Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Как проверить диодный мост мультиметром

В бытовых приборах и разных устройствах много радиоэлементов, благодаря которым всё работает так, как надо. Неисправность хотя бы одной детали плохо сказывается на работе всего механизма, который может даже перестать функционировать. Один из представителей таких важных элементов электротехники — диодный мост. Его поломка не приводит ни к чему хорошему, но вовремя заметить неисправность помогает мультиметр. Мы расскажем вам, как проверить диодный мост мультиметром, но для начала вспомним, что это за деталь и как устроена её работа.

Contents

  • 1 Диодный мост: особенности и принцип работы
  • 2 Как выглядит диодный мост
  • 3 Как прозвонить мультиметром диодный мост генератора
  • 4 Проверка моста с другой конструкцией
  • 5 Правила безопасности
    • 5.1 Вопрос — ответ

Диодный мост: особенности и принцип работы

Диодный мост — схема, которая собрана из соединенных диодов и преобразовывает переменное напряжение в постоянное. Применяется почти во всех механизмах, которые питаются от сети, что логично: в сети напряжение переменное, а электроника работает от постоянного. Поэтому другое название такой схемы — выпрямитель переменного тока.

Несмотря на всю простоту, такое устройство намного лучше обычного диода. В теории, и применение одного полупроводника дает нужный результат — преобразование напряжение. На практике на выходе оно сильно пульсирует, поэтому не годится в качестве питания электросхем. А вот включение конкретным способом нескольких диодов дает практически идеальный результат: лишняя полуволна не срезается, а переворачивается, благодаря чему сильно повышается эффективность выпрямления.

Как выглядит диодный мост

Найти выпрямитель на плате не трудно, но внешний вид отличается в зависимости от устройства. Часто четыре диода впаяны рядом и собраны в одном корпусе — это выпрямительная сборка. На фото представлено несколько вариантов:

В таких вариантах четыре вывода: два обозначаются как «+» и «-» (выходы), а два без символов или указываются как «~» или «АС» (входы).

Диодный мост генератора автомобиля выглядит по-другому: это пара металлических электропроводящих пластин, на которых в определенной последовательности расположены диоды.

На мосту могут быть не только силовые, но и вспомогательные диоды:

Здесь зеленым помечены силовые диоды. Тестировать лучше все, тем более что сделать это не трудно.

Как прозвонить мультиметром диодный мост генератора

Инструкция проверки исправности выпрямителя:

  1. Разобрать генератор и снять диодный мост.
  2. Промыть его в бензине, чтобы избавить от масла и грязи (они, кстати, тоже могут быть причиной неисправности).
  3. Дать высохнуть и приступать к проверке.
  4. Установить щупы тестера в соответствующие гнезда. Полезна статья о том, как пользоваться мультиметром.
  5. Выбрать на мультиметре режим проверки диодов (в данном случае он совмещен с функцией прозвонки):
  1. Подключить наконечники проводов измерителя к каждому диодному выводу. Минус соединить с алюминиевой или стальной пластинкой, а плюс – с металлической жилой, которая сделана в виде луженого оголённого проводка (диаметр не меньше 1 мм).
  2. Одним проводом дотронуться до жилы или пластины, а другим — до противоположного вывода. После этого поменять щупы местами.

Значения работающего диода в одном направлении будут в пределах 400-700, в другом — бесконечность или 1. Диоды с плюсом и минусом проверяются аналогично.

Так нужно протестировать все диоды. Если у какого-то элемента с обоих направлений показывается 1, значит, он повреждён.

Значения на всех диодах не должны сильно отличаться. Если же у диода серьезное отклонение, он работает плохо.

Подробности проверки диодного моста генератора мультиметром на видео:

Теперь вы знаете, как проверить диодный мост генератора мультиметром.

Проверка моста с другой конструкцией

Как проверить диодный мост других устройств?

Принцип действия обычный (проверка, не выпаивая):

  1. Перевести цифровой мультиметр в режим проверки диодов. Если у вас стрелочный агрегат, выбирайте функцию измерения сопротивления с диапазоном в 1 кОм.
  2. Прозвонить каждый диод, подключая щупы тестера в одной полярности, затем в другой. В одном направлении будет небольшое сопротивление (в пределах 200-700 Ом), в другом прозвонка невозможна, то есть мультиметр выдает «бесконечность».

Суть проверки показана на картинке:

Если результаты не соответствуют норме, нужно выпаивать мост. Принцип проверки такой же, как описан выше. Если у диода в двух направлениях высокие значения, он в обрыве. Если звонится в обоих случаях, то элемент пробит.

Правила безопасности

В зависимости от того, где и какой диодный мост вы проверяете, учтите следующее:

  1. Многие современные агрегаты функционируют с высоковольтными источниками питания, то есть мосты в них под высоким напряжением! Поэтому перед тестированием отключите устройство от сети и разрядите сглаживающие конденсаторы, которые на фото под алыми стрелочками. Сделать это просто: можно замкнуть на секундочку конденсаторные выводы отверткой, при этом держать ее нужно за изолирующий участок. Если не учесть этот пункт, можно потерять жизнь!
  1. Когда ремонт закончен, не стоит напрямую подключать прибор в сеть. Сначала включите его через лампу (150-200 Вт). Если все в порядке, она будет немного гореть. А вот яркий свет указывает на короткое замыкание.
  2. Берегите глаза и не только. Детали импульсных блоков способны взорваться, если отремонтированы неправильно, а это очень опасно!

Теперь вы знаете, как проверить диодный мост мультиметром. Беритесь за работу, если всесторонне изучили технику безопасности и уверены в своих силах.

Делитесь в комментариях своим опытом.

Желаем безопасных и точных измерений!

Вопрос — ответ

Вопрос: Как проверить диодный мост генератора цифровым мультиметром?

Имя:

Кирилл

Ответ: Сначала нужно разобрать генератор и снять диодный мост, промыть его в бензине, чтобы избавить от масла и грязи. Дать высохнуть и приступать к проверке в соответствии с инструкцией.

 

Вопрос: Как прозвонить четырехвыводный диодный мост мультиметром?

Имя: Камиль

Ответ: Перевести цифровой мультиметр в режим проверки диодов. Прозвонить каждый диод, подключая щупы тестера в одной полярности, затем в другой. В одном направлении будет небольшое сопротивление (в пределах 200-700 Ом), в другом прозвонка невозможна, то есть мультиметр выдает «бесконечность».

 

Вопрос: Как прозвонить диодный мост автомобильного генератора мультиметром?

Имя: Кирилл

Ответ: После снятия моста с генератора установить щупы тестера в соответствующие гнезда.

Выбрать на мультиметре режим проверки диодов, подключить наконечники проводов измерителя к каждому диодному выводу. Минус соединить с алюминиевой или стальной пластинкой, а плюс – с металлической жилой. Одним проводом дотронуться до жилы или пластины, а другим — до противоположного вывода. После этого поменять щупы местами.

 

Как проверить диодный мост мультиметром

Обновлена: 24 Ноября 2022 15253 0

Поделиться с друзьями

Диодный мост – электрическое устройство, используемое в современной электронике, люминесцентных лампах, сварочных аппаратах, автомобильных генераторах для выпрямления переменного тока, поступающего от источника, и получения постоянного.

Содержание статьи

  • Как прозвонить диодный мост из дискретно расположенных диодов
  • Как проверить диодный мост с помощью лампочки
  • Простая проверка целостности диодного моста
  • Точная проверка работоспособности диодной сборки
  • Как проверить диодный мост генератора
  • Видео: как проверить диодный мост мультиметром

В однофазной электрической сети в состав мостовой схемы входят 4 кремниевых выпрямительных или 4 диода Шоттки. В трехфазной сети в мост соединяют 6 полупроводников. Эти элементы часто выходят из строя, провоцируя сгорание предохранителя. После замены предохранителя необходимо проверить работоспособность полупроводников. Существует несколько вариантов того, как проверить диодный мост, выбор зависит от вида схемы. Диоды могут располагаться дискретно или представлять собой заводскую сборку, в которой все элементы находятся в одном корпусе.

Как прозвонить диодный мост из дискретно расположенных диодов

Все детали мостовой схемы можно прозвонить без выпайки. Для этого необходим мультиметр, в котором есть режим проверки диодов, обычно совмещаемый со звуковой прозвонкой. Суть проверки заключается в измерении разности напряжений между щупами.

Как правильно проверить исправность диодного моста тестером:

Если в результате проверки в обоих направлениях наблюдаются высокие значения или срабатывает звуковой сигнал, то диодный мост оборван.

Как проверить диодный мост в трансформаторном блоке питания с помощью лампочки

Для этого способа понадобится лампа накаливания мощностью до 100 Вт, вкрученная в патрон. Лампу подключают в разрыв силового фазного провода. Если на плате произошло короткое замыкание, то при включении устройства в сеть перегорит предохранитель, сам провод или выбьют автоматические выключатели. Если провести проверку с использованием лампочки накаливания, то подобных неприятностей можно избежать. При наличии короткого замыкания лампочка, включенная в сеть, загорится ярким светом. Она не сгорит, поскольку сопротивление спирали ограничит ток. Если же электронные компоненты платы исправны, то лампочка не загорится совсем или будет наблюдаться слабое свечение.

Пробой диодного моста

Простая проверка целостности диодного моста трансформаторного блока питания

Если мы выяснили с помощью лампочки, что на плате существуют проблемы, с помощью индикаторной отвертки можно выяснить, есть ли обрыв на диодном мосту. Если на входе в выпрямитель на фазном проводе загорается индикатор, проводим дальнейшую проверку. Если же индикатор не загорелся, то проблема не в диодной схеме, а в силовом кабеле. Индикатором проверяют наличие напряжения на плюсовом выходе выпрямителя. Если оно присутствует, то диодный мост не оборван. Большего количества информации при такой проверке мы не получим.

Пробоя диодного моста нет

Как точно проверить диодную сборку: подробный анализ

Для проверки понадобится мультиметр, имеющий режим проверки диодов.

Этапы проверки:

  • Тестирование начинают с диодов 1 и 2. Для этого красный щуп тестера подключают к выводу со знаком «-». Над двумя центральными выводами имеется маркировка AC или ̴. Черный щуп по очереди подключают сначала к одному такому выводу, а затем ко второму. Это прямое включение, при котором ток протекает свободно. На дисплее цифрового мультиметра отобразится значение падение напряжения на переходе p-n при прямом включении. В зарубежных даташитах эта величина обозначается как Vf. Для кремниевых диодов она находится в пределах 0,4-0,7 В. Для полупроводников Шоттки она ниже, и равна примерно 0,3 В. Если на измерительном приборе отобразились эти значения, то диодная сборка исправна.
  • Для уточнения результатов проверки диодов 1 и 2 проводят обратное подключение. Для этого к выводу «-» подключают черный щуп (минусовый). Красный щуп поочередно подводят к выводам, промаркированным AC или ̴. На дисплее должна быть единица, свидетельствующая о высоком сопротивлении и отсутствии обратного тока. Если это так, то исправность диодов 1 и 2 подтверждена.
  • Далее проверяют проверку диодов 3 и 4 при условии прямого подсоединения. Для этого к плюсу подключают черный щуп, а красный по очереди подводят к выводам AC. На дисплее должно отображаться падение напряжения на p-n переходе, о котором подробно было рассказано в первом пункте.
  • Для подтверждения результата к плюсу подключают красный щуп, а черный – к выводам AC. На дисплее должна быть единица.

Если диодная сборка благополучно пройдет эту проверку, можно с уверенностью сказать, что все элементы исправны.

Как проверить диодный мост генератора

Диодный мост генератора

Диодный мост генератора автомобиля или мотоцикла предназначен для выпрямления переменного тока, вырабатываемого генератором, и получения постоянного тока для зарядки АКБ и других потребителей электропитания. Неисправность диодного моста приводит к полному исчезновению или значительному уменьшению количества тока, вырабатываемого генератором. Наиболее точные результаты можно получить на СТО – на стенде с использованием осциллографа.

Один из вариантов простой проверки полупроводников – прозвонка с помощью мультиметра. Однако это ненадежный способ, поскольку нагрузка у прибора совсем небольшая, поэтому неисправность может быть не выявлена.

Для проверки диодного моста генератора под нагрузкой используют контрольную лампочку, это может быть обычная автомобильная лампа 12 В.

Выпрямительный блок состоит из двух алюминиевых пластин, объединенных в единую конструкцию. В каждую из них впаяны по 3 диода. Положительные и отрицательные диоды спаяны попарно. Проверка мостовой схемы на короткое замыкание (КЗ) между пластинами производится следующим способом:

  • Положительный провод от лампы подсоединяют к верхней пластине, а отрицательный – к нижней. Если лампочка не загорелась, то КЗ отсутствует.
  • Полярность меняют. При отсутствии КЗ лампочка загорается.
  • Положительные полупроводники на пробой и обрыв проверяют прижатием плюсового провода от лампочки к верхней пластине. Минус поочередно подсоединяют к точкам соединения полупроводников. Если схема исправна, лампочка не горит. При смене полярности лампочка должна гореть.
  • Проверку отрицательных диодов проводят прижатием отрицательного провода к нижней пластине, а положительного – к точкам соединения полупроводников. При исправной схеме лампочка не горит, при смене полярности она должна загореться.

Видео: как проверить диодный мост мультиметром


Была ли статья полезна?

Да

Нет

Оцените статью

Что вам не понравилось?


Другие материалы по теме


Анатолий Мельник

Специалист в области радиоэлектроники и электронных компонентов. Консультант по подбору деталей в компании РадиоЭлемент.


Нужен ли вашему кольцевому дверному звонку резистор/диод?

Если вы заметили, что Дейв в будущем получил модный новый умный дверной звонок, у вас может возникнуть соблазн пойти и купить его тоже. (Примечание: почему у Дейва , кажется, всегда есть все последние гаджеты и автомобили? Этот парень отстой …)

Итак, вы видите последний дверной звонок Ring в продаже и покупаете его. Большой. Затем вы открываете коробку, и из нее выпадает несколько электрических штучек :

Входящий в комплект соединительный кабель и комплект в коробке Ring Doorbell

Просматривая руководство, вы понимаете, что… инструкции сбивают с толку! К счастью, после того, как вы немного погуглили и посмотрели YouTube, вы в общих чертах соберете воедино то, что вам нужно сделать. Но остается один вопрос: почему в некоторых инструкциях Ring упоминается резистор (или диод)? Нужны ли они?

А если нужны … почему их нет в коробке? Не бойся, я не раз проходил через это разочарование. Краткий ответ здесь:

Для некоторых дверных звонков Ring требуется диод или резистор, особенно если вы подключаете их к существующему блоку дверного звонка. Однако некоторые новые кольцевые дверные звонки имеют встроенную проводку, которая устраняет необходимость в диоде / резисторе.

Отказ от ответственности: Прежде чем углубляться в эту тему более подробно, стоит отметить, что вам всегда следует нанимать квалифицированного электрика, если вы не уверены, какие электромонтажные работы необходимо выполнить. Электричество может убить — лучше перестраховаться, чем потом сожалеть!

Аккумуляторные и проводные дверные звонки Ring

A Ring Doorbell Pro 2 с лицевой панелью Blue Print

Ring — одно из самых громких имен в мире умного дома, и это в значительной степени связано с их ассортиментом умных дверных звонков. Это позволяет вам удаленно разговаривать с посетителями и водителями доставки (через ваш смартфон) из любой точки мира.

Помимо удобства (больше никаких пропущенных посылок — ура!), они также полезны для предотвращения преступлений. В конце концов, получение 1-2-минутного видеоклипа любого, кто осматривает вашу собственность, может отпугнуть многих потенциальных грабителей.

Дверные звонки Ring доступны в двух больших группах:

  1. Дверные звонки Ring’s на батарейках . Они содержат батарею, что упрощает установку. Никаких проводов и никакой суеты. Просто прикрепите его к двери, дверному косяку или стене, и он просто работает . Конечно, батарея разряжается, а это означает, что вам нужно время от времени ее перезаряжать.
  2. Проводные дверные звонки Ring. Эти не содержат батареи – это означает, что вы должны подключить их к электропроводке вашего дома (если, конечно, у вас нет PoE Ring Doorbell Elite). Хотя это усложняет процесс установки, эти проводные дверные звонки имеют лучшее обнаружение движения, потому что им не нужно так сильно беспокоиться об энергосбережении.
A Ring Doorbell Pro, подвешенный в воздухе с помощью проводов питания.

Поскольку снятие и перезарядка дверных звонков Ring с батарейным питанием может немного раздражать, Ring позволяет вам и подключить их к проводке вашего старого дверного звонка. Это дает аккумулятору постоянную подзарядку, а это означает, что вам не нужно перезаряжать их вручную (или вообще).

Многие дверные звонки Ring также позволяют звонить в звонок вашего старого дверного звонка, при условии, что он совместим:

Устройство дверного звонка Deta C3501.

Примечание: Это различие между проводными и батарейными дверными звонками, а также то, планируете ли вы звонить в свой старый дверной звонок, очень важно. Это потому, что ваше решение может (или не может) потребовать резистора/диода в цепи.

Что такое резисторы и диоды?

Прежде чем перейти к тому, нужен ли вам резистор или диод, давайте быстро вспомним , что это за :

  • Резистор — Резистор регулирует (то есть ограничивает) потенциальный поток электричества к устройству — в данном случае к дверному звонку. Без резистора ваш кольцевой дверной звонок может потенциально получить слишком большой электрический ток, что может привести к его повреждению (или даже к кирпичной кладке). Вам, вероятно, понадобится резистор, если вы подключаете дверной звонок напрямую к трансформатору .
  • Диод — Диод немного похож на односторонний переключатель: это электрический компонент, который по существу «направляет» электрический ток в определенном направлении. Если у вас есть цифровой звуковой сигнал (звонок), вам, вероятно, потребуется диод в вашей цепи.

Я хотел подчеркнуть эти различия, потому что и резисторы, и диоды кажутся похожими (действительно, во многих статьях для простоты говорится «резисторы/диоды»), но они разные.

К счастью, вам почти наверняка не понадобится резистор и диод при подключении дверного звонка. Иногда вы можете пропустить оба, а иногда вам понадобится один или другой — но не оба.

Когда для дверного звонка требуется диод

Различные электрические компоненты, включая множество диодов

Если у вас есть более старый дверной звонок , а также цифровой дверной звонок, вам почти наверняка понадобится диод . Это связано с тем, что без диода электрический ток может протекать от блока цифрового звонка (к вашему дверному звонку) таким образом, что ваш дверной звонок будет поврежден. Диод предотвратит это.

При этом более поздние версии Ring Doorbell имеют встроенный диод, а это означает, что он вам не нужен .

Да, это немного сбивает с толку. Для оригинальных дверных звонков Ring 1 и 2 или требуется диод, а для Ring Doorbell Pro 1 также может потребоваться диод, если они подключены к цифровому дверному звонку . Но это все.

Для дверных звонков Ring 3 и 4, а также для более поздних дверных звонков с проводным подключением (таких как Pro 2) диод не требуется. Звонок Ring Doorbell 1 со сбивающим с толку названием (модель 2020 г.) также выполняет 9 функций.0003, а не требуют диода. Все это подтверждено на страницах справки Ring:

  • Ring Doorbell 1 страница справки
  • Кольцо дверного звонка 2, страница справки

Обратите внимание, что в обеих статьях говорится, что требуется диод вместо , если только у вас нет модели Ring Video Doorbell 2020 (также называемой Ring Doorbell 2nd gen):

Если в коробке нет диода, скорее всего, у вас дверной звонок Ring Video (2-го поколения) со встроенным диодом.

Страницы справки по звонку

Подведем итоги: Если вы не используете цифровой дверной звонок и , у вас более старый дверной звонок, вы можете пропустить диод.

К сожалению, с резисторами дело обстоит сложнее!

Для каких дверных звонков требуется резистор

Резистор часто требуется в вашей цепи, если вы подключаете проводку напрямую от трансформатора к дверному звонку . Этот трансформатор может быть одним из официальных кольцевых трансформаторов, например, трансформатор для DIN-рейки первого поколения:

A Кольцевой трансформатор для DIN-рейки (первое поколение).

В качестве альтернативы у вас может быть трансформатор стороннего производителя — в основном, любой, который берет напряжение сети (120-240 В) и преобразует его в требуемое 16-24 В переменного тока для вашего дверного звонка. Просто убедитесь, что сторонний трансформатор не подает слишком большое напряжение.

В обоих этих случаях вам понадобится резистор. Однако, если у вас есть кольцевой трансформатор последнего поколения (второго поколения), вам НЕ понадобится резистор:

.Кольцевой трансформатор DIN-рейки второго поколения (входит в комплект Ring Doorbell Pro 2)

Это связано с тем, что трансформатор второго поколения включает встроенный резистор, а это означает, что вам не нужен отдельный резистор в вашей цепи .

Приведенная выше информация относится к проводным дверным звонкам Ring, Pro 1 и Pro 2, т. е. к линейке проводных дверных звонков Ring. А как насчет кольцевых дверных звонков на батарейках? Что ж, вам все равно нужно помнить совет выше (например, вы можете пропустить резистор, если у вас есть трансформатор 2-го поколения).

Но , дверные звонки Ring 3, 3 Plus и 4 имеют встроенную проводку, что означает, что вы можете пропустить резистор, даже если вы используете кольцевой трансформатор первого поколения или сторонний трансформатор .

Надеюсь, все понятно, а если нет, то вот таблица, показывающая, требуется резистор или нет: Генерал) Third Party Transformer 1 Yes No Yes 1 (2020 Model) Yes No Yes 2 Yes No Yes 3 No No No 3 Plus No No No 4 No No No Wired Yes No Yes Pro Yes No Yes Pro 2 Yes No Да Независимо от того, требуется резистор или нет, для каждого дверного звонка.

Итак, это подводит нас к следующему вопросу: какой резистор следует использовать?

PSA: комплект Pro Power Kit — это резистор

Ring продает «резистор с проволочной обмоткой», который должен отлично работать как резистор, но знаете ли вы, что комплект Ring Pro Power Kit также резистор? Это маленькое белое устройство, изображенное ниже (извините за размытость):

The Ring Pro Power Kit V2

Это было включено в коробку моего Ring Doorbell Pro 1, а иногда входит в другие модели Ring Doorbell. Но поскольку трансформатор Ring второго поколения для DIN-рейки имеет встроенный резистор, Ring постепенно отказывается от Pro Power Kit.

В любом случае, если вы или можете заполучить Pro Power Kit, это будет работать очень хорошо. У меня подключены Ring Doorbell Pro 1 и Pro 2, как описано ниже:

Окончательный план подключения Pro, включая «Pro Power Kit V2» (или «Bypass Kit») в выходных кабелях.

«Резистор» здесь (от выхода 1 к Ring Doorbell Pro) защищает мой Ring Doorbell от любых скачков напряжения, которые в противном случае могли бы привести к поломке моего устройства .

Это особенно важно, если у вас есть Ring Doorbell, который поддерживает механический или цифровой звонок, потому что приложение специально спрашивает вас, звонить или нет:

Приложение “Кольцо” запрашивает тип звонка для воспроизведения звука: нет вариантов, механический и цифровой

У меня не подключен ни один дверной звонок. Поэтому, если я выберу «механический» или «цифровой», а затем нажму дверной звонок Ring, произойдет скачок напряжения, который может повредить мое устройство Ring. Но благодаря резистору (т.е. Pro Power Kit) я защищен от этого .

Конечно, есть и другие причины, по которым в определенных схемах подключения требуется резистор, но это один из очевидных примеров. Надеюсь, эта статья сделала запутанную ситуацию немного менее запутанной для вас!

Диодное кольцо MEP-804A уничтожено | Стальные солдаты

Evvy
Известный член

В этом сообщении уже есть подтвержденный диагноз и первопричина. Я публикую его, чтобы внести свой вклад в нашу базу знаний. У недавно приобретенной генераторной установки была лампочка неисправности низкого напряжения и отсутствие 120В в удобной розетке. Курт Клопп не разрешил мне купить регулятор напряжения, пока мы не устраним неполадки. В конечном итоге это привело к снятию колпачка для проверки и проверки диодов. В тот момент это было довольно очевидно. Диодное кольцо было разрушено и, к сожалению, по пути выдало обмотки статора. Я также был удивлен, обнаружив, что в этом генераторе были болтовые диоды, а не запрессованные, которые, по словам ТМ, должны быть. Это заставило меня задуматься, вставил ли кто-то отжимную часть или генератор был другой частью, чем оригинал. Курт предположил, что это может быть изменением в том, как они их делали.

Мне нужно показать фотографии. Кликните сюда!

Ваш совет приветствуется. Вот некоторые моменты, которые вы могли бы прокомментировать:
– Перематывать или нет
– Где найти восстановленный генератор p/n 88-21005
– Продать комплект и прицеп к нему
– Любые другие идеи?

Эви-

 

Свет во тьме
Известный участник

Как насчет здесь? https://mibotparts. com/synchronous-…current-generator-88-21005-marathon-electric/

Продается на запчасти, предположительно из-за того, что ведущая пластина (стальная и может быть сплющена) погнута. Цена правильная.

 

Evvy
Известный член

Свет во тьме сказал:

Как насчет здесь? https://mibotparts.com/synchronous-…current-generator-88-21005-marathon-electric/

Он продается на запчасти, предположительно потому, что приводной диск (стальной и может быть плоским) согнутый. Цена правильная.

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо! Я думаю, что я также видел это на eBay. У него также отсутствует вращающийся диодный узел, и вы можете видеть, что провода статора оборваны. Они подключаются к диодной сборке. Подозреваю, что с ним произошло то же самое, что и со мной. Тем не менее… это может быть многообещающе. Я напишу им и узнаю, проверили ли они обмотки.

 

peapvp
Известный участник

Эви сказал:

В этом посте уже есть подтвержденный диагноз и первопричина. Я публикую его, чтобы внести свой вклад в нашу базу знаний. У недавно приобретенной генераторной установки была лампочка неисправности низкого напряжения и отсутствие 120В в удобной розетке. Курт Клопп не разрешил мне купить регулятор напряжения, пока мы не устраним неполадки. В конечном итоге это привело к снятию колпачка для проверки и проверки диодов. В тот момент это было довольно очевидно. Диодное кольцо было разрушено и, к сожалению, по пути выдало обмотки статора. Я также был удивлен, обнаружив, что в этом генераторе были болтовые диоды, а не запрессованные, которые, по словам ТМ, должны быть. Это заставило меня задуматься, вставил ли кто-то отжимную часть или генератор был другой частью, чем оригинал. Курт предположил, что это может быть изменением в том, как они их делали.

Мне нужно показать фотографии. Кликните сюда!

Ваш совет приветствуется. Вот некоторые моменты, которые вы могли бы прокомментировать:
– Перематывать или нет
– Где найти восстановленный генератор p/n 88-21005
– Продать комплект и прицеп к нему
– Любые другие идеи?

Эвви-

Нажмите, чтобы развернуть…

Привет Эви,

довольно грустная история. Этот, кажется, единственный в своем роде, DoD Military Design, скорее всего, сделанный под CAGE # DoD, а не Marathon.
Это объясняет наличие диодов и некоторых проводов, которые у вас там были. 903:15 Может быть, Гай запросит бэк-офис….
Питер

 

peapvp
Известный участник

Evvy,
Министерство обороны разработало множество деталей самостоятельно, которые затем были изготовлены сторонней компанией, но они были перечислены в NSN с одним из номеров CAGE Министерства обороны США.
Эти предметы с номером DoD CAGE # почти все относятся к DMIL B или Q…….

 

peapvp
Известный участник

Evvy,
Извините, что приношу плохие новости, но этот форум был «оккупирован» гражданскими лицами, и когда инсайдер что-то говорит, гражданские идут

 

peapvp
Известный участник

NSN 6115013833124
Две версии с двумя CAGE #
Сделано в Мексике имеет винтовые диоды и имеет DMIL A1



 

Свет во тьме
Известный участник

Излишки продаж Google Delk в Северной Каролине. У них может быть машина, которую они могут отделить для вас.

 

Evvy
Известный член

Сегодня утром я разговаривал с Марафоном. Это может быть полезно знать другим. Диодный узел с прессовой посадкой был оригинальной конфигурацией, но позже они сняли его с производства, а крепление на шпильке было заменено. Существуют эквивалентные коммерческие блоки, которые подходят, но не обязательно выдерживают импульсный ток при тяжелых пусковых нагрузках двигателя. Я буду изучать эти альтернативы и смогу предоставить дополнительную информацию по мере развития этой истории.

Благодаря предложениям от всех вас, я смог выбрать три пути для изучения:

1. Ремонт путем перемотки. Поскольку диодные пластины все еще доступны, новые, от производителя это становится жизнеспособным подходом; хоть и дорого. Для некоторых из вас это может быть привлекательным, поскольку коммерческие устройства доступны в однофазном или 12-проводном исполнении.

2. Оставайтесь военными и купите аналогичный подержанный блок или блок на 400 Гц и разберите его/их на взаимозаменяемые детали. Это целесообразно, поскольку доступна диодная сборка, которая является единственной деталью, которую я не видел в так называемых блоках деталей. Это также означало бы удаление и повторную установку статора, что выглядит сложной задачей; особенно рассмотрение веса. Это возможно только в том случае, если обмотки ротора целы. Я их еще не проверял.

3. Займитесь коммерцией и найдите подходящее устройство.

4. Ваши идеи по мере их появления.

Совет себе: Терпение, исследования, возможности и еще раз терпение!

Эви-

 

Ray70
Известный участник

Похоже, следующим шагом будет получение цен на различные варианты.
Учитывая ваши превосходные способности, продемонстрированные до сих пор, мне интересно, может ли преобразование коммерческого 12-проводного генератора лучше всего соответствовать вашим потребностям?
Это может быть дешевле, чем перемотка, и вы можете настроить его для однофазного и / или трехфазного выхода. (похоже, что вам нужны и то, и другое)
Мое единственное предупреждение в отношении машины с деталями на 400 Гц — сначала «исследование», как вы упомянули. Я должен был бы предположить, что ничто в головке генератора на 400 Гц не будет вам особенно полезно, но я вообще не изучал это.
Наконец, в зависимости от цены, другой вариант может заключаться в том, чтобы посмотреть, появится ли еще один 804, где текущее поколение может быть использовано в качестве донора деталей / источника запасных частей.
Все зависит от ЦЕНЫ!
Хорошая работа и отличные рецензии!

 

FLCarguy
Член

На Youtube есть видео, в котором парень вытаскивает диодную пластину и генератор, восстанавливает генератор и сам фиксирует диодную пластину. Я предполагаю, что его можно довольно просто восстановить, если вы изготовите монтажную пластину.

 

peapvp
Известный участник

Это интересно,
Я просмотрел два листинга на eBay, и оба они, кажется, постигла одна и та же участь, а также тот, что в видео, опубликованном FLCarguy.
Это приводит к отказу 4 диодных колец.

Это вызывает некоторые вопросы.

Красный материал, к которому крепятся диоды, выглядит как подложка из стекловолокна. Несколько трудно увидеть на фотографиях / видео, которые я смотрел.
Стекловолокно обычно очень трудно сломать, если стекловолокно не подвергалось воздействию высокой температуры в течение длительного периода времени.
Отказ этих дисков был довольно серьезным.

На одном из аукционов государственных излишков было выставлено три головы с вашим номером детали, которые были проданы за последние 12 месяцев.
Я подозреваю, что две неисправные головки, которые в настоящее время выставлены на продажу на eBay, — это два бракованных устройства, которые были заменены на NOS с государственного аукциона.
Цена продажи на государственных аукционах составляла около 250 долларов США за каждую голову без комиссии и т. д.

Было бы интересно узнать, было ли у других отказавших блоков такое же время работы на генераторной установке, как и у вас.

Если это так, то с высокой степенью уверенности любая другая головка 804 A/B, на которой установлена ​​эта головка с красными диодами на подложке из стекловолокна/винтовыми диодами, вероятно, выйдет из строя в то же время, что и остальные 4

Если время работы сильно различается и все 4 генератора были куплены на государственных аукционах и не производили энергии при первом запуске новым владельцем, то мы можем подозревать, что они были DEMIL’ированы Министерством обороны до того, как они были переданы аукционисту.

ДЕМИЛЬ А может включать в себя НЕРАБОТАЮЩУЮ АППАРАТУРУ, но которую можно восстановить/починить после выпуска с МО/Аукциона. Все остальные коды DEMIL требуют полной очистки Аппарата без возможности восстановления/ремонта.

Помните об этом, делая ставки на государственных аукционах. Внимательно посмотрите и изучите изображение / видео и прочитайте текст объявления полностью, прежде чем делать ставку на товар.

Любой генератор с отказом от ответственности «Запускается/работает, но нет питания/нет возбуждения» в описании должен вызывать тревогу.
Не думайте, что это просто плохой регулятор напряжения. Для этого «нет питания / нет возбуждения» может быть несколько проблем.

Питер

 

Evvy
Известный член

Я получил немного больше информации от Marathon Electric (производитель). По серийному номеру они могут определить, что устройство было модифицировано. Они также указывают на моих фотографиях (см. ссылку выше), что красная краска на статорных и роторных обмотках и пластинах не их цвет, а зеленый.

Очевидно, что у этого генератора есть “история”. Запасное кольцо Marathon, как его называют некоторые, сделанное из стекловолокна, как указывает Питер, стоит около 350 долларов, если купить новое с диодами. Он имеет отверстия для запрессовки диодов и монтажные кронштейны для диодов, закрепленных на шпильках. Диодное кольцо используется в нескольких моделях, в том числе и коммерческих.

Я считаю, что тот, кто выполнял эту работу, скорее всего, забыл о стопорных шайбах или, возможно, использовал резьбовой герметик, который мог размякнуть при нагревании (вспомните Ирак или Афганистан). Я склоняюсь к первому, потому что не могу найти стопорные шайбы в корпусе или на полу корпуса из листового металла. Я нашел пару гаек для диодов. Также возможно, что один или два диода отсоединились и вызвали дисбаланс.

Судебная экспертиза мне не по силам. Факты таковы: 1) он был модифицирован и/или отремонтирован, и 2) диодное кольцо встретило сильный конец и вынуло вместе с ним обмотки статора и/или ротора.

Согласен с Питером. Возможно, «новое» диодное кольцо, закрепленное на шпильке из стекловолокна, изнашивается и не выдерживает нагрузки, и я думаю, что если предположить, что это так, то владельцы инженерных систем могут захотеть ежегодно проверять свои диодные кольца, потянув за пластину колокола и проведя осмотр. смотреть. Это было относительно легко сделать.

Эви-

 

Evvy
Известный член

FLCarguy сказал:

На Youtube есть видео, в котором парень вытаскивает диодную пластину и генератор, перестраивает генератор и сам фиксирует диодную пластину. Я предполагаю, что его можно довольно просто восстановить, если вы изготовите монтажную пластину.

Нажмите, чтобы развернуть…

Отличное видео @FLCarguy, спасибо!

 

Evvy
Известный член

Были предложения рассмотреть головку на 400 Гц на предмет взаимозаменяемых деталей. Вот что я узнал.

Marathon Electric, очень услужливая компания, сообщила, что головка 400 Гц 88-21006 не имеет (заслуживающих внимания) взаимозаменяемых частей.

Вы когда-нибудь задумывались, почему RPM имеют

об/мин = 120 x частота / полюса

60 Гц = 4 полюса, поэтому
1800 об/мин = 120 x 60 / 4
1500 об/мин = 120 x 50 / 4

400 Гц = 200 90 полюсов запускать генератор медленнее? Разве это не здорово? Меньше топлива, верно? Ну, может быть, но нам придется запустить его на 300 об / мин. Сомнительно, что он там будет держать холостой ход, не говоря уже о развитии мощности (л.с.), необходимой для преодоления переменных нагрузок.
Marathon Electric, очень полезная компания, сказала, что головка 400 Гц 88-21006 не имеет (примечательно) взаимозаменяемых частей.

Об/мин = 120 x Частота / полюса

60 Гц = 4 полюса
400 Гц = 24 полюса

Так что, если мы запустим генератор медленнее? Разве это не здорово? Меньше топлива, верно? Ну, может быть, но нам придется запустить его на 300 об / мин. Сомнительно, что он будет простаивать там, не говоря уже о развитии лошадиных сил (л.с.), необходимых для преодоления меняющихся нагрузок… например, когда в доме включается HVAC.

300 об/мин = 120 x 60 Гц / 24 полюса.

 

Последнее редактирование:

peapvp
Известный участник

Evvy,

Эти дизельные двигатели оптимизированы для обеспечения максимального крутящего момента примерно при 1800 об/мин
При 300 об/мин вы, вероятно, получите 30% номинального крутящего момента, что снизит вашу максимальную выходную мощность до 15 кВт x 0,3 => 4,5 кВт

Вам лучше использовать генераторную установку мощностью 5 кВт, чем

Питер

 

Эвви
Известный член

Спасибо, Питер. .. это был просто пример для базы знаний. Крутящий момент был лучшим словом, чем лошадиные силы, которые я использовал.

 

peapvp
Известный участник

Evvy,

вот детали, связанные с “диодным кольцом”

50Гц/60Гц:

400Гц:

Далее,
глядя на чертежи деталей в ТМ думаю понятно что тут произошло:

Питер

 

Evvy
Известный член

Согласен, но не будем забывать, что производитель сказал, что они прекратили запрессовку, как на 60 Гц, первое изображение, и начали использовать шпильку, аналогичную той, что на втором изображении. Далее они сказали, что сменное кольцо также принимает запрессованные диоды.
Я подозреваю, что моя могла быть изготовлена ​​вручную, что объясняет наличие красной краски на оборотной стороне и отсутствие зеленой краски, заводского цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *