Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Как найти пусковую и рабочую обмотку двигателя стиральной машины?

Если мотор стиралки стал «барахлить», придется выполнить его диагностику. Чтобы проверить движок, и, тем более, его отремонтировать, необходимо знать, как он устроен. Начать лучше с основ, например, разобраться, где найти обмотки двигателя стиральной машины и как их не перепутать. На самом деле, все просто, с такой задачей справится даже «новичок».

Учимся отличать обмотки

Однофазными электромоторами оснащены стиральные машинки средней мощности. В таких двигателях присутствует пусковая и рабочая обмотка – именно они обеспечивают вращение ротора. Движки данного типа условно можно поделить на две подгруппы:

  • однофазные устройства с пусковой обмоткой;
  • электродвижки с рабочим конденсатором.

В первом случае пусковая обмотка мотора функционирует всего 3-5 секунд, только после активации движка. Как только ротор набирает оптимальную скорость оборотов, она отключается от питания. Электродвигатель продолжает работу только с одной сетевой обмоткой.

У однофазных моторов, имеющих в цепи конденсатор, пусковая обмотка активна постоянно. Показатель номинальной емкости конденсатора будет определяться мощностью и другими характеристиками электродвижка.

Таким образом, если вспомогательная обмотка движка пусковая, то она будет функционировать только несколько секунд, непосредственно при запуске мотора. Если конденсаторная – то она будет активной все время, пока двигатель не отключат от сети. Это основное отличие.

Знать устройство двух типов обмоток однофазного мотора стиральной машинки-автомат необходимо, если вы планируете самостоятельно ремонтировать движок. Пусковую и рабочую обмотки легко отличить друг от друга по сечению проводов и числу витков.

Рабочая обмотка движка характеризуется большим сечением провода, поэтому выдаваемое ею сопротивление меньше.

Взглянув на рисунок, несложно определить пусковую и рабочую обмотку (слева и справа соответственно). Легко заметить, что сечение проводов сильно отличается. Замеряется их сопротивление специальным тестером – мультиметром. Приобрести прибор можно в интернете или специализированных магазинах.

Практические примеры

На практике, разобрав стиральную машинку и демонтировав двигатель, можно столкнуться с рядом вопросов. Поэтому разберем несколько примеров, наглядно показывающих, как замерять сопротивление обмотки электромоторов.

Допустим, у извлеченного из стиралки движка 4 вывода. Отыщите концы обмоток и замерьте сопротивление тестером. По значениям на экране мультиметра просто определить, где какая обмотка: с меньшими Омами – рабочая, с большими показателями – пусковая.

Подключить все достаточно просто. На толстые проводки пускается напряжение 220 Вольт. Один «хвостик» пусковой обмотки подсоединяется к концу одного из «рабочих». К какому именно проводу из двух, неважно, направление вращения ротора от этого зависеть не будет. Ход движения поменяется только при смене «краешков» пусковой обмотки.

Другой пример – если мотор имеет три вывода. Измерив сопротивление каждого, обычно выясняются следующие значения: 10 Ом, 25 Ом и 15 Ом. Методом проб отыщите «хвостик» провода обмотки, который при подключении к другим будет выдавать на мультиметр показания 10 и 15 Ом.

Вот этот провод и будет одним из рабочих. Кончик, который в паре с ним выдает сопротивление 10 Ом также будет «принадлежать» к сетевой обмотке. Оставшийся третий проводок – пусковой, он включен в цепь через конденсатор.

Случается, что при замере сопротивления выводов движка мультиметр выдает значения 10, 10 и 20 Ом. Это пример еще одного из типов обмоток. Они встречаются на отдельных моделях автоматических машинок. В данной ситуации сечение рабочих и пусковых проводов будет одинаковым, визуально определить, где какой, невозможно.

Особой разницы, где какой провод, нет. Включение пусковой обмотки в таких движках выполняется через конденсатор соответствующей емкости.

Определить пусковую и рабочую обмотку однофазного электромотора на самом деле достаточно просто. В отдельных случаях получится сделать это «на глаз», в определенных ситуациях – вооружившись мультиметром.

   

  • Поделитесь своим мнением – оставьте комментарий

Как подключить электродвигатель с пусковой обмоткой?


Как подключить электродвигатель с пусковой обмоткой?

Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС….С пусковой обмоткой

  1. один с рабочей обмотки — рабочий;
  2. с пусковой обмотки;
  3. общий.

Как проверить обмотку однофазного электродвигателя?

Схема его проверки выглядит следующим образом:

  1. Включите прибор на единицы Ом и измерьте попарно сопротивление ламелей коллектора.
  2. Затем измерьте сопротивление между корпусом якоря и коллектором.
  3. Проверьте обмотки статора.
  4. Измерьте сопротивление между корпусом и выводами статора.

Как выбрать конденсатор для однофазного двигателя?

Есть и более простой подход к выбору емкости рабочего конденсатора — на каждые 100 ватт мощности двигателя в соединении «звезда» принимается 7 мкф емкости конденсатора. Если же соединение «треугольник», то емкость на 100 ватт будет 12 мкф.

Как определить рабочую и пусковую обмотку однофазного двигателя?

Рабочая обмотка однофазного двигателя всегда имеет сечение провода большее, а следовательно ее сопротивление будет меньше. Посмотрите на фото наглядно видно, что сечение проводов разное. Обмотка с меньшим сечением и есть пусковая. Замерять сопротивление обмоток можно и стрелочным и цифровым тестерами, а также омметром.

Как найти начало и конец обмотки однофазного двигателя?

Чтобы отметить конец и начало для каждой обмотки, потребуется:

  1. Соединить выводы 2 обмоток.
  2. Замерить напряжение на третьей обмотке с помощью вольтметра (также можно применить контрольную лампу).
  3. Если показатели напряжения нулевые, значит 2 обмотки были соединены встречно.

Как проверить электродвигатель с конденсатором?

Конденсатор тоже проверяют с помощью омметра. Щупами следует коснуться выводов конденсатора, а уровень сопротивления должен сначала быть небольшим, а затем постепенно увеличиваться по мере зарядки конденсатором напряжением от батареек.

Как проверить пусковой конденсатор стиральной машины?

Как проверить пусковой конденсатор

  1. Снять пусковой конденсатор. …
  2. Проверьте конденсатор на выпуклости и следы жидкости. …
  3. Используйте аналоговый или цифровой вольтметр . …
  4. Возьмите два шупа с измерительными проводами вольтметра. …
  5. Проверьте емкость конденсатора.

Как проверить работает ли электродвигатель?

Чтобы правильно проверить работоспособность этих двигателей при помощи мультиметра, нужно действовать в следующем порядке:

  1. Включить тестер на Ом и попарно замерить сопротивление коллекторных ламелей.
  2. Измерить показатель сопротивления, приложив один щуп прибора к корпусу якоря, а другой – к коллектору.

Как проверить работает ли мотор пылесоса?

Для того чтобы найти сопротивление обмотки двигателя пылесоса нужно измерить показатель между соседними ламелями и он должен быть одинаковым. В этом случае сопротивление полоски исчезающее мало, для измерения используется двумя приборами, амперметром и вольтметром. Оба они работают в мультиметре.

Как проверить тестером электродвигатель?

Прозвонка электродвигателя мультиметром Для измерения сопротивления обмотки мультиметр переводится в режим омметра, его щупы соединяются с парой выводов. Предел измерения — 200 Ом или меньше. Необходимо последовательно прозвонить сопротивления всех трех обмоток. Полярность омметра в данном случае роли не играет.

Как определить межвитковое замыкание в электродвигателе?

Последовательность действий такова: три фазы с понижающего трансформатора подаются на статор предварительно разобранного двигателя. Туда кидается шарик. Если он движется внутри статора по кругу – аппарат в рабочем состоянии. Если через несколько оборотов он «залипает» на одном месте – именно там и находится замыкание.

Как определить неисправность статора?

Внутрь статора вбрасываем шарик и наблюдаем за его поведением. Если он «прилип» к одной из обмоток – это значит, на ней произошло межвитковое замыкание. Шарик крутится по кругу – статор исправен.

Как можно проверить межвитковое замыкание в генераторе автомобиля?

Мультиметром в режиме измерения сопротивлений прозвоните обмотку возбуждения (на роторе). Сопротивление исправной обмотки на генераторах лифан должно быть в пределах 2,7 -3,1 Ом. Если сопротивление не показывает совсем, то в обмотке обрыв. Если сопротивление ниже положенного, то скорее всего межвитковое замыкание.

Как определить межвитковое замыкание в трансформаторе?

Подключаем на статор электромотора в разобранном виде три фазы от трансформатора с пониженным напряжением. Кидаем шарик подшипника внутрь статора. Шарик бегает по кругу – это нормально, а если он примагнитился к одному месту, то в этом месте замыкание.

Как определить межвитковое замыкание в катушке?

Межвитковое замыкание в катушке обмотки возбуждения определяют измерением сопротивления катушки возбуждения при помощи омметра, имеющегося на стендах Э211, 532-2М, 532-М и др., отдельного переносного омметра (см. рис. 14, в), или по показаниям амперметра и вольтметра при питании обмотки от аккумуляторной батареи (см.

Как проверить статор генератора?

Прижимаем щупы мультиметра в режиме омметра к выводам обмотки статора. Если «обрыва» нет, прибор покажет сопротивление в пределах 10 Ом. Если присутствует «обрыв» в обмотках статора, то есть ток по ним не проходит, то сопротивление стремится к бесконечности. Проверяем таким образом поочередно все три вывода.

Как проверить якорь генератора тестером?

Процесс проверки якоря генератора При проверке нужно пользоваться тестером либо контрольной лампочкой. Ее подключают в обычную промышленную сеть переменного тока напряжением 220 В. Один провод от контрольной лампочки присоединяют к валу якоря, а вторым по очереди притрагиваются к пластинам коллектора.

Как проверить сопротивление генератора?

Сопротивление обмотки статора проверяется без диодного моста и меж выводами должно быть около 0,2 Ом, а помеж нулевым проводом и обмоткой до 0,3. Сильное гудение генератора во время работы говорит о замыкании обмотки статора или моста. Кроме такой проверки нужно осмотреть наличие выработок в статоре и на роторе.

Как проверить работоспособность якоря электродвигателя?

Проверка проходит поэтапно:

  1. Прозвоните попарные выводы обмоток статора к ламелям. …
  2. Проверьте сопротивление между корпусом якоря и ламелями – в идеале оно стремится к бесконечности.
  3. Прозвоните выводы, чтобы проверить целостность обмотки.
  4. Проверьте состояние цепи между выводами якорной обмотки и корпусом статора.

Как проверить якорь от пылесоса?

Проверяем якорь мультиметром Мультиметр необходимо поставить в диапазон 200 ОМ, а щупами прибора касаетесь двух соседних ламелек. Проводим замеры на всех витках обмотки, если все показания одинаковы, то якорь исправен. Если на каком-то витке значения сопротивления отличаются, значит, тут присутствует неисправность.

Идентификация пусковой и рабочей обмотки однофазного асинхронного двигателя – Электрика онлайн 4u

В основном у студентов-электротехников возникает вопрос об однофазном двигателе и о том, как идентифицировать пусковую и рабочую обмотки. В основном, когда мы говорим об однофазной проводке двигателя или установочном соединении. Мы всегда думаем о пуске, пробеге и общем проводе или клеммах. При однофазном подключении двигателя у нас есть три провода, идущие от обмотки двигателя: «пуск», «работа» и «общий». Как вы знаете, у нас есть два типа обмотки в однофазном двигателе, которые мы знаем под названием пусковой и рабочей обмотки. Рабочая обмотка также называется основной обмоткой, а пусковая обмотка более известна под названием «вспомогательная обмотка». Точка, где соединяются обе обмотки, называется общей точкой, которую мы лучше знаем по имени «общая клемма однофазного двигателя» или «общая клемма однофазного компрессора холодильника».

Если вы откроете однофазный двигатель, вы обнаружите, что ваш двигатель имеет два типа обмотки, одна из которых сделана из толстого провода, а другая – из тонкой. обмотка с толстым проводом является основной обмоткой, а обмотка с тонким проводом является пусковой обмоткой.

Но эту идентификацию можно выполнить, когда вы открываете двигатель, но что вы будете делать, если вам не нужен двигатель, а просто нужно узнать пусковую и рабочую обмотку с главной соединительной пластины или точки соединения?
(По сути, чтобы идентифицировать пусковую и рабочую обмотки, нужно просто определить пусковую, рабочую и общую клеммы.)

В однофазном двигателе у нас есть три провода, которые идут от пусковой и рабочей обмотки. Которые мы знаем по именам общих, стартовых и запущенных соединений.

Чтобы найти общие, пусковые и рабочие провода или соединения, сначала прочтите схему соединительной пластины и примечания, чтобы узнать, какой из них является общим, какой из них работает и пусковой.

В чьем-то фазном двигателе общий провод идет с проводом черного цвета, проходит красным, а заводится белым. Но не важно, что соединение будет такого же цвета.

В основном изменены эти цвета. Таким образом, лучший и простой способ узнать рабочий, пусковой и общий провод или соединение — это прочитать схему или схему соединительной пластины. И если вы не нашли руководства по подключению, выполните следующий шаг.

Использование мультиметра Вы можете легко определить общее, пусковое и рабочее соединение однофазного двигателя. В однофазном 3-проводном двигателе мы имеем высокое сопротивление между пусковым и рабочим соединением или проводом.

И если вы обнаружите, что два провода имеют высокое значение сопротивления, показывающее мультиметр или омметр в трехпроводном, то это означает, что эти два провода являются соединениями «пуск» и «работа», а другой общий.

Однако, чтобы полностью понять, следуйте приведенному ниже пошаговому руководству.
  • Затем проверьте сопротивление между проводами в 3 проводах
  • Если вы обнаружите, что двухпроводные имеют большее сопротивление между собой, то это значит, что это «пуск» и «работа», а 3-й общий.
  • Итак, вы идентифицировали общий провод, так что следующий шаг к выяснению того, какой из них является «пусковым» и «рабочим» проводом.
  • Метод прост, сопротивление между общим и пусковым будет больше, чем сопротивление между общим и рабочим проводом. Таким образом, большее сопротивление между общим и другими проводами будет определять, что это пусковое, «пусковое соединение» или клемма. Так вы узнаете ту начальную связь. Итак, понятно, что другой провод — это соединительный провод.
  • Для определения пусковой и рабочей обмотки я имею в виду, что вы ищете пусковую и рабочую и общую идентификацию в однофазном двигателе. Так что, если вы ищете это, то описанный выше метод для вас.

    И если вы хотите идентифицировать пусковую и рабочую обмотки, самый простой способ — открыть двигатель изнутри. И посмотреть, какой обмоточный провод больше по размеру.

    Например, если вы обнаружите, что две обмотки и одна обмотка сделаны из 21 SWG, а 2-я обмотка сделана из 26, то 21 SWG больше по размеру, что является рабочей обмоткой или основной обмоткой, а обмотка 26 SWG является пусковой или вспомогательной обмоткой.

    (Обратите внимание, что приведенный выше метод запуска, работы и общий метод идентификации можно использовать для любого однофазного асинхронного двигателя, такого как потолочный вентилятор, однофазный двигатель погружного водяного насоса, наружный змеевик кондиционера и т. д.)

    Я надеюсь, что этот пост поможет вам узнать, как идентифицировать пусковую и рабочую обмотки или идентифицировать пусковые, рабочие и общие клеммы или соединения однофазного двигателя. Если пост поможет вам, пожалуйста, поделитесь этим постом. И если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете использовать раздел комментариев ниже, чтобы задать вам вопрос. Я постараюсь изо всех сил, чтобы дать ответ на ваши вопросы.

    Однофазные двигатели — часть 1




    ТЕРМИНОЛОГИЯ:

    • Центробежный переключатель
    • Компенсационная обмотка
    • Кондуктивная компенсация
    • Двигатель с последовательной подачей полюсов
    • Двигатель Хольц
    • Индуктивная компенсация
    • Многоскоростные двигатели
    • Нейтральная плоскость
    • Отталкивающий двигатель
    • Рабочая обмотка
    • Асинхронный двигатель с экранированными полюсами
    • Затеняющая катушка
    • Двухфазные двигатели
    • Пусковая обмотка
    • Шаговые двигатели
    • Синхронные двигатели
    • Двухфазный
    • Универсальный мотор
    • Мотор Уоррена

    Основы:

    Однофазные двигатели используются почти исключительно в жилых помещениях и для работать с нагрузками, которые требуют двигателей с дробной мощностью в промышленных и коммерческих места. Многие из этих двигателей вы узнаете из повседневной жизни и можете задавались вопросом, как они работают. В отличие от трехфазных двигателей, существует множество различных типов однофазных двигателей, и не все они работают на тот же принцип.

    Есть такие, которые работают по принципу вращающегося магнитного поля, но другие нет. Некоторые однофазные двигатели рассчитаны на работу при больше одной скорости. Этот блок…

    • представляет несколько различных типов однофазных двигателей и объясняет как они действуют.
    • объясняет, как определить подходящий двигатель для использования в данной ситуации путем оценки принципов работы каждого из них.

    Цели обучения:

    • список различных типов двигателей с расщепленной фазой.
    • обсуждаем работу двигателей с расщепленной фазой.
    • изменить направление вращения двигателя с расщепленной фазой.
    • обсуждаем работу многоскоростных двигателей с расщепленной фазой.
    • обсуждают работу двигателей с расщепленными полюсами.
    • обсуждают работу двигателей отталкивающего типа.
    • обсуждаем работу шаговых двигателей.
    • обсуждаем работу универсальных двигателей.

    Введение:

    Хотя большинство больших двигателей, используемых в промышленности, являются трехфазными, при раз должны использоваться однофазные двигатели. Однофазные двигатели используются почти исключительно для эксплуатации бытовой техники, такой как кондиционеры, холодильники, скважинные насосы и вентиляторы. Как правило, они рассчитаны на работу от сети 120 вольт. или 240 вольт. Их размер варьируется от долей лошадиных сил до нескольких лошадиных сил, в зависимости от применения.

    Однофазные двигатели

    Ранее мы заявляли, что существует три основных типа трехфазных двигателей, и все они работают по принципу вращающегося магнитного поля.

    Это справедливо для трехфазных двигателей, но не для однофазных. моторы. Существует не только множество различных типов однофазных двигателей, но они также имеют разные принципы работы.

    ++++ Двухфазный генератор переменного тока вырабатывает напряжение, равное 90 дгр из фазы друг с другом.

    ++++A Обмотка статора асинхронного двигателя с пуском от сопротивления. Пусковая обмотка содержит гораздо меньший провод, чем рабочая обмотка. Начать обмотку; Рабочая обмотка

    ++++B Обмотка статора двигателя с конденсаторным пуском. Провод размер одинаков как для пусковой, так и для рабочей обмоток.

    ++++ Пусковая и рабочая обмотки соединены параллельно друг с другом другой. Приложенное напряжение; Пусковой ток; Рабочий ток; Начать обмотку; Рабочая обмотка 40°

    Двигатели с расщепленной фазой делятся на три основных класса:

    1. Асинхронный двигатель с резистивным пуском

    2. Асинхронный двигатель с конденсаторным пуском

    3. Электродвигатель с конденсаторным пуском

    Хотя все эти двигатели имеют разные рабочие характеристики, они аналогичны по конструкции и используют тот же принцип работы. Расщепленная фаза двигатели получили свое название от того, как они работают. Как трехфазный двигатели, двигатели с расщепленной фазой работают по принципу вращающегося магнитного поле.

    Однако вращающееся магнитное поле не может быть создано только одной фазой.

    Двигатели с расщепленной фазой поэтому разделяют ток через два отдельных обмотки для имитации двухфазной энергосистемы. Вращающееся магнитное поле может производиться с двухфазной системой.

    Двухфазная система:

    В некоторых частях мира производится двухфазная электроэнергия. Двухфазная система tem производится с помощью генератора переменного тока с двумя наборами катушек, намотанных 90 дгр. отдельно. Таким образом, напряжения двухфазной системы составляют 90 Dgr. вне фазы друг с другом. Эти два противофазных напряжения можно использовать для создавать вращающееся магнитное поле так же, как и при вращающееся магнитное поле с напряжениями трехфазной системы. Потому что должны быть два напряжения или тока не в фазе друг с другом для создания вращающегося магнитного поля в двигателях с расщепленной фазой используются два отдельных обмотки для создания разности фаз между токами в каждой из этих обмотки. Эти двигатели буквально расщепляют одну фазу и производят вторую. фазы, отсюда и название двигателя с расщепленной фазой.

    Обмотки статора:

    Обратите внимание на разницу в размере и положении двух обмоток показан статор. Пусковая обмотка сделана из тонкого провода и размещена рядом с верхней части сердечника статора. Это приводит к более высокому сопротивлению чем рабочая обмотка. Пусковая обмотка расположена между полюсами рабочая обмотка. Рабочая обмотка выполнена проводом большего диаметра и размещена вблизи нижней части ядра. Это дает ему более высокое индуктивное сопротивление и меньшее сопротивление, чем пусковая обмотка. Эти две обмотки соединены в параллельно друг другу.

    Статор двигателя с расщепленной фазой содержит две отдельные обмотки, пусковая обмотка и рабочая обмотка. Пусковая обмотка выполнена из небольших провода и помещается в верхней части сердечника статора. Рабочая обмотка сделан из относительно большой проволоки и размещен в нижней части статора основной. Вот фотографии двух двухфазных статоров. Статор используется для асинхронный двигатель с пусковым сопротивлением или асинхронный двигатель с пусковым конденсатором мотор. Статор используется для двигателя с конденсаторным пуском. Оба статоры содержат четыре полюса, а пусковая обмотка расположена на 90 дгр. угол от рабочей обмотки.

    При подаче питания на статор ток протекает через обе обмотки. Поскольку пусковая обмотка имеет большее сопротивление, ток, протекающий через нее, больше в фазе с приложенным напряжением, чем ток, протекающий через беговая обмотка. Ток, протекающий через рабочую обмотку, отстает от приложенного напряжение из-за индуктивного сопротивления. Эти два противофазных тока используется для создания вращающегося магнитного поля в статоре. Скорость этого вращающееся магнитное поле называется синхронной скоростью и определяется теми же двумя факторами, которые определяли синхронную скорость для трех фаза двигателя:

    1. Количество полюсов статора на фазу

    2. Частота приложенного напряжения

    ++++4 Рабочий ток и пусковой ток от 35 градусов до 40 градусов. не в фазе друг с другом.

    Приложенное напряжение; Пусковой ток; Рабочий ток 40°

    ++++5 Для отключения пусковой обмотки от схема. Центробежный переключатель; Запустить обмотку; Пуск обмотки

    Асинхронные двигатели с пусковым сопротивлением

    Асинхронный двигатель с пусковым сопротивлением получил свое название от факта что противофаза между пусковым и рабочим током обмотки Это вызвано тем, что пусковая обмотка имеет большее сопротивление, чем рабочая обмотка. Величина пускового момента, создаваемого двигателем с расщепленной фазой, определяется по трем множителям:

    1. Напряженность магнитного поля статора

    2. Напряженность магнитного поля ротора

    3. Разность фаз между током в пусковой обмотке и током в рабочей обмотке (максимальный крутящий момент создается, когда эти два тока не совпадают по фазе на 90 дгр.)

    Хотя эти два тока не совпадают по фазе друг с другом, они не на 90 не по фазе. Рабочая обмотка более индуктивная, чем пусковая. но у него есть некоторое сопротивление, которое препятствует прохождению тока. 90 не совпадает по фазе с напряжением. Пусковая обмотка имеет большее сопротивление, чем рабочей обмотки, но она имеет некоторое индуктивное сопротивление, предотвращающее ток не совпадает по фазе с приложенным напряжением. Следовательно, разность фаз от 35 градусов до 40 градусов. производится между этими два тока, что приводит к довольно плохому пусковому моменту.

    ++++ Центробежный выключатель замкнут, когда ротор не вращается.

    ++++ Контакт размыкается, когда ротор достигает примерно 75% номинальной скорости.

    Подпружиненный груз; Замкнутые контакты; шайба волокна; Подпружиненный вес; шайба волокна; Открытые контакты

    Отключение пусковой обмотки:

    Вращающееся магнитное поле статора необходимо только для запуска ротора превращение. Как только ротор разгонится примерно до 75% номинальной скорости, пусковая обмотка может быть отключена от цепи и двигателя будет продолжать работать только при включенной рабочей обмотке. Моторы, которые негерметичны (большинство холодильников и кондиционеров компрессоры герметичны) используйте центробежный выключатель для отключения пусковые обмотки из цепи. Контакты центробежного выключателя соединены последовательно с пусковой обмоткой. Центробежный переключатель содержит набор подпружиненных грузов. Когда вал не вращается, пружины удерживают волокнистую шайбу в контакте с подвижным контактом Переключатель. Волоконная шайба заставляет подвижный контакт замыкать цепь со стационарным контактом.

    Когда ротор разгоняется примерно до 75% номинальной скорости, центробежная сила заставляет груз преодолевать усилие пружин. Волоконная шайба втягивается и позволяет контактам размыкаться и отключать пуск обмотка из цепи. Пусковая обмотка двигателя этого типа предназначена быть под напряжением только в течение периода времени, когда двигатель фактически начиная. Если пусковая обмотка не отключена, она будет повреждена. чрезмерным током.

    ++++Подключение реле под напряжением.

    М — конденсатор запуска двигателя; Пружинный металл; Контакт пусковой обмотки; Перегрузка контакт; Резистивный провод; Весна; Л2 Л1

    ++++ Пусковое реле с термоконтактом.

    ++++ Текущий тип пускового реле.

    ++++11 Подключение реле тока. Термостат; Начать контакт; Реле тока катушка

    ++++ Полупроводниковое пусковое реле.

    ++++ Подключение полупроводникового пускового реле. S M Пусковое реле; Термостат

    Пусковые реле:

    Асинхронные двигатели с пуском от сопротивления и асинхронные двигатели с пуском от конденсатора иногда герметично закрыты, например, с кондиционированием воздуха и охлаждением компрессоры. Когда эти двигатели герметичны, центробежный переключатель нельзя использовать для отключения пусковой обмотки. Некоторое устройство, которое может быть установленные снаружи, должны использоваться для отключения пусковых обмоток от схема. Для выполнения этой функции используются пусковые реле. Есть три основные типы пусковых реле, применяемые с резистивным пуском и конденсаторным пуском моторы:

    1. Реле горячего провода

    2. Реле тока

    3. Электронное пусковое реле

    Реле горячего провода работает как пусковое реле, так и реле перегрузки. реле.

    В показанной схеме предполагается, что термостат управляет работой двигателя. Когда термостат закрывается, ток течет через резистивное провод и два нормально замкнутых контакта, подключенных к пуску и запуску обмотки двигателя. Высокий пусковой ток двигателя быстро нагревает резистивный провод, заставляя его расширяться. Расширение проволоки вызывает подпружиненный контакт пусковой обмотки для размыкания и отключения пуска обмотки от цепи, уменьшая ток двигателя. Если двигатель не перегружен, резистивный провод никогда не нагревается настолько, чтобы вызвать перегрузочный контакт открывается, а двигатель продолжает работать. Если двигатель должен быть перегружен, однако резистивный провод расширяется достаточно, чтобы разомкнуть контакт перегрузки и отключить двигатель с линии. Показано пусковое реле с горячей проволокой.

    Токовое реле также работает, определяя количество протекающего тока. в цепи. Этот тип реле работает по принципу магнитного поля. поле вместо расширения металла. Реле тока содержит катушку с несколько витков большого провода и набор нормально разомкнутых контактов. Катушка реле включено последовательно с рабочей обмоткой двигателя, а контакты соединены последовательно с пусковой обмоткой. Когда термостат контакт замыкается, питание подается на рабочую обмотку двигателя.

    Поскольку пусковая обмотка разомкнута, двигатель не может запуститься, что приводит к высокому ток в цепи рабочей обмотки. Этот сильный ток производит сильное магнитное поле в катушке реле, вызывающее нормальное разомкнутые контакты замкнуть и подключить пусковую обмотку к цепи. Когда двигатель запускается, ток рабочей обмотки значительно снижается, что позволяет пусковые контакты вновь размыкаются и отсоединяют пусковую обмотку от схема.

    Твердотельное пусковое реле выполняет ту же основную функцию, что и реле тока и во многих случаях заменяет как реле тока, так и центробежный переключатель. Твердотельное пусковое реле, как правило, более надежно и менее дороже, чем токовое реле или центробежный переключатель. твердотельный пусковое реле на самом деле представляет собой электронный компонент, известный как термистор. Термистор – это устройство, сопротивление которого изменяется при изменении температуры.

    Этот конкретный термистор имеет положительный температурный коэффициент, это означает, что при повышении температуры его сопротивление увеличивается также. На схеме показано подключение твердотельного пусковое реле.

    Термистор включен последовательно с пусковой обмоткой двигателя. Когда двигатель не работает, термистор имеет низкую температуру и его сопротивление низкое, обычно 3 или 4 Ом. Когда контакт термостата замыкается, ток течет как по рабочей, так и по пусковой обмоткам двигателя. Электрический ток протекание через термистор вызывает повышение температуры. Этот повышенная температура вызывает резкое повышение сопротивления термистора. измениться на высокое значение в несколько тысяч Ом. Изменение температуры настолько внезапный, что имеет эффект размыкания набора контактов. Хотя пусковая обмотка никогда полностью не отключается от сети, величина текущего потока, хотя она очень мала, обычно от 0,03 до 0,05 ампер, и не влияет на работу двигателя. Это небольшое количество тока утечки поддерживает температуру термистора и предотвращает это от возврата к низкому значению сопротивления. После отключения двигателя от линии электропередач, время восстановления должно составлять две-три минуты. чтобы позволить термистору вернуться к низкому сопротивлению до того, как двигатель перезапускается.

    ++++14 Короткозамкнутый ротор, используемый в двигателе с расщепленной фазой.

    Взаимосвязь полей статора и ротора:

    Двигатель с расщепленной фазой содержит короткозамкнутый ротор, очень похожий на используется с трехфазными двигателями с короткозамкнутым ротором. Когда питание подключено к обмотки статора, вращающееся магнитное поле индуцирует напряжение в стержни короткозамкнутого ротора. Наведенное напряжение вызывает ток течь в роторе, и вокруг ротора создается магнитное поле бары. Магнитное поле ротора притягивается к полю статора, и ротор начинает вращаться в направлении вращающегося магнитного поля. После центробежный переключатель размыкается, только рабочая обмотка индуцирует напряжение в ротор. Это индуцированное напряжение находится в фазе с током статора. индуктивное сопротивление ротора велико, что приводит к увеличению тока ротора. быть почти 90 дгр. в противофазе с наведенным напряжением. Это вызывает пульсирующее магнитное поле ротора отстает от пульсирующего магнитного поля статора на 90 градусов. Магнитные полюса, расположенные посередине между статором полюсов, создаются в роторе. Эти два пульсирующих магнитных поля производят собственное вращающееся магнитное поле, а ротор продолжает вращаться.

    ++++15 Вращающееся магнитное поле создается статором и ротором поток.

    ++++16 Электролитический конденсатор переменного тока включен последовательно с пусковым обмотка.

    Рабочая обмотка Пусковая обмотка Центробежный переключатель Электролитический конденсатор переменного тока

    ++++17 Ток рабочей обмотки и ток пусковой обмотки 90 дгр. вне фазы друг с другом. Приложенное напряжение; Рабочий ток Пусковой ток 90°

    Направление вращения:

    Направление вращения двигателя определяется направлением вращения вращающегося магнитного поля, создаваемого запуском и запуском обмотки при первом запуске двигателя. Направление вращения двигателя можно изменить, поменяв местами соединение пусковой обмотки или бегущую обмотку, но не то и другое одновременно. Если пусковая обмотка отключена, двигатель может работать в любом направлении, вручную поворачивая ротор вал в нужном направлении вращения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *