Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Быстрый ремонт зарядного устройства

Привет всем. Если у вас сгорело зарядное устройство для лития и никелькамдиевых батареек я расскажу как быстро его починить. Вообще то чинить импульсный блок питания затратно . Я буду делать свой.
Само устройство .

От зарядки отрезаем шнур питания и клемник для батареек . Плату в ящик.
Берём подходящий трансформатор на 15-25 вольт.

Выпрямительный блок готовый припаиваем его на выход транса.Проверяем .


Для регулировки заряда я применил готовый блок он до 3 ампер.Брал здесь Первый потенциометр от входа настраивает напряжение ,два вторых можно накрутить до упора.

Индикатор заряда тоже готовый они есть на 6 вольт ,12,6 вольт, 14,4 вольт и 18 вольт. В моём случае индикатор 12,6 вольта Брал здесь

Собрал я зарядку за 20 минут. Проверяем .

Всё работает. Устанавливаем напряжение 12.90 под нагрузкой. Теперь всю конструкцию надо аккуратно собрать в родную коробку. Всех благодарю за внимание.
Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

usamodelkina.ru

Ремонт кабеля USB – Micro USB своими руками

Ремонт кабеля USB своими руками
Хороший кабель, с хорошим, прочным штекером для зарядки телефона подобрать в магазине крайне не просто. Зачастую, заявленное на упаковке качество товара не соответствует действительности. Если сам штекер micro usb, который подключается к разъёму Вашего телефона, или другого гаджета, выполнен из некачественной стали, он очень скоро разболтается, или погнётся, и будет неплотно сидеть в разъёме, вызвав тем самым сбои при зарядке аккумулятора. Или же перестанет передавать и принимать файлы с других устройств, например, с компьютера или флэш-накопителя. И очень неприятно, когда имеющийся у Вас кабель с хорошим штекером вдруг перестал работать по причине разрыва жил кабеля, возле этого самого штекера. Это случается от постоянных перегибов кабеля при использовании. Когда это произойдёт – вопрос времени. В зависимости от интенсивности использования. Можно пойти, и купить новый, а можно отремонтировать старый – это дело каждого индивидуальное. Лично мне, более по душе второй вариант. Не столько из-за суеты выбора и хождениям по салонам связи, сколько ради собственного интереса. Да и тратиться, опять же, не придётся… В общем, недавно мне принесла такой неисправный кабель дочь. Уж не знаю, что она с ним делала, но повреждён он оказался у оснований сразу обоих штекеров – usb, и micro usb.
Ремонт кабеля USB  Micro USB
Взялся я за это дело, ещё и потому, что этот кабель был “родной” от её телефона, который шёл в комплекте с телефоном, зарядкой и наушниками. Пользоваться другим она категорически отказалась, из-за боязни испортить телефон. И покупать оригинальный кабель тоже не захотела. Пришлось отдать ей свой (благо, у нас телефоны одинаковые), а себе ремонтировать сломанный. Работа заняла у меня около часа.

Понадобится


  • Паяльник, олово и флюс.
  • Ножницы.
  • Нож канцелярский.
  • Секундный клей.
  • Термоусадочная трубка (желательно под цвет кабеля).
  • Зажигалка.
  • Маленькие кусачки.

Ремонт кабеля USB Micro USB

Ремонт кабеля


Для начала, не церемонясь, отрезаем повреждённый штекер от кабеля. В моём случае оба штекера.
Ремонт кабеля USB Micro USB
Далее, при помощи канцелярского ножа, разрезаем штекер по шву. У меня корпусы штекеров были спаянные по шву, по этому, мне пришлось повозиться. Но бывают штекеры с разборным корпусом – тут кому как повезёт. Тем не менее, проведя несколько раз новым лезвием канцелярского ножа по швам корпуса, я отделил его довольно легко и быстро. Сняв корпус, разбираем штекер на составляющие части.
Ремонт кабеля USB Micro USB
Ремонт кабеля USB Micro USB
Тут надо быть внимательным. В плане контактов штекера: к какому из них припаян какой провод. Чтобы не запутаться, можно помечать контакты разноцветными маркерами, в цвет проводов. Мне это ни к чему, я давно знаю раскладку usb наизусть… Вот на всякий случай:
Ремонт кабеля USB Micro USB
Теперь займёмся кабелем. Замеряем от края расстояние в длину резинового уплотнителя, а так же плюсуем сюда длину до контактов штекера. Срезаем с кабеля оплётку по вычисленной длине.
Ремонт кабеля USB Micro USB
Надеваем на провода резиновый уплотнитель, припаиваем цветные провода к соответствующим контактам и вставляем блок с контактами в металлический штекер.
Ремонт кабеля USB Micro USB
Убедившись, что всё находится на своих местах, ничего и нигде не торчит, приклеиваем секундным клеем пластмассовый корпус к штекеру. Внимательно следим, чтобы клей не попал на контакты штекера.
Ремонт кабеля USB Micro USB
Далее, надеваем на кабель (с другого конца) термоусадочную трубку, и усаживаем её зажигалкой. Ещё одно примечание: если Вы ремонтируете только один штекер, позаботьтесь о том, чтобы термотрубка оказалась надета на кабель раньше, чем Вы припаяете штекер к кабелю и приклеите корпус, иначе потом, придётся всё заново разбирать, чтобы исправить этот недосмотр. После усадки, трубка плотно обхватит кабель вместе с резиновым уплотнителем; получится почти монолитная оплётка, как раньше.
Ремонт кабеля USB Micro USB
Ремонт кабеля USB Micro USB
Теперь второй штекер – micro usb. Продеваем заранее термотрубку на кабель, чтобы потом не забыть. Разбираем штекер. Так же, как и предыдущий: при помощи канцелярского ножа.
Ремонт кабеля USB Micro USB
Тут конструкция оказалась ещё проще, чем у usb-штекера – проводки просто втыкаются в верхнюю часть штекера прямо в своей оплётке, и при соединении с нижней частью штекера, эта оплётка прокалывается зазубринами, имеющимися на контактах, которые расположены на нижней части штекера. Тут главное не перепутать раскладку цветных проводков.
Ремонт кабеля USB Micro USB
Далее собираем штекер воедино, как и предыдущий.
Ремонт кабеля USB Micro USB
Надеваем на нарушенную оплётку кабеля термотрубку, которую мы заранее продели на кабель. Усаживаем трубку.
Ремонт кабеля USB Micro USB
Вот и всё – сломанный кабель снова в строю, с теми же функциями, для которых он и предназначен инструкцией. Причём без каких-либо внешних и видимых нарушений оплётки, типа намотанной изоленты. Выглядит как новый. Подключаем к телефону, и пользуемся с удовольствием!
Ремонт кабеля USB Micro USB

Смотрите видео


sdelaysam-svoimirukami.ru

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора: проверка и восстановление своими руками

Основная функция зарядного устройства (ЗУ) – это восстановление затраченной аккумуляторной батареей энергии на запуск двигателя или при работе других потребителей бортовой сети. В зарядке от сторонних источников батарея нуждается в тех случаях, когда по каким-то причинам не происходит её восстановление от генератора.

Этот необходимый для автолюбителей аксессуар в широком ассортименте представлен в торговой сети. Но при длительной или неправильной эксплуатации, как и любое другое оборудование, аппаратура для зарядки может утратить работоспособность. Купить новую вы всегда успеете, а попытаться определить причину поломки и по возможности устранить её стоит. Мы расскажем, как самостоятельно проверить работоспособность зарядного устройства для аккумуляторов и при необходимости восстановить её.

Поиск причины неисправности ЗУ

Прежде чем искать причину неисправности, нужно знать, к какому типу относится ваше устройство:

  1. Трансформаторное – объёмное и тяжёлое, но легко поддаётся ремонту и обслуживанию.
  2. Импульсное – современное компактное оборудование, отличающееся повышенной эксплуатационной надёжностью. Отремонтировать его в домашних условиях под силу далеко не каждому, требуются знания в области электроники.

Как проверить ЗУ для автомобильного аккумулятора

АКБ подключена к зарядному устройству, но почему-то не берёт от него зарядку? В этой ситуации следует убедиться в том, что зарядное оборудование действительно неисправно. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Воспользоваться мультиметром для замера напряжения, выдаваемого зарядником. Если эта величина окажется менее 13 В или оно нестабильно – изменяется скачкообразно, то смело можно сделать вывод, что требуется ремонт.
  2. Замерить силу тока, подключив между клеммой батареи и «крокодилами» непосредственно зарядника мультиметр. На исправном ЗУ значение токовой характеристики должно соответствовать 10 % ёмкостной величины, указанной на маркировке АКБ.

Разбор и проверка прибора

Рассмотрим наглядно, как самостоятельно выполнить разборку и проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, используя в качестве образца приборы трансформаторного типа. Схема этих устройств достаточно проста, причина поломки также зачастую лежит на поверхности.

В целях безопасности обязательно отключите от сети зарядное оборудование перед его разборкой и ремонтом.

Вооружившись отвёрткой, аккуратно ослабляем элементы крепления: винтовые или болтовые соединения – и снимаем крышку корпуса. Теперь вся «внутренняя начинка» прибора у нас перед глазами.

Внимательно осматриваем все провода на предмет целостности. Особое внимание обращаем на места их соединений с комплектующими деталями. Контакт между ними может быть нарушен из-за обрыва или перегорания провода, а также банального ослабления соединения.

Если присутствует запах гари или копоть на стенках, то это явный признак сгоревших обмоток трансформатора. Не стоит пренебрегать детальным осмотром пластиковых соединительных компонентов, которые могут оплавиться и замкнуть схему.

Если визуальный осмотр не дал результата, переходим к тестированию и проведению диагностических мероприятий на способность к работе отдельных деталей, входящих в рабочую схему прибора.

Основные причины поломки ЗУ

Быстрому и качественному устранению повреждения ЗУ может помочь хорошее владение информацией о главных причинах, способных спровоцировать его преждевременное сокращение «жизненного» цикла. Зная, какой из факторов с большой долей вероятности мог вызвать нарушение функциональности устройства, намного проще найти и саму неисправность.

Самыми распространёнными причинами, приводящими к существенному снижению эксплуатационного цикла зарядников, являются:

  • неправильная эксплуатация;
  • нарушение правил хранения прибора;
  • эксплуатационный дефект проводов;
  • ресурс одного из конструктивных элементов схемы исчерпан.

Ремонт ЗУ

Как проверить работоспособность зарядного устройства для автомобильного аккумулятора и осуществить его ремонтКак проверить работоспособность зарядного устройства для автомобильного аккумулятора и осуществить его ремонт

Итак, визуальный осмотр не позволил найти причину поломки, следовательно, без ремонта всё-таки не обойтись. На начальном этапе проверим вилку на отсутствие повреждений и проведём тестирование сетевого провода, по которому питание от сети поступает к прибору. Бывают такие ситуации, когда причина поломки кроется именно в питающем проводе.

Воспользовавшись самым простым тестером, который окажется под рукой, проведём замеры напряжения вдоль всего провода, начиная от вилки и заканчивая в месте соединения с трансформаторной обмоткой. Критерием неисправности будет полное отсутствие напряжения или его скачкообразные величины.

Если же питающий провод в норме, то ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора придётся производить путём замены тех или иных комплектующих деталей внутренней рабочей схемы. А это уже требует навыков обращения с электроизмерительными приборами и знания элементарных правил безопасности.

Неисправности и методы их устранения

Искать причину поломки ЗУ необходимо поэтапно, переходя от одного элемента к другому, придерживаясь схемы их соединения между собой.

Неисправна может быть любая часть зарядного устройства. В стандартную комплектацию прибора для зарядки входят:

  1. Предохранитель, главной функцией которого является предотвращение выхода из строя основных конструкционных элементов при перегрузках или коротком замыкании. Начинаем с его проверки: исправный элемент обязательно покажет наличие параметров напряжения на обеих клеммах, в противном случае требуется замена.
  2. Трансформатор – преобразователь сетевого напряжения в 220 В в рабочее, требуемое для функционирования прибора. Замеряем значение напряжения на выходных клеммах трансформатора – при его отсутствии требуется осуществить замену данной детали.
  3. Галетный переключатель отвечает за плавную регулировку напряжения в процессе зарядки батареи. Диагностику его проводят в нескольких положениях: при нулевых показателях напряжения на выходе он подлежит замене. Причём напряжение на входе должно быть обязательно.
  4. На последнем шаге диагностируем диодный мост, преобразующий переменный ток в постоянный, и амперметр, обеспечивающий возможность контроля зарядного тока. Как это сделать, описано ниже.

Собственно в этих комплектующих деталях следует искать причину неисправности зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, если предыдущие действия не привели к желаемому результату.

Неисправностей может быть несколько, поэтому надлежит проверить все элементы конструкции.

Проводим простой ремонт ЗУ своими руками

Представляем вам рекомендации, как осуществить ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками:

  1. Неисправность вилки питающего провода устраняется путём её замены: отсоединяем нерабочую вилку от провода, берём годный к работе элемент и соединяем его с жилами провода.
  2. Питающий провод не пригоден к эксплуатации: отсоединяем его от вилки и трансформаторной обмотки. На место нерабочего устанавливаем новый, проведя монтаж по аналогии с разборкой.
  3. Замена предохранителя требует осторожности и внимания. Аккуратно снимаем его с корпуса и на это место устанавливаем рабочий. Если расплавилась плавкая вставка вследствие неправильного подключения к клеммам, то рекомендуется приобрести в магазине автозапчастей специальную напроводную колодку, а уже в неё поместить предохранитель.
  4. Что же касается ремонта или замены более сложных деталей: трансформатора, галетного переключателя, диодного моста и амперметра, то это занятие для профессионалов. Здесь требуются хорошие знания в области электроники и физики, а также опыт выполнения аналогичных работ.

Проверка диодного моста

Диодный мост – это сложный элемент конструкции, состоящий из четырёх диодов. Сначала определяется наличие входного и выходного напряжения. Если оно есть, то причина неисправности заключается в чём-то другом. Если же измерительный прибор показал отсутствие выходного напряжения, то поломку следует искать именно в комплектации моста.

Для этого тестируется каждый диод по отдельности, чтобы определить нерабочий и заменить. Критерием дефекта служит полное отсутствие напряжения в результате использования различных схем подключения тестера или, наоборот, его постоянное присутствие.

Монолитные диодные мосты не подлежат ремонту, их заменяют полностью в сборе.

Проверка амперметра внутри ЗУ

Последним этапом проверки зарядного устройства для автомобильного аккумулятора на работоспособность является тестирование амперметра. Если при выполнении диагностики всех компонентов, входящих в состав прибора для зарядки, не удалось обнаружить неисправность, то с огромной долей вероятности можно сказать, что источник всех бед – амперметр.

Как же проверить его на пригодность к работе? Всё достаточно просто: замеряем на его клеммах напряжение и обнаруживаем отсутствие последнего. Когда соединяем клеммы между собой, оно тут же появляется. Это очевидный признак того, что амперметр неисправен и нуждается в переустановке.

Если все элементы зарядного устройства проверены и исправны, а АКБ всё равно не заряжается, значит, причину неисправности нужно искать непосредственно в самой батарее.

Тестирование зарядного устройства

Покончив с диагностикой и устранив причину поломки зарядного устройства, следует убедиться в его работоспособности прежде, чем приступить к зарядке АКБ.

Используя универсальный во всех отношениях прибор мультиметр, проведём тестирование основных параметров устройства:

  1. Переведя мультиметр в режим амперметра, подключаем его последовательно в цепь, предварительно установив на заряднике нужную величину тока – одну десятую от ёмкости. Показания прибора должны соответствовать выставленному значению на исправном и готовом к работе оборудовании.
  2. Теперь переведём мультиметр в режим вольтметра, подключим его параллельно к выводам устройства для зарядки. Если неисправность действительно удалось устранить, то значение напряжения, которое способно выдать оборудование при эксплуатации, будет более 13,2 В. В противном случае зарядное устройство непригодно к работе.

carbatt.ru

Ремонт зарядного устройства для телефона

ПодписатьсяПодписанОтписаться

3,368

25 июня 2016 г.

10:08

ОПИСАНИЕ: Ремонт зарядного устройства для телефона. Как искать неисправность зарядки/зарядного устройства для телефона. Узнаете одну из частых поломок и как ее устранить. Все очень просто и наглядно. ♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦­♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦ ССЫЛКИ: 1) Качественный Набор отверток http://backly.ru/go/wzh 2) Зарядные устройства с aliexpress: http://ali.pub/45h6o 3) Кабеля USB/Micro USBс aliexpress: http://ali.pub/8mutr 4) Отличный мультиметр цена/качество/возможности (оригинал): http://ali.pub/dwpo4 5) Бюджетный мультиметр (оригинал): http://ali.pub/g5tjo 6) ESR метр (тестер, проверка радиодеталей) http://ali.pub/ogx1m ♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦­♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦ ♫ Простой Мультиметр DT-830D: http://backly.ru/go/w3l ♫ Паяльная паста (50гр) на aliexpress: http://ali.pub/bw1tk ♫ Припой 63/37 CF10 (ПОС-61) http://ali.pub/4xvz6 ♫ Флюс RMA-223 http://ali.pub/utahy ♫ Лучший регулируемый паяльник http://backly.ru/go/wxu ♫ Популярный плейлист https://goo.gl/2BZwd9 ♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦­♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦ РЕКОМЕНДУЮ: ✔САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПОКУПКИ: http://ali.pub/ed5hi ✔ Видео https://goo.gl/2BZwd9 ✔ЛЮБОЙ товар из Китая: http://ali.pub/al6rc ✔Конструкторы kit/Собери сам, СЛАБО?: http://ali.pub/nehb0 ✔ИНТЕРЕСНЫЕ Китайские товары: https://vk.com/intereszd ✔Запчасти для телефонов: http://ali.pub/m5kyc ✔Запчасти для ноутбуков: http://ali.pub/fbl92 ✔Аксессуары для пк: http://ali.pub/glduf ♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦­♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦ ЗАРАБОТАТЬ НА YOUTUBE: ✔ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПАРТНЕРКИ YouTube – присоединяйтесь! : http://join.air.io/virtual ✔ ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ на AliExpress с CASHBACK EPN: https://goo.gl/2K7EQd ✔ ВЕРНИ ЧАСТЬ ДЕНЕГ С ПОКУПКИ в России, Китае, Америке: http://backly.ru/?i=6qt ✔ ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ с ePN: https://epn.bz/?i=5f259 ♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦­♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦ ПАРТНЕРЫ: ♫ Интересный канал “Unboxing iz Kitai” http://goo.gl/NlqRCn ♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦­♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦ КОНТАКТЫ: ✔Группа в вк: https://vk.com/virtual_pluss ✔Instagram: https://instagram.com/virtuall7 ✔https://twitter.com/virtualplus1 ✔https://facebook.com/virtualplus1

Ещё…

rutube.ru

КАК ПОЧИНИТЬ ЗАРЯДКУ ОТ ТЕЛЕФОНА

Очень часто поломки техники, бывают настолько элементарные, и легко устранимые, что даже браться за ремонт порой не хочется, не представляет интереса, но приходится. Недавно ко мне обратился за помощью мой знакомый, итак живший до этого небогато, а в последнее время, в связи с кризисом, еще и лишившийся работы. 

Фото зарядное лягушка

Показывает универсальное зарядное устройство типа Лягушка для литиевых АКБ от телефонов, с отломившимися креплениями прижимающей части, и спрашивает, можно ли что-нибудь сделать. Говорит, что на неё сели. Первая мысль была, предложить ему выбросить, и купить новую, но посмотрев на его огорченное поломкой лицо — передумал и решил помочь. 

Крокодилы и аккумулятор

В наличии были два новых крокодила в изоляции, высовывался только кончик, и было решено подпаяться к проводам, идущим к усикам, а к аккумулятору подключаться крокодилами. Воткнул зарядное в розетку, чтобы убедиться, что оно вообще работает, и мои труды будут не напрасными, и начал разбирать. 

Крокодилы и аккумулятор

Сперва были откручены 2 винта, крепящие усики к прижимающей аккумулятор части, усики были целые. Часто при работе эти усики отламываются, и пользоваться становится невозможно, поэтому усики оставил себе про запас. Если кто-то не знает, как пользоваться таким зарядным, поясню: мы берем литий ионный аккумулятор, от сотового телефона, фотоаппарата и другой подобной техники. Совмещаем усики зарядного, с его контактами плюс и минус, они бывают подписаны на аккумуляторе, и прижимаем аккумулятор к корпусу зарядного, за счет пружины прижимающей части. Должен загореться светодиод на зарядном, показывающий, что есть контакт между усиками и контактами батареи. Для тех, кому может потребоваться направить подобное зарядное, с  более серьезной поломкой, приведу один из вариантов принципиальной схемы:

Схема зарядного

Принципиальная схема ЗУ лягушка

Вернемся к нашему ремонту, открутив два винта, разобрал корпус лягушки. Оставалось определить, какой из этих проводков, идущих к усикам плюс, а какой минус. Подобная проверка довольно условна, потому что на подобных зарядных устройствах есть, или автоматическое определение полярности, и тогда кнопки отсутствуют, либо есть кнопка переполюсовки.

Разборка схема ЗУ лягушка

Но все-таки хотелось собрать так, чтобы красный щуп был плюсом, а черный минусом. Тогда снял плату и нашел общий провод, соединенный с одним из проводков, он был соединен с полигоном на плате. Решено было считать его за минус. Дальше дело техники, нужны были красивые провода, для соединения с проводками, идущими с усиков. У меня как раз были такие проводки от динамика компьютера. Сам динамик и разъем были отрезаны, длину проводков решил взять достаточную, для удобного подключения к контактам аккумулятора. 

Провод для подключения крокодилов

С недавнего времени, у меня появилась привычка следить за эстетикой соединений в устройстве, не важно, делаю себе или людям, за деньги или за чисто символическую благодарность. Поэтому купил себе термоусадки с запасом, разных диаметров, на все случаи жизни, и решил отказаться от соплей на соединениях в виде изоленты. Которая кстати, мало того, что смотрится некрасиво, еще и норовит со временем сползти с соединения проводов и оголить его.  Чем это чревато, думаю объяснять никому не нужно.

КАК ПОЧИНИТЬ ЗАРЯДКУ ОТ ТЕЛЕФОНА

Так что здесь также, перед пайкой проводов, одел на провода два кусочка термоусадки, и после пайки прогрел на огне зажигалки. Получилась красивая надежная изоляция. Кстати на Западе, если судить по изоляции светодиодов и кнопок, корпусов компьютеров, давно отказались от применения изоленты, и пакуют все, что остается для долговременного использования, только в термоусадку. Перед пайкой проводов, по привычке завязал провода узлом, для того чтобы было невозможно, применив усилие вырвать провода. Сделать это, не позволит как раз узел, размер которого больше отверстия, в которое пропущен провод в корпусе зарядного.

Отремотировали ЗАРЯДКУ ОТ ТЕЛЕФОНА

Осталось только собрать зарядное устройство в корпусе и протестировать, включив в сеть, и соединив крокодилами с контактами аккумулятора. Все работало так, как и должно, стал мигать светодиод, показывающий, что аккумулятор заряжается. И как выяснилось, с полярностью и цветом крокодилов, при подпаивании проводов, я не ошибся. Всем удачных ремонтов! Автор статьи — AKV.

el-shema.ru

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков


Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-1Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-1

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков своими руками — схемы

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков — в устройстве ноутбука, блок питания наиболее подвержен поломкам. В случае появления проблем в питании лэптопа, скажем, зарядка аккумулятора происходит не так как надо либо короткое время держится накопленный заряд в батареи. Тогда вот для вас небольшой материал на эту тему:

Сам адаптер выполнен в стандартной пластиковой коробке, обычно черного цвета, внутри которой расположен преобразователь импульсного типа с выходным напряжением 19v и током 3А. Это стандартная конструкция для многих ноутбуков и единственное, что их отличает друг от друга — разъем питания. Для наглядности предоставляю здесь три принципиальные схемы адаптеров для ноутбуков.

Для увеличения кликните по картинке

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-01Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-01

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-02Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-02

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-03Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-03

Если в определенный момент батарея ноутбука перестала совсем заряжаться, то первым делом нужно проверить зарядное устройство на предмет его исправности. При отсутствии свечения сетевого индикатора указывает на то, что проблема скорее всего кроется именно в блоке питания. Именно с него и следует начинать искать неисправность, а затем принимать решение — делать ремонт ему или приобретать новый.

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков

Здесь мы поэтапно рассмотрим всю процедуру ремонта, и что нужно будет для этого сделать.

1. Во первых сначала необходимо добраться до самой платы блока питания, для этого воспользовавшись ножом нужно аккуратно разделить корпус БП на две половины.

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-2Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-2

2. Затем, после того как вы вскрыли корпус, нужно демонтировать радиатор охлаждения, а что бы было удобнее было снимать его, предварительно отсоедините провод питания.

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-3Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-3

Часто встречающаяся неисправность

3. Наиболее часто встречающейся поломкой в зарядном устройстве ноутбука является короткое замыкание в проводе питания. Происходит это ввиду частого его скручивания и как правило появляется такая проблема в районе разъема. Следовательно, КЗ влечет за собой выход из строя выпрямительного диода, установленного в цепи питающего напряжения.

Для выявления предполагаемой неисправности, на следующим шаге нужно прозвонить мультиметром питающий провод на предмет короткого замыкания, а также проверить выпрямительный диод.

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-4Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-4

4. В случае обнаружения пробоя диода его следует заменить на новый. Для выполнения этого, необходимо выпаять из платы теплоотвод и сам диод, затем установить новый и запаять обратно в плату.

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-5Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-5

Установка диода

5. После того как вы поставили на место новый диод и запаяли его, нужно отрезать лишние концы выводов, а место пайки очистить от флюса и обработать спиртом. Для обеспечения лучшего контакта диода с радиатором, на подложку диода рекомендуется нанести тонкий слой теплопроводной пасты, например: КПТ-8.

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-6Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-6

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-7Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-7

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-8Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-8

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-9Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-9

6. Теперь нужно смонтировать радиатор на свое место, но прежде следует сделать ремонт провода питания, то-есть убрать короткое замыкание. Делается это таким образом — отрезается разъем в месте, где был перекручен шнур и произошло КЗ. Далее срезается изолирующий слой штекера и убираются оставшиеся концы провода.

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-10Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-10

Ремонт провода

7. Убрать пять миллиметров изолирующего слоя на шнуре, одеть на провод отрезок термоусадочной трубки, зачистить жилу и припаять на свои места в разъеме, при этом не перепутайте «плюс» с «минусом», смотрите на фото. Прозвонить, нет ли опять короткого замыкания и убедившись в его отсутствии поместить штекер в термоусадочный кембрик, а затем нагреть его для усадки по форме.

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-11Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-11

Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-12Ремонт зарядных устройств для ноутбуков-12

8. На этом шаге реставрированный провод в обратном порядке припаивается к печатной плате с обязательным соблюдением полярности. Контактная площадка на печатной плате обозначенная символами «GND» служит для подключения «минусового» провода.

9. Корпус зарядного устройства собирается в такой же последовательности, как и разбирался. Однако, прежде чем садить все на клей, убедитесь в его работоспособности, а потом уже нужно будет склеить все как было.

Ремонт зарядного устройство для ноутбука своими руками

usilitelstabo.ru

РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА

   Иногда только подумаешь собрать какое-то новое устройство – а оно оказывается уже изобретено. Вот именно так и произошло недавно. После очередного мобильного телефона с севшим аккумулятором попавшего мне на ремонт (зарядное устройство как обычно принести забыли), возникла идея создать универсальную зарядку для любого литий-ионного аккумулятора. И только собрался внедрить это в железе, как дали в ремонт этот самый девайс.

зарядного устройства для мобильных литий-ионных аккумуляторов

зарядное устройство литий-ионных аккумуляторов

   Универсальное зарядное устройство представляет собой небольшую коробочку, размещаемую на розетке 220В и имеющую регулируемые по размеру гибкие пластинчатые контакты с пружиной. Под них можно вставить мобильный аккумулятор с любым током (в пределах разумного) и любым расстоянием между контактными пятачками.

зарядное устройство аккумуляторов - индикаторы LED

   Снизу корпуса зарядки размещены четыре светодиода, которые показывают наличие сети 220В, подключение аккумулятора, процесс его заряда – мигает красный светодиод, и ещё какая-то функция.

плата и чип в зарядное устройство литий-ионных аккумуляторов

   Всеми режимами управляет маленький чип – процессор заряда. Замене он естественно не подлежит. В крайнем случае его можно просто исключить – пустив зарядный ток через небольшой резистор напрямую к АКБ.

детали в корпусе китайского зарядного устройства аккумуляторов

   Проблема заключалась в том, что при наличии сети – соответствующий светодиод горит, процесс заряда отсутствовал, в чём можно было убедиться подключив миллиамперметр в разрыв аккумулятора. Раскрываем корпус и проводим осмотр. Как видите сам импульсный блок питания является полной копией стандартного зарядного устройства с транзистором 13001.

схема зарядного устройства с транзистором 13001

   Далее полученные 9В через транзистор C8550 поступают на аккумулятор. величина зарядного тока, а так же длительность цикла, определяется и контролируется чипом. 

печатная плата зарядного устройства для аккумуляторов

   Конечно если проблема в микросхеме, то останется только подать эти 9В напрямую через небольшой токоограничительный резистор, но к счастью проверка полупроводников выявила виновника торжества – это оказался управляемый транзистор S8550. 

транзистор C8550 сгорел

   Непонятно что его спалило – может длительное замыкание выхода, но после замены на новый аналогичный транзистор, всё заработало нормально. Проверка в течении нескольких часов показала исправное функционирование всех режимов и отключение аккумулятора в конце цикла.

заряд аккумуляторов мобильников

проверка аккумуляторов китайских мобильников

   Зарядный ток имеет величину около 80-100мА и по истечнии определённого времени (при достижении напряжения на аккумуляторе нужного напряжения), заряд прекращается и загорается соответствующий светодиод. Думаю такое полезное устройство должен иметь каждый радиомастер, так как отпадает необходимость в поиске родных ЗУ даже для самых экзотических литий-ионных аккумуляторов китайских мобильников.

   Форум по ремонту зарядных устройств

   Обсудить статью РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА


radioskot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *