Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Как подключить сабвуфер Мистери: активный саб через усилитель

Автор Магнитольщик На чтение 3 мин. Просмотров 30

Владельцы автомобилей, которые любят громко слушать музыку, обязательно должны знать, как подключить сабвуфер Мистери. Это устройство считается одним из наиболее популярных и часто покупаемых. Чтобы ощутить все преимущества этой техники, необходимо правильно подключить ее и установить в салоне машины.

Что нужно

Перед тем как начинать подключение сабвуфера Мистери, необходимо найти или купить в специализированных магазинах несколько дополнительных составляющих. Они будут использоваться во время работы и позволят максимально быстро достичь желаемого результата.

Для подключения Мистери саб понадобятся следующие компоненты:

  • провод управления;
  • предохранитель на силовой провод;
  • штекер для усилителя;
  • 2 силовых провода;
  • двусторонние кабели RCA.

Помимо различных составляющих, для работы понадобятся некоторые материалы и инструменты. Без них невозможно будет качественно выполнить работу.

Перечень обязательных предметов:

  • отвертка;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • нож;
  • электроизоляционная лента.

Простой способ подключения

Подключение активного сабвуфера Мистери выполняют двумя основными способами. Один из них подходит для новичков, а другой — для профессионалов. Выбирая оптимальный вариант, следует оценить собственные возможности, а также умение выполнять подобную работу.

Порядок подключения саба:

  1. В салоне автомобиля находят место, где будет располагаться устройство. Специалисты рекомендуют размещать сабвуфер так, чтобы сидящие рядом пассажиры не испытывали неудобства от исходящего громкого звука. При этом запрещено устанавливать технику в местах, где она будет заслонена каким-либо предметом. В противном случае снизится качество звучания мелодий.
  2. С помощью силовых кабелей подключают сабвуфер к источнику питания (аккумуляторная батарея). Если нет возможности использовать этот вариант, то подсоединяют устройство через прикуриватель.
  3. На плюсовой провод устанавливают предохранитель. Это нужно для того, чтобы резкий скачок напряжения не повредил элементы аудиосистемы и не вывел ее из строя.
  4. Подключенный сабвуфер соединяют с магнитолой при помощи двусторонних кабелей RCA («тюльпаны»).

Подключение через усилитель

Поняв, как подключить активный сабвуфер Мистери, можно выполнять аналогичную операцию и с пассивным устройством. Такая работа предусматривает использование специального усилителя, который присоединяют к сабу. Благодаря этому дополнительному элементу увеличится предел громкости и улучшится качество звучания.

Пошаговая инструкция:

  1. К клемме GND на усилителе подключают один конец минусового провода.
  2. Противоположный край этого же силового кабеля соединяют с любой деталью кузова автомобиля.
  3. Места контакта тщательно изолируют.
  4. Плюсовой провод подключают к клемме +12, находящейся на задней панели усилителя.
  5. На силовой кабель устанавливают предохранитель.
  6. На усилителе находят клемму Remote и присоединяют к ней сабвуфер.
  7. С помощью RCA-кабеля подключают усиливающее устройство к магнитоле.
  8. Проверяют надежность соединения и начинают настройку акустического оборудования.
  9. Для этого в него вставляют диск (входит в комплект сабвуфера Мистери), на котором записана тестовая мелодия.
  10. После начала звучания убавляют громкость до минимальной и приступают к регулировке настроек.
  11. Как только звук станет «чистым», увеличивают громкость и повторно тестируют устройство.

Сабвуфер Mystery подключается просто, поэтому с такой работой можно справиться самостоятельно. Правильно установленная техника будет бесперебойно функционировать и радовать автовладельца высоким качеством звука.

Читайте также:

omagnitolah.ru

Как подключить сабвуфер Мистери: активный саб через усилитель

Где применяются низкие частоты?

Передача низких частот особенно важна при просмотре современных фильмов, где используются сцены со спецэффектами, при прослушивании электронной музыки. Также низкие частоты распространены в видеоиграх. Собственно, это и есть одно из самых главных преимуществ сабвуфера «Бандпасс»: его можно использовать не только в акустической системе автомобиля, но и в доме.

Простой способ подключения

Подключение активного сабвуфера Мистери выполняют двумя основными способами. Один из них подходит для новичков, а другой — для профессионалов. Выбирая оптимальный вариант, следует оценить собственные возможности, а также умение выполнять подобную работу.

Порядок подключения саба:

  1. В салоне автомобиля находят место, где будет располагаться устройство. Специалисты рекомендуют размещать сабвуфер так, чтобы сидящие рядом пассажиры не испытывали неудобства от исходящего громкого звука. При этом запрещено устанавливать технику в местах, где она будет заслонена каким-либо предметом. В противном случае снизится качество звучания мелодий.
  2. С помощью силовых кабелей подключают сабвуфер к источнику питания (аккумуляторная батарея). Если нет возможности использовать этот вариант, то подсоединяют устройство через прикуриватель.
  3. На плюсовой провод устанавливают предохранитель. Это нужно для того, чтобы резкий скачок напряжения не повредил элементы аудиосистемы и не вывел ее из строя.
  4. Подключенный сабвуфер соединяют с магнитолой при помощи двусторонних кабелей RCA («тюльпаны»).

Что используется для их производства?

• Многослойная фанера обладает невысокой стоимостью, но при этом легко поддается обработке.

• Древесностружечная плита состоит из натуральных материалов, за счет чего значительно повышаются ее свойства.

• Древесноволокнистая плита имеет довольно плотную структуру, поэтому обладает высокой устойчивостью к влаге.

Подключение через усилитель

Поняв, как подключить активный сабвуфер Мистери, можно выполнять аналогичную операцию и с пассивным устройством. Такая работа предусматривает использование специального усилителя, который присоединяют к сабу. Благодаря этому дополнительному элементу увеличится предел громкости и улучшится качество звучания.

Пошаговая инструкция:

  1. К клемме GND на усилителе подключают один конец минусового провода.
  2. Противоположный край этого же силового кабеля соединяют с любой деталью кузова автомобиля.
  3. Места контакта тщательно изолируют.
  4. Плюсовой провод подключают к клемме 12, находящейся на задней панели усилителя.
  5. На силовой кабель устанавливают предохранитель.
  6. На усилителе находят клемму Remote и присоединяют к ней сабвуфер.
  7. С помощью RCA-кабеля подключают усиливающее устройство к магнитоле.
  8. Проверяют надежность соединения и начинают настройку акустического оборудования.
  9. Для этого в него вставляют диск (входит в комплект сабвуфера Мистери), на котором записана тестовая мелодия.
  10. После начала звучания убавляют громкость до минимальной и приступают к регулировке настроек.
  11. Как только звук станет «чистым», увеличивают громкость и повторно тестируют устройство.

Сабвуфер Mystery подключается просто, поэтому с такой работой можно справиться самостоятельно. Правильно установленная техника будет бесперебойно функционировать и радовать автовладельца высоким качеством звука.

Типы корпусов сабвуферов

• Герметичный корпус. На сегодняшний день это самый распространённый и одновременно самый простой тип корпуса. Представляет он собой полностью изолированный, закрытый ящик, создающий внутри себя пространство для управления мембраной динамика, что позволяет ему работать на таких мощностях.

• Фазоинверсный корпус. Применяется в основном в домашних системах и, в частности, в автомобильных аудиосистемах. При меньшей мощности бас становится громче, чем в герметичном пространстве. Следует отметить, что есть у этого типа корпуса свои недостатки. При попытке воспроизведения частот, которые ниже «заводских», появляются искажения. Проблемы могут появиться и из-за большой влажности при хранении.

• Изобарическая конструкция. С коммерческой точки зрения это один из самых выгодных типов сабвуферов. В герметичной коробке стоят два полностью идентичных динамика, которые должны работать в унисон друг с другом, что создает определенный эффект. К недостаткам можно отнести то, что на самом деле работает один динамик, а не два.

1. Bandpass 4. Этот вид конструкции стандартный и был описан выше.

2. Bandpass 6. Данный тип сочетает в себе сразу два фазоинвертора. Звук, благодаря такому строению, получается очень качественным, с глубоким и насыщенным басом.

Установка и подключение

Подключение сабвуфера Mystery – это довольно сложный процесс. Происходит он в несколько основных этапов. Нужно снять одну из клемм аккумулятора. Это очень важно, поскольку по причине короткого замыкания может пострадать не только автомобильная проводка, но и сам водитель. Аккуратными движениями рекомендуется протянуть силовой провод в багажник (если буфер устанавливается там).

Сделать это не так-то просто, поскольку кабель находится под капотом. Там должно быть специальное отверстие, которое предназначено для этого. Кабель должен быть проведен по прямой линии, нигде не цепляться. Если он закрутится за какую-то металлическую деталь, то во время езды он может деформироваться и порваться.

Если установлена штатная магнитола, то снимать ее не обязательно. В ином случае может потребоваться ее демонтаж. Ведь современные устройства оснащаются встроенными усилителями. Поэтому, чтобы проверить, есть ли он, можно снять устройство. После ее демонтажа следует найти разъем для сабвуфера, который находится с обратной стороны.

Этот штекер необходим для подключения кабеля. Не нужно забывать и о проводе SRC. Он заметно отличается от всех остальных, поскольку является длинным, но тонким. Его главным предназначением является контроль работы усилителя без вмешательства пользователя. Если этого не сделать, то усилитель может вовсе не функционировать.

Чтобы подключить устройство к аккумулятору, можно использовать любой кабель черного цвета. Минусовой провод должен находиться радом с сабом, после чего его можно подключить к динамику, установить все провода на место и монтировать магнитолу.

Отзывы

Владельцы отмечают, что устройства качественные и работают без перебоев. Большинство проблем решаются обычной настройкой частоты и фазы. Если такие манипуляции не предусмотрены изначально или вы используете пассивный сабвуфер, придется проводить попытки размещения его в комнате с целью обнаружения той самой точки правильного нахождения.

Однако в процессе работы может понадобиться подробная инструкция, записанная на видео. Цена прибора зависит в основном от того, какая фирма его изготовила. Однако смотреть нужно не только на стоимость, но и на технические данные.

autojiza.ru

Как подключить Mystery?

Как подключить Mystery?

Вы сделали верный шаг на пути усовершенствования своей аудиосистемы, купив усилитель. Для любителей качественного звучания мы подготовили инструкцию о том, как подключить mystery-усилитель и сделать звучание своей аудиосистемы громче и приятнее.

Поэтапное подключение Mystery

  1. Минусовой провод: его соединяют с клеммой GND на усилителе одним концом, и вторым – на кузове. Место предварительно следует хорошо зачистить, что обеспечит лучший контакт. Учтите, минусовой провод тоньше плюсового быть не должен;
  2. Плюсовой провод. Его подводят к клемме +12V на усилителе. Колбу с предохранителем монтируют в разрыв плюсового кабеля, поближе к аккумулятору. Это позволит защитить кабель от короткого замыкания и пожара. Там, где провод проходит через металл, используйте защиту – гофру или же втулку, чтобы не испортить изоляцию. Подключать к аккумулятору следует в последнюю очередь.
  3. Клемма Remote. Почти каждая выпускаемая сейчас магнитола оснащена сине-белым проводом с полосками. При включении аудиосистемы на этот провод подается 12V, который и отвечает за непосредственное включение усилителя. Если магнитолу выключить, то и усилитель также отключится. При отсутствии данного кабеля клемму Remote следует соединить с цепью АСС.
  4. Кабели RCA. По этим кабелям звук с вашей аудиосистемы идет на усилитель. Его прокладывают подальше от проводов питания. Если остался излишек кабеля, то не стоит скручивать его в кольцо – сложите аккуратно его змейкой и зафиксируйте резиновым креплением. При наличии только одной пары линейных коннекторов и четырехканального усилителя применяется Y-коннектор. Однако данный способ приводит к потере фейдера. В этом плане подключение усилителя Mystery осуществляется куда проще, поскольку они имеют специальный Input-Selector, который, по сути, и является тем самым коннектором, только встроенным.

Учтите, что кабели “минус-плюс” в современных машинах необходимо подключать в правильной последовательности (как указано в инструкции), в противном случае это приведет к отстреливанию кабеля с клеммы.

Что делать, если нет RCA?

В такой ситуации можно использовать сигнал от высокоуровневого выхода, то есть выхода из аудиосистемы, к которым подключены динамики. Но есть условие – вход должен быть высокого уровня. При отсутствии применяют конвертеры уровней, которые делят на пассивные и активные. Первые ухудшают звучание, вторые стоят очень дорого, поэтому придется делать выбор в пользу качества или экономии.

Если вы любите заниматься модификациями и техническими усовершенствованиями различных устройств, то посетите раздел нашего сайта Техника.

elhow.ru

Как подключить усилитель к магнитоле мистери — АвтоТоп

Аннотация как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

До того как говорить о том, как подключить сабвуфер к магнитоле Pioneer без усилителя, разберемся что такое сабвуфер и какие разновидности таковой акустической аппаратуры устанавливают в качестве дополнительного оборудования, автовладельцы.

Как подключить?

Виды акустических колонок низкочастотного звукового диапазона

Сабвуфер звуковая колонка, сделанная с целью проигрывания усовершенствованного свойства низких частот, не доступных обыденным аудио колонкам штатного Сабвуферы разделяются по своим видам:

Активный сабвуфер имеет в собственной комплектации уже встроенный усилитель мощности для снятия нагрузок низкой частотности с основного усилителя авто акустики. Также, собственный кроссовер (устройство для разделения частот на высочайшие, средние, низкие и т.д.), упрощающий согласование работы сабвуфера с акустикой

Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (индивидуального) мощностного усилителя и подключается на стандартные колонки. Что в итоге негативно сказывается на качестве звучания стерео системы авто и вызывает дополнительные перегрузки на все выходные каналы. Как итог этого, понижение громкости и динамичности звука.

Схема

Домашний усилитель из автомобильного

Чтобы задействовать автомобильный усилитель дома, нам понадобиться блок питания и акустические колонки (сабвуфер по желанию).

Предупрежу сразу, что потребляемый ток некоторых автомобильных усилителей подходит к планке в 40А ! Это очень большой ток. Поэтому найти подходящий блок питания на 12V и током 30 — 40 А смогут не все:)

Но для питания автоусилителя сгодится компьютерный блок питания формата AT и ATX. Некоторые модели компьютерных БП могут отдавать по шине +12V значительный ток. Судя по характеристикам самых дешёвых моделей, которые продаются сейчас в магазинах — это 12А. Топовые, дорогие модели выдают по 50 — 70А !

Вот такой блок выдаёт на выходе +12V ток 14А.

Как определить? Смотрим характеристики блока питания, строчку “мощность по линии 12V”. Видим, например, 200 Вт. Делим 200 Вт на 12, получаем максимальный ток по шине 12V

16 ампер. Если блок питания на руках, то смотрим наклейку на корпусе. Там обычно указываются все параметры блока, в том числе и максимальный ток на каждую шину.

У всех пк’шных блоков питания жёлтые провода, идущие на MOLEX и SATA разъёмы — это +12V, а чёрные — это минус (общий, GND). Подробнее об использовании блоков питания от ПК я уже рассказывал.

Если вы нашли блок питания на меньший ток, например, как я на 12V (10А), то расстраиваться не стоит. Усилитель просто не сможет работать на “полную катушку”, будет играть тише. Теперь о подключении.

На корпусе автоусилителя имеется 2 клеммы для подключения питания. Минус питания подключается к клемме GND, а на клемму +12V заводим плюс питания. В результате усилитель находится в спящем режиме (Stand by). Чтобы перевести усилитель из ждущего режима в рабочий, нужно подать +12V на клемму REM (Remote – “управление”). Кидаем перемычку с клеммы +12V на клемму REM. Затем включаем блок питания.

Как известно, у автомагнитол имеется специальный выход (обычно синего цвета). Он есть у большинства современных магнитол, и служит для включения активных антенн, выдвижения антенн и включения внешних усилителей и сабвуферов. Если включить автомагнитолу, то на этом выходе появляется напряжение +12V. Ток нагрузки этого выхода небольшой, порядка 100 — 120 мА.

Кстати, при монтаже усилителя в автомобиле, бывает так, что управляющий (синий) провод уже задействован, например, на ту же активную антенну. Как быть? Тогда можно подавать напряжение +12V на клемму REM через кнопку с фиксацией, а саму кнопку разместить на панели автомобиля. Такой же приём можно реализовать и дома. Просто в разрыв провода +12V — — -> REM ставим обычный тумблер или рокерный выключатель. Такие продаются в любом магазине автотоваров.

Внимание! Так как ток потребления автоусилителя может достигать 40 и более ампер, то подключать его к блоку питания следует медными проводами с сечением 6 — 10 мм 2 . По возможности, соединительные провода сделать покороче. Это в идеале. На практике, если не будете “загонять” усилитель на максимальный режим, подойдут обычные провода с сечением 1,5 — 2,5 мм 2 .

В качестве источника звукового сигнала может сгодиться рядовой MP3-плеер. Также потребуется переходник с 3,5 мм. джейка на “тюльпаны”.

При наладке усилителя не стоит забывать, что на его панели есть регулятор входного уровня сигнала — “LEVEL”. Это — не что иное, как регулятор громкости, наподобие тех, что имеется у аналоговых магнитол или кассетников.

При уровне в 0,2V на вход поступает максимальный уровень сигнала — усилитель будет работать громче. Если вывернуть ручку переменного резистора на 8V, то на вход поступит минимальный сигнал от плеера. Естественно, уровень сигнала можно выставить и регулятором громкости самого MP3-плеера.

У многих усилителей регулятор уровня входного сигнала имеет только указатель в виде стилизованной стрелочки или указателя.

В зависимости от комплектации автоусилителя, его можно применять по-разному. Простейший пример.

В большинстве усилителей есть переключатели режимов работы фильтров (кроссоверов). Например, у автоусилителя CALCELL я обнаружил переключатель X-OVER SELECTOR (у других моделей может быть переключатель BASS/ FLAT/ TREBLE и аналогичные). При выборе режима задействуется соответствующий фильтр — LP (40Hz — 160Hz), HP (40Hz — 600Hz). Режим OFF выключает все фильтры (он же FLAT).

В режиме FLAT никакой коррекции сигнала не происходит. Грубо говоря, что пришло на фильтр, то и вышло.

Если выбрать режим LP, то входные фильтры срезают все частоты выше 40 — 160 Гц и оставляют только низкие звуковые частоты. Такой режим подойдёт для работы на сабвуфер.

Фильтр работает сразу на два из 4 каналов усилителя, например, на фронтальные колонки (FRONT). Такие переключатели есть и у 2 других усилителей — тыловых (REAR). Деление усилителей на FRONT и REAR условно. Если детально рассмотреть схемотехнику аппарата, то окажется, что все четыре усилителя в его составе одинаковы как сиамские близнецы. Но суть не в этом.

Все автоусилители могут работать в режиме моста (Bridge). Это когда два усилителя работают на один динамик или колонку. При этом мощности складываются. Таким образом, при наличии 4-канального автоусилителя можно смонтировать стереосистему с сабвуфером 2+1(sub).

Достаточно 2 канала усилителя включить в мост и подключить к НЧ-динамику, он будет выполнять роль сабвуфера. При этом переключателем режимов выбираем режим LP и выставляем нужную частоту среза для сабвуфера. В результате мы получим полноценный сабвуфер. Оставшиеся 2 канала можно задействовать для усиления правого и левого фронтального канала. Для них режим ставим OFF.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему в акустических системах всегда применяют один, но мощный сабвуфер? Дело в том, что на низких частотах человеческое ухо плохо воспринимает стереоэффект. То есть уху “по барабану” откуда грохот. Но чтобы ухо нормально воспринимало НЧ-звуки вместе с другими (СЧ и ВЧ), звуковая мощность должна быть в 2 раза больше, чем правого (R) и левого (L) каналов в отдельности. Именно поэтому, сабвуфер и нужно включать в режим мост. Думаю, это понятно.

В этом маленьком мануале не была раскрыта тема акустики. В любом случае, при подключении динамиков и колонок к автоусилителю надо помнить о том, что сопротивление их должно быть не менее 2 — 4 Ом. Если хотите узнать, как правильно соединить несколько динамиков, то загляните на эту страницу. Также советую ознакомиться с устройством динамика и его основными параметрами.

Прежде чем что-либо подключать, обязательно читаем инструкцию к вашему усилителю!

Смотрите видео

Вы сделали верный шаг на пути усовершенствования своей аудиосистемы, купив усилитель. Для любителей качественного звучания мы подготовили инструкцию о том, как подключить mystery-усилитель и сделать звучание своей аудиосистемы громче и приятнее.

Поэтапное подключение Mystery

  1. Минусовой провод: его соединяют с клеммой GND на усилителе одним концом, и вторым — на кузове. Место предварительно следует хорошо зачистить, что обеспечит лучший контакт. Учтите, минусовой провод тоньше плюсового быть не должен;
  2. Плюсовой провод. Его подводят к клемме +12V на усилителе. Колбу с предохранителем монтируют в разрыв плюсового кабеля, поближе к аккумулятору. Это позволит защитить кабель от короткого замыкания и пожара. Там, где провод проходит через металл, используйте защиту — гофру или же втулку, чтобы не испортить изоляцию. Подключать к аккумулятору следует в последнюю очередь.
  3. Клемма Remote. Почти каждая выпускаемая сейчас магнитола оснащена сине-белым проводом с полосками. При включении аудиосистемы на этот провод подается 12V, который и отвечает за непосредственное включение усилителя. Если магнитолу выключить, то и усилитель также отключится. При отсутствии данного кабеля клемму Remote следует соединить с цепью АСС.
  4. Кабели RCA. По этим кабелям звук с вашей аудиосистемы идет на усилитель. Его прокладывают подальше от проводов питания. Если остался излишек кабеля, то не стоит скручивать его в кольцо — сложите аккуратно его змейкой и зафиксируйте резиновым креплением. При наличии только одной пары линейных коннекторов и четырехканального усилителя применяется Y-коннектор. Однако данный способ приводит к потере фейдера. В этом плане подключение усилителя Mystery осуществляется куда проще, поскольку они имеют специальный Input-Selector, который, по сути, и является тем самым коннектором, только встроенным.

Учтите, что кабели “минус-плюс” в современных машинах необходимо подключать в правильной последовательности (как указано в инструкции), в противном случае это приведет к отстреливанию кабеля с клеммы.

Что делать, если нет RCA?

В такой ситуации можно использовать сигнал от высокоуровневого выхода, то есть выхода из аудиосистемы, к которым подключены динамики. Но есть условие — вход должен быть высокого уровня. При отсутствии применяют конвертеры уровней, которые делят на пассивные и активные. Первые ухудшают звучание, вторые стоят очень дорого, поэтому придется делать выбор в пользу качества или экономии.

Если вы любите заниматься модификациями и техническими усовершенствованиями различных устройств, то посетите раздел нашего сайта Техника.

avtotop.info

схема подключения, обзор и отзывы :: SYL.ru

Mystery (сабвуфер) – это устройство, которое все чаще применяется современными водителями в автомобилях. Прибор имеет ряд конкретных преимуществ по сравнению с другими моделями, что делает его незаменимым для многих владельцев машин. Компания занимается производством не только сабвуферов, но и акустических систем.

Зачем нужен сабвуфер Mystery?

Сабвуфер является одним из самых нужных и важных элементов акустической системы. Ведь это именно он ответственен за воспроизведение низких частот, которые не поддаются обычным колонкам, отчего он и получил такое название (низкие частоты). Почему-то именно басы интересуют почти всех владельцев машин. По их мнению, чем громче они будут, тем лучше. Если вам нравится музыка без низких частот, то можно обойтись и без использования сабвуфера. В противном случае наиболее подходящим вариантом является Mystery (сабвуфер).

Где применяются низкие частоты?

Передача низких частот особенно важна при просмотре современных фильмов, где используются сцены со спецэффектами, при прослушивании электронной музыки. Также низкие частоты распространены в видеоиграх. Собственно, это и есть одно из самых главных преимуществ сабвуфера “Бандпасс”: его можно использовать не только в акустической системе автомобиля, но и в доме. Сабвуфер Mystery (активный или пассивный) становится выбором большинства потребителей за счет своей устойчивости к окружающим условиям и надежности. Но чтобы использовать устройство в автомобиле, надо будет приобрести дополнительные кабели и переходники.

Виды сабвуферов Mystery

На сегодняшний день компания “Бандпасс”, к которой также относится Mystery (сабвуфер), занимается производством двух видов устройств:

• активного;

• пассивного.

Каждый из этих видов имеет свои отличительные особенности. Сабвуфер Mystery активный обладает встроенным усилителем мощности и активным кроссовером, который фильтрует все высокие частоты и согласовывает работу с остальными элементами акустической системы. Очень часто имеет множество функций для регулировки. Кроме того, он оснащен огромным количеством возможностей для подключения (сквозное и т. п.).

Пассивный же сабвуфер Mystery MBB, наоборот, отличается отсутствием усилителя мощности и подключается двумя способами: параллельно или отдельно, к другому каналу. Из-за того, что он не имеет средств настройки, и в силу своих конструктивных особенностей он очень привередлив к размещению в помещении, требуется найти подходящее место, где есть «хороший бас».

Что используется для их производства?

В настоящее время высокой популярностью пользуется компания “Бандпасс”. В частности, очень известной является модель Mystery MBV. Сабвуфер характеризуется высокой прочностью и устойчивостью. Связано это с тем, что при производстве устройств используется несколько материалов, каждый из которых имеет свои определенные преимущества:

• Многослойная фанера обладает невысокой стоимостью, но при этом легко поддается обработке.

• Древесностружечная плита состоит из натуральных материалов, за счет чего значительно повышаются ее свойства.

• Древесноволокнистая плита имеет довольно плотную структуру, поэтому обладает высокой устойчивостью к влаге.

Типы корпусов сабвуферов

Можно выделить несколько типов корпусов сабвуферов, изготовление которых практикуют современные фирмы:

• Герметичный корпус. На сегодняшний день это самый распространённый и одновременно самый простой тип корпуса. Представляет он собой полностью изолированный, закрытый ящик, создающий внутри себя пространство для управления мембраной динамика, что позволяет ему работать на таких мощностях.

• Фазоинверсный корпус. Применяется в основном в домашних системах и, в частности, в автомобильных аудиосистемах. При меньшей мощности бас становится громче, чем в герметичном пространстве. Следует отметить, что есть у этого типа корпуса свои недостатки. При попытке воспроизведения частот, которые ниже «заводских», появляются искажения. Проблемы могут появиться и из-за большой влажности при хранении.

• Изобарическая конструкция. С коммерческой точки зрения это один из самых выгодных типов сабвуферов. В герметичной коробке стоят два полностью идентичных динамика, которые должны работать в унисон друг с другом, что создает определенный эффект. К недостаткам можно отнести то, что на самом деле работает один динамик, а не два.

• Bandpass. Такой тип конструкции сабвуфера сочетает в себе как герметичный, так и фазоинверсный корпус, которые расположены в двух различных камерах. Данный вид показывает отличные характеристики по подаче низких частот наряду с ограничением резонанса. Безусловно, это один из лучших видов конструкции сабвуфера, про который мы разъясним подробнее. Bandpass может быть двух категорий, которые различаются конструкцией и строением:

1. Bandpass 4. Этот вид конструкции стандартный и был описан выше.

2. Bandpass 6. Данный тип сочетает в себе сразу два фазоинвертора. Звук, благодаря такому строению, получается очень качественным, с глубоким и насыщенным басом.

Обзор модели

Для примера возьмем первый попавшийся из Bandpass – сабвуфер Mystery MTB. Тип конструкции – Bandpass4. Покрытие выполнено из МДФ (фанера). Диапазон частот, которые может воспроизводить данный сабвуфер, от 30 до 150 Гц, что является достаточно хорошим показателем. Обычно для обозначения используются цифры, обозначающие «Колонки. Сабвуферы». Например, в многоканальной системе с пятью колонками и одним сабвуфером, обозначение будет выглядеть так – «5.1».

Установка и подключение

Подключение сабвуфера Mystery – это довольно сложный процесс. Происходит он в несколько основных этапов. Нужно снять одну из клемм аккумулятора. Это очень важно, поскольку по причине короткого замыкания может пострадать не только автомобильная проводка, но и сам водитель. Аккуратными движениями рекомендуется протянуть силовой провод в багажник (если буфер устанавливается там). Сделать это не так-то просто, поскольку кабель находится под капотом. Там должно быть специальное отверстие, которое предназначено для этого. Кабель должен быть проведен по прямой линии, нигде не цепляться. Если он закрутится за какую-то металлическую деталь, то во время езды он может деформироваться и порваться. Важно также обеспечить его надежную фиксацию. Обычно для этого используются специальные жгуты, обладающие высокой эластичностью, за счет чего кабель будет надежно закреплен.

Если установлена штатная магнитола, то снимать ее не обязательно. В ином случае может потребоваться ее демонтаж. Ведь современные устройства оснащаются встроенными усилителями. Поэтому, чтобы проверить, есть ли он, можно снять устройство. После ее демонтажа следует найти разъем для сабвуфера, который находится с обратной стороны. Этот штекер необходим для подключения кабеля. Не нужно забывать и о проводе SRC. Он заметно отличается от всех остальных, поскольку является длинным, но тонким. Его главным предназначением является контроль работы усилителя без вмешательства пользователя. Если этого не сделать, то усилитель может вовсе не функционировать.

Чтобы подключить устройство к аккумулятору, можно использовать любой кабель черного цвета. Минусовой провод должен находиться радом с сабом, после чего его можно подключить к динамику, установить все провода на место и монтировать магнитолу.

Отзывы

Владельцы отмечают, что устройства качественные и работают без перебоев. Большинство проблем решаются обычной настройкой частоты и фазы. Если такие манипуляции не предусмотрены изначально или вы используете пассивный сабвуфер, придется проводить попытки размещения его в комнате с целью обнаружения той самой точки правильного нахождения. Если вам нужен качественный звук акустики, то, безусловно, Mystery (сабвуфер) подойдет лучше всего. Это один из самых эффективных сабвуферов с различными вариациями исполнения, имеющий разные типы конструкций.

Однако в процессе работы может понадобиться подробная инструкция, записанная на видео. Цена прибора зависит в основном от того, какая фирма его изготовила. Однако смотреть нужно не только на стоимость, но и на технические данные.

www.syl.ru

Инструкция как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

Прежде чем рассказывать о том, как подключить сабвуфер к магнитоле Pioneer без усилителя, разберемся что такое сабвуфер и какие разновидности такой акустической аппаратуры устанавливают в качестве дополнительного оборудования, автолюбители.

Как подключить?

Виды акустических колонок низкочастотного звукового диапазона

Сабвуфер — звуковая колонка, созданная с целью воспроизведения улучшенного качества низких частот, не доступных обычным аудио колонкам штатного оборудования автомобиля. Сабвуферы подразделяются по своим видам:

  • активные;
  • пассивные.

Активный сабвуфер имеет в своей комплектации уже вмонтированный усилитель мощности для снятия нагрузок низкой частотности с основного усилителя автомобильной акустики. А также, свой кроссовер (устройство для разделения частот на высокие, средние, низкие и т.д.), упрощающий согласование работы сабвуфера с акустикой штатной магнитолы.

Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (персонального) мощностного усилителя и подключается на стандартные колонки. Что в результате отрицательно сказывается на качестве звучания стерео системы авто и вызывает дополнительные перегрузки на все выходные каналы. Как результат этого, снижение громкости и динамичности звука.

Схема

Подключение саба Mystery усилителя к магнитоле Пионер в автомобиле ВАЗ 2114

Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя по схеме приведенной чуть ниже, более подробно.

В первую очередь нам понадобиться установочные инструменты и материалы:

  • предохранитель.
  • конденсатор.
  • электропровод.
  • пассатижи.
  • изоляционная лента.
  • разводной и накидной ключи.

Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к магнитоле Pioneer

Принципиальная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, практически одинакова, за исключением небольших дополнений относящихся к не активным сабвуферам.

 

По этой причине будем разбирать общий метод с последующим внесением изменений.

Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, последовательно присоединяется к автомобильному проигрывателю.

Роль штатного усилителя в этой цепи— передача полученного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой. Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты.

Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к аккумуляторной батарее. Что не улучшает его (салона) внешнего вида.

Не активный сабвуфер

Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.

  1. Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. На положительном (плюс) проводе поближе к батарее, устанавливаем предохранитель.
  2. Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.
  3. Заводим провода через готовое тех отверстие (при необходимости делаем его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключаем непосредственно к низкочастотной колонке, согласно схеме (+ на +, — к -).

Подключение сабвуфера к магнитоле Пионер через одножильный, питающий (синий) провод и провод с разъемами «тюльпаны»

1avtozvuk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *