Как понизить ток на зарядном устройстве
В статье речь пойдет про то, как повысить силу тока в цепи зарядного устройства, в блоке питания, трансформатора, в генераторе, в USB портах компьютера не изменяя напряжения. Электрический ток представляет собой упорядоченное перемещение заряженных частиц внутри проводника при обязательном наличии замкнутого контура. В процессе перемещения заряженные частицы могут нагревать проводник и оказывать химическое действие на его состав. Кроме того, ток может оказывать влияние на соседние токи и намагниченные тела.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- уменьшить ток с 660мА до 120мА
Как повысить силу тока, не изменяя напряжения? - Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: как выбрать и сделать самому
- Уменьшить силу тока
- 8 правил по выбору зарядного устройства для АКБ
- Как понизить ток?
- Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно
- Понижение напряжения зарядного устройства на 1 вольт
- Самое простое, но самое правильное зарядное устройство
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как увеличить ток (АМПЕРАЖ) блока питания.
уменьшить ток с 660мА до 120мА
Поиск новых сообщений в разделах Все новые сообщения Компьютерный форум Электроника и самоделки Софт и программы Общетематический. Как уменьшить ток зарядки и продлить жизнь АКБ телефона. Можно поставить в цепь переменное сопротивление и простейший амперметр и можно будет регулировать ток зарядки.
Резюк будет греться, а раз с этим придётся мириться то уж лампочку вместо него. Поимеем две пользы: бареттер для стабилизации тока и индикатор заряда. Но при дешевизне сотиков Резистор не греется при таком токе,и никто не мешает поставить мощьнее толще и больше. Обычно треется трансформатор и акк. Отработав гарантию они откидываются или барахлят. Сопротивления подпаял многим друзьям и знакомым,пока никто не жаловался.
Ads Яндекс. Для литий-ионных АКБ существую другие способы продления жизни.
Теория -это хорошо,но практика лучше. Моя практика показывает,что любая АКБ заряжается лучше и живёт дольше,при зарядке меньшим током,чем написано в инструкциях. Это касается и автомобильных батарей,многократно убеждался в этом. Свой совет я написал тем у кого сильно греется АКБ и трансформатор,если он горячий температура в обмотках под сотню градусов.
Впайка сопротивления, можно самодельного из нихромовой спирали позволяет снизить ток,а значит и нагрев. BB коды Вкл. Смайлы Вкл. Trackbacks are Вкл. Pingbacks are Вкл. Refbacks are Выкл. Forum Rules. Обратная связь – Компьютерный форум по электронике и программированию – Архив – Вверх. Последние записи. Лучшие записи. Поиск по дневникам. Все разделы прочитаны. Все новые сообщения. Компьютерный форум.
Электроника и самоделки. Софт и программы. Страница 1 из 7. Опции темы. Как уменьшить ток зарядки и продлить жизнь АКБ телефона 1. Разрезаем любой провод и убираем изоляцию.
Подключаем амперметр и замеряем ток зарядки 0,29А. Затем переменным сопротивлением уменьшаем ток до 0,2А. Замеряем сопротивление на переменном резисторе 14,2ом. Подбираем постоянное сопротивление с ближайшим номиналом и спаиваем провода. Заматываем всё изоляцией. Единственный недостаток этого способа увеличение срока зарядки. Может быть в аналогичных темах есть интересующие вас ответы Как продлить лицензию Касперского?
БП от зарядки шуруповерта. Дзержинск Нижегородской обл. Сообщений: 21, Записей в дневнике: 7 Сказал а спасибо: Поблагодарили раз а в 59 сообщениях Репутация: Цитата: Как уменьшить ток зарядки и продлить жизнь АКБ телефона. Цитата: Сообщение от Bydlokoder “струйная” зарядка. Цитата: Сообщение от g-zm Это как?
Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. HTML код Выкл.
Как повысить силу тока, не изменяя напряжения?
Не стоит объяснять важность покупки зарядного устройства. Это не просто необходимое оборудование, это уверенность владельца в работоспособности собственного автомобиля, даже в случае неожиданной поломки аккумуляторной батареи. Причиной выхода из строя АКБ может являться несколько причин, длительная эксплуатация, неполадки в электросети и многое другое. Радикальным методом может быть покупка нового аккумулятора, но можно использовать и периодическую подзарядку, что выглядит разумнее. ЗУ поможет легко, а главное быстро привести батарею в рабочее состояние. Принцип работы ЗУ достаточно прост.
Как понизить ток заряда? Хочется Обьясните мне темному как можно зарядным устройством дать на 5а.ч акб,ток 5 ампер? 0.
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: как выбрать и сделать самому
Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. Понижение напряжения зарядного устройства на 1 вольт. Имеется мобильный роутер, питается он от аккумулятора 3,7 вольт и силой тока 2 А. При вытаскивании аккумулятора, но при включенном зарядном устройстве роутера он не работает. Я хочу сделать постоянное питание, присоединив концы от зарядного устройства выписал на али прямо на контакты, к которым крепился аккумулятор. Проверил напряжение на зарядном устройстве:оно составляет 4,46 вольт, хотя на самой зарядке написано 3,7. На родном аккумуляторе написаны диапазоны вольтажа от 3,7 до 4,2 вольт. Значит мне надо немного уменьшить вольтаж.
Уменьшить силу тока
Автомобильный аккумулятор — это электрический аккумулятор , предназначен для обеспечения энергией автомобильных систем инжектора, блока управления, стартера и других. Но вечно он работать не может, поэтому периодически его необходимо подзаряжать. Для подзарядки используются зарядные устройства. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — это незаменимая вещь для любого владельца автотранспортного средства. Ведь довольно часто случается так, что двигатель просто не хочет запускаться, а причина этого кроется в слабом заряде аккумулятора а запускает двигатель именно аккумулятор.
При подобном заряде сила тока в ходе всего времени заряда должна оставаться постоянной. Для этого в ходе заряда надо менять напряжение зарядного устройства или сопротивление цепи.
8 правил по выбору зарядного устройства для АКБ
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы – лидеры Квадрокоптер летит токо в верх модель YH 1 ставка. Не взлетает квадрокоптер 1 ставка. Перестал работать Mi band 4 1 ставка. А разве понятие “эфир” можно всерьёз рассматривать в электронике?
Как понизить ток?
Зарядные уст-ва , Схемы своими руками. В конструкции самодельного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора важной частью является узел стабилизации и ограничения тока. Такой узел дает возможность выставить любой угодный ток заряда, при этом будет делать это за счет повышения или понижения выходного напряжения. Зарядное устройство должно отдавать напряжение 13,,5 Вольт при токе до 10 Ампер. Полевой транзистор — основной силовой элемент и весь ток проходит по нему, поэтому обязательно устанавливают на теплоотвод. Можно использовать низковольтные полевые транзисторы с током от 20 , а еще лучше от 40 Ампер. Силовой шунт в моем случая в виде низкоомного резистора, если кому лень искать, можете использовать шунт , который стоит в дешевых китайских мультиметрах, такие шунты можно использовать для довольно точных замеров при токах до Ампер.
Александ18, марка зарядного устройства – ХЕЗ, мА,нужно понизить ток до мА чтобы нормально заряжать аккумы на мAh.
Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно
Запросить склады. Перейти к новому. Уменьшение силы тока БП. Подскажите Имеется БП компьютерный 12в 16А, нужно зарядить аккамулятор, но ток заряда должен быть не более 2.
Понижение напряжения зарядного устройства на 1 вольт
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как увеличить МОЩНОСТЬ зарядного устройства ?
Ближе к концу осени у автомобилистов нередко возникает вопрос качественной зарядки аккумулятора. Как же это делать для достижения наилучшего результата? Свинцовые аккумуляторные батареи заряжаются от источника “выпрямленного” постоянного тока. Для этого годится любое устройство, позволяющее регулировать ток или напряжение зарядки, при условии что оно обеспечивает увеличение зарядного напряжения до 16,,5 вольт. В противном случае зарядить современную вольтовую батарею полностью, до процентов ее емкости не удастся. Существуют два режима зарядки: режим неизменности тока и режим неизменности напряжения.
Account Options Войти.
Самое простое, но самое правильное зарядное устройство
Хочешь стать куратором любимой темы? Автор Andrey Раздел Источники питания. Автор Раздел Электровелосипеды. Автор mr. Dream Раздел Микроэлектроника. Автор E-Velobike Раздел Электровелосипеды. В теме В разделе По форуму Google.
Поиск новых сообщений в разделах Все новые сообщения Компьютерный форум Электроника и самоделки Софт и программы Общетематический. Как уменьшить ток зарядки и продлить жизнь АКБ телефона. Можно поставить в цепь переменное сопротивление и простейший амперметр и можно будет регулировать ток зарядки.
Как понизить амперы в зарядном устройстве
Вычислить силу тока Здравствуйте дорогие форумчане, появились опять задачи, как бы не пытался решить, не получилось Как найти силу тока? Пишу с телефона, не получается картинку вставить В общем схема такая: Сначала эдс-Е, к Определить силу тока, ТОЭ Помогите решить задачу. Найти силу тока методом наложения Здравствуйте, дошел сам почти до конца, но появилась загвоздка, поочередно убирал источники,
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Зарядка автомобильного аккумулятора — что выбрать и как заряжать
- Как понизить ток?
- Автомобильное зарядное устройство
- Уменьшить силу тока
- Как повысить силу тока, не изменяя напряжения?
- Регулятор тока зарядного устройства
- Самое простое, но самое правильное зарядное устройство
- Как правильно зарядить АКБ автомобиля
- Время заряда АКБ зарядным устройством
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как с помощью диода можно уменьшить напряжение в два раза
youtube.com/embed/BSu1WKe6bEo” frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>Зарядка автомобильного аккумулятора — что выбрать и как заряжать
Самая полная информация по теме: “особенности зарядных устройств для шуруповерта” с полным описанием и комментариями от профессионального мастера. Часто родное зарядное устройство, входящее в комплект шуруповерта, работает медленно, долго заряжая аккумулятор.
Тем, кто интенсивно использует шуруповерт, это очень мешает в работе. Несмотря на то, что в комплект входит обычно два аккумулятора один установлен в рукоятку инструмента и в работе, а другой подключен к зарядному устройству и находится в процессе зарядки , часто владельцы не могут приспособиться к рабочему циклу аккумуляторов. Тогда имеет смысл изготовить зарядное устройство своими руками и зарядка станет удобнее.
Аккумуляторы неодинаковы по типам и режимы заряда у них могут быть разными. Никель-кадмиевые Ni-Cd батареи являются очень хорошим источником энергии, способны отдавать большую мощность.
Поскольку они гелевые раствор серной кислоты загущается силикатом натрия , то никаких пробок в них нет, электролит из них не вытекает и ими можно пользоваться в любом положении. Кстати, и никель-кадмиевые аккумуляторы для шуруповертов тоже относятся к классу гелевых. Литий-ионные аккумуляторы Li-ion являются сейчас наиболее перспективными и продвигаемыми в технике и на рынке. Их особенностью является полная герметичность ячейки.
Они имеют весьма высокую удельную мощность, безопасны в обращении благодаря встроенному контроллеру заряда! В шуруповертах в настоящее время применяются очень часто. Номинальное напряжение Ni-Cd ячейки 1. Никель-кадмиевый аккумулятор заряжается током от 0.
Это означает, что аккумулятор емкостью 5 амперчасов можно заряжать током от 0. Заряд сернокислотных аккумуляторов хорошо знаком всем людям, держащим в руках шуруповерт, ведь практически каждый их них еще и автолюбитель.Номинальное напряжение ячейки Pb-PbO2 составляет 2. Литий-ионная ячейка имеет номинальное напряжение 3. Ток заряда литий-ионного аккумулятора, 0. При комнатной температуре этот ток можно плавно повышать до 1. Однако, это годится только для тех батарей, которые не были переразряжены. При заряде литий-ионных батарей следует точно соблюдать напряжение. Заряд производится до 4. Превышение резко снижает срок службы, понижение — уменьшает емкость.
Напряжение заряда следует контролировать мультиметром или схемой с компаратором напряжения, настроенным точно на применяемую батарею. Зарядное устройство, которое предлагается ниже, обеспечивает нужный зарядный ток для любого аккумулятора из всех перечисленных.
Шуруповерты питаются от аккумуляторов с разными напряжениями 12 вольт или 18 вольт. Это неважно, главный параметр зарядного устройства для аккумуляторов — ток заряда. Напряжение зарядного устройства при отключенной нагрузке всегда выше номинального, оно падает до нормы при подключении батареи при заряде. В процессе заряда оно соответствует текущему состоянию аккумулятора и обычно чуть выше номинального в конце заряжания. Зарядное устройство представляет собой генератор тока на мощном составном транзисторе VT2, который питается от выпрямительного мостика, подключенного к понижающему трансформатору с достаточным выходным напряжением см.
Этот трансформатор должен также иметь достаточную мощность, чтобы обеспечить необходимый ток при длительной работе без перегрева обмоток. Иначе он может сгореть. Ток заряда выставляется регулировкой резистора R1 при подключенном аккумуляторе. Он остается постоянным в процессе заряда тем постоянней, чем выше напряжение от трансформатора. Примечание: напряжение от трансформатора не должно превышать 27 В. Резистор R3 не менее 2 Вт 1 Ом ограничивает максимальный ток, а светодиод VD6 горит, пока идет заряд.
К концу заряда, свечение светодиода уменьшается и он гаснет. Тем не менее, не забывайте про точный контроль напряжения литий-ионных аккумуляторов и их температуру! Все детали в описанной схеме монтируются на печатной плате из фольгированного текстолита.
Вместо диодов, указанных в схеме, можно взять русские диоды КД или Д, они довольно доступны в старом электронном ломе. Располагать детали надо так, чтобы на плате оказалось как можно меньше пересечений, в идеале ни одного. Не следует увлекаться высокой плотностью монтажа, ведь вы собираете не смартфон. Распаивать детали вам будет значительно легче, если между ними останется по мм. Транзистор должен быть установлен на теплоотводе достаточной пощади см.
Все части зарядного устройства лучше всего смонтировать в удобный самодельный корпус. Это будет самым практичным решением, в работе вам ничто не будет мешать. Но здесь могут возникнуть большие сложности с клеммами и подключением к аккумулятору.
Поэтому лучше сделать так: взять старое или неисправное зарядное устройство у знакомых, подходящее к вашей модели аккумулятора, и подвергнуть его переделке. Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, а также сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас и всевозможные шуруповёрты с автономным питанием. Для начала взглянем на принципиальную схему. Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства. Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS Мощность его около Ватт.
Считал по упрощённой формуле, о которой уже говорил здесь. Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1.
Каждый из диодов 1N выдерживает прямой ток 3 ампера. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста. Основа схемы управления — микросхема HCFBE , которая является разрядным счётчиком с элементами для задающего генератора.
Она управляет биполярным транзистором структуры p-n-p S Транзистор нагружен на электромагнитное реле SA. На микросхеме U1 реализован своеобразный таймер, который включает реле на заданное время заряда — около 60 минут.
Стабилитрон ограничивает напряжение с сетевого выпрямителя до уровня 12 вольт, так как на его выходе около 24 вольт. Далее пониженное и стабилизированное напряжение поступает на 16 вывод микросхемы U1.
Микросхема начинает работать, а также открывается транзистор S , которым она управляет. Напряжение питания через открытый транзистор S поступает на обмотку электромагнитного реле JDQK1. Контакты реле замыкаются, и на аккумулятор поступает напряжение питания. Начинается заряд аккумулятора. Диод VD8 1N шунтирует реле и защищает транзистор S от скачка обратного напряжения, которое образуется при обесточивании обмотки реле.
По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 1N поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. В результате микросхема U1 остаётся подключенной к источнику питания даже после того, как контакты кнопки будут разомкнуты. Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено 12 никель-кадмиевых Ni-Cd элементов, каждый по 1,2 вольта. Также в блок аккумуляторов встроен датчик температуры.
На схеме он обозначен как SA1. По принципу действия он похож на термовыключатели серии KSD. Маркировка термовыключателя JJD 2A. Конструктивно он закреплён на одном из Ni-Cd элементов и плотно прилегает к нему. Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом аккумуляторной батареи. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.
При включении в сеть V зарядное устройство ни как не проявляет свою работу. Индикаторы зелёный и красный светодиоды не светятся. При подключении сменного аккумулятора загорается зелёный светодиод, который свидетельствует о том, что зарядник готов к работе.
Загорается красный светодиод, а зелёный гаснет. По истечении 50 — 60 минут, реле размыкает цепь заряда аккумулятора. Загорается светодиод зелёного цвета, а красный гаснет. Зарядка завершена. То есть ёмкость аккумулятора снижается. Если следовать правильному алгоритму заряда аккумулятора для начала каждый из его элементов нужно разрядить до 1 вольта. В заряднике для шуруповёрта такой режим не реализован.
Как понизить ток?
Рекомендации по заряжанию автомобильной батарее в гараже, на улице или домашних условиях с помощью ручного или автоматического зарядного устройства. В идеале методы комбинируются с помощью автоматического зарядного устройства. Тут всё гораздо проще. Нужно лишь установить напряжение в пределах 14,4—14,5 В и ждать. Минусовой вывод отключают перед зарядкой батареи, так как он подключен к бортовой сети и кузову автомобили.
Можно как то просто понизить до mAh этот ток? пусть даже адаптер выдает до 10 ампер тока, устройство возьмет ровно столько.
Автомобильное зарядное устройство
Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения – тут. Автор: 11vasa , 6 сентября в Электроника. Добрый день! Купили новый АКБ на мото. Есть зарядка striver pw авто,но она заряжает от 10 А емкости помоему,акб на 5.
Уменьшить силу тока
Как правильно зарядить автомобильный ак кумулятор. Ближе к концу осени у автомобилистов нередко возникает вопрос качественной зарядки аккумулятора. Как же это делать для достижения наилучшего результата? Свинцовые аккумуляторные батареи заряжаются от источника “выпрямленного” постоянного тока.
Самая полная информация по теме: “особенности зарядных устройств для шуруповерта” с полным описанием и комментариями от профессионального мастера. Часто родное зарядное устройство, входящее в комплект шуруповерта, работает медленно, долго заряжая аккумулятор.
Как повысить силу тока, не изменяя напряжения?
Тема в разделе ” Авто “, создана пользователем AT , Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Новее чем: Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Быстрый поиск. Зарядка автомобильного аккумулятора Тема в разделе ” Авто “, создана пользователем AT , Регистрация:
Регулятор тока зарядного устройства
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы – лидеры Квадрокоптер летит токо в верх модель YH 1 ставка. Не взлетает квадрокоптер 1 ставка. Перестал работать Mi band 4 1 ставка. А разве понятие “эфир” можно всерьёз рассматривать в электронике? Задача по физике 1 ставка.
Так вот, как можно по-проще понизить зарядной ток где-то до . ли заряжать 36v 9,8 ah батарею, 48v 2A зарядным устройством?.
Самое простое, но самое правильное зарядное устройство
О том, как заряжать аккумулятор автомобиля должен знать каждый автовладелец. Это необходимо не только для того, чтобы увеличить ресурс аккумуляторной батареи, но и обеспечить безопасность всей автомобильной электросистемы. Ответ на вопрос как правильно заряжать АКБ, зависит от нескольких факторов, среди которых тип аккумулятора, его емкость, значение тока и напряжения, на которые рассчитана батарея и прочее. Обо всем это вы узнаете, если дочитаете данный материал до конца.
Как правильно зарядить АКБ автомобиля
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как увеличить МОЩНОСТЬ зарядного устройства ?
Иногда собирая самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, мы не задумываемся о такой важной функции, как ограничитель тока. Зачем нужен токовый ограничитель? Это своего рода регулятор, который позволяет уменьшить или увеличить ток заряда аккумулятора, при этом напряжение зарядки остается прежним. Такой функцией снабжены все дорогие зарядные устройства, но на рынке немало зарядников, которые задают ток заряда автоматическим образом, но это не есть хорошо, поскольку человеческие мозги лучше любого контроллера и выставить нужны ток заряда аккумулятора вручную более желательно. Схема довольно проста, силовой частью является транзистор KT, им управляет транзистор средней мощности КТ Максимальный отдаваемый ток такого ограничителя составляет до 2-х Ампер, но разумеется это не предел для схемы.
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог.
Время заряда АКБ зарядным устройством
Правила форума. RU :: Правила :: Голосовой чат :: eHam. Показано с 1 по 7 из 7. Добавить тему форума в del. Закладках Разместить в Ссылки Mail.
Все автолюбители попадали в такую неприятную ситуацию. Ну и второй выход — это зарядить аккумулятор. Когда я попал в такую ситуацию в первый раз, то понял, что мне срочно требуется зарядное устройство.
как уменьшить ток без изменения напряжения для зарядки 9-вольтовой батареи
спросил
Изменено 6 лет, 6 месяцев назад
Просмотрено 12 тысяч раз
\$\начало группы\$
У меня есть несколько перезаряжаемых никель-металлогидридных аккумуляторов 9 В (все по 200 мАч) иv адаптер с выходным током 210 мА. .. Я знаю, что 9-вольтовые батареи требуют 1/10 своей емкости для зарядки (т.е. 20 мА)… Итак, есть ли способ уменьшить выходной ток без снижения напряжения (возможно с какими-то резисторами последовательно), чтобы я мог безопасно заряжать эти батареи??
заранее спасибо
редактировать: я нашел несколько схем в Интернете .. это будет работать ??
1.
2.
- зарядка
\$\конечная группа\$
2
\$\начало группы\$
Ваш адаптер переменного тока рассчитан на при 210 мА, но он будет пытаться обеспечить любой ток, требуемый нагрузкой. Аккумуляторы будут потреблять очень большой ток, если вы позволите им, поэтому необходимо какое-то ограничение тока. Вы можете регулировать ток зарядки с помощью резистора. Однако будет ли он работать и какое значение сопротивления вам нужно, зависит от особенностей вашего адаптера переменного тока.
Типичная перезаряжаемая батарея PP9 на 9 В состоит из 7 последовательно соединенных элементов NiMH. Они имеют номинальное напряжение 1,2 В каждый, поэтому вся батарея на самом деле составляет всего 1,2 x 7 = 8,4 В. Однако при зарядке напряжение поднимется до ~ 10 В (1,4 В на элемент).
При использовании резистора для регулирования тока источник питания должен выдавать более высокое напряжение, чем батарея, которое резистор затем падает при токе, определяемом его значением и падением напряжения на нем. Если выход вашего адаптера отрегулирован ровно до 9V, то его напряжение слишком низкое, и резистор не будет работать. Однако, если он нерегулируемый, он может выдать 12 В или более при низком токе, который затем может упасть на резисторе до 9 ~ 10 В, необходимого для батареи.
Итак, что вам нужно сделать, это измерить напряжение, выходящее из вашего адаптера переменного тока, а затем рассчитать требуемое значение резистора на основе разницы между ним и напряжением батареи. Например, от 12 В до 9 В разница составляет 3 В, поэтому для поддержания зарядного тока ниже 20 мА необходимо сопротивление 3 В / 20 мА = 150 Ом.
По мере зарядки аккумулятора его напряжение увеличивается, поэтому падение напряжения и зарядный ток уменьшаются. При полной зарядке батарея достигает ~10 В при разнице всего в 2 В (при питании 12 В), поэтому зарядный ток упадет до ~2 В/150 Ом; = 13 мА. Это хорошо, потому что это бережнее относится к аккумулятору, чем продолжать заряжать его на максимальной скорости.
\$\конечная группа\$
3
\$\начало группы\$
Резисторы, включенные последовательно, могут понизить напряжение. Вместо этого вы можете подключить резистор параллельно, который может потреблять 180 мА тока, позволяя 20 мА заряжать аккумулятор.
\$\конечная группа\$
3
\$\начало группы\$
Возможно, вам следует просто соединить несколько из них параллельно, а затем зарядить их с помощью вашего адаптера. Таким образом, ток распределяется между ними.
\$\конечная группа\$
2
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.регулятор напряжения — простейший метод ограничения тока для зарядки аккумулятора
спросил
Изменено 8 месяцев назад
Просмотрено 2к раз
\$\начало группы\$
Мне нужно зарядить автомобильный аккумулятор 12 В (от основного аккумулятора), но я должен ограничить ток, так как силовые кабели довольно тонкие, и я не хочу потреблять слишком много энергии от основной системы (если аккумулятор разряжен). Какое было бы самое простое решение (без неэффективных линейных регуляторов)? Я думал о LC-цепи с ШИМ-управлением, но, может быть, для этого сделаны контроллеры (ИС)? Хотелось бы заряжать аккумулятор током не более 3А.
В этих дешевых китайских преобразователях есть возможность ограничения тока с помощью потенциометра, но я хочу что-то менее деликатное.
- регулятор напряжения
- зарядка аккумулятора
- литий-ион
- токоограничитель
\$\конечная группа\$
9
\$\начало группы\$
Давайте посмотрим ваш список желаний:
- Заряжайте автомобильный аккумулятор 12 В от «основного аккумулятора». <=> Предполагается, что основная батарея — это батарея, подключенная к стартеру автомобиля и генератору переменного тока.
- Использование тонких кабелей, чтобы не потреблять много энергии в случае, если «вспомогательная» батарея разряжена. Вот проблема, так как тонкие кабели не должны использоваться , чтобы иметь высокое сопротивление для ограничения тока. Это неправильно и опасно! Подробнее об этом позже.
- Простейшее решение без неэффективных линейных регуляторов. <=> Линейные неэффективны, но просты и могут быть очень надежными.
- Что-то менее деликатное, чем «китайские преобразователи».
Мои мысли о том, что вам понадобится: 92 или 10AWG подходят до 30А; а 8AWG спокойно доходит до 40А, без перегрева. И, пожалуйста, защитите положительный кабель(и) с помощью предохранителя(ей) с соответствующим номиналом.
Наконец, я предлагаю вам проверить, может ли специальное VSR – Реле, чувствительное к напряжению , которое используется в грузовиках и автодомах, удовлетворить ваши потребности. Я верю, что да. Вот две ссылки разных марок – только VSR или в комплекте VSR. Я нашел также хорошую ссылку о методах раздельной зарядки – здесь. См. ниже типичную схему сборки VSR:
Сообщите нам, что вы предпочтете сделать – использовать сплит-систему зарядки, как те, которые основаны на VSR, или создать и доработать свою собственную систему, «подобную VSR», где приведенный выше список является напоминанием.
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
Не изобретайте велосипед.
Продают готовое решение: зарядное устройство 12 В на 12 В.
https://www.google.com/search?client=firefox-b-1-d&q=12+V+to+12+V+батарея+зарядное устройство
\$\конечная группа\$
10
\$\начало группы\$
Как насчет приемника постоянного тока с двумя транзисторами? Используйте NPN в качестве управляющего транзистора.