Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Схема аварийки ВАЗ 2114 с описанием, подключение евроавайрики

Напомним, что аварийная сигнализация осуществляется той же электрической цепью, которой включаются указатели поворотов. Поэтому, возможно и неполадки в электрической цепи окажутся аналогичными. Но прежде чем мы начнем разговор о неисправностях вспомним, как выглядит электрическая схема аварийной сигнализации на Ваз 2114, и каким образом она включается.
Также из этой же статьи читатель узнает, как перенести аварийную кнопку из-под руля на приборную панель и установить изящную еврокнопку.

Схема аварийки на ВАЗ 2114


Электрический ток от источника питания(3) поступает в монтажный блок (4), где проходит через два предохранителя и на шины 2 и 4 через фишку Х11 монтажного блока. Из монтажного блока провода идут к замку зажигания, выключателю аварийной сигнализации, имеющему несколько режимов. В электросхеме имеется еще один переключатель , который называется левым подрулевым (12). Фары поворотников на схеме обозначены цифрами:

  • 1,2 – передние,
  • 8, 11 – боковые,
  • 9,10 – задние.

Полезно: Где

Для полноты картины приведем в качестве иллюстрации схему расположения предохранителей и реле в монтажном блоке.

Схема подключения евро кнопки на ВАЗ 2114

На рисунке показана схема подключения поворотников и аварийки с новой еврокнопкой.


Немало нареканий у автовладельцев вызвало расположение родной аварийной кнопки.


У автовазовскй аварийки имеется еще один существенный недостаток – склонность к залипанию. То есть включить то ее включишь, а как выключать – проблема. Приходится вооружаться инструментами, извлекать кнопку из-под руля и поправлять соскочивший фиксатор. Именно он и является причиной залипания.

Полезно:

Благо, те же инженеры предусмотрели одно гнездо для кнопки на приборной панели. Очевидно, они оставили это гнездо для установки дополнительного оборудования на случай, если автовладелец захочет модернизировать салон, или делать в нем тюнинг, и добавить какое-нибудь ультрасовременное устройство. Пока это гнездо закрыто заглушкой (псевдокнопкой). Сюда свою аварийку выносят практически все автовладельцы, так как здесь на нее нажимать намного удобнее, чем где-то под рулем.


В начале раздела изображена схема аварийки Ваз 2114, по которой будет переделываться еврокнопка. Сначала на ближайшем авторынке или в интернет-магазине, торгующем запчастями, находим еврокнопку.

Также потребуются четырехконтактное реле с разъемом (с колодкой),
Сначала старую кнопку необходимо демонтировать и снять с нее провода. Она больше нам не пригодится. А провода с контактами еще послужат. Для удобства подключения провода можно подписать.
Ниже представлена схема подключения аварийки на ВАЗ 2114. На схеме видно, как перенести провода со старой кнопки на новую и подсоединить четырех контактное реле.

В соответствии со схемой кнопки аварийки на ВАЗ 2114 провода переносятся на новую кнопку и соединяются с четырехконтактным реле.

Получится своеобразная гирлянда из проводков и устройств. Эту гирлянду предстоит смонтировать в приборной панели автомобиля. Вынимается фишка от старой кнопки и в ее разъемы вставляются концы гирлянды.
Если все сделали правильно, кнопка будет работать. Теперь предстоит вставить кнопку на место заглушки а провода убрать под приборную панель. Кстати, минус берется от минуса бортового компьютера. Чтобы вставить на свое место фишку аварийки, провода придется на время отсоединить. Жгут с проводами протягивается от рулевой колонки под бортовой компьютер. Для этого придется снять соответствующие кожухи и щитки. Затем клеммы проводов вставляются в разъемы снова.
аварий
А что делать с дыркой от старой кнопки? Эту проблему автовладельцы решают по-разному. Кто-то находит кожух соответствующего размера, но без дырки для кнопки, а кто-то ставит заглушку по цвету кожуха.
На самой еврокнопочке имеется красная индикаторная подстветка, по которой можно понять, что аварийка включена. Кроме того, при включенной аварийке мигают обе стрелки поворотника на приборной панели.

В сети предлагаются и другие варианты установки еврокнопки. Например, с подсоединением диодов. Но в этом случае поворотники горят при выключенном зажигании, что не очень удобно.
За основу берется эта схема подключения евро кнопки аварийки ВАЗ 2114

Чтобы добраться до штатной кнопки, снимаем кожух. Старую кнопку вынимаем, верхнюю ее часть можно выбросить, не нужна и пружина. Нижняя часть остается.
Через снятую со стороны водителя боковую стенку вытягиваем фишку с проводами под бортовой компьютер. Здесь тоже перегородка снимается.
Провода припаиваются в следующем прядке:

  1. Контакты 4 и 8 смыкаем через дополнительный проводок;
  2. К контактам «1» и «3» присоединяются пайкой катоды от диодов, а аноды спаиваются вместе;
  3. Провода еврокнопки контактами «D» и «2» присоединяются пайкой к свободным анодам диодов.
  4. На еврокнопке предусмотрен индикатор, но лампочка в приборную панель не вставлена. Необходимо вставить лампочку, а проводок 2 соединить с щитком приборной панели;
  5. Проводок контакта «1» на кнопке соединяется с проводом 7 на жгуте проводов;
  6. Контакты «А» и «B» разводятся соответственно на массу и на подсветку. Для этого клеммы с проводками необходимо припаять к контактам А и «B».
  7. Получившийся жгут проводов подключается к подводке.

Чтобы пайка получилась надежной, поверхности контактов обрабатываются паяльным флюсом ЛТИ-120;

Видео: Евроаварийка без реле на ВАЗ 2114

ДХО через пятиконтактное реле

Привет! В видео показано устройство 4-х контактного реле, показан принцип его работы. Так же описана схема…

как я подключал реле.

Видеоурок как подключить Реле 4-х контактное на авто.Для чего нужно и Чем отличается от 5-и контактного.Колом…

как подключить четырех контактное автомобильное реле на выключатель (свет . замок зажигания . стартер и…

Как подключить 4-х контактное реле, для противотуманных фар. А так же по этой схеме можно подключить и сигнал…

Услуги автоэлектрика — http://check. kh.ua/ Звоните! Работает услуга выезда мастера по Харькову Телефон — 095 388 2668 Влад…

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT http://vwb3.ru/ купить сигнал тут http://ali.pub/1l5gmy ГУДОК http://ali.pub/1l5gq9 СИРЕНА http://ali.pub/1l5gse как…

как проверить реле https://www.youtube.com/watch?v=7wPjA7JW-7o как подключить сигнал через реле? один из способов Бесплатн…

Подключение ДХО по ГОСТ. В данной схеме управление 4х контактным реле происходит через габариты. Для того…

Для чего нужны, где применяют. Принцип работы, демонстрация. Рассматриваем АВВ и ИЭК как лидеров по надежнос…

Как подключит реле.

Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как правильно его подключить? IMHO Об этом в моем видео….

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/user/rametrevosch.

Подключение ДХО в таком режиме: 1.Включаем зажигание, ДХО начинают светится. 2.Включаем габариты или ближни…

Услуги автоэлектрика — http://check. kh.ua/ Звоните! Работает услуга выезда мастера по Харькову Телефон — 095 388 2668 Влад…

Купить автомобильные реле: http://ali.pub/18x6dv Хороший мультиметр: http://ali.pub/18bb5s В этом выпуске вы узнаете: как прове…

Как найти нужный ролик — об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 427654002987381…

четырёх контактного реле через батарею 14,4 в.

Подключение 4-х и 5-ти контактного автомобильного реле.

В етом видео я розкажу как подключить реле противотуманных фар. Смотрите мои видео и подписевайтесь.

Проверка реле поворотов ВАЗ 2108-2109 в гараже. Как проверить реле поворотов 3х контактное и не только на автомо…

Как подключить 4-х контактное реле, для противотуманных фар. А так же по этой схеме можно подключить и сигнал…

Приветствую, Вас! Для начала рекомендую хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене: …

Привет! В видео показано устройство пяти контактного реле, показан принцип его работы. Как подключить …

В этом видео я показываю как подключить промежуточное реле.

Колодка для 5-ти контактного реле http://goo.gl/t8gRrr. Подписывайтесь на канал…

Импульсное реле схема подключения. Как работает импульсное реле и схема подключения. ****************************************…

Как найти нужный ролик — об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 427654002987381…

https://vk.com/soldering_electronics Electronics system — группа по электронике для мотоциклов. Все решения связанные с электроникой…

Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР. Артикул: 75.3777-10/90.3747-10, артикул доп.: 75.3777-10, артику…

Мы постарались примерно объяснить вам,как осуществляется подключение доп.света с использованием реле.

Как подключить 4-х контактне реле для противотуманок на Яву?Мой канал …

После этой доработки свет стал реально ярче светить. Пульт переключения света находится под меньшей нагруз…

como plantar couve manteiga globo rural
criminal case caso 51
como formatar o celular samsung galaxy win
configurar dns no android
filtro biologico caseiro
aptoide para instalar
aumentar capacidade do pendrive
fazer escudo minecraft
como conseguir robux no roblox 2016
positivo stilo xr3000 drivers

Как подключить 5-контактное реле?

Вам нужно подключить 5-контактное реле? Если да, то вам повезло! Это всеобъемлющее руководство содержит полезные советы и информацию о проводке реле. Мы ответим на распространенные вопросы и дадим полезные советы, чтобы максимально упростить процесс.

Итак, новичок вы или опытный профессионал, мы вам поможем! Давайте начнем подключать это реле!

Что такое реле?

Реле — это устройство, использующее электричество для включения или выключения других устройств. 5-контактное реле имеет пять точек, к которым вы можете подключать вещи. Это можно использовать для управления очень большими устройствами или улучшения их работы. Вы также можете использовать 5-контактное реле в автомобилях, например, для включения света или включения сигнализации. [2]

Где мы используем реле?

Реле — это устройство, которое используется для управления сильноточным выходом с помощью слаботочного сигнала.

Это может быть полезно в таких приложениях, как включение света или двигателей, или в автомобильных приложениях, где вы можете захотеть включить фары или отключить сигнализацию.

Какие детали необходимы для подключения 5-контактного реле?

Для подключения 5-контактного реле вам потребуются следующие детали:

  • 5-контактное реле
  • Подходящий жгут проводов для применения
  • Изолента или термоусадочная трубка (дополнительно)
  • Инструменты для обжима проводов ( опционально)

Важная терминология реле

Прежде чем пытаться подключить 5-контактное реле, , важно понять следующую терминологию и определения:

  • Катушка реле — это электрический ток, протекающий через катушку реле. Он используется для управления переключателем внутри реле.
  • Переключатель реле — Переключатель реле размыкается и замыкается в зависимости от тока, протекающего через катушку реле.
  • Гнездо реле — это основание реле, где выполняются все соединения.
  • Контакты — Контакты относятся к точкам на реле, которые можно подключить для управления устройством.

Типы автомобильных реле

При подключении 5-контактного реле важно понимать различные типы автомобильных реле и их применение.

  • Реле мигалки – Этот тип реле действует как электронный переключатель и обычно используется в автомобильных указателях поворота или аварийных огнях.
  • Реле стартера — Реле стартера используется для управления стартерным двигателем в автомобиле. Он управляется замком зажигания автомобиля.
  • Реле топливного насоса — этот тип реле используется для управления топливным насосом в автомобиле, позволяя ему работать, когда это необходимо, и отключать, когда он не используется.

4-контактные реле и 5-контактные реле

При подключении 5-контактного реле важно понимать различия между 4-контактным и 5-контактным реле. 4-контактное реле обычно имеет два контакта в том же положении, что и 5-контактное реле, но не имеет дополнительной точки контакта для управления устройством.

Для чего используются 5-контактные реле?

5-контактные реле могут использоваться для самых разных целей, таких как сигналы поворота автомобиля или аварийные огни, стартеры, топливные насосы и другие устройства. Они универсальны и просты в использовании, делает их хорошим выбором для управления сильноточными выходами с помощью слаботочных сигналов. [1]

Зачем вам реле?

Реле используются для управления мощными устройствами с помощью сигналов малой мощности. Это делает их идеальными для управления устройствами, которые требуют много энергии, но не могут справиться с ней самостоятельно. Их также можно использовать в качестве средств безопасности, поскольку они отделяют основной источник питания от управляемого устройства.

Как подключить 5-контактное реле?

При подключении 5-контактного реле важно убедиться, что все соединения выполнены правильно. Это можно сделать, выполнив следующие простые шаги:

  1. Найдите клеммы катушки на гнезде реле и подключите один провод от источника питания к каждой клемме.
  2. Подсоедините провода управления к соответствующим контактам на гнезде реле.
  3. Закрепите соединения изолентой или термоусадочной трубкой (опционально).
  4. Используйте обжимной инструмент для закрепления проводов (дополнительно).
  5. Проверьте проводку, чтобы убедиться, что все подключено правильно и работает правильно.

После выполнения этих шагов ваше 5-контактное реле должно быть готово к использованию. [1]

Как подключить 5-контактное реле с положительным триггером?

При подключении 5-контактного реле с положительным триггером необходимо выполнить те же действия, что и выше, за исключением 9-контактного реле. 0003 после изменений.

  1. Подсоедините провода управления к соответствующим контактам на гнезде реле, обязательно соблюдая полярность каждого соединения.
  2. Подсоедините один провод от источника питания к пусковой клемме (отмеченной знаком «+») на гнезде реле.
  3. Закрепите соединения изолентой или термоусадочной трубкой (дополнительно).
  4. Используйте обжимной инструмент для закрепления проводов (дополнительно).
  5. Проверьте проводку, чтобы убедиться, что все подключено правильно и работает правильно.

Как подключить 5-контактное реле с отрицательным триггером?

При подключении 5-контактного реле с отрицательным триггером необходимо выполнить те же шаги, что и выше, , за исключением следующих изменений.

  1. Подсоедините провода управления к соответствующим контактам на гнезде реле, обязательно соблюдая полярность каждого соединения.
  2. Подсоедините один провод от источника питания к пусковой клемме (отмеченной «-») на гнезде реле.
  3. Закрепите соединения изолентой или термоусадочной трубкой (опционально).
  4. Используйте обжимной инструмент для закрепления проводов (дополнительно).
  5. Проверьте проводку, чтобы убедиться, что все подключено правильно и работает правильно. [1]

Все ли 5-контактные реле одинаковы?

Нет, все 5-контактные реле не одинаковы. Различные типы реле имеют разное расположение контактов и соединения, поэтому важно убедиться, что у вас есть правильный тип реле для вашего проекта.

Кроме того, некоторые реле разработаны для определенной цели, например, для управления стартером или топливным насосом, в то время как другие могут использоваться для различных целей.

Как проверить 5-контактное реле с помощью цифрового мультиметра?

Проверка катушки реле:

  1. Настройте цифровой мультиметр на измерение сопротивления (Ом).
  2. Отключите источник питания от гнезда реле.
  3. Подсоедините по одному щупу счетчика к каждой клемме катушки на гнезде реле и снимите показания. Сопротивление должно быть в пределах приемлемого диапазона для этого конкретного типа реле, обычно около 10 Ом.
  4. Если значение сопротивления выходит за пределы допустимого диапазона, реле следует заменить. [1]

Проверка клемм реле

  1. Настройте цифровой мультиметр на измерение непрерывности (Ом).
  2. Отключите источник питания от гнезда реле.
  3. Подсоедините по одному щупу измерителя к каждой клемме гнезда реле и снимите показания для каждого соединения. Показание должно быть 0 Ом, что указывает на хорошее соединение.
  4. Если показание выше 0 Ом, возможно, клемму необходимо заменить или отремонтировать.

Теперь, когда вы завершили эти тесты, ваше 5-контактное реле должно работать правильно. Если вы будете следовать этим простым шагам, ваш проект будет успешным.

Перед началом любого проекта важно понять основы реле, поэтому убедитесь, что вы знакомы с ними.

Проверка нормально разомкнутой клеммы

Настройте цифровой мультиметр на измерение напряжения (В).
Подключите один щуп измерителя к нормально разомкнутой клемме, а другой щуп к известному источнику питания.
Активируйте реле, подав питание на клеммы его катушки, и снимите показания. Напряжение должно соответствовать напряжению вашего источника питания, что указывает на то, что реле работает правильно.
Если это не так, реле следует заменить. [1]

Проверка нормально замкнутых клемм

  1. Настройте цифровой мультиметр на измерение напряжения (В).
  2. Подсоедините один щуп измерителя к нормально замкнутой клемме и известному источнику питания.
  3. Активируйте реле, подав питание на клеммы его катушки, и снимите показания. Напряжение должно быть равно 0, указывая на то, что соединение правильно разорвано после срабатывания реле.
  4. Если это не так, реле следует заменить.

Проверка общих клемм

  1. Настройте цифровой мультиметр на измерение напряжения (В).
  2. Подключите один щуп измерителя к общей клемме и известному источнику питания.
  3. Активируйте реле, подав питание на клеммы его катушки, и снимите показания. Напряжение должно соответствовать напряжению вашего источника питания, что указывает на то, что реле работает правильно.
  4. Если это не так, реле следует заменить.

Выполнив следующие действия, вы сможете правильно протестировать 5-контактное реле и убедиться, что оно работает правильно.

Жилой и коммерческий электрик: в чем разница?

Теперь, когда вы понимаете основы подключения 5-контактного реле и его проверки, вы готовы взяться за любой проект, связанный с реле.

Часто задаваемые вопросы

Как подключается 5-контактное реле?

Для подключения 5-контактного реле подключите провода управления к соответствующим контактам на гнезде реле. Обязательно соблюдайте полярность каждого соединения. Затем подключите один провод от источника питания к клемме запуска (обозначенной «-») на гнезде реле.

Наконец, закрепите все соединения изолентой или термоусадочной трубкой и используйте обжимной инструмент для усиления проводов.

Что такое 5-контактное реле?

5-контактное реле представляет собой электрический компонент, который0003 можно использовать для включения или отключения других устройств, таких как освещение и моторы. Он имеет пять контактов в линии, каждый из которых выполняет свою работу.

Первые два контакта предназначены для управляющих проводов , а последние три — для источника питания. Терминал, который заставляет его работать, называется «запускающим терминалом» и помечен знаком «-». Вот как вы включаете его: подавая питание на клеммы его катушки.

Зачем мне проверять 5-контактное реле?

Проверка вашего 5-контактного реле важна, потому что она гарантирует его правильность. Неисправное или поврежденное реле может вызвать проблемы с любыми проектами, над которыми вы работаете, поэтому важно проверить его, прежде чем продолжить.

Проверка 5-контактного реле также помогает понять, как работают контакты и что делает каждый из них. Эти знания будут очень полезны для любых будущих проектов, связанных с реле.

Какой контакт заземлен на 5-контактном реле?

Контакт заземления на 5-контактном реле обычно помечен буквой «G» или «-». Важно отметить, что полярность этого соединения всегда должно совпадать между реле и его источником питания. Если этого не сделать, реле может работать неправильно.

Можно ли использовать 4-контактное реле вместо 5-контактного?

Обычно вместо 5-контактного реле можно использовать 4-контактное реле. Но важно убедиться, что реле имеет то же напряжение и ток, что и исходное, и что все соединения совпадают правильно.

Кроме того, некоторые реле предназначены для определенных целей, таких как запуск двигателя или управление подачей топлива, поэтому обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками перед переключением.

Что такое контакт 85 на 5-контактном реле?

Контакт 85 обычно используется в качестве выхода питания для устройства или схемы, которыми вы управляете. Он подключается к одному из контактов на гнезде реле и включается при подаче питания на триггерную клемму (обозначенную «-») на гнезде реле.

Каковы типичные значения сопротивления при проверке 5-контактного реле?

При тестировании 5-контактного реле все показания сопротивления должны быть равны 0 Ом. Если одно из показаний не равно 0, возможно, клемму необходимо заменить или отремонтировать.

Кроме того, при тестировании нормально разомкнутых и замкнутых клемм показания напряжения должны соответствовать вашему источнику питания, когда реле активировано. Если это не так, то вам нужно будет заменить реле.

Для чего бы вы использовали 5-контактное реле?

5-контактное реле может использоваться для управления электродвигателем, например, автомобильным стартером или топливным насосом. Его также можно использовать для включения и выключения света, электрических вентиляторов, кондиционеров и других электрических устройств. Дополнительно реле часто используются в охранных системах для обнаружения злоумышленников и звуковой сигнализации.

Заземление 85 или 86 реле?

Соединение заземления реле обычно маркируется буквой «G» или «-». Он подключен к контакту 85 (выход питания) и может быть идентифицирован по черному проводу. Полярность этого соединения должна всегда совпадать между реле и его источником питания.

Кроме того, контакт 86 (управление) используется для подключения реле к источнику питания и его активации.

Что означает 87a на реле?

87a — нормально замкнутая клемма реле. Когда питание подается на триггерную клемму (-), цепь размыкается, и через этот контакт больше не будет протекать ни напряжение, ни ток.

Это можно проверить с помощью мультиметра, подключив один щуп к контакту 87а, а другой к известному источнику питания. Если вольтметр показывает 0 В, то реле работает нормально.

Полезное видео: Как подключить 5 контактное реле

Заключение

Вот и все! Теперь вы знаете, как подключить 5-контактное реле. Как видите, это не так уж сложно и может быть выполнено при наличии некоторого терпения и некоторых основных инструментов. Обязательно дважды проверьте проводку перед подачей питания и всегда соблюдайте осторожность при работе с электричеством.

Получайте удовольствие, используя свои новые знания для управления всевозможными устройствами и приборами!

Каталожные номера

  1. https://www.apogeeweb.net/electron/how-to-wire-and-test-a-5-pin-relay.html
  2. https://www.electronicshub.org/relay-wiring-diagram/

Как проверить датчик температуры с помощью мультиметра?

Схема подключения реле | Что такое реле?

Содержание

Реле являются одним из важнейших компонентов современного сектора автоматизации. Реле представляет собой электромеханический переключатель, который переключает механический контакт между состояниями ВКЛ и ВЫКЛ благодаря управляющему сигналу. Мы широко используем реле в автомобилях, испытательном и измерительном оборудовании, источниках питания, системах домашней автоматизации и многом другом. Они являются очень важной частью системы автоматизации. Схема подключения реле для каждой цепи обязательна.

Читать на хинди

Что такое реле и как оно работает?

Реле представляет собой переключатель с электрическим приводом. Обычно они используют электромагнит (катушку) для управления своим внутренним механическим переключающим механизмом (контактами). Когда контакт реле разомкнут, он включает питание цепи, когда катушка находится под напряжением.

Типы реле

Ниже приведены два типа реле:

  • Механическое реле – эти реле передают сигналы механическим движением.
  • Твердотельное реле – это реле передачи сигнала с электронными схемами.

Зачем использовать реле?

Реле позволяют слаботочной цепи управлять одной или несколькими сильноточными цепями. Реле обеспечивают эти преимущества;

  1. Более тонкий кабель можно использовать для подключения переключателя управления к реле, что позволяет сэкономить вес, место и стоимость.
  2. Реле позволяют направлять питание к устройствам по кратчайшему расстоянию, тем самым сводя к минимуму потери напряжения.
  3. Кабель большого сечения необходимо использовать только для подключения устройства к источнику питания (через реле).

Зачем использовать реле в автомобиле?

Использование реле в автомобиле дает множество преимуществ. Во-первых, использование реле означает, что схема переключения не требует переключателей или кабелей с высоким номинальным током, что снижает стоимость и вес. Во-вторых, реле можно расположить в любом месте автомобиля, чтобы обеспечить эффективную передачу энергии на электрооборудование, которым вы управляете. Реле идеально подходят для управления несколькими цепями в автомобиле, такими как фары, электродвигатели, обогреватели и т. д.

Как понять электрические характеристики реле

Базовые реле имеют электрические характеристики как для катушки, так и для внутренних переключающих контактов. Номинальное напряжение катушки — это напряжение, необходимое для правильной работы катушки. Схема включения реле также имеет номинал напряжения и силы тока. Это максимальный рейтинг контактов, и его нельзя превышать. Двухпозиционные реле часто имеют электрическую спецификацию с двумя переключателями. Один для клеммы NO, другой для клеммы NC. Другими словами, Н/О: 35 А при 24 В постоянного тока, Н/З: 20 А при 24 В постоянного тока.

Для чего в реле используются устройства защиты?

Реле могут создавать большие скачки напряжения, когда переключатель замкнут из-за обесточивания катушки. Резисторы или диоды иногда устанавливаются на катушки реле, чтобы предотвратить попадание этих пиков обратно в цепь управления и повреждение чувствительных компонентов. Резисторы более долговечны, чем диоды, но не так эффективны для устранения скачков напряжения. Вам необходимо оценить чувствительность компонентов в цепи управления при принятии решения о том, требуется ли/какой тип защиты.

Примеры схем подключения 4-контактного нормально разомкнутого реле

В чем разница между 4-контактным и 5-контактным реле?

Разница между 4- и 5-контактным реле заключается в том, что 4-контактное реле используется для управления одной цепью, тогда как 5-контактное реле переключает питание между двумя цепями.

4-контактное реле

4-контактное реле использует 2 контакта (13 и 14) для управления катушкой и 2 контакта (9 и 5) для переключения питания в одной цепи. Доступны 2 типа 4-контактных реле; нормально открытый или нормально закрытый. Нормально разомкнутое реле включает питание цепи, когда на катушку подается напряжение. Нормально замкнутое реле отключает питание цепи, когда на катушку подается напряжение.

5-контактное реле

5-контактное реле имеет 2 контакта (13 и 14) для управления катушкой и 3 контакта (9, 5 и 1) для переключения питания между двумя цепями. Они имеют как нормально открытые, так и нормально закрытые соединительные контакты. Когда катушка находится под напряжением, питание переключается с нормально замкнутого контакта на нормально открытый контакт.

Для чего используются реле ISO?

Реле ISO предназначены для использования в автомобильной промышленности и имеют стандартный образец электрических клемм. В новых реле ISO 280 используется штыревая клемма меньшего размера шириной 2,8 мм, что позволяет использовать их в компактных блоках распределения питания и держателях.


Примеры схем подключения нормально разомкнутого реле

Пример 1.

Схема подключения 4-контактного реле –

  4-контактное (нормально разомкнутое) реле с переключателем на положительной стороне цепи управления.

Пример 2.

Схема подключения реле 4 контакта

4 контакта (нормально разомкнутое) реле с переключателем на отрицательной стороне цепи управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *