. Spec Coll Florida TL522.F6 M38 2003.
Примечание : Включает главы о Pan Am, National Airlines и Eastern Airlines.
Миллс, Альберт Х. Секс, стратегия и стратосфера: авиакомпании и гендерный аспект организационной культуры . Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2006. Richter Stacks и Spec Coll HD6060.6 .M55 2006.
Монтегю, Ричард. Океаны, полюса и летчики; первые полеты над широкими водами и безлюдным льдом . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1971. Рихтер складывает TL721.1.M6.
Роу Василий Л. Под моими крыльями . Нью-Йорк: Bobbs-Merrill Co., 1956. Richter Stacks и Spec Coll Florida TL540.R67 A3.
Сольберг, Карл. Покорение неба: история коммерческой авиации Америки .Boston: Little, Brown, and Co., 1979. Richter Stacks HE9803.A3S64
Примечание : первая важная научная монография по истории коммерческой авиации.
Смит, Генри Лэдд. Airways За границей: история американских авиамаршрутов в мире . Мэдисон: University of Wisconsin Press, 1950. Richter Stacks TL521.S52 1950a.
Спаркс, Уильям Энтони. Pan American World Airways: кризис, топливный кризис . Диссертация (MBA), Калифорнийский университет, Беркли, 1974.Спецификация Coll HE9803. P36 S62 1974a.
Спаркс, Уильям А. Pan American World Airways: кризис, топливный кризис. (Диссертация MBA Калифорнийского университета, Беркли, 1972 г.) Spec Coll HE9803.P36 S62 1974.
Стерлинг, Роберт Дж. От капитана до полковника: неофициальная история Eastern Airlines. Нью-Йорк: Dial Press, 1980. Ссылка на сборник спецификаций и стеки Рихтера HE9803.E2 S47
Шуровы, Геза. Классические американские авиалинии . Сент-Пол, Миннесота: Zenith Press, 2003. Spec Coll. Ссылка TL685.4.S98 2003.
Белый дом, Артур Джозеф Джордж. Нет предела: история авиакомпаний США . Нью-Йорк: Макмиллан, 1971. Рихтер складывает HE9803.A35 W46.
Бортпроводники
Барри, Кэтлин М. Женственность в полете: история бортпроводников . Дарем: издательство Duke University Press, 2007. Richter Stacks HD6073.A432 U62 2007.
Братт, Эйми. Гламур и турбулентность – я помню Pan Am, 1966-91 .