Контрольная лампа | Электрика в квартире, ремонт бытовых электроприборов
Главная » Статьи » Электрика
Электрика
Просмотров 1.1k. Опубликовано Обновлено
Очень часто многим электрикам, работающим в электроустановках до 1000 В, в своей работе приходится пользоваться контрольной лампой. Она является одним из незаменимых помощников при работе с электричеством до 380 В.
Контрольная лампочка состоит из электрического патрона, лампочки накаливания и двух гибких проводов.
Давайте рассмотрим, чем и как контрольная лампочка может помочь нам в быту
1. Контрольной лампой можно проверить наличие, либо отсутствие напряжения в электрической сети.
2. С помощью контрольной лампочки можно «прозвонить» электрическую цепь, т.е. проверить её целостность. Если нам необходимо проверить один проводник (провод), то подаём на него напряжение (фазу) и проверяем его наличие на другом конце проводника, соединив при этом второй провод контрольной лампы с нулём (нулевой проводник).
3. Контрольная лампа поможет нам проверить исправность обычного электрического выключателя. Если выключатель, находящийся в сети, вдруг перестал включать нам свет , то его можно проверить следующим способом:
- убедитесь в исправности электропатрона и лампочки в светильнике;
- если светильник исправен, то снимаем клавишу, либо корпус выключателя;
- переводим флажок выключателя в положение «вкл»»;
- соединяем провода контрольной лампы с двумя контактами выключателя.
Если контрольная лампочка светится, а светильник нет, то неисправен механизм выключателя. Его (выключатель) необходимо заменить.
4. С помощью контрольной лампы можно «прозвонить» (проверить наличие, либо отсутствие обрыва в цепи обмотки) электродвигатель. Рассмотрим на примере трёхфазного электродвигателя:
Подаём напряжение (фазу) на один из контактов, допустим 1. С помощью контрольной лампы проверяем наличие фазы на двух других контактах (2 и 3). Ноль берём с заземлённого или занулённого корпуса электродвигателя. Если наша лампочка в «контрольке» светится, то обрыва провода в обмотке нет.
Следует помнить:
- работать необходимо заранее проверенной контрольной лампой.
- работы производятся без снятия напряжения! Необходимо быть предельно внимательными и осторожными!
Контрольная лампочка LK-713 GGG (трехфазный) три зеленых светодиода ЕА04.
007.002 ЕвроавтоматикаКонтрольная лампочка LK-713 GGG (трехфазный) три зеленых светодиода ЕА04.007.002 Евроавтоматика
Похожие товары
Доступно к заказу
Артикул: 99957 Контрольная лампочка LK-713 YYY (трехфазный) три ж… Контрольная лампочка LK-713 YYY (трехфазный) три желтых светодиода ЕА04.007.020 Производитель: Евроавтоматика
ПодробнееКУПИТЬ В 1 КЛИК
Оптовая цена В избранное
Доступно к заказу
Артикул: 99956 Контрольная лампочка LK-713 RRR (трехфазный) три к. .. Контрольная лампочка LK-713 RRR (трехфазный) три красных светодиода ЕА04.007.022 Производитель: Евроавтоматика
Подробнее
КУПИТЬ В 1 КЛИК
Оптовая цена В избранное
В наличии
Артикул: 75725 Контрольная лампочка LK-714 (однофазный) ЕА04.007.003 Контрольная лампочка LK-714 (однофазный) ЕА04.007.003 Производитель: Евроавтоматика
Подробнее
КУПИТЬ В 1 КЛИК
Оптовая цена В избранное
Доступно к заказу
Артикул: 99958 Контрольная лампочка LK-713 GYR (трехфазный) зелен. .. Контрольная лампочка LK-713 GYR (трехфазный) зеленый, желтый, красный светодиоды ЕА04.007.021 Производитель: Евроавтоматика
Подробнее
КУПИТЬ В 1 КЛИК
Оптовая цена В избранное
Доступно к заказу
Артикул: 38987 Контрольная лампочка LK-712 (однофазный) ЕА04.007.001 Контрольная лампочка LK-712 (однофазный) ЕА04.007.001 Производитель: Евроавтоматика
Подробнее
КУПИТЬ В 1 КЛИК
Оптовая цена В избранное
Для корректной работы сайта необходимо использование cookies.
Ок
значение, причины и способ сброса – урок для учащихся
Сигнальная лампа на приборной панели, указывающая на то, что система контроля тяги отключена, а в некоторых случаях также отключена система ABS, обычно загорается при возникновении проблемы в системе. Ваш фонарь TCS выполняет ряд задач. Сначала он информирует вас, когда система работает. Система контроля тяги включена, если индикатор мигает и выключается во время движения.
Зачем Jeep Patriot ABS и Tractio…
Включите JavaScript
Почему горят лампочки ABS и антипробуксовочной системы Jeep Patriot (исправление)
Все работает как надо, если ваши колеса проскальзывают, а лампочка горит. Кроме того, при первом повороте ключа в зажигании лампочка должна загореться, а потом погаснуть. Пока свет гаснет, основной проблемы нет, и это просто проверка системы.
Если индикатор TSC продолжает гореть после проверки системы, это должно вас беспокоить. Если он продолжает гореть, либо вы отключили систему контроля тяги в своем автомобиле, либо она не работает должным образом. Что ж, в этой статье мы дадим подробную информацию о значении, безопасности, причинах и о том, как сбросить индикатор контроля тяги.
Подробнее: Понимание значения TC на автомобиле
Хорошо, давайте приступим к делу.
Contents
What does the traction control light mean ?
В случае, если одно или несколько колес теряют сцепление с дорогой во время движения, система контроля тяги помогает сохранить контроль над автомобилем. Индикатор контроля тяги часто сигнализирует о том, что система контроля тяги автомобиля используется, что означает, что ваш автомобиль временно потерял сцепление с дорогой во время движения по крутому повороту, движения по мокрой дороге или чего-либо подобного.
Однако, когда загорается индикатор контроля тяги, это также может указывать на то, что система была выключена или что в системе контроля тяги возникла проблема. Вы должны соблюдать осторожность при движении, когда горит индикатор контроля тяги.
Чаще всего это происходит, когда дороги обледенели, заснежены или имеют другие неблагоприятные условия. Ваши привычки вождения также влияют на то, как часто вы будете использовать систему контроля тяги. Чем безрассуднее вы ведете машину, тем больше вам потребуется антипробуксовочной системы.
Подробнее: Все, что вам нужно знать об автомобильной лампочке ABS
Безопасно ли ездить с включенной сигнальной лампой системы контроля тяги?
Вождение с включенным индикатором контроля тяги обычно безопасно, но в определенных условиях это не так. Когда загорается индикатор TCS, что указывает на то, что система работает, только тогда можно безопасно продолжать движение. Ваш автомобиль может развернуться и заскользить по дороге, если вы едете без контроля тяги. Рекомендуется держать ваш TCS активным и функциональным на случай приближения неблагоприятных погодных условий. Делая это, вы всегда можете сохранить контроль над своим автомобилем.
Вождение автомобиля с включенным индикатором TCS может быть рискованным. Увеличивается риск потери контроля над автомобилем. Без TCS ваш автомобиль может не справиться со скользкими дорогами так, как должен. TCS помогает контролировать устойчивость и сцепление с дорогой вашего автомобиля. Таким образом, самый безопасный способ действий, если индикатор TCS продолжает гореть, — это обратиться к квалифицированному механику для проверки системы и, при необходимости, замены модуля TCS.
Подробнее: Безопасно ли управлять автомобилем, когда горит индикатор подушки безопасности SRS?
Почему загорается лампа контроля тяги?
Вот наиболее распространенные причины, по которым загорается лампа контроля тяги:
- Система TSC отключена
- Неисправность датчиков скорости вращения колес
- Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
- Повреждение проводки
Возможно, вы случайно отключили систему контроля тяги, что может быть причиной того, что индикатор загорается. Найдите переключатель или кнопку TCS, затем включите или включите его. Однако, если индикатор контроля тяги продолжает гореть, возможно, неисправный или сломанный компонент системы контроля тяги.
Неисправность датчиков скорости вращения колес
Неисправность датчика скорости вращения колес на сегодняшний день является наиболее распространенной причиной проблем с системой контроля тяги в автомобилях. Каждое колесо вашего автомобиля оснащено датчиком, который сообщает ECM, насколько быстро оно вращается. Ваша противобуксовочная система срабатывает, чтобы исправить ситуацию, если одно или несколько из этих показаний отличаются от показаний других датчиков скорости вращения колес. Однако, если датчик скорости вращения колеса неисправен или дает неточные показания, система контроля тяги начнет работать странно, что приведет к включению индикатора.
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса — еще одна важная часть вашей системы контроля тяги. Это связано с тем, что при повороте автомобиля внешние колеса будут вращаться быстрее, чем внутренние. Ваш датчик угла поворота руля информирует ваш ECM о том, что происходит, и это вполне нормально. Однако система контроля тяги обнаружит неисправность и может активироваться во время поворота, если датчик угла поворота рулевого колеса показывает, что вы все еще едете прямо, когда на самом деле поворачиваете.
Повреждение проводки
Главный компьютер вашего автомобиля соединен проводами с датчиками скорости на каждом колесе. Ваш автомобиль будет считать, что колеса не вращаются с одинаковой скоростью, если эти провода корродированы или повреждены, что приведет к срабатыванию контроля тяги. Ваша проблема будет решена заменой этих проводов.
Неисправность ABS
Другой возможной причиной загорания лампочки контроля тяги может быть неисправность ABS. Контроллер, насосы, клапаны и датчики скорости составляют антиблокировочную тормозную систему. Когда колесо вот-вот заблокируется, датчики скорости оповещают модуль управления ABS, а контроллер регулирует работу клапанов, обеспечивая максимальное тормозное усилие.
Некоторые производители сейчас совмещают работу антипробуксовочной системы и систем ABS и классифицируют их неисправности как одну и ту же неисправность. В этой ситуации на приборной панели может загореться индикатор TCS.
Подробнее: Что означает индикатор ESP? (Причины и способы их устранения)
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Как сбросить индикатор контроля тяги
Вот как сбросить индикатор контроля тяги:
- Приобретите сканер OBD-II (купите или арендуйте).
- Найдите разъем диагностической линии (DLC) и подключите его.
- Сотрите или сбросьте индикатор TC с помощью сканера.
Получите сканер OBD-II (покупка или аренда)
Даже если это только для мелкого ремонта, сканер OBD2 — стоящая покупка, если вы работаете со своим автомобилем. Его можно купить в Интернете или в ближайшей автомастерской. Менее дорогое устройство можно купить за 30–50 долларов, но хороший сканер OBD2 обойдется вам в несколько сотен долларов. Если ваша машина была произведена до 19 лет96 вам понадобится оригинальное устройство OBD, а не OBD2. Однако OBD2 будет работать с любым автомобилем, выпущенным после 1996 года. В качестве альтернативы вы также можете рассмотреть возможность аренды автомобиля в магазине автозапчастей.
Найдите разъем диагностического канала (DLC) и подключите его
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти порт подключения устройства OBD2. Чаще всего он находится с левой стороны, под рулем. Возможно, вам придется снять панель с приборной панели, чтобы добраться до нее, даже если на большинстве автомобилей есть только крышка. Подключите OBD2 напрямую к порту DLC.
Стереть или сбросить индикатор контроля тяги с помощью сканера
На устройстве OBD2. Вставьте необходимые детали. Следующим шагом является выбор «системы» или «блок управления», чтобы получить список различных систем автомобиля. Чтобы выключить сигнальную лампу и перезапустить систему TCS, найдите систему TCS или ABS, затем выберите «стереть коды» или «сбросить коды». В зависимости от вашего устройства OBD2 вам может потребоваться использовать ключ для конкретной модели для считывания кодов. Однако вы можете использовать функцию «автоматического сканирования», чтобы ваш автомобиль автоматически сканировался для обнаружения любых проблем.
Подробнее: Все, что вам нужно знать о индикаторе ESP BAS
Часто задаваемые вопросы
Почему загорается индикатор контроля тяги?
При потере сцепления с дорогой, например, во время снегопада или дождя, многие системы контроля тяги могут включить сигнальную лампу. Обычно свет появляется, когда система вмешивается, чтобы сохранить тягу.
Что вызывает неисправность системы контроля тяги?
Система контроля тяги и ABS чаще всего вызывают проблемы с датчиками скорости вращения колес. Эти датчики немного чувствительны из-за слабого воздействия погоды. Грязь или другие отложения могут помешать магнитным характеристикам датчиков контроля тяги или датчиков антиблокировочной системы торможения.
Можно ли ехать с включенной лампочкой контроля тяги?
Вождение с включенным индикатором контроля тяги обычно безопасно, но в некоторых ситуациях это не так. Вся ваша тормозная система может быть затронута, если горят противобуксовочная система, антиблокировочная система и красные сигнальные лампы тормозов.
Влияет ли противобуксовочная система на двигатель?
Противобуксовочная система помогает водителю удерживать автомобиль под контролем на скользкой дороге. На самом базовом уровне он снижает выходную мощность двигателя, чтобы предотвратить занос, когда замечает пробуксовку одного из ведущих колес.
Влияет ли противобуксовочная система на ускорение?
Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости помогают остановить автомобиль, а противобуксовочная система — ускориться.
Как починить лампу контроля тяги?
Трижды быстро нажмите педаль газа. Затем полностью включите двигатель и дайте ему поработать минуту. Если нет основной проблемы с вашей системой контроля тяги, индикаторы TCS и ABS должны сбрасываться и исчезать.
Противобуксовочная система замедляет автомобиль?
Автомобиль замедляется до тех пор, пока система контроля тяги не наберет достаточное сцепление с дорогой, включив тормоза. Система в некоторых автомобилях передает мощность двигателя на колеса, которые теряют сцепление с дорогой.
Потребляет ли система контроля тяги больше топлива?
Компьютер включит противобуксовочную систему, если одно или несколько колес, получающих мощность, начнут пробуксовывать. Во всех остальных случаях система инертна и не влияет на расход бензина. Даже при включении контроля тяги, что случается редко, расход бензина не меняется.
Почему индикатор контроля тяги продолжает гореть, а машина не разгоняется?
Когда загорается контрольная лампа на приборной панели, может быть ряд проблем, включая неисправные датчики угла поворота рулевого колеса, неисправные датчики скорости вращения и неисправные датчики скорости вращения колес, а также проблемы с рулевой рейкой.
Где находится датчик контроля тяги?
Может находиться под капотом некоторых автомобилей или быть компонентом модуля управления ABS. Модуль контроля тяги можно было найти внутри или в багажнике других автомобилей.
На этом мы завершаем эту статью, в которой мы обсудили значение, безопасность, причины и способы сброса индикатора контроля тяги. Мы также рассмотрели часто задаваемые вопросы о лампе контроля тяги.
Надеюсь, вы многому научитесь из этого чтения. Если вы это сделаете, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся!
Управление освещением | Министерство энергетики
Энергосбережение
Изображение
Элементы управления освещением помогают экономить энергию и деньги, автоматически выключая свет, когда он не нужен, уменьшая уровень освещенности, когда полная яркость не нужна, или иным образом контролируя освещение в вашем доме и вокруг него.
Общие типы управления освещением включают:
- Диммеры
- Датчики движения, датчики присутствия и фотодатчики
- Таймеры.
Прежде чем покупать и использовать какие-либо элементы управления освещением, полезно понять основные термины и принципы освещения. Кроме того, это помогает изучить варианты дизайна внутреннего и наружного освещения, если вы еще этого не сделали. Это поможет сузить выбор.
Диммеры
Регуляторы диммера обеспечивают переменное освещение в помещении и могут управляться вручную, с помощью таймеров или датчиков.
Диммеры, как правило, недороги и могут увеличить срок службы некоторых типов ламп накаливания, а также обеспечить некоторую экономию энергии при использовании света на пониженном уровне. Однако при освещении лампами накаливания диммирование снижает световой поток или яркость больше, чем мощность, что делает лампы накаливания менее эффективными, поскольку они затемняются.
Диммеры и светодиоды
Многие светодиодные (LED) лампочки можно использовать с диммерами, но они должны быть предназначены для диммирования. На упаковке или сопроводительных инструкциях будет указано, поддерживает ли продукт диммирование.
Диммеры и КЛЛ
В отличие от ламп накаливания, КЛЛ не становятся менее эффективными при диммировании. Некоторые КЛЛ совместимы со стандартными диммерами, что будет указано на упаковке. Другие требуют специальных диммирующих балластов и патронов для ламп. Люминесцентные диммеры — это специальные светильники и лампы, которые обеспечивают еще большую экономию энергии, чем обычные люминесцентные лампы. Не рекомендуется диммировать КЛЛ, не предназначенную для работы с диммерным выключателем, так как это может значительно сократить срок ее службы.
Вы можете заменить лампочки в люминесцентных светильниках, а не заменить их.
Датчики движения
Датчики движения автоматически включают свет при обнаружении движения и выключают его через некоторое время. Они особенно полезны для наружной безопасности и общего освещения.
Поскольку вспомогательное освещение и некоторые лампы безопасности необходимы только в темное время суток и в присутствии людей, лучшим способом управления может быть комбинация датчика движения и фотодатчика.
Датчики присутствия
Датчики присутствия обнаруживают активность внутри определенного помещения. Они обеспечивают удобство, автоматически включая свет, когда кто-то входит в комнату, и экономят энергию, выключая свет в комнате или уменьшая светоотдачу, когда пространство пустует. Датчики присутствия должны быть расположены там, где они будут обнаруживать людей или их активность во всех частях помещения.
Ультразвуковые датчики обнаруживают звук, а инфракрасные датчики обнаруживают тепло и движение. Помимо управления окружающим освещением в комнате, они полезны для рабочего освещения, например, над кухонными стойками. В таких приложениях рабочее освещение включается, например, при движении человека, моющего посуду, и автоматически выключается после того, как человек покидает помещение.
Фотосенсоры
Вы можете использовать фотодатчики для предотвращения включения света в светлое время суток. Это может помочь сэкономить энергию, потому что вам не нужно помнить, чтобы выключить свет.
Фотодатчики определяют условия внешней освещенности, что делает их полезными для всех типов наружного освещения. Эти светочувствительные элементы управления могут быть менее эффективными внутри дома, поскольку потребности в освещении зависят от активности жильцов, а не от уровня окружающего освещения. Однако многие светодиодные ночники имеют встроенную функцию, которая делает их эффективными и простыми в использовании.
Таймеры
Таймеры можно использовать для включения и выключения света в определенное время. Ручные таймеры подключаются к электрической розетке для управления такими объектами, как лампы или световые гирлянды. Программируемые цифровые таймеры, которые могут выглядеть как цифровые термостаты, автоматизируют внутреннее или наружное освещение.
Программируемые таймеры не часто используются отдельно для наружного освещения, потому что таймер может часто сбрасываться из-за сезонных колебаний продолжительности ночного времени. Однако их можно эффективно использовать в сочетании с другими средствами контроля. Например, наилучшей комбинацией для эстетического освещения может быть фотодатчик, который включает свет вечером, и таймер, который выключает свет в определенный час ночи (например, в 23:00).
Для внутреннего освещения таймеры полезны, чтобы придать пустующему дому вид обжитого. Однако они могут иметь ограниченное применение в жилом доме, потому что они не реагируют на изменения в вашей повседневной деятельности.
Использование таймеров с КЛЛ и светодиодным освещением
Регуляторы времени хорошо работают со светодиодными и компактными люминесцентными лампами, так как они не прерывают электрическую цепь. Это особенно верно для ручных таймеров, которые используют контакты для установки времени включения и выключения.