Кольцевое (Приморский край) — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Кольцевое.Посёлок | |||
Кольцевое | |||
---|---|---|---|
| |||
45°48′39″ с. ш. 133°38′04″ в. д.HGЯO | |||
Страна | Россия Россия | ||
Субъект Федерации | Приморский край | ||
Городской округ | Дальнереченский | ||
История и география | |||
Прежние названия | Себучар, Кольцевой | ||
Часовой пояс | UTC+10 | ||
Население | |||
Население | ↘301[1] человек (2010) | ||
Цифровые идентификаторы | |||
Код ОКАТО | 05 408 000 003 | ||
Код ОКТМО | 05 708 000 116 | ||
Показать/скрыть карты Кольцевое Кольцевое |
Кольцево́е (в 2001—2011 годах Кольцевой[2]) — посёлок в Дальнереченском городском округе Приморского края.[3].
Содержание
- 1 География
- 2 История
- 3 Население
- 4 Экономика
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
География
Кольцевое расположено к югу от Дальнереченска, находится на автодороге местного значения между селом Лазо и пос. Филино.
Расстояние до Лазо около 6 км.
Расстояние до Филино и автотрассы «Уссури» около 4 км.
На запад от Кольцевого идёт дорога к селу Грушевое.
Видео по теме
История
До 1972 года село носило китайское название Себучар. Пограничный конфликт на острове Даманский побудил к массовому переименованию в Приморском крае.[4]
С 1972 года Кольцевое.
С 2001 — посёлок Кольцевой.
С 2011 года — посёлок Кольцевое [2].
Население
Численность населения | |
---|---|
2002[5] | 2010[1] |
712 | ↘301 |
Экономика
Жители занимаются сельским хозяйством.Была расположена в.ч. 48396 1135 ЗРП
Примечания
- ↑ 1 2 Численность населения городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, городских населённых пунктов, сельских населённых пунктов. Всероссийская перепись населения 2010 года (по состоянию на 14 октября 2010 года). Приморский край. Проверено 31 августа 2013. Архивировано 11 июня 2013 года.
- ↑ 1 2 Решение Приморского краевого суда
- ↑ Законодательное собрание Приморского края. Сборник «Муниципальные образования Приморского края»
- ↑ Постановление Совета Министров РСФСР № 753 от 29 декабря 1972 г.
- ↑ Данные Всероссийской переписи населения 2002 года: таблица № 02c. Численность населения и преобладающая национальность по каждому сельскому населенному пункту. М.: Федеральная служба государственной статистики, 2004
Ссылки
- Дальнереченский район (недоступная ссылка)
- Дальнереченский район
Это заготовка статьи по географии Приморского края. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Населённые пункты Дальнереченского городского округа | |
---|---|
|
wiki2.red
Кольцевое (Приморский край) — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Кольцевое.Посёлок | |||
Кольцевое | |||
---|---|---|---|
| |||
45°48′39″ с. ш. 133°38′04″ в. д.HGЯO | |||
Страна | Россия Россия | ||
Субъект Федерации | Приморский край | ||
Городской округ | Дальнереченский | ||
История и география | |||
Прежние названия | Себучар, Кольцевой | ||
Часовой пояс | UTC+10 | ||
Население | |||
Население | ↘301[1] человек (2010) | ||
Цифровые идентификаторы | |||
Код ОКАТО | 05 408 000 003 | ||
Код ОКТМО | 05 708 000 116 | ||
Показать/скрыть карты Кольцевое Кольцевое |
Кольцево́е (в 2001—2011 годах Кольцевой[2]) — посёлок в Дальнереченском городском округе Приморского края.[3].
Содержание
- 1 География
- 2 История
- 3 Население
- 4 Экономика
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
География
Кольцевое расположено к югу от Дальнереченска, находится на автодороге местного значения между селом Лазо и пос. Филино.
Расстояние до Лазо около 6 км.
Расстояние до Филино и автотрассы «Уссури» около 4 км.
На запад от Кольцевого идёт дорога к селу Грушевое.
История
До 1972 года село носило китайское название Себучар. Пограничный конфликт на острове Даманский побудил к массовому переименованию в Приморском крае.[4]
С 1972 года Кольцевое.
С 2001 — посёлок Кольцевой.
С 2011 года — посёлок Кольцевое[2].
Население
Численность населения | |
---|---|
2002[5] | 2010[1] |
712 | ↘301 |
Экономика
Жители занимаются сельским хозяйством.Была расположена в.ч. 48396 1135 ЗРП
Примечания
- ↑ 1 2 Численность населения городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, городских населённых пунктов, сельских населённых пунктов. Всероссийская перепись населения 2010 года (по состоянию на 14 октября 2010 года). Приморский край. Проверено 31 августа 2013. Архивировано 11 июня 2013 года.
- ↑ 1 2 Решение Приморского краевого суда
- ↑ Законодательное собрание Приморского края. Сборник «Муниципальные образования Приморского края»
- ↑ Постановление Совета Министров РСФСР № 753 от 29 декабря 1972 г.
- ↑ Данные Всероссийской переписи населения 2002 года: таблица № 02c. Численность населения и преобладающая национальность по каждому сельскому населенному пункту. М.: Федеральная служба государственной статистики, 2004
Ссылки
- Дальнереченский район (недоступная ссылка)
- Дальнереченский район
Это заготовка статьи по географии Приморского края. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Населённые пункты Дальнереченского городского округа | |
---|---|
|
wikipedia.green
Кольцевое замковое устройство — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 марта 2015; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 марта 2015; проверки требуют 4 правки. У этого термина существуют и другие значения, см. КЗУ.Кольцевое замковое устройство (КЗУ) — механическое устройство для присоединения основного парашюта к подвесной системе. Кольцевое замковое устройство позволяет одним движением отцепить основной парашют. Отцепка необходима в случае частичного или полного его отказа, чтобы можно было безопасно ввести в действие запасной парашют.
Кольцевое замковое устройство, изобретённое Биллом Бусом в конце 1970-х, настолько упростило отцепку и сделало её безопасной, что в течение нескольких лет устройство де-факто стало стандартом. Кольцевое замковое устройство установлено на всех спортивных и на многих десантных парашютах.
Кольцевое замковое устройство представляет собой три кольца разного размера, переплетённых между собой. Нижнее, самое большое кольцо является частью подвесной системы (ранца). Два верхних кольца находятся на свободных концах основного парашюта и зафиксированы тросиком с петлей зачековки.
В случае частичного или полного отказа основного парашюта парашютист выдёргивает подушку отцепки, закреплённую с помощью липучки на подвесной системе. Подушка отцепки имеет два стальных тросика с тефлоновым покрытием, ведущих к правому и левому КЗУ соответственно. Тросики освобождают самое маленькое кольцо замка. Маленькое кольцо последовательно освобождает кольцо среднего размера, и оно выскакивает из большого кольца. Основной парашют улетает и парашютист открывает запасной парашют.
Первоначальная конструкция замка обеспечивала снижение механического усилия в 200 раз[1]. Современный широко распространённый «малый» замок — лишь уменьшенная версия, она обеспечивает снижение механического усилия в 30 раз. Классическая конструкция известна как «большой» замок.
Любопытно, что за более 30 прошедших со дня изобретения КЗУ лет неоднократно предпринимались попытки улучшить конструкцию замка, в основном неудачные. Наиболее известной модификацией были развернутые кольца на ранцах фирмы «Parachute de France». Неудачной оказалась и советская модификация замка КЗУ с D-образными пряжками.
Некоторые тандемы имеют четыре кольца вместо трёх для бо́льшего снижения механического усилия.
Кольцевое (Приморский край) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Кольцевое.Посёлок Кольцевое Показать/скрыть карты |
Кольцево́е (в 2001—2011 годах Кольцевой[2]) — посёлок в Дальнереченском городском округе Приморского края.[3].
География
Кольцевое расположено к югу от Дальнереченска, находится на автодороге местного значения между селом Лазо и пос. Филино.
Расстояние до Лазо около 6 км.
Расстояние до Филино и автотрассы «Уссури» около 4 км.
На запад от Кольцевого идёт дорога к селу Грушевое.
История
До 1972 года село носило китайское название Себучар. Пограничный конфликт на острове Даманский побудил к массовому переименованию в Приморском крае.[4]
С 1972 года Кольцевое.
С 2001 — посёлок Кольцевой.
С 2011 года — посёлок Кольцевое[2].
Население
Численность населения | |
---|---|
2002[5] | 2010[1] |
712 | ↘301 |
Экономика
Жители занимаются сельским хозяйством.
Напишите отзыв о статье “Кольцевое (Приморский край)”
Примечания
- ↑ 1 2 [www.primstat.ru/VPN2010/webpages/chislNas.mht Численность населения городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, городских населённых пунктов, сельских населённых пунктов. Всероссийская перепись населения 2010 года (по состоянию на 14 октября 2010 года). Приморский край]. Проверено 31 августа 2013. [www.webcitation.org/6HISX870K Архивировано из первоисточника 11 июня 2013].
- ↑ 1 2 [7law.info/primorsky/act6v/n668.htm Решение Приморского краевого суда]
- ↑ Законодательное собрание Приморского края. [www.zspk.gov.ru/municipal/info/sbornik.html Сборник «Муниципальные образования Приморского края»]
- ↑ [www.libussr.ru/doc_ussr/usr_7958.htm Постановление Совета Министров РСФСР № 753 от 29 декабря 1972 г.]
- ↑ lingvarium.org/russia/settlem-database.shtml Данные Всероссийской переписи населения 2002 года: таблица № 02c. Численность населения и преобладающая национальность по каждому сельскому населённому пункту. М.: Федеральная служба государственной статистики, 2004
Ссылки
- [dalnerechensk-dv.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6154:dalnerechenskii-raion&catid=58:history&Itemid=415 Дальнереченский район]
- [mo.zspk.gov.ru/dalnerechenskiy-rayon/ Дальнереченский район]
Отрывок, характеризующий Кольцевое (Приморский край)
Дрон встал и хотел что то сказать, но Алпатыч перебил его:– Что вы это вздумали? А?.. Что ж вы думаете? А?
– Что мне с народом делать? – сказал Дрон. – Взбуровило совсем. Я и то им говорю…
– То то говорю, – сказал Алпатыч. – Пьют? – коротко спросил он.
– Весь взбуровился, Яков Алпатыч: другую бочку привезли.
– Так ты слушай. Я к исправнику поеду, а ты народу повести, и чтоб они это бросили, и чтоб подводы были.
– Слушаю, – отвечал Дрон.
Больше Яков Алпатыч не настаивал. Он долго управлял народом и знал, что главное средство для того, чтобы люди повиновались, состоит в том, чтобы не показывать им сомнения в том, что они могут не повиноваться. Добившись от Дрона покорного «слушаю с», Яков Алпатыч удовлетворился этим, хотя он не только сомневался, но почти был уверен в том, что подводы без помощи воинской команды не будут доставлены.
И действительно, к вечеру подводы не были собраны. На деревне у кабака была опять сходка, и на сходке положено было угнать лошадей в лес и не выдавать подвод. Ничего не говоря об этом княжне, Алпатыч велел сложить с пришедших из Лысых Гор свою собственную кладь и приготовить этих лошадей под кареты княжны, а сам поехал к начальству.
Х
После похорон отца княжна Марья заперлась в своей комнате и никого не впускала к себе. К двери подошла девушка сказать, что Алпатыч пришел спросить приказания об отъезде. (Это было еще до разговора Алпатыча с Дроном.) Княжна Марья приподнялась с дивана, на котором она лежала, и сквозь затворенную дверь проговорила, что она никуда и никогда не поедет и просит, чтобы ее оставили в покое.
Окна комнаты, в которой лежала княжна Марья, были на запад. Она лежала на диване лицом к стене и, перебирая пальцами пуговицы на кожаной подушке, видела только эту подушку, и неясные мысли ее были сосредоточены на одном: она думала о невозвратимости смерти и о той своей душевной мерзости, которой она не знала до сих пор и которая выказалась во время болезни ее отца. Она хотела, но не смела молиться, не смела в том душевном состоянии, в котором она находилась, обращаться к богу. Она долго лежала в этом положении.
Солнце зашло на другую сторону дома и косыми вечерними лучами в открытые окна осветило комнату и часть сафьянной подушки, на которую смотрела княжна Марья. Ход мыслей ее вдруг приостановился. Она бессознательно приподнялась, оправила волоса, встала и подошла к окну, невольно вдыхая в себя прохладу ясного, но ветреного вечера.
«Да, теперь тебе удобно любоваться вечером! Его уж нет, и никто тебе не помешает», – сказала она себе, и, опустившись на стул, она упала головой на подоконник.
Кто то нежным и тихим голосом назвал ее со стороны сада и поцеловал в голову. Она оглянулась. Это была m lle Bourienne, в черном платье и плерезах. Она тихо подошла к княжне Марье, со вздохом поцеловала ее и тотчас же заплакала. Княжна Марья оглянулась на нее. Все прежние столкновения с нею, ревность к ней, вспомнились княжне Марье; вспомнилось и то, как он последнее время изменился к m lle Bourienne, не мог ее видеть, и, стало быть, как несправедливы были те упреки, которые княжна Марья в душе своей делала ей. «Да и мне ли, мне ли, желавшей его смерти, осуждать кого нибудь! – подумала она.
wiki-org.ru
Кольцевое крыло — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Схема замкнутого крыла и оперенияКольцевое (овальное) крыло (также замкнутый контур крыла) — разновидность аэродинамической схемы крыла, конструкция которого имеет кольцевидную форму при виде спереди. По аэродинамическим характеристикам самолёт с кольцевым (замкнутым) крылом отличается от традиционных машин с плоскими или закруглёнными крыльями.
Первым в истории авиастроения самолётом с замкнутым контуром крыла стал самолёт «Блерио III», сконструированный в 1906 году и ни разу не поднявшийся в воздух. Конструкторы самолёта Луи Блерио и Габриэль Вуазен соединили полукружьями окончания крыльев обычного биплана и такую же конструкцию установил в качестве хвостового оперения. Гидроплан «Блерио III» никогда не отрывался от воды самостоятельно. Аппарат только буксировали как воздушного змея. Причина неудачи была в тяжёлом хвостовом оперении и низкой подъёмной силе из-за неверно выбранного контура крыла. В конструкцию были внесены изменения — переднее кольцевое крыло было заменено на обычное для биплана, добавлен второй двигатель и заменены пропеллеры на толкающие. Модификация получила название «Блерио IV». Самолёт, однако, всё равно не взлетал, лишь несколько раз отрывался от земли, при этом одна из посадок привела к поломке двигателя.
В 1909 году французским инженером Живоданом был построен аэроплан с двумя замкнутыми в кольцо крыльями. В ходе испытаний аэроплан так и не поднялся в воздух. Однако в 1980-х годах французский авиамоделист Эммануэль Филлон сделал модель аэроплана, которая смогла летать. Таким образом, с точки зрения аэродинамики аэроплан представлял вполне способную к полёту конструкцию. Скорее всего, оригинальной конструкции не хватило удельной мощности для полёта.
В 1944 году в нацистской Германии разрабатывался проект перехватчика вертикального взлёта и посадки Heinkel He «Lerche» (нем. Lerche — жаворонок), так и не воплотившийся в металле. После Второй мировой войны в разных странах были попытки создать кольцеплан вертикального взлёта.
В типе кольцевого крыла, в котором концы консолей соединяются верх с верхом, низ с низом и отсутствуют законцовки, чем снижена интенсивность концевых вихревых жгутов, то снижается индуктивное сопротивление. Кроме того, такое крыло создаёт дополнительную подъёмную силу ввиду того, что поток воздуха, проходя сквозь замкнутый контур, направляется вниз. Этот эффект проявляется тем сильнее, чем больше угол атаки крыла. Срыв потока происходит, когда воздушная струя при увеличении угла атаки перестаёт плавно обтекать верхнюю поверхность крыла и отрывается от неё с образованием вихрей. При этом подъёмная сила на крыле тут же пропадает, и аппарат теряет контроль. Овальное крыло допускает большой (до 50°) угол атаки крыла. Способность летать на больших углах атаки позволяет аппарату летать на малых скоростях без использования закрылков. У самолётов с кольцевым (овальным) крылом отсутствует механизация крыла. Замкнутый контур придаёт крылу дополнительную прочность.
Крылу замкнутой схемы присущи и определённые недостатки. С аэродинамической точки зрения это, во-первых, рост сопротивления трения за счёт не создающих подъёмную силу законцовок. Во-вторых, это взаимное влияние крыльев друг на друга, которое при определённом их взаимном размещении может вызвать ухудшение лётных характеристик: например аэродинамическое затенение заднего крыла передним на больших углах атаки, при размещении переднего крыла снизу.[источник не указан 987 дней]
Также крылу замкнутой схемы присущи бо́льшие потери на балансировку, чем классической схеме в силу меньшего плеча (в случае использования балансировочной схемы «тандем»). С прочностной точки зрения это, во-первых, статическая неопределённость системы, которая тянет за собой значительное усложнение прочностного расчёта. Во-вторых, вопрос потери устойчивости верхнего крыла под нагрузкой от нижнего крыла — что требует дополнительно упрочнять его.[источник не указан 987 дней]
-
AOK Spacejet на Paris Air Show 2013
Полномасштабный прототип сверхлёгкой амфибии IDINTOS
ru.wikipedia.org
кольцевой — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. | |||
---|---|---|---|---|---|
муж. р. | ср. р. | жен. р. | |||
Им. | кольцево́й | кольцево́е | кольцева́я | кольцевы́е | |
Рд. | кольцево́го | кольцево́го | кольцево́й | кольцевы́х | |
Дт. | кольцево́му | кольцево́му | кольцево́й | кольцевы́м | |
Вн. | одуш. | кольцево́го | кольцево́е | кольцеву́ю | кольцевы́х |
неод. | кольцево́й | кольцевы́е | |||
Тв. | кольцевы́м | кольцевы́м | кольцево́й кольцево́ю | кольцевы́ми | |
Пр. | кольцево́м | кольцево́м | кольцево́й | кольцевы́х | |
Кратк. форма | — | *кольцево́ | *кольцева́ | *кольцевы́ |
коль-це-во́й
Прилагательное (относительное), тип склонения по классификации А. Зализняка — 1b⊠. Краткая форма муж. р. не используется, образование остальных кратких форм затруднительно.
Корень: -кольц-; суффикс: -ев; окончание: -ой [Тихонов, 1996].
Произношение[править]
- МФА: [kəlʲt͡sɨˈvoɪ̯]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- образующий кольцо, свойственный кольцу либо имеющий к кольцу иное непосредственное отношение ◆ Граница города в основном проходит по Московской кольцевой автомобильной дороге. Кольцевые наконечники используются для стационарных подключений к электрооборудованию. Для самолета «ДАР» был разработан вариант кольцевого центроплана с работающими в нём соосными винтами. Аэродинамика автомобилей для кольцевых гонок.
Синонимы[править]
- –
Антонимы[править]
- –
Гиперонимы[править]
- –
Гипонимы[править]
- кольцевидный, кольцеобразный
Родственные слова[править]
Список всех слов с корнем «колес/кольц» | ||
|
Этимология[править]
Происходит от существительного кольцо и далее от церк.-слав. кольце; производное от *коло; родств. колесо
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
ru.wiktionary.org
Круговое движение – основные виды кольцевых развязок
Предлагаем уникальный материал о видах кольцевых развязок в России. У многих водителей возникают сложности при проезде перекрестков с круговым движением. Их можно понять, ведь в Правилах дорожного движения о круговом движении всего два абзаца, а конфигураций круговых развязок значительно больше, чем представлено в Правилах. Точнее сказать о конфигурации круговых перекрестков в Правилах дорожного движения ничего нет.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Это все что дают ПДД водителям. В этой статье Вы узнаете основные виды кольцевых пересечений и поймете, почему въезд на круговое движение и съезд с него — это не всегда поворот направо, а движение по кругу не обязательно движение прямо.
Термины и определения
Некоторые термины, которые не были бы лишними в Правилах дорожного движения. Пока они есть лишь в документах по проектированию. Тем не менее такие элементы кругового движения присутствуют и информация о них будет полезна для проезда таких перекрестков.
Кольцевое пересечение: канализированное пересечение двух и более дорог в одном уровне с центральным направляющим островком, относительно которого организовано круговое движение против часовой стрелки.
Движение через перекресток с круговым движением значительно отличается от движения через обычный перекресток. Принципиально разные конфликтные точки. Очень с натягом можно притянуть правила проезда обычных Т-образных перекрестков и то не для любой конфигурации кольцевого узла.
Конфликтные точки простого необорудованного и кольцевого пересеченийБезусловно такие пересечения заслуживают отдельного внимания.
Граничная линия кольцевого пересечения: Выделяемая разметкой линия, отделяющая кольцевую проезжую часть от проезжей части участка примыкающей автомобильной дороги или улицы
Дорожная разметка, которая явно отделяет внешний диаметр кругового движения от примыкающих дорог. Кто за рулем знают, что при въезде на круг нет прямых Т-образных пересечений, как на обычном перекресте. Все заезды и съезды выполнены с бо́льшим радиусом и происходит скорее слияние потоков, чем пересечение.
Граничная линия кольцевого пересеченияКраевая полоса центрального островка: Полоса центрального островка шириной до 2,0 м, расположенная с внешней его стороны предназначенная для заезда задними колесами крупногабаритных транспортных средств.
На небольших перекрестках с круговом движением предусматривается полоса в виде разметки или приподнятая конструктивно для движения крупногабаритных транспортных средств, которым не хватает радиуса для маневров.
Краевая полоса центрального островкаМини-кольцевое пересечение: Однополосное кольцевое пересечение с центральным островком, покрытие и конструкция которого допускают заезд на него крупногабаритных грузовых автомобилей и автобусов
На некоторых небольших перекрестках с круговым движением допускается движение по центральному островку
Мини-кольцевое пересечениеПравоповоротная полоса: Дополнительная полоса, предназначенная только для движения автомобилей, выполняющих правый поворот; устраивается при высокой интенсивности правоповоротного транспортного потока в пределах кольцевой проезжей части или вне ее.
Полоса на перекрестке с круговым движением, предназначенная только для поворота направо. Может проходить не соприкасаясь с круговым движением.
Правоповоротная полосапроезжая часть кольцевого пересечения:Проезжая часть, предназначенная для движения автомобилей при объезде центрального островка.
Это еще одно важное определение, так же важно отделять проезжую часть кругового движения от остальных проезжих частей находящихся на кольцевом пересечении. Именно на этой проезжей части осуществляется круговое движение, к этой части относятся правила приоритета.
Проезжая часть кольцевого пересеченияБольшие кольцевые пересечения
Большие кольцевые наиболее ярко представляют «классическое» понятие кругового движения. Въезд на круг правым поворотом, движение по кругу — прямо и съезд — поворот направо. Диаметр центрального направляющего островка таких колец 100-120 метров. Рассчетная скорость движения 50км/ч.
Большое кольцевое пересечениеСредние кольцевые пересечения
Диаметр центрального направляющего островка на средних кольцах может быть от 25 до 80 метров. Такие узлы имеют в основном 2 полосы движения на круге. Возможны однополосные и двухполосные въезды и съезды.
Среднее кольцевое пересечениеМалые кольцевые пересечения
Характеристики малого кольцевого пересечения:
- Диаметр центрального направляющего островка 20-25 метров
- Внешний диаметр кольцевой проезжей части не более 30 метров
- Проезжая часть 4,5 — 5,5 метров
- Как правило в узле сходятся двухполосные дороги
На малых круговых перекрестках возможна организация краевой полосы центрального островка для проезда крупногабаритного транспорта.
На таких кольцах уже не логично применять «классическую» схему маневрирования на круговом движении, да и в Правилах такая схема отсутствует. Здесь правый поворот проходит одним маневром через кольцо, а въезд на круг осуществляется от направляющего островка на въезде по касательной к центральному островку.
Мини-кольцевые пересечения
Внешний диаметр проезжей части мини-пересечения от 13 до 18 метров. При организации таких перекрестков есть ограничения по интенсивности движения на пересекаемых дорогах. Применяется в основном в жилых районах для успокоения движения. Скорость движения на пересекаемых дорогах не превышает 30км/ч.
Мини-кольцевое-пересечениеПростые узлы с круговой схемой движения
Простые узлы с круговой схемой движения организуются в стесненных условиях. Центральный направляющий островок выполняется в виде разметки или конструктивно с небольшим подъемом для сквозного проезда крупногабаритного транспорта.
Диаметр центрального островка от 4 до 10 метров. Такой узел можно организовать практически на любом перекрестке двухполосных дорог без изменения границ перекрестка.
Простой узел с круговой схемой движенияПлощади с круговой схемой движения
Транспортные площади, при организации на них кругового движения, не поддаются систематизации и классификации. Параметры таких пересечений определяются расчетными методами или методами моделирования.
Основными исходными данными в данном случае служат размеры площади, интенсивность и состав транспортных потоков, матрица корреспонденций, схемы организации движения из сходящихся улицах.
Площадь с круговой схемой движенияНа таких развязках тоже не укладывается «классическое» круговое движение, которое мы привыкли видеть в экзаменационных билетах и которое рисуют в различных дискуссиях. Движение по кругу на одних създах может продолжаться в прямом напралениии, на других уходить налево. Въезд на круг может также осуществлятся, как в прямом направлении так и правым повортом.
Специальная правоповоротная полоса
Еще один элемент кругового движения который разбивает «классическую» схему кругового движения — специальная правоповоротная полоса.
Проезд перекрестка осуществляется одним плавным поворотом направо без возможности движения по кругу. Такая полоса обустраивается при интенсивном правоповоротном потоке.
Возможно совмещение такой полосы с трафиком, который движется по кругу. При этом движение в сторону круга блокируется разделительным островком.
Правоповоротная полоса совмещенная с круговым движениемИ возможно эта полоса не пересекается с трафиком на круговом движении, а слияние потоков происходит уже после перекрестка.
Выделенная правоповоротная полосаВыделяется такая полоса сплошной разметкой, размеченным островком или конструктивно выделенным разделителем.
В случае организации правоповоротной полосы часто можно попасть в неприятную ситуацию, когда организаторы движения не достаточно следят за состоянием такого узла. Конструктивно выделять такую полосу стоит дороже, а разметка имеет свойство стираться и долгое время ее не восстанавливают. В итоге становится непонятно есть такая полоса или нет, совмещена она с «круговым» трафиком или выделена? В таких случаях следует полагать, что движение совмещенное.
В других материалах продолжим развивать тему кругового движения. Задавайте вопросы по проезду перекрестков с круговым движением, показывайте кольцевые развязки в ваших городах на которых возникают сложности с проездом.
Делитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Путаница с круговым движением в России вызвана недостаточным освещением таких перекрестков в Правилах дорожного движения. Чем больше людей будет понимать принципы организации кругового движения, тем безопаснее будет проезжать такие перекрестки и целее будут наши автомобили.
ruspdd.ru