Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Конденсаторы К78-36 (аналог СВВ-60) | Новосибирский завод конденсаторов

Полипропиленовые металлизированные конденсаторы К78-36 имеют постоянную ёмкость и работают в  цепях переменного тока 50Гц. Они используются как внутренние элементы в люминесцентных лампах, электродвигателях, в производстве бытовой техники.

Являются аналогом конденсаторов СВВ-60, К78-99, К78-98, К78-22, К78-25, CBB60, CBB61, CBB65, К73-28, К78-20, К78-21, К78-29, К78-37, К78-39, К78-41, К78-42, К78-44, К78-45, К78-47, К78-48, К78-49.

Изготавливаются в цилиндрическом пластиковом или металлическом корпусе.

Uном. = 110 ÷ 600 В

Tдоп.= -45 °С до +103 °С

Сном. = 1 мкФ ÷ 100 мкФ

ΔСном. = ±5%, ±10%

  • Температура окружающей среды: от -45 °С до + 103 °С
  • Относительная влажность воздуха при температуре 25 °С – 98 %
  • Атмосферное давление: 53,3 кПа (400 мм рт.ст)
  • Минимальная наработка — 16000 часов

Электрические параметры конденсаторов в течение минимальной наработки должны соответствовать нормам:

  • изменение емкости (по ТУ), С. не более — 10 %; фактически — 5%;
  • тангенс угла диэлектрических потерь не более — 0,015;
  • постоянная времени между выводами конденсатора, не менее — 3000 МОм мкФ;
  • постоянная времени между выводами конденсатора и корпусом, не менее — 1000 МОм мкФ;
  • сохраняемость — 10 лет.
Напряжение, ВЕмкость, мкФРазмер, ммНапряжение, ВЕмкость, мкФРазмер, ммНапряжение, ВЕмкость, мкФРазмер, мм
250125х57450125х57250 — 450525х57
325х57325х577,525х57
525х57530х701030х70
835х60835х6012,535х60
1035х601035х701535х70
1235х601235х702035х70
1535х701535х702535х70
1835х701840х703040х70
2035х702040х703540х70
2535х702540х804040х80
30
40х703045х924545х92
3540х703545х925045х92
4040х704045х925545х92
4540х704545х926045х92
5045х925050х927050х92
5545х925550х1008050х100
6045х926050х116  
7045х927050х116  
8050х1008060х120  
9050х1009060х120  
10050х100    

Способы доставки

1. Самовывоз

Самовывоз осуществляется по адресу г. Новосибирск, ул. Часовая, д. 6.

2.    Доставка ТК

Доставка осуществляется по России и ближайшему зарубежью транспортными компаниями Деловые Линии, Энергия, КИТ, ПЭК или любой другой по желанию клиента.

3.   Сроки доставки

Примерные сроки доставки с момента отгрузки товара. Более точные сроки будут предоставлены менеджером.

Город

Срок доставки

Москва

От 6 дней

Новосибирск

Доставка в день заказа

Санкт-Петербург

От 9 дней

Екатеринбург

От 2-4 дней

Ростов-на-Дону

От 7 дней

Краснодар

От 6-7 дней

Воронеж

От 6 дней

Нижний Новгород

От 6 дней

Самара

От 5 дней

Челябинск

От 4-6 дней

Красноярск

От 2-3 дней

Казань

От 5 дней

Пермь

От 4 дней

Омск

От 1-2 дней

Уфа

От 4-5 дней

Другие города

Уточняйте у менеджеров

КОНДЕНСАТОРЫ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЕ СЕРИИ К78-36

К 78-36 – конденсатор постоянной ёмкости.
Может применяться взамен К78-98, К78-99, ДПС, К78-22, К78-25, СВВ60.
Материал обкладки:

металлизированный полипропилен.
Используется: как пусковой и помехоподавляющий для стиральных машин, моющих машин, электробытовой техники, насосов, а также как фазосдвигающий в асинхронных электродвигателях

Технические характеристики

Допустимые отклонения емкости ±10 % (фактически-±5%) Внешний вид

Тангенс угла потерь, не более 0,0015 (50~100Hz)
Номинальное (переменное) напряжение, В 250, 450, 600
Сопротивление изоляции между выводами не менее 30000 МОм
Постоянная времени между выводами при t=20 oC не менее 3000 MОм x мкФ
Минимальная наработка на отказ 16000 часов
Срок хранения 10 лет
Диапазон рабочих температур, °С -45. ..+70
Атмосферное давление мах 53,3 кПа

Основной
габаритный чертёж*


клеммы на расстоянии 15 мм,
их высота 12 мм

Размеры D*H, mm Емкость, мкФ
250 В 450 В 600 В
30*50 1~8 1~4 1~2. 5
30*60 9~12 5~6 2.6~3.5
35*60 13~18
7~10
3.6~5
35*70 19~24 11~12 5.1~7
40*70 25~32 13~17 7.1~9.5
45*70 33~42 18~24 9.6~12
или 40*94 33~43 18~25 9. 6~13
45*93 43~60 25~35 12.1~18
50*92 61~80 36~43 18.1~23
50*100 81~90 44~50 23.1~27
50*120 91~118 51~60 27.1~34

Исполнения корпуса


*Основным типоразмером является 1Б2. На заказ возможны поставки конденсаторов с любым типом и расположением выводов, как указано на чертежах (длина гибких выводов может быть заказана индивидуально).
Возможна индивидуальная разработка корпуса.
  • Наименование

    К продаже

    Цена от

К продаже:

5 шт.

Цена от:

1 194,88₽

К продаже:

218 шт.

К продаже:

36 шт.

К продаже:

41 шт.

К продаже:

124 шт.

К продаже:

72 шт.

К продаже:

1 шт.

Цена от:

1 362,18₽

К продаже:

116 шт.

К продаже:

1 шт.

К продаже:

98 шт.

К продаже:

38 шт.

К продаже:

60 шт.

К продаже:

131 шт.

К продаже:

73 шт.

К продаже:

101 шт.

К продаже:

95 шт.

К продаже:

275 шт.

К продаже:

132 шт.

К продаже:

16 шт.

К продаже:

120 шт.

Полипропиленовые конденсаторы российского производства. КЗК

Смотреть/скачать Datasheet K78-22
Смотреть/скачать Нормы упаковки К78-22
Смотреть/Скачать Коммерческое предложение К78-22

Заменяет К78-17, К78-25, К78-36, К78-98, CBB60, CBB61, CBB65, ДПС. По согласованию с заказчиком допустима замена устаревших конденсаторов МБГО, МБГП, МБГЧ и подобных.

Предназначены для работы в качестве встроенных элементов внутри комплектных изделий в схемах однофазных асинхронных двигателей при частоте сети 50 Гц, а также для параллельного присоединения к цепи трубчатых люминесцентных и других разрядных ламп.

К78-22 изготавливаются в 24 вариантах.

Данные конденсаторы предназначены для работы в качестве компенсирующего конденсатора:

  1. в деревообрабатывающих станках;
  2. в холодильных камерах;
  3. в насосах;
  4. в стиральных машинах;
  5. в соковыжималках;
  6. в схемах люминесцентных и других разрядных ламп;
  7. прочее.

 

Существуют две серии пусковых конденсаторов К78-22: серия STANDARD  и  серия TITAN.

Серия STANDARD:

Конденсаторы европейского качества, подходящие для большинства областей техники. Характеризуются малыми габаритами и низкой ценой.

Серия TITAN:

Конденсаторы повышенной надежности и долговечности.

Необходимы в особо ответственных узлах, при использовании в электросетях низкого качества, насыщенных высшими гармониками и т.д.

Также рекомендуем к использованию для продления срока службы Вашего изделия

 

Фото пусковых конденсаторов К78-22 в разных вариантах исполнения:

   

   

Конденсаторы K78-22 обладают свойствами самовосстановления обкладок конденсатора в случае пробоя.
Изготавливаются в исполнении для умеренного и холодного климата (УХЛ)

 

Технические характеристики

номинальное напряжение,
Uном

250 – 500 в при частоте 50 гц
номинальная ёмкость,
сном

0,7 – 40 мкф

допускаемые отклонения
ёмкости, δc
±4%; ±5%; ±10%; ±20%
интервал рабочих
температур, Ut
-40…+85°с
тангенс угла потерь, tgδ≤ 0,002;

≤ 0,003 для
вариантов 8, 9, 11

сопротивление изоляции
между выводами, rиз в-в

для вариантов 8, 9, 11
должно быть равно номинальному
сопротивлению разрядного резистора
±10%

постоянная времени
при температуре 20°с, tс

≥ 15000 мом·мкф (кроме
вариантов 8, 9, 11)

сопротивление изоляции
между соединенными вместе выводами и
корпусом конденсатора, Rиз в-к
≥ 30000 мом
срок сохраняемости10 лет

ёмкость, мкф

Uном, в

исполнение

Lmax, ммBmax, мм

Hmax, мм

d, мм
0,7450а31,59,5200,8
1,01121,5
1,51323,51,0
1,714,525
0,745,58,516,50,8
1,01018,5
1,512,5201,0
1,722
1,923,5
2,0
2,224,5
2,514,525,5
3,029
3,61732
3,75
4,017,533
5,02037

 

 

 

* Размеры для справок
** Размеры С=100…460; h=16…50 зависят от требований потребителя

 

Ёмкость
мкФ

U ном.
В

Исполнение

Вариант 2

Вариант 4

Вариант 5

D, мм

H, мм

А, мм

D, мм

H, мм

А, мм

D, мм

H, мм

А, мм

16

250

а

40

62

15

40

62

15

40

62

15

20

3,6

450

30

30

3,75

6

35

62

15

8

40

14

40

62

15

40

62

15

16

3

250

в

30

62

15

25

62

10

25

62

10

4

5

6

7

30

15

30

15

8

9

10

12

35

35

35

14

16

97

97

97

20

25

40

92

40

92

40

92

30

34

45

97

45

97

45

97

40

8

330

в

30

62

15

30

62

15

30

62

15

10

35

35

35

12

16

40

40

40

3

450

30

25

10

25

10

3,6

3,75

30

62

15

3,8

4

5

30

15

30

15

6

8

35

35

35

10

40

40

40

12

14

92

92

92

16

3

500

35

62

35

62

35

62

4

6

40

40

40

8

10

92

92

92

12

16

50

97

50

97

50

97

9

250

д

40

64

40

64

40

64

10

12

14

16

20

8

330

10

12

16

8

450

10

12

 

ёмкость, мкФ

вариант

U ном, в

допускаемое
отклонение емкости
3варианты 6, 7,
10
450± 5%; ± 10%
4
5
6
7вариант 10
8

 

 

Ёмкость, мкФ

Uном, В

R
резистора

Исполнение

Вариант 8

Вариант 9

Вариант 11

D, мм

Н, мм

А, мм

D, мм

Н, мм

А, мм

D, мм

Н, мм

А, мм

4

250

1 МОм

35

62

15

30

70

15

4,5

9

3,6

450

25

62

10

35

62

15

3,75

4

5,9

35

62

15

35

62

15

16

250

560 кОм

а

97

35

97

97

20

470 кОм

3

1 МОм

б

25

62

10

25

62

10

25

62

4

5

6

7

30

15

30

15

30

8

9

10

12

35

35

35

14

16

560 кОм

40

40

40

20

470 кОм

25

360 кОм

92

92

92

30

330 кОм

45

97

45

97

45

97

34

300 кОм

50

50

50

40

240 кОм

3,6

450

1 МОм

30

62

30

62

30

62

 

 

1

Купить К78-22 вы можете на ООО «Кузнецкий завод конденсаторов».

   

 

Конденсаторы К78-34 производства “Кузнецкий завод конденсаторов”

Обзор аудио-конденсаторов от Homblehomemadehifi

Зарубежный ресурс humblehomemadehifi.com сделал сравнительный обзор аудио-конденсаторов, среди которых присутствуют конденсаторы К78-34 производства ООО «Кузнецкий завод конденсаторов». Предлагаем вам ознакомиться с мнением независимого ресурса о звучании отечественных конденсаторов, которые начинают выходить на мировую арену.

Звук: К78-34 – это полновесный, немного тепловато звучащий конденсатор с мягкими верхами. Тональный баланс слегка сдвинут в сторону верхнего регистра, что не дает такой исключительной детальности как, например, у Mundorf, но в то же время придает звуку этакий задушевный характер, который не утомляет при длительном прослушивании. Деликатные верха дают спокойную и натуральную (хотя и чуть темноватую) музыкальную картину.

Я сравнил К78-34 с абсолютно линейным (и гораздо более дорогим) конденсатором Duelund RS-Cu. В прямом сравнении последний звучал более открыто на верхах и в целом более сбалансированно.

Спускаясь из заоблачных высот на землю, то есть сравнивая К78-34 со стандартными полипропиленовыми конденсаторами, такими как Intertechnik Audyn Q4 и Solen Fast Cap PB-MKP-FC, вы заметите насколько полновесную и богатую музыкальную картину имеет К78-34. Он может быть слегка мутноватым при воспроизведении сложных оркестровых программ или хорового пения. Я думаю, что причина в слегка темноватом характере звука конденсатора.

Конденсатор располагает сцену чуть впереди акустических систем, что опять-таки придает душевности общей музыкальной картине. В то время как различные модели Мундорфов имеют тенденцию к отодвиганию сцены немного на задний план.

Тот факт, что К78-34 имеет прибранные верха может быть порой очень кстати. Например, если ваша система сама по себе уже яркая, звонкая. В этом случае К78-34 должен отлично сбалансировать ее.

english version

36 Foxborough Drive, Lucan, County Dublin, K78 EH01 – Ray Cooke Auctioneers – 4498666

Описание
RAY COOKE AUCTIONEERS с гордостью представляют этот прекрасный двухквартирный семейный дом с тремя спальнями и ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЗАДНИЙ САД на рынок всегда популярного Foxborough Езжай, Лукан. Это конкретное место практически не имеет себе равных, поскольку оно находится в пределах досягаемости от автомагистрали M50, торгового центра Liffey Valley и множества местных достопримечательностей, включая магазины, спортивные и развлекательные объекты, а также выбор начальных и средних школ.Светлые и просторные жилые помещения гр. 925 кв. Футов (около 86 кв. М) включает прихожую, гостиную, кухню / столовую открытого плана, три спальни и главную семейную ванную комнату. Раздвижные двери из кухонной столовой ведут в очень большой солнечный задний сад с солнечной ориентацией. Эта особенность отличает его от других альтернатив на рынке и предлагает большой потенциал для дальнейших расширений или изменений. Перед зданием имеется парковка во дворе для нескольких автомобилей.Дом № 36 представлен в хорошем состоянии и может похвастаться длинным списком дополнительных функций, в том числе встроенными шкафами, высококачественным полом и блочным навесом. Позвоните Ray Cooke Auctioneers сегодня, чтобы получить дополнительную информацию или договориться о просмотре! Дополнительные возможности; – c. 925 кв. Футов – c. 86 кв.м – Чистое состояние во всем – Парковка во дворе – БОЛЬШОЙ ЗАДНИЙ САД – Кухня-столовая открытой планировки – Три просторные спальни – Большой боковой вход – В нескольких минутах от торгового центра Liffey Valley. – Автомагистраль M50 в пределах досягаемости – Prime для новых покупателей – Просмотр очень рекомендуется! Направления; Если вы едете по улице Ballyowen Road, пройдите мимо паба Penny Hill с левой стороны и продолжайте движение прямо через светофор. На следующем светофоре поверните налево на Balgaddy Road. На кольцевой развязке сверните на первый съезд и поверните налево на парк Фоксборо. Возьмите направо и налево, и номер 36 будет справа от вас.

BER Подробности
BER: D1

Искусственный камень – East Star Building Supply

Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Идентификатор позиции : SOLID-K38

Доступный размер товара : 4 ”x 110 ”X 18 мм, 36” x 110 ”x 18 мм, 26” x 110 ”x 18 мм, 52” x 110 ”x 18 мм

Описание предмета : Уже в продаже!

Наименование предмета : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Идентификатор предмета : SOLID-K78

Предмет Доступный размер : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 26 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110” x 18 мм

Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Идентификатор позиции : SOLID-K111

Доступный размер товара : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 26 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110” x 18 мм

Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Идентификатор позиции : SOLID-K117

Доступный размер позиции : 4 “x 110 ”X 18 мм, 36” x 110 ”x 18 мм, 26” x 110 ”x 18 мм, 52” x 110 ”x 18 мм

Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Идентификатор позиции : SOLID-K118

Доступный элемент Размер : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 26 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110” x 18 мм

Название предмета : ТЕМНО-СЕРЫЙ

Идентификатор изделия : SOLID-YTD006A

Изделие Доступный размер : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 26 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110” x 18 мм

Название позиции : КОМПАУНД ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Идентификатор позиции : SOLID-YTL006

Доступный размер позиции : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 26 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110” x 18 мм

Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Идентификатор позиции : SOLID-YTL021A

Доступный размер изделия : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм , 26 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110” x 18 мм

Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Идентификатор позиции : SOLID-YTL011-2A

Доступный размер позиции : 4 “x 110 ”X 18 мм, 36” x 110 ”x 18 мм, 25-5 / 8” x 110 ”x 18 мм, 52” x 110 ”x 18 мм

Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Идентификатор позиции : ТВЕРДО- YTL009A

Товар в наличии Размер : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 25-5 / 8 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110” x 18 мм

Наименование предмета : КОМПАУНД ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Идентификатор позиции : SOLID-YTH002-2A

Товар в наличии Размер : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 26 “x 110″ x 18 мм, 52 ” x 110 дюймов x 18 мм

Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Идентификатор позиции : SOLID-YTH001-1A

Доступный размер позиции : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм , 26 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110” x 18 мм

Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Идентификатор позиции : SOLID-YTD053A

Доступный размер позиции : 4 “x 110” x 18 мм, 36 дюймов x 110 дюймов x 18 мм, 25-5 / 8 дюймов x 110 дюймов x 18 мм, 52 дюймов x 110 дюймов x 18 мм

Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Идентификатор позиции : SOLID-YTD048A

товар Доступный размер : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 26 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110” x 18 мм

Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Идентификатор позиции : SOLID-YTD004A

Товар в наличии Размер : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 25-5 / 8 “x 110” x 18 мм

Наименование предмета : КОМБИНИРОВАННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Идентификатор изделия : SOLID-NQB253

Изделие Доступный размер : 4 “x 110” x 18 мм, 36 “x 110” x 18 мм, 25-5 / 8 “x 110” x 18 мм, 52 “x 110 ”X 18 мм

Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Идентификатор позиции : SOLID-NQ7301

Товар в наличии Размер : 4” x 110 ”x 20 мм, 36” x 110 ”x 20 мм, 25-5 / 8 “x 110” x 20 мм, 52 “x 110” x 20 мм

Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Идентификатор позиции : SOLID-NQ7205

Доступный размер позиции : 4 “x 110” x 20 мм, 36 дюймов x 110 дюймов x 20 мм, 25-5 / 8 “x 110” x 20 мм, 52 “x 110” x 20 мм

Название позиции : КОМБИНАЦИОННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Идентификатор позиции : SOLID-NQ4195

Доступный размер позиции : 4 “x 110” x 20 мм, 36 “x 110” x 20 мм, 25-5 / 8 “x 110” x 20 мм, 52 “x 110” x 20 мм

36 Foxborough Drive, Лукан, графство Дублин, K78 EH01 – Ray Cooke Auctioneers

Описание

RAY COOKE AUCTIONEERS с гордостью представляют этот прекрасный двухквартирный семейный дом с тремя спальнями и ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ЗАДНИМ САДОМ на рынок на всегда востребованной улице Фоксборо в Лукане. Это конкретное место практически не имеет себе равных, поскольку оно находится в пределах досягаемости от автомагистрали M50, торгового центра Liffey Valley и множества местных достопримечательностей, включая магазины, спортивные и развлекательные объекты, а также выбор начальных и средних школ.

Светлые и просторные жилые помещения гр. 925 кв. Футов (около 86 кв. М) включает прихожую, гостиную, кухню / столовую открытого плана, три спальни и главную семейную ванную комнату. Раздвижные двери из кухонной столовой ведут в очень большой солнечный задний сад с солнечной ориентацией.Эта особенность отличает его от других альтернатив на рынке и предлагает большой потенциал для дальнейших расширений или изменений.
Перед зданием имеется парковка во дворе для нескольких автомобилей.

№ 36 представлен в хорошем состоянии и может похвастаться длинным списком дополнительных функций, в том числе встроенными шкафами, высококачественным полом и блочным навесом.
Позвоните Ray Cooke Auctioneers сегодня, чтобы получить дополнительную информацию или договориться о просмотре!

Дополнительные функции;
– ок. 925 кв. Футов
– ок. 86 кв. М.
– Чистое состояние на всей территории
– Парковка на улице
– БОЛЬШОЙ ЗАДНИЙ САД
– Кухня-столовая открытого плана
– Три просторные спальни
– Большой боковой вход
– В нескольких минутах от торгового центра Liffey Valley
– автомагистраль M50 в пределах досягаемость руки
– Prime для новых покупателей
– Рекомендуется при просмотре!

Проезд;
Если вы едете по улице Ballyowen Road, пройдите мимо паба Penny Hill с левой стороны и продолжайте движение прямо через светофор.На следующем светофоре поверните налево на Balgaddy Road. На кольцевой развязке сверните на первый съезд и поверните налево на парк Фоксборо. Возьмите направо и налево, и номер 36 будет справа от вас.

цветов | Университетское общение | Небраска

Официальные цвета университета

Алый и кремовый, основные цвета для университета, были выбраны студентами в 1892 году и упоминаются в трех наших школьных песнях, относящихся к началу 20, 90–278-го, 90–279 века. Это официальные цвета университета. «Красный и белый» – это общие … алый – это особый оттенок красного, но кремовый совсем не белый. По возможности используйте алый и кремовый.

Для дополнительного использования предлагаются серый и более светлый кремовый оттенки. Последовательное использование этих цветов улучшает визуальное взаимодействие аудитории с нашим брендом.

Алый

Pantone
186CP
CMYK
C2 M100 Y85 K6
RGB
R208 G0 B0
шестигранник
# d00000

Крем

Pantone
4545CP (25%)
CMYK
C3 M3 Y8 K0
RGB
R245 G241 B231
шестигранник
# f5f1e7

серый

Pantone
Холодный серый 3CP
CMYK
C0 M0 Y0 K25
RGB
R199 G200 B202
шестигранник
# c7c8ca

Крем для зажигалок **

RGB
R254 G253 B250
шестигранник
#fefdfa
** Только цифровой

* Новый цветной мост PMS Plus Series – это новый набор цветов, выбранный для университета. Это лучший вариант при преобразовании в 4-цветную печать. Остальная разбивка по цвету отражает это изменение.

Третичные цвета

Использование в инфографике, диаграммах и графиках. Не заливать. *

Зеленый

CMYK
C24 M0 Y98 K9
RGB
R188 G203 B42
шестигранник
# bccb2a

Оранжевый

CMYK
C0 M55 Y100 K0
RGB
R245 G138 B31
шестигранник
# f58a1f

Ляпис

CMYK
C95 M61 Y29 K10
RGB
R0 G93 B132
шестигранник
# 005d84

Желтый

CMYK
C0 M14 Y80 K0
RGB
R255 G215 B79
шестигранник
# ffd74f

фиолетовый

CMYK
C38 M100 Y0 K0
RGB
R165 G34 B141
шестигранник
# a5228d

* Не заливать, за исключением историй / социальных сетей Instagram, цифровых вывесок или праздничной графики. Но имейте в виду, что основные университетские цвета – алый и кремовый.

Оттенки и оттенки всех цветов – при использовании в тандеме с первичными, вторичными или третичными цветами – приемлемы, если это необходимо для диаграмм или градиентов. Однако не используйте оттенки и оттенки для замены первичных, вторичных или третичных цветов.

Если у вас есть дополнительные вопросы об использовании цвета, отправьте электронное письмо руководству VCN для принятия решений по каждому проекту.

Канадский гусь – LifeWiki

Канадский гусь был обнаружен Джейсоном Саммерсом в январе 1999 года.Он состоит из планера, тянущего тагалонг.

На момент открытия канадский гусь был самым маленьким из известных диагональных космических кораблей, кроме планера, но с тех пор этот рекорд побит сначала Орионом 2, а совсем недавно крабом.

Модификации

В январе 1999 года Стивен Сильвер обнаружил, что канадские гуси можно сварить крыльями, образуя расширяемый космический корабль. Позднее в том же месяце Габриэль Ниваш сообщил, что, поскольку у лебедя одно и то же крыло, лебедей и канадских гусей можно сваривать вместе.Он также обнаружил, что пара больших планеров, тянущих тагалонг, может заменить планер в передней части канадской казарки.


82

x = 23, y = 22, правило = b3 / s23 10b3o10b $ 10bo9b2ob $ 11bo6b3obo $ 13b2o2b2o4b $ 14bo8b $ 18bo4b $ 14b2o3bo3b $ 13 млрд obob2o4b $ 12bo2bo2bob2ob $ 13bo3b2o4b $ 3o10bo9b $ o9b4o9b $ bo6bo14b $ 3b2o2b2o 4bo9b $ 4bo18b $ 8bo14b $ 4b2o3bo13b $ 3bobob2o14b $ 3bobo2bob2o11b $ 2bo4b2o14b $ 2b2o19b $ 2b2o! #C [[ИЗМЕНИТЬ 2 ТЕМА 6 СЕТКА GRIDMAJOR 0 ЗАПРЕТИТЬ ЗАГРУЗКУ]] #C [[THUMBSIZE 2]]

Пожалуйста, включите Javascript для просмотра этого LifeViewer.

Два канадских гуся сварились вместе,
, как обнаружил Стивен Сильвер
(щелкните вверху, чтобы открыть LifeViewer)
RLE: здесь Открытый текст: здесь

x = 34, y = 21, правило = b3 / s23 21b3o10b $ 21bo9b2ob $ 22bo6b3obo $ 24b2o2b2o4b $ 25bo8b $ 29bo4b $ 25b2o3bo3b $ 24 млрд obob2o4b $ 23bo2bo2bob2ob $ bo10b2o10bo3b2o4b $ 5o6b2o11bo9b $ o2b2o8bo7b4o9b $ 2b2obo5b2o6bo14b $ 11b2o3bob2o4bo9b $ 5bobo6b2o18b $ 10b3obo4bo14b $ 7b3o3bo4b o15b $ 8bo7bo17b $ 8bo6bo18b2 $ 11bo! #C [[ИЗМЕНИТЬ 2 ТЕМА 6 СЕТКА GRIDMAJOR 0 ЗАПРЕТИТЬ ЗАГРУЗКУ]] #C [[THUMBSIZE 2]]

Пожалуйста, включите Javascript для просмотра этого LifeViewer.

Лебедь и канадский гусь сварили
вместе, как обнаружил Габриэль Ниваш
(щелкните вверху, чтобы открыть LifeViewer)
RLE: здесь Plaintext: здесь

x = 35, y = 34, правило = b3 / s23 14b2o19b $ 13b2o3bo16b $ 15bob2o16b $ 11bo5b3o15b $ 10b2o5bo17b $ 10bobo6b2o14b $ 20b3o12b $ 12b3o5bo3bo10b $ 11b3o7bo2bo10b $ 5bo7bobo6b2ob2o8b $ 4b5o6b3o7b2o 8b $ 4bo2b2o7bobo4bo2bo8b $ 6b2obo6bo2bo6bob2o5b $ b2o16bobo2b3o8b $ 2o7bobo5b 2o4bo11b $ bobo6b2o7b2o2bo11b $ b3o6b3o6b5o11b $ b2o10b2o20b $ 3bobo9bo6bo12b $ 6b2o7bo6bo12b $ 5b3o5b2o2b2o16b $ 7bo6bob3o4b2o10b $ 8bo2bo3bo6b3o10b $ 8bo2b 2o5bo2b3o8b2ob $ 9b2o2bo16b3obo $ 12bo12b2o2b2o4b $ 11b2o13bo8b $ 11b2obo15bo 4b $ 26b2o3bo3b $ 25bobob2o4b $ 25bobo2bob2ob $ 24bo4b2o4b $ 24b2o9b $ 24b2o! #C [[ИЗМЕНИТЬ 2 ТЕМА 6 СЕТКА GRIDMAJOR 0 ЗАПРЕТИТЬ ЗАГРУЗКУ]] #C [[THUMBSIZE 2 ZOOM 8]]

Пожалуйста, включите Javascript для просмотра этого LifeViewer.

Канадский гусь с передним планером
заменен парой больших планеров
(щелкните вверху, чтобы открыть LifeViewer)
RLE: здесь Открытый текст: здесь
  • 36P4h2V1.1 в Каталогах объектов Game of Life Генриха Кенига

Pan American World Airways (Библиографии / Руководства по предметам)

Подготовлено Крейгом Ликнессом и Марией Р.Эсторино, июль 2007 г.

Баннинг, Евгений. Авиакомпания Pan Am с 1927 года . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press, 2001. Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 B36 2001.
Примечание : Охватывает иностранные компании, управляемые Pan Am.

Бендеры, Мэрилин и Селиг Альтшул. Выбранный инструмент: Pan Am, Хуан Триппе, взлеты и падения американского предпринимателя . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1982. Richter Stacks и Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 B46 1982.

Конрад, Барнаби. Pan Am: легенда авиации . Эмеривилл, Калифорния: Woodford Press, 1999. Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 C76 1999.

Дейли, Роберт. Американская сага: Хуан Триппе и его империя Pan Am . Нью-Йорк: Random House, 1980. Richter Stacks TL540.T7 D34 1980.

Дэвис, Р.Э.Г. Pan Am: авиакомпания и ее самолеты . Твикенхем, Англия: Hamlyn, 1987. Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 D38 1987.
Примечание : Проиллюстрированный Майком Мачатом, этот том охватывает все самолеты, которыми управляет Pan Am.Включает в себя те самолеты, которые компания планировала выпустить, но так и не полетела. Необходимая книга для всех коллекций Pan Am; на сегодняшний день это самый передовой справочник Pan Am.

Смерть американской мечты: история Pan Am . Видеокассета. Бока Ратон, Флорида: Stepping Stone Productions, 1992. Видео Richter SpecForm VID 3709.

Гандт, Роберт Л. Небесные боги: падение Pan Am . Нью-Йорк: Уильям Морроу, 1995. Richter Stacks и Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 G36 1995.
Примечание : Переиздание, также опубликованное Paladwr Press. Хорошее введение в Pan Am для широкого читателя. Автор предлагает спорный, но хорошо защищенный тезис.

Хоман, Линн М. и Томас Рейли. Изображения авиации: Pan Am . Чарлстон, Южная Каролина: Аркадия, 2000. Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 H65 2000.

Джозефсон, Мэтью. Империя воздуха: Хуан Триппе и борьба за мировые авиалинии . Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Co., 1944.Стекла Рихтера и Spec Coll TL540.T7 J6.

Робинсон, Джек Э. Американский Икар: величественный взлет и трагическое падение Pan Am . Балтимор, Мэриленд: Благородный дом, 1994. Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 R63 1994.

.

Томас, В. Дональд. Nostalgia Panamericana: продам романтику в цвете р. Данидин FL: W. D. Thomas, 1987. Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 T48 1987

Томас, В. Дональд. Плакаты авиакомпаний: с изображением Pan American Airways, ее партнеров и ее современных конкурентов, U. С. и зарубежный . Данидин, Флорида: W. D. Thomas, 1989. Spec Coll NC1849.A35 P67 1989.

Тернер, Пол Сент-Джон. Иллюстрированная история авиакомпании Pan American World Airways . Лондон: Аллан, 1973. Рихтер Стэкс и Spec Coll. Ссылка HE9803P36 T87.

Уильямс, Брэд. Анатомия авиакомпании . Гарден-Сити, штат Нью-Йорк: Doubleday & Co., Inc., 1970. Стек Рихтера и сборник технических данных Ссылка HE9803.N3 W5.
Примечание : исследование National Airlines.

Вриесенга, Майкл Питер. Школа навигации Pan American Airways / Army Air Corps при Университете Майами, 1940–1944 годы . Диссертация (MA). Калифорнийский государственный университет, 1990. UM Archives UG638.3.F6 V7 1990.


Pan Am Aircraft

Аллен, Рой. Клипер Pan Am: история летающих лодок Pan American с 1931 по 1946 год . Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000. Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 A7 2000.

Allward, Морис. Иллюстрированная история гидросамолетов и летающих лодок .Moorland Publishing Co., 1981; Dorset Press, 1988; Barnes & Noble, 1993. Richter Stacks TL 684 A44

.

Коэн Стэн. Крылья на Восток: Панамериканские самолеты-клиперы, 1935-1945: история в живописи. Missoula, MT: Pictorial Histories Pub. Co., 1985. Рихтер Стеки HE9803.P36 C64 1985.

Гандт, Роберт Л. China clipper: эпоха великих летающих лодок . Annapolis MD: Naval Institute Press, 1991. Richter Stacks TL684.2.G36 1991.
Примечание : В первую очередь ориентирован на Martin M-130.

Ингаллс, Дуглас Дж. Самолет, изменивший мир: биография DC-3 . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers 1966. Spec Coll Reference TL686.D65 I5 1966.

Яблонски, Эдвард. Seawings: романтика летающих лодок . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей, 1972. Рихтер складывает TL684.2.J3.

Класс, М. Д. Последние летающие
г машинки для стрижки; Боинг 314 рассказ . Альтглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 1997. Spec Coll Reference TL 784 K63 1997.
Примечание : Подробная книга об истории и эксплуатации всех двенадцати летающих лодок B314. Хорошо проиллюстрировано.

Кутер, Лоуренс С. Большая авантюра: Боинг 747; Проект Boeing-Pan Am по разработке, производству и внедрению 747 . Университет: Университет штата Алабама, 1974. Рихтер Стакс TL686.B65 K87.

Леверинг, Роберт. Наследие Клипера . Np: Inter-Collegiate Press for the Air Line Pilots Association of Pan American Airways, 1984.Spec Coll Reference HE9803.P36 L49 1984.

Махони, Лоуренс. Ранние пташки: история кораблей Pan Am Clipper . Майами: Pickereing Press, 1987. Richter Stacks и Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 M35 1987.

Мэнсфилд, Гарольд. Vision; сага о небе . Нью-Йорк: Дуэлл, Слоан и Пирс, 1956. Рихтер складывает TL 724,5 B6 M3.
Примечание: Корпоративная история Boeing. Очень хороший отчет о проектировании и испытаниях Boeing 314, 307 Stratoliner, 377 Stratocruiser и первых дней 707, основанный на интервью с основными участниками, включая руководителей и пилотов Pan Am. –Эрик Набстедт

Сикорский, Игорь Иван. История крылатого-S: автобиография . Нью-Йорк: Dodd, Mead & Company, 1938. Spec Coll Reference TL540.S54 A3 1938.

Шоделл, Элли. Полет памяти: авиационное прошлое Лонг-Айленда . Порт Вашингтон, Нью-Йорк: Публичная библиотека Порт-Вашингтона, c1995. Spec Coll Reference TL522.N7 S5 1995.
Note : Серия устных историй.

Тейлор, Барри. Клипперс “Пан Америкэн” .Саммит Blue Ride PA: Aero, 1991. Richter Stacks HE9803.P36 T39 1991.


Pan Am и ее авиакомпании в Азии

Баннинг, Джин. Airlines Pan American с 1927 года : ее авиакомпании, ее люди и ее самолеты. Paladwr Press, 2001. Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 B36 2001.
Примечание: охватывает иностранные компании, управляемые Pan Am.

Бонд, W. Langhorne. Крылья для боевого Китая . Вифлеем, [Пенсильвания]: Lehigh University Press, 2001.Spec Coll HE9878.A3 B66 2001.
Примечание : Мемуары вице-президента Pan Am, который большую часть своей карьеры провел в Китае, управляя CNAC.

China Clipper: покорение Тихого океана компанией Pan Am . Видеокассета. [Лос-Анджелес?]: Huell Howser Productions, 1998 ?. Видео Richter SpecForm VID 3563.

Коэн Стэн. Крылья на Восток: Панамериканские самолеты-клиперы, 1935-1945: история в живописи. Missoula, MT: Pictorial Histories Pub. Co., 1985. Рихтер складывает HE9803.P36 C64 1985.

Джексон, Рональд В. Машинка для стрижки китайских . Нью-Йорк: Everest House, 1979. Richter Stacks HE9803.P36 J3 1979.
Примечание : В этой книге основное внимание уделяется тому, как компания Pan Am развивала тихоокеанский воздушный маршрут в Китай. Другой, возможно, главный интерес автора – исчезновение Hawaii Clipper в 1938 году.

Крупник, Джон Э. Пионеры Pan American в Тихом океане: наглядная история первых полетов Pan Am в Тихом океане, 1935–1946: Pan American Clippers объединяют Тихоокеанский регион, 1935–1946 . Миссула MT: паб «Живописные истории». Co., 1997. Spec Coll Ссылка HE9803.P36 K78 1997.
Примечание : Выпущено исправленным изданием: Пионеры Pan American Pacific: остальная часть истории: наглядная история первых полетов Pan Am в Тихом океане 1935-1946 годов . Миссула MT: паб «Живописные истории». Co., 2000. Spec Coll Reference HE9803.P36 K78 2000.
Примечание: незаменимая книга для любого коллекционера памятных вещей Pan Am. Исправленное издание существенно расширено.

Лири, Уильям М. Крылья дракона: Китайская национальная авиационная корпорация и развитие коммерческой авиации в Китае . Афины: University of Georgia Press, 1976. Richter Stacks HE9870.C5 L4.


Pan Am и ее авиакомпании в Латинской Америке

Krusen, William et al. Полеты над Андами: история авиакомпании Pan American Grace Airways . Тампа: University of Tampa Press, 1997. Spec Coll. Ссылка HE9803.P35 K78 1997.

Ньютон, Уэсли П. Опасное небо: авиационная дипломатия США и Латинская Америка, 1919-1931 гг. . Стеки Рихтера и архивы единой системы обмена сообщениями HE9815.5.A3 N48.

О’Нил, Ральф А. Мечта об орлах . Бостон: Houghton Mifflin, 1973. Richter Stacks and Spec Coll HE9803.N45 O53.
Примечание: Автору принадлежали авиакомпании Нью-Йорка, Рио и Буэнос-Айреса.

Ши, Эндрю Б. Панагра: связь Америки в течение 25 лет . Нью-Йорк: Общество Ньюкоменов в Северной Америке, 1954.


Pan Am в Африке

Калберт, Том и Энди Доусон. PanAfrica: через Сахару в 1941 году с Pan Am . McLean VA: Paladwr Press, 1998. Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 C8 1998.
Примечание : Основное внимание уделяется участию Pan Am и поддержке усилий Второй мировой войны в Африке.

Объекты: архитектура и дизайн

Аренд, Джеффри. Крупнейшие аэропорты воздушного мира: Ла Гуардия, 1939–1979 годы . Нью-Йорк: Air Cargo News, 1979. Spec Coll TL726.4.N5 A68.

Блэклок, Марк. Воплощение мечты: история дизайна нью-йоркского аэропорта имени Джона Кеннеди .Лондон: М. Блэклок, 2005. Richter Stacks and Spec Coll NA6303.N5 B53 2005.

.

Клаузен, Мередит Л. Здание Pan Am и крушение модернистской мечты . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2005. Richter Stacks and Spec Coll Reference NA6233.N5 P363 2005.

Несчастные случаи и происшествия

Крестник, Джон. Clipper 806: анатомия авиакатастрофы . Чикаго: Contemporary Books, 1978. Richter Stacks TL553.5.G6 1978.
Примечание : Исследование катастрофы Boeing 707 в Американском Самоа в 1974 году.

  • Бомбардировка рейса 103 Pan Am

Коэн, Сьюзен и Дэниел Коэн. Pan Am 103: взрывы, предательства и поиск правосудия семьей покойного . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 2000. Richter Stacks HV6431.C6 2000.

Эмерсон, Стивен и Брайан Даффи. Падение Pan Am 103: расследование Локерби . Нью-Йорк: Патнэм, 1990. Richter Stacks HV6431.E49 1990.

.

Деппа, Джоан. СМИ и бедствия: Pan Am 103 .Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, c1994. Рихтер стеки PN4784.D57 D46 1994.

Предполагаемая причастность Управления по борьбе с наркотиками к катастрофе рейса 103 компании Pan Am: слушания в Подкомитете правительственной информации, юстиции и сельского хозяйства Комитета по правительственным операциям, Палата представителей, Сто Первый Конгресс, вторая сессия, 18 декабря 1990 г. . Вашингтон, округ Колумбия: ГПО США, 1991. Richter GovInfo Microfiche Y 4.G 74/7: D 84/28.

Герсон, Аллан. Цена террора: одна бомба, один самолет, 270 жизней: историческая борьба за справедливость после Pan Am 103 . Нью-Йорк: HarperCollins, c2001. Рихтер Стэкс HV6431 .G47 2001.

Маркиза Ричард. Скотбом: доказательства и расследование Локерби . Нью-Йорк: Algora Pub., C2006. Рихтер Стэкс HV6431 .M3649 2006.

Макманус, Шон. Взрыв в Локерби и гибель Pan Am . Диссертация (MA), Университет Северной Флориды, 2005. Ссылка на спец. Сборник HE9803.P36 M453, в разработке.

Взрыв самолета авиакомпании Pan Am, рейс 103: критический взгляд на безопасность американской авиации: слушания в Подкомитете по правительственной деятельности и транспорту Комитета по правительственным операциям, Палата представителей, Сто первый Конгресс, первая сессия, 25 и 26 сентября, 1989 . Вашингтон, округ Колумбия: ГПО США, 1990. Richter GovInfo Microfiche Y 4.G 74/7: B 63/3.

Политика США после взрыва самолета Pan Am 103: слушания в подкомитетах по международной безопасности, международным организациям и правам человека Комитета по иностранным делам Палаты представителей Сто третьего Конгресса, вторая сессия, 28 июля, 1994 г.Вашингтон, округ Колумбия: ГПО США, 1994. Richter GovInfo Microfiche Y 4.F 76/1: P 75/33.

Dover, Ed. Долгий путь домой: эпическое путешествие капитана Форда . Маклин VA: Paladwr Press, 1999. Spec Coll. Ссылка D790.D68 1999.
Примечание : отчет об известном инциденте после бомбардировки Перл-Харбора. По пути в Гонолулу Форд развернулся на своем самолете Pacific Clipper и полетел на запад вокруг света.

Флинн, Джордж. Побег с Тихого океана .Бостон: Branden Publishers, 1997. Spec Coll D79.J3 F59 1997.
Примечание : Еще одна версия кругосветного путешествия Ford после бомбардировки Перл-Харбора.

Мемуары и биографии

Бендеры, Мэрилин и Селиг Альтшул. Выбранный инструмент: Pan Am, Хуан Триппе, взлеты и падения американского предпринимателя . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1982. Richter Stacks и Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 B46.

Берг, А. Скотт. Линдберг . Нью-Йорк: Дж. П. Патнэм, 1998. Richter Stacks and Spec Coll TL540.L5 B49 1998.
Примечание : отмеченная наградами биография этого важного авиатора, который долгое время работал с Pan Am и Хуаном Триппе.

Блэр, Чарльз Ф. Красный шар в небе . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1969. Рихтер складывает TL540.B557 A3.
Примечание : Воспоминания пилота, летевшего на Pan Am.

Бонд, W. Langhorne. Крылья для боевого Китая .Вифлеем, [Пенсильвания]: Lehigh University Press, 2001. Spec Coll HE9878.A3 B66 2001.
Примечание : Мемуары вице-президента Pan Am, который провел большую часть своей карьеры в Китае, управляя CNAC.

Братт, Эйми. Гламур и турбулентность – я помню Pan Am, 1966-91 . Нью-Йорк: Vantage, 1996. Spec Coll HE9803.P36 B72 1996.

Брок, Гораций. Полеты над океанами: история пилота Pan Am, 1935-1955 годы . 3-е изд. Нью-Йорк: Дж. Аронсон, 1978. Рихтер Стакс HE9803.P36 B75 1983.

Брок, Гораций. Подробнее о Pan Am: продолжение истории пилота . Lunenburg, VT: Stinehour Press, 1980. Richter Stacks и Spec Coll. Ссылка HE9803.P36 B76.

Чепмен, Фрэнсис Аллан. Разговор с миром из машинки для стрижки Pan Am . Np: Carstens Publications, 1999. Spec Coll 11162 в процессе.
Примечание : Автор был радистом.

Крэнстон, Клаудиа. Небесный цыган: 25 000 миль на летающих клиперах над Южной Америкой, Центральной Америкой, Мексикой и Карибским бассейном .Филадельфия: J.B. Lippincott Co., 1936. Spec Coll Transfer F2223 .C87.

Дейли, Роберт. Американская сага: Хуан Триппе и его империя Pan Am . Нью-Йорк: Random House, 1980. Richter Stacks и Spec Coll. Ссылка TL540.T7.D34 1980.

Дэвис, R.E.G. Чарльз Линдберг: летчик, его самолет и его великие полеты . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press, 1997. Spec Coll. Ссылка TL540.L5 D38 1997.

Даннинг, Юджин Дж. Голоса моих сверстников: воспоминания Клипера .Невада-Сити, Калифорния: Clipper Press, 1996. Richter Stacks и Spec Coll. Ссылка HE9803.P36.D85 1996.
Примечание : Устные истории многих сотрудников Pan Am.

Grooch, William S. Крылатое шоссе . Нью-Йорк: Лонгманс, Грин и Ко, 1938. Рихтер складывает TL720.9.P3 G7.
Примечание : «Отчет о приключениях автора, прокладывающих авиалинии в Южную Америку и Китай, главным образом в интересах Pan American Airways».

Хагер, Алиса Роджерс. Крылья над Америкой . Нью-Йорк: Макмиллан Ко., 1940. Рихтер складывает TL721.h33 A3.
Примечание : «Описание полета автора из Майами в Мексику и Центральную Америку, вниз по западному побережью Южной Америки и вверх по восточному побережью в Вест-Индию».

Каучер, Дороти. Крылья над следом . Сан-Франциско: Дж. Хауэлл, 1947. Richter Stacks и Spec Coll DU950.W28 K21.
Примечание : Отчет о поездке на Hawaii Clipper.

Кауфман, С.B. Пионер Pan Am: мемуары менеджера от клиперов для гидросамолетов до гигантских реактивных самолетов , Лаббок: Texas Tech University Press, 1995. Рихтер Стакс и спецификация Coll Ссылка HE9803.K38 A3 1995
Примечание : Кауфман присоединился к компании с момента ее основания. начала в 1929 году.

Krusen, William et al. Полеты над Андами: история авиакомпании Pan American Grace Airways . Тампа: University of Tampa Press, 1997. Spec Coll. Ссылка HE9803.P35 K78 1997.

Лестер, Валери. Пристегните ремни безопасности! : история и героизм в салоне Pan Am . Маклин В.А.: Paladwr Press, 1995. Справочник спецификаций и специальный номер HE9803.P36 L47 1995.
Примечание : Автор был бывшим бортпроводником Pan Am. Включает много общей информации о Pan Am, а также рассказы других бортпроводников.

Лодесен, Мариус. Капитан Лоди говорит: десять миллионов лиг вокруг Земли по плану рассрочки . Саттонс Бэй, Мичиган: Argonaut Press, 1984.Рихтер Стеки TL540.L64 A3 1984.

Марсман, Ян Хенрик. Я сбежал из Гонконга . Нью-Йорк: Reynal and Hitchcock, Inc., 1942. Richter Stacks D 811,5 M28.
Примечание : Автор включает яркий отчет об уничтожении Hong Kong Clipper, а также о героических действиях пилотов CNAC до японской оккупации.

Масланд, Уильям Р. Через задние двери мира на корабле с крыльями . Нью-Йорк: Vantage Press, 1984. Richter Stacks TL540.M3673 A37 1984.
Примечание : Пилот, который летал на самолетах Сикорского и М-130, рассказывает свою историю.

Миллер, Фрэнсис Тревельян. Линдберг: его история в картинках . Нью-Йорк: Лондон: G.P. Сыновья Патнэма; Knickerbocker Press, 1929. Spec Coll TL540.L5 M5 1929b.

Ratts, Эммет. Это были дни, мой друг . Питтсбург: паб Дорранс. Co., Inc., 1996. Справочная информация по спецификации HE9803.P36R38.

Редфилд, Голландия L. Небо летчика не синее .Кирни NE: Morris Publishing, 1995. Richter Stacks and Spec Coll TL540.R34 A37 1995

Роу Василий Л. Под моими крыльями . Индианаполис: Боббс-Меррилл, 1956. Рихтер Стэкс и Спец. Колл Флорида TL540.R67 A3.
Примечание : Воспоминания известного летчика.

Скрибнер, Кимбалл Дж. Приключения в авиации: автобиография капитана Кимбалла Дж. Скрибнера . Лонг-Бич, Калифорния: Mansfield Pub., 1990. Spec Coll Reference TL540.S47 A3 1990.

Томас, Джеймс О. В ловушке с врагом! Четыре года гражданского P.O.W. в Японии . [Филадельфия]: Xlibris, 2002. Spec Coll D805.J3 T485 2002.

Томас, В. Дональд. Линдберг и коммерческая авиация: иллюстрированный обзор связи полковника Линберга с TAT, TWA и PAA в качестве технического советника . Данидин FL: W. D. Thomas, 1988. Spec Coll HE6183.L57 T48 1988

Триппе, Бетти Стеттиниус. Дневник и письма Бетти Стеттиниус Трипп, 1925-1968 гг. .[np: np, 1982] Перепечатка отредактирована Р. Э. Г. Дэвисом, Маклин VA: Paladwr Press, 1996. Рихтер Stacks TL540.T7 T74 1982.

Voortmeyer, Bert. Поездка на рифе: панамериканское приключение с любовью . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press, 2005. Spec Coll TL553.9 .V66 2005.

Уорд, Зан (Оуэн). Мир моя устрица : спасибо Pan Am. Чичестер: Саммерсдейл, 1995. Spec Coll HE9803. P36 W37 1995.

Уилсон, Нед. Только на глаза пилоту: признание ветерана Pan Am .Маклин VA: Paladwr Press, 1993. Spec Coll Reference TL540.W563 A3 1993.


Коммерческая авиация

Бити, Дэвид. Прыжок в воду: история трансатлантического перелета . Лондон: Секер и Варбург, 1976. Richter Stacks TL531.B37 1976.

.

Бэрден, Уильям А. Борьба за авиалинии в Латинской Америке . Нью-Йорк: Совет по международным отношениям, 1943. Richter Stacks и Spec Coll TL726.5.S6 B8.

Век рейса .Александрия, Вирджиния: Time-Life Books, 1999. Spec Coll. Ссылка TL515.C36 1999.

Кортрайт, Дэвид Т. Небо как рубеж: приключения, авиация и империя . College Station: Texas A&M University Press, 2005. Richter Stacks и Spec Coll. Ссылка TL515 .C69 2005.

Эванс, Гарольд. Они сделали Америку . Нью-Йорк: Литтл, Браун, 2004. Richter Stacks и Spec Coll. Ссылка T39 .E83 2004.

«Полет», иллюстрированная история авиации, составленная редакцией Года; полная история покорения человеком воздуха от его самых ранних мечтаний до нынешней эры реактивных двигателей, драматически изображенная на более чем 1000 картинках. Предисловие Дональда В. Дугласа. Ссылка на стеки Рихтера и сборник спецификаций TL515.Y4.

Фридман, Джесси Дж. Новая политика воздушного транспорта в Северной Атлантике: спасение системы, находящейся под угрозой . Нью-Йорк: Атенеум, 1976. Richter Stacks and Spec Coll HE9777 .F74 1976.

Grooch, William S. Skyway to Asia . Нью-Йорк: Longmans, Green and Co., 1936. Richter Stacks и Spec Coll TL726.15.G8.

Гвинн-Джонс, Терри. Крылья над Тихим океаном: отважные авиаторы, бросившие вызов величайшему океану и покорившие его .Нью-Йорк: Orion Books, 1991. Richter Stacks TL530.A1G86 1990.

Hengi, B.I. Авиакомпания запомнилась: более 200 авиакомпаний прошлого, описанных и проиллюстрированных цветом . Лестер, Англия: Midland Pub., 2000. Spec Coll. Ссылка HE9768 .h5513 2000.

Хеппенгеймер Т.А. Бурное небо: история коммерческой авиации . Нью-Йорк: J. Wiley, & Sons, 1995. HE9803.A3 h57 1995.

Яблонски, Эдвард. Атлантическая лихорадка .Нью-Йорк: Макмиллан, 1972. Рихтер стекирует TL531.J32.

Келли, Чарльз Дж. Нет предела: история авиакомпаний . Нью-Йорк: Кауард-Макканн, 1963. Richter Stacks TL521 .K35 1963.

Лазарь, Уильям К. Крылья на солнце: летопись авиации Флориды . Орландо, штат Флорида: Флорида Пресс, Тайн Кобб, 1952. Рихтер Стакс и Спек Колл Флорида TL522.F6 L3.

Лейсон, Берр Уоткинс. Крылья по всему миру: история американского международного воздушного транспорта .Нью-Йорк: Э. П. Даттон, 1948. Richter Stacks TL521 .L42.

Малкин Ричард. Крытые вагоны в небе . Нью-Йорк: импортные публикации [1951]. Рихтер складывает TL720.7 .M33.

Маккарти, Кевин. Авиация во Флориде . Сарасота, Флорида: Pineapple Press, 2003. Spec Coll Florida TL522.F6 M38 2003.
Примечание : Включает главы о Pan Am, National Airlines и Eastern Airlines.

Миллс, Альберт Х. Секс, стратегия и стратосфера: авиакомпании и гендерный аспект организационной культуры . Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2006. Richter Stacks и Spec Coll HD6060.6 .M55 2006.

Монтегю, Ричард. Океаны, полюса и летчики; первые полеты над широкими водами и безлюдным льдом . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1971. Рихтер складывает TL721.1.M6.

Роу Василий Л. Под моими крыльями . Нью-Йорк: Bobbs-Merrill Co., 1956. Richter Stacks и Spec Coll Florida TL540.R67 A3.

Сольберг, Карл. Покорение неба: история коммерческой авиации Америки .Boston: Little, Brown, and Co., 1979. Richter Stacks HE9803.A3S64
Примечание : первая важная научная монография по истории коммерческой авиации.

Смит, Генри Лэдд. Airways За границей: история американских авиамаршрутов в мире . Мэдисон: University of Wisconsin Press, 1950. Richter Stacks TL521.S52 1950a.

Спаркс, Уильям Энтони. Pan American World Airways: кризис, топливный кризис . Диссертация (MBA), Калифорнийский университет, Беркли, 1974.Спецификация Coll HE9803. P36 S62 1974a.

Спаркс, Уильям А. Pan American World Airways: кризис, топливный кризис. (Диссертация MBA Калифорнийского университета, Беркли, 1972 г.) Spec Coll HE9803.P36 S62 1974.

Стерлинг, Роберт Дж. От капитана до полковника: неофициальная история Eastern Airlines. Нью-Йорк: Dial Press, 1980. Ссылка на сборник спецификаций и стеки Рихтера HE9803.E2 S47

Шуровы, Геза. Классические американские авиалинии . Сент-Пол, Миннесота: Zenith Press, 2003. Spec Coll. Ссылка TL685.4.S98 2003.

Белый дом, Артур Джозеф Джордж. Нет предела: история авиакомпаний США . Нью-Йорк: Макмиллан, 1971. Рихтер складывает HE9803.A35 W46.

Бортпроводники

Барри, Кэтлин М. Женственность в полете: история бортпроводников . Дарем: издательство Duke University Press, 2007. Richter Stacks HD6073.A432 U62 2007.

Братт, Эйми. Гламур и турбулентность – я помню Pan Am, 1966-91 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *