Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Как сделать самому классную портативную акустику? / Своими руками (DIY) / iXBT Live

А зачем делать самому? Все же продаётся! — Спросите Вы меня.
Во-первых, это реализация своего творческого потенциала. Сделать собственный проект это занимательно, интересно и позволяет унять желание сделать что-то своими руками.
Во-вторых, крупноблочный DIY проект это не очень сложно, но позволяет получить изделие с уникальными характеристиками и авторским дизайном.
И, наконец, DIY проект портативной акустики может стать необычным, но полезным подарком.
Я сделал более двух десятков различных типов колонок, хочу поделится своим опытом.

Содержание
  • Выбор концепции и дизайна акустики
  • Выбор типа корпуса
  • Подбор динамиков и акустического оформления
  • Подбор усилителя
  • Подбор источника сигнала
  • Выбор аккумулятора
  • Сборка изделия
  • Заключение

Пройдемся по каждому этапу изготовления DIY портативной акустики.

Выбор концепции и дизайна акустики

Сначала надо определится с размерным классом будущего изделия. Условно разделим портативную акустику на три класса: микро, мини и макси.

Микро — портативная акустика ближнего поля, формата небольшого радиоприемника. Такую даже можно сделать моно, все равно размер не даст получить нормальный стереозвук.
Мини — типовой формат, китайские покупные колонки как раз такого размера. Там обычно пара динамиков и пассивный излучатель.
И, наконец-то, макси формат. Размер на грани портативного. Для вечеринок большой компанией. Формат аудио чаще всего 2.1 (стерео с отдельным низкочастотным каналом).

Дизайн вещь индивидуальная! Тут есть место полету фантазии. Совет: необходим эскиз/чертеж/трехмерная модель будущего изделия, что бы прикинуть компоновку узлов и не ошибиться в размерах.

Выбор типа корпуса

Пожалуй, самая видовая и занимательная часть акустики — это корпус.
Рассмотрим несколько «рецептов» изготовления корпуса для DIY портативной акустики.

  • Фанера
  • Готовые «доноры»
  • Корпуса для РЭА
  • Профили
  • 3D печать и формовка
Фанера

Самый простой в обработке и легкодоступный материал — фанера. Как вариант: деревянный массив,  ДСП или МДФ.

Минусы — это тяжесть и дополнительные работы по влагостойкости.

Кроме фанеры можно использовать текстолит (клеить эпоксидкой) и картон. Последний неплохо пропитать горячим лаком.

Вот мои поделки — под ретро радио из стеклотектолита и вариант корпуса из пропитанной картонной трубы:

Готовые «доноры»

Донором для портативной акустики может служить:

  • Чемоданы
  • Ящики для инструмента
  • Канистры
  • Аптечки
  • Кашпо
  • Кейсы от коньяка
  • И экзотические варианты, например, патронный ящик от пулемёта.

Рассмотрим как реализовывали это различные авторы:

Корпуса для РЭА

Можно использовать корпуса для РЭА. Это удобно: широкий выбор размеров, доступность. Корпуса чаще всего герметичные (с резиновым уплотнением). 

Корпуса для РЭА есть пластиковые (чаще), алюминиевые (дороже) и комбинированные.

Пластиковые корпуса очень легко обрабатывать «на коленке».   Нужен гравер, перьевое сверло, напильник.

При приложении рук получается вполне нарядно:

С алюминием, конечно, чуть сложнее, но не забываем при обработке добавлять смазку, хотя бы банальный WD-40.

Из алюминиевых корпусов мне очень понравился такой с торцевыми пластиковыми крышками (я купил):

Профили

В строительных супермаркетах сейчас продают много различных замкнутых профилей, как пластиковых для вентиляции и канализации, так и алюминиевых. Из них коже можно сделать корпус колонки, главное придумать и обыграть как сделать герметичные торцы.

Пластиковые корпуса нужно усиливать ребрами жесткости.

Вот мой мой пример корпуса из профиля:

3D печать и формовка

Повальное распространение 3D принтеров, печатающих пластиком, серьезно упростило  жизнь самодельщикам. Теперь небольшие корпуса или элементы конструктива можно печатать из пластика. Без проблем можно реализовать сложные формы, вроде, лабиринтов.

Формовка — подразумевает собой классический приём: каркас, стеклоткань и эпоксидная смола. На финише шпатлёвка, шлифовка и окраска. Таким образом можно получить корпус весьма замысловатой формы.

Вот мой пример:

Подбор динамиков и акустического оформления

Помните про размерный класс? Так вот, и динамики можно соотнести так же.

  • Микро — размер <2″
  • Мини — размер самый ходовой от 2″ до 3″
  • Макси — >3″ Там уже может быть использованы и две полосы, а так же сабвуферный басовый канал.

Для размера «мини» и «макси» желательно измерить параметры Тиля — Смолла для точного расчета объема и выбора акустического оформления. Я использую ПО bassbox 6 pro. Это позволит получить максимальную отдачу динамика на низких частотах.

Основные акустические оформления для портативной акустики:

  1. Закрытый ящик. Самый простой вариант, меньше риск ошибиться. 
  2. Фазоинвертор. Тяжело настраивать без параметров динамика. В маленьких корпусах тяжело реализуем.
  3. Пассивный излучатель. Самый распространенный в портативных решениях вариант.   Площадь излучателя должна быть больше или примерно равна площади динамика, а настройку рабочей частоты можно подкорректировать добавочной массой.

Но все это тема сложная и требующая отдельной статьи. Для портативной акустики можно опираться на данные производителя и от них выбирать объем оформления. А тип оформления рекомендую использовать пассивный излучатель, на нем сейчас 99% такой акустики и сделано.

Пожелания к динамикам для портативной акустики:

  • Желательно неодимовый магнит (мощнее, компактнее, эффективнее)
  • Желательно диффузор с защитой от влажности (пластик, полимер)
  • Резиновый широкий подвес (прочнее, долговечнее, больше ход динамика, глубже бас)
  • Лучше брать динамики 4 Ом, чем 8, так как усилитель выдаст на такую нагрузку больше мощности

Для защиты от внешних воздействий рекомендуется использовать защитные сетки (грили). Продаются они на Алиэкспресс любых размеров, состоят из пластикового фланца и мелкоячеистой металлической сетки.

Подборка предпочтительных моделей динамиков приведена в конце статьи.

Подбор усилителя

Основные пожелания к усилителю мощности в портативную акустику:

  • Высокий КПД, малое потребление от батареи (а это class D)
  • Компактный размер
  • Однополярное питание под аккумуляторы
  • Запас по искажениям и мощности
  • Способность работать в замкнутом пространстве без массивных радиаторов

Не малое значение в выборе имеет напряжение аккумулятора модели, от него и смотрим усилитель с максимальной эффективностью. В компактном устройстве надо стремится к максимальной отдаче и энергоэффективности.

Соответственно для размерных классов напряжения для питания усилителя:

  • Микро — 1S (3-4.2 В)
  • Мини — 2-3S
  • Макси — >3S

Подборка предпочтительных моделей плат усилителей приведена в конце статьи.

Подбор источника сигнала

Тут нужно отталкиваться от своих предпочтений и что будет наиболее востребовано.

Просто линейный вход на усилитель, если нужно проводное подключение. Если источником будет только смартфон/планшет по Bluetooth или WiFi, то плата приемника беспроводного сигнала. 

Если нужна универсальность (Bluetooth/FM радио/USB/карта SD и пульт ДУ) — то лучше выбрать mp3-модуль с нужным функционалом и подходящего размера.

Есть еще интересный современный вариант источника от Arylic — Up2Stream Mini V3 плата с поддержкой стриминговых сервисов и интернет радио. Входы: WiFi, Bluetooth 5.0 и линейный вход. Питание 5 В, размеры 55х45х12 мм. Управляется с мобильного приложения.

Рекомендую для крупных проектов использовать толковый MP3/FLAC-модуль TDM 157. Я делал на него подробный обзор.

Подборка остальных предпочтительных mp3-модулей приведена в конце статьи.

Выбор аккумулятора

Для носимой техники предпочтительнее литиевые аккумуляторы, чаще всего в форм-факторе цилиндров или плоских пакетов.

У многих есть в использовании аккумуляторы популярного формата 18650, можно их и применить.

Помимо аккумуляторов нужна плата зарядки, защиты и балансировки и желательно кейс (холдер) или рамки для набора нужной батареи.

Для крупных колонок зарядное устройство можно разместить внутри, а для зарядки использовать сетевой кабель.

Для морозостойкого исполнения бумбокса можно применить аккумуляторы формата LiFePO4.

Сборка изделия

Советы для финальной сборки портативной акустики:

  • Корпус акустики должен быть герметичен, щелей и лишних отверстий быть не должно.
  • В большом корпусе лучше разделить левый канал от правого перегородкой.
  • Динамики нужно стараться поставить дальше друг от друга.
  • Разборная конструкция практичнее склеенной.
  • Ручка или петелька для переноски добавят удобства использования.
  • Пайка проводов лучше чем скрутка, разъемы практичнее.

И еще важный момент, для развязки земляной петли (фона) при питании от одного аккумулятора и источника и усилителя, нужно запитать источник сигнала через преобразователь B1212.   Это компактный DC-DC преобразователь 12 В, с гальванической развязкой и выходной мощностью 1 Вт. Фона гарантированно не будет.

 Можно добавить «красоты» изделию:

  • Часы
  • Кнопку с подсветкой
  • Кольцевую RGB подсветку
  • Светодиодный фонарик
  • Стрелочный или цифровой индикатор уровня

Для наглядности и контроля батареи рекомендую поставить индикатор заряда аккумуляторов:

Если что-то не вместилось при компоновке, всегда можно навесить доп. оборудование в отдельном кейсе снаружи конструкции:

Заключение

Нельзя объять необъятное ©

В комментариях предлагайте свои идеи и делитесь своими конструкциями портативных колонок.

Подборка проверенных MP3-модулей

Подборка усилителей для портативных колонок

Подборка динамиков для портативной акустики

Спасибо за внимание. Творческих успехов и удачных конструкций!

Колонки своими руками – как самостоятельно сделать Hi-Fi акустику


Как сделать колонки своими руками персонального компьютера. В принципе, вы можете собственноручно создать великолепно звучащие колонки по невысокой цене. К тому же, если вам нравится работать с деревом и хотя бы немного с электроникой, тогда это может быть приятным для вас хобби.

Конечно, вы, вероятно, не достигнете идеального качества звучания динамика, если у вас нет хорошего измерительного оборудования, поэтому вы не сможете сделать несколько попыток усовершенствовать свою конструкцию. Тем не менее, если приобрести высококачественные громкоговорители от известных фирм, то вы можете построить акустические колонки своими руками, которые будут звучать нисколько не хуже, чем фирменные.

В этой статье я хочу поделится опытом построения своими руками колонок для домашнего компьютера. Основной задачей у меня было озвучить свое рабочее место в квартире, причем хорошим звуком. Поэтому, когда приобретались бюджетные комплектующие с хорошим соотношением цена/качество, к тому же проверенные в различных схемах многими пользователями, я точно знал, что эта акустика будет использоваться только в составе компьютера.

Как наверное всем известно, что для получения хорошего звука в колонках всегда требуется высококачественный динамик, поэтому этот компонент в акустике играет наиважнейшую роль, а уже потом все остальные устройства и материалы. Если вы намерены собственноручно собрать для себя аудиоколонки, то в первую очередь позаботьтесь о приобретении динамических излучателей высокого качества, особо даже не экономя в средствах.

В моем случае были использованы широкополосные громкоговорители немецкого производства Visaton B-200, которые применяются в основном для изготовления Hi-Fi и HIGH-END акустики. Воспроизводимый этим динамиком звук достаточно открытый, быстрый, с подчеркнутой детализацией и поразительно легкий. Помимо всего прочего, установка таких динамиков в колонках решает сразу несколько проблем.

Во первых: для получения качественной звуковой картины, нет теперь необходимости размещать внутри корпуса несколько громкоговорителей. Во вторых: в этом случае не нужно будет применять кроссовер для создания частотного диапазона каждому излучателю.

Очень существенная особенность, которую имеют громкоговорители Visaton B-200 — это высокая чувствительность. А вот если их сопоставить с колонками советского производства S90, то как раз у Визатона чувствительность оказывается в десять раз больше. Исходя из этого можно подсчитать: динамикам Visaton вполне хватит трех ватт мощности, чтобы качественно воспроизвести трек, а старым отечественным громкоговорителям для саунда такого же качества потребуется 35 Вт.

Но как всегда бывает, не все так гладко получается. Чтобы реализовать все преимущества немецких динамических излучателей, то для каждого из них потребуется сделать кабинет емкостью 150 литров. Вот тогда они покажут всю яркость музыкальной сцены.

Звуковая карта для колонки своими руками

Для того чтоб выбрать подходящую звуковую плату в ПК, для дальнейшей ее коммутации с компьютерными колонками, я перебрал много моделей, но в тот момент я выбрал Creative X-Fi Xtreme Audio, модель хотя и старая, но железка довольно приличная, как мне говорили «знающие люди», и зря послушал их.

Опережая события хочу сразу сказать, качество этой звуковухи довольно дерьмовое. Как я не пытался с помощью настроек получить от нее более-менее приличный звук — все бесполезно, в конце концов она благополучно сгорела. В общем я с ней, как говорится, немного влетел. Правильно говорят — меньше слушай таких «специалистов»! Позднее приобрел профессиональную звуковую плату ESI Juli@, с не совсем привычным дизайном, но зато с полным комплектом соединительных разъемов.


Нужно признать, что в процессе тестирования уже новой и более дорогой ESI Juli@, выяснилось, что ее производительность чуть-чуть лучше прежней, а в принципе такое же барахло. Кроме этого, от обеих этих карточек эффект был почти какой как от встроенной в материнку ЗП.

Все эти исследования и сравнения в отношении внешних и интегрированной карточек я делал программой RightMark Audio Analyzer, предназначенной специально для тестирования звуковых цепей аппаратуры. Поэтому мой вам совет, не спешите брать внешнюю звуковую плату, если намерены делать акустические колонки для компьютера. Сначала попробуйте встроенный звук, может он вас вполне удовлетворит и не нужно будет дополнительных расходов.

Усилитель для акустических колонок построенных собственноручно

Для усиления звука в этих собственноручно сделанных колонках, был собран не очень сложный усилитель мощности на микросхеме LM3886. Схема этого аппарата хотя и не навороченная, но на этом чипе есть вполне возможная вероятность добиться Hi-Fi звука используя доступные детали.

Микросхема LM3886 — это моно усилитель работающий в классе AB и имеющий прекрасные характеристики. Очень востребован у большинства радиолюбителей, ведь использую этот прибор, потребуется минимальное количество радиоэлементов, для того, чтобы собрать своими руками усилитель с качеством звука Hi-Fi.

В ИМС реализовано несколько систем защиты, например: от короткого замыкания, термозащита, защита от критического напряжения. Модуль защиты от перенапряжения включается когда ток в выходной цепи превысит значение в 4А. Температурная защита срабатывает когда микросхема нагреется до до +165°С и включится, когда температура снизится до +155°С.

В качестве теплоотвода для собранного усилителя мощности, я установил алюминиевый радиатор от старого компьютерного процессора, но вентилятор ставить не стал. Хотя этот аппарат способен развить высокую выходную мощность, если конечно на него подать соответствующее напряжение, но в моем случае мощность в нагрузке будет составлять примерно 6 Вт. Поэтому для рассеивания температуры на чипе будет достаточно и такого радиатора без установки дополнительного принудительного охлаждения.

Кстати, всю настройку, тестирование как деталей, так и усилителя в целом проводились с использованием монтажной платы. Очень удобно ей пользоваться.

Начало сборки компьютерных колонок своими руками

Вначале пришлось поразмышлять, какой материал лучше использовать для кабинетов моей акустики. Но так как я изначально планировал собрать акустику хорошего качества, но в бюджетном диапазоне, выбор пал на ДСП, толщиной 16 мм — он дешевле MDF в несколько раз, но какого то отличия между этими материалами в построении колонок небольшой мощности можно и не заметить.

Даю совет прямо на ходу тем, кто уже идет в магазин за нужным материалом. Распиловку ДСП делать лучше прямо в магазине, предварительно начертив размеры всех сторон корпуса. При этом вы решите несколько проблем сразу, первое: это — доставка цельного листа домой создает некоторые неудобства, второе: распиливать листы в домашних условиях тоже не очень удобно.

Лично я так и сделал, поэтому особо не напрягался как сделать колонку. Конфигурацию колонок для самостоятельного изготовления я выбрал башенного типа, мне было удобнее, когда громкоговорители несколько возвышались над полом.


Корпуса динамиков по желанию можно покрасить или обтянуть каким либо подходящим материалом, например; кожзаменителем, или обтянуть пленкой-самоклейкой. Но перед этим нужно заделать шпаклевкой все имеющие зазоры и прочие шероховатости. После полного высыхания корпуса, можно приступать к дальнейшему облагораживанию акустического кабинета.

На этом этапе, не забудьте выполнить демпфирование стенок корпуса колонки. То есть обклеить изнутри ящик материалом способным поглощать звуковые колебания. Хотя колонки выполнены для домашнего использования своими руками, как правило они имеют небольшую мощность, поэтому от этого демпфирования они не претерпят значительного улучшения звука.

В моем случае, каждая колонка имеет свой собственный усилитель мощности с полноценным блоком питания, это значит, что они являются активными, и любая из них может работать как по отдельности так и вместе. Встроенные в колонку разъемы для подачи напряжения, имеют такую же конфигурацию как и в системном блоке компьютера, что повышает удобства в эксплуатации дополнительного системника.


Потенциометры для регулировки громкости были установлены в корпусе от дисковода

В конечном итоге у меня получились вот такие колонки

Если вы планируете, также, своими руками собрать колонки для использования совместно с компьютером или другими устройствами, то в этом нет ничего сложного, было бы желание! Грамотно и самостоятельно собранная акустическая система будет выдавать звуковую картину ничем не уступающую фирменным моделям, приобретенным за такие же деньги.

Сборка колонок своими руками – Домашняя колонка

Большинство энтузиастов домашнего кинотеатра хотели бы получить в свои руки новый набор колонок. Чего большинство не знает, так это того, что проекты динамиков DIY могут быть созданы так, чтобы превосходить по производительности почти все высококачественные динамики, доступные менее чем на 50 процентов от стоимости. (Обычно гораздо меньше)

 

Кроме того, это обычно можно сделать для существенно менее 30 процентов. Если бы изготовитель собирал динамики полностью, то не редкость создавать динамики примерно на десять процентов от конкурирующего конкурента высокого класса. Это довольно заманчиво.

Как это возможно? Начните с использования проверенных планов для создания динамиков, а затем обратитесь в местную мастерскую по сборке корпусов или сэкономьте еще больше денег, соорудив их самостоятельно.

Сборка колонок на самом деле не так уж и сложна. Та часть, в которой многие энтузиасты DIY откажутся от рельсов, находится на стадии планирования.

Коробка динамика должна быть сделана специально для драйверов, которые она будет удерживать. Это правда, что вы можете взять коробку и адаптировать ее к конкретному водителю, отрегулировав внутренние объемы, но вы также должны удерживать коробку в определенном положении, в котором водитель должен работать.

Например; портированный корпус не подойдет для драйвера, предназначенного для работы в герметичной камере, и наоборот. Кроме того, объемы корпусов могут быть довольно специфическими, особенно в корпусах с портами и пассивными радиаторами.

Есть и хорошие новости. Ограждения могут быть рассчитаны достаточно легко, вам просто нужно использовать правильные инструменты. Мы используем САПР для определения объемов еще до начала проекта. Таким образом, мы можем очень точно знать, каким будет результат.

Если вы начнете с нескольких хороших чертежей, остальное будет состоять только из дерева, клея, драйверов, краски и совсем немного труда. Все это тоже может быть довольно забавным, поэтому не забывайте о ценном опыте обучения в этом проекте.

С чего начать:

  • 1. Найдите несколько планов динамиков, которые вам нравятся
  • 2. Заполните список материалов, включая драйверы, провода, соединительные штифты, усилители и любые другие элементы, которые вы хотите включить, и определите общую стоимость.
  • 3. Убедитесь, что расходы соответствуют вашему бюджету, затем добавьте примерно 20%, так как это может стоить немного больше, чем вы рассчитали.
  • 4. Найдите поставщика запчастей, предлагающего хорошие цены и отличный сервис
  • 5. Приобретите необходимые инструменты для работы
  • 6. Если вам неудобно пользоваться инструментами для обработки дерева, найдите того, кто умеет, и привлеките его. Возможно, предложите построить два комплекта, чтобы вы оба получили выгоду от проекта, получив по завершению комплект динамиков. Гораздо дешевле построить два комплекта одного и того же динамика, чем два разных типа динамиков.
  • 7. Разработать план; даже построить сборочный стол, если вы считаете, что он вам может понадобиться.
  • 8. Исследуйте различные строительные материалы.
  • 9. Начните заказывать материалы для обработки дерева и начните свой проект.
  • 10. Если вы хотите, чтобы проект выглядел действительно красиво, подумайте о том, чтобы местная мастерская покрасила динамики, когда они будут завершены. Это может быть довольно дорого, но преимуществами являются высокий SAF (коэффициент принятия супругом) и долгосрочная оценка вашего проекта.

Еще одна хорошая новость от сборки колонок своими руками: Я обнаружил очень мало желания обновляться после сборки динамиков. Когда вы сталкиваетесь с высоким соотношением производительности и стоимости, которое обычно имеет место, единственным следующим шагом является создание лучшего набора динамиков в следующий раз. За розничные колонки очень трудно заплатить после того, как вы построили свой собственный комплект за значительно меньшую капитальную стоимость.

Вернуться к началу страницы!

Вернуться на

Вернуться на страницу T2 из;

Вернуться домой Динамик из;

Вернуться на домашнюю страницу — домашний динамик

Найдите бас, который соответствует вашему вкусу, бюджету и автомобилю

Поклонник технологий, которые делают вашу жизнь лучше.

Я пришел в компанию Crutchfield в 1999 году. За шесть лет работы в качестве консультанта компании Crutchfield я многое узнал о технологиях, лежащих в основе отличного автомобильного и домашнего аудио. Я узнал еще больше о том, чего люди хотят от своих автомобильных стереосистем.

Я пишу в Crutchfield с 2005 года об автомобильном аудиооборудовании и технологиях для фитнеса (таких как часы для бега и велосипедные компьютеры). Практический опыт, который я получил с автомобильными стереосистемами во время создания этих видеороликов, стал для меня неоценимым подспорьем в изучении их захватывающих функций, а затем в объяснении их нашим клиентам. Я начал редактировать для нашей выдающейся команды писателей в 2021 году.

До приезда в Кратчфилд я 10 лет преподавал музыку в школах Шарлоттсвилля. Я удовлетворяю свои музыкальные интересы, работая волонтером в качестве ди-джея классической музыки на местной радиостанции, и я остаюсь в курсе последних достижений в области технологий для активного отдыха, катаясь на велосипеде, бегая и занимаясь пешим туризмом.

Интересные факты: я участвовал в триатлоне Ironman, пробежал Бостонский марафон, прошел 1300 миль по Аппалачской тропе и проиграл в Jeopardy!

Подробнее о Кене
  • Начал работать в компании Crutchfield в 1999 г.
  • Присоединился к команде авторов Crutchfield в 2005 г.
  • Редактор автомобильной аудиосистемы с 2021 г. внутреннее обучение консультантов, изучение всех деталей каждого типа продаваемой нами продукции
  • Посещение десятков обучающих мероприятий для поставщиков каждый год
  • Автор десятков статей о Кратчфилде и сотен презентаций продуктов

Еще от Кена Нейла

Как собрать идеальную автомобильную стереосистему

Фитнес-экипировка для триатлониста на тренировке

Руководство по покупке фитнес-трекера

Краткое руководство по подбору сабвуферов и усилителей Автомобильная стереосистема

Часто задаваемые вопросы 90

Простота установки автомобильной стереосистемы

Сабвуферы улучшают звучание любой музыки. Независимо от того, какую музыку вы любите, насколько тихо или громко вы любите слушать, качественный сабвуфер действительно может улучшить общее впечатление от прослушивания. В этой статье объясняется, как найти сабвуфер и басовую систему, которые подходят именно вам.

Сабвуферы — это динамики, предназначенные для воспроизведения низких частот. Автомобильные динамики маленькие, поэтому они не могут воспроизвести достаточно низкочастотный звук, чтобы придать вашей музыке реалистичность и глубину.

Существует множество различных способов добавить сабвуфер в автомобиль. Какой из них подходит именно вам, зависит от множества различных факторов, включая ваши музыкальные вкусы, бюджет и количество свободного места в вашем автомобиле.

Посмотреть видео

Узнайте все подробности в нашем видео о сабвуфере. Тогда используйте эту статью, чтобы помочь вам в ваших покупках.

Какой сабвуфер выбрать?

Посмотрите на утверждения ниже. Какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям?

  1. Я хочу выбирать компоненты для создания действительно персонализированной системы.
    Вы должны начать с просмотра компонента sub . Компонентный сабвуфер — это просто сам динамик — для правильной работы его необходимо установить в корпус сабвуфера. Кроме того, вам нужно будет подключить сабвуфер с помощью внешнего усилителя. Компонентные сабвуферы обычно имеют размер от 8 до 15 дюймов. Существуют модели, предназначенные для работы на малой или высокой мощности, а также в различных типах коробок. Они представляют собой несколько различных настроек импеданса и звуковой катушки, поэтому вы можете выбирать среди моделей, которые соответствуют дизайну вашей системы. Если вы начинаете проектирование собственной системы с нуля, выбор сабвуфера — отличное место для начала. [Магазин для компонентных сабвуферов]

  2. Я хочу простую готовую комбинацию сабвуфера и корпуса.
    Ознакомьтесь с вложенными сабвуферами . Закрытые переводники предварительно монтируются в коробку, предназначенную для размещения переводника. Это избавляет от необходимости выбирать корпус для сабвуфера, поэтому вам не придется выполнять столько работы по проектированию и сборке вашей системы. С другой стороны, вы будете ограничены в выборе динамиков и корпусов. Вам все равно понадобится внешний усилитель для питания сабвуфера. [Магазин закрытых сабвуферов]

    Закрытые сабвуферы, такие как этот 12-дюймовый комплект Rockford Fosgate Prime R1, сочетаются с одним или двумя сабвуферами в коробке идеального размера.

  3. Мне нужна простая, компактная басовая система. Сабвуфер с питанием от — отличный вариант. Активный сабвуфер сочетает в себе усилитель и низкочастотный динамик в корпусе. Поскольку усилитель встроенный, нужно найти место и установить только один элемент оборудования. Многие сабвуферы компактны и не займут много места в вашем автомобиле. В то время как активные сабвуферы могут быть очень эффективными производителями басов, их меньшие драйверы и усилители могут не обеспечить всю звуковую мощность, которую вы хотите, если вы ищете действительно мощный бас. С другой стороны, их относительно простая установка и небольшой размер делают их отличным дополнением к заводским стереосистемам. [Магазин активных сабвуферов]

    Активные сабвуферы, такие как Sound Ordnance B-8PTD, — это простой способ добавить басов.

  4. Я хочу сабвуфер, который будет гармонировать с интерьером моей машины.
    Вы главный кандидат на сабвуфер для конкретного автомобиля , либо с двигателем , либо без двигателя . Эти сабвуферы предназначены для установки в труднодоступных местах во многих автомобилях, грузовиках и внедорожниках, и часто имеют цвет, соответствующий интерьеру автомобиля. Как и активные сабвуферы, о которых мы только что говорили, они могут быть не лучшим выбором, если вы ищете действительно мощный бас, но их более чем достаточно для большинства потребностей прослушивания, не занимая много внутреннего пространства. [Купить субмарины для конкретных автомобилей]

  5. Я хочу отличную басовую систему, но не хочу вдаваться в подробности.

    Ознакомьтесь с нашими комплектами для басов . Наши эксперты собрали их вместе, чтобы упростить выбор всех необходимых компонентов — некоторые пакеты включают в себя все, что вам нужно, вплоть до провода динамика. [Покупка комплектов для басов]

Некоторые ключевые характеристики для рассмотрения

Когда вы знаете, какой тип сабвуфера или системы вы хотите купить, сравнение характеристик может помочь вам принять решение. Вот некоторые ключевые характеристики, на которые стоит обратить внимание:

  1. Мощность — Если вам нужна действительно мощная система, ничто не заменит большой мощности. Обратите внимание на номинальную мощность RMS, а не на пиковую мощность. Номинальные среднеквадратичные значения измеряют непрерывную потребляемую мощность или выходную мощность и являются гораздо более реалистичной мерой, чем пиковая мощность. Убедитесь, что сабвуфер хотя бы выдерживает выходную мощность вашего усилителя.
  2. Чувствительность — Чувствительность идет рука об руку с мощностью для достижения высокой производительности. Сабвуферу с более высоким рейтингом чувствительности требуется меньше энергии для воспроизведения того же количества звука, что и модели с более низким рейтингом чувствительности.
  3. Диапазон частот — Диапазон частот дает представление о том, насколько низко может играть сабвуфер. Имейте в виду, однако, что фактическая производительность сабвуфера может зависеть от многих переменных, таких как тип корпуса, в котором он установлен. по типу издаваемого звука. В общем, герметичные корпуса дают самый глубокий и точный звук, в то время как портированные и полосовые корпуса обеспечивают большую громкость.
  4. Количество звуковых катушек — Сабвуферы с двумя звуковыми катушками популярны среди автолюбителей, которые хотят большей гибкости при подключении своих звуковых систем. В то время как типичные сабвуферы имеют одну звуковую катушку, сабвуферы с двойной звуковой катушкой (DVC) используют две отдельные звуковые катушки, каждая со своими соединениями, установленными на одном цилиндре, соединенном с общим конусом.
  5. Размер вуфера — Вечный вопрос — сабвуферы какого размера играют громче и тише? Это не простой вопрос — вам нужно учитывать чувствительность, тип корпуса и доступную мощность. Если ваша конечная цель состоит в том, чтобы иметь систему, которая играет громко и тихо, и пространство не является проблемой, выбирайте самые большие сабвуферы. Но не стоит недооценивать меньшие подводные лодки. Сабвуфер меньшего размера с правильным питанием и в правильном корпусе может воспроизводить много звука.
  6. Импеданс — Большинство сабвуферов рассчитаны на импеданс 4 Ом, но широко распространены сабвуферы на 2 Ом, 8 Ом и сдвоенные звуковые катушки. Когда вы выбрали сабвуфер, ищите усилители, которые будут соответствовать вашему сабвуферу с точки зрения номинальной мощности и импеданса. Доступен широкий выбор усилителей, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском того, который выявит лучшее из выбранного вами сабвуфера.
Все, что вам нужно

Вам понадобится усилитель для компонентного сабвуфера.

Если вы покупаете компонентный сабвуфер, вам понадобится соответствующий корпус.

Комплект Dynamat предотвратит дребезжание сабвуфера, а также уменьшит дорожный шум, что сделает басы более громкими и насыщенными.

Набивка коробки из полиэфирного волокна замедляет звуковые волны внутри дополнительной коробки, делая ее более эффективной (и громче).

Если вы собираетесь собрать корпус сабвуфера самостоятельно, вам понадобится оборудование для сборки корпуса.

Вам может понадобиться комплект проводки для усилителя и провод динамика для подачи сигнала и питания на предварительно загруженный сабвуфер или комбинацию сабвуфер/усилитель.

Нужна дополнительная помощь?

Если вам нужна дополнительная помощь, позвоните нашим консультантам по телефону 1-888-955-6000. У них есть знания и опыт, чтобы помочь вам найти сабвуфер, который удовлетворит ваши потребности.

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.

Сравните звук

SpeakerCompare

Запатентованная технология Virtual Audio

Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников ниже.

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

ДинамикСравнить

Запатентованная технология Virtual Audio технология

Прослушайте динамики перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

ДинамикСравнить

РАВНО
МОЩНОСТЬ

РАВНО
VOLUME

Что слушать

Примечания к треку

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Мы здесь, чтобы помочь

Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

Мы будем рады узнать ваше мнение

Выберите наушники

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания

Выберите трек, чтобы начать прослушивание

Прослушивание динамиков перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Почему важно выбирать наушники

SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

Два разных режима прослушивания

В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режиме равной мощности вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

Наш комплект для прослушивания

Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *