Стабилитроны КС175Ж – КС224Ж
В корзину
- Описание и характеристики
- Отзывы(0)
Импульсные стабилитроны КС175Ж, КС182Ж, КС191Ж, КС210Ж, UА КС211Ж, КС212Ж, КС213Ж, КС215Ж, КС216Ж, КС218Ж, КС220Ж, КС222Ж, КС224Ж предназначены для стабилизации напряжения в цепях постоянного и импульсного тока.
Наименование стабилитрона | Uст. при Iст. = 5 мА | r ст. при Iст. = 5 мА | ?Uст. при Iст. = 5 мА | Iобр. | Токр., °C | Технические условия | Корпус | ||||
мин. знач. | макс. знач. | тип знач. | макс. знач. | мин. знач. | макс. знач. | макс. знач., мкА | Uобр., В | ||||
В | Ом | % / °C | |||||||||
UА КС175Ж | 7 | 7,9 | 10 | 40 | 0,03 | 0,075 | 1,0 | 5 | -60 … 125 | ВЛБК.432120.008 ТУ ГОСТ 11630-84 | КД-3А или КД-1А |
UА КС182Ж | 7,7 | 8,7 | 10 | 40 | 0,035 | 0,08 | 0,7 | 5 | |||
UА КС191Ж | 8,5 | 9,6 | 10 | 40 | 0,04 | 0,085 | 0,5 | 6 | |||
UА КС210Ж | 9,4 | 10,6 | 12 | 40 | 0,04 | 0,085 | 0,2 | 7 | |||
UА КС211Ж | 10,4 | 11,6 | 15 | 40 | 0,045 | 0,09 | 0,1 | 8 | |||
UА КС212Ж | 11,4 | 12,7 | 15 | 40 | 0,045 | 0,09 | 0,1 | 8 | |||
UА КС213Ж | 12,4 | 14,1 | 15 | 40 | 0,05 | 0,1 | 8 | ||||
UА КС215Ж | 13,8 | 15,6 | 30 | 70 | 0,06 | 0,095 | 0,05 | 10 | |||
UА КС216Ж | 15,3 | 17,1 | 30 | 70 | 0,06 | 0,095 | 0,05 | 11 | |||
UА КС218Ж | 16,8 | 19,1 | 30 | 70 | 0,065 | 0,095 | 0,05 | 12 | |||
UА КС220Ж | 18,8 | 21,2 | 40 | 70 | 0,07 | 0,095 | 0,05 | 14 | |||
UА КС222Ж | 20,8 | 23,3 | 40 | 70 | 0,07 | 0,1 | 0,05 | 15 | |||
UА КС224Ж | 22,8 | 25,6 | 40 | 70 | 0,075 | 0,1 | 0,05 | 17 |
Максимально допустимая обратная рассеиваемая мощность стабилитронов 125 мВ
Отзывы
Стабилитрон КС175Ж
Количество драгоценных металлов в стабилитроне КС175Ж согласно документации производителя. Справочник массы и наименований ценных металлов в советских стабилитронах КС175Ж.
Стабилитрон КС175Ж количество содержания драгоценных металлов:
Золото: 0 грамм.
Серебро: 0,00005 грамм.
Платина: 0 грамм.
Палладий: 0 грамм.
Согласно данным: Из справочника Связь-Инвест.
Справочник содержания ценных металлов из другого источника:
Стабилитроны КС175Ж теория
Полупроводниковый стабилитрон, или диод Зенера — полупроводниковый диод, работающий при обратном смещении в режиме пробоя. До наступления пробоя через стабилитрон протекают незначительные токи утечки, а его сопротивление весьма высоко. При наступлении пробоя ток через стабилитрон резко возрастает, а его дифференциальное сопротивление падает до величины, составляющей для различных приборов от долей Ома до сотен Ом. Поэтому в режиме пробоя напряжение на стабилитроне поддерживается с заданной точностью в широком диапазоне обратных токов.
Прежде всего, не следует забывать, что стабилитрон работает только в цепях постоянного тока. Напряжение на стабилитрон подают в обратной полярности, то есть на анод стабилитрона будет подан минус “-“. При таком включении стабилитрона через него протекает обратный ток (I обр) от выпрямителя. Напряжение с выхода выпрямителя может изменяться, будет изменяться и обратный ток, а напряжение на стабилитроне и на нагрузке останется неизменным, то есть стабильным. На следующем рисунке показана вольт-амперная характеристика стабилитрона.
Основное назначение стабилитронов — стабилизация напряжения. Серийные стабилитроны изготавливаются на напряжения от 1,8 В до 400 В. Интегральные стабилитроны со скрытой структурой на напряжение около 7 В являются самыми точными и стабильными твердотельными источниками опорного напряжения: лучшие их образцы приближаются по совокупности показателей к нормальному элементу Вестона. Особый тип стабилитронов, высоковольтные лавинные диоды («подавители переходных импульсных помех», «суппрессоры», «TVS-диоды») применяется для защиты электроаппаратуры от перенапряжений.
Стабилитроны КС175Ж Принцип действия
Советские и импортные стабилитроны
Полупроводниковый стабилитрон — это диод, предназначенный для работы в режиме пробоя на обратной ветви вольт-амперной характеристики. В диоде, к которому приложено обратное, или запирающее, напряжение, возможны три механизма пробоя: туннельный пробой, лавинный пробой и пробой вследствие тепловой неустойчивости — разрушительного саморазогрева токами утечки. Тепловой пробой наблюдается в выпрямительных диодах, особенно германиевых, а для кремниевых стабилитронов он не критичен. Стабилитроны проектируются и изготавливаются таким образом, что либо туннельный, либо лавинный пробой, либо оба эти явления вместе возникают задолго до того, как в кристалле диода возникнут предпосылки к тепловому пробою. Серийные стабилитроны изготавливаются из кремния, известны также перспективные разработки стабилитронов из карбида кремния и арсенида галлия.
Первую модель электрического пробоя предложил в 1933 году Кларенс Зенер, в то время работавший в Бристольском университете.
Его «Теория электического пробоя в твёрдых диэлектриках» была опубликована летом 1934 года. В 1954 году Кеннет Маккей из Bell Labs установил, что предложеный Зенером туннельный механизм действует только при напряжениях пробоя до примерно 5,5 В, а при бо́льших напряжениях преобладает лавинный механизм. Напряжение пробоя стабилитрона определяется концентрациями акцепторов и доноров и профилем легирования области p-n-перехода. Чем выше концентрации примесей и чем больше их градиент в переходе, тем больше напряжённость электрического поля в области пространственного заряда при равном обратном напряжении, и тем меньше обратное напряжение, при котором возникает пробой:Туннельный, или зенеровский, пробой возникает в полупроводнике только тогда, когда напряжённость электрического поля в p-n-переходе достигает уровня в 106 В/см. Такие уровни напряжённости возможны только в высоколегированных диодах (структурах p+-n+-типа проводимости) с напряжением пробоя не более шестикратной ширины запрещённой зоны (6 EG ≈ 6,7 В), при этом в диапазоне от 4 EG до 6 EG (4,5…6,7 В) туннельный пробой сосуществует с лавинным, а при напряжении пробоя менее 4 EG (≈4,5 В) полностью вытесняет его.
В диодах с меньшими уровнями легирования, или меньшими градиентами легирующих примесей, и, как следствие, бо́льшими напряжениями пробоя наблюдается лавинный механизм пробоя. Он возникает при концентрациях примесей, примерно соответствующих напряжению пробоя в 4 EG (≈4,5 В), а при напряжениях пробоя выше 4 EG (≈7,2 В) полностью вытесняет туннельный механизм. Напряжение, при котором возникает лавинный пробой, с ростом температуры возрастает, а наибольшая величина ТКН пробоя наблюдается в низколегированных, относительно высоковольтных, переходах.
Механизм пробоя конкретного образца можно определить грубо — по напряжению стабилизации, и точно — по знаку его температурного коэффициента. В «серой зоне» (см. рисунок), в которой конкурируют оба механизма пробоя, ТКН может быть определён только опытным путём. Источники расходятся в точных оценках ширины этой зоны: С. М. Зи указывает «от 4 EG до 6 EG» (4,5…6,7 В), авторы словаря «Электроника» — «от 5 до 7 В»8, Линден Харрисон — «от 3 до 8 В»26, Ирвинг Готтлиб проводит верхнюю границу по уровню 10 В9. Низковольтные лавинные диоды (LVA) на напряжения от 4 до 10 В — исключение из правила: в них действует только лавинный механизм.
Оптимальная совокупность характеристик стабилитрона достигается в середине «серой зоны», при напряжении стабилизации около 6 В. Дело не столько в том, что благодаря взаимной компенсации ТКН туннельного и лавинного механизмов эти стабилитроны относительно термостабильны, а в том, что они имеют наименьший технологический разброс напряжения стабилизации и наименьшее, при прочих равных условиях, дифференциальное сопротивление. Наихудшая совокупность характеристик — высокий уровень шума, большой разброс напряжений стабилизации, высокое дифференциальное сопротивление — свойственна низковольтным стабилитронам на 3,3—4,7 В.
Область применения стабилитрона КС175Ж
Основная область применения стабилитрона — стабилизация постоянного напряжения источников питания. В простейшей схеме линейного параметрического стабилизатора стабилитрон выступает одновременно и источником опорного напряжения, и силовым регулирующим элементом. В более сложных схемах стабилитрону отводится только функция источника опорного напряжения, а регулирующим элементом служит внешний силовой транзистор.
Прецизионные термокомпенсированные стабилитроны и стабилитроны со скрытой структурой широко применяются в качестве дискретных и интегральных источников опорного напряжения (ИОН), в том числе в наиболее требовательных к стабильности напряжения схемах измерительных аналого-цифровых преобразователей. C середины 1970-х годов и по сей день (2012 год) стабилитроны со скрытой структурой являются наиболее точными и стабильными твердотельными ИОН. Точностные показатели лабораторных эталонов напряжения на специально отобранных интегральных стабилитронах приближаются к показателям нормального элемента Вестона.
Особые импульсные лавинные стабилитроны («подавители переходных импульсных помех», «суппрессоры», «TVS-диоды») применяются для защиты электроаппаратуры от перенапряжений, вызываемых разрядами молний и статического электричества, а также от выбросов напряжения на индуктивных нагрузках. Такие приборы номинальной мощностью 1 Вт выдерживают импульсы тока в десятки и сотни ампер намного лучше, чем «обычные» пятидесятиваттные силовые стабилитроны. Для защиты входов электроизмерительных приборов и затворов полевых транзисторов используются обычные маломощные стабилитроны. В современных «умных» МДП-транзисторах защитные стабилитроны выполняются на одном кристалле с силовым транзистором.
Маркировка стабилитронов КС175Ж
Маркировка стабилитронов
Есть информация о стабилитроне КС175Ж – высылайте ее нам, мы ее разместим на этом сайте посвященному утилизации, аффинажу и переработке драгоценных и ценных металлов.
Фото Стабилитрон КС175Ж:
Предназначение Стабилитрон КС175Ж.
Характеристики Стабилитрон КС175Ж:
Купить или продать а также цены на Стабилитрон КС175Ж (стоимость, купить, продать):
Отзыв о стабилитроне КС175Ж вы можете в комментариях ниже:
- Стабилитроны
Грузовой мототрицикл Kaisa KS175ZH-3 (серия № 286) Китай (Auto-Che.ru)
Грузовой мототрицикл Kaisa KS175ZH-3 (серия № 286) производится в Китае на заводе Chongqing Dalong Yufeng Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. Компания расположена в Чжунцине, муниципалитет Чунцин, Китай.
KS175ZH-3
Обзор
Модель | KS175ZH-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Торговая марка |
Бюллетень | #286 |
Тип транспортного средства | Грузовой мото трицикл |
VIN | ×9001××L×|
Страна происхождения | Китай |
Профиль производителя
Технические характеристики
# | Модель двигателя | Объем двигателя | Мощность двигателя | Производитель двигателя | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 162FMK-10 | 175 л 9 | 0 0013 11 куб. дюймов | 9,5 кВт | 13 л.с. | Двигатель Chongqing Longxin Co., Ltd. Топливо | бензин | |||
Максимальная скорость | 55 км/ч | 35 миль/ч |
Грузоподъемность | ||||
---|---|---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 300 кг | 0,3 т | 700 фунтов |
Вес и давление на грунт | ||||
---|---|---|---|---|
370 кг | 0,4 т | 816 фунтов | ||
Полная масса автомобиля | 670 кг | 0,907 1,7 т |
Размеры | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая длина | 3480 мм | 11′6″ | |||||||
Общая ширина | 1290 мм | 900″ 012 | Общая высота | 1550 мм | 5′2″ |
0017 | ||||
---|---|---|---|---|
Количество осей | 2 | |||
Колесная база | 2430 мм | 8′0″ | ||
Задняя гусеница | 1140 мм | 3′9″ |
Шины и диски | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество шин | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размерность шин | передние 4,50-12 задние 4,50-12 |
Разное | ||||
---|---|---|---|---|
Количество мест | 1 | |||
Рулевое управление |
Грузовой мото трицикл Kaisa KS175ZH-3 производства Chongqing Dalong Yufeng Motorcycle Manufacturing Co.
, Ltd.) (Мотоциклы)0001KS175ZH-3
Китайский грузовой мото трицикл Kaisa KS175ZH-3 производства Chongqing Dalong Yufeng Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чунцин, Китай; производит ряд Fenghuolun , Kaisa (мотоциклы (мототрициклы) грузовые мото трициклы Kaisa). Грузоподъемность 300 кг, бензин, двигатель 162ФМК-10, снаряженная масса китайского трицикла 370 кг, шины перед 4.50-12 зад 4.50-12, макс. скорость 55 км/час, колесная база 2430 мм, полная масса 670 кг, мест в кабине 1.
Технические характеристики китайского трицикла Кайса
Обзор автомобиля
Двигатель китайского трицикла Кайса КС175Ж-3
Двигатель китайского трицикла | |
---|---|
Двигатель Модель | 162FMK-10 |
Объем двигателя (см3) | 175 |
Мощность двигателя (кВт) | 9,5 |
| |
Топливо | Бензин |
Размеры и масса китайского трицикла 3
Размеры и вес Технические характеристики китайского трицикла | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Габаритные размеры китайского трицикла | |||||||||
Габаритная длина (мм) | 3480 | ||||||||
Общая ширина (мм) | 1290 | ||||||||
Общая высота (мм) | 1550 | ||||||||
Масса и грузоподъемность | |||||||||
300 | |||||||||
Снаряженная масса Китайский трехколесный транспорт (кг) | 370 | ||||||||
Полная масса автомобиля (кг) | 670 | ||||||||
Колесная база и гусеница | 0 Колесная база 430 | ||||||||
Колея задняя (мм) | 1140 |
Колеса и шины
-3 | ||
---|---|---|
Количество осей | 2 | |
Количество шин | 3 | |
Размер шин | передние 4,50-12 задние 4,50-12 | 7 |
Разное Кайса КС175Ж-3 (грузовой мото трицикл) | |
---|---|
Макс. скорость | 55 |
Количество мест в кабине | 1 |
Рулевое управление |
Прочее двухколесное Kathis51
Грузовые мото трициклы
Huaihai Hh300ZH (грузовой мото трицикл)
Производитель: | Jiangsu Huaihai New Energy Vehicle Co., Ltd. (Китай) | |||
Рабочий объем (см3): | 197 | Снаряженная масса (кг): | 90 3 | 4 0017 |
Двигатель: | Hh263ML | Полная масса (кг): | 995 | |
Шины: | 5,00–125,00–12 | 90 (1 кВт): 90 (1 кВт) | ||
Скорость (км/ч): | 65 | Топливо: | бензин | |
Количество мест: | 1 | Колесная база (мм): | 2380 | |
Грузоподъемность (кг): 90 90 13 60014 | 13 осей: | 2 |
Цзяньше JS250ZH-8 (грузовой мото трицикл)
Производитель: |